Лексус ct 200h отзывы: Lexus CT 200h: безмолвный заговор — журнал За рулем

Lexus CT 200h: безмолвный заговор — журнал За рулем

Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже — дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.

Режим «экоидеологии»

Lexus CT, пожалуй, самый необычный автомобиль гольф-класса, да и вообще самый необычный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», раньше её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить искушенному покупателю? Японское качество, новейшие технологии и оригинальный дизайн.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Прежде всего CT 200h интересен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет — гибрид это сложно, а разработка не дешева. Не все производители могут себе позволить такие эксперименты. Вот увидите, вскоре гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сегодня немецкая тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие вседорожники.

Гибриды это не только экология и экономия, но и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скепсис относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что гибриды и электромобили — это тупиковый вариант, кто-то — наоборот. Но независимо от них электрификация машин будет распространяться все сильнее. Этот тренд стимулируется на государственном уровне, во всех цивилизованных странах.

Lexus CT 200h

Недостатки Lexus CT 200h — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lexus CT 200h

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Что нравится в СT 200h ?

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.

Считаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h. Тест-драйв lexus ct_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзывы о Lexus UX, плюсы и минусы Лексус компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Lexus UX 2 CVT Enjoy

У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток — очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как…

Lexus UX — Гибрид 250h

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/3033/

У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток — очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как…

Larisa Isakova Graphology

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus UX

Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не…

Lexus UX — Первые впечатления от Лексус UX200

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/2860/

Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не…

Игорь Игорь Золотарев

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
5

Lexus UX 2 CVT F Sport

Я, наверное, являюсь одним из первых владельцев Lexus UX. Взял его практически сразу, как только она вышла в свет. Автомобиль буквально зацепил меня с первого взгляда. Давно я ждал чего-нибудь такого, одновремен…

Lexus UX — Бомба, а не автомобиль

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/1962/

Я, наверное, являюсь одним из первых владельцев Lexus UX. Взял его практически сразу, как только она вышла в свет. Автомобиль буквально зацепил меня с первого взгляда. Давно я ждал чего-нибудь такого, одновремен…

Арсений Я.

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus UX 2 CVT F Sport

Автомобиль Lexus Ux на российском рынке новичок, потому как вышел на авторынок лишь в 2019 году. Машина заявлена производителем как кроссовер, однако этому типу данный Лексус соответствует, на мой взгляд, с боль…

Lexus UX — Имеется ряд недостатков

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/1963/

Автомобиль Lexus Ux на российском рынке новичок, потому как вышел на авторынок лишь в 2019 году. Машина заявлена производителем как кроссовер, однако этому типу данный Лексус соответствует, на мой взгляд, с боль…

Степан120286

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
5

Lexus UX 2 CVT F Sport

Городской кроссовер Lexus UX я купил в конце 2018 года. Выбрал спортивную комплектацию 200h F-Sport. Сразу привлек стильный экстерьер. Морда агрессивная, дерзкая, провоцирующая. Я заценил ее еще тогда, когда мо…

Lexus UX — Для пригорода

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/1960/

Городской кроссовер Lexus UX я купил в конце 2018 года. Выбрал спортивную комплектацию 200h F-Sport. Сразу привлек стильный экстерьер. Морда агрессивная, дерзкая, провоцирующая. Я заценил ее еще тогда, когда мо…

Леонтий Касырин

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus UX 2 CVT Live

Я сохраняю постоянные пристрастия к авто-японцам, и они меня никогда не подводят. Вот и теперь в поисках нового кроссовера остановился на новом Лексусе UX. И не прогадал!
Как выбирал, покупал – не буду. Главное…

Lexus UX — Ездит по любой дороге

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/review/1961/

Я сохраняю постоянные пристрастия к авто-японцам, и они меня никогда не подводят. Вот и теперь в поисках нового кроссовера остановился на новом Лексусе UX. И не прогадал!
Как выбирал, покупал – не буду. Главное…

Знаток Чудес

Lexus

UX

2020

Lexus UX 2020
2018 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lexus/ux/suv/spec/

5.0
0.1
5

Обзор Lexus CT 200h

— Lexus

Lexus CT 200h сочетает в себе две самые сильные стороны Lexus — роскошь премиум-класса и ведущие в мире гибридные технологии — в компактном и доступном пятидверном хэтчбеке, который понравится молодому покупателю. Оснащенный передовой системой гибридного привода Lexus, CT 200h исключительно тихий и изысканный, а также экономичный и экологически чистый. А с семью доступными уровнями отделки салона — S, SE, Advance, Luxury, Sport , F Sport и Premier — в соответствии с широким диапазоном бюджетов вы можете сесть за руль всего за 21 245 фунтов стерлингов *.Это идеальный способ начать работу с Lexus.

Вождение автомобиля

Утонченность и качество присущи бренду Lexus, и CT 200h не разочаровывает. Как полный гибрид, он имеет 1,8-литровый бензиновый двигатель и мощный электродвигатель — два основных компонента системы Lexus Hybrid Drive .

Система гибридного привода Lexus мощностью 134 л.с., способная работать независимо друг от друга для максимальной экономии или работать вместе, использует интеллектуальную трансмиссию E-CVT для автоматического выбора правильного передаточного числа для условий движения.

Гибридная система привода CT 200h имеет несколько режимов движения — Eco для максимальной эффективности, Normal для повседневного вождения и Sport для более отзывчивого вождения, но также может работать до мили в режиме электромобиля, не потребляя топлива и производя без вредных выбросов, идеально подходит для коротких городских поездок.

Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, подвеска обеспечивает стабильную, гибкую и комфортную езду, но если вы предпочитаете более спортивный вид, в CT 200h F Sport используются специальные амортизаторы для достижения еще более высокого уровня управляемости и комфорта езды.

Комфорт

Путешествие на CT 200h высшего качества — это тихое и спокойное занятие, что особенно важно при работе в почти бесшумном режиме электромобиля.

Чтобы добиться этого, аэродинамически эффективный CT 200h скользит по воздуху с минимальным уровнем шума ветра, проникающего в кабину, а повышенный уровень изоляции и звукопоглощающих материалов предотвращает шум дороги и двигателя.

Салон просторный — CT 200h может похвастаться лучшим в своем классе пространством для головы и плеч в передней части, — но все органы управления находятся под рукой для водителя, повышая удобство за рулем.

Высококачественные мягкие на ощупь материалы используются во всей кабине, которая обставлена ​​пятью различными тканями, тремя видами кожи и четырьмя вставками (в зависимости от класса модели).

Уровень оборудования

также соответствует высокому классу: премиальная и экологичная аудиосистема с шестью динамиками, радио DAB, USB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию моделей S, SE, Luxury и F SPORT.

Большинство моделей можно модернизировать до аудиопакета с десятью динамиками, при этом все модели также оснащены большим стандартным 7-дюймовым дисплеем.CT 200h Advance и Sport имеют навигационную систему в стандартной комплектации (опционально для других классов моделей), а CT 200h Premier edition поставляется с топовой навигационной системой Premium и 13 динамиками, 7.1-канальное аудиофильское качество. Звуковая система Марка Левинсона и DVD-плеер.

Практичность

Несмотря на то, что CT 200h сочетает в себе множество технологий в компактном хэтчбеке, он не экономит на пространстве. Благодаря грамотному размещению аккумулятора гибридной системы под полом багажника CT 200h имеет достаточно 375 литров багажного пространства, которое увеличивается до 985 литров при сложенных вперед задних сиденьях.

Безопасность

Максимум пятизвездочных оценок в тесте на безопасность при столкновении Euro NCAP доказывает, что CT 200h является безопасным и прочным автомобилем для путешествий. В дополнение к неотъемлемой силе конструкции кузова и функциям пассивной безопасности, таким как восемь подушек безопасности и сиденье , уменьшающее удары плеча , Lexus оснастил CT 200h комплексным набором активных мер безопасности.

Сюда входят Stability Control и Traction Control для поддержания сцепления с дорогой, новейшая антиблокировочная тормозная система с технологией Brake Assist , Hill Assist Control для плавного и безопасного трогания с холма, а также обнаружение экстренного торможения, которое мигает сзади огни, чтобы предупредить следующих водителей.

Топовая модель CT 200h Premier может быть дополнительно оснащена радиолокационной системой Pre-Crash Safety , которая предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и даже может автоматически задействовать тормоза для уменьшения силы удара. Радар также контролирует скорость и дистанцию ​​модели Premier Adaptive Cruise Control .

Текущие расходы *

Благодаря технологии Lexus Hybrid Drive CT 200h отличается высочайшим качеством без дополнительных эксплуатационных расходов.Расход топлива в комбинированном испытательном цикле составляет 68,9 миль на галлон (74,3 миль на галлон на CT 200h S начального уровня), что дает потенциальный запас хода около 700 миль на бак топлива. Поскольку выбросы углерода ниже порогового значения дорожного налога в 100 г / км, все модели CT 200h освобождены от этого сбора, так что это больше денег в вашем кармане.

А если вы водитель служебного автомобиля, уровни выбросов означают, что Lexus относится к самому низкому диапазону налога на льготный налог на служебные автомобили. Гибридная система рассчитана на низкие эксплуатационные расходы, поэтому обслуживание необходимо каждые 10 000 миль или один раз в год.

Качество

Lexus CT 200h построен в соответствии с высочайшими стандартами качества на заводе Lexus в Кокура в Японии. Выполняя более 500 строгих правил по дизайну, конструкции и качеству, Lexus уверен, что вы сможете без проблем управлять своими автомобилями. Но для вашего спокойствия на CT 200h предоставляется трехлетняя механическая гарантия / 60000 миль (пять лет / 60000 миль для конкретных гибридных компонентов), трехлетняя гарантия на ржавчину и лакокрасочное покрытие и 12-летнее антикоррозионное покрытие. .Это не говоря уже о отмеченной наградами службе поддержки клиентов Lexus .

Цены *

Получать удовольствие от качества Lexus дешевле, чем вы думаете — CT 200h S начального уровня стоит всего 21 245 фунтов стерлингов в дороге. Модель SE оценена в 22 745 фунтов стерлингов, в то время как CT 200h Advance включает дополнительные функции, такие как круиз-контроль, навигация и датчики парковки, по цене продажи 24 245 фунтов стерлингов. Модель Luxury стоит от 24 745 фунтов стерлингов, или вы можете выбрать дополнительные элементы стиля, включенные в модель Sport, за 25 495 фунтов стерлингов.Стоимость CT 200h F SPORT составляет 26 995 фунтов стерлингов, а модели Premier — от 29 745 фунтов стерлингов.

Для получения дополнительной информации о CT 200h посетите специальный раздел веб-сайта Lexus UK . Если вы хотите испытать опыт Lexus, оставьте комментарий, и мы организуем тест-драйв у местного дилера Lexus.

* Цены действительны на 17.09.15

похожие истории

.

2013 Lexus CT 200h Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Это безумие

автор: Майк Д.
из Нью-Джерси
17 сен 2013, Вт

Я случайно наткнулся на эту машину и очень рад, что сделал это. Я совершенно поражен этим шедевром инженерной мысли. Это маленькая машина, и я бы не рекомендовал ее для большого человека. Если вам меньше 5 футов 11 дюймов и вы хотите что-то удобное, спортивное, красивое, по разумной цене и невероятно экономичное, это ваш автомобиль.Это идеальное сочетание инженерии и технологий. Я был обеспокоен, потому что отзывы, которые я читал, сделали эту машину очень вялой. Это совсем не так. Этот автомобиль ни в коем случае не быстр, у него более чем достаточно мощности, чтобы красиво уйти с дороги. Он очень удобен, а логичная эргономика в сочетании с качеством Lexus не составляет труда. Я получил в среднем невероятные 50 миль на галлон. Если вы ищете именно такой автомобиль, то поступили бы глупо, если бы не купили его.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

В целом, отличная машина

Сэм
из Флориды
в сб, 11 апр 2015

Внешний вид:
Мне очень нравится внешний вид этой машины. Он спортивный с оттенком элегантности. Автомобиль садится низко к земле.

Интерьер:
Дизайн интерьера приятный.У меня небольшая проблема с каждым сиденьем в машине. Это меньшая сторона. Сторона дайвера меньше, и вы вообще не можете растянуться. Сиденье пассажира — механическое. Задние сиденья тугие. Правое заднее сиденье имеет вентиляционное отверстие для аккумулятора и издает небольшой, но едва заметный шум. Багажник маленький, но управляемый.

Скорость и MPG:
Этот автомобиль медлительный. Для меня это не проблема, но, возможно, для некоторых. Пробег на этом большой. Я в среднем около 43 миль на галлон.

Шум:
На трассе довольно шумно, но на обычных улицах на средней скорости машина тише.Когда вы ведете машину, нажимаете на тормоз и полностью останавливаетесь, машина молчит.

В общем и целом:
Это отличная машина. Если вы ищете хорошую машину для езды по городу, у нее отличный стиль и расход топлива на галлон, но вам не важны размер или скорость, то эта машина для вас.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Размер уменьшен от RX до CT

от Big Al
из Лонгмонт, Колорадо
22 апреля 2014 г.

Нужна была пригородная машина с лучшим расходом топлива. RX330 было 10 лет, и он работал ОЧЕНЬ ХОРОШО. Гибрид CT — это кардинальная разница в автомобилях, но мне это нравится.46 миль на галлон вместе; много мышц; отличное стерео и bluetooth. Сиденья меньше и менее шикарны, чем у RX, центральная консоль высокая, но удобная. Я немного беспокоюсь, что буду скучать по AWD, потому что RX сделал все безупречно, но FWD и Traction Control должны компенсировать это. До сих пор; офигенный автомобиль!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Большой пробег по городу

на ежедневный пригородный поезд
из Чикаго, штат Иллинойс
в вс, 07 фев 2016

Машиной владею 18 месяцев. Не менее 45 миль на галлон. При езде по городу, если я смотрю, всегда получается 50 миль на галлон или лучше.Обожаю режимы вождения эко / нормальный / спорт. Спортивный режим сокращает время разгона 0-60 до Prius примерно на 2 секунды, хотя гибридные трансмиссии идентичны, у меня есть динамик премиум-класса 10 и усилитель. Я модернизировал приборную панель и динамики передних дверей, и теперь стереосистема — не что иное, как предполагаемая. Я бы обновил сабвуфер, но я не хотел терять люк или место в багажнике, а модернизация штатного блока требует удаления 90% задней части салона.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Превосходный компактный автомобиль класса люкс

автор: lovemycar
из Бельвью, Вашингтон
20 декабря 2013 г.

Lexus CT200h ездит как мечта. Мне нравится внешний вид, ощущение и производительность автомобиля. Единственное, чего не хватает, так это вещевого ящика внутри автомобиля.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный газ

по giko
из BOWIE
9 октября 2017 г., пн

эта машина отличная на газу и в целом замечательная. Lexus превзошел самих себя с этим гибридом. Он получает 45 миль на галлон.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обменял Рав 4 … как нельзя лучше

автор: МО
от Озера Озарк
28 ноя 2013, Вт

Этот автомобиль стильный, комфортабельный и отличается большим расходом топлива. Этой машиной мы владеем уже около трех месяцев и претензий к покупке у меня нет.Мы живем в очень холмистой части страны, и у нас нет проблем с указанным расходом бензина, часто в разы лучше. Этот автомобиль учит вас новому способу вождения, потому что вы постоянно отслеживаете расход топлива во время вождения и изучаете мелочи, которые позволяют сократить расход топлива, чего вы раньше не делали. Вы не выиграете гонку до следующего стоп-сигнала, но нужно ли это делать? Однако он по-прежнему обладает большой мощностью. Я получаю более спокойное впечатление от вождения этой машины. Впереди пенсия, и мы с нетерпением ждем возможности проделать много миль на этом автомобиле, исследуя США.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел !!!

автор: ssmith
из Колорадо-Спрингс
в пн, мар 12 2018

У меня был опыт вождения VW и Nissans в прошлом, и я никогда не думал, что буду счастлив в чем-то еще, кроме Nissan, после стольких лет вождения Altima и Rogue.Я скептически относился к Lexus, так как у меня никогда не было машины более высокого класса, и думал, что это пустая трата денег. Парень, я был неправ. Этот Lexus обладает мощностью, комфортом и до сих пор сэкономил мне кучу денег на бензине, поскольку это гибрид. На него была предоставлена ​​потрясающая гарантия (благодаря моему великолепному представительству), и я думаю, что я официально признан владельцем Lexus на всю жизнь. Мало того, что он надежен и безопасен, я чувствую себя так хорошо и сексуально в этой машине (и разве это не важный фактор, почему мы покупаем автомобили, которые делаем :)?)! Она определенно умница!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не ошибетесь с этим автомобилем. Идеально подходит для Лос-Анджелеса. !!!

автор: arnaldmalanga
из Лос-Анджелеса, Калифорния
23 августа 2017 г.

Отличная покупка. Имеет все навороты, очень легкий в использовании бензин, роскошный, удобный, идеальный размер для Лос-Анджелеса, супер надежный и надежный, никогда не имел проблем ни с механикой, ни с электричеством, ни с чем-либо еще.Я покупаю Lexus только по этой причине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Lexus CT Sport Hybrid

автор: m1sn0m3r
из Сиэтла, штат Вашингтон
18 сен 2017, Пн

Этот автомобиль не совсем то, что можно было бы ожидать от Lexus, разница между разными комплектациями в лучшем случае минимальная (в основном одинаковая).Но у него были спортивные сиденья, которые удобно держат, и очень плавный ход и управляемость. Ускорение было не очень быстрым (0-60 за 10 секунд), но не ощущалось вялым. Интерьер был очень минималистичным, но выполнен из качественных материалов, все хорошо сочетается друг с другом, а кнопки кажутся прочными. При расходе 42 миль на галлон это не самый эффективный гибрид, но он единственный, который чувствует себя как нормальный автомобиль, вы, вероятно, даже не подумаете о том, что едете на роскошном Prius.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2012 Lexus CT 200h Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Доверяйте отзывам людей, которым это принадлежит!

от Bikes And Guitars
из горнолыжных курортов Северного Колорадо
вт, 29 января 2013 г.

Однажды я увидел передо мной ct200h с номерами другого штата и подумал: «Ого, крутая машина. Что это?» Я догнал и обратил внимание на модель. Я живу в Скалистых горах.В настоящее время в штатах Роки-Маунтин очень и очень мало КТ. Судя по всему, калифорнийские дилеры не могут насытиться ими, учитывая безумную ситуацию с топливом. У местного дилера Lexus в моем городе — в 30 милях — еще нет его в наличии. Это изменится.

Я потратил некоторое время, исследовал машину и прочитал отзывы. Они не всегда были добрыми (Автомобиль и водитель). Я был немного скептически настроен, но поскольку у меня было два потрясающих LX (450 и 470), я был очень уверен в паспортной табличке Lexus. Я заказал невидимый прицел CT200h у дилера, находящегося за 100 миль, и, поскольку они были дилерами Lexus, они доставили его мне!

В настоящее время у меня есть универсал BMW 535xi 2009 года выпуска (любимец автомобилей и водителей) и LX470 2000 года выпуска.Оба они — феноменальные машины. Я не планирую в ближайшее время избавляться от них. Они заполняют нужную мне нишу. CT заполняет совершенно другую нишу — скитается по городу и играет на холмах — но делает это с таким же изяществом и апломбом. Итог: я люблю водить эту мелочь. По иронии судьбы «Это газ!» Что касается горного вождения, то спортивного режима для лазания и режима B для спуска более чем достаточно. Если вы живете в горах, вы в значительной степени полагаетесь на торможение двигателем, чтобы держать спуск под контролем.Режим B — хорошая замена понижающей передаче.

Не верьте тряпкам обзора автомобилей. Посмотрите отзывы владельцев — они в большинстве своем положительные. Это отличная машинка. Lexus использует ту же стратегию, которую они использовали, когда впервые представили модели LS в начале 90-х. Они занижены, чтобы завоевать лояльных поклонников. Здесь та же история. Цены будут расти, расти и расти.

Я очень доволен своей базовой моделью ct200h. Это круто, и в нем легко перемещаться по городу. Купил бы снова через минуту.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Перешел с V-8 на CT200H

доктор Д.
из Эшберна, Вирджиния
13 августа 2012 г.

Я обменял свой Volvo S80 (V8) на Lexus с намерением сэкономить на вождении. Я был более чем приятно удивлен.Автомобиль доставляет абсолютное удовольствие от вождения. Чтобы максимально увеличить расход бензина, нужно немного привыкнуть, но я в среднем набирал более 40 миль на галлон. А в несколько дней у меня в среднем больше 50 миль на галлон. Это откровенно невероятно! Спортивный режим прекрасен, когда игра — это развлечение, а Эко помогает сэкономить деньги !!!!!
Честно говоря, машина небольшая, но я знал это, когда покупал. Это здорово, и я бы отдал его, даже если бы мне заплатили вдвое! ЛЮБИТЬ ЭТО!!!!!!!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения

автор: Сью
из Иллинойса
в сб, 27 июля 2013 г.

Я обменял свой Lexus RX330, так как мне действительно не нужен был большой внедорожник, который пьет много бензина. Я исследовал новую машину, и Lexus CT200H идеально подходил для того, что мне было нужно.Я искал топливную экономичность, стиль хэтчбека, так как я всегда перевозил вещи, а роскошь жизненно важна для того, что я хочу. Так как мои дети все выросли, большой автомобиль не нужен. Приобрел CT200H Premium с навигацией. Мне это очень нравится! Я несколько раз достигал 51,9 миль на галлон, но большую часть времени я получаю 47,9 миль на галлон. Многие спрашивают меня, на какой машине я езжу, и говорят, что она выглядит круто. Другие водители могут смущать машину, но это не причина, по которой я купил машину.Я езжу медленнее, потому что это гибрид, потому что я хочу всегда иметь лучший расход бензина, чем неделю назад. Я постоянно проезжаю мимо заправочной станции. Эта машина берет штатный бензин! Я заливал бензин премиум-класса во все свои предыдущие автомобили, и я чувствую себя счастливым, когда заправляю бензобак, не думая о стоимости бензина, заправляя свой большой внедорожник. Я так рад, что принял правильное решение по поводу правильной машины. Мой опыт работы с Lexus был очень положительным, и я рассчитываю, что останусь с моей машиной еще долгие годы.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Сделайте прыжок в CT

от нового владельца CT
из Сан-Хосе, Калифорния
8 августа 2012 г.

Я только что купил подержанный CT 2012 года и люблю, люблю, люблю эту машину. На следующей неделе совершил на нем 1000 поездок и потратил 35 долларов на бензин! Двое взрослых и ребенок, и нам всем было комфортно.Совсем не вялый, особенно в режиме «Спорт». Интерьер не такой элегантный, как у других продуктов Lexus, и я должен был перейти на пакет Premium для кожи, смены дисков на 6 дисков, хотя мне и не требовалась система Nav. Очень нравится bluetooth без помощи рук, подогрев сидений, люк в крыше и доступ без ключа.

У меня были SC300, RX300 и RX330, теперь CT. Не упускайте возможности возить за мной большой автомобиль.

Давай, сделай прыжок, возьми CT!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Весело и экономно

от нового владельца Lexus
из Остина, Техас.
в сб, 3 ноября 2012 г.

Это первая новая машина, которую мы купили за последние 10 лет, и, исходя из первых двух недель владения ею, она определенно будет нашей машиной на следующие 10 с лишним лет.Экономия топлива превысила наши ожидания на уровне 45 миль на галлон, в то время как внутренняя отделка и особенности — то, что мы ожидали от Lexus. Мы также ценим возможность переключать автомобиль из эко-режима в спортивный, когда он появляется, что делает автомобиль не только экономичным, но и увлекательным для вождения. Мы уже думаем о замене нашей 10-летней машины в следующем году и не можем дождаться, чтобы увидеть, что может предложить CT 2013 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

The Life Is Wonderful Car

Леонни
из Ардсли, штат Нью-Йорк
в сб 20 мая 2017

Этот автомобиль — истинное свидетельство Lexus как автомобильной марки класса люкс. Автомобиль хорошо продуман до мелочей, напоминая водителю, что он / она состоят в жизни.MPG потрясающий, он составляет> 45 миль на галлон в 80% случаев, что также вдохновляет водителя на лучшее. Лучшее в чудесной жизни каждого!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый экономичный и красивый автомобиль, который у меня когда-либо был

автор: Deisiane
из Портленда, штат Орегон
вт, 16 янв 2018

Дизайн этой машины топовый. Он красивый, роскошный и оборудован по последнему слову техники.И так удобно. Покупка этого автомобиля ощущается как улучшение жизни. Но мне больше всего нравится то, что это гибрид и его расход 43 мили на галлон !! Это экономит столько денег на газе, и это намного лучше для окружающей среды.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Трудно превзойти гибрид

автор: JSNPeabody
из Палм-Кост, Флорида
в вс, 11 июн 2017

Этот потрясающий автомобиль наполнен функциями от полностью откидывающейся вверх навигационной системы до фирменного стиля F-Sport.имеет специальную краску Lexus Pearlessence, люк с электроприводом, окна и двери, дворники с датчиком дождя, вход без ключа, запуск без ключа и многое другое. Этот гибрид CT-200h F-Sport Premium может похвастаться 42 мили на галлон и при этом обладает супер-ускорением. вы можете переключиться из режима Eco в режим Sport одним нажатием кнопки.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел!

от ABMG
из Тусона, Аризона
в четверг, 5 октября 2017 г.

Очень весело водить. За те 3 года, что я владел машиной, у меня не возникло никаких проблем. Экономика отличная !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Ценность каждого пенни

от Lexus Newbie
из Розуэлла, Джорджия
в субботу, 18 октября 2014 г.

Я должен сказать, что покупка моего Lexus CT 200h 2012 года была для меня большим опытом.
Я купил его через Интернет через Scanlon Lexus в Ft.Мейерс, Флорида. Невероятный опыт был безупречным и очень позитивным. Аннет, продажи через Интернет были эффективными, и с ними было так легко работать.
Езжу на своем Лексусе около 3 недель. Автомобиль оказался всем, на что я ожидал и даже больше.
Пожалуйста, обратите внимание на эту марку и модель.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2015 Lexus CT 200h Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Я люблю свой CT200h

автор: AmberM
из Колумбуса, Огайо
23 окт 2017, пн

Обожаю свою машину! Я купил эту машину с пробегом около 28 тысяч миль. Он у меня был несколько месяцев, и я был в восторге от экономии топлива. Бак на 11 (иш) галлонов уносит меня более чем на 400 миль между заправками. Салон красивый и удобный, машина супер тихая, и в ней приятно ездить.Это гибрид и у него нет быстрых 0-60, но я не ищу этого. Отличная машинка!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошный гибрид с исключительной надежностью

автор: genscholarx
из Лос-Анджелеса
26 дек 2017, Вт

Эта машина стала для меня большим опытом. За те почти три года, что я владею ею, у меня не было ни одной проблемы с ней.Я постоянно получаю отличный расход бензина и однажды получил 53 мили на галлон в экономичном режиме. Нет более надежного и экономичного автомобиля с роскошными характеристиками.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это стоило покупки.

по Mjölner
из Филадельфии, штат Пенсильвания
11 мар 2019, пн

Я искал гибрид на замену моему ES 350, и остановился на CT 200 h. Я беспокоился о том, чтобы чувствовать себя комфортно в маленьком хэтчбеке, но как только я отрегулировал сиденья и рулевое колесо, стало комфортно.Поехал из Филадельфии в Берлин, штат Нью-Джерси, в Дувр-Де и обратно в Филадельфию и сжег всего 4,3 галлона газа. Удивительная вся эта езда и всего 4 галлона бензина, я проехал более 200 миль !!! Плюс мне нравится спортивный режим, отличная машина. Только шум в салоне, он громкий, но включение аудиосистемы решает эту проблему. Рад, что привез это, порекомендую этот Lexus всем, кому приходится ездить на большие расстояния, чтобы работать, как я …

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежность и экономия

автор: genscholarx
из Лос-Анджелеса
в вс, 17 дек 2017

Отличная экономия топлива и стиль. Очень добротная и безопасная машина. Хорошо справляется. Для небольшого автомобиля, очень безопасного, солидного и прочного.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Горжусь этим и люблю его водить.

автор: Vwlarry
из Сифорда, DE
вт 11 июн 2019

Я никогда не представлял себя владельцем гибрида. Мои вкусы сводятся к GTI VW и подобным машинам. Пришел безупречный CT 2011 года, принадлежавший одному владельцу, и, поскольку я давно восхищался необычным и элегантным дизайном CT, я тестировал его, и теперь я владелец гибрида! Машина заставляет меня чувствовать себя ХОРОШО… водить его, или просто смотреть на красивый стиль. В прошлом месяце я проехал 800 миль из Делавэра в Чикаго, и комфорт, стабильность, бесшумность и экономия топлива — все на высшем уровне. Я ЛЮБЛЮ свой CT200h!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, на которой я когда-либо водил!

автор: MishaG
из Лос-Анджелеса, Калифорния
09 янв 2019, среда

Я арендовал CT200h FSport на 3 года и получил огромное удовольствие от вождения этой машины. Он был маленьким, поэтому я мог найти парковку практически где угодно.Мой MPG всегда был выше 42, что было большим фактором, потому что я много вожу. Когда мне нужно было ускориться, спортивный режим помогал мне в мгновение ока! Звуковая система была отличной; у него были USB, AUX и проигрыватель компакт-дисков (которых, к сожалению, в автомобилях уже нет). За 3 года, что я ездил на нем, я ни разу не столкнулся ни с одной проблемой с моей машиной: я взял ее всего несколько раз для замены масла и ротации шин. В общем, я бы определенно взял в аренду или купил бы эту машину снова, в мгновение ока, если они решат производить их снова…

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный, оригинальный стиль! Отличная экономия, надежность!

Сергей
из Jonesbor AR
вт, 12 июн 2018

Это стиль Лексуса! Хороший бэби-лексус! Отличное соотношение цены и качества! Комфорт, плавность хода и надежность на порядок выше среднего! Люди замечают это каждый раз и хвалят меня!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый комфортный и надежный автомобиль

Юлия
из Мэнсфилда, штат Техас
в вс, 24 ноя 2019

Потрясающий автомобиль! В нем есть все, что только можно придумать. Он идеален как для высокого, так и для не очень высокого человека.Мне всегда было трудно удобно сидеть, пытаясь дотянуться до руля в других машинах, но в этой машине сиденье очень регулируется! Больше никаких болей в спине! Расход бензина впечатляет — 43 мили на галлон в городе и 40 на шоссе. Навигационная система обновлена ​​и отлично работает, детали автомобиля четкие и светлые, поездки плавные. Внутри просторно, но не очень большая машина и очень отзывчивая. Это идеальный автомобиль!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

УДИВИТЕЛЬНОЕ значение

от WestCamp
из Прово, UT
вт 14 мая 2019

Мне нужен был отличный пригородный поезд, на котором было бы весело водить и экономно расходовать топливо для работы на дальние расстояния. Lexus сбил его с парковки на этом автомобиле.Все удобства Lexus. Отлично, чтобы попасть в кривые. Пополнение премий — не проблема. Lexus / Toyota надежность. Полностью доволен!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль мечты

Кристина Г.
из Лос-Анджелеса, Калифорния
в вс 10 ноя 2019

Я так давно хотел эту машину, и, наконец, она моя, благодаря замечательным людям и прекрасной сделке на складе Karplus.Так счастлив!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о