Легковая машина с прицепом какая категория: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?
какая нужна категория прав?. Статьи компании «Вамакс Трейд»

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

 

 

Итак, начнём с автомобиля:

 

  • Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.

  • Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.

  • Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

 

С прицепами дело обстоит аналогично:

 

  • Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.

  • Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.

  • Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.

Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)

  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)

  • О3 — до 10 000 кг (включительно)

  • О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

 

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Нас часто спрашивают, нужна ли дополнительная категория прав для управления автопоездом в составе автомобиля и прицепа с максимальной разрешенной массой 750 кг или более.

Постараемся расставить все точки над «i»:

Категории «B» достаточно, если автопоезд состоит из прицепа максимальной разрешенной массой не более 750 кг и автомобиля категории «B», независимо от массы автомобиля.

Например: Toyota LC 100 (максимальная масса 3260 кг) и прицеп Тайга 2 (разрешенная максимальная масса 750 кг), не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории «B». Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».

Категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

Например: Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп МЗСА 831134.102 (максимальная масса 1300 кг), общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки «B» в водительском удостоверении.

Для подтверждения данной информации при встрече с некомпетентным инспектором ГИБДД, рекомендуем распечатать и предъявить следующие документы:

Во всех остальных случаях управления авто с автоприцепом необходимо открывать категорию «E».

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях — в Автопроекте РГ

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Для каких случаев
будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться
в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины,
применимые к автомобилю:

 

Собственная
масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки

Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти,
но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров –
масса снаряженного автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя
и пассажиров  составляет разрешенную
максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту
и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о
регистрации ТС вашего авто.

Термины,
применимые к прицепу автомобиля:

Масса
груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.

Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти
за  исключением перевозимого груза,
являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная
масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа,
она также называется разрешенной максимальной массой.

 

Категории прицепов

По
разным показателям полной массы, прицепы можно подразделить их на несколько
категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750
кг (включительно)

О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500
кг (включительно)

О3 — до 10 000 кг (включительно)

О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же категория
водительских прав
должна быть для права на управление прицепом?

Самая
легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом
случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю
достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями
«С», «С1», «D», «D1».

Для
того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна
подкатегория «Е».

Категория
О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство
владеть водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы
можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса
не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не
больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно
уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу
автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная
масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто
+ (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без
нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же
касается прицепов категории О3 и О4. Полная масса таких
прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В»
уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется
подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е,
суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг,
а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без
нагрузки.

Полная
масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто
+ (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000
кг = С1Е, D1Е

 

И в конце
хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная
масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля,
которые установлены
производителем.

Подробнее
см.: Федеральный
закон N 196-ФЗ «О безопасности
дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся
допуска к управлению транспортными средствами.

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны. 

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС. 

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Похожие статьи

Какой прицеп можно водить с категорией «B»

ПрицепС 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.

Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.

Что изменилось в 2017

Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение. Важно определить, можно ли водить автомобиль со старыми правами или пора отправиться в ГИБДД и в экстренном порядке открывать новую категорию для внедорожника или привычного «Ланоса».

Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:

• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.

Права категории В

Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа – 750 кг. Выдаются документы с 18 лет.

Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.

Права ВЕ

Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.

Какие еще прицепы попадают под категорию Б? Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.

Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

90000 Driving licence to tow a caravan or trailer 90001 90002 Your entitlement to tow a caravan or trailer will depend on the driving licence you hold. The categories detailed on your driving licence will determine what you can tow. 90003
90004 Maximum authorised mass (MAM) 90005
90002 In this article, reference is made to the Maximum Authorised Mass (MAM) of vehicles and trailers. This should be taken to mean the permissible maximum weight, also known as the gross vehicle weight. 90003
90004 Got first car licence on or after 19/1/2013 90005
90002 Drivers who pass a test for Category B + E (Car and Trailer combination) on or after the above date, will be restricted to towing a trailer not heavier than 3,500kg, and the combined MAM of the car and trailer must not be more than 7,000kg.90003
90002 To tow a trailer that weighs more than 3,500kg with a car / small vehicle (category B), you will need to pass additional tests for category C1 + E (medium-sized goods vehicles with trailers). 90003
90004 Got first car licence on / after 1/1/1997 but before 19/1/2013 90005
90002 Drivers who passed a car test on or after 1 January 1997 but before 19 January 2013 are required to pass a further driving test to gain entitlement to category B + E (Car and Trailer combinations), and also for all larger vehicles.90003
90002 In addition to the new driving tests, drivers of vehicles which fall within subcategories C1, C1 + E, D1 and D1 + E also have to meet higher medical standards. 90003
90002 Category B entitlement holders may still tow a trailer; however certain restrictions apply, please see the following link for further details. 90003

90004 Car licences held before 1 January тисяча дев’ятсот дев’яносто сім 90005
90002 Drivers who passed a car test before 1 January 1997 (within the UK) may retain their earlier existing entitlement to tow trailers, unless their licence has been restricted.This means they are generally entitled to drive a vehicle and trailer combination that falls within B + E entitlement and up to 8,250kgs MAM for holders of C1 + E. They also have entitlement to drive a minibus with a trailer over 750kgs MAM. 90003
90002 Drivers who hold subcategory C1 + E — limited to 8,250kgs MAM — may apply for provisional entitlement to the new subcategory C1 + E in order to take and pass the test which will increase their combined vehicle and trailer entitlement to 12 tonnes MAM. 90003
90002 It is not necessary to gain subcategory C1 entitlement first, but drivers have to meet higher medical standards and pass both the category C theory test and the subcategory C1 + E practical test: 90003

90004 LGV and passenger carrying vehicle licences, trailer entitlement after 1/1/1997 90005
90002 Since 1 January 1997 all drivers who hold category C or D entitlement have been limited to trailers up to 750kgs MAM.Category C + E or D + E must be held in order to tow trailers in excess of this. Drivers are no longer able to sit a test in a heavy vehicle / trailer combination (for example: category C + E or D + E) unless they have first passed a test and obtained a full licence in the corresponding rigid vehicle (for example: category C or D). ‘LGV’ means large goods vehicle. 90003
90002 This means that although drivers may have been driving a vehicle and trailer combination legitimately, under ‘L’ plates, they are not permitted to sit a trailer test using such a combination until a test has been passed in a rigid vehicle and a full licence obtained for that category.90003
90004 Upgrading entitlement for trailers 90005
90002 In general, an additional driving test is required for each category or subcategory of entitlement: but there are certain exceptions to this where drivers have already passed one test which involves trailer entitlement for a larger or equivalent sized vehicle. 90003
90002 This means that passing a test for subcategory C1 + E or D1 + E upgrades category B entitlement to B + E. 90003
90002 A test pass for subcategory C1 + E upgrades subcategory D1, if held, to D1 + E.However, a test pass for subcategory D1 + E does not upgrade subcategory C1 to C1 + E because the trailer size required for a subcategory D1 + E test is smaller than that required for a subcategory C1 + E test. 90003
90002 Passing a test for category C + E upgrades category B entitlement to B + E and also confers entitlement to subcategory C1 and C1 + E. Also, if category D or subcategory D1 is held, these are upgraded to category D + E or subcategory D1 + E. 90003
90002 A test passed for category D + E upgrades category B and subcategory D1 to category B + E and subcategory D1 + E respectively.However; it does not upgrade category C or subcategory C1 entitlements because the trailer size required for a category D + E test is smaller than that required for a category C + E or subcategory C1 + E test. 90003
90004 Construction and use 90005
90002 This information relates to driver licensing matters only. For details on the construction and use requirements regarding weights and dimensions for trailers please contact: 90003
90052 Vehicle registration and tax enquiries 90053 Vehicle Customer Services 90053 DVLA 90053 Swansea 90053 SA99 1AR 90057
90004 More useful links 90005

.90000 Passenger carrying vehicles towing trailers 90001 90002 On this page reference is made to the maximum authorised mass (MAM) of vehicles and trailers. This should be taken to mean the permissible maximum weight, also known as the gross vehicle weight. 90003
90004 Subcategory D1 90005
90002 Subcategory D1 are passenger carrying vehicles with nine to 16 passenger seats. 90003
90002 Subcategory D1 vehicles may be coupled with a trailer up to 750kgs MAM. There is no upper weight limit for subcategory D1 vehicles.In order to gain the D1 subcategory, B category licence holders have to meet higher medical standards and pass both theory and practical tests for subcategory D1. 90003
90004 Subcategory D1 + E 90005
90002 Subcategory D1 + E are passenger carrying vehicles with nine to 16 passenger seats with a trailer above 750kgs MAM. 90003
90002 This is provided the combination does not exceed 12 tonnes MAM and the laden weight of the trailer does not exceed the unladen weight of the towing vehicle. 90003
90002 The trailer must not be used for the carriage of passengers.In order to gain this entitlement category B licence holders have to first pass the theory and practical tests for subcategory D1 and then pass a further D1 + E practical test. There is no subcategory D1 + E theory test. 90003
90004 Category D 90005
90002 Category D is a passenger carrying vehicle with more than eight seats. 90003
90002 Category D vehicles may be combined with a trailer up to 750kgs MAM. There is no upper weight limit for category D vehicles and national limits apply. In order to gain this entitlement category B licence holders have to pass theory and practical tests for category D (it is not necessary to gain subcategory D1 entitlement first).90003
90004 Category D + E 90005
90002 Category D + E is a passenger carrying vehicle with more than eight seats with a trailer over 750kgs MAM. 90003
90002 Category D vehicles may be combined with a trailer over 750kgs MAM. In order to gain this entitlement category B licence holders have to first pass the theory and practical tests for category D and then pass a further D + E practical test. There is no category D + E theory test (it is not necessary to gain subcategory D1 or D1 + E entitlement first).90003
90004 More useful links 90005

.90000 Electric Motor Vehicle Trailer For Passenger Car Or Racing Car Carrier Trailer With Ramp 90001 90002 Other Products 90003 90002 In order to meet different customer’s needs, we make different kinds of trailers, farm trailer for farm products transporting, tank trailer for water and fuel transporting , boat trailer for boat transporting, car trailer for car carrier, low bed trailer for goods in factory transporting, also some special design trailer. If you have a idea about a trailer, then we can design a trailer for you.Professional design team makes it possible. 90003 90002 90003 90002 Farm Trailer Tank Trailer 90003 90002 Car Carrying Trailer Car Trailer Box Trailer 90003 90002 boat trailer trailer parts 90003 90002 four wheel trailer low bed trailer 90003 90002 Company Information 90003 90002 Shandong Shenzong Machinery Co., Ltd. is a professional trailer manufacturer located in Gaomi Weifang City, Shandong Province, China.With only two hours from the nearest sea port and national airport. We also accept the other customized port if customer no matter the more charges. The main products is different trailers, we also begin to involve in welding machines, punching machine and others. Whether selecting a current product from the catalogue or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about sourcing requirements. We really hope to establish a long business relationships with the friends from all over the world.90003 90002 90003 90002 Our Services 90003 90002 1.Per-sale: our sale staff will answer your questions and give you the price within 24hours by online internet. 90003 90002 2.Production: during the production, we will keep you informed of the process by video or picture. If you want to make a change, we can talk about it and to make it perfect. 90003 90002 3.Before shipping: after the products finished, we welcome you to our factory to check the product quality. Also we can help you to book the shipping, and send you the loading detail pictures to you when loading the container.90003 90002 4.After-sales: send you the picture or video for trailer assemble. Any question about the trailer assemble, you can contact us, we will solve your problem within 24hours. 90003.90000 What is a Passenger Car? (With pictures) 90001
90002 A passenger car is the vehicle on a train that carries passengers. In addition to providing seating for travelers, a train passenger car can also have a dining service, sleeper cabins, and baggage holding areas. Until they were withdrawn from service in 1977, American railway post cars also fell under the definition of a passenger car. The term «passenger car» can also refer to most automobiles found the roads, which are designed to carry passengers.90003

90004

Single-level, open-corridor coach cars are a popular type of passenger car on rail systems.

90002 A rail passenger car can come in many different designs.The most familiar is the single-level open-corridor coach car. This type of car contains passenger seats in rows on either side of the vehicle, with an open corridor passing through the middle of the car, similar to the layout of a commercial airplane. 90003

90007

Today, passenger cars are more utilized than ever thanks to subways and commuter trains.90002 The second most popular variant is the single-level compartment car. In these vehicles, the seats are arranged in walled-off compartments, some of which may contain beds for overnight trips. A long corridor cuts through the far side of the vehicle to allow access to the compartments.There are some passenger cars that make use of both coach and compartment designs, with coach seating usually found at the ends of the vehicle. 90003

90002
Want to automatically save time and money month? Take a 2-minute quiz to find out how you can start saving up to $ 257 / month.
90003

90002 In heavily populated cities or on popular routes, bi-level, or double-decker, passenger cars are often used.This design is usually seen in major cities because it doubles the capacity potential of the train without requiring additional vehicles. The idea behind these cars is to ease train traffic congestion without requiring new train lines. 90003

90002 Another feature that may be found in a passenger car is the observation car.The observation car is the last vehicle on the train, and usually contains windows placed in a «U» shape around the exterior of the car to allow passengers a view of the outside. Some observation cars contain a limited amount of seating, while others are quite large and may incorporate dining features and even sleepers. Most American railways stopped using observation cars in the 1950s, but they are still found on passenger trains around the world. 90003

90002 In very rare cases, railway passenger cars designed for long journeys may be equipped with entertainment options.Some passenger cars can even hold movie theaters and discos. These are increasingly uncommon as modern high-speed trains continually reduce average travel times. 90003

90002 Many modern passenger cars run on self-propelled electric power. These types of vehicles are most commonly seen in urban areas in the form of light rails and subways.In less-trafficked areas, especially in European countries, railway cars run on self-propelled diesel engines. Self-propelled power is gaining in popularity over locomotive-pulled varieties, although the latter can still be found around the world. 90003

90020

Travel by passenger cars that were pulled by steam locomotives was the dominant form of interstate transportation in the United States from the middle of the 19th Century into the first half of the 20th..

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о