Легковая машина с прицепом какая категория: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Какой прицеп можно водить с категорией В – ПДД Украины 2020

Идея прицепить к своей легковушке тележку для перевозки чего-то негабаритного рано или поздно посещает каждого автомобилиста. А если это будет тяжелый прицеп или целая автодача?

Необходимость снова “сдавать на права” останавливает многих водителей от приобретения некоторых очень полезных средств перевозки и отдыха: прицепа, автодачи-каравана, лафета для лодки/квадроцикла/байка и тому подобное. Действительно, для буксировки тяжелого прицепа нужны права категории с дополнительным индексом Е (ВЕ, СЕ и т. д.) — Но не всегда!

В украинских ПДД касательно буксировки прицепов есть неожиданные нюансы. В этой статье речь идет не о всех из них, поэтому советуем перечитать Правила.

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Категории водительских прав в Украине: что к чему

Но есть еще один государственный документ, о котором не все водители знают, но который признают работники полиции: пункт 5 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного Постановлением Кабмина № 340 от 08.05.1993 г. Согласно ему получается, что водители с категорией В могут буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Однако, здесь есть два важных нюанса, за незнание которых водители расплачиваются немаленьким штрафом (425 грн).

Когда встает вопрос перевозки большого (тяжелого) прицепа, и есть только права категории В, нужно найти баланс между его массой и массой машины-тягача

Если автомобиль, управляемый водителем с категорией В в правах, тянет прицеп разрешенной максимальной массой более 750 кг, его автомобиль-тягач (без нагрузки) не может быть легче прицепа. И еще: общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Причем эти 3,5 тонны вычисляются как сумма разрешенной максимальной массы машины и разрешенной максимальной массы прицепа. Что вполне логично, ведь категория В предусматривает разрешенную максимальную массу транспортного средства не более 3500 кг.

Официальный ответ Главного сервисного центра МВД на запрос общественной организации – Федерации кемпинга, караванинга и автотуризма UFCCA

Таким образом получается, что активным автотуристам и любителям активного отдыха, которые подразумевают использование того или иного прицепа, надо позаботиться обо всем еще перед покупкой машины. Чтобы не купить слишком тяжелый или слишком легкий автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе

Ну а в поездках водителю легкового автопоезда, чтобы быть вооруженным аргументами на случай встречи с принципиальными полицейскими, надо возить с собой документы на транспортные средства, где четко и убедительно указана их масса.

Рекомендация Авто24

Опытным караванерам и бывалым пользователям прицепов это напоминание ни к чему, но для неофитов “прицепного дела” отметим: защелкнув замок прицепного устройства, с точки зрения ПДД вы переходите в несколько иную категорию участников дорожного движения. И на вас с того момента будут распространяться определенные дополнительные ограничения, с которыми следует заранее ознакомиться в Правилах дорожного движения Украины. Речь идет, например, о вашем возрасте, скорости движения и прочем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вот как выглядит трехкомнатная квартира в автомобильном прицепе

Зона погрузки: какие бывают категории водительских прав для коммерческого транспорта

Базовые категории C, D и E

Ещё до 2014 года с категориями на коммерческий транспорт в России всё было предельно просто. Базовая категория С позволяла водить одиночные авто­мобили полной массой более 3500 кг, а также автомобили категории C с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 кило­граммов. В резуль­тате под категорию С одинаково попадали, например, и внедорожник Hummer h2, и тяжёлый американский пикап, и средне­тоннажник ГАЗ «Валдай» и даже четырёх­осный самосвал КамАЗ.

В «автобусную» категорию D входили все пассажир­ские автомобили, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, которые также могут быть сцеплены с прицепом массой не более 750 кг. Под такую категорию попадают, собственно, большие и маленькие автобусы, микро­автобусы, а также много­местные модификации некоторых внедорожников — вроде Toyota Land Cruiser 70.

Венчала всё это «прицепная» категория Е, которая выдавалась в дополнение к категориям С и D, и которая позволяла таскать прицепы тяжелее 750 кг. Под категорию СЕ попадают прицепы как седельного типа, так и цепляемые к тягачу через сцепку-«дышло». А категория DE означает привычный нам сочленённый автобус-«гармошку» или, например, туристи­ческий автобус, который тянет за собой на фаркопе ещё и прицеп — с багажом пассажиров.

К слову: категория Е «цепляется» и к легковой категории В. С отметкой BE в правах можно водить легковые авто­мобили с прицепом, разрешённая максимальная масса которого более 750 кг и превышает массу пустого авто­мобиля-тягача, а также легковушки с прицепом тяжелее 750 кг в случае, когда общая максимальная масса такого «автопоезда» превышает 3500 кг. То есть категория понадобится, например, если вы прикупили к своей легковой машине или вне­дорожнику прицеп под перевозку большого катера или тяжёлый дом на колёсах.

Дополнительные категории C1 и D1

Вот так всё и существовало вплоть до 2014 года, когда в России решили привести водитель­ские удосто­верения к требованиям Конвенции о дорожном движении и добавили в права дополни­тельные подкатегории. Изменения подавались под предлогом, что это «облегчит процесс обучения и получения водительских удосто­верений», поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для вождения больше­грузных автомобилей и автобусов вместимостью более 16 поса­дочных мест.

В результате 5 ноября 2013 года стали действовать поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». А с 1 апреля 2014 года, после вступления в силу приказа МВД России от 9 января 2014 года №6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России», ГИБДД начала выдавать водителям права нового образца. Привычные грузовые категории C, D, CE и DE в них сохранились, но к ним добавились четыре новые подкатегории – всего их теперь 8 штук!

Появилась подкатегория C1 — для легковых автомобилей (кроме машин категории D), чья разрешённая полная масса больше 3500 кг, но не превышает 7500 кг, а допустимая масса прицепа не больше 750 кг. Под неё, например, попадает ГАЗель Next в новой тяжёлой версии полной массой 4,6 тонны, которая выпускается в виде фургона или бортового грузовика. Популярный в России на вторичном рынке Hyundai HD65/HD72 — из этой же группы.

Отметка C1E в правах требуется для управления автомо­билем подкатегории C1 с прицепом тяжелее 750 кг, который при этом весит не больше, чем тягач без нагрузки. Общая масса такого автопоезда не должна превышать 12 тонн. Прицепили к той же тяжёлой ГАЗели увесистый «хвост» — и можно ехать.

«Автобусная» подкатегория D1 — для пассажирских автомо­билей, имеющих больше восьми, но не больше шестнадцати сидячих мест, помимо водителя, плюс прицеп не тяжелее 750 кг. Если же «минибусику» категории D1 надо тащить тяжёлый прицеп, то понадобится уже подкатегория D1E. В ней отмечено, что в таком прицепе нельзя возить пассажиров (в отличие от сочленённых «гармошек» категории DE), он не должен весить больше пустого автомобиля-тягача, а общая разрешённая макси­мальная масса такого состава транспортных средств не может превышать 12 тонн.

Важно: тем, у кого уже были «корочки» с привычными категориями C, D, CE и DE до введения подкатегорий, замена прав или пере­экзаменовка не требовались, а сами «старые» права заменялись на новые лишь после окончания их срока действия. При этом все ранее открытые в водительских удосто­верениях категории сохраняются. Например, если у водителя уже ранее была категория С, то С1 ему не нужна, он может управлять машинами обеих категорий. Но в правах будут отмечены категории С и С1.

О том, как получить права той или иной грузовой категории, а также чем отличается обучение на каждую из них — мы расскажем отдельно и очень подробно. А заодно о том, почему после получения заветной «корочки» вся радость от её обладания может улетучиться после первой остановки на дороге инспектором ДПС.


права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Изучение правил дорожного движения

В теоретическую часть входят лекции по правилам дорожного движения, на которых вы разберёте все самые сложные вопросы и изучите билеты, которые нужно будет сдать в ГИБДД

Устройство легкового автомобиля

Опытные преподаватели расскажут вам о том как устроен легковой автомобиль

Первая медицинская помощь

Оказание доврачебной медицинской помощи — знания, которые могут понадобиться вам в том случае, если вы станете свидетелем ДТП

Законодательство в сфере ПДД

В этом блоке лекций вы узнаете о том какие бываеют правонарушения и какая зона ответственности водителя во время дорожного движения в РФ

Уникальные знания

Помимо основных знаний вы также изучите:

  • устройство, виды и технические особенности прицепа; 
  • основы управления транспортным средством категории BE.  

Ученикам на права категории BE необходимо посещать дополнительные занятия для изучения правил поведения с прицепом

Онлайн тестирование

Заключительным блоком изучения теории является онлайн тестирование, по результатам которого решается допускаетесь ли вы до экзамена ГИБДД или нет

1,5

месяца обучения

Упражнения на автодроме

На автодроме вы изучите такие упражнения как:

  • Сцепление, расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом — это то, с чего начинается обучение. Перед тем как научиться транспортировать прицеп, нужно разобраться с тем как он будет крепиться к автомобилю
  • Маневрирование. Следующий блок упражнений, необходимых для сдачи экзамена — это маневрирование в ограниченном пространстве. В это блоке вы изучите такие приёмы как: остановка, поворот на 90 градусов, посадка и высадка пассажиров
  • Движение задним ходом. Вы научитесь чувствовать габариты и выполнять манёвры задним ходом. А именно: въезд в бокс задним ходом под углом 90 градусов по отношению к стартовой траектории автопоезда
  • Парковка. Знания были бы не полными, если бы практическая часть не включала в себя элементы парковки. Вы изучите: парковку транспортного средства и выезд с парковочного места, парковку для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде(платформе) или параллельную парковку задним ходом

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Внутренний экзамен

Перед тем, как получить допуск к экзамену в ГИБДД, мы проверим уровень ваших знаний

Категории транспортных средств в автошколе «Престиж»

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:

 
Категория М

Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50

км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25

кВт до 4 кВт.

 
Категория А

Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические

транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

 
Категория А1

Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

 
Категория B

Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо

сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.

 
Категория B1

Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.

 
Категория C

Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

 
Категория C1

Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.

 
Категория C1E

Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.

 
Категория D

Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.

 
Категория D1

Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

 
Категория BE

Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории

«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE

Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг

 
Категория DE

Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные

автобусы.

 
Категория D1E

Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750

кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

 
Внимание!

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:

 

Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

 

Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

 

Категории «C» – подкатегории «C1».

 

Категории «D» – подкатегории «D1».

 

Категории «CE» – подкатегории «C1E».

 

Категории «DE» – подкатегории «D1E».

 

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными

средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

 

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к

соответствующим категориям и подкатегории.

 
Дополнительно

 

Категория «Tm» – трамваи.

 

Категория «Tb» – троллейбусы.

 

В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:

А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB

 

    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на

нем в Финляндию (нужна категория D).

ПДД:Категории водительских удостоверений — Энциклопедия журнала «За рулем»

Категория указывает группу транспортных средств, управлять которой имеет владелец водительского удостоверения.

Каждой категории присвоена собственная пиктограмма

Категорий всего 7 основных:
«A» — мотоциклы;
«B» — легковые автомобили;
«C» — грузовые автомобили;
«D» — автобусы;
«Tm, Tb» — тролебусы, трамваи;
«M» — мопеды и скутеры;
Кроме них имеются специальные категории «BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E», которые дают право на управление ТС с прицепом.

Подробная классификация категорий водительских прав

А Мотоциклы
А1 Легкие мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт
В Автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и числом пассажирских мест не более 8 (помимо места водителя)
В1 Трициклы и квадрициклы
ВЕ Автомобили категории «В» с прицепом, масса которого более 750 кг
С Автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе с прицепом массой до 750 кг
С1 Автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 7,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе автомобили подкатегории «С1» с прицепом массой до 750 кг
СЕ Автомобили категории «С» с прицепом, масса которого от 750 кг до 3,5 т
С1Е Автомобили подкатегории «С1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т
D Автомобили для перевозки пассажиров, с числом пассажирских мест более 8 (помимо места водителя), в том числе с прицепом массой до 750 кг
D1 Автомобили с числом пассажирских мест 8-16 (помимо места водителя), в том числе автомобили подкатегории «D1» с прицепом массой до 750 кг
DE Автомобили категории «D» с прицепом массой более 750 кг до 3,5 т, а также сочлененные автобусы
D1E Автомобили подкатегории «D1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т
M Мопеды, скутеры и квадрициклы с объемом двигателя до 50 куб. см
Tm Трамваи
Tb Троллейбусы

Некоторые категории дают право управлять транспортными средствами других категорий.

Категория «А» — мотоцикл

Категория «А» дает право управлять любым типом мотоциклов, в их числе — оборудованных коляской, а также мотоколяской.
В соответствии с ПДД, мотоцикл – двухколесное транспортное средство без бокового прицепа либо с ним. Категория «А» разрешает управлять трехколесным либо четырехколесным транспортным средством массой менее 400 килограмм в снаряженном состоянии.

Подкатегория «А1»
К этой подкатегории причисляют мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см. куб., а мощностью – не более 11 кВт, то есть к мотоцикл с небольшим двигателем и невысокой мощностью.
Водитель с правами в которых категория «А» открыта может законно управлять и ТС по категории «А1».

Категория «M» — мопед / легкий квадрицикл
Водитель с любой категорией имеет законное право на управление по категории «М».
Однако удостоверение тракториста-машиниста права на управление обозначенными мопедами не дает.

Категория «В» — легковой автомобиль
Категория «В» в водительском удостоверении разрешает управление легковым авто и небольшими джипами/ микроавтобусами/ грузовиками, отвечающим таким требованиям:
категория «В» — машина (за исключением ТС по категории «А») массой не более 3,5 тонны, числом мест (сидячих) не более восьми, не включая водительского;
автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом не более 750 кг;
автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг, но массы машины без нагрузки он не превышает, а также с условием того, что масса состава автомобиль плюс прицеп не более 3,5 тонны.
Категория «B», в том числе, разрешает управление мотоколяской, а также еще и машиной с прицепом весом не более 750 кг.
В случае если прицеп весит более 750 кг – к такому составу предъявляют дополнительные требования:
Нагруженный прицеп не может весить больше чем машина без нагрузки;
Разрешенный максимальный вес состава «автомобиль плюс прицеп» не может быть более 3,5 тонн.

Категория «BE» — тяжелый прицеп
«ВЕ» – авто категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг и который весит более чем сама машина без нагрузки;
ТС категории «В» в связке с прицепом массой более 750 кг, но с условием того, что вес состава «автомобиль плюс прицеп» не должен превышать 3,5 тонн.

Подкатегория «B1» — трицикл / квадрицикл
«трицикл» — трехколесный мотоцикл, «квадрицикл» — четырехколесный.

Категория «С» — грузовой автомобиль
Категория «C» дает право управлять грузовиком массой более 3500 кг:
категория «С» – автомобиль (кроме транспорта из категории «D») весящий более 3,5 тонн;
транспорт категории «С» в связке с прицепом весом не более 750 кг.
Водитель с правами категории «С» может водить только средние и тяжелые грузовики (3500-7500 кг и более 7500 кг, соответственно), а также грузовую машину с прицепом весом не более 750 кг.
Категория «C» не дает права на управление небольшим грузовиком (менее 3,5 тонн) и легковой машиной.

Категория «СE» — с тяжелым прицепом
Категория «CE» дает право водителю с открытой категорией «С» для управления автомобилем с тяжелым прицепом (больше чем 750 кг).

Подкатегория «С1»
Дает право управлять грузовым автомобилем с весом 3,5-7,5 тонны:
подкатегория «С1» — машины (кроме авто категории «D») с массой более 3500 килограммов, но менее 7500 килограммов;
авто подкатегории «С1» в связке с прицепом который весит не больше чем 750 килограмм;
к этой подкатегории относятся также и средние грузовики массой в пределах 3500-7500 кг
Открытая категория «С» разрешает управлять машинами и по категории «С1».

Подкатегория «С1E» — тяжелый прицеп
Общий вес всего автопоезда не должен быть более 12 тонн.

Категория «D» — автобус
Категории «D» дает право управлять:
Транспортом, перевозящим пассажиров с более чем 8 сидячими местами;
машины категории «D» в связке с прицепом, весящим не больше чем 750 килограмм.
Категория «D» дает право управления автобусами различных типоразмеров не зависимо от их массы, в том числе связкой «автобус плюс прицеп» с максимальный весом последнего не более 750 кг. В том случае если масса самого прицепа более 750 кг – необходима открытая категория «DE».

Категория «DE»
Категория «DЕ» дает право управлять транспортом из категории «D» в связке с прицепом массой более 750 кг, а также сочлененным автобусом.

Подкатегория «D1»
Подкатегория «D1» дает право управлять ТС, имеющим больше 8 и меньше 16 сидячих мест, не включая водительского;
ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом весом не более 750 килограмм;
Такая подкатегория разрешает управлять маленьким автобусом ( от 9 до 16 мест), а также эксплуатировать легкий прицеп (вес — менее 750 кг).

Подкатегория «D1E» — тяжелый прицеп
Подкатегория «D1Е» дает право управлять ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом массой не больше 750 кг и который не эксплуатируется для перевозки людей. Масса прицепа не должна быть больше массы самого основного транспорта без нагрузки и общая масса такой сцепки не должна быть больше 12 тонн.
Категория «D» разрешает водителю управлять ТС из категории «D1», а «DE» – из категории «D1E».

Категория «Tb» / «Tm» — трамвай /троллейбусы
Категория дает право управлять трамваем или троллейбусом

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом

Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.

Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.

Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».

  • стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 24 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

  • стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 16 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

Зачем нужно обучение на категорию «E»

Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.

Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.

Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.

Каким транспортом можно управлять

Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.

При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:

  • выше массы ненагруженного автомобиля;
  • выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.

Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.

Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.

Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:

  • прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
  • масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
  • связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.

Кто может получить права категории «E»

Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.

При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».

Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.

Приглашаем на курсы вождения категории «E»

Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.

Категория BE (легковой автомобиль с прицепом)

Эта категория дает правообладателю буксировать прицеп максимальной разрешенной массой более 750 кг, который не может буксироваться с водительскими правами категории B или B 96. Минимальный возраст для категории BE — 18 лет.

Типы прицепов с максимальной разрешенной массой более 750 кг, которые могут буксироваться с водительскими правами категории B или B96, описаны на предыдущей странице: Легковой автомобиль (категории B и B 96).

Если вы приобрели водительские права категории BE 19 января 2013 года или позже, максимальная разрешенная масса прицепа составляет 3 500 кг. Если максимальная разрешенная масса превышает 3500 кг, вам потребуются водительские права категории C1E, даже если автомобиль «относится» к категории B. Кроме того, для такого тяжелого прицепа требуется, чтобы автомобиль был оснащен пневматической тормозной системой, которая относительно редко, поскольку большинство легковых автомобилей предназначены только для буксировки прицепов с инерционным тормозом, то есть прицепов с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3 500 кг.

Если вы приобрели водительские права категории BE до 19 января 2013 года, ограничение веса прицепа в 3 500 кг не применяется.Однако ваш автомобиль должен быть оснащен пневматической тормозной системой, если вы собираетесь буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 3500 кг.

Перед буксировкой необходимо всегда проверять технические ограничения, указанные в свидетельстве о регистрации автомобиля. Сертификат содержит информацию о максимально разрешенной массе прицепа (максимальный общий вес прицепа, буксируемого автомобилем) и совокупной максимальной разрешенной массе (максимальной совокупной общей массе автомобиля и прицепа). Технические ограничения не должны быть превышены ни при каких обстоятельствах, независимо от ваших прав на вождение. Даже если у вас также есть водительские права категории C1E или CE, ваши права на буксировку прицепа с автомобилем категории B не будут продлены.

Если вы приобрели водительские права категории BE после 1 января 2005 года, вы также имеете право управлять трактором и моторизованным оборудованием в Норвегии — с прицепом или без него. Трактор и моторизованное оборудование должны иметь максимальную скорость не более 40 км / ч и максимальную разрешенную массу не более 25 тонн.Ограничение в 25 тонн применяется независимо от того, является ли трактор / моторизованное оборудование отдельным транспортным средством или частью автопоезда.

Кандидатам, получившим водительские права после прохождения теста на прицеп, будут добавлены категории BE и T с кодом 144 к их водительским правам.

С 19 января 2013 года категория B 96 может быть альтернативой категории BE, ср. предыдущая страница о категории B (Легковой автомобиль и др.). Вам решать, подходит ли категория B 96 или BE для типа автомобиля и прицепа, который вы собираетесь использовать.

Дополнительную информацию об обучении см. На страницах, посвященных обучению водителей.

Буксировка прицепа: все, что нужно знать

GMC

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их на озеро или в пустыню, чтобы немного повеселиться.Вот все, что вам нужно знать о поиске подходящего буксирующего транспортного средства, о том, как подключить прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами вашего штата о буксировке.

Вес и конфигурация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь обозначают GCWR. Это означает полную общую массу и относится не только к весу транспортного средства, пассажиров и груза, но также и к прицепу и его грузу.Это число определяется производителем автомобилей или грузовиков как максимальный безопасный вес, который может выдержать автомобиль, поэтому важно не превышать эту норму.

Буксировка все сводится к конфигурации, в которой трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепное устройство и передаточное число играют свою роль. Вот несколько важных вещей, которые следует знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговооруженность. Если вам не нужен полный привод, выберите задний привод для максимальной буксировки.
  • Грузовики с более длинной колесной базой и внедорожники могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, обеспечивают лучший контроль при подсоединении прицепа.
  • Что касается мощности, то при буксировке все решает крутящий момент. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие тяговые характеристики, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники имеют разные передаточные числа. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может происходить за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.

Пример: Ram 1500 2019 года с приводом на два колеса, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом оси 3,92 рассчитан на буксировку 11540 фунтов. Переход на полный привод снижает это число до 11340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа оси 3,21 снижает цифры еще до 8240 фунтов.

Форд

Выбор прицепа

Прицепы с плоской платформой: При буксировке автомобилей, вездеходов или генеральных грузов отлично подойдет прицеп с плоским полом. Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов, до 2500 фунтов, а двухосные прицепы лучше всего подходят для более тяжелых грузов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо проезжали большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели, как фургон тянет за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить буксирное устройство к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится на нейтрали.Таким же образом можно буксировать полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на нейтрали. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать с плоскими четырьмя колесами на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде буксирной тележки с буксировкой с одной осью.

Дорожные прицепы: Если вы хотите взять с собой домой в дорогу, обычный дорожный прицеп или кемпер может стать вашей пробкой. Это могут быть крошечные вещички весом 2500 фунтов или 30-футовые трейлеры Airstream с опрокидыванием 10 000 фунтов и более.Они прикреплены к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться седельно-сцепное устройство или прицеп на гусиной шее (дополнительную информацию см. В следующем разделе), который более существенен, но его уникальная настройка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Стивен Юинг / Roadshow

Сцепные устройства и шары

Существует пять различных классов обычных сцепных устройств, способных буксировать различные уровни веса:

  • Класс 1: до 2000 фунтов
  • Класс 2: до 3500 фунтов
  • Класс 3: до 8000 фунтов
  • Класс 4: до 10 000 фунтов
  • Класс 5: до 12 000 фунтов

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов поставляются с сцепными устройствами класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены устройствами класса 3, 4 или 5 заминок. Каждая обычная навеска имеет ствольную трубу разного размера. Вот куда идут шар и его крепление.

  • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
  • Класс 3: 2-дюймовая трубка приемника
  • Класс 4 и 5: 2- или 2,5-дюймовые трубки приемника, в зависимости от конфигурации

Важно сделать Убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые при необходимости опускают или поднимают шар.

Для буксировки такого большого кемпера требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

ОЗУ

Размеры мячей определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шарика прямо на муфте. Обычные размеры шара — 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч, грузоподъемность которого превышает вес загруженного прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, скорее всего, понадобится большегрузный грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа прямо над задней осью или перед ней.

  • «Гусиная шея»: используется шарнирная установка и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
  • Пятое колесо: в нем используется подковообразное крепление — воспринимайте его как уменьшенную версию того, что можно найти на полу грузовике — и обычно оно может выдерживать до 25 000 фунтов.

Стивен Юинг / Roadshow

Подключение

Если вы впервые используете вышку, совершенно нормально пройти этот контрольный список несколько раз, прежде чем все будет правильно.Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к буксирующему автомобилю.

  • Закрепите шаровую опору в ствольной коробке сцепного устройства.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед сцепкой прицепа.
  • Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится выше шара на сцепном устройстве.
  • Медленно отступите, чтобы шар оказался прямо под сцепкой прицепа. Используйте для этого резервную камеру вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, которая может поднимать или опускать металлический стержень / трубу — ту, на которую опирается ваш прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкратом. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепку на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
  • Полностью поднимите домкрат прицепа и уберите его с дороги.

После того, как прицеп прикреплен, вы захотите закрепить предохранительные цепи от прицепа к транспортному средству крест-накрест и убедиться, что цепи не касаются земли.Вам также необходимо подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Перед тем как уехать, всегда проверяйте стоп-сигналы и указатели поворота прицепа.

Эмме Холл / Roadshow

Загрузка прицепа

Главное, что нужно помнить при загрузке прицепа, — это распределение веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его «рыбьему хвосту». Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению тормозной мощности.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного трейлера.

В общем, «вес язычка», то есть вес передней части прицепа, должен составлять примерно 9–15% от общего веса. Вы можете использовать весы с язычком, чтобы определить это, а некоторые шаровые опоры даже имеют встроенную шкалу, поэтому вы сразу узнаете, правильно ли вы загружены.

Еще несколько вещей, которые следует запомнить:

  • Используйте ремни с храповым механизмом или стяжки, чтобы обеспечить надежную фиксацию груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не видите вокруг него, подумайте о том, чтобы добавить в свой автомобиль телескопические буксировочные зеркала.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — шины , а не для легковых автомобилей — и что они накачаны надлежащим образом и находятся в хорошем состоянии (достаточный протектор, отсутствие сухой гнили и т. Д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля, пока вы на нем.
  • Следите за тем, чтобы подшипники колес прицепа были смазаны, чтобы не повредить оси.

Эмме Холл / Roadshow

Буксировка по дороге

Поскольку теперь вы управляете транспортным средством, которое длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.Если у вашего автомобиля есть режим буксировки / перевозки, включите его с более тяжелыми грузами, чтобы привести двигатель и трансмиссию в оптимальные настройки. Кроме того, помните следующие передовые практики:

  • Тщательно планируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительство, крутые холмы и горы — все это необходимо учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего транспортного средства перед тем, как подсоединять прицеп и начинать буксировку — будет легче заправить без буксируемого прицепа.
  • Убедитесь, что у вас есть дорожный комплект безопасности с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, предметы первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь как можно медленнее. Для большинства трейлеров рекомендованная максимальная скорость составляет 55 миль в час.
  • Тормозить рано. Вам нужно остановить намного больше массы.
  • Держитесь правой полосы или полосы медленного движения.
  • Смените полосу движения заранее и проявите терпение. Всегда используйте поворотники.
  • Повороты шире, чем вы думаете.
  • При выезде на парковку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля с прицепом, чтобы не застрять.
  • При движении под уклон переключайте трансмиссию на более низкую скорость, вместо того, чтобы использовать тормоза и рисковать перегревом.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбачить», немного уменьшите подачу газа, но не нажимайте на тормоза.

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего брать рулевое колесо снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался вправо, переместите руку вправо. Влево переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления.И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную систему управления прицепом, которая помогает в этом процессе.

Новые пикапы Heavy Duty General Motors предлагают «прозрачную» технологию прицепа.

Chevrolet

Техника для буксировки

Современные грузовики и внедорожники обладают множеством функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки / перевозки, которые могут автоматически добавить к вашему автомобилю надлежащую сцепку, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения.(Это зависит от производителя.)

Некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки включают:

  • Ford F-Series 2019 года: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь при движении задним ходом при присоединенном прицепе. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и системы контроля слепых зон, которые охватывают транспортное средство и длину прицепа.
  • 2019 Грузовики Ram: Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска помогает сохранять устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает систему контроля слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
  • 2020 GM Heavy Duty Truck: Последние модели Silverado HD и Sierra HD оснащены прозрачной технологией Transparent Trailer View, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится за прицепом во время буксировки. Кроме того, если ваш трейлер когда-нибудь будет украден, система GM OnStar поможет его вернуть.

Обязательно спросите своего дилера, какие виды буксирных технологий доступны при покупке нового автомобиля.

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C.ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с моторным приводом и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноместные транспортные средства — Все двухосные, четырехшинные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя и более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовики и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться одним грузовиком с одним агрегатом и будет определяться только осями тягового агрегата;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осные одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузовика.

Шесть или более осевые тягачи с одинарным прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящими из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовой установкой с прямым грузовиком.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является тягачом или силовой установкой с прямым грузовиком.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузовика.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загружен. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, к которой относится транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует при классификации транспортного средства учитывать только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

лучших машин для буксировки прицепа

Возможность буксировать прицеп позади вашего автомобиля открывает мир возможностей. От любителей активного отдыха, буксирующих мотоциклы и водные мотоциклы, до владельцев малого бизнеса, перевозящих свое оборудование для ландшафтного дизайна или обслуживания недвижимости. Больше нет необходимости вкладывать средства в дорогой грузовик или внедорожник с комплектом буксировки, так как ряд средних автомобилей, представленных сегодня на рынке, могут справиться с этой задачей.

Не все автомобили подходят для буксировки прицепа, даже те, которые оборудованы сцепным устройством.Вы всегда должны сначала проверять руководство по эксплуатации, чтобы определить буксировочную способность вашего автомобиля. Теперь можно перевозить семью в том же транспортном средстве, на котором вы буксируете свое оборудование, как показано на автомобилях, перечисленных в US News and World Report.

2018 Chrysler Pacifica

При буксировочной способности 3600 фунтов это не тот минивэн, который вы помните в детстве. За 995 долларов компания Trailer-Tow Group оснащает вас четырех- и семиконтактным жгутом проводов, системой амортизации прицепа и приемником сцепного устройства класса II.

MotorTrend пишет, что у него отличное качество сборки, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо работает, и 3,6-литровый двигатель V-6, который обеспечивает мощное ускорение для минивэна. Одним из недостатков были мягкие тормоза, а также длинный ход педали тормоза.

2018 Chevy Malibu

Спортивная управляемость, просторное заднее сиденье и плавность хода — утилитарный стиль неожиданно проявился в одном из самых популярных легковых автомобилей в США

.

По цене 31 020 долларов США с максимальным буксировочным комплектом 2.0-литровый двигатель способен буксировать до 1000 фунтов. Безопасность — еще одно преимущество, согласно Autoblog: «Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Chevy Malibu 2018 года высшую оценку 5 звезд за защиту водителя и пассажиров от травм как при лобовом, так и при боковом столкновении».

Одним из недостатков является то, что J.D. Power присвоил Malibu две звезды за сообщенные проблемы с трансмиссией, двигателем и общим опытом вождения.

https: // www.youtube.com/watch?v=P2aosaRWOl8

Toyota RAV4

2018 г.

Этот компактный внедорожник по разумной цене с комплектом буксировки в 28 650 долларов по своим характеристикам похож на гораздо более крупный автомобиль. В комплектациях Adventure, способных буксировать 3500 фунтов, есть полный привод и стандартный пакет подготовки к буксировке.

Kelly Blue Book перечисляет минусы, такие как отсутствие сидений третьего ряда и запасного колеса, устанавливаемого сзади, как в предыдущие годы.

2018 Хонда Аккорд

Как будто эта популярная модель нуждается в большей огласке, поскольку она способна буксировать прицеп весом до 1000 фунтов с 2.0-литровый двигатель — еще одна причина полюбить его. Жалоб мало, и большинство владельцев этой модели просто в восторге от ее жесткой управляемости и скорости 30 миль на галлон.

Редактор

Car and Driver Рик Сеппос высказал одну критику в отношении 2.0, заявив, что у него слишком много мощности. Он пошутил, что его все время оставляли непреднамеренно сжигающим резину.

Dodge Challenger

2018 года

Челленджер способен буксировать небольшой прицеп весом до 1000 фунтов, чего нельзя ожидать от мощного спортивного автомобиля.Модели, подходящие для буксировки прицепа, — это 3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8.

К сожалению, если вы планируете буксировать и водить 5,7-литровый V8, вам потребуется автоматическая коробка передач. Конечно, это может лишить вас острых ощущений от вождения этой электростанции.

2018 Honda CR-V

Этот компактный внедорожник не только сохраняет свою ценность, но и имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей десятилетия. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель LX способен буксировать до 1500 фунтов.Кроме того, он предлагает еще большую грузоподъемность с грузовым пространством 75,8 кубических футов. Однако базовый двигатель этой модели имеет репутацию потребляющего больше газа, чем более мощный турбомотор.