Колесо в разрезе: устройство и виды, износ шин и его причины

Содержание

из чего состоит и какие они бывают?

Велосипедное колесо — это часть велосипеда, состоящая в общем случае из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки.

Современный велосипед имеет два колеса, как правило, одинакового диаметра, рулевое переднее колесо и ведущее заднее колесо, связанное с педалями передачей.

Детские и специализированные велосипеды могут иметь колеса разного диаметра. На детских двухколёсных велосипедах можно устанавливать вспомогательные колёса для облегчения обучения езде на велосипеде.

Колеса могут иметь разный диаметр в зависимости от типа велосипеда. Этот размер указывается в дюймах: 16″, … 26″, 27,5″, 28″, 29″, 36″.

Из чего состоит велосипедное колесо

Велосипедные покрышки

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

От сликов до внедорожных

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

Обод велосипедного колеса

Обод велосипедного колеса — наружная часть колеса в виде круга, которая крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах. На обод монтируется велосипедная шина.

Обод велосипедного колеса

Для изготовления колёсных ободьев велосипеда используют алюминиевые сплавы, сталь, углепластик. Во многих ободьях, предназначенных для езды по пересечённой местности, для придания колесу большей жёсткости внутри обода коробчатого сечения добавляется дополнительное ребро жесткости. Такие ободья называются двойными.

Обод крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах, число которых может быть от 12 до 48.

Велосипедная спица

Велосипедная спица — конструктивный элемент колеса, представляет собой стержень, соединяющий центр колеса (ступицу) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности.

Спицы для сборки колеса

Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются или никелируются. Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля, в который она вкручивается (со стороны обода). Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.

Для натяжки спиц используется спицной ключ, установка и натяжка производятся путём закручивания ниппеля. Спицы должны быть натянуты с одинаковой силой, чтобы равномерно распределять нагрузку.

Втулки на колесе велосипеда

Втулка велосипедного колеса — центральная деталь колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках. Различают два вида: передняя и задняя втулки.

Передняя втулка по конструкции предельно простая, потому что всё, что от неё требуется — вращение колеса. На некоторых втулках с левой стороны может иметься крепление для тормозного диска.

Передняя и задняя втулки

Задняя втулка (англ. freehub) имеет более сложную конструкцию, поскольку является частью трансмиссии. Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки — системы задних звёзд с обгонной муфтой.

Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды. Такая система гораздо надёжнее, чем трещотка, хотя и дороже. С левой стороны у некоторых моделей может иметься крепление для тормозного диска.

Также задние втулки могут иметь встроенный планетарный механизм переключения передач.

Камера велосипеда

Велосипедная камера – это элемент велосипеда, который поддерживает давление в колесе и придает форму покрышке. Конечно, существуют и бескамерные колеса, но у них есть свои минусы и они подходят не во всех случаях. Кроме того бортировка бескамерки сложнее, чем обычной покрышке, что очень важно в полевых условиях.

Камера должна соответствовать размеру велосипедной покрышки. Нужно соотнести размеры камеры с размерами покрышки. На покрышках размеры обычно выбиты на резине с боку, на камерах нанесены несмываемой краской.

Колесо автомобиля – основные характеристики и советы.

Что такое колесо ни для кого не секрет. А вот его устройство, основные элементы и выбор качественных комплектующих могут стать настоящей дилеммой для новоиспеченных водителей…

…Залогом комфортной и безопасной езды становятся исправные качественные элементы автомобиля.

Составляющие колес

Колесо состоит из двух неотъемлемых элементов – качественные железные диски и грамотно подобранные шины.


Строение колесаИзображение колеса в разрезе

Опытные автолюбители часто экспериментируют и усовершенствуют свое авто, так как даже популярные модели не всегда могут похвастаться качественными комплектующими, а от них напрямую зависит безопасность на дороге.

К выбору дисков нужно относиться серьезно, поскольку от них зависит скорость износа и степень деформации колеса. К тому же заменять их приходится значительно реже, чем шины.

В базовой комплектации обычно идут стандартные сварные диски, так как они являются самым бюджетным вариантом. Но они лишены каких-либо преимуществ. Из-за тяжелого веса создается немаленькая нагрузка и происходит деформация. Увеличивается расход бензина, а также они более восприимчивы к влаге. Через небольшой промежуток времени на дисках образовывается ржавчина.


На фото изображен стандартный диск, который предоставляется в базовой комплектации.Стандартные сварные диски

Для поездок за город по бездорожью такой вариант не самый удачный. Но для бюджетных машин и поездок на работу, цена и возможность ремонта выступают преимуществом.

Диски из легкосплавных материалов выигрывают не только своими характеристиками, но и придают красоту и эстетичность в движение колес автомобиля.


Изображение демонстрирует малую часть оригинальных литых дисков для автомобиляРазнообразие литых дисков

Такой вариант поражает своей красотой и разнообразием, более того, имеет доступную цену. К минусам можно отнести то, что ремонту они не подлежат в принципе. Потребуется полная замена.

Кованые диски берут верх благодаря своей высокой прочности. Деформирование дисков практически равны нулю. Стоимость будет на порядок выше аналогов, но прочность с лихвой окупает стоимость.


Сложность процесса изготовления кованых дисков не дает поиграть с дизайном, но тем не менее, смотрятся они не хуже литыхПример кованых дисков

Выбор шин осуществляется по принципу сезонности.

  • Зимняя резина обладает повышенной плотностью, имеет глубокие канавки и шипы для максимального предотвращения скольжения во время снегопадов, слякоти, образованию льда.
  • Летняя резина рассчитана на высокую температуру. Рисунок на шине менее выражен, благодаря чему, поездка по раскаленной дороге не деформирует резину, а наоборот, охлаждает ее.
  • Универсальная резина создана для поездок на круглый год, однако специалисты не ручаются за ее надежность, да и пользоваться ею при аномальных температурах противопоказано.


Изображение наглядно демонстрирует весомую разницу между шинамиРазница между летней и зимней резиной

Пренебрегать сменой шин крайне не рекомендуется.

Как проверить шины на качество?

Если Вы решили раскошелиться на новенький комплект резины, будьте бдительны и обращайте внимание на следующие нюансы:

  • Резина должна иметь равномерный окрас как снаружи, так и внутри.
  • Убедитесь перед покупкой, что на шине отсутствуют любые трещины либо вздутия. Если обнаружили хоть что-то подозрительное, не рискуйте, выберите другой вариант.
  • Шины европейского качества всегда имеют цветные штампы. Зеленый означает брак, а красный подтверждает качество. Если перед Вами американская резина – все с точностью наоборот. Не перепутайте.
  • По бокам указываются размеры, индексы и сезонность. Сверяйте данные тщательно.
  • Старайтесь подыскивать «свежую» резину. Ориентируйтесь по резкости запаха. Полежавшие несколько лет на складе колеса автомобиля имеют свойство терять свои характеристики.
  • Независимо от того, как давно Вы приобрели обнову, не забывайте время от времени проверять давление в шинах.

Правила хранения

Обувать машину – недешевое удовольствие, а необходимость замены шин не подвергается сомнению. Как же поступать в сложившейся ситуации? Возможно ли сэкономить?

Большинство водителей считают, что когда резина не используется, то и износ отсутствует. А вот и нет. При неправильном хранении шины теряют свои свойства отнюдь не меньше чем на трассе. Как уберечь?

  • Перед отправкой шин в сезонных отпуск, тщательно вымойте их. В канавках не должно оставаться грязи, мусора и щебня. Кроме того, нужно полностью высушить их.
  • Каждая шина должна хранится без диска.
  • Смажьте каждое колесо специальным раствором, который предотвратит их пересыхание.
  • Температура помещения не должна превышать 25 градусов и опускаться ниже 18 градусов, а влажность воздуха – не меньше 60%.
  • Шины не должны лежать друг на дружке, правильнее будет поставить каждую вертикально, плотно друг дружке.
  • Лучшим местом для хранения являются кирпичные гаражи.
  • Зимнюю резину совершенно не обязательно упаковывать в защитные чехлы. Достаточно поддерживать правильный температурный режим.
  • Для летней резины значительное колебание температур и открытый воздух действует пагубно. Поэтому стоит воспользоваться специальными приспособлениями.

Купить колеса на автомобиль и сопутствующие материалы и аксессуары, а также записаться на шиномонтаж Вы можете на этом сайте. Вы брать резину можно здесь, а диски – здесь.

Для клиентов магазина осуществляется бесплатная доставка по городу Орехово-Зуево, а также приятные скидки 20% на услуги монтажа, покупку шин или дисков. На сайте Вам помогут рассчитать стоимость услуг, а также предварительно записаться на удобное для Вас время и дату. Это упростит обслуживание Вашей машины в кратчайшие сроки.

Подбор шин и дисков будет осуществлен «под ваш автомобиль» что исключит ошибку. С таким подходом ваш личный транспорт будет радовать Вас долгие годы.

обозначение и классификация, условия эксплуатации, типы протекторов +фото

В автомобилях устанавливают разные виды шин, в зависимости от погодных и температурных условий окружающей среды. Существуют даже покрышки для эксплуатации по бездорожью. Из статьи вы узнаете, каким же образом классифицируются шины, и как правильно подобрать их для авто.

Устройство автомобильной шины

Конструкция практически всех шин одинаковая:

  • борт;
  • прижимное кольцо;
  • брекер;
  • боковина;
  • корд;
  • протектор.

В разрезе можно заметить, что структура покрышки многослойная. Так сделано для обеспечения одновременной эластичности и прочности конструкции. Именно поэтому в основе – каучуковая смесь с армированной тканью, пронизанной стальной проволокой.

Расшифровка обозначений автомобильной шины

Немного отличается конструкция разве что у гоночных шин, для которых важны теплоотвод и высокая степень сцепления с дорожным покрытием. А вот устойчивость к трению у них низкая, поэтому в той же «Формуле-1» за один рейс каждый автомобиль меняет по 3–4 комплекта шин, ведь каждый изнашивается буквально за 30–40 километров езды.

Видео «Разновидности автомобильных шин»

В этом видеосюжете представлено несколько классификаций автомобильных покрышек.

Классификация шин

Условно шины разделяют по следующим критериям:

  • сезон;
  • рисунок протектора;
  • конструкция слоев;
  • тип профиля;
  • назначение.

Также шины делятся на легковые, грузовые, специализированные. В этом случае они различаются только размером и схемой протектора. В той же строительной технике, к примеру, устанавливают толстую резину со специальными «зацепами», которые позволяют передвигаться тяжелой машине даже в условиях сильно размытой глины.

Сезонность покрышек

По сезонности автомобильные покрышки бывают:

  1. Летние. Подходят для эксплуатации при температуре окружающей среды +7 °C или выше. В более холодных условиях становятся слишком твердыми, не обеспечивают нормальной сцепки с дорожным полотном.
  2. Зимние. Подходят для эксплуатации при температуре окружающей среды +7 °C или ниже. Имеют выраженный рисунок протектора, чтобы через специальные ложбинки выводить из-под колес снег и воду.
  3. Всесезонные. Своего рода смесь летней и зимней резины. Специалисты не рекомендуют их активно использовать, так как они не обеспечивают такую хорошую сцепку, как летние или зимние.

Всесезонные покрышки актуальны для тех регионов, где зимой снег редкость, а средняя суточная температура в январе или феврале не опускается ниже 0 °C.

Отличия летней и зимней резины

Отличия в протекторном рисунке

По рисунку протектора бывают следующие разновидности покрышек:

  1. Ненаправленные. Самые распространенные и дешевые в производстве. Просто обеспечивают неплохую сцепку с дорожным покрытием.
  2. Направленные. В отличие от ненаправленных, в них рисунок сделан таким образом, чтобы через сформировавшиеся ложбинки из-под колеса при движении отводилась вода или снег. Отлично подходят для эксплуатации по мокрой дороге.
  3. Асимметричные. Дорогие, но обеспечивают лучшую сцепку с дорожным покрытием. Колесо в авто не устанавливается абсолютно вертикально, оно держится под уклоном. Несимметричный рисунок обеспечивает правильное прилегание резины к дорожному полотну, за счет чего маневренность авто увеличивается, вероятность заноса даже на мокрой дороге минимальная.

Симметричный и асимметричный виды протектора

Отличия в конструкции шин

По конструкции автошины разделяются следующим образом:

  1. Диагональные. Более простые, имеют многослойную структуру из армированной ткани. Менее долговечные.
  2. Радиальные. Стоят дороже, состоят не из множества слоев, а из непересекающихся проволочных колец, утопленных в резиновую основу. Обеспечивают лучшую эластичность и надежность.

Что касается сцепки с дорогой, то у диагональных и радиальных покрышек этот показатель практически идентичный. Ключевое отличие – в долговечности.

Диагональная и радиальная конструкции шин

Виды профилей

Для тех, кто интересуется вопросом, какие бывают шины по типу профиля, отвечаем: низкопрофильные и широкопрофильные.

Первые подходят больше для скоростной, динамической, маневренной езды. Отличаются они минимальной толщиной боковины. И именно за счет этого пятно контакта протектора с дорогой увеличивается.

Широкопрофильные – это более привычные шины, являются универсальными в плане используемой техники управления. Стоят тоже дешевле.

Следует заметить, что у низкопрофильных и широкопрофильных покрышек кардинально различается конструкция колесного диска, поэтому они несовместимы.

Классификация шин по форме профиля и особенности их конструкции

Для внедорожников и кроссоверов

Их лишь недавно выделили в отдельную категорию, так как от обычных шин они мало чем отличаются. Разделяют на следующие виды:

  1. Шоссейные. Более жесткие, чем для легковых авто, состав резины также устойчив к абразивному воздействию.
  2. Грязевые. Протектор у них с глубоким рисунком, с так называемыми зацепами. За счет них и обеспечивается хорошая сцепка с грязью.
  3. Универсальные. Самые простые по конструкции, хорошо подходят для езды по асфальту, по бездорожью – умеренно.

Автомобильные покрышки для внедорожников и кроссоверов

Беспрокольная технология RunFlat

Относительно недавно такие шины стали использовать в Европе, сейчас они завоевывают все большую популярность. Ключевое отличие таких покрышек – наличие ребер жесткости в боковине, с внутренней стороны. За счет этого при отсутствии давления шина позволяет проехать еще порядка 80–100 километров. И при этом она не испортится, ее не разорвет, рисунок не затрется. Покрышка будет выдерживать свою рабочую форму именно за счет ребер жесткости.

Главное отличие покрышек RunFlat - наличие ребер жесткости в боковине

Сейчас часто встречаются шины с маркировкой, указывающей на соответствие RunFlat, хотя таковыми они не являются. Делают это с целью привлечения потенциального покупателя, хотя это обман со стороны производителя.

Если уж и покупать автошины такого типа, то доверять только проверенным производителям. Стоят они недешево, но в критических случаях хорошо выручают, когда вблизи нет никаких шиномонтажных мастерских.

Типы гоночных шин

Ключевое отличие гоночных шин – рисунок протектора и ширина профиля. Главное требование к ним – обеспечение хорошей сцепки и устойчивость к очень высоким скоростям. Поэтому поверхность у них практически гладкая. Это обеспечивает самое большое пятно соприкосновения с асфальтом, однако нормально управлять автомобилем получится разве что на сухой качественной дороге, без повреждений, изъянов и мусора. Кстати, такие покрышки эксплуатировать не допускается на дорогах общего значения.

Гоночные шины дополнительно разделяют на слики, у которых гладкий протектор без рисунков, и полуслики, у которых есть рисунок протектора, с помощью которого отводится вода из-под колес.

Маркировка автомобильных шин

Для более точного определения типа шин производители наносят на боковину специальную маркировку, на которой указываются:

  • размер;
  • сезонность;
  • тип рисунка;
  • конструкция;
  • посадочный диаметр;
  • предел максимальной скорости;
  • предел нагрузки;
  • ширина профиля;
  • дополнительные функции.

Отечественных производителей

Ранее использовалась упрощенная маркировка, сейчас же даже в России принято указывать дюймовую, являющуюся общепринятой во всем мире. В упрощенной же покрышки обозначались как 165­­-330Р, что расшифровывается следующим образом:

  • 165 – ширина профиля в миллиметрах;
  • 330 – посадочное место в миллиметрах;
  • Р – радиальная конструкция, если данная буква отсутствует, значит, это диагональная шина.

Зарубежных производителей

Традиционная маркировка имеет вид типа LT 195/55R18 91V, где:

  • LT – это общий тип назначения, в данном случае для легких грузовиков;
  • 195 – ширина профиля, пятна контакта;
  • 55 – отношение высоты профиля к ширине, указывается в процентном соотношении;
  • R – тип каркаса, в данном случае радиальный;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 91 – индекс допустимой максимальной нагрузки;
  • V – максимальный предел скорости.

В некоторых странах применяется дюймовая система маркировки. Вид аналогичный, но все показатели указываются в дюймах.

Предел максимальной скорости – относительный показатель. Это лишь гарантия того, что на заданной скорости покрышка сохраняет свойства, заданные ей производителем. Но эксплуатация на скорости, близкой к максимальной, все равно ускоряет износ протектора.

Расшифровка маркировки шин зарубежных производителей

Практические советы по выбору резины

Можно долго спорить относительно того, как правильно выбирать резину для авто. На тематических форумах по этому поводу встречаются десятки дискуссий.

Бывалые автомобилисты сходятся на том, что оптимальными для авто являются те шины, которые рекомендует сам производитель транспортного средства.

Отступать от данного совета не стоит. Концерны имеют возможность провести десятки испытаний, на основе которых выбрать те покрышки, которые обеспечат и хорошую маневренность, и безопасность на дороге. Профессионалы же дополнительно рекомендуют следовать следующим советам:

  1. Низкопрофильные шины в РФ – не лучший вариант. Они подойдут разве что для поездок в городах, где дороги действительно качественные. Но уже в пригороде все их преимущества исчезают, а вот недостатки проявляются. И главный среди них – плохая амортизация при езде по дорогам не лучшего качества.
  2. Отдавать предпочтение только проверенным брендам и отказаться от покупки уже эксплуатированных шин. Среди производителей советуют покупать автошины от Nokian, Yokohama, Michelin, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Continental. Вот только многие бренды сейчас подделывают. Поэтому покрышки следует покупать только у официальных представителей. Их список всегда можно найти на официальном сайте производителя.
  3. Для внедорожников лучше отдавать предпочтение шинам с отметкой XL, что указывает на их устойчивость к очень высоким динамическим и статическим нагрузкам. Стоят недешево, но не подводят в самый ответственный момент.
  4. Не использовать всесезонные шины. Хоть и кажется, что таким образом можно сэкономить, на деле их приходится часто менять. А вот качественной сцепки с дорогой они не обеспечивают. Лучше по традиции владеть двумя отдельными комплектами – для зимы и лета.
  5. RunFlat покупать, если автомобиль часто используется для длительных междугородних или даже международных поездок. У производителей требования к качеству таких шин высокое, проверка также многоуровневая. Они полностью окупают свою стоимость.

Именно за шинами приходится тщательнее всего следить. То же давление, например, следует проверять не реже 2 раз в неделю, а при ежедневном использовании авто – и того чаще! За использование слишком изношенных покрышек штрафы небольшие, но не забывайте, что речь идет в первую очередь о безопасности самого автовладельца.

Как научиться делать колесо — Лайфхакер

Колесо — это довольно простой гимнастический элемент, выполнить который под силу каждому. Однако скорость обучения зависит от вашей физической подготовки: одному человеку может понадобиться 5–10 минут, другой же потратит на это несколько недель.

Если вы ведёте малоподвижный образ жизни и имеете лишний вес, для начала займитесь укреплением тела и развитием гибкости.

Укрепите руки и плечи

Когда вы делаете колесо, на руки и плечи переносится вес всего тела. Чтобы избежать травм, важно подготовить мышцы и суставы к такой нагрузке. Мы приведём несколько простых упражнений, которые помогут вам не только развить необходимую силу, но и побороть страх перед выполнением колеса.

Отжимания с колен

Это упражнение укрепит мышцы плеч и корпуса и приучит ваши запястья к нагрузке.

Поставьте запястья под плечами, а ноги — на колени, вытяните тело в одну линию от колен до макушки, напрягите пресс и ягодицы. Опуститесь до касания грудью пола и поднимитесь обратно. Не расставляйте локти в стороны — они должны смотреть назад.

Каждый день выполняйте пять подходов отжиманий в упор — пока хватает сил поднимать себя обратно и удерживать корпус ровно. Делайте отжимания в течение 5–7 дней, а затем добавьте к ним стойку на руках.

Сейчас читают
💪

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение поможет как следует нагрузить плечи и побороть страх перед стойкой вниз головой.

Встаньте рядом с устойчивым возвышением — стулом, тумбой, краем дивана — и поставьте на него ноги. Затем, переступая руками по полу, подойдите ближе к возвышению так, чтобы тело от запястий до таза вытянулось в одну линию.

Для начала сделайте три подхода по 10 секунд. В каждую последующую тренировку увеличивайте время на 3–5 секунд. Выполняйте упражнение каждый день, пока не дойдёте до 30 секунд в стойке, а затем переходите к следующему его варианту.

Стойка на руках у стены

Встаньте в стойку на руках у стены, вытяните корпус и удерживайте положение в течение 5–8 секунд. Делайте по три подхода, каждый день увеличивайте время на 3–5 секунд, пока не дойдёте до 30 секунд.

Теперь вы можете быть уверены, что руки не подогнутся во время выполнения колеса, а запястья выдержат вес тела. Параллельно с развитием силы также стоит каждый день выполнять растяжку для улучшения гибкости.

Прокачайте гибкость

С первого дня подготовки дополните свои тренировки упражнениями на мобильность тазобедренного сустава. Для этого каждый день выполняйте следующие упражнения.

Растяжка на полу

Как научиться делать колесо: растяжка на полу

Сядьте на пол и разведите прямые ноги по сторонам, насколько позволяет мобильность. Затем наклонитесь вперёд, стараясь дотянуться животом до пола.

Зафиксируйте крайнее положение и постарайтесь расслабиться. Дышите глубоко, удерживайте позу 90–120 секунд. Можете плавно покачиваться, углубляя растяжку.

Глубокие выпады

Как научиться делать колесо: глубокие выпады

Сделайте глубокий выпад вперёд и поставьте руки на пол. Выпрямите спину и колено позади стоящей ноги и покачивайтесь, углубляя растяжку. Проведите в таком положении 90–120 секунд, затем поменяйте ноги и повторите.

Когда вы укрепили плечи, побороли страх перед опорой на руки и увеличили гибкость, пора переходить к подводящим упражнениям. Но сначала надо хорошенько разогреться.

Сделайте разминку

Упражнения для разогрева займут у вас около 10 минут. Не пропускайте их, чтобы не надорвать мышцы.

Комплекс для разогрева запястий

Вы будете переносить вес всего тела на запястья, и если они к этому не привыкли, поначалу может быть больно. Чтобы снизить риск травмы, выполните этот простой комплекс.

Сделайте каждое упражнение по 10 раз.

Затем надо немного растянуть ноги: покачайтесь вверх‑вниз в глубоком выпаде, который использовали для развития мобильности. Сделайте по 10 мягких пружинящих движений на каждую ногу.

После разогрева можно приступать к подводящим упражнениям.

Выполните подводящие упражнения

Делайте эти упражнения каждый день, пока не почувствуете себя уверенней. Это может занять несколько минут или дней — не торопитесь. Главное — почувствовать себя комфортно и избавиться от страха.

1. Перепрыгивание с руками на одной линии

  • Представьте на полу прямую линию и встаньте в шаге от неё, повернувшись правым боком.
  • Шагните правой ногой к линии, наклонитесь и поставьте на неё обе ладони на ширине плеч. Левую ногу оторвите от пола.
  • Оттолкнитесь правой ногой и, опираясь на ладони, перепрыгните влево, приземлившись на левую ногу.
  • Выпрямитесь и повторите то же самое в другую сторону

На этом этапе не обязательно выпрямлять ноги или доводить корпус до вертикального положения. Главное — поставить руки на одной линии, усвоить само движение и привыкнуть к положению вниз головой.

2. Подъём ноги стоя

Это упражнение познакомит вас с исходным положением для колеса и немного прокачает равновесие.

  • Встаньте прямо, выставьте правую ногу вперёд, согните колено и перенесите на него часть веса тела. Руки поднимите вверх — это исходное положение, из которого вы будете делать колесо.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклоните корпус вперёд до параллели с полом и поднимите прямую левую ногу назад.
  • Опустите корпус ниже, до касания ладонями пола, а левую ногу поднимите настолько высоко, насколько можете.
  • Проведите в этом положении несколько секунд, а затем медленно вернитесь обратно и повторите с другой ноги.

3. Смена ног в воздухе

Упражнение научит вас отталкиваться и выпрямлять ноги, а заодно избавит от страха упасть.

  • Наклонитесь вперёд и поставьте ладони на пол точно под плечами.
  • Поднимите прямую ногу вверх, оторвите от пола пятку опорной ноги.
  • Оттолкнитесь опорной ногой от пола, в воздухе поменяйте ноги и приземлитесь на вторую.
  • Старайтесь во время смены ног вывести корпус в вертикальное положение. Если вам страшно, делайте упражнение у стены.

Когда вы уверенно выполняете все подводящие упражнения, можете переходить к освоению колеса.

Сделайте колесо

  • Проведите воображаемую линию на полу и встаньте прямо на ней.
  • Примите исходное положение, как во втором подводящем упражнении: выставьте правую ногу вперёд, согнув в колене, руки поднимите вверх.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклонитесь, одновременно поднимая левую ногу вверх и ставя ладони на пол на одной линии.
  • Оттолкнитесь правой ногой от пола и по очереди перенесите прямые ноги на другую сторону.
  • Приземлитесь на левую ногу, а правую поставьте за ней. Руки поднимите вверх.

Скорее выкладывайте результат в Stories, а потом пробуйте другие гимнастические элементы.

Читайте также
🤸‍♀️🕺🏋️‍♀️

Колесо выбора — вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да Нет, колесо выбора номера, колесо выбора букв

1. Что это за инструмент?

Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать вариант из множества входных данных.

В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.

Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.

Давайте углубимся в детали колеса выбора.

Кстати, если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.

Или, если вам нужно решение, которое составляет всего около да или нет , пожалуйста, также ознакомьтесь с нашим колесом Да или Нет.

Или, если вы хотите, чтобы на выходе было случайных чисел , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.

Или, если вы хотите получить случайных букв на выходе , у нас есть для вас Генератор случайных букв.

2. Как использовать колесо выбора?

Колесо выбора

можно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.

Для произвольного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, где имя победителя будет выбрано после вращения колеса.

Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора решало за вас.

Picker Wheel очень прост в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для случайного выбора.

  1. Пользователь вставляет входы.

    • Пользователь может вставлять входы один за другим, нажимая кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.

      Insert single input

    • Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.

      Insert list of inputs

  2. Списки входов вставляются и отображаются.Здесь вы можете изменить значение ввода или скрыть ввод или удалить его.

    List of inputs

  3. Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса.

    Spin the wheel

  4. Picker Wheel сообщит о выбранном выборе в диалоговом окне, когда это будет сделано.
  5. Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.

    Result selected and list of modes

  6. Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

    Random Name Picker Tool Settings

3.Типы режимов

Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.

3.1. Нормальный режим

Это режим одноразового выбора случайным образом. Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.

Пример использования 1

Может использоваться как случайный выбор имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.

3.2. Режим ликвидации

Он выбирает случайное имя поочередно, удаляя входные данные один за другим. Результат будет временно снят с колеса в следующем раунде.

Пример использования 2

Это колесо выбора с произвольным названием можно использовать в классе, когда учитель может вызывать учеников, чтобы они решали несколько вопросов один за другим, не повторяя одно и то же имя.

Eliminated result

3.3. Режим накопления

Это режим накопления случайных решений.Счетчик каждого выбранного входа накапливается и переносится к следующему вращению.

Пример использования 3

Может использоваться, чтобы выбрать еду. Вместо того, чтобы вращать только один раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден при однократном результате), этот режим накапливает каждый из вариантов выбора после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение.

Accumulation mode

Accumulated result

4. Другие функции

  • Вставленные данные хранятся в кеше вашего браузера.Это означает, что входы по-прежнему будут доступны в следующий раз, когда вы воспользуетесь приложением.
  • Можно установить как приложение для смартфона.
  • Можно установить как настольное приложение.
  • Можно легко поделиться этим случайным колесом выбора с друзьями и семьей.
  • Нажав кнопку «Дополнительно» — пользователь может перемешать входы, включить все входы, сбросить счетчик всех входов и удалить все входы.

    List of extra features

5. Как сохранить как приложение на вашем устройстве?

5.1. Настольное приложение

Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Нажмите Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык …

Desktop create shortcut

Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».

Create desktop app

Теперь он установлен на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не просматривая браузер.

Picker Wheel app

5.2. Приложение для смартфона

Откройте сайт колеса выбора в Safari (iOS) или Chrome (Android).Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».

iOS install app
Установите Picker Wheel на устройство iOS

Android install app
Установите Picker Wheel на устройство Android

Теперь он установлен на вашем устройстве.

6. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Picker Wheel. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.

Share button

Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.

При включении «включить ваши текущие входы» все ваши текущие входы также будут доступны через вашу ссылку. Чтобы поделиться без ваших текущих входов, просто снимите флажок.

Share Picker Wheel

Давайте крутим колесо — Счастливого вращения!

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не
содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить
index.html файл.

Прочтите полную документацию
для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не
содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить
index.html файл.

Прочтите полную документацию
для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

Элемент: событие колеса мыши — веб-технологии для разработчиков

Нестандартный
Эта функция нестандартна и не входит в стандартную дорожку. Не используйте его на рабочих сайтах, выходящих в Интернет: он подойдет не для всех пользователей. Между реализациями также может быть большая несовместимость, и поведение может измениться в будущем.

устаревшее и нестандартное mousewheel событие запускается асинхронно в элементе Element для предоставления обновлений во время работы колесика мыши или аналогичного устройства.Событие mousewheel никогда не было частью какого-либо стандарта, и хотя оно было реализовано несколькими браузерами, оно никогда не было реализовано в Firefox.

Важно: Вместо этого устаревшего события используйте стандартное событие wheel .

Деталь собственности

Значение свойства detail всегда равно нулю, за исключением Opera, которая использует detail аналогично значению детализации события DOMMouseScroll только для Firefox, которое указывает расстояние прокрутки в виде строк с отрицательными значениями. указывает, что движение прокрутки идет вниз или вправо, а положительные значения указывают на прокрутку вверх или влево.

Примечание: В macOS расстояние прокрутки (и, следовательно, значение , деталь ) вычисляется на основе расстояния ускоренной прокрутки.

В Linux 2 или -2 устанавливается для собственного события колеса.

wheelDelta, wheelDeltaX и wheelDeltaY значение

Значение атрибута wheelDelta является абстрактным значением, которое указывает, насколько далеко повернулось колесо. Если колесо повернулось в сторону от пользователя, это положительно, иначе отрицательно.Это означает, что знак значения дельты отличается от колеса события DOM Level 3 Event . Однако значение количества этих значений в разных браузерах неодинаково. См. Подробности в следующем объяснении.

IE и Opera (Presto) поддерживают только атрибут wheelDelta , а , но не , поддерживают горизонтальную прокрутку.

Значение атрибута wheelDeltaX указывает значение атрибута wheelDelta вдоль горизонтальной оси.Когда пользователь использует устройство для прокрутки вправо, значение отрицательное. В противном случае, т.е. если он находится слева, значение положительное.

Значение атрибута wheelDeltaY указывает значение атрибута wheelDelta вдоль вертикальной оси. Знак значения такой же, как у значения атрибута wheelDelta .

Internet Explorer

Значение совпадает со значением дельты для Windows WM_MOUSEWHEEL или WM_MOUSEHWHEEL .Это означает, что если колесо мыши не поддерживает прокрутку с высоким разрешением, значение будет 120 на каждую метку. Значение не изменяется, даже если количество прокрутки системных настроек равно прокрутке страницы.

Хром

В Windows значение совпадает со значением дельты WM_MOUSEWHEEL или WM_MOUSEHWHEEL . Кроме того, значение не изменяется, даже если количество прокрутки системных настроек - это прокрутка страницы, то есть значение такое же, как в IE в Windows.

В Linux это значение составляет 120 или -120 на каждое собственное событие колеса.Это работает так же, как IE и Chrome для Windows.

На Mac значение сложно. Значение изменяется, если устройство , которое вызывает собственное событие колеса, поддерживает непрерывную прокрутку.

Если устройство поддерживает непрерывную прокрутку (например, трекпад MacBook или колесико мыши, которое можно плавно вращать), значение вычисляется на основе ускоренной скорости прокрутки. В этом случае значение такое же, как в Safari.

Если устройство не поддерживает непрерывную прокрутку (как правило, старое колесо мыши, которое не может вращаться плавно), значение вычисляется из неускоренного количества прокрутки (120 на выемку).В этом случае значение отличается от Safari.

Это различие является серьезной проблемой для разработчиков веб-приложений. То есть веб-разработчики не могут знать, каким устройством вызвано событие mousewheel .

Подробности см. В WebInputEventFactory :: mouseWheelEvent исходного кода Chromium.

Safari

Значение всегда рассчитывается исходя из количества ускоренной прокрутки. Это действительно отличается от других браузеров, кроме Chrome с устройством, поддерживающим непрерывную прокрутку.

Опера (Престо)

Значение всегда является значением атрибута деталь 40 .

В Windows, поскольку значение атрибута detail вычисляется исходя из фактического количества прокрутки, это значение отличается от других браузеров, за исключением того, что количество прокрутки на метку составляет 3 строки в системных настройках или странице.

В Linux значение составляет 80 или -80 для каждого собственного события колеса. Это отличается от других браузеров.

На Mac значение атрибута detail вычисляется на основе ускоренной прокрутки исходного события.Это значение обычно намного больше, чем значение Safari или Chrome.

Технические характеристики

Не входит ни в какие спецификации.

Совместимость с браузером

Обновите данные совместимости на GitHub

Chrome 9016 Android

Desktop Mobile
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari 16 Android 9016 Chrome для Android Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet
колесико мыши событие Chrome
Полная поддержка

31
Кромка
Полная поддержка

≤79
Firefox
Нет поддержки

IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
Нет поддержки

Opera Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?

Условные обозначения


Полная поддержка

Полная поддержка

Нет поддержки

Нет поддержки

Совместимость неизвестна

Совместимость неизвестна
Нестандартная.Ожидайте плохой кроссбраузерной поддержки.
Нестандартный. Ожидайте плохой кроссбраузерной поддержки.
Устарело. Не для использования на новых сайтах.
Устарело. Не для использования на новых сайтах.

См. Также

  • MouseWheelEvent
  • Унаследованные события колеса мыши в Gecko: DOMMouseScroll , MozMousePixelScroll
  • Стандартное событие колеса: колесо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *