Лифтбек или седан что лучше: какую версию выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Чем седан лучше лифтбека и наоборот

У седана есть и несколько практических достоинств. Например,
изолированная территория багажного отсека. Его конструкция
препятствует попаданию в салон неприятного запаха и пыли от
перевозимого груза.

Чем седан лучше лифтбека и наоборот 4

Также
седан имеет неплохие аэродинамические характеристики. Корма
машины устроена так, что перераспределяет воздушные потоки вниз.
Тем самым уменьшается турбулентность, препятствующая движению
автомобиля.

Неудивительно, что седаны заслужили популярность в странах с
просторными городами и широким уличным пространством. Например, в
США рассматриваемый тип кузова достойно конкурирует с пикапами и
внедорожниками.

В то же время седан отличается и некоторыми неудобствами.
Например, чтобы погрузить груз, возникает необходимость поднимать
его до пояса. Кроме того, заднее стекло частично закрывает багажную
часть. Поэтому размещение крупногабаритных вещей сопровождается
проблемами.

Положительные качества лифтбека. Изначально
этот тип кузова был характерен для бюджетных автомобилей. Однако
постепенно
лифтбек стал атрибутом и премиальных моделей.

В советские времена наглядным примером лифтбека был «ИЖ-Комби».
После распада СССР на рынке появился ЗАЗ-1103 с индексом «Славута».
Из иномарок можно отметить представителей Skoda.

Лифтбек отличается тем, что задняя дверь поднимается вместе с
крышкой багажника. Поэтому для загрузки автомобиля нет
необходимости прилагать дополнительные усилия.

Более того, поперечная перекладина кузова между задними стойками
крыши отсутствует. Поэтому в машину может поместиться внушительный
объем крупногабаритного груза (велосипед, детская коляска,
принадлежности для пикника).

Немного физики. Вследствие того, что нет задней
перекладины между стойками крыши, немного теряется жесткость
кузова. Это может ощущаться при вождении транспорта в экстремальных
условиях. Можно привести один показательный пример.

Тесты по Lada Granta в форме седана показали жесткость кузова на
кручение на уровне 13000 Нм/град. У этой же модели, но в варианте
лифтбека, показатель на 1300 единиц меньше. Правда, справедливости
ради следует отметить, что разница может быть снивелирована умением
водителя.

Между тем, краш-тесты по седану и
лифтбеку показывают одинаковые риски для водителя. Поэтому,
степень безопасности у двух типов кузова практически схожа.

Вместо итогов. Если выбирать между седаном и
лифтбеком, главный упор все же делается на практичность автомобиля
с поправкой на перевозимые грузы и их габариты. Внешне и по
технических характеристикам автомобили мало чем отличаются.

То же самое можно сказать и о процессе вождения по стандартным
магистралям. Вместе с тем, в финансовом плане лифтбеки дороже
седанов в среднем на 10 процентов. Этот момент также следует
учесть.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>





Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

 В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru,  большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina, очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa.ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

Багажная головоломка

Представьте себе, что вам нужно проводить уезжающего на отдых приятеля с женой и отпускным скарбом в аэропорт, а потом поехать к теще поменять лампочку в люстре. Каково? Такая вот легенда, объясняющая почему у меня в руках два совсем не маленьких чемодана и почти двухметровая лестница в придачу. Понятное дело, что лестницу можно и на крышу привязать. Но по условиям задачи багажников там нет. Вот и крутись, как хочешь.

Испытуемые и испытания

Интересно, как эту поклажу можно затолкать в багажники автомобилей с разными типами кузова. Насколько удобно производить погрузку. Но самое главное — определить все ли зависит от размеров багажного отделения, от заявленного производителем объема. Так на тест и попали: Skoda Rapid — лифтбек с внушительным багажником в 530 литров, классический седан Chevrolet Cobalt c самым большим в классе грузовым отделением 545 литров и новенький кроссовер Renault Kaptur с багажником поменьше — 387 литров. Каждый из автомобилей хорош сам по себе и, согласитесь, не обделен местом для поклажи.

Багажник Skoda RapidДля теста постарались найти чемоданы побольше.Для теста постарались найти чемоданы побольше. Багажник Skoda RapidЛестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л. Багажник лифтбекаЛифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Первым груз на себя примерил «чех». Огромный проем — у лифтбека «пасть» багажника открывается от бампера до края крыши вместе с задним стеклом. Лестница прошла через откинутую правую заднюю часть спинки легко и даже не уперлась в переднее сиденье. Более рационально будет ее разместить все же слева, в узкой части (спинка раскладывается в соотношении 1 к 2), оставив заднему пассажиру 2/3 сиденья. Чемоданы встают в багажнике вертикально. Их можно еще прикрыть от лишних глаз полкой. Порог багажника на 72 см от земли не заставляет чрезмерно высоко поднимать перед собой груз. Определенно, с таким багажником можно жить — не тужить!

Француз не любит длинный груз

По типу кузова кроссовер можно отнести к «универсалам», которые считаются практичнее седанов. Багажник же Renault Kaptur оказался немного коротковат, и лестница умещалась в салоне только при сдвинутом до упора в переднюю панель переднем сиденье. Но при этом в самом кресле не оставалось места для пассажира. О возможности размещения длинномера со стороны водителя речь и не могла идти. Правила движения, как известно, предписывают, чтобы шоферу ничто не мешало вести машину.

Багажник Renault KapturУстановить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается. Багажник Renault KapturЛежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка. Багажник Renault KapturВот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера. Багажник Renault KapturВ пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

Решение нашлось — верхнюю часть лестницы удалось просунуть вертикально между спинкой сиденья и боковой стойкой. Правда в этом случае пассажир переднего сиденья вынужден сначала сесть, пристегнуться ремнем, а затем уже и лестница займет свое место. Что касается сидящего сзади, то ему остается только пробираться на задний диван через левую дверь.

С чемоданами тоже пришлось повозиться. Вертикально заталкиваться они не захотели — мешала наклонная спинка. Тогда попробовал положить их плашмя. Тот, что ложился вниз, размещался без проблем, а вот верхний вылезал наружу. Его удалось пристроить, развернув поперечно. В конце концов, груз разместился. Полка багажника оставалась слегка приподнятой, но это не помешало закрыть заднюю дверцу.

Поставленная цель достигнута, но потребовалась некоторая смекалка. Поэтому я подумал, что покупая Renault Kaptur в том числе и для поездок на дачу, к машине нелишне пристроить багажник на крышу. За город порой приходится возить довольно длинные вещи.

Арка и петля

У седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане, самый большой багажник из тройки — 545 литров, но далеко не самый удобный. Чемоданы легли один на другой, заталкиваю лестницу через проем при сложенной спинке. В вертикальном положении стремянку заклинивает между аркой кузова и порогом багажника. Наклонить не получается — мешают чемоданы.

Багажник Chevrolet CobaltГоловоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена. Багажник Chevrolet CobaltПротолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями. Багажник Chevrolet CobaltЛестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения. Багажник Chevrolet CobaltЕсли бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало никаких проблем.Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало никаких проблем. Багажник Chevrolet CobaltВ пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет. Багажник Chevrolet CobaltПридвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда. Багажник Chevrolet CobaltТеперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Что ж, вынимаю чемоданы. Распластавшаяся лестница без проблем проходит в салон, да и до спинки водительского сиденья остается еще место. Теперь поворачиваю ее вертикально. Немного с наклоном, но получилось. Главное, что осталось место под саквояжи! Кладу их один на другой, и вся поклажа в багажнике. Остается закрыть багажник.Не тут-то было! Правая петля крышки багажника упирается в чемодан. Продвинуть его в глубину багажника не получается — мешает та самая арка, обеспечивающая жесткость кузова. Максимально, насколько позволяет лестница, стараюсь сдвинуть чемодан влево. Кое-как багажник захлопывается. Уф!

Предлагаю самим сделать вывод о том, грузовой отсек какого из автомобилей оказался удобнее и лучше приспособлен для перевозки таких разноплановых грузов.

Багажник Skoda RapidПогрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см. Багажник Renault KapturПогрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см. Багажник Chevrolet CobaltПогрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Со своей же стороны добавлю, что багажник Skoda Rapid помимо продуманной пространственной организации мне понравился еще приятными мелочами. В частности, чехи предлагают специальный пакет оснащения багажного отделения, в который входят вещевые отсеки позади колесных арок и комплект сеток для крепления различных предметов. Коврик багажника двусторонний: одна сторона прорезиненная, моющаяся (скажем так, для не самых чистых грузов) другая — ворсовая. Есть и пластиковые уголки на липучке, позволяющие фиксировать вещи произвольных габаритов. Помню, я заказывал такие для своей машины специально, а здесь, пожалуйста, уголки — в комплекте. Впрочем, это к проведенному тесту отношения уже не имеет.

Renault Kaptur

Chevrolet Cobalt

Skoda Rapid

Размеры, мм:

длина

4333

4479

4483

ширина

1813

1735

1706

высота

1613

1514

1474

колесная база

2674

2620

2602

Погрузочная высота, мм

780

750

720

Объем багажника, л

387

545

530

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?Фото: Константин ЯкубовСедан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Тест драйв Lada Granta хэтчбек — «Клуб-Лада.рф»

Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это?

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.


Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг1 160
Клиренс, мм185
Объем багажника, л440 – 760
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км6,7 (7,6)

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.


Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.

Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.

Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:


Ключевые слова:

Внедорожник лучше седана?

Привет, умники. Вы сидите высоко в своем внедорожнике, чувствуя себя в безопасности благодаря дополнительному металлу вокруг вас, вы можете съехать с дороги, если хотите, из-за большого дорожного просвета, а может быть, и из-за вашего полного привода.

Вы чувствуете себя немного лучше? Осознавая, что вы являетесь частью наиболее значимой автомобильной тенденции в мире, вы отказываетесь от традиционных седанов, хэтчбеков, лифтбэков и универсалов и переходите к внедорожникам.

В наши дни кажется, что все за рулем. И это правда, что все больше и больше автомобилистов переходят на стиль внедорожников — в прошлом году 52 913 из них были проданы в Новой Зеландии, больше, чем 51 552 обычных легковых автомобиля.

The Kia Sportage is a good-looking and roomy SUV, and is available with AWD and a choice of engines too.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / FAIRFAX NZ

Kia Sportage — красивый и вместительный внедорожник, который также доступен с полным приводом и рядом двигателей.

Но действительно ли внедорожники, которыми управляет большинство из нас, являются внедорожниками? В самом деле? Действительно ли они лучше своих аналогов седан / лифтбэк / универсал? А цена?

ПОДРОБНЕЕ:
* Когда внедорожник — это не внедорожник?
*
Utes — любимые автомобили Киви, и их ждут и другие
*
SUV, юты строят свой рекорд 2016

Here's a view of the quite upright interior of the Sportage.

ПРЕДОСТАВЛЕНО

Вот вид вертикальный интерьер Sportage.

Это уместный вопрос, потому что, хотя первоначальная концепция внедорожника представляла собой транспортное средство, классифицированное как легкий грузовик, но работающее как семейный автомобиль, в последние годы он превратился в автомобиль в стиле кроссовера, построенный на тех же платформах. как легковые автомобили. Просто их форма тела и немного более высокая посадка позволили им и дальше называться внедорожниками.

Сегодня существует множество примеров внедорожников, построенных на платформе легковых автомобилей, что означает, что они очень близкие родственники.Toyota RAV4 и Camry. Mitsubishi ASX и Lancer. Hyundai Tucson и Elantra. У этого списка нет конца.

Итак, имея в виду все это, мы решили провести забавное сравнение. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы покупки внедорожника по сравнению с автомобилем.

Here's a view of the Cerato's driver-friendly cockpit.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Вот вид удобной для водителя кабины Cerato.

Мы выбрали один из самых популярных внедорожников среднего размера в Новой Зеландии, Kia Sportage, и сравнили его с его ближайшим эквивалентом хэтчбека / седана Kia Cerato.Что лучше подходит для использования? Соотношение цена / качество? Производительность? Поехали ….

Итак … в чем разница между Sportage и Cerato?

На это есть очевидный ответ — один — внедорожник, другой — хэтчбек или седан. Хотя они оба по сути построены на одной платформе, колесная база Cerato немного длиннее — 2700 мм, по сравнению с 2670 мм Sportage. Хэтчбек Cerato — самый короткий из трио с длиной кузова 4,35 м, за ним следует Sportage с длиной корпуса 4.48 метров, затем седан Cerato на 4,56 метра.

Sportage rear opens up to reveal superior rear load space.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Задняя часть Sportage открывается, открывая превосходное грузовое пространство сзади.

Но остальные размеры показывают, что Sportage более крупный автомобиль. Он шире и намного выше. Это означает, что внутри Sportage больше места — что типично для внедорожника по сравнению с седаном или хэтчбеком. А поскольку он едет выше благодаря дорожному просвету 172 мм по сравнению со 140 мм Cerato, в него легче садиться и выходить, а обзор лучше.

А как насчет грузового пространства?

Вот где Sportage побеждает. Когда все сиденья заняты, он предлагает 466 литров грузового пространства, что довольно разумно, а когда задние сиденья сложены, оно увеличивается до 1455 литров. А поскольку линия крыши Sportage выше, между полом груза и потолком также остается больше места.

Cerato rear can be either this hatchback style, or have the boot of a sedan.

Задняя часть Cerato может быть как в стиле хэтчбека, так и иметь багажник седана.

Между тем, заднее грузовое пространство Cerato со всеми используемыми сиденьями составляет довольно компактные 385 литров в люке и намного лучше 482 литра в седане.В обоих случаях задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места. Но, как всегда бывает при сравнении седана и внедорожника, когда дело доходит до грузового пространства, внедорожник всегда побеждает.

Двигатели точно такие же?

Да и нет. Cerato оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем DOHC, и этот двигатель также доступен в Sportage. В то время как максимальная мощность у Cerato немного меньше — 112 киловатт, а у Sportage — 114 кВт, крутящий момент у обоих автомобилей одинаковый — 192 ньютон-метра.Однако внедорожник примерно на 200 кг тяжелее, а это означает, что Cerato предлагает лучшую производительность и меньший расход топлива — его официальное среднее значение составляет 7,2 л / 100 км, в то время как 2.0 Sportage с передним приводом потребляет около 7,9 л / 100 км.

Однако одна вещь, которую Sportage предлагает, чего нет у Cerato, — это выбор двигателя. Он также доступен с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра или 2,0-литровым турбодизелем. Ну и конечно же внедорожник можно купить и с полным приводом.

Как насчет плавности хода и управляемости?

Начнем сначала с Cerato.Чем меньше и легче автомобиль, тем лучше. Он предлагает прекрасный привод на 16-дюймовых или 17-дюймовых колесах и шинах в зависимости от модели, а его задняя подвеска со спаренной торсионной балкой означает, что он довольно хорошо управляется. Автомобиль также имеет систему выбора режима движения, которая позволяет водителю выбирать нормальный, экономичный и спортивный режимы в соответствии со стилем вождения.

Sportage — это более крупный автомобиль, и он тоже едет. Не поймите нас неправильно — этой Kia по-прежнему легко управлять, и она очень похожа на автомобиль по своему поведению, но сам факт, что она едет выше, имеет более прочную многорычажную заднюю подвеску и имеет более крупный 17-дюймовый , 18-дюймовые и даже 19-дюймовые колеса и шины делают его не таким гибким, как Cerato.

Но Sportage также доступен с полным приводом — и это та очень хорошая система Dynamax, которая работает как 2WD на прямой и узкой, но может мгновенно передавать крутящий момент на любое колесо, когда того требуют условия. Это очень хорошо.

А цена?

Опять же, более крупный автомобиль означает, что Sportage дороже Cerato. Седан / хэтчбек предлагает рекомендованные розничные цены, которые начинаются с 31 990 долларов за LX и до 39 990 долларов за Limited, в то время как внедорожник имеет рекомендованную розничную цену, которая начинается с 35 990 долларов за 2WD LX и до 54 990 долларов за AWD GT Line.

Но, несмотря на такую ​​разницу в ценах, в Новой Зеландии продается гораздо больше Sportage, чем Ceratos — и это говорит о популярности внедорожника. Kia New Zealand в настоящее время продает около 250 Sportage в месяц, что намного больше, чем в настоящее время в среднем 26 Ceratos в месяц. Все дело в моде — и сейчас в моде внедорожники, а не традиционные седаны и хэтчбеки.

.

Седан против Хэтчбека: что лучше?

Покупая новый автомобиль, некоторые, возможно, заметили, что большинство автомобильных брендов предлагают версии одних и тех же моделей седан и хэтчбек. Но в чем их сходства и различия? Преимущества и недостатки? Что еще более важно, какой из них вы должны купить?

Некоторыми примерами, которые доступны как в версии седана, так и в версии хэтчбека, являются Hyundai Accent, Chevrolet Sonic, Mitsubishi Mirage, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.Есть и другие не столь очевидные братья и сестры, но воплощающие ту же основную ДНК, как Honda City и Jazz, а также Toyota Vios и Yaris.

Чтобы помочь покупателям автомобилей принять решение, вот краткое описание того, что делает каждую версию привлекательной.

Зачем покупать седан?

Типичный седан имеет 4 двери и вмещает 4 или более пассажиров. У него также есть задняя грузовая зона (иначе называемая багажником), которая отделена от пассажирской кабины.

Из-за (обычно) большей грузовой площади седаны могут перевозить все больше и больше багажа.Это делает его очень подходящим для людей, которые любят путешествовать или регулярно нуждаются в дополнительном пространстве. Предметы, хранящиеся в багажнике, также закрыты для всеобщего обозрения, что обеспечивает некоторую дополнительную безопасность. Но что еще более важно, физический барьер из кабины делает ее менее чувствительной к запаху, грязи или температуре.

В некоторых особых случаях версии седана конкретной модели имеют более длинную колесную базу, что позволяет увеличить пространство для ног задних пассажиров. Точно так же седаны иногда получают больший топливный бак, что увеличивает общий запас хода автомобиля.

Однако владение седаном имеет некоторые недостатки. Увеличение габаритной длины может создать проблемы при парковке с точки зрения видимости и пространства сзади. К счастью, большинство современных седанов оснащены либо резервными датчиками, либо камерой заднего вида, либо обоими.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это то, что для доступа к багажнику все еще нужно физически выйти из машины. По крайней мере, в большинстве случаев.

Зачем покупать хэтчбек?

Между тем хэтчбек — это по сути седан без заднего груза.Задний люк служит крышкой багажника, поэтому хэтчбеки обычно классифицируются как пятидверные.

Более легкий доступ к багажу — одно из преимуществ хэтчбека. Хотя пространство меньше, большинство моделей оснащены складными задними сиденьями, которые увеличивают вместимость багажного отделения до такой степени, что она в разы больше, чем его собрат-седан. Но учтите, что это уменьшает количество допустимых пассажиров.

Однако предметы могут быть видны снаружи и привлекать нежелательное внимание.К счастью, есть чехлы, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть куплены в качестве аксессуара.

С другой стороны, хэтчбеки служат прекрасным местом для пикников, собраний и тусовок на пляже, в парке или в поле с открытым люком и плоскими сложенными сиденьями.

По нашим наблюдениям, хэтчбеки иногда могут выглядеть более компактными, обтекаемыми и спортивными с точки зрения внешнего вида. И, несмотря на меньшую длину, безопасность при столкновении сзади не должна быть проблемой, поскольку прочность конструкции всегда рассчитана на соответствие строгим нормам.

Что лучше?

Судя по наблюдениям, Филиппины всегда были страной, в которой преобладали седаны. Но данные, собранные AutoDeal.com.ph, показывают, что хэтчбеки набирают обороты, имея лишь 1% -ную разницу в поисковом трафике между 2.

.

Есть также несколько новых моделей, которые возглавляют смену.

До 60% тех, кто покупает Accent и Mirage, больше склоняются к версии седан. Но для Fiesta все наоборот: хэтчбек привлекает больше внимания.С другой стороны, «Сити и джаз» получают около 50/50 онлайн-зрителей. Что удивительно, так это то, что хэтчбек Sonic привлекает около 92% покупателей по сравнению с версией седана.

Когда дело доходит до функциональности, седаны и хэтчбеки могут в значительной степени служить своим предназначенным целям в качестве перевозки пассажиров. Оба могут перевозить 4 или более человек и загружать продукты или багаж на длинные выходные. Цены тоже обычно не так уж далеки, как и экономия топлива.

В конце концов, все сводится к личным предпочтениям, будь то внешний вид, функциональность или даже лояльность к бренду.

,

Что такое седан? — Глобальные бренды автомобилей

Седан, также называемый седаном, представляет собой тип легкового автомобиля, который обычно имеет трехобъемную конфигурацию с опорами, обозначенными просто как A, B и C. Он состоит из трех основных отсеков, а именно грузового, пассажирского и двигателя.

Что касается салона, то в нем два ряда сидений. Он следит за тем, чтобы в заднем салоне было достаточно места для взрослых. Между тем грузовой отсек обычно находится сзади, за исключением таких автомобилей, как Chevrolet Corvair, Volkswagen Type 3, Tatra T613 и Renault Dauphine.Причина? У этих конкретных автомобилей двигатели расположены в задней части.

Интересно, что в аккумуляторных электрических лифтбеках вроде Tesla Model S нет отсека для двигателя. Вместо этого у них, как правило, есть передние и задние грузовые отсеки. Заднее отделение может быть зарезервировано даже для большего количества пассажиров, а не только для груза.

Чтобы было интереснее, дадим больше ответов на вопрос «Что такое седан?» за счет включения основных вариаций этого автомобиля.

Виды седанов

Ознакомьтесь с основными типами седанов, их основными характеристиками и конкретными моделями:

  • Седаны с водителем

    Также известный как седан-лимузин, этот тип седана имеет два отдельных отсека для пассажиров и водителя.Пассажирский салон обычно имеет длину, позволяющую разместить два многоместных сиденья друг напротив друга. Примерами автомобилей с такой конфигурацией являются некоторые модели Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Cadillac и Lincoln Town Car.

    Седаны с водителем могут принадлежать корпорациям, службам ливреи или частным владельцам. Крупные компании и правительства обычно используют роскошные седаны для своих руководителей и VIP-гостей.

    Кроме того, седаны с водителем, такие как Lincoln Town Car, также можно трансформировать в лимузины, увеличив их длину до двадцати пассажиров.

  • Хэтчбек Седаны

    Седаны хэтчбека или лифтбэка обычно имеют силуэт фастбэка, но вся их задняя часть поднимается за счет люка или задней двери, а не за счет крышки багажника. Другие термины для автомобиля с задней дверью багажного отделения и четырьмя дверьми вокруг салона — это пятидверный седан, четырехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и четырехдверный хэтчбек. Примерами являются Audi A5 Sportback и Chevrolet Malibu Maxx.

    Седаны

    Liftback также могут быть двух- и трехдверными, дизайн которых аналогичен двухдверным седанам.Некоторые популярные модели с такой конфигурацией — это Daewoo Nexia или Opel Kadett E, Chevrolet Chevette, Volkswagen Golf, Ford Fiesta и Ford Focus.

  • Седаны с жесткой крышей

    Седан должен был иметь дверные оконные рамы и хардтоп с безрамным дверным стеклом. Кроме того, типичная жесткая крыша не имеет средней стойки или центра для поддержки крыши в задней части передних дверей. Его конструкция кузова считается «бесколонной» и обеспечивает лучшую обзорность.Но для прочной конструкции требуется более прочное днище.

    С 1960-х по 1970-е годы многие производители автомобилей в США продавали седаны с жесткой крышей как спортивные седаны. Благодаря этой стратегии дизайн седанов с жесткой крышей стал очень популярным среди покупателей. В 1980-х годах производители начали делать седаны с жесткой крышей сильнее и легче. Результатом стал запуск новых седанов, получивших название седанов с опорными стойками или хардтопов с опорными стойками. В Японии в 90-е годы роскошные седаны использовали хардтопы.

  • Седаны Fastback

    Седан с двумя кузовами называют фастбэком.Он имеет постоянный наклон, начиная от крыши, пока не достигает основания крышки багажника или крышки багажника.

    Некоторые седаны представляют собой почти моноблоки, у которых лобовые стекла резко оторваны от капота или капота. Кроме того, их заднее окно наклонено к задней части автомобиля, в результате чего сзади образуется короткая дека, которая входит в крышку багажника. Одним из примеров является четырехдверный JDM Honda Civic 2006 года выпуска. Этот тип седана не является фастбэком, потому что его линия кузова от крыши до задней части не является непрерывной. Конец его задних окон представляет собой крышку, которая не соединяется плавно с бампером.Задние края имеют большую высоту для увеличения площади ствола.

  • Notchback Седаны

    Трехместный седан известен как седан с кузовом «нотчбэк». Пассажирское пространство явно отличается от объема багажника. Заметить это можно только сбоку. Кроме того, крыша расположена на единой плоскости, которая обычно параллельна земле, как и крышка багажника. Между тем заднее окно имеет очень заметный угол к крыше.

  • Клубные седаны

    Этот тип седана имеет двух- или четырехдверную форму на базе стандартного шасси.Однако у него короче внутренняя площадь и крыша. Это был популярный дизайн для роскошных автомобилей в США с 1920-х по 1950-е годы. В те годы слово «клуб» было классным термином. Вдохновением для создания клубного седана стал клубный вагон пассажирского поезда Pullman.

Седаны и внедорожники

Теперь, когда мы уже обсудили природу седанов, давайте проведем краткое сравнение седанов и внедорожников или внедорожников. Эти два типа автомобилей сравнивают чаще, чем другие автомобили.Узнайте их отличия:

  • Дорожный просвет

    Несмотря на то, что и седаны, и внедорожники имеют четыре двери и четыре колеса, седан имеет меньший дорожный просвет, чем внедорожник. Оба тоже популярны во всем мире, но седан считается самым распространенным.

  • Отделения

    Опять же, у седанов есть три отсека для двигателя, груза и пассажиров. С другой стороны, у внедорожников их всего два: один для двигателя, а другой — для груза и пассажиров.

  • Количество мест

    Что касается сидений, то у седанов всего два ряда, а у внедорожников — три. Однако третий ряд внутри внедорожников может быть очень неудобным для пассажиров, потому что грузовой отсек находится прямо за ними.

  • Размер

    По габаритам седаны меньше, что является недостатком для больших семей. Однако это делает их более экономичными. Между тем, внедорожники идеально подходят для больших групп, но требуют значительного бюджета на техническое обслуживание, поскольку они потребляют много топлива.

  • Назначение

    Что касается функциональности, внедорожники более гибкие, поскольку они представляют собой комбинацию минивэнов и пикапов.

Что такое седан?

Чтобы обобщить все вышеупомянутые идеи, чтобы полностью ответить «Что такое седан», этот тип автомобиля является одной из основных разновидностей транспортного средства. Он также является наиболее распространенным, поскольку стандартные городские автомобили для одиноких людей и небольших семей состоят из трех отдельных отсеков для двигателя, пассажиров и груза.Его обычно сравнивают с внедорожниками, потому что они служат той же цели: перевозка людей и багажа по обычным дорогам. Основные отличия седанов от внедорожников — клиренс, разделение отсеков, количество посадочных мест и габариты.

,

10 причин выбрать внедорожник вместо седана (и 10 причин выбрать седан)

Когда дело доходит до покупки автомобиля, вы можете выбрать из множества вариантов сегодня. Чтобы не перегружаться различными вариантами моделей, вам нужно сначала определиться с одной важной вещью. То есть тип транспортного средства, которое вы собираетесь получить.

Если у вас большая семья с большим количеством детей, возможно, вам больше понравится минивэн.С другой стороны, если вы регулярно возите много громоздких вещей, лучше всего подойдет пикап.

Между тем, если вы один из тех, кто просто ездит на работу и с работы каждый день, два типа транспортных средств явно выделяются для вас. Это седан и внедорожник.

Также известный как седан, седан означает «седан — это тип легкового автомобиля, который обычно имеет конфигурацию с тремя коробками и стойками, обозначаемыми просто как A, B и C», согласно Global Car Brands.Седан также состоит из трех основных отсеков, включая двигатель, грузовой и пассажирский. В пассажирском салоне обычно два ряда сидений. Водитель и пассажир легко разместятся спереди, а трое пассажиров могут разместиться во втором ряду.

С другой стороны, термин SUV — это сокращение от внедорожника.По данным Buy A Car, именно этот тип автомобилей появился на рынке в семидесятых и восьмидесятых годах. В отличие от седана, внедорожники созданы с учетом высоты. Идея состоит в том, чтобы дать водителю более полное представление о дороге. В то же время высота внедорожника также позволяет ему легко проезжать прямо по различным неровным камням, не царапая днище.

Как видите, оба типа транспортных средств могут стать идеальным автомобилем для любого.Однако есть много причин, по которым вы должны выбрать тот или иной. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих моментов.

20 Причина выбора внедорожника: во внедорожнике обычно больше места

через автомобили.ком

Вы из тех, кто регулярно перевозит много вещей? Вы любите путешествовать по выходным и носить с собой снаряжение, например, туристическое снаряжение или лыжи? Если вы ответили на оба эти вопроса «да», вам обязательно стоит подумать о покупке внедорожника.

На борту внедорожника вы обнаружите, что сзади у вас более чем достаточно места для всех ваших вещей.Более того, доступное место для хранения вещей намного больше, чем обычно имеется в багажнике седана.

Более того, вы можете легко создать дополнительное пространство для хранения, если оно вам понадобится. Ведь на любой внедорожник легко поместятся багажники, багажники на крышу и даже велосипедные крепления.Таким образом, вы всегда готовы и готовы к следующему великому приключению.

19 Причина выбора внедорожника: вы получаете большую высоту

через wheelscene.com

Если вы из тех водителей, которые предпочитают видеть дорогу впереди полностью, то внедорожник, безусловно, идеальный автомобиль.На борту внедорожника вы сможете легко заметить любые выбоины или трещины на дороге и вовремя их избежать. Это также поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше.

Между тем, большая высота движения дает еще одно уникальное преимущество.То есть, это позволяет вам намного легче определить доступное парковочное место. Это означает, что вам больше не придется бороться с поиском идеального места для вашего автомобиля, что поможет вам избежать стресса и много потраченного времени.

18 Причина выбора внедорожника: он может перевозить больше людей

через capitalregionhondadeilers.ком

Если у вас большая семья или группа, вместимость седана просто не подходит. Это особенно актуально, если у вас есть еще больше груза, который нужно перевезти помимо пассажиров.

К счастью для вас, внедорожники обладают довольно большой пассажировместимостью.Чтобы вы лучше понимали, среднеразмерный внедорожник Chevrolet Traverse 2018 вмещает около шести человек.

Между тем, вместимость крупногабаритного внедорожника Chevrolet Suburban 2018 года составляет от шести до девяти человек в зависимости от конфигурации сиденья и выбранного вами варианта.

С другой стороны, Cadillac Escalade 2018 вмещает до восьми пассажиров.

17 Причина выбора внедорожника: внедорожники стали экономичнее, чем когда-либо

через thestate.ком

Хотя можно утверждать, что в прошлом внедорожники не были полностью экономичными, сегодня вы будете рады узнать, что теперь они предлагают разумную экономию топлива. Это означает, что вы можете сэкономить больше на поездке на внедорожнике, если будете хорошо обслуживать свое устройство на протяжении многих лет.

Просто чтобы вы имели лучшее представление, Cadillac Escalade 2018 имеет рейтинг эффективности в 14 миль на галлон в городе.Между тем, его вариант с приводом на два колеса имеет рейтинг эффективности 23 мили на галлон на шоссе, а вариант с полным приводом — 21 милю на галлон. С другой стороны, Buick Encore 2019 года оценивается в 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

16 Причина выбрать внедорожник: на бездорожье надежнее

через YouTube.ком

Особенно, если вам нравится выходить на природу в выходные дни, вам нужен автомобиль, который может быть таким же авантюрным, как и вы.

Седан обычно совсем не авантюрный.С другой стороны, внедорожник прекрасно справляется с любой тропой.

Это потому, что многие модели внедорожников выпускаются с полным приводом. Эти модели, как правило, обладают более чем достаточной мощностью, чтобы преодолевать самые крутые дороги, поэтому вы можете быть уверены, поднимаетесь вы или спускаетесь.Более того, современные внедорожники также оснащены системой контроля тяги, которая еще больше помогает вам при покорении бездорожья.

15 Причин выбрать внедорожник: буксировать лучше

через bestride.ком

Конечно, некоторые модели автомобилей могут буксировать что-то за собой. Но вес буксира обычно ограничен, так как сама машина не слишком много весит.

В отличие от этого, внедорожники созданы для того, чтобы с легкостью буксировать что угодно.Это особенно актуально для среднеразмерных и больших внедорожников, которые сегодня предлагаются на рынке. Чтобы дать вам лучшее представление, среднеразмерный внедорожник Chevrolet Traverse 2018 года имеет буксирную способность 5000 фунтов. С другой стороны, большой внедорожник, такой как Lincoln Navigator 2018 года, имеет еще большую буксирную способность — 8700 фунтов. Это означает, что вы легко можете буксировать пару квадроциклов, прицеп или даже лодку.

14 Причина выбрать внедорожник: больше места для домашних животных

через pinterest.ком

Особенно сегодня домашние животные стали важными членами вашего типичного американского дома.

Фактически, по оценке Института страховой информации, 68 процентов U.Согласно Национальному опросу владельцев домашних животных, проведенному с 2017 по 2018 год, в семьях S. есть домашнее животное. Это около 85 миллионов семей, и мы почти уверены, что почти все они хотят больше гулять со своими домашними животными.

К счастью, внедорожники позволяют намного проще и плавнее перевозить домашних животных.Это связано с тем, что модели внедорожников имеют большие грузовые пространства, где ваш питомец может удобно сесть или даже лечь в течение всей поездки. А если вашему питомцу нужно еще больше места, все, что вам нужно сделать, это сложить сиденья третьего или второго ряда.

13 причин выбрать внедорожник: выдержат наводнения

через nbcnews.ком

Наводнения, особенно в сезон ураганов, могут легко затопить город и сделать дороги непроходимыми. Это если только у вас нет автомобиля, у которого есть серьезное преимущество в высоте. К счастью, внедорожник создан, чтобы дать вам именно это.

Многие модели внедорожников способны безопасно перемещаться по мелководью и не повредить двигатель автомобиля.С другой стороны, ThoughtCo сообщает, что существует несколько типов оборудования на вторичном рынке, которое позволит внедорожникам проходить сквозь воду, которая уже имеет глубину 36 дюймов или даже глубже.

Однако, прежде чем выехать из паводка на внедорожнике, не забывайте в первую очередь думать о своей безопасности.

12 причин выбрать внедорожник: внедорожники бывают разных размеров

через gmc.com

Сегодня внедорожники бывают разных размеров, так что это идеальная модель практически для любого покупателя автомобиля.Если вам нравится жить в городе и иметь небольшую семью, то кроссовер SUV идеально подойдет вам. В этих моделях SUV могут с комфортом разместиться пять человек, поэтому они не покажутся вам слишком большими, если у вас небольшая группа.

С другой стороны, если вам нужно немного больше места, есть внедорожники среднего размера, которые обычно способны вместить до шести человек.

Кроме того, внедорожники среднего размера обычно имеют значительно больше места сзади, что идеально подходит для хранения продуктов или даже уличного снаряжения.

Между тем, если у вас большая семья или компания друзей, то большой внедорожник — идеальный выбор для вас.Эти модели обычно вмещают от восьми до девяти человек.

11 причин выбрать внедорожник: они могут быть доступными

через nissanusa.com

Если вы сегодня ищете новую машину, вам определенно стоит подумать о внедорожнике.Во-первых, эти автомобили могут быть более доступными. И поскольку они дают вам преимущество в высоте и больше грузового пространства, они, безусловно, могут дать вам больше прибыли.

Если вы ищете доступный внедорожник, то среди наиболее доступных вариантов можно назвать Nissan Kicks 2018 года со стартовой ценой 17 990 долларов, Jeep Renegade 2018 со стартовой ценой 18 445 долларов, Ford Ecosport 2018 со стартовой ценой 19 995 долларов. и Chevrolet Trax 2018 года со стартовой ценой 21000 долларов.

10 причин выбрать седан: они довольно знаковые

через robbreport.com

На протяжении десятилетий седаны стали обычной частью повседневной автомобильной жизни. Даже сегодня кажется, что есть идеальный седан практически для любого человека.

Если у вас есть семья, в седане всегда есть место для пяти человек и много места в багажнике для продуктов и других предметов.Более того, современные седаны теперь имеют задние сиденья, разделенные на 60/40.

Это означает, что если вам нужно больше места, задние сиденья сложатся, чтобы вы могли взять с собой больше груза.

Между тем, если вы хотите чего-то более роскошного, есть также множество роскошных седанов. Некоторые из самых известных сегодня включают Rolls-Royce Phantom 2018 года и Mercedes-Benz S-Class 2018 года.

9 Причин выбрать седан: серьезная производительность.

через tflcar.com

В некотором смысле, когда вы думаете о седане, вы также думаете о его скоростных возможностях. Посмотрим правде в глаза, некоторые модели седанов лучше оборудованы для разгонки от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд, чем ваш типичный внедорожник.

Возможно, это потому, что седаны относительно легче любого внедорожника, который вы найдете. В то же время многие седаны разрабатываются с учетом максимальной производительности. Например, Porsche Panamera Turbo 2018 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который без особых усилий разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 3.8 секунд. Кроме того, по данным Porsche, он развивает максимальную скорость 306 километров в час.

8 Причина выбора седана: они могут обеспечить лучшее положение для сидения

через YouTube.ком

Конечно, внедорожник имеет значительное преимущество в высоте, особенно по сравнению с седаном. Тем не менее, можно утверждать, что седан по-прежнему предлагает лучшую посадку. Это особенно верно, если вы относительно выше среднего водителя или пассажира.

Некоторые покупатели автомобилей осознали, что высокий рост внутри внедорожника имеет особый недостаток.То есть над головой не так много места, поэтому ездить на ней не совсем комфортно.

Напротив, седан предлагает больше места для более высоких людей.Следовательно, вы не будете чувствовать, что ваша голова практически касается потолка в любой момент во время поездки.

7 причин выбрать седан: они обладают множеством удобных функций

через генезис.ком

Если удобство — ваша главная забота в автомобиле, седан предлагает множество возможностей. Фактически, современные седаны оснащены несколькими удобными функциями, которые, как вы никогда не думали, вам нужны, независимо от того, есть ли у вас семья или живете самостоятельно.

Например, теперь вы можете запускать двигатель седана удаленно с помощью умных часов.Фактически, Toyota теперь использует свою технологию Toyota Remote Connect, чтобы позволить владельцам автомобилей управлять Avalon с помощью своих Apple Watch или умных часов Android.

Между тем, некоторые модели седанов также оснащены системой круиз-контроля, которая может легко поддерживать скорость автомобиля для водителя.

6 Причин выбрать седан: они оснащены множеством функций безопасности

через carss.honda.com

Сегодня безопасность — это все, когда вы находитесь в дороге. И, к счастью для вас, модели седанов обычно оснащены множеством передовых функций безопасности.К ним относятся полный набор подушек безопасности, а также технологические особенности, такие как электронный контроль тяги и антиблокировочная тормозная система.

Помимо этого, есть также различные полезные функции помощи при вождении, такие как торможение передним пешеходом, автоматическое торможение вперед, камера заднего вида, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, система предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов, помощь при парковке сзади и Больше.Все это работает вместе, чтобы ваши поездки были максимально плавными и безопасными.

5 причин выбрать седан: они обладают множеством функций комфорта

через генезис.ком

Когда дело доходит до седанов, вы можете рассчитывать на одну из самых комфортных поездок. Это связано с тем, что он обладает множеством функций комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Для водителя и переднего пассажира доступны такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией, складывающийся передний центральный подлокотник с регулировкой по высоте, а также регулировка поясничного отдела с электроприводом для водителя.

Между тем, есть также некоторые модели седанов, которые оснащены четырехзонной автоматической системой климат-контроля, а также держателями для напитков, люком на крыше и гораздо более просторным местом для ног сзади. Кто бы не хотел иметь седан со всеми этими функциями?

4 причины выбрать седан: у них хорошая аэродинамика

через mercedes-benz-blog.blogspot.com

Спросите опытного автовладельца, и он наверняка скажет вам, что седан наиболее надежен на дороге благодаря своей аэродинамике. Согласно Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства или НАСА, аэродинамика относится к способу движения воздуха вокруг объектов.

Когда вы говорите об аэродинамике автомобиля, вас больше всего беспокоит его сопротивление и подъемная сила.Возможно, потому что седаны спроектированы так, чтобы быть ближе к земле, они предлагают относительно большую устойчивость, чем внедорожники, особенно когда вы едете на высоких скоростях. В то же время седанами легче управлять, когда вы делаете крутые повороты и развороты на дороге.

3 причины выбрать седан: у них всегда была хорошая экономия топлива

через видеоблоки.ком

Обычно внедорожники не отличаются впечатляющей экономией топлива. Эти автомобили также имеют больший объем бака и, следовательно, должны потреблять намного больше бензина, чтобы вы могли достичь полного бака.

В отличие от седанов для достижения лучших показателей экономии топлива.Это особенно актуально, когда вы едете по шоссе.

Просто чтобы дать вам представление, Toyota Corolla LE Eco 2019 года имеет расчетную оценку 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.

Между тем, вариант Chevrolet Malibu 2018 года оценивается в 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.

2 Причины выбрать седан: им может стать классическая модель

через vsoc.п

Когда дело доходит до седанов, вы инвестируете в автомобиль, который может стать классическим. Почему именно это должно иметь для вас значение? Это потому, что с годами ваш седан может подорожать.

Обычно автомобили подвергаются значительному износу, особенно в течение первых нескольких лет.Фактически, согласно Trusted Choice, автомобиль потеряет до 11 процентов своей стоимости в тот момент, когда его сгонят с автосалона. Между тем, он продолжит терять целых 25 процентов в течение первого года и обесценится на целых 63 процента в течение первых пяти лет. Ой!

В то время как если бы у вас был седан, который в конечном итоге стал бы классическим автомобилем, у вас есть автомобиль, стоимость которого с течением времени будет только расти.Это означает, что вы можете продать его дороже, чем вы заплатили.

1 причина выбрать седан: они всегда были вполне доступны

через chevrolet.ca

Седан — отличный вариант, особенно если у вас ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля.Для начала существует множество моделей седанов, которые продаются по вполне доступной цене.

Чтобы дать вам представление, Chevrolet Cruze 2018 года имеет относительно низкую стартовую цену — 16 975 долларов.Между тем, у Ford Fiesta 2018 года даже более низкая стартовая цена — 14 205 долларов.

Как видите, можно купить совершенно новый седан, который не будет приносить огромные ежемесячные счета. Просто определите свой бюджет и купите модели седанов, которые подходят для вас.

Источники: Porsche, Chevrolet, III.org

Hennessey Velociraptor 6x6


следующий
5 потрясающих грузовиков 6X6, которые мы хотели бы иметь (5, которых мы не коснемся 10-футовой шестом)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *