Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Полноприводные кроссоверы с подключаемым полным приводом

Содержание

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом. Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Акура RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Acura SLX

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Acura ZDX

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета

Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.

В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.

Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.

К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.

По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.

Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.

Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.

Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.

Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.

Вам правда нужен внедорожник? Паркетник не хуже! — эксперт разжигает

Может ли полноприводник забуксовать, попав одним колесом на лед? Есть ли принципиальная разница между AWD и 4WD? И надо ли переплачивать за полный привод? — пояснения дает эксперт «За рулем».

Зачастую полноприводный автомобиль представляется многим высшим существом по сравнению с «обычными» моноприводными машинами. Но действительно ли вам нужна именно такая машина?

Что обычно называют полным приводом?

Материалы по теме

В основном, водители убеждены, что это когда все колеса постоянно являются ведущими. Иными словами, если одно колесо угодило на лед, то оставшиеся три тут же придут на помощь. На заднем приводе (ВАЗ-2107) или на переднем (Лада Гранта) потеря сцепления одним ведущим колесом тут же делает машину беспомощной, а вот на полном приводе такое, мол, невозможно. Так ли это на самом деле? Не совсем.

Грубо говоря, основные типы автомобилей, которые называют полноприводными, можно разделить на три группы. К первой относятся машины с постоянным приводом на заднюю ось. Привод на переднюю ось — жестко подключаемый. Типичный представитель — УАЗ Патриот или, из древней классики, ГАЗ-69. Был и обратный пример — на ЛуАЗ к переднему приводу жестко подключался задний мост.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

Ко второй группе отнесем автомобили с постоянным приводом на обе оси, имеющие межосевой дифференциал. Типичный представитель — Лада 4х4. Третья группа — машины с постоянным приводом на переднюю ось и возможностью подключать заднюю ось через муфту. Пример — Renault Duster, Kia Sportage, Toyota RAV4.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

А теперь — вопрос: автомобили какой группы можно назвать, согласно ранее данному определению, настоящими полноприводниками?

Зачем нужны дифференциалы?

Материалы по теме

Ответ многим не понравится: единственной машиной, у которой все четыре колеса при движении имеют постоянную связь с двигателем, из вышеперечисленных является Лада 4х4. А вот «газики» и «уазики» большую часть жизни проводят в заднеприводном режиме, подобно Жигулям. Рено Дастер же почти все время уподобляется переднеприводной Гранте, передвигаясь в режиме 2WD.

Впрочем, это еще не всё. Вспомним исходную ситуацию, когда ведущее колесо моноприводника угодило на лед. А как поведут себя в этом случае уважаемые мэтры? Увы — никак! Все три автомобиля остановятся. Чтобы Патриот продолжил движение, водитель должен будет подключить передний мост. При этом весь момент от двигателя достанется именно ему, после чего «уазик» сможет ехать дальше. Водителю Лады 4х4 также придется вручную заблокировать межосевой дифференциал, выравнивающий моменты между осями. В привилегированном положении будет только водитель Дастера — если, конечно, он заранее перевел селектор из режима 2WD в режим Auto. В этом случае муфта сама подключит задние колеса, позволяя продолжить движение.

Мы регулярно проводим для полноприводных машин испытания на роликах, при помощи которых имитируем различные внедорожные ситуации. Результаты таких испытаний можно посмотреть здесь.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Почему бы постоянно не ездить с жестко подключенными осями или заблокированными дифференциалами? Ведь в этом случае как раз и можно было создать «настоящий» полный привод, при котором мотор постоянно и равномерно крутит все колеса. Увы: такая езда хороша для полного бездорожья, где не думаешь ни о расходе топлива, ни о комфорте. А вот на нормальной дороге «уравниловку» для колес устраивать нельзя: например, при поворотах внешнее колесо всегда будет проходить больший путь, чем внутреннее. Если соединить их намертво, подобно вагонной колесной паре, то износ будет сумасшедшим. Помните, как порой визжат на поворотах колеса вагонов метро? Чтобы езда не превращалась в пытку ни для водителя, ни для автомобиля, и применяют дифференциалы — как межколесные, так и межосевые.

Как расшифровать полноприводные аббревиатуры?

Большая часть аббревиатур наподобие AWD, 4WD, а также Part-Time 4WD, Full-Time 4WD, 4х4, 4matic и т. п. представляют собой продукт творчества рекламщиков, которые стремятся убедить клиента в «крутости» его выбора. Никакими стандартами они не устанавливаются. Чаще всего обозначения 4WD относятся к машинам с постоянно подключенными осями, у которых есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Пример — та же Лада 4х4. Самое смешное, что на ней такого шильдика нет: разве что владелец наклеит его. А вот надпись AWD обычно говорит, что перед нами — «моноприводник», у которого есть возможность подключать вторую ведущую ось.

Так выглядит трансмиссия Kia Sportage с межосевой муфтой, которая обеспечивает полный привод при необходимости в нем. Это типичная схема для современного кроссовера. Обычно ее обозначают аббревиатурой AWD.

Так выглядит трансмиссия Kia Sportage с межосевой муфтой, которая обеспечивает полный привод при необходимости в нем. Это типичная схема для современного кроссовера. Обычно ее обозначают аббревиатурой AWD.

Какой полный привод лучше?

Материалы по теме

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.

Материалы по теме

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Материалы по теме

Угловой редуктор повышает частоту вращения выходного вала более чем в два раза с тем, чтобы снизить крутящий момент на карданной передаче. Это приводит к облегчению условий работы крестовин и позволяет уменьшить металлоемкость самих валов карданной передачи.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Материалы по теме

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки диф

OpenSimWheel Wiki — Откройте Sim Wheel

Open Sim Wheel — это мощная система рулевого управления с прямым приводом для симуляторов гонок. Прикрепив колесо непосредственно к мощному серводвигателю, можно добиться сильной и детальной обратной связи по усилию.

Серводвигатель

Двигатель Мощность Цена Пиковый крутящий момент Удерживающий момент Разрешение кодировщика Масса двигателя Инерция двигателя Коэффициент крутящего момента (лист данных) номинальная частота вращения
Миге 130ST-M10010 1.2 1,40 Нм / A 1500 об / мин

Моторный привод

Интерфейс USB

Примечание. Доставка может быть довольно дорогостоящей. например. 34 австралийских доллара за одну доску! Если вы можете попытаться собрать нескольких товарищей по OSW с форумов и групповых покупок.
Если вы не можете ждать, попробуйте купить все свое электронное оборудование в одном месте. Вы сэкономите на доставке груза.

Примечание. Контроллер SimuCUBE уже содержит STM32F4, поэтому при использовании контроллера SimuCUBE отдельные платы адаптера для обнаружения и обнаружения STM32F4 не требуются.

Крепление двигателя

Стопорная втулка вала двигателя

Ступица колеса

Быстроразъемное соединение (опция)

Быстроразъемное соединение Цена
1 квартал 66 €.00 + 58,00 € (за 1 базу, 1 комплект колес)

Корпус

Корпус Aliexpress DYT-1 отлично подходит для Argon с 4 радиаторами, блоком питания 24 В, тормозным резистором, платой Discovery, платой адаптера Denis и всем остальным.
Примечание: Для вентилятора, сальников, переключателей, предохранителей и т. Д. Требуются обширные сверлильные / кольцевые пилы. Рисунки будут опубликованы в ближайшее время.

Колесо, кнопки, манетки

Разное.

Выключатель аварийного останова
Гнездо входа питания (IEC, переключаемый, предохранитель, фильтр электромагнитных помех)
Кабельные вводы
Кабели USB A — B x2
Держатель предохранителя для монтажа на панели (250 В 20 А)

MMOS

Это программное обеспечение состоит из двух частей.Существует драйвер игрового USB-контроллера и кастомная прошивка для платы обнаружения STM32F4. Программное обеспечение MMO от Virtual Racing Thread

Гранитность

Это программное обеспечение от Granite Devices используется для программирования контроллеров двигателей Argon или Ioni.
Гранит от Granite Devices

STM32 Утилита ST-LINK

Программное обеспечение используется для прошивки специальной прошивки MMOS на плату обнаружения STM32F4. При использовании Windows 8.1 вам может потребоваться запустить эту программу в режиме совместимости с Windows 7.
Утилита ST-LINK

Учебники / Руководства

Учебник
Информация (испанский)

Фотографии готовых колес

Видео

iRacing & Lenze
Osw видео

Обсуждение Ссылки на форум

X-Simulator — http://www.xsimulator.net/community/threads/diy-opensimwheel-net-selbermacher-servo-lenkrad.5699/
iRacing AUS / NZ — http://members.iracing.com/jforum /posts/list/3306077.page
Оборудование iRacing BruteForce, часть 1 — http: // members.iracing.com/jforum/posts/list/3282974.page
Оборудование iRacing BruteForce, часть 2 — http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3293316.page
Forum OSW на испанском языке — http: // simracingcoach .forospain.net / open-sim-wheel-f2

.

Ссылки на файлы 3D

Ссылки производителей, связанные с OSW

Ascher Racing
Granite Devices
Lenze
Mige
Sam Maxwell Customs
Team HRS
Reimer Motorsports

Необходимые инструменты

Инструмент Детали Описание
Паяльник Утюг мощностью 40 Вт с кончиком карандаша должен сделать все необходимое для этой сборки Соединительные кабельные соединители
Отвертки Для забивного винта
Шестигранные ключи Для фурнитуры
Инструмент для зачистки проводов Автоматический инструмент для зачистки проводов облегчит жизнь Зачистка проводов различного диаметра
Сверла разные Сверлильный станок будет самым простым и аккуратным, ручная дрель справится с этой задачей Для вставки дырок в чемодан
Сверло ступенчатое (до 20 мм) Для выполнения аккуратных отверстий для крепления на панели в корпусе больших размеров Сначала сверлите нормально!
Метчик и штамп (опц.) Если вы хотите нарезать резьбовые отверстия в корпусе
Центровочный керн Для разметки центра ваших отверстий

Список сборки # 1

Элемент Часть Цена Обоснование
Гранитные устройства:
Моторный привод Аргон 489 €.00
… USB-адаптер Simple Motion V2 19,50 € Для аргона
… Коммутационная плата Simple Motion V2 € 6,25 Для аргона
Digikey:
Интерфейс USB STM32F4 Открытие $ 14,88 Интерфейс USB с кнопочными и аналоговыми входами
Компоненты Радиатор x4 $ 4.38 шт. Для аргона
Патрон предохранителя x2 $ 2.98 шт. Один для входа переменного тока, один для тормозного резистора
Кольцевой терминал x6 $ 0.46 шт. Для заземления и т. Д.
Кабель D-Sub $ 7,44 Кабель Dsub и разъем на одном конце (для подключения энкодера / аргона)
26-контактный кабель IDC $ 1.78 Кабель IDC с разъемами (для аргона)
Вход питания IEC $ 8.18 Гнездо для входа переменного тока в корпус
Соединитель RJ45 $ 13,76 Гнездо для входа RJ45 в корпус
Кулисный переключатель $ 1,50 Переключатель включения привода
DB15 Задняя стенка $ 6,13 Кожух для подключения DB15 (кабель энкодера)
Выключатель аварийной остановки 27 долларов.30 Аварийный останов для аргона
Ньюарк:
Тормозной резистор Тормозной резистор $ 54,49 Тормозной резистор
Компоненты 4-полюсный штекер $ 6.50 Разъем питания двигателя
4-полюсная розетка $ 2.49 Разъем питания двигателя
Переходник USB x2 $ 8.91 шт. USB-разъемы для Discovery
Ebay:
Компоненты Кабель USB-A — Micro-B 4,00 для открытия
Кабель USB-A — Mini-B 4,00 Также для Discovery
DB15 Разъем $ 6.30 DB15 Соединение
Блок питания 24 В, 3,2 А 23,90 долл. США Для питания логики аргона
Хобби:
Компоненты Силиконовая проволока x 5 м $ 1.14 млн. Гибкий провод питания
Кабельная муфта, 8 мм x 8 м, 10 мм x 4 м $ 0.60 млн Выберите свой любимый цвет
Миге:
Серводвигатель Миге 130ST-M10010 237 долларов.47 Спросите «шпоночный паз снят». При заказе парами можно сэкономить на доставке
Кабели питания двигателя и энкодера Заказать с мотором от Mige ~ 30,00 долл. США Попросите, чтобы они поставлялись с разъемами, прикрепленными к кабелям длиной 3 м.
Beyond Monkey:
Быстроразъемное соединение Быстроразъемное основание и сторона колеса 66 €.00 + 58,00 € Прочная быстросъемная система
Комплект адаптера OSW ? Адаптер 70мм от замка привода, тоже нужен
Крепление двигателя Крепление двигателя Mige 65,00 € Кронштейн крепления двигателя под прямым углом
Другое:
Комплект для монтажа на печатной плате $ 2.95 Простой способ монтажа печатных плат без просверленных отверстий в плате
Корпус Чехол Raijintek Metis Mini ITX 59,00 долларов США

Блокировка привода
Колесо на ваш выбор
Термоусадочный комплект в ассортименте и т. Д.

Список сборки # 2

с предохранителями.

австралийских долларов

австралийских долларов

австралийских долларов

австралийских долларов

Элемент Часть Цена Обоснование
Серводвигатель Миге 130ST-M10010 252 доллара США.56 Дешевле Mige, высокий коэффициент крутящего момента
Моторный привод Аргон 489,00 € Относительно дорого, но позволяет сэкономить на большом внешнем блоке питания, как в случае с Ioni. Argon поставляется с 2x RF дросселями, заглушкой для пайки D15 и 26-контактным разъемом для ленточного кабеля
… Блок питания 24 В постоянного тока 1 А 6,00 австралийских долларов Малый источник питания постоянного тока для Argon logic
… USB-адаптер Simple Motion V2 € 19.50 Для аргона
… Коммутационная плата Simple Motion V2 € 6,25 Для аргона
… Аргон 150Вт 100R Резистор 24,68 € Для аргона
Интерфейс USB STM32F4 Открытие 22,75 долл. США Интерфейс USB с кнопочными и аналоговыми входами
… Диско-адаптерная плата
изд.remier-bi | ofni # ed.remier-bi | ofni
~ 45,00 € Добавляет порты на плату Discovery, экономит дополнительные разъемы и усложняет работу
Крепление двигателя Крепление Ascher Racing Mige 65,00 € Алюминиевое крепление для двигателя Mige
Стопорная втулка привода Belting Online DL13 / 22 £ 9,06 Для крепления ступицы к валу двигателя
Ступица колеса HRS Команда Custom 100 австралийских долларов Для крепления колеса на 6 болтов или быстросъемного крепления к втулке
Быстроразъемное соединение Нет Пока используйте только одно колесо, прикрутите непосредственно к ступице
Корпус Weiliang Audio # 81 65 долларов США Маленький корпус для аргона, блока питания 24 В, платы Discovery и адаптера Disco.Поставляется с крепежом, резиновыми ножками и розеткой IEC
Колесо Sparco P104 Спорт Дешево, есть пуговицы, замша не хотела
Подрулевые лепестки Ascher Racing Formula (универсальный) 125,00 € Жесткие карбоновые рычаги переключения передач, четкое переключение передач
Разное Выключатель аварийной остановки 2
Розетка IEC, сетевой фильтр, предохранитель с переключателем 20 австралийских долларов
Предохранители, 10А, Fast Blow 2 Один для входа 240 В, один для резистора
Патрон предохранителя 2 Требуется только один для тормозного резистора.Розетка IEC с корпусом снабжена предохранителем
Стойки для печатных плат x4 2 Присоединит Dennis Board (и, следовательно, STM32F4) к корпусу
Кабельные вводы x4 $ 2 шт. Для аккуратной прокладки кабелей через корпус. Один для энкодера, мощности двигателя, один для аварийного останова, один для USB вне кейса
Ленточный кабель x1 м $ 3 Для создания подключения к Argon
USB-кабели x2 $ 5 шт. Для подключения платы Dennis к ПК
Термопаста AU $ 5 Для облегчения передачи тепла от БП, аргона, резистора к корпусу
Термоусадочная Покрытие кабельных наконечников

Библиография

1.ссылка на полный источник

,

Обзор нового Suzuki Ignis: ретро-городской кроссовер с приводом

Что это за маленькая штучка?
Это совершенно новый Suzuki Ignis. И есть что пересмотреть: новая платформа, новый стиль (с отсылками к семидесятым), новые двигатели… многое. Только название старое — оно заимствовано у тусклого квадратного люка, последний раз проданный в 2008 году.
Этот выглядит намного, намного круче. На самом деле, я бы вытащил шею и сказал, что этот кубик Lego, построенный в Японии, — лучший образец городского автомобиля со времен VW Up. Что за косые черты Adidas на спине?
Ах, хорошее место. Это отсылка к супермини Suzuki 1970-х годов под названием SC100, более известному как Whizzkid. Он был с задним расположением двигателя и имел вентиляционные отверстия на задних панелях.
Новый Ignis имеет передний двигатель и либо передний, либо полный привод, но Suzuki сослалась на свое прошлое, выполнив тиснение вентиляционных отверстий на кузове, что выглядит довольно круто.
У него характерное лицо, и, несмотря на то, что он высокий и квадратный, покрытые волдырями колесные арки на самом деле придают ему агрессивный вид.
Полный привод? В самом деле?
Да, или «Allgrip», как называет это Suzuki. В Европе вы сможете установить его в качестве опции с 1,2-литровым двигателем или гибридной версией того же двигателя.
Гибрид? Почему так сложно?
Это не очень сложная гибридная система. Вы не можете подключить его, литий-ионные батареи помещаются под сиденьем и добавляют заявленный вес всего в 7 кг, и вы не можете бежать в режиме EV более чем на несколько ярдов за раз.
Он разработан как тонкий усилитель для холмов и мягкого ускорения — почти как турбо — но Suzuki говорит, что это более рентабельно.
Гибрид Allgrip Ignis возвращает заявленные 65,6 миль на галлон и 103 г / км CO2, но больше всего будет продаваться 1,2-литровый бензин среднего класса с передним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вот на чем мы сосредоточились.
А что это такое? Полагаю, тряпичный маленький трехцилиндровый?
Нет, это четырехцилиндровый двигатель, мощностью 88 л.с. и 89 фунт-футов. Честно говоря, это не самый популярный двигатель в этом классе, которому не хватает мощности героически неэкономичного, но характерного Fiat TwinAir или ультра-вежливого 1.0-литровый в VW Up (и отношения).
Но у Ignis есть козырный козырь — у двигателя очень мало работы. Базовая модель весит всего 810 кг, а даже версия средней спецификации 1.2 — 855 кг без драйвера. Это на 60 кг меньше, чем у VW Up.
Это чрезвычайно легкий автомобиль благодаря большому использованию высокопрочной стали в платформе и меньшему количеству сварных швов и соединений. Это благоприятный круг, который заставляет Ignis чувствовать себя намного резвее, чем, возможно, должен быть двигатель, и это также будет полезно для экономии топлива.
Suzuki утверждает, что версия boggo расходует 61,4 мили на галлон — я проехал на Ignis по-итальянски через сельский пригород Рима и получил 50,4 миль на галлон.
Это достаточная причина, чтобы не беспокоиться о гибриде, который показал те же результаты, но будет стоить дороже, а с полным приводом на борту ездит гораздо более оживленно и шумно. Соблюдайте простоту спецификаций, и вы станете победителем.
Весело ли болтать?
Это не самая воодушевляющая из маленьких машинок — для начала вы сидите довольно высоко, благодаря 180-миллиметровому клиренсу кроссовера и высоким прямым креслам.Рулевое управление тоже дистанционное, но если вы проявите должное внимание, вы обнаружите, что у Ignis больше сцепления, чем намекают его тонкие шины, а такая легковесная масса означает, что он резко меняет направление.
Езда даже в автомобилях с передним приводом оставляет желать лучшего. На самом деле, это самая слабая сторона Ignis: особенно жесткая задняя часть, прыгает по плохим дорогам и нервничает при торможении. Fiat Panda удобнее, а VW Up или Citroen C1 намного сложнее, и именно в этом проявляется дополнительный вес и стоимость этих автомобилей.

Насчет внутри. Дешево и сердито?
Да, это отличный вариант. Циферблаты четкие, есть большой экран в стиле планшета в более дорогих версиях (он вялый и графика нафиг, но поддерживает Apple CarPlay), и Suzuki явно пытался повеселиться с дизайном, установив переключатели климат-контроля на артиллерийский снаряд в стиле стимпанк, а дверные ручки украшены красочными вспышками.
Это не та машина, которая прячется там, где копили деньги. Двери кажутся тонкими. Электрические стеклоподъемники шумят.Здесь нет мягких на ощупь мягких материалов (все очень твердые и жесткие), а положение вождения требует дополнительной настройки. С другой стороны, если вы из тех серьезных людей, которые считают, что тратить деньги на демпфирование крышки перчаточного ящика, чтобы она не лязгала при открытии, — пустая трата времени, вам очень понравится Ignis.
Удобство здесь: все модели Ignis оснащены Bluetooth и DAB-радио. Аварийное автоматическое торможение и помощь при удержании полосы движения с помощью двух камер, установленных на краю ветрового стекла, доступны в качестве дополнительного пакета.
Он выглядит крошечным. Подойдет ли я?
Ага — эта квадратная линия крыши означает, что шестифутовая высота может с удовольствием путешествовать сзади с незащищенными коленями и непослушными волосами. Задние окна непослушные, поэтому из них будет закрыт обзор, и Сузуки ясно осознает, что слепое пятно размером с деревню через плечо является проблемой, потому что в топовые модели добавлена ​​камера заднего вида.
Что-нибудь еще?
Есть старый добрый шум ветра на скорости выше 60 миль в час — больше, чем у машин, о которых мы уже говорили в этом классе.Но Ignis кажется достойным и дешевым, потому что, по сути, так и будет.
Сколько?
Цены будут объявлены в следующем месяце, но нам сказали, что базовый автомобиль может быть вашим чуть более чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, а модель с топовой линейкой будет дешевле 14 тысяч фунтов стерлингов, что является серьезной конкуренцией, особенно если вы купите автомобиль на продажу. мне-зимнему кроссоверу фишка. Suzuki очень и очень хорош в небольших доступных машинах, поэтому мы не делаем ставки на завышенные цены.
Тогда хорошая машина?
Это превосходный образец стиля, практичный, с агрессивной ценой, и хотя привод иногда бывает грубоват и готов, нас это ничто не отпугнет.
Нас часто балуют машины, которые пытаются скрыть свою дешевизну. Ignis с гордостью восстает против этой идеи, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы ваши городские автомобили упивались простой и неприхотливой атмосферой, вы быстро отреагируете на это. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *