Машины детали: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

Содержание

Детали машин — Онлайн справочник по деталям машин и механике для студентов

Приветствуем вас на сайте detamash.ru! Данный сайт создан с целью помощи студентам технических машиностроительных и механических специальностей вузов при изучении материала, выполнению курсовых проектов и лабораторных работ по дисциплине «Детали машин».

Здесь собрана и сгруппирована по раделам согласно классификации деталей машин основная информация о конструкциях типовых деталей и узлов машиностроительного применения, а та же справочные данные на основе действующих ГОСТов. На каждой странице приведены графические листы с чертежами, схемами и таблицами данных.

Подробно изложены сведения о разъемных и неразъемных типах соединений, ременных, червячных, фрикционных, зубчатых, планетарных передачах, редукторах, муфтах и коробках передач. Так же рассмотрены детали передач, такие как: валы и оси, подшипники скольжения и качения, муфты приводов, уплотнения и смазочные устройства; подробно разобраны основные элементы конструирования литых деталей, таких как: корпуса редукторов, крышки корпусов редукторов, установочные плиты.

Рассказать друзьям:

Разделы справочника

Соединения

Передачи

Редукторы

Муфты

Подшипники

Валы и оси

Триботехника

Мех. винт-гайка

Пружины

Литые детали

Литература

ГОСТы

Лекции по деталям машин — Лекции и примеры решения задач технической механики

Настоящий краткий курс лекций по деталям машин предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированного специалиста.

Заказать курсовой проект >

Курс лекций разработан в соответствии с рабочими программами указанных направлений подготовки, может быть использован как студентами дневной формы, так и студентами безотрывных форм обучения.

Содержание

Данный курс лекций позволяет студенту легче ориентироваться в изучаемой дисциплине, но не исключает необходимости пополнять знания с помощью фундаментальных учебников по предмету, указанных в списке литературы.

  1. Вводные понятия в курсе детали машин и основы конструирования
    1. Лекция 1. Вводные понятия в курсе ДМ и ОК. Классификация типовых деталей машин
      Требования, предъявляемые к современным машинам
      Этапы проектирования деталей машин и стадии разработки конструкторской документации. Общие принципы проектирования
    2. Лекция 2. Виды нагрузок, действующих на детали машин
      Типовые циклы изменения напряжений в сечениях деталей машин. Критерии работоспособности деталей машин: прочность, жесткость, износостойкость, долговечность, термостойкость, виброустойчивость
  2. Соединения деталей
    1. Лекция 3. Резьбовые соединения. Классификация резьб
      Геометрические параметры резьб
      Основные типы резьб
    2. Лекция 4. Соотношение между окружными и осевыми усилиями в винтовой паре. Момент завинчивания гаек и винтов
      Условие самоторможения винтовой пары
    3. Лекция 5. Расчет витков крепежных и ходовых резьб
      1. Расчет на прочность стержня призонного и обычного болта в болтовых соединениях, нагруженных поперечной силой
      2. Расчет незатянутого резьбового соединения, нагруженного осевой растягивающей силой
      3. Расчет диаметра винта
      4. Заклепочные соединения
    4. Лекция 6. Расчет на прочность группы болтов. Допущения при расчете группы болтов. Порядок расчета группы болтов.
      Расчет на прочность группы призонных или обычных болтов, нагруженных поперечной силой и вращающим моментом, действующими в плоскости стыка
      1. Группа болтов нагружена моментом, действующим в плоскости стыка
      2. Группа болтов нагружена моментом сил и усилием, действующим в плоскости стыка
    5. Лекция 7. Расчет на прочность группы предварительно затягиваемых болтов, нагружаемых внешней продольной силой, с учетом податливости деталей соединения
    6. Лекция 8. Расчет на прочность сварных соединений (стыковых, внахлестку, тавровых)
    7. Лекция 9. Расчет соединений с гарантированным натягом (прессовых)
      1. Расчет прочности соединения
      2. Соединение посадкой на конус
    8. Лекция 10. Шпоночные соединения
      1. Шлицевые соединения
  1. Механические передачи
    1. Лекция 11. Передаточные механизмы. Разновидности механических передач и их назначение
      1. Основные силовые и кинематические соотношения для передач вращательного движения
      2. Зубчатые передачи. Достоинства и недостатки зубчатых передач
      3. Виды повреждений зубьев зубчатых колес
    2. Лекция 12. Усилия в зацеплении прямозубых цилиндрических колес и расчетная нагрузка
      1. Определение расчетного контактного напряжения на поверхности зуба прямозубого колеса в полюсе зацепления
    3. Лекция 13. Определение напряжения изгиба в опасном сечении на переходной поверхности зуба колеса цилиндрической прямозубой передачи
      1. Определение допускаемых напряжений при расчете зубчатых передач на контактную и изгибную выносливость зубьев
      2. Проектировочные расчеты
    4. Лекция 14. Цилиндрические косозубые передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки. Геометрия косозубых колес
      1. Коэффициент перекрытия в косозубой передаче
      2. Усилия в зацеплении зубьев косозубых колес
      3. Особенности прочностного расчета косозубых передач
    5. Лекция 15. Конические передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки, классификация
      1. Геометрия конических колес. Связь между параметрами конического и эквивалентного по прочности цилиндрического прямозубого колеса
      2. Усилия в зацеплении зубьев конических колес. Особенности расчета конических передач на контактную и изгибную выносливость
    6. Лекция 16. Червячные передачи: особенности конструкции, достоинства и недостатки, классификация, материалы колес
      1. Геометрия червячного колеса и червяка
      2. Кинематика червячной передачи
      3. Усилия в зацеплении зубьев
      4. Особенности расчета червячных передач по контактным и изгибным напряжениям
      5. Особенности расчета на изгибную прочность
      6. Тепловой расчет
    7. Лекция 17. Ременные передачи: достоинства и недостатки, классификация, материалы и конструкции приводных ремней
      1. Геометрия ременных передач
      2. Кинематика ременных передач
      3. Усилия и напряжения в ветвях ремня. Критерии работоспособности ременных передач
    8. Лекция 18. Способы повышения долговечности ремня. Расчет ременной передачи на тяговую способность (прочность сцепления ремня со шкивом)
      1. Нагрузка на вал от шкива ременной передачи
    9. Лекция 19. Цепные передачи: достоинства и недостатки, классификация. Конструкции приводных цепей
      1. Расчет цепных передач
      2. Проверка износостойкости шарнира роликовой цепи. Проверка прочности цепи на разрыв. Проверка долговечности цепи
  2. Валы и оси
    1. Лекция 20. Валы и оси
      1. Проектировочные расчеты валов на прочность (ориентировочный и приближенный)
      2. Проверочный (уточненный) расчет вала на сопротивление усталости
  3. Опоры валов и осей
    1. Лекция 21. Опоры валов и осей: сравнительная оценка подшипников качения и скольжения. Приближенный расчет подшипников скольжения
      1. Классификация подшипников качения. Условное обозначение подшипников качения. Схемы установки подшипников на валах
    2. Лекция 22. Подбор подшипников качения
      1. по статической грузоподъемности
      2. по динамической грузоподъемности. Частные случаи определения эквивалентной динамической нагрузки на подшипники

Решение курсового по ДМ >





Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Данный словарь полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

Автомобильный словарь

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в
химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.

АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.

БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы.

ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.

ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.

КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.

ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными
деталями.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.

ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

Детали машин — прикладной раздел учебной дисциплины Техническая механика.

Детали машин и механизмов — основные положения



Задачи раздела «Детали машин»

Курс учебной дисциплины «Детали машин» рассматривает основы расчета и конструирования деталей, узлов и агрегатов, встречающихся в различных машинах и механизмах.

Учебными программами среднего профессионального образования предмет «Детали машин» рассматриваются и изучаются, как раздел учебной дисциплины «Техническая механика», куда входят, также, «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». В технических и строительных ВУЗах эти предметы изучаются более углубленно и преподаются как самостоятельные учебные дисциплины.

Детали машин должны удовлетворять двум основным условиям: надежности и экономичности. Под экономичностью понимают минимально необходимую стоимость проектирования, изготовления и эксплуатации.

***

Понятия и определения раздела «Детали машин»

Предмет «Детали машин» оперирует следующими основными понятиями и определениями:

Машина (от латинского machina) — механическое устройство, выполняющее движения с целью преобразования энергии, материалов или информации.
Основное назначение машин — частичная или полная замена производственных функций человека с целью повышения производительности, облегчения человеческого труда или замены человека в недопустимых для него условиях работы.

В зависимости от выполняемых функций машины делятся на энергетические, рабочие (транспортные, технологические, транспортирующие), информационные (вычислительные, шифровальные, телеграфные и т.п.), машины-автоматы, сочетающие в себе функции нескольких видов машин, включая информационные.

Агрегат (от латинского aggrego — присоединяю) — укрупненный унифицированный элемент машины (например, в автомобиле: двигатель, топливоподающий насос), обладающий полной взаимозаменяемостью и выполняющий определенные функции в процессе работы машины.

Механизм — искусственно созданная система материальных тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемое (необходимое) движение других тел. Примерами механизмов могут служить различные редукторы, коробки передач автомобилей, тракторов и т. п.

Прибор — устройство, предназначенное для измерений, производственного контроля, управления, регулирования и других функций, связанных с получением, преобразованием и передачей информации.

Сборочная единица (узел) — изделие или часть его (часть машины), составные части которого подлежат соединению между собой (собираются) на предприятии изготовителе (смежном предприятии).

Сборочная единица имеет, как правило, определенное функциональное назначение.

Деталь — наименьшая неделимая (не разбираемая) часть машины, агрегата, механизма, прибора, узла, т. е. деталь — это часть машины, которую изготовляют без сборочных операций.

В зависимости от сложности изготовления детали, в свою очередь, делятся на простые и сложные.
Простые детали для своего изготовления требуют небольшого числа уже известных и хорошо освоенных технологических операций и изготавливаются при массовом производстве на станках-автоматах (например, крепежные изделия — болты, винты, гайки, шайбы, шплинты; зубчатые колеса небольших размеров и т.п.).

Узлы и детали общего назначения применяются в большинстве современных машин и приборов (крепежные детали: болты, винты, гайки, шайбы; зубчатые колеса, подшипники качения и т.п.). Их изготовляют ежегодно в больших количествах (в одном легковом автомобиле более пяти тысяч различных типов деталей, более тридцати подшипников), поэтому знание основных методов расчета, правил и норм проектирования, подтвержденных статистикой эксплуатации, очень важно для конструкторской подготовки.

Именно такие детали изучаются в курсе деталей машин.

Сложные детали имеют чаще всего достаточно сложную конфигурацию, а при их изготовлении применяются достаточно сложные технологические операции и используется значительный объем ручного труда, для выполнения которого в последние годы все чаще применяются роботы (например, при сборке-сварке кузовов легковых автомобилей).

К узлам и деталям специального назначения относятся такие узлы и детали, которые входят в состав одного или нескольких типов машин и приборов (например, поршни и шатуны ДВС, лопатки турбин газотурбинных двигателей, траки гусениц тракторов, танков и БМП) и изучаются в соответствующих специальных курсах (например, таких как «Теория и конструкция ДВС», «Конструкция и расчет гусеничных машин» и др.).

***



Классификация узлов и деталей по назначению

По функциональному назначению узлы и детали делятся на:

Корпусные детали, предназначенные для размещения и фиксации подвижных деталей механизма, для их защиты от действия неблагоприятных факторов внешней среды, а также для крепления механизмов в составе машин и агрегатов. Часто, кроме того, корпусные детали используются для хранения эксплуатационного запаса смазочных материалов.

Соединительные детали для разъемного и неразъемного соединения (например, муфты – устройства для соединения вращающихся валов; болты винты шпильки гайки – детали для разъемных соединений; заклепки – детали для неразъемного соединения).

Передаточные механизмы и детали, предназначенные для передачи энергии и движения от источника (двигателя) к потребителю (исполнительному механизму), выполняющему необходимую полезную работу.

В курсе «Детали машин» рассматриваются в основном передачи вращательного движения: фрикционные, зубчатые, ременные, цепные и т.п. Эти передачи содержат большое число деталей вращения: валы, шкивы, зубчатые колеса и т.п.

Иногда возникает необходимость передавать энергию и движение с преобразованием последнего, например, вращательного в поступательное и наоборот. В таких случаях используются кулачковые, реечные и рычажные механизмы.

Упругие элементы предназначены для ослабления ударов и вибрации или для накопления энергии с целью последующего совершения механической работы (рессоры колесных машин, противооткатные устройства пушек, боевая пружина стрелкового оружия).

Инерционные детали и элементы предназначены для предотвращения или ослабления колебаний (в линейном или вращательном движениях) за счет накопления и последующей отдачи кинетической энергии (маховики, противовесы, маятники, бабы, шаботы).

Защитные детали и уплотнения предназначены для защиты внутренних полостей узлов и агрегатов от действия неблагоприятных факторов внешней среды и от вытекания смазочных материалов из этих полостей (пыльники, сальники, крышки, рубашки и т.п.).

Детали и узлы регулирования и управления предназначены для воздействия на агрегаты и механизмы с целью изменения их режима работы или его поддержания на оптимальном уровне (тяги, рычаги, тросы и т.п.).

Основными требованиями, предъявляемыми к деталям машин, являются требования работоспособности и надежности.

К деталям, непосредственно контактирующим с человеком-оператором (ручки и рычаги управления, элементы кабин машины, приборные щитки и т.п.), кроме названных предъявляются требования эргономичности и эстетичности.

Еще одно важное требование, предъявляемое к машинам и их деталям – технологичность конструкции, которая характеризуется наименьшими затратами при производстве, эксплуатации и ремонте.

***

Объекты изучения раздела «Детали машин»

Предмет Детали машин изучает следующие объекты и составляющие звенья конструкций:

Соединения и детали соединений.

Соединения разделяют на разъемные и неразъемные.
Разъемные соединения допускают многократную переборку. Их основные типы: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клеммовые, на закрепительных конических втулках.
Неразъемные соединения не допускают многократной переборки. Для разборки такого соединения его нужно разрушить. Основные типы: сварные, клеевые, паяные, заклепочные, соединения с натягом. Последние относят к неразъемным условно, так как они позволяют проводить сборку и разборку, но не многократно.

Детали передач. В курсе рассматривают механические передачи: зубчатые, планетарные, волновые, червячные, фрикционные, ременные, цепные, винт-гайка и некоторые другие.

Детали, обслуживающие вращательное движение – валы и оси, подшипники качения и скольжения, муфты приводов.

При изучении каждого из объектов рассматривается:

  • Назначение объекта (передачи, муфты, соединения).
  • Описание конструкции и принципа действия (работы).
  • Области применения.
  • Сравнительные достоинства и недостатки.
  • Условия работы и действующие нагрузки.
  • Характер и причины отказа – критерии работоспособности.
  • Применяемые материалы и сведения о технологии изготовления.
  • Методы расчета и конструирования (составление расчетной схемы; проектировочный и (или) проверочный расчет по основным критериям работоспособности; рекомендации по конструированию).
  • Направления совершенствования конструкции и методов расчета.

При выполнении курсового проекта дополнительно изучают проектирование корпусных деталей (корпусов, рам, плит), деталей смазывающих устройств, упругих элементов и др.

***

Работоспособность и надежность деталей машин



Главная страница
Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

«Детали Машин» — запчасти для ДСТ со склада по оптовым ценам

  • 31Y1-29101

    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА КОВША HYUNDAI 31Y1-29101
    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА КОВША HYUNDAI 31Y1-29101

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 3454601760

    ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ TATA-DAEWOO 3454601760
    ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ TATA-DAEWOO 3454601760

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 300901-00009

    ГЕНЕРАТОР DOOSAN 300901-00009
    ГЕНЕРАТОР DOOSAN 300901-00009

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 401-00156

    ГИДРОНАСОС ГЛАВНЫЙ DOOSAN 401-00156
    ГИДРОНАСОС ГЛАВНЫЙ DOOSAN 401-00156

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 400505-00054B

    ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА DOOSAN 400505-00054B
    ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА DOOSAN 400505-00054B

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • K1040112

    МОТОР ОТОПИТЕЛЯ DOOSAN K1040112
    МОТОР ОТОПИТЕЛЯ DOOSAN K1040112

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • K1004145B

    НАКОНЕЧНИК ЗУБА DOOSAN K1004145B
    НАКОНЕЧНИК ЗУБА DOOSAN K1004145B

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 400921-00060

    НАСОС ВОДЯНОЙ DOOSAN 400921-00060
    НАСОС ВОДЯНОЙ DOOSAN 400921-00060

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 900141-00752

    ОБОД 22.00 X 25 DOOSAN 900141-00752
    ОБОД 22.00 X 25 DOOSAN 900141-00752

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 130602-00114

    ПОРШЕНЬ DOOSAN 130602-00114
    ПОРШЕНЬ DOOSAN 130602-00114

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 65.03901-0076

    ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ DOOSAN 65.03901-0076
    ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ DOOSAN 65.03901-0076

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 440-00257AKT

    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА РУКОЯТИ DOOSAN 440-00257AKT
    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА РУКОЯТИ DOOSAN 440-00257AKT

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 4440-6359KT

    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА СТРЕЛЫ DOOSAN 4440-6359KT
    Р/К ГИДРОЦИЛИНДРА СТРЕЛЫ DOOSAN 4440-6359KT

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 401-00225AKT

    Р/К ГЛАВНОГО ГИДРОНАСОСА DOOSAN 401-00225AKT
    Р/К ГЛАВНОГО ГИДРОНАСОСА DOOSAN 401-00225AKT

    Цену уточняйте

    В наличии
    Оптом и в розницу

    Написать
    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 474-00020A

  • деталей машин — это … Что такое детали машин?

  • станок — станочный, прил. механический станок, такой как токарный станок, используемый для общей резки и формовки металла и других материалов. [1860 65] * * * Стационарная машина с механическим приводом, используемая для резки, придания формы или формования таких материалов, как металл и дерево. Машина…… Универсалиум

  • станок — н. инструмент с автоматическим или полуавтоматическим приводом, такой как токарный, пробивной, сверлильный или строгальный станок: станки используются для изготовления станков или деталей станков., vt… Английский Мировой словарь

  • механический цех — ☆ механический цех n. мастерская, фабрика или часть фабрики по изготовлению или ремонту машин или деталей машин… Словарь английского мира

  • машинный — безмашинный, прил. / meuh sheen /, н., в., механическая обработка, механическая обработка. п. 1. Аппарат, состоящий из взаимосвязанных частей с отдельными функциями, используемый при выполнении какой-либо работы: швейная машина. 2. механический аппарат или приспособление;…… Universalium

  • Станок — Станок — это механическое устройство с приводом, обычно используемое для изготовления металлических компонентов машин путем механической обработки, которая представляет собой выборочное удаление металла.Термин «станок» обычно используется для обозначения инструментов, в которых использовался источник питания, отличный от… Wikipedia

  • машина — машина, механизм, оборудование, аппарат, двигатель, двигатель сопоставимы, особенно когда они обозначают устройство или систему, с помощью которых энергия может быть преобразована в полезную работу. Машина — это одновременно и самый фундаментальный из этих терминов, и самый разнообразный в… Новый словарь синонимов

  • Машинное зрение — (система MV) — это приложение компьютерного зрения в промышленности и производстве.В то время как компьютерное зрение в основном ориентировано на машинную обработку изображений, машинное зрение чаще всего требует также цифровых устройств ввода / вывода и компьютера…… Wikipedia

  • Machine Robo Rescue — 出 撃! マ シ ン ロ ボ レ ス キ ュ ー (Shutsugeki! Mashin Robo Resukyū) Жанр Приключение, аниме Mecha TV Режиссер Хидеки Сонода… Википедия

  • Машинный код , или машинный язык, представляет собой систему непреложных инструкций, выполняемых непосредственно центральным процессором компьютера.Каждая инструкция выполняет очень конкретную задачу, обычно либо операцию над единицей данных (в регистре или в памяти, например… Wikipedia

  • Машинное обучение — это подраздел искусственного интеллекта, который занимается проектированием и разработкой алгоритмов и методов, которые позволяют компьютерам обучаться. В общем, существует два типа обучения: индуктивное и дедуктивное. Индуктивная машина…… Википедия

  • Станок — Машин (м [.a] * sh [= e] n), n. [Ф., фр. Л. машина машина, двигатель, устройство, трюк, гр. ?, из ? значит, целесообразно. Ср {Mechanic}.] 1. В общем, любая комбинация тел, соединенных таким образом, что их относительные движения ограничены, и посредством…… The Collaborative International Dictionary of English

  • ,

    Китай Машинная часть, Производители машинной части, Поставщики, Цена

    Минимум Заказ: 1 шт.

    Высокоточная обработка алюминия с ЧПУ , часть
    Сырье: Al6063-T5.6061, Al5052, Al7075
    Метод обработки: фрезерование, сверление, токарная обработка
    Область применения: медицинское оборудование, экологичность …

    • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

      SUZHOU FLYING MATERIAL TECHNOLOGY CO., ООО

    • Цзянсу, Китай

      ISO 9001, ISO 14064

    Посмотреть увеличенное видео и изображение

    Свяжитесь сейчас

    Корзина запросов



    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *