Масло atf для акпп: Масло ATF для акпп. Классификация и характеристики

Содержание

артикул, характеристики, аналоги sp iii

Жидкость ATF SP3 разработана для 4 и 5 ступенчатых автоматических коробок передач производства Mitsubishi, Hyundai, Kia. Из-за узкого применения подделки масла встречаются редко. Но разнообразие поставщиков и торговых марок, выпускающих SP3, путают водителей, желающих использовать только оригинальный розлив. Чтобы определиться с выбором, нужно знать особенности производства АТФ, её характеристики и применение.

ATF SP3 Eneos, Dia Queen

Что такое ATF

Историческая справка

Первое масло для автоматических трансмиссий — Automatic Transmission Fluid — выпустила американская компания General Motors в 1949 году. Позже жидкость получила название Dexron. Под автомат своего производства Ford разработал стандарт Mercon, а Крайслер — Mopar.

В 1970-х годах на внешний рынок вышел японский автопром. Toyota стала первой компанией, которая пополнила список производителей АКПП. В коробку заливалось специальное масло Auto Fluid Type T.

В конце 80-х Mitsubishi выпустила на европейские и азиатские рынки автомобили с АКПП, работающие на жидкости собственной спецификации SP. Флюид производился японской компанией по переработке нефти Nippon Oil.

Вместе с Chrysler в 1985 году в США Митсубиши основали Diamond Star Motors. Корпорация с 1995 года переименована в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (МММА). Так появился официальный американский поставщик смазочных жидкостей.

Вывод из исторической справки: АТФ — это жидкость для АКПП, которая различается по составу и свойствам для автоматов разного типа. Например, масло SP создано на минеральной основе, а ATF SP 3 — это чаще всего синтетика, хотя встречается и минеральная база.

Назначение  АТФ SP3

ATF SP III по описанию производителя имеет улучшенные вязкостные, антифрикционные, противоизносные и антиокислительные свойства. Сочетание основы и пакета присадок позволяет маслу работать при температурах от -45℃ до +100℃, сохраняя рабочие качества. В отличие от предыдущих разработок SP3 требует замены реже, поскольку вязкость находится в пределах 7,3 сСт при 100℃.

Вязкое масло покрывает детали коробки прочной плёнкой, защищая от истирания, коррозии и образования отложений. Фрикционные диски проскальзывают без сильного трения. Жидкость и фильтр медленнее загрязняются. За счёт этого, АКПП переключается последовательно, плавно, без рывков.

Смазка SP3 безопасна для металлов и сплавов, которые применяются в автомате. Прокладки, уплотнительные кольца, сальники не дубеют, не растрескиваются и не растягиваются, что увеличивает их ресурс до плановой замены.

Область применения

Масло для АКПП SP3 разработано для 4 и 5 ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе типа Tip-tronic и Step-tronic, выпущенных после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые автомобили и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.

V5A

ATF SP III подходит для АКПП:

  • A4C;
  • A4A/А4В/F4A;
  • A5G/A5H/F5A;
  • V4A/V5A.

А4СF1

При создании АТФ СП 3 учитывались конструктивные особенности коробок, специфика настройки гидроблока и применяемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, которая не теряет текучести при низких температурах, поэтому может использоваться в регионах с зимней погодой до -45℃.

При замене масла нужно обратить внимание на основу. ATF SP3 может быть как синтетической, так и минеральной. Смешивать разные базы нельзя, поскольку жидкость вспенивается и быстро теряет свои качества. Полусинтетика, например Mannol Type SP-III Аutomatic Special, также содержит пропорции основы и присадок, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция не предсказуема.

Mannol Type SP-III Аutomatic Special

Если не известно, что залито в автомат, безопасней полностью слить жижу и  заменить новой.

Помимо оригинальной ATF, допустимо заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Так, Хёндай тесно сотрудничает с Shell — поставщиком масел АКПП в России, в том числе типа SP3, для сервисного обслуживания автомобилей.

Виды ATF

Покупая SP3 у официальных поставщиков, можно быть уверенным в качестве масла — переключение АКПП будет плавным и мягким. Какие продукты разрешены к применению указано в руководстве к автомобилю.

Чем заправляют АКПП при первичной заливке на заводе:

  • в Митсубиши идёт АТФ Diamond SP3 и DiaQueen SP3;
  • в Хёндай и Киа заливают Hyundai Genuine SP3 от нефтеперерабатывающей компании Mobis или SK.

Специализированные жидкости выпускают несколько компаний:

  • Totachi ATF SP-III— японское масло на синтетической основе, разработано по спецификациям SP3 Mitsubishi DiaQueen и Hyundai/Kia.
  • Еще одна синтетическая смазка, разработанная под стандарт SP3 — Idemitsu АТФ Type-HK. Компания производит линейку смазок под конкретные автомобили: Митсубиши, Тойота, Мазда, Субару, поэтому при заказе нужно перепроверять номер продукта, поскольку масла не взаимозаменяемые.
  • Сhevron ATF по характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP Смазка подходит для АКПП, ГУР и гидроприводов.
  • Еneos ATF SP 3 — бренд корпорации JX Nippon Oil & Energy. Масло для России выпускается в Корее. Жидкость адаптирована под российское топливо и климатические условия, поэтому отличается от японского розлива.
  • ZIC ATF SP III — бренд завода SK Lubricants. Продукт разработан по стандарту Митсубиши. Компания получила допуск Хендай/Киа, и применяется для первичной заливки на конвейере.

Помимо специальных жидкостей, на рынке присутствуют мульти — универсальные смазки, типа Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 АТФ X. По характеристикам вязкости продукты удовлетворяют требованиям 4 и 5 ступенчатых азиатских АКПП.

atf_sp-3_

Аналоги

Смазки, соответствующие спецификации ATF SP3, считаются аналогами Mitsubishi:

  • BP Autran MM-SP III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Mobil 1 Syntetic АТФ;
  • Лукойл АТФ Synth Asia.

Лукойл АТФ Synth Asia.

Технические характеристики

Масло для АКПП спецификации SP3, создано для коробок Mitsubishi, которые устанавливаются в автомобили разных производителей. Жидкости со спецификацией АТФ СП3 выпускают японские, корейские и американские компании, поэтому характеристики могут различаться.

Dia Queen SP III

Масло DiaQueen АТФ SP3 , которое изначально заливали в японские АКПП на конвейере, выпускал нефтеперерабатывающий холдинг Nippon, поэтому его можно принять за «стандарт». По заверениям дилеров жидкости от DiaQueen, Diamond и Hyundai произведены по одной рецептуре, поэтому они взаимозаменяемы.

Характеристика ATF SP III Показатель DiaQueen Показатель Hyundai
Цвет Красный Красный
Плотность, кг/м3 853 852
Кинематическая вязкость, мм2 при 40℃ 35,4 35,0
при 100 ℃ 7,3 7,4
Индекс вязкости 179 150
Температура вспышки,℃ 196 175
Потеря текучести при, ℃ -50 -40

Показатели могут незначительно меняться в зависимости от партии, но это не влияет на качество продукта.

Спецификация

В 4 и 5 ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально заливали ATF SP3 под брендом Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации заводы по разливу жидкости менялись, а с ними названия масел и этикетки. На ёмкостях ATF SP III, произведенных для Митсубиши, указан логотип компании: три красных алмаза.

Изначально Митсубиши заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже корпорации объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификацию ATF SP3 перестали указывать на продукции Nippon Oil, произведенной в США, Японии и Европе.

Официальным производителем ATF SP III в США является компания Chevron. Жидкость применяется для сервисного обслуживания АКПП и ГУР Митсубиши и Хендай.

Shevron ATF

В Южной Корее производитель ATF SP3 — завод Michang Oil. Компания выпускает смазки для внутреннего рынка и для стран СНГ под маркой Eneos. Завод Мичанг работает по лицензии и технологическому контролю японской JX Nippon Oil& Energy. Помимо продукции для Митсубиши Мичанг выпускает оригинальные жидкости для Хендай/Киа.

Hyundai Genuine Parts ATF SP-III производится на заводах Michang, SK, S-Oil, Mobis. Состав масел идентичен, как и упаковка, поскольку используется единый стандарт Хендай.

Hyundai ATF

Для каких моделей авто подходит

Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:

Марка автомобиля Модель
Hyundai

 

·       Elantra;

·       Equus;

·       Getz;

·       Grandeur;

·       i20;

·       i30;

·       Matrix;

·       Santa Fe;

·       Solaris;

·       Sonata;

·       Tucson;

·       Verna.

Kia

 

·       Carens;

·       Carnival;

·       Cee’d;

·       Cerato;

·       Forte;

·       Opirus;

·       Optima;

·       Pride;

·       Rio;

·       Sedona;

·       Sorento;

·       Soul;

·       Spectra;

·       Sportage.

Mitsubishi ·       Challenger;

·       Colt Plus;

·       Eclipse;

·       Galant;

·       L200 IV;

·       Lancer;

·       Outlander;

·       Pajero;

·       Pajero Sport II.

Mitsubishi Lancer ATF

Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.

Наименование ATF SP III Форма и объём выпуска Артикулы
Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III

 

Канистра 1 л 04500-00100
Канистра 4 л 04500-00400
Ведро 20 л 04500-00А00
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 Пластиковая канистра 1 л, синтетическое MZ320159/ MZ320215
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное MZ320200
Жестяная канистра 4 л, синтетическое 4024610
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое MZ320160/MZ320216
Металлическое ведро 20 л, синтетическое 4024401/ MZ320162
Shell Spirax S5 Канистра 1 л 550041211
Канистра 4 л 550047194
Ведро 20 л 550041202
Бочка 209 л 550028269
ZIC ATF SP3

 

Канистра 1 л 132627 (старый арт. 137123)
Канистра 4 л 162627
Канистра 20 л 192627
Бочка 200 л 203182
BP Autran MM-SP III Пластиковая канистра 20 л OIL3491
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 Пластиковая канистра 0,946 л 4024800
Eneos ATF III Жестяная канистра 0,94 л Oil1305
Жестяная канистра 4 л Oil1309
Металлическое ведро 20 л Oil1308
Бочка 200 л Oil1307
Idemitsu ATF Type HK Канистра 0,946 л 10112-042D
Канистра 4,73 л 30040097-953
Totachi ATF SP 3 Жестяные ёмкости, объёмом:

1 л

4562374691094
4 л 4562374691100
20 л 4562374691117
60 л 4562374691810
200 л 4562374691124

Mitsubishi ATF

Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.

KIA ATF

Когда трудно найти оригинальное масло, или из желания сэкономить, можно приобрести мульти от проверенной компании, например японское Aisin AFW+ (жестяная ёмкость 4 л, арт. ATF-6004). По допускам жидкость подходит к Nissan Matic fluid, Toyota Type T, Mitsubishi SP3, Mazda ATF и др.

Преимущества и недостатки

По отзывам водителей и автомехаников масло для АКПП спецификации SP3 не вызывает нареканий в работе коробки передач, если выполнять правила эксплуатации автомобиля. Автомат переключается плавно и точно, если уровень и чистота масла регулярно проверяются.

Mitsubishi Oil

Смазка SP3 характеризуется:

  • однородностью состава;
  • стабильностью при температуре от -45 до +100℃;
  • высокими антифрикционными свойствами;
  • химической нейтральностью к материалами АКПП;
  • стойкостью к образованию пены;
  • медленным старением.

Из недостатков встречаются жалобы на:

  • появление шумов после заливки;
  • заминки при переключении передач в минусовые температуры.

Заключение

Масло ATF SP III предназначено для стабильной работы АКПП производства Mitsubishi, Kia/Hyundai. Жидкость разработана с учётом особенностей конструкции и настроек электроники коробки. Замена масла на продукцию, не рекомендованную производителем автомобиля, грозит поломкой сложного агрегата и дорогостоящим ремонтом. Если в доступности оригинальной смазки нет, можно поискать специализированные масла Totachi, Idemitsu, Mannol и другие, созданные по требованиям SP3.

 

ATF масла в АКПП. Замена жидкости в АКПП.


Почему ATF масло так важно в АКПП


ATF  — AutomaticTransmission Fluid, масло (жидкость) для автоматических трансмиссий, в АКПП выполняет сразу несколько функций, главные из которых:

  • Смазывание
  • Передача усилия
  • Охлаждение деталей


Снижение износа



Очень важен коэффициент трения, который обеспечивает жидкость во фрикционных муфтах. Если коэффициент будет слишком мал, то коробка будет буксовать, если слишком велик, то будет работать рывками и быстро изнашиваться.


 


Срок службы ATF масла в автоматической коробке передач


Масло в АКПП – ATF (Automatik Transmission Fluid) имеет свой срок службы, по его истечении свойства жидкости меняются и вся АКПП перестает работать, как положено. В течение срока эксплуатации в коробке накапливаются загрязнения, представляющие собой продукты износа шестерен и фрикционов, и продукты окисления самой жидкости.



В большинстве АКПП, масляный фильтр в поддоне служит только как контраварийная деталь и настолько груб, что задержит лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут, как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне, а также загрязнения попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к их закупориванию и аварии коробки. Поэтому, жидкость в АКПП необходимо периодически менять.


Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.


Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега, но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.


Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить смену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.


 


Полная или частичная замена ATF масла (жидкости) в АКПП


В общем случае процедура замены выгладит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас, с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа, процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.



Замена масла в АКПП бывает двух видов:

  • Полная замена ATF масла в АКПП
  • Частичная замена масла в АКПП


Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены, с коробки сольется максимум половина емкости – пять литров, остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе, масло, конечно заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри АКПП. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.


К сожалению, автомобилисты обычно производят частичную замену жидкости в АКПП.


 Причины популярности  частичной замены ATF жидкости в АКПП:

  • Экономия денег. И, в первую очередь, это относится не к стоимости процедуры, которая дешевле полной замены масла в АКПП, а дополнительные расходы на ATF-масло, необходимое для полного вымывания отработки из системы коробки передач.
  • Физическая доступность. Частичную смену масла в АКПП производят почти в любом сервисе. Для полной замены масла необходимо специальное оборудование.


Недостатки частичной замены масла в АКПП:

  • Около половины загрязнений автоматической коробки остается внутри.


В системе остается около половины масла, частично потерявшего свои свойства.


ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.


 


Полная замена ATF масла в АКПП


Полная замена гораздо более редкая процедура, но её эффективность не сравнима с частичной заменой. Полная замена производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать специальные составы для промывки АКПП.



Промывка АКПП растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, а каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Промывка АКПП восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу АКПП более адекватной. Но, промывку можно использовать только при условии её полного удаления из АКПП в процессе замены масла.



На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger


Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:

  • Полное обновление масла в АКПП
  • Вымывание всех загрязнений и продуктов переработки из АКПП
  • Продление срока службы АКПП


Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы АКПП.


Процедура полной замены жидкости АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.


 


Важность выбора масла для замены в АКПП


При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам.


 


Как выбрать оптимальное и лучшее масло для вашей коробки передач.


Масло следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора https://liquimoly.ru/podbor.html


Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:


Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Это самые популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.


Top Tec ATF 1400 – подходит практически для всех вариаторов CVT.


До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко когда превышает 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тыс. км., замена ATF масла  с промывкой способна минимум в два раза повысить его.


За правильное и своевременное обслуживание автомобиль ответит увеличением своего срок службы.


 


                                             


;

масло айсин для акпп, отзывы владельцев

Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD. Страна, в которой находится завод по производству масла – Япония. Сама компания принадлежит концерну Toyota.

Компания хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Она является производителем качественного масла, которое работает в широком температурном диапазоне: от – 40 до 150 градусов со знаком плюс по Цельсию.

АКПП 4 ступенчатая

Тип масла

Смазывающее средство для АКПП Aisin встречается на рынке следующих типов:

  • Aisin ATF Type T IV. Создано для американских потребителей и распространяется в литровых канистрах. На российском рынке отсутствует по причине высокой стоимости;Aisin ATF Type T IV
  • Aisin ATF Type T. Более старое поколение первого вида масла. Рекомендуется переходить только на более новые масла для коробки передач. Старое масло в АКПП Aisin при переходе на новое поколение нужно полностью заменять;
  • Toyota ATF WS. Это смазывающее средство обладает пониженной вязкостью. Рекомендована для тех автомобилей, у которых она прописана в руководстве по эксплуатации. Для других автомашин не применяется. Этот тип смазывающего средства хорошо впитывает влагу, что приводит к быстрой потере свойств жидкости, если канистра долго стоит открытая. Поэтому при смене ATF WS нужно использовать масло полностью. Использованное после хранения в негерметичном состоянии приведет к поломке автоматической коробки передач;Toyota ATF WS
  • ATF wide range afw. Предназначено для рынка сбыта в Японии. Продается в 4 литровых канистрах. В Российской Федерации становится популярным, так как находится в среднем ценовом сегменте. Масло для АКПП ATF wide range afw заменяет Toyota T IV и Toyota WS.ATF wide range afw

Внимание! При смене трансмиссионной жидкости одной марки на другой, а также с одного класса на другой, рекомендуется полностью сливать старое масло и заменять фильтрующее устройство.

Опытные автовладельцы советуют масло Aisin вместо Dexron. Эта трансмиссионная жидкость не покрывается пеной и не окисляется.

При покупке Aisin рекомендуется сразу приобретать следующие виды средств, которые понадобятся во время замены смазки:

  • герметик артикул 527 290;
  • средство для чистки поддона от металлической стружки и нагара. Эксперты советуют Arbo CC220R;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка для пробки. Если не заменить старую, то она не сможет более герметично удерживать Aisin в коробке;
  • сальник, если есть течь в приводе автоматической коробки передач;
  • смазывающая жидкость: одна из перечисленных выше типов. Понадобится 12 литров для полной замены.

Aisin ATF Type T IV

Aisin ATF Type T IV 1 л.Этот тип не является настолько универсальным, как следующий. Его следует применять только при замене такого же масла от Aisin, либо при использовании ранних версий типа II, III.

Имеет вязкость при 40 градусах по Цельсию со знаком плюс около 37 Сст. Этот тип Aisin защищает коробку передач от износа при повышенных нагрузках на трансмиссию и гарантирует стабильность в работе механических деталей.

Toyota ATF WS или World Standard

Toyota ATF WS 1 л.Этот универсальный тип жидкости был изготовлен совместными силами американских и японских инженеров. Предназначен для моделей транспортных средств, выпущенных после 2004 года. С этими автомобилями показывает себя, как идеальная смазка, которая предотвращает поломки и износ механических частей в течении длительного времени.

Расшифровывается «WS» как «World Standard» или «Мировой стандарт». Поэтому эта марка масла может использоваться во всех моделях автомобилей.

Выпускается в металлических канистрах по 1 и 4 литра.

Технические характеристики

Общие технические характеристики трансмиссионной жидкости Aisin представляют следующие показатели:

  • страна производитель – Япония;
  • компания выпустившая масло – Aisin;
  • применение в автомобилях марок – Nissan, Toyota, Subaru, Ford, Mazda, Mitsubishi;
  • для двигателей – 4-тактных;
  • тип жидкости – синтетический;
  • срок годности – 5 лет;
  • цвет жидкости – красный;
  • плотность (рассчитана на температуру окружающей среды + 15 градусов по Цельсию) – 0,854.

Производитель рекомендует заменять Aisin минимум через 20 тыс. км. Трансмиссионная жидкость Aisin хорошо защищает от перегрева фрикционные диски, создает оптимальное трение. Последнее положительно влияет на реакцию и стабильную работу автоматической коробки передач.

ATF Aisin смазывает шестерни, подшипники и другие механические детали. Результатом является длительный срок службы механизмов автоматической коробки. А также Aisin обеспечивает плавное переключение передач во время набора и понижения скорости. Автовладелец не чувствует дерганий и рывков. Автомобиль уверенно себя ведет на любой дороге. А сбалансированное содержание эстеров в Айсин снижают износ у зубьев шестерен. В ATF присутствует некоторое содержание примесей кальция, что улучшает ее моющие свойства.

В холодное время года, благодаря айсиновскому маслу, передачи переключаются без задержек. Присадки обеспечивают ATF Айсин улучшенную текучесть при низкой температуре. Для Российской Федерации некоторые виды Aisin пригодны в любых климатических условиях. В этой жидкости учтены качества, которые являются антиподами друг друга. Например, ATF имеет высокую адгезию и низкую вязкость.

Некоторые типы трансмиссионной жидкости ATF Aisin не используют для вариаторных коробок передач типа CVT. Прежде чем покупать смазку необходимо сверить данные по каталогу: подходит ли марка масла, которую владелец транспортного средства желает приобрести, для его автомобиля.

Для каких АКПП предназначено

Следующая таблица наглядно показывает для каких транспортных средств предназначен тот или иной тип ATF Aisin.

Тип смазки Тип АКПП Модель автомобиля
Aisin ATF Type T IV Автоматическая коробка передач, с режимом ожидания или возможностью ручного переключения передач Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion
Toyota ATF WS Автоматическая коробка передач, вариатор Toyota, Nissan, гибридные модели авто типа Toyota Prius
ATF wide range afw Автоматическая коробка передач Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi

Вопросы от автовладельцев

Проблема. Aisin подходит только для автомобилей японского выпуска?

Ответ. Нет. ATF Aisin можно заливать и транспортные средства европейского или американского выпуска. Но при этом необходимо ориентироваться на указанные марки автомобилей и подходящих для них масел в каталоге.

Проблема. Какие типы масел от айсин и Dexron взаимозаменяемы?

Ответ. Более подробно объяснит таблица:

 

Спецификация

Тип ATF

Dexron 2 или 3 Type T II Type T IV Type T
Dexron 2 или 3 Взаимозаменяемо Нет Нет Нет
Type T II Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо Нет
Type T IV Нет Нет Взаимозаменяемо Нет
Type T Нет Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо

Отзывы автовладельцев

Вязов Андрей Николаевич, 44 года, г. Санкт-Петербург

Купил старенькую Тойоту. Пришлось сразу менять масло на АКПП, забитый фильтр, сальники, которые подтекали. Посоветовали залить ATF Айсин. До этого я всегда пользовался различными дешевыми аналогами. Но тут решил последовать совету друга. И не пожалел. Автомат на моей коробке стал работать как будто новый. Конечно сыграла роль и замена всех старых запчастей. Но машина перестала дергаться при разгоне, стучать. Не слышно гула при работе АКПП. В общем не жалею и вот уже заменил во второй раз на одно и тоже масло от Aisin. Коробка ходит как часы, ничего не менял за исключением расходников.

Стромилов Михаил Юрьевич, 30 лет, Томск

АКПП работает нормально. Без пинков и дерганий. Но я заменил обычное масло на Aisin. Все сделал как полагается. Полная замена через аппарат высокого давления. Поездил некоторое время, решил замерить уровень. С уровнем все было нормально, а вот цвет Aisin меня насторожил. Он уже был не красный, как вначале, а темно-бурый. Поехал на СТО к мастеру-знакомому. Перебрали коробку автомат полностью, фильтр чистый, все в норме, но цвет изменился за 5 тысяч километров, и консистенция стала жиже. У меня вопрос: подделка или вранье о прекрасном масле Aisin.

Леонтьев Максим Павлович, 40 лет, Тула

Михаил, возможно моющих присадок много. Так-то Aisin норм. А контрафакт делать в металлических банках не выгодно.

Стриженов Алексей Викторович, 50 лет, Магадан

С тех пор как купил автомобиль, пользуюсь только ATF от компании Айсин. Наездил уже около двухсот тысяч километров, АКПП не менял. Только фильтр и пару сальников. Транспортное средство плавно набирает скорость без рывков и дерганий, хотя ей уже более 3 лет, тем более с нашей погодой.

масло для АКПП, применение и аналоги

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к нам из Америки. Называется эта трансмиссионная жидкость Mopar ATF 4. Это масло универсальное. Его используют для заливки в механическую коробку и автоматическую коробку передач.

Напишите в комментариях, вы использовали масло Mopar ATF 4? Если да, то поделитесь своим мнением в отношении этой трансмиссионной жидкости?

Бутылка масла

Описание продукта

Совсем недавно мы проводили тесты и сравнивали Mopar ATF 4 с другими маслами, которые купили в неспециализированном магазине. Что мы сделали. Залили масло с магазина в одну банку, а масло Mopar ATF 4 в другую банку и поставили на сутки в морозильник с температурой в минус 20 градусов по Цельсию.

Описание

Каково же было наше удивление, когда простая трансмиссионная жидкость покрылась корочкой льда, а после оттаивания расползлась по стенам банки, превратившись в какую-то невразумительную слизь. Mopar ATF 4 на первый взгляд тоже показалось, что покрылась коркой. Но после встряхивания, трансмиссионная жидкость обрела свой естественный вид.

Внимание! Mopar ATF 4 льют не только в автоматические и механические коробки передач. Его заливают также и в ГУР, и в раздатку.

Изготовлено смазывающее средство на базе Shell XHVI. Затем допуск к разработке этой трансмиссионной жидкости дали корейскому SK и канадскому заводу PetroCanada. Это масло является более дорогим по рыночной цене в отношении других смазывающих средств группы III. Например, таких как Dexron III или Mercon V.

Немного истории появления данного смазывающего средства.

Для этого масла компанией Lubrizoil была разработана специальная присадка, которая мешает изменяться индексу вязкости, несмотря на различные условия эксплуатации смазывающего средства. Эта присадка была добавлена в смазку. Благодаря подобному изобретению появился новый тип жидкости: ATF +3. После появления на свет ATF +3, через некоторое время, было создано масло Mopar ATF 4.

Сырье из которого готовится масло, имеет следующие параметры:

  • чистая структура без примесей;
  • насыщена углеродными связями;
  • свободна от радикалов кислорода;
  • почти не имеет серы в примесях.

А также сохраняется коэффициент защиты от трения механических деталей по мере старения жидкости. Например, если другие трансмиссионки показывают, мощное сокращение до 40 процентов потерь стабильности вязкости при старении, то масло Mopar ATF 4 всего лишь теряет 14 процентов вязкости и продолжает надежно защищать вашу АКПП.

Смазывающее средство положительно влияет на детали из сплава цветных металлов, не давая им окисляться. Смазка не образует пены. Только не смешивайте ее с другими маслами. Если вы до того, как залить Mopar ATF 4, эксплуатировали другое масло, то следует провести полную смену трансмиссионной жидкости, прежде чем использовать подобный тип смазывающего средства.

Является полностью синтетическим. А теперь давайте посмотрим на его технические свойства. Обратите внимание на индекс вязкости. Он намного больше, чем у остальных масел, о которых я писал на нашем сайте.

Технические характеристики

Технические характеристики рассмотрены в таблице для лучшего восприятия вами.

Технические характеристики

Название Показатель
Индекс вязкости 198
Прозрачность Прозрачное
Цвет Красный
Тип Синтетика
Вязкость при 40 градусов 35,1
Вязкость при 100 градусов 7,7
Плотность при + 15 0,897
Температура застывания — 51
Температура возгорания 210

 

Имеет следующие допуски:

Внимание! Более ранняя версия масла Mopar ATF 4 имеет допуск MS7176.

Структура смазки однородная прозрачная. Компания производит масло на основе масел второй и третьей группы. Жидкость получают в результате гидрокрекинга нефти. Затем полученную смесь очищают и добавляют различные присадки, которые повышают ее защитные свойства для металлических элементов автоматической коробки передач.

Давайте глянем, для каких АКПП используется данное масло.

Для каких АКПП возможно применение

Масло разработано для все автоматических коробок переключения скоростей:

АКПП, вариаторы

  • вариаторы;
  • роботизированные коробки;
  • классический автомат гидротрансформаторного типа.

Заливается не только в АКПП, но и во все гидравлические системы легковых транспортных средств, грузовиков, внедорожников. Вы можете заливать масло Mopar ATF 4 в АКПП следующих машин:

  • Ford;
  • Mitsubishi;
  • Toyota;
  • Jeep.

Станет аналогом таких масел, как Мобил АТФ, Zic. Является полностью универсальным смазывающим средством.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам опытных автовладельцев Mopar ATF 4 имеет много преимуществ и почти не имеет недостатков. Вот, что говорят автовладельцы, использующие эту трансмиссионную жидкость:

Преимущества

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • стабильные термические свойства;
  • стабильный коэффициент вязкости, который не подлежит изменению при смене температурных режимов, загрязнении смазки.

Обладает улучшенными противоизносными характеристиками по сравнению с Mobil ATF. Совместима с маслами предыдущего поколения. Подобного свойства редко найдешь у обычных трансмиссионных жидкостей.

Обладает хорошей работоспособностью в северных районах России. Почти не образует осадков. Хорошо отводит тепло от механических деталей и узлов трансмиссии, на которые возложена серьезная работа. Такие детали обычно подвергаются сильному нагреву. Например, фрикционные и стальные диски в АКПП.

Другим преимуществом подобного типа масла является то, что оно является смазкой с изменяемым коэффициентом трения. Трансмиссионка обеспечивает минимальное трения во время проскальзывания стальных дисков. А также обеспечивает максимальный коэффициент сцепления, когда включается одна из передач.

Однако есть и недостатки. Главный недостаток находится в том, что смазка имеет изменяемый коэффициент трения. Поэтому его нельзя применять со следующими маслами, имеющими спецификации:

  • CVTF+4;
  • ZF8;
  • ZF9;
  • Speed ATF.

В остальных случаях, обычными и опытными автовладельцами отрицательные стороны использования данного типа смазки обнаружены не были.

Формы выпуска и артикулы

На рынках можно встретить масло в литровых и пятилитровых бутылках. Это пластиковые упаковки удлиненной формы.

Формы выпуска

  • упаковка с 963 мл масла имеет артикул 05013457АА;
  • упаковка с 4,5 л масла имеет артикул 05013458;
  • литровые – 05135127ЕА;
  • пятилитровые – 68218058АС.

Если вы не найдете данного масла на рынке в своем городе, то всегда сможете приобрести аналоги. О них я расскажу в следующем блоке.

Аналоги Mopar ATF 4

В мире есть достаточно заводов, которые разрабатывают оригинальную жидкость ничем не отличающуюся от Mopar ATF 4. К таким аналогам можно отнести трансмиссионные масла следующих фирм:

Valvoline ATF 4

  • Valvoline ATF 4;
  • Ravenol ATF 4;
  • MS 7176.

Трансмиссионные жидкости содержат примерно одинаковый состав следующих компонентов:

  • синтетические смолы;
  • углепластик;
  • асбест;
  • сажа;
  • бронзовая крошка и многие другие элементы.

Эти масла не подходят для заливки их в старые автоматические коробки, а также те автоматы, где еще используется оригинальное минеральное масло. Например, если попадет такая жидкость в гидротрансформатор, то она вызовет пробуксовку. Подобное скольжение приведет к выходу из строя автоматической коробки передач, которой уже более 20 лет.

Внимание! Мой совет: никогда не экспериментируйте с трансмиссионными жидкостями. Заливайте только те, которые написаны в книге по эксплуатации АКПП.

А теперь давайте поговорим про подделки.

Как отличить подделку

Фирменную упаковку всегда можно отличить по качеству пластика. Он жесткий, не проминается под нажатием и быстро принимают свою обычную форму, если сильно нажать и отпустить.

Как отличить подделку

Швы на пластике Мопар аккуратно сварены. А пробка сверху при открытии издает щелчок. Под крышкой имеется фольгированная защита.

Напишите в комментариях, какие еще вы знаете способы определения подделки Mopar ATF 4 от оригинала?

Заключение

Мопар АТФ 4 это оригинальная американская смазка, которая универсальна и данную жидкость можно использовать не только для залива в автоматические коробки передач. Покупайте всегда в специализированных магазинах. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в АКПП и привозить машину на профилактический осмотр один раз в год. Это спасет вас от капитального ремонта автомата через 100 тысяч километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

Масло АКПП Тойота: оригинальная жидкость и аналоги

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Сгоревшие фрикционы

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

Проверка уровня по щупу

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

 

Проверка масла АКПП Тойота со щупом

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

Проведение проверки:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость. Доливка ATF в АКПП Тойота
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости  желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Оригинальное масло

До 2005 года масло в АКПП Тойота было минеральным Type T-IV с высокой вязкостью при 100℃ — 7,21 сСт. Жидкость продаётся в пластиковой и жестяной таре:

Артикул

Объём, тара

00279-000Т4 1 л, пластик
08886-81016 1 л, жесть
08886-81015 4 л, жесть
08886-01705 4 л, жесть

Тойота Type T-IV

 

Type T-IV

С 2005 года Тойота погналась за модой на динамичную АКПП, и автоматы перешли на «несменяемую» синтетику Type WS с низкой вязкостью при 100℃ — 5,36 сСт. Рабочая температура масла увеличилась до 130℃. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля Тойота Type WS до замены прослужит 100 000 км.

Артикул

Объём, тара

08886-81210 1 л, пластик
08886-80807 1 л, жесть
08886-02305 4 л, жесть

Тойота Type WS Тойота Type WS

Стоимость оригинального масла Тойота за объём 4 л превышает 3 200 р., поэтому водители переходят на аналоги. Но нужно помнить, что смешивать разные жидкости нельзя, и менять только полной заменой.

Аналоги

В качестве аналогов для Type T-IV подойдут:

  • GToil GT ATF Type IV;
  • Idemitsu ATF Type-TLS;
  • Lukoil ATF Synth Asia;
  • Shell Spirax S5 ATF X;
  • Mobil 3309.

GToil GT ATF Type IV;

Lukoil ATF Synth Asia

Mobil 3309

 

Аналоги масла АКПП Toyota Type WS:

  • Idemitsu ATF Type-TLS-LV;
  • ZIC ATF Multi LF;
  • Lukoil ATF Synth VI.;
  • Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Idemitsu ATF type TLS LV

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

Заключение

Масло в АКПП Тойота будет дольше сохранять свои свойства и не требовать замены, если соблюдать правила эксплуатации машин с автоматом. Резкие старты на непрогретой коробке, агрессивные переключения, выжимание газа в пол приводят к быстрому износу фрикциона блокировки и загрязнению масла в АКПП Тойота. И не важно оригинал это и аналог. Долгая езда на стареющей жиже приблизит сроки капремонта или необходимость покупки другой коробки.

Профессиональное устройство ATF автомат для замены масла в автоматической коробке передач | |

Автоматическая машина для очистки маслообменника коробки передач теплообменника трансмиссионной жидкости

Описание продукта:

s-l1600

Описание:

Эта машина для замены промывочной жидкости , ее направление потока , автоматически регулируемое , а машина для замены промывочного масла имеет систему замены равного количества .Мощность коробки передач и теплообменника легко использовать для замены масла. Эффективность указывается, когда он работает с тем, что вы хотите удалить, например, с жиром и металлическими наполнителями. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете его пропустить!

Как использовать:
1. Залейте новую масляную бочку в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан в положение «ДАВЛЕНИЕ», а правый — в положение «ПЕРЕРАБОТКА». Если необходимо внешнее новое масло, соедините прозрачный vitta и внешнее новое масло «ЗАЛИВКА» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАЛИВКА».
2. Узнать охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
4. Соедините охлаждающее масло vitta и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с машинным «ВОЗВРАТ», в то время как входное масло vitta связано с синим пластиковым маслом vitta «родное» машины «ДАВЛЕНИЕ».
5. Заделайте крышу автомобиля, так как должна работать каждая импульсная передача.
6. Соедините компрессор и муфту «ВОЗДУХ».
7.Запустите двигатель, включив передачу, чтобы израсходованное масло в цилиндре коробки передач автоматики возвращалось в бочку использованного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Выключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан собственной машины (направление «+» означает увеличение объема, направление «-» означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем Начните заливать новое масло в коробку передач, коробка с автоматической регулировкой скорости затем начинает замену нового и бывшего в употреблении цилиндра, решает, увеличивать или уменьшать давление.
9. Смотровое окошко машины «НОВОЕ МАСЛО» — это смотровое окошко, через которое проходит новое масло, смотровое окошко слива масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выпускного отверстия масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», тогда мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. до тех пор, пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового и отработанного масла происходит переключение каждой передачи.Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подсоедините витку коробки передач, запустите двигатель, залейте маслоуловитель «P», залейте масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверьте, нет ли утечки масла. Когда уровень масла станет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

Характеристики продукта:

  • Автоматически регулируемое направление потока и система обмена равных сумм
  • Монитор скорости циркуляции масла
  • Заменить масло мощностью коробки передач и теплообменника.
  • Автоматический переход на функцию извлечения масла после завершения замены масла
  • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические загрязнения.
  • Обеспечьте обмен равной суммы

Технические данные:

  • Движущая сила: (Электрический) DC12V
  • Манометр: 0-60PSI
  • Вес: 84 фунта
  • Размер: 368 * 432 * 1016 мм (14.5 * 17 * 40 дюймов)
  • Объем: Средний, малый бензиновый автомобиль и дизельный автомобиль

Упаковочный лист:

  • 1 X 12V Автоматическая машина для промывки с заменой масла
  • 1 х инструкция по эксплуатации
  • 1 комплект X разъем (28 шт.) + Коробка
  • 4 X колеса
  • 16 винтов M8 (для фиксированных колес)
  • 1 комплект X масляной трубы

Изображения продукции:

s-l16001 s-l16003 s-l16008

,

Orignal AUTOOL ATF602 12V Инструмент для очистки масла автоматической коробки передач Жидкостный обменник автоматической коробки передач Инструменты для диагностики автомобилей | |

AUTOOL ATF602 12V Маслообменник для автоматической коробки передач

ВНИМАНИЕ: Если есть какие-либо налоги / пошлины по месту назначения для пакета, это предоставляется покупателем. Большое спасибо за понимание!

Функция

1.После долгой работы автоматическая трансмиссия не может заменить жидкость на 100%, и это приведет к тому, что трансиммиссия не будет работать нормально.

2. Жидкостный обменник автоматической коробки передач ATF602 может заливать свежее масло и очищать трансмиссию, гидротрансформатор и радиатор трансмиссии за 20 минут. Он может заменить масло на 100%.

Характеристики

1. Очистите металлические детали и масляный шлам от автоматической трансмиссии и замените отработанное масло от трансмиссии.

2.Восстановить ускорение передачи

3. Снижение вибрации трансмиссии и расхода топлива.

4. Уменьшите температуру трансмиссии.

5. Продлить срок службы трансмиссии

Инструкция по эксплуатации

1. Найдите патрубок циркуляции охлаждения ATF, который легко демонтируется, и снимите разъем.

2. Завести машину на время. Одна сторона демонтированного патрубка циркуляции охлаждения ATF будет заливать масло, по нему можно судить о входе и выходе.

3. Используйте синюю трубку, чтобы соединить выпускное отверстие для масла со стороной циркуляционной трубки охлаждения ATF, которая не впрыскивает масло.

4. С помощью красной трубки соедините возвратный маслопровод со стороной циркуляционного патрубка охлаждения ATF, через которую впрыскивается масло. Подсоедините шаровой кран между красной трубкой и трубкой циркуляции охлаждения ATF.

5. Поднимите машину.

6. Поместите маслозаборник в емкость для свежего масла.

7. Заведите машину, сдвиньте зубчатую передачу, чтобы сделать 3-4 л отработанного масла в бак для отработанного масла из трансмиссии.

8. Включите машину: подключите кабель питания к источнику питания 12 В. Поверните аварийный выключатель, вы увидите световые индикаторы, и машина начнет работать.

9. Когда машина начнет работать, залейте свежее масло в трансмиссию. АКПП начинает заменять отработанное масло на свежее. Сравните скорость потока между трубой для отработанного и свежего масла и объем между баком для отработанного и свежего масла, затем используйте шаровой кран для управления сливом.(Если отработанное масло перерабатывается быстрее, это уменьшит возврат масла, повернув клапан вниз)

10. При замене масла переключайте каждую передачу. Оставайтесь в одном около 5-10 секунд.

11. Наблюдайте за изменением слива и цвета в трубке для отработанного масла и отрегулируйте отток для удовлетворения потребности в объеме масла для трансмиссии. Когда свежее масло течет из маслопровода, отработанное масло полностью заменяется. Затем выключите машину.

12. Подсоедините трансмиссионные трубы как есть.Заведите машину и переключитесь на P, чтобы измерить масло. Затем долейте масло ATF в соответствии с уровнем масла. В то же время проверьте, не протекают ли трубы. После добавления масла проехать около 1 км, чтобы еще раз проверить (это очень необходимо).

Упаковочный лист:

1. Машина

2. Трубка возврата масла, трубка входа масла

3. Разъемы для автомобилей

4. Инструкция, сертификат

Меры предосторожности

Меры предосторожности и предупреждения

1.Пожалуйста, прочтите инструкцию перед использованием машины

2. Пожалуйста, держитесь подальше от огня

3. Если вы обнаружите, что машина была повреждена во время транспортировки, обратитесь в транспортную компанию в кратчайшие сроки. Мы обещаем хорошо упаковать его перед отправкой, но любые повреждения при транспортировке находятся вне нашего контроля.

4. Гарантия на пластиковые аксессуары не распространяется.

5. Слейте воду из воздушного компрессора через 2-3 дня, чтобы предотвратить поломку насоса.Пожалуйста, держите машину подальше от влаги.

6. Содержите машину в чистоте и поместите ее в прохладное место. Не сушите на солнце.

7. Если машина не работает должным образом, обратитесь к местному дистрибьютору.

,

Синтетическое масло Red Line. D4 ATF

Так как большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок передач (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизаторов)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита передачи и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 0W20
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 70W80
Vis @ 100 ° C, сСт 7.1
Vis @ 40 ° C, сСт 35,1
Индекс вязкости 188
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 52
Доступные размеры
кварта 30504
Галлон 30505
5 галлонов * 30506
16 галлонов * 30507
55 галлонов * 30508

* Доступно только у наших дилеров

D4 ATF — это полностью синтетический продукт, обладающий превосходными низкотемпературными свойствами по сравнению с жидкостью Dexron III® и улучшенными требованиями к устойчивости к сдвигу, которые являются частью спецификаций Mercon V®.

D4 ATF также обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4, что делает ее превосходным продуктом для трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходит для замены:

BMW / Mini 83 22 9407807 (LT 71141)
BMW / Mini 83 22 0 024 359 (ETL-8072B)
BMW / Mini 83 220 026 922 (ETL-7045E)
BMW / Mini Dexron® III
BMW / Mini ESSO LT71141
BMW / Mini MTF-LT-1
BMW / Mini MTF-LT-2
BMW / Mini Toyota Type-IV
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-II
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-III
Chrysler / Dodge / Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 trans)
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396
GM 12378515
GM 21005966
GM Allison C-4 spec
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda / Acura ATF Z1
Honda / Acura Dexron® II
Honda / Acura Dexron® III
Hyundai / Kia Dexron® II
Hyundai / Kia Dexron® III
Hyundai / Kia SP-II
Hyund ai / Kia SP-III
Jaguar / Land Rover Dexron® II
Jaguar / Land Rover Dexron® III
Jaguar / Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar / Land Rover Mercon® V
Jaguar / Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda ATF MV
Mazda Dexron® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000989 2603 15
MB 236.1
MB 236.10
MB 236.2
MB 236.3
MB 236.6
MB 236.7
MB 236,8
MB 236.81
MB 236.9
MB Dexron® II
MB Dexron® III
MB NAG-1
MB Shell ATF 3403 M115 -II
Mitsubishi Diamond SP-III
Nissan / Infinity Dexron® III
Nissan / Infinity NissanMatic D
Nissan / Infinity NissanMatic J
Nissan / Infinity NissanMatic K
Porsche 000 043 204 41
Porsche 000 043 204 63
Porsche 000 043 304 00
Porsche 000 043304 01
Porsche 000 043 305 43
Porsche 958300 540 00
Porsche BOT 338
Shell LA 3403
Shell M-L12108
Subaru Dexron® II
Subaru Dexron® III
Subaru ATF HP
Texaco ETL- 8027B
Toyota / Lexus Dexron® II
Toyota / Lexus Dexron® III
Toyota / Lexus JWS 3309
Toyota / Lexus Type T
Toyota / Lexus Type T-II
Toyota / Lexus Type T-IV
VW / Audi Dexron® II
VW / Audi Dexron® III
VW / Audi Esso LT71141
VW / Audi G 052025 A2
VW / Audi G 052 162 A1
VW / Audi G 052 162 A2
VW / Audi TL 52162
Volvo 1161521
Volvo 1161540
Volvo 1161640 (JWS-3309)
Volvo Dexron® II
Volvo Dexron® III
Volvo Mercon®

Dexron — зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation.
Mercon — зарегистрированная торговая марка Ford Motor Company.

,

Устройство для промывки машины для замены масла ATF Замена жидкости в автоматической коробке передач | |

Автоматическая машина для очистки маслообменника коробки передач теплообменника трансмиссионной жидкости

Описание продукта:

s-l1600

Описание:

Эта машина для замены промывочной жидкости , ее направление потока , автоматически регулируемое , а машина для замены промывочного масла имеет систему замены равного количества .Мощность коробки передач и теплообменника легко использовать для замены масла. Эффективность указывается, когда он работает с тем, что вы хотите удалить, например, с жиром и металлическими наполнителями. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете его пропустить!

Как использовать:
1. Залейте новую масляную бочку в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан в положение «ДАВЛЕНИЕ», а правый — в положение «ПЕРЕРАБОТКА». Если необходимо внешнее новое масло, соедините прозрачный vitta и внешнее новое масло «ЗАЛИВКА» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАЛИВКА».
2. Узнать охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
4. Соедините охлаждающее масло vitta и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с машинным «ВОЗВРАТ», в то время как входное масло vitta связано с синим пластиковым маслом vitta «родное» машины «ДАВЛЕНИЕ».
5. Заделайте крышу автомобиля, так как должна работать каждая импульсная передача.
6. Соедините компрессор и муфту «ВОЗДУХ».
7.Запустите двигатель, включив передачу, чтобы израсходованное масло в цилиндре коробки передач автоматики возвращалось в бочку использованного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Выключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан собственной машины (направление «+» означает увеличение объема, направление «-» означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем Начните заливать новое масло в коробку передач, коробка с автоматической регулировкой скорости затем начинает замену нового и бывшего в употреблении цилиндра, решает, увеличивать или уменьшать давление.
9. Смотровое окошко машины «НОВОЕ МАСЛО» — это смотровое окошко, через которое проходит новое масло, смотровое окошко слива масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выпускного отверстия масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», тогда мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. до тех пор, пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового и отработанного масла происходит переключение каждой передачи.Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подсоедините витку коробки передач, запустите двигатель, залейте маслоуловитель «P», залейте масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверьте, нет ли утечки масла. Когда уровень масла станет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

Характеристики продукта:

  • Автоматически регулируемое направление потока и система обмена равных сумм
  • Монитор скорости циркуляции масла
  • Заменить масло мощностью коробки передач и теплообменника.
  • Автоматический переход на функцию извлечения масла после завершения замены масла
  • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические загрязнения.
  • Обеспечьте обмен равной суммы

Технические данные:

  • Движущая сила: (Электрический) DC12V
  • Манометр: 0-60PSI
  • Вес: 84 фунта
  • Размер: 368 * 432 * 1016 мм (14.5 * 17 * 40 дюймов)
  • Объем: Средний, малый бензиновый автомобиль и дизельный автомобиль

Упаковочный лист:

  • 1 X 12V Автоматическая машина для промывки с заменой масла
  • 1 х инструкция по эксплуатации
  • 1 комплект X разъем (28 шт.) + Коробка
  • 4 X колеса
  • 16 винтов M8 (для фиксированных колес)
  • 1 комплект X масляной трубы

Изображения продукции:

s-l16001 s-l16003 s-l16008

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *