Ланос не работает обогрев заднего стекла: Ремонт обогревателя заднего стекла Дэу Ланос ⋆ I Love My Car

Ремонт обогревателя заднего стекла Дэу Ланос ⋆ I Love My Car

Кнопка включения обогревателя стекла имеет светодиодный индикатор, который загорается при подаче тока на цепь системы обогрева стекла. Если при включенном зажигании лампа загорается, но обогреватель не запускается, проверяем сам нагревательный элемент.

Как проверить нагревательный элемент на стекле

Для этого используем мультиметр или контрольную лампу. Для начала внимательно осматриваем токопроводящие полоски. Вполне возможно, по неаккуратности, одна из них была повреждена и подача напряжения на обогреватель прекратилась. В любом случае, нажимаем на кнопку включения обогревателя и измеряем напряжение на левой по ходу машины шине. Если все нормально с проводкой, на шину должно подаваться 12 В. Если напряжение есть, но нагревательный элемент мертвый, дело в нитях. Ищем обрыв и реставрируем нагреватель. Как исправить нагревательный элемент, разберемся чуть позже.

Как проверить предохранители и реле обогревателя

ланос обогрев стеклаПанель управления печкой

Если на нагревательный элемент не подается напряжение, проверяем кнопку, предохранители и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

ланос обогрев стеклаРеле и предохранитель под капотом

Чаще всего сгорает предохранитель или реле. Они расположены в монтажной плате под капотом. Предохранитель обогревателя заднего стекла имеет обозначение на схеме EF7, а реле К10. Чтобы проверить реле, достаточно поменять его местами с заведомо рабочим, к примеру, с реле К7, которое отвечает за стеклоподъемники. Если реле сгорело, меняем его, также при необходимости меняем сгоревший предохранитель. Номинал — 30 А. Второй предохранитель EF 19, который расположен в блоке под передней панелью.

ланос обогрев стеклаПредохранитель под передней панельюланос обогрев стекла

Важно. При замене реле на подобное, необходимо учитывать, что в ВАЗовских похожих реле распиновка другая и работать они не будут — на фото реле для Ланоса, где выводы 30 и 86 расположены по-другому, чем в реле от ВАЗ.

ланос обогрев стеклаРеле для Ланоса

Cтекло заднее шевроле ланос и его обогрев

Стекло заднее шевроле ланос, как и у большинства современных автомобилей, оборудуется обогревом. Нужен он для того, чтобы не приходилось вручную снимать снег и корку льда, образовавшуюся на стекле за ночь. В основном на то, чтобы растопить снег на заднем стекле, уходит около пяти минут.

Что делать если не работает обогрев заднего стекла шевроле ланос?

Система обогрева заднего стекла в ланосе состоит из плосок, внутри которых вмонтирована тоненькая проволочка. Полоски с одной стороны соединяются с «+», а с другой — с массой. На металлические нити подается напряжение 12 В. Но бывает и такое, что данная система обогрева выходит из строя. Давайте же попробуем устранить эту неисправность без помощи электриков на СТО.

Причиной неисправности системы обогрева заднего стекла может стать выход из строя предохранителя. Найти его и заменить можно при помощи статьи о предохранителях. Реле обогрева заднего стекла шевроле ланос стоит недорого. Если с проводкой и предохранителем все нормально, нужно проверять исправность самих полос обогрева. В шевроле ланос обогрев заднего стекла выходит из строя не часто, но когда это случается, многие не знают как диагностировать и исправить поломку.

Заводим двигатель и включаем обогрев. Если в течении пяти минут нет никаких результатов, нужно взять вольтметр (контрольная лампочка также подойдет) и с его помощью померить напряжение на каждой полоске. Если напряжение 12 В. на всех полосках по всей длине, нужно проверить надежно ли прикреплен провод массы к кузову автомобиля.

Если напряжение на полосках падает во время отдаления от шины «+» — не стоит переживать, это нормально. 

Убедились в том, что имеется проблема с какой-то из полос (или с несколькими), не стоит волноваться, ведь устранить полому не сложно и не дорого. Для начала нужно приобрести специальный набор для ремонта обогрева стекол. Продается он в большинстве автомобильных магазинов. Если в ближайшем нет — можно заказать через интернет. Такие наборы изготавливаются разными производителям, но их состав и принцип использования практически не отличается и выгляди следующим образом:

  1. Удаляем с каждой полосы (с обеих сторон) по 6 миллиметров. Поврежденное место нужно тщательно протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте.
  2. Сверху и снизу участка, на котором проводятся ремонтные работы, нужно наклеить липкие ленты. Расстояние между кусочками ленты должно быть таким же, как и ширина полосы обогрева.
  3. В ремонтный комплект входит отвердитель и смесь серебристого цвета. Эти два состава нужно очень тщательно смешать. Если ремкомплект долго лежал и отвердитель уже загустел, нужно его разогреть, поместив упаковку в горячую воду.
  4. Берем деревянную лопатку и наносим состав на ремонтируемый участок, после чего убираем липкую ленту. Затем берем нагреватель (строительный фен вполне подойдет) и с расстояния 2,5 сантиметров прогреваем место ремонта 2 минут при температуре 150 градусов. Внимательно читайте инструкцию к ремонтному комплекту, некоторые ремкомплекты полимелизуются при комнатной температуре.

На этом ремонтные работы закончены. Полимеризация длится сутки. В это время ездить на автомобиле не желательно, так что ремонтные работы рекомендуем проводить утром, в выходной день, когда не собираетесь никуда ехать.

Обогрев заднего стекла — проверка и ремонт

Обогрев заднего стекла (не работает обогрев заднего стекла) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
на главную

Нагревательный элемент стекла окна задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
!Обратите внимание что у оборева заднего стекла есть предохранитель и реле. Их расположение можно посмотреть здесь
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

!В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

!

руководство по ремонту

Ланос: Ремонт обогрева заднего стекла

09.06.2015 Chevrolet Lanos 2007 / Электрика

 Недавно, снимая пластик стойки, оторвал клемму обогрева заднего стекла.

Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять.

 Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором.

 

Также купил наждачку 1000 для очистки места склеивания.

 

Так как на улице уже достаточно прохладно, когда клеил было +2, то для прогрева пригодится фен.

 

Для начала надо снять пластик стойки.

Чтобы не снимать заднюю полку и случайно ее не испачкать, закрыл ее тряпкой.

 

Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил «оксидную пленку» с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы.

 

Слегка прогрел феном стекло в месте склеивания.

 

Теперь можно клеить. Весь процесс склеивания происходил по инструкции, написанной на упаковке с клеем.

Сначала протираем салфеткой с активатором склеиваемые поверхности и даем подсохнуть 5 минут.

Наносим на клемму клей, не очень много, и прижимаем ее к стеклу секунд на 30, пока клей не схватится.

 

Ждем сутки и пользуемся.

Так как клемма оторвалась от стекла вместе с припоем, то готовый результат выглядит как после пайки.

Чуть больше, чем через сутки, одел на клемму разъем и решил проверить. Включил обогрев и стал ждать, но ничего не происходило, обычно секунд через 15 после включения становится видно работу обогрева. Прозвонил и оказалось, что с клеммы на стекло не подается минус, клеил минусовую клемму. Забил, решил, что после рабочей недели припаяю.

Всю неделю машина простояла в гараже. Сегодня взяв машину, решил еще раз проверить обогрев, а он работает. Почему он не работал через сутки, как написано в инструкции, непонятно, главное сейчас работает.

Признаки неисправного или неисправного переключателя обогревателя заднего стекла

Выключатель обогрева заднего стекла расположен на передней части автомобиля и включает обогреватель заднего стекла. Это функция безопасности современных автомобилей, позволяющая водителям видеть из заднего стекла в плохую погоду. Он включает провода, закрепленные на заднем стекле вашего автомобиля, что помогает растопить снег и лед из окна. Кроме того, это помогает удалить влагу, которая скапливается, вызывая запотевание окна и блокирующего обзор.Если вы считаете, что переключатель обогревателя заднего стекла выходит из строя, проверьте следующие симптомы:

1. Окно не очищается

Как только вы нажмете выключатель обогрева заднего стекла, он должен включиться, и стекло должно очиститься всего за несколько минут. Если окно не очищается, возможно, проблема с выключателем обогревателя. Переключатель питает и замыкает электрическую сеть, поэтому, если часть сети не работает, переключатель не будет работать. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить электрическую систему в вашем автомобиле и при необходимости заменить переключатель обогревателя заднего стекла.

2. Кнопка не загорается

Когда вы нажимаете переключатель обогревателя окон, он должен загореться, указывая на то, что он включился, и начнет работать после того, как нагреется. Если индикатор не горит, это может быть проблема с предохранителем, проблема с переключателем или комбинация проблем. Поскольку есть несколько компонентов, которые заставляют работать обогреватель заднего стекла, механик должен осмотреть системы автомобиля, чтобы правильно диагностировать проблему.

3. Обогреватель работает иногда

Если вы заметили, что обогреватель заднего стекла работает иногда, но не работает, это может быть проблема переключателя.Коммутатор еще не вышел из строя, так что еще есть время его отремонтировать, прежде чем он полностью выйдет из строя. Обогрев заднего стекла важен, потому что вам нужно видеть сзади во время движения. Если он не работает должным образом, это может быть проблемой безопасности, поэтому вам следует отремонтировать его как можно скорее. Периодические проблемы такого типа бывает трудно обнаружить. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, например, из компании YourMechanic, для помощи в диагностике.

Если ваше заднее стекло не очищается, кнопка обогрева заднего стекла не загорается или обогреватель не работает постоянно, обратитесь к профессиональному механику.YourMechanic упрощает ремонт выключателя обогрева заднего стекла, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем.

Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы. Обогрев заднего стекла важен, потому что он помогает вам видеть во время вождения, поэтому, если он не работает должным образом, это проблема безопасности.

.

Как это работает и как его отремонтировать?

Вы, вероятно, не особо задумываетесь о обогревателе заднего стекла, пока он не перестанет работать должным образом. Обычно спад постепенный, только часть заднего стекла очищается от тумана, снега и льда. Затем проблема в конечном итоге распространяется до такой степени, что ваша видимость в зеркало заднего вида значительно ухудшается.

Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Вот более подробный обзор заднего обогревателя и того, как его можно отремонтировать.

Дизайн обогревателя заднего автомобиля

Также известный как обогреватель, ваш задний обогреватель должен работать совершенно иначе, чем передний, в основном из-за отсутствия каких-либо воздуховодов, соединяющих его с системой климат-контроля автомобиля. К счастью, решение этой проблемы очень простое, и оно включает использование 12-вольтовой электрической системы автомобиля для выработки тепла.

Вместо горячего воздуха обогреватель заднего стекла пропускает электрический ток через небольшую решетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея.При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла, чтобы испарить туман. В большинстве случаев он также может растопить снег и лед, чтобы предотвратить прилипание к окну.

Уязвимость к повреждению

Как вы могли догадаться, линии размораживания, составляющие эту сетку, довольно чувствительны к физическим повреждениям. Скребок или очистка заднего стекла иногда может сметать достаточно металла, чтобы прервать электрическую цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент обогревателя автомобиля.Вот почему этот компонент часто выходит из строя по частям, так как одна часть сети, а затем другая со временем отключается от основной цепи.

Нарисуйте обратно

Есть несколько способов отремонтировать дефростер самостоятельно. Во-первых, убедитесь, что основные вкладки сбоку от окна — те, которые подают электричество в сеть — прочно прикреплены к самому дефростеру. Вы можете сделать это с помощью клейкого продукта с язычком. Затем вы можете исправить любые разрывы в решетке дефростера, нарисовав проводящую краску с помощью трафарета, соединив зазоры в сети и убедившись, что мощность протекает через весь автомобильный дефростер.

Видимость в любое время года — важная составляющая безопасности вождения.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о обогревателе заднего стекла и о том, как его отремонтировать, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Morguefile.

.

BMW X5 Замена регулятора заднего стекла (E53 2000-2006)

Стеклоподъемник — это механическая направляющая и направляющая для подъема оконного стекла двери. На передней двери вашего автомобиля установлен стеклоподъемник с двумя направляющими, а на задней двери — только одна направляющая. У каждого из них есть электродвигатель, и они работают одинаково. Регуляторы изготовлены из металлических рельсов с тросовой направляющей.

Электродвигатель стеклоподъемника может обслуживаться отдельно; однако они не так часто терпят неудачу.Вам нужно будет заменить электродвигатель на новый стеклоподъемник, который вы заменяете. Электродвигатель может быть установлен в любом положении, так как не имеет механического упора. Не беспокойтесь об ориентации установки при переустановке.

Самая частая неисправность в системе электрических стеклоподъемников — стеклоподъемник. Кабели выходят из строя, обычно на концах, близких к двигателю. Есть пружины, которые поглощают натяжение, когда окно достигает упора, но со временем пластик в этой области выйдет из строя.

При замене стеклоподъемника важно проверить направляющую окна и уплотнитель. Уплотнение может изнашиваться, и это увеличивает трение о окно при подъеме и опускании, что вызывает нагрузку на стеклоподъемник. Это может привести к преждевременному износу стеклоподъемника и повторным выходам из строя. При необходимости замените и этот компонент.

Если ваше окно болтается, осмотрите пластиковые фиксирующие зажимы, так как они могут быть изношены. Если вам кажется, что ваше окно криво поднимается, толкните его и потяните.Если он сдвинется на несколько дюймов в любом направлении, зажимы могут быть неисправны. Осмотрите их. Если они не изношены и не сломаны, замените регулятор.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить регулятор заднего стекла. У меня возникает много вопросов, как опустить окно при неисправности регулятора. Эта техническая статья покажет вам, как опустить оконное стекло с неисправным регулятором. Если вы можете опустить окно, пропустите шаги, связанные с снятием двигателя с регулятора.

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи.

Рисунок 1

Удалите пароизоляцию, аккуратно вырезав (вставку) герметизирующий клей. Медленно потяните за пароизоляцию одной рукой и срежьте герметизирующий клей острым ножом или бритвой, пока пароизоляция не отделится от двери. Если порвалась пароизоляция, замените ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем открутите три винта Torx T30, которыми двигатель стеклоподъемника крепится к регулятору (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите электрический разъем электродвигателя стеклоподъемника, нажав на язычок, чтобы освободить его. Затем отсоедините разъем от электродвигателя стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Поворачивайте электродвигатель стеклоподъемника вниз до тех пор, пока электродвигатель стеклоподъемника (зеленая стрелка) не выйдет из выступов (красная стрелка) на стеклоподъемнике.Перед тем, как отсоединить электродвигатель стеклоподъемника от стеклоподъемника, поддержите оконное стекло одной рукой и снимите электродвигатель стеклоподъемника другой рукой. Оконное стекло теперь будет двигаться свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Опускайте стекло вниз, пока болт не станет доступным через отверстие (зеленая стрелка) в стеклоподъемнике. Теперь ослабьте 8-миллиметровый болт. Необязательно выкладывать все до конца.Просто ослабьте его настолько, чтобы оконное стекло можно было отделить от стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь отделите оконное стекло от регулятора. Не позволяйте оконному стеклу упасть в дверь или полностью опуститься. Может выходить из оконных направляющих. Вместо этого равномерно подтолкните оконное стекло до полностью закрытого положения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Когда оконное стекло находится в полностью закрытом положении, закрепите оконное стекло малярной лентой, убедившись, что оконное стекло не упадет.Если оконное стекло упадет, оно может разбиться или упасть вам на руку во время работы с стеклоподъемником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Отверните три гайки диаметром 10 мм, удерживающие стеклоподъемник на месте (зеленые стрелки). После снятия 10-миллиметровых гаек вставьте регулятор обратно в дверцу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Теперь поверните стеклоподъемник, чтобы его можно было вынуть через проем в двери.Выполните действия по снятию в обратном порядке, чтобы установить в дверь новый регулятор. При повторной установке двигателя стеклоподъемника на стеклоподъемник вам может потребоваться покачать или немного повернуть двигатель, чтобы привод двигателя включил регулятор. Пароизоляционный клей лучше прилипнет, если его нагреть с помощью теплового пистолета. Будьте осторожны, чтобы не перегреть пароизоляцию, иначе вы можете расплавить ее. Заднее стекло необходимо будет повторно инициализировать, чтобы работало одно касание. При отключении аккумуляторной батареи автомобиля или замене компонентов электрического стеклоподъемника необходимо инициализировать электрические стеклоподъемники.Признаком того, что вам может потребоваться инициализация окна, является то, что функция окна в одно касание не работает должным образом. Выполните следующие действия, чтобы инициализировать электрические стеклоподъемники: Закройте окно. Удерживайте переключатель окна, пока оконное стекло не достигнет верхней точки своего хода. Открой окно. Удерживайте переключатель окна, пока оконное стекло не достигнет нижней точки своего хода. Активируйте операцию одним касанием, чтобы закрыть окно. Когда окно закроется, убедитесь, что операция в одно касание работает в обоих направлениях движения оконного стекла.Если да, то инициализация завершена. Если нет, повторите шаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о