Компонентная или коаксиальная акустика: Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше? | Автоколонки | Блог

Что такое коаксиальная и компонентная акустика, в чем разница, какая лучше

Поездка на автомобиле без музыки превращается в настоящее мучение. При этом требования к качеству звука у каждого автолюбителя индивидуальны. Одни удовлетворяются легким музыкальным «фоном» на заднем плане, а другие нуждаются в чистом и объемном звучании.

Вот почему при выборе акустики становится вопрос, какому из вариантов отдать предпочтение — коаксиальной или компонентной акустике.

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика — стереосистема, в основе которой лежит два и более акустических устройства, способных работать на разных частотах, объединенные в одну конструкцию.

Считается, что многополосные динамики выдают более качественный звук. Но это не так. Практика показала, что увеличение числа динамиков (свыше двух) бессмысленно.

Коаксиальная акустика имеет ряд преимуществ — легкость монтажа, излучение частот из одной точки и так далее.

Минус — расположение высокочастотного динамика (двух или более) на пути звуковых волн, исходящего из другого (мидбасового) динамика, который находится на нижнем уровне.

Кроме этого, такая акустика оборудована простейшим вариантом разделительных фильтров.

Примеры коаксиальной акустики:

  • Pioneer TS-1339R — колонки, которые подходят для владельцев машин местного производства. В комплекте — два круглых динамика размером 130 мм. Монтажная глубина устройства — 5,53 см, что упрощает процесс установки. Диффузоры коаксиальной акустики изготовлены из полипропилена, а в основе подвеса лежит резина NBR. Акустика относится к серии трехполосных, что открывает пути для применения динамиков разных частот (низкой, средней и высокой). Предельная (номинальная) мощность составляет 200 (40) Ватт соответственно. Частота — 40 Гц-30 кГц. Колонки имеют стандартное сопротивление, которое составляет 4 Ома. Предусмотрен внешний кроссовер. Монтаж конструкции проводится в заводские отверстия.
  • Коаксиальная АС Sony XS-FB1330 — акустика, которая отличается низкой ценой и высоким качеством. Такая система порадует любителей «глубокой» музыки. Она отличается компактностью, функциональностью, качеством сборки. В составе коаксиальной стереосистемы два динамика черного цвета. Диаметр каждого из них — 13 сантиметров, глубина посадки — 4,5 см. Преимущество Sony XS-FB1330 — наличие мощного диффузора в НЧ-динамике, выполненного из прорезиненной ткани и имеющего форму конуса. Благодаря этому можно рассчитывать на насыщенный и глубокий звук. Мощность АС достигает 240 Вт, уровень чувствительности — 89 Дб. Sony XS-FB1330 не вызывает проблем в установке, благодаря компактности, отсутствию сабвуфера и усилителей.

Что такое компонентная акустика?

Компонентная акустика – стереоустройство, в составе которого предусмотрено 2-3 динамика (иногда бывает более трех, но это редкость).

Главное отличие — в разделении динамиков по частоте на отдельные устройства. При этом каждый динамик излучает звук в индивидуальном диапазоне, что исключает пересечение частот.

Компонентные АС изготавливаются с применением современных технологий. В комплекте предусмотрены кроссоверы, гарантирующие более качественный звук.

Благодаря разделению по частоте, предоставляется пространство для маневра при размещении динамиков, что гарантирует создание единой звуковой «картинки».

Монтаж таких систем вызывает сложности у автолюбителей, но и качество звучания лучше.

Примеры компонентной акустики:

  • Pioneer TS-G173CI — компонентная стереосистема, способная заместить среднестатистическую акустику в любом авто. Преимущества — воспроизведение чистого и качественного звука. Мощность АС увеличена до 280 Вт, чувствительность высокая, уровень искажений минимален. Все это гарантирует долгожданное качество. Благодаря новым технологиям производства, АС отличается современным и привлекательным дизайном. Динамики быстро устанавливаются и придают внутреннему интерьеру солидности. В комплекте четыре «двухполосника», имеющих круглую форму.
  • Alpine SXE-1350S — компонентная акустика, в составе которой четыре динамика по 13 сантиметров в диаметре. Глубина для монтажа — 48,5 мм. Особенность АС — наличие двух полос низкой и высокой частоты. Мощность устройства — 40 Вт, предельная мощность — 250 Вт. В комплекте поставляются внешние кроссоверы, что открывает пути для внешней регулировки. Сопротивление — 4 Ома, уровень чувствительности — 90 дБ. В роли материала для подвеса применятся пенопропилен.

В чем разница коаксиальной и компонентной акустики?

Главное отличие двух систем, которое стоит выделить — расположение источников звука в салоне друг по отношению к другу.

Общая конструкция коаксиальных АС гарантирует узконаправленность звука, поэтому монтируются динамики в специальную полку за задними сидениями.

Спереди, как правило, устанавливается компонентная АС.

В отличие от коаксиальной, компонентная система обеспечивает суперсурраунд, то есть объемный и качественный звук, распространяемый по салону.

Проблема в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) воспроизводит звук с индивидуальной частотой, что требует настройки.

В коаксиальной системе частоты объединены, из-за чего звук перестает быть таким чистым.

Как показывает практика, для машин с небольшим салоном компонентная АС не подойдет из-за отсутствия разницы в качестве (нет смысла тратить больше).

Стоит выделить техническое различие, которое заключается в наличии кроссовера.

В коаксиальных системах он играет роль фильтра. Кроме этого, в компонентных АС он внешний, а в коаксиальных — внутренний.

Еще одно отличие, которое стоит отметить — тип монтажа устройства. Ту акустику, которую устанавливают на заводе, стереосистемой назвать сложно.

Звуковая система коаксиального или компонентного типа лежит на «совести» владельца автомобиля. Для монтажа потребуются определенные знания, но при правильном подходе и следовании главным принципам проблемы возникают редко.

При монтаже компонентной акустики стоит учитывать наличие акустических зон. При этом обязательным условием является оборудование полок и .

Качество звука зависит и от самой .

Чем хуже качество на выходе, тем меньше смысл тратить время и деньги на монтаж дорогостоящей компонентной системы (разницы в звучании не будет).

Но если автолюбитель не сильно требователен к качеству и обходится в дороге радио или обычным шансоном, то коаксиальная акустика — в самый раз.

Ключевой фактор при выборе — цена акустической системы. Здесь провести сравнение легко.

Компонентная АС дороже «младших собратьев». Кроме этого, ее монтаж вызывает определенные сложности у автолюбителей. Исключением являются системы-трансформеры, которые превращают компонентную акустику в коаксиальную с помощью спецкрепежей.

Итак, АС имеют следующие отличия:

  1. В коаксиальной АС динамики издают звук разных частот, которые исходят из одного устройства. В компонентной АС каждый динамик автономен.
  2. Коаксиальная акустика гарантирует узконаправленность звука, а компонентная — объемность.
  3. Коаксиальная АС комплектуется встроенным кроссовером, а компонентная — внешним.
  4. Монтаж компонентной акустики сложнее и требует определенных знаний.
  5. Стоимость коаксиальной АС ниже.

Какая акустика лучше — коаксиальная или компонентная?

Какой из акустических систем отдать предпочтение, каждый автолюбитель решает сам (с учетом личных предпочтений).

Коаксиальная АС проста в конструкции и легка в монтаже. При этом ВЧ и НЧ излучает один динамик.

Преимущества — низкая цена. Минус — среднее качество звучания и ограниченность настройки.

Компонентная акустика — продвинутый вариант, в составе которого динамики, излучающие разные частоты и кроссовер, применяемый для частотного разделения.

Продуманность конструкции открывает пути для проведения экспериментов с качеством звука. Все, что требуется — правильно подобрать расположение динамика и место для его установки.

Такая АС отличается высокой ценой и требует внимательного подхода к монтажу (как правило, работу выполняют специалисты).

Если особых требований к чистоте и качеству звука нет, то коаксиальной акустики будет достаточно.

Настоящим меломанам, которые требовательны к звучанию и привыкли слушать любимую музыку на системах элит-класса, стоит остановиться на компонентной акустике.

Советы по выбору акустики для автомобиля

При выборе акустической системы для машины придерживайтесь нескольких советов:

  1. Разберитесь с особенностями компонентной и коаксиальной техники, о которой шла речь выше. К сожалению, многие автолюбители не видят разницы между этими устройствами, считая их идентичными. Но, как видно из статьи, это не так. При монтаже компонентной акустики стоит привлечь профессиональных мастеров, которые смогут точно произвести монтаж и настройку системы.
  2. Не зацикливайтесь на мощности. Ошибка многих автолюбителей в том, что при выборе они ориентируются только на мощность АС. Этот подход ошибочен. Мощность отображает наибольший порог, при котором устройства выдают звук достойного качества. Чаще всего параметр составляет 20-30 Вт.
  3. Уделяйте внимание монтажу. Если при установке требуется изготовление дополнительных конструкций, то это стоит учесть. Так, для фронтальной системы подойдет монтаж в штатные места. При необходимости сделайте доработку. Максимальный диаметр динамиков — 16 сантиметров. Выполнение этого требования упрощает настройку в соотношении с сабвуфером.
  4. Не верьте производителям на слово. Чтобы продать товар, компании-изготовители прописывают много неправдивой информации. В первую очередь уделите внимание частоте звучания. Стоит понять, что наше ухо ограничено в возможностях восприятия. Мы слышим частоты в диапазоне 20-20 000 Гц. С таким спектром не способны работать ни одни динамики. Здесь достаточно выполнения следующих требований — для ВЧ (4-20 000 Гц), для СЧ (500-5000 Гц), для мидбаса (80-1000 Гц), для сабвуферов (30-100 Гц).
  5. Не ленитесь делать шумоизоляцию. Если цель — добиться качественного звука, то наличие шумоизоляции обязательно. В противном случае посторонние звуки мотора и резины, соприкасающейся с трассой, будут портить процесс восприятия. Специальный материал может наклеиваться на крыше, полу, дверях, между салоном и подкапотным пространством.
  6. Ориентируйтесь на качество. При выборе АС не существует мелочей. Так, если корзина мидбасовского динамика отличается литой формой, то на выходе удается получить лучший звук. При этом искажения исключены. Особое требование выдвигается и к твиттеру — он должен быть шелковым (только так удается добиться оптимальных по качеству частот). При желании получить яркий и насыщенный звук стоит отдавать предпочтение изделиям с куполом из титана.
  7. Учитывайте правила установки. Купить динамики — половина дела. Их стоит правильно установить. Для достижения мощного стереоэффекта твиттеры запрещено монтировать в заводские места (в обшивке дверей). В этом случае стереоэффект будет минимальным. Лучшее место — верхняя секция торпеды. При такой расстановке удается добиться идеального качества звучания.
  8. Доверяйте профессионалам. Если опыта установки нет, а вы потратили большую сумму на покупку компонентной акустики, то для монтажа стоит привлечь опытных мастеров, которые знают все нюансы. Помните, что для правильной установки стоит обладать многими знаниями в дизайнерской, слесарной и даже строительной сфере. Сложности вызывает и сама настройка системы.
  9. Правильно ставьте сабвуфер. Одна из главных задач при установке АС — найти правильное место для сабвуфера. Не стоит бездумно приобретать динамик наибольшей мощности. При выборе стоит ориентироваться на следующие факторы — жанр любимой музыки, персональные требования к качеству, объем салона и так далее. Сабвуферы бывают двух типов — пассивные и активные. Меньше времени при подключении занимает активный сабвуфер, вот почему ему и рекомендуется отдавать предпочтение. К монтажу этого источника звука особых требований нет, но оптимальным вариантом является монтаж на задней полке.

Итоги

Мощный, чистый и объемный звук в салоне автомобиля еще стоит заслужить. Для этого стоит потратить время на выбор акустики, выбор места для монтажа и, собственно, саму установку. При этом не экономьте на качестве и привлечении мастеров.

Разочарование от неправильного монтажа будет больше, чем обида от потраченных на мастера денег.

Чем отличается коаксиальная акустика от компонентной

Каждый автовладелец несчетное количество раз оказывается перед сложнейшим выбором: сэкономить на автоначинке или приобрести лучшее, пробив дыру в бюджете. Когда речь идет об автоакустике, коаксиальные и компонентные системы способны заставить долго балансировать, изучая преимущества и недостатки обеих и взвешивая предпочтения. Но серьезно подойти к выбору можно только тогда, когда именования — не набор букв, а о многом говорящие термины. Итак, коаксиальная и компонентная автоакустика: с чем их едят и что от них слышат.

Определение

Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет собой единую конструкцию динамиков: на оси с низкочастотным расположены и высокочастотные. Бывают двухполосными и трехполосными, и разделение это  осуществляется посредством встроенного в конструкцию кроссовера.

Компонентная акустическая система представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно.

к содержанию ↑

Сравнение

Принципиальная разница между коаксиальной и компонентной акустикой состоит в расположении источника звука в пространстве салона автомобиля. Единая конструкция коаксиальных систем делает звук узконаправленным, поэтому такие динамики часто устанавливают как дополнение — в зону задних сидений, например, тогда как на переднем фронте действует компонентная система. Последняя источник звука разбрасывает по салону — своего рода суперсурраунд получаем на выходе, однако здесь есть подвох: каждый высокочастотный, низкочастотный и среднечастотный динамик воспроизводит звук из своей “точки”, так что акустическая картина весьма неоднородна. Однако объединение динамиков в коаксиале создает эффект смешения частот, от чего звук теряет чистоту. Для небольших автомобилей компонентная акустика не подходит, так как в ограниченном пространстве разницы с коаксиальной не будет.

Компонентная акустика Philips

Помимо разброса динамиков, чисто техническое отличие коаксиальной от компонентной системы кроется в кроссовере, выполняющем роль фильтра частот. В коаксиальных системах он встроенный (за исключением некоторых моделй hi-end сегмента), в компонентных — внешний.

Еще один ключевой момент в процессе сравнения коаксиальной и компонентной акустики — способ установки. То, что стоит в авто “с завода” — чаще всего акустической системой зовется с натяжкой. И коаксиальная, и компонентная система в салоне автомобиля — дело если не рук, то трат автовладельца. Для установки первой не требуются специальные знания и технологии, и делается это чаще всего самостоятельно. Компонентная система предполагает установку динамиков в соответствии с правильными акустическими зонами, оборудование полочек и применение шумоизоляции. Кроме того, многое зависит и от магнитолы: чем ниже уровень техники, тем бесполезнее возня с компонентными системами, которые просто не смогут дать качественный звук. Впрочем, если вы не заядлый меломан, и в дороге вас сопровождает немудреный шансон или дискотека 90-х, а то и радио — компонентная система будет лишней обузой, и разницы с коаксиальной, опять же, просто не ощутите.

Решающим фактором для многих автовладельцев может стать стоимость самой акустики, не говоря уже об оплате ее технического сопровождения. Эта категория сравнения доступна всем и арифметически проста: коаксиальные системы обычно дешевле компонентных. Исключение составляют разве что системы-трансформеры, превращающие компонентные в коаксиальные посредством специальных креплений.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. В коаксиальных системах разночастотные динамики объединены, в компонентной — автономны.
  2. Коаксиальные системы дают узконаправленный звук.
  3. Кроссовер (частотный фильтр) в коаксиальных системах встроенный, в компонентных — внешний.
  4. Компонентная система сложнее в установке и требует соблюдения ряда условий.
  5. Коаксиальная акустика дешевле компонентной.

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Авто

Многие автовладельцы проводят в своих машинах огромное количество времени и, как правило, музыка в дороге является для них верным спутником. Практически все современные автомобили оборудуются штатными стереосистемами, однако многих людей не устраивает либо качество звука, либо мощность стандартных динамиков.

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

В общем, рано или поздно многие сталкиваются с тем, что базовая музыка их явно не устраивает. Что же выбрать, ведь рынок автомобильной акустики так многообразен? Выбор, безусловно, большой, однако обычно встречаются динамики лишь двух типов: коаксиальные и двухканальные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов.

Коаксиальные динамики широко распространены и их главным преимуществом является низкая стоимость и простой способ установки. Динамики имеют два выхода и подключаются к усилителю или магнитоле и не требуют сложного крепежа, поэтому их может самостоятельно установить и подключить без особого труда.

Их основным недостатком является не очень хорошее качество звучания. Дело в том, что звук разной частоты идет из одного места и, соответственно, происходит смешение частот, что сильно отражается на качестве.  

Компонентная акустика выгодно отличается высоким качеством звучания и неискаженной «частоткой», за счет того, что состоит из нескольких динамиков (компонентов) разной частоты, которые подключаются к соответствующим каналам магнитолы или усилителя.

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Однако за качественный звук приходится платить: компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной, к тому же требуют высококачественной магнитолы, которые также недешевы. Дело в том, что, подключая компоненты профессиональной акустики к обычной автомагнитоле, вы вряд ли почувствуете высокое качество звука.

Еще одним недостатком компонентной акустики является сложность установки. Под разные динамики нужны специальные подиумы и шумоизоляционные материалы, к тому же динамики разносят по автомобилю из соображений частоты.

Короче говоря, для установки компонентов непременно нужен хороший мастер, так как среди обилия специальных проводов, обычный автолюбитель может попросту запутаться.

Какая акустика подойдет именно для вашего автомобиля, выбирать естественно вам. Можно посоветовать только одно: в маленьких автомобилях нецелесообразно применять компонентную акустику, так как в маленьком помещении «частотка» несильно искажается, а дополнительное место в багажнике найдется не у всякой малолитражки.

Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему. Вполне подойдут коаксиальные динамики, которые вы сможете поставить самостоятельно. А ежели вы не представляете свою жизнь без музыки и дома имеете хорошую систему класса «хай-энд», то вам просто необходимо потратиться на компонентную автоакустику, чтобы не чувствовать в автомобиле недостаток качества звука.

Михаил Соркин  

 

 

Чем компонентные колонки отличаются от коаксиальных

Многие владельцы проводят в своих автомобилях огромное количество времени, поэтому именно музыка в дороге для них – главный спутник.  Отправляясь выбирать колонки, покупатель видит не только различные модели, расцветки, но и типы колонок. При выборе последнего параметра все намного сложнее, так как не всегда человек понимает различия в техническом плане, а иногда даже какие колонки вообще есть.

Существует два типа колонок: коаксиальные и компонентные. Прежде, чем говорить об отличиях каждой из акустических систем, стоит понимать, что они представляют собой в отдельности.

Особенности коаксиальных систем

Такие колонки представляют собой систему, которая состоит из нескольких отдельных акустических компонентов. Особенностью таких колонок является способность различных динамиков системы работать на разных частотах одновременно. Существует заблуждение, что многоголосые динамики позволяют получить более чистый звук, но это далеко не так. При создании акустики такого типа наличие более двух динамиков, наоборот, испортит звук в результате.

Коаксиальные колонки

Коаксиальные колонки

Акустика такого типа имеет свои достоинства:

  • Простота и легкость установки.
  • Чистый звук.
  • Излучение частот из одной точки.
  • Низкая стоимость системы.

Новые коаксиальные колонки

Существенным недостатком таких колонок является то, что динамик более высокого уровня располагается на пути выхода волн из динамика более низкого уровня. Также стоит отметить, что такие системы при производстве оборудуются наиболее простым вариантом разделительных фильтров. Кроссоверы практически всегда являются встроенными.

Компонентные колонки

Колонки, что относятся к компонентной акустике, являются стереосистемой выполненной с использованием двух или трех динамиков, каждый из которых работает на своей частоте. Такое разделение частот позволяет быть уверенным в том, что их пересечение во время работы не произойдет.

Современное производство компонентных акустических систем предполагает наличие дополнительного внешнего кроссовера, что отвечает за более чистый звук воспроизведения.

Компонентные колонки

Компонентные колонки

Благодаря тому, что присутствует разделение по частоте, у владельца существует возможность свободного выбора расположения каждого из динамиков, без боязни пересечения частот. При монтаже компонентной акустики в автомобиле могут возникнуть определенные трудности, но качественное звучание компенсирует все неудобства.

Правда, для установки лучше воспользоваться услугами профессионала, так как для каждого из динамиков потребуется специальные подиумы и шумоизоляционные материалы. Да и распределение по салону автомобиля должно происходить с учетом частоты каждого динамика.

Новые компонентные колонки

Сравнение двух видов колонок


Существенная и самая основная разница компонентных и коаксиальных колонок заключается в месте размещения источника звука в салоне машины. Единая конструкция коаксиальных систем дает специфическое узконаправленное звучание, поэтому их установка целесообразна только в области задних сидений. Наиболее часто такая установка используется в качестве дополнения к основной акустике, представленной компонентными колонками, что распределяют источник звучания по всему пространству.  Но при установке колонок компонентного типа есть нюанс, с которым сталкивается владелец — это различные частоты в динамиках. Каждый из них будет издавать звук исключительно на своей частоте, поэтому очень важно для качественного звучания выполнить их грамотное распределение по салону.

Неправильная установка может привести к смещению частот и ухудшению звучания. В таком случае даже в большом салоне автомобиля не будет чувствоваться разница в звучании, поэтому для установки акустики компонентного типа лучше вызвать специалиста.

Еще одной отличительной особенностью двух систем является присутствие в компонентных колонках кроссовера. В устройствах коаксиального типа он есть, но встроенный, а вот компонентные системы имеют в своей комплектации отдельный кроссовер, который отвечает за фильтрацию частот и звука.

Еще одним моментом, на который при покупке могут обратить внимание потребители, это способ установки. Коаксиальная акустическая система устанавливается достаточно легко и не потребует определенного багажа знаний и умений, в отличие от компонентов. При монтаже последней акустики нужны знания распределения акустических зон в пространстве, чтобы в соответствии с ними провести крепление и подключение каждого динамика.

Еще одним отличительным моментом является стоимость каждой из систем. Колонки коаксиального типа намного дешевле, чем компонентные устройства. Правда, исключение представляют каустические колонки-трансформеры, которые превращаются в компонентные за счет специальных креплений.

Отличия двух систем

  1. В компонентных колонках каждый динамик имеет свою уникальную частоту, и соответственно работают автономно, а в коаксиальных — все частоты объединены в одном динамике
  2. Звук в коаксиальных устройствах узконаправленный.
  3. Частотный фильтр (кроссовер) в компонентных колонках внешний и представлен отдельным устройством, а в коаксиальных колонках чаще всего такой фильтр встроенный. Поэтому звучание и чистота намного лучше в первом случае.
  4. Коаксиальные колонки стоят намного меньше.
  5. При установке компонентной системы могут возникнуть сложности, а также необходимо соблюдение определенных условий.

В заключение хочется отметить, что при выборе одного из типа систем, стоит учитывать свои потребности и цели, которые должны быть достигнуты. Если не планируется частое использование колонок, а также владелец не является меломаном, то тратить деньги на дорогие компонентные системы просто нет смысла. Звучания коаксиальных колонок по качеству и стоимости устроит многих, а вот если музыка в автомобиле играет определенную роль в жизни, то лучше потратиться на более дорогую компонентную систему, которая при правильной установке даст чистый и красивый звук.


























Сравнение коаксиальных и компонентных динамиков

Сначала несколько определений. Компонентная (иногда называемая отдельной) акустическая система состоит из нескольких отдельных акустических компонентов. Обычно это будет НЧ-динамик размером 4-6,5 дюйма с 1-дюймовым ВЧ-динамиком и внешним пассивным кроссовером. Коаксиальный динамик представляет собой аналогичный НЧ-динамик с ВЧ-динамиком, подвешенным на мосту над НЧ-динамиком или на опоре, проходящей через середину. Кроссовер обычно представляет собой простой конденсатор, установленный на одной линии с твитером, хотя коаксиалы более высокого класса будут иметь внешние кроссоверы.

Хороший пример компонентных динамиков:

Хороший пример коаксиальных динамиков:

Как правило, компонентные динамики лучше коаксиальных, но это решение производителя. Сделать коаксиальный динамик с низкокачественными компонентами дешевле, чем изготавливать дешевый комплект компонентов. Коаксиальные конструкции имеют то преимущество, что твитер и низкочастотный динамик установлены очень близко друг к другу (совпадают, отсюда и название коаксиальный (совпадающие оси)), благодаря чему все звуки исходят из одной точки.

Представьте, что вы слушаете барабанное соло. Поскольку низкочастотный динамик и высокочастотный динамик установлены на одной оси, ударная установка будет звучать правильно (по крайней мере, с точки зрения местоположения). Теперь представьте себе комплект компонентов, в котором установщик установил низкочастотный динамик в дверь, а высокочастотный динамик — в переднюю стойку (участок между лобовым стеклом и передней дверью). Теперь более вероятно, что малый барабан окажется в машине намного ниже, чем тарелка. Этого можно избежать, установив вуфер и твитер намного ближе друг к другу.Коаксиальные динамики более высокого качества на самом деле представляют собой комплекты компонентов, в которых высокочастотный динамик подвешен над низкочастотным динамиком, как во многих ведущих брендах динамиков.

Суть в том, что вы получаете то, за что платите. Вы не можете сравнивать коаксиальный динамик за 60 долларов с комплектом компонентов за 200 долларов. Однако вы можете сравнить коаксиал за 250 долларов с комплектом компонентов за 300 долларов. Самые важные вещи:

  1. Тебе хорошо звучит
  2. Подходит к вашему автомобилю
  3. Подходит для вашего бюджета

Вас также может заинтересовать Как установить собственную автомобильную стереосистему .Он охватывает многие темы, в том числе подробно об установке автомобильного усилителя звука. Кликните сюда.


Вернуться к индексу архивов информационных бюллетеней

,Коаксиальный

: компоненты динамика Madisound

Madisound logo

  • Сервисы

    • Служба дизайна кроссоверов
    • Контрольный список для ремонта динамика
    • Замена динамика
    • Модернизация динамиков
    • Восстановление громкоговорителей
    • Фирмы по ремонту динамиков
  • Обзоры
  • Расчетная стоимость доставки
  • Бренды
  • Логин
  • Регистр

Моя тележка

  • Логин
  • Регистр
  • Моя корзина: 0 товаров
    ($ 0.00)

  • Касса
  • Новые продукты
  • Скидки
  • Ампер
  • Детали шкафа
  • Запчасти для кроссовера
  • Образование
  • Драйверы динамиков
  • Комплекты динамиков
  • Клеммы
  • Провод
  • Окончание провода
  • новые продукты
  • Специальные предложения
  • Ампер
  • Части шкафа

    • Акустическое демпфирование
    • клей
    • Перегородки для шкафов MD
    • шкафы

      • Ракетницы / Порты / Вентс
      • Ткань для гриля
      • Крепеж для гриля
      • Магниты
      • Монтажные пластины
      • Руководства по маршрутизаторам
      • Винты

        • Винты для полировки Black Ox & Wax
        • Болт и гайка
      • Крепления для динамиков
      • Цыпочки / Ноги

      Cabinet Parts

    • Запчасти для кроссоверов

      • Собранные кроссоверы
      • Конденсаторы

        • Конденсаторы Бенника
        • Конденсаторы Carli
        • Крышки ClarityCap
        • Конденсаторы Fostex
        • М.D.L. Конденсаторы
        • Конденсаторы Mundorf
        • Солен-конденсаторы
        • Избыточные конденсаторы
      • Платы
      • Дизайн кроссовера
      • Цифровые сигнальные процессоры (DSP)
      • Индукторы

        • Индукторы Goertz из медной фольги 12 AWG
        • Индукторы с медной фольгой Goertz 14 AWG
        • Индукторы Solen Perfect Lay 14 AWG
        • Стальные ламинатные индукторы с кувалдой 15 AWG
        • Медно-фольговые индукторы Гертца 16 AWG
        • Индукторы Madisound Sidewinder 16 AWG
        • Индукторы Madisound с воздушным сердечником 19 AWG
        • Индукторы Madisound с воздушным сердечником 20 AWG
      • Г-образные колодки и аттенюаторы
      • Резисторы

        • Резисторы с проволочной обмоткой 5 Вт
        • Mundorf CopperNickel 10 Вт
        • Резисторы Eagle 10 Вт
        • Резисторы Mundorf MOX 10 Вт
        • Резисторы с проволочной обмоткой 10 Вт
        • Резисторы с проволочной обмоткой на 15 Вт
        • Резисторы Mundorf M-Resist мощностью 20 Вт
        • Резисторы с проволочной обмоткой 25 Вт
      • припой

      Crossover Parts

    • образование

      • Дизайн кроссовера
      • Программное обеспечение / Оборудование
      • Книги о спикере

      Education

    • Динамики

      • Автозвук

        • Авто коаксиалы
        • Комплекты автоматических динамиков
        • Автоматические твитеры
        • Авто вуферы
        • Eton Auto Sound
      • Бас-шейкеры
      • коаксиальный
      • Драйверы для динамиков полного диапазона

        • Прибл. 1 «полный диапазон
        • Прибл. 2 дюйма, полный диапазон
        • Прибл. 3 дюйма, полный диапазон
        • Прибл. 4 дюйма, полный диапазон
        • Прибл. 5 дюймов, полный диапазон
        • Прибл. 6 дюймов, полный диапазон
        • Прибл. 8 дюймов, полный диапазон
      • Среднечастотные драйверы

        • Приблизительно 2 дюйма среднечастотного диапазона
        • Приблизительно 3 дюйма среднечастотного диапазона
        • Приблизительно 4 дюйма среднечастотного диапазона
        • Прибл. 5 «среднечастотный диапазон
        • Прибл. 6 «среднечастотный диапазон
        • Прибл. 8-дюймовые средние частоты
      • Пассивные радиаторы
      • Профессиональные звуковые колонки
      • Сабвуферы

        • Приблизительно 9-дюймовые сабвуферы
        • Приблизительно 10-дюймовые сабвуферы
        • Приблизительно 12-дюймовые сабвуферы
        • Приблизительно 15-дюймовые сабвуферы
        • Приблизительно 18-дюймовые сабвуферы
      • Высокочастотные

        • ВЧ-динамики с мягким куполом
        • Трансформаторы движения воздуха (AMT)
        • Твитеры с бериллиевым куполом
        • Пулевые твитеры
        • Твитеры с керамическим куполом
        • Твитеры с алмазным куполом
        • Сигнальные ракеты
        • Рупорные ВЧ-динамики
        • Твитер с металлическим куполом
        • Ленточные твитеры
        • ВЧ-динамики с кольцевым радиатором
        • Экранированные твитеры
        • Супер твитеры
      • Басовые

        • Приблизительно 3-дюймовые НЧ-динамики
        • Приблизительно 4-дюймовые НЧ-динамики
        • Приблизительно 5-дюймовые вуферы
        • Прибл. 6–7-дюймовые НЧ динамики
        • Приблизительно 8-дюймовые вуферы
        • Приблизительно 10-дюймовые вуферы
        • Приблизительно 11-дюймовые вуферы
        • Приблизительно 12-дюймовые вуферы
        • Приблизительно 15-дюймовые вуферы
        • Приблизительно 31-дюймовый НЧ-динамик
      • Магнитные экранирующие чашки
      • Решетки для динамиков
      • Запчасти для динамиков
      • Замена звуковой катушки

        • Звуковые катушки Audax
        • Звуковые катушки Foster
        • Звуковые катушки Morel
        • Звуковые катушки ScanSpeak
        • Звуковые катушки Seas
        • Звуковые катушки Vifa
        • Звуковые катушки Fostex

      Speaker Drivers

    • Комплекты динамиков

      • Собранные динамики
      • Комплекты 2-полосных динамиков
      • Комплекты 2-полосных динамиков MTM
      • 2.Комплекты 5-полосных динамиков
      • Комплекты 3-полосных динамиков
      • Комплекты 4-полосных динамиков
      • Комплекты автомобильных динамиков
      • Комплекты коаксиальных динамиков
      • Комплекты динамиков полного диапазона
      • Комплекты динамиков с открытой перегородкой
      • Комплекты сабвуфера

      Speaker Kits

    • терминалы

      • Бананы и лопаты

        • пики
        • Банановые пробки
      • Привязка сообщений

        • Переплетные столбы Bennic / Yung
        • Связующие столбы Mundorf
        • Стойки для крепления пропеллеров
        • Штыри для переплета Supra
        • Привязочные сообщения WBT
        • Детали WBT для переплетных столбов
      • Обжимные рукава

        • Медные опрессовки
        • Медные обжимы, воротник
        • Серебряные гофры, воротник
        • Обжимные наборы
        • Обжим

    .Завод коаксиальных компонентов

    , компания по производству коаксиальных компонентов OEM / ODM на заказ

    Всего найдено 624 фабрики и компании по производству коаксиальных компонентов с 1872 продуктами. Закажите высококачественные коаксиальные компоненты на нашем большом количестве надежных заводов по производству коаксиальных компонентов.

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основные продукты: Стабилизатор напряжения, трансформатор, ИБП, переменная частота, источник питания постоянного тока
    Mgmt.Сертификация:

    Сертификат ISO9001: 2015

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд
    Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основные продукты: Делители мощности, ответвители, гибридные ответвители, фиктивные нагрузки, аттенюаторы
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 14001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
    Расположение: Хэфэй, Аньхой

    Бриллиантовый член

    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    , Торговая компания
    Основные продукты: Профессиональный динамик, компрессионный драйвер, динамик, линейный массив, громкоговоритель PA
    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
    Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
    Производственные линии: 2

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основные продукты: Профессиональные громкоговорители, профессиональные преобразователи, компрессионные драйверы, вуферы, усилители
    Mgmt.Сертификация:

    ISO9001: 2015

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
    Расположение: Дунгуань, Гуандун

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основные продукты: Диодный лазерный модуль с косичками, мини-фотодиод с косичками, вывод , компонент , импульсный лазер
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: ODM, OEM
    Расположение: Ухань, Хубэй

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о