Лонжероны как выглядят: что это такое, как выглядит и где расположен

Содержание

Что такое лонжерон в автомобиле

Что такое лонжерон в автомобиле

Термин «лонжерон» то и дело возникает при разговоре с работниками автомастерских. Что такое лонжерон в машине и куда он может «уйти»? В авто это основной конструкционный элемент, проходящий по всей его длине. Два лонжерона соединяются в раму с помощью поперечных перемычек. На раму крепится кузов и другие детали автомобиля. Иными словами, лонжерон — это труба из металла, которая имеет прямоугольное сечение, чаще всего это парная деталь — для задней и передней части.

В зависимости от модели машины, в ней может быть реализована задумка установки лонжеронов сзади и спереди, или же проходящих вдоль всего кузова.

Конструкция

Конструкцию составляют сами продольные балки и перемычки, устанавливаемые между ними. Она напоминает лестницу, соответственно в кругах автолюбителей эта рама часто называется лестничной.

Рама грузового автомобиляРама автомобиля

Внешний вид напоминает сетчатую коробку. Это деталь исключительной прочности к ударным нагрузкам, способная выдерживать огромный вес — иначе и быть не может, ведь на неё приходится давление всего авто, вместе с багажом и пассажирами. Вариант конструкции в виде положенной набок буквы «П» чаще встречается в тяжелых внедорожниках и в грузовых авто. На легковых автомобилях обычно установлены лонжероны не лестничного типа.

Сам термин происходил от французского слова «longer» — это глагол, обозначающий движение вдоль. Соответственно, «лонжерон» можно буквально перевести как движение по длине конструкции авто. Этот же термин используется для названия соответствующей части самолета, вагона, корабля, моста.

Силовая рама легкового автомобиляРама легкового автомобиля

Зачем нужен лонжерон

Задний и передний лонжерон являются силовым агрегатом любой системы, где он установлен. В грузовых машинах и тяжелых внедорожниках он становится составной частью рамы, в безрамном автомобиле он предназначен для усиления днища кузова. Вес мотора, кузова, водителя с пассажирами, тяжелого багажа в сумме могут быть колоссальными, и все их выдерживает лонжерон.

Еще одна функция этого элемента — амортизирующая для передней части автомобиля. Если кузов слишком жесткий, удар им полностью не может быть поглощен и передается на пассажиров. Лонжероны участвуют в поглощении деформационных искажений, что делает часть кузова, где размещаются пассажиры, мало деформируемой.

Конструкция передней части легкового автомобиляКонструкция передней части автомобиля

Для обеспечения этой функции в кузове сзади и спереди созданы деформируемые зоны, в которых продольная силовая структура ослаблена. Ослабление лонжеронов может происходить несколькими способами:

  • уменьшение толщины стенок;
  • уменьшение сечения;
  • отверстиями в частях, подвергаемых минимальным нагрузкам;
  • созданием складок, обеспечивающих снимание детали в своеобразную гармошку при ДТП. При фронтальном или тыловом ударе эти места разрушаются, зато достигается поглощение максимума ударной энергии с уменьшением направленной в салон силы удара.

Каким бывают лонжероны

Положение таких деталей в авто бывает нескольких вариантов, относительно кузова и друг друга, в зависимости от модели самой машины:

  1. параллельно или под углом в горизонтальном направлении;
  2. вертикально или горизонтально, в изогнутом виде.

Первый вариант используется на грузовых авто, три последующих применяются на рамных внедорожниках. Размещение друг к другу под углом делает возможный поворот колес на максимальный угол. При изогнутых в вертикальном направлении элементах снижается центр тяжести машины и пол в салоне находится на более низком уровне. При горизонтально изогнутых элементах уровень пола также снижается, а повышается пассивная безопасность машины в случае бокового столкновения.

Схема деформации лоджерона при лобовом столкновенииСхема работы лонжерона

Поперечины, которые находятся в соединении с продольным профилем, обеспечивают конструкции основания машины большую жесткость. Они бывают прямолинейными или в виде буквы К или Х. Сами поперечины являются изогнутым металлическим профилем. Для их соединения в грузовых авто используются клепки, в легковых машинах поперечины привариваются. Для закрепления частей автомобиля на раму используются кронштейны.

Неисправности лонжерона

Что такое лонжерон? Это сильно нагружаемый элемент автомобиля, на который приходится вес кузова, двигателя и всего, что находится в салоне и багажнике авто.

Под таким воздействием он может со временем деформироваться. При длительной интенсивной эксплуатации он может растрескаться, из-за чего самые важные характеристики автомобиля могут быть серьезно изменены. Детали машины могут изменить свое положение. Это относится к двигателю, подвеске, крыльям, которые вследствие изменения параметров лонжерона меняют свое положение. При ДТП изменение геометрии лонжерона — случай частый. При этом нарушается кузовная конструкция авто теряет цельность, её размеры.

При деформировании лонжерона из-за ДТП может нарушиться геометрия подвески, снаружи автомобиля возникают щели, не поддающиеся устранению. Нарушается рулевое управление, увеличивается износ покрышек.

Зона деформации лонжеронаДеформация лонжерона

При появлении таких признаков можно с достаточной уверенностью говорить о деформации лонжерона, потому специалисты в автомастерских, осматривая автомобиль после столкновений, обязательно выполняют проверку состояния и положения этой детали.

Лонжерон может лопнуть полностью при колоссальной ударной нагрузке, и это приводит к полному разрушению кузовной конструкции. Потому так важно проверять его состояние после даже незначительной аварии.

Ремонт

В подавляющем большинстве случаев ремонт касается передних лонжеронов, задний деформируется реже. Для исправления деформации необходим специальный стенд-каролинер. Приходится разбирать значительную часть авто. Но даже самым опытным мастерам выполнить задачу исправления деформированного лонжерона очень сложно. Замена, как и ремонт лонжерона — процедура длительная, очень сложная и дорогостоящая.

Когда основные части этой детали остались в нормальном состоянии, частичная замена может быть выполнена с помощью газосварочных работ. Но не следует надеяться, что сварка поврежденного лонжерона восстановит в нем заводские качества. Прочность его существенно снизится, соответственно, свои важные функции он будет выполнять гораздо хуже. При лестничной раме заменить лонжерон легче. Но если эта деталь сильно ушла в несущем кузове легкового автомобиля, замена лонжерона становится бессмысленной и нередко приходится менять кузов целиком.

Если есть возможность ремонта или замены, необходимо, чтобы новая деталь имела те же габариты, что и деформированная, не превышала их.

Задавшись целью повысить прочность лонжерона, вы рискуете потерять его амортизирующие характеристики, а при частых ударах в этом случае могут возникнуть серьезные последствия.

Лонжерон — важнейшая деталь автомобиля, которая остается невидимой и потому о ней мало задумывается обычный автовладелец. Тем не мене, от этой детали в огромной степени зависит состояние авто и безопасность его эксплуатации. При подозрении на деформацию этого элемента следует незамедлительно обращаться в автомастерскую, это поможет избежать очень дорого ремонта в будущем и повышенного риска во время езды.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

что это такое и какие бывают

Что такое лонжерон? Этот вопрос могут задать только новички. Опытный автомобилист отлично знает все об этой детали. Она остается одной из главных частей конструкции, давая возможность перевозить большие грузы и сокращая риск пассажиров во время автокатастрофы. Познакомившись с ним, удастся узнать, где располагаются элементы, и как их используют производители.

Какими бывают лонжероны?

Лонжерон автомобиля больше напоминает основную несущую балку. Он располагается по всей длине, выполняет несколько различных функций. Сейчас конструкторы предпочитают использовать несколько вариантов, гарантируя безопасность во время поездок.

Лонжерон — важный функциональный элемент, подбираемый конструкторами для важных целей

Своеобразные продольные балки всегда укладываются на раме автомобиля. Для достаточного усиления монтируется правый и левый профиль, гарантирующий надежность во время поездки. Причем в некоторых моделях размеры достигают полной длины, включая бамперы. За счет этого обеспечивается максимальная прочность.

Конструкция лонжеронов

Лонжероны на фото можно увидеть в разрезе машины. Раньше у самолета они являлись единственным упрочнением, поэтому и в автомобиле применяются современные технологии. В качестве основы сейчас применяется два варианта, которые нужно обсудить.

  • Цельные;
  • Сборные.

Профессионалы легко описывают конструкцию. При этом они обязательно выделяют оба вида, так как они остаются незаменимыми. Производители обращаются к одному из вариантов, учитывая вес автомобиля, а также нагрузку во время движения. Описание обоих видов позволит получить максимум информации для подробного сравнения.

Цельные

Цельный лонжерон в любой машине остается полезным решением. Профиль легко поддерживает большой вес, что особенно важно для грузовиков и кроссоверов.

Единственной проблемой остается высокая жесткость, влияющая на комфорт во время движения.

Этот принцип исключает одну из основных функций, учитываемых производителями. Хотя пока еще не подобрана такая же прочная альтернатива, способная стать стопроцентной заменой.

Сборные

Современными считаются сборные профили. Они делятся на 3 части, что дает высокую функциональность. Причем задний лонжерон чуть выше переднего, поэтому можно получить дополнительные возможности. При оценке подобной конструкции производители показывают максимальное выполнение всех необходимых пунктов. Подобные варианты оптимальны для универсалов с малым клиренсом. Посредством них исключается повреждение днища и сокращается опасность для пассажиров в салоне.

Лонжерон автомобиля больше напоминает основную несущую балку

Функции лонжеронов

Сравнивая передние и задние лонжероны, некоторые водители пытаются понять причины сложной конструкции. На практике разобраться в этом вопросе несложно, если правильно оценить каждую учитываемую функцию. Именно они дадут полезный ответ на вопрос, позволив разобраться в причинах соответствующего выбора.

  • Дополнительная амортизация;
  • Усиление днища и брызговиков;
  • Защита салона.

Оценив лонжерон задний или передний, можно понять, насколько важные функции он выполняет. Это не просто центральная балка, а по-настоящему необходимый элемент днища. Если подробно рассмотреть каждый пункт, удастся увидеть полезные тонкости.

Дополнительная амортизация

Сборный элемент создан специально для обеспечения дополнительной амортизации. Ослабление жесткости дает удивительный комфорт во время движения, поэтому при выборе модели автомобиля этот фактор остается одним из важнейших. Производители постепенно переходят на такой вариант, сокращая нагрузку на кузов.

Силовая рама легкового автомобиля

Амортизация обычно требует сложной многогранной системы. Применение упрощенных средств обеспечивает легкий способ обеспечения комфортных поездок. Это заставляет вносить конструктивные изменения, а не пытаться создать новую систему из рессор.

Усиление днища и брызговиков

Поездки по плохому дорожному покрытию приводят к нереальным сложностям. Разбираясь лонжерон любого автомобиля, что это такое, необходимо учесть функцию усиления днища. Именно оно больше всего страдает от механических повреждений, с которыми приходится сталкиваться в пути.

Брызговики и днище регулярно подвергаются настоящему испытанию. Для обеспечения надежной защиты от серьезных поломок, производители предпочли воспользоваться лонжеронами, которые дали надежную защиту. Пусть они не касаются мелких камешков и гравия, а вот на кочке или камне отлично спасут от появления трещины.

Защита салона

Во время столкновения жесткие балки создают потенциальную опасность для пассажиров. Раньше встречались случаи, когда некоторые из них пробивали кузов и попадали в салон, нанося серьезные ранения людям. Ситуация изменилась после внесения изменений, повысивших показатели безопасности во время поездок.

Лонжерон — своеобразное средство защиты

Установленные балки теперь изготавливаются специальным образом. Во время удара они не остаются цельными, а собираются в гармошку. В этом случае исключается потенциальная опасность для пассажиров, хоть и сокращается защита кузова. Бренды пошли на этот шаг, чтобы полностью исключить опасность для водителя и других людей.

Из чего делают лонжероны?

Что такое передний лонжерон в любом автомобиле? Своеобразное средство защиты. Сегодня конструкторы применяют несколько различных материалов. Какие из них должны быть известными?

  • Алюминиевые сплавы;
  • Титановые сплавы;
  • Композитные материалы.

Каждый из материалов обладает своими преимуществами и недостатками. Чаще всего выбор производителей основывается исключительно на денежных затратах, так как с технической точки зрения составы остаются практически одинаковыми. Это позволяет исключить из принципов снижения стоимости и применения сложных систем из нескольких частей.

Лонжерон – это не простая балка под днищем автомобиля. Да, подобным образом к нему относятся многие водители, но такую ошибку следует исключить. Производители продолжают разработки, разыскивая лучшую конструкцию и материал. Функции остаются незаменимыми, поэтому отказываться от продолжительных работ нельзя. Причем владельцам также нужно помнить об этом, своевременно проверяя состояния профиля, ведь даже незначительные трещины могут привести к автокатастрофе даже при слабом ударе.

Лонжерон в автомобиле: предназначение, неисправности, замена

Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.

Рамная конструкция кузова

По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.

Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.

Устройство лонжерона и для чего они нужны?

Функции рамы выполняет кузов в виде лонжеронов

Основная задача лонжеронов – воспринимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т. д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес). Лонжерон — это демпфер, который находится между подвеской и кузовом и гасит вибрации.

Лонжерон представляет собой обычную трубу прямоугольного сечения. Причем в разных местах это сечение может меняться, чтобы обеспечить необходимую жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится монтаж и крепление составных частей авто, а также выполняется вентиляция, чтобы внутри них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама является полностью отдельным элементом авто, в легковых автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, то есть являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Передние лонжероны отмечены красным

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Какие функции лонжероны выполняют?

Исходя из изложенного, становится понятно, что лонжероны в легковых авто являются главным силовым элементом в конструкции. Но если в грузовиках он – несущая часть, то в легковушках он всего лишь усиливает кузов. Но при этом функции его очень важны, поскольку он принимает на себя все нагрузки, действующие на кузов. А они разнонаправлены, поэтому лонжерон работает в очень жестких условиях.

Помимо усиления эти элементы еще выполняют и роль амортизаторов, обеспечивая как можно более ровное распределение вибрационных воздействий по всему кузову, а не лишь в его определенной части.

При ДТП основную силу удара в кузове приходится именно на лонжероны. Поэтому конструкция их такая, что они не только принимают ударные нагрузки на себя, но еще и гасят их. Для этого в передней части лонжерона сделаны так называемые «деформируемые» участки, где толщина металла меньше, чем в остальной части элемента. Нужны они для того, чтобы во время воздействия ударной нагрузки при ДТП, происходила деформация лонжерона, обеспечивающая снижение кинетической энергии удара.

Нередко при изготовлении лонжеронов применяются так называемые складки, задача которых – предотвратить разрыв лонжерона. При сильном ударе лонжерон со складками просто будет складываться в «гармошку».

Неисправности лонжеронов

Поскольку эти элементы конструкции кузова выполняют ряд важнейших функций, причем все они связаны с восприятием значительных нагрузок, то и возникновение деформации – дело времени.

Постепенно происходит «усталость» металла, из-за чего меняются его свойства – уменьшается прочность, упругость. Поэтому вероятность деформации даже от незначительного воздействия значительно возрастает.

Из-за этой «усталости» возможно образование трещин, начало которых обычно идет от технологических отверстий. После появления трещины при дальнейшей эксплуатации она будет «разрастаться» и если не предпринять мер, то в итоге она приведет к разрушению лонжерона.

Ну и, естественно, сильные ударные нагрузки, к примеру, при ДТП могут изменить геометрию самого элемента, а это уже – достаточно серьезная проблема. Потому, что многие элементы кузова, а также составные части авто крепятся именно к лонжеронам. И если при аварии лонжерон «повело», то это скажется на геометрии кузова, изменит положение агрегатов и узлов. Из-за этого в кузове могут значительно увеличиться зазоры и герметичность нарушится. Смещение агрегатов может привести к возникновению дополнительных нагрузок в местах соединения, что будет приводить к увеличению их износа.

Также изменение геометрии кузова практически всегда сказывается на управляемости авто. За счет того, что лонжероны «поведены» положение колес меняется, из-за чего машину может постоянно «вести» в сторону, а также значительно увеличится износ шин.

Способы восстановления и ремонта

Видео: Как вытянуть лонжерон своими руками, В ЛЕСУ)

Главная проблема использования лонжеронов в несущем кузове – очень трудное их восстановление и ремонт. Но и без них в конструкции авто не обойтись.

Как уже отмечено лонжероны составного типа, состоящие из нескольких деталей, еще можно ремонтировать путем замены поврежденного элемента, но и здесь есть свои нюансы. Таким образом можно устранить только трещины и другие незначительные повреждения этого элемента.

Можно трещины также и заварить при помощи сварочного аппарата, хотя и здесь тоже не все просто. Титановые и алюминиевые сплавы очень плохо подвергаются сварке, поэтому такие работы должен проводить профессионал, знающий все особенности работы с такими металлами.

Если лонжерон «повело» или имеются незначительные деформации, то возможно восстановление его геометрии на специальном стенде – каролинере. Но и эта операция не из легких, поскольку для доступа к поврежденному элементу приходится разбирать практически весь автомобиль.

Допускается частичная замена лонжерона. Производится она в случае, когда деформирован лишь небольшой участок на конце элемента. В таком случае поврежденную часть отрезают, а на ее место приваривают новый. Но такая операция возможна только с условием, что основная часть элемента не имеет никаких повреждений.

Полная же замена деформированного лонжерона – операция очень рисковая. Доказательством тому является то, что при сильном повреждении этого элемента кузов считается непригодным для дальнейшего использования.

И все же такая операция выполняется. Но при этом никто не предоставит полной гарантии того, что геометрия кузова восстановиться, а вот усугубить проблему попыткой замены лонжерона можно запросто. Да и сами такие работы являются очень дорогостоящими, поэтому не всегда целесообразно делать ее, учитывая то, что все вмешательства в конструкцию кузова обязательно скажутся на безопасности.

что такое в автомобиле, устройство и схема :: SYL.ru

Еще 50 лет назад в качестве основного силового элемента в автомобилях использовалась рама. Причем она была даже на легковых машинах. Сейчас же несущим элементом является сам кузов. Такая схема практикуется не только в легковушках, но и микроавтобусах, а также кроссоверах. Одна из основных частей кузова любого автомобиля – это лонжерон. Что такое лонжерон, знает не каждый автомобилист. Итак, давайте рассмотрим этот элемент более подробно.

Характеристика

Что такое лонжерон? Это слово происходит от французского longer, что переводится как «двигаться вдоль». Лонжерон – это основной силовой элемент кузова, который располагается по всей его длине. Стоит отметить, что данное понятие встречается не только в автомобилестроении. Лонжероны являются частью таких инженерных сооружений, как мосты, вагоны, корабли и самолеты.

лонжерон что такое Если говорить про автомобиль, то данный элемент лежит по всей длине машины. В кузове всего имеется два лонжерона. Именно они составляют замену раме. Соединяются данные элементы при помощи перемычек. К конструкции также крепятся элементы подвески, двигатель и другие детали. Ввиду такого строения, лонжерон автомобиля в кругах автомобилистов называется лестничной рамой.

Как выглядит?

Внешне данный элемент являет собой некий металлический профиль с прямоугольным сечением. Он проходит по всей длине машины и находится с двух ее сторон. Лонжерон способен выдерживать неимоверные нагрузки, которые оказывают на него удары подвески и вес самого автомобиля.

Функция, особенности

Какую функцию выполняет лонжерон? ВАЗ ли это или немецкая БМВ, задача этой детали одна — лонжерон призван выдерживать нагрузки от мотора, кузова и багажа. Это самая прочная деталь в автомобиле. Передний лонжерон ВАЗа выполняет также функцию амортизатора.

задние лонжероны ваз Он поглощает деформационные искажения в случае ДТП. Если данная конструкция будет жесткой (как рама на грузовиках), энергия не будет нивелироваться, а весь удар передастся на кузов и на водителя. Именно чтобы поглощать силу удара при авариях, передний лонжерон имеет деформируемые зоны. Они могут быть организованы несколькими способами:

  1. Путем уменьшения толщины стенок. Минус такого решения – малая прочность силовой конструкции. К тому же при ударе кузов будет сминаться неравномерно. Поэтому такая схема реализации деформируемых зон сегодня практически не используется.
  2. Путем создания складок в лонжероне. Эти складки позволяют сминать силовую конструкцию при ДТП в так называемую гармошку. В данном случае энергия удара максимально нивелируется. Такая конструкция есть не только на переднем, но и на заднем лонжероне. ВАЗ 2170 также не является исключением. Благодаря складкам существенно смягчается ударная сила как с тыльной, так и с фронтальной стороны.

Дополнительно лонжерон может ослабляться путем проделывания отверстий в нем. Но чаще всего они нужны для крепления навесных узлов и агрегатов. Такие отверстия присутствуют и на рамах грузовиков. Частично они тоже выполняют функцию деформируемых зон.

Виды

Различаются данные элементы по месту расположения. В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут находиться горизонтально, под углом, либо быть изогнутыми и располагаться в горизонтальной плоскости. На некоторых машинах данные элементы внедрены параллельно друг к другу. Это в основном коммерческий транспорт. На кроссоверах применяется схема с горизонтальным расположением и под углом.

замена лонжерона Для чего это нужно? Делается это для максимального угла поворота колеса. На спортивных автомобилях лонжероны изгибаются вертикально. Это способствует более низкому центру тяжести. В таком кузове пол находится на максимально низком уровне, что дает машине хорошие характеристики управляемости. А горизонтально изогнутые лонжероны призваны повысить безопасность при боковом столкновении. Такая схема тоже понижает кузовной уровень пола.

Поперечины

В конструкции обязательно присутствуют и поперечины. Они делают кузов более жестким и крепким при нагрузках «на кручение». Поперечины имеют разную форму и могут быть:

  • х-образными;
  • к-образными;
  • прямолинейными.

передний лонжерон Вне зависимости от типа они изготавливаются из гнутого металлического профиля и крепятся к лонжеронам путем сварки. На коммерческом транспорте поперечины скрепляются клепкой. А двигатель и прочие узлы автомобиля устанавливаются на поперечины посредством кронштейнов разной формы.

Преимущества

В первую очередь лонжеронная конструкция отличается своей легкой массой. Ни одна конструкция не весит так много, как рама, будь то схема с горизонтальным или вертикальным расположением элементов. При этом такой кузов более безопасен. Лонжерон имеет возможность деформации, во время которой забирается часть энергии при ударе. В случае с рамой вся нагрузка идет далее на элементы. Кузов с лонжеронами обладает хорошей пассивной безопасностью. Причем это наблюдается как при лобовом, так и боковом столкновении.

Недостатки

Есть у такой конструкции и минусы. Недостатки касаются взаимосвязи всех элементов. При аварии нарушается геометрия всех деталей, будь то правый лонжерон или левый. Причиной того является равномерная ударная нагрузка. При ДТП энергия распределяется по всей несущей конструкции. В случае с рамой повреждения были бы минимальными, а геометрию можно было бы восстановить очень легко. Лонжероны же обладают низкой ремонтопригодностью. В странах Западной Европы такой автомобиль и вовсе списывают в «тотал», особенно если удар коснулся зоны с заливной горловиной. Но в России такие машины пытаются восстановить. И это не замена лонжерона, а вытягивание деформированного элемента на стапеле — специальном стенде для выравнивания геометрии кузова.

лонжероны автомобиля Мастер зацепляет клещами за край кузова и ровняет поврежденные поперечины. Но беда в том, что при ДТП повторно прежнюю безопасность лонжерон не обеспечит. Он не будет гасить и смягчать удар так, как в первый раз, тем более, если была произведена сварка в ответственных местах. Внешне восстановленный автомобиль выглядит как заводской, однако о пассивной безопасности говорить не приходится.

Обратите внимание: при некачественном ремонте такой автомобиль можно распознать по неравномерным зазорам. Если они слишком большие и расходятся в разных местах, значит, машина побывала в серьезном ДТП. Не стоит приобретать подобные авто даже за полцены. Это чревато последствиями.

правый лонжерон Отметим, что с лонжеронами связаны многие системы, и при малейшем нарушении геометрии это проявляется в управлении. На таком авто невозможно выставить развал-схождение, из-за чего на скорости машина будет «искать дорогу» или уходить в одну сторону. Возможна также неправильная работа трансмиссии, поскольку мотор будет наклонен под углом. На «тотальных» авто часто лопается лобовое стекло. Чтобы этого не случалось, мастерам порой приходится производить ювелирную работу по выставлению геометрии. Но не каждый специалист это может сделать.

Можно ли усиливать лонжерон?

Что такое усиление? При ремонте некоторые мастера дополнительно усиливают данные элементы кузова, наваривая уголки. Почему этого нельзя делать? В усилении жесткости лонжеронов присутствует и обратная сторона медали. При ДТП такой элемент не будет сминаться вовсе, и вся ударная нагрузка пойдет дальше. Да, автомобиль уцелеет. Но будет ли жив водитель после таких нагрузок, никто не даст гарантии.

Замена

Возможна ли замена лонжерона? При существенном повреждении силовой конструкции и невозможности списать авто в «тотал» наиболее оптимальный вариант – замена элемента на новый. В таком случае старый лонжерон вырезается и на его место вваривается новый при помощи дуговой газосварки. При этом недопустимо использование соединительных муфт и прочих приспособлений. Это негативно сказывается на прочности конструкции. Правильно замененный лонжерон не изменит геометрию кузова, и такая машина будет еще пригодна для эксплуатации.

лонжерон ваз Почему многие автомобилисты предпочитают именно ремонт? Это производится ввиду экономических соображений. Вытянуть старый кузов намного дешевле, чем заморачиваться его правильным восстановлением. Но обычно такие авто сразу выставляются на продажу.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое лонжерон и какие функции он выполняет. Как видите, это очень важная деталь в строении кузова автомобиля. От ее состояния зависит многое, начиная с рулевого управления и заканчивая пассивной безопасностью. Ввиду этого стоит отказываться от приобретения машин, которые ранее побывали на стапеле. Возможно, повторной нагрузки восстановленный лонжерон не выдержит из-за «усталости» металла.

что это такое в автомобиле и какого его предназначение?

Читая статьи об автомобилях, в том числе и на нашем сайте, читатели сталкиваются со многими непонятными словами. Одно из них — лонжерон.

Что же это такое?

Определение

Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:

  • рамная;
  • безрамная или несущий кузов;
  • интегрированная рама.

Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.

В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.

Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.

Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.

Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.

Особенности конструкции и предназначение

Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.

В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.

Главные задачи, которые возложены на лонжероны:

  • усиление кузова;
  • дополнительная амортизация;
  • смягчение ударов при столкновении.

Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.

При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.

Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.

Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:

  • ухудшение амортизационных характеристик;
  • смещение или трещины лонжеронов;
  • ухудшение комфорта езды.

Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.

Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.

На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.

Загрузка…

Лонжерон автомобиля что это такое фото лонжерона

Многие водители не знают, что такое лонжерон или балка автомобиля. Этот элемент кузова является самым основным и от его состояния во многом зависит состояние машины в целом. Сегодня вы узнаете, что это такое лонжерон и зачем он нужен.

Особенности конструкции

Большая часть лонжеронов выглядят, как труба прямоугольного сечения, а также располагаются вдоль кузова. Некоторые автомобили предусматривают протяжение балки  от одного бампера к другому, но в большинстве случаев их четыре и они расположены ближе к углам автомобиля. Помимо этого, такая деталь может состоять из нескольких частей или быть цельной, которая производится путем штамповки, а также фрезерования.

Лонжерон

Многие балки имеют параллельное расположение, но есть и те, что устанавливаются под прямым углом к раме. Преимущественным материалом производства является титан или специальный сплав алюминия. Основная часть – это швеллер, который должен обладать достаточным сечением, чтобы выдерживать огромные нагрузки. В тех местах, где балка слишком сильно загружена, сечение должно быть наибольшим.

Лонжерон является самой важной деталью кузова, так как на него всегда давит очень большой вес: двигатель, пассажиры, груз, а так же прочие детали кузова, так или иначе, крепятся на него. Помимо этого, деталь испытывает ударные нагрузки, которые возникают в результате преодоления небольших препятствий на достаточной скорости.

Функции лонжеронов

Самые основные балки – это передние. На них приходится наибольшая нагрузка. Кроме того, они играют роль дополнительного амортизатора, который поглощает большое количество ударов, возникающих при движении. Особенности материала позволяют им совершать небольшие упругие деформации, что улучшает работу подвески.

Лонжерон

Для уменьшения вибраций, которые распространяются по кузову, производитель старается продольную часть выполнить с наименьшим сечением. Помимо этого, в слабых местах создаются специальные отверстия, чтобы эти зоны поглощали максимум деформаций при минимальной вероятности изгиба или перелома. Как правило, в этих местах мотор не устанавливается, а крепятся только детали подвески.

Однако плохие дороги не единственная причина, по которой лонжерон должен быть мягким. В случае ДТП, он берет на себя задачу по поглощению кинетической энергии. И чем сильнее он будет деформироваться, тем меньше станет удар по салону автомобиля.

Что касается грузового автомобиля, то он должен иметь качественно изготовленный задний лонжерон, который часто страдает от сильной загруженности. В этом случае сечение П-образного швеллера должно быть таким, чтобы он смог выдержать максимум нагрузку, при этом не нарушать работу подвески.

Основные проблемы, связанные с лонжеронами

Как и любая деталь, балка тоже имеет свой срок службы. Под воздействием интенсивных длительных нагрузок, а также с течением времени, элемент покрывается микроскопическими трещинами, которые со временем продолжают разрастаться и ставят под угрозу надежность крепления подвески или двигателя. Кроме того, ДТП и аварии, связанные со значительными деформациями передней или задней части, также оставляют свой «след». Есть трещину не видно сейчас, то через неделю она будет достаточных размеров, чтобы ставить вопрос о замене детали.

Деформация лонжерона

Многие балки страдают от коррозии, которая разъедает их изнутри, что со временем приводит к тому что, они просто начинают разваливаться. Вначале это будет трещина, а затем, изделие начнет покрываться серией таких дефектов. Пожалуй, это явление неизбежно.

Что грозит автомобилю с неисправным лонжероном. Это вопрос долго мучает всех водителей, которые впоследствии закрывают глаза на проблему и продолжают ездить на автомобиле с проблемными лонжеронами. При деформации этой детали, страдает положение некоторых деталей, например, дверей или элементов подвески. При этом сильно нарушается геометрия кузова, а управлять машиной становится намного сложнее, что ставит под угрозу безопасное движение.

Если на балке имеется трещина, то некоторые части авто могут просто отвалиться, например, двигатель. Кроме того, известно много случаев, когда машина просто разваливалась на ходу, что приводило к «неприятным» последствиям.

Как ремонтировать лонжероны

Если верить статистике, то большинство работ связанных с заменой балки, приходятся именно на переднюю часть машины. Если речь идет о рамной конструкции кузова, то тут проблем нет, мастера просто заменят неисправную деталь и авто снова подлежит эксплуатации.

Намного сложнее дело обстоит с кузовами, которые являются несущей частью конструкции. В этом случае, замена балки – это очень трудоемкий процесс, который не всегда получается, как надо. Приварить эту деталь ровно уже невозможно, поэтому многие автомеханики просто отказываются от этой работы.

Ремонт лонжерона

Однако не стоит отчаиваться, некоторые автосервисы могут выпрямить неисправную деталь при помощи специального оборудования. Но это можно сделать только при условии, что он слегка помят. Возникшие трещины, как правило, задерживают при помощи приваренной заплатки, которой хватает на некоторый промежуток времени.

При любом ремонте балки геометрия кузова уже не будет прежней. Это сильно отразится на положении фар, дверей, крыльев и капота. Машина станет не симметричной, а регулировка подвески станет очень проблематичным занятием, поэтому такую машину лучше всего сдать в утиль.

Читайте так же

Лонжерон крыла самолета

 

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.

Лонжерон крыла самолета 455

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.

Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • алюминиевые сплавы.

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Лонжерон крыла самолета 454345

Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.

Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.

В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

лонжероны;

спарринги;

спарринг

лонжероны;

спарринги;

спарринг

Определение SPAR учащимся

[нет объекта]

1

:

боксировать с кем-то в качестве тренировки или практики

2
лонжерон

/ Spɑɚ /

существительное

множественное число

лонжероны

множественное число

лонжероны

Определение SPAR учащимся

[Число]

:

толстый шест или аналогичная конструкция, которая поддерживает что-то (например, паруса корабля или крыло самолета)

,

Палома Фейт спорит с Кайлом Сэндилендсом и Джеки О за политкорректность

«Моя карьера была бы окончена»: Палома Фейт рассказывает, что Кайл Сэндилэндс пытался заставить ее говорить с «расистским» индийским акцентом, когда они спорили о политической корректности

Автор: Эндрю Корт для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Кайл Сэндилэндс и Джеки О — нескладные радиозвезды, которые сколотили состояние, раздвинув границы политической корректности.

Но британская певица Палома Фейт отказывается участвовать в их провокационных выходках.

В интервью на шоу KIIS FM в пятницу утром 37-летняя женщина заявила, что Кайл однажды попросил ее выступить в эфире с индийским акцентом, но она отказалась от этой просьбы.

«Моя карьера закончилась бы»: британская поп-звезда Палома Фейт появилась на шоу Кайла и Джеки О в пятницу, заявив, что Кайл Сэндилэндс однажды попросил ее дать интервью, в котором она говорила с индийским акцентом

Когда Палома упомянул об инциденте, который, как сообщается, произошел несколько лет назад, Кайл утверждал, что не помнит об этом событии.

«Вы не можете вспомнить всех, кого обидели», — пошутила поп-звезда.

Она продолжила: «Вы сказали:« Было бы смешно (говорить с индийским акцентом) », а я сказал:« Откуда я родом, это, вероятно, разрушит мою карьеру, потому что это будет сочтено расистским ».

Agree to disagree: Paloma said that Kyle thought British people were Agree to disagree: Paloma said that Kyle thought British people were

Согласитесь, чтобы не согласиться: Палома сказал, что Кайл думал, что британцы «зациклены на политкорректности».

Певец продолжил, напоминая, что Кайл считал британцев «задиристыми в вопросах политической корректности».

«Честно говоря, если бы я сделал то, что вы сказали, моя карьера была бы закончена, и я думаю, что не зря», — заявила Палома.

Шок-спортсмен Кайл ответил, что все понял, объяснив, что он обижается, когда люди высмеивают австралийский акцент.

PC Paloma: The singer told Jackie O that she was a PC Paloma: The singer told Jackie O that she was a

PC Палома: Певица сказала Джеки О, что она была «привилегированной белой женщиной», которая входила в «1 процент, или 5 процентов».

Когда Джеки вмешалась, сказав, что она не против собственных имитаций Кайл возразила, что это потому, что она «привилегированная белая женщина».

«Я все еще нахожу вещи оскорбительными, и я не привилегированная белая женщина», — усмехнулась Джеки.

Однако ПК Палома не преминул вмешаться, заявив: «Вы (привилегированы) по мировым стандартам. Вы находитесь в 1% или 5%. Вы знаете, самый бедный человек в Великобритании по-прежнему входит в пятерку самых богатых людей в мире (sic). Значит, вы привилегированная белая женщина ».

— Ну и вы! Джеки парировал, прежде чем пара согласилась, что они оба «благодарны» за свои многочисленные преимущества.

New album: Paloma appeared on the Kyle and Jackie O Show to promote her fourth studio album, The Architect, which is in stores now   New album: Paloma appeared on the Kyle and Jackie O Show to promote her fourth studio album, The Architect, which is in stores now  

Новый альбом: Палома появилась на Шоу Кайла и Джеки О для продвижения своего четвертого студийного альбома The Architect, который сейчас в магазинах

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

11 вещей, которые вы должны знать перед тем, как начать спарринг BJJ

Каждый начинающий ученик BJJ испытывает смешанные чувства по поводу первого раза, когда он начинает спарринг, особенно если они никогда раньше не занимались боевыми искусствами. На самом деле, многие ученики боятся спаррингов, потому что все, чему они научились в классе, наконец, подвергается проверке с дополнительным давлением, чтобы преуспеть. Некоторые студенты с нетерпением ждут спарринга по тем же причинам — они хотят использовать то, чему их учили, и посмотреть, как они работают в реальной ситуации спарринга.

Каким бы образом вы ни относились к спаррингу в первый раз, есть определенные невысказанные вещи, которые необходимо знать об этом знаменательном событии в вашем путешествии по БДЖ. Если вы только что получили третью полосу по BJJ и готовы пойти на свой первый промежуточный класс BJJ, вам повезло. Сегодня Evolve Daily делится 11 вещей, которые вы должны знать, прежде чем начинать спарринг BJJ:

1) Скажите своему партнеру, что вы делаете бросок впервые

В BJJ используются тейкдауны, основанные на борьбе и дзюдо.

Ваш первый спарринг может дезориентировать. Во-первых, вы забываете методы, которым научились в классе, а во-вторых, вы идете против кого-то, кто выглядит так, будто хочет отомстить. Не волнуйтесь и не делайте этого шаг за шагом. Вы даже можете сказать своему партнеру, что это ваш первый раз. Таким образом, он / она будет легче с вами (на этот раз, пока).

2) Продолжайте движение!

Чтобы установить сайдмаунт, у вас должен быть контроль головы и рук и хорошее распределение веса.

Если вы нервничаете перед первым спаррингом и чувствуете, что все, чему вас учил инструктор, улетучилось, расслабьтесь! Если вы уже сказали партнеру, что это ваш первый раз, но все еще не знаете, что делать, просто продолжайте движение. Если вашему партнеру удается обойти вашу защиту или вы находитесь в положении, в котором не уверены, не сдавайтесь! Мостик, креветка, встань на колени, пока не поправишься. Не волнуйтесь, чем больше вы спарринговаете и чем больше посещаете занятий, тем в конечном итоге все будет казаться вашей второй натурой, потому что вы лучше понимаете BJJ и свое тело.Это займет время!

3) Будьте в курсе своих движений и своего окружения

Последовательность важна для успеха в любом боевом искусстве.

Когда вы катаетесь впервые, естественно чувствовать, что вы понятия не имеете, что делаете (см. №2). Из-за того, что вы так много двигаетесь, вероятно, вы случайно ударите противника ногой или локтем, или, может быть, даже кого-то еще, сражающегося в непосредственной близости. Прежде чем приступить к спаррингу, убедитесь, что вы и ваш партнер находитесь на приличном расстоянии от других учеников.Кроме того, берегитесь стен!

4) Не бойтесь пробовать что-то новое

Вопреки тому, во что вы, возможно, думаете, спарринг — это не соревнование. Это просто продолжение тренировок и еще один способ вывести ваш BJJ на новый уровень. Спарринг — идеальное время, чтобы опробовать новые методы, которые вы изучили в классе, потому что вы сразу увидите, работают они или нет. Воспользуйтесь этой возможностью и попробуйте беримболо — если это не сработает, попробуйте еще раз во время следующего спарринга.

5) Не бойтесь спаррингов с более высоким поясом

Быть разносторонним в BJJ означает тренироваться как в ги, так и в но-ги.

Тот факт, что у кого-то есть пояс другого цвета, не означает автоматически, что вы получите абсолютно разбитый . Напротив, с цветными поясами легче справиться с белыми, особенно с теми, кто только начал спарринг. Они знают, что значит быть неуверенным в своей технике и бояться спарринга.В конце концов, они когда-то сами были белыми поясами. Если цветной пояс просит вас свернуть, не сомневайтесь и говорите «да»! Это отличный опыт для вас обоих.

6) Задавайте вопросы после броска

Вы всегда должны спарринговаться с множеством партнеров.

Если вы полностью не боитесь спарринга (а вам не должно быть), вы должны отложить все вопросы до конца броска. Мы понимаем, что у вас есть проблемы, но ролл длится всего 5 минут! Одна или две минуты разговора легко могут привести к пятиминутному разговору.Если вам действительно нужно задать вопрос, сделайте его мгновенным!

7) Спарринг = обучение

Вы должны сначала освоить основы, прежде чем изучать сложные техники. Прочный фундамент поможет вам совершенствоваться не по дням, а по часам.

Спарринг — отличный способ применить все, что вы узнали, на практике и посмотреть, как это работает (или нет). Не начинайте бросок, не зная, что вы собираетесь делать — копайте глубже и помните, чему вас научил инструктор.Сделайте это, не сомневайтесь и сомневайтесь. Если вы в конечном итоге нажмете кнопку менее чем за минуту, ничего страшного. Учитесь на этой ошибке и попробуйте еще раз!

8) Не ждите, пока другой человек вступит в бой.

Черный пояс — это белый пояс, который никогда не сдается.

В ту минуту, когда вы будете готовы столкнуться с партнером по тренировке, вы должны быть готовы занять знакомую вам позу. Не ждите, пока ваш партнер обнажит охрану или обойдет вас — вы всегда будете на шаг позади (или даже больше, в зависимости от вашего партнера), если сделаете это.Если вы умеете хорошо делать пас тореандо, сделайте это! Не сомневайтесь и ждите, пока ваш партнер заинтересуется!

9) Бросьте со всеми

Вы всегда должны оставаться на 2-3 хода впереди своего противника.

Самый быстрый способ улучшить BJJ — это иметь разных спарринг-партнеров. Сильный партнер научит вас работать над защитой и убегать. Партнер поменьше научит вас вести техническую игру. Черный пояс покажет вам всю красоту безупречной техники.У каждого есть чему поучиться!

10) Ставьте цель

Томонаге — один из самых простых и эффективных свипов в BJJ.

Тот факт, что вы делаете бросок впервые, не означает, что у вас не должно быть целей для себя. Попробуйте использовать технику, которую вы только что изучили в классе, или попробуйте свои любимые работы (если можете). Работайте над выходом из сайдмаунта. Ставя перед собой небольшие цели, вы будете больше поощрять продолжать кататься, что, несомненно, сделает вас лучше в BJJ! Доверься нам!

11) Не забывайте постучать

Каждый ученик BJJ знает важность использования давления, будь то для стабилизации вашего положения или для прохождения защиты.

Как мы уже говорили, спарринг — это не соревнование. Это продолжение обучения в классе. Оставьте свое эго за ковриками и примите опыт обучения. Не обижайте своих партнеров по тренировкам и не отпускайте их, когда они нажимают. Беги с маленькими парнями. Кроме того, поскольку вы новичок, вероятность того, что вас отключат, довольно высока. Избавьтесь от эго и коснитесь — в конечном итоге вы навредите себе, если не сделаете этого.

В нашем стремлении стать лучшим учеником BJJ, которым мы могли бы быть, принятие решения спарринговать, когда это возможно, — это один из способов улучшить и стать более комфортным с BJJ.Нет лучшей возможности, чем спарринг, чтобы проверить свои знания и улучшить свои техники. Так скажи нам, ты готов начать спарринг?

.

Видеть vs смотреть vs смотреть


См.

Мы начинаем непреднамеренно видеть, когда открываем глаза. Возможно, это не было намеренно, мы просто видим без каких-либо усилий.

Например:

Вы видите мой дом над обрывом?
Летучие мыши прекрасно видят в темноте.
Увидимся завтра.
В тусклом свете вы можете не так много видеть.

Образ

В отличие от действия «увидеть», мы прилагаем особые усилия, когда пытаемся что-то увидеть.Это активный глагол.

Например:

Не смотрите на солнце невооруженным глазом.
Посмотри на меня, пока я говорю.
Он посмотрел на часы и назвал время.
Не смотри на меня так, я ничего плохого не сделал.

Часы

Глагол «смотреть» используется, когда мы смотрим на что-то, что движется или изменяется в течение определенного периода времени. Это непрерывное действие взгляда и наблюдения.

Например:

Я вчера весь день смотрел телевизор.
Я люблю каждый день наблюдать за захватывающим закатом.
Пожалуйста, помолчи, я пытаюсь смотреть сериал чемпионата мира по футболу.
Вы любите смотреть ток-шоу?

Посмотреть фильм или посмотреть фильм

Вчера смотрели фильм.
Это означает, что мы смотрели фильм дома (TV / DVD …)

Мы смотрели фильм вчера.
Это значит, что мы пошли в кинотеатр. Мы также можем явно сказать, что
мы пошли в кинотеатр и смотрели ледниковый период.

Quick Exercise

Выберите из «видеть / смотреть / смотреть».

1. Я не мог ничего смотреть в темноте.

2. Я не смотрю мыльные оперы.

3. Я наблюдаю за каждым вашим движением.

4. SeeWatch Посмотрите на меня очень внимательно.

5. Вам нужно посмотреть, чтобы увидеть.

6. Вы смотрели, как он пнул мяч?

7. SeeWatch Посмотрите, как он пинает мяч сейчас.

8. Вы смотрели ему в глаза?

9. Можно ли отсюда посмотреть на дорожный знак?

10. Как далеко можно смотреть без очков?

11. Я не хочу играть.Я просто посмотрю на тебя.

12. Нечего смотреть смотреть телевизор.

13. См. Часы. Загляните под ковер, и вы увидите, насколько он грязный.

14. Он просто стоял и смотрел, смотрел, как я горила.

15. Я не хочу смотреть на пыль на кухонном столе.

Правильность =
Правильных ответов:

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *