Магнус уолкер: Магнус Уокер – инженер, коллекционер и гонщик

Магнус Уокер и его немецкие лошадки — ClassicAutoClub.ru

​Сегодня рассказ о человеке, который является одним из самых заметных деятелей автомобильной культуры в США. Он не так хорошо известен, как Кен Блок, потому что не расписывает резиновой гжелью асфальт больших городов. Однако любой уважающий себя любитель классических автомобилей знает Магнуса Уокера, его бороду, дреды, татуировки и Porsche 911 с номером «277» на борту.

Как ни странно, первым автомобилем Магнуса был отнюдь не «немец» — им стала Toyota Corolla 2TC 1977 года выпуска, которую он купил в 1988 году за 200 баксов. Вторым стал Saab 900 Turbo SPG, и только после него был куплен первый Porsche 911. Это была модель 72-го года выпуска, и за нее Магнус выложил $750. И с тех пор началась его тяга к старым «поршикам».

Почему именно старым? Магнус так устроен. Про себя он говорит «английский парень, переехавший в Лос-Анджелес». Он обожает пожившие свое вещи, будь то гитары или часы, потому что у них есть характер и история.

Уокер не стремится восстановить купленные автомобили до заводского состояния или даже коллекционного. Главное, чего добивается Магнус – сохранить душу и характер автомобиля, и при этом все же обновить его. Но зачастую косметического ремонта, конечно, недостаточно. В этом плане наш герой разительно отличается от Джимми Френсиса – реставратора классических «Мерседесов» из Глендэйла. Сам Магнус говорит, что сегодня не так уж много доступных старых Porsche с небольшим пробегом, поэтому со временем доставать их становится все сложнее и сложнее.

От «старой» классики к «новой»

Отчасти потому Магнус постепенно расширяет сферу своих интересов. Не так давно он приобрел модель 924, которая в свое время отправила на пенсию «доступный» 912. У нее переднемоторная компоновка, что редкость для производителя из Штутгарта и несомненный плюс для ищущего разнообразие коллекционера. Кроме того, теперь, после огромного количества заднемоторных 911, Уокер намерен собрать и поработать со всеми переднемоторными классическими Porsche – 924, 928 и 944, а также уделить внимание и среднемоторному 914.

Конечно, Магнус работает не один – у него есть команда из нескольких человек, каждый из которых занят своим делом, а сам он руководит процессом. Уокер не гнушается замарать руки в масле и краске, но в последнее время это происходит все реже. Сейчас он больше времени проводит в роли медийной персоны, разъезжая по разнообразным выставкам, принимая участие в многочисленных трек-днях на своем Porsche 911 под номером «277», а также занимаясь собственной линейкой одежды.

В мастерской Уокера и его команды можно найти не только готовые экземпляры инженерного искусства, но и машины-доноры – рухлядь, на которой, кажется, нет живого места. Но ребята-жестянщики тщательно стараются спасти максимально возможное количество деталей и кузовных панелей. Иногда бывает так, что для доведения какой-либо машины до совершенства не хватает всего одной панели. И тогда после долгих напряженных поисков находится донор, у которого требуется забрать всего одну деталь.

На работу пешком

Дизайнерский талант Магнуса Уокера проявляется не только в несметных количествах наклеек на его 277-м. Совместно с компанией Fifteen 52 Магнус создал линейку дисков для классических Porsche. Они сильно напоминают оригинальные диски немецкой компании, выпускавшиеся давным-давно. Когда работа над созданием модели диска была завершена, перед создателями встал вопрос, на какой же машине их демонстрировать публике. И тогда Магнус предложил свой 930 Turbo 1976 года, который на тот момент особо не светился в СМИ. Когда-то он купил его у бывшего военного пилота в Орегоне. К слову, это второй по счету Turbo среди тех, что есть у Уокера.

Сейчас Магнус вместе со своей супругой живет в пригороде Лос-Анджелеса. В мастерскую, расположенную буквально за углом, Магнус ходит пешком каждое утро. Она расположена в старом кирпичном здании, которое, как и автомобили, прекрасно отражает стиль и характер хозяина. Даже здесь Магнус дал волю своей любви к старым вещам и аксессуарам.

Всем своим автомобилям для каждодневных поездок Магнус предпочитает 911 с номером «277». Это модель Turbo 1971 года выпуска. Ее Уокер приобрел в 1999 году, и она стала вторым автомобилем в коллекции. По словам нашего героя, он ею практически никак не занимался, не модифицировал и не тюнинговал. Единственное отличие – решетка над моторным отсеком, которую он изготовил самостоятельно. К слову, под ней скрыт короткоходный 6-цилиндровый оппозитник объемом 2,6 литра с двойным зажиганием и масляным охлаждением. На своем авто Магнус использует диски компании Fuchs, которые, по его словам, идеально подходят для ежедневного использования машины.

Склад для жизни

Но как же так получилось, что парень из британского Шеффилда оказался на западном побережье США, да еще и увлекся старыми «нойнэльферами»? Все началось с программы по обмену студентами. Благодаря этому Магнус впервые побывал в Лос-Анджелесе, и тогда он что называется «запал» на Штаты. Вернувшись в родной Шеффилд, он тут же решает укатить обратно в США, на этот раз на постоянное место жительства. Первое время он снимал квартиру в Венис (Венеция) за десять баксов в день. В то время он зарабатывал тем, что покупал джинсы Levi’s, делал на них нашивки и продавал.

Вскоре Магнус стал работать с Карен, своей нынешней супругой. Их компания по пошиву одежды постепенно росла, и производство теперь занимало уже целый ангар. Этот самый ангар позднее был предложен им на выкуп, чем они и воспользовались, несмотря на то, что он был в плачевном состоянии. Но спустя год усердной работы ангар преобразился и превратился в прекрасное место с отдельным гаражом, жилым пространством и складом.

Магнус вспоминает, что в то время друзья посмеивались над ними. Подумать только, они с женой выкупили полуразрушенный склад где-то в пригороде, в промышленной зоне. Но сегодня этот район преобразился: повсюду кондитерские и кофейни с кофе по 6 баксов и суперсовременные лофты с кондоминиумами.

Как-то к ним в гости на съемки музыкального клипа напросилась какая-то группа. Вместо обещанных 12 часов, парни управились за 22 часа. После этого Магнус и Карен решили больше не экспериментировать подобным образом. Однако, некоторое время спустя, они снова разрешили снимать в своем ангаре. Таким вот нехитрым образом Магнус сумел заработать средства, необходимые для воплощения мечты в жизнь.

«Чоп-чоп» и Джей Лено

С этого момента началась история приключений Магнуса и его коллекции Porsche. Он рассказывает, что для него значение имело все, включая приключения, подстерегавшие его в дальних перелетах по Штатам – он обязательно должен был посмотреть каждый автомобиль перед тем, как его купить. Некоторые машины сразу после покупки отправлялись в Южную Калифорнию в мастерскую, где годами могли ждать своего часа.

Такие машины есть и сейчас в ангаре Магнуса. Одна из них скоро отправится на пятачок, который ребята зовут «чоп-чоп»: там ее полностью разберут, обработают кузовные детали, что-то возьмут от доноров, поскольку на всех машинах Уокера есть ржавчина – они же из 60-х и 70-х. Кузов отправят на покраску, а нутро поставят на подъемник, где машина может провести и несколько месяцев.

В гараже Магнуса стоял как-то «жеребец» 40-летней выдержки. Он был как новый. Только подумайте, абсолютно новая 40-летняя машина. На ней нет ни одного признака того, что ею занимался Уокер – абсолютно чистая, без единого скола или царапинки. Про нее сам Магнус говорит, что она слишком хороша для него. Над этим «новеньким» 911-м Магнус работал больше 12 лет. И он предназначается Джею Лено, хотя не в правилах Магнуса реставрировать автомобили для кого-то, кроме себя.

Реставрация через модификацию

Что касается самого интересного – вождения – то здесь Магнус придерживается точки зрения, совершенно непопулярной среди наших водителей. Чтобы как следует зажечь на своем 911Т 71-го года, он отправляется на трек, где, по его собственным словам, гораздо приятнее и безопаснее, нежели на оживленных улицах Лос-Анджелеса и его предместий. Именно так он постепенно стал дорабатывать свой автомобиль. На Porsche появилась более жесткая подвеска, резина сменилась на более стойкую и «липкую», тормозная система также подверглась доработке. И это лишь малая часть тех модификаций, что внес Магнус, чтобы сделать свой автомобиль более агрессивным, но при этом сохранить классический вид.

Кстати, 911Т под 277 номером не такой уж идеальный. Как и сам Магнус, этот автомобиль имеет некий «бэушный» налет – в нем повсюду какие-то наклейки, тут и там в обивке сидений виднеются прорехи, потертости на ручках, набалдашник рычага переключения передач и вовсе доведен до блеска. Не гнушается Уокер и скотча с изолентой. Его авто – настоящий работяга, как и хозяин.

При этом язык не повернется сказать, что Магнус Уокер не фанат своего дела. Просто у него свой взгляд на то, каким в наши дни должен быть спорткар, выпущенный полвека назад. Он исповедует не очень популярную точку зрения: классический автомобиль при реставрации подлежит модификации. Если технологии стали лучше, почему не использовать их? Если старый «поршик» с помощью современных запчастей можно заставить ехать лучше, почему нет! И у Магнуса это прекрасно получается.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт.

Магнус Уолкер и его жена Карен переоборудовали здание старого склада построенного в 1906 году в самом центре Лос-Анджелеса. Это должно быть один из самых крутых лофт-проектов, которые мы когда-либо видели. Со временем он заинтересовал фотографов и его стали сдавать в аренду, получилось идеальное место для огромного количества мастеров создающих шедевры мировой фотографии.

Это кабинет Магнуса, сразу бросается в глаза некоторое британское влияние. Если оглянуться вокруг, то можно увидеть много разнообразных предметов декора. Поскольку Магнус Уолкер является большим любителем музыки, все стены завешаны плакатами его любимых артистов, есть даже гитары с автографами известных людей.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

Когда поднимаешься по лестнице, тебя встречает большое открытое пространство с деревянными полами и балками под потолком. В середине комнаты коллекция уникальных предметов мебели, задающих настроение помещению.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

Оглядываясь вокруг, испытываешь восторг перед тем, как невероятно декорирована каждая комната лофта. Большие панорамные окна с видом на Лос-Анджелес, здесь переплетаются шестидесятые и свежая атмосфера 21-го века.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

Вновь старые деревянные балки и винтажная мебель. Это похоже на смесь старого особняка и кафедрального собора XIX века. Поистине захватывает дух.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

Следующая комната — это кухня с современным дизайном. Поражаешься тому, как Магнус Уолкер и Карен создали в одном помещении настолько непохожие друг на друга отдельные комнаты.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

У Магнуса Уолкера есть своя мастерская по пошиву одежды. Его коллекции носят одни из самых знаменитых людей в мире, такие как Элис Купер и Мадонна.

Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews
Магнус Уолкер (Magnus Walker) и его лофт© Tony & Carmen Matthews

советуем посмотреть:

Магнус Уокер — Magnus Walker

Магнус Уокер (родился 7 июля 1967 года), по прозвищу Urban Outlaw , является британским модельером и автомобиль коллекционером . После эмиграции в США в 1986 году, он создал серьезную бренд одежды, который носили любит Мадонну , Элис Купер , и Брюс Уиллис . Будучи увлечен Porsche с детства, он начал собирать и настраивать марочные порше, в основном из 911 модели. После документального Urban Outlaw о его жизни и увлечении Porsche был показан в 2012 году на фестивале Raindance фильма , он стал одним из самых заметных лиц в мире в Porsche и автомобиль сбор сцены, и с тех пор был показан во множестве сред, такие а Джо Роган Опыт (2015), и Джей Лено Garage (2017 год), и 2015 видеоигре Готика .

Ранний период жизни

Уокер родился в 1967 году вырос в Шеффилде , Англия , обаяние Уокера с Porsche бренд вызвал , когда его отец взял его в 1977 году суд Эрла Моторшоу как 10 — летний, где он увидел Porsche 911 в первый раз. После этого он написал Porsche письмо, прося работу. Porsche фактически ответил и предложил ему подать заявление на работу , когда он закончил школу. Тем не менее, в 1982 году Магнус ушел из школы без какой -то степени был связан с панк — рок и металл тяжелых сцен, и подпрыгнул вокруг мест и рабочих мест. Не видя перспектив на будущее в Англии, он решил последовать за американскую мечту и попытать счастья в США . Он был принят в качестве инструктора в летнем лагере к северу от Детройта в 1986 году он отправился в Лос — Анджелесе вскоре после того, как лагерь был закончен.

Мода карьера

Вскоре после его прибытия в Лос — Анджелесе, Уокер наткнулся на сцене моды случайно. Имея resewn пару $ 10 штанов , чтобы сделать их в форме, он подошел Taime Даун из глэм — металлической группы Faster Pussycat . Он продал ему восемь пар его индивидуальные брюки для 25 $ каждый , и вскоре после того, как установили киоск на Венис — Бич , где будет продавать настроенную одежду он обновляемый от дешевой одежды , которые он купил на блошиных рынках или подержанных магазинов . Вскоре, он зарабатывал $ 2000 в выходные дни. В начале 1990 — х годов, его бренд, теперь дублированный Серьезное Одежда, был венчурный бизнес в несколько миллионов долларов, и носилась подобными Мадонны , Элис Купер , и Брюс Уиллис . Для того, чтобы приспособиться к росту его компании, который в настоящее время продается в розничной продаже по всему миру, он купил огромный , но бежать вниз здание завода в искусств округа Лос — Анджелес. Это случайно установил второе предприятие, а когда интерес к его персоне вырос, он подошел ли разодрал части своего имущества в качестве места съемки. Брюс Уиллис, Виктория Бекхэм , Jay-Z и принц , среди прочего, снимали рекламу , фильмы или музыкальные клипы на его территории предприятия. Примерно через 15 лет производство одежды, продажи Serious одежды начали истощаться, и Уокер и его жена больше не чувствовали себя подключены к сцене, поэтому они продали свой бизнес и компания в конечном итоге закрыты. С 1 июня 2017 года, Уокер опубликовал свою автобиографию Urban Outlaw: Dirt Не замедлять , детализируя его подъем и падение в индустрии моды.

Коллекция автомобилей и сцена карьера Porsche

С его моды бизнес растет, Уокер, наконец , смог исполнить свою детскую мечту о покупке Porsche , когда он купил 1974 Porsche 911 в 1992 году начал собирать все больше и больше автомобилей , и присоединился к Porsche Club Америки в 2002 году, чтобы найти более подходящий выход для своей любви к скорости. Он начал участвовать в гонке событий , и он продал все автомобили его , что не порше , а вместо этого были сосредоточил свои усилия на завершении своей коллекции старинных 911s. На более позднем этапе, он продал некоторые из его более чем 40 поршя и теперь имеет настроенную коллекцию из 25 автомобилей на сумму около $ 7,5 млн, которые не предназначены для продажи. Он, однако, продает товар и предлагает настройку услугу под своим собственным отпечатком, Urban Outlaw. Имея опыт работы в области дизайна одежды, он не соответствует неписаным правилам старинного восстановления автомобиля и стремился превратить каждую машину он владел в уникальное произведение искусства , не ставя под угрозой его Porsche корней. В связи с этим и его резким внешним видом, необычным для энтузиастов Porsche, он скоро привлек больше внимания общественности.

В 2012 году Уокер подошел рекламы директор Тамир Московичи, который намеревался снять документальный фильм о нем и его коллекция автомобилей. В результате короткий фильм , Urban Outlaw , был показан на 2013 Фестиваль Sundance в «восторженные отзывы» и вдруг Уокер в общественное явление для пользовательского автомобиля сцены , и он был показан в нескольких автомобильных журналов и пригласил к событиям. Его обретенная слава привела к Porsche, 35 лет после того, как он написал письмо-заявление , как ребенок, протягивая к нему. С тех пор он снялся в нескольких рекламы Porsche и выступает в качестве представителя для бренда. Кроме того, он появился в нескольких других документальных фильмов, таких , как я Стив Маккуин (2014) и Motor City Outlaw (2016) и телевизионных шоу , таких как Как я Rock It (2013), Опыт Джо Роган (2015), и Джей Лено Гараж (2017), в основном центрирования на его роли в качестве коллектора Porsche и Customiser. В 2015 году он был показан в видео игры Need For Speed , как один из значков игрок персонажа и его команда стремятся произвести впечатление.

Личная жизнь

Уокер был женат на своей жене 21 лет, Карен, который скончался в 2015 году Она вместе с ним и предназначен для управляемой Serious одежды и имели представление о покупке недвижимости, что бы превратиться в своего фильма предприятия.

В настоящее время он романтично связан с автомобилями Bloomberg редактор Ханна Эллиот.

Фильмография

Документальное

ГодзаглавиеРольЗаметки
2012 Urban OutlawСам
2014 Я Стив МакКуинСам
2016 Мотор Сити OutlawsСам

Телесериал

ГодзаглавиеРольЗаметки
2013 Как Rock ItСам1 эпизод ( «Джон Varvatos, Магнус Уокер, Роб Забрекки, Маркус Самуэльсон»)
2015 Роган ОпытСам1 эпизод ( «Магнус Уокер и Алекс Росс»)
2017 Гараж Джея ЛеноСам1 эпизод ( «Hand Made»)

Видео игры

Рекомендации

внешняя ссылка

Персонажи — Общая информация — Need for Speed (2015)

Акира Накаи — основатель тюнинг-ателье  RAUH-Welt Begriff. Изначально название должно было быть «Rough World»(бурный мир), но т.к. Акира водил и водит немецкие авто, то и название было переделано под немецкий манер. Все началось, когда Накаи-сан купил себе свой первый Porsche 911 в 930 кузове более 18 лет назад. Сейчас этот Порш знают под известным именем Stella. Каждой машине, которую делает Акира, присваивается своё уникальное имя. Хоть RWB (сокращенно от RAUH-Welt Begriff) сейчас и имеет огромное количество филиалов на основных стратегических рынках по всему миру, Акира Накаи, по особому приглашению клиентов из абсолютно разных стран, сам лично собирает некоторые экземпляры. Названия всем машинам даются спонтанно. Накаи оставляет в каждой из них часть своей души, чтобы из куска железа они превращались в «верных коней» своих владельцев. Кстати, Акира лично приезжал в Россию и создал из обычной 911 в 964 кузове одно из своих чудес. 

Акира в Москве.

Его Porsche 911 «Stella»

Магнус Уолкер тоже очень любит марку Porsche, и коллекция в 40 Porsche 911, собранная за 20 лет, тому подтверждение. В его коллекции есть все вариации кузова и двигателя Porsche 911 с 1964 года по 1973. Даже такие редкие экземпляры, как Carrera RS 73 года есть в его коллекции.

Любовь Магнуса к Порше началась с автомобильной выставки в 10 лет, где он увидел 911 Martini Turbo. Магнусу настолько сильно понравилаьс эта машина,что он написал в Порш о своем желании быть их дизайнером. Порш ответили ему: «Когда подрастешь, напиши нам». «Вот бы сейчас увидеть того человека» — смеется Магнус. 

Его Порше 71-го.

О персонажах не так много известно, т.к. их команда из нелегальных дрифтеров слишком скрыта, хоть и есть личный сайт. Ричард Фишер, по словам других членов команды, очень толстый. Первой его машиной была Mazda Miata. После того, как Фиш первый раз проехался на ней, его всей командой  вытаскивали из Миаты. Следующей его машиной была Nissan Silvia в 14 кузове. Туда поставили 6 литровый V8 (да, такие же ставят на SUV-ы в америке). Фиш понял, что с таким весом дрифтовать сложно и за год сбросил 20 килограмм.

«Рискованные дьяволы»

Теперь же Ричард катается на Subaru BRZ в обвесе от Кея Миуры «Rocket Bunny». 

Внизу переднего бампера характерная «Fish».

«HOONIGAN» Ken

Кен Блок — самая знаменитая личность из всей пятерки. Его ролики с Gymkhana знают, наверное, все. Сейчас Кен пересел на 845 — сильный Мустанг.

Тот самый «дикий» Мустанг.

В 2005 году Кен Блок вместе с партнёрами DC Shoes принял участие в ралли Gumball 3000. Для этого ралли были модифицированы три Subaru WRX STi 2004 года, спонсированные компанией DC Shoes. В 2006 году Кен Блок принял участие в соревновании One Lap Of America вместе с Браеном Скоттом. Они были в одной команде в машине Subaru WRX STi 2006 года и финишировали сорок пятыми. В 2006 году Кен Блок на своей Subaru WRX STi прыгнул на 171 фут (52 метра) и в высоту на 25 футов (8 метров). Вся серия была посвящена этому трюку. В 2007 году Кен Блок присоединился к команде DC Shoes Snowboarding в Новой Зеландии. Блок сделал большой прыжок и помог сноубордистам в трюках.

Маэстро со своим чехлом с бриллиантами.

Следующий наш гость — Морохоши — Сан. Тут без вопросов он самый эпотажный участник пятерки. Ботинки искрятся, как дискотечные шары, волосы серебрятся, на бижутерию больно смотреть. Вполне в стиле токийского безумия. Хотя Шиничи не скрывает своей связи с якудзой, он обезоруживающе весел. Ему знакомы банальности английского этикета: он протягивает руку, хотя большинство японцев лишь кланяются. И дает карточку, где стоит одно только имя. Во время ритуала обмена поклонами и карточками (берешь двумя руками, большие пальцы смотрят вперед, внимательно изучаешь, кладешь в нагрудный карман, ближе к сердцу) на руке заметны “Ролекс” в бриллиантах. Морохоши любит бриллианты. Они у него на свитере, на джинсах, на телефоне, на Lamborghini…

“Люблю выпендрежные тачки, – говорит Морохоши-сан (ну, это заметно). – И люблю опасных людей.”

Магнус Уокер

Magnus Walker, 2017, Porsche AG

Магнус Уокер впервые поймал жука Porsche в Великобритании, но 911 казался недостижимым в то время. Сегодня он владеет одной из самых ярких коллекций автомобилей в мире. Его автобиография, Urban Outlaw, была недавно опубликована в честь его пятидесятилетия.

Не заблуждайтесь, Магнус Уокер выглядит очень круто.Это не потому, что он тратит время на размышления о своей внешности. Нет, дреды до бедер, рваные джинсы и татуированные предплечья — это просто побочные продукты скоростной жизни. Более того, на его лице написано скептическое отношение к ожиданиям и условностям. Или, как он говорит: «Если всем нравится ваш взгляд, вы на неправильном пути».

Magnus Walker, 2017, Porsche AG

Внутренние ценности: Магнус Уокер в одном из своих примерно сорока Porsche 911.

Магнус Уокер — модельер, икона стиля, автолюбитель и владелец одной из самых удивительных в мире коллекций Porsche, расположенных в старом здании фабрики в Лос-Анджелесе. О том, как он пробился из синих воротничков британского города Шеффилд в блестящую южную Калифорнию, рассказывается в его автобиографии «Городской преступник». Книга излучает тот же принцип, который пронизывал всю его жизнь — скорость — это главное! История Уокера также рассказывает своим читателям, как сохранить свою любовь к вождению в эпоху безвыходного положения.Первый закон Urban Outlaw гласит: «Гоняй каждый день, как гонку, если нужно, против себя».

Он влюбился в 911 с красными и синими полосами

Когда Уокер говорит о своем первом столкновении с Porsche 911, его британский акцент оживляется сленгом Западного побережья, его голос смягчается. В 1977 году он сопровождал своего отца на автосалоне в Эрлз-Корт в Лондоне и сразу же влюбился в 911 с красными и синими полосами. «Я сразу понял, что это машина моей мечты.«В Шеффилде моторизованными транспортными средствами, как правило, были грузовики, тракторы и другие связанные с работой транспортные средства. «Я никогда не видел там спортивную машину», — говорит он. Сидя перед телевизором, он увлекся гонками, наблюдая за гонками Формулы-1 со своим отцом и подбадривая Джеймса Ханта и других легендарных британских автогонщиков. «Я чувствовал, что это связано со свободой и индивидуальным самовыражением», — говорит он. Но вождение в Шеффилде? Не стоит усилий. Уокер не получил свои водительские права до двадцати одного года в Лос-Анджелесе.Четыре года спустя он купил свой первый Porsche 911 за 7500 долларов, и по сей день его называют «огромным личным успехом».

Соблазнительно искать ключ к необычайной жизни Уокера в его детстве — в серых оттенках Шеффилда. Он бросил школу в 1982 году, уехал в Соединенные Штаты на летнюю работу и остался в Калифорнии, движимый желанием осуществить свои мечты. «Идея возвращения в Англию как провал была невыносимой». Он начал с продажи панк-моды собственного дизайна на Венис-Бич, а затем начал заниматься недвижимостью со своей женой Карен.Второй закон Urban Outlaw гласит: «Если это хорошо, просто сделай это».

Magnus Walker

Штаб-квартира: Уокер 911-ые стоят в отремонтированном складе в центре Лос-Анджелеса.

Именно этот принцип и питает страсть Уокера как коллекционера. За прошедшие годы к его первому 911 присоединились еще десятки, в настоящее время, по его оценкам, около сорока. Большинство из них были найдены в ужасном состоянии, пригодном для свалки.С его типичным сочетанием игривости и безошибочного стиля он превратил их в впечатляющие уникальные предметы. Каждый из них был попыткой осуществить свою детскую мечту о совершенном спортивном автомобиле. Кстати, эти машины — не нарисованные куклы. Напротив. У их владельца нет никаких сомнений относительно царапин или шрамов на краске. «Автомобили нужно водить», — настаивает он, — и это может оставить отметку или два. Страсть Уокера к коллекционированию также является выражением его любопытства и стремления к знаниям.«Я могу понять всю эволюцию 911, когда у меня есть автомобиль на всех этапах его разработки», — говорит он. Вот почему он не часто перепродает их. Один 911 STR II, который украшал обложку Road & Track, был куплен более чем за триста тысяч долларов промышленником и легендарным коллекционером Porsche Бобом Ингрэмом. Третий закон Urban Outlaw гласит: «Занимайтесь бизнесом только с людьми, которые разделяют вашу страсть».

«Если вы не беспокоитесь о конвенции, все возможно.

Уокеру, преступнику, в июле исполнилось пятьдесят. Его борода и дреды покрыты серым. После всех этих лет он иногда делает перерыв и немного чаще поднимает ногу от газа. Он переживает «период размышлений», слова, которые кажутся странными из его уст, но имеют серьезный фон. Два года назад умерла его жена. Это привело его к поиску новых целей в жизни. Прежде всего, он знает, чего он не хочет — дом для отдыха, игры в гольф, винные семинары — ни один из обычных интересов успешных мужчин его возраста не привлекает его.«Даже в детстве я никогда не играл по правилам», — отмечает он. «И я не изменился». Основной закон Urban Outlaw: «Если вы не беспокоитесь о конвенциях, все возможно».

Теперь он реже появляется в своем гараже или в своей компании и связывается со своими сотрудниками только каждые несколько недель. «Я не хочу начинать другое дело. Вместо этого я хочу получить новый и совершенно другой опыт », — говорит он. Он провел лето в Доминиканской Республике. Делать что? Вождение, вождение, вождение — Porsche 911 GT3 на узких дорогах через остров Карибского бассейна.«Вы никогда не знаете, что найдете за следующим углом, и вам придется сражаться за каждый сантиметр дороги». При этом он время от времени проверял феноменальные ускоряющие способности автомобиля, которые доставляли ему моменты чистой радости. Когда он сидел с друзьями и пивом под мостовой, он все еще чувствовал вибрацию дороги в каждой клетке своего тела. Это тот опыт, которым он руководит, и поэтому он хочет продолжать движение и продолжать двигаться. «Самый интригующий вопрос — куда идти дальше.Магнус Уокер уже знает ответ: в 911 на дороге дорог — Panamericana.

Информация

Текст впервые опубликован в журнале для клиентов Porsche Christophorus, № 383

Данные о потреблении

911 GT3: расход топлива в совокупности 12,9 — 12,7 л / 100 км; CO 2 выбросы 290 — 288 г / км

,

Магнус Уокер: ты создаешь свою удачу

Когда я был ребенком, я ходил в школу, которая мне действительно нравилась. Мы играли в игру под названием «Kiss Chase» с девушками во время перерыва. Довольно понятное прошлое, которое нам нравилось, но не все девочки в этом учебном заведении любили. И когда мы, парни, не пытались поймать девушек и поцеловать их, мы играли в британских бульдогов. Школа была отличной.

Но потом кто-то решил, что я должен сдать экзамены, которые позволили бы мне пойти в другую школу.Это будет «лучшая» школа или, по крайней мере, так они сказали.

После коротких переговоров с моими родителями (которые включали в себя комплект связок Nintendo Gameboy, включающий обязательную головоломку для сравнения плиток Tetris и тогдашнюю игру моей мечты, F-1 Race), я выбрал вступительный экзамен, который изменит мою жизнь навсегда. Я прошел. Результат? Больше не будет погони за поцелуями, британских бульдогов и, кроме того, за супер-высокий балл-бонус-школа в субботу.

Год был 1992. Мне было 11 лет.Магнусу Уолкеру, чуваку, которого вы видите здесь на фотографиях Ларри Чена, управляющего его удивительным Porsche 911T 1971 года по мосту 6-й улицы в Лос-Анджелесе, не было 11. Он был немного дальше по пути, который мы называем жизнью, и в то время он работал неутомимо со своей будущей женой, Карен, развивать свой бренд одежды в Лос-Анджелесе.

Перенесемся чуть более 20 лет назад, и, поскольку я восхищаюсь одним из множества безумных горячих стержней на SEMA Show в Лас-Вегасе, Магнус подходит и встает рядом со мной, чтобы проверить ту же машину, поэтому я говорю: Привет».

Мы встречались раньше? Нет. Как я узнал, что это Магнус? Что ж, справедливо сказать, что мистер Уокер не совсем незаметен.

Я смотрел Urban Outlaw, получасовой фильм режиссера и продюсера Тамира Московича, в котором рассказывается о страсти Магнуса к бренду Porsche, всего за несколько недель до SEMA. Так что я был достаточно знаком с историей, стоящей за коллекцией, а также с самим человеком.

В фильме есть несколько невероятных кадров, и это заставило меня почувствовать себя воодушевленным и заинтригованным этим парнем.Родом из Шеффилда в Англии, а теперь живу в Лос-Анджелесе, у Магнуса была одна из самых крутых коллекций ранних Porsche 911-х в мире.

Я не видел эти машины своими глазами, хотя. Я видел эту прекрасную коллекцию только через Интернет.

Итак, после случайной встречи и 15-минутной беседы с Магнусом, я подумал, что было бы довольно круто пройти мимо мастерской «Городского преступника» и поделиться настройкой Speedhunters.

Что удивительно в Магнусе, несмотря на то, что вы можете подумать, так это то, что он не хвастается своей коллекцией и автомобилями, которые он собирает. Если учесть, что этот порше шалости от его Porsche на протяжении трех десятилетий, то парень, так сказать, относительно не радар. Конечно, я видел некоторые истории о его автомобилях в журнале Total 911, но пока этот фильм не вышел, я действительно не знал истинных масштабов его коллекции.

Это был третий день SEMA Show, четверг, и я должен был лететь домой в тот же день, но из-за изменения плана я вылетал из Лос-Анджелеса в воскресенье.

«Как вы думаете, можно ли приехать и снять свою коллекцию и, возможно, прокатиться на одной из ваших машин в эти выходные?» Я попросил.

Магнус объяснил, что он будет занят в предстоящие выходные, и это может быть невозможно. Он не сказал почему, но позже выяснилось, что его суббота должна была быть занята неким ведущим ток-шоу с фамилией «Лено», который делал на Магнусе пьесу для своего сайта «Гараж Джея Лено».

После объяснения, что мое время в Лос-Анджелесе будет ограничено, Магнус любезно согласился дать нам пару часов в воскресенье, прежде чем я вернусь в Лондон.

Когда я говорю «мы», я использовал этот термин очень свободно, поскольку, хотя у меня была камера, я ни в коем случае не фотограф.

После пары текстовых сообщений Роду Чонгу и телефонного звонка Ларри Чену все было налажено, я мог точно сказать «мы», и Магнус согласился встретиться со мной и Ларри в его доме в Лос-Анджелесе в воскресенье, прежде чем я направился в LAX для моего полета домой. «Увидимся в полдень, ребята». Сказал Магнус.

По-моему, встреча «в полдень» вызвала в воображении образы перестрелок на Диком Западе, но ничего этого не было бы.Единственное вскрытие будет иметь разновидность машины…

… и какое это было сражение. Эти Porsche 911, с 1964 по 1972 модельный год, которые Магнус собирал, восстанавливал, гонял и наслаждался, боролись за наше внимание. Но как именно Магнус Уокер получил этот удивительный набор автомобилей с богатой историей?

На мой взгляд, Speedhunting — это не прыжок на подножку машины и обмен историями, которыми уже поделились. На самом деле, я бы сказал, что все наоборот.

Моя любовь к этому сайту проистекает из сочетания вещей. Привлекательная фотография, объединенная с хорошим рассказыванием историй и потоком уникального контента, делает меня идеальным местом для знакомства с мировой автомобильной культурой.

Итак, очевидно, что когда я рассказывал о Магнусе, я не хотел идти над тем, что уже было изучено в фильме «Городской преступник» или в пьесе, которую Джей Лено разместил на своем канале в YouTube.

Полагаю, реальный вопрос заключается в следующем: как ребенок из Шеффилда в Англии едет в Соединенные Штаты в конце 1980-х с двумя частями ничего и обнаруживает, что стоит вокруг этих потрясающих автомобилей, в своей и его жене Склад Карен площадью 26 000 квадратных футов в районе искусств Лос-Анджелеса?

Магнус выиграл в лотерею? Он одевается немного иначе, чтобы привлечь внимание? И действительно ли он знает свои Porsche 911-е или это всего лишь фасад?

Позвольте мне сказать вам сейчас: Магнус — настоящая сделка.Он одержимо собирает все, чем он увлечен.

От музыкальных программ до гитар, подписанных такими музыкантами, как Van Halen и The Eagles, до Porsche 911, которые, конечно, послужили причиной для этой статьи; Магнус использует все возможности, пока он там, и живет полной жизнью.

В 1989 году после поездки в Штаты с Camp America, программой культурного обмена, которая дает студентам возможность устроиться на летнюю работу в США, Магнус покинул Великобританию и снова отправился в штаты, оказавшиеся в Южной Калифорнии.

«Я снимал место на променаде в Венеции за десять долларов в день». Магнус объясняет Шону Клингельхоферу и мне. Шон из Лос-Анджелеса только что присоединился к нам в гараже, чтобы проверить и невероятную коллекцию автомобилей.

«В то время я покупал Levis и исправлял их, добавляя свои собственные штрихи и продавая их, чтобы заработать деньги. Это было для меня как небо, ведь в Венеции было много творческих людей, и в Лос-Анджелесе было много рок-н-ролльных концертов ». Говорит Магнус.

Магнус и швейная компания Карен процветали, и вскоре они арендовали два объекта недвижимости (и платили ипотечные кредиты двух человек) в центре искусств Лос-Анджелеса (ранее известный как Складской район), производя и продавая в розницу свою линию одежды.

«Тогда этот склад был предложен нам, и, несмотря на то, что он был очень обветшалым, у Карен было видение, и мы пошли на это». Магнус объясняет нам.

Гарантированная 12-месячная тяжелая работа, в результате которой у Магнуса и Карен был потрясающий склад с гаражом, который многие из нас могли бы отрезать себе на части.

Это была идеальная система для работы и работы, и, конечно, там тоже было свое место.

Все это звучит персиково, верно? Но, как и во всем, часто есть компромисс.

«Видите ли, в то время дело было в том, что вы определенно не хотели бы жить здесь — единственные люди, которые слонялись вокруг, были взад-вперед. Наши друзья думали, что мы сумасшедшие! Объясняет Магнус. «Теперь посмотрите на это — прогуляйтесь за угол, и люди покупают чашки кофе по 4 доллара, а дети играют. Улицы превратились из заброшенного и индустриального района в модное артистичное место, которое теперь полно мансардных переоборудований и квартир ».

Итак, у Магнуса и Карен было это классное двухэтажное здание и швейный бизнес в начале 1990-х.

Но вещи начали становиться интересными в середине того десятилетия, когда контакт хотел использовать свое пространство, чтобы снять музыкальное видео. Будучи милыми любезными людьми, пара сказала: «Конечно, почему бы и нет …»

«Стрельба должна была занять 12 часов». Напоминает Магнуса. «Мы начали в 6 утра и ожидали, что успеем к обеду». Он говорит.

Одно привело к другому, и еще до того, как Магнус и Карен узнали об этом, менеджер по производству снимал рекламный ролик на своей кухне, и в ванной происходили какие-то другие съемки.«Справедливо сказать, что им понравилось это место». Магнус объясняет.

22 часа спустя им удалось вывести три съемочные группы из их дома и отправиться спать. «Я помню, как лежал рядом с Карен, и мы оба согласились, что больше никогда этого не сделаем».

Но затем супругам заплатили за то, что они не спали почти целый день и позволили нескольким съемочным группам управлять своим удивительным складом, и на свет появился новый бизнес, связанный с съемкой фильма.

«Этот бизнес позволяет мне продолжать свою страсть к Porsche.- с благодарностью говорит Магнус.

Так что все дело в самой крутой коллекции, верно?

«Нет, для меня это не просто автомобили. Это все, путешествие от начала до конца — вы выходите в интернет, будь то Craigslist или что-то еще, и это волнение погони — охота за автомобилем. Я много путешествовал — садился в самолет и ездил по всем штатам, чтобы посмотреть на машину ». Говорит Магнус.

Иногда Магнус может найти подходящее транспортное средство проекта, приобрести его и вернуть обратно в свою установку в SoCal, где он будет оставаться до начала сборки.

«Этот автомобиль, которым я владею более 3 лет, не работает и нуждается в ремонте. Эта машина может сесть там еще на год, прежде чем я решу: «Хорошо, у меня есть время и энергия, чтобы восстановить это».

«Так что, как только я начну сносить его — машина здесь разобрана. Большинство этих автомобилей, над которыми я работаю, относятся к 60-м годам, поэтому они все ржавели ».

«У меня есть небольшое место через дорогу, которое я называю мясной магазин…

… поэтому мы берем их там, делаем все работы по ржавчине и используем детали с машин-доноров, а затем они идут рисовать.”

«Они вернутся и встанут на домкраты, как та машина позади вас. Затем мы тратим сколько угодно времени: два, три, четыре месяца, чтобы собрать все вместе ».

«Так вы говорите, что все дело в погоне?» Спрашивает Ларри. «Ну, погоня является частью этого». Магнус улыбается. «А как насчет того, когда вы закончили строить свои машины, вам какое-то время нравятся они?» Ларри зонд.

«Это хороший вопрос, и я всегда наслаждаюсь им. Как я уже сказал, мне нравится путешествие от начала до конца и промежуточное приключение.Это все. Магнус говорит нам.

«Но эта машина, все новое. Это 40-летний автомобиль, но вы смотрите под ним, и все покрыто металлом, порошковое покрытие, оно новое … это новый 40-летний автомобиль! »

«У меня есть все мои прикосновения хот-родов, но, на мой взгляд, почти как когда эта машина готова, она будет слишком хороша для меня».

«Так что эта машина выглядит великолепно, но вы не будете ездить на ней точно так же, как вы ездите на такой машине». Говорит Магнус, указывая на его 911T 1971 года.

«Это машина, которую я вчера привез к Джею Лено. Но по иронии судьбы это не имеет много моих модификаций подписи. Я разработал это за последние 12 или 13 лет ».

«Я вступил в Клуб владельцев Porsche и был одним из тех парней, которым нравилось агрессивно ездить по улице».

«Итак, вы знаете, у вас есть несколько билетов на превышение скорости, и тогда я решил, что будет лучше отправиться на трассу». Он говорит нам.

«Это было безопаснее [на трассе], а также немного дешевле! Как только вы начинаете заниматься гусеничным ходом, вы начинаете разрабатывать автомобиль — более жесткая подвеска, лучшая настройка тормозов, более липкая резина, и это стало началом того, что я сделал этот ‘71T более агрессивным гусеничным автомобилем.Магнус объясняет.

«Я не попал в точку, по выбору, где у меня была машина, которую я не мог доехать до трассы. Так что это уличная трасса.

«Посмотрите на лобовое стекло, это как идеальный пример, вы можете видеть, что оно все без косточек». Ты знаешь эту машину, которую я проехал в Лагуна Сека и обратно дважды. Оба раза я участвовал в гонках и ехал домой.

«Так что эта машина для меня — моя вторая кожа». Магнус говорит с любовью в голосе.

«Это машина, о которой я не беспокоюсь.Но та машина, о которой мы только что говорили, та, над которой я сейчас работаю, это… хорошо; это слишком приятно, чтобы над ним издевались ».

У нас два с половиной часа на съемку, и уже прошло 30 минут после того времени, которое, как я сказал, нам понадобится.

Но я не чувствую, что мы пересиживаем наш прием. Наоборот, пора взять Магнуса 71Т 911 для нескольких выстрелов и взрыва через мост на 6-й улице.

Я иду первым и оставляю Ларри и Шона в гараже.Должен сказать, что за более чем десятилетие, написанное для автомобильных журналов, это был, вероятно, один из самых запоминающихся взрывов в моей жизни.

Направляясь к горизонту Лос-Анджелеса с этим двухскоростным 6-цилиндровым мотором-боксером 2.4S, оснащенным красной передачей на 3-й передаче, было просто сумасшествием. Я не могу сказать вам, какую скорость мы делали по одной и только одной причине: спидометр в этой машине не работает.

Сейчас очередь Ларри покататься на дробовике, и он возвращается с безумной улыбкой на лице.

И вот в чем дело: в 1992 году мы с Магнусом Уокером были в двух совершенно разных местах.Я по глупости обменял Gameboy на какой-то экзамен, который я не хотел делать, пока Магнус находился в Лос-Анджелесе после того, как рискнул и направился к инстинкту инстинкта в Штаты. Наша жизнь, возможно, была совсем другой, но мы были объединены общей страстью.

«Я думаю, что если вы настоящий автолюбитель, не имеет значения, парень вы из Порше, парень из хот-дога, измученный парень из Даба или кто-то еще… По большей части есть какая-то общая нить — в этом есть немного общего.Магнус говорит.

Настоящие автолюбители сделают все возможное, чтобы помочь вам. Они встанут с постели и одолжат вам гаечный ключ посреди ночи. Они пойдут с вами в дальние поездки, которые повлекут за собой почти бессмысленные поездки, чтобы отвезти машины для замены двигателя или собрать «редкие» детали. В случае Магнуса он отдал свое время (и время своей жены) в кратчайшие сроки, чтобы разместить нас в солнечное воскресенье в Лос-Анджелесе.

Некоторые скажут, что Магнусу Уокеру повезло. Но если бы вы спросили меня, я бы сказал, что дружелюбие к людям имеет большое значение в жизни и что Магнус создал свою собственную удачу …

История Бен Чендлер

Фото Ларри Чена

Чтобы узнать больше о Магнусе, посетите www.magnuswalker911.com

,

Porsche Perfection: Магнус Уокер 911 «str» ​​

Я знаю, что это довольно смелое утверждение, но, вероятно, это будет самая крутая вещь, которую вы увидите за весь день. Черт, если вы фанат Porsche, как я, это может быть самая крутая машина, которую вы видите за весь месяц. То, о чем я говорю, — это последнее творение легендарного Урбана Изгнанника Магнуса Уокера, автомобиль, который он сам называет своей лучшей сборкой на сегодняшний день; Porsche 1972 года он называет «STR».

Оповещение спойлера: если вы ожидаете, что это будет еще один из тех постов о том, как крут Магнус и его огромная коллекция Porsche, у меня для вас плохие новости; это не тот пост.Многие из них уже плавают в Интернете (в том числе и у нас) и в журналах. Это серьезная особенность серьезного автомобиля.

Не поймите меня неправильно, Магнус — это очень крутой парень, а у у есть удивительный магазин, в котором я хочу умирать каждый раз, когда я посещаю, но это настолько сильный билд, что я думаю, что он может сохранить Ваше полное внимание без всякой тайны и шумихи, обычно окружающих атипичного энтузиаста Porsche. Я думаю, что это сборка, которая действительно поднимет Магнуса от парня с дредами в сарае, скрепляющего девять-одиннадцать часов, до уважаемого автомобилестроителя.

Короче говоря, я думаю, что это будет 911, который цементирует истинное прибытие Магнуса Уокера. Он не какой-то богатый «урод», он не известная звезда документальных фильмов в Интернете и не стилист для рок-богов; он строитель Porsche мирового класса. В то время как весь прошлый опыт его жизни определенно помог сформировать его автомобильное видение, этот автомобиль настолько эпичен, что будет выделяться в толпе независимо от того, кто его построил.

Те, кто в курсе, быстро узнают многие фирменные биты Магнуса, такие как его теперь синомамная крышка двигателя с жалюзи и встроенные задние фонари R.Хотя есть определенное сходство между этим и его первой сборкой «STR», практика и опыт, которые он приобрел за эти годы, действительно начинает показывать.

Легкий поток к автомобилю, в котором скромный наблюдатель вполне может подумать, что это всего лишь чистый пример серийного автомобиля в выставочном зале. Для наркомана Porsche есть много мелких деталей, которые ждут, чтобы их увидели и оценили, многие из которых не только интересны, но и полезны для непокорных открытий.

Какое-то время работа Уокера часто сравнивалась с тем, что делают парни из Singer Vehicle Design, и это, без сомнения, очень хорошая компания. До этой машины я бы сказал, что это отдельный мир, но я думаю, что Магнус быстро сокращает разрыв. На первый взгляд автомобили могут показаться очень похожими на поверхности, но то, что на самом деле лежит под листовым металлом, это совсем другая история.

В то время как Singer сделали себе имя, превратив новые модели Porsche в копии с длинными капюшонами в комплекте с новейшей и самой лучшей ходовой частью, Magnus придерживается проверенной методики ретро-мод.Как и все его другие известные сборки, этот автомобиль начал свою жизнь в начале девятнадцатого, Уокер просто акцентировал, настраивал и настраивал то, что было там.

Этот автомобиль является самой тщательной сборкой Уокера на сегодняшний день, и на этот раз он прошел практически все гайки и затворы, не оставив ни одного винта. Как бензиновые головы, вы все поймете, что я имею в виду, когда скажу, что вы строите свои первые пару автомобилей методом проб и ошибок, но в конце концов наступает день, когда все ваши ошибки приводят к более совершенной сборке.Для Магнуса это та самая сборка.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у Магнуса никогда не было автомобиля, который не был бы потрясающе красив, но на этот раз этого будет недостаточно. На этот раз машина должна была ехать так же хорошо, как и выглядела. Это означало идти против его традиционных корней с низким смещением и создавать мощного 3,2-литрового монстра с коротким ходом.

Когда я впервые посетил Магнуса с Беном и Ларри в ноябре, машина все еще находилась в стадии разработки. Пока ребята рассказывали об этом, том и другом о статье Бена, я в основном держал себя в руках и делал заметки о том, как эти машины строятся.В тот день я дал обещание вернуться на съемку этой невероятной машины, как только она будет застегнута.

Казалось, какое-то время этот день может и не наступить, но хорошие всегда приходят к тем, кто ждет. Готовый продукт, пожалуй, красивее, чем я когда-либо мог себе представить. Независимо от того, любите ли вы Porsches, черт возьми, даже если вы вообще не бензиновая головка, если на этой фотографии не бьется ваше сердце, вы просто не человек.

Мне очень трудно смотреть на эту машину и не испытывать эмоций, в силуэте 911 есть что-то, что делает меня слабым в коленях.Наблюдение за тем, как свет и тень танцуют по своим великолепным кривым, сводит меня с ума Я не думаю, что смогу придумать более совершенный предмет. Я мог буквально сфотографировать только эту машину каждый день до конца своей жизни и умереть очень счастливым человеком.

Зоркий глаз уже заметил, что задние крылья совсем не сток. Они были тщательно перепрофилированы для придания автомобилю более широкой и агрессивной позиции без нарушения естественных линий кузова. Забота, которая была предпринята, чтобы сгладить края, где арка начинается, показывает рост в работе Магнуса.

На самом деле весь автомобиль кажется гораздо более изысканным примером его вкусов, что обычно растет с возрастом и опытом. Вы можете сказать, что Магнус все еще очень заинтересован в модификации своих 911-х, но он хочет сделать это тонким способом, который дает поклон и отдает должное оригинальной концепции. Возьмите, например, хромированные лицевые панели с датой на заднем плане, не многие даже не подумали бы об этом.

На самом деле весь интерьер складывается исключительно хорошо.Это изысканный баланс формы и функциональности, и в нем есть все необходимые компоненты, чтобы создать крутой гоночный автомобиль, не сходя с ума. Несмотря на то, что у автомобиля есть поперечина и четырехточечные ремни безопасности, он выглядит элегантно и привлекательно. Очень хорошо сделано, если я сам так скажу.

Рулевое колесо тоже не кажется неуместным и имеет приятную винтажную патину без изношенности и отвратительности. Он говорит мне: «Подойди, обними меня, почувствуй, как я отшвыриваюсь на тебя, Шон …». Только по какой-то жестокой иронии судьбы такая великолепная возможность мне не принадлежит.Один день.

Как и в большинстве старых Porsche, после того, как двигатель будет полностью собран и поднят в башмак обратно в бухту, вокруг не будет большого количества приятных глаз. Еще раз ключ здесь тонкость. Там нет никаких супер гладких пап, чтобы быть замеченными, но все оборудование является spic и покрыто свежим цинковым покрытием и совершенно новыми каучуками и пластмассами.

Конечно, для Магнуса было бы кощунственно поместить двигатель с водяным охлаждением в такой автомобиль, но это не значит, что у вас не может быть каких-то накачанных линий жидкости, идущих вперед.Внимание к деталям в этой сборке действительно выходит за рамки мелких деталей, таких как то, как линии охладителя масла с плавниками Elephant Racing были отделаны золотом, которое точно совпадает с таковым у колес с зачисткой и колес 4 группы.

Если вы действительно хотите увидеть что-то сексуальное, вам нужно опуститься на руки и колени, чтобы заглянуть внизу, но за ваши усилия вы будете щедро вознаграждены. Наконец-то есть прекрасная нержавеющая сталь, на которую можно полюбоваться. Как бы хорошо это не выглядело, я могу гарантировать, что звук будет в десять раз более впечатляющим.

Слышать, как машина прорывается через нижнюю Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса, звучит для меня как музыка. Я бы даже сказал, что это был лучший звук за много километров, что говорит о многом, учитывая, что Мюзик-холл Уолта Диснея, где филармония Лос-Анджелеса была всего в нескольких сотнях метров!

И, наконец, что немаловажно, отсек под капотом также получил хороший отклик. Чтобы было проще, большая часть багажника была покрыта ровным черным, что позволяет блестящему черному цвету бензобака с длинной горловиной горловины выделяться в качестве центрального элемента.

В дополнение к различным элементам оборудования, которые были обновлены или заменены, также был установлен комплект батарей Rennline в комплекте с облегченной батареей Odyssey. Магнус говорит мне, что он уже ведет переговоры с Реннлином о создании собственной фирменной линии аксессуаров, подобной этой, с особой изюминкой Urban Outlaw.

Итак, у вас есть это, самопровозглашенная Магнусом Уокером «лучшая сборка», которая также является моей личной любимой. Это кульминация всей жизни страсти и решимости построить идеальный Porsche.Хотя он, возможно, еще не думает, что он там, я бы сказал, что он чертовски близок — я буквально не могу перестать на него пялиться.

Автомобиль включает в себя все лучшие биты из двух его любимых моделей девяти одиннадцати, ST и R, отсюда и название «STR». Это как-то быстро, громко и жестоко, но тонко и сексуально. Если когда-либо существовал автомобиль, который мог бы понравиться практически каждому человеку на земле, я думаю, что это оно. Сделав десятки фотографий, я был вынужден принять одно из самых трудных решений в моей жизни; Выбор основного изображения.

Если вы мне нравитесь и просто не можете насытиться этим, обязательно зайдите в блог Магнуса, где у него есть полный пост о сборке, содержащий десятки фотографий процесса сборки. Каждый раз, когда я смотрю на эту великолепную машину, меня наполняют сильные эмоции любви и боли в равных частях. Я думаю, что в случае с 911 лучше любить и никогда не владеть, чем никогда не любить вообще. Один день…

1972 Porsche 911 ST «STR 002»

ДВИГАТЕЛЬ

Безнаддувный 3.2-литровый короткоходный плоский шестицилиндровый двигатель, построенный Аароном в Реннверксе; J.E. поршни; порты с одним штекером; 39 впуск / 38 выхлоп; Привет лифт Mod S камеры; штоки штока с болтом ARP; пружины гоночных клапанов AASCO; Титановые фиксаторы; нержавеющая арматура; 1-5 / 8 ″ заголовки; M & K двухтрубный глушитель R; механический впрыск топлива; стеки скучают и порт-спички от 46 мм в отверстие сужается до 41 мм; корпуса дросселя скучны до 41 мм; пластины дроссельной заслонки соединены с портом; ТНВД 69E повторно откалиброван для 3.2; изолированная подача масла; солиноидное удаление; термостат удалить; красная вентиляционная крышка; Elephant Racing оребренные внешние линии маслоохладителя; Carrear передний масляный радиатор; топливный бак с длинной горловиной; Аккумулятор Rennline с легким аккумулятором Optima

DRIVELINE

Восстановленная передача LSD мощностью 915 Вт; J Западный закрытый переключатель

ПОДВЕСКА / ШАССИ

Tarrett RSR передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости; переднее верхнее монобольное крепление с регулировкой развала; Wevo полутвердые опоры двигателя и коробки передач; Elephant Racing 22-29мм быстросменные торсионные стержни; регулируемые пружинные пластины; полибронзовые втулки повсюду; запечатанные моноболи; турбо-тяги; противоударный комплект рулевого управления; поднятые шпиндели; Bilstein Sport потрясает

ТОРМОЗА

Ранние турбо передние тормоза; м суппорта сзади; Колодки Портерфилда

КОЛЕСА / ШИНЫ

15 × 8 ″ (f) / 15 × 10 ″ (r) колеса PAG 15 группы 4; 225 / 50R15 (f) / 275/50/15 (r) слизи Hoosier; 80 мм удлиненные колесные шпильки

КАБИНА

Внутренняя отделка салона, приборная панель на заказ с 1-элементной защитой колена, дверные панели, ремешки дверей, сиденья; Пяточные пластины Rennline; раннее 911 ввинчиваемое зеркало заднего вида; хромированные лицевые панели; ремень безопасности; Шрот 4-х точечные ремни безопасности; Момо рулевой колонки; Рейдовый 3-х спицевый руль

ТЕЛО

Цельный стальной корпус 911 T с перепрофилированными задними крыльями с турбонаддувом, индивидуально просверленными бамперами 911 R, встроенными поворотниками и задними фонарями 911 R, жалюзи на крышке палубы, просверленными дверными ручками; лексан четверть окна

Магнус Уокер

Больше историй Шона Клингельхофера на Speedhunters

Больше историй о Porsche на Speedhunters

Магнус Уокер шоп-тур на Speedhunters

-Sean

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о