Масло кидает в воздушный фильтр: в чём причина и что делать?

Содержание

в чём причина и что делать?

Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.

Масло в воздушном фильтреПопадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемой

Неисправный защитник

Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.

Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:

  1. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
  2. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
  3. Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
  4. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

Устранение причин

Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

Замена масляного фильтра

Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

Масло в воздушном фильтре: диагностика причин

Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания на них грязи и другого мусора, способного вызвать нарушения в работе двигателя. Для исправной работы всего автомобиля, рекомендуется осуществлять его замену каждый 5-10 тысяч километров.

Через воздушный фильтр втягивается воздух, который перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха, который поступает в фильтр, сильно повышается износ трущихся деталей двигателя.  Также появляется риск полного выхода из строя двигателя, после чего потребуется его дорогостоящий ремонт.

Воздушный фильтр

Почему масло попадает в воздушный фильтр?

Нередкими являются случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель выявляет следы моторного масла на нём.  Иногда, это обнаруживается из-за признаков неверного функционирования воздушного фильтра, срок эксплуатации которого ещё не закончился. Если вы обнаружили, что масло кидает на фильтрующий элемент, продолжать использовать его крайне не рекомендуется, так как это может привести к неисправности двигателя автомобиля.  Но, при этом после  установки нового воздушного фильтра проблема не исчезнет, так как через некоторое время на нём также появятся следы. Поэтому необходимо устранить  причину появления моторного масла.

Среди самых распространённых причин,  почему гонит масло в воздушный фильтр,  можно выделить:

  1. При наличии неисправностей в двигателе, или его частичном износе, газы, которые несут с собой частицы моторного масла, могут попадать в воздушный фильтр, и моторные газы оседают на нем;
  2. Неисправность колец поршней. В этом случае, кроме воздушного фильтра, масло попадает на картер, а также в канал вентиляции;
  3. Засорение шланга, что используется для подачи масла;
  4. Неисправность патрубка, вследствие чего масло смешивается с газами;
  5. Засорение самого воздушного фильтра, из-за чего агрегаты не получают требуемого количества поступающего воздуха из-за чего двигатель «давится», вследствие чего он компенсирует его нехватку из различных источников;
  6. Сильная изношенность сальников, вследствие чего увеличивается расход моторного масла;
  7. Избыточное давление картерных газов.

Неисправность колец поршней

Фильтр

Каким образом определить причину появления масла в воздушном фильтре?

Чтобы выявить причину появления масла в воздушном фильтре, в первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.  Если давление в отдельных цилиндрах сильно разнится между собой, скорее всего это стало причиной того, что появилось моторное масло в воздушном фильтре.  В этом случае, необходимо провести углублённую диагностику двигателя. Скорее всего, потребуется его ремонт. Если наблюдается едкий дым чёрного или синего цвета, или постоянно требуется доливать масло, то необходимо устранить неисправности в поршневой.

В том случае если компрессия двигателя оказалась в порядке, скорее всего причина данной проблемы кроется в забитом воздушном фильтре, или в шлагах, которые предназначены для вывода картерных газов. Для решения проблемы достаточно осуществить промывку, или же полную замену шлангов и воздушного фильтра.

Диагностика воздушного фильтра

Для того чтобы масло не попадало на фильтр можно использовать следующее временное решение. Необходимо отделить шланг подачи газов от штуцера, и с помощью более длинной трубки вывести вентиляцию ниже двигателя. Сам штуцер потребуется заглушить. Не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в обязательном порядке необходимо выполнить ремонт автомобиля.

Что делать, чтобы предупредить попадание масла в воздушный фильтр?

Данная проблема является типичной для старых двигателей с пробегом более 100-200 тысяч километров. Чтобы отстрочить тот момент, когда моторное масло будет попадать в патрубок воздушного фильтра, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Использовать масло высокого качества, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Следует помнить, что существует множество подделок масла от крупных брендов, потому покупать его нужно только в проверенных магазинах;
  2. Использовать только высококачественный бензин с минимальным количеством механических примесей;
  3. Устанавливать новый воздушный фильтр каждые 5-10 тысяч километров.

Воздушный фильтр в автомобиле

Использование качественных расходных материалов является залогом стабильной и долгой работы всего автомобиля. На качественном бензине и масле лучше не экономить.

Заключение

Если вы обнаружили, что моторное масло закидывает на воздушный фильтр, необходимо провести тщательную диагностику всей системы. Если автомобиль новый, это не даёт гарантии, что клапан или кольца находятся в исправном состоянии. Следует помнить, что намного дешевле решить проблему на начальной стадии, нежели тратить немалые средства на ремонт двигателя из-за появления масла на воздушном фильтре.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Масло в воздушном фильтре — причины и их устранение


Диагностика и ремонт13 мая 2017


Воздушный фильтр предназначен для эффективной защиты двигателя от попаданий в него грязевой смеси, пыли, различного рода других мелких загрязнителей. Большинство водителей редко проверяют его на предмет загрязнения раньше положенного срока, однако, если при замене, вместо обычных загрязнителей, на фильтре обнаруживаются следы масла, стоит немедленно выяснить причину, почему это происходит и незамедлительно принять соответствующие меры.

Воздушный фильтр в маслеОсновные причины появления масла в воздушном фильтре:

  1. Забитый путь, выводящий газы из картера за пределы дросселя.
  2. Неисправный клапан вентиляции картера.
  3. Критически изношенные поршневые кольца.

Клапан картера

Один из факторов, почему воздушный фильтр в масле – выход из строя клапана вентиляции картера. Суть в том, что клапан картера соединен с воздухозаборной трубкой посредством резинового шланга, использующего естественный вакуум двигателя для предотвращения чрезмерного повышения давления. Клапан подлежит замене при каждом прохождении технического обслуживания автомобиля, но не все соблюдают это правило и обращают внимания на него только после того, как двигатель начинает откровенно «барахлить». Эта неисправность позволяет маслу проходить через клапан, тем самым загрязняя патрубки и, непосредственно, фильтр.

В большинстве сборок силовых агрегатов, клапан вентиляции картера можно снять своими силами. После демонтажа следует его встряхнуть, если не будет слышно характерного треска обратного клапана — значит именно он может быть виновникам утечки масла. После замены клапана PSV следует проверить работоспособность всей системы, обычно это делается в течении 500-1000 км пробега.

Замена клапана вентиляции картера

Забитый шланг или газовыводящий канал

Очень часто, из-за несвоевременной замены масла, оно становится чрезмерно вязким и не способно выполнять функции, возложенные на него. Как следствие – есть возможность обнаружить масло в патрубке воздушного фильтра. Если своевременно не позаботиться о замене масла, в канале или шланге образуются отложения, препятствующие свободному движению смазывающего материала с верхней части головки цилиндров вниз, к картеру, что создает повышенное давление, способное проталкивать масло сквозь клапан вентиляции.

Если кидает масло в воздушный фильтр из-за закоксованности шланга – следует как можно скорее удалить изношенное масло, промыть двигатель специальным средством и залить новое. В отдельных случаях может понадобиться дополнительная промывка или смена шлангаканала.

Физический износ поршневых колец

Самая неприятная для автовладельца причина, почему воздушный фильтр в масле, —  износ поршневых колец. Каждый поршень имеет уплотнительное кольцо, предохраняющее от попадания масла в камеру сгорания при движении вверхвниз. Если кольцо деформировалось, масло непременно попадет внутрь камеры, где происходит процесс воспламенения и сгорания топлива.

Классический признак изношенности поршневых уплотнительных колец – облако синего или черного дыма при запуске и работе двигателя.

Изношенные поршневые кольца могут быть обнаружены путем испытания на сжатие каждого цилиндра. Производится это путем снятия предохранителя топливного насоса и провода от зажигания к распределителю. Затем устанавливается тестер компрессии в каждый фитинг свечи зажигания. После установки, точное считывание будет достигнуто после того, как двигатель сработает не менее шести раз. Процесс повторяется для каждого цилиндра. Если какой-либо из них показывает низкий уровень впрыска, добавляется небольшое количество масла в соответствующее отверстие свечи зажигания и снова выполняется тест. Если сжатие повышается после нанесения масла, то поршневое кольцо этого цилиндра критически изношено и это есть первоисточник того, что в воздушный фильтр попадает масло.

Износ поршневых колец - причина масла в воздушном фильтреДля устранения данной проблемы, необходимо произвести замену изживших себя поршневых колец, что само по себе очень затруднительно и потребует демонтажа и разборки двигателя. Данная работа достаточно трудоемкая и может быть качественно выполнена только высококвалифицированными специалистами.

Если нет возможности сразу выполнить ремонт, имеет смысл ведение постоянного контроля того, есть ли масло в воздушном фильтре и, при загрязнении, сменить его немедленно. Это даст возможность сохранить работоспособность двигателя до момента проведения ремонтных работ и предотвратит его дальнейшее повреждение.

Прочие причины

Стоит добавить, что забитые стоки центрального маслоотражателя и засоренный воздушный фильтр, могут являться причинами просачивания масла. Простейшие манипуляции – замена воздушного фильтра раз на 10000-15000 км, своевременная смена отработанных смазочных материалов, позволят эффективно защитить двигатель от этих проблем.

Выводы

У неопытного автолюбителя масло в воздушном фильтре, может вызвать недоумение. Но, необходимо понимать, что это может быть, как легко решаемой проблемой, так и чрезмерно трудной и затратной ремонтной работой в специализированной станции технического обслуживания. В любом случае следует незамедлительно предпринять меры для поиска причины.

Для недопущения подобных проблем, способных привести к критическим поломкам двигателя нужно придерживаться простейших правил, а именно: своевременно производить замену масла, проверять состояние воздушного фильтра и вовремя проходить техническое обследование автомобиля.

Своевременное ТО автомобиляПростейшие меры позволят уберечься от поломок, приводящих к появлению масла в воздушном фильтре. Если это все же случилось, первое, что стоит проверить – это компрессия двигателя. При отрицательном тесте, моментально отпадает самая неприятная проблема – критический износ поршневых колец.

Все остальные факторы, такие как масло в патрубке воздушного фильтра, износ клапана вентиляции картера или забитыйзасоренный сток маслоотражателя, решаются не особо сложными и методами, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

масло в воздушном фильтреПоявление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля. При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

система вентиляции картера, элементынекоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

Примечания и дополнения

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Еще статьи по двигателям 

— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины

— Детонация, причины, устранение

— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать если на воздушный фильтр попадает масло?

Обычно воздушный фильтр скрыт от глаз и поэтому про него вспоминают для проверки состояния довольно редко хоть это и неправильно. Допустим, Вы обнаружили, что в фильтре появилось масло. Это может говорить о серьезной поломке. Чтобы вовремя принять меры, лучше всего помнить о своевременной проверке и этой делали Вашего механического друга, и делать это хотя бы 1 раз в месяц.

 

 

Почему попадает масло? Проблемы небольшие

Чтобы понять, что же произошло, попробуйте сначала снять шланг, отвечающий за транспортировку картерных газов. Если внутри него много маслянистых отложений, то вполне может быть, что это шланг виноват в попадании масла в воздушный фильтр. Шланг необходимо промыть водой или мягким средством, предварительно отсоединив его с двух сторон. Не используйте бензин и другие агрессивные углеводороды – Вы можете испортить шланг, поначалу даже не заметив повреждений.

После установки шланга на место, проверьте дроссельную заслонку. Если на ней осел толстый слой нагара и других отложений, это приведет к увеличению давления в системе отвода газов. Смазка со временем будет выдавливаться через сальники и масло начнет попадать в патрубку воздушного фильтра. Заслонку нужно вычистить, но, при отсутствии опыта, лучше доверить это специалисту.

Кроме двух рассмотренных ситуаций, причина возникновения масла в воздушном фильтре может быть в отложении продуктов сгорания на ведущем маслоотражателе. Выньте его из мотора и осмотрите. Маслоотражатель должен быть достаточной мягкости и способности к поглощению жидкости. Если эта деталь сильно забита, то ее придется либо чистить, либо менять. Можно попробовать также поставить еще один маслоотражатель под крышку головки блока. Если нет нужной детали, а предотвратить выброс масла необходимо, можно воспользоваться обыкновенной губкой для посуды на время, которую чуть позже Вы поменяете.

Почистите и сам воздушный фильтр. Ведь если пропускная способность у него снижена, он сам может стать причиной упомянутых проблем, потому что мотор, которому тяжело, начинает тянуть воздух отовсюду. Фильтр необходимо вынуть и хорошенько промыть. Если он совсем уж грязный, поменяйте его. Когда автомобиль пройдет километров 500, повторите проверку. Если увидите, что Ваши манипуляции не дали нужного результата, увы, проблема намного серьезнее.

 

 

Почему попадает масло? Проблемы серьезные

Следующим этапом станет проверка компрессии внутри цилиндров мотора. Мотор при этом должен быть прогрет. Если показатели цилиндров работают с разницей более 1 атмосферы, скорее всего масло в воздушном фильтре появляется из-за износа мотора. Еще причиной нарушения компрессии может быть износ маслосъемных колец. Это серьезные обстоятельства, требующие основательного вмешательства в работу агрегата.

Хорошо бы проверить, в каком состоянии находятся клапаны и их зазоры. Впускная- выпускная система должна работать слаженно.  Далее, стоит осмотреть картер двигателя, там, где находятся сальники. Если они уже сильно поизносились, в них появились трещины или даже отверстия, причина может быть в них.

Мы все хотим сэкономить, это понятно, но лучше всего, когда Вы никак не можете понять, в чем дело, обратиться к специалисту СТО, который может увидеть то, что Вы не заметили, а не бросаться сразу разбирать весь мотор. Благодаря своему опыту, специалист может решить проблему легче и быстрее.

 

 

Делать то что?

Мелкие неисправности могут быть устранены довольно легко. Но этих мелочей может быть много. А вот если детали мотора серьезно поизносились, выходом становится только капитальный ремонт. Обычно меняют сальники, маслосъемные кольца. Когда случай сложнее, производят замену поршней и клапанов – затраты большие. Воздушный фильтр лучше заменить в любом случае, как и маслоочиститель.

При Вашей неготовности к капитальному ремонту автомобиля, хотите его отложить, можно сделать следующее:

  1. Снять шланг с штуцера, который подает картерные газы.
  2. Заглушить штуцер, чтобы через него не прорывались газы и масло.
  3. Вентилируется картер с помощью длинного шланга, который пропускают под двигателем.

Помните, что подобный прием поможет ненадолго и пока пробег не достиг 500 км., нужно делать капитальный ремонт.

Очень нежелательно заниматься такими вещами в зимнее время. Когда Вы удлините шланг, это ухудшит прогрев дроссельного узла. При возможности не выполнять такую работу самостоятельно, лучше всего довериться специалисту.  Если же делаете сами, учитывайте все правила и будьте осторожны.

Всегда меняйте после ремонта масло, даже при мелких повреждениях. Вовремя меняйте расходные материалы и следите за цветом масла.

 

 

Что еще?

Если Вы обнаружили масло в воздушном фильтре, все может быть не так страшно. Но в любом случае, медлить, долго ездить при наличии проблемы не стоит. Мотор может оказаться после этого в гораздо худшем состоянии и затраты, соответственно, будут выше. 

Если причиной стал износ частей мотора, будьте готовы к необходимому капитальному ремонту. Выше по статье описан способ небольшой отсрочки, но он подойдет скорее для того, чтобы Вы могли доехать до СТО и отдать автомобиль в руки специалистов.

В ремонте машины все как в лечение болезни человека – может и прокатит, но лучше не заниматься самолечением.

Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта

Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.

масло на фильтреМасло на воздушном фильтре

Плюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.

Причины попадания масла в воздушный фильтр

На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.

А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.

Проверка воздушного фильтраПроверка воздушного фильтра

Для того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.

Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха

Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.

процесс сгорания топлива

В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.

Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.

В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.

система ы

• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.

Таким образом мы рассмотрели одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.

Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.

• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.

Грязная дроссельная заслонкаГрязная дроссельная заслонка

• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.

масло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газовмасло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газов

Под крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.

• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.

Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.

Меры профилактики и устранения неисправностей:

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;

• Прочистка системы вентиляции картерных газов;

• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;

• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.

При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.

Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.

Резюме

Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.

Воздушный фильтр кондиционера — в какую сторону указывают стрелки? Вход или выход?

В какую сторону идут стрелки при установке воздушного фильтра переменного тока? Я заметил, что мой кондиционер работает дольше и не так холоден, как обычно. Я проверил воздушный фильтр и обнаружил, что он покрыт пылью. Я собираюсь заменить воздушный фильтр, потому что новый поможет кондиционеру работать более эффективно. У меня новенький воздушный фильтр 3M Filtrete. Это правильный размер для моего кондиционера: 14 x 30 x 1. Я снял крышку фильтра и выбросил старый воздушный фильтр.Теперь мой вопрос: в какую сторону должны указывать стрелки? Я не хочу устанавливать воздушный фильтр задом наперед. Стрелки направлены внутрь или наружу? Пыль и грязь были на фильтре, обращенном к комнате, а не к воздуховоду. Я не понимаю, куда направить фильтр.

AC Air Filter - Which Way Do Arrows Point? В каком направлении стрелки указывают на воздушный фильтр кондиционера?

ОТВЕТ: СТРЕЛКИ НА ЛЮБОМ ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПОТОКА ВОЗДУХА.

Для любого воздушного фильтра, будь то кондиционер или печь, СТРЕЛКИ ВСЕГДА УКАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА. Когда вы устанавливаете новый воздушный фильтр в возвратный канал переменного тока, стрелки указывают внутрь, чтобы указать, в каком направлении течет воздух. Возвратный канал в вашем доме ВТЯНУЕТ в воздух. Когда воздух втягивается или всасывается, стрелки воздушного фильтра должны указывать ВНУТРИ, в сторону воздуховода.

Воздушный фильтр переменного тока установлен обратной стороной?

Если вы установите домашний воздушный фильтр переменного тока обратной стороной, фильтр не будет работать должным образом. Воздушный фильтр HVAC сделан так, что на одной стороне имеется фильтрующий материал, а на другой — материал для усиления фильтра. Если фильтр установлен в обратном направлении, пыль и грязь могут попасть в блок переменного тока и повредить его. Если фильтр повернут задом наперед, части самого фильтра могут оторваться и попасть в устройство и повредить ребра вентилятора. Всегда устанавливайте воздушный фильтр так, чтобы стрелки указывали ВНУТРИ воздуховода.

ac air filter arrow direction Направление стрелки на воздушном фильтре переменного тока

Грязный воздушный фильтр кондиционера?

Не забывайте заменять воздушный фильтр переменного тока регулярно, каждые 30 дней или около того. Еще раньше, если у вас несколько домашних животных в небольшом доме или квартире. Волосы и перхоть животных могут быстро засорить воздушный фильтр переменного тока, поэтому заменяйте его чаще. Чем грязнее воздушный фильтр, тем больше он ограничивает поток воздуха к кондиционеру. Чем более ограничен поток воздуха, тем менее эффективен кондиционер. Это означает, что блок переменного тока должен работать дольше и усерднее работать, чтобы достичь желаемой температуры. Ваш счет за электроэнергию будет выше, а срок службы блока переменного тока сократится.

Воздушный фильтр переменного тока правильного размера?

Вы также хотите убедиться, что устанавливаете ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА. Если вы установите воздушный фильтр меньшего размера, частицы пыли и грязи будут перемещаться вокруг фильтра и попадать прямо в блок переменного тока. Нефильтрованный воздух всегда будет выбирать путь наименьшего сопротивления, а значит, фильтр будет совершенно бесполезен. Грязь, пыль и шерсть животных, окружающие фильтр, будут прикрепляться к внутренним частям блока переменного тока или печи. Это снизит эффективность агрегата и со временем вызовет механический выход из строя деталей. Это означает обращение в службу технической поддержки кондиционеров или печей и дорогостоящий ремонт.

AC Air Filters - Replacement Sizes НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

Вот таблица размеров воздушных фильтров AC , которую можно использовать, когда вам нужно найти воздушный фильтр правильного размера для вашего дома.

Если вам нужна помощь в поиске правильного размера воздушного фильтра или у вас есть вопросы по поводу определенных марок или направления стрелки воздушного фильтра, оставьте свой комментарий ниже, и мы можем помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами по ремонту DIY:

.

Vintage Tractor Engineer — Очистители воздуха масляной ванны для тракторов

Хотите посмотреть наши видеоролики по обслуживанию тракторов? Щелкните здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Здесь мы рассмотрим воздушные фильтры масляной ванны трактора. Как они работают, какое масло использовать и техническое обслуживание фильтра масляной ванны вашего трактора.

Как они работают

Общий принцип воздухоочистителя с масляной ванной заключается в том, что поступающий воздух всасывается через систему вниз по направлению к чаше, содержащей резервуар с маслом.На рисунке 1 показано, как воздушный поток должен резко изменить направление от движения вниз к масляной ванне, прежде чем снова направиться вверх к выходному отверстию фильтра. Воздух легко меняет направление, однако любая грязь, переносимая воздухом, не может совершить поворот из-за своей инерции, поэтому она продолжает идти прямо в масло, где и остается. Эта система считается удовлетворительной для двигателей, которые обычно работают в среде с чистым воздухом, таких как автомобили. Тракторные двигатели работают в пыльных условиях, поэтому большинство производителей продвинули этот принцип, чтобы сделать его еще более эффективным при улавливании последних оставшихся частиц грязи.Нижняя часть впускной трубы для воздуха находится ниже уровня масла, так что воздух должен проходить через масло (Рисунок 2). На этом этапе более крупные частицы захватываются за счет комбинации принципа инерции, как подробно описано выше, и центробежной силы, создаваемой в масляном резервуаре. Поскольку воздух направляется обратно вверх под всасыванием через фильтр, он теперь должен проходить через упаковочный материал (волокно, сетку, пену или металлическую стружку). Воздух уносит с собой немного масла в упаковочный материал, где более мелкие частицы пыли задерживаются, а очищенный воздух продолжает подниматься вверх и выходить из воздухоочистителя.Воздух переносит масло вместе с ним в упаковочный материал, и частицы грязи вымываются обратно в резервуар.

Воздухоочистители

с масляной ванной в большинстве современных тракторов в значительной степени заменены сухими бумажными фильтрами, так как масло делает обслуживание грязным и неудобным из-за частой очистки. Однако фильтры масляной ванны очень эффективны при улавливании грязи и могут улавливать большое количество грязи относительно своего размера без потери эффективности.Они, вероятно, более эффективны в обеспечении вашего двигателя чистым воздухом, чем современные бумажные фильтры.

Обслуживание и устранение неисправностей

Грязное масло не смывает частицы с упаковочного материала. Резервуар следует очищать и наполнять новым маслом каждый день или два раза в день в пыльных условиях. Обязательно удалите весь осадок со дна резервуара.

Используйте масло правильного сорта (веса). Если масло слишком тяжелое, оно не будет уноситься воздухом на упаковочный материал.И наоборот, если масло слишком светлое или резервуар слишком полон, масло может проходить через упаковочный материал в сторону двигателя. В моделях, работающих на бензине, это может обогатить топливную смесь в карбюраторе и не только увеличить выбросы несгоревших углеводородов в выхлопные газы, но и увеличить расход топлива. Осмотрите внутреннюю часть чистой трубы на предмет следов масла. Если вы не можете найти спецификацию масла, то, как правило, ваша система будет рассчитана на использование того же типа масла, что и смазочное масло в двигателе.В очень холодных условиях может потребоваться более легкое масло или разбавить масло парафином до 25%, чтобы изменить вязкость масла.

Шланги должны быть в хорошем состоянии, так как фильтр на вашем тракторе рассчитан на объем и скорость воздуха, создаваемые вашим двигателем; треснувшие шланги создают разницу в рабочем давлении.

Комментарии….

1
Инженер по старинным тракторам говорит:

25 марта 2008 г., 5:19
Конструкция воздушного фильтра бензинового двигателя немного отличается от дизельного двигателя.Однако принцип тот же, и они оба просто полагаются на использование проволочной сетки и масла.

MF рекомендует чистить воздухоочиститель каждые 8 ​​часов (или даже два раза в день в пыльных местах) — это также поможет, если у трактора воздухозаборник выступает над капотом.

Я не знаю много людей, которые очищают воздушный фильтр каждые 8 ​​часов, но это продлит срок службы двигателя. Следует заменить масло той же марки, что и моторное масло.В очень холодную погоду допустимо добавлять до 25% парафина, чтобы масло текло свободно.

Надеюсь, ваша проволочная сетка в исправном состоянии. Если да, то вы можете время от времени очищать весь блок парафином. После этого элемент следует тщательно просушить струей воздуха.

Бензиновые двигатели, как правило, оснащаются одной проволочной сеткой, которая находится в основном корпусе фильтра. Дизельные двигатели, как правило, оснащены одной проволочной сеткой в ​​основном корпусе фильтра, а другой съемной сеткой — в нижней части фильтра
(съемный стакан), прямо над масляным резервуаром.

Надеюсь, что это даст вам некоторую полезную информацию.

2
Боб МакКарри говорит:

17 июня 2008 г., 14:58
где я могу получить прокладку для воздушного фильтра масляной ванны трактора JD 710 ag? Никакие детали недоступны в США или Канаде. это трактор производства Германии, продается в Европе и Канаде.

3
Инженер по старинным тракторам говорит:

17 июня 2008 г., 19:08
Привет, Боб,

У John Deere есть веб-сайт с поиском запчастей в Интернете…

https: // jdparts.deere.com/servlet/com.deere.u90.jdparts.view.publicservlets.HomeUnsigned

…. В противном случае, я думаю, лучшим вариантом может быть обращение к дилеру JD в Великобритании
, например, RBM… ..

http://www.rbmagricultural.co.uk/

…. Они могут найти для вас запчасть и отправить ее.

Надеюсь, вы сможете найти деталь.

С уважением,

Стив

Получите доступ к нашей серии статей по обслуживанию тракторов … БЕСПЛАТНО!

Станьте МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов.Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, предназначенные для повышения ваших навыков. Идеально для бесперебойной работы трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам. Отпишитесь в любой момент.

,

Как заменить воздушный фильтр менее чем за 10 минут

Необходимо заменить воздушный фильтр двигателя? Мы команда сертифицированных ASE
механики, которые создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить деньги при выполнении работы
или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, выполняя работу. Давайте
прыгай прямо.

Воздушный фильтр двигателя автомобиля — это сменный очиститель. Этот фильтр
должно быть изменено между 6000 и 12000 миль в зависимости от того, насколько загрязнен ваш
состояние дорог есть.В большинстве случаев этот фильтр можно заменить менее чем за 10 лет.
минут.

Воздушные фильтры имеют много уровней качества. Мы рекомендуем
что вы получаете
OEM (заводской) блок. Это стоит немного дороже, но это лучший способ защитить
ваши инвестиции. Если вы выберете более дешевый фильтр, вы можете допустить загрязнение
частицы попадают в двигатель, что может вызвать преждевременный износ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Найдите воздушный фильтр

Найдите воздушный фильтр,
подсоединен к воздухозаборному патрубку, выходящему из дроссельной заслонки
актуатор двигателя.Большую часть времени корпус воздушного фильтра будет расположен
либо с правой, либо с левой стороны моторного отсека и крепится к крылу или
на самом двигателе.

Шаг 2: Снимите фильтр

Есть серия винтов или зажимов, которые удерживают верхнюю крышку с нижним
половина корпуса. Может потребоваться снять или ослабить пыльник воздухозаборника, чтобы облегчить
снятие крышки корпуса фильтра.

После снятия или ослабления всех прижимных болтов или зажимов
осторожно потяните вверх и снимите крышку, чтобы открыть
фильтр.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После выставления досягаемости фильтра
в корпус и возьмитесь за него. Иногда может застрять в корпусе из-за
уплотнение фильтра, сделанное из резины и вдавленное
крышка корпуса. Если фильтр застрял, используйте стандартную отвертку, чтобы сломать его.
ослабьте это поможет в его удалении.

Возьмитесь за фильтр при его снятии и удерживайте крышку корпуса вверх, чтобы
разрешение на удаление.Если вы заметили моторное масло на старом фильтре и в
само жилье это может быть вызвано двумя
разные причины. Во-первых, система принудительной вентиляции картера (PCV)
подключен или сломан. Эта система оснащена клапаном PCV или диафрагмой. Когда
система не работает, он нагнетает давление в картере и масло на воздушный фильтр. Вторая причина в том, что двигатель изношен и положительный
давление в картере слишком велико и выходит за рамки возможностей системы.Это условие
происходит из-за износа поршневых колец (прорыв), которые перекрывают работу системы PCV.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Очистите корпус воздушного фильтра

После снятия фильтра очистите корпус влажной салфеткой или
сжатый воздух. Это гарантирует, что любой мусор, попавший в
Корпус после снятия фильтра будет очищен перед установкой нового фильтра.Это необходимо для предотвращения попадания грязи во впускное отверстие двигателя.

Шаг 4: Установка нового фильтра

Выньте новый фильтр из коробки. Мы предлагаем использовать запасные части OEM.
за качество и правильную посадку, как вы знаете. Чтобы определить, нужен ли ваш воздушный фильтр
Для замены осторожно постучите им по земле, наблюдая за грязью и частицами
выходит из фильтра, что означает, что он заполнен до отказа и замена
обязательный.

Теперь сопоставьте новый фильтр со старым блоком, они должны быть идентичными по длине, высоте и толщине.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При установке нового фильтра будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его. Это могло вызвать
фильтр не герметизируется полностью внутри корпуса. Обязательно держите крышку
фильтра вверх, чтобы облегчить установку.

При установке нового фильтра подтвердите правильное размещение, проверив на
место уплотнения фильтра к корпусу, затем установите крышку или крышку. Важно, чтобы печать
фильтра не порезан или раздавлен из-за неправильной установки. Это стоит
требуется несколько дополнительных секунд, чтобы выполнить работу правильно, иначе будет утечка нефильтрованного воздуха
в двигатель.

Опустите крышку и начните затягивать крепежные винты или устанавливать зажимы.Вы хотите сделать это в
крестик. Это поможет крышке плотно прилегать к новому фильтру. Сейчас
у вас все настроено.

Вы сделали свою работу правильно, сэкономив деньги и обеспечив
качественная запасная часть. Мы всегда любим протирать корпус фильтра
купите полотенце, когда закончите. Это дает нам ощущение, что работа была сделана наилучшим образом
наших способностей.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что вас ждет при замене воздушного фильтра.Хотя конфигурации могут отличаться, процесс остается тем же
на большинстве автомобилей. Вот список наших

Видео по замене воздушного фильтра на нашем YouTube-канале 2CarPros.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Необходимы некоторые основные инструменты и, конечно же, сменный фильтр, который
доступны на местном
магазин запчастей или

Amazon. Когда воздушный фильтр забивается из-за отсутствия технического обслуживания, это приводит к снижению мощности двигателя. Замена этого фильтра должна быть включена в ваш регулярный
полк обслуживания
замена моторного масла или
делать
тюнинг двигателя.

Если у Вас возникнут вопросы, посетите наш форум
где сотни
На вопросы о воздушном фильтре ответили наши специалисты.

Вас может заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы
создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет
уже.

Подробнее:
Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены воздушного фильтра

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти.
чтобы получить лучшее предложение и качество.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Воздух
руководство по покупке фильтра

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш
руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее:

Руководство по ремонту воздушного фильтра

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста,
спросите одного из наших механиков,
Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 11.06.2018

,

Воздушный фильтр может убить 99,9% смертоносных бактерий и вирусов, плавающих в воздухе.

Новый воздушный фильтр может убивать бактерии и вирусы, плавающие в воздухе, в мгновение ока.

В устройстве используется «нетепловая плазма» (NTP), газ, который заставляет молекулы реагировать с кислородом с образованием озона.

Озон, как известно, обладает антибактериальными свойствами и уничтожает патогенные микроорганизмы, разрушая их клеточные стенки.

Но новое исследование показало, что NTP также убивает вирусы и может уничтожить 99.9 процентов из них за четверть секунды.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

A new air filter may kill bacteria and viruses floating in the air in the blink of an eye (stock) A new air filter may kill bacteria and viruses floating in the air in the blink of an eye (stock)

Новый воздушный фильтр может убивать бактерии и вирусы, плавающие в воздухе, в мгновение ока (акции)

Исследователи надеются, что это однажды положит конец распространению инфекций, передающихся по воздуху. например корь.

Они стремятся превратить технологию из средства защиты воздуха в здании в устройство, которое можно носить, чтобы «заменить традиционные маски для лица».

Исследование было проведено Мичиганским университетом под руководством Тянь Ся, научного сотрудника кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды.

Вспышки инфекционных заболеваний, передающихся по воздуху, могут вызвать серьезную тревогу, написали исследователи в Journal of Physics D: Applied Physics.

А системы вентиляции, такие как кондиционеры, позволяют болезнетворным микроорганизмам, вызывающим эти смертельные вспышки, легко распространяться между людьми и животными.

«Некоторые вирусы могут существовать на расстоянии нескольких километров в воздухе», — сказал автор исследования доктор Херек Клак, доцент-исследователь.

«Для людей, когда мы пожимаем друг другу руки, или когда мы целуемся, или когда кто-то чихает вокруг вас, все это разные пути передачи вируса или бактерий».

КТО МОЖЕТ БОЛЬШЕ РИСКА ЗАЩИНЫ?

У каждого есть небольшой риск заболеть корью, потому что вакцинация не гарантирует полного иммунитета.

Однако особенно подвержены риску невакцинированные дети младшего возраста, а также беременные женщины, не перенесшие прививки.

Корь распространена во многих развивающихся странах, особенно в некоторых частях Африки и Азии.

Более 95 процентов случаев смерти от кори происходит в странах с низким средним уровнем доходов.

Вспышки могут быть особенно опасными для жизни в странах, переживающих стихийные бедствия или конфликты или восстанавливающихся после них.

Ущерб, причиненный медицинским услугам, нарушает плановую иммунизацию, а перенаселенность значительно увеличивает риск заражения.

Источник: Всемирная организация здравоохранения

Нетепловая плазма (НТП), которая «похожа на пламя без тепла», оказалась эффективной против переносимых воздухом бактерий.

Одно исследование даже показало, что оно может уничтожить до 95 процентов бактерий кишечной палочки всего за десять секунд, сообщает Science Alert.

NTP — это газ, который в основном хранит свою энергию в свободных электронах, что поддерживает низкую температуру. Электроны — это отрицательно заряженные частицы атома.

Когда чистый кислород подается через излучающее устройство NTP, он производит эффект, аналогичный эффекту статического электричества.

Эти крошечные искры «электричества» улавливаются стеклянными шариками в трубах сооружения.

«В этих пустотах вы зажигаете искры», — сказал доктор Клак.

Это приводит к высвобождению электронов из NTP и атомов из их молекул.

Все это приводит к образованию свободных радикалов — молекулы кислорода расщепляются на атомы.

Кислородные радикалы реагируют с нормальными молекулами кислорода при комнатной температуре с образованием озона, известного антибактериального вещества.

В течение нескольких минут озон разрушает клеточную стенку бактерий, делая ее бесполезной.И новое исследование показывает, что NTP оказывает аналогичное влияние на вирусы.

Исследователи подвергли «вирусные аэрозоли» NTP, хотя неясно, что это были за вирусы.

Они обнаружили, что устройство «экспоненциально увеличивает инактивацию» патогена, которая усиливается по мере увеличения потока воздуха.

«Проходя через уплотненный слой, патогены в воздушном потоке окисляются нестабильными атомами, называемыми радикалами», — сказал доктор Клак.

‘Остался вирус, у которого уменьшилась способность заражать клетки.«

Устройство работает лучше, быстрее и дешевле, чем воздушные фильтры, — добавил доктор Кларк.

«Мне очень нравятся решения существующих проблем», — сказал он.

‘Следующим этапом будет человеческое приложение. Как мы можем свести к минимуму то, что мы делаем в масштабе здания, до точки, когда мы дойдем до устройства, которое можно носить?

«Таким образом мы сможем заменить традиционные маски для лица».

Исследователи утверждают, что воздействие озона от устройства не представляет опасности для безопасности, поскольку оно находится в рамках нормативных стандартов.

А «угольные озоновые фильтры» снижали «остаточный озон» в некоторых случаях до «фоновых уровней».

Исследователи сначала тестируют устройство на свиноферме, чтобы определить, может ли оно предотвратить распространение патогенов между домашним скотом, которые иногда продолжают заражать людей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *