Маховик ваз облегченный: Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки

Содержание

Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки

Существует много мнений о целесообразности установки облегченного маховика на автомобиль, одни видят в этом много плюсов, другие же наоборот, приводят много контраргументов, которые трудно оспорить.

Облегченные маховики устанавливают не только на спортивные или тюнингованные автомобили, но и на отечественные вазы или другие авто, а вот в чем здесь суть и почему это делают поговорим дальше.

Чем характерен облегченный маховик

Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.

К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.

 

При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.

Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.

Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.

Сколько мощности забирает на себя обычный маховик

На любом автомобиле, неважно грузовом или легковом, маховик является неотъемлемой составляющей системы запуска мотора.

Именно благодаря этому устройству вращательный момент от бендикса стартера передается на коленвал.

Но после того, как автомобиль завелся маховик не останавливается, а продолжает вращаться, так как постоянно соединен с коленвалом.

Имея определенный вес, при наборе скорости, он забирает часть мощности от двигателя. И чем больше изделие весит, тем больше мощности уходит. Как правило, это 2 – 3%.

Особенно такая картина наблюдается на высоких оборотах работы мотора, уходящих за отметку 4 тыс. в минуту.

Казалось бы, это конструкторская недоработка, которая требует технического решения, но не так все просто. Оказывается, в этом есть и свои плюсы.

Дело в том, что маховик во время вращения, забирает на себя много опасных колебаний от побочных процессов, происходящих в моторе, которые трудно учесть при конструировании последнего.

По сути, колебания не уходят в кузов автомобиля, а гасятся, что немаловажно.

Во время запуска агрегата и на высоких оборотах маховик переносит большие нагрузки, поэтому при изготовлении в него закладываются такие показатели, как стойкость к слому, кручению и большим нагрузкам.

Поэтому весить изделие может в пределах от 6 до 9 кг, в зависимости от того на какой модели авто установлено и какой у нее мощности агрегат.

Маховик в роли энергетического аккумулятора

Устанавливают тяжелые маховики на обычные, пользовательские автомобили с серийными моторами еще по одной причине – они выполняют функцию энергетического аккумулятора.

Дело в том, что на низах передача мощности у таких автомобилей от поршня на коленвал происходит в очень узком диапазоне – 50.

При этом четыре такта в двигателе происходит за 720 (2 оборота), из них теоретический рабочий ход только 180.

По причине того, что у стандартного мотора обороты небольшие, а передача мощности происходит в очень узком диапазоне, даже вращение его на холостом ходу затруднено.

Эту ситуацию исправляет тяжелый маховик, который за 500 поворота колен вала вбирает в себя достаточно энергии чтобы потом по инерции дальше раскручиваться и помогать двигателю.

Это же свойственно и для работы агрегата на низах. Т.е. тяжелое устройство на моторах, у которых рабочие обороты в пределах 2,5 – 4 тыс., а холостые – от 0,8 до 1 тыс. играет положительную роль и облегчать его не стоит если параллельно не вносить конструкторские изменения в другие элементы мотора.

Взаимосвязь с ГРМ

Следующая особенность заключается в том, что маховик напрямую завязан с газораспределительным механизмом.

Если на серийном моторе стоит обычное тяжелое изделие, как в нашем случае, и серийный, не тюнинговый, ГРМ, который обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и крутящий момент на низких оборотах – двигатель работает в обычном режиме.

Но если на обычном моторе заменить тяжелый маховик на легкий аналог, то получиться что для низов инерционной энергии изделия не хватит чтобы машина плавно двигалась в обычном режиме, так как цилиндры топливной смесью будут наполняться плохо.

Но в то же время высокие обороты у стандартного мотора не появятся потому что механизм газораспределения будет сразу же задавлен и как в первом случае тоже не будет успевать качественно наполнять цилиндры топливной смесью.

Поэтому выбор маховика и степень его облегчения будет напрямую зависеть от ГРМ, т.е. от того, в каком скоростном режиме будет работать двигатель.

Если же наоборот, установить тюнингованный широкий распредвал и в это же время поставить тяжелый маховик, то качественных низов у мотора не будет потому, что не позволит широкий распредвал.

А высокие обороты у двигателя будет плохие потому. что ему придется вращать большую массу моховика и это создаст препятствие для качественного наполнения цилиндров.

Поэтому скоростной режим моторов прежде всего зависит от механизма газораспределения и уже под этот ГРМ подгоняются все остальные детали, включая и вес маховика.

Тут все зависит от конкретной компоновки впускного и выпускного трактов, ширины фаз газораспределения, количество и диаметр клапанов и так далее.

Нужен ли облегченный маховик на форсированном двигателе

У форсированного двигателя рабочий режим работы варьирует в пределах 6 – 7 тыс. оборотов. На таких частотах тяжелое изделие является большим препятствием, ведь такую массу нужно быстро проворачивать.

Облегченное же изделие плюс вращение тяжелого коленчатого вала на больших оборотах будет достаточным чтобы на инерции поддерживать стабильное вращение мотора.

Поэтому в данном случае тяжелый маховик будет лишним, его можно облегчать.

При этом на форсированном моторе уже был проведен комплекс мероприятий по его тюнингу.

Особенности установки облегченного устройства на автомобили ВАЗ

Установка только облегченного маховика на любую вазовскую модель не даст заметного прироста мощности, хотя динамика набора скорости безусловно увеличится.

Перед самой установкой желательно сделать тюнинг газораспределительного механизма, только тогда он позволит хорошо наполнять цилиндры на частотах в пределах 7 – 8 тыс. об/мин.

По сути, при таком тюнингованном ГРМ маховик уже будет не нужен, но так как его полностью выбросить нельзя, его можно спокойно облегчить до 3 кг, и он будет хорошо себя показывать. Но холостой ход на таком агрегате будет уже в пределах 2 – 2,5 тыс. об/мин.

Можно сделать и меньше, но мотор в данном случае будет работать неустойчиво и не в своем режиме, может перегреться поршень и прогореть.

Плюсы и минусы облегченного маховика

Итак, давайте подведем небольшой итог, так в чем же плюсы облегченного маховика по сравнению с обычным, и каковы его минусы.

Плюсы:

  1. У облегченной версии изделия центробежная и инерционная силы меньше, чем у стандартного, а это значит, что отбор мощности от двигателя при ускорении будет меньшим, этот показатель приблизительно равен 2%;
  2. На больших оборотах растет КПД работы мотора, так как уменьшаются инерционные и центробежные силы;
  3. Запуск агрегата и набор оборотов до максимальных проходят с меньшими затратами, а значит экономиться топливо.

Минусы:

  1. Если поставить на обычный мотор только облегченный аналог, то на автомобиле пропадут низы, а верхов не добавится, в итоге двигатель будет работать не в своем режиме и быстро умрет от повышенных нагрузок. Поэтому тут необходим комплексный подход где нужно правильно подогнать друг к другу все компоненты двигателя, а не только устанавливать тюнингованное изделие.
  2. После облегчения устройства невозможно получить явно видимый результат. Увеличение мощности на 2% и незначительная экономия топлива, это не те показатели, ради которых стоит заморачиваться. Как правило, сразу же облегчают и коленчатый вал, проводят другие работы по тюнингу двигателя, коробки передач, сцепления, распределительных валов, выпускной системы, которые в комплексе дают значительный прирост мощности и экономию. К примеру, устанавливают прямоточный глушитель.
  3. Способ мало эффективен при не скоростной манере езды, к примеру, при езде за 4 – 4,5 тыс. об/мин, а особенно на 9, результат будет ощутим так как увеличиться момент на раскручивание от 4000 до 8000 – 9000, а при езде до 3 тыс. об/мин результат будет практически незаметен. Если автомобиль будет постоянно ездить груженный, по бездорожью, то с легким маховиком машина будет дергаться, быстро терять обороты, глохнуть, причина – отсутствие достаточной инерции. Поэтому целесообразно устанавливать облегченный маховик только на спортивные автомобили или, как уже отмечалось выше, на обычные, но с доработкой других систем.
  4. Необходимость в точной балансировке тюнингованного изделия вместе с шкивом ремня генератора и коленчатым валом.
  5. Прочностные характеристики облегченного устройства значительно ниже, заложенных на заводе, поэтому гарантировать стабильную и продолжительную его работу невозможно.
  6. Сложность изготовления своими руками, так как изделие должно быть идеально отбалансировано. Для гарантированно качества маховик облегчают на цифровом координатном станке;
  7. Высокая стоимость, если покупать на авторынке.

Какие изделия опасно покупать

На авторынке представлен широкий выбор облегченных маховиков. Если вы занимаетесь спортивной ездой или дрифтингом, то не стоит покупать изделия весом до 3 кг. Почему?

Обычно для облегчения маховика:

  1. Обтачивают его заднюю часть с противоположной стороны от сцепления;
  2. Удаляют метал путем прорезания отверстий на максимальном радиусе;
  3. Уменьшают толщину заднего внешнего буртика, к примеру, с 15 мм до 3,5 мм;
  4. Просверливают отверстия;
  5. Применяют другие способы.

Как правило, основный способ первый, но в любом случае важно не переборщить с количеством снятого металла.

На гонках или дрифтинге постоянно работает сцепление и в результате трения в зоне маховика возникают сумасшедшие температуры. По этой причине тонкий металл устройства может не выдержать и его попросту поведет или оно разлетится.

Разлетевшийся маховик может оторвать корзину сцепления, разорвать колокол, может отлететь стартер. Поэтому тут нужно находить компромисс между сильно облегченным устройство и его надежностью, и безопасностью.

Итак, максимум что даст облегченный маховик, установленный на обычный автомобиль, к примеру, ВАЗ классика, со стандартным мотором, это прирост мощности не более чем на 2%.

Но при этом возможна нестабильная работа двигателя на холостом ходу и низах, так как инерции изделия уже будет не хватать для полноценной работы газораспределительного механизма. Да и с высокими оборотами тут тоже не все гладко (читайте выше).

Вносить изменения в двигатель целесообразно при условии, что его мощность возрастет хотя бы на 20%, а для этого нужно проводить комплекс мероприятий по тюнингу, одно из которых и будет — облегчение маховика.

В статье изложено лично наше мнение, оно может отличаться от вашего, поэтому ждем ваших комментариев.

Облегченный маховик

Машина быстрее выходит на максимальную скорость!

Снизился расход топлива при умеренной езде!

Бодрый старт и конское ускорение!

для Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

 

Как я узнал. У знакомого была разборка автомобилей Опель. Сам он ездил на Опель Омега 2.0i. В гараже на тот момент было два двигателя. Один от Опель Вектра, другой от Опель Омега. Двигатели одинаковые, ни чем не отличаются 2.0i DOHC, но присмотревшись, было явно видно, что у двигателя Опель Омега маховик в два раза толще, чем у Вектры. Когда сняли маховики с двигателей, были в шоке! У Вектры маховик как минимум в два раза легче. Двигатели этих автомобилей одинаковые, различие в весе автомобилей незначительное, но в динамике разница небо и земля. По  сравнению с Омегой, Вектра просто ураган! 

На Омеге друга пора было менять сцепление. Однозначно решили поставить легкий маховик с Вектры. С небольшими переделками все подошло. То, что мы заметили, нас поразило!!!
Машина стала заметно резвее. На всех передачах сильнее прежнего вжимает в сидения. Машина на газу метан. Вот, что самое интересное, так это то, что снизился расход газа, причем это стало заметно по деньгам, хотя за этим никто не следил. На одной заправке пробег увеличился… экономия особенно выражена при движении в городском цикле. Чтобы разгонять автомобиль, теперь требуется меньше проваливать педаль газа, а машина острее реагирует на малейшее движение педали. Это похоже на то, как будто автомобиль разгрузили на 300 кг. Очевидно, экономия топлива вызвана тем, что теперь двигателю требуется меньше энергии, чтобы раскрутить маховик меньшей массы. Как бы там ни было, результат есть, и он стоит того…

Облегченный маховик снижает максимальную скорость — лживый миф!!!

Теория.
Максимальная скорость автомобиля рассчитывается путем прохождения мерного участка в 1км, с места, с последовательным переключением передач. Развитая скорость на данном участке считается максимальной.
Практика.
На трассе, мы завязались с подобным Opel Omega 2.0i, зашли на обгон, но он прибавил, и обогнать себя не давал. Мы разгонялись на равных от 110 до 190км/ч, но приблизившись к черте города, сбросили скорость. Он не смог уйти вперед и мы его не обогнали но:
1. Мы на газу метан — он на бензине;
2. У нас металлические баллоны — это дополнительный вес;
3. Нас в машине двое — он один
А динамика разгона была одинаковая.
Судя по ускорению и развитой скорости, нельзя сказать, что у соперника уставший мотор. А вот то, что у него тяжелый маховик, то это 100%!!!

За время эксперимента на ВАЗ 2101 снижение веса маховика проводилось в три этапа, использовалось три разных маховика.

  1. вес маховика был снижен до 5,5 кг. Установил маховик, прокатился. Эффект был, но не то пальто, как говориться)))
  2. вес маховика был облегчен до 4,5 кг. Установил облегченный маховик. Еще чувствовалась закрепощенность двигателя
  3. Вес маховика был облегчен до 3,6 кг. Установил облегченный маховик, промчал, так промчал!
    На основе опыта, полученного практикой, описываю плюсы и минусы от облегченного маховика.

Облегченный маховик Ваз 2101, что было до…

Родной маховик весил 7 кг. Если быть точным и электронным — 6,873кг. С таким весом маховика автомобиль Ваз 2101 похож на динамо-машину ))). Бросая небрежно сцепление на холостых оборотах, машина срывается с места, не глохнет. Очень удобно для ученика-делитанта трогаться с места в горку, по песку и т.д. А с другой стороны за это мы платим худшей динамикой, то есть вялым ускорением в горку или же тугим ускорением при обгоне фуры и т.д. С родным маховиком двигатель довольно таки инертный по сравнению с установленным облегченным маховиком. Двигатель набирает обороты с небольшой заминкой, а сбрасывает как-то медленно.

На затяжных подъемах наблюдается плавное снижение скорости. Автомобиль заходит на подъем бодро, но плавно угасает, как динамо-машина))) Двигателю приходится мало того, что затрачивать дополнительную энергию при движении на затяжной подъем, но и вращать лишние килограммы, когда подъем очень затяжной. Ни в коем случае я не пытаюсь показать кучу минусов, только холодная оценка. Инженеры для чего-то рассчитали этот вес маховика, наверное, как и замки дверей, тоже рассчитаны для чего-то, может, чтобы закрывать двери ногами, но времена меняются и требования соответственно тоже. С появлением иномарок, есть с чем сравнивать…

Облегченный маховик Ваз 2101, что стало после…

Облегченный маховик весит 3,720кг. Установил облегченный маховик, поездил, и вот что я заметил. Сразу почувствовал улучшение в динамике разгона. Набор скорости стал на порядок интенсивнее. Легче обгонять, машина быстрее ускоряется. Выныривая из-за фуры, движущейся со скоростью 80 км/ч, двигаясь с той же скоростью, топнув по педали газа, заметил, что время обгона заметно сократилось. Теперь приятнее обгонять. На пятой передаче уверенно набирает обороты с 80 км/ч.

На мой взгляд, возросла максимальная скорость, но так как на спидометре максимум 160 км/ч, а стрелка спидометра упирается в упор, то конкретную цифру увеличения скорости сказать не могу, извините. После того как упирается стрелка спидометра, машина  набирает скорость за пределами контроля. КПП 5 ст. от Fiat Polonez.

Что касается экономии топлива, то бытует много мнений, но я Вас смело могу заверить — экономия топлива наблюдается. Выработал полный бак и заметил, что проехал больше. Делал замер неоднократно, у моего автомобиля Ваз 2101 с объемом двигателя 1300 см2 при том же умеренном движении по городу, расход топлива снизился на 1 литр.
С родным маховиком расход 10-14 (в зависимости от стиля езды)
С облегченным маховиком расход 9-16.
Да, 16 — это не опечатка. Машина быстрее выстреливает, и спортивный интерес заставляет держать двигатель в запредельных оборотах, отсюда и завышение расхода, кровь кипит, всё такое)))

После того как установил облегченный маховик, заметил, что двигатель крутится легче, быстрее набирает максимальные обороты, очень улучшилась динамика разгона, как будто увеличил объем двигателя.
Облегченный маховик не делает двигатель мощнее, добавляется лишь резвость, т.е. двигатель способен быстрее набирать максимальные обороты. Сильнее стало вжимать в сидения при разгоне автомобиля.

При движении на первой передаче, на холостом ходу автомобиль едет ровно, не дергается. Работа двигателя без изменений. При той же динамичности разгона, меньше наступаю на педаль газа. У автомобиля появился запас динамичности. Мне нравится как теперь двигатель набирает шустро обороты. Кроме того, немного обеднил смесь, динамичность осталась на прежнем уровне и получил хороший выигрыш в экономичности. 

Посмотрите на обычный маховик и версию облегченного маховика.

         Слева показан стандартный маховик                                           Справа показан облегченный маховик

Максимальное негативное влияние центробежных сил на динамику автомобиля оказывает вес наружного радиуса маховика. Мы снизили вес, убрав, лишний метал по краю маховика, оставив полочку для крепления корзины сцепления.

Внутренняя сторона маховика — это поле настоящего сражения. Основной упор облегчения маховика приходится на эту сторону. Коммунисты были щедрыми ребятами,  метала было много )))

Соблюдая все правила, допуски и все остальные научные термины, которым не посвящена эта тема, можно достичь хороших результатов в облегчении не теряя прочностных качеств детали.

Облегченный маховик не лишен прочностных качеств, это благодаря появившимся ребрам жесткости. Разработанная схема облегчения нашими светлыми головами))) позволяет убрать лишний метал, не ослабив изделие.

 

Итак, вот вкратце то, что я получил от установки облегченного маховика

Интенсивный набор скорости

Ощущение большей мощности двигателя

Меньший расход топлива

Приятное ощущение динамичности, крепче вжимает в сидение

Сократилось время обгона впереди идущего транспортного «начальника колонны» )))

В интернете Вы можете найти разную ценовую политику этих деталей. Сразу скажу, что вещь стоящая. Поищите, может Вы найдете предложение и выгоднее, но если Вы переживаете о том, дает ли результат установка облегченного маховика или нет, то я предлагаю Вам тест драйв. Я даю Вам облегченный маховик, Вы в залог оставляете ниже указанную сумму, тестируете на своем автомобиле и когда Вас обрадует результат, Вы примете решение. Знаете, Вы оставите облегченный маховик. Именно по этому я и предлагаю сперва протестировать, заведомо зная результат, который получил на своем автомобиле. Я предлагаю протестировать и если не понравиться вернуть свои деньги.



ВАЗ 2101-07, Нива 
 850
грн.  
Стоимость в других валютах покажет когда
нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»



ВАЗ 2108 — 099 
 910
грн.  
Стоимость в других валютах покажет когда
нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»



ВАЗ 2110 — 112 
 970
грн.  
Стоимость в других валютах покажет когда
нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

 

Оплата/Доставка

Укрпочта

Укрпочта — доставка, как по территории Украины, так и за ее пределы. Если Вы из Росси, Грузии, Белоруссии и т.д., выбирайте службу доставки Укрпочта. Ваш заказ придет в ближайшее к Вам почтовое отделение в Вашем городе. Укрпочта не предоставляет наложенный платеж за границу. Наложенный платеж возможен по территории Украины


Новая почта, Интайм

Новая Почта — очень удобный и быстрый способ получить Ваш заказ в Вашем городе.

Возможность оплатить заказ по факту получения, но в таком случае стоимость доставки возрастает. Более 1000 отделений на территории Украины.
Интайм — доставка по Украине от 1-3 суток. Возможность оплатить заказ при получении. Расценки немного ниже, чем у Новой Почты. Не в каждом городе есть отделение.

Электронные деньги / пластиковая карта Visa, Mastercard

При оплате электронными деньгами либо картой Visa, Mastercard стоимость доставки будет меньше, чем при оплате наложенным платежом, так как не взимается комиссия за пересылку денег.
После зачисления средств на счет, это происходит, как правило, мгновенно, я обязательно с Вами свяжусь и сообщу о дате отправки Вашего заказа. После отправки сообщу Вам номер посылки, если отправка Укрпочтой, либо номер накладной, если это Новая Почта или Интайм.


Гарантия
Протестируйте облегченный маховик на своем автомобиле уже сейчас, оценив все его достоинства.
Если Вам не понравится, как будет ездить Ваш автомобиль с облегченным маховиком, то можете смело вернуть его обратно, мы гарантированно вернем ваши деньги! Таким образом, Вы не рискуете купить бесполезную вещь, не правда ли?

Если Вы первый раз заказываете в интернете, то рекомендую выбирать Интеркасса или Единый Кошелек. После оплаты Вас проинформируют на E-mail о статусе платежа. Я с Вами обязательно свяжусь и сообщу о сроках доставки, дате отправки.

Если Вас интересует наложенный платеж, то выбирайте этот пункт. Выбирайте подходящего перевозчика — Новая Почта, Интайм, Укрпочта.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ!!!

P.S. Облегченный маховик действительно оживляет автомобиль. Например, оценив, как ездит классика с облегченным маховиком, я уже морально не смогу ездить на стоке. Отлично подходит для повседневной езды. Попробуйте, как поменяется динамика в лучшую сторону с облегченным маховиком. Мы даем возможность протестировать и если что-то не так, вернуть.

С уважением, команда проекта «Усовершенствование автомобилей семейства ВАЗ»!


Получай бесплатно новости

Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla

Расскажите пожалуйста друзьям в соц сетях

Маховик ВАЗ 2101 — 2107, облегченный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Маховик ВАЗ 2110 облегченный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Легкие алюминиевые маховики

Официальный дилер
для:

Bilstein Shocks
Каррильо Удочки
EFI
Холли
JE Поршни
Мэнли
MoTeC
PMO
Паутеры
PowerTrain Tech
Sachs

Новый
Джо Гиббс Racing Oil


Специализированная
в:

BMW
Шевроле
Nissan
Порше
Тойота

JB Racing, Inc.это Оригинальный конструктор и производитель
легкого алюминиевого маховика BMW E36. Мы изготовили
и поставил высококачественные алюминиевые маховики многим ведущим
Тюнеры BMW в США более 25 лет и наши продукты для маховиков
признаны на рынках за их высокое качество и мастерство
по всему миру. Предлагаем замену стандартного сцепления и ULTRA-LITE.
маховики только для гонок / соревнований для автомобилей Audi, BMW и Porsche.Наши предложения для BMW представляют собой наиболее полный список
доступны на рынке, и мы продолжаем расширять нашу линейку до
включают новейшие производительные модели, такие как Z4, новая 1-серия
и E90 / E91 / E92 / E93 3-Series с N52 6-цил. двигатели.

Легкие алюминиевые маховики JBR разработаны для улучшения
производительность автомобиля за счет снижения статического веса и, что более важно,
Момент инерции (MOI) маховика OEM.Устраняя высокий процент паразитического веса и контролируя
его относительное расположение, двигатель «освобожден», позволяя
он «вращается» намного быстрее, обеспечивая при этом больше
доступная мощность двигателя на ведущие колеса, которая увеличивает
скорость ускорения и общие характеристики автомобиля.

Маховик сцепления со стоком

Наши
Стандартные маховики с муфтой сцепления предназначены для замены одиночных
или двухмассовые маховики с использованием всех стандартных OEM и вторичного рынка
прямая замена муфты, узел нажимного диска и выкидной
компоненты подшипника для указанной модели.В отличие от других легких
производители алюминиевых маховиков, которые требуют от пользователя установки
их маховик с пакетом сцепления от другой модели, смешивая
и / или соответствие компонентов из других приложений не
необходимо с маховиками JBR. Выбранные приложения предлагаются
с компонентами сцепления Performance для завершения и улучшения вашего
результаты установки. Опять же, в отличие от некоторых конкурентов, которые сдают в субаренду
изготовление маховиков сторонним поставщикам, ВСЕ
Маховики JB Racing производятся на собственном производстве
в соответствии с нашими требованиями.
стандарты на станки с ЧПУ MAZAK с использованием материалов высочайшего качества
доступный.Этот процесс позволяет нам поддерживать высокие стандарты
контроля качества, обеспечивающего доставку высочайшего качества
продукт для наших клиентов.

Все маховики JBR поставляются в закаленном
стальные поверхности трения, триггеры зажигания (если применимо),
с нулевой балансировкой и комплектуются болтовым кольцом из закаленной стали
комплект, содержащий оборудование премиум-класса и инструкции.Для правильной установки необходимо использовать все поставляемые материалы комплектов оборудования.
Маховики обычно находятся в рабочем состоянии и могут быть восстановлены, если
они подвергаются ненормальному износу, неправильному обращению или иным образом повреждены
во время использования. (см. Услугу по восстановлению маховика
ниже)

Комплекты маховика сцепления со стоковой муфтой включают:
— Алюминиевый маховик в сборе с ЧПУ с
— Сменная фрикционная поверхность из закаленной стали
— Триггер зажигания установлен (если применимо)
— Все установочные штифты и крепеж прижимной пластины
— Установлены вставки Helicoil с метрическими крепежными деталями
— Невыпадающая конструкция 10-миллиметровые установочные штифты
— Зубчатое колесо стартера термоусадочно и прикручено
— Кольцо болта маховика из закаленной стали
— Premium 10.Установочные болты 9-го класса
— Маховик без балансировки

Сток сцепления
Тип Маховик

Приложения для:
(щелкните, чтобы просмотреть список)
BMW

ULTRA-LITE Комплекты маховика и сцепления

Наши легкие маховики ULTRA-LITE для гонок и соревнований были
разработан для обеспечения очень низкого MOI для достижения максимальной производительности
от вашего «сверхмощного» спортивного автомобиля.Эти маховики разработаны с максимальной производительностью в качестве основных
задача. Они очень легкие и обычно используют
малый диаметр, одно- или многодисковые сцепления для бездорожья
гонки и соревнования.

Маховики

JBR ULTRA-LITE доступны в 114 мм (4,50 дюйма),
140 мм (5,50 дюйма), 184 мм (7,25 дюйма) и 200 мм (7,875 дюйма)
диаметры муфты и предлагаются только в маховике или в сборе
комплекты маховика / сцепления для пользователей, которые предпочитают предварительно спроектированные
пакет.Эти специальные комбинации маховик / сцепление
НЕ ПОДХОДИТ для уличных транспортных средств.

Все маховики JBR поставляются в комплекте с фрикционными элементами из закаленной стали.
поверхности, триггеры зажигания (где применимо), с нулевым балансом,
и комплектуются комплектом болтовых колец из закаленной стали, содержащим
оборудование и инструкции по установке премиум-класса. Комплект всего оборудования
Для правильной установки необходимо использовать поставляемые материалы.Маховики
обычно пригодны к эксплуатации и могут быть перестроены, если они
ненормальному износу, неправильному обращению или иным повреждениям во время использования. (видеть
Услуги по восстановлению маховика ниже)

ULTRA-LITE Комплекты маховика включают:
— Полностью обработанный на станке с ЧПУ Алюминиевый маховик UL
— Сменная поверхность трения из закаленной стали
— Крепежное оборудование сцепления
— При необходимости установлены спиральные вставки
— Зубчатое колесо стартера термоусадочно и прикручено
— Кольцо болта маховика из закаленной стали с
— Premium 10.Установочные болты 9-го класса
— Zero Balanced

ULTRA-LITE Комплекты маховика / сцепления включают:
— Обработка на станке с ЧПУ Алюминиевый маховик UL
— Гоночное многодисковое сцепление (114, 140, 184 или 200 мм)
— Высокопроизводительный нажимной диск (114, 140, 184 или 200 мм)
-Выжимной подшипник w / нестандартная шпулька JBR
— Сменная фрикционная поверхность из закаленной стали
— Крепежные детали сцепления
— Вкладыши Helicoil установлены по мере необходимости
— Зубчатое колесо стартера термоусадочно и прикручено
— Кольцо болта маховика из закаленной стали с
— Premium 10.Установочные болты 9-го класса
— Zero Balanced

Custom Маховики

Мы поддерживаем тесные рабочие отношения со многими любителями как
а также профессиональных гонщиков и команд, что позволяет нам идентифицировать
и разрабатывать новые продукты, которые действительно
доказано». За прошедшие годы мы создали множество нестандартных гонок.
легкие алюминиевые маховики для самых разных соревнований
автомобили, включая Audi, BMW, Datsun / Nissan, Honda, Toyota и
Porsche.Наше компьютеризированное проектирование и возможности обработки с ЧПУ
может быть привлечен к разработке и производству нестандартного маховика
для удовлетворения требований вашего конкретного приложения. Вы воодушевлены
чтобы связаться с нами, если у вас возникнут требования к заказному маховику.

Ремонт маховика

Все алюминиевые маховики JB Racing исправны, и мы предлагаем
услуги по ремонту / восстановлению, которые позволят вам обслуживать маховик
в исправном состоянии.Если ваш алюминиевый маховик JBR станет
поврежден или изношен, мы рекомендуем вернуть его нам для оценки
и / или отремонтировать по мере необходимости. Нормальное время обслуживания составляет
примерно 24-48 часов. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы договориться
для этой услуги.

.Информация об установке облегченного маховика

— Технические статьи

Заядлые гонщики и серьезные фанатики производительности всегда ищут способы снизить вес уличных или трековых автомобилей. Они знают, что вес снижает производительность. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть панели кузова из углеродного волокна, выпотрошенный интерьер и легкие колеса на треке и некоторых уличных транспортных средствах. Риз Кокс, владелец MTI Racing, — заядлый гонщик. Он — бывший начальник экипажа крупной гоночной команды Corvette, участвующий в гонках на выносливость, и участник SpeedVision (World Challenge) GT, а в настоящее время он тратит свое время на настройку Corvettes.Он связался с командой VETTE с безумной идеей — модифицировать как совершенно новый ZO6, так и один из его тюнеров ZO6 с легким маховиком, а также высокопроизводительным сцеплением и нажимным диском. Риз был убежден, что после такого изменения мы увидим хороший прирост производительности обеих машин. Заинтригованные, мы установили некоторые параметры теста. Во-первых, мы хотели, чтобы автомобили тестировались на динамометрическом стенде барабанного типа, чтобы определить их мощность на задних колесах. Затем мы потребовали, чтобы каждый из автомобилей прошел предварительные и постдино-тесты в один и тот же день.Риз согласился с нашими условиями и предоставил машины и рабочую силу, если мы сможем найти детали для проекта.

Команда VETTE высоко ценит продукты Fidanza, поэтому мы связались с их менеджером по маркетингу Бобом Шейдом с нашей идеей. Боб был очень взволнован предложением Риза и согласился предоставить нам два их последних легких маховика. Он также убедил нас установить нажимные пластины и сцепления SPEC на наши тестовые автомобили. Боб был так взволнован нашим проектом, что решил присутствовать на установке вместе с владельцем Лу Фиданза, чтобы на месте дать техническую консультацию! Мы перезвонили Ризу и сказали, что проект запущен.После того, как все детали были доставлены, Боб Шейд, Лу Фиданза и команда VETTE встретились в магазине Риса в Мариетте, штат Джорджия, чтобы начать проект. Как и было обещано, Рис нашел покупателя, который добровольно предложил нам испытать свою новенькую Commemorative Edition ZO6. Мы не шутим по поводу новеньких! На красивой новой машине Денни Стрэдтмана было всего чуть более 700 миль на часах. Наш второй тестовый автомобиль — это личный черный «опытный» автомобиль Риса ’01 Z06. У этого автомобиля были модифицированы впуск, голова, кулачок, выхлоп, тормоза, подвеска и колеса.Это быстро и плохо звучит.

Риз организовал демонстрацию обеих машин перед их модификациями. Первым был новый ZO6, который на третьем этапе выдавал 357,3 л.с. и 351,8 фунт-сила-футов. Температура воды была 191 ° F, а температура масла 210 ° F. Наружная температура была 53oF. Разгон производился на четвертой передаче от 2000 до 6400 об / мин, и автомобилю потребовалось 14 секунд, чтобы достичь максимальной мощности. Теперь, когда мы установили базовый уровень, пришло время установить новые детали в ZO6 Денни.Экипаж Риза состоял из него самого, Дэвида Мундера, Криса Харвуда и Хесуса Гарсиа. В мгновение ока центральная консоль, колеса, задняя подвеска, трансмиссия и торсионная трубка были сняты с нового ZO6. Затем были сняты и взвешены стандартный нажимной диск, сцепление и маховик. Три заводские детали достигли отметки в 51 фунт. Новый алюминиевый маховик Fidanza весом 12,5 фунтов (номер по каталогу 198571, продается по 439 долларов) и блок сцепления / нажимного диска Spec Stage 1 весом 14,5 фунтов (номер по каталогу SC091, продается по 299 долларов).00) составила 27 фунтов — экономия 24 фунтов вращающегося веса коленчатого вала! Команда установила новый маховик, сцепление и нажимной диск в рекордно короткие сроки, и все они идеально подошли. Через три часа и десять минут после того, как был повернут первый гаечный ключ, бригада закончила переустановку всех деталей, и машину вернули на стенд!

К счастью, наша погода держалась, и температура на улице была 54oF для нашего повторного теста. По пути к динамометрическому стенду мы заметили небольшое увеличение давления на педаль сцепления на штатном агрегате, но это не раздражало.Наша лучшая из трех пробегов принесла 366,6 л.с. и 360,4 фунта крутящего момента — прирост на 9,3 л.с. и 8,6 фунт-футов крутящего момента. Максимальная мощность была достигнута за 11 против 14 секунд со стоковыми деталями, а максимальный крутящий момент был достигнут за 9 против 11 секунд со стоковыми деталями! Вернувшись на дорогу, Z06 Дэнни набрал обороты немного быстрее и требовал более легкого нажатия на педаль громкости. Мы могли почувствовать разницу. Удовлетворенные результатами, мы вернулись в магазин, чтобы подготовиться к следующему дню.

Команда MTI начала следующий выходной день с того, что привезла черный модифицированный Z06 Риза на дино.Наружная температура составляла 56 ° F, и было сделано три пробега на четвертой передаче от 2000 до 6500 об / мин. Третий прогон показал наилучшие показатели: 437,5 лошадиных сил и 376,2 фунт-сила-фут крутящего момента на задних колесах с заводским маховиком / сцеплением / нажимным диском. Температура воды была 193oF, а масла — 209. Автомобиль был возвращен в мастерскую для установки новых деталей. Команда установила еще один маховик Fidanza PN 198571, на этот раз с муфтой SPEC Stage 3 с гибридным нажимным диском (продается по цене 699 долларов.00). Работа заняла четыре часа, потому что длинные трубные коллекторы на этой машине плотно прилегают и их трудно снять. Вернувшись на динамометрический стенд, внешняя температура составляла 58 ° F, и Риз трижды проехал на четвертой передаче с 2000 до 6500 об / мин. Третий запуск дал 449,2 л.с. и 400,3 фунт-сила-футов крутящего момента. Температура воды была 194oF, а масла 210 градусов. Чистый прирост составил 12 л.с. и 21,10 фунт-сила-футов крутящего момента. Максимальная мощность была достигнута за 8 против 9 секунд со штатными деталями, а максимальный крутящий момент был достигнут за 5 против 9 секунд.6.4 секунды со стоковыми деталями.

По завершении испытаний Риз поделился с нами своими наблюдениями об установке компонентов Fidanza и SPEC в наши тестовые автомобили. «Важная вещь, на которую следует обратить внимание в этой процедуре тестирования, — это соотношение времени до скорости, не обязательно увеличение мощности. Имейте в виду, что использованное нами испытательное устройство было инерционным динамометрическим станком. Маховик не создает никакой лошадиной силы, но он проявляется как увеличение мощности, потому что вы уменьшили инерцию на инерционном динамометрическом стенде.Поэтому вам нужно посмотреть на сокращение времени до скорости, вызванное уменьшением инерции. Мы разогнались с 14 до 11 секунд до 145 миль в час на стоковом Z06. Это говорит вам о том, как машина будет чувствовать себя на улице. Он будет быстрее разгоняться до красной черты ».

И в конце концов, это не то, чего мы ожидаем получить от хорошей диеты — большей скорости при меньшем весе!

7

Маховики Fidanza, которые мы использовали, подходят ко всем корветам с двигателями LS1 и LS6 ’97-04.Агрегаты изготовлены из алюминия 6061T6 со вставкой из стали 1050.

Эта нажимная пластина SPEC с высоким зажимом дает немного более жесткую педаль, чем штатная, но она не слишком жесткая.Тканый органический диск сцепления SPEC на стальной основе предлагает все характеристики и удерживающую способность, которые когда-либо понадобятся большинству энтузиастов.

Денни Стрэдтман одолжил нам этот красивый почти новый памятный выпуск 2004 года Z06 для нашего серийного тестового автомобиля. Обратите внимание на небольшой пробег Денни Z06.

Лу Фиданза (слева), Боб Шейд и Риз Кокс обсуждают результаты динамометрической диагностики Z06 2004 года до установки нового маховика, сцепления и нажимного диска.

Команда MTI слева направо. Хесус Гарсия, Крис Харвуд, Дэвид Мундер и Риз Кокс завершили замену маховика и сцепления на стоковой Z06 за чуть более трех часов.

Необходимо снять дифференциал, трансмиссию, заднюю подвеску и торсионную трубку, чтобы освободить место для установки нового маховика Fidanza, нажимного диска SPEC и сцепления.К счастью, его можно извлечь целым.

На Z06 были установлены новый маховик, нажимной диск и сцепление. Теперь трансмиссию можно переустановить.

Z06 2004 года снова был закреплен на динамометрическом стенде и подготовлен ко второму этапу испытаний.

MTI «разработка» ’01 Z06 готовилась к установке нового облегченного узла сцепления и маховика.

Большие колеса крутятся, Z06 крутится до 449.2 л.с. при 6500 об / мин с маховиком Fidanza.

Мастерская динамометрических стендов предоставила нам очень краткие графики, показывающие, как почти новый Z06 2004 года работал оба раза на динамометрическом стенде. Обратите внимание на улучшение максимальной мощности и крутящего момента.

Здесь показаны динамометрические результаты до и после «разработки» Z06 MTI.

REESE COX

Риз Кокс любит гонки и скорость. Он — жестокий конкурент, работал старшим экипажем и гонщиком, а теперь владеет MTI Racing, тюнером для Corvette в Мариетте, штат Джорджия. Его повседневный водитель — очень быстрый и такой же громкий, черный на черном Z06, который служит прототипом для MTI. Десять лет назад Риз был начальником экипажа команды Corvette Morrison Mobil 1 ZR-1, и он работал с теми, кто есть кто в гонках Corvette, включая Джона Хейнрици, Джима Миннекера, Энди Пилигрима, Стю Хейнера, Бориса Саида и Джеффа Новицки. ,Позже он начал водить Камаро и Корветы. Он выиграл несколько чемпионатов по вождению автомобилей, которые он подготовил. Он был первым участником, построившим и включившим в серию SpeedVision World Challenge GT «коробчатый вагон» C5. Автомобиль поставлялся на ходовой части, а кузовные панели — отдельно в больших ящиках. Как головоломка без инструкций, Риз должен был выяснить, какие детали заказать и как собрать свой новый гоночный автомобиль с нуля. Хотя он никогда не выигрывал ни одной из этих соревновательных гонок, он всегда бежал впереди.Телекомментаторы любили сосредотачиваться на Ризе, потому что он был одним из самых захватывающих гонщиков, за которыми можно было наблюдать во время гонки.

Сегодня немного послабевший Риз приобрел сильных поклонников в сообществе Corvette. Он работает инструктором по вождению в Атланте и обслуживает множество автомобилей клиентов, которые ездят по улице, а также некоторые из них, которые участвуют в гонках на треке. Крис Ингл — инструктор Car Guys, который также участвует в категории T-1 SCCA на автомобиле Z06 ’01. Риз обслуживает машину Криса, который очень хорошо разбирается в механических навыках Риза.Команде VETTE было очень приятно работать с Ризом и его командой во время проекта Fidanza. Было очевидно, что они хорошо знакомы с C5. Просто спросите Денни Стрэдтмана; он дал Ризу свою новенькую Z06 для использования в качестве нашей стандартной тестовой машины. Если вы когда-нибудь будете в районе Атланты, зайдите и представьтесь как такой же поклонник Corvette; Риз всегда любит говорить о Корветах.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о