Маховик это что: Что такое маховик в автомобиле и для чего он нужен

Маховик — Википедия с видео // WIKI 2

Маховик

Маховик

Маховик со сферическими грузами, построенный по чертежам Леонардо да Винчи. Кадр из видео.

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента как это используется на космических аппаратах.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    26 515

  • ✪ Магнитная подвеска маховика.

Содержание

Использование

Используется в машинах, имеющих неравномерное поступление или использование энергии, накапливая энергию, когда поступление энергии выше чем расход, и отдавая её, когда потребление превышает поступление энергии. Также используется в гибридном двигателе в качестве накопителя энергии и для рекуперативного торможения, гиробусах.

Часто функцию маховика выполняет массивный вращающийся элемент механизма. Такие как гончарный круг, массивные колеса водяной мельницы или массивные зубчатые колеса.

Помимо энергии, вращающийся маховик (как и любое вращающееся тело) обладает ещё и моментом импульса, с чем связано наблюдение гироскопического эффекта, заключающегося в прецессии оси вращения вокруг своего первоначального направления при появлении внешней силы, не совпадающей с направлением оси вращения.

Первым примером использования гироскопического эффекта можно считать изобретение игрушки «волчок» («йо-йо»).

Одним из первых применений гироскопического эффекта стал переход в XIX веке от стрельбы круглыми ядрами к продолговатым снарядам, вращение которых позволило сохранять их ориентацию в пространстве, а продолговатая форма — значительно увеличить их массу (болванка) или же разрывной заряд при равном аэродинамическом сопротивлении.

Маховиком является и ротор гироскопа, используемого в гирокомпасах и вообще в гироскопических устройствах ориентации в пространстве, в частности торпед (прибор Обри), ракет и космических аппаратов. Наиболее привычные примеры маховика — велосипедное колесо или вращающийся диск электро-проигрывателя виниловых пластинок.

Свойство маховика сохранять направление оси вращения используется в успокоителях качки корабля.

В повседневной жизни маховик наиболее часто применяется на автомобилях: любой поршневой двигатель снабжён маховиком, часто совмещающим функции как часть сцепления и системы пуска (маховики снабжают зубчатым венцом для передачи момента от стартера). Кроме вывода кривошипного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой, что увеличивает ресурс трансмиссии (оставшаяся часть неравномерности гасится пружинами демпфера крутильных колебаний или муфтой АКПП, затем торовыми резиновыми и вискомуфтами).

Физика

Кинетическая энергия вращения, накопленная во вращающемся теле (маховике), может быть рассчитана по формуле:

Маховик фабричной стационарной паровой машины

E=12Iω2{\displaystyle E={\frac {1}{2}}I\omega ^{2}}

где:

Для простых форм маховика известны конечные выражения момента инерции

Заменив в формуле для полого цилиндра угловую скорость ω{\displaystyle \omega } на частоту вращения f{\displaystyle f} по формуле

ω=2πf{\displaystyle \omega =2\pi f}

получим

E=m(πf)2(r2+ro2){\displaystyle E=m(\pi f)^{2}(r^{2}+r_{o}^{2})}

История

Эффект маховика использовался с древнейших времен. Например в гончарном круге, ветряных мельницах. Вероятно, одним из древнейших примеров использования маховика стала археологическая находка из Междуречья (в районе города Ур) — гончарный станок с диском из обожжённой глины, около метра в поперечнике и весом не менее центнера. Подобные изобретения неоднократно появлялись и в Китае.[1]

Маховик со старой фабрики

Маховик со старой фабрики

Согласно американскому медиевисту Линну Уайту немецкий монах Теофил упоминает в своём трактате «О различных искусствах» несколько машин, в которых применяется маховик[2].

Во время промышленной революции, Джеймс Уатт применил маховик в паровой машине для выравнивания движения и преодоления мертвых положений поршня[3], и его современник Джеймс Пикард использовал маховик в сочетании с кривошипно-шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное[4].

В 20-30-х годах XX века советский изобретатель А. Г. Уфимцев впервые в мире[5] применил инерционный аккумулятор на первой в России ветроэлектростанции, построенной им в Курске.

Использование маховика в качестве аккумулятора энергии ограничивается тем, что при превышении допустимой окружной скорости происходит разрыв маховика приводящий к большим разрушениям. Это вынуждает создавать маховики с очень большим запасом прочности, что приводит к снижению их эффективности.

Следствием этого является малая (по сравнению с другими видами аккумуляторов) удельная энергоёмкость.

Пример

Предельное значение угловой скорости маховика ω{\displaystyle \omega } определяется прочностью материала маховика на разрыв. Нетрудно показать, что для маховика в форме вращающегося диска 12Iω2=V4Smax{\displaystyle {\frac {1}{2}}I\omega ^{2}={\frac {V}{4}}S_{max}}, где Smax{\displaystyle S_{max}} — предел прочности материала маховика на разрыв (сила разрыва на единицу площади), V{\displaystyle V} — объём диска. Для плавленого кварца Smax=3×109{\displaystyle S_{max}=3\times 10^{9}} Н/м2. Энергоемкость маховика из плавленого кварца объёмом 0,1{\displaystyle 0,1} м3 и весом 200{\displaystyle 200} кг будет равна энергоемкости 13{\displaystyle 13} л бензина[6].

Супермаховик

В мае 1964 года Н. В. Гулия подал заявку на изобретение супермаховика — энергоёмкого и разрывобезопасного маховика. В отличие от классического монолитного маховика, супермаховик намотан из тонкой ленты, проволоки или синтетических волокон, которые обладают значительно большей удельной прочностью, чем монолитная деталь (отливка или поковка), поэтому энергоемкость такого маховика значительно выше (по утверждению изобретателя, до 1,8 МДж/кг). Кроме того, в случае разрыва супермаховика не образуется крупных осколков: концы разорванной ленты или волокон начинают тормозиться о кожух, и маховик постепенно останавливается.

См. также

Примечания

  1. Родионов В. Г. Оптимизация структуры генерирующих мощностей. Аккумуляторы – накопители энергии // Энергетика: проблемы настоящего и возможности будущего. — М.: ЭНАС, 2010. — С. 65. — 352 с. — ISBN 978-5-4248-0002-3.
  2. ↑ Lynn White, Jr., «Theophilus Redivivus», Technology and Culture, Vol. 5, No. 2. (Spring, 1964), Review, pp. 224—233 (233)
  3. Элла Цыганкова У истоков дизайна
  4. ↑ Encyclopedia of the Industrial Revolution, 1750—2007: Steam Engine Архивная копия от 6 октября 2008 на Wayback Machine (англ.)
  5. Ветроэлектрическая станция — статья из Большой советской энциклопедии. 
  6. Орир Дж Физика. Том 1. — М., Мир, 1981. — c. 167

Ссылки

13
Эта страница в последний раз была отредактирована 13 августа 2020 в 11:16.

Маховик — это… Что такое Маховик?

  • Маховик — со сферическими грузами, построенный по чертежам …   Википедия

  • МАХОВИК — МАХОВИК, массивное твердое колесо с тяжелым ободом. Приводит во вращение от ведущего вала машины для сглаживания резких колебаний числа оборотов этого вала при перемене скорости за счет накопленной кинетической энергии. Инерция большого колеса в… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — (Fly wheel) деталь, связанная с вращающимся валом двигателя или др. неравномерно нагруженных машин; имеет вид шкива с массивным ободом и обладает большой инертностью. При вращении М. накапливает кинетическую энергию за счет неполного потребления… …   Морской словарь

  • маховик — кулак, здоровяк, маховичок, силач, рука, колесо Словарь русских синонимов. маховик сущ., кол во синонимов: 7 • здоровяк (42) • …   Словарь синонимов

  • маховик — МАХОВИК, а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы …   Словарь русского арго

  • МАХОВИК — (маховое колесо) колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — МАХОВИК, маховика, муж. (тех.). Маховое колесо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАХОВИК — МАХОВИК, а, муж. То же, что маховое колесо. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАХОВИК — колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно… …   Технический железнодорожный словарь

  • маховик — – массивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маховик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN flywheel …   Справочник технического переводчика

  • МАХОВИК — это… Что такое МАХОВИК?

  • Маховик — со сферическими грузами, построенный по чертежам …   Википедия

  • МАХОВИК — МАХОВИК, массивное твердое колесо с тяжелым ободом. Приводит во вращение от ведущего вала машины для сглаживания резких колебаний числа оборотов этого вала при перемене скорости за счет накопленной кинетической энергии. Инерция большого колеса в… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — (Fly wheel) деталь, связанная с вращающимся валом двигателя или др. неравномерно нагруженных машин; имеет вид шкива с массивным ободом и обладает большой инертностью. При вращении М. накапливает кинетическую энергию за счет неполного потребления… …   Морской словарь

  • маховик — кулак, здоровяк, маховичок, силач, рука, колесо Словарь русских синонимов. маховик сущ., кол во синонимов: 7 • здоровяк (42) • …   Словарь синонимов

  • маховик — МАХОВИК, а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы …   Словарь русского арго

  • МАХОВИК — (маховое колесо) колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — МАХОВИК, маховика, муж. (тех.). Маховое колесо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАХОВИК — МАХОВИК, а, муж. То же, что маховое колесо. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАХОВИК — колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно… …   Технический железнодорожный словарь

  • маховик — – массивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маховик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN flywheel …   Справочник технического переводчика

  • Маховик — это… Что такое Маховик?

    массивное колесо, прикрепляемое к одному из вращающихся валов машины для регулирования ее движения. Каждый вращающийся вал машины (напр. приводимый в движение кривошипом и шатуном, соединенным с поршневым штоком паровой машины) совершает периодическое движение. Работа, расходуемая за один полный период двигателем, равна работе всех сопротивлений. Но в течение периода такого равенства может и не быть. Когда работа двигателя превосходит работу сопротивлений, то движение ускоряется; в противном случае оно замедляется. Если на вал насажен М., то когда работа двигателя берет перевес над работой сопротивлений, часть этого избытка работы идет на ускорение вращения массивного махового колеса, и потому движение всей машины ускоряется менее сравнительно с тем, на сколько бы оно ускорилось без М.

    Наоборот, когда работа двигателя становится менее работы сопротивлений, то без М. получилось бы довольно значительное замедление хода машины, с маховиком же оно будет не так значительно, потому что накопившаяся живая сила М. перейдет частью в работу, подгоняя ход машины. Таким образом, М. магазинирует в себе избыток работы двигателя в виде живой силы и отдает ее машине, когда работа сопротивлений берет перевес. Представим себе вал, вращающийся с периодической скоростью, и пусть период совпадает с полным оборотом вала, так что угловая скорость w изменяется в течение периода, но к концу его приобретает прежнюю величину. Пусть М работа двигателя, R работа сопротивлений, считаемые за полный период; тогда М=R. Пусть есть наибольшее и w’ наименьшее значение скорости w. Теорема живых сил дает: 1/2J'(w»2-w’2)=M’-R’, где Jмомент инерции, М’ и R’ — работа двигателя и сопротивлений за время, в течение которого вал переходит из положения, соответствующего w’ в положение соответствующее w». Заменив в этой формуле разность квадратов произведением суммы на разность, получим 1/2(w»+w’)(w»-w’)=M’-R’ или приблизительно: , где есть средняя арифметическая (w»-w’)/2, мало отличающаяся от средней скорости. Размеры М. определяются требованием, чтобы разность w’ не превосходила некоторой n-й части , вследствие чего размеры должны быть таковы, чтобы . Величина n называется коэффициентом равномерности. Устройство М. колеса — см. Колесо маховое.

    Н. Д.

    МАХОВИК — это… Что такое МАХОВИК?

  • Маховик — со сферическими грузами, построенный по чертежам …   Википедия

  • МАХОВИК — (Fly wheel) деталь, связанная с вращающимся валом двигателя или др. неравномерно нагруженных машин; имеет вид шкива с массивным ободом и обладает большой инертностью. При вращении М. накапливает кинетическую энергию за счет неполного потребления… …   Морской словарь

  • маховик — кулак, здоровяк, маховичок, силач, рука, колесо Словарь русских синонимов. маховик сущ., кол во синонимов: 7 • здоровяк (42) • …   Словарь синонимов

  • маховик — МАХОВИК, а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы …   Словарь русского арго

  • МАХОВИК — (маховое колесо) колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — МАХОВИК, маховика, муж. (тех.). Маховое колесо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАХОВИК — МАХОВИК, а, муж. То же, что маховое колесо. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАХОВИК — колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно… …   Технический железнодорожный словарь

  • маховик — – массивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маховик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN flywheel …   Справочник технического переводчика

  • Маховик — Википедия. Что такое Маховик


    Маховик со сферическими грузами, построенный по чертежам Леонардо да Винчи. Кадр из видео.

    Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента как это используется на космических аппаратах.

    Использование

    Используется в машинах, имеющих неравномерное поступление или использование энергии, накапливая энергию, когда поступление энергии выше чем расход, и отдавая её, когда потребление превышает поступление энергии. Также используется в гибридном двигателе в качестве накопителя энергии и для рекуперативного торможения.

    Часто функцию маховика выполняет массивный вращающийся элемент механизма. Такие как гончарный круг, массивные колеса водяной мельницы или массивные зубчатые колеса.

    Помимо энергии, вращающийся маховик (как и любое вращающееся тело) обладает ещё и моментом импульса, с чем связано наблюдение гироскопического эффекта, заключающегося в прецессии оси вращения вокруг своего первоначального направления при появлении внешней силы, не совпадающей с направлением оси вращения.

    Первым примером использования гироскопического эффекта можно считать изобретение игрушки «волчок» («йо-йо»).

    Одним из первых применений гироскопического эффекта стал переход от стрельбы круглыми ядрами к продолговатым снарядам, вращение которых позволило сохранять их ориентацию в пространстве, а продолговатая форма — значительно увеличить их массу (болванка) или же разрывной заряд.

    Маховиком является и ротор гироскопа, используемого в гирокомпасах и вообще в гироскопических устройствах ориентации в пространстве, в частности торпед (прибор Обри), ракет и космических аппаратов. Наиболее привычные примеры маховика — велосипедное колесо или вращающийся диск электро-проигрывателя виниловых пластинок.

    Свойство маховика сохранять направление оси вращения используется в успокоителях качки корабля.

    В повседневной жизни маховик наиболее часто применяется на автомобилях: любой поршневой двигатель снабжён маховиком, часто совмещающим функции как часть сцепления и системы пуска (маховики снабжают зубчатым венцом для передачи момента от стартера). Кроме вывода кривошипного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой, что увеличивает ресурс трансмиссии (оставшаяся часть неравномерности гасится пружинами диска сцепления или муфтой АКПП, затем торовыми резиновыми и вискомуфтами).

    Физика

    Кинетическая энергия вращения, накопленная во вращающемся теле (маховике), может быть рассчитана по формуле:

    Маховик фабричной стационарной паровой машины

    E=12Iω2{\displaystyle E={\frac {1}{2}}I\omega ^{2}}

    где:

    Для простых форм маховика известны конечные выражения момента инерции

    Заменив в формуле для полого цилиндра угловую скорость ω{\displaystyle \omega } на частоту вращения f{\displaystyle f} по формуле

    ω=2πf{\displaystyle \omega =2\pi f}

    получим

    E=m(πf)2(r2+ro2){\displaystyle E=m(\pi f)^{2}(r^{2}+r_{o}^{2})}

    История

    Эффект маховика использовался с древнейших времен. Например в гончарном круге, ветряных мельницах. Вероятно, одним из древнейших примеров использования маховика стала археологическая находка из Междуречья (в районе города Ур) — гончарный станок с диском из обожжённой глины, около метра в поперечнике и весом не менее центнера. Подобные изобретения неоднократно появлялись и в Китае.[1]

    E=m(\pi f)^{2}(r^{2}+r_{o}^{2}) Маховик со старой фабрики

    Согласно американскому медиевисту Линну Уайту немецкий монах Теофил упоминает в своём трактате «О различных искусствах» несколько машин, в которых применяется маховик.[2]

    Во время промышленной революции, Джеймс Уатт применил маховик в паровой машине для выравнивания движения и преодоления мертвых положений поршня[3], и его современник Джеймс Пикард использовал маховик в сочетании с кривошипно-шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное[4].

    В 20-30-х годах XX века советский изобретатель А. Г. Уфимцев впервые в мире[5] применил инерционный аккумулятор на первой в России ветроэлектростанции, построенной им в г. Курске.

    Использование маховика в качестве аккумулятора энергии ограничивается тем, что при превышении допустимой окружной скорости происходит разрыв маховика приводящий к большим разрушениям. Это вынуждает создавать маховики с очень большим запасом прочности, что приводит к снижению их эффективности.

    Следствием этого является малая (по сравнению с другими видами аккумуляторов) удельная энергоёмкость.

    Пример

    Предельное значение угловой скорости маховика ω{\displaystyle \omega } определяется прочностью материала маховика на разрыв. Нетрудно показать, что для маховика в форме вращающегося диска 12Iω2=V4Smax{\displaystyle {\frac {1}{2}}I\omega ^{2}={\frac {V}{4}}S_{max}}, где Smax{\displaystyle S_{max}} — предел прочности материала маховика на разрыв (сила разрыва на единицу площади), V{\displaystyle V} — объём диска. Для плавленого кварца Smax=3×109{\displaystyle S_{max}=3\times 10^{9}} Н/м2. Энергоемкость маховика из плавленого кварца объёмом 0,1{\displaystyle 0,1} м3 и весом 200{\displaystyle 200} кг будет равна энергоемкости 13{\displaystyle 13} л бензина[6].

    Супермаховик

    В мае 1964 года Н. В. Гулия подал заявку на изобретение супермаховика — энергоёмкого и разрывобезопасного маховика. В отличие от классического монолитного маховика, супермаховик намотан из тонкой ленты, проволоки или синтетических волокон, которые обладают значительно большей удельной прочностью, чем монолитная деталь (отливка или поковка), поэтому энергоемкость такого маховика значительно выше (по утверждению изобретателя, до 1,8 МДж/кг). Кроме того, в случае разрыва супермаховика не образуется крупных осколков: концы разорванной ленты или волокон начинают тормозиться о кожух, и маховик постепенно останавливается.

    См. также

    Примечания

    1. Родионов В. Г. Оптимизация структуры генерирующих мощностей. Аккумуляторы – накопители энергии // Энергетика: проблемы настоящего и возможности будущего. — М.: ЭНАС, 2010. — С. 65. — 352 с. — ISBN 978-5-4248-0002-3.
    2. ↑ Lynn White, Jr., «Theophilus Redivivus», Technology and Culture, Vol. 5, No. 2. (Spring, 1964), Review, pp. 224—233 (233)
    3. Элла Цыганкова У истоков дизайна
    4. ↑ Encyclopedia of the Industrial Revolution, 1750—2007: Steam Engine Архивная копия от 6 октября 2008 на Wayback Machine (англ.)
    5. Ветроэлектрическая станция — статья из Большой советской энциклопедии. 
    6. Орир Дж Физика. Том 1. — М., Мир, 1981. — c. 167

    Ссылки

    МАХОВИК — это… Что такое МАХОВИК?

  • Маховик — со сферическими грузами, построенный по чертежам …   Википедия

  • МАХОВИК — МАХОВИК, массивное твердое колесо с тяжелым ободом. Приводит во вращение от ведущего вала машины для сглаживания резких колебаний числа оборотов этого вала при перемене скорости за счет накопленной кинетической энергии. Инерция большого колеса в… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — (Fly wheel) деталь, связанная с вращающимся валом двигателя или др. неравномерно нагруженных машин; имеет вид шкива с массивным ободом и обладает большой инертностью. При вращении М. накапливает кинетическую энергию за счет неполного потребления… …   Морской словарь

  • маховик — кулак, здоровяк, маховичок, силач, рука, колесо Словарь русских синонимов. маховик сущ., кол во синонимов: 7 • здоровяк (42) • …   Словарь синонимов

  • маховик — МАХОВИК, а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы …   Словарь русского арго

  • МАХОВИК — (маховое колесо) колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАХОВИК — МАХОВИК, маховика, муж. (тех.). Маховое колесо. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАХОВИК — колесо с тяжелым ободом, насаживаемое на вал машины для уменьшения неравномерности вращения вала. Обладая необходимой живой силой, способной поглощать периодические избытки работы двигателя над полезным сопротивлением и затем отдавать их обратно… …   Технический железнодорожный словарь

  • маховик — – массивная деталь двигателя, повышающая равномерность его вращения за счет своей инерции. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • маховик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN flywheel …   Справочник технического переводчика

  • Flywheel представляет новый домашний велосипед и опцию трансляции классов

    Верхняя навигация

    Проводить исследования

    Меню профиля

    Ваш счет

    Вниз треугольник

    близко

    Исследуйте форму

    Меню профиля

    Ваш счет

    Вниз треугольник

    .

    Почему вес маховика важен для спин-байков? • Фитнес в помещении

    Когда вы смотрите на спин-байки в Интернете, много говорят о важности веса маховика. Его вес — одно из основных различий между стандартным вертикальным велотренажером. Принято считать, что чем он тяжелее, тем лучше. Но почему?

    Маховик — это большое колесо, обычно расположенное в передней части велосипеда. Он взвешен по периметру, чтобы придать ему больший импульс.

    При повороте педалей вращается маховик. Он соединен с педалями посредством цепной или ременной передачи. Чем тяжелее маховик, тем труднее его поворачивать, и как только он будет вращаться, тем больше времени потребуется для замедления из-за накопленного импульса — он продолжает вращаться после того, как вы прекратили крутить педали.

    Эта конструкция была впервые представлена ​​в 1980-х годах. Это дало вам опыт езды в помещении, аналогичный тому, который вы испытываете при езде на велосипеде на открытом воздухе.

    Без веса маховика крутить педали слишком легко, и колесо перестает вращаться, как только вы перестаете крутить педали, чего не происходит, когда вы едете на велосипеде.

    Уличные велосипеды и маховик

    Когда вы начинаете крутить педали на уличном велосипеде, вам нужно сильно надавить, чтобы начать движение, и когда вы его начнете двигаться, велосипед продолжит движение самостоятельно, когда вы прекратите крутить педали. На уличном велосипеде вес вашего тела обеспечивает вес, на который вы толкаете, и придает байку импульс.Велосипед продолжает двигаться вперед, когда вы прекращаете крутить педали.

    Это опыт, который дает пользователю тяжелый маховик на домашнем велосипеде. Ощущение намного более естественное, и не будет ощущаться, что усилие слишком легкое или вы едете не на той передаче.

    Естественная плавность хода

    Маховик также обеспечивает более плавное циклическое движение. Без веса маховика педалирование будет более резким и представляет собой движение вверх и вниз, которое может усилить давление на суставы и сделать вас более восприимчивым к травмам.

    С легким маховиком вы постоянно регулируете скорость вращения педалей. Педали будут ускоряться при движении вниз, а затем замедляться, когда вы перемещаетесь в нижней и верхней частях цикла педалирования. Это потому, что нет веса, чтобы заставить их вращаться, и они будут быстро замедляться.

    Тяжелый маховик также может сгладить любые неровности, которые могут быть вызваны трением на контактных накладках, не захватывающих колесо равномерно из-за плохой регулировки или износа.

    Какой вес?

    Вес, при котором маховик становится достаточно тяжелым, чтобы давать эти преимущества на спин-байке, составляет около 30 фунтов, при этом велосипедное движение становится плавным и естественным.По мере того, как маховик становится тяжелее, движение становится более плавным, но становится все труднее запустить его, и требуется больше времени для замедления или остановки маховика.

    Самый тяжелый маховик, который я видел на велосипеде, весит 66 фунтов, и это действительно для очень опытного тренера, который готовится к соревнованиям на выносливость. Это делает начало более сложным, и требуется гораздо больше усилий, чтобы остановиться.

    Большинство спин-байков имеют диапазон от 30 до 50 фунтов, и для большинства людей этот диапазон подходит для обеспечения плавности хода и тренировок, которые они хотят.

    Одним из недостатков более тяжелых маховиков является то, что их изготовление стоит дороже, что увеличивает общую стоимость спин-байка, а также делает велосипед более тяжелым, что может стать проблемой, когда вы приходите в движение даже с транспортными колесами.

    Большим преимуществом тяжелого маховика является естественное и плавное движение, которое дает лучший и более эффективный опыт вождения. Это помогает предотвратить травмы суставов, которые могут возникнуть из-за прерывистого движения вверх и вниз, что связано с изменениями скорости, которые происходят, когда у вас легкий маховик, в частности, когда вы вылетаете из седла, сталкиваясь с сопротивлением.

    А как же байки типа Keizer M3i с легким маховиком. У него всего 8-фунтовый маховик, и он находится сзади мотоцикла, а не спереди.

    Несмотря на легкий маховик, он по-прежнему обеспечивает плавный и естественный ход, и большинство клиентов ставят ему наивысшие оценки. Он использует другой подход к получению необходимого импульса за счет увеличения скорости вращения маховика, чем на традиционных спин-байках.

    Эта дополнительная скорость дает покупателю такое же ощущение (импульса или кинетической энергии) при езде на велосипеде, что и более тяжелые маховики с обычной конфигурацией цепного или ременного привода.У него гораздо большее колесо педального ремня, обеспечивающее более высокое передаточное число.

    У него есть импульс, чтобы педали вращались, чтобы они не слишком сильно замедляли ход, помогая сохранять циклическое движение при вращении педалей и предотвращая движение вверх-вниз. Это действительно обходится дорого, поскольку вы не получаете больших изменений от 2000 долларов (у велосипеда есть ряд других качеств, включая ременной привод, магнитное сопротивление, и он тоже отлично выглядит).

    Важно то, что оба подхода обеспечивают плавную естественную езду, когда вы тренируетесь или тренируетесь.

    Это можно сделать по весу или скорости — как правило, для получения необходимого количества движения более тяжелый маховик более экономичен, чем более быстрый маховик.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *