Лкп что это такое: ЛКП в автомобиле — это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица

Содержание

ЛКП в автомобиле — это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности. Как не допустить этого и каким образом исправить проблемы в неправильно окрашенном авто?

Что такое ЛКП?

При покупке транспортного средства одной из рекомендаций специалистов является обращение внимания на ЛКП в автомобиле. Это что?

лкп в автомобиле это что

ЛКП расшифровывается как лакокрасочное покрытие. На него нужно обращать особое внимание в связи с тем, что дефекты могут быть не видны сразу, но ЛКП кузова автомобиля повреждается очень быстро, и даже на достаточно новой машине они могут проявиться в считанные дни.

К тому же при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто машины бывают после капитального ремонта. Факт того, что автомобиль побывал в аварии, всегда скрывается продавцом, но выявить это несложно. Для этого проводится экспертиза ЛКП автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются с ГОСТом. По ним легко узнать судьбу транспортного средства, так как при продаже скрывают дефекты очень тщательно.

Толщина лакокрасочного покрытия

Требования стандартов в первую очередь распространяются на толщину слоя покрытия. Она измеряется в микронах. Ниже приведена таблица ЛКП автомобилей различных марок. Она составлена в больше мере для производителей. Тем не менее она полезна и обычным автовладельцам, так как при проведении экспертизы несложно выявить отклонения.

толщина лкп автомобилей таблица

Толщина ЛКП автомобилей. Таблица

Марка автомобиляМодельИнтервал ЛКП
«Ниссан»X-Trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tilda, Pathfinderот 80 до 120
«Пежо»208, 308, 508, 3008от 100 до 120
«Шкода»Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomsterот 100 до 145
«Сузуки»Grand Vitara, SX4, Swift, Splashот 85 до 115
«Тойота»LC200, Camry, Highlander, Auris, Versoот 95 до 130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4от 80 до 110
«Фольксваген»Polo, Golfот 80 до 110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarokот 105 до 140
Touareg, Jettaот 140 до 180

При проведении замеров перед покупкой автомобиля поводом для волнения может стать слой краски более чем 300 микрон. Это означает, что он скрывает сколы и мелкие дефекты. Если машина была в серьёзном ремонте, то толщина может быть более 500 микрон, это свидетельствует о неумелом сокрытии следов аварии. Обязательны к сравнению ГОСТовские требования, толщина ЛКП автомобилей, таблица значений которых представлена выше, может помочь в этом владельцам машин.

Другие требования ГОСТ к ЛКП

Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:

  • цвет краски кузова — для разных типов автомобилей устанавливается свой стандарт, так, для крупной техники должны быть цвета тёплые или контрастные, допустим, синий с жёлтым;
  • фактура должна также соответствовать марке машины, автомобиль для личного пользования может быть и глянцевым, и матовым, а вот большая техника преимущественно должна быть гладкой;
  • покрываются с особой аккуратностью внешний корпус и крупные детали внутри авто;
  • класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от местонахождения деталей.

Важно знать не только о понятии ЛКП в автомобиле, это что такое и как его выбирать, но и как его наносить в случае ремонта.

лкп что это в автомобиле

Перед наложением покрытия поверхность должна быть правильно обработана. ГОСТ для каждого вида материала и метода окрашивания приводит свой список действий, каждый из которых имеет такие пункты:

  • убирается жир с поверхности;
  • нанесение грунтовки для хорошего сцепления;
  • создаётся защитный антикоррозионный слой;
  • обработка пассивирующими растворами;
  • нанесение окислителей для создания защитной химической и анодной плёнки;
  • производится шлифовка.

Каждому автовладельцу нужно знать об ЛКП, что это в автомобиле, как оно должно выглядеть и наноситься.

Основные виды дефектов и причины их возникновения

Дефекты часто возникают в силу неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за многих внешних факторов.

Основными причинами являются неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неумелое обращение с ними.

таблица лкп автомобилей

Если планируется ремонт, ЛКП автомобиля должно уделяться особое внимание, так как могут возникнуть следующие дефекты.

Тонкие трещины

Этот дефект имеет вид тонких длинных трещин, не связанных между собой, они слабо различаются, но создают общий несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок, лишённые блеска. С ростом нагрузок трещин становится больше, площадь дефекта увеличивается.

ремонт лкп автомобиля

Причины:

  • некачественная подготовка к покраске;
  • нарушение технологии работ с материалом;
  • некачественная краска;
  • нарушение в обработке грунтовкой;
  • неправильное смешивание красок;
  • слишком большой слой материала;
  • краска плохо высохла.

Чтобы устранить подобные неприятности, нужно не только узнать о нанесенном ЛКП в автомобиле (это что такое — мы выяснили в начале статьи), их причинах, но и проконсультироваться, какое покрытие больше подойдёт к кузову. Чаще всего всю краску, имеющую такие дефекты, нужно снять и произвести покраску заново.

Наличие кратеров и воронок на поверхности

Этот дефект возникает сразу после окраски. Он вызван в основном силиконовыми частицами, которые входят в полировальные смеси.

Причины возникновения:

  • плохая очистка перед покраской;
  • использование мыльных средств;
  • частицы пыли, полировального материала, наличие ворсинок, которые остались на поверхности;
  • использование некачественных материалов.

Когда проводится локальный ремонт ЛКП автомобиля, нужно удалить остатки силикона с поверхности, хорошо зачистить это место и нанести новый слой краски.

Недостаточное сцепление

Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:

  • некачественно подготовленная поверхность;
  • остатки ржавчины, масел, воска;
  • неравномерное нанесение грунтовки;
  • плохо смешанные материалы;
  • нарушение технологического процесса покраски;
  • использование растворителя плохого качества;
  • воздействие слишком высоких температур при сушении.

При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.

Образование пузырей

Качественная покраска предполагает идеально ровную поверхность. Пузыри появляются и на старых, и на новых слоях краски, основная причина — резкий перепад температур при сушении.

Основные причины возникновения пузырей:

  • попадание под краску влаги или воздуха;
  • плохая подготовка поверхности, остатки загрязнений на ней;
  • использование некачественного растворителя;
  • недостаточно хорошо высушенные нижние слои краски;
  • высокая вязкость краски, что привела к закипанию поверхности;
  • слишком много грунтовки или краски.

Дефект можно убрать, только полностью перекрасив автомобиль.

Расслоение лакокрасочного покрытия

Этот дефект возникает со временем даже после фабричной покраски.

лкп кузова автомобиля

Основные причины:

  • остатки загрязнений;
  • слишком высокая температура окружающей среды при работе с материалами;
  • очень малое количество грунтовки;
  • плохо сглажены слои между краской;
  • плохое взаимодействие грунтовки, краски и её покрытия.

Чтобы избавиться от этого дефекта, нужно снять всю краску вплоть до нижнего слоя, а часто и до металла.

Наличие подтёков и наплывов

Обычно возникает на наклонных поверхностях. Причины следующие:

  • слишком высокая интенсивность распыления;
  • высокое атмосферное давление;
  • слишком плотный слой краски;
  • медленное испарение растворителя;
  • плохо просушенные слои.

Участок нужно хорошо отполировать и очистить, а затем заново перекрасить.

Мутная поверхность

Дефект выглядит как мутно-белое плохо окрашенное пятно. Неприятно оно тем, что со временем приводит к другим дефектам, таким как трещины и образование пузырей.

Основные причины:

  • покраска в условиях высокой влажности;
  • использование некачественного растворителя;
  • растворителя добавляется больше, чем необходимо;
  • неправильная циркуляция воздуха в помещении, где производится покраска.

Избавиться можно с помощью полирования поверхности.

Налёт, похожий на пыль

Выглядит в виде плохо окрашенных капель различного диаметра.

Причины возникновения:

  • растворитель, имеющий свойство быстрого высыхания;
  • неаккуратное нанесение краски и попадание её на разные поверхности без дальнейшей очистки;
  • краска высохла слишком быстро.

Дефект достаточно легко устраняется с помощью шлифовки повреждённого участка.

Матовая поверхность

Качественная окраска предполагает получение блестящей поверхности.

экспертиза лкп автомобиля

Причинами матовости могут быть:

  • неравномерность покрытия;
  • недостаточная толщина материала;
  • наличие царапин перед покраской.

Для устранения проводится повторное сглаживание поверхности и нанесение ещё одного слоя краски.

Как защитить покрытие автомобиля?

Защита ЛКП автомобиля предполагает использование различных препаратов.

1. Нанесение полиролей и восков. Эти материалы способны придать блеск автомобилю, имеют влагоотталкивающую основу, а также защищают от мелких повреждений. Кроме того, они отталкивают дорожную пыль и защищают от органического воздействия. Срок службы — от года до трёх, зависит он от цены и качества нанесения.

2. Использование «жидкого стекла». Этот материал наносится толстым слоем и создаёт эффектный внешний вид. Такая стеклянная плёнка способна защитить автомобиль на три года.

локальный ремонт лкп автомобиля

3. Нужно знать не только об ЛКП, что это в автомобиле, но и как уберечь его. Ещё одним способом защиты является «жидкий чехол», он доступен, легко наносится и хорошо защищает от царапин, но срой службы его достаточно короткий.

4. Защитная плёнка. Она наносится на детали машины и плотно прилегает к предварительно очищенной поверхности. Она имеет эстетический вид, позволяет сделать покрытие матовым или более блестящим.

5. Тканевый чехол. Подбирается под конкретный автомобиль. Недостатком является тот факт, что попадание под чехол мелкого мусора трудно отследить, а он может значительно разрушать лакокрасочное покрытие.

6. Пластиковые и акриловые дефлекторы, которые просто-напросто сдувают мусор с поверхности авто.

Таким образом, важно не только правильно подготовить поверхность для краски, выбрать правильно материал, но и защитить его от возможных повреждений.

ЛКП авто — что это такое?

ЛКП

Защитить поверхность авто от появления на нем царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в транспорте необходимо для внешнего вида и красоты авто, а также чтобы продлить срок службы кузова машины.

Что такое лакокрасочное покрытие, какие виды ЛКП бывают? Как продлить срок эксплуатации подобного покрытия?

ЛКП кузова машиныЛКП автомобиля Читайте еще

Смотрите также:

Особенности и виды дефектов

Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, применяется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покрывного, промежуточного и грунтового). Применяются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою определенную функцию, направленную на защиту металла от дальнейшей порчи. Долговечность ЛКП в транспорте зависит от следующих факторов:

  • насколько качественно подготовлена поверхность авто для покраски;
  • выбор системы ЛКП в соответствии с теми условиями, в которых будет эксплуатироваться;
  • химические, физические и механические свойства средств.

Образование дефектов ЛКПОбразование дефектов на ЛКП автомобиля

Поверхностные дефекты могут быть следующими:

  • старые сколы и царапины с проявлением коррозии и ржавчины;
  • повреждения, которые достигли металла. Требуют восстановления формы детали, а затем коррекции поверхности;
  • небольшие царапины, которые устраняются без нанесения ЛКП, с помощью полировочного материала.

Чем качественнее было нанесение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина краски на авто (таблица с размерами приводится ниже) у каждой машины разная. При этом на одном и том же транспортном средстве слой может быть не одинаковым и обычно колеблется от 75 до 165 микрон.

Таблица толщины лакокрасочного покрытия машинТаблица толщины ЛКП автомобилей

Читайте еще

Смотрите также:

Как ухаживать

Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только аккуратное управление транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть авто и полировать его, то можно значительно продлить срок эксплуатации ЛКП в целом.

Дело в том, что как только появляется микротрещина, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению вглубь слоев. При регулярном мытье происходит вымывание грязи, а полировка позволяет заполнить микротрещины специальным веществом. Кроме того полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.

Автомобиль BMW 535i обработан защитной полиролью, Жидкое стеклоАвтомобиль BMW 535i обработан защитной полиролью Liquid Glass, жидкое стекло

Есть другие средства, которые помогают сохранить ЛКП в авто:

  • жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который за неделю кристаллизуется на поверхности кузов и создает прозрачный барьер;
  • виниловая пленка;
  • чехол из ткани;
  • пластиковый дефлектор – устанавливается на капот и боковые плоскости.

Оклейка автомобиля матовой прозрачной виниловой пленкойОклейка кузова машины матовой прозрачной виниловой пленкой Читайте еще

Смотрите также:

Убрать царапины и сколы

Чтобы вернуть былой блеск ЛКП в машине, потребуется снять поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:

  • Химический. Применяются акриловые краски (с двух или трехкомпонентными системами).
  • Абразивный. Используются краски без лака.

Полировка химическими средствами происходит с помощью крупнозернистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и рассохшуюся краску. Для восстановления блеска ЛКП в автомобиле используются мелкозернистые абразивные материалы. В конце для финальной обработки используются средства без каких либо абразивов.

Полировка химическими средствами ЛКППолировка химическими средствами автомобиля

Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:

  • Поврежденную область тщательно вычищают и удаляют все загрязнения. Протирают тряпкой и сушат.
  • Если скол не проник до металла, то его обрабатывают с помощью растворителя, в противном случае средство противопоказано.
  • При появлении ржавчины ее удаляют.
  • С помощью губки или кисточки наносится краска на область ремонта. Распределять ее нужно аккуратно и равномерно.
  • После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.

Ремонт царапин и сколов на ЛКПРемонт царапин и сколов на ЛКП при помощи карандаша NEW TON

При серьезных повреждениях ЛКП в кузове и деформации металла, следует использовать дополнительно антикоррозийное средство, обезжириватель, грунтовку, краску и полироли.

Чтобы не портилось ЛКП в транспорте, важно придерживаться некоторых рекомендаций. Не протирать поверхность автомобиля сухой тряпкой, так как это приводит к появлению микроцарапин. Нельзя после длительной поездки сразу же мыть транспорт, чтобы избежать растрескивания краски. Не стоит оставлять машину длительное время под палящими солнечными лучами.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

ЛКП в автомобиле — это что? Определение, толщина и особенности :: SYL.ru

Каждый автовладелец знает, что ЛКП в автомобиле – это лакокрасочное покрытие, вещь, от которой на 100 % зависит внешний вид машины. В данном вопросе немаловажную роль играет как эстетическое восприятие, так и сохранность транспортного средства, ведь в последующем даже мелкие повреждения могут стать причиной нарушения целостности кузова.

Уберечь лакокрасочное покрытие авто несложно: достаточно соблюдать некоторые меры. Если повреждения уже существуют, не стоит расстраиваться – большинство из них можно убрать. Об этом мы сегодня и поговорим.

ЛКП в автомобиле – это что?

Лакокрасочное покрытие – это многокомпонентное вещество, при нанесении на поверхность образующее плёнку с определёнными свойствами. Применительно к автомобилям ЛКП не только создаёт красивый дизайн, но и является методом профилактики появления коррозии и ржавчины, защищает кузов от негативного воздействия окружающей среды. Состоит непосредственно из краски (базового эмалевого покрытия) и лака (внешнего дополнительного покрытия).

С уверенностью можно говорить о том, что ЛКП – важнейшая деталь. Материал, гарантирующий качество защитного покрытия от механических и химических повреждений, определяет срок службы авто, поэтому, если работа будет выполнена некачественными веществами, очень скоро начнётся разрушение кузова.

ЛКП в автомобиле - это что?

Возможные повреждения лакокрасочного покрытия авто

Зная о том, что это – ЛКП в автомобиле — и какую роль оно играет, а также причины, способствующие нарушению его целостности, будет значительно проще защитить покрытие и увеличить срок службы кузова. Возможные повреждения лакокрасочного слоя вызывают следующие факторы:

  • Воздействие окружающей среды: природные (птичий помёт, выделения тли, древесные смолы) и химические (промышленные источники, например цемент, строительный раствор, тормозная жидкость).
  • Механические повреждения – вмятины, сколы, трещины, царапины вследствие ДТП, ударов камней при движении.
  • Дефекты, вызванные несоблюдением правил проведения окрасочных работ – матовость, шагрень и многое другое.

Возможны также эксплуатационные дефекты, возникшие как следствие длительного пользования транспортным средством. Повреждения такого рода вызваны резкими скачками температуры воздуха, появлением эрозии, окисления и прочих агрессивных факторов.

Ремонт ЛКП автомобиля

Устранение дефектов ЛКП

Методика ремонта ЛКП автомобиля напрямую зависит от характера повреждения покрытия. Например, в случаях, когда не соблюдены правила проведения окрасочных работ, появились пузыри, краска вздулась или потрескался лак после удара, устранить дефект поможет только покраска. Неглубокие царапины и светлые пятна убирает полировка. Коррозийные процессы и ржавчина возникают обычно при естественном старении ЛКП. В данном случае тоже поможет лишь снятие краски и её обновление с предварительным покрытием антикоррозийным веществом.

Редко, но всё же бывает такое, что появляется плесень. В этом случае перед повторной покраской на металл наносят противогрибковое средство. Не стоит игнорировать и потерю первоначального блеска – это верный путь к серьёзному разрушению лакокрасочного покрытия. Чтобы не тратить крупную сумму на обновление покрытия, рекомендуется сразу же отполировать ЛКП – такой вариант обойдётся значительно дешевле.

Важно помнить, что ЛКП в автомобиле – это часть, которая страдает больше, чем «внутренности» машины, а несвоевременное решение проблемы всегда влечёт за собой более серьёзные последствия.

ЛКП - что это в автомобиле?

Меры, которые помогут сохранить ЛКП автомобиля

Тщательный уход и быстрое устранение возникших дефектов – вот что поможет поддерживать состояние лакокрасочного покрытия в первоначальном виде. Помимо этого, есть несколько советов, направленных на сохранение ЛКП.

  • Не вытирать грязь сухой тряпкой, особенно засохшую. Лучше дождаться возможности отогнать авто на мойку и отмыть кузов с пеной.
  • Не оставлять автомобиль на солнце на долгое время. Воздействие ультрафиолета вредно для лака и краски — покрытие выгорает.
  • Не ставить машину под тополем, так как почки этого дерева, упавшие на разогретое ЛКП, начнут выделять смолу, вследствие чего на покрытии останутся пятна.
  • Не ставить авто слишком близко к другим машинам на парковке: открывая дверь соседнего транспорта, может нанести удар по кузову. Должно оставаться расстояние 1-1,5 метра.
  • Не применять метод полировки слишком часто. Данная процедура подразумевает снятие слоя ЛКП, после чего поверхность может стать матовой. По этой же причине не рекомендуется применять глубокую полировку.

Защита ЛКП автомобиля

Защита ЛКП автомобиля: какие варианты существуют?

Сегодня многие центры тонирования и студии детейлинга предлагают различные процедуры для защиты ЛКП. К наиболее популярным относятся:

  • Антигравийная плёнка. Защищает от негативного воздействия песка, гравия, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Это прозрачный полиуретановый материал. В зависимости от производителя может быть эластичным, матовым или глянцевым, зеркальным или с рисунком. Плёнка пористая, что позволяет ЛКП «дышать», а выгорание при частичном бронировании «атигравийкой» происходит равномерно. Срок службы – 5-7 лет.
  • Защитная полироль. Оберегает лакокрасочное покрытие от негативного воздействия природных факторов и химикатов, придаёт красивый блеск. Срок действия полироли напрямую зависит от используемого состава. В среднем он составляет 3-12 месяцев.
  • «Жидкое стекло». Представляет собой специальный состав, который увеличивает эстетическую способность авто, придавая ему блеск. Отлично отталкивает влагу и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Срок действия такого состава обычно 1-3 года.

Толщина ЛКП на автомобилях: таблица

Правильное измерение лакокрасочного покрытия автомобиля

Профессионалы знают, что ЛКП в автомобиле – это элемент, который поможет определить состояние машины не хуже двигателя, а иногда даже лучше. Особенно важно это при покупке подержанного транспорта. Являющийся самым дорогим элементом, кузов требует наибольшего внимания. Ведь никто не хочет приобрести набор запчастей?

Правильное измерение лакокрасочного покрытия подразумевает под собой визуальную оценку состояния кузова и экспертизу посредством специального прибора. Он помогает определить толщину ЛКП, которая свидетельствует о том, крашен ли автомобиль. Чтобы правильно интерпретировать показатели прибора, необходимо знать толщину ЛКП автомобилей по маркам, так как у автопроизводителей она отличается. Рекомендуется в первую очередь проверять толщинометром наиболее уязвимые в плане повреждений элементы кузова: задние/передние крылья и бамперы, двери и пороги.

Таблица ЛКП всех автомобилей

Таблица толщины ЛКП авто по маркам

Если есть толщинометр и памятка, ориентироваться в показателях будет гораздо проще. При этом все отклонения от нормы необходимо рассматривать отдельно, потому что каждое из них имеет различную этиологию. В качестве подсказки ниже представлена таблица ЛКП всех автомобилей.

Марка

Модель

Показатель (в микронах)

Toyota

Camry, LC 200, Verso, Auris, Highlander

Corolla, Avensis, Prius, Prado, RAV4

110-130

80-110

LADA, ВАЗ

Granta, Niva

«Калина», «Приора»

Largus

110-140

60-100

180-230

Nissan

Almera, Teana

Pathfinder, Patrol, X-Trail, Qashqai, Juke, Murano, Tiida

130-150

80-120

KIA

Quoris

Soul, Optima, Venga, Rio

Cee`d, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato

150-180

120-140

100-140

Volkswagen

Tiguan, Amarok, Caddy, Passat, Multivan

Touareg, Jetta

Golf, Polo

110-140

140-180

80-110

Renault

Fluence, Sandero, Megane, Duster

Koleos, Logan

100-140

180-230

Lexus

CT, GX, LS

IS

RX, LX, RX

120-150

110-140

140-150

Ford

Explorer, Kuga

Mondeo

Focus

135-145

115-130

150-165

BYD

F3

75-100

Daewoo

Matiz, Nexia

90-120

Mercedes

GL, ML

E, C, S

90-140

165-180

Honda

Civic

Accord

CR-V, Fit

100-135

130-150

80-100

Peugeot

4008

208, 308, 508, 3008

60-80

100-120

Subaru

Impreza, Forester, Tribeca, Outback, Legacy

100-140

Mazda

3, 6

CX-5, CX-7

110-130

85-120

Chery

Tiggo, Amulet

100-120

Mitsubishi

L200, XL, ASX, Outlander XL

Pajero, Lancer

55-75

90-125

AUDI

Q3, Q5, Q7

A1, A3, A4, A5, A7, A8

110-165

80-100

Suzuki

SX4, Splash, Swift

Grand Vitara

90-120

70-100

Fiat

Punto, Albea

100-140

Skoda

Yeti, Octavia, Roomster, Fabia, Superb

100-140

Opel

Corsa, Astra, Insignia, Vectra, Zafira, Mocca

110-160

BMW

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

X1, X3

X5, X6

100-165

90-110

120-165

Cadillac

CTS, Escalade

120-150

Citroen

C4, C3, Berlingo, Picasso

C-5, C-Elysse

DS4

75-125

110-140

205-230

Hyundai

Tucson, Sonata, Solaris

IX-35, I40, I30, Accent, Elantra, SantaFe

90-130

70-110

Важные моменты при оценке толщины ЛКП

Рассмотрев таблицу толщины ЛКП на автомобилях разных марок и моделей, ознакомимся с некоторыми важными моментами, которые необходимо учитывать при оценке показателей.

  1. Почему такой разброс? Показатель в пределах 90-130 микрон, как у Hyundai Sonata, – это норма даже для новых авто, потому что невозможно сделать так, чтобы краска ложилась идеально ровно. Отсюда и получается разброс в 40 микрон.
  2. Почему показатель меньше или больше нормы? На это влияет множество факторов, начиная с воздействия окружающей среды и заканчивая частотой посещения автомойки. Также значение может увеличиться после покрытия карбоном или уменьшиться после полировки. Так что не всегда отхождение от нормы означает, что автомобиль битый и крашеный.
  3. Откуда начинать измерения? Правильно будет начать с крыши – здесь показатель, как правило, меньше обычного, и это нормально. Чем ниже элемент кузова, тем больше становится значение, то есть на капоте цифра будет немного выше.

Толщина ЛКП по маркам автомобилей

Зачем нужна экспертиза лакокрасочного покрытия?

Мы уже знаем, что ЛКП в автомобиле – это та деталь, которая поможет оценить состояние машины в целом. Но не всегда экспертиза необходима при покупке авто со вторичного рынка. Она помогает выявить некачественную работу маляра, ведь доказать ему отличия лишь на визуальном уровне будет невозможно. А чем грозит некачественная работа специалиста лакокрасочной мастерской, уже известно — слишком велик риск вздутия покрытия и появления трещин. Доказать свою правоту и заставить мастера произвести качественный ремонт ЛКП автомобиля можно, проведя экспертизу толщинометром.

Что такое ЛКП в автомобиле и какая его толщина?

Внешний вид и блеск транспортного средства зависят от состояния лакокрасочного покрытия. ЛКП — подобно «зенице ока», которую берегут с особою трепетностью.

ЛКП автомобиля - как уберечь покрытие от повреждений?

Что такое ЛКП — лакокрасочное покрытие?

Лакокрасочные материалы — это специальные композитные составы. Они используются для покрытия или окраски различных поверхностей.

Состав:

  • красители,
  • пигменты,
  • пленкообразователи,
  • различные функциональные добавки.

Такие материалы наносятся в порошкообразном или жидком виде.

Что же такое лакокрасочное покрытие? Это сплошное покрытие, которое получается в результате нанесения слоёв специального лакокрасочного материала.

От каких факторов зависит долговечность ЛКП?

Рассмотрим факторы, которые влияют на долговечность лакокрасочного покрытия:

  1. Внешние факторы. В процессе эксплуатации на окрашенную поверхность воздействуют внешние факторы. Прежде всего, это механическое воздействие (трение, удар и другое). Механическое воздействие оказывает влияние на кинетику процессов, которые протекают на поверхностях трения. И также стоит отметить химическую агрессивность окружающей среды. Агрессивность окружающей среды связано с коррозийной активностью воздуха. Вследствие этого, антикоррозийное покрытие теряет свои защитные свойства. Это особенно актуально в прибрежных регионах. При этом сокращается ресурс транспортного средства. И также значительно сокращается периодичность технического осмотра. Для защиты кузова автомобиля от агрессивности окружающей среды применяют так называемый ингибиторы коррозии. Ингибиторы коррозии — это специальные вещества, которые замедляют коррозийное разрушение кузова автомобиля.
  2. Толщина покрытия. Чем толще лакокрасочное покрытие, тем лучше защитные свойства. Однако толщина покрытия не всегда играет первостепенную роль. Прежде всего нужно обращать внимание на материалы, которые использовались для изготовления лакокрасочного покрытия.
  3. Условия сушки нанесённого лакокрасочного покрытия. Сушка должна осуществляться по всем правилам (в помещении должна быть определённая температура воздуха и влажность).
  4. Условия нанесения. Наносить композитные составы нужно равномерными тонкими слоями. При этом в здании должна быть определённая температура воздуха. В зоне окраски не должно быть пыли или грязи.
  5. Предварительная подготовка. Работа проводится в несколько этапов: специальная химическая чистка, пескоструйная и механическая очистка, обеззараживание при помощи специальных средств, обеспыливание.
  6. Качество материала. Прежде всего нужно рассмотреть состав используемого материала. А также нужно обратить внимание на производителя и срок годности. Покупать изделия желательно в строительных и профессиональных магазинах.
  7. Время. Качество нанесения лакокрасочного покрытия напрямую зависит от потраченного времени. Профессиональные специалисты проводят покраску продолжительное время.
  8. Применяемое оборудование. Для покраски автомобиля нужно использовать профессиональное оборудование. Стоимость профессионального оборудования довольно высока. Но результат превзойдёт все ожидания. Применение профессионального оборудования позволит повысить качество поверхности и увеличит скорость выполнения работ.
  9. Опыт специалиста. Проведение ремонтных работ — это процесс сложный и трудоёмкий. Специалист, который будет проводить покраску автомобиля, должен иметь большой опыт работы.

Толщина лакокрасочного покрытия

Толщина лакокрасочного покрытия

Для измерения толщины используют специальные толщиномеры. Это специальный измерительный прибор, который позволяет точно измерить толщину лакокрасочного покрытия.

В интернете вы можете найти таблицу заводской толщины для разных моделей и марок. Эксперты рекомендуют при покупке машины измерять толщину ЛКП.

Рекомендации и советы:

  1. При полировке толщина может незначительно уменьшаться. Примерно на 10–15 мкм.
  2. При измерении толщины на транспортном средстве в любом случае будет разбег значений (10–40 мкм.). Что обязательно нужно учитывать при проведении измерения.
  3. Различные современные нанопокрытия и полировка не изменяют толщину ЛКП.
  4. Для увеличения толщины краски можно использовать специальные защитные плёнки.
  5. Пыль и грязь не влияют на показания измерительного прибора.
  6. На внутренних элементах довольно тонкий слой краски 40–80 мкм.
  7. Европейские автомобили имеют толстую краску (150 мкм.). А корейские и японские автопроизводители предпочитают использовать более тонкую краску (100 мкм.).
  8. Измерение толщины краски начинают с крыши.

Толщина ЛКП на деталях, которые не подвержены различным внешним воздействиям, составляет 50–90 мкм.

Список деталей:

  • кузовные детали в багажнике,
  • стойки,
  • кузовные детали под капотом,
  • внутренние пороги.

Для 95% транспортных средств нормативная толщина ЛКП составляет 75–160 мкм. По другой информации 80–170 мкм.

Требования ГОСТ к ЛКП

Рассмотрим ГОСТ 7593–80.

Гарантии изготовителя: в пределах гарантийного срока предприятие должно гарантировать сохранность товара. Методы контроля: в соответствии с нормативно-технической документацией должен проводиться контроль качества. Правила приёмки: сборочной единицы и машины должны соответствовать специальным требованиям.

Требования безопасности:

  • Используемые средства защиты должны соответствовать специальным требованиям.
  • Экономические показатели, которые обеспечивают выполнение различных операций, должны соответствовать специальным требованиям.

Технические требования:

  • В нормативно-технической документации должны устанавливаться цветографические схемы.
  • Запасные части и металлические поверхности должны быть загрунтованы.
  • Наружные поверхности силового агрегата должны быть окрашены.

Виды дефектов, которые образуются на ЛКП

Виды дефектов, которые образуются на ЛКП

Дефекты делятся на три группы:

  • механические,
  • дефекты, которые вызваны воздействием окружающей среды,
  • дефекты, которые возникают при нарушении техники покраски.

Рассмотрим основные причины возникновения дефектов:

  • некачественный материал,
  • несоблюдение специальной технологии.

Механические

Причины, по которым возникают механические дефекты:

  • царапины на парковках и автомойках,
  • удары щебня при движении транспортного средства,
  • сквозная коррозия,
  • вмятины,
  • скулы,
  • паутинка,
  • микроцарапины.

Механические повреждения приводят к коррозии. Металлические элементы кузова могут поржаветь в короткие сроки. Терморадиационное облучение и шлифование помогут избежать развития коррозии.

Вызванные воздействием окружающей среды

Полный список:

  • соки и древесные смолы,
  • столкновения с насекомыми,
  • отложения промышленной пыли,
  • попадание на краску гашёной извести, строительного раствора или цемента,
  • небрежное обращение с тормозной жидкостью,
  • попадание древесной смолы или сока,
  • брызги от аккумуляторной кислоты,
  • птичий и пчелиный помет.

При неправильной заправке аккумуляторной батареи могут появиться брызги. Это может привести к растворению структуры ЛКП. Если брызги аккумуляторной кислоты попали на кузов, тогда их необходимо немедленно удалить. Для удаления кислоты нужно использовать специальные моющие средства.

Выбросы производственных предприятий могут оседать на автомобиле. При длительном воздействии может образоваться ржавчина.

При нарушении техники покраски

Полный список:

  • использование окрасочного оборудования низкого качества,
  • нарушение техники напыления,
  • шибки шпатлевания,
  • несоответствие различных добавок и отвердителей,
  • плохо проведённая шлифовка,
  • неправильно выбрали материал для окраски.

Окрасочное оборудование должно регулярно проходить техническое обслуживание.

Как убрать царапины и сколы с поверхности ЛКП?

Как убрать царапины и сколы с поверхности ЛКП

Убрать сколы и царапины с поверхности можно различными способами:

1. Обратиться в автосервис. В таком случае всю работу выполнять профессиональные сотрудники автосервиса. Вам придётся только оплатить услуги.

2. Покраска кузова. Если на кузове автомобиля образовались глубокие царапины и сколы, тогда нужно провести покраску. Провести покраску кузова нужно как можно быстрее. Потому что на месте царапин и сколов может образоваться ржавчина.

Для проведения работ потребуются такие материалы:

  • полироль,
  • лакокрасочное покрытие,
  • грунтовка,
  • наждачная бумага.

Пошаговая инструкция:

  • Сначала нужно провести тщательную компьютерную диагностику. Компьютерную диагностику можно сделать в автосервисе.
  • Потом нужно очистить участок от ржавчины и грязи. Для этого нужно использовать наждачную бумагу Р 1500 или Р 2000.
  • Нанесение грунтовки. Для нанесения грунтовки используют кисточку или распылитель. Конечно же, лучше использовать современный распылитель.
  • Подождать пока высохнет грунтовочная смесь.
  • Шлифовка при помощи воды.
  • Обезжиривание.
  • Покраска.

3. Специальные средства. В профильных магазинах можно купить корректоры или карандаши, которые используются для устранения повреждений кузова.

4. Косметическая полировка кузова. Полировка бывает двух видов:

  • защитная — применяется для того, чтобы улучшить внешний вид,
  • абразивная — используется для устранения микроцарапин.

Правильный уход за лакокрасочным покрытием

Рекомендации:

  • Не облокачивается на автомобиль.
  • Не ставьте на крышу, багажник и капот какие-либо предметы.
  • Избегайте глубокой полировки.
  • При парковке машины, оставляйте расстояние между автомобилями 1–1,5 м.
  • Не оставляйте автомобиль под тополем.
  • Не протирайте грязную машину сухой тряпкой.

Средства для сохранности ЛКП на авто

Средства для сохранности:

  • тканевый чехол,
  • защитная плёнка,
  • жидкое стекло для автомобиля,
  • различные воски для кузова.

Лакокрасочное покрытие — это плёнка. Она наносится в жидком состоянии. Убрать сколы и царапины с поверхности лакокрасочного покрытия можно различными способами.

Как убрать царапины и сколы с поверхности ЛКП Загрузка…

ЛКП — это… Что такое ЛКП?

ЛКП

лакокрасочное покрытие

ЛКП

Латвийская коммунистическая партия


Латвия, полит.

ЛКП

лактозоположительная кишечная палочка

ЛКП

Ливанская коммунистическая партия


Ливан, полит.

ЛКП

лётно-космическое происшествие


косм.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ЛКП

либерально-консервативная политика


полит.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ЛКП

Личный кабинет предпринимателя

программный комплекс; используется в ПФР

ЛКП

линейно-кабельный полк


воен.

ЛКП

Литовская конфедерация промышленников


Литва, организация

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/index.php?action=view&st=1164641433&id=35

ЛКП

лакокрасочная продукция

Источник: http://www.ugmk.info/?sfera=2&art=1116517844

ЛКП

Литовская коммунистическая партия


Литва, полит.

Источник: http://www.inews.brcinfo.ru/issue.php?id=5329492511103172032

ЛКП

лицей космического природоведения

http://lkp48.narod.ru/​


г.


Алматы, косм., образование и наука

ЛКП

линейная конгруэнтная последовательность

Источник: http://www.mpei.ac.ru/homepages/mm/Lab/a1499/artemeva/results.html

ЛКП

литературная критика постмодерна

Источник: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/gugunava.html

ЛКП

лечебно-контрольная подкомиссия

Источник: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_26524.html

ЛКП

львовское коммунальное предприятие


г. Львов, организация

Источник: http://www.city-adm.lviv.ua/adm/golovu_int2.htm

ЛКП

лаборатория по контролю продуктов питания

Источник: http://tacisinfo.ru/brochure/labor/organ_m.htm

Словарь сокращений и аббревиатур.
Академик.
2015.

Cвойства лакокрасочных покрытий автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим свой­ства лако­кра­соч­ных покры­тий. Какие усло­вия нане­се­ния крас­ки долж­ны соблю­дать­ся? Как долж­на быть под­го­тов­ле­на поверх­ность? Что такое адге­зия ЛКП? Поче­му важ­на опре­де­лён­ная тол­щи­на плён­ки ЛКП? Что такое эла­стич­ность, проч­ность и абра­зи­во­стой­кость лако­кра­соч­но­го покры­тия? На все эти вопро­сы Вы най­дё­те отве­ты в этой ста­тье. Итак, при­сту­пим.

Адгезия лакокрасочного покрытия

Лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь хоро­шую адге­зию, что­бы быть эффек­тив­ным. Нет какой-то опре­де­лён­ной тео­рии, кото­рая опи­сы­ва­ет свой­ства адге­зии, но есть несколь­ко меха­низ­мов, кото­рые могут опре­де­лить её. Когда речь захо­дит о лако­кра­соч­ном покры­тии, адге­зия обес­пе­чи­ва­ет­ся, в основ­ном, тре­мя меха­низ­ма­ми: впи­ты­ва­е­мо­стью, хими­че­ской и меха­ни­че­ской сцеп­ля­е­мо­стью.

Дол­го­веч­ность и экс­плу­а­та­ци­он­ные каче­ства крас­ки зави­сят от свя­зан­но­сти её моле­кул и адге­зии к под­лож­ке. Сцеп­ка моле­кул крас­ки меж­ду собой при­да­ёт внут­рен­нюю силу плён­ки покры­тия. Для такой харак­те­ри­сти­ки суще­ству­ют тесты на рас­тя­жи­мость плён­ки. Для дол­го­веч­но­сти лако­кра­соч­но­го покры­тия име­ет зна­чи­мость и проч­ность моле­ку­ляр­ной свя­зи внут­ри плён­ки и его адге­зия к под­лож­ке.

Крас­ка при нане­се­нии долж­на быть доста­точ­но жид­кой, что­бы впи­ты­вать­ся в каж­дую рис­ку и неров­ность. Это создаст хоро­шую связь лако­кра­соч­но­го покры­тия с поверх­но­стью.

Адге­зия лако­кра­соч­но­го покры­тия пред­став­ля­ет собой осу­ществ­ле­ние свя­зи меж­ду, соб­ствен­но, покры­ти­ем и поверх­но­стью, на кото­рое оно нано­сит­ся. Если гово­рить по-про­сто­му, то это при­ли­па­ние. Хоро­шая адге­зия лако­кра­соч­но­го покры­тия к поверх­но­сти зави­сит от несколь­ких усло­вий.

Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность. Это осу­ществ­ля­ет­ся меха­ни­че­ским или хими­че­ским путём. Перед покрас­кой авто­мо­би­ля поверх­ность мати­ру­ет­ся. Созда­ют­ся мел­кие рис­ки, за кото­рые крас­ка и будет дер­жать­ся.

Структура и толщина лакокрасочного покрытия

На адге­зию вли­я­ет и тол­щи­на плён­ки лако­кра­соч­но­го покры­тия. Смысл такой, что чем плён­ка тонь­ше, тем она луч­ше дер­жит­ся за под­лож­ку. Таким обра­зом, тол­щи­на покры­тия не долж­на быть тол­ще опре­де­лён­ной нор­мы. Один тол­стый слой полу­ча­ет­ся менее проч­ным, чем несколь­ко тон­ких, фор­ми­ру­ю­щих ту же тол­щи­ну.

Для под­го­тов­ки поверх­но­сти к окра­ши­ва­нию сна­ча­ла металл покры­ва­ет­ся грун­том. Далее нано­сит­ся базо­вый слой крас­ки, кото­рый при­да­ёт деко­ра­тив­ные свой­ства покры­тию. Послед­ним сло­ем нано­сит­ся про­зрач­ный лак, сме­шан­ный с отвер­ди­те­лем. Лак при­да­ёт все­му покры­тию защит­ные свой­ства. Если поверх­ность окра­ши­ва­ет­ся без лака, то сама крас­ка явля­ет­ся защит­ным сло­ем и име­ет более тол­стый слой, чем базо­вой покры­тие, закры­ва­е­мое лаком.

Лак, явля­ясь защит­ным покры­ти­ем, име­ет самую боль­шую тол­щи­ну. Его тол­щи­на у раз­ных про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей варьи­ру­ет­ся и дохо­дит до 100 мик­рон. 1 мик­рон = 1/1000 мм. Из дан­ных на иллю­стра­ции мож­но понять, что общая тол­щи­на лако­кра­соч­но­го покры­тия совсем не боль­шая. Для защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия необ­хо­ди­мо пра­виль­но нано­сить воск и спе­ци­аль­ные защит­ные поли­ро­ли и син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки.

Механические свойства лакокрасочного покрытия

Проч­ность плён­ки опре­де­ля­ет защит­ную функ­цию лако­кра­соч­но­го покры­тия. Это свой­ство зави­сит от моле­ку­ляр­ной струк­ту­ры плён­ки. Так­же, вли­я­ние ока­зы­ва­ет усло­вия, при кото­рых лако­кра­соч­ное покры­тие отвер­де­ва­ло.

Твёр­дость ЛКП

Твёр­дость покры­тия про­яв­ля­ет­ся в спо­соб­но­сти про­ти­во­сто­ять дефор­ма­ци­ям и раз­ру­ше­нию. Если срав­ни­вать твёр­дость лако­кра­соч­но­го покры­тия с твёр­до­стью дру­гих защит­ных покры­тий, к при­ме­ру, кера­ми­че­ско­го, то она зна­чи­тель­но усту­па­ет, но всё же явля­ет­ся доста­точ­ной для выпол­не­ния сво­их функ­ций. На твёр­дость плён­ки вли­я­ет то, в какой сте­пе­ни она затвер­де­ла. На затвер­де­ва­ние, кро­ме окру­жа­ю­щих усло­вий и отвер­ди­те­ля, могут вли­ять пиг­мен­ты крас­ки, их коли­че­ство и тип. Неко­то­рые типы пиг­мен­тов могут сни­жать ско­рость отвер­де­ва­ния и конеч­ную твёр­дость покры­тия.

Со вре­ме­нем твёр­дость уве­ли­чи­ва­ет­ся, так как испа­ря­ют­ся остат­ки лету­чих веществ, а так­же про­те­ка­ют про­цес­сы ста­ре­ния внут­ри плён­ки.

Нуж­но пони­мать, что твёр­дость плён­ки не явля­ет­ся един­ствен­ным пока­за­те­лем каче­ствен­но­го лако­кра­соч­но­го покры­тия. Слиш­ком твёр­дое покры­тие име­ет плохую эла­стич­ность и может раз­ру­шать­ся при незна­чи­тель­ных воз­дей­стви­ях на него.

Эла­стич­ность ЛКП

Эла­стич­ность покры­тия помо­га­ет сохра­нять целост­ность и не отсла­и­вать­ся при воз­дей­ствии на него. Это же свой­ство помо­га­ет не раз­ру­шать­ся лако­кра­соч­ной плён­ке при изги­бе и дефор­ма­ции под­лож­ки (к при­ме­ру, при несиль­ных уда­рах по пла­сти­ко­во­му бам­пе­ру).

Эла­сти­че­ские харак­те­ри­сти­ки вли­я­ют как на проч­ность, так и на адге­зию с под­лож­кой. Эла­стич­ная плён­ка будет при дефор­ма­ци­ях под­лож­ки повто­рять её про­филь и оста­вать­ся целой.

Абра­зи­во­стой­кость ЛКП

Абра­зи­во­стой­кость опре­де­ля­ет стой­кость лако­кра­соч­но­го покры­тия к исти­ра­нию. Покры­тия с высо­кой абра­зи­во­стой­ко­стью, как пра­ви­ло эла­стич­ные и проч­ные, но не слиш­ком твёр­дые. Они име­ют, как пра­ви­ло, име­ют хоро­шую адге­зию к поверх­но­сти.

Водо­не­про­ни­ца­е­мость ЛКП

Важ­ным свой­ством лако­кра­соч­но­го покры­тия явля­ет­ся низ­кая газо- и водо­про­ни­ца­е­мость. Во вре­мя экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля вода посто­ян­но дей­ству­ет на кузов. Нуж­но знать, что не суще­ству­ет пол­но­стью водо­стой­ких лако­кра­соч­ных покры­тий. В плён­ке лако­кра­соч­но­го покры­тия есть мик­ро­ско­пи­че­ские поры. Это свя­за­но со струк­ту­рой самой плён­ки. Меж­ду отдель­ны­ми её эле­мен­та­ми и моле­ку­ла­ми есть про­ме­жут­ки. Так­же, на нали­чие пор вли­я­ют дефек­ты, воз­ни­ка­ю­щие при нане­се­нии, фор­ми­ро­ва­нии и суш­ке покры­тия. Крас­ка и лак долж­ны быть пра­виль­но раз­ве­де­ны перед нане­се­ни­ем. Рас­пы­лён­ные кап­ли долж­ны хоро­шо рас­те­кать­ся по поверх­но­сти и запол­нять все неров­но­сти под­го­тов­лен­ной поверх­но­сти. Это сни­зит веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния пор.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

как пользоваться и что это такое

При выборе подержанного автомобиля и оценке его состояния большое внимание следует уделять состоянию кузова. Как показывает практика, практически у каждого авто имеются те или иные внешние повреждения, однако они нередко искусно скрыты за слоем шпатлевки и закрашены точно в тон автомобиля.

Невооруженным глазом определить истинное состояние кузова в большинстве случаев практически невозможно – однако впоследствии такие невыявленные дефекты могут стать серьезной проблемой. Кроме того, неправильно определенное техническое состояние машины приводит и к неверному установлению цены – каждое повреждение, пусть и не видимое глазу, позволяет добиться снижения стоимости авто. Для обнаружения таких дефектов следует использовать специальное приспособление – толщиномер, который определяет толщину лакокрасочного покрытия. С его помощью можно с практически со 100-процентной точностью определить, попадала ли машина в ДТП и насколько серьезными были повреждения.

Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля

Толщиномер лакокрасочного покрытия позволяет быстро и точно измерить толщину слоя краски на тех или иных кузовных деталях автомобиля. Подавляющее большинство современных моделей толщиномеров используют ультразвуковой принцип измерения. Звуковой импульс с точной скоростью проходит путь от устройства до металлического основания детали и возвращается обратно. Прибор регистрирует время возвращения сигнала и, умножая его на значение ультразвуковой скорости, получает значение толщины ЛКП.

Основными компонентами таких толщиномеров являются:

  • генератор УЗ-импульсов с заданной скважностью;
  • УЗ-излучатель;
  • модуль-приемник отраженного импульса;
  • модуль сопоставления времени задержки импульса;
  • цифровой преобразователь;
  • ЖК-дисплей, на который выводится итоговое значение толщины.

При такой достаточно сложной конструкции ультразвуковые толщиномеры компактны и легки. При этом работают они от батареек, что позволяет проводить измерения прямо на месте осмотра машины.

Также на рынке представлены магнитные, электромагнитные, вихретоковые, механические толщиномеры, однако они характеризуются большой погрешностью работы. Поэтому они используются гораздо реже УЗ-моделей.

С помощью такого устройства можно определить различные виды дефектов и ремонтных работ:

  • истончение заводского покрытия;
  • нанесение второго слоя краски;
  • шпаклевание и последующее окрашивание поврежденных участков кузова.

Точность измерений составляет несколько микрометров, поэтому с помощью такого устройства можно определить даже незначительные повреждения. Кроме того, в отличие от всех прочих видов толщиномеров, ультразвуковые модели подходят для обследования не только металлических деталей, но и пластиковых. В частности, с их помощью можно определить, ремонтировались ли бампера, декоративные накладки и т.д.

Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий

Во отдельных случаях перед непосредственным измерением толщины ЛКП необходимо правильно откалибровать устройство. Для этого следует использовать специальные калибровочные пластины, одна из которых играет роль металлического основания, а другие имитируют слои краски различной толщины. По ним выставляется точность изменения устройства. Однако далеко не все модели требуют такой настройки – в продаже можно найти и самокалибрующиеся модели.

Далее нужно определиться, а какую толщину краски для вашего автомобиля следует считать нормальной? Ведь каждый производитель для каждой модели может использовать разную интенсивность окрашивания. Найти такую информацию можно в технической документации к вашему авто. В среднем же слой заводской краски имеет толщину от 70 до 150 микрон.

как пользоваться толщиномеромкак пользоваться толщиномеромОднако нужно учитывать ряд нюансов:

  • На разных участках кузова мощность слоя краски может быть различной, что обусловлено технологическими особенностями. В частности, по краям кузова обычно наносится более толстый слой.
  • На переднем и заднем крыльях базовая толщина ЛКП может быть разной, однако на симметрично расположенных элементах она всегда по умолчанию одинакова.
  • Диапазон заводских значений толщины слоя краски на разных деталях не должен различаться более чем на 50 микрон.
  • Внутренние поверхности кузовных деталей покрываются более тонкими слоями краски, разница здесь составляет около 40-60 микрон.

Для того чтобы изменить толщину ЛКП ровно и плотно прижмите рабочую пластину устройства к поверхности исследуемой детали и при необходимости нажмите кнопку пуска (многие современные модели автоматически включаются при соприкосновении с обследуемым элементом). Буквально сразу же толщиномер выведет на экран данные о толщине лакокрасочного покрытия в данной точке.

Для большей точности и достоверности измерений разделите исследуемую часть кузова условно на 5 частей – 4 угла и центр. Для каждой такой точки выполните 3-5 замеров, фиксируя результаты письменно – это минимизирует погрешность. Причем замеры нужно повторять не точно в выбранном месте, а на некотором расстоянии от него. Например, проведите измерения в радиусе 15-20 см, так объективность полученных результатов будет значительно выше.

Если в какой-то области выявлены сильные отклонения от норм или большой диапазон измерений, то такой элемент можно обследовать более тщательно. Проведите замеры не по 5, а по 8-10 различным точкам, это позволит с высокой точностью определить рельеф металла и изменение толщины ЛКП.

Когда выполнены все необходимые измерения, нужно определить средние арифметические значения для каждой детали. Далее при необходимости можно посчитать и среднее значение для всей машины.

Что должен показывать толщиномер на целой машине

Если автомобиль не битый, не ремонтированный и не перекрашенный, то толщиномер должен показать толщину слоя краски не более 200 микрон. В целом же, как уже указано выше, средние значения составляют от 70 до 150 мкм. Соответственно, такие показания свидетельствуют о том, что с кузовом машины все в порядке. Если средние значения получаются больше, то это уже можно расценивать как признак битого автомобиля. И чем толще слой ЛКП, тем серьезнее были повреждения.

Для примера приводим таблицу со значениями толщины лакокрасочного покрытия на некоторых популярных моделей автомобилей.

ПроизводительМодель автомобиляТолщина ЛКП, мкм
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
BYDF375-100
CadillacEscalade, CTS120-150
CheryAmulet, Tiggo100-120
ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
DaewooNexia, Matiz90-120
FiatAlbea, Punto100-140
FordFocus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Mercedes-BenzC, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
NissanX-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
ToyotaLC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
VolkswagenPolo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
VolvoS40, S60, XC90100-150
Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

При этом помните, что разные детали и их разные участки в большинстве случаев по умолчанию имеют разную толщину слоя краски. Поэтому небольшие отклонения при измерениях от центра к краям допустимы. Однако они должны быть действительно небольшими – в пределах 50 микрон. При этом симметрично расположенные детали на заводе всегда окрашиваются одинаково – поэтому если на левом крыле толщиномер показывает большее значение, чем на правом, то это можно расценивать как свидетельство ремонта.

Разумеется, толщиномер не следует считать панацеей, позволяющей выявить абсолютно любые повреждения, — современные кузовные мастерские позволяют восстанавливать детали с практически заводской точностью. Однако такие случаи пока все еще редкость, поэтому в большинстве случаев такое устройство будет действительно полезным.

Видео на тему

Как пользоваться толщиномером? Выпуск 1Как пользоваться толщиномером? Выпуск 1

Бюджетный толщиномер лакокрасочных покрытий? Сравниваем два бюджетника EM2271Бюджетный толщиномер лакокрасочных покрытий? Сравниваем два бюджетника EM2271

Похожие статьи

Что означает LKP? Бесплатный словарь

Его высказывания прозвучали после того, как 4 июля он был избран самым молодым главой консультационного органа, который будет представлять помощников, работающих с законодателями LKP. По словам источника в компании, строительные работы на месте LKP начнутся к концу декабря 2017 года. Процесс тендера был завершен исполнительным агентством (IDAP). Как стало известно, строительные работы по двум начальным пакетам будут завершены в течение 8 месяцев, что позволит компании создать университетские городки международных университетов и центры исследований и разработок в ЛКП.В настоящее время LKPC работает над размещением консорциума из трех итальянских университетов; Туринский политехнический университет, Университет Бари и Болонский университет для создания Пак-итальянского университета инженерных наук и технологий. Согласно договоренности, IDAP будет выступать в качестве исполнительного агентства для строительных работ LKP на двух этапах, включая охранную дорогу , входные ворота, инфраструктура и общественные удобства для развития Парка знаний Лахора. Парк знаний Лахора, LKP, самый важный проект для образовательного и экономического развития в истории Пенджаба, стремится соединить промышленность и академические круги, чтобы поставить Пенджаб и, в более широком смысле, Пакистан находится на пути к экономике, основанной на знаниях, для ускоренного роста и развития.Исполнительный директор LKP профессор Джон Берн сказал: «Мы рады, что у нас есть эти новые объекты, которые позволяют нам объединить уникальные комбинации ученых из научно-исследовательских институтов Северо-Востока. LKP: Когда ворота открываются, вам нужно Лидеры правящей Демократической партии Кореи (ДПК), ЛКП и небольшой оппозиционной партии Бареунмира (БМП) согласились на прошлой неделе открыть внеочередное заседание для голосования по законопроекту Шахид Заман Мохманд, исполнительный директор Сотрудник LKP проинформировал участников об основных целях и общем плане.Ли Чжу Ён из ЛКП сказал, что президент Мун Чжэ Ин или премьер-министр Ли Нак-Ён должны были сделать это вместо Чжонга. Шахид Заман Моманд подробно объяснил меры, принятые для достижения полного успеха этого проекта, и заверил, что после успеха запуск LKP, аналогичные проекты будут также реализованы в Фейсалабаде и других промышленных конгломератах для обеспечения жизнеспособной связи между промышленностью и академическими кругами ». Его замечания — последний шаг в необдуманных словах, которые, очевидно, способствуют дискриминации иностранных рабочих, показывая, что LKP является политической партией это выступает против мигрантов и рабочих-мигрантов », — заявила ассоциация, состоящая из 32 общественных групп.,

Что означает LKP? — Определения LKP

Вы ищете значения LKP? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения LKP. При желании вы также можете скачать файл изображения для печати или поделиться им с другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения LKP, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения LKP

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения LKP.Вы можете загрузить файл изображения в формате PNG для использования в автономном режиме или отправить его друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений LKP на своем веб-сайте.

Все определения LKP

Как упомянуто выше, вы увидите все значения LKP в следующей таблице. Обратите внимание, что все определения перечислены в алфавитном порядке. Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает LKP в тексте

В общем, LKP — это акроним или сокращенное слово, которое определяется простым языком. На этой странице показано, как LKP используется в форумах для обмена сообщениями и чатах, а также в программах социальных сетей, таких как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. В приведенной выше таблице вы можете просмотреть все значения LKP: некоторые из них являются образовательными, другие — медицинскими и даже компьютерными. Если вам известно другое определение LKP, свяжитесь с нами.Мы включим его при следующем обновлении нашей базы данных. Обратите внимание, что некоторые из наших сокращений и их определения созданы нашими посетителями. Поэтому мы очень приветствуем ваше предложение о новых акронимах! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру LKP на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т. Д. Вы можете прокрутить вниз и щелкнуть меню языка, чтобы найти значения LKP на других 42 языках.

,

Online Trading — лучший счет для онлайн-торговли акциями | LKP Securities

Что такое торговый счет?

Торговый счет следует рассматривать отдельно от счета демата. Счет демата
держит ваши акции, приобретенные на хранении. Торговый счет необходим для фактического
покупка и продажа акций. Вы можете торговать офлайн или онлайн. В офлайн-торговле
вы либо идете в офис брокера, либо размещаете заказы по телефону.В случае
онлайн-торговли, торговый счет работает через Интернет и может быть
доступ с вашего ПК, ноутбука, смартфона или планшета.

Счета для торговли акциями достаточно для торговли акциями, фьючерсами, опционами,
ETF, золотые облигации RBI и т. Д. Вам понадобится отдельный счет для торговли сырьевыми товарами, чтобы
торговать товарами, хотя вскоре может появиться общий торговый счет, так как оба
фондовые и товарные рынки теперь регулируются SEBI.Если вы хотите торговать
фьючерсы и опционы, тогда вам не требуется демат-счет, а просто торговый счет
будет достаточно. Тем не менее, демат-счет является обязательным, если вы хотите торговать и получать
поставка акциями. В настоящее время брокеры обычно открывают счет 2-в-1,
оформляется документация для открытия торгового и демат-счета. Некоторые брокеры
с банковскими услугами группы, такими как HDFC и ICICI, также открывают счет 3-в-1, который
также включает банковский счет.

Порядок открытия торгового счета:

Ниже приведены ключевые этапы открытия торгового счета.
• Ваша задача по открытию торгового счета начинается со сравнения брокерских ставок,
исследования и другие вспомогательные услуги, прежде чем сосредоточиться на выбранном вами брокере.

• Как только брокер определен, форму заявки на торговлю можно получить в
в офисе брокера или скачанные с сайта брокера.
• Следующим шагом является заполнение формы и выполнение формальностей KYC (знай своего клиента).
Вам необходимо предоставить подтверждение адреса и удостоверение личности отдельно от PAN.
Открытка и фотографии. Теперь обязательно привязать свой торговый счет к своему
Карта Aadhaar.

• После того как заявка проверена и все документы в порядке, заявка
утверждается, и клиенту присваивается торговый идентификатор.На торговых счетах онлайн
эта торговля автоматически связана с банковским счетом и счетом демата. Все
Денежные дебеты и кредиты будут разрешены только через этот конкретный банковский счет.
Точно так же все списания и кредиты безопасности будут разрешены только через указанные
Demat аккаунт.

Дополнительная документация перед активацией F&O Trading:

Как только вышеуказанные формальности будут завершены, вы можете начинать торговать
Фондовые рынки.Однако, если вы хотите торговать F&O, дополнительный пакет документов
потребуется. SEBI хочет, чтобы люди, торгующие F&O, знали
рисков, связанных с продуктами с использованием заемных средств, и иметь финансовые возможности, чтобы
риск. Следовательно, брокер будет настаивать на таких документах, как выписка из банковского счета за 6 месяцев или ваша
налоговые декларации за последние 2 года перед активацией F&O торговли на вашем счете.

Что после открытия торгового счета?

Как только ваш торговый счет открыт и активен, вы можете покупать и продавать акции, фьючерсы,
опционы, ETF, IPO и другие ценные бумаги через этот торговый счет. Ваша торговля
до покупки акций счет должен быть пополнен через ваш банк. Эти акции будут
перейти на свой демат-счет на T + 2.Точно так же, когда вы продаете акции, демат
счет дебетуется на T + 1, но банковский счет будет зачислен на T + 2. Вот как
просто открыть свой торговый счет и управлять им.

,Цена акций

LKP Securities выросла на 3,01%

LKP Securities Ltd. Объявление о закрытии книги для целей годового общего собрания | Объявление

8 августа 2020 г., 16:11 IST

LKP Securities Ltd. Рег. 34 (1) Годовой отчет | Объявление

8 августа 2020 г., 16:08 IST

LKP Securities Ltd. : 38PM IST

LKP Securities Ltd.Итоги заседания Совета директоров, состоявшегося 4 июня 2020 г. — Приложение — I — Консолидированный отчет о движении денежных средств за год, закончившийся … | Объявление

25 июля 2020 г., 13:24 IST

Акционерное владение LKP Securities Ltd. на период, закончившийся 30 июня 2020 г. | Объявление

10 июля 2020 г., 20:24 IST

Сертификат соответствия LKP Securities Ltd. под рег. 74 (5) Регламента SEBI (DP), 2018 | Объявление

10 июля 2020 г., 20:05 IST

LKP Securities Ltd. Заявление о жалобах инвесторов за квартал, закончившийся в июне 2020 г. | Объявление

8 июля 2020 г., 14:47 IST

LKP Securities Ltd.Раскрытие операций со связанными сторонами в соответствии с Правилом 23 (9) Совета по ценным бумагам и биржам Индии (Lis … | Объявление

02 июля 2020 г., 14:35 IST

LKP Securities Ltd. Закрытие торгового окна | Объявление

30 июня 2020 г., 15:47 IST

LKP Securities Ltd. Формат первоначального раскрытия информации, которое должно быть сделано организацией, идентифицированной как крупная корпорация | Объявление

30 июня 2020 г., 15:44 IST

LKP Securities Ltd Итоги заседания Совета директоров, состоявшегося 4 июня 2020 г. — Аудированные финансовые результаты за квартал и финансовый год, закончившийся 31S… | Объявление

4 июня 2020 г., 16:39 IST

LKP Securities Ltd. Итоги заседания совета директоров, состоявшегося 4 июня 2020 г. — Аудированные финансовые результаты за квартал и финансовый год, закончившийся 31S … | Объявление

4 июня 2020 г., 16:35 IST

LKP Securities Ltd. Соответствие нормам 24 (A) — Ежегодное секретарское соответствие | Объявление

04 июня 2020 г., 10:50 IST

LKP Securities Ltd. Уведомление о заседании совета директоров для уведомления о заседании совета директоров в соответствии с Правилом 29 SEBI (Обязательства по листингу и раскрытие информации… | Объявление

01 июня 2020 г., 14:58 IST

Акционерное владение LKP Securities Ltd. в течение периода, закончившегося 31 марта 2020 г. | Объявление

08 мая, 2020, 17:40 IST

Сертификат LKP Securities Ltd. в соответствии с Правилом 40 (9) Правил SEBI (листинговые обязательства и требования к раскрытию информации), 2015 г. | Объявление

30 апреля 2020 г., 12:23 IST

Сертификат соответствия LKP Securities Ltd. — Правило 7 (3) за полугодие, закончившееся 31 марта 2020 г. | Объявление

21 апреля 2020 г., 16:55 IST

LKP Securities Ltd.Заявление с жалобами инвесторов за квартал, закончившийся март 2020 года | Объявление

21 апреля 2020 г., 16:21 IST

Сертификат соответствия LKP Securities Ltd. под рег. 74 (5) Регламента SEBI (DP), 2018 | Объявление

21 апр, 2020, 15:45 IST

LKP Securities Ltd. Закрытие торгового окна | Объявление

31 марта 2020 г., 14:27 IST

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *