Маленький седан: Компактные седаны — список моделей маленьких седанов

Содержание

Китайцы заполучили самый маленький седан марки BMW — ДРАЙВ

Bmw 1,Bmw 1 sedan. На сегодняшний день это единственное официальное фото «первого компактного спортседана BMW», который стал запоздалым ответом Мерседесу CLA и Audi A3.

На сегодняшний день это единственное официальное фото «первого компактного спортседана BMW», который стал запоздалым ответом Мерседесу CLA и Audi A3.

Совместное предприятие баварцев и компании Brilliance (BBA) специально для китайского рынка подготовило седан первой серии. Технической информацией партнёры поделиться «забыли», но очевидно, что четырёхдверка построена на переднеприводной платформе UKL1, которая роднит её с моделями Active Tourer и Gran Tourer. Ну а по дизайну новая «единичка» во многом унифицирована с хэтчбеком.

Bmw 1,Bmw 1 sedan. На сегодняшний день это единственное официальное фото «первого компактного спортседана BMW», который стал запоздалым ответом Мерседесу CLA и Audi A3.

Выход серийной машины в ноябре прошлого года предвестил концепт BMW Compact Sedan (на фото), показанный на автошоу в Гуанчжоу. Кстати, впервые немцы заговорили о седане первой серии ещё в 2012-м, а потом на дороги вышли тестовые экземпляры.

Вероятнее всего, седан оснащается бензиновыми и дизельными «турбочетвёрками», передним и полным приводом, шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Производство налажено на новом заводе, расположенном в городе Шэньян. Четырёхдверная «копейка» стала пятой моделью BMW, выпускаемой в Поднебесной. Интересно, решатся ли баварцы сделать столь любимую китайцами длиннобазную версию.

Update

Bmw 1,Bmw 1 sedan. На сегодняшний день это единственное официальное фото «первого компактного спортседана BMW», который стал запоздалым ответом Мерседесу CLA и Audi A3.

Салон седана довольно простой, но при этом в нём без труда угадывается именно BMW. Скорее всего, и материалы отделки окажутся чуть проще, чем на европейских и американских машинах.

До первого публичного дебюта седана BMW первой серии остаётся совсем недолго. Уже через пару недель его презентуют на мотор-шоу в Гуанчжоу. Однако производитель до последнего не раскрывает все подробности о машине. Следом за изображением экстерьера обнародован интерьер четырёхдверки. Судя по снимку, салон седана по архитектуре будет отличаться от внутреннего убранства европейской «единички».

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30 

Замысел

Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

IMG_3459IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

IMG_3484

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

IMG_3509

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

Задние тормоза

Вентилируемые диски 294 мм

Суппорты BMW 540 Е34

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

IMG_3496

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

BMW 318 Е30

Краткие технические характеристики

Двигатель:
М62В44 V8
Электроника:
Система ABS ASC от модели Е39
Трансмиссия:
6-ступенчатая МКПП Getrag
Подвеска:
H&R Comfort kit
Экстерьер:
Расширение Hand made 1,5 мм металл
Диски:
Разноширокие диски Rial Daytona 17

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель М62В44 V8
  • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
  • Вентилятор охлаждения Е36

ВЫХЛОП

  • Коллекторы Х5 Е53
  • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
  • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • Электрозеркала
  • Электрический привод люка
  • Приборная панель E34 Hi edition
  • Бортовой компьютер
  • Система ABS ASC от модели Е39

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП Getrag

ПОДВЕСКА

H&R Comfort kit:

  • Амортизаторы и пружины H&R
  • Передний и задний стабилизатор H&R
  • ГУР, насос и рейка Е46

ТОРМОЗА

Перед:

  • 4-поршневые Brembo
  • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

Зад:

  • Суппорты BMW 540 Е34
  • Вентилируемые диски 294 мм
  • Армированные шланги тормозных магистралей

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок – алькантара Maximus Workshop
  • Руль BMW Sport Maximus Workshop
  • Сиденья BMW Sport
  • Салон – кожа

ЭКСТЕРЬЕР

  • Расширение Hand made 1,5 мм металл
  • Передний бампер реплика Siedl
  • Задний бампер Rigger
  • Оптика Black (Hand made)
  • Темные передние поворотники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие диски Rial Daytona 17

Опрос

Достаточно ли «трешке» такого V8 на 4,4 литра?

Всего голосов:

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках


В первую очередь, давайте расставим все точки над i. Этот автомобиль не должен составлять конкуренцию существующим моделям, и, тем более, оттягивать внимание потребителей от других моделей Mercedes-Benz. Автомобиль будет конкурировать с другими моделями немецкой тройки на всех рынках, в том числе и на китайском. В Поднебесной, кстати, доступна даже длиннобазная версия, но её мы обойдём стороной. Отечественные покупатели просто не оценили бы модель, приняв её за S-класс, который болел в детстве.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

W177, прошу любить и жаловать

Первое, с чем нам хочется познакомиться — это наличие особенностей в сравнении с хэтчбеком. Но, увы, их нет. Колесная база идентичная. В сравнении с автомобилями этого же производителя — тут куда удобнее чем в CLA. Сидя сзади ты не пытаешься пробить люк в крыше, а комфортно располагаешься. Действительно комфортно. Но зачем нам сидеть сзади? Нас манит водительское место.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Электроника

Современный А-класс ушёл вперёд достаточно далеко от тех, самых первых автомобилей. Отныне водитель получает два больших дисплея, расположенных в ряд, как в старших моделях. Первый дисплей — строго для водителя, он показывает показания приборов, которые можно менять как вздумается, или выключить всё, оставив чопорные стрелочные часы и спидометр. А вот второй экран — царство мультимедиа. Система MBUX предусматривает управление медиасистемой, дополнительными приборами для контроля автомобиля и настройки интерьерной подсветки. О функциях Car Play от Apple и Android Auto и навигации мы умолчим. Это Mercedes, тут всё включено.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Приводится машина в движение мотором на 1,3 литра в 163 лошадиных силы. Коробка передач — безальтернативный робот от Getrag, и, если вы думаете, что этого мало — просто прокатитесь. На загородной трассе можно спокойно отпускать автомобиль в ускорение и не думать ни о чём. Полузависимая задняя подвеска позволяет относительно спокойно совершать манёвры на скорости, а информативность руля — обходиться без паразитных движений. Чётко, ровно, по-немецки. К сожалению, пока более мощные версии доступны только для хэтчбеков, но кто знает этих немецких инженеров. Я бы не отказался от версии 35 AMG с полным приводом и многорычажкой.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Но отдельное внимание я бы уделил всё-таки системе MBUX. Управлять системой можно по-разному. На руле есть 2 зоны тачпэдов: первая (левая) зона — исключительно для экрана водителя. Переключить трек, сменить показания колодцев приборов, да что угодно в зависимости от оснащения — милости просим. Вторая зона (правая) — позволяет нам управлять соседним монитором в нужном режиме. Но если ваши пальцы достаточно большие — ровно по центру, на месте шайбы управления есть большой сенсорный тачпэд, и вы можете управлять всеми хитростями этой системы с его помощью, не поднимая взгляда с дороги. Иногда создаётся впечатление, что автомобиль подстраивает показания на экране под ваше желание активировать функцию. Очень приятно и удобно. Единственный минус — USB Type C. Оба разъёма для подключения к сожалению только этого формата, и если вы не поддались новой тенденции и не купили подобный кабель для вашего телефона — готовьтесь: или Bluetooth, или комплект аксессуаров у дилера за хороший ценник. Ну или просто купите дополнительный кабель, который можно оставить в автомобиле и забудьте мою занудную ремарку. Действительно, зачем я об этом сказал? Просто я не был готов к такому повороту, к счастью, дилер был заботлив и оставил переходник в подлокотнике.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

На этом приключения с мультимедиа системой не заканчиваются. Если вы любите пользоваться голосовым помощником в телефоне, то вы в раю. Достаточно просто сказать «Привет, Mercedes». После этого любой ваш голосовой каприз может стать реальностью. От управления климатом до прокладки маршрута со штатной навигацией. Может быть, вы уже сталкивались с этим в других автомобилях, но для меня это стало новинкой, и я был обескуражен. Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сидения, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

Режим инженера

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Рассказывая о таких системах нельзя не заглянуть в начинку. Конечно, мы не вскрывали автомобиль и не разбирали это устройство, мы просто почитали и расскажем вам. Автомобиль комплектуется процессором с поддержкой от Nvidia, и расшифровывает голос владельца. После этого система сжимает звук голоса, отправляет в облако, где команда обрабатывается более серьёзным оборудованием. Команда возвращается обратно в автомобиль, который сразу понимает, что хотел сказать владелец и покорно исполняет любую прихоть.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Как и все ассистенты современности, система обучается. Если будете кататься одинаковым маршрутом постоянно — автомобиль будет рассказывать о трафике по маршруту и рекомендовать, как лучше скорректировать поездку.

Интерьер в целом

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Я не особо люблю немецкий автопром за его строгость и лаконичность, а еще за отсутствие экстравагантности. Но однако тут случилось страшное. Мне понравились круговые вентиляционные отверстия, которые попытались скопировать, наверное, уже все известные производители. Оригинал действительно лучше. Пусть это не премиум, но всё-таки. Запаса по месту в автомобиле хватает с лихвой, ну, разве что, зеркала регулировать неудобно. Приходится чуть отодвигать руку за уровень спинки. Багажник позволил без проблем закинуть туда несколько сумок с вещами, закрыть крышку и поехать по делам. При необходимости можно сложить задний ряд сидений и отвезти действительно большой груз. Опционально можно получить складывающееся вперёд пассажирское сиденье и тогда возможности грузоперевозок… Впрочем, мы в Mercedes. Пусть в маленьком, но всё же.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Вернёмся к технологиям. По традиции, все современные Mercedes-Benz прекрасно паркуются в городском режиме как нам угодно, не обращая внимание на препятствия. Вернее, отрабатывая их, и выставляя автомобиль ровно в разметку. Но что вы скажете в ответ на то, что ночью за городом автомобиль распознал в траве парковочное место и припарковался ровно рядышком с входом на участок? Я сам очень сильно удивился. Нога очень долго держала педаль тормоза для того, чтобы предотвратить дружбу с забором, однако автомобиль умудрился встать ровно так, чтобы я достал вещи из багажника и открыл дверь на максимальное расстояние. Очень приятно. Про парковку в городе говорить бессмысленно — нажатие кнопки рядом с тачпэдом, и автомобиль уже в поиске места. Нажатие на экран, выбор варианта парковки, перевод в «реверс», убираем руки от руля и делаем очень важный вид. Реакция прохожих или пассажиров соседних автомобилей скажет всё за вас, за нас и за всех в целом. Лучше один раз увидеть, чем прочитать сотни символов текста. Впечатляет.

Похвалили? Пошли по минусам

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

Конечно, парируете мне вы, легко искать минусы в самом младшем Mercedes. Поверьте, очень нелегко, но я постарался. Первый минус – это дорожный просвет. Даже катаясь по ровным дорогам, можно легко зацепиться нижней кромкой бампера. Мы, конечно, старались так не делать, но, в момент проезда мест, где ведутся дорожные работы, сердце замирало. Второе – это шумоизоляция. Да, именно она. Паразитные свисты в районе зеркал, шум из арок и постукивания подвески при проезде стыков и швов на дорогах напрочь отбивают ощущение штутгартского бренда в салоне и переносят нас в реплики из других стран. Обидно, но, думаю, это можно решить на стадии покупки автомобиля дополнительным слоем шумоизоляции. Ну или просто сделайте звук погромче. К аккустической системе вопросов нет. Хорошо, громко, басовито, удовлетворяет. В целом, к удобству для человека в салоне вопросов нет, и, если вы не ультрадлинный водитель или передний пассажир, даже сзади есть достаточно места для посадки. По крайней мере, при моём росте в 174 см, я комфортно поместился.


Послевкусие

Обычно к подобным автомобилям достаточно сложно подступиться с точки зрения их оценки. Седан, который в габаритах может спорить как с Audi A3, так и чуть ли не с отечественной «Вестой», нельзя загонять в общие рамки. Ценник автомобиля достаточно необычный для типичного обладателя маленького седана, и весьма привлекательный для человека, который хочет познакомиться с миром Mercedes-Benz. В любом случае, мы понимаем, что любые опции, которые вы захотите установить, могут увеличить стоимость автомобиля до уровня «две цены». Но, мне кажется, что эти машины любят не за это. Хотя лично я проявил симпатию к А-классу, как минимум, по причине топливной экономии. Рваные режимы езды и великие пятничные пробки на выезде из столицы пробуждали в автомобиле поистине вегетарианский аппетит. Не более 5 литров на 100 километров трассы и около 9 литров в городском цикле был готов поедать этот маленький автомобиль.

Тест-драйв Mercedes A-класс седан: S-класс на минималках

В целом, как говорит общественность, к «Мерседесу» нужно приходить. Просто так, с наскока, автомобиль не полюбить. Нужно долго и упорно убеждать себя, но это, наверное, лично моё мнение. Для поездок по городу и на дальние расстояния в спокойном режиме — очень хорошо. Для езды в менее адекватном режиме — не хватает мотора. Его заунывность на высоких оборотах будто просит вас сбросить скорость и ехать плавно и степенно, будто вы не в маленьком А-классе, а, как минимум, в представительском Е-200. Хотя, это уже совсем другая история. Вполне возможно и Е-класс не пройдёт мимо моих цепких рук. Всем полного бака, комфортного кресла и острого руля!


Выбираем компактный кроссовер: каталог покупателя

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЧто, если показать камере фиксации средний палец? Проверено

За такой поступок и, конечно, за небольшое превышение скорости водитель BMW заплатил в 75 раз больше положенного.

Новый Range Rover поймали в камуфляже

Land Rover выпустит флагманский Range Rover пятого поколения в 2021 году.

Минздрав обновит состав автомобильной аптечки: в ней появятся маски

А еще станет меньше бинтов.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПочему светофор красный-желтый-зеленый?

По образцу железнодорожных сигналов.

Очередная кража: миллион автомобилистов в опасности

Получив доступ к базе данных, у жуликов теперь есть десяток способов завладеть нашими деньгами.

Миф про обгон: каждый второй водитель в него верит

Некоторые водители пытаются обогнать, не выезжая при этом за сплошную линию разметки. Так вообще можно?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеHyundai Solaris впервые в 2020 году стал самым популярным автомобилем на рынке б/у

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал запросы пользователей в июле и составил топ-10 самых популярных машин на вторичном рынке.

Toyota RAV4 стала самым популярным кроссовером на вторичном рынке в июле

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал статистику запросов по кроссоверам в июле и составил топ-10 популярных моделей на вторичном рынке.

Старая севастопольская дорога — лучший маршрут для путешествия

Это маршрут для тех, кто не боится высоты и хочет почувствовать трепет гор.

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

 

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

 

15) Jaguar XJR575

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

 

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час. 

 

14) Audi RS3 Sedan

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

 

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

 

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час. 

 

13) BMW M550i xDrive

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

 

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

 

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

 

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

 

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

 

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

 

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

 

12) Mercedes-AMG, C 63 S

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

 

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

 

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас. 

 

11) BMW M3 Competition DKG

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

 

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

 

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды

 

10) Alfa Romeo Giulia QV

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

 

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

 

Максимальная скорость составляет 307 км/час. 

 

9) Cadillac ATS-V

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

 

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

 

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

 

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды

 

8) Audi S8 Plus

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

 

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

 

7) Dodge Charger Hellcat

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. 

Максимальный крутящий момент 880 Нм. 

 

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки,  Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час. 

 

6) BMW M760 Li xDrive

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

 

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

 

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

 

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

 

5) Cadillac CTS-V

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

 

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

 

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами. 

 

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость 320 км/час. 

 

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

 

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

 

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

 

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

 

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось. 

 

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

 

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

 

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 

Максимальная скорость 300 км/час. 

 

1) Tesla Model S P100D

Топ-15 самых быстрых седанов в мире 

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

 

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов. 

 

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

 

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

 

 

 

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

 

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

 

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу. 

Маленький седан или внедорожник, полная стоимость вождения не всегда очевидна

cost of driving Стоимость вождения легкового автомобиля, внедорожника или минивэна может быть высокой, включая расходы на бензин, техническое обслуживание, страховку и другие расходы.

Это не большой сюрприз. Но мы часто не задумываемся об этом в деталях. А знание ежегодных затрат на вождение может сэкономить вам много денег, которые можно потратить на другие вещи — или сэкономить.

«Вы когда-нибудь задумывались, куда пропадают ваши деньги каждый месяц? Загляните в свой гараж », — пишет Андреа Кумбс в статье« Мерседес или Форд, это стоит намного больше, чем вы думаете: ваша машина может урезать ваш бюджет »в The Wall Street Journal .

Итак, сколько ваша машина расходует из вашего годового бюджета? В среднем более 9000 долларов, если вы водите седан, согласно отчету AAA «Ваши расходы на вождение — сколько вы действительно платите за вождение?» В среднем даже больше, если вы едете на внедорожнике или минивэне, сообщает AAA.

Исследование AAA рассчитало годовые затраты на вождение, связанные с эксплуатацией малых, средних и больших седанов, а затем отдельно рассчитало затраты на эксплуатацию внедорожника или минивэна. Стоимость вождения в каждой категории основана на средней стоимости пяти самых продаваемых моделей 2012 года, выбранных AAA.

Отчет охватывает все операционные расходы, включая газ, техническое обслуживание, шины и т. Д., А также стоимость владения, включая амортизацию, страхование, налоги, лицензию и регистрацию, а также финансовые расходы.

По размерной категории протестированы модели автомобилей:

Малый седан — Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Средний седан — Chevrolet Impala, Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Большой седан — Buick LaCrosse, Chrysler 300, Ford Taurus, Nissan Maxima и Toyota Avalon.

Общая стоимость эксплуатации небольшого седана на пробег в 15000 миль в год составляла в среднем 6967 долларов, или 46,4 цента за милю, сообщает AAA, в то время как средний седан стоил в среднем 9151 доллар, или 61 цент за милю, а большой седан — вторую по стоимости категорию, протестированную компанией. автомобильная ассоциация в среднем составляла 11 248 долларов, или 75 центов за милю. Общая средняя стоимость вождения седана составила 9 122 доллара, или около 60,8 цента за милю.

AAA также рассчитала среднюю стоимость и стоимость одной мили для 10 000 миль в год и 20 000 миль.

В категориях внедорожников и минивэнов AAA проверила следующее:

Внедорожники — Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner.

Минивэнов — Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna.

Фактически, категория минивэнов превзошла большие седаны с общей годовой стоимостью 9 795 долларов, или 65 долларов.По данным AAA, в среднем 3 цента за милю, в то время как внедорожники были самой дорогой категорией со средней годовой стоимостью среди пяти протестированных моделей в 11 599 долларов, или 77,3 цента за милю.

Разница между самым дешевым и самым дорогим в эксплуатации транспортным средством? Около 4600 долларов в год.

Более подробная информация о затратах, покрытых исследованием, доступна в Интернете.

,

small sedan — определение — английский

Примеры предложений с «small sedan», память переводов

WikiMatrix К 1969 году модель 204, тем не менее, поднялась на вершину французских диаграмм продаж и вместе с недавно представленной моделью 204 на основе 304 изменила определение внутренний рынок малых седанов в процессе. Giga-fren На этих трассах гоняются самые разные автомобили, разделенные на разные классы, от небольших седанов и спортивных автомобилей до более экзотических гоночных автомобилей с открытыми колесами. WikiMatrixIt была основана в 1992 году и начала производство автомобилей в 2005 году, включая микровэны и небольшой седан, созданные по лицензии, разработанные самой Lifan. Common crawlМаленький седан стал настоящим автомобилем Mercedes-Benz, сохранив отличное качество, комфорт и удобство, присущие автомобилям других классов. UN-2 Изменение местоположения травм пассажиров, малый седан WikiMatrix Как ни странно, в течение нескольких месяцев 2004 года Dacia предлагала одновременно 3 разные модели небольших седанов. WikiMatrix Начиная с Soluna и за ним следует лимузин на базе Vios, небольшие седаны Toyota используются для регулярных перевозок такси в Индонезии. OpenSubtitles2018.v3Если бы у нее был небольшой седан, это бы … Подчиненные Maser и Alfa Common crawlFiat пообещали поделиться технологиями, поэтому, если Alfa получит платформу RWD у кого-то другого, это возможность для Maserati создать небольшой седан и купе, которые поместятся под GT и Quattroporte. OpenSubtitles2018.v3Plus небольшой седан OpenSubtitles2018.v3Small sedan. WikiMatrixТакси — это обычно микроавтобусы, вмещающие не менее двенадцати человек, и небольшие седаны, привезенные из Японии. hunglish Он установил замок на своей двери, и мы спустились на официальную стоянку и сели в маленький синий седан. globalvoices Не менее мрачно, но патриотично, АвтоВАЗ продвигает Lada Vesta, небольшой семейный седан, выпущенный в прошлом году. Hunglish Он ждал у этой двери в лучах вечернего солнца, никем не замеченный, пока небольшой седан хэтчбека не приблизился к нему. hunglish Он, казалось, сначала покровительствовал роду Chevrolet, начиная с кабриолета Campus Cream, затем переходя к небольшому седану Horizon Blue, а затем переходя в серый цвет Surf Grey и Driftwood Grey. WikiMatrixBurnout содержит небольшую коллекцию автомобилей, в том числе малый Компакт, Седан, Пикап и Мускул. WikiMatrix Мотор имел мощность 26 л.с. (19 кВт) и был способен развивать небольшой двухдверный седан со скоростью 92 км / ч. WikiMatrix В европейских терминах размер двигателя и габариты автомобиля поместили бы его в конкурентный сектор небольших семейных седанов 1300 куб.см, хотя его ширина 57 дюймов (1400 мм), как сообщается, была выбрана для того, чтобы претендовать на более низкую Налоговый класс на внутреннем (японском) рынке был значительно ниже европейского стандарта, представленного такими автомобилями, как Ford Escort того времени. WikiMatrix ВАЗ-2101 «Жигули», в народе прозванный «Копейка» (от самой маленькой монеты — 1/100 рубля), представляет собой компактный седан (малый класс, легковой автомобиль, модель 1 по советской классификации), выпускаемый Советский производитель АвтоВАЗ и представил в 1970 году первую продукцию компании. hunglish Утром в понедельник, 30 марта, Петрофски арендовал небольшой и скромный семейный седан в агентстве в Колчестере. UN-2 На втором этапе процесса сокращения маневров использовались данные по 24 автомобилям (выборка спортивных автомобилей, седанов, минивэнов, малых и больших пикапов и внедорожников) для сравнения тяжести маневра, достоверности и работоспособности четыре маневра, выбранные на первом этапе.

Показаны страницы 1. Найдено 59 предложения с фразой small sedan.Найдено за 8 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

small sedan — определение — английский

Примеры предложений с «small sedan», память переводов

WikiMatrix К 1969 году модель 204, тем не менее, поднялась на вершину французских диаграмм продаж и вместе с недавно представленной моделью 204 на основе 304 изменила определение внутренний рынок малых седанов в процессе. Giga-fren На этих трассах гоняются самые разные автомобили, разделенные на разные классы, от небольших седанов и спортивных автомобилей до более экзотических гоночных автомобилей с открытыми колесами. WikiMatrixIt была основана в 1992 году и начала производство автомобилей в 2005 году, включая микровэны и небольшой седан, созданные по лицензии, разработанные самой Lifan. Common crawlМаленький седан стал настоящим автомобилем Mercedes-Benz, сохранив отличное качество, комфорт и удобство, присущие автомобилям других классов. UN-2 Изменение местоположения травм пассажиров, малый седан WikiMatrix Как ни странно, в течение нескольких месяцев 2004 года Dacia предлагала одновременно 3 разные модели небольших седанов. WikiMatrix Начиная с Soluna и за ним следует лимузин на базе Vios, небольшие седаны Toyota используются для регулярных перевозок такси в Индонезии. OpenSubtitles2018.v3Если бы у нее был небольшой седан, это бы … Подчиненные Maser и Alfa Common crawlFiat пообещали поделиться технологиями, поэтому, если Alfa получит платформу RWD у кого-то другого, это возможность для Maserati создать небольшой седан и купе, которые поместятся под GT и Quattroporte. OpenSubtitles2018.v3Plus небольшой седан OpenSubtitles2018.v3Small sedan. WikiMatrixТакси — это обычно микроавтобусы, вмещающие не менее двенадцати человек, и небольшие седаны, привезенные из Японии. hunglish Он установил замок на своей двери, и мы спустились на официальную стоянку и сели в маленький синий седан. globalvoices Не менее мрачно, но патриотично, АвтоВАЗ продвигает Lada Vesta, небольшой семейный седан, выпущенный в прошлом году. Hunglish Он ждал у этой двери в лучах вечернего солнца, никем не замеченный, пока небольшой седан хэтчбека не приблизился к нему. hunglish Он, казалось, сначала покровительствовал роду Chevrolet, начиная с кабриолета Campus Cream, затем переходя к небольшому седану Horizon Blue, а затем переходя в серый цвет Surf Grey и Driftwood Grey. WikiMatrixBurnout содержит небольшую коллекцию автомобилей, в том числе малый Компакт, Седан, Пикап и Мускул. WikiMatrix Мотор имел мощность 26 л.с. (19 кВт) и был способен развивать небольшой двухдверный седан со скоростью 92 км / ч. WikiMatrix В европейских терминах размер двигателя и габариты автомобиля поместили бы его в конкурентный сектор небольших семейных седанов 1300 куб.см, хотя его ширина 57 дюймов (1400 мм), как сообщается, была выбрана для того, чтобы претендовать на более низкую Налоговый класс на внутреннем (японском) рынке был значительно ниже европейского стандарта, представленного такими автомобилями, как Ford Escort того времени. WikiMatrix ВАЗ-2101 «Жигули», в народе прозванный «Копейка» (от самой маленькой монеты — 1/100 рубля), представляет собой компактный седан (малый класс, легковой автомобиль, модель 1 по советской классификации), выпускаемый Советский производитель АвтоВАЗ и представил в 1970 году первую продукцию компании. hunglish Утром в понедельник, 30 марта, Петрофски арендовал небольшой и скромный семейный седан в агентстве в Колчестере. UN-2 На втором этапе процесса сокращения маневров использовались данные по 24 автомобилям (выборка спортивных автомобилей, седанов, минивэнов, малых и больших пикапов и внедорожников) для сравнения тяжести маневра, достоверности и работоспособности четыре маневра, выбранные на первом этапе.

Показаны страницы 1. Найдено 59 предложения с фразой small sedan.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

седанов на Филиппинах, посмотреть цены, характеристики и отзывы

Седан, или седан в европейских странах, с незапамятных времен был стандартным семейным автомобилем на Филиппинах. Наличие задних дверей и отдельного багажника делает седаны идеальным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль, в котором есть место, без ущерба для динамики движения.

В отличие от хэтчбеков, седаны имеют форму трех коробок, разделяющих моторный отсек, кабину и багажник.Некоторые современные седаны также имеют покатую крышу, которая легко соединяется с багажником, используя внешний вид фастбэка, но в конечном итоге отдельный багажник по-прежнему классифицирует их как седан.

Седаны

также имеют монококовую или цельную конструкцию, что означает, что кузов автомобиля построен вокруг шасси или платформы. Благодаря этому, а также использованию независимой подвески, седаны обладают наиболее комфортной ездой среди транспортных средств всех типов.Этот факт делает седаны идеальными для перевозки людей на короткие и дальние расстояния.

Популярные седаны на Филиппинах включают небольшие малолитражные седаны, такие как Toyota Vios, Mitsubishi Mirage G4, Nissan Almera, Mazda2, Honda City и Hyundai Accent. Компактными седанами являются Toyota Corolla Altis, Hyundai Elantra, Honda Civic и Mazda3, а к популярным седанам среднего размера относятся Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu и Mazda6.

В 2019 году заметными выпусками седанов являются Kia Soluto и Hyundai Reina — оба используют одну и ту же платформу, но являются прямыми конкурентами на Филиппинах.MG также добавила MG 5 в свой модельный ряд в этом году, в то время как Honda обновила Civic в начале 2019 года. Kia также обновила Forte и установила двигатель с турбонаддувом. Среди крупнейших запусков были Mazda3, Honda Accord и Toyota Corolla Altis, получившие в этом году модели нового поколения.

Ожидайте увидеть совершенно новый Honda City в 2020 году вместе с новыми Nissan Almera и Sylphy, которые получили модели следующего поколения за границей.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о