Магнитный активатор топлива: Магнитный активатор топлива

Содержание

Магнитный активатор топлива

Назад Главная\Технический раздел\NdFeb


Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (теория)

     Известно, что для нормального сгорания топлива в камере ДВС оно должно быть смешано с окислителем (как правило, воздухом) в определённом соотношении. Чаще всего углеводородное топливо для этого распыляют на мелкие капли различными способами (инжекторы, карбюраторы) , многократно увеличивая поверхность контакта топлива с воздухом. При этом образуется так называемая аэрозоль. Чем мельче капли топлива, распыленные в воздухе, тем больше поверхность контакта и тем интенсивнее и полнее будет происходить сгорание топлива. Кроме того важно, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по объёму камеры сгорания. Размер же капель зависит от многих факторов, в т.ч. от устройства распыления и от свойств самого топлива. Прежде всего, от его вязкости и поверхностного натяжения. Как же уменьшить размер капли топлива, и обеспечить его равномерное распределение по камере сгорания, ничего не меняя в конструкции двигателя? Широко известен способ получить очень мелкие капли аэрозоли и в то же время обеспечить макроскопическую равномерность аэрозоли: электростатическая обработка распыляемой жидкости. Проще говоря, жидкость, которую распыляют, прогоняя, например, через форсунки подвергается электростатическому заряжанию (рис. 1) тем или иным способом. Способ широко применяется в покрасочных технологиях, давая великолепное качество окрашивания даже очень сложных поверхностей. В настоящее время предпочитают заряжание жидкости осуществлять трибоэлектрическим способом (рис. 2), который дешевле, проще и безопаснее других. Т.е. жидкость или порошок краски просто прогоняется через участок трубы, покрытый изнутри специальным трибоэлектрическим материалом, который при соприкосновении с движущейся жидкостью заряжается носителями заряда одного знака, а жидкость заряжается, соответственно, носителями противоположного знака.

                                        

                                              

Рис. 1. Ручной электростатический «пистолет» для окраски и принцип его действия

   Идея использовать электростатическое (и, в частности, трибоэлектрическое) заряжание топлива для получения более мелкодисперсной и однородной смеси, улучшения полноты сгорания и других характеристик, не нова и даже уже вошла в учебники[1]. Проблем на этом пути несколько, в т.ч. связанных с безопасностью. Высокое напряжение, необходимое для заряжания топлива создаёт опасность искры, излишне напоминать, чем это грозит вблизи горючих углеводородов.

 

Рис. 2. Трибоэлектрический способ заряжания краски

    Трибоэлектрические способы более безопасны, так как удельный заряд топлива и потенциал на его поверхности ограничены токами утечки, так что предотвратить искрообразование легче, чем при других способах. Однако именно поэтому такими способами трудно зарядить топливо до высоких значений потенциала и обеспечить существенное повышение качества сгорания топлива в камере ДВС.

    Нами была поставлена задача улучшить результат обычной трибоэлектрической обработки топлива безопасным, дешёвым и максимально простым способом. Такой способ был найден в течении многолетней работы и показал высокие результаты в эксплуатации. Суть его предельно проста: участок топливопровода, на котором осуществляется трибоэлектрическая зарядка топлива помещается в продольное магнитное поле (рис.3). При этом происходит следующее. Топливо, входящее в трибоэлектрический участок с магнитным полем в результате трения и трибоэлектрического эффекта начинает заряжаться и поляризоваться вблизи поверхности. По мере движения вглубь трибоэлектрического участка заряд вблизи поверхности трубы растёт. Это означает, что от поверхности трубы к её геометрической оси протекает ток Iз. Этот ток направлен перпендикулярно силовым линиям продольного магнитного поля и, следовательно, испытывает действие силы Fм со стороны поля. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения потока топлива и вдоль внутренней поверхности трубы, т.е. заставляет ток Iз (а, значит и топливо, в котором он протекает) вращаться при движении в трубе, подобно тому, как вращается пуля в стволе нарезного оружия.

Трибоэлектрический участок топливопровода                               Схематический разрез участка   

Рис. 3. Магнитное усиление трибоэлектрического эффекта

    Такое вращение топлива удлиняет его путь по трибоэлектрическому участку трубы и приводит к ещё более интенсивному заряжанию (поскольку заряд зависит не только от скорости движения топлива и свойств трибоэлектрического материала, но и от того, как долго происходит трение топлива о материал трубы). Более интенсивное заряжание топлива вызывает больший ток зарядки Iз, что приводит к увеличению силы Fм и к ещё большему закручиванию потока топлива. И так далее. В результате часть энергии топливного насоса эффективно используется для электрического заряжания топлива. При вращении движущегося топлива происходит также механическое перемешивание уже зарядившихся слоёв с ещё не получившими заряда, что позволяет фактически добиться объёмного заряжания топлива, а не только чисто поверхностного, как в обычных трибоэлектрических способах. Этот механизм магнитного усиления трибоэлектрического явления, насколько нам известно, нигде до сих пор не описан. Однако эффективность его настолько высока, что даже без использования специальных трибоэлектрических покрытий топливопровода (используя только слабый естественный трибоэлектрический эффект топливных шлангов) уже удаётся существенно улучшить полноту утилизации топлива в ДВС и повысить их рабочие характеристики. Не исключено также, что магнитное поле и само по себе как-то положительно влияет на состояние топлива [1, 2, 5]. Многими авторами отмечается, что достаточно сильное магнитное поле изменяет свойства движущихся в поле углеводородов (однако в предлагаемых ранее магнитных системах силовые линии магнитного поля ориентированы поперёк направления движения потока топлива, а не вдоль, как в описываемой системе). В результате, при использовании, например, в качестве трибоэлектрического материала стекла и коммерчески доступных постоянных магнитов нам удавалось получить экономию топлива в среднем (для различных автомобилей) порядка 20% и увеличение мощности ДВС порядка 10%. И это при снижении выхлопа СО и некоторых других вредных веществ. Многими авторами осознаётся необходимость обеспечивать высокую эффективность трибоэлектрической зарядки теми или иными дополнительными мерами, а также желательность не только поверхностной, но и объёмной зарядки топлива [3,4], однако предложенное и опробованное нами решение представляется одновременно и более дешёвым и более эффективным.

    Один из вариантов практической реализации вышеописанного механизма обработки топлива приведен на рис. 4. участок топливопроводного шланга небольшой длины (и внутренним диаметром порядка 8-10-12 мм) плотно заполняется ориентированными вдоль шланга стеклянными трубочками диаметром порядка 2-3 мм. стекло имеет удачное положение в трибоэлектрическом ряду относительно бензина. кроме того, большое количество трубочек приводит к увеличению поверхности трибоэлектрического контакта стекла с топливом, что повышает эффективность работы системы. с внешней стороны топливного шланга на участок, заполненный стеклянными трубочками (он должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания двс), устанавливается или полый цилиндрический магнит (ниодим-железо-бор или самарий-кобальт), намагниченный вдоль своей оси, либо несколько кольцевых магнитов вплотную. в результате внутри участка топливного шланга, заполненном стеклянными трубочками, устанавливается постоянное и довольно сильное магнитное поле. втекающее в участок топливо оказывается одновременно под воздействием а) трибоэлектризации, усиленной по вышеописанному механизму б) сильного магнитного поля в) импульса магнитного поля (поскольку топливо проходит участок с полем достаточно быстро по времени, а это эквивалентно действию импульса магнитного поля на неподвижное топливо) г) градиента магнитного поля на входе и выходе в рабочий участок д) механических пондеромоторных сил, закручивающих поток топлива вокруг оси стеклянных трубочек и обеспечивающих в итоге объемную электризацию.

                                            

Рис. 4. Вариант практической реализации устройства

Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (практика)

Практическая реализация магнитоэлектрической обработки углеводородного топлива возможна как для бензина, так и для дизельного топлива. Однако, в связи с различием физико-химических свойств этих топлив, результат обработки бензина более ощутим, чем в случае дизельного топлива. Положение дизельного топлива (солярки) в трибоэлектрическом ряду не позволяет провести эффективную электростатическую зарядку топлива с использованием доступных материалов.

Магнитные сегменты на большинство автомобилей изготавливаются под заказ со следующими размерами: цилиндрическая трубка (Рис. 5), длина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, толщина стенки 3 мм, намагниченность – аксиальная (вдоль оси цилиндра). Материал выбирается из экономических соображений и остаточной индукции до 1 Тл. Топливный шланг должен быть резиновым (ПВХ, фторопласт и другие варианты пластмасс не подходят из-за неудачного расположения материала в трибоэлектрическом ряду по отношению к бензину) и не иметь магнитной (стальной) оплетки. Для увеличения трибоэлектрического эффекта возможна установка стеклянных трубок внутрь топливного шланга непосредственно в зоне установленных магнитных сегментов. В качестве стеклянных вкладышей возможно применение стеклянных частей медицинских пипеток со сточенным зауженным концом (Рис. 6). Используется такое же количество стеклянных вкладышей, как и магнитных сегментов (2 или 3).

 

Рис. 5. Размеры магнитного сегмента и ориентация магнитов при установке

Рис. 6. Стеклянный вкладыш (из медицинской пипетки)

 

Устройство устанавливается на инжекторный двигатель как можно ближе к рампе, на подающий топливо шланг. В случае, если у автомобиля имеется слив топлива из рампы («обратка») – устанавливается 2 (два) магнитных сегмента общей длиной 10 см. При отсутствии слива топлива из рампы («обратки») – Евро4 – устанавливаются 3 (три) магнитных сегмента общей длиной 15 см. Большее количество установленных магнитных сегментов нецелесообразно, т.к. эффект значимо не меняется, а расходы увеличиваются. После установки и проверки, что двигатель запускается, желательно перезагрузить блок управления двигателем (ЭСУД) – снять «+» клемму аккумулятора на 10-15 мин. Эффект проявляется сразу и затем несколько увеличивается с увеличением пробега. Отмечается увеличение динамического диапазона работы двигателя (начинает «тянуть» с меньших оборотов и стабильно работает на больших оборотах), уменьшается средний расход топлива, причем расход при езде по трассе и по городу становятся примерно одинаковыми, увеличивается приемистость двигателя. Конкретные цифры изменений зависят от модели двигателя и блока управления.

Устройство можно установить и на карбюраторные двигатели. В этом случае устанавливается такое же количество магнитных сегментов, как и на инжекторном двигателе, в зависимости от наличия «обратки». Магниты устанавливаются как можно ближе к карбюратору. Дополнительно требуются настройки угла опережения зажигания.

Пример установки устройства на автомобиль Нива Шевроле.

В качестве шланга использован гибкий топливопровод «обратки» (т.к. он длиннее – можно более удобно расположить устройство в подкапотном пространстве). Для расположения магнитных сегментов на шланге необходимо с одной стороны снять штуцер (например, разрезав вальцовку «болгаркой»), продеть шланг внутрь магнитных цилиндров так, чтобы цилиндры соприкасались разноименными полюсами (притягивались). После этого вставляются внутрь шланга подготовленные стеклянные вкладыши таким образом, чтобы они находились непосредственно под магнитными сегментами. Вставляется снятый штуцер и фиксируется хомутом. Для фиксации магнитных сегментов на шланге можно, например, использовать термоусадочную трубку.

 

Рис. 7. Топливный шланг с установленным устройством

При установке изготовленный шланг устанавливается таким образом, чтобы его изгибы предотвращали свободное движение стеклянных вкладышей внутри топливопровода.

Рис. 8. Устройство на Ниве Шевроле

После установки устройства магнитоэлектрической обработки топлива на штатную Ниву Шевроле достигнуты следующие результаты (пробег с устройством 70 000 км):

  1. 1.средний расход бензина по трассе и по городу 9-10 л на 100 км летом, 10-11 л на 100 км зимой при неагрессивном стиле езды;
  2. 2.снижение оборотов «подхвата» двигателя до1800-1900 об/мин;
  3. 3.увеличился динамический диапазон работы двигателя –стабильно работает от холостых оборотов до 4-5 тыс. об/мин, с более равномерным моментом,;
  4. 4.увеличение мощности двигателя около 15-20%.

        Субъективно – увеличение приемистости двигателя, иногда путается 1 и 3 передача при трогании с места и двигатель не глохнет, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях намного реже необходимо включение понижающего режима. Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты. Возможно при изменении программы работы блока управления двигателем можно добиться более выраженных результатов.

Литература

  1. 1. Микипорис Ю.А. Улучшение экологических показателей автомобильных двигателей электромагнитной обработкой топлива. Учебное пособие — Ковров: КГТА, 2008.- 168 с. ISBN / ISSN: 978-5-86151-289-3
  2. 2.Инжекторный активатор топлива. http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html
  3. 3.Устройство для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/122101
  4. 4.Устройство для обработки топлива http://www.ntpo.com/patents_fuel/fuel_2/fuel_64.shtml
  5. 5.Магнитный активатор топлива http://www.vaztt.ru/2006/08/16/magnitnyjj_aktivator_topliva.html

 

 

Магнитный активатор топлива | Академик Дудышев

Сильные постоянные магниты существенно улучшают свойства топлива и приводят к экономии топлива на автотранспорте до 20-30 %. Магнитные активаторы топлива (МА), как показывают многочисленные исследования, реально и значительно улучшают качество подготовки любого топлива и увеличивают  теплотворную способность и полноту его горения. Общее в них состоит в том, что  в любой их конструкции всегда есть мощные неодимовые магниты.

Магнитные активаторы топлива известны давно, но появились в серийном производстве и продаже примерно 10 лет назад. Известны их  различные   конструкции, но есть одна  общая черта – в них используются сильные неодимовые магниты.

Применение магнитных активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно качеством  глубокой и качественной очистки ДВС .
Магнитные активаторы весьма эффективны  в применении на автотранспорте для улучшения всех параметров работы ДВС, начиная с топливной экономичности и поэтому сейчас выпускаются в мире в быстро возрастающих объемах и уже продаются во многих странах мира и постепенно завоевывают все более весь мировой авторынок- причем как первичный рынок(с установкой их на конвейрах в новые моторы),так и вторичный рынок уже выпущенных ранее авто. Мировой автогигант — Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовал научно-техническую разработку (патенты №№ 4.802.931; 4.496.395; 7.458.412),  экспортируя аналогичные изделия FUEL MAX для всех марок топлива и типов двигателей.

Функциональная схема воздействия магнитного активатора на топливо показано ниже:

На рисунке фото простого серийного магнитного активатора топлива для ДВС

Что делает магнитный активатор с топливом?

Разработанный нами простой магнитный активатор своим мощным магнитным потоком неодимовой  магнитно-энергетической решетки разрывает (просеивает)  углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и до 20-30%  экономит исходное топливо для любого   ДВС, поскольку обеспечивает полное сгорание уже иного полученного на выходе магнитного активатора, более энергетического топлива.
Физика процесса воздействия сильных неодимовых магнитов на топливо, его структуру и его свойства пока до конца неясна, но вот польза от такой магнитной обработки топлива несомненна и доказана уже практикой.
Основные отличия конструкций МА состоят в расположении этих магнитов относительно корпуса МА. Они могут быть  размещены как внутри корпуса активатора, либо вне его.
Российская промышленность, оторвавшись уже от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые изделия для авиации и другой техники (ГОСТ 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42

Схема установки магнитного активатора топлива на тепловом двигателе автотранспорта.

Mагнитные активаторы  просты по конструкции и устанавливаются или на топливный шланг или в его разрыв. Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации. Простота конструкции магнитного активатора с внешним размещением магнитов позволяет устанавливать его на топливопровод без его разборки, укрепив хомутами. Дальнейший уход за ним вообще не требуется.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ МАГНИТНЫХ АКТИВАТОРОВ

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом.

Под воздействием сильных  магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуры и свойства , в частности , частично дробятся частично ионизируются и двигаются в направлении противоположном направлению внешнего магнитного поля. В тоже самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Магнитный активатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее  через этот магнитный активатор, активируется отчасти и потому,что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

Всё видео с изобретениями Дудышева

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПРОСТОГО МАГНИТНОГО АКТИВАТОРА ТОПЛИВА

Разработанный нами магнитный активатор топлива весьма эффективен в работе но при этом предельно прост по конструкции , удобен при установке и в эксплуатации и поэтому в два и более раз дешевле аналогов

Магнитные активаторы  топлива нашей конструкции обеспечивают для ДВС любого автотранспорта следующие положительные эффекты:

-снижение расхода любого топлива до 20 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива ,
-снижение расхода масла до 5-10%
— полная очистка цилиндро-поршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
-предотвращение образование сажи и, как следствие, — нагара на клапанах,
поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
-увеличение срока службы свечей зажигания,
-улучшение работы системы смазки,
-увеличение срока службы автомобильных двигателей,
-уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее ) до Евростандартов Евро3-5.
— быстрый запуск ДВС в холодный и зимний периоды
-снижение шума и вибраций ДВС , плавность и приемистость в работе  ДВС
Дополнительные достоинства магнитного активатора
Продлевает ресурс двигателя на 20%
Не требует специального инструмента и навыков
За счет экономии топлива вы сможете проехать расстояние на 25% больше.
Магнитный активатор окупает себя в течение нескольких месяцев в результате уменьшения расхода топлива и улучшения качества работы ДВС .
Постоянные магниты в данном устройстве не создают помехи электрическим приборам;
Может применяться на любых тепловых двигателях , на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями; в мотоблоках на мотоциклах и мопедах , на мотолодках и катерах, в котельных и даже в газовых плитах и котлах
Активатор устанавливается меньше, чем за 15 минут и всегда готов к работе
Активатор не снимает автомобиль с гарантии

Опыт электроактивации топлива

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА АКТИВАТОРА

Ориентировочная цена нашего  магнитного активатора в рознице -1000 р.  Срок окупаемости: 1-2 месяца
Ищем оптовиков и дилеров – у нас гибкая система оптовых скидок

Вывод

Освоенный нами в серии эффективный магнитный активатор топлива нисколько не уступает по характеристикам их самым совершенным мировым аналогам, но вдвое дешевле, применим на любом топливном транспорте, и поэтому по  совокупному критерию «цена –качество» вне конкуренции.

Литература

Дудышев В.Д. Магнитоэлектрический активатор (патент РФ 58942)
Дудышев В.Д. Устройства экономии бензина http://shop.energy21.ru http://www.energy21.ru/content/category/56/178/181/
Электрохимическая активация жидкостей http://www.bakhir.ru/rus/publications/02-EvolutionTech.htm

Инструкция по применению магнитного активатора топлива

Заказать Магнитный Активатор Топлива Дудышева прямо сейчас!

 

ЛИКБЕЗ ПО АВТОНОВИНКАМ -ЭКОНОМАЙЗЕРАМ Ниже ССЫЛКИ СТАТЕЙ И ВИДЕО ОТ КБ «НИТРОН»

 

РЕФЕРАТЫ ПО НИМ

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html

 

схемы включения озонаторов воздуха и активаторов топлива в любые автомоторы

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shemyi-podklyucheniya-avtonovinok-kb-nitron-v-avtomotoryi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/shema-podklyucheniya-kombinirovannogo-ozonatora-aktivatora.html

 

Видео про наши тюнинговые свечи зажигания -СВЕЧИ – ПУШКИ

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/tyuningovyie-svechi-pushki-kb-nitron.html

 

ВИДЕО ПО СБОРКЕ И РАБОТЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОЗОНАТОРА

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/video-rabota-moschnogo-ozonatora-vozduha-na-osnove-magnitnyih-svechey-dudyisheva.html

 

фото некоторых автоновинок КБ Нитрон https://ecomobile.wordpress.com/foto/

 

АЛГОРИТМ РАСКРУТКИ БИЗНЕСА НА АВТОНОВИНКАХ КБ НИТРОН

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sem-prostyih-shagov-k-uspehu-i-bogatstvu-na-avtonovinkah-dudyisheva.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/azbuka-biznesa-na-avtonovinkah-kb-nitron.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/effektivnyie-avtonovinki-kb-nitron-blago-dlya-avtomobistov-planetyi.html

 

http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/ekonomayzeryi-novogo-pokoleniya-kb-nitron.html

АВТОНОВНКИ КБ «НИТРОН» -СЕРИЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ -ФОТО И ЦЕНЫ ИНОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ

http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=775&Itemid=234

 

Р Е З Ю М Е

 

УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ !

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СЕБЕ И СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ АВТОМОБИЛЮ ПОСТАВИВ НАШИ АВТОНОВИНКИ -СДЕЛАЙТЕ СВОЙ АВТО БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ !!!

УДАЧИ – ОПТИМИЗМА !

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш

С УВАЖЕНИЕМ

академик Дудышев В.Д.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Экономят ли топливо магнитные активаторы

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут. В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда. Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

 

 

Как сэкономить на топливе

 

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

 

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

 

  • Топливная экономичность авто улучшается, расход уменьшается на четверть;
  • Возрастает приёмистость двигателя почти на 20 процентов;
  • Исчезают фактически все отходы;
  • Увеличивается ресурс двигателя, он становится более выносливым.

 

Оно работает? Как?

 

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

 

Карбюраторный активатор

 

Что говорит теория

 

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная. Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться. Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

 

Читай также: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

 

Установка активатора

 

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

 

 

Нюансы установки

 

  • Южный полис в соприкосновении с магистралью, южный от неё подальше.
  • Параметры напряжённости активатора в пределах 1700 Гаусса, чтобы не было проблем с размагничиванием.
  • Часть магистрали ниже магнита лучше выполнить из материалов немагнитных.

 

Таблетка надежды

 

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы. Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло. Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.

 

Магнитный активатор

 

Что в итоге

 

Пока ломались копья в спорах об эффективности активатора, специалисты из Германии провели несколько исследований, и их вердикт однозначен – изменений абсолютно никаких, да и быть их не может. На состав топлива не могут повлиять воздействия уровня заговоров. Совет здесь только один, ухаживайте за своим автомобилем, своевременная замена масла никому не пошла во вред, и тогда топливная эффективность вашего мотора будет в порядке.

Другие записи по теме:

Магнитные активаторы топлива: правда или обман

После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются». Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

«Сегодня» выяснила, могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это автомобильный развод.

ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в том, что теплотворность топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов углерода и водорода: как ни меняй порядок движения молекул с помощью магнитного поля, по своему составу горючее вещество не изменится, соответственно, гореть иначе не будет. Возможно изменение характеристик двигателя лишь в одном случае — при изменении состава горючей смеси в цилиндрах.

Дело в том, что само по себе топливо не горит — для этого во всех двигателях внутреннего сгорания оно смешивается с окислителем (кислородом) в строго определенных соотношениях. Смесь со стандартным содержанием кислорода (на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха) принято называть нормальной — мощность двигателя достаточно высока при неплохой экономичности. Если уменьшить поступление воздуха, то смесь обогатится (бензином), автомобиль прибавит на 15—20% мощности (сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни), однако ощутимо ухудшается экономичность двигателя. А для достижения высокой экономичности в смесь добавляют больше воздуха — расход сразу же становится минимальным, но ценой снижения мощности на 8—10%.

«КАША ИЗ ТОПОРА» И ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО

Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воздействие на топливо неспособен, многие автовладельцы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действительно стал потреблять меньше. В чем же дело?

При личном общении с каждым из таких автомобилистов выяснилось, что установщики чудо-приборов оказывались ребятами не только хитрыми, но и технически грамотными. Так, Виктор С. из Луганска рассказал «Сегодня», что перед установкой ему сразу сообщили: мол, нужно «настроить» автомобиль, естественно, за дополнительную плату. Так, ему перебрали карбюратор, отрегулировали зажигание и зазоры в клапанах, сменили масло, свечи, а напоследок прочитали лекцию об экономичном вождении. А уж после этого установили прибор. «Да, автомобиль стал потреблять на 10% меньше, — пишет Виктор, — но у меня ощущение, что после проведения всех подготовительных процедур он бы и так потреблял меньше. Но доказать настоящую причинно-следственную связь не удалось». То есть — как в сказке: каша из топора может получиться вкусной, но только если варить этот топор вместе с крупой и маслом.

Однако Виктору еще повезло — ему хоть автомобиль привели в порядок, хотя и с переплатой за ненужное устройство. В большинстве же случаев речь идет о так называемом эффекте плацебо. Человек, наслушавшись рассказов о том, что должен быть эффект, сам его ищет и… находит. Признать же, что тебя надули, как минимум обидно.

Кстати, для самовнушения время есть: мошенники обещают, что снижение расхода топлива возникнет не сразу, а через 3—4 тыс. километров (через несколько месяцев).

ПАТЕНТНЫЕ НЮАНСЫ

Продавцы всевозможных активаторов показали нам целый набор сертификатов и патентов на свой товар. Мол, «если не верите нам, поверьте документам». Мы-то верим, но с оговоркой.

Дело в том, что в таких случаях заказчик теста сам определяет свойства, которые нужно проверить. Так, можно получить сертификат на устройство под названием «Волшебная палочка», подтверждающий, что «палочка» соответствует стандартам качества по заявленным параметрам цвета, качеству материала и соответствует заданным производителем геометрическим размерам. А исполняет ли она желания — никого не волнует. Кстати, если в организации, выпускающей прибор, сертифицированы бизнес-процессы, то на продукт абсолютно законно еще и прицепят значок «ISO». Наличие патента также ни о чем не говорит — это не всегда означает работоспособность самого изобретения, а патентные бюро завалены псевдонаучными изобретениями. Например, в РФ в 2006-м году был запатентован новый способ установления факта смерти человека — по принадлежащей ему вещи. И уж тем более вообще ничего не означает то, что в основе принципа работы лежит разработка Нобелевских лауреатов.

Что такое магнитный активатор топлива?

Магнитный активатор
Вопрос экономии топлива всегда был актуальным для большинства автолюбителей, поэтому любой шанс хоть как-то снизить его расход сразу вызывает интерес водителей. В последние несколько лет все большую популярность приобретает магнитный активатор топлива, который, по словам некоторых автовладельцев, действительно помог им решить проблему с большим расходом топлива. Давайте же разберемся, правда ли это такое чудодейственное средство, или же люди склонны преувеличивать.

1. Принцип работы активатора

Будучи одним из последних научных достижений, топливные активаторы призваны выполнять просто невероятную задачу. Даже несмотря на то, что они являются лишь катализатором в работе мотора, качество топлива с их присутствием существенно увеличивается, к тому же все детали двигателя получают дополнительную защиту от преждевременного износа и закупорки углеродным осадком.

«Секрет» данного процесса основывается на применении неодимового сплава с присутствующим в нем железом и бором, которые позволяют создать достаточно сильный магнит. Он дает возможность топливному активатору разрывать углеводородные цепи в топливе.

Магнитные активаторы

Сила действия таких магнитов намного выше, чем у ферритовых изделий, а значит, топливные активаторы будто бы процеживают бензин через магнитное сито, тем самым делая его однородным. Благодаря этому переработка топлива мотором существенно упрощается, что, в свою очередь, вызывает повышение уровня эффективности и уменьшение количества выхлопных газов и задымленности.

Проще говоря, магнитный активатор – это и есть магнит, который, в основном, устанавливается снаружи теплопровода и в момент прохождения бензина сквозь создаваемое ним электромагнитное поле «рассеивает» и «упорядочивает» молекулы горючего. Это приводит к более полному сгоранию бензина, а сам мотор потребляет топлива на 10%-30% меньше обычного.

2. Где и как устанавливать активатор

Монтаж магнитного активатора топлива может выполняться несколькими способами: в разрыв шланга подачи топлива, на сам трубопровод (шланг) или сразу в нескольких местах (начиная от фильтра), что зависит от мощности двигателя.

Заявленный принцип работы активатора
Самой ответственной задачей при установке магнитного активатора является правильный выбор шланга, так как устройство необходимо расположить именно на топливопроводе и как можно ближе к карбюратору или инжектору (зависит от типа двигателя).

Для успешного монтажа, последовательность всех действий будет следующей:

1. Открыв капот, найдите нужный шланг и выберите подходящее место для установки;

2. Поместите топливный активатор на указанное место таким образом, чтобы шланг оказался между его двумя половинами;

3. Закрепите устройство, используя для этого фиксирующий ремешок, входящий в комплект. Также обратите внимание на особенности его фиксации. Приспособление продевается в небольшие отверстия в центральном желобке, а после затяжки лишний кусок ремня обрезают.

Завершив установку активатора, вам не нужно беспокоиться о каком-либо дополнительном обслуживании или тратить на это кучу денег. Возможно, желаемый эффект не наступит сразу, но в скором времени повышение производительности и уменьшение расхода топлива должно стать более заметным.

Магнитные активаторы топлива
Обратите внимание! Чем ближе к карбюратору (инжекторной системе) будет расположен магнитный активатор, тем эффективнее он будет действовать. Что касается крепления, то вместо входящих в комплект крепежей можно использовать и обычный «ремешок»; основной момент – нужно, чтобы половинки устройства находились точно друг напротив друга.

Магнитные активаторы топлива используются практически на любых трубопроводах (медных, алюминиевых, резиновых и пластмассовых). Исключением являются лишь стальные изделия, так как магнитные поля просто не будут взаимодействовать нужным образом. Для того чтобы проверить эту догадку, проведите небольшой эксперимент: поднесите устройство к топливному трубопроводу и посмотрите, что из этого получится. Если устройство «прилипнет», значит, устанавливать его нельзя.

3. Неутешительный вердикт

Все технические новинки рано или поздно проходят испытания, в результате которых подтверждается либо опровергается их эффективность. Так случилось и с магнитными топливными активаторами, проверку которых выполняла немецкая компания ADAC. Вопреки ожиданиям, заключительный вердикт оказался весьма неутешительным, ведь ожидаемого сокращения потребления топлива так и не произошло.

Активатор топлива
В итоге, немецкие эксперты пришли к выводу о рабочей непригодности такого механизма, так как теплотворность горючего, которая, по словам продавцов, должна меняться, на самом деле зависит от количества атомов водорода и углерода. Исходя из этого, никакое изменение порядка движения молекул с использованием магнитного поля не сможет изменить состав топлива, а значит, и особенности его горения также останутся прежними.

Повлиять на изменение характеристик силового агрегата можно только в одном случае: необходимо изменить состав горючей смеси в цилиндрах мотора. Все дело в том, что сама по себе топливная смесь не способна гореть, поэтому во всех ДВС происходит ее смешивание с кислородом (окислителем), причем в строго определенных соотношениях. Смесь с традиционным содержанием кислорода (в расчете 1 кг бензина на 15 кг воздуха) называют «нормой», а мощность мотора и так неплохо сочетается с достаточно неплохой экономичностью.

Если приток воздуха уменьшается, то обогащение смеси бензином, наоборот, увеличивается, и автомобиль прибавляет 15-20% мощности. Правда, в то же время, экономичность двигателя существенно снижается, а для ее повышения приходится добавлять больше воздуха, что автоматически снижает мощность на 8-10%. Получается некий замкнутый круг.

Магнитный активатор топлива
Однако, несмотря на все эти факты, многие автолюбители уверяют, что установка магнитного активатора топлива действительно положительно сказалась на вопросе экономии. Так где же истина? Если пообщаться с каждым из таких водителей, то, скорее всего, вы выясните, что они обладают определенными техническими знаниями, и прежде, чем монтировать это «чудо-устройство», изрядно повозились с карбюратором (инжекторной системой), зажиганием и клапанами, а также залили свежее масло.

Хотя вполне вероятно, что все проведенные мероприятия и так повлияли бы на увеличение экономии. Проще говоря, нельзя однозначно утверждать об эффективности или бесполезности магнитного активатора топлива, ведь в умелых руках и при большом желании добиться поставленной цели все же можно, но рассчитывать на большие «чудеса» не стоит.

В этом случае, скорее всего, можно говорить о так называемом эффекте «плацебо», когда результат приносит не само применение какого-либо устройства, а, скорее, вера в положительный исход и собственные приложенные силы. Самообману может поспособствовать и утверждение производителей, которые уверяют своих клиентов в увеличении экономии уже спустя 3-4 тысячи километров пробега (то есть не сразу, а спустя несколько месяцев).

Нужно отметить и тот факт, что если все бизнес-процессы завода-изготовителя приборов полностью сертифицированы, то устройство получит специальный значок «ISO». Правда, даже наличие патента не может свидетельствовать о работоспособности прибора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Магнитный активатор экономии топлива POWERMAG

Активатор топлива Powermag
1 упаковка с 4-мя активаторами и хомутиками для крепления.
Преимущества магнитных активаторов топлива Powermag:
Увеличивают срок службы двигателя до 30%
Экономят топливо от 10 до 22%
Дают прибавку к мощности двигателя от 3 до 7%
Снижают выбросы CO и CH до 50%
Уменьшают количество углеродистых отложений в двигателе и предотвращают их появление
Не требуют переделки двигателя, перерезания шлангов и не влияет на гарантию авто
Универсальный продукт для любого типа двигателя и топлива
Элементарная установка за 10 минут

Сферы применения устройства:
Автомобили
Автобусы
Грузовые машины
Скутеры
Генераторы
Мотоциклы
Газовые баллоны
Локомотивы/поезда
Строительные машины

Необходимое количество активаторов топлива для установки:

На мотоцикл устанавливается 1-2 активатора.
На двигатели объемом 0.8 л – 1.4 л устанавливаются 2 активатора.
На двигатели объемом 1.5 л – 1.8 л устанавливаются 3 активатора.
На двигатели объемом 1.8 л – 3.0 л устанавливаются 4 активатора.
На двигатели объемом 3.0 л – 4.0 л устанавливаются 5 активаторов.
На двигатели объемом 4.0 л – 5.0 л устанавливаются 6 активаторов.
На двигатели объемом > 5.0 л устанавливаются от 6 до 8 активаторов.

Установка:
Найдите шланг подачи топлива под капотом вашего автомобиля. Автомобили, оборудованные инжекторными двигателями, имеют не один, а два шланга между топливным баком и инжектором – шланг подачи топлива и обратный шланг. Необходимый для установки шланг подачи топлива легко определить по его температуре во время работы двигателя – он будет более холодным, также на некоторых авто производители маркируют шланг подачи топлива желтыми или белыми полосами, а обратный голубыми. Для инжекторных двигателей оборудованных компьютером (электронной системой впрыска топлива) рекомендуется за 5-10 минут до установки Powermag, отключить эту систему путем отсоединения отрицательного контакта от аккумулятора, что позволит “сбросить” устаревшие данные и перенастроить систему под новые условия.

Установите, магнитный активатор топлива Powermag на шланг подачи топлива как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе, шланг должен оказаться между двумя половинками преобразователя, затем скрепите половинки фиксаторным ремешком, идущим в комплекте, как показано на рисунке, при необходимости обрежьте лишний кусок ремешка. Также для фиксации половинок подойдет скотч или изоляционная лента.

Из-за процесса очистки цилиндров от углеродистых отложений, расход топлива может временно увеличится во время начального цикла очистки. Расход стабилизируется через небольшое время. Значительное уменьшение расхода станет заметно при пробеге в 1500 км.

Внимание! Преобразователь топлива Powermag обладает сильным магнитным полем! Не устанавливайте Powermag вблизи генератора или любого электромагнитного источника энергии! Не разрешается их установка людьми, имеющими электрокардиостимуляторы! Не рекомендуется приближать к ним механические часы, кредитные и телефонные карты, компьютерные дискеты, аудио и видеокассеты, а так же ферромагнитные материалы!

Фиксированный магнитный активатор — «ВЕСЕЛОВО и КО»

Фиксированные магнитные активаторы топлива для транспортных средств

Патент РФ на полезную модель № 58 942

ТУ 4573-002-5647765332-08

Достоинства и преимущества магнитного колпачкового активатора топлива.

NMAT чрезвычайно прост в конструкции, прост в установке и эксплуатации.

Магнитный активатор обеспечивает топливо для двигателя внутреннего сгорания любого транспортного средства при положительных эффектах:

  • Переход на более дешевые виды топлива — А-80 и А-76;
  • Увеличить мощность двигателя до 10% в зависимости от двигателя;
  • Снижение из расхода любого топлива до 10% в зависимости от двигателя и качества исходного заливаемого топлива;
  • Снижение расхода масла до 5 — 10%;
  • Тщательная очистка каждой группы цилиндров б / у электродвигателя от сажи, углеродного шлака и кокса в течение срока службы НМАТ не менее месяца;
  • Предотвращение образования сажи и, как следствие, нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания;
  • Увеличенный срок службы Срок службы свечей зажигания ;
  • Улучшение системы смазки;
  • Увеличить ресурс двигателя на 10% ;
  • Снижение выбросов вредных газов в атмосферу CO до 50%, CH 40% и так далее до европейских стандартов Euro 3-5;
  • Облегчение работы ДВС при низких температурах;
  • Снижение шума и вибрации двигателя , плавное и быстрое ускорение в двигателе внутреннего сгорания;
  • Может использоваться на любых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями , в мотоблоках на мотоциклах и мопедах , моторных на лодках и на лодках;
  • Активатор работоспособен при температуре окружающей среды -70 +80 ° C
  • Срок службы NMAT при соблюдении этих условий не менее 5 лет.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1. Цель.

1.1.1. Магнитный активатор крышки топливного бака (NMAT) предназначен для активации и реструктуризации топливной смеси (бензин, дизельное топливо) для любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

1.1.2. NMAT применим к любому бензиновому двигателю внутреннего сгорания (карбюраторный, инжекторный), а

также и к дизельным двигателям.

1.2. Характеристики.

1.2.1. НМАТ соответствует требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08,

, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 и.

1.3. Полнота.

1. Магнитный активатор крышки топливного бака НМАТ;

2. Зажим

Фото 1. и. б. Магнитный активатор крышки топливного бака.

3. Инструкция.

4. Упаковка.

1,4. По принципу НМАТ.

Как бензин, так и дизельное топливо (независимо от октанового и цетанового числа) под воздействием комплексных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, гудрона, масла, конденсата и других химических добавок всегда упаковываются группами молекул углеводородов.

И до 60% из них, не горящие, выбрасываются через выхлоп. Под действием сильного магнитного поля сложные молекулы топлива меняют свою структуру и свойства. В частности, частично раздавлены и частично ионизированы мощным воздействием внешнего магнитного поля. В то же время молекулы углеводородов изменяют свою конфигурацию, в результате этой силы связи между молекулами топлива и

поверхностное натяжение кластеров топлива значительно составляет

.Бензиновый активатор

— Купите продукт с магнитной системой экономии топлива и выбросов на Alibaba.com

Название: БЕНЗИНОВЫЙ АКТИВАТОР

Цель: Улучшает сгорание топлива, снижает расход, увеличивает мощность, снижает выбросы

Область применения: Двигатели внутреннего сгорания (легковые, грузовые, катера) , тепловозы, электрогенераторы, тягачи, газонокосилки, авиационные и судовые двигатели и т. д.)

Тип топливной системы: Карбюратор, впрыск, дизель.

Тип топлива: Дизель, Бензин, Газ

Срок службы: 10 лет после установки.

БЕНЗИНОВЫЙ АКТИВАТОР — это совершенно новое, запатентованное устройство магнитной обработки топлива

БЕНЗИНОВЫЙ АКТИВАТОР обеспечивает:

  • Снижение расхода топлива до 25%

  • 9003 снижение CO до 70% и CH до 50% (Стандарт Euro 3 и Euro 4)

  • Увеличение мощности и динамика до 15%

  • Двукратное увеличение искры время работы свечей

  • Увеличение использования форсунок, карбюраторов, форсунок

  • Увеличение ресурса катализатора и лямбда-зонда в 2 раза

  • Отсутствие необходимости использования топливных присадок

БЕНЗИНОВЫЙ АКТИВАТОР предотвращает:

  • Детонацию при смешивании разных газов марки олина

  • Горячее возгорание

  • Образование воды, грязи, гудрона и бактериального геля эмульсии в топливном оборудовании

  • Накопление нагара на деталях камеры сгорания

  • Износ отверстий, форсунок и форсунок

  • Преждевременный износ поршневых колец, стенок цилиндров и юбок поршней

  • Дросселирование форсунок и каналов форсунок

  • 0

    БЕНЗИНОВЫЙ АКТИВАТОР обеспечивает нормальный запуск двигателя автомобиля зимой и в атмосфере повышенной влажности.

    ,

    Vehemo 2 шт. Автомобили Экономайзер Топлива Экономайзер Топлива Магнитный Эффективный Двигатель Защиты Автоаксессуары Магнитный Масло Экономайзер Скутер | |


    Технические характеристики:
    Цвет: желтый
    Тип материала: ABS
    Размер: 37 * 29 мм
    Применение: автомобили, автобусы, грузовики, скутеры, генераторы, мотоциклы, машины скорой помощи, газовые баллоны, локомотивы / поезда, землеройное оборудование, строительное оборудование

    Простота установки:
    Не требуется инструментов и резки топливопроводов.
    Установите магнит как можно ближе к двигателю.
    Магнитные устройства экономии топлива удерживаются на месте кабиной.

    Примечания:
    1.Мы предлагаем четкие изображения, измерение, где это возможно.
    2. Цвет фактических товаров может немного отличаться от цвета на изображениях в списке из-за различных дисплеев.
    3. Из-за ручного измерения возможна небольшая погрешность. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете перед покупкой.
    4. Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем оставить плохой отзыв, если у продуктов есть проблемы. Благодарим Вас за любезно понимание.
    100% абсолютно новый и качественный, никогда не использовался.
    Не резать топливопровод, экономия топлива.
    Уменьшение на 50% окиси углерода и углеводородов.
    Увеличьте эффективность зажигания, продлите жизнь поклонения.
    Снижение загрязнения воздуха, в основном за счет намагничивания молекул масла, так что сгорание более полно, для достижения эффекта ускорения экономии топлива.
    Нет инструкций по установке, простая установка.
    В комплект входит:
    2 * Магнитная топливная экономия
    2 * Затяжка ленты

    payment

    1.Мы принимаем все способы оплаты, перечисленные на Aliexpress.

    2. Полная оплата должна быть произведена в течение 7 дней после размещения заказа, иначе заказ будет недействительным или отменен системой.

    3. Убедитесь, что вы заполнили всю подробную информацию, такую ​​как контактное лицо, адрес, почтовый индекс и номер телефона при заполнении информации о покупателе.

    feedback

    1. Мы зависим от вашего успеха. Поэтому ваш отзыв очень важен для нас.

    2. Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам активную обратную связь с 5 звездами.

    3. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую вашу проблему.

    about shipping

    1. Большинство посылок будут отправлены через официальный метод доставки Aliexpress.

    2. Мы не несем ответственности за сроки доставки. Обычно это занимает 10-25 рабочих дней в страны ЕС США; 20-60 дней для остального мира.

    3. Все заказы будут отправлены в кратчайшие сроки.

    4. Мы не несем ответственности за уплату НДС или таможенных платежей.

    5. Если вы не получили посылку через 45 дней, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с нашим агентом. Если вы не получите товар в течение 60 (Бразилия-90) дней, мы вернем вам деньги.

    .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о