Кузов лады: Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA » Лада.Онлайн

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1011 перейти
Наших тест-драйвов:
47 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня

  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня

  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010

  • 4×4

    1 поколение, 1995 — 2018

  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня

  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Largus

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня

  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня

  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня


О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada


Последние отзывы о Lada

Сергей Седов
Lada Kalina

Пробег 348000, масло от замены до замены, движок не капиталился. Зря хают автомобиль. Рабочая лошадка.

Александр Баскаков
Lada Largus

Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!

Николай Алпатов
Lada Largus

Пожелание.Не плохо бы добавить полный привод и сантиметров 10 параметра ширина кузова.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


Все тесты Lada

Сделано тест-драйвов:

2 6 3 8

ВАЗ — все модели Lada 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.

ВАЗ 2121 Нива

От 523 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

ВАЗ 2131 Нива

От 562 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

Лада 4x4 Бронто

От 727 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

Лада 4x4 Урбан

От 586 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Лада 4x4 Урбан 5Д

От 625 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

Лада Гранта

От 444 900 ₽

Седан

Росcия

Год: 2018

Лада Гранта Хэтчбек

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Лифтбек

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Универсал

От 471 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

Лада Ларгус

От 597 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2012

Лада Ларгус Кросс

От 757 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2014

Лада Ларгус Фургон

От 571 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2012

Лада Веста

От 606 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

Лада Веста Кросс

От 805 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

Лада Веста Спорт

От 1 021 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Лада Веста Универсал

От 688 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Веста Универсал Кросс

От 791 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Икс Рэй

От 589 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Лада Икс Рэй Кросс

От 759 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки Lada

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково
успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый,
комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA
Granta – это под силу.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA Granta

Сочетая
самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля
LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно,
множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел?
Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких
людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.



Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Новое

в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в
себе и рядом с собой.
Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого
автомобиля.

Настройка сиденья водителя

Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

Датчик дождя

Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку
стекол.

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

Круиз-контроль

Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних
поездок.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и
движение в городском потоке.

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

Спортивный режим АМТ

Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

Климат–контроль

2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Ответственность

и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и
помогаю близким.
А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников
водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta
седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при
экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными
колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме,
заносов при трогании с места под уклон

Движение
к мечте

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA
Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески:
амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Жизнь, приправленная
мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим
стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает
ресурс.

Рабочий объем
1596 см

Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин

Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см

Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин

Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин

Топливо
Бензин, min 95

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta седан

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21901-A0-545)

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21901-A1-567)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic
/ Optima (21901-A1-575)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21901-A1-568)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовни

LADA XRAY 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Standard (GAB11-50-C10)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетка 12V на центральной консоли

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic (GAB11-50-C11)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic
/ Air conditioner (GAB11-50-C19)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GAB11-50-C17)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия (GAB11-50-V00)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort (GAB33-50-C18)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия (GAB33-50-V00)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V на центральной консоли

• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМ

Fretting | Басовая техника | StudyBass

В этом уроке техники игры на басу я объясню, что, по моему мнению, составляет хорошую технику ладонной руки. Это не и , но это хороший способ, к которому стремятся многие басисты.

Как и в случае с техникой ощипывания руки, вы должны стремиться к расслабленной руке, ясному и последовательному тону и использованию эффективных движений. На это нужно время.Постарайтесь сосредоточить свое внимание на этих различных моментах во время игры. В конце концов они потеряют сознание. Идите медленно, наберитесь терпения и практикуйте

Нумерация пальцев

На бас-гитаре пальцы твоей руки пронумерованы:

  • 1 = указательный палец
  • 2 = средний палец
  • 3 = безымянный палец
  • 4 = мизинец

Ногти

Держите ногти подстриженными. В вашей руке это не так важно, как в щипающей, но длинные ногти могут мешать.

Как избежать травм рук

Еще раз напомню, что музыканты часто получают травмы рук. Держите запястья прямо.

Обратите внимание на боли. Ваше тело что-то вам говорит. Кончики пальцев на ранних стадиях будут немного болеть. Это нормально. У вас никогда не должно быть стреляющих болей в запястьях. Всегда меняйте распорядок занятий постепенно. Не увлекайтесь игрой по 12 часов в день. Вы можете пораниться.

Позиционирование руки Fretting

Пусть ваша рука расслабленно висит на боку.Избегайте напряжения в плече.

Не кладите локоть на ногу, когда тренируетесь сидеть. Когда ты встаешь, твоей ноги там не будет!

Расположение большого пальца руки для раздражения

Положите большой палец на середину задней части шеи. Не позволяйте ему свешиваться на шею. Правильно расположив большой палец, вашим пальцам будет легче дотянуться до нот на грифе.

Ваш большой палец должен указывать в сторону потолка. Большой палец должен быть прямым, а подушечка большого пальца прилегать к шее.

Ваш большой палец помогает пальцам прижимать струны к грифу. Держите большой палец за 1-м и 2-м пальцами для наиболее эффективной поддержки. Не отодвигайте его в сторону.

Не трогайте изнанку шеи

Ваша ладонь не должна касаться нижней части шеи. Там должен быть карман. Большее трение о гриф может замедлить вас, и вы можете случайно заглушить самую высокую струну.

Один палец на ладони

Большинство басистов используют позицию «один палец на лад».Это означает, что ваши пальцы охватывают промежуток в 4 лада грифа. Это не значит, что ваша рука должна напрягаться, чтобы все время растягиваться. Помните — расслабьтесь! Растягивайте ноты по мере необходимости, назначая один палец на лад на протяжении четырех ладов. Поиграв какое-то время, вы поймете, когда нужно растягиваться, а когда можно расслабиться. Большую часть времени вы должны быть расслаблены.

На мой взгляд, никогда не следует использовать двумя соседними пальцами для растягивания более чем на одном ладу.Например, игра на ладах 1 и 3 пальцами 1 и 2. Это увеличит риск травм рук. Вы можете использовать эти пальцы, но вместо того, чтобы растягивать, вы должны сдвинуть руку на лад. Таким образом, вы используете естественное движение руки вместо неестественного растяжения пальцев.

Растянуть сложно

Вначале всегда сложно привыкнуть к 4-ладовному диапазону. Поначалу это может даже показаться невозможным. Это не. Многие думают, что их руки слишком маленькие, но это не так.Я видел очень мало учеников, чьи руки были слишком маленькими для техники «один палец на лад». Со временем это произойдет. Попробуйте пару месяцев реальной, прочной практики. Если вы все еще не можете это сделать, попробуйте использовать технику трех пальцев — используйте первый, второй и четвертый пальцы. В конечном итоге вам придется делать гораздо больше переключений, чтобы компенсировать использование на один палец меньше.

Если что-то для вас сложно, попробуйте потренироваться на грифе выше (ближе к корпусу бас-гитары), где лады расположены ближе друг к другу.Когда вы почувствуете себя комфортно на высоких ладах, попробуйте постепенно опускать его, чтобы растянуть пальцы.

Используйте подушечку первого пальца больше, чем кончик кончика

Не стойте на кончике указательного пальца. Подушечкой первого пальца прижмите струну к грифу. Это упростит прижатие указательного пальца к струнам — важная часть приглушения.

Нажимайте на пальцы 2, 3 и 4 тем, что кажется наиболее естественным. В зависимости от длины этих пальцев вы можете использовать больше кончика или больше подушечки.

Отключение звука 1-м пальцем

Всегда прижимайте указательный палец к струнам, чтобы приглушить их. Дайте первому пальцу мягко коснуться струн, не нажимая на них.

Когда эта техника сочетается с хорошей техникой приглушения в вашей щипающей руке, у вас будет очень хороший контроль над приглушением всех струн.

Фреттинг для пальцев рук

Это очень важно, . Каждый палец должен прижиматься как можно ближе к ладу, но не на ладу.

Проведите пальцем по мосту, пока не дойдете до лады. Вы должны видеть только металл лада перед пальцем. Не нажимайте прямо на лад.

Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что это пятно с наименьшей вероятностью будет издавать нежелательное жужжание на басовых ладах или приглушенные ноты, и для него требуется наименьшее нажатие.

Слегка нажмите

Еще один важный момент: всегда нажимайте с наименьшим возможным давлением , при этом все еще издавая чистый звук — без гудения или приглушенных нот.Любое дополнительное давление — это пустая трата энергии. Это похоже на то, как спринтер не топает ногами по земле во время бега.

Чем ближе вы нажимаете возле лада, тем легче нажимать. Проверьте, насколько мало давления вам нужно для получения чистого тона, и никогда не используйте больше.

Легкое прикосновение повысит вашу ловкость позже, когда вы будете играть быстрее, и ваша рука не будет уставать и не сводиться во время длительной игры или тренировок.

Распространенная тенденция — нервничать сильнее, когда вы набираете сил или играете с большей громкостью.Не нажимайте больше, чем нужно.

Держите пальцы близко к струнам

Чем дальше ваши пальцы находятся от струн, тем больше времени им потребуется, чтобы нажать на ноту. Попробуйте научить пальцы парить прямо над струнами. Это требует большой внимательной практики.

Начинающие басисты, как правило, позволяют пальцам отрываться от струн, когда они не нажимают ноту. Не делай этого. Наведите.

Не сгибайте струны

Избегайте сгибания струны при нажатии.Новички часто так делают. Это изменит высоту звука и заставит вас звучать расстроено. Это не хорошо!

Прижмите струну прямо к грифу.

Развитие мозолей

При постоянной практике у вас будет постепенно расти толстая кожа на подушечках пальцев. Это нормально, если вначале ваши пальцы будут нежными или если вы какое-то время не играли на басу. Это уйдет. Придерживайтесь регулярных тренировок, и вы разовьете мозоли, которые сделают игру более комфортной.

Видео и упражнения по бас-фреттингу

Видео скоро будет!

упражнения на бас-лад

.

StewMac Fret Kisser | stewmac.com

Самая быстрая и самая прибыльная работа на ладони!
Если у вас есть гитара с высоким ладом или несколько гудящих мест, у нас есть , , решение для вас. Вы знаете эту историю: гитара покупателя играет отлично и отлично настроена, но ОДИН лад слишком высок и вызывает гудение. Мы создали Fret Kisser, чтобы решить эту проблему легко, точно и БЫСТРО!

Теперь вы можете быстро выполнять точную и экономичную резьбу и ! Вам даже не нужно снимать завязки.

Пятно Fret Kisser мгновенно выравнивает высокие лады. То, что занимало несколько часов, можно сделать в кратчайшие сроки, вы подаете только туда, где это необходимо.

Каждый день в вашем магазине есть клиенты, которые не могут позволить себе дорогостоящую работу на ладу или у которых есть недорогая гитара, на которую они не хотят тратить много денег. Наконец-то вы можете помочь этим клиентам с настройкой и выравниванием, которые будут быстрыми для вас и доступными для них.

Выровняйте ровно то, что вам нужно
Точечное выравнивание сложно, особенно когда вам нужно выровнять только один лад и избегать ладов вокруг него.Теперь вы можете точно определить высокий лад и выровнять его без опасности воздействия на другие лады.

На рынке нет другого инструмента, который мог бы выравнивать только один лад так точно и быстро, как Fret Kisser.

Алмазное покрытие, точность и легкость
Идея проста. Мы начали с нашего Fret Rocker, который легко находит высокие лады, и сделали его толще и тяжелее. В середине каждой секции мы добавили алмазный абразив с зернистостью 300, чтобы быстро выровнять лад с его соседями.

У вас есть четыре разные стороны для обнуления только на нужном ладу, независимо от того, где вы находитесь на грифе. Каждая сторона представляет собой точную шлифованную прямую кромку. Вы будете подавать только туда, где это необходимо.

Подумайте о том, сколько времени вы сэкономите, выравнивая высокие лады, без необходимости снимать струны или клейкую ленту с доски для выравнивания.

Мечта дорожного техника
Fret Kisser — отличный инструмент для путешествующих гитаристов.Благодаря ограниченному пространству за кулисами, в гостиничных номерах и в туристических автобусах этот инструмент позволяет точно решать проблемы с ладом и вернуть гитару в эксплуатацию.

И, если этого мало, — тоже отлично подходит для ремонта. Перед выравниванием всей доски сбивайте любые сверхвысокие лады для более быстрого и точного выравнивания с самого начала. Вам не придется тратить дополнительное время на то, чтобы «догонять» лады. Если вы новичок в работе с резьбой, этот небольшой инструмент — страховка от случайной ошибки.

Возьмите Fret Kisser и поцелуйте высокие лады на прощание!

    Технические характеристики

  • Сталь толщиной 0,255 дюйма (6,48 мм)
  • 4 стороны с алмазным покрытием
  • Большой вес для легкой подачи
  • Плоское шлифование с каждой стороны
  • Встроенная ручка
  • Антибликовое покрытие
  • Патент заявлен

Получите набор и так же быстро восстановите свои лады!
После того, как у вас будет уровень лада с помощью Fret Kisser, вы можете так же быстро восстановить его с помощью файла Understring Fret Dressing File.Специальная форма и угол наклона 20 градусов подходят для натянутых струн, так что вы сразу же готовы снова играть. Получите набор и сэкономьте!

Спасибо мастерам Danny Songhurst и Amsata Guitars за создание этого инструмента.


КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

.

Если лады не подходят к пазу, измените размер лада

Если лады не подходят, вот что нужно сделать: изменить размер лада

Dan

Наращивайте свой тонкий лад! Позвольте мне показать вам, как это сделать! Меня тошнит от всплывающих ладов! Я собираюсь прочитать этот секрет свободной торговли от Дэна!


Если лады, которые вы устанавливаете, слишком тугие или слишком свободные, вы можете подправить посадку, изменив выступ под ладовой проволокой: увеличьте его или уменьшите.

  • Сделайте его на шире , чтобы он сидел плотнее и лады не всплывали.
  • Сделайте тоньше , чтобы лады вошли в слишком узкие пазы.

Позвольте мне показать вам, как изменить размер вашей ладовой проволоки. (Я использую в качестве примера один лад, но эти методы применимы ко всем ладам гитары.)

Почему бы просто не расширить слоты? Я не хочу удалять дерево с шеи. Это может только ослабить его, и остается гораздо меньше древесины для следующей работы.

После того, как накладка грифа выровнена и пазы станут чистыми, я проверяю посадку лада, отрезав небольшой кусок и приложив к нему изгиб, как ручку.Здесь я использую наш ладовый провод # 0149, толщина хвостовика которого составляет около 0,020 дюйма — 0,023 дюйма. Расстояние между зубцами составляет приблизительно 0,035 дюйма.

Using #0149 fretwire Using fretwire as a gauge

Перед тем, как сгибать проволоку в рукоятку, я отрезаю часть хвостовика на изгибе кусачками Fret Tang, чтобы согнуть его, не искажая хвостовик, который я буду использовать. Напильником удаляются все заусенцы, оставшиеся на хвостовике.

Забиваю или вдавливаю в паз. Это дает мне ощущение того, как лад будет сидеть без необходимости устанавливать весь лад, а затем вытаскивать его обратно.

Я подумал, вы спросите об этом!

Вы не хотите удалять дерево с шеи. Вы только ослабите его и оставите меньше древесины для следующего ремонта.

И если ваши лады слишком свободны, не полагайтесь на клей, чтобы удерживать лады. Они должны оставаться на месте сами по себе. Я использую клей, чтобы заполнить промежутки под ладами, для лучшего тона.

Сделайте их тоньше

Если прорезь слишком тугая, я удалю немного металла с зазубрин, «сняв немного с боков» с помощью Fret Barber.Здесь я использую щуп 0,032 дюйма, поставляемый с Fret Barber, чтобы удерживать его два файла отдельно.

Setting the Fret Barber

Внешний размер зазубрин шире, чем калибр 0,032 дюйма, поэтому я затягиваю установочный винт ровно настолько, чтобы напильники едва касались лада. Это дает очень небольшое давление резания, когда провод протягивается, и я затягиваю После первого прохода я немного затягиваю установочный винт, так что он плотно затягивается, но лада довольно легко проходит.

Using the Fret Barber

Затягивая напильники Fret Barber, я в перчатках удерживаю провод и хватаю его конец плоскогубцами, чтобы протянуть его.

Using Fret Fitter pliers

После этого сеанса определения размера я внимательно смотрю на уменьшившийся хвостовик, измеряю его штангенциркулем и проверяю посадку.

В конце закрутите ладонный провод любого радиуса, который вам нужен, как я делаю здесь с FretBender. После закругления лада снова можно протянуть через Fret Barber; Фактически, я предпочитаю протягивать закругленную проволоку, потому что она так хорошо повторяет изогнутую вершину файлов.

Using the Fret Bender

Научитесь долбить лады

Самый простой инструмент для установки ладов — это молоток, и есть определенная техника его использования. Это не похоже на забивание гвоздя! Для молота нужна головка, не допускающая царапин, и она должна быть достаточно тяжелой, чтобы надежно закрепить лад. Постукивание легким молотком не годится, а столярный молоток слишком твердый — это верный способ повредить лады. Узнайте больше на наших бесплатных информационных страницах в Интернете.

Сделайте их шире

Часто лада нужно набирать, а не терять. Если хвостовик слишком болтается в прорези, он не останется без клея; увеличение размера хвостовика лечит это. Давление со стороны более широких выступов приводит к тому, что дуга попадает в шею, помогая распрямить ее. Это «компрессионный лад», и он полезен для гитар с нерегулируемым грифом, как у многих Martins.

Fret Crimper дает вам отличный контроль над размером лада. Челюсти имеют сцепляющиеся друг с другом зубы, которые изгибают зигзагообразную форму лада, делая его шире.

The Fret Fitter

Несколько раз сильно сожмите ладонный провод.После обжатия одной стороны поверните проволоку встык и обожмите в противоположную сторону, сделав хвостовики одинаковыми с обеих сторон. Когда опрессовка закончена, хвостовик имеет зигзагообразную форму.

Using the Fret Fitter

Это вызывает у меня беспокойство, которое, я знаю, останется на месте!

.

DLX Активный басовый предусилитель, резной корпус, прозрачный белый, 24 лад

Корзина: 0 шт. / Всего: $ 0

Искать GO

КАТЕГОРИИ

  • Covid 19 Обновление

    • Звукосниматели для гитар GFS

      • Винтажные звукосниматели GF’Tron
      • Жгуты с проводкой
      • Размер хамбакера
      • Подходит для Strat®
      • Подходит для Tele®
      • Специальные размеры
      • P90’s / Мыльницы / Мини-хамбакеры
      • Размер баса
      • Винтажные фольгированные звукосниматели
      • GFS Professional Series — НАШЕ ЛУЧШЕЕ!
      • Аккуратно выдержанные наборы
      • GFS Retrotron серии
      • НОВИНКА !! Шумоподавляющие звукосниматели с одной катушкой GFS TRUE-COIL II
      • Звукосниматели Neovin без шума для гитар Telecaster
      • GFS Бесшумные звукосниматели NEOVIN для комплектов Stratocaster
      • Гитарные звукосниматели Pro-Tube Lipstick
      • REDactives Звукосниматели для гитар
      • Бас-звукосниматели REDactives
      • REDactives Полные сборки Plug-N-Play
      • REDactives Отдельные детали и компоненты
      • Звукосниматели в стиле Jazzmaster
      • Мини-хамбакеры
    • Жгуты с проводкой

      • Предварительно собранные стандартные жгуты проводов
      • Предварительно собранный жгут проводов премиум-класса
      • Предварительно собранные стандартные ремни Kwikplug без пайки
      • Предварительно собранные ремни Kwikplug Premium без пайки
      • Предварительно собранные ремни Kwikplug для мини-горшков без пайки
      • Адаптеры Kwikplug и замены кабеля
    • Старые «реликтовые» гитарные партии

      • Акустические звукосниматели GFS

        • Гитарные педали GFS

          • Активная система подбора REDactives

            • REDactives Винтажные звукосниматели для гитары
            • Звукосниматели для гитар с современной обмоткой REDactive Gold
            • Бас-звукосниматели REDactives
            • REDactives Полные сборки Plug-N-Play
            • Редактивирует отдельные детали и компоненты
          • Электрогитары Xaviere

            • XV-500 Series Твердое красное дерево — ТОПы из твердого резного клена
            • Серия XV-550 Лоскутные одеяла из твердого резного клена, полупустые, с высокой фигурой
            • XV-555 Резной топ с двойным замком Tremolo LP
            • XV-560 Solid Maple Top Semi Hollowbody Alnico P90s
            • XV-570 Трапеция с полупустым телом в стиле рокабилли, минитроны
            • XV-JT100 Электрогитара офсетная
            • XV-820 Цельный корпус в разрезе
            • PRO830 Хамбакеры GFS с рейлингом из ольхи Kwikplug
            • XV-840 Массив ольхи с переплетом
            • Xaviere PRO845 Thinline из ольхи с золотой фольгой Kwikplug
            • XV-870 Цельный корпус с двойным вырезом
            • XV-875 Kwikplug Оборудованный HSS
            • Гитары с гладкой ручкой
            • Джазовая гитара Xaviere XV-975 Big Body
            • XV-825 Массив ольхи или ясеня, мини-хамбакер для грифа
            • XV-900 Semi Hollowbody Flame Maple Алнико Fat Pats
            • XV-910 Semi Hollowbody Alnico P90 Dogears Трапециевидный наконечник
            • Жесткие чехлы
            • Подвески для гитары
          • Бас-гитары Xaviere

            • Акустические гитары Xaviere

              • Xaviere Traditional Acoustics
              • Xaviere Rich Tonewood серии
              • Заводской выкуп — Продажа акустики
            • Продукция бренда SLICK

              • Слик-гитары
              • Блестящие бас-гитары
              • Звукосниматели с гладкой ручкой
              • Ремешки
              • Ремешки с автографом
            • Запчасти для гитар XGP

              • Оборудование XGP
              • Горлышки XGP ST и TE

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *