Ксенон подключение: Выбираем и подключаем ксенон самостоятельно. Схемы и типы.

Содержание

Выбираем и подключаем ксенон самостоятельно. Схемы и типы.

Популярность ксеноновых газоразрядных лампочек для автомобилей обусловлена их лучшей эффективностью по сравнению с другими источниками освещения. Подключить ксенон возможно как в автосервисе, так и самостоятельно.

Как выбрать хороший комплект ксенона?

Подбор подходящего ксенонового источника освещения для машины должен опираться на два фактора: известность и надёжность фирмы-производителя и необходимую яркость ламп.

Из чего должен состоять комплект ксенона?

Комплектация газоразрядных лампочек для головного света или противотуманных фар включает в себя:

  • источники освещения, рассчитанные на определенную мощность и обладающие конкретной маркировкой;
  • устройство розжига;
  • комплект проводов и элементов для подключения и фиксации ламп.

Блок розжига представляет собой модуль, предназначенный для подачи определенной величины напряжения, требующегося для активации, на световые источники. Более дорогие блоки обладают усложненной конструкцией, что позволяет им контролировать большее количество процессов. Если устройство высококачественное, оно сможет обеспечить длительную и бесперебойную работу световых элементов. Это обусловлено тем, что при розжиге ламп соблюдаются основные технические параметры в необходимом диапазоне.

Как подключить ксенон

Ксеноновые лампы для автомобильных фар работают по иному принципу, нежели обычные галогеновые. В них отсутствует нить накала. Свечение возникает не вследствие её нагрева, а за счёт горения электрической дуги. Для её возникновения необходимо изменить характеристики напряжения бортовой сети автомобиля, поэтому схема подключения ксенона предполагает внесение некоторых изменений в штатную проводку автомобиля.

Инертный газ, которым под высоким давление (около 25 АТМ) наполнена колба лампы, предотвращает выгорание её электродов. Благодаря чему срок службы осветительного прибора увеличивается до 3000 часов (против 600 часов у «галогенки»). Электрическая дуга также обеспечивает более высокую интенсивность светового потока, чем свечение нагретой спирали. В силу этих двух преимуществ некоторые автолюбители заинтересованы в замене ксеноновыми лампами обычных галогеновых.

Как выбрать ксеноновые лампы

Лампы выбираются по нескольким составляющим критериям.

HID-лампы выпускаются в соответствии со стандартами. Для замены «галогенок» H7, h21 или любых других необходимо приобретать изделия с такой же маркировкой.

В галогеновых лампах с цоколями h5, HB5, h23 для дальнего и ближнего света используются разные нити накаливания. Аналогичные им газоразрядные называются биксеноновыми. В них смена режимов работы происходит за счёт изменения положений колбы или отражающей шторки посредством электромагнитов.

По температуре свечения и потребляемой мощности

На ксеноновых лампах указывается так называемая цветовая или спектрофотометрическая температура (в градусах по Кельвину). По её значению можно заранее определить, насколько комфортной будет езда в тёмное время суток. При естественном дневном освещении значение цветовой температуры составляет от 6000К.

О том, как будет выглядеть свет фар с лампами различной цветовой температуры, можно составить впечатление по следующему изображению.

При выборе ксенона для противотуманных фар лучше отдавать предпочтение лампам с температурой 4000 – 4300К. Чем ближе спектр излучения к жёлтому, тем меньше эффект световой стены перед автомобилем, возникающий в тумане. Для фар ближнего и дальнего света ближе к естественному освещению ксеноновые лампы с температурой 4300 – 6000К.

Различаются лампы и по потребляемой мощности – она может быть 35 и 50 Вт. Как правило, водители отдают предпочтение лампам 35 Вт – они меньше «нагружают» бортовую сеть авто и не так сильно нагревают фары.

Наиболее популярные производители

Для розжига электрической дуги требуется подать на электроды напряжение около 25 000 Вольт. Для поддержания горения достаточно 50-80 Вольт. Чтобы обеспечить соблюдение этих условий работы, необходим блок розжига ксенона. При первоначальной установке ксенона требуется приобретать весь комплект – лампы, блок розжига и провода. Комплект должен сопровождаться инструкцией со схемой подключения. В дальнейшем отдельные комплектующие можно покупать порознь – по мере выхода их из строя.

Такие известные производители светотехнической продукции, как Hella, Osram и Philips не выпускают комплектов для самостоятельной установки ксенона. В продаже можно найти только лампы их производства или китайские подделки.

Среди прочих у российских автолюбителей пользуются спросом комплекты следующих марок:

  1. MTF-Light Slim Line.
  2. Optima.
  3. Sho me.

Каждый из этих производителей выпускает ксенон, что называется, в ассортименте – с различными лампами и модификациями блоков розжига.

Порядок установки

Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.

Подготовка

Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.

Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.

Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.

Варианты схем подключения

Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.

Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.

Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.

Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной. Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.

С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.

Полная схема подключения биксенона Н4.

Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми, следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:

  1. Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
  2. Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.

При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.

 

Источники: avtozam.com, tolkavto.ru.

схема, провода и пошаговые действия

Ксенон представляет собой инертный газ отличающейся особенностью становиться мощным источником светового излучения при пропускании через него электрического разряда. Головная автомобильная оптика, оснащенная ксеноновыми лампами, дает яркий свет, близкий по спектру к дневному освещению. Высокая светоотдача позволяет водителю хорошо видеть дорогу, в результате он меньше устает при поездках в темное время суток. Подключение ксенона можно выполнить самостоятельно.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Подробнее про подключение

Выбор ксеноновых ламп затрудняется разнообразием имеющихся в продаже модификаций, выпускаемых разными производителями. Следует разобраться в принципе действия этих источников света.

Ксеноновые лампы комплектуются блоками розжига, крепежными деталями и соединительными проводами.

Инструкция по подключению ксенона

Блок розжига представляет собой электронное устройство, подающее необходимое напряжение для загорания ксеноновой лампы.

От качества изготовления этого элемента зависит срок службы ксенона.

Яркость и цвет светового излучения определяется его цветовой температурой. Она обозначается специальной маркировкой на корпусе изделия.

Инструкция по подключению ксенона

Приближающийся к белому оттенку спектр свечения лампы с цветовой температурой 5000К лучше всего воспринимается зрением человека. Ксеноновая оптика устанавливая производителями автомобилей имеет цветовую темперературу от 4200 до 5000К.

Критерием выбора для конкретной марки автомобиля не должна становиться самая высокая цена ксенона. Она не всегда оправданна. Следует учитывать особенности конструкции автомобиля.

Если в электрической части не предусмотрена возможность контроля за напряжением бортовой сети, нет смысла покупать блок розжига, учитывающий эту функцию.

При наличии свободного места в моторном отсеке не нужно приобретать тонкие блоки розжига, значительно превосходящие по цене стандартные.

Как подключить?

Установить ксенон самостоятельно может практически каждый автомобилист. Нужно только следовать пунктам инструкции и тщательно соблюдать технику безопасности, так как для загорания лампы требуется очень высокое напряжение, достигающее величины в 23000 В.

Что потребуется?

Для подключения ксенона необходимо:

  • идущие в комплекте с лампами блоки розжига и монтажные провода;
  • отвертки с плоским и крестовым лезвием;
  • зажимные хомуты и скотч.

Также может понадобиться аккумуляторная дрель со сверлом, накидные или рожковые ключи.

Схема подключения

Установка ксенона осуществляется по схеме, изображенной на рисунке:

Инструкция по подключению ксенона

Упрощенно порядок действий выглядит следующим образом: в подкапотном пространстве на свои места монтируются блок розжига и лампочки, после чего они соединяются комплектными кабелями.

Пошаговые действия

Перед началом работы следует обесточить бортовую сеть автомобиля, сняв клемму с аккумуляторной батареи. К поверхности лампы нельзя прикасаться руками.

Место случайного контакта следует протереть спиртом.

Ксенон

Для снятия старой лампы с задней части фары снимается крышка.

Инструкция по подключению ксенона

Галогенный источник света извлекается после отсоединения проводки.

Инструкция по подключению ксенона

Для выполнения этой процедуры иногда требуется отжать фиксатор.

Инструкция по подключению ксенона

Ксеноновая лампа устанавливается на место, проводка пропускается сквозь крышку. Аккумуляторную батарею лучше снять, так как она будет создавать помехи в работе.

Инструкция по подключению ксенона

К установленной лампе подключается кабель от блока питания.

Инструкция по подключению ксенона

Идущие от ламп провода пропускаются сквозь проделанные в крышках фар отверстия. Они вырезаются в резиновых заглушках и высверливаются, если крышки изготовлены из металла.

Инструкция по подключению ксенона

Затем монтируется блок розжига. Для предотвращения натяжения проводки его лучше разместить поблизости от фар в месте, куда не проникают влага и загрязнения. Для дополнительной защиты этот узел следует обернуть скотчем или изоляционной лентой.

Зафиксировать блок можно винтами, зажимными хомутами или с помощью широкого малярного скотча.

Инструкция по подключению ксенона

Затем выполняется соединение проводки для предотвращения ошибки обозначенной разноцветной маркировкой.

Подключение ксенона во второй фаре осуществляется аналогично описанной схеме.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен бортовой компьютер, блок розжига следует подключить через реле, стабилизирующее нагрузку на сеть во время загорания и свечения ксенонового источника света.

В противном случае монитор будет сообщать об ошибке.

Ксенон в ПТФ

Противотуманные фары оснащаются ксеноновыми лампами с маркировкой 4300 и 5000К. Такие показатели цветовой температуры обеспечивают хорошую видимость на мокром асфальте и в густом тумане. Для подключения ксенона в ПТФ часто приходится демонтировать передний бампер.

Инструкция по подключению ксенона

Для этого отвинчивается крепеж колесных арок и бампера.

Установленные в противотуманные фары ксеноновые источники света подключаются к блоку розжига и бортовой сети автомобиля.

Биксенон

Конструктивной особенностью биксеноновых ламп является наличие электромагнита. Он позволяет формировать ближний и дальний пучки света. Помимо ламп, блока розжига и соединительных проводов в комплект биксенона входит контроллер.

Соединенный с лампой, контроллер подключается к аккумуляторной батарее и блоку розжига. Его функциональным назначением является стабилизация и контроль напряжения в бортовой сети автомобиля при загорании и свечении биксеноновых источников света.

Схема подключения биксенона показана на рисунке:

Инструкция по подключению ксенона

Дальнейшая настройка

Для предотвращения ослепления водителей встречных и попутных автомобилей излучающие мощные пучки света ксеноновые фары обязательно следует настроить.

Необходимые для этого манипуляции приведены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Возможные сложности

Фары, предназначенные для эксплуатации ксеноновых ламп, маркируются буквами DCDR или DCR. Если газоразрядные источники освещения установить в не предназначенные для них фары возможно возникновение сложностей при остановке автомобиля сотрудниками автоинспекции.

Такие действия наказываются штрафом или даже лишением водительского удостоверения. Избежать административной ответственности можно установкой на головную оптику форсунок омывателя и корректора направления светового пучка. Лучше всего поставить фары с соответствующей маркировкой, в этом случае у автоинспектора не будет повода для составления протокола о нарушении.

Если доверить подключение профессионалам

Доверив установку ксенона мастерам автосервиса можно избежать поломки дорогостоящего оборудования и травматизма, которые возможны при ошибках в самостоятельной работе.

Подключить ксенон на гарантийные автомобили допустимо сертифицированными специалистами.

Как найти хороший сервис?

Многие станции технического обслуживания автомобилей берут повышенную плату за установку ксенона. Для предотвращения финансовых потерь нужно проанализировать цены на соответствующие монтажные работы автосервисов в своем регионе. Найти хороший сервис помогут отзывы автовладельцев, подключивших ксенон в определенной мастерской.

Ориентировочная стоимость работы

Монтаж ксенона на различные модели автомобилей занимает от 40 минут до 2 часов, соответственно различается и цена.

Она зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Ориентировочная стоимость работы по установке ксенона в головном освещении и противотуманных фарах в некоторых городах показана в таблицах:

Инструкция по подключению ксенона

Плюсы и минусы

Использование ксеноновых фар помимо множества положительных качеств имеет и недостатки. К плюсам относится:

  • яркий свет;
  • хорошее восприятие ксенонового освещения зрением человека;
  • длительный срок эксплуатации;
  • малое потребление энергии;
  • невысокий нагрев при эксплуатации;
  • разнообразие цветовых оттенков светового пучка.

Имеются и отрицательные стороны. К минусам ксенона относится:

  • высокая стоимость;
  • необходимость использования специальных приспособлений для монтажа;
  • возможность ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Благодаря имеющимся достоинствам ксенон использует множество автомобилистов.

Недостатки проявляются при установке газоразрядных источников света в не предназначенные для их использования фары автомобиля, ошибках монтажа и приобретении дешевых контрафактных изделий.

Инструкция по подключению ксенона

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

инструкции. Какой ксенон лучше : Labuda.blog

Как подключить ксенон своими руками: инструкции. Какой ксенон лучше

Редкий автомобиль с конвейера оснащен освещением, которое бы полностью удовлетворяло владельца машины. Галогеновые лампы мощностью 50-100 Вт не позволяют чувствовать себя комфортно за рулем в темное время суток. Если прибавить сюда мокрый асфальт, поглощающий свет, то становится понятно, что водителю не остается ничего другого, кроме как подключить ксенон.

Ксенон и биксенон: в чем отличие

Ксеноновые лампы светят гораздо ярче, чем обычные галогеновые. Объясняется это разным принципом возникновения светового потока. В простых лампах установлены нихромовые нити. Накаляясь, они начинают светиться в среде инертного газа. В ксеноне свечение происходит за счет прохождения через газ высоковольтного электрического разряда, отличительной характеристикой которого является стабильность.

Галогеновым лампам кроме тока 12 В от аккумулятора ничего для работы не требуется. Ксенону нужен блок розжига, создающий высоковольтный импульс.

За счет стабильности газового разряда срок службы превышает лимит работы обычных лампочек. Однако у подобной стабильности есть обратная сторона: ксенон невозможно заставить светить ярче или снизить уровень светового потока. Это накладывает ограничение на использование газоразрядных ламп в фарах, в которых один блок служит для создания ближнего и дальнего света. Для таких осветительных приборов используется биксенон. Принцип действия у него тот же самый — свечение высоковольтного разряда в газовой среде.

Что же заставляет изменять световой поток? Разработчики разместили внутри стеклянной колбы дополнительный отражатель, который под управлением магнита изменяет свое положение. Таким образом луч света меняет свое направление, и лампы ксенона ближнего света начинают светить дальним.

Что лучше?

Если задаться вопросом: что лучше ксенон или биксенон, то такое рассуждение будет некорректно. Устанавливать ксенон в блок-фару, где одна лампа одновременно работает на включение ближнего и дальнего света, нет смысла, потому что дальний включаться не будет в этом случае. Здесь нужен только биксенон. В фару, корпус которой разделен на оптику ближнего и дальнего света, нужно ставить ксенон.

Что говорит закон о газоразрядных лампах

Газоразрядные лампы дают много преимуществ на дороге. Поэтому замена фар на ксеноновые так привлекательна. А что говорит закон по поводу изменения светового оборудования автомобиля?

Существуют нормативные документы (ГОСТ Р 41.99-99, ЕЭК ООН № 99), регламентирующие использование газоразрядных ламп. В них утверждается, что подобные устройства допустимо применять в фарах, изначально для этого приспособленных. Такие осветительные приборы имеют в своей маркировке литеру D. Во всех остальных случаях установка ксенона запрещена. Более того, сами лампы должны иметь сертификацию, допускающую их использование на территории РФ. Подводя итог, нужно перечислить все пункты, разрешающие легальную установку:

  1. Маркировка фар.
  2. Оптика должны быть оснащена автоматическим корректором, позволяющим менять угол освещения в зависимости от загруженности автомобиля.
  3. Фары должны иметь омыватели.

Если какой-либо пункт не соблюден, то установка запрещена. Чтобы получить разрешение, нужно обратиться в ГИБДД, пройти экспертизу, которая выдаст заключение о возможности установки, после чего в паспорте транспортного средства ставится отметка о переоборудовании.

Наказание за незаконное использование ксенона

Что грозит владельцу автотранспорта в случае незаконной установки ксенона? На этот вопрос отвечает часть 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Использование транспорта с несоответствующей установленным требованиям оптикой наказывается:

  • лишением водительских прав на срок от 6 месяцев до года;
  • изъятием несоответствующего осветительного оборудования.

Мера наказания определяется судом.

Различие цоколя ламп

Существует несколько критериев, по которым классифицируются автомобильные лампы. Поэтому перед тем как подключить ксенон, нужно определиться с типом цоколя, который бывает трех вариантов: D, H, HB.

Лампы типа H имеют размерность от h2 до h23 и цветовую гамму, охватывающую весь цветовой спектр от 3 500 K до 6 000 K. Лампы этого типа устанавливаются как для ближнего, так и для дальнего света с возможностью переключения на ближний, а также для противотуманных фар.

Маркировка D говорит о том, что ксеноновая лампа со встроенным блоком розжига. Это упрощает их установку — не нужно искать место в подкапотном пространстве для блока. По цвету они идут от 4 300 K до 6 000 K, что зависит от производителя. Например, южнокорейский Sho-Me выпускает лампы более теплой цветовой палитры, нежели американские или европейские изготовители.

Цоколи серии HB отличаются от H более узкой спецификой установки. Их монтируют в противотуманные фары и в фары дальнего света.

Цветовая палитра

Она подразделяется по теплоте оттенков, температура которых выражается в кельвинах:

  1. 3 500 K имеет самый теплый оттенок (близкий к желтому), хорошо подходит для установки в противотуманные фары.
  2. 4 300 K светит бело-желтым цветом, который наиболее востребован, поскольку создает впечатление самого яркого. Автопроизводители устанавливают на конвейере лампы именно этого оттенка.
  3. 5 000 K — нейтральный белый оттенок.
  4. 6 000 K — белый с холодным голубоватым оттенком.
  5. От 7 000 К и выше — более темные тона синего спектра. Видимость дороги ухудшается, особенно на мокром асфальте.

Производители ксеноновых ламп имеют разные стандарты цветовой палитры. Одинаковая маркировка может иметь разный цвет. Какая лампа лучше, решать вам. Перед покупкой конкретной модели следует ознакомиться с цветовым оттенком по факту.

Изменение тона

Со временем оттенок ксеноновых ламп в разных фарах может отличаться. Это происходит по следующим причинам:

  1. Оплавление электродов, создающих электрическую дугу. Разряд переходит в другую часть колбы, соответственно меняется оттенок свечения.
  2. Уменьшается прозрачность линзы или внешнего стекла фары. Современная автомобильная оптика имеет пластиковые стекла, оплавление которых может привести к изменению оттенка. Кроме того, возможна разгерметизация корпуса. В этом случае пыль и грязь может препятствовать прохождению луча света.
  3. Выход из строя блока розжига.

Если со временем одна из ламп выходит из строя, то меняются обе. Новая лампа всегда будет отличаться по оттенку от старой.

Как подключить ксенон своими руками

Процедура по установке не занимает много времени. Производители ксеноновых комплектов позаботились, чтобы подключение происходило с помощью стандартных разъемов.

До того как подключить ксенон, следует определить тип цоколя фары автомобиля. Чтобы поставить световое оборудование нужно:

  1. Открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Определить места, где будут установлены блоки розжига. Провода, соединяющие лампы и блок, длиной не более 50 см, поэтому оптимальным местом установки будут лонжероны либо брызговики в непосредственной близости к фарам.
  3. Снять с фар пластиковые или резиновые заглушки, под которыми находятся лампы ближнего света.
  4. Снять электрический разъем с цоколя, отстегнуть фиксатор, вынуть галогеновую лампу.
  5. Проделать отверстие в заглушке фары. Это нужно для того, чтобы можно было провести через нее провода от лампы к блоку розжига. Если крышка пластиковая, то ее можно просверлить по центру, если резиновая, то прорезать вход канцелярским ножом. Отверстие должно соответствовать диаметру пучка проводов, которые будут проходить через него. Больше делать не стоит, так как через щели будет проникать влага, что приведет к запотеванию фары.
  6. Вынуть ксеноновые лампы из транспортировочного футляра. Делать это нужно аккуратно, не касаясь стеклянной колбы, поскольку жировые следы приведут к перегреву лампы. Если случилось задеть поверхность, то нужно после этого протереть стекло спиртовым раствором, затем вставить лампы на штатное место.
  7. Соединить провода, подающие напряжение на лампу, с проводами, идущими на блок розжига. Это осуществляется с помощью разъемов. Лидер в производстве ксенона Sho-Me использует колодки марки KET-02 и AMT. Кроме подключенных, есть еще разъем, который подает питание на блок розжига. Он подсоединяется к проводам, которые подключались к штатной лампе. Соединение выполняется согласно цветам: красный — плюсовой, черный — масса. Чтобы не возникало путаницы, в корпусе блока розжига, куда вставляется разъем, имеются соответствующие метки.

Заключительным этапом нужно одеть крышки, закрывающие лампы, на штатные места и надежно закрепить с помощью саморезов блоки розжига.

Как настроить фары после установки ксенона

Более яркое освещение накладывает ответственность перед другими участниками дорожного движения. Водителям, которые решились подключить ксенон, как можно быстрее надо отрегулировать направление фар. Сделать это можно несложным способом:

  1. Поставить автомобиль перед вертикальной стеной на расстоянии 1 м.
  2. Включить ближний свет и отметить мелом наиболее яркие участки светового пятна. Когда автомобиль находится у стены, метки будут располагаться примерно на уровне фар.
  3. Отъехать задним ходом на расстояние 5-8 метров.
  4. Также, не выключая фар, сравнить, где находится пучок света относительно меток. На правильно отрегулированных фарах, он не должен превышать ранее отмеченную высоту.
  5. Если он выше, то с помощью регулировочных винтов опустить отражатель фары.
  6. Если пучок света уходит в сторону встречного движения, то отражатель нужно повернуть влево до тех пор, пока свет не начинает захватывать край правой обочины.

Регулировать фары важно именно винтами, а не корректором, который до начала регулировок нужно поднять в верхнее положение, чтобы угол света не превышал значение, получившееся при регулировке.

Схема подключения ксенона

Ксеноновые лампы для автомобильных фар работают по иному принципу, нежели обычные галогеновые. В них отсутствует нить накала. Свечение возникает не вследствие её нагрева, а за счёт горения электрической дуги. Для её возникновения необходимо изменить характеристики напряжения бортовой сети автомобиля, поэтому схема подключения ксенона предполагает внесение некоторых изменений в штатную проводку автомобиля.

Инертный газ, которым под высоким давление (около 25 АТМ) наполнена колба лампы, предотвращает выгорание её электродов. Благодаря чему срок службы осветительного прибора увеличивается до 3000 часов (против 600 часов у «галогенки»). Электрическая дуга также обеспечивает более высокую интенсивность светового потока, чем свечение нагретой спирали. В силу этих двух преимуществ некоторые автолюбители заинтересованы в замене ксеноновыми лампами обычных галогеновых.

Как выбрать ксеноновые лампы

Лампы выбираются по нескольким составляющим критериям.

По совместимости цоколя

HID-лампы выпускаются в соответствии со стандартами. Для замены «галогенок» H7, h21 или любых других необходимо приобретать изделия с такой же маркировкой.

Выбор лампСтандарты ламп

В галогеновых лампах с цоколями h5, HB5, h23 для дальнего и ближнего света используются разные нити накаливания. Аналогичные им газоразрядные называются биксеноновыми. В них смена режимов работы происходит за счёт изменения положений колбы или отражающей шторки посредством электромагнитов.

По температуре свечения и потребляемой мощности

На ксеноновых лампах указывается так называемая цветовая или спектрофотометрическая температура (в градусах по Кельвину). По её значению можно заранее определить, насколько комфортной будет езда в тёмное время суток. При естественном дневном освещении значение цветовой температуры составляет от 6000К.

О том, как будет выглядеть свет фар с лампами различной цветовой температуры, можно составить впечатление по следующему изображению.

Свет лампВиды освещения ламп

При выборе ксенона для противотуманных фар лучше отдавать предпочтение лампам с температурой 4000 – 4300К. Чем ближе спектр излучения к жёлтому, тем меньше эффект световой стены перед автомобилем, возникающий в тумане. Для фар ближнего и дальнего света ближе к естественному освещению ксеноновые лампы с температурой 4300 – 6000К.

Различаются лампы и по потребляемой мощности – она может быть 35 и 50 Вт. Как правило, водители отдают предпочтение лампам 35 Вт – они меньше «нагружают» бортовую сеть авто и не так сильно нагревают фары.

Наиболее популярные производители

Для розжига электрической дуги требуется подать на электроды напряжение около 25 000 Вольт. Для поддержания горения достаточно 50-80 Вольт. Чтобы обеспечить соблюдение этих условий работы, необходим блок розжига ксенона. При первоначальной установке ксенона требуется приобретать весь комплект – лампы, блок розжига и провода. Комплект должен сопровождаться инструкцией со схемой подключения. В дальнейшем отдельные комплектующие можно покупать порознь – по мере выхода их из строя.

Такие известные производители светотехнической продукции, как Hella, Osram и Philips не выпускают комплектов для самостоятельной установки ксенона. В продаже можно найти только лампы их производства или китайские подделки.

Среди прочих у российских автолюбителей пользуются спросом комплекты следующих марок:

  1. MTF-Light Slim Line.
  2. Optima.
  3. Sho me.

Каждый из этих производителей выпускает ксенон, что называется, в ассортименте – с различными лампами и модификациями блоков розжига.

Порядок установки

Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.

Подготовка

Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.

Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.

Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.

Варианты схем подключения

Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.

Подключение лампыСхема подключения

Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.

Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.

Подключение через реле

Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной. Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.

С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.

Схема биксенонаПодключение биксенона

Полная схема подключения биксенона Н4.

Биксенон h5

Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми, следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:

  1. Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
  2. Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.

При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как установить ксенон своими руками – схема подключения — Статьи

Лампы ксенонового типа невероятно популярны, потому что для их установки не требуется менять электросхемы, а поменять линзу довольно легко. Все эти манипуляции можно произвести своими руками и самому модернизировать автомобиль. Помимо этого, многие одобряют ксеноновые лампы из-за очень хорошей светоотдачи: когда на улице темно, они отлично освещают ночную дорогу. Днем их работа вполне сойдет за противотуманки. Профессионалы говорят, что ксеноновая лампа — приспособление прочное, потребляющее мало ресурсов и устойчивое к внешним факторам.

Узнайте стоимость установки ксенона онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Установка ксенона самостоятельно

Для начала определяем рабочий набор для процедуры:

  • пара ксеноновых лампочек;

  • два блока розжига;

  • комплект проводов с соединителями на концах;

  • детали креплений.

Устройство линзы типа «биксенон» включает в себя электромагниты, которые регулируют то, как работает свет и мощность, с которой работает ближний свет. Перед покупкой стоит узнать вид цоколя у «родных» элементов и подобрать лампы с аналогичным типом подключения в отверстие.

Как установить ксенон на машину

Прежде чем перейти к тому, как установить ксенон самостоятельно, попробуем разобраться в природе этого явления. Ксенон маркируют ориентируясь на цветовое термальное состояние (различия в интенсивности и температурном диапазоне). Стандартным охватом считается категория 3000К — 12000К. Получается, что самый маленький показатель демонстрирует переход в спектр красно-желтого оттенка, а крайний высший — в спектр холодного, сине-фиолетового оттенка.

 Стандарт: 3000К — 12000К.

Обычные показатели установки среди топовых автомобильных предприятий говорят о том, что на новые машины ставят лампы, в которых температура света варьируется от 4000К до 5000К. Любители авто в России, однако, предпочитают подключать ксенон от 5600К до 6500К. Двойная маркировка может быть установлена на лампы типа «биксенон». Разновидность света с температурами в диапазоне от 3400 до 4300К отлично подойдет для использования в роли противотуманок, так как желтоватый и светло-оранжевый оттенки являются подходящими. 

Применение механизмов розжига 

Блоки, которые входят в набор, совершают преобразование базовых 12 В в разряд повышенного напряжения. Именно такое подключение необходимо для работы розжига и нормального функционирования ламп ксенонового типа. Чем сложнее прибор, тем больше у него подконтрольных процессов. Так что цена при покупке блоков не лучшая статья для экономии расходов. Грамотный механизм поможет новой фаре прослужить долго, давая повышенное качество освещения в том режиме работы, какое будет необходимо. Все же покупать самые дорогие блоки необязательно: правильным будет ставить приборы, соответствующие работе контроля в электросхеме машины.

Как установить лампы «ксенон»

Для установки ксенона своими руками изучаем картинку, данную ниже. Она демонстрирует принцип подключения ксеноновой фары: 

Принцип подсоединения прост.

Можно увидеть, что точка подключения в «родной» лампе осуществляет подачу энергии на блок розжига. В лампу подается измененное высокое напряжение, исходящее из блока. При инсталляции биксеноновых устройств схема схожа с данной, так как электромагнитные детали располагаются внутри. В любом продаваемом наборе содержится точная инструкция по установке с этой электросхемой. До монтажа биксенона нужно досконально ее изучить, ведь устройства у каждой компании могут иметь индивидуальные особенности в процессе подключения.

Как правильно установить лампу ксенона

Работа самостоятельно потребует:

  • отвертку крестового типа;

  • ножницы;

  • электрическую дрель;

  • гаечные ключи;

  • напильник круглого вида.

В рабочие материалы пойдет биксенон для основных фар. Может пригодиться монопозиционный ксенон спектра низкой температуры для функции противотуманок. Еще нужны детали крепления, розжиг-блоки и кабели. Про запас лучше иметь хомуты, чтобы связывать провода, и изоленту.

Как установить ксенон в фары

Чтобы понять, как правильно установить ксенон, тщательно подготавливаемся.

Правильная установка делится на несколько этапов:

  1. Установка лампочек ксенона:

Установить ксенон своими руками — достаточно несложный процесс, но он потребует аккуратного отношения и сконцентрированного внимания. Нужно будет провести:

  • последовательную установку линз, а затем — инсталляцию розжиг-блока;

  • присоединение электрокабелей, а также подключить приспособления к главной электросхеме.

Сначала линзы, потом блок розжига, далее кабели питания.

Приступая обязательно соблюдаем безопасность. Для начала работы ксеноновой лампы потребуется ток, превышающий 20000 В! Поэтому для начала убираем клеммы аккумулятора, затем снимаем его целиком.

ВНИМАНИЕ! Нельзя касаться оболочки линз ксенона своими руками. Раз уже дотронулись, то очень аккуратно протрите ее спиртом и чистой нежесткой салфеткой.

Снимаем защитную крышку у блока фары. Отсоединяем провода от клемм базовых ламп и вытаскиваем их. Иногда они могут быть прижаты при помощи фиксирующей пружины, ее нужно отжать.

Не спеша вытаскиваем ксеноновую лампу, не касаясь оболочки линз, ставим ее на то место, где была старая. То же самое проделываем со второй лампой. Если вам пришлось отжать пружинку, верните в исходное состояние.

  1. Установка блоков розжига

Правильный монтаж этих частей учитывает следующее:

  • их надо ставить неподалеку от фары, чтобы после того, как лампы будут соединены, провода не оказались натянутыми и была возможность надежного закрепления;

  • локация обязательно должна стать недосягаемой для грязи, влаги или тепла;

  • базовые крепления в наборе ксеноновых ламп надо ставить на статичной и прочной поверхности.

  1. Собираем электросхему 

Когда ксеноновые лампочки и розжиг установлены, соединяем их контакты используя провода. У всякого из проводов и соответствующей ему клеммы есть свой цвет, так что спутать подключения будет проблематично. Подключаем блок розжига к электросхеме авто используя разъемы базовых ламп, которые были установлены прежде.

Для правильного подключения смотрите на цвета проводки.

Убеждаемся, что не допустили ошибок с помощью инструкции. Если все верно, закрепляем хомутами всю связку проводов, чтобы у них не было возможности болтаться. Удлиненные шнуры бережно сворачиваем в кольцо и закрепляем.

Если проводка у автомобиля имеет подключенный бортовой компьютер, при установке ксеноновой оптики на этапе розжига возможны проблемы из-за резкого возрастания нагрузки тока. Тогда устанавливаем дополнительно реле напряжения, чтобы оно выровняло нагрузку на электрическую проводку машины. 

Установка ксенона в сервисе

С технической точки зрения установка ксенона не сложная работа. Но если вы бережете свое время или сомневаетесь по поводу установки самому, воспользуйтесь Uremont.com. Мы поможем вам найти профессионала, который будет готов установить ксенон в сервисе рядом с вашим домом. Высококачественной инсталляцией ксеноновых ламп и доступной стоимостью будет доволен каждый водитель. Наш сайт даст выбрать подходящий автосервис, а мы гарантируем оперативную обработку запроса и быстрое исполнение вашей заявки.

Установка ксенона своими руками как установить схема подключения

В мире автомобилей нет пределов совершенства. Многие владельцы мечтают сделать свой авто индивидуальным и узнаваемым в автомобильном потоке. А для этого не обязательно обращаться в специализированные автомастерские, некоторые работы, связанные с тюнингом, можно выполнить самостоятельно. Ярким примером внешнего преображения будет установка ксенона своими руками. Достаточно обладать скромными навыками в области обслуживания электрооборудования авто, чтобы заменить устаревшую оптику. Но перед тем как установить ксенон, следует познакомиться с некоторыми этапами предстоящей работы.

установка ксенона своими руками

Подготовительный этап

Вносить изменения в штатную оптику автомобилист должен только после получения базовых представлений о работе осветительных приборов в транспортном средстве. И в первую очередь следует познакомиться с модными приборами под названием ксенон. Название современной популярной оптики пошло от наименования инертного газа, который легко обнаружить в периодической таблице Менделеева. Внутри лампы используется инертный газ ксенон, который начинает излучать свет при прохождении через него электрического тока. В России установка ксенона своими руками не запрещена в отличие от большинства европейских стран, где существует целый ряд ограничений на определенные типы оптики.

Среди особенных параметров ксенона следует отметить следующие свойства.

  • Ксенон отличается высокой эффективностью освещения, поэтому после одной поездки на авто с такой оптикой автомобилисту не захочется садиться за руль машины с обычными осветительными приборами.
  • Высокая мощность ксеноновых ламп при правильной установке не наносит вреда водителям встречного транспорта. Ксенон не ослепляет, если угол наклона фар соответствует заводским установкам. При наличии корректора фар и очистителей с омывателем дорога будет всегда хорошо освещаться.
  • Срок службы ксеноновых приборов примерно в 10 раз больше, чем долговечность традиционных галогенок.

Тонкости выбора ксенона

Перед тем как покупать набор ксеноновой оптики, следует определить тип ламп, которые установлены в автомобиле производителем. В первую очередь необходимо обратить внимание на цоколь. Выбирая ксенон, следует учесть обозначение этой части лампочки. При выборе цветовой палитры многие отталкиваются от своих предпочтений или стоимости. Описание всех факторов каждого оттенка можно найти в интернете.

как установить ксенон

В стандартной комплектации покупного ксенона обычно имеются следующие элементы:

  • две ксеноновые лампы;
  • пара предохранителей;
  • блок розжига на каждую лампочку;
  • крепежные детали;
  • электрические провода;
  • инструкция по применению и монтажу, где имеется схема подключения;

как подключить ксенон

Большинство автолюбителей при покупке пожелают немного сэкономить. Однако приобретение дешевой оптики чревато быстрым выходом из строя какого-либо элемента осветительной системы. Лучше переплатить некоторую сумму денег, но купить качественный комплект ксенона, имеющий официальную гарантию от производителя.

Подготовка инструментов и материалов для работы

Перед тем как установить ксенон на авто, автолюбителю придется собрать определенный перечень инструментов и материалов. Данный набор несложно обнаружить у многих автомобилистов. Для работы понадобятся:

  • приобретенный комплект ксенона;
  • пара релейных проводов;
  • шуруповерт или электродрель;
  • саморезы диаметром 3,5 мм;
  • сверла по металлу толщиной 3-3,2 мм;
  • изолента, пластиковые хомуты, герметик;
  • слесарные инструменты (отвертка, плоскогубцы, кусачки).

Технология подключения ксенона

Чтобы внедрить ксеноновую оптику в бортовую сеть автомобиля, придется потратить несколько часов. Но если внимательно изучить инструкцию по монтажу, то время на установку значительно снизится. Кроме того, в этом документе, как правило, прилагается схема подключения ксенона на авто.

схема подключения ксенона

  1. Работа начинается со снятия защитных крышек с задней части передних фар (под капотом).
  2. Затем снимается клемма электропроводки с лампочки, отжимается пружина и извлекается галогенка.
  3. Подобная подготовительная работа выполняется и на противотуманных фонарях.
  4. Перед установкой новой оптики лучше сделать примерку, после чего разметить места, где придется сделать дополнительные отверстия.
  5. При помощи дрели или шуруповерта со сверлом делаются отверстия, через которые будет проходить проводка. Но сначала в отверстия ставятся резиновые уплотнители в виде колечка.
  6. На посадочные места галогенок устанавливаются ксеноновые лампы. Новый осветительный прибор должен надежно крепиться в цоколе. В процессе установки не следует незащищенными руками трогать колбу лампы.
  7. При установке ксеноновых приборов типа D2R или D2S придется в защитных колпаках сделать дополнительные отверстия для пропускания электропровода от блока D2.ustanovka-ksenona-svoimi-rukami
  8. Установка блока розжига выполняется в наиболее удобном месте под капотом машины. Сначала к блоку присоединяется провод, идущий от лампочки. При помощи второго провода стыкуется старый разъем и блок розжига. Автомобилисту следует выполнять подключение так, чтобы провода не были сильно натянуты. При этом не будет лишним еще раз заглянуть в электрическую схему подключения.
  9. На данном этапе следует проверить правильность установки. Для этого запускается мотор автомобиля и включается свет фар. Если все работы сделаны правильно, то фары будут излучать ровное бело-голубое свечение (может быть другой оттенок в зависимости от типа купленного ксенона).
  10. После проверки работоспособности места стыка проводок заматываются изолентой, устанавливаются защитные колпачки, а проделанные отверстия уплотняются полиэтиленом или герметиком.

Некоторые ограничения при установке ксенона

При установке ксеноновой оптики важно соблюдать некоторые требования и рекомендации.

  • Если случилось повреждение комплекта ксенона, необходимо прекратить работу и обратиться к поставщику данного изделия за советом.
  • Работать с ксеноновой оптикой следует чистыми и сухими руками.
  • Запрещается смотреть на включенный ксенон длительное время невооруженным глазом.
  • В точках соединения проводов не должно быть признаков окисления или повреждения. После сборки конструкции все соединительные места тщательно изолируются и герметизируются с целью предотвращения попадания влаги.

Придать автомобилю современный вид способны ксеноновые фары. Кто-то такой тюнинг доверит только специалистам из СТО, а кому-то будет не сложно сделать работу самостоятельно. В любом случае должна получиться современная ксеноновая система, которая будет хорошо освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей.

Как установить ксенон


Установка ксенона своими руками


У автолюбителей, наслышанных о многообразных достоинствах ксенонового света, возникает вопрос: «Как поставить ксенон самому?». Вопреки часто встречающимся рекомендациям о недопустимости подобной «самодеятельности», автолюбитель «с руками» сделает это без особых проблем. Установка ксенона в фары требует определенных навыков по обслуживанию автомобильной «электрики» и познаний в области устройства и свойств ксеноновых ламп.


Что необходимо знать при подключении ксенона


Ксенон – это мощнейший источник света, легко и сильно воздействующий на сетчатку глаза водителя, едущего по встречной полосе, и ослепляющий его. Ксеноновые фары на конвейерах автозаводов устанавливают вместе с автоматическим корректором углов наклона фары и ее омывателем. Корректор предназначен для моментального отклонения света фар при изменении дорожного рельефа. Омыватель заботится о чистоте стекла, так как грязь на нем «размывает» пучок света и вызывает ослепление. Хотя служителей ГИБДД давно не интересует сила и направленность светового потока фар, подключение ксенона необходимо производить, придерживаясь принципа «взаимной вежливости» — установив предварительно описанные устройства.


Рис. 1  — Схема подключения ксенона


Ответ на вопрос «Как установить ксенон?»  требует прежде всего правильного подбора комплекта. Вам необходимо определить тип цоколя ламп, стоящих в штатной оптике автомобиля. Соответственно, выбирайте комплект ксенона с таким же цоколем — он и подойдет для переоборудования. Комплекты, специально разработанные с целью переоборудования штатной оптики автомобилей, устанавливаются без радикального вмешательства в его конструкцию и модификации электрической части – на штатные места.


Как подключить ксенон


Обычно установка ксенона своими руками занимает пару часов. Перед проведением процедуры изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, – в ней приведена схема подключения ксенона.


  • Снимите фары и защитные крышки установленных галогеновых ламп – в зависимости от того, какую оптику вы меняете – дальнего или ближнего света. При установке биксенона, соответственно, снимаются  сразу обе крышки. Выньте галогеновые лампы.

  • По центру корпуса фары просверлите отверстие (через него пройдет проводка от ксенона) и удалите образовавшуюся на его краях пластмассовую крошку. В отверстие вставьте резиновое кольцо. На место галогеновых поставьте ксеноновые лампы и закрепите их.

  • Установите в удобном месте блок запуска-розжига и подсоедините к нему первый провод – от лампы. Второй провод от блока ведем и подсоединяем к разъему, к которому подключалась «галогенка». Следите за тем, чтобы провода не были натянуты и проверяйте правильность подключения по схеме в инструкции.

  • Установите на место защитные крышки, а потом и сами фары.


Блок запуска-розжига необходимо расположить максимально далеко от двигателя. Приходится слышать рекомендации по изоляции блока полиэтиленом – во избежание попадания в него воды. Этого делать не надо – о герметичности блока позаботился производитель.

Упрощение корпоративного ИИ и аналитики решений

Упрощение корпоративного ИИ и анализа решений — XenonStack

Принципы MLOps и объяснимого AI

Читать далее
XenonStack Define Platform Strategy Icon

Define Platform Strategy

Experience Design Решения для создания привлекательных и ориентированных на пользователя продуктов и дизайнов.

Build Digital Service Platform

Помощь предприятиям в разработке эффективной стратегии цифровой платформы.

Защитите данные и информацию

Создайте и внедрите лучшие в отрасли меры защиты данных.

Обеспечьте лучшую аналитику и рекомендации

Автоматизируйте построение аналитических моделей, используя алгоритмы, которые итеративно учатся на ваших данных.

Интеллектуальная автоматизация процессов

Предоставление предприятиям возможности автоматизировать рабочие процессы и оптимизировать их с помощью интеллектуальной автоматизации процессов.

Управление облачной инфраструктурой

Управляйте, мигрируйте и оптимизируйте облачную инфраструктуру.

Мастерство и инженерный подход

Создание лучших в своем классе и ведущих в отрасли продуктов и решений.

Узнать больше XenonStack Craftsmanship and Engineering Approach Image

Гибкость и безопасность предприятия

Решения на основе гибкости предприятия для организаций, которые возглавят волну трансформации гибкости бизнеса.

Узнать больше

Принятие решений на основе аналитики

Изменение корпоративного подхода к принятию решений с помощью решений на основе ИИ и данных.

Узнать больше XenonStack Continuous Experimentation Image

Непрерывное экспериментирование

Адаптация подхода непрерывного экспериментирования помогает предприятиям гибко внедрять инновации, повышать производительность и продуктивность.

Узнать больше

Ресурсы

Прочтите наш контент, основанный на идейном лидерстве, о передовых практиках, внедрении и тенденциях новых технологий

Узнать >>

Главный офис

SunnyVale — США

440 N Wolfe Rd, Санни-Вейл,

Калифорния — 94085, США

GCC Region

Suite 206, Al Khaleej Building

(рядом с рестораном Saravana Bavan),

PO Box 181334, Al Karama, Dubai, UAE.

Центр доставки

Инкубационный центр STPI — Мохали

C-184, 6-й этаж 603 Phase 8A,

Сектор 75, Мохали — Пенджаб 160071

[wpforms]

Шаг 1 из 2

Новое поколение
управляемых облачных сервисов для операций 24 * 7

< ul>


  • Давайте обсудим и поймем требования

    < input type = "text" name = "wpforms [fields] [20]" placeholder = "Имя" обязательно>
    < / div>

    < input type = "hidden" name = "wpforms [id]" value = "8169">

    [wpforms]

    Шаг 1 из 2

    Реализация DevSecOps

    и соответствие требованиям для предприятий

    < ul>

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *