Ленд ровер спорт дискавери 2020: Купить Discovery Sport 2020 года, цена Ленд Ровер Дискавери Спорт в Москве у официального дилера

Содержание

LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.

Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.

Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента. Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.

Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.

Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.

Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.

Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.

Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.

Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.

Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.

Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.

В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.

Комплектации Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт)

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

‡ Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

4 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Для обеспечения доступа к сети Интернет и к точке Wi-Fi требуется карта micro SIM с подходящим тарифом. Точка доступа Wi‑Fi 4G, а также Online Pack подразумевают наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему официальному дилеру Land Rover.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: равенство полов

Вообще автожурналисты стараются избегать деления автомобилей на мужские и женские, точно также как на красивые и некрасивые. Уж сильно субъективны и некорректны эти оценки. Но факт есть факт – за рулем брутального Freelander мужиков значительно больше. А выберут ли они пришедший ему на смену Discovery Sport?

 

Современный мир устроен так, что если речь заходит о равенстве полов, обычно это означает то, что что-то должно стать не более мужественным, а наоборот более женственным. Тенденции в гендерном равноправии всегда идут по пути феминизации. И  автомобильный мир  — ярчайший тому пример.

 

 

Вспомните, какие внедорожники делали англичане ещё каких-то пять-десять лет тому назад: громадный пафосный «ящик» Range Rover, суровый Discovery и тестостероновый Defender. Даже самый младший и наименее способный Freelander и тот выглядел по-мужски – слегка грубовато, но уверенно и мощно.

 

 

А что делают теперь? Большой «Рейндж» сам заметно округлился, да ещё получил более компактную, обтекаемую и плавную версию Sport, «Деф» в большинстве салонов, если и  стоит, то в виде памятника, зато от гламурно-няшного Evoque покупательниц не отогнать. А раз так, то и Freelander отдали сначала под скальпель, а потом отвели в салон красоты!

 

 

Щетину сбрить, виски сбрить, ногти в прозрачный лак, жирок согнать, рельефные мышцы тоже не к чему, вместо спортивных ботинок туфельки, вместо «кенгурухи» приталенная сорочка, на руку фенечку, в ухо красивую сережку. Вот, теперь ты моодный! Только взгляд нахмурь! И никаких больше «Фрил», сейчас в тренде зваться «Спорт»! Будешь Discovery Sport!

 

 

Что сказать, подобное перевоплощение сразу же породило множество рассуждений и споров. Визуально машина смотрится очень хорошо: свежо, современно и агрессивно. Приставка «Спорт» тут в тему. Но модельное достоинство предшественника, увы, полностью ампутировано.  Если Freelander, оставаясь стопроцентным «Ленд Ровером», был абсолютно самобытен, то гладенький Discovery Sport – не то уменьшенный «Рейндж Спорт», не то увеличенный «Эвок». От машины, фамилию которой носит, нет и вовсе ничего. Скорее всего, чтобы не перепутали, огромные буквы DISCOVERY теперь написаны во весь капот.

 

 

Круто смотрится Disco Sport? Да, круто! Но в одном единственном ракурсе – три четверти спереди. Со всех остальных сторон абсолютный мейнстрим.

 

 

Дозу приятной ностальгии получаешь, когда садишься в салон. Прочь сомнения – вот он, самый настоящий Land Rover. Квадратный, эстетически грубоватый интерьер сделан из матового пластика и укутан в уютную светлую кожу. С большими, приятными на ощупь кнопками. С фирменным расположением блока стеклоподъемников на подоконнике. Со старомодной, но удобной для мелочевки полкой над бардачком. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы.

 

 

Последних, кстати, в машине аж шесть штук: четыре для подзарядки, ещё два для подключения мультимедийных устройств в подлокотнике. И это не считая 12-вольтовых розеток и «тюльпановых» гнезд для задних мониторов. К атаке гаджетоманов «Диско Спорт» подготовлен на сто процентов.

 

Атмосферу дорогой вещи внутри создаёт белый интерьер, фирменный жест выезда из глубины шайбы «автомата» и исчерпывающий уровень оснащения. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. Мне такой подход по душе, но потенциальные покупатели за такие деньги могут потребовать большего.

 

 

Простой на вид щиток приборов от Эвока нагляден и информативен. В темноте «хрустальные» рисочки начинают нарядно светиться. Традиционная мультимедия Land Rover, в отличие от ещё одной новинки компании Jaguar XE, увы, не успела претерпеть глобальных изменений – она по-прежнему отстает от современных стандартов и по качеству графики, и по эргономике пользования, но с функционалом полный порядок. А вот к акустике Meridian никаких претензий – звучит Discovery Sport отменно.

 

 

Массивные передние кресла не балуют тело крепким спортивным профилем и премиальным количеством регулировок, но устроиться в них не составит труда. А вот пассажирский отсек без преувеличения – прекрасен.

 

Стеклянной крышей сегодня уже никого не удивишь – можно сказать, стандартная опция. А вот мониторы в подголовниках – атрибут статусный.

 

 

Главное достоинство – простор и удобство. Даже удивительно, как компоновщикам удалось в габаритах среднеразмерного кроссовера высвободить столько свободного пространства под двигающийся и складывающийся по отдельности диван, максимально понизить центральный тоннель, да ещё и запихнуть в машину… третий ряд! Да-да, Discovery Sport – единственный в классе семиместный кроссовер. Причем, скомпоновавшись на первых двух рядах, на третий реально влезть и взрослым, но невысоким пассажирам.

 

 

Багажник в последнем случае, конечно, скукоживается до размещения двух спортивных сумок, но не исчезает. В более востребованном у нас пятиместном виде – среднестатистические 479 литров «под полку» и 1,7 куба при всех разложенных в ровный пол сиденьях.

 

 

Что было предсказуемым, так это возможности 2.2-литрового турбодизеля в самой оптимальной форсировке 190 лошадиных сил. Это именно тот самый двигатель, который невозможно упрекнуть ни в нехватке мощности, ни в её избытке или провоцирующей отдаче. Полная гармония ожиданий, реакций и динамических характеристик автомобиля. Отличный мотор! Наверное, поэтому его и не меняют уже который год.

 

 

А вот сверхсовременный 9-ступенчатый автомат ZF наглядно доказывает, что поговорка «много не мало» не всегда актуальна. Пока сочный дизельный подхват уносит Discovery Sport на равномерно-длительный разгон или тормоза осаживают машину до полной остановки – никаких вопросов. Но стоит коробке окунуться в реалии рваной езды мегаполиса, электроника начинает путаться с таким количеством передач, то попадая в пик тяги и желания водителя, то промахиваясь. Благо, последнее отчасти компенсирует всё та же прекрасная эластичность дизеля.

 

По задумке создателей, девять передач вкупе с дизельным мотором должны снижать потребление солярки кроссовером до показателей мопеда: заявленный расход в смешенном цикле – 6 литров. Как обычно, лабораторные замеры расходятся с реальностью почти вдвое. За день теста с простоем в пробках, прострелами по шоссе и внедорожной вылазкой бортовой компьютер так ни разу не выдал меньше 11 литров на «сотню», что для двухтонной полноприводной машины тоже очень хороший показатель.  

 

 

Комфорт? В границах класса. Похрюкивания двигателя на старте растворяются в шумоизоляции с ростом скорости, на которой где-то в глубине начинает проявляться гул шин, да лёгкие посвистывания под порывами ветра в районе зеркал. Никакого дискомфорта они не доставляют, оставаясь в рамках дозволенной погрешности.

 

Тоже самое и с подвеской. Land Rover комфортен за счет невероятной стабильности на любой поверхности, при этом настройки шасси далеки от убаюкивания – при хорошей плавности хода, неровности Disco Sport встречает с упругой информативностью. Увлекаться большими дисками и низкопрофильными покрышками на этой машине не стоит.

 

 

В скоростном прохождении виражей Ленд Ровер не промах – за рулем следует стабильно. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость.

 

 

А вот заезду в лес Land Rover Discovery Sport несомненно порадовался, да и мы в очередной раз ностальгически улыбнулись. Вообще, если бездорожье на пути будет встречаться регулярно, то стоит обратить внимание на пятиместный «Диско Спорт».

 

 

Дело в том, что у машины две отличные системы полного привода, и более продвинутая Active Driveline доступна как раз на менее вместительной версии. Её особенность в наличии трех управляемых муфт, которые в зависимости от условий движения либо блокируются, делая машину постоянно полноприводной, причем с отдельным распределением крутящего момента по каждому из задних колес, либо, наоборот, размыкаются с отключением карданной передачи, превращая кроссовер в полностью переднеприводный. В нашей же машине стоит система Efficient Driveline с обычной муфтой Haldex.

 

 

Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно.  Первое серьезное испытание – диагональное вывешивание с троганьем в подъем и Land Rover замер, беспомощно буксуя вывешенными «лапами». Поведение ожидаемое: неделю назад в такой же ситуации и с такой же системой мы еле-еле выехали на новом Volvo XC90. Но! У «Диско Спорт», в отличии от Вольво есть козырь – фирменная внедорожная система Tarrain Response, за внедрение которой негласно жмем руку создателям.

 

 

Переключение кнопок в режим «Песок» и, перенастроив страхующую электронику, поджав буксующие колеса, Land Rover на раз крутанув колесами, запрыгнул на овраг. Браво! Дальнейшие эксперименты, включая заезд в песочное озерцо, были преодолены с легкостью и на радость фотографа. Гены внедорожника, к счастью, никуда не делись!

 

Каков итог?

 

 

Несмотря на «прикид», явно сделанный для привелечения к машине женской аудитории, в душе Land Rover Discovery Sport остался настоящим «мужиком». Честным, практичным, местами простоватым, но без сомнения заботливым, и умеющим не только держать слово, но и старающимся выполнить дело, даже если не полностью к нему подготовлен. В современном автомобильном мире, заточенном под компромиссы, такая универсальность – большая редкость. Это очень здорово!

 

Но главным камнем преткновения, конечно, станет цена. Если последние Freelander уже в начале 2015 года отдавали за 2-2,3 миллиона в топовых версиях, то новый Discovery Sport ещё до старта продаж подорожал почти до 2,5 миллионов за «базу». Тестовый же экземпляр со 190-сильным дизелем и полным набором опций ушел за 3,3 млн. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Что сказать, даже с учетом бесспорных талантов новинку ждет нелегкая судьба даже в рамках одного автосалона, не говоря уже о настоящей битве за покупателя на рынке…

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Омега-Премиум» — официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Зачем Discovery нужен «Спорт»?

На самом деле Discovery Sport – дитя современной автомобильной эпохи, когда модульные платформы позволяют выпускать большее количество моделей с минимальными затратами.  Еще десять лет назад в распоряжении Land Rover было всего четыре модели, а сегодня семь и еще несколько «заряженных» вариантов. И все они представлены на нашем рынке, Discovery Sport – не исключение.

В теории Evoque и Velar должны были убить Discovery Sport – раньше вряд ли компания стала бы обновлять еще одну модель, столь близкую к двум популярным. А сегодня они могут сказать «почему бы и нет?» и наплодить еще много промежуточных моделей, поэтому Discovery Sport переродился, он хоть и сохранил прежний индекс L550, но переехал на новую платформу и изменился кардинально – бамперами и новой оптикой дело не ограничилось, как могло показаться на первый взгляд.

Теперь в кроссовере заложены широкие возможности для доработки: на презентации говорили о скором появлении версий гибридных PHEV, а для Европы уже доступны MHEV, скоро ждем пополнение линейки трехцилиндровым двигателем… На этом, пожалуй, притормозим и вспомним, что компания выпускает Jaguar I-Pace, так что почему бы не довести DS до полный электрификации?

Платформу PTA (Premium Transverse Architecture) Sport теперь делит с Evoque, каркас стал на 13% жестче, но модель немного прибавила и в весе – около 70 кг, также изменилось внутреннее пространство за счет пересмотра расположения компонентов, а размеры машины изменились в пределах погрешности – 8 мм в длину и 3 мм в высоту.

Сколько в нем спорта?

Land Rover весьма грамотно использует слово Sport в своих моделях уже достаточно давно. Согласитесь, что название Range Rover Sport, пополнившего модельный ряд LR в середине 2000-х, звучало как минимум круче, чем просто Range Rover.

Просто прибавив одно слово к названию, в компании подарили покупателям ощущение, что они получали машину лучше, да еще и дешевле Range Rover.

Приставка «Спорт», которая в начале 21 века казалась неуместной для внедорожника, в наше время обрела смысл, поэтому появление Discovery Sport стало логичным шагом для увеличения модельного ряда и замены Freelander. При этом в сравнении с Disсovery у «Спорта» намного больше «спортивности», уж простите за тавтологию, особенно после обновления и во многом благодаря дизайну оптики. LR прошел огромный путь от нелепо распиханных диодов в фарах и фонарях всех своих моделей до создания Light Signature или «световой подписи» – узнаваемой черты не только бренда, но и каждой модели в отдельности.

Новые бамперы в паре с опциональными 21-дюймовыми шинами отлично дополняют силуэт машины, в итоге внешне Discovery Sport заслужил эту приставку однозначно.

А вот технически все гораздо сложнее, выглядит он не только быстрее, чем едет, но и рулится совершенно не как машина со словом Sport в названии. На презентации было два двигателя – бензиновый и дизельный мощностью 250 и 240 л.с., но ни один из них не впечатлил динамикой.

До России доедут только двухлитровые моторы семейства Ingenium, работающие исключительно в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом, так что настоящего спорта от 150-сильного кроссовера ждать не стоит.

Без внедорожника нельзя

Парадокс – у Discovery Sport действительно впечатляющие внедорожные возможности, как и у любого Land Rover, но зачем?

Это совершенно бесполезное качество, ведь для поездок на бездорожье его будут использовать реже, чем покупатели «Гелика», грязь из которых в лучшем случае видит 1%.

Тем не менее Land Rover просто не имели права выпускать машину, которая не способна ехать, вывесив пару колес в воздухе и поднимая за собой столб пыли на грунтовой дороге.

Система Terrain Response с новым режимом Auto готова к любым условиям, она не только настраивает машину для езды по грязи, песку или камням – система способна в режиме «внедорожного круиза» самостоятельно подниматься в гору или спускаться с нее без нажатия педалей, используя лишь кнопки на рулевом колесе.

Когда едешь по бездорожью, а каждое твое инстинктивное вмешательство и нажатие на любую из педалей приводит к пробуксовке, понимаешь, что машина умнее тебя… Электроники в современных автомобилях стало действительно много – есть даже ассистент помощи при движении задом с прицепом, когда один из мультирегуляторов климат-контроля превращается в «дополнительный руль»…

Потом включаешь камеру, имитирующую «прозрачный капот», и бездорожье превращается в компьютерную игру. Разве это нужно покупателям внедорожника? Конечно нет, так DS и не внедорожник, а вот возможность похвастаться друзьям способностями и опциями «Спорта» поднимает его привлекательность.

Только вот то, что на бездорожье Discovery Sport гораздо комфортнее, чем на трассе, создает впечатление, что компания пожертвовала комфортом на дороге в угоду внедорожным возможностям, но стоило ли оно того?

Интерьер изменился сильнее

Если внешние отличия от предыдущего Discovery Sport приходится искать с лупой и линейкой, то внутри машина поменялась кардинально.

Интерьер стал выглядеть дороже благодаря использованию глянцевых материалов вместо дешевого пластика, но лично я не фанат такого количества блестящих поверхностей – они легко царапаются и оставляют на себе отпечатки пальцев. В Land Rover в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всего – пожертвовали практичностью ради красоты, что, без сомнения, сказывается на первом впечатлении при визите к дилеру, а значит, и продажах.

Задним пассажирам будет удобно во многом из-за регулировок наклона спинки, входящих в базовое оснащение, хотя с моим ростом 175 см редко приходится жаловаться на внутреннее пространство.

Кто же ее покупатель?

За последние два десятилетия британцы приучили нас к тому, что их машины не только способны на чудеса вне дорог, но и по-настоящему роскошны. Вся эта роскошь чувствуется и в Discovery Sport.

С обновлением выбор колесных дисков, а точнее – доступных диаметров, стал больше, все привычные опции вроде панорамной крыши и неплохой мультимедиа, работающей намного шустрее, чем у «Велара» с двумя экранами, естественно, доступны. Удивило только отсутствие электропривода крышки багажника на обоих версиях.

Land Rover ограничился мультифункциональными «крутилками», которые теперь отвечают не только за климат и подогрев/охлаждение сидений – при нажатии кнопки пассажирский рычаг превращается в регулятор режимов Terrain Response. Решение спорное, но оригинальное. Еще одно новшество – зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео.

Все это вряд ли поможет конкурировать в очень агрессивном сегменте дорогих среднеразмерных кроссоверов, где бал правят «немцы», а Volvo отвоевывает позиции. Для них Discovery Sport не конкурент, разве что хорошая альтернатива, которая обладает сомнительным для класса превосходством на бездорожье.

А вот третий ряд сидений помогает спорту выделиться – нужно было постараться впихнуть два дополнительных места и сделать кроссовер семиместным с 24-вариантами комбинаций. Вот и ответ на вопрос: покупатель – молодые семьи с детьми и/или собакой, ведь на третий ряд при всем желании взрослый человек сесть не сможет.

Слишком много электроники оттолкнет старшее поколение, а более молодые водители точно предпочтут «немцев».

Land Rover Discovery Sport

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Land Rover — модельный ряд, цены, комплектации у официального дилера Лэнд Ровер в Екатеринбурге

Официальный дилер Land Rover в Екатеринбурге

В автосалоне Ленд Ровер «Автоплюс» в Екатеринбурге – официального дилера Land Rover – представлены модели, сочетающие фирменную надежность марки и бескомпромиссную роскошь. В 1948 году удивительный внедорожник покорил мир своей беспрецедентной универсальностью и мощью. Эта уникальная ДНК Land Rover по-прежнему лежит в основе каждой новой модели. Каждый SUV чувствует себя комфортно в любой среде – от каменистых горных троп до извилистых городских улиц.

Посетите официальный автосалон Ленд Ровер Автоплюс

Если вы ищете вместительные, прочные, проходимые и комфортабельные внедорожники, у британского бренда лучший модельный ряд в отрасли. Каждая модель, представленная в нашем дилерском центре, предлагает динамичный драйв, серьезные внедорожные возможности. Кроме того, у каждого из автомобилей престижной марки роскошный салон, длинный список премиальных функций. Эти элитные внедорожники сложно превзойти внутри и снаружи, на шоссе и за пределами асфальтированных дорог.

Модельный ряд и цены Land Rover

Узнайте, что предлагает каждая модель, ознакомившись с ее особенностями, техническими характеристиками, оснащением и протестировав автомобиль на тест-драйве. В автосалоне Ленд Ровер в Екатеринбурге представлен роскошный парк автомобилей в наличии с ПТС и под заказ в любой комплектации.

Discovery

Это самый универсальный внедорожник в линейке. Собираетесь ли вы использовать его для ежедневных поездок на работу или покорять труднопроходимые горные перевалы, Discovery подойдет вам без компромиссов.

Discovery Sport

Это авантюрный и способный внедорожник, готовый поднять ваши приключения на новый уровень. За его элегантным обликом скрываются серьезные внедорожные качества, которые отличают его от конкурентов.

Range Rover

Этот непревзойденный вездеход – флагман престижной марки. Культовый дизайн, комфорт в салоне и производительность делают Range Rover желанным внедорожником, помогают ему устанавливать стандарты для роскошного SUV.

Range Rover Sport

Динамичный дизайн и маневренный, уверенный драйв – отличительные черты автомобиля. Его возможности безграничны: от эффективных силовых агрегатов и прогрессивных технологий до современного дизайна и универсальных вариантов сидений.

Range Rover Evoque

Самобытный компактный SUV с характерным купе-силуэтом отличается впечатляющими динамическими характеристиками, расширенными функциями и возможностями для бездорожья.

Range Rover Velar

Самая авангардная модель марки с элегантным дизайном, суровым характером, выдающимися ходовыми качествами для захватывающих впечатлений от вождения.

Рекомендованные производителем цены на Ленд Ровер, скидки, программы финансирования с привлекательными условиями, гарантийный сервис – преимущества наших клиентов. Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

Плюсы покупки в официальном дилерском центре

Автосалоны группы компаний «Автоплюс» предлагают ряд преимуществ для клиентов:

  • первоклассное обслуживание;
  • кредитование, лизинг, Трейд-ин, автострахование – программы с выгодными условиями;
  • привилегии для корпоративных клиентов;
  • сертифицированные автомобили с пробегом;
  • услуги автосервиса.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Land Rover Discovery Sport: Снежный караван

Land Rover бесповоротно уходит в премиум. Это касается не только его люксового бренда Range Rover, но и автомобилей под маркой Land Rover, и новый Discovery Sport — еще одно тому подтверждение. По словам гендиректора компании Jaguar Land Rover Ральфа Спета, у Land Rover три столпа: Range Rover (у которого люкс-трансформация после запуска новых моделей уже состоялась), Discovery (который будет выступать в нише активного отдыха и для которого новая модель Discovery Sport — первая «люкс-ласточка») и Defender (он останется «честным» внедорожником, но трансформация ему тоже предстоит).

Discovery Sport идет на смену модели Freelander 2 (появится и «просто» новый Discovery, который сменит нынешнюю модель). По нашим оценкам, Freelander 2 полноправно претендовал на место среди автомобилей премиум-класса (см. тест-драйв в «Ведомости. Как потратить», декабрь 2007 г.), но Discovery Sport превосходит его по всем статьям — по сути, общего у автомобилей разве что размеры (Discovery Sport стал чуть крупнее) да двигатели (стали мощнее и эффективнее).

Конечно, дизайн — вещь субъективная, но на мой вкус, последние Land Rover, сделанные под руководством главного дизайнера марки Джерри Макговерна (Range Rover, Range Rover Sport, Evoque), — одни из самых привлекательных автомобилей на рынке. Discovery Sport — очередная дизайнерская удача Макговерна и его команды. Внутри автомобиль выглядит едва ли не лучше, чем снаружи. Некоторые журналисты даже задавались вопросом: зачем Discovery такая шикарная отделка? Но это уже другой Discovery, стоящий на более высокой ступени эволюционного развития. И для него предусмотрены обогрев руля, передних и задних сидений, пять вариантов подсветки салона, аудиосистема Meridian, адаптивные ксеноновые фары, система автономного экстренного торможения… Управление многими опциями зашито в мультимедийную систему и осуществляется через сенсорный экран, чтобы не перегружать кнопками центральную консоль. Но выключатели подогрева сидений на ней остались (конструкторы исправили ошибку, допущенную в Jaguar XF): долгой русской зимой владельцы Discovery Sport эту деталь наверняка отметят.

Конечно, рафинированность отделки Discovery Sport не дотягивает до Range Rover (такой задачи и не ставилось), но по качеству материалов и исполнения Discovery Sport гораздо ближе к Range Rover, чем к Freelander 2 и нынешнему Discovery.

Один из центров притяжения внимания в салоне нового Discovery Sport — шайба-переключатель режимов АКПП (она новая, 9-ступенчатая). Эта шайба уже стала фирменным знаком всех новых Jaguar и Land Rover. Рассказывают, что королева Великобритании до сих пор водит Range Rover и, когда ей был доставлен автомобиль нового поколения, выразила неудовольствие этой самой шайбой и попросила вернуть ей привычную ручку АКПП. В Land Rover задумались над исполнением монаршей воли, но следом из Букингемского дворца пришло новое сообщение: «Ее Величество распробовала шайбу, другого не желает».

У нового Discovery Sport продвинутая мультимедийная система, которая среди прочего сопрягается с программными навигаторами, установленными в планшетах и смартфонах: в этом случае карты отображаются на экране планшета или смартфона, а голосовые подсказки идут через динамики автомобиля. Правда, максимальное количество устройств, которое можно одновременно подключить к автомобилю, всего два: по словам разработчиков, большее количество подсоединяемых устройств удорожает систему. Но Ральф Спет, услышав об этом в ходе тест-драйва, обещал разобраться и устранить несправедливость (Land Rover Discovery Sport может быть пяти- или семиместным).

В первый день тест-драйва в окрестностях геотермальной станции нам был предложен небольшой внедорожный участок. Таковым его можно было назвать с большой натяжкой — одна из участниц тест-драйва сравнила его с дорогой на свою подмосковную дачу. Тем не менее следует признать, что внедорожные системы Discovery Sport — Terrain Response и Hill Descent Control — работают очень интеллигентно и адекватно, своевременно подтормаживая или ускоряя автомобиль, на крутом извилистом спуске водителю остается лишь крутить баранку. А вот система автоматической рециркуляции воздуха тест провалила: хоть она и была активирована, но не смогла помешать исландскому сероводороду проникнуть в салон автомобиля.

На второй день нас ждал большой 200-километровый маршрут, пролегающий, среди прочего, через природный парк Тингведлир, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Тингведлир знаменит также как место заседания старейшего парламента в Европе — народное вече собиралось здесь с 930 г. и вплоть до 1798 г., когда было запрещено датчанами. Но ни природных, ни исторических памятников Тингведлира нам было увидеть не суждено. Когда мы поднялись на этот горный массив (высота находящегося здесь вулкана Хейнгидль — 803 м), началась снежная буря.

Погода менялась с невероятной скоростью, как в настоящих горах. Только что был легкий снежок, тестовые машины уходили в долину одна за другой с интервалом в 25 м. Но три последних Discovery Sport, среди которых была и машина корреспондента «Ведомостей», спуститься на равнину не успели: интенсивность снегопада увеличилась до кинематографических масштабов, дорогу моментально завалило, а видимость упала до нуля. «До нуля» — это не фигура речи, а буквальное описание ситуации, горнолыжники меня поймут — так бывает, когда въезжаешь в плотное облако: не только не видишь собственных лыж, но и не понимаешь, под каким углом расположен склон. То же самое было и тут: не видно ни зги, ползешь вперед, пытаясь разглядеть, что у тебя перед передним левым колесом, и прислушиваясь к собственному вестибулярному аппарату: автомобиль идет по ровной поверхности или уже начал сползать на обочину?

В какой-то момент я взглянул на навигацию и понял, что дорога идет вдоль реки с очень подходящим ситуации названием Ёксара — ее было совершенно не видно, и оттого стало еще тревожнее. К счастью, никаких слов на букву «ё» нам в тот день кричать не пришлось. Хотя сначала наш караван из трех машин окончательно встал. Два часа мы провели в тщетном ожидании, когда распогодится. Потом мы узнали, что скорость ветра в эти часы превышала 200 км/ч — «наша» буря оказалась самой сильной в Исландии за последние 40 лет. Каждый раз, открывая дверь, я боялся: не сорвет ли ее ветер с петель? Но конструкция Discovery Sport оказалась прочной.

За исключением силы ветра ситуация очень напоминала московскую зимнюю пробку (температура воздуха была минус 6). И в ней Discovery Sport заслужил хорошую (но не отличную) оценку. Вибрации от дизельного двигателя в холостом ходу в салон проникали, но по сравнению с Freelander 2, кажется, стали намного меньше (впрочем, в бурю нам было не до вибраций). Раздельный климат-контроль поддерживал заданную температуру, стекла не запотевали, водительское кресло оказалось весьма комфортным — к тому моменту я провел за рулем уже около трех часов, но у меня ничего не затекло. А вот нагревательные элементы со своей задачей не справились: и заднее стекло, и боковые зеркала, и дворники покрылись толстой коркой льда. Хочется надеяться, что к началу серийного производства Discovery Sport этот недочет будет устранен.

«Конец простой: пришел тягач// И там был трос, и там был врач». В нашем случае роль тягача выполнил Land Rover Defender с навесным снегоочистителем. Конечно, полностью дорогу ему было очистить не под силу — он снимал лишь верхний слой снега, а дальше наши полноприводные Discovery Sport (в Россию будут поставляться только такие, хотя в других странах будут предлагаться и переднеприводные версии), обутые в обычную шипованную резину, показали хорошую проходимость: завязли всего два раза, и оба раза Defender без труда их выдернул. Но видимость по-прежнему была минимальной, и впереди нашего каравана шел сотрудник Land Rover, указывавший дорогу: ни дать ни взять погонщик. Который при таком снегопаде и ветре стал похож на альпиниста — края капюшона и усы у него моментально обледенели.

Когда мы наконец-то спустились на равнину, видимость стала лучше, снегопад почти стих и на шоссе мы смогли немного разогнаться. И все равно: боковой ветер был такой силы, что капли воды с лобового стекла сносило не вверх, а в бок, параллельно дороге — даже на скорости 70 км/ч!

На заднем сиденье мне прокатиться не удалось, но, сев сам за собой, я с отрадой обнаружил, что от спинки переднего сиденья до коленей есть еще 10 см, а центральный тоннель практически отсутствует. Сиденья второго ряда (у нас на тесте был 5-местный вариант) не только складываются в пропорции 2:1, но также и сдвигаются, позволяя варьировать как пространство для задних пассажиров, так и размер багажника.

Про «спорт» (есть у Discovery Sport и такой режим) я в этот раз ничего рассказать не могу: учитывая погодные условия, разгоняться выше разрешенных в Исландии 90 км/ч у меня не было ни желания, ни возможности. Оставим это упражнение до Москвы.

Но уже сейчас можно констатировать, что новый Discovery Sport — одно из лучших, а возможно, и лучшее предложение в классе: у автомобиля отличный баланс внедорожных качеств и комфорта, практичности и гламурности, за рулем Discovery Sport будут одинаково органично и комфортно чувствовать себя мужчина и женщина, поклонник активного отдыха на природе и любительница городских тусовок. Discovery Sport можно было бы с легкостью предсказывать отличные продажи в нашей стране. Если бы не политический и экономический кризисы в России и сопутствующая им паника на валютном рынке, делающие рубль все дешевле, а импортные машины — все дороже…

Обзор Land Rover Discovery Sport 2020, цены и характеристики

Обзор

Land Rover — синоним роскоши и внедорожных возможностей, а его самая доступная модель, Discovery Sport, демонстрирует эти качества широким массам. Disco Sport может похвастаться множеством функций, а также обновленным дизайном для 2020 года. Обновленный стиль помогает согласовать Sport с более крупными и роскошными Rover, такими как Discovery и Range Rover Velar. Он может быть как пятиместным, так и семиместным и должен хорошо служить активным людям и небольшим семьям, но его недостатки в области производительности и топливной эффективности делают его трудным в продаже по сравнению с роскошными внедорожниками от Audi, BMW и Mercedes. Benz.

Что нового в 2020 году?

Discovery Sport получит две новые трансмиссии на 2020 год. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. является стандартным, но вы можете перейти на гибридную трансмиссию на основе этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Последний составляет 286 лошадиных сил. Наряду с современными двигателями Discovery Sport получил визуальную свежесть как экстерьера, так и интерьера, а Land Rover добавил множество новых функций в список опций. К ним относятся массажные передние сиденья, подставка для беспроводной зарядки для телефона, 21-дюймовые колеса и новые варианты обивки из экологически чистых материалов.

Цены и какой купить

Модель SE среднего класса — идеальное место для начала, поскольку она имеет несколько желательных функций, которых нет у базовой модели и модели S, например, светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями, задняя дверь с электроприводом, цифровой индикатор и система контроля слепых зон. Мы потратимся на опциональную стереосистему Meridian Surround Sound с 14 динамиками, вход без ключа и передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и обогревом. Для тех, кому это нужно, доступен всплывающий третий ряд.Land Rover предлагает несколько способов персонализировать стиль Discovery Sport, включая черную крышу, множество дизайнов колес и лакокрасочное покрытие премиум-класса «металлик». Мы бы посоветовали вам выбрать что-то другое, кроме полностью черного интерьера. Мы испытали это на нашем тестовом автомобиле, и он выглядит немного мрачным.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый Discovery Sport имеет четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 246 или 286 лошадиных сил. Более мощная установка использует 48-вольтовую гибридную систему, которая направлена ​​на улучшение экономии топлива и ускорения.Конечно, стандартный полный привод — вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья — помогает Sport скользить по ухабистой местности и выдерживать любые штормы. Disco Sport может даже преодолевать до 23,6 дюймов воды (для тех, кто осмелится) и буксировать до 4409 фунтов. Мы протестировали модель 2020 года с двигателем мощностью 246 л.с. и обнаружили, что она довольно вялая; Реакция на газ ленивая, и Disco Sport требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Управляемость не особенно четкая, так что не ожидайте получить острые ощущения от извилистых проселочных дорог.С другой стороны, Discovery Sport обеспечивает комфортную поездку во время круиза.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Обе трансмиссии Discovery Sport имеют те же оценки экономии топлива EPA — город на 19 миль на галлон, на шоссе на 24 мили на галлон и на 21 милю на галлон вместе взятые. По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками Land Rover жаждет. Он был особенно жадным до топлива во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, где он показал нечеткие 21 милю на галлон.Даже шестицилиндровый BMW X3 M40i в наших тестах показал результат в 29 миль на галлон, а другие полноприводные конкуренты, такие как Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, выделили 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Благодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь предлагаются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов.Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как внешнее внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки. Кожаная обивка, регулируемые в 12 направлениях передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными. Discovery Sport вмещает 28 кубических футов груза позади второго ряда. Это на три куба лучше, чем может похвастаться Audi Q5, но ему не хватает 30 кубических футов в хвостовой части Cadillac XT5.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Discover Sport поставляются с 10.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover, красивым, но глючным. В линейке также доступны информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также мобильная точка доступа 4G LTE. Навигация не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый — это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй — с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2020 года. Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных систем помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартная гарантия Land Rover сохраняется до соперников, но без излишеств. X3 и даже корпоративные братья и сестры от Jaguar предлагают период бесплатного планового обслуживания, но покупателям Discovery Sport придется оплачивать эти счета из своего кармана.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Обзор Land Rover Discovery Sport 2021 года, цены и характеристики

      Обзор

      Land Rover Discovery Sport 2021 года с набором желаемых функций, стандартным полным приводом и высококлассным, но прочным внешним видом является воплощением идеала бренда: «ездить везде с комфортом».Режимы движения Discovery Sport по бездорожью, контроль спуска с холма и система датчиков движения по бездорожью обеспечивают больше возможностей для бездорожья, чем вы найдете в Audi Q5 или Porsche Macan. Компромисс заключается в том, что впечатления от вождения Discovery Sport по дороге не так привлекательны, как у конкурирующих внедорожников. Его салон просторен и предлагает дополнительный третий ряд сидений, но его окружение не так изысканно, как в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-класса. Тем не менее, для покупателей, которым нужны значительные внедорожные возможности в стильной упаковке, Discovery Sport — один из немногих вариантов в этом сегменте, в основном ориентированном на дорогу.

      Что нового в 2021 году?

      Младшая модель Discovery оснащена новой информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro, установленной на Defender 2020 года. Новая система может похвастаться упрощенной структурой меню, а также возможностью обновления по воздуху. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всей линейки. Покупатели могут дополнить новую информационно-развлекательную систему Discovery Sport дополнительным пакетом Online Pack, который добавляет точку доступа Wi-Fi, встроенный музыкальный сервис Spotify и беспроводную зарядную площадку для смартфона. В другом месте доступна новая система фильтрации воздуха в салоне, а более полный список функций помощи водителю стал стандартным. Land Rover прекратил выпуск моделей P300, решив предложить только трансмиссию P250 — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. — к 2021 году; прошлогодняя базовая модель и топовая R-Dynamic HSE также были сняты с производства в пользу более простой линейки с четырьмя отделками.

      Цены и какой из них купить

        Модель SE — идеальное место для начала, поскольку она имеет несколько желательных функций, которых нет у модели S, например, светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями, привод с электроприводом. задняя дверь багажного отделения, цифровой дисплей датчика и контроль слепых зон.Мы потратимся на опциональную стереосистему Meridian Surround Sound с 14 динамиками, вход без ключа и передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и обогревом. Для тех, кому это нужно, доступен всплывающий третий ряд. Land Rover предлагает несколько способов персонализировать стиль Discovery Sport, включая черную крышу, множество дизайнов колес и лакокрасочное покрытие премиум-класса «металлик». Мы бы посоветовали вам выбрать что-то другое, кроме полностью черного интерьера. Мы испытали это на нашем тестовом автомобиле, и он выглядит немного мрачным.

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Каждый Discovery Sport имеет четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 246 лошадиных сил.Конечно, стандартный полный привод — вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья — помогает Sport скользить по ухабистой местности и выдерживать любые штормы. Disco Sport может даже преодолевать до 23,6 дюймов воды (для тех, кто осмелится) и буксировать до 4409 фунтов. Мы протестировали модель 2020 года с двигателем мощностью 246 л.с. и обнаружили, что она довольно вялая; Реакция на газ ленивая, и Disco Sport требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Управляемость не особенно четкая, так что не ожидайте получить острые ощущения от извилистых проселочных дорог.С другой стороны, Discovery Sport обеспечивает комфортную поездку во время круиза.

        Экономия топлива и реальная MPG

        Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды Discovery Sport составляют 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками Land Rover жаждет. Он был особенно жадным до топлива во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, где он показал нечеткие 21 милю на галлон. Даже шестицилиндровый BMW X3 M40i в наших тестах показал результат в 29 миль на галлон, а другие полноприводные конкуренты, такие как Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, выделили 25 миль на галлон.

        Интерьер, комфорт и груз

        Благодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь предлагаются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов. Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как внешнее внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.Кожаная обивка, регулируемые в 12 направлениях передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными. Discovery Sport вмещает 28 кубических футов груза позади второго ряда. Это на три куба лучше, чем может похвастаться Audi Q5, но ему не хватает 30 кубических футов в хвостовой части Cadillac XT5.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Все модели Discovery Sport оснащены 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с новейшим интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а другие информационно-развлекательные функции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE, проекционный дисплей, навигация в приборной панели и беспроводная зарядная панель для смартфона, являются дополнительными. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый — это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй — с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2021 года.Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных систем помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и обслуживание

          Стандартная гарантия Land Rover до соперников, но без излишеств.X3 и даже корпоративные братья и сестры от Jaguar предлагают период бесплатного планового обслуживания, но покупателям Discovery Sport придется оплачивать эти счета из своего кармана.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
          • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт SE P250

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

            53 775 долларов (базовая цена: 45 595 долларов)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
            Рабочий объем

            122 дюйма 3 , 1997 см 3
            Мощность

            246 л. с. при 5500 об / мин
            Крутящий момент

            269 ​​фунт-фут при 1400 об / мин

            ТРАНСМИССИЯ

            9-АКПП

            ШАССИ

            Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
            Тормоза (передний / задний): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
            Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235 / 50R-20 104W M + S JLR

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 107,9 дюйма
            Длина: 181,0 дюймов
            Ширина: 75,0 дюймов
            Высота: 68,0 дюймов
            Пассажировместимость: 124 фута 3
            Грузовой объем: 4 фута 3
            Снаряженная масса: 4658 фунтов

            C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            Развертывание, 1 фут: 0,3 с
            60 миль / ч: 7.5 сек
            100 миль / ч: 21,7 сек
            120 миль / ч: 38,8 сек
            Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
            Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
            Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
            -Миля: 15,8 сек @ 86 миль / ч
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
            Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

            C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемые: 19 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
            21 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 370 миль

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон

            Дополнительные функции и характеристики

            Обзор Land Rover Discovery Sport 2020: не более чем красивое лицо

            Это, несомненно, очень SUV.

            Крейг Коул / Roadshow

            Одним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в интерьер, который не менее шикарен. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.

            Нравится

            • Плавный двигатель
            • Привлекательный интерьер
            • Элегантный стиль

            Не нравится

            • Медленная информационно-развлекательная система
            • Жестокая подача дроссельной заслонки
            • Недостаток функций

            Жаль, что он не работает почти везде.

            Отправить обратно

            Как то, что нельзя не заметить, как только вы заметите ленивое нажатие педали газа Discovery Sport, это будет все, о чем вы будете думать, когда едете на этом внедорожнике. Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с ходом педали акселератора совершенно нелинейным. От нулевого входа до примерно 50% газа Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно водить его, как будто вы злитесь, просто чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.

            Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете, что причиняет боль эффективность.

            Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.

            По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо

            Посмотреть все фото

            Машиностроение

            Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport имеет прекрасные 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При оснащении этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7,3 секунды.

            Поднимаем фитиль 2.0-литровый двигатель, топовая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным, прирост, который достигается благодаря 48-вольтовая мягкая гибридная система. Как и ожидалось, характеристики этой трансмиссии лучше: время разгона от 0 до 60 упало до 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.

            Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с богатым передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач. После многих лет работы на рынке инженерам Land Rover, похоже, удалось цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но обычно он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.

            Хотите верьте, хотите нет, но под этим черным пластиком спрятан двигатель.

            Крейг Коул / Roadshow

            Как и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система управления спуском на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью.Что касается возможностей, этот внедорожник может преодолевать максимум 23,6 дюйма воды и буксировать до 4 409 фунтов, но не одновременно.

            Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. В совокупности он оценивается в 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.

            Повышение эффективности в городских условиях — это система остановки и запуска двигателя.Хотя достаточно плавный, он довольно медленный. От момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность. Системы остановки и запуска других автопроизводителей намного более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.

            У этого внедорожника мягкая подвеска, обеспечивающая мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит немного приседаниям и нырянию. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус наклоняется вперед при резком торможении.Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.

            Качество интерьера и комфорт

            Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна. Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить.

            Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.

            Крейг Коул / Roadshow

            Справа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro. Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым.К счастью, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.

            Практичность — основная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны машины, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.

            Как и ожидалось, самая кормовая скамья предназначена только для детей.У любого взрослого, отправленного в этот класс путешествий, крупа будет на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите задние сиденья, и Discovery Sport превратится в обтянутый кожей транспортный контейнер, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.

            Никели и десять центов в сумме дают

            Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, что в сумме включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций. Эта цифра не является абсолютно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие.Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.

            Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с самовыравнивающимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов. . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию.Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?

            Комбинация приборов стильная и настраиваемая.

            Крейг Коул / Roadshow

            Итак, какое оборудование на самом деле есть у Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, системой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Акустическая система Meridian на верхней полке увеличила цену на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает сиденья третьего ряда за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.

            Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.

            Крейг Коул / Roadshow

            Больше минусов, чем плюсов

            Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств. Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.

            В наши дни почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили. Вы должны сделать все возможное, чтобы купить плохую машину. И хотя я не буду называть Discovery Sport плохим, я чувствую, что это редкий промах.

            2020 Land Rover Discovery Sport Цены, обзоры и фотографии

            Любимые функции

            ВЗГЛЯД НАЗЕМНЫЙ ВИД
            Discovery Sport 2020 доступен с множеством камер, и одним из особенно изящных трюков является их способность объединить вид дорога под передней частью автомобиля как будто прозрачны капот и передняя конструкция; это ClearSight Ground View.В эту функцию входит функция Drive Assist, которая показывает, что находится рядом с передними колесами, а также что впереди. Оба варианта особенно полезны в ситуациях бездорожья, когда вы хотите точно установить передние колеса, но они также полезны в городских джунглях, когда вы едете на высокие бордюры или маневрируете в ограниченном пространстве.

            CLEARSIGHT ЗАДНИЙ ВИД
            Внутреннее зеркало заднего вида ClearSight — еще одна новая функция Discovery Sport 2020 года на основе камеры. Эта опция позволяет водителю переключаться между стандартным внутренним зеркалом и зеркалом задней камеры, которое показывает изображение с задней камеры на крыше.Преимущество камеры в том, что обзору сзади не препятствуют задние стойки, пассажиры на задних сиденьях или полностью загруженный грузовой отсек. Лента также показывает более широкое поле зрения.

            2020 Land Rover Discovery Sport Интерьер

            Хотя внешний вид немного изменился, интерьер Discovery Sport был полностью переработан к 2020 году, и его чистый, высококлассный вид перекликается с более крупным Discovery и более модными Range Rovers. На нем практически нет видимого жесткого пластика, а пример, на котором мы ездили, был красиво отделан, несмотря на относительно скромный уровень отделки салона S (интерьеры SE и HSE еще богаче).Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и мы обнаружили, что он работает без задержек. Цифровая приборная панель и проекционный дисплей — это новые опции.

            Сиденье 3-го ряда (вариант за 1200 долларов) — большая редкость в этом классе, но оно подходит только для крошечных автолюбителей, и когда оно используется, багажное отделение почти исчезает. (Покупатели, которые ищут настоящий 3-рядный внедорожник, должны вместо этого обратить внимание на Discovery.) Сиденье 2-го ряда Sport, однако, просторно, скользит вперед-назад и откидывается.

            Однако мы обнаружили, что водительское место немного неудобно, так как неработающая педаль под левой ногой водителя находится слишком близко.

            Экстерьер Land Rover Discovery Sport 2020

            Внешний вид Discovery Sport во многом повторяет внешний вид своего старшего брата, Land Rover Discovery. В 2020 году стиль Sport будет слегка изменен: переделаны светодиодные фары и задние фонари, а также обновлена ​​нижняя передняя панель. Уровни отделки салона S, SE и HSE могут быть выполнены в форме R-Dynamic, которая придает более спортивный вид с монохромными элементами нижней части кузова и черной отделкой, а также особым дизайном колес.

            2020 Land Rover Discovery Sport Стандартные характеристики

            В отличие от некоторых компактных внедорожников полный привод здесь является стандартным. Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением также входит в стандартную комплектацию и включает обнаружение пешеходов и велосипедистов. Все модели оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном с четкой графикой и настраиваемым домашним экраном, хотя Apple CarPlay и Android Auto оплачиваются дополнительно (они входят в стандартную комплектацию для более высоких моделей). Некоторые другие элементы, отсутствующие в базовой версии, включают вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио.

            2020 Land Rover Discovery Sport Options

            Сиденья третьего ряда стоят 1200 долларов, хотя мы подозреваем, что они не будут особенно полезны для большинства покупателей. Предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое экстренное торможение составляют пакет Drive Package и представляют собой полезный набор функций безопасности и удобства.

            Land Rover’s Activity Key — это браслет в стиле Fitbit, с помощью которого можно запирать и отпирать автомобиль, поэтому вам не придется носить с собой брелок.Зарядка беспроводных устройств стоит всего 100 долларов для большинства моделей или является частью технологического пакета вместе с проекционным дисплеем, зеркалом задней камеры и (в моделях, у которых его еще нет) цифровой комбинацией приборов.

            Advanced Tow Assist позволяет управлять прицепом при движении задним ходом, просто поворачивая ручку на приборной панели — после этого автомобиль поворачивает за вас.

            Двигатель Land Rover Discovery Sport 2020 года

            Все модели Land Rover Discovery Sport P250 2020 года оснащаются двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. P290 HSE R-Dynamic получает 286-сильную версию того же двигателя с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Мягкая гибридная система (MHEV) не увеличивает мощность двигателя и не позволяет автомобилю работать только от батареи, но, как утверждается, она немного увеличивает экономию топлива и плавный отклик дроссельной заслонки.

            Согласно Land Rover, с 246-сильным двигателем P250 Discovery Sport может разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды, а P290 с 286-сильным двигателем подходит для 6.6-секундный спринт 0-60.

            Оба двигателя позволяют буксировать 4 409 фунтов, в то время как компактные внедорожники обычно достигают максимальной отметки в 3500 фунтов.

            2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
            246 л. с. при 5500 об / мин
            269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин -4
            286 л.с. при 5500 об / мин
            295 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
            EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон

            Сколько стоит Land Rover Discovery Sport 2020 года?

            Базовый Discovery Sport P250 начинается с 38 795 долларов.P250 S стоит 42 495 долларов, а R-Dynamic S — 44 095 долларов. P250 SE стоит 45 595 долларов, а R-Dynamic SE — 47 145 долларов. Топовый P290 HSE выпускается только в версии R-Dynamic и является единственным вариантом с 286-сильным двигателем. Его цена — 53 795 долларов. (Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов.)

            Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за новый Land Rover Discovery Sport. Стоимость при перепродаже выглядит обнадеживающей, поскольку руководство по аренде автомобилей (ALG) только что присвоило Discovery Sport награду за лучшую стоимость при перепродаже среди компактных внедорожников премиум-класса.

            СВЯЗАННЫЙ: Лучшие маленькие роскошные внедорожники 2020 года

            Какая спортивная модель Land Rover Discovery 2020 года подходит мне?

            2020 Land Rover Discovery Sport P250

            Полный привод

            Предупреждение о столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов / велосипедистов

            Ассистент удержания полосы движения

            Ассистент парковки спереди и сзади

            Информационно-развлекательная система Touch Pro 10 дюймов

            Система управления спуском

            Новый Land Rover Discovery Sport SE R-Dynamic 4-дверный 2020 года в Сан-Антонио # 2062158

            Новый 4-дверный Land Rover Discovery Sport SE R-Dynamic 2020 года в Сан-Антонио # 2062158 | Ленд Ровер Сан Антонио

            СОХРАНЕНО

            СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

            У вас нет сохраненных машин!

            Ищите эту ссылку в избранном: