Круговое движение изменения в пдд: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews. ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok. net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

«РГ» разъясняет изменения в ПДД о «круговом движении» — Российская газета

Из всех вступивших в силу в эту субботу изменений в Правила дорожного движения наиболее непонятным оказалось «круговое движение».

Несмотря на все прозвучавшие в многочисленных эфирах пояснения высокого руководства ГИБДД, мнения людей, простых водителей, которым ездить по дорогам, а не умствовать лукаво, по-прежнему остаются разными. Одни уверены, что теперь преимущество имеют те, кто едет по кругу. Другие — что ничего не изменилось.

Так кто, куда и при каких условиях может ехать, кто кому должен уступить дорогу? Для более наглядного пояснения мы взяли реальные перекрестки Москвы и области.

Как ни странно, правы и те и другие. Если перед кругом вместе со знаком «круговое движение» стоит знак «уступи дорогу» или «движение без остановки запрещено», то приоритет у того, кто едет по кругу. Если такого нет, то действует старое доброе правило «помеха справа». И в этом случае уступит дорогу тот, у кого эта помеха. То есть стандартное условие проезда нерегулируемых перекрестков с равнозначными дорогами.

Примечательно, что еще за полгода до вступления в силу этих правил некоторые круги начали оборудовать подобным образом. Цель была простая — приучить водителя. Однако, так как правило не действовало, заново оборудованные круги вызывали только изумление. Сейчас они вызывают еще и путаницу. А также вполне реальную угрозу попасть в аварию. Причем независимо от того, соблюдаешь ты требования новых правил или ездишь по-старому. Ведь не все водители внимательно следят за изменением правил, и не многие — за изменением схемы проезда на старом привычном перекрестке, где каждую трещинку знаешь.

Надо сказать, что организацией движения занимается местная власть, а не ГИБДД. ГИБДД может давать свои рекомендации, но местным властям виднее, какую улицу надо разгрузить. Не везде местная власть считает нужным давать привилегии тем, кто движется по кругу, есть и другие способы.

Поэтому мы решили проиллюстрировать пояснения конкретными перекрестками Москвы. На некоторых условия движения поменялись, на некоторых остались прежними.

Схема 1. Перекресток улицы Планетная, старого Петровско-Разумовского проезда, и Петровско-Разумовской аллеи. Здесь ничего не изменилось. Соответственно, тот, кто выезжает на круг, имеет преимущество. Тот, кто движется по кругу, должен уступить дорогу выезжающему.

Схема 2. Пересечение Дорожной улицы и 3-го Дорожного проезда. Здесь у знаков «круговое движение» появился знак «уступи дорогу». Теперь на этом перекрестке уступать дорогу должен тот, кто выезжает на круг. Однако, двигаясь по кругу, он имеет преимущество перед остальными. (Будьте осторожны! Не все еще про это знают.)

Схема 3. Пересечение Минской и Кастанаевской улиц. Здесь все просто. Это регулируемый перекресток, несмотря на то, что в центре его находится круг. Поэтому и проезжать его надо в соответствии с сигналами светофора.

Схема 4. Пересечение Егорьевского шоссе и Рязанской улицы (недалеко от города Егорьевск). В данном случае местные власти сочли нужным предоставить преимущество тем, кто движется по Егорьевскому шоссе. Для них предусмотрена «главная дорога». И им должны уступать все остальные.

В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.

В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

Подписанные постановления

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.

Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Пояснения Шувалова

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.

По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.

По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.

Изменения в ПДД от 8 ноября 2017 года. Обновлено: 21-02-2019, 12:32 8 ноября 2017 года прошло очередное обновление ПДД. После этого обновления в экзаменационных билетах произошли изменения.С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке «Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»».Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14Подробно посмотреть что изменилось в вопросах можно в статье: Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 8 ноября 2017 года.Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстковСегодняшний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от совершенства, так как вызывает неточное восприятие у водителей, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку»При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.Рассмотрим изменения:Было13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.Стало13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Во-первых, из Правил убрали третий абзац пункта 13.9 ПДД, который до 8 ноября регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.Во-вторых, пункт 13.11 говорит нам о том, что на равнозначных перекрестках с круговым движением перестало работать правило «помехи справа».Советую вам прочитать статью, как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта Статьи

8 ноября 2017 года прошло очередное обновление ПДД. После этого обновления в экзаменационных билетах произошли изменения.

С текстом постановления можно ознакомиться по ссылке «Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»».

Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14

Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14

Подробно посмотреть что изменилось в вопросах можно в статье: Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 8 ноября 2017 года.


Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстков

Сегодняшний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от совершенства, так как вызывает неточное восприятие у водителей, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку»

При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.

Рассмотрим изменения:

Было

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Стало

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Во-первых, из Правил убрали третий абзац пункта 13.9 ПДД, который до 8 ноября регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

Во-вторых, пункт 13.11 говорит нам о том, что на равнозначных перекрестках с круговым движением перестало работать правило «помехи справа».

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1. Имеете преимущество в движении.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3. Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.
2. Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.
2. Только по А или Б.
3. По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.
2. Обоих транспортных средств.
3. Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1. Только по кругу.
2. Только направо.
3. В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. Да.
2. Нет.
3. Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1. Только по кругу.
2. Только направо.
3. В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz

Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».

В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок. Отметим, что о планах внести изменения в ПДД известно не было, как не было и каких-либо общественных обсуждений. Стоит полагать, что МВД и его подразделения проведут информационную кампанию по оповещению населения о нововведениях.

Обзор изменений в ПДД

Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).

В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).

При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).

Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим (если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью) (п. 78).

Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).

Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).

Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).

Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).

ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п.  40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 1 2%
Автомобилю 2 0%
Автомобилю 3 51%
Автомобилям 2 и 3 7%
Автомобилям 1 и2 1%
Разрешено всем автомобилям 38%

С этого устройства голос уже учтен

44 796 ответов

Как ездить на круговом перекрестке

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе; не менять полосу
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными транспортными средствами

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила обхода» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Ищите пешеходов и используйте указатель поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения так же, как и на традиционном перекрестке с несколькими полосами движения. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, по мере приближения к перекрестку с круговым движением следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие перекрестки с круговым движением также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заезжать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на круговом перекрестке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

% PDF-1.4
%
599 0 объект
>
endobj

xref
599 233
0000000016 00000 н.
0000005826 00000 н.
0000005976 00000 н.
0000006907 00000 н.
0000006934 00000 п.
0000007086 00000 н.
0000007198 00000 н.
0000007768 00000 н.
0000008031 00000 н.
0000008488 00000 н.
0000008761 00000 н.
0000008856 00000 н.
0000009174 00000 п.
0000009531 00000 н.
0000009960 00000 н.
0000010429 00000 п.
0000010543 00000 п.
0000012056 00000 п.
0000013566 00000 п.
0000013999 00000 п.
0000014151 00000 п.
0000014618 00000 п.
0000015899 00000 н.
0000016290 00000 н.
0000016559 00000 п.
0000016785 00000 п.
0000017134 00000 п.
0000017483 00000 п.
0000017742 00000 п.
0000018133 00000 п.
0000018416 00000 п.
0000020028 00000 н.
0000020244 00000 п.
0000020601 00000 п.
0000020879 00000 п.
0000021095 00000 п.
0000022691 00000 п.
0000023048 00000 п.
0000023340 00000 п.
0000023776 00000 п.
0000024048 00000 п.
0000024310 00000 п.
0000024805 00000 п.
0000024890 00000 п.
0000025054 00000 п.
0000026332 00000 п.
0000026593 00000 п.
0000026898 00000 п.
0000027083 00000 п.
0000028826 00000 п.
0000030259 00000 п.
0000030288 00000 п.
0000031864 00000 п.
0000031922 00000 п.
0000035328 00000 п.
0000035441 00000 п.
0000041793 00000 п.
0000042477 00000 п.
0000047122 00000 п.
0000051407 00000 п.
0000053317 00000 п.
0000053442 00000 п.
0000054301 00000 п.
0000054350 00000 п.
0000054825 00000 п.
0000054899 00000 н.
0000054974 00000 п.
0000055049 00000 п.
0000056712 00000 п.
0000057260 00000 п.
0000057335 00000 п.
0000057665 00000 п.
0000057700 00000 п.
0000057766 00000 п.
0000057882 00000 п.
0000058246 00000 п.
0000058321 00000 п.
0000059041 00000 п.
0000059424 00000 п.
0000059499 00000 н.
0000059831 00000 п.
0000059866 00000 п.
0000059932 00000 н.
0000060048 00000 п.
0000060414 00000 п.
0000060489 00000 п.
0000062157 00000 п.
0000062670 00000 п.
0000062745 00000 п.
0000063076 00000 п.
0000063111 00000 п.
0000063177 00000 п.
0000063293 00000 п.
0000063656 00000 п.
0000063731 00000 п.
0000064575 00000 п.
0000064998 00000 н.
0000065073 00000 п.
0000065403 00000 п.
0000065438 00000 п.
0000065504 00000 п.
0000065620 00000 п.
0000065982 00000 п.
0000066057 00000 п.
0000067638 00000 п.
0000068228 00000 п.
0000068303 00000 п.
0000068634 00000 п.
0000068669 00000 п.
0000068735 00000 п.
0000068851 00000 п.
0000069215 00000 п.
0000069290 00000 п.
0000069900 00000 н.
0000070228 00000 п.
0000070303 00000 п.
0000070634 00000 п.
0000070669 00000 п.
0000070735 00000 п.
0000070851 00000 п.
0000071216 00000 п.
0000071291 00000 п.
0000071481 00000 п.
0000071556 00000 п.
0000072297 00000 п.
0000072682 00000 п.
0000072757 00000 п.
0000073089 00000 п.
0000073124 00000 п.
0000073190 00000 п.
0000073306 00000 п.
0000073672 00000 п.
0000073747 00000 п.
0000074740 00000 п.
0000075181 00000 п.
0000075256 00000 п.
0000075586 00000 п.
0000075621 00000 п.
0000075687 00000 п.
0000075803 00000 п.
0000076166 00000 п.
0000076241 00000 п.
0000077001 00000 п.
0000077373 00000 п.
0000077448 00000 п.
0000077776 00000 п.
0000077811 00000 п.
0000077877 00000 п.
0000077993 00000 п.
0000078355 00000 п.
0000078430 00000 п.
0000079345 00000 п.
0000079732 00000 п.
0000079807 00000 п.
0000080139 00000 п.
0000080174 00000 п.
0000080240 00000 п.
0000080356 00000 п.
0000080722 00000 п.
0000080797 00000 п.
0000082599 00000 н.
0000083186 00000 п.
0000083261 00000 п.
0000083592 00000 п.
0000083627 00000 п.
0000083693 00000 п.
0000083809 00000 п.
0000084175 00000 п.
0000084250 00000 п.
0000084993 00000 п.
0000085337 00000 п.
0000085412 00000 п.
0000085743 00000 п.
0000085778 00000 п.
0000085844 00000 п.
0000085960 00000 п.
0000086325 00000 п.
0000086400 00000 п.
0000087176 00000 п.
0000087573 00000 п.
0000087648 00000 п.
0000087978 00000 п.
0000088013 00000 п.
0000088079 00000 п.
0000088195 00000 п.
0000088559 00000 п.
0000088634 00000 п.
0000089278 00000 п.
0000089613 00000 п.
0000089688 00000 п.
00000

00000 п.
00000

00000 п.
00000

00000 н.
00000

00000 п.
0000090601 00000 п.
0000090676 00000 п.
0000091266 00000 п.
0000091577 00000 п.
0000091652 00000 п.
0000091982 00000 п.
0000092017 00000 п.
0000092083 00000 п.
0000092199 00000 п.
0000092563 00000 н.
0000092638 00000 п.
0000092831 00000 п.
0000093206 00000 п.
0000122367 00000 н.
0000167716 00000 н.
0000168113 00000 п.
0000168387 00000 н.
0000168457 00000 н.
0000168607 00000 н.
0000168634 00000 н.
0000168932 00000 н.
0000170823 00000 н.
0000171083 00000 н.
0000171459 00000 н.
0000173619 00000 н.
0000173883 00000 н.
0000174259 00000 н.
0000220031 00000 н.
0000265803 00000 н.
0000286068 00000 н.
0000303971 00000 н.
0000321874 00000 н.
0000367488 00000 н.
0000413102 00000 п.
0000430878 00000 н.
0000445297 00000 н.
0000445420 00000 н.
0000005639 00000 п.
0000005058 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

831 0 объект
> поток
x ڜ QHSQƿ ܻ- h
˖fph5Ą_
z
* eCAtnA: n / A; A1 & 6ʄpCc [W56ObM> 7em ߲_ YZYmΣk] {m ێ u% XH) _.pҕ% D6ҵ \ q / rQY * Zſ0Vᱹ ܃ ‘pu> U-? т

Департамент транспорта штата Висконсин Как работают перекрестки с круговым движением

Транспортные средства |

Велосипеды |
Брошюры |
Видео

Движение автомобилей на круговом перекрестке

  • Притормозить.
  • Следите за дорожными знаками и соблюдайте их.
  • При приближении к кольцевой развязке выберите правильную полосу движения в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при входе и выходе с кольцевой развязки.
  • Перед въездом выезжайте на все полосы движения слева от вас.
  • Сохраняйте низкую скорость и оставайтесь на своей полосе движения в пределах кольцевой развязки (не меняйте полосу движения на кольцевой развязке).
  • Осторожно направляйтесь к месту назначения. Используйте указатель поворота направо перед островом-разделителем незадолго до выхода, чтобы указать свое намерение выехать.

Часы для крупногабаритной техники

  • Закон штата Висконсин № 139 от 2015 г. требует, чтобы водители на круговых перекрестках уступали дорогу грузовикам и другим крупногабаритным транспортным средствам (а также комбинациям транспортных средств, например, грузовикам, буксирующим лодки, или внедорожникам, буксирующим автомобили) размером не менее 40 футов в длину или 10 футов в ширину.
  • Автомобилисты должны уступать место более крупным транспортным средствам при приближении и движении на перекрестках с круговым движением.
  • Закон был принят в интересах безопасности, поскольку коммерческие грузовики могут весить до 80 000 фунтов, а большинство более крупных транспортных средств имеют увеличенный радиус поворота.
  • Водителей просят помнить, что все автомобилисты, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступать дорогу любому движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, как подписано и в соответствии с законом.
  • Если два больших транспортных средства одновременно подъезжают к кольцевой развязке, транспортное средство справа должно уступить дорогу транспортному средству слева.

Вождение велосипеда по кольцевой дороге

  • Если вы едете по обочине или велосипедной полосе, выезжайте на полосу движения до того, как обочина закончится.
  • Сообщите о своем намерении выехать на улицу.
  • На кольцевой развязке не держитесь за бордюр.
  • Двигайтесь ближе к середине полосы движения, чтобы машины не могли вас обойти и сбить с толку.
  • Следите за машинами, ожидающими выезда на кольцевую развязку, так как они могут вас не увидеть.
  • Если вы не хотите ездить на велосипеде по кольцевой развязке, используйте тротуар и продолжайте движение как пешеход.
Брошюры — Использование круговых перекрестков и информация о безопасности

Видео

  • «Окружной рекламный ролик WisDOT: не торопись»

    (00:30)

Курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения: круги и кольцевые развязки

Круги и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, на которых автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.Они предназначены как для улучшения транспортного потока — за счет исключения сигналов остановки по времени, так и для повышения безопасности дорожного движения за счет снижения скорости движения и значительного снижения вероятности столкновения с крестообразной костью и лобового столкновения.

Однако они не одно и то же.

«Транспортные круги обычно представляют собой две полосы движения, две полосы движения по кругу и две полосы движения по выходу из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час.”

С другой стороны, круги с круговым движением имеют меньший диаметр и имеют только одну полосу движения. Водители на круговых перекрестках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, — говорит Ланг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время при проектировании дорог перекрестки с круговым движением более предпочтительны, чем кольцевые.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных кругов», — говорит Ланг.«Теперь осталось лишь горстка».

«Но в Альберте было проложено несколько круговых перекрестков, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, выезжающие на кольцевую развязку или перекресток, должны уступать водителям, которые уже находятся внутри . (Если в круге больше никого нет, вам все равно следует снизить скорость и остерегаться пешеходов и велосипедистов.) Следуйте этому правилу, правильно сигнализируя о своем намерении свернуть на кольцевой перекресток и выехать с него, и вы сможете проехать через него. без труда.

Конечно, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных транспортных кругах.

Перемещение по кругу с двумя полосами движения
• При подготовке к въезду ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся в круге.

• Всегда входите, объезжайте и выезжайте с кольцевой развязки на одной полосе. Не меняйте полосу движения, находясь на круге.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда на круг, должны использовать левый (т. е. внутрь) полоса для входа и выхода. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый съезд.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, имейте в виду, что водители с внутренней полосы имеют преимущественное право. «С круговыми движениями водители чаще всего ошибаются в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе движения», — говорит Ланг.

• Если вы хотите выехать, активируйте указатель правого поворота после того, как вы проехали выезд до , намеченный вами выезд .Следите за пешеходами и, если вы находитесь на левой полосе движения, обращайте внимание на автомобили справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если окажется, что водитель с правой полосы не собирается уступать, используйте левый поворотник и продолжайте движение по кругу, чтобы выехать в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней полосы.

Перемещение по круговой развязке с однополосным движением
• Как и в случае с круговыми движениями, водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке.

• Если вы планируете свернуть на первый доступный съезд с кольцевой развязки, при входе используйте сигнал поворота направо и держите его до съезда. В противном случае для позже выйдет из , используйте метод сигнализации, указанный выше.

• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на переходах при входе и выходе с кольцевой развязки.

Следование этим указаниям поможет вам безопасно и без чрезмерных нагрузок проезжать круговые перекрестки. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:

МЫ ВАМ ПРОВЕРИЛИ
Если вы все еще не уверены в правильности движения по кругу, не решаетесь выехать на шоссе или вам нужно освежить свои навыки вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов с AMA.Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть адаптирован в соответствии с вашими потребностями.

Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

  • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу» и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

  • При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

  • Правила использования кольцевой развязки довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.

  • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое круговое движение и для чего они нужны. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

  • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на кольцевой развязке.

Уступка при въезде или движении на кольцевой развязке

  • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

    (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

    (b) трамвай, который входит или приближается к кольцевой развязке.

Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.Нет специального законодательства, в котором говорится, что один должен уступать дорогу другому, если одновременно въезжает на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним слишком быстро, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

Это правила, за несоблюдение которых вас могут оштрафовать. Если вы попали в аварию, вы можете понести ответственность, хотя думали, что нет.

Риски объезда

Риски, за которыми необходимо следить:

  • Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.

  • Следите за машинами, выезжающими с перекрестка.

  • Будьте осторожны при смене полосы движения на круговом перекрестке, особенно при выезде.

  • Обратите внимание на автомобили, которые делают полный оборот.

  • Часы для велосипедов, длинных автомобилей и мотоциклов.

ИДЕТ ПО КРУГАМ: Правила объезда

ПРАВИЛА ОБЪЕМА

1. Снизьте скорость. Соблюдайте дорожные знаки.
2. Уступка пешеходам и велосипедистам.
3. Уступите движению слева от вас уже на кольцевой развязке.
4. Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в движении есть безопасный пробел.
5. Сохраняйте низкую скорость в пределах кругового перекрестка.
6. Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота.
7. Уступите пешеходам и велосипедам при выезде.

2-ПОЛОСНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОБЪЕКТ: Как правило, если вы хотите повернуть налево, вы должны быть на левой полосе или других полосах движения, которые обозначены и отмечены как полосы для поворота налево. Если вы хотите повернуть направо, вы должны быть на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота направо. Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить правильную полосу движения.

АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КРУГОМ МЕСТЕ
1.
Если вы не въехали на круговую развязку, остановитесь и дайте возможность проезжающим машинам аварийной службы.
2. Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение к выезду, затем остановитесь и дайте возможность проезжать машинам скорой помощи.
3. Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.

Источник: Министерство транспорта штата Висконсин

НОВЫЕ УЛИЦЫ

В связи с новой кольцевой развязкой кампус использует возможность переименовать самые южные участки Калифорнийской авеню.Эти два участка дороги, как хорошо известно большинству жителей кампуса, не выходят на северную часть Калифорнийского проспекта, между Хатчисон Драйв и Рассел-Бульвар.

Самый южный участок — пересекает водный путь дендрария — чаще всего ассоциируется с улицей Ла-Рю. Что ужасно сбивает с толку, когда вы пытаетесь указать дорогу от Old Davis Road к основному кампусу: «Поверните на Калифорнию и пройдите через мост, затем быстро поверните налево на La Rue.«

Итак, для наглядности короткий отрезок Калифорнийской авеню, соединяющий Олд Дэвис-роуд и Ла-Рю-роуд, теперь будет называться … Ла-Рю-роуд. Следовательно, давая указания, вы можете сказать: «Поверните на La Rue Road, перейдите мост и оставайтесь на La Rue, когда он поворачивает налево и петляет к основному кампусу». С этим изменением, La Rue теперь простирается от Old Davis Road на юге до Russell Boulevard на севере.

Наряду с переименованием появятся более качественные указатели на перекрестке Калифорния-Ла-Рю или на том месте, которое раньше было перекрестком Калифорния-Ла-Рю, к северу от водного пути дендрария, где движение на север может повернуть налево (чтобы оставаться на Ла-Рю-роуд) или иди прямо (по тупиковой улице, которая проходит рядом с отделениями Watershed Sciences, Earth and Physical Sciences, Academic Surge и Facility Management). Эта часть Калифорнийской авеню теперь называется Crocker Lane, названа в честь того же Крокера в ядерной лаборатории Крокера, которая находится внутри недавно названного Jungerman Hall.

Наши новейшие кольцевые развязки — одна на Олд Дэвис-роуд и две на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж — заставляют меня ехать по кругу.

Они доставляют меня туда, куда я иду, как и положено, без светофоров.

Но кольцевые перекрестки также заставляют меня возвращаться в Модесто и время 10 лет назад, когда The Modesto Bee , где я тогда работал редактором, опубликовал графику с автомобилями и стрелками — чтобы проиллюстрировать, как ездить по кругу.Я засмеялся, когда мы поместили это в газету: зачем нам нужен рисунок, чтобы показать такую ​​простую вещь, как движение против часовой стрелки?

У меня все еще есть этот рисунок, я вырезал его из бумаги, как только он вышел из печати. Я ламинировал вырезку и надел ее на шею на шнурке Modesto Bee , объясняя своим коллегам в отделе новостей: «Мне это понадобится, если я застряну на кольцевой развязке и не знаю, что делать!»

Итак, вы можете себе представить, почему я усмехнулся (снова), когда мой босс, заместитель вице-канцлера Митчел Бенсон, спросил меня, нужно ли Dateline UC Davis рассказывать о том, как ездить с круговым движением, особенно с учетом того, что кольцевой перекресток Old Davis Road так активно используется, так как он находится у южного входа в кампус и соединяется с Калифорнийской авеню, которая ведет к основному кампусу. Новое название California Avenue см. В рамке.

«Круговые развязки противоречат здравому смыслу, — сказал Бенсон. «Обычно мы уступаем машинам справа от нас. Но на кольцевой развязке вы уступаете машинам слева от вас ».

Я сказал, что не думаю, что нам нужна история (или графика), что, возможно, подойдет одна или две картинки.

В тот день, а может быть, это было на следующий день, я ехал по Олд Дэвис-роуд вскоре после того, как строительная бригада впервые открыла перекресток.

И знаете что? Я забыл посмотреть налево до последней секунды и обнаружил, что сильно нажимаю на тормоза, чтобы не врезаться в машину, имевшую преимущественное право.

Хорошо, может, нам все-таки нужна история! На этот раз мой босс засмеялся.

Уступите машинам слева

Я бросился наверх в Зал Мрак, чтобы поговорить с Мэттом Дульчичем, который занимается вопросами транспорта в административном отделении и управлении ресурсами.

«Одно из главных правил на круговом перекрестке — уступить дорогу машинам, которые уже находятся на круговом перекрестке», — сказал он. «Это значит смотреть налево».

Еще одно правило: помедленнее! Медленно вниз! У вас должно быть время, чтобы найти машины, которые могут приближаться слева, и вы должны быть готовы остановиться. Когда вы увидите безопасный проход, сверните на круговую развязку.

«Иногда вам не нужно останавливаться, иногда нужно», — сказал Дульчич.

Представьте себе, если хотите, что на кольцевой развязке есть светофоры. «У вас нет абсолютно зеленого цвета и нет абсолютно красного», — сказал Дульчич.«Скорее, вы должны тщательно применить здравый смысл, прежде чем продолжить».

Кольцевая развязка и ее узкие изогнутые подъезды призваны «успокоить» движение, сказал Дульчич, чтобы замедлить его — для безопасности людей в автомобилях, а также для велосипедистов и пешеходов, переходящих Old Davis Road. , большинство из них направляются в Институт вина и пищевых продуктов Роберта Мондави.

Велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, сказал Дульчич, или слезть с дороги и использовать пешеходный переход к востоку от кольцевой.

Ожидается, что кольцевая развязка не только снизит нагрузку на движение, но и уменьшит заторы на Олд Дэвис-роуд на Калифорнийской авеню. Раньше движение в южном направлении по Калифорнии приводило к знаку остановки на Олд Дэвис-роуд, в то время как движение на Олд-Дэвис-роуд было непрерывным. Это привело к резервным копиям в Калифорнии, особенно около 17:00. когда люди покинули основной кампус и попытались повернуть направо или налево на Олд Дэвис-роуд.

Но заторы начинали становиться проблемой и в другое время, в результате продолжающегося развития южного входа в кампус.Помимо RMI, территория включает Высшую школу менеджмента, Центр исполнительских искусств Мондави, Центр выпускников и посетителей Бюлера, Конференц-центр Калифорнийского университета в Дэвисе и отель Hyatt Place, все с 1992 года.

Планировщики кампуса учли сигналы, но сказали, что кольцевой перекресток будет безопаснее и эффективнее, не говоря уже о более привлекательном ландшафте в центре и вокруг круга.

«На кольцевой развязке может быть больше трафика без красных светофоров, — сказал Дульчич, — а серьезность аварий намного меньше, поскольку автомобили едут по кругу со скоростью 15 миль в час.”

Однополосные и двухполосные перекрестки с круговым движением

Кольцевые развязки, конечно, не новость для Калифорнийского университета в Дэвисе. Но большинство из них видят мало автомобильного движения. Они находятся в основном кампусе, где запрещена большая часть частного трафика.

Таким образом, для многих водителей круговая развязка на Old Davis Road может представлять новую дорожную ситуацию — тем более, что следует соблюдать правила объезда.

И после того, как вы поймете, как устроена однополосная кольцевая развязка на Олд Дэвис-роуд, вы можете начать изучение двухполосной кольцевой развязки на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж.

«Важно выбрать полосу движения до того, как вы доберетесь до кольцевой развязки, в зависимости от того, поворачиваете ли вы направо, прямо или налево», — сказал Дульчих.

Знаки перед каждой кольцевой развязкой сообщают, какая полоса для какого движения предназначена. И помните, не все кольцевые развязки одинаковы.

Например, когда вы покидаете основной кампус на Хатчисон Драйв, как только вы пересекаете шоссе 113, ваша первая кольцевая развязка будет на том, что раньше было Т-образным перекрестком. Знак перед кольцевой развязкой сообщает, что правая полоса предназначена для первого съезда (на Hutchison Drive), а левая полоса — для первого или второго съезда (на Campbell Road).

«Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно повернуть направо», — сказал Дульчич. «Если вы решите продолжать движение по кругу, вы рискуете врезаться в машину слева от вас, если она решит повернуть направо».

Вторая кольцевая развязка, ближайшая к Вест-Виллидж, предлагает четыре варианта: вы можете повернуть направо или ехать прямо, чтобы попасть в Вест-Виллидж; поверните налево, чтобы продолжить движение по Hutchison; или сделайте разворот.

«Обратите внимание на знаки», — сказал Дульчич.

Дэйв Джонс, редактор Dateline UC Davis , проезжает перекрестки с новым чувством осторожности и приносит извинения своим бывшим коллегам по The Modesto Bee за то, что когда-либо сомневался в них.

Правила объезда Австралия: вы делаете их неправильно

Так меня учили, так вас, вероятно, учили, и именно так мы, вероятно, учим наших детей.

И мы все ошибаемся.

Если вы когда-либо задавались вопросом, как правильно объезжать круговые перекрестки в Австралии, как перемещаться на многополосном круговом перекрестке или даже кто имеет преимущественное право при объединении, мы можем почти гарантировать, что большинство водителей уступают дорогу движению. справа, и это, без исключения, может принести вам билет в каждом штате и территории Австралии.

Читать дальше: 10 австралийских правил дорожного движения, о которых вы, вероятно, не знали

Кольцо с круговым движением — это, конечно, транспортное средство, которое изначально было разработано для замены перекрестков. Они также работают, чтобы уменьшить количество случаев лобового столкновения, и предназначены для обеспечения движения транспорта через перекрестки и перекрестки.

Однако существует широко распространенное заблуждение, что при приближении к кольцевой развязке от водителя требуется только уступить дорогу движению справа, которое уже находится на кольцевой развязке.Это неверно.

Правила

для движения с круговым движением в Виктории и Новом Южном Уэльсе, а также во всех других штатах и ​​территориях прямо заявляют, что водитель обязан уступать дорогу ВСЕМ движущимся по кругу движениям.

При въезде на перекресток с круговым движением водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, включая велосипеды, на перекрестке с круговым движением, а также любому трамваю или легкорельсовому транспортному средству, въезжающему на перекресток или приближающемуся к нему.

Правила вождения: что делать, если светофор не светится

Во многих случаях это означает уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа. Однако транспортное средство могло въехать на перекресток с круговым движением впереди водителя слева, и водителю придется уступить дорогу этому другому транспортному средству, чтобы избежать столкновения.

Если вы не уступите дорогу транспортному средству на перекрестке с круговым движением, вас могут оштрафовать. Правила объезда ACT являются самыми строгими: штраф в размере 451 доллар и три штрафных балла удерживаются с водителей-нарушителей. За то же преступление в Новом Южном Уэльсе взимается штраф в размере 330 долларов, а в Квинсленде — 378 долларов США.

Это относительно доступные 159 долларов в Виктории и Тасмании и «всего» 150 долларов за нарушение правил кругового движения в Вашингтоне.

Мы также спрашивали, можно ли менять полосу движения на круговом перекрестке. Ответ на этот вопрос сводится к тому же, что и изменение полосы движения и обгон: разметка линии. На многополосной кольцевой развязке перед каждой точкой перекрестка обычно наносятся стрелки направления, которые служат в качестве первой точки отсчета.

Читать далее: Вы нарушаете закон, используя Apple CarPlay и Android auto?

Например, левая полоса двухполосного перекрестка с круговым движением часто будет иметь стрелку поворота влево, встроенную в стрелку прямого движения.Это означает, что у вас есть выбор: повернуть налево или ехать «прямо» по кольцевой развязке.

Если круговая развязка обозначена сплошными линиями, вы можете выбрать полосу движения.

Когда дело доходит до индикации при выезде с кольцевой развязки, это сводится к вежливости и здравому смыслу.

Читать дальше: Австралийскую полицию не беспокоит уклонение от полицейского приложения Wayz Map

Как и при выезде с любой дороги, водители должны подавать сигнал налево при выезде с кругового перекрестка, если это возможно, и выключать указатель, как только они выезжают с перекрестка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *