Кроссовер или универсал: Кроссовер или универсал повышенной проходимости: в чем разница и что лучше?

Содержание

Кроссовер или универсал?

Еще недавно мы были страной седанов! Парадоксально, но даже дачники в России, покупая самый-самый бюджетный автомобиль, почему-то в последнюю очередь рассматривали его в кузове хетчбэк или универсал. Да посмотрите на наш парк такси, 90% которого составляют дешевые седаны. Другое дело практичный «европеец»! Универсал в Европе самый популярный тип кузова. Почему? Потому что удобно! Впрочем, сегодня вектор сместился и у нас, но не в сторону универсала. Теперь мечта русского автолюбителя — это кроссовер! Я попытаюсь доказать, что все мы отчасти жертвы маркетинга.

2c6665382d77540dcb51643e15478407.jpg

Очень часто в видеорекламе кроссоверов мы видим, как сценаристы и актеры стремятся передать дух приключений, драйва: мол, на этом автомобиле можно не просто ехать по гладкому асфальту, но и в стиле Кена Блока прохватить по внедорожному участку, оставляя за собой клубы пыли. Но по факту ни один сумасшедший не станет калечить свой автомобиль, мчась под «сотню» по разбитой грунтовке. Ни подвеска, ни кузов не рассчитаны на такое испытание. И лично я бы обязал в такой рекламе делать сноску: не пытайтесь это повторить.
 
Вы прекрасно понимаете, что большинство кроссоверов построены на базе обычных легковушек. Вернее, их создают на одной платформе, и кроссовер — это что-то типа автомобиля «на цыпочках». Не так давно я общался с знакомым продавцом, который реализует кроссоверы у официального дилера одной известной марки. Я поинтересовался, какие же доводы он приводит, когда клиент в замешательстве и не может определиться, что купить: легковой универсал или кроссовер. И так ли сильны эти аргументы в пользу кроссовера? Словом, я записал его доводы и сейчас готов с вами порассуждать на эту тему.

bb6fc994b3d3d48ecdbeffb9ff4f3b32.jpg

Довод первый. Кроссовер вместительней.
Это не совсем так. Возьмем Ford Focus 3 универсал и его вседорожного родственника Ford Kuga 2. У Focus объем багажника при разложенных задних сиденьях — 1500 литров, у Kuga на 150 литров больше. Всего-то! И где эти 150 литров? Все верно — наверху, там, где вы никогда ничего не возите, за исключением ситуаций, когда машина забита под завязку. А длинномерный груз везти на универсале удобнее, площадка длиннее, да и погрузочная высота тут ниже. Не придется изображать из себя Ивана Поддубного, чтобы уложить тяжелые предметы в багажник. Словом, в моем понимании, аргумент, что кроссовер вместительней, весьма спорен.
 
Поделюсь еще одним наблюдением. Я владелец крупной собаки, которая путешествует в багажнике. Пес протестировал массу автомобилей и мог бы многое рассказать, но его мнение донесу я: для домашнего питомца универсал — это идеальный вариант с точки зрения комфорта. Мало того, что в кроссовер или внедорожник труднее запрыгивать, на и сравнительно легкая задняя часть и подвеска с большим ходом на неровной дороге доводят собаку до состояния «гоголь-моголь».
 
Довод второй. Удобная посадка.

Удобнее она лишь для начинающего водителя, который плохо чувствует габариты автомобиля. Высоко сижу — далеко гляжу! Но с точки зрения комфорта, легковой автомобиль в выигрышной ситуации. А если говорить про задних пассажиров, то зачастую им приходится сидеть в кроссовере, как на стульчике: короткая подушка и вертикальная спинка. Да и потом, вспомните, как пачкают брюки пороги кроссовера, когда выпадает снег и машина покрывается жирным слоем соли и грязи.

33cb94b87d34b13f0ca691e0a7793c53.jpg

Довод третий. Большой дорожный просвет.
Тут и спорить нечего. Раз уж взяли для сравнения модели Ford, то и продолжим. У Ford Focus 3 клиренс всего 150 мм, против 198 мм у Ford Kuga. Правда, после рестайлинга у Focus просвет существенно увеличился, но, конечно, до цифр кроссовера он не дотянул. Но так ли часто вам нужен этот просвет? Вы турист, грибник, рыбак? Так ли часто вы заезжаете на бордюр или ездите по размытой грунтовке? Мало кто задумывается, что любой автомобиль, который поставили «на цыпочки», теряет устойчивость и управляемость. Не критично, конечно, но у него менее острый руль, он не столь уверенно стоит в повороте из-за смещенного вверх центра тяжести, и, наконец, на высоких скоростях он не столь устойчив.

25746e7e6b4b383024c0e122d51b34be.jpg

Довод четвертый. Полный привод.
Это сегодня кроссоверы стали активно предлагать в переднеприводном исполнении, чтобы обеспечить доступный ценник для базовых комплектаций. А еще пару лет назад кроссоверы с моноприводом можно было пересчитать по пальцам. Учитывая, что в России полгода зима, машина с полным приводом, конечно, в приоритете. Однако, формула 4Х4 кроссовера практически ничем не отличается от полного привода, который используется на легковом автомобиле. В подавляющем большинстве — это электронно-управляемая муфта, которая получает информацию с датчиков ABS и распределяет на колеса момент двигателя. Если без технических подробностей, то такой полный привод ориентирован на скользкую дорогу, а не на бездорожье. Ведь тем, кто застревал на кроссовере, не надо рассказывать, что после нескольких жестких попыток освободиться из грязевого или снежного плена муфта перегревается и переходит в аварийный режим. Собственно, в режим переднего привода. Да, и еще. У целого ряда кроссоверов передний и задний свесы настолько ничтожны, что им противопоказано съезжать с асфальтированной дороги.
 
Довод пятый. Сравнительно недорогая эксплуатация.
Это иллюзия. Я не хочу сказать, что обслуживание кроссовера обойдется существенно дороже, чем легковушки, однако есть подводные камни. Первое — это сезонные шины. Из-за большего размера они и обойдутся дороже. Дальше, техобслуживание и даже обычна мойка для кроссовера на 10–15% дороже.
 
Я ни в коем случае не хочу доказать, что кроссовер бессмысленный автомобиль и его не стоит покупать. Я просто попытался объяснить, что далеко не каждому покупателю нужен автомобиль с таким типом кузова. И вам не придется переплачивать за ненужные возможности. Кошелек ваш — вам решать.

Что лучше выбрать — кроссовер или универсал?

Что лучше выбрать кроссовер или универсал?Что лучше выбрать кроссовер или универсал?

Выбор авто — это всегда дилемма, всегда существуют альтернативные варианты, которые так или иначе рассматриваются и оцениваются. Среди распространенных дилемм вроде: дизель или бензин, «мерс» или «бэха», черный или белый, существует еще одна, на мой взгляд, очень серьезная дилемма — выбора кузова будущего авто.Как вы знаете, существует очень много разных вариаций кузова даже одной и той же модели авто, которые просто-таки запутывают покупателя. Седаны, универсалы, хетчбэки и лифтбэки, минивены и кроссоверы — все это типы кузова современных автомобилей, причем список не полный, я выделил лишь основные. Как вы уже догадались, сегодня я попытаюсь помочь вам, дорогие читатели, определиться с выбором типа кузова будущего авто и решить, что же все-таки лучше выбрать — кроссовер или универсал. Почему кроссовер и универсал? Потому, что эти два типа кузова очень схожи между собой, поэтому у потенциальных покупателей нередко возникают сомнения по поводу того или другого варианта.

Так выглядит современный кроссоверТак выглядит современный кроссовер

Что такое кроссовер? Думаю, каждый знает отличие кроссовера от универсала или от того же внедорожника. Кроссоверами называются «городские» вместительные авто с повышенной проходимостью. Кроссоверы любят и ценят в нашей стране за возможность передвигаться по «нашим» дорогам, не боясь оторвать себе глушитель или колесо, или разбить на очередном ухабе поддон. Кроме того, кроссовер позволяет парковаться на всяческих возвышениях и ловко выскакивать на бровки и тротуары. На этом, в принципе, все отличия кроссовера и универсала заканчиваются, короче говоря кроссовер можно назвать универсалом с повышенной проходимостью. Кстати, в истории бывали случаи, когда универсал превращался в кроссовер, в качестве примера можно вспомнить Audi A6 Allroad. Случалось ли наоборот — не знаю, возможно, но я, например, не припомню, чтобы кроссовер превратили в универсал. Если вам известны такие случаи обязательно напишите в комментах, буду благодарен. Едем дальше…

Актуально: Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Так выглядит современный универсалТак выглядит современный универсал

Что такое универсал? Данный тип кузова представляет собой нечто среднее между седаном и хетчбэком, я бы даже сказал, что универсал — это удлиненный хетчбэк. Такой тип кузова далеко не новый и даже при «советах» были попытки внедрить его в массы, возможно помните универсал от «Москвича», который назывался «Комби», а также ВАЗ 2102, который, если не ошибаюсь, является первым универсалом в истории отечественного автопрома. Короче говоря, универсалы легко можно назвать долгожителями на рынке автомобилей, они имеют своих поклонников и очень часто ассоциируются с «семейным» авто. Хотя, как мне кажется, более «семейными» являются минивены, микроавтобусы, а также большие внедорожники такие как Toyota Land Cruiser 200, в которых 3 ряда сидений и целых 7 посадочных мест. За что ценят универсалы? Прежде всего за то, что при габаритах седана вы получаете довольно вместительный багажник, в котором можно что-то перевозить, например, покупки или личные вещи во время путешествия. Важно то, что покупая универсал, вы не только получаете вместительный багажник, но ко всему прочему имеете полноценный комфортный и, что немаловажно, привлекательный автомобиль с сохранением всех динамических показателей седана.

К слову есть такие универсалы как Audi RS 6, которые дадут фору любому седану или даже купе, скоростные показатели у этого, на первый взгляд, семейного авто заставят вас поменять мнение относительно этого типа кузова. Целых 560 лошадей разгоняют этот никак не семейный автомобиль от ноля до «сотки» всего за 3,9 секунды. Остальные данные при необходимости вы без труда можете найти в сети…

Что ж, в курс дела, как говорится, я вас ввел, теперь давайте подсчитаем плюсы и минусы каждого из претендентов.

Плюсы кроссоверов

  1. Большой клиренс, хорошая проходимость. Тут все понятно, объяснять ничего не нужно.
  2. Вместительный багажник, просторный салон.
  3. Полный привод (не у всех). Полноприводные кроссоверы очень удобны зимой и могут похвастаться прекрасной устойчивостью и проходимостью.
  4. При необходимости в 7-местных кроссоверах можно поднять 2 дополнительных полноценных места, на которых комфортно могут расположится еще два пассажира.

Минусы «паркетников»

  1. Высокая стоимость, как правило, кроссоверы стоят дороже универсалов. Причин тому несколько: более прочные детали ходовой, полный привод, более сложная конструкция кузова, большее количество материала необходимое для изготовления деталей. Относительно более прочных деталей ходовой, хочу кое-что прояснить. Дело в том, что многие ошибочно полагают, что если это кроссовер и у него более прочная ходовая, то ломаться она будет меньше. Это не совсем так, необходимо понимать, что усиленные детали конструкции ходовой части не столько нацелены на выносливость и длительный срок эксплуатации без ремонта, сколько на то, чтобы эта ходовая и подвеска смогла выдержать вес кузова, который гораздо тяжелее по сравнению с седанами и хетчбэками.
  2. Затраты во время эксплуатации. Не стоит полагать, что переплатив за кроссовер или внедорожник, вы больше не будете платить больше остальных. В среднем вы будете переплачивать за весь спектр услуг (ремонт, «переобувка», замена масла, запчасти, покрасочные работы и т. д.) от 10% до 30%. Даже эвакуировать «паркетник» обойдется дороже, чем тот же универсал, поскольку габариты и масса больше, то и цена на услугу будет выше. За несколько лет эксплуатации сумма переплаты станет более чем существенной, в результате вы так или иначе начнете снова задаваться вопросом: «Что же все-таки лучше — кроссовер или универсал?».
  3. Расход топлива. В большинстве случаев кроссоверы более «прожорливые», чем универсалы или седаны, и дело даже не в том, что на «паркетниках» стоят более мощные моторы. Один и тот же мотор на универсале и кроссовере покажет разный расход. Почему? Да вот почему: как вы помните масса у кроссовера больше, отсюда увеличенный расход, габариты и сопротивление также играют свою роль, полный привод также прибавляет к расходу несколько литров. Но самое главное то, что цифры, указанные производителем в графе расхода, в 9 из 10 случаев не соответствуют реальному расходу. То есть, расход и так будет указан большой, при этом к нему нужно будет накинуть еще 1-3 литра.

Как видите, кроссовер и экономия — вещи несовместимые! Если вы не готовы переплачивать за статус, проходимость и просторный салон, «паркетник» — это не для вас! Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы универсалов.

Плюсы универсалов

  1. Кузов универсала практически такой же вместительный, как и у оппонентов, при этом он значительно легче, а значит и расход будет ниже. На мой взгляд, один этот пункт перечеркивает все вышеперечисленные «плюсы» кроссоверов.
  2. Более бюджетная эксплуатация. Ремонт и обслуживание универсалов стоит гораздо дешевле, «переобуться» с учетом того что обычно на универсалах стоят 16-18-е колеса будет дешевле. В случае серьезной поломки эвакуация обойдется дешевле.
  3. Ценник на универсалы, как правило, ниже, если сравнивать два одинаковых по статусу бренда.
  4. Экономия топлива. Этот «плюс» я не мог не вывести отдельным пунктом, поскольку он очень важен при нынешних ценах на топливо. Меньший расход объясняется меньшей массой и меньшей парусностью, в результате имеем прекрасную экономию не только топлива, но и собственных средств.

Минусы кузова универсал

  1. Менее статусные, и менее привлекательные по сравнению с кроссоверами.
  2. Плохая проходимость, маленький клиренс.
  3. Универсалы в основном 5-местные, поэтому если семья большая, лучше обратить внимание на кроссовер или минивен.

В общем то все. На мой взгляд, вышеперечисленного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше выбрать кроссовер или универсал. А вообще, хочу отметить, что для каждой цели есть свой автомобиль, то есть нельзя «ругать» внедорожник за то, что он тяжелый и большой, его преимущества в повышенной проходимости и высокой мощности. В то же время не стоит говорить, что седан это — «…оповоз», в условиях города или необходимости выполнить быстрый маневр или куда-то доехать лучше седана вы ничего не найдете. Поэтому вместо слов «плохой» или «хуже», предпочитаю слова «не подходит» или «не ваше». Взвешивайте все «за» и «против», и выбирайте именно «ваше», то что идеально подходит именно для вас и удовлетворяет все ваши требования. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

З.Ы. Своими размышлениями на данную тему вы можете поделиться, используя форму для комментариев.

Актуально:

Какой автомобиль подойдет для путешествия по России? — журнал За рулем

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Новогодние каникулы

Материалы по теме

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Это еще не традиция, но уже тенденция. Автомобиль выбирал каждый сам, с учетом персонального интереса к модели или модификации.

В общем, мы снова соединили приятное с полезным, за что выражаем огромную благодарность российским представительствам автомобильных марок Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes-Benz и всем другим, приглашающим на тест-драйвы и предоставляющим нам машины для проведения тестов, больших и маленьких.

Андрей Кочетов:

— На дизельный универсал я «присел» еще в начале декаб­ря, и он мне настолько понравился, что, пользуясь служебным положением, я оставил Opel Astra ST для длительного теста себе на весь январь, о чем ни разу не пожалел. Говоря объективно, этот автомобиль не лишен недостатков.

Главный, на мой взгляд, в этой конкретной комплектации — отсутст­вие запаски. Вместо нее выдвижная подставка под велосипеды. Для фанатов этого легкого двухколесного транспорта — великолепная штука, но не в России. На наших дорогах запаска очевидно нужнее.

Андрей Кочетов

Мне повезло: без малого за 5000 км пришлось лишь однажды скорректировать давление в колесах в рождественские морозы. Тогда же я был приятно удивлен эффективностью климатической установки. При температуре ниже —20 мало того что не было проблем с холодным пуском дизеля, но и стекла оттаяли всего минут за 10–12 после суточной стоянки. В такой мороз очень пригодился обогрев руля и сидений.

Но главное, что понравилось, — это эргономика. Не скрою, к удобству за рулем я привередлив, но здесь придраться не к чему — как будто кресло для меня кроили. А если еще под ним хорошо сбалансированное шасси, точный, с явной обратной связью руль и отзывчивый, да еще не слишком прожорливый мотор, что еще нужно на каждый день? Правда, ценник людоедс­кий. Впрочем, это упрек не только Opel…

Сергей Федоров:

— В этот раз я не заморачивался крутизной «подарка» на Новый год, в отличие от коллег, которые выбрали внедорожники, пикап и минивэн. Надо быть ближе к народу, да и экономическое положение нынче в стране тяжелое. Поэтому я даже обрадовался появившейся возможности провести каникулы с только что представленным на нашем рынке Renault Sandero Stepway.

Сергей Федоров

Для доступной малолитражки второе поколение бестселлера выглядит основательно — этакий компактный кроссовер, жаль, что только с передним приводом. Зато благодаря клиренсу в 195 мм автомобиль уверенно проезжал там, где садились на брюхо обычные легковушки. В поездке на Селигер во время обильного снегопада этот малыш на занесенных дорогах почти не уступал мощным внедорожникам. Правда, Stepway не полностью избавился от недостатков предшественника: по-прежнему напрягают руль, регулируемый только по высоте, отсутствие бокса-подлокотника и запрятанная сбоку сиденья клавиша подогрева кресел. Огорчил расход топлива — в среднем 10,6 л/100 км.

Константин Васильев:

Материалы по теме

— Новый год — праздник семейный, а потому и автомобиль должен быть вместительным, чтобы вся семья, да и ближайшие родственники поместились. Семиместная Toyota Alphard для этих целей в самый раз.

Удивила комплектация. V-об

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Какой автомобиль выбрать для семьи?

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Как правило, первым транспортным средством, которое приобретает автолюбитель, является компактная машина, и такой выбор полностью оправдан. Ведь человек, который недавно получил водительское удостоверение, только учится ездить. А на небольшом автомобиле не только парковаться удобнее, но и маневрировать на дороге. Более того, новички-водители зачастую не имеют семьи и большое авто им просто ни к чему. Однако с появлением супруги (супруга), а также ребенка или нескольких детей их приоритеты кардинально меняются. На смену небольшой машине приходит более просторный универсал, минивэн или даже внедорожник.

 

Вместе с тем, семейный автомобиль должен быть не только вместительным и комфортабельным, но и отвечать всем требованиям безопасности. Ведь в нем будут находится дети. И в случае ДТП они должны быть полностью защищены. Также семейная машина предусматривает удобное управление, чтобы ее водитель смог быстро совершить необходимый маневр при возникновении аварийной ситуации на дороге.

 

Обычно под понятием «семейный автомобиль» подавляющее большинство людей понимают машину, которая имеет 6 или 7 посадочных мест. Например, взять тот же универсал. В такой машине обычно 5 дверей и 3 ряда сидений. Также в ней расположен грузовой отсек в салоне за пассажирскими сидениями. При этом кресла заднего ряда складываются, что позволяет организовать дополнительное пространство.

 

Что же касается кроссовера, то это тот же универсал, который обладает повышенной проходимостью. Конечно, он крупнее универсала и оснащен более высокой посадкой. Основное его преимущество состоит в том, что он предназначен как для передвижения в городских условиях, так и по проселочным дорогам. Данная особенность делает его отличным семейным автомобилем, ведь супруги часто совершают со своими детьми поездки в деревню, на дачу или просто на пикник.

 

Особого внимания заслуживает внедорожник. Это полноприводной полугрузовичок, который оснащен большим салоном и высокой посадкой. В нем предусмотрено 5 дверей и от 7 до 9 посадочных мест. Такая машина как нельзя лучше подойдет семьям, которые часто отправляются порыбачить на озеро, речку или в лес за грибами. Ведь на джипе можно добраться до самых труднодоступных мест.

 

А вот такая модель, как минивэн, которая пользуется у российских семей особой популярностью – это универсал, обладающий повышенной вместимостью. В нем насчитывается 3 ряда сидений и 5 дверей. Если же демонтировать задние сидения, то такой автомобиль превратится в грузовик, предназначенный для перевозки предметов интерьера и других крупногабаритных грузов. В этой машине спокойно поместится не только большая семья, но и их багаж, палатка, домашний питомец (кот или собака).

 

Каждому свое

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Но перед тем, как осуществить покупку семейного автомобиля, необходимо решить, в каких целях он будет эксплуатироваться. Но зачастую желания и предпочтения автолюбителя упираются в семейный бюджет. По подсчетам некоторых экспертов, большая семья может позволить себе автомобиль, стоимость которого составляет от 18 до 30 тыс. долл. США. При этом они отобрали несколько машин, которые идеально подойдут для отечественных автомобильных дорог. Как известно, качество последних оставляет желать лучшего.

 

По мнению экспертов, один из самых лучших вариантов для большой семьи – это Mazda 5. Данному автомобилю свойственна метаморфозность. Проще говоря, под подушками раздельных сидений в задней части авто вмонтированы специальные ниши. В них помещается центральное сидение, а также столик с подстаканниками.

 

Придется ко двору большой семье и Citroen Grand C4 Picasso. Это вместительное транспортное средство оснащено огромным багажником и большим количеством подушек безопасности (всего их 8).

 

Способна вместить много людей и Renault Scenic. А вот Skoda Roomster, которая также удостоилась высокой оценки экспертов, подкупит большую семью своим неординарным внешним видом и впечатляющим набором функций. Данная машина создана для дальних поездок на живописное морское побережье всем семейством.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

Примечательно, что эксперты также составили и отдельный рейтинг семейных автомобилей, в который вошли как легковые машины, так и кроссоверы с минивэнами. Согласно рейтингу, лучшей семейной машиной среди так называемых компакт-каров является Chevrolet Cruze. Невзирая на свои компактные размеры, она настолько вместительна, что способна составить конкуренцию даже моделям из более высокого ценового сегмента. Что же касается лучшего хетчбэка, то им стала Toyota Prius, которая оснащена гибридной силовой установкой. К слову, в последнее время гибридные автомобили приобретают всю большую популярность во многих странах мира. Правда, этот тренд до России пока еще не дошел. Вернее, дошел, но отечественных автолюбителей сдерживает большая стоимость Toyota Prius.

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Также эксперты определили и лучший полноразмерный седан премиум-класса. Пальму первенства в этой номинации они отдали Mercedes-Benz E-Class. Этот автомобиль рекомендован тем семьям, для которых транспортное средство должно быть, в первую очередь, роскошным и стильным. Более того, данная модель оснащена развлекательной системой, которой могут воспользоваться пассажиры, разместившиеся на заднем просторном сидении.

 

Лучшим же семейным универсалом эксперты единодушно признали Subaru Outback. Владельцы этой машины убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. С одной стороны, они могут пользоваться преимуществами кроссовера, с другой – экономить топливо. Вместе с тем, в эту машину поместится большая семья. К тому же задние сидения Outback можно сложить, и в результате получится багажный отсек внушительных размеров. Уже не говоря про то, что для Subaru Outback характерна гибкость комплектации. Базовая версия машина обладает всеми необходимыми функциями, а стоит относительно недорого.

 

Что американцу по карману, то русскому…

 

Тем не менее, большинство рейтингов составляют эксперты, которые ориентированы на западных автолюбителей. При этом последние исследования рынка семейных авто в России проводились в докризисные времена. А значит, они не учитывают текущей ситуации. Иначе говоря, если среднестатистическая американская семья может позволить себе покупку Mercedes-Benz класса Е, то вот российская вряд ли.

 

Но как бы оно там ни было, и в России некоторые семьи не отстают от мировых тенденций и приобретают дорогие автомобили. Например, особой популярностью среди небедных отечественных автолюбителей пользуется кроссовер Jeep Grand Cherokee. Эта модель наилучшим образом подойдет для большой семьи, несмотря на то, что она уступает по своим габаритам некоторым другим машинам. Но этот недостаток компенсирует ее комфортный салон.

Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

Также некоторые российские семьи отдают предпочтение модели Audi Q5, которая относится к кроссоверам премиального класса. Данный автомобиль отличается хорошими динамическими показателями. Более того, эта машина предусматривает целый спектр возможных двигателей и имеет шикарный салон. Правда, у нее такой же недостаток, как и у Jeep Grand Cherokee – небольшое, по сравнению с другими моделями, свободное пространство.

 

Если же говорить о минивэнах, то российские семьи выбирают Honda Odyssey. В этой машине предусмотрено 8 посадочных мест. Она оснащена мощным мотором в 258 л.с. Примечательно, что даже стандартная версия Honda Odyssey оборудована пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительными бонусами для владельцев данного автомобиля станет не только климат-контроль, но и специальный охлаждающий отсек, который предусмотрен для хранения продуктов питания и напитков.

 

Конечно же, расчеты и оценки экспертов могут помочь российским семьям сориентироваться в многообразии моделей, представленных на рынке. Но в конечном счете они выберут именно ту машину, которая будет им по карману. При этом они, возможно, не откажутся от покупки автомобиля премиум-класса, однако будут вынуждены приобрести не новое авто, а подержанное. Впрочем, каждый сам делает выбор, исходя из своих возможностей и потребностей. Главное, чтобы купленная большой семьей машина была безопасной и комфортной.

Кроссовер или хэтчбек? Уточняем терминологию — журнал За рулем

Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!

Понимаю, любая классификация условна, но надо и меру знать: есть машины, причисление которых к кроссоверам противоречит здравому смыслу. Если отбросить все лишнее, какое определение дает «кладезь знаний» — Википедия — по существу? Если не дословно, то кроссовер — автомобиль с улучшенной проходимостью, в том числе геометрической, но не вездеход. Кузов при этом несущий, двух- или однообъемный. То есть седан не может быть кроссовером. А еще кроссовер создан на легковой платформе с использованием легковых узлов и агрегатов. Может быть как полноприводным, так и моноприводным.

Есть в этом определении лазейка для маркетологов, что превращается в огромные ворота и позволяет причислять к кроссоверам слегка приподнятые хэтчбеки и универсалы. Порой доходит до технических нонсенсов. Ну какой Volkswagen Polo Cross кроссовер?

Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.

Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.

Да по сравнению с ним стандартная Lada Kalina — бескомпромиссный вездеход! А уж Kalina Cross — снегоболотоход, не иначе.

На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.

На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.

Давайте воспользуемся здравым смыслом и введем в определение одно дополнение — уточним статус кузова. Пусть легковая платформа, пусть легковые узлы и агрегаты! Главное, у кроссовера должен быть оригинальный кузов, не повторяющий легковой автомобиль на аналогичной платформе. И все сразу становится на свои места.

Например, новый Hyundai Creta — типичный мини-кроссовер на платформе легкового автомобиля B-класса.

Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.

Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.

А Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер на платформе D. 

Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.

Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.

Теперь пара из премиум-сегмента: Volvo ХС90 — кроссовер, а Volvo XC70 — всего лишь универсал С70 с увеличенным клиренсом и пластиковыми панелями в нижней части кузова.

Почему я так настойчиво разделяю автомобили по типу кузовов? Да потому, что степень улучшения геометрической проходимости разная. Приложив даже чисто зрительно к шведской парочке такие параметры, как углы переднего и заднего свесов и угол рампы, несложно убедиться — кроссовер по части геометрии много ближе к вездеходу, чем приподнятый универсал.

Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.

Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.

Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.

Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.

Постепенно приближаемся к виновнику торжества.

Renault Duster, безусловно, компактный кроссовер на платформе В0.

Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.

Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.

А вот его сородич по платформе Sandero Stepway — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, поскольку имеет прямой аналог в виде Renault Sandero.

А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.

А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.

Внушенная стоимость: действительно ли кроссоверы безопаснее легковых машин?

Как было раньше?

«Зачем тебе Corolla или Camry – возьми RAV4!» — «Но ведь Camry ликвиднее и не теряет в цене!» — «Зато RAV4 полноприводный и безопаснее!».

Примерно так выглядит типовой диалог тех, кто обсуждает покупку не только нового, но и подержанного автомобиля. Ведь аргументация в пользу покупки кроссовера актуальна и на «вторичке». И с учетом того, что безопасность автомобилей 10 лет назад была не такой, как сейчас, это кажется даже более обоснованным. Но как обстоят дела на самом деле? Рассмотрим пару примеров.

Начнем с той же пары Corolla – RAV4 образца 2009 года. Та Corolla в кузове E140/E150 по сей день остается популярным выбором. И с безопасностью у нее тоже все в порядке: в краш-тестах, проведенных американским институтом дорожной безопасности IIHS, она показала стабильно высокие результаты в столкновении с частичным перекрытием и при боковом ударе, а также высокую жесткость крыши. Все это в сумме позволило ей получить высшую оценку Top Safety Pick – единственным «средним», а не «хорошим» показателем стала защита головы и шеи при фронтальном столкновении.

У RAV4 же при детальном рассмотрении нашлись свои недостатки. Машина 2009 года тоже смогла получить высшую оценку Top Safety Pick, однако, например, при фронтальном ударе с частичным перекрытием голова водителя, как и в Corolla, коснулась твердого элемента интерьера, и коэффициент HIC (head injury criterion), характеризующий степень повреждения головы водителя, оказался даже выше, чем у седана. Кроме того, не «отличную», а «хорошую» оценку получила жесткость кузова, что отразилось как в боковом ударе, так и в оценке жесткости крыши.

RAV 4 краш тестНа фото: RAV4

Окей, с японцами не вышло – может, немцы покажут другие результаты? Для наглядности возьмем еще одну пару: Volkswagen Tiguan против Jetta.

Jetta 2011 модельного года в тогда еще новом (и до сих пор актуальном) шестом поколении показала весьма уверенные результаты в краш-тесте, проведенном европейским комитетом Euro NCAP. Разумеется, седан набрал пять звезд из пяти, а уровень защиты водителя и пассажира составил 94%: манекены «окрасились» в зеленый и желтый цвета, соответствующие «хорошей» и «достаточной» защите, и лишь уровень защиты грудной клетки при боковом ударе об столб оказался на «низком» уровне. «Ребенок» в детском кресле тоже пострадал минимально: итоговый результат оценки его безопасности – 86%.

Volkswagen_Jetta_краш_тест_03

Volkswagen_Jetta_краш_тестVolkswagen_Jetta_краш_тест_02

А что Tiguan? Кроссовер к тому моменту выпускался уже несколько лет, и его оценку провели раньше Jetta, в 2009-м. Результаты были… удивительно схожими! Фронтальный удар был «оценен» на 87%, и окраска манекенов практически полностью повторяет таковую у седана: даже единственная «низкая» защита грудной клетки при боковом столкновении со столбом совпадает. Ребенок тоже остался в безопасности: итоговая оценка его защиты – 79%.

260292 (1)

260293260294

Два выбранных нами частных случая, конечно, не подводят абсолютный итог, но наглядно иллюстрируют суть: выбирая машину на вторичном рынке по критерию безопасности, не стоит сбрасывать со счетов седаны – они оказываются ничуть не менее разумным вариантом.

Как дела обстоят сейчас?

Как мы уже сказали, за последние годы автомобильная безопасность сделала гигантский шаг вперед – во многом за счет систем предотвращения аварий, но не только благодаря им. Современные фронтальные краш-тесты американского института IIHS, например, включают в себя удар с малым перекрытием в 25%. А это совсем другие условия и требования к жесткости структуры кузова, чем в случае «обычного» удара с умеренным перекрытием в 40%.

Какие же результаты демонстрируют современные автомобили? Возьмем что-нибудь свежее: вот, например, Hyundai Elantra – как она проявит себя в сравнении с Tucson? Как выясняется, тоже весьма достойно. В комплексе тестов IIHS она уверенно получила высшую оценку Top Safety Pick+, которая сложилась из безупречных результатов удара с 40% перекрытием, почти безупречного результата бокового удара и, что важно, успешного прохождения упомянутого выше краш-теста с малым перекрытием. Головы манекенов не улетели мимо подушек, избежав удара о твердые элементы салона, и общая оценка, оставшись «приемлемой», добавила нужные баллы к общему результату.

Hyundai Elantra синий вид три четвертиНа фото: Hyundai Elantra

Tucson, разумеется, тоже не ударил в грязь лицом. Идеальные результаты «умеренного» и бокового столкновения, а при ударе с малым перекрытием он выступил даже чуть лучше Elantra, получив только «хорошие» оценки, в то время как у седана ступни и голени попали в «приемлемую» категорию. Но все же ключевое слово здесь – «чуть»: результаты обоих автомобилей абсолютно сравнимы. Более того: по сумме краш-тестов и анализа систем безопасности кроссовер все же не получил плюс к оценке Top Safety Pick – но на этом акцентировать внимание не будем.

Hyundai Tucson синий вид три четвертиНа фото: Hyundai Tucson

Лучше возьмем еще одну пару из этого класса: Mazda 3 и CX-5. На испытаниях «легковушки» был автомобиль 2014 модельного года, и его не били с пассажирской стороны с малым перекрытием. Но за исключением этого обстоятельства все прочие результаты испытаний у него – практически те же, что и у «корейца» выше. Получив «зеленые значки» за все возможные удары, «трешка» получила оценку Top Safety Pick.

Mazda 3 вид три четвертиНа фото: Mazda 3

Кроссовер от Mazda сравнительно недавно претерпел рестайлинг, и на испытаниях IIHS побывала обновленная машина. Она перенесла все удары, включая удар с малым перекрытием с пассажирской стороны, и получила… те же оценки, что и Mazda 3.

Mazda CX-5На фото: Mazda CX-5

Может, надо подороже?

Давайте переместимся в премиум-сегмент – может, там превосходство кроссоверов станет более очевидным? Возьмем, к примеру, пару «классово равных» Mecedes-Benz: C и GLC. Седан прошел «боевое крещение» в 2016 году, как и Mazda, оставшись без удара с пассажирской стороны. Единственное, что категорически «не понравилось» испытателям – это головной свет, заслуживший «плохую» оценку. Но все удары автомобиль выдержал идеально, хоть и остался без Top Safety Pick из-за слабой «иллюминации».

Mercedes-Benz C-Class красный вид три четвертиНа фото: Mercedes-Benz C-Class

GLC последовательно ударили и с водительской, и с пассажирской стороны, и удары он выдержал не хуже седана. Но… и не лучше: точь-в-точь как «цешка», он получил высший балл за все, кроме степени перемещения манекенов по салону при ударе с малым перекрытием водительской стороной. Удивительное совпадение при неудивительном в целом результате. Вот только головной свет у него оказался безупречным, поэтому и оценку Top Safery Pick+ автомобиль получил.

Mercedes-Benz GLC белый три четвертиНа фото: Mercedes-Benz GLC

Итак, «премиум-класс» миф о большей безопасности кроссоверов по сравнению с легковушками тоже не подтвердил. И чтобы окончательно сделать нашу выборку репрезентативной, стоит попробовать взять автомобили побольше – может, там получится увидеть разницу?

Размер имеет значение?

Чтобы ответить на этот вопрос, выберем слепым методом еще одну сравнительную пару: пусть это будут две Audi – Q7 и A6. Здесь «накал страстей» будет еще выше, ведь Q7 сменила поколение сравнительно недавно, а вот A6 как «старая» модель уже встретила в этом году Женеве свою преемницу. Победит ли не только более высокий, но и более новый автомобиль?

Audi A6 2016 модельного года показала безупречные результаты при ударе с умеренным перекрытием, а в боковом ударе стать «отличницей» не получилось лишь из-за неидеального показателя нагрузки на торс водителя. Зато при ударе с 25% перекрытием все прошло образцово – только «зеленые» оценки. В суммарной оценке машину, как и рассмотренный выше Mercedes, подвел свет «на троечку» и не самый полный набор систем предотвращения столкновений: в итоге она осталась без Top Safety Pick.

Audi A6 белая вид три четвертиНа фото: Audi A6

А что же Q7? Разумеется, стандартное 40% перекрытие не стало проблемой, да и в боковом ударе кроссовер, в отличие от седана, не оступился нигде. Зато оступился в другом: при ударе с малым перекрытием оценка возможного травмирования голеностопа водителя оказалась не «хорошей», а «приемлемой». Ну а с учетом того, что за головную оптику Q7 получил ту же оценку, что и A6, результаты двух разных машин вновь оказались до смешного идентичными.

Audi Q7 вид три четвертиНа фото: Audi Q7

Подведем итоги?

Конечно, наша подборка не претендует на полноценное исследование, но определенные выводы из этого «слепого тестирования» сделать вполне можно, и они будут обоснованными. Как видно из сравнений, ни в одном из случаев кроссовер не оказался более безопасным, чем седан. Сравнимые автомобили показывают сравнимые же результаты, и форма и высота кузова – а это фактически единственное ключевое различие – никак не влияет на то, как автомобили держат удар. Поэтому, выбирая автомобиль, не стоит идти на поводу у маркетологов, моды и общественного мнения – седан или универсал при аварии защитят вас не хуже соразмерного кроссовера, а вот по управляемости, оснащенности, комфорту и цене могут быть заметно привлекательнее.

Опрос

Удивлены ли вы сравнительными результатами?

Всего голосов:

Минивэнов против внедорожников и кроссоверов

В то время как термин «семейный автомобиль» когда-то относился почти исключительно к большому четырехдверному седану или универсалу, в наши дни это означает автомобильный кроссовер SUV (CUV) или, в меньшей степени, традиционный спортивный внедорожник, похожий на грузовик. автомобиль (внедорожник) или минивэн. Все они предлагают три ряда сидений для размещения до семи или восьми пассажиров, в зависимости от конфигурации, и предлагают новейшие семейные функции, включая некоторые важные системы предотвращения аварий.

Для экономных семей:

CUV являются лидерами продаж среди трех жанров в наши дни, они пользуются большой популярностью далеко за пределами растущих семей, поскольку компактные и малолитражные модели всерьез раскупаются одиночками, молодыми парами и пустыми ночлежками. Относительная горстка традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые все еще доступны, выделяются своими дополнительными возможностями для бездорожья и буксировки. Минивэнов еще меньше, но они вполне могут быть идеальными семейными аттракционами, хотя и обременены скучным имиджем.Какой из этих связанных, но отдельных сегментов транспортного средства лучше всего подходит для вас, зависит от ваших потребностей и, в данном случае, от определенной эмоциональной связи (или избегания).

Минивэн Essentials

Когда-то среди самых продаваемых в отрасли минивэны стали автомобильным эквивалентом Родни Дэнджерфилда в том смысле, что они, как правило, «не получают уважения» со стороны того, что должно быть их целевым рынком, а именно подающих надежды семей. Минивэны вытеснили универсалы в качестве идеального семейного автомобиля в середине-конце 1990-х годов и быстро пришли в упадок, когда покупатели переключились на более прочные внедорожники.На 2018 год будет доступно лишь небольшое количество моделей, в частности Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Kia Sorento и Toyota Sienna. начинаются с 30 000 долларов США, а при полной загрузке они могут достигать 45 000 долларов США.

Вот их определяющие характеристики:

  • Передний привод. Все минивэны стандартно поставляются с передним приводом, но Sienna — единственная модель, предлагающая полный привод (AWD) для дополнительного сцепления на мокрых или заснеженных дорогах, хотя это в основном необходимость для тех, кто живет глубоко под снегом. Ремень.
  • Двигатели V6 и автоматические трансмиссии. лошадиных сил варьируются от 260 до почти 300, с трансмиссиями, которые имеют от шести до 10 передних скоростей; больше обычно лучше в любом случае. Pacifica уникально доступна в гибридной версии с подключаемым модулем, которая объединяет двигатель V6 с электродвигателем / генератором и безредукторной автоматической коробкой передач CVT; он может пробежать первые 33 мили только от аккумулятора и имеет право на единовременную федеральную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США.
  • Задние раздвижные двери с электроприводом. Это восходит к полноразмерным коммерческим фургонам, на которых был основан их оригинальный дизайн. С электроприводом они упрощают въезд и выезд на плотно загруженных парковках и являются благом для родителей, которые пристегивают своих детей в детские автокресла. Ими можно управлять дистанционно, а в Pacifica можно работать, махая ногой под дверью с помощью брелка в руках.
  • Задняя дверь багажного отделения. Еще одна особенность конструкции, перенесенная от грузовых автофургонов, это упрощает погрузку груза и, как и задние боковые двери, может приводиться в действие и открываться дистанционно.
  • Три ряда сидений. Со скамейкой во втором ряду минивэны могут вместить до восьми пассажиров или семь с отдельными «капитанскими креслами» в центральном ряду. Sienna и Sorento предлагают «первоклассные» откидные сиденья второго ряда, которые включают в себя выдвижные подставки для ног для дополнительного комфорта во время поездки.
  • Гибкие конфигурации. Спинки сидений второго и третьего ряда микроавтобусов обычно можно складывать, чтобы разместить большие листы строительных материалов. В большинстве моделей сиденье третьего ряда также может складываться в пол, когда в нем нет необходимости, чтобы максимизировать грузовое пространство.В Pacifica и Grand Caravan сиденья второго и третьего ряда могут складываться в пол для дополнительной гибкости при перевозке пассажиров и грузов. Для родителей, которые, в свою очередь, заботятся о своих стареющих родителях, Sienna предлагает эксклюзивное сиденье в центральном ряду с электроприводом, которое автоматически поворачивается, выдвигается и опускается для облегчения доступа.
  • Семейные функции . В дополнение к обычным предметам комфорта, минивэны могут быть оснащены информационно-развлекательными / навигационными системами, которые обеспечивают полное подключение смартфона через Bluetooth, несколько USB-портов и 12-вольтовые и домашние розетки, а также одно- или двухэкранные развлечения сзади. системы (Pacifica включает в себя встроенные игровые приложения).Odyssey и Pacifica могут быть оснащены бортовыми системами пылесоса, в то время как обе эти модели и Sienna предлагают системы двусторонней связи между первым и последним рядами, которые позволяют родителям и детям общаться, не крича.

SUV / CUV Essentials

И кроссоверы, и внедорожники стилизованы под высокие фургоны и до некоторой степени заимствуют элементы стиля у оригинальных внедорожников, которые были немногим больше, чем закрытые пикапы. Для сравнения мы рассмотрим модели среднего или большего размера.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о достоинствах и недостатках внедорожников и кроссоверов.

Вот что определяет жанр:

  • Задний или полный привод. Относительно немногочисленные оставшиеся традиционные внедорожники оснащены заднеприводной конструкцией кузова на раме, напоминающей грузовик, что обеспечивает дополнительную надежность и долговечность. Задний привод лучше всего подходит для серьезной буксировки и буксировки, поскольку самые мощные полноразмерные внедорожники способны тянуть до 10 000 фунтов и более при надлежащем оснащении. Внедорожники могут быть оснащены прочными системами полного привода (4WD) для дополнительной тяги, которая необходима тем, кто живет во влажном или снежном климате, учитывая тенденцию больших заднеприводных автомобилей к скольжению и скольжению по скользкой дороге; Большинство систем полного привода включают понижающую передачу для облегчения бездорожья и / или для вспашки глубокой грязи или снега.Кроссоверы
  • Передний или полный привод. CUV созданы на базе переднеприводных автомобилей unibody, напоминающих автомобильные, для более маневренности и плавности хода. Все они поочередно предлагают полный привод, который помогает сцеплению на мокрой или рыхлой поверхности, но обычно не позволяет проложить бездорожье или другие действия, требующие экстремального сцепления (хотя некоторые системы полного привода предназначены для движения по более пересеченной местности, чем было бы в противном случае. возможно, благодаря усовершенствованным функциям управления тяговым усилием с электронным управлением).Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о системах 4WD и AWD.
  • Выбор двигателей. В зависимости от модели среднеразмерные внедорожники и внедорожники оснащены либо четырехцилиндровыми двигателями, либо двигателями V6, с автоматическими коробками передач в любом случае; некоторые полноразмерные внедорожники по-прежнему предлагают большие и мощные двигатели V8, а некоторые семейные кроссоверы, в первую очередь Toyota Highlander и Volvo XC90, доступны в топливосберегающих гибридных газовых / электрических версиях. Лучшая версия Jeep Grand Cherokee Trackhawk обладает мощным двигателем V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил на асфальт.
  • Обычные боковые двери / задний люк. В отличие от минивэнов, как кроссоверы, так и внедорожники имеют обычные открывающиеся задние двери. Все они оснащены хэтчбеками с вертикальным открыванием для облегчения погрузки и разгрузки груза и обычно включают съемную «панель конфиденциальности», чтобы скрыть предметы, укладываемые за сиденьями третьего ряда.
  • Три ряда сидений. Как и минивэны, большинство внедорожников / CUV предлагают сиденья для семи или восьми пассажиров в трех рядах, в зависимости от конфигурации.(Самым заметным исключением здесь является Grand Cherokee, у которого всего два ряда.) Однако третьего ряда может не хватать места для ног в зависимости от модели; Спинки сидений второго и третьего ряда могут складываться для размещения более крупных предметов, а в некоторых моделях имеется третий ряд, который может спрятаться в пол.
  • Подходит для семейного отдыха. Как и минивэны, внедорожники / внедорожники могут быть оснащены новейшей электроникой, включая информационно-развлекательные / навигационные системы / системы связи, которые обеспечивают полное соединение со смартфоном через Bluetooth, развлекательную DVD-систему на заднем сиденье, а также несколько портов USB и розетки.

Сравнение минивэнов и кроссоверов / внедорожников

В то время как минивэны, возможно, являются идеальным семейным автомобилем с раздвижными боковыми дверями, вместительным и гибким трехрядным интерьером и длинным списком доступных удобств, большинство покупателей в наши дни избегают этого жанра из-за его воспринимаемого имиджа «футбольной мамы» в пользу автомобиля. мускулистые кроссовки с конструкцией «две коробки». Немногочисленные оставшиеся на рынке традиционные внедорожники на базе грузовиков обычно покупаются для более предприимчивых семей, которым нужны дополнительные возможности для буксировки большой лодки или прицепа или для занятий бездорожьем с 4WD.

Вот как три самых продаваемых минивэна и среднего класса CUV складываются с точки зрения технических характеристик и возможностей (все указанные цены включают сборы для пункта назначения, но не опционы или сборы):

Минивэны

CUV среднего размера

Крайслер Пасифика

Honda Odyssey

Тойота Сиенна

Ford Explorer

Тойота Хайлендер

Джип Гранд Чероки

Ценовой диапазон

28 340–4340 долл. США

34 935–47 745 долларов

31 745–43 200 долл. США

33 135–54 935 долл. США

32 025–49 275 долларов

32 340–87 645 долларов США

Тип привода

вперед

вперед

передний / полный привод

передний / полный привод

передний / полный привод

передний / полный привод

Двигатель

3.6-литровый V6, подключаемый гибридный 3,6-литровый V6

3,5-литровый V6

3,5-литровый V6

3,5-литровый двигатель V6, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом

2,7-литровый I4, 3,5-литровый V6, гибридный 3,5-литровый V6

3,6-литровый V6, 5,7-литровый V8, 3,0-литровый турбодизель V6

Мощность

287, 260

280

296

290, 280, 365

185, 295, 306

295, 360, 240

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая, вариаторная автоматическая

9/10-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6/8-ступенчатая автоматическая, вариаторная автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Макс. Буксировка

3600 фунтов.

3500 фунтов.

3500 фунтов.

5000 фунтов.

5000 фунтов.

7 400 фунтов.

MPG Город / шоссе

19/28, 84 эл. Миль на галлон (с аккумулятором на 33 мили) / 32 мили на галлон на газе

19/28

19/27

17/24, 19/27, 16/22

20/24, 21/27, 30/28

19/26, 14/22, 22/30

Количество пассажиров

7/8

7/8

7/8

6/7

7/8

5

Ремни LATCH Tethers для детского сиденья / бустера

4

5

3

3

2

2

Базовая гарантия, трансмиссия (лет / миль)

3/36 000, 5/60 000

3/36 000, 5/60 000

3/36 000, 5/60 000

3/36 000, 5/60 000

3/36 000, 5/60 000

3/36 000, 5/60 000

Грузовое пространство сзади 3 ряд ряд

32.3 куб. Футов

32,8 куб. футов

39,1 куб. Фут.

21,0 куб. футов

13,8 куб. футов

NA

Грузовое пространство сзади 2 ряд

87,5 куб. футов

88,8 куб. футов

87,1 куб. футов

43,9 куб. футов

42.3 куб. футов

36,3 куб. футов

Грузовое пространство за 1-м рядом

140,5 куб. футов

144,9 куб. футов

150,0 куб. футов

81,7 куб. футов

83,7 куб. футов

68,3 куб. футов

Доступные системы безопасности

Адаптивный круиз, предупреждение о движении вперед / автоматическое торможение, уход за пределы полосы движения / удержание полосы движения, контроль слепых зон / перекрестков

Адаптивный круиз, предупреждение о движении вперед / автоматическое торможение, выезд / удержание полосы движения, контроль слепых зон

Адаптивный круиз, предупреждение о движении вперед / автоматическое торможение, уход за пределы полосы движения / удержание полосы движения, контроль слепых зон / перекрестков

Адаптивный круиз, предупреждение вперед / автоматическое торможение, удержание полосы движения

Адаптивный круиз, предупреждение о движении вперед / автоматическое торможение, уход за пределы полосы движения / удержание полосы движения, контроль слепых зон / перекрестков

Адаптивный круиз, контроль слепых зон / поперечного пути, выезд / удержание полосы движения, предупреждение вперед / автоматическое торможение

Примечательно Доступные функции

Сиденья Stow ‘n Go (кроме гибридных), встроенный пылесос, ножные боковые двери, активное шумоподавление, помощь при парковке

Cabin Watch / Talk, встроенный пылесос, Magic Slide 2 и рядное сиденье .

Сиденье Mobility Access с электроприводом, Driver Easy Speak, AWD.

Система водителя для подростков My Key, система контроля раскачивания прицепа, система управления рельефом, улучшенная активная система помощи при парковке, точка доступа Wi-Fi

Резервная камера с обзором 360 градусов, телематика Safety Connect

Система помощи при парковке, система контроля тяги Selec-Terrain, пневматическая подвеска Quadra-Lift, контроль подъема и спуска

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Кроссовер Saturn Outlook 2007
кроссовер Dodge Journey 2009 года

Кроссовер (CUV) — это маркетинговый термин для транспортного средства, построенного на автомобильной платформе. Этот термин впервые был использован Toyota в 1996 году для своего нового RAV4. [1] CUV сочетают в себе некоторые особенности внедорожников и универсалов или хэтчбеков. В них часто используется цельная конструкция, типичная для многих автомобилей. [2] В кроссоверах обычно используется легкий полный привод.В отличие от внедорожников (которые обычно полноприводные), кроссоверы, как правило, способны только на легкое бездорожье. Примеры кроссоверов включают Ford Explorer и Hyundai Santa Fe. Кроссоверы начали заменять минивэны (рынок, который сокращается в США с 2005 года), а также компактные и средние внедорожники.

У

CUV есть три преимущества перед внедорожниками:

  • CUV зачастую легче, чем внедорожники, и поэтому имеют лучшую топливную экономичность. [2]
  • CUV

  • ниже на земле, чем внедорожники, они безопаснее и лучше управляемы.
  • CUV

  • , как правило, дешевле в производстве.
  1. Энциклопедия транспорта: социальные науки и политика , изд. Марк Гаррет (Thousand Oaks, CA: SAGE Publications, Inc., 2014), стр. 1253
  2. 2,0 2,1 Джон Хейтманн, Автомобиль и американская жизнь (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2009), стр. 191

.

Audi R8 V10 Plus 2018 Технические характеристики, цена, фото и обзор

Представляем самую мощную Audi из когда-либо созданных. Не только это, но и новые характеристики Audi R8 V10 Plus 2018 года делают этот автомобиль самым быстрым серийным автомобилем, который Audi когда-либо создавала. Расположенный сзади безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 выдает 610 лошадиных сил на все четыре колеса с помощью привода Audi quattro. Семиступенчатая коробка передач S-tronic позволяет мгновенно переключать передачи с 0 до 60 за 3,2 секунды, а затем на максимальную скорость 205.1 миль в час без каких-либо колебаний. Эта конкретная модель весит всего 3205,5 фунтов из-за веса, сэкономленного с помощью совершенно новой Audi Space Frame. Инженеры Audi взяли некоторые идеи, использованные на гоночной трассе, и воплотили их в этом автомобиле.

Например, R8 V10 Plus использует алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах и гладкое днище для увеличения прижимной силы. Все, что вам нужно внутри автомобиля во время вождения, всегда под рукой, поэтому вам не придется снимать руки с руля в любое время.Когда вы сядете в новые спортивные сиденья, вы заметите, что все внутри автомобиля ориентировано на водителя. Все важные функции расположены на рулевом колесе, поэтому вы можете управлять мультимедиа, увеличивая звук из динамиков Bang & Olufsen, или следить за дорогой ночью, используя точечный луч дальнего света Audi Laser. R8 V10 Plus оснащен виртуальной кабиной Audi, которая отображает информацию об автомобиле на 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением. В режиме производительности здесь можно найти дополнительную информацию, такую ​​как мощность, температура масла и даже время круга.Audi R8 V10 Plus — воплощение инновационного дизайна.

Audi R8 V10 Plus участвует в гонках DJI Inspire Turbo

2018 Audi R8 V10 Plus Технические характеристики:

Цена: 194 400 долларов
Двигатель: 5,2-литровый V10
Мощность в лошадиных силах: 610
Крутящий момент: 413 фунт-фут
0-60: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 205,1 миль / ч
Трансмиссия : 7-ступенчатая S Tronic

Посмотреть Audi R8 в продаже

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *