Кпп устройство: Nothing found for Articles Ustrojstvo Kpp %23Ustr

Содержание

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 — Agrovesti.net

Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности.

Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. В то же время существует возможность поставить ходоуменьшитель в КПП для достижения меньшей скорости движения, нежели при стандартной КПП.

Устройство коробки передач МТЗ 80 не совсем можно назвать простым. В корпусе коробки на одной оси находятся первичный и вторичный вал. Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего.

На шлицы первичного вала присоединены ведущие шестерни III, IV и V передачи. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню.

Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи.

Промежуточный вал КПП МТЗ 80

Промежуточный вал КПП вращается на втулке и шaрикоподшипниках. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора (она установлена на двух роликовых подшипниках). За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП.

При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80.

Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80

При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Первая ступень КПП переключает I, II, III, IV и V передачи и также регулирует скорость на заднем ходу. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.

Неисправности и ремонт коробки передач МТЗ 80

Состоянию КПП трактора МТЗ 80 стоит уделять должное внимание. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.

Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен.

Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.

В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Ее длина в сжaтом состоянии не должна быть больше 32 мм.

Могут возникать и другие неисправности. К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.

Шум при работе КПП МТЗ 80 также может наблюдаться из-за сломавшихся подшипников. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.

Одним из вариантов стука при переключeнии передач может быть то, что стерлись некоторые зубцы шестерене КПП МТЗ 80. Необходимо проверить их состояние и заменить порченные детали.

Оплата

Банковский перевод

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП * 771401001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя Банк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежа Пополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
*- 20.12.2019 Федеральной налоговой службой РФ ООО «РТИТС» был присвоен дополнительный КПП 997650001. При этом КПП 771401001 также является действующим. При перечислении денежных средств банковским переводом в пользу ООО «РТИТС» в качестве КПП получателя может быть указан как КПП 997650001, так и КПП 771401001.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB) 40702810294000028048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29. 08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты

Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Назначение платежа для резидентов РФ Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

 

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Назначение платежа для резидентов РФ Внесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается

Коробка передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Передняя часть КПП: 1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления

Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Она унифицирована с коробкой передач 2107; незначительно отличается лишь задняя крышка: отверстие под привод спидометра закрыто заглушкой, так как спидометр «Нивы» приводится от раздаточной коробки. В настоящее время для всех коробок передач используется передаточный ряд коробки 2105.

Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена. Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последний – к полу кузова (на приварных болтах).

В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения.

(Подробные технические данные и характеристики КПП см. также здесь)

В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке. Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»).

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу.

Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. «Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы.

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба. В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Видео

Инструмент и приспособления для ремонта КПП ZF16S151 | инструмент zf16

№ п\п

Модель

Наименование и характеристика изделия

1

И801. 04.000

Съемник фланца крепления карданного вала и подшипников, шестерен первичного вала КП ZF16S151

2

1Х46 174 477

Пластина установочная с фигурными вырезами

3

1Х56 103 766

Насадка для установки присоединительного фланца

4

1Х56 119 916

Оправка для запрессовки игольчатого подшипника и сальника втулки подшипника в корпус коробки передач

5

1Х56 122 303

Вставка (резьбовая деталь) между приспособ. 1х56 122 304 и удлинителем 1х56 122 310

6

1Х56 122 304

Главное приспособление для снятия внутренней обоймы роликоподшипника первичного вала

7

1Х56 122 310

Удлинитель

8

1Х56 122 314

Приспособление для снятия переднего подшипника первичного вала (10 шариков)

9

1Х56 122 315

Приспособление для снятия переднего подшипника первичного вала (11 шариков)

10

1Х56 136 564

Рым-болты для снятия — установки картера сцепления при разборке-сборке

11

1Х56 136 573

Приспособление для установки резьбового кольца при сборке ведущего вала

12

1Х56 136 599

Рымболты для съема первичного вала

13

1Х56 136 710

Захват для выпрессовки роликоподшипника промежуточного вала

14

1Х56 136 722

Захват для выпрессовки роликоподшипника

15

1Х56 136 731

Захват для выпрессовки роликоподшипника промежуточного вала

16

1Х56 137 122

Подъемное приспособление

17

1Х56 137 124

Приспособление (оправка) для запрессовки сальника крышки заднего делителя

18

1Х56 137 200

Приспособление для вращения вторичного вала (подъемный рычаг)

19

1Х56 137 287

Приспособление для демонтажа картера средней части КП

20

1Х56 137 579

Фиксатор для разборки (сборки) заднего делителя

21

1Х56 137 675

Приспособление для установки пакета валов и штоков вилок переключения передач

22

1Х56 137 676

Приспособление для установки кольца в паз вторичного вала

23

1Х56 137 835

Оправка для забивания трубки смазки во вторичный вал

24

1Х56 137 917

Опорная пластина центрирующего устройства

25

1Х56 137 918

Держатель штоков вилок переключения передач

26

1Х56 137 933

Шайба, устанавливаемая между приспособлением 1х56 136 314 и первич. валом

27

1Х56 137 949

Направляющий палец промежуточного вала

28

1Х56 137 991

Кольцо

29

И801.19.000 СБ

Приспособление для снятия штифтов

30

1Х56 138 064

Оправка

31

1Х56 138 079

Центрирующее устройство валов

32

1Х56 138 100

Болт специальный для разборки-сборки делителя

33

1Х56 138 109

Оправка

34

1Х56 138 241

Захват для выпрессовки внутреннего кольца подшипника вторичного вала

35

St1

Направляющие стержни для центровки картера сцепления

36

St2

Направляющие стержни для установки механизма переключения передач

37

БКП 16S151.

01.001

Приспособление для разблокировки штоков

Автотранспортные КПП. Практика интеграции в систему охраны




В рубрику «Комплексные системы безопасности» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сегодня большинство охраняемых объектов оснащены системами контроля и управления доступом (СКУД), причем как для персонала, так и для автотранспортных средств. На некоторых объектах въезд и выезд автотранспорта производится через автотранспортные шлюзы. Данная тема уже освещалась в отраслевой прессе. Например, в статье «Транспортные проходные. Практические рекомендации» (каталог «СКУД–2014», стр. 70–73) рассматривались общие вопросы построения системы безопасности в зоне автотранспортного КПП. Идеология построения и алгоритм работы автотранспортного шлюза описаны в статье «Автотранспортный контрольно-пропускной пункт. Принцип модульной сборки» (журнал «Системы безопасности» № 1, 2017 г. ). Данная статья посвящена практическому опыту интеграции устройств сторонних производителей


Сергей Боряк
Инженер-программист ООО «Радиорубеж»


Деятельность государства направлена на усиление защищенности различных объектов повышенной опасности (Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ (в ред. от 06.07.2016 г.) «О транспортной безопасности», постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 458 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» и др.).

Бывает, что с целью соответствия всем нормативам проект предусматривает установку множества видов средств физической защиты (СФЗ) различных производителей. Вот тут-то и возникает ряд проблем с интеграцией продукции разных разработчиков с разной идеологией на одном объекте. Порой даже в пределах одной фирмы взаимодействие между разработчиками программного обеспечения, управляющих блоков, исполнительных механизмов и пассивных охранных средств оставляет желать лучшего, не говоря уже про «сотрудничество» конкурирующих в той или иной степени фирм.

Залог успешной интеграции

На рынке выделяются лидеры, на которых и начинают ориентироваться остальные. Например, некоторые интегрированные системы охраны (ИСО) на рынке получают настолько широкое распространение, что часто заказчики выносят обязательным условием совместимость с данным аппаратно-программным комплексом всех устанавливаемых средств.

Следует отметить как положительный момент, что разработчик сам способствует такой интеграции. Очевидно, для него расширение перечня совместимых СФЗ не менее важно, поэтому он сам выпускает устройства, которые помогают стороннему оборудованию легко встраиваться в ИСО, например контроллер доступа. В прилагаемой к нему документации имеются схемы подключения различных устройств с алгоритмами их работы.

Интеграция в СКУД таких изделий, как шлагбаумы, противотаранные устройства (ПТУ), откатные и распашные ворота, несомненно, интересует производителей и инсталляторов средств физической защиты.

Работа управляемых устройств на КПП

Возьмем, к примеру, такое часто используемое типовое устройство, как шлагбаум, схема подключения блока управления которого представлена на рис. 1. Данное устройство, как несложно догадаться, – некая условность, подразумевающая все устройства, которые при помощи команд «Открыть/Закрыть» могут соответственно переходить в два состояния – «Открыто/Закрыто» – и ограничивают перемещение между зонами объекта, тем самым контролируя количество перемещаемых идентификаторов (машин, людей).

По схеме подключения контроллера (рис. 1) видно, что разработчики предусмотрели, как и куда подключать считыватели идентификационных карт, датчики опасной зоны, кнопки управления и даже светофоры.

Все, казалось бы, правильно, но есть один проблемный момент: не все управляемые устройства реагируют на команды контроллера в точности так, как задумано разработчиком. Например, во время движения стрелы шлагбаума (или створок ворот) из состояния «Открыто» в состояние «Закрыто» совершенно неожиданно контроллером посылается команда «Открыть», и тут различные устройства могут повести себя по-разному: одни проигнорируют новую команду и продолжат закрываться, другие остановятся, а третьи прервут выполняемую команду и начнут выполнение последней полученной.

К сожалению, здесь требования, предъявляемые к интегрируемым в систему охраны устройствам, не совпадают с заводскими алгоритмами работы изделий других производителей.

Разумеется, нелогично было бы менять алгоритмы работы и управления существующих СФЗ, которые удовлетворяют многих заказчиков, лишь из-за того, что у других потенциальных заказчиков другие требования.

Поэтому разработчики программного обеспечения (ПО) предлагаемых для ИСО сторонних СФЗ предусмотрели возможность нескольких способов управления, не исключающих друг друга. Так, при помощи так называемого блока совмещения, представляющего собой съемный модуль, настраивают поведение входов и выходов шкафа управления СФЗ под любые требования систем верхнего уровня, в том числе и алгоритмы ИСО. Схема такой интеграции приведена на рис. 2.

Нестандартные инсталляции

Вышеописанным образом можно выполнить далеко не все требования заказчика. Например, в ИСО существует понятие «шлюз», но оно не подразумевает автомобильный шлюз и в ПО нет стандартного метода реализации автотранспортных КПП (АТ КПП).

Грамотный агрегатор, разумеется, так или иначе сможет построить простейший АТКПП с одним режимом «Вторые ворота не откроются, пока не закрыты первые», для чего достаточно логически связать два контроллера при помощи входов Busy. Но ведь существуют и другие режимы, например «Сквозной проезд», «Прорыв» и т.д., которые также обязательны к реализации с возможностью переключений. Помимо того, нередко встречаются АТКПП с тремя и более СФЗ на въезде и выезде.

Чуть более продвинутый агрегатор применит на каждом СФЗ схему согласно рис. 2 и логически объединит группы контроллеров уже в сетевом контроллере или в программном обеспечении сервера. Однако здесь сразу же теряется требуемая автономность работы АТКПП в случае нарушения связи.

Разработка оптимального решения

В ходе совместной работы разработчиков ИСО и программистов, обеспечивающих работу интегрируемых СФЗ, была сделана специальная прошивка универсального блока управления (УБУ), которая совместно с доработанным алгоритмом «Шлюз» контроллера позволяет реализовать полноценное управление АТКПП.

Структурная схема подключения СФЗ транспортного шлюза к контроллеру под управлением ИСО представлена на рис. 3.

Разработчики программного обеспечения (ПО) предлагаемых для ИСО сторонних СФЗ предусмотрели возможность нескольких способов управления, не исключающих друг друга. Так, при помощи так называемого блока совмещения, представляющего собой съемный модуль, настраивают поведение входов и выходов шкафа управления СФЗ под любые требования систем верхнего уровня, в том числе и алгоритмы ИСО

Здесь под термином «Въездная группа» может подразумеваться целая группа изделий, размещенных по одну сторону от досмотровой площадки, например ворота, противотаранный шлагбаум и светофор. Причем для контроллера эта группа будет являться классической «дверью шлюза», имеющей состояния «Открыто/Закрыто» и выполняющей команды «Заблокировать/Разблокировать».

Пульт управления шлюзом представляет собой панель ручного управления. Он может включать все возможные индикаторы состояний шлюза и соответствующие команды, определяемые требованиями проекта.

УБУ выступает в роли связующего звена между аналоговыми цепями пульта управления и контроллера, включенного в шину RS-485 протокола ИСО, и заградительными устройствами. Он полностью реализует все запрограммированные режимы работы шлюза («Только въезд», «Только выезд», «Въезд/Выезд», «Сквозной проезд», «Блокировка», «Прорыв» и т.д.).

Таким образом, совместно разработанные решения позволяют:

  • осуществить оперативную интеграцию технических средств физической защиты стороннего производства с программно-аппаратными средствами системы охраны;
  • реализовать систему контроля и учета доступа на АТКПП как логическую единицу в интегрированной системе охраны.

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #1, 2018
Посещений: 2419

В рубрику «Комплексные системы безопасности» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство или зажигательный механизм

1. Категорически запрещается:

— трогать или осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом;

— заливать какими-либо жидкостями;

— засыпать грунтом и накрывать различными материалами;

—  пользоваться электро-, радиоаппаратурой рядом с предметом;

—  оказывать температурное, звуковое, механическое, электромагнитное воздействие на подозрительный предмет;

—  изменять существующее освещение и пользоваться фотовспышкой;

— курить, использовать средства мобильной связи рядом с данным предметом.

Чтобы проверить предположение о том, что найденный предмет является взрывным устройством, надо попытаться выяснить, кто первым обнаружил его, сколько времени прошло с момента обнаружения, передвигался ли он, кто появлялся в месте нахождения подозрительного предмета до того, как он был обнаружен.

2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в компетентные органы.

3.  Зафиксировать время и место обнаружения.

4.  Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 метров, силами сотрудников организации (учреждения) выставить оцепление.

5.  По возможности обеспечить охрану места обнаружения подозрительного предмета и опасной зоны до прибытия сотрудников МВД, ФСБ, специалистов ГО и ЧС, и, в дальнейшем доложить им об известных обстоятельствах происшествия, предпринятых мерах;

6. Выяснить полную информацию о количестве занятых на объекте людей, присутствии лиц, непосредственно не занятых на объекте, находящихся там иностранцах;

7.  Необходимо уточнить наличие и места складирования ядовитых, химических, взрывчатых, горючих, радиоактивных веществ и жидкостей.

  1. Необходимо обеспечить эвакуацию людей и материальных ценностей с территории, прилегающей к опасной зоне; отключить газовые магистрали с целью сведения к минимуму повреждений в случае взрыва. Когда угрозы о взрыве объекта однотипны и неоднократны, нельзя снижать степень серьезного отношения к ним.
  2. Если решение об эвакуации принято, то требования о немедленном освобождении помещений доводятся до всех заинтересованных лиц. При
    этом в целях избежание паники необходимо не объявлять об истинной причине эвакуации, а провести ее под видом учений и др.
  3. Оповестить о случившемся всех сотрудников, осуществляющих охрану организации (учреждения), дежурные службы;

11. Лично или при помощи дежурных служб организации (учреждения) информировать (вызвать):

—  «скорую помощь»;

—  пожарную охрану;

—  МЧС;

—  милицию;

—  газовую службу.

12. Ограничить доступ посторонних лиц к объекту, в случае необходимости ограничить движение транспортных средств на прилегающих автомобильных дорогах, трассах и обеспечить объездные пути. Не позволять никому, кроме работников оперативных и спасательных служб, приближаться к объекту или уносить какие-либо предметы.

13.  Создать условия для беспрепятственного проезда транспортных средств спецслужб к месту возникновения чрезвычайных обстоятельств.

14.  По прибытии представителей силовых структур указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

15.  Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

16.  Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать паники.

16. Проинструктировать персонал организации (учреждения) о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи.

17. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.

Предмет может иметь любой вид: сумка, свёрток, пакет и т. п. Находится, как правило, в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрывоопасных (пожароопасных) мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.): торчащие проводки, верёвочки, изоляционная лента, скотч, слышимый ход часового механизма, механическое жужжание, другие звуки, запах миндаля или другой незнакомый запах.

При охране подозрительного предмета по возможности находиться за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т. д.),  вести наблюдение.

Для обеспечения защиты своей жизни и здоровья сотрудник охраны обязан:

1.Воспользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, спецкостюмом, спасательным поясом, бронежилетом и т. д.).

2.Регулярно докладывать об изменении оперативной обстановки непосредственному руководителю, строго выполнять его указания и установленные требования безопасности.

Категорически запрещается трогать и перемещать подозрительные предметы, вещи, оборванные электрические провода, технологическое оборудование, входить в грозящие обрушением зда­ния, спускаться в подвалы и канализационные коммуникации, пользоваться электро-, радиоаппаратурой, оказывать температурное, звуковое, световое, механическое, электромагнитное и прочие воздействия на предметы, вещества и т.д.

Коробка переключения передач | УралМобиле

 

 

1. Первичный вал.
2. Крышка подшипника первичного вала.
3. Синхронизатор 4ой и 5ой передач.
4. Верхняя крышка коробки передач со штоками и вилками переключения передач.
5. Шестерня 5ой передачи вторичного вала.
6. Шестерня Зой передачи вторичного вала.
7. Синхронизатор 2ой и 3ей передач.
8. Шестерня 2ой передачи вторичного вала.
9. Шестерня 1ой передачи и заднего хода вторичного вала.
10. Задний шариковый подшипник вторичного вала.
11. Картер коробки.
12. Втулка распорная.
13. Крышка подшипника вторичного вала.
14. Фланец крепления карданного вала.
15. Вторичный вал.
16. Крышка подшипника промежуточного вала.
17. Задний роликовый подшипник промежуточного вала.

 

18. Промежуточный вал с венцом шестерни первой передачи.
19. Шестерня 2ой передачи промежуточного вала.
20. Крышка заборника насоса с сеткой.
21. Шестерня 3ой передачи промежуточного вала.
22. Шестерня 5ой передачи промежуточного вала.
23. Пробка сливная с магнитом.
24. Шестерня отбора мощности.
25. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
26. Передний роликовый подшипник промежуточного вала.
27. Масляный насос.
28. Передний роликовый подшипник вторичного вала.
29. Шариковый подшипник первичного вала.
30. Блок шестерен заднего хода.
31. Ось блока шестерен заднего хода.
32. Шайба упорная.
33. Верхняя крышка коробки передач.
34. Опора рычага переключения передач.
35. Чехол опоры рычага переключения передач.

36. Рычаг переключения передач.
37. Пружина рычага.
38. Пружина стопорного шарика.
39. Сапун коробки передач.
40. Шток вилки переключения 1ой передачи и заднего хода.
41. Вилка переключения 1ой передачи и заднего хода.
42. Шток вилки переключения 2ой и Зой передач.
43. Пробка заливного отверстия для масла.
44. Вилка переключения 2ой и Зой передач.
45. Шарики стопорные.
46. Вилка переключения 4ой и 5ой передач.
47. Шток вилки переключения 4ой и 5ой передач.
48. Предохранители включения 1ой передачи и заднего хода.
49. Пружина предохранительная.
50. Установочные винты.
51. Вал ведомой шестерни.
52. Корпус масляного насоса.
53. Ведомая шестерня масляного насоса.

 

54. Ведущая шестерня масляного насоса.
55. Вал ведущей шестерни масляного насоса.
56,65,73. Крышки.
57. Ось ведущей шестерни.
58. Картер.
59. Шестерня ведущая.
60. Крышка картера.
61. Шестерня ведомого вала.
62. Диафрагма камеры включения.
63. Крышка камеры включения.
64,68,79. Прокладки уплотнительные.
66. Вилка включения.
67. Шток вилки включения.
69. Пружина.

 

70. Выключатель.
71. Прокладка регулировочная.
72. Кольцо стопорное.
74. Фланец.
75. Гайка.
76. Шайба.
77. Манжета.
78. Шарикоподшипник.
80. Вал ведомый.
81. Кольцо распорное подшипников.
82. Роликоподшипник.
83. Болт стопорный с шайбой.
84. Заглушка.
85. Насос.

 

 

     В нашем каталоге можно сделать выбор и заказ любых деталей для обслуживания и ремонта коробок передач всех модификаций и любого исполнения. В случае отсутствия какой-либо из деталей можно оформить заявку на автозапчасти Урал и получить выполненный заказ в самые кратчайшие сроки.

История применения

| Специальная коробка передач приводит в действие интеллектуальное подъемное устройство

Цели проекта:

После успешного начального сотрудничества Gorbel Inc. предложила GAM Gear разработать
коробка передач для новой линейки интеллектуальных подъемных устройств (ILD) G-Force, которая могла бы поместиться в ограниченном пространстве
ограничения, обеспечивают необходимый крутящий момент в трех вариантах мощности, чтобы выдерживать нагрузки до 660 фунтов. и
стоят меньше, чем компоненты, которые они использовали в прошлом.
Проект совместной разработки между двумя компаниями, который начался как сокращение затрат
По словам Джеффа МакНила, директора по маркетингу компании Gorbel, в конечном итоге эта инициатива имела два основных фактора.
«Мы хотели удвоить нашу максимальную грузоподъемность с 330 фунтов. до 660 фунтов. и мы хотели использовать
стандартизированные компоненты для всех трех мощностей ».

Процесс совместной разработки:

Запатентованная компанией Gorbel технология G-Force из Нью-Йорка обеспечивает более точную и управляемую
действия, чем традиционные подъемники, но более отзывчивые, чем воздушные балансиры.Подъемники стандартные
есть кулон с кнопками вверх и вниз. Устройства G-Force определяют движение и скорость руки
и автоматически реагируют соответственно. Можно запрограммировать другие функции, такие как «виртуальные пределы».
в подъемные устройства с помощью специального программного обеспечения для интеграции с конкретным клиентом
заявление.
GAM был введен в начале редизайна и, тесно сотрудничая с продуктом
Горбеля
Инженеры-разработчики разработали специальную коробку передач исключительно для использования в ILD G-Force. Оба
вращающиеся и сопряженные компоненты были рассмотрены с целью устранения всего, что было
функционально ненужное ..

Успешных результатов:

В окончательном варианте коробка передач обеспечивает требуемый крутящий момент на подъемник за счет вращения
корпус, который действует как мощный ведомый шкив.«Компоненты GAM позволили нам достичь
наша цель — удвоить производительность при использовании стандартизированных компонентов по всей линии », — Макнил
состояния. Функционально, добавляет Макнил, устройства G-Force обеспечивают быстрое и точное сервоуправление
.
подъем без замены клапана. С легкими задачами продукт конкурирует с ручным
подъемник, и рабочие не будут использовать его, если это замедлит их. При большей мощности — двигатели в сборе,
например — подъемники G-Force могут потребоваться для подъема от 400 до 500 фунтов. кусочки вместе очень
именно так. «Вы не рискуете повредить дорогие детали или нанести серьезную травму оператору
.
рука, — замечает Макнил.

Загрузить историю применения нестандартной коробки передач

Выбор коробки передач Dodge для промышленного применения в Техасе

Выбор коробки передач Dodge для промышленного применения в Техасе

25 марта 2019 г.
в
6:55 утра
Автор: admin /
Коробка передач Dodge
/ 0

Коробка передач — это механическое устройство, используемое для уменьшения и увеличения крутящего момента за счет уменьшения и увеличения скорости.В устройство входит минимум две шестерни, одна из которых приводится в движение двигателем. Связь между скоростью коробки передач и передаточным числом обратно пропорциональна. Конвейеры и краны являются примерами приложений с постоянной скоростью, в которых обычно используются редукторы с повышенным крутящим моментом. Ярким примером эффективной коробки передач является коробка передач Dodge.

Texas обслуживается ведущим поставщиком качественных механических устройств, включая коробки передач. В BK Industrial Solutions мы предлагаем коробки передач Dodge, которые помогут вам удовлетворить конкретные потребности вашего приложения и эксплуатационные требования.

Характеристики коробки передач

Коробка передач состоит из ведущей шестерни, соединенной с приводным механизмом, например дизельного двигателя или электродвигателя, соединенной с другой шестерней большего или меньшего диаметра, которая связана с ведомой механической нагрузкой. Если ведомый механизм должен работать с более высокой скоростью, чем приводной механизм, диаметр второй шестерни будет меньше. Если эта скорость ведомого механизма должна быть ниже скорости приводного механизма, диаметр второго года будет больше.В качестве механического навесного оборудования для двигателя коробка передач Dodge производит следующее:

  • Преобразование в высокую скорость двигателя и низкий крутящий момент от низкой скорости двигателя и высокого крутящего момента
  • Преобразование в низкую скорость двигателя и высокий крутящий момент из двигателя с высокой скоростью и низким крутящим моментом
  • Ремень или цепь ГРМ с передаточным числом 1: 1 могут использоваться для приведения в действие зубчатой ​​передачи и эффективно использоваться для сведения к минимуму передачи вибрации двигателя на нагрузку.

Помощь при выборе коробки передач

Как опытный поставщик коробок передач Dodge, наша команда в BK Industrial Solution может помочь вам в процессе выбора коробки передач.Правильно подобрав редуктор, вы сможете получить преимущества механической моторизованной системы, обеспечивающей постоянный высокий КПД и производительность.

Если вы хотите добавить коробки передач Dodge в свою деятельность, позвоните нам сегодня по телефону 409.838.1641, заполните контактную форму или запросите бесплатное предложение.

Broadcom первой поставила редуктор обратного хода 400G для гипермасштабируемых центров обработки данных и облачной инфраструктуры Nasdaq: AVGO

SAN JOSE, Calif., 06 марта 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Broadcom Limited (NASDAQ: AVGO), ведущий разработчик, разработчик и глобальный поставщик широкого спектра решений для цифровых и аналоговых полупроводниковых подключений, сегодня объявила о немедленной доступности своего редуктора 400G, BCM81724, предназначенный для гипермасштабируемых центров обработки данных и облачных приложений. Устройство представляет собой переднюю и реверсивную коробку передач от 8×56 Гбит / с PAM-4 до 16×25-Гбит / с NRZ, предназначенную для подключения высокопроизводительных коммутаторов следующего поколения с входами / выходами PAM-4 к большой существующей экосистеме переключателей и подключаемых модулей. с интерфейсом NRZ.Устройство также может быть сконфигурировано как ретаймер PAM-4 8×56 Гбит / с для расширения высокоскоростных медных и оптических каналов в современных сетях.

По мере того, как центры обработки данных переходят на высокоскоростные серверные восходящие каналы для поддержки растущего спроса на полосу пропускания данных, поддержание оптических межсоединений между серверами и коммутаторами в верхней части стойки сводит к минимуму затраты на кабели и экономит капитальные затраты (CAPEX), затрачиваемые на обновление полосы пропускания, позволяя продолжать использование оптических модулей 100G QSFP28. Благодаря появлению новых коммутаторов ASIC и ASSP, таких как Tomahawk® 3 от Broadcom, BCM81724 обеспечивает мост, соединяющий высокоскоростной интерфейс PAM-4 400G коммутатора с интерфейсом NRZ на существующих оптических модулях 100G QSFP28. Кроме того, учитывая общую доступность модулей NRZ на основе меди, поддерживающих 100 Гбит / с в существующих системах, важно иметь реверсивный редуктор, который позволяет коммутаторам следующего поколения подключаться к этим модулям. BCM81724 — это коробка передач Broadcom 4 -го поколения , которая расширяет возможности современных высокопроизводительных коммутаторов и оптимизирована для коммутации и маршрутизации с высокой плотностью размещения в гипермасштабируемых центрах обработки данных и облачных сетях.

BCM81724 Основные характеристики продукта

  • PAM-4 от 8×56 Гбит / с до 16×25-Гбит / с Реверсивный редуктор NRZ
  • Режим ретаймера с поддержкой от 8×56-Гбит / с до 8×56-Гбит / с PAM-4
  • Редукторы заднего хода

    Функции передачи

  • Коробка передач прямого / обратного хода с FEC
  • Режимы прерывания и восстановления FEC
  • Поддерживаемые протоколы
    • 802. Консорциум 3bj / 802.3bs / 802.3cd / 25G_50G
    • 802.3ba / 802.3cd
    • 50G / 100G / 200G Standard RS FECs
    • 40GE / 50GE / 100GE
  • Высокопроизводительное выравнивание приема: ~ 30dB Потеря канала
  • Генератор и средство проверки данных PRBS

  • Поддержка мониторинга глаз
  • КМОП-схема с низким энергопотреблением, 16 нм
  • FCBGA 19 мм x 19 мм, шаг 0,8 мм
  • «С появлением переключателей, таких как Tomahawk 3 с 56G I / Os, которые имеют решающее значение для BCM81724 необходим для взаимодействия этих коммутаторов высокой плотности следующего поколения с существующей экосистемой оптических модулей 100 Гбит / с, — сказал Лоренцо Лонго, старший вице-президент и генеральный директор отдел продуктов физического уровня компании Broadcom.«Наш 16-нм реверсивный редуктор PAM-4, построенный на основе проверенных PAM-4 SerD, лежащих в основе современных чипов коммутирующих процессоров Broadcom, как коммерческих микросхем, так и специализированных интегральных схем, обеспечивает самый надежный и необходимый мост для сквозного соединения. конечные решения, ускоряющие вывод наших клиентов на рынок и увеличивающие пропускную способность сетей следующего поколения ».

    «50 Гбит / с PAM-4 быстро становится стандартным интерфейсом для гипермасштабируемых центров обработки данных и облачных систем. Поскольку новые коммутаторы, такие как Tomahawk 3, позволяют использовать эти системы с более высокой пропускной способностью, операторам центров обработки данных и поставщикам облачных услуг потребуется реверсивный редуктор Broadcom 400G для продолжения использования существующих недорогих модулей QSFP28 100G, что позволит быстро перейти на новые терабитные коммутаторы высокой плотности и маршрутизаторы », — сказал Боб Уиллер, главный аналитик Linley Group.

    Наличие
    Broadcom начала массовые поставки BCM81724 и в настоящее время принимает заказы на этот продукт. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым представителем Broadcom для получения образцов и цен.

    Дополнительная информация о BCM81724 доступна в Интернете по адресу
    https://www. broadcom.com/products/ethernet-connectivity/optical-phy/bcm81724

    О Broadcom Limited
    Broadcom Limited — ведущий дизайнер, разработчик и глобальный поставщик широкого спектра решений для цифровых и аналоговых полупроводниковых подключений.Обширный портфель продуктов Broadcom Limited обслуживает четыре основных конечных рынка: проводная инфраструктура, беспроводная связь, корпоративные системы хранения, промышленные и другие. Приложения для наших продуктов на этих конечных рынках включают: сети центров обработки данных, домашнее подключение, телевизионные приставки, широкополосный доступ, телекоммуникационное оборудование, смартфоны и базовые станции, серверы и хранилища центров обработки данных, автоматизацию производства, системы производства электроэнергии и альтернативные источники энергии, а также электронные дисплеи. Для получения дополнительной информации перейдите на www.broadcom.com.

    Tomahawk, Broadcom, логотип Pulse, Connecting everything и Avago Technologies являются товарными знаками Broadcom. Термин «Broadcom» относится к Broadcom Limited и / или ее дочерним компаниям. Другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Контакт для прессы:
    Khanh Lam
    Корпоративные коммуникации
    [email protected]
    Телефон: +1 408 433 8649

    Аренда профессионального оборудования для камер | Аренда объективов для фотографии

    Аренда профессионального фотооборудования | Аренда объективов для фотографий

    Коробка передач: Возьмите напрокат отличное оборудование для фотосъемки.

    проводить исследования

    Аренда фототехники

    Аренда полной фото- или видеобокса

    проводить исследования

    Как работает коробка передач

    1

    Изучить снаряжение

    Взгляните и посмотрите, какое снаряжение соответствует вашим потребностям. Ознакомьтесь с нашими корпусами камер, объективами и аксессуарами или начните с изучения всего оборудования определенного бренда.

    2

    Выберите даты и отправьте

    Выберите снаряжение и выберите даты, в которые вы хотите получить его напрокат, чтобы мы могли отложить его для вас.

    3

    Оплата и подтверждение

    Оплата через нашу безопасную платежную систему.Вы получите подтверждение по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы доставить ваше снаряжение вовремя.

    4

    Наслаждайтесь потрясающим снаряжением

    Ваше снаряжение будет доставлено к вам домой, в офис или в отель в первый день аренды, так что вы сможете выйти и сделать отличные снимки.

    ×

    Войдите в свою учетную запись Gearbox

    ×

    Создайте свою учетную запись Gearbox

    Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

    Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

    • Расчетные параметры указаны правильно
    • Правильное обслуживание агрегата
    • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

    Технические условия на конструкцию

    Коробки передач

    должны быть спроектированы и спроектированы или правильно выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

    1. Входная скорость и мощность
    2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
    3. Фактор обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, является хорошим, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
    4. Окружающая среда
    5. Требования к конфигурации
    6. Рабочий цикл
    7. Требуемая внешняя нагрузка
    8. Желаемый расчетный срок службы — не обязательно бесконечный

    Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать кому-либо за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда в процессе требуется, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, приводящего в действие оборудование.

    Размер коробки передач определяется величиной мощности и крутящего момента, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / изготовителю редукторов, требуется опыт инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков из множества других отраслей, чтобы определить условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

    Техническое обслуживание коробки передач

    Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения от грязи, мусора и других жидкостей, например воды. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, работающее при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо менять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

    AGMA рекомендует заменять масло после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует заменять масло после первого запуска агрегата каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы в соответствии с рекомендациями производителя и, кроме того, программы мониторинга состояния, которая выявляет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка, и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

    Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная персоналом завода на ранней стадии, может помочь избежать катастрофического преждевременного отказа коробки передач.

    Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут передаваться на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться. замена.Неблагоприятные условия могут быть не очевидны для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение в характере износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

    Программы мониторинга состояния

    оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов — вот некоторые из параметров, которые следует контролировать. После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

    Смазка

    Правильная смазка — единственный наиболее важный фактор в обеспечении продолжительной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого случая применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели со скоростью 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

    Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают при скоростях по продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения. Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха — оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не возникают при более низких скоростях. Следовательно, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

    Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость мала, до такой степени, что масло не успевает течь в достаточной мере, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге приведет к контакту металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

    Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни входят в зацепление. Масло — это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы. Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

    Оставшаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни — единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта — комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей необходимая толщина смазочной пленки для длительного срока службы зубчатой ​​передачи.

    Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

    Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает выступы и впадины, определяемые обработкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, расчетная толщина масляной пленки должна примерно в 2,5–3 раза превышать неровности поверхности, величину пика и впадин. Такое количество масляной пленки гарантирует, что в указанных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиры, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

    Масло также должно течь правильно, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопряженными зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

    В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло с нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

    Для таких применений, как подвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, так как вязкость не будет сильно меняться в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если будет выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Для операторов необходимо учитывать тот фактор, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта. Уменьшение частоты замены может оправдать дополнительные расходы.

    Коробка передач для душа доказывает экономию воды

    Крошечный встроенный редуктор позволяет пользователям контролировать потребление воды «пакетами» по 45

    Устройство FloStem, которое можно установить и забыть между душевой лейкой и душем или краном и шлангом, было разработано для того, чтобы потребители могли контролировать потребление воды в «пакетах» по 45 л — при 45 л воды. прошло через устройство, оно отключается, пока пользователь не нажмет кнопку сбоку.

    При среднем 8-минутном приеме душа объемом 65 л и стандартной ванне объемом 80 л создатели дизайн-студии FloStem 3fD решили ограничить устройство до 45 л, чтобы подчеркнуть функциональность экономии воды и дать людям реалистичное представление об их потреблении воды.

    В устройстве размером с мяч для гольфа используется крошечный встроенный редуктор, который позволяет потребителям следить за потреблением воды без необходимости в дополнительных интеллектуальных устройствах или приложениях, при этом его можно модернизировать до существующей системы трубопроводов.

    Изначально конструкция была разработана для использования на открытом воздухе со шлангом

    «Для нас было действительно важно, чтобы устройство не воспринималось как наказание или негатив», — сказал операционный менеджер 3fD Элли Ле Сюер.

    «Вместо этого мы хотели проинформировать и расширить возможности потребителей, дав им простое и ясное представление об использовании воды и предоставив им выбор: использовать больше или адаптировать свои привычки в целях экономии».

    Требовалось чрезвычайно высокое передаточное число, чтобы сделать устройство жизнеспособным, и команда искала вдохновения, изучая «эпициклические» водные механизмы и даже анализируя таймер для яиц.

    Чтобы усложнить их дизайн, устройство должно было быть сделано из пластика и быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в почтовый ящик.

    Физические прототипы физических средств измерения воды

    В прошлом году команда создала свои первые прототипы крошечных шестеренок и деталей, используя собственный 3D-принтер Stratsys Fortus, что позволило им протестировать свое устройство и данные о конструкции перед началом производства.

    «Многие устройства для экономии воды ограничивают использование, измеряя время, а не объем, поэтому люди не имеют реального представления о том, сколько воды они на самом деле используют. Те, которые действительно измеряют объем, часто представляют собой дорогие устройства со встроенной электроникой и приложениями », — продолжил Ле Сюер.

    «FloStem — это гораздо более дешевое устройство, которое позволяет обычным потребителям измерять и контролировать воду для бытовых нужд, используя возможности дизайна и разработки продукта, а не электроники».

    Редукторы и редукторы скорости для приложений управления движением

    Товары / Услуги

    Быстрый выбор:

    Выберите категорию) Дополнительные продуктыСистемная интеграцияПоддержка / Сервис

    ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ Приводы / Редукторные двигатели Шариковинтовые и ходовые винты Муфты / ТормозаСоединения / Хомуты Редукторы / Редукторы Скоростные ступени / Пневматические подшипниковые системы Линейные направляющие / Подшипники / Салазки позиционирования валов / линейные блоки Роботы

    Редукторы и редукторы скорости — это механическое редукторное оборудование, используемое в системах управления автоматикой.

    Редукторы скорости — это механические устройства, обычно используемые для двух целей. Основное использование — умножение крутящего момента, создаваемого входным источником питания, для увеличения объема полезной работы. Они также снижают скорость входного источника питания для достижения желаемой выходной скорости.

    Редукторы

    используются для увеличения крутящего момента при снижении скорости выходного вала первичного двигателя (например, коленчатого вала двигателя). Выходной вал коробки передач вращается медленнее, чем входной, и это снижение скорости дает механическое преимущество, увеличивая крутящий момент.Коробку передач можно настроить так, чтобы она действовала наоборот и обеспечивала увеличение скорости вала при уменьшении крутящего момента.

    Редукторы

    с закрытым приводом, также известные как зубчатые передачи и редукторы, имеют две основные конфигурации: рядный и прямоугольный, в которых используются различные типы зубчатых передач. Линейные модели обычно состоят из косозубых или прямозубых шестерен, планетарных шестерен, циклоидальных механизмов или генераторов гармонических волн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *