Французы показали Ладу Ларгус из будущего — ДРАЙВ
Приставка MCV в названии автомобиля расшифровывается как универсал повышенной вместимости. Так и есть: к полноразмерным местам для пятерых взрослых прилагается багажник объёмом 573 л.
Универсал Dacia Logan MCV первого поколения, появившийся на свет в 2006 году, разошёлся по сорока странам тиражом около 340 000 экземпляров. В России этот «вагон» не продавался, но спустя шесть лет со дня рождения превратился в суперпопулярный «сарай» Lada Largus. Нынче в Женеве компания Renault представляет вторую генерацию универсала Dacia Logan, в котором мы можем при определённом желании увидеть новую Ладу.
Обращают на себя внимание рейлинги на крыше. Кажется, что новый Dacia Logan MCV вырос в длину, но он, напротив, стал даже короче на 20 мм — теперь 4490. Можно перевозить длинномеры «продолжительностью» 2,7 м. Прочие размеры пока, увы, не сообщаются.
«Сарай» выходит в народ под лозунгом «больше функций за те же деньги». Речь, правда, идёт о возможностях, заложенных в некоторых не самых доступных комплектациях. Там будут регулируемые в разных плоскостях сиденье водителя и руль, мультимедиасистема с навигацией и семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, задний парктроник и кое-что по мелочи.
Наряду с «вагоном» Renault показывает в Женеве спецверсию Дастера по имени Aventure, которая будет ограниченным тиражом продаваться в 16 неназванных странах с апреля.
Особое издание отличают две допфары на крыше, два новых цвета кузова (чёрный и белый), комплекс спутниковой навигации Garmin и украшения в салоне.
Как и новые Логан с Сандеро, универсал будет оснащаться двумя бензиновыми агрегатами — это трёхцилиндровый турбомотор TCe объёмом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и движок 1.2 16V (75 л.с.). Оба славятся экономичностью. Также можно будет выбрать из пары дизелей, соответствующих экостандарту Евро-5, — это моторы 1.5 dCi мощностью 75 и 90 сил. Более подробная информация появится после женевской премьеры, а приём заказов в Европе начнётся во втором квартале 2013 года.
Лада Ларгус, он же Dacia Logan MCV 🚩 лада ларгус это рено 🚩 Марки автомобилей
Одной из последних разработок АвтоВАЗа является Лада Ларгус, он же Рено Логан MCV, в Европе больше известен под маркой Дачия. Задержка в выпуске Ларгуса, скорее всего, связана со стремлением Рено «не упасть в грязь лицом». Многим известна «дурная» слава АвтоВАЗа, поэтому Рено не хотели дискредитировать себя и постарались над созданием автомобиля.
Лада Ларгус является уникальным предложением на автомобильном рынке. Еще нет ни одной семиместной модели в кузове универсал по такой доступной стоимости. Конечно же, внутреннее и внешнее оснащение Ларгуса на порядок уступает конкурентам, но в плане практичности у этой модели, скорее всего, нет аналогов.
У Ларгуса довольно высокая крыша и длинная база, что позволило разместить полноценный третий ряд пассажирских сидений. Пространство над головами пассажиров также заметно увеличено, по сравнению с Логаном. При желании все сиденья можно сложить, и тогда образуется ровная грузовая площадка. Грузоподъемность Ларгуса около 600 кг.
Удлиненная база обеспечивает отличное равновесие и высокую устойчивость на прямой дороге, поэтому длительные поездки на таком автомобиле будут комфортны. Передвижение в городе может быть затруднено несколько возросшими габаритами автомобиля, но к этому можно привыкнуть. Лада Ларгус покупают, прежде всего, из-за практичности, поэтому к некоторым особенностям автомобиля можно привыкнуть и смириться.
Практически все детали Ларгуса взяты из автомобиля Рено Логан MCV, включая двигатель. Правда скоростные и динамические качества Ларгуса немного изменены с поправкой на большие габариты автомобиля. По внутренней отделки Ларгус и Логан практически близнецы. Здесь есть как свои недостатки, так и свои достоинства.
Многие владельцы Ларгуса отмечают не слишком привычное устройство функциональной панели и расположение замка зажигания. Но это лишь субъективные мнения. Ларгус активно покупают, и, несмотря на некоторые недостатки автомобиля, в своем роде он пока что является единственным по соотношению характеристик и цены.
Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus. Тест-драйв renault dokker stepway,lada largus cng — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Что такое Ларгус на самом деле
Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан! Ладу Ларгус ждали в России на платформе В0, которая была переименована в Global Access Platform. Модель изначально пользуется спросом с разными вариантами кузова и машину с удовольствием покупают в корпоративные парки и, в частное владение.
В очереди за этой машиной, когда то стояли до 9 месяцев…
Первый раз модель в России показали в 2010 году на автосалоне Москвы под нозванием «ПРОЕКТ R90». В 2008 г. АвтоВаз обзавелся у Renault правом собирать и распространять под логотипом «Лада» машины на платформах R90; F90, а также получил лицензию на сборку двигателей 1,4 и 1,6л.
Для презентации на авторынке в России проект R90 назвали Lada Largus универсал. Это первый двухсторонний проект АвтоВаза с альянсом Renault–Nissan.
Largus переводится с латинского «щедрый»…
Модификации на 2020 год:
- Пассажирский 5-и и 7-и местный;
- Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
- Пассажирский Cross 5-и и 7-и местный;
- Пассажирский Cross Black Edition 5-и и 7-и местный;
- Пассажирский CNG (ГБО) 5-и местный с газобаллонным оборудованием.
Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.
Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.
Устанавливаются 3 типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.
У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 Кл. есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.
Основные поломки
В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.
Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.
Два слабых места этой модели:
- Диодный мост генератора;
- Задняя резиновая подушка двигателя.
По словам автовладельцев ЛаргусМашина, не создаёт проблем в дороге…
Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика.
Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15-30 000 км пробега.
Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Это проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.
У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.
Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.
В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.
По проведённому тесту безопасности Ларгус набирает 8 баллов и не уступает собрату Dacia Logan MCV…
Есть проблемы с проводом задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.
У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.
До свиданья!
Oddiy e‘lonlarE‘lonlar topildi: 132 |
|||||
|
|||||
|
|||||
.
Lada largus — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Lada largus».
Busca Lada largus en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
![]() |
Wikcionario (diccionario) |
![]() |
Wikilibros (обучающие / руководства) |
![]() |
Викицитатник (цитаты) |
![]() |
Wikisource (biblioteca) |
![]() |
Викинотики (noticias) |
![]() |
Wikiversidad (Contenido académico) |
![]() |
Commons (изображения и мультимедиа) |
![]() |
Wikiviajes (viajes) |
![]() |
Викиданные (данные) |
![]() |
Викивиды (особые) |
-
Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
-
Busca «Lada largus» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
-
Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Lada largus».
-
Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Ладу Ларгус».
-
Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
-
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
-
Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
-
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
-
En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
-
Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.
První Dacia Logan MCV žije dál. Лада Ларгус прошла фейслифт
Лада Ларгус в рамке фейслифту дочка сделала новованого вжледу и раскрасила выборы.
Nabídka značky Lada je na domácím ruském trhu vcelku bohatá. Zahrnuje modely Vesta a Granta, кроссовер Xray, внедорожник 4×4 (знамый též jako Niva) и kombi Largus, které je ve skutečnosti převlečená Dacia Logan MCV první generace. Право после последнего обновления лица.
Largus se v Toljatti vyrábí už od roku 2012, roku, kdy už debutovala druhá generace Dacie Logan, letošní modernizace je však velice centní.Hlavní změnou a poznávacím znakem je nová maska chladiče. Zmizel z ní vodorovný chromovaný pás, řešení se má více podobat ostatním modelům značky, navíc je tu použito i aktualizované logo ruského výrobce. Zá naopak zdobí velký nápis Lada, jiné jsou i kryty kol.
Uvnitř najdeme nový volant, stejně jako jiné čalounění. U vybraných stupňů se pak rozšířila výbava, čtyři repktory k radiu tak zákazníci nově dostanou už od verze Comfort. Ужитковые варианты упаковки баллов Плюс с электрическими овладыми и выгруженными внейшими зпетными зрцатками, парковочными датчиками и строгими лижинами.Надле к диспозициям, которые будут заменены на «теренный», проведенный Ларгус Кросс.
O změnách pod kapotou Lada nehovoří, dá se tak předpokládat, že Largus bude nadále pokračovat se dvěma variantami zážehové atmosférické šestnáctistovky, spárované s pěmýtušu. Затяжка мощности 64 кВт и 140 Нм, сильная мощность 78 кВт и 148 Нм. K dispozici je dnes i varianta na CNG s jedna šestkou o výkonu 78 кВт.
Zákulisní zprávy naznačují, že má automotivebilka AvtoVAZ připravenou výraznější modernizaci Largusu, se zcela přepracovanou přídí s motivem písmena X, ve stylu nejnovějších model.Podle všeho ale byla odsunuta, a tak se takového provdení máme dočkat nejdříve za rok a půl. To naznačuje, že Largus rozhodně nekončí a bude žít i dál, přestože originální Logan MCV debutoval už v roce 2006.
.