Детали машин — Онлайн справочник по деталям машин и механике для студентов
Приветствуем вас на сайте detamash.ru! Данный сайт создан с целью помощи студентам технических машиностроительных и механических специальностей вузов при изучении материала, выполнению курсовых проектов и лабораторных работ по дисциплине «Детали машин».
Здесь собрана и сгруппирована по раделам согласно классификации деталей машин основная информация о конструкциях типовых деталей и узлов машиностроительного применения, а та же справочные данные на основе действующих ГОСТов. На каждой странице приведены графические листы с чертежами, схемами и таблицами данных.
Подробно изложены сведения о разъемных и неразъемных типах соединений, ременных, червячных, фрикционных, зубчатых, планетарных передачах, редукторах, муфтах и коробках передач. Так же рассмотрены детали передач, такие как: валы и оси, подшипники скольжения и качения, муфты приводов, уплотнения и смазочные устройства; подробно разобраны основные элементы конструирования литых деталей, таких как: корпуса редукторов, крышки корпусов редукторов, установочные плиты.
Рассказать друзьям:
Разделы справочника
Соединения
Передачи
Редукторы
Муфты
Подшипники
Валы и оси
Триботехника
Мех. винт-гайка
Пружины
Литые детали
Литература
ГОСТы
Лекции по деталям машин — Лекции и примеры решения задач технической механики
Настоящий краткий курс лекций по деталям машин предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированного специалиста.
Заказать курсовой проект >
Курс лекций разработан в соответствии с рабочими программами указанных направлений подготовки, может быть использован как студентами дневной формы, так и студентами безотрывных форм обучения.
Содержание
Данный курс лекций позволяет студенту легче ориентироваться в изучаемой дисциплине, но не исключает необходимости пополнять знания с помощью фундаментальных учебников по предмету, указанных в списке литературы.
- Вводные понятия в курсе детали машин и основы конструирования
- Лекция 1. Вводные понятия в курсе ДМ и ОК. Классификация типовых деталей машин
Требования, предъявляемые к современным машинам
Этапы проектирования деталей машин и стадии разработки конструкторской документации. Общие принципы проектирования - Лекция 2. Виды нагрузок, действующих на детали машин
Типовые циклы изменения напряжений в сечениях деталей машин. Критерии работоспособности деталей машин: прочность, жесткость, износостойкость, долговечность, термостойкость, виброустойчивость - Соединения деталей
- Лекция 3. Резьбовые соединения. Классификация резьб
Геометрические параметры резьб
Основные типы резьб - Лекция 4. Соотношение между окружными и осевыми усилиями в винтовой паре. Момент завинчивания гаек и винтов
Условие самоторможения винтовой пары - Лекция 5. Расчет витков крепежных и ходовых резьб
- Расчет на прочность стержня призонного и обычного болта в болтовых соединениях, нагруженных поперечной силой
- Расчет незатянутого резьбового соединения, нагруженного осевой растягивающей силой
- Расчет диаметра винта
- Заклепочные соединения
- Лекция 6. Расчет на прочность группы болтов. Допущения при расчете группы болтов. Порядок расчета группы болтов.
Расчет на прочность группы призонных или обычных болтов, нагруженных поперечной силой и вращающим моментом, действующими в плоскости стыка - Группа болтов нагружена моментом, действующим в плоскости стыка
- Группа болтов нагружена моментом сил и усилием, действующим в плоскости стыка
- Лекция 7. Расчет на прочность группы предварительно затягиваемых болтов, нагружаемых внешней продольной силой, с учетом податливости деталей соединения
- Лекция 8. Расчет на прочность сварных соединений (стыковых, внахлестку, тавровых)
- Лекция 9. Расчет соединений с гарантированным натягом (прессовых)
- Расчет прочности соединения
- Соединение посадкой на конус
- Лекция 10. Шпоночные соединения
- Шлицевые соединения
- Механические передачи
- Лекция 11. Передаточные механизмы. Разновидности механических передач и их назначение
- Основные силовые и кинематические соотношения для передач вращательного движения
- Зубчатые передачи. Достоинства и недостатки зубчатых передач
- Виды повреждений зубьев зубчатых колес
- Лекция 12. Усилия в зацеплении прямозубых цилиндрических колес и расчетная нагрузка
- Определение расчетного контактного напряжения на поверхности зуба прямозубого колеса в полюсе зацепления
- Лекция 13. Определение напряжения изгиба в опасном сечении на переходной поверхности зуба колеса цилиндрической прямозубой передачи
- Определение допускаемых напряжений при расчете зубчатых передач на контактную и изгибную выносливость зубьев
- Проектировочные расчеты
- Лекция 14. Цилиндрические косозубые передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки. Геометрия косозубых колес
- Коэффициент перекрытия в косозубой передаче
- Усилия в зацеплении зубьев косозубых колес
- Особенности прочностного расчета косозубых передач
- Лекция 15. Конические передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки, классификация
- Геометрия конических колес. Связь между параметрами конического и эквивалентного по прочности цилиндрического прямозубого колеса
- Усилия в зацеплении зубьев конических колес. Особенности расчета конических передач на контактную и изгибную выносливость
- Лекция 16. Червячные передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки, классификация, материалы колес
- Геометрия червячного колеса и червяка
- Кинематика червячной передачи
- Усилия в зацеплении зубьев
- Особенности расчета червячных передач по контактным и изгибным напряжениям
- Особенности расчета на изгибную прочность
- Тепловой расчет
- Лекция 17. Ременные передачи: достоинства и недостатки, классификация, материалы и конструкции приводных ремней
- Геометрия ременных передач
- Кинематика ременных передач
- Усилия и напряжения в ветвях ремня. Критерии работоспособности ременных передач
- Лекция 18. Способы повышения долговечности ремня. Расчет ременной передачи на тяговую способность (прочность сцепления ремня со шкивом)
- Нагрузка на вал от шкива ременной передачи
- Лекция 19. Цепные передачи: достоинства и недостатки, классификация. Конструкции приводных цепей
- Расчет цепных передач
- Проверка износостойкости шарнира роликовой цепи. Проверка прочности цепи на разрыв. Проверка долговечности цепи
- Валы и оси
- Лекция 20. Валы и оси
- Проектировочные расчеты валов на прочность (ориентировочный и приближенный)
- Проверочный (уточненный) расчет вала на сопротивление усталости
- Опоры валов и осей
- Лекция 21. Опоры валов и осей: сравнительная оценка подшипников качения и скольжения. Приближенный расчет подшипников скольжения
- Классификация подшипников качения. Условное обозначение подшипников качения. Схемы установки подшипников на валах
- Лекция 22. Подбор подшипников качения
- по статической грузоподъемности
- по динамической грузоподъемности. Частные случаи определения эквивалентной динамической нагрузки на подшипники
Решение курсового по ДМ >
Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)
Данный словарь полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.
Автомобильный словарь
АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.
АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в
химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.
АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.
АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы.
ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.
ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.
КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.
КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.
КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).
ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.
МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).
ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.
ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.
ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.
РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.
РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.
РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.
РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.
САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными
деталями.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.
СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.
СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.
ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.
ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).
ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.
ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.
Детали машин — прикладной раздел учебной дисциплины Техническая механика.
Детали машин и механизмов — основные положения
Задачи раздела «Детали машин»
Курс учебной дисциплины «Детали машин» рассматривает основы расчета и конструирования деталей, узлов и агрегатов, встречающихся в различных машинах и механизмах.
Учебными программами среднего профессионального образования предмет «Детали машин» рассматриваются и изучаются, как раздел учебной дисциплины «Техническая механика», куда входят, также, «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». В технических и строительных ВУЗах эти предметы изучаются более углубленно и преподаются как самостоятельные учебные дисциплины.
Детали машин должны удовлетворять двум основным условиям: надежности и экономичности. Под экономичностью понимают минимально необходимую стоимость проектирования, изготовления и эксплуатации.
***
Понятия и определения раздела «Детали машин»
Предмет «Детали машин» оперирует следующими основными понятиями и определениями:
Машина (от латинского machina) — механическое устройство, выполняющее движения с целью преобразования энергии, материалов или информации.
Основное назначение машин — частичная или полная замена производственных функций человека с целью повышения производительности, облегчения человеческого труда или замены человека в недопустимых для него условиях работы.
В зависимости от выполняемых функций машины делятся на энергетические, рабочие (транспортные, технологические, транспортирующие), информационные (вычислительные, шифровальные, телеграфные и т.п.), машины-автоматы, сочетающие в себе функции нескольких видов машин, включая информационные.
Агрегат (от латинского aggrego — присоединяю) — укрупненный унифицированный элемент машины (например, в автомобиле: двигатель, топливоподающий насос), обладающий полной взаимозаменяемостью и выполняющий определенные функции в процессе работы машины.
Механизм — искусственно созданная система материальных тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемое (необходимое) движение других тел. Примерами механизмов могут служить различные редукторы, коробки передач автомобилей, тракторов и т. п.
Прибор — устройство, предназначенное для измерений, производственного контроля, управления, регулирования и других функций, связанных с получением, преобразованием и передачей информации.
Сборочная единица (узел) — изделие или часть его (часть машины), составные части которого подлежат соединению между собой (собираются) на предприятии изготовителе (смежном предприятии).
Сборочная единица имеет, как правило, определенное функциональное назначение.
Деталь — наименьшая неделимая (не разбираемая) часть машины, агрегата, механизма, прибора, узла, т. е. деталь — это часть машины, которую изготовляют без сборочных операций.
В зависимости от сложности изготовления детали, в свою очередь, делятся на простые и сложные.
Простые детали для своего изготовления требуют небольшого числа уже известных и хорошо освоенных технологических операций и изготавливаются при массовом производстве на станках-автоматах (например, крепежные изделия — болты, винты, гайки, шайбы, шплинты; зубчатые колеса небольших размеров и т.п.).
Узлы и детали общего назначения применяются в большинстве современных машин и приборов (крепежные детали: болты, винты, гайки, шайбы; зубчатые колеса, подшипники качения и т.п.). Их изготовляют ежегодно в больших количествах (в одном легковом автомобиле более пяти тысяч различных типов деталей, более тридцати подшипников), поэтому знание основных методов расчета, правил и норм проектирования, подтвержденных статистикой эксплуатации, очень важно для конструкторской подготовки.
Именно такие детали изучаются в курсе деталей машин.
Сложные детали имеют чаще всего достаточно сложную конфигурацию, а при их изготовлении применяются достаточно сложные технологические операции и используется значительный объем ручного труда, для выполнения которого в последние годы все чаще применяются роботы (например, при сборке-сварке кузовов легковых автомобилей).
К узлам и деталям специального назначения относятся такие узлы и детали, которые входят в состав одного или нескольких типов машин и приборов (например, поршни и шатуны ДВС, лопатки турбин газотурбинных двигателей, траки гусениц тракторов, танков и БМП) и изучаются в соответствующих специальных курсах (например, таких как «Теория и конструкция ДВС», «Конструкция и расчет гусеничных машин» и др.).
***
Классификация узлов и деталей по назначению
По функциональному назначению узлы и детали делятся на:
Корпусные детали, предназначенные для размещения и фиксации подвижных деталей механизма, для их защиты от действия неблагоприятных факторов внешней среды, а также для крепления механизмов в составе машин и агрегатов. Часто, кроме того, корпусные детали используются для хранения эксплуатационного запаса смазочных материалов.
Соединительные детали для разъемного и неразъемного соединения (например, муфты – устройства для соединения вращающихся валов; болты винты шпильки гайки – детали для разъемных соединений; заклепки – детали для неразъемного соединения).
Передаточные механизмы и детали, предназначенные для передачи энергии и движения от источника (двигателя) к потребителю (исполнительному механизму), выполняющему необходимую полезную работу.
В курсе «Детали машин» рассматриваются в основном передачи вращательного движения: фрикционные, зубчатые, ременные, цепные и т.п. Эти передачи содержат большое число деталей вращения: валы, шкивы, зубчатые колеса и т.п.
Иногда возникает необходимость передавать энергию и движение с преобразованием последнего, например, вращательного в поступательное и наоборот. В таких случаях используются кулачковые, реечные и рычажные механизмы.
Упругие элементы предназначены для ослабления ударов и вибрации или для накопления энергии с целью последующего совершения механической работы (рессоры колесных машин, противооткатные устройства пушек, боевая пружина стрелкового оружия).
Инерционные детали и элементы предназначены для предотвращения или ослабления колебаний (в линейном или вращательном движениях) за счет накопления и последующей отдачи кинетической энергии (маховики, противовесы, маятники, бабы, шаботы).
Защитные детали и уплотнения предназначены для защиты внутренних полостей узлов и агрегатов от действия неблагоприятных факторов внешней среды и от вытекания смазочных материалов из этих полостей (пыльники, сальники, крышки, рубашки и т.п.).
Детали и узлы регулирования и управления предназначены для воздействия на агрегаты и механизмы с целью изменения их режима работы или его поддержания на оптимальном уровне (тяги, рычаги, тросы и т.п.).
Основными требованиями, предъявляемыми к деталям машин, являются требования работоспособности и надежности.
К деталям, непосредственно контактирующим с человеком-оператором (ручки и рычаги управления, элементы кабин машины, приборные щитки и т.п.), кроме названных предъявляются требования эргономичности и эстетичности.
Еще одно важное требование, предъявляемое к машинам и их деталям – технологичность конструкции, которая характеризуется наименьшими затратами при производстве, эксплуатации и ремонте.
***
Объекты изучения раздела «Детали машин»
Предмет Детали машин изучает следующие объекты и составляющие звенья конструкций:
Соединения и детали соединений.
Соединения разделяют на разъемные и неразъемные.
Разъемные соединения допускают многократную переборку. Их основные типы: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клеммовые, на закрепительных конических втулках.
Неразъемные соединения не допускают многократной переборки. Для разборки такого соединения его нужно разрушить. Основные типы: сварные, клеевые, паяные, заклепочные, соединения с натягом. Последние относят к неразъемным условно, так как они позволяют проводить сборку и разборку, но не многократно.
Детали передач. В курсе рассматривают механические передачи: зубчатые, планетарные, волновые, червячные, фрикционные, ременные, цепные, винт-гайка и некоторые другие.
Детали, обслуживающие вращательное движение – валы и оси, подшипники качения и скольжения, муфты приводов.
При изучении каждого из объектов рассматривается:
- Назначение объекта (передачи, муфты, соединения).
- Описание конструкции и принципа действия (работы).
- Области применения.
- Сравнительные достоинства и недостатки.
- Условия работы и действующие нагрузки.
- Характер и причины отказа – критерии работоспособности.
- Применяемые материалы и сведения о технологии изготовления.
- Методы расчета и конструирования (составление расчетной схемы; проектировочный и (или) проверочный расчет по основным критериям работоспособности; рекомендации по конструированию).
- Направления совершенствования конструкции и методов расчета.
При выполнении курсового проекта дополнительно изучают проектирование корпусных деталей (корпусов, рам, плит), деталей смазывающих устройств, упругих элементов и др.
***
Работоспособность и надежность деталей машин
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
«Детали Машин» — запчасти для ДСТ со склада по оптовым ценам
31Y1-29101
Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА КОВША HYUNDAI 31Y1-29101
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
3454601760
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ TATA-DAEWOO 3454601760
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
300901-00009
ГЕНЕРАТОР DOOSAN 300901-00009
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
401-00156
ГИДРОНАСОС ГЛАВНЫЙ DOOSAN 401-00156
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
400505-00054B
ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА DOOSAN 400505-00054B
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
K1040112
МОТОР ОТОПИТЕЛЯ DOOSAN K1040112
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
K1004145B
НАКОНЕЧНИК ЗУБА DOOSAN K1004145B
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
400921-00060
НАСОС ВОДЯНОЙ DOOSAN 400921-00060
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
900141-00752
ОБОД 22.00 X 25 DOOSAN 900141-00752
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
130602-00114
ПОРШЕНЬ DOOSAN 130602-00114
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
65.03901-0076
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ DOOSAN 65.03901-0076
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
440-00257AKT
Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА РУКОЯТИ DOOSAN 440-00257AKT
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
4440-6359KT
Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА СТРЕЛЫ DOOSAN 4440-6359KT
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
401-00225AKT
Р/К ГЛАВНОГО ГИДРОНАСОСА DOOSAN 401-00225AKT
Цену уточняйте
В наличии
Оптом и в розницу
Написать
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
474-00020A
деталей машин — это … Что такое детали машин?
станок — станочный, прил. механический станок, такой как токарный станок, используемый для общей резки и формовки металла и других материалов. [1860 65] * * * Стационарная машина с механическим приводом, используемая для резки, придания формы или формования таких материалов, как металл и дерево. Машина…… Универсалиум
станок — н. инструмент с автоматическим или полуавтоматическим приводом, такой как токарный, пробивной, сверлильный или строгальный станок: станки используются для изготовления станков или деталей станков., vt… Английский Мировой словарь
механический цех — ☆ механический цех n. мастерская, фабрика или часть фабрики по изготовлению или ремонту машин или деталей машин… Словарь английского мира
машинный — безмашинный, прил. / meuh sheen /, н., в., механическая обработка, механическая обработка. п. 1. Аппарат, состоящий из взаимосвязанных частей с отдельными функциями, используемый при выполнении какой-либо работы: швейная машина. 2. механический аппарат или приспособление;…… Universalium
Станок — Станок — это механическое устройство с приводом, обычно используемое для изготовления металлических компонентов машин путем механической обработки, которая представляет собой выборочное удаление металла.Термин «станок» обычно используется для обозначения инструментов, в которых использовался источник питания, отличный от… Wikipedia
машина — машина, механизм, оборудование, аппарат, двигатель, двигатель сопоставимы, особенно когда они обозначают устройство или систему, с помощью которых энергия может быть преобразована в полезную работу. Машина — это одновременно и самый фундаментальный из этих терминов, и самый разнообразный в… Новый словарь синонимов
Машинное зрение — (система MV) — это приложение компьютерного зрения в промышленности и производстве.В то время как компьютерное зрение в основном ориентировано на машинную обработку изображений, машинное зрение чаще всего требует также цифровых устройств ввода / вывода и компьютера…… Wikipedia
Machine Robo Rescue — 出 撃! マ シ ン ロ ボ レ ス キ ュ ー (Shutsugeki! Mashin Robo Resukyū) Жанр Приключение, аниме Mecha TV Режиссер Хидеки Сонода… Википедия
Машинный код , или машинный язык, представляет собой систему непреложных инструкций, выполняемых непосредственно центральным процессором компьютера.Каждая инструкция выполняет очень конкретную задачу, обычно либо операцию над единицей данных (в регистре или в памяти, например… Wikipedia
Машинное обучение — это подраздел искусственного интеллекта, который занимается проектированием и разработкой алгоритмов и методов, которые позволяют компьютерам обучаться. В общем, существует два типа обучения: индуктивное и дедуктивное. Индуктивная машина…… Википедия
Станок — Машин (м [.a] * sh [= e] n), n. [Ф., фр. Л. машина машина, двигатель, устройство, трюк, гр. ?, из ? значит, целесообразно. Ср {Mechanic}.] 1. В общем, любая комбинация тел, соединенных таким образом, что их относительные движения ограничены, и посредством…… The Collaborative International Dictionary of English
,
Китай Машинная часть, Производители машинной части, Поставщики, Цена
Минимум Заказ: 1 шт.
Высокоточная обработка алюминия с ЧПУ , часть
Сырье: Al6063-T5.6061, Al5052, Al7075
Метод обработки: фрезерование, сверление, токарная обработка
Область применения: медицинское оборудование, экологичность …
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
SUZHOU FLYING MATERIAL TECHNOLOGY CO., ООО
-
Цзянсу, Китай
ISO 9001, ISO 14064
Посмотреть увеличенное видео и изображение
Свяжитесь сейчас
Корзина запросов
,