Масло в воздушном фильтре причины: Причины появления масла в воздушном фильтре. Как это исправить?

Содержание

Масло в воздушном фильтре


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 66

Надо честно признаться, что большинство водителей редко проверяет состояние воздушного фильтра. Да что там проверять, если автомобиль работает совершенно нормально. Однако при этом, порой заглянув под крышку и обнаружив масло в воздушном фильтре, водители бывают очень удивлены этим обстоятельством.

Как может оказаться масло в воздушном фильтре, причины этого

Казалось бы, совершенно не связанные вещи – масло, используемое для смазки двигателя, и воздух, забираемый снаружи для сгорания топлива. Оказывается – очень даже связаны, причем, чем больше износ двигателя, тем сильнее такая связь. Чтобы понять, из-за чего так происходит, почему оказывается масло в воздушном фильтре, достаточно посмотреть на приведенный рисунок.
направление воздушного потока

направление воздушного потока
На нем показано, что слева идет поток наружного воздуха, поступающий в двигатель. Однако на правой части рисунка показан еще один поток – картерные газы, имеющие возможность пройти по тому же маршруту. Что это такое, и почему они вызывают появление смазки в воздушном фильтре?

Почему в воздушном фильтре масло и чем это вызвано?

Сразу надо пояснить, что картерные газы – это продукты, образующиеся при сгорании топлива и попадающие в картер двигателя. Они должны быть полностью выведены из цилиндра, но вследствие износа или залипания колец, а также износа стенок цилиндра часть из них не выводится наружу.

Они создают там повышенное давление, из-за чего возможно выдавливание сальников, следствием чего будет потеря масла. Чтобы избежать этого, принимаются, как показано на рисунке выше, специальные меры по отводу таких газов. Вот теперь, на основании приведенного описания, можно попытаться найти причины, почему может появиться масло там, где ему быть не положено. Для полноты анализа надо еще рассмотреть путь, по которому осуществляется прохождение картерных газов, он показан на рисунке:
прохождение картерных газов

прохождение картерных газов
Анализируя описанную ситуацию, можно предположить такие причины, способствующие ее возникновению:

  • из-за износа или залегания уплотнительных колец на поршне, износа стенок цилиндра происходит проникновение отработанных газов из цилиндра в картер, см. фрагмент 5 на рисунке. Создавшееся там повышенное давление, выдавливает смазку через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2;
  • забился сток из центрального маслоотражателя 1, из-за чего масло не возвращается в картер, а уходит вместе с картерными газами;
  • забился путь (шланг и канал, показанные на первом рисунке), выводящий картерные газы в задроссельное пространство, из-за чего, масло вместе с газами, оказывается в воздушном фильтре;
  • забился фильтрующий элемент, мотору не хватает воздуха, и он начинает его «сосать», где только может, в том числе из картера.

Как определить и каким образом можно устранить эти причины

Первоначально надо провести проверку двигателя, для чего необходимо измерить компрессию. Показания между отдельными цилиндрами, не должны отличаться на величину больше чем одна атмосфера. Если расхождение больше, то надо проводить углубленную диагностику, скорее всего, для двигателя пришла пора проведения ремонта. Косвенным подтверждением этого может служить чрезмерный расход масла и синий выхлоп.
масло в воздушном фильтре

масло в воздушном фильтре
Если компрессия нормальная, то ситуация выглядит значительно проще. Причина загрязнения фильтра может быть в том, что забились каналы и шланги, по которым осуществляется прохождение картерных газов. Чтобы исключить подобное, необходимо прочистить и промыть все шланги, каналы, устройства, через которые они проходят.

Кроме очистки путей прохождения вентиляции картера, можно воспользоваться следующим временным решением, полностью перекрывающим путь, проникновения смазки в фильтр. Речь идет о том, чтобы отсоединить шлаг подачи газов из картера от штуцера воздушного фильтра и, используя более длинную трубку, вывести вентиляцию картера ниже двигателя. Сам штуцер надо заглушить. Но не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в дальнейшем надо будет в обязательном порядке заниматься вопросами вентиляции картера или ремонта двигателя.

Ситуация, когда масло появилось в воздушном фильтре, должна послужить предупреждением о проблемах с двигателем или вентиляцией картера. Не стоит откладывать решение этих проблем надолго, ведь возможно, таким способом мотор сигнализирует вам о необходимости проведении ремонта.

Мне нравитсяНе нравится

Масло в воздушном фильтре: причины и устранение

Есть элемент в машине, состояния которого проверяется редко. Речь идет про воздушный фильтр. Многие автовладельцы во время его замены обнаруживают на данном элементе масло. Люди недоумевают. Они не могут знать каким образом масло может попасть в воздушный фильтр.

Все объясняется очень просто. Топливо сгорает и образуются в двигателе картерные газы. Это грубо говоря. После сгорания картерные газы должны полностью выводится из цилиндров. Однако при попадании масла в воздушный фильтр такого не происходит. Это может быть потому, что:

  • сильно «изношен» мотор машины;
  • «закоксовались» некоторые элементы двигателя;
  • «залегли» компрессионные кольца.

Все это может быть причиной избыточного давления. В результате деформируются сальники и не могут, так сказать, дальше выполнять свои обязанности. Это приводит к тому, что мотор, условно говоря, начинает брать масло. Оно обнаруживается и на воздушном фильтре транспортного средства. Это нужно знать.

Влияние попадания масла в воздушный фильтр

Попадание масла на воздушный фильтрДвигатель внутреннего сгорания автомобиля состоит из различных механизмов. Масло может быть в воздушном фильтре из за неисправности таких, кроме выше оговоренных, устройств как:

  • главный маслоотражатель;
  • фильтрующий элемент;
  • некоторые другие.

Бывает так, что сток главного маслоотражателя забивается.

В результате излишки масла не возвращаются в картер, как это предусмотрено. Часто также просто забивается фильтрующий элемент. Все это нужно учитывать.

Как избавится от попадания масла в фильтрующий воздушный элементе

Есть одно решении данного вопроса. Чтобы устранить попадания масла в фильтр, необходимо снять трубку с сапуна. Затем шланг нужно подвесить и вывести под днище. Некоторые также решают данную проблему путем монтажа под крышку ГБЦ дополнительного маслоотражателя.

Все это конечно способно на некоторое время помочь. Однако следует знать, что главной причиной возникновения масла в воздушном фильтрующем элементе являются проблемы с компрессией.

Чтобы избежать всего этого, необходимо регулярно проводить профилактические работы. Имеется в виду осматривать и проверять деятельность узлов и механизмов автомобиля. Проводить их ремонт.

Еще хотелось бы отметить, что требуется применять для заливки в двигатель только качественное масло. Оно должно быть от известного и проверенного производителя. Это также поможет избежать возникновения выше оговоренных проблем.

Что делать, если появилось масло в воздушном фильтре

Масло на воздушном фильтре

Ни для кого не секрет, что масло в воздушном фильтре ВАЗ является далеко не самым приятным сюрпризом из многих неисправностей двигателя. Ведь воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который попадает в камеру сгорания, но никак не масла. Постараемся разобраться, откуда попадает масло в воздушный фильтр, какие данному явлению сопутствуют причины и что должен делать водитель в этом случае.

Причины появления масла в воздушном фильтре

Такая система, как очистка воздуха, почти всегда вызывала минимум внимания у автолюбителей, а зря. Ведь воздух, который попадает в камеру сгорания, не должен содержать никаких инородных частиц, потому как может испортить цилиндры двигателя, его поршни и маслосъемные кольца и в конечном итоге попросту угробить мотор.

Начинающий водитель вряд ли сможет понять, какое отношение система смазки имеет к системе очистки воздуха, а на самом деле, все достаточно просто. Дело в том, что картерные газы, образующиеся в процессе взаимодействия масла и большой температуры,  могут не полностью выйти из цилиндров и уходят в каналы, по которым осуществляется подача воздуха. Вместе с картерными газами, туда прорываются частицы масла, которые выходят к фильтру и остаются внутри. В худшем случае, они всасываются через питания и попадают в камеру сгорания, делая процесс горения малоэффективным. Все это сопровождается неустойчивой работой двигателя, появлением посторонних шумов, а возможно и стуков.

Существует несколько причин, по которым картерные газы выходят из двигателя не полностью:

  • Закоксованность деталей. Это значит, что на поверхности многих деталей двигателя образовался нагар, который мешает нормальной работе вентиляции картерных газов. В результате этого, часть газов проходит через воздухозаборную систему.
  • Повышенный износ различных уплотнителей. Многие системы двигателя должны быть изолированы друг от друга. Это достигается применением различных герметизирующих материалов – уплотнителей. Преимущественно, такие детали изготавливаются из высококачественной резины и имеют ограниченный срок службы.
  • Повышенный износ двигателя. Под этим понятием принято считать неисправность различных частей одновременно. Это может быть и повышенное число нагара, некачественное масло или же плохая герметизация одних систем от других.

Все эти факторы приводят к тому, что газы остаются в цилиндрах и создают определенное давление. В одних случаях, они выдавливают сальники и приводят в негодность систему уплотнения. Таким образом, масло начинает протекать, и мотор теряет свой ресурс. В другом случае, это давление поднимает частицы масла к системе питания воздухом и «раскидывает» по корпусу воздушного фильтра.

Как масло оказывается в корпусе нулевика?

Теперь, когда мы знаем причину такой неисправности, самое время узнать конкретно, какие части двигателя могут стать виной данного явления.

В первую очередь стоит рассмотреть маслоотражатель. Данное устройство предназначено для возврата частиц масла при вентиляции картера двигателя. Если маслоотражатель покрыт достаточным слоем нагара или забит, то масло спокойно покидает двигатель вместе с газами.

Следующий неисправный элемент может быть масляным фильтром. Если он забивается, то внутри мотора давление повышается, что объясняется нехваткой воздуха в картере. Чтобы мотор «не задохнулся», он осуществляет забор воздуха из газа, который должен был выйти наружу. Таким образом, создается неправильное разряжение, направляющее масло в фильтрующий воздух элемент.

Поршневые кольца тоже могут стать причиной появления масла в воздушном фильтре. Их главная задача – отделять систему смазки двигателя от камеры сгорания. При их повышенном износе, данная граница нарушается. Часть газов начинает идти из картера в систему питания, а из системы питания, наоборот – в картер. Таким образом, внутри системы вентиляции картера образуется слишком большое давление, которое продавливает клапан, и масло опять же идет в систему забора воздуха.

Существует также канал, который предназначен для сброса избыточного давления из картера. Как правило, его называют сапуном, и шланг с него выходит на систему очистки воздуха, чтобы не загрязнять окружающую среду и подогревать воздух в фильтре. Если канал, через который подключается сапун, слишком сильно забивается нагаром, то давление снова возрастает, и тогда через него выходят частицы масла, которые и направляются в масляный фильтр.

Что делать, если масло попадает в фильтр?

Наверняка, самым логичным ответом на этот вопрос будет ремонт двигателя. Однако, прежде чем проводить ремонт изношенного агрегата, нужно определить, откуда конкретно «пробивает» смазочный компонент.

Любой грамотный автомобильный специалист всегда измерит компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия ниже нормы или разница в давлении между отдельными цилиндрами превышает предельно допустимые величины (1 атм.), то неисправность, скорее всего, заключается в поршневых кольцах. В этом случае, необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если проводить ремонт нет времени, то можно воспользоваться способом, который временно ограничит доступ масляного картера к системе очистки воздуха. Для этого отсоедините шланг от штуцера, расположенного на корпусе воздушного фильтра и направьте его вниз: туда, где нет никаких других частей, которые нежелательно пачкать маслом. Штуцер необходимо обязательно чем-нибудь закупорить, чтобы подача воздуха осуществлялась равномерно.

Конечно, проездить с таким двигателям можно довольно долго, но не желательно. Поэтому, при первой же возможности выполните его срочный ремонт. 

Из-за чего в воздушном фильтре появляется масло? Причина?

Фильтрующий элемент теряет свои свойства даже при долгом нахождении во влажной среде, что уж говорить о ситуациях, когда водитель обнаруживает масло в воздушном фильтре. Рассмотрим причины, а также способы устранения данной проблемы.

Природа неисправности

Виной попадания масла в воздушный фильтр становится неправильная работа системы вентиляции картерных газов. Вентиляция картера предназначена для уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Если вы знакомы с устройством двигателя внутреннего сгорания, то знаете, что герметичность камеры сгорания зависит от нескольких факторов:

  • общей выработки цилиндров и поршней;
  • состояния поршневых колец;
  • плотности прилегания клапанов к седлам;
  • состояния направляющих клапанов и маслосъемных колпачков.

Поскольку сгорание топлива провоцирует значительное повышение давления в камере сгорания, даже на полностью исправном моторе происходит прорыв небольшого количества газов в картер через компрессионные кольца. Разумеется, аналогичным образом на такте сжатия в картер просачивается доля ТПВС, что добавляет к выхлопным газам в картере еще и пары бензина. Чтобы не выводить эту смесь паров масла, топлива и выхлопных газов в атмосферу, на современных автомобилях применяется принудительная система вентиляции закрытого типа.

Устройство и принцип работы

Главный принцип работы системы вентиляции в том, чтобы подать газы из картера во впускной коллектор, где они опять будут засосаны в цилиндры двигателя. Вентиляция называется принудительной, поскольку во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, поэтому газы из картера всасываются во впускной коллектор на тактах впуска. Принципиальная схема работы системы.Почему в воздушном фильтре появляется масло

  1. Выхлопные газы просачиваются в картер.
  2. Смесь паров бензина, масла и выхлопа попадает в маслоотделитель (частички масла оседают на стенках, а затем опять попадают в поддон).
  3. После прохождения маслоотделителя очищенные газы попадают на впуск.
  4. Смесь чистый воздуха, очищенных паров и газов охлаждается в интеркулере, после чего попадает в цилиндры.

Сечение каналов системы вентиляции первых поколений было постоянным, а отвод картерных газов никак не регулировался. В конструкции современных систем функцию регулировки осуществляет клапан PCV.

Клапан с переменной пропускной способностью позволяет осуществлять отвод газов, пропорционально их накоплению в картере. Как вы можете увидеть на рисунке, в системе имеется резервный канал, пролегающий в обход клапана. Поскольку наша цель – разобраться, каким образом попадет масло в воздушный фильтр и как решить данную проблему, вникать во все тонкости работы системы, а также ее разновидности, мы не будем.Почему в воздушном фильтре появляется масло

ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ МАСЛА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА

Теперь можно перечислить конкретные причины, провоцирующие появление масла в воздушном фильтре:

  • Почему в воздушном фильтре появляется маслосмолистые отложения в патрубках системы вентиляции, вследствие чего в картере создается избыточное давление. Именно давление провоцирует чрезмерное распространение паров масла и бензина. Провоцирует данную проблему закоксованность, которая образовывается при смешивании большого количества паров масла и выхлопных газов Эксплуатация авто с такой неисправностью чревата выдавленными сальниками;
  • неисправность маслоотделителя, вследствие чего улавливание паров масла не осуществляется в полной мере. Способ устранения данной проблемы зависит от конструкции узла. К примеру, маслоуловитель в переднеприводных моделях ВАЗ представляет собой набор расположенных в клапанной крышке пластин, которые при загрязнении можно промыть в бензине и продуть;
  • неисправность клапана PCV, вследствие чего картерные газы циркулируют только через резервный канал, располагающийся перед дроссельной заслонкой, что ведет к насыщению парами воздушного фильтра. Проверить клапан можно своими руками. Исправный механизм продувается только в одном направлении. При необходимости клапан PCV можно промыть очистителем карбюратора;
  • износ цилиндропоршневой группы. Когда поршневые кольца больше не справляются со своей задачей, в картер поступает чрезмерное количество выхлопных газов, которые система вентиляции физически неспособна отфильтровать и подать на впуск.

Стоит признать, что появление масла в воздушном фильтре – прерогатива двигателей со слаборазвитой системой фильтрации паров масла. При отсутствии клапана PCV пространство впускного тракта до и после дроссельной заслонки постоянно сочленено с картером. Поэтому при износе ЦПГ фильтрующий элемент еще некоторое время после того как мотор был заглушен насыщается парами масла.

Устранение неисправности

Если проблема не в клапане PCV, то зачастую решить проблему с маслом в корпусе воздушного фильтра помогает только капитальный ремонт двигателя. Следует понимать, что забитая система вентиляции картера – это следствие износа ЦПГ, а не главная причина насыщения маслом воздушного фильтра. Поэтому в большинстве случаев чистка каналов и маслоотделителя только на время отсрочивает проявление симптомов износа мотора.

Проверить состояние силового агрегата можно с помощью:

  • замера компрессии двигателя;
  • проверки ЦПГ пневмотестером. В цилиндры под давлением подается сжатый воздух. Тестер фиксирует примерное количество воздуха, выходящее через негерметичности камеры сгорания. Если во время подачи воздуха слышно шипение из отверстия для щупа, значит, основная утечка происходит через компрессионные кольца, если же звук выходящего воздуха доносится из маслозаливной горловины – налицо проблемы с направляющими клапанов и маслосъемными колпачками.



Как удалить загрязнения из сжатого воздуха?

Домашняя страница Atlas Copco USA

Поиск

контакт

Соединенные Штаты

Наши решения

Аренда Атлас Копко

Решения

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

аксессуары

Арендный флот

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

Топливные аксессуары

аксессуары

Топливные аксессуары

Воздух

Арендный флот

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Бустерные компрессоры

Воздух

Бустерные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздух

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Воздух

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

азот

Арендный флот

азот

Мембрана — до 99.Чистота 5%

азот

Мембрана — чистота до 99,5%

Пар

Арендный флот

Пар

Паровые котлы

Пар

Паровые котлы

Обслуживаемые отрасли

Аренда Атлас Копко

Обслуживаемые отрасли

Производство

Обслуживаемые отрасли

Производство

Горнодобывающая индустрия

Обслуживаемые отрасли

Горнодобывающая индустрия

Оффшорная промышленность

Обслуживаемые отрасли

Оффшорная промышленность

Нефтегазовая промышленность

Обслуживаемые отрасли

Нефтегазовая промышленность

Электростанции

Обслуживаемые отрасли

Электростанции

Почему аренда?

Аренда Атлас Копко

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Сертификация нулевого класса

Почему аренда?

Сертификация нулевого класса

Планирование на случай непредвиденных

Почему аренда?

Планирование на случай непредвиденных

Отзывы клиентов

Почему аренда?

Отзывы клиентов

Общая концепция решения

Почему аренда?

Общая концепция решения

Транспорт

Почему аренда?

Транспорт

Новости и истории

Аренда Атлас Копко

Новости и истории

Ресурсы

Аренда Атлас Копко

Ресурсы

Блог

Ресурсы

Блог

Ссылки на социальные сети

Ресурсы

Ссылки на социальные сети

О нас

Аренда Атлас Копко

О нас

Карьера

О нас

Карьера

Зона загрузки

О нас

Зона загрузки

Больше чем оборудование

О нас

Больше чем оборудование

Тройная сертификация ISO

О нас

Тройная сертификация ISO

контакт

сша

Компрессоры

Решения

Компрессоры

Товары

Компрессоры

Товары

Воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Компрессоры воздуха с впрыском масла

Компрессоры КПГ / ГСН (биогаз)

Воздуходувки низкого давления

Генераторы азота

Осушители воздуха

Воздушные фильтры

Ресиверы и доохладители

Обработка конденсата

Промышленные вакуумные насосы

Трубопровод Воздух

Морские компрессоры

Железнодорожные компрессоры

Медицинское газовое оборудование

Оборудование для технологического воздуха и газа

Качественный воздух

,

Как выбрать встроенный фильтр для вашей системы сжатого воздуха?

Домашняя страница Atlas Copco USA

Поиск

контакт

Соединенные Штаты

Наши решения

Аренда Атлас Копко

Решения

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

аксессуары

Арендный флот

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

Топливные аксессуары

аксессуары

Топливные аксессуары

Воздух

Арендный флот

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Бустерные компрессоры

Воздух

Бустерные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздух

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Воздух

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

азот

Арендный флот

азот

Мембрана — до 99.Чистота 5%

азот

Мембрана — чистота до 99,5%

Пар

Арендный флот

Пар

Паровые котлы

Пар

Паровые котлы

Обслуживаемые отрасли

Аренда Атлас Копко

Обслуживаемые отрасли

Производство

Обслуживаемые отрасли

Производство

Горнодобывающая индустрия

Обслуживаемые отрасли

Горнодобывающая индустрия

Оффшорная промышленность

Обслуживаемые отрасли

Оффшорная промышленность

Нефтегазовая промышленность

Обслуживаемые отрасли

Нефтегазовая промышленность

Электростанции

Обслуживаемые отрасли

Электростанции

Почему аренда?

Аренда Атлас Копко

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Сертификация нулевого класса

Почему аренда?

Сертификация нулевого класса

Планирование на случай непредвиденных

Почему аренда?

Планирование на случай непредвиденных

Отзывы клиентов

Почему аренда?

Отзывы клиентов

Общая концепция решения

Почему аренда?

Общая концепция решения

Транспорт

Почему аренда?

Транспорт

Новости и истории

Аренда Атлас Копко

Новости и истории

Ресурсы

Аренда Атлас Копко

Ресурсы

Блог

Ресурсы

Блог

Ссылки на социальные сети

Ресурсы

Ссылки на социальные сети

О нас

Аренда Атлас Копко

О нас

Карьера

О нас

Карьера

Зона загрузки

О нас

Зона загрузки

Больше чем оборудование

О нас

Больше чем оборудование

Тройная сертификация ISO

О нас

Тройная сертификация ISO

контакт

сша

Компрессоры

Решения

Компрессоры

Товары

Компрессоры

Товары

Воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Компрессоры воздуха с впрыском масла

Компрессоры КПГ / ГСН (биогаз)

Воздуходувки низкого давления

Генераторы азота

Осушители воздуха

Воздушные фильтры

Ресиверы и доохладители

Обработка конденсата

Промышленные вакуумные насосы

Трубопровод Воздух

Морские компрессоры

Железнодорожные компрессоры

Медицинское газовое оборудование

Оборудование для технологического воздуха и газа

Качественный воздух

Изучите все продукты

Промышленность

Компрессоры

Промышленность

автомобильный

Пивоваренная

Цемент

Химическая и нефтехимическая промышленность

Сжатый природный газ (КПГ)

Еда и напитки

Зеленое производство

Промышленные газы

Лазерная резка

морской

Медицина и здравоохранение

Добыча полезных ископаемых

Нефти и газа

Фармацевтические препараты

Целлюлозно-бумажная промышленность

Выдувание ПЭТ-бутылок

Производство полупроводников

Очистки сточных вод

Сервис и запчасти

Компрессоры

Сервис и запчасти

Трубопровод AIRnet

Фильтры компрессорной линии

Компрессорные масла

Фильтры и сепараторы

,

Как выбрать встроенный фильтр для вашей системы сжатого воздуха?

Домашняя страница Atlas Copco UK

Поиск

контакт

Сломать? Звоните: 0845 60 50 630

объединенное Королевство

Наши решения

Аренда Атлас Копко

Решения

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

Аренда Атлас Копко

Арендный флот

аксессуары

Арендный флот

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

аксессуары

Принадлежности для воздуха, азота или воды

Топливные аксессуары

аксессуары

Топливные аксессуары

Осветительные башни

аксессуары

Осветительные башни

Принадлежности для питания

аксессуары

Принадлежности для питания

Воздух

Арендный флот

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Воздух

Оборудование для очистки воздуха

Бустерные компрессоры

Воздух

Бустерные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздух

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Воздух

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

азот

Арендный флот

азот

Мембрана — до 99.Чистота 5%

азот

Мембрана — чистота до 99,5%

Адсорбция при перепаде давления — до 99.999% чистоты

азот

Адсорбция при переменном давлении — чистота до 99,999%

Морское оборудование

Арендный флот

Морское оборудование

Обработка воздуха

Морское оборудование

Обработка воздуха

Генераторы азота

Морское оборудование

Генераторы азота

Компрессоры с впрыском масла

Морское оборудование

Компрессоры с впрыском масла

Безмасляные воздушные компрессоры

Морское оборудование

Безмасляные воздушные компрессоры

Генераторы энергии

Морское оборудование

Генераторы энергии

Специализированное оборудование безопасности

Морское оборудование

Специализированное оборудование безопасности

Парогенераторы

Морское оборудование

Парогенераторы

Подводное специализированное оборудование

Морское оборудование

Подводное специализированное оборудование

Мощность

Арендный флот

Мощность

Пар

Арендный флот

Пар

Парогенераторы

Пар

Парогенераторы

Обслуживаемые отрасли

Аренда Атлас Копко

Обслуживаемые отрасли

Производство

Обслуживаемые отрасли

Производство

Горнодобывающая индустрия

Обслуживаемые отрасли

Горнодобывающая индустрия

Оффшорная промышленность

Обслуживаемые отрасли

Оффшорная промышленность

Нефтегазовая промышленность

Обслуживаемые отрасли

Нефтегазовая промышленность

Электростанции

Обслуживаемые отрасли

Электростанции

Почему аренда?

Аренда Атлас Копко

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Почему аренда?

Выгоды от сдачи в аренду

Сертификация нулевого класса

Почему аренда?

Сертификация нулевого класса

Планирование на случай непредвиденных

Почему аренда?

Планирование на случай непредвиденных

Отзывы клиентов

Почему аренда?

Отзывы клиентов

Общая концепция решения

Почему аренда?

Общая концепция решения

Транспорт

Почему аренда?

Транспорт

Новости и истории

Аренда Атлас Копко

Новости и истории

Ресурсы

Аренда Атлас Копко

Ресурсы

Блог

Ресурсы

Блог

Ссылки на социальные сети

Ресурсы

Ссылки на социальные сети

О нас

Аренда Атлас Копко

О нас

Карьера

О нас

Карьера

Зона загрузки

О нас

Зона загрузки

Больше чем оборудование

О нас

Больше чем оборудование

Тройная сертификация ISO

О нас

Тройная сертификация ISO

контакт

великобритания

Компрессоры

Решения

Компрессоры

Товары

Компрессоры

Товары

Воздушные компрессоры

Товары

Воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Осушители воздуха

Товары

Осушители воздуха

Адсорбционные осушители воздуха

Осушители воздуха

Адсорбционные осушители воздуха

Мембранные сушилки

Осушители воздуха

Мембранные сушилки

Осушители воздуха холодильные

Осушители воздуха

Осушители воздуха холодильные

Воздушные фильтры

Товары

Воздушные фильтры

Очиститель воздуха для дыхания — BAP (+)

Воздушные фильтры

Очиститель воздуха для дыхания — BAP (+)

Коалесцирующие масляные фильтры DD (+) и PD (+)

Воздушные фильтры

Коалесцирующие масляные фильтры DD (+) и PD (+)

Сухие пылевые фильтры DDp (+) и PDp (+)

Воздушные фильтры

Сухие пылевые фильтры DDp (+) и PDp (+)

Серия H — Фильтры высокого давления

Воздушные фильтры

Серия H — Фильтры высокого давления

QD (+) фильтры паров масла

,

K&N Воздушные и масляные фильтры для малых двигателей и легкой промышленности

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Линия промышленных, моющихся и многоразовых сменных воздушных фильтров от компании K&N, предназначенная для
Наружное силовое оборудование и малые двигатели.Изготовлено в США с использованием легендарного High-Flow от K&N.
Технологии, эти промышленные воздушные фильтры предназначены для обеспечения длительного срока службы и простоты обслуживания во время отсутствия
в поле.

Фильтр K&N этого типа построен с использованием «гибридной» воздушной фильтрующей среды, которая представляет собой нетканый синтетический материал.
и его невероятно легко чистить. Предназначены для использования всухую, без необходимости в масле, фильтры не нужно
полностью высохнуть перед повторной установкой.Просто распылите наш синтетический очиститель воздушного фильтра, и через двадцать минут вы
может распылять загрязнения с помощью садового шланга, мойки высокого давления, механического распылителя или сжатого воздуха для промывки
из грязи и воды.

K&N производит множество фильтрующих элементов прямой замены, предназначенных для небольших промышленных двигателей, компрессоров,
генераторы, хозяйственные газоны и садовые агрегаты и косилки, промышленные полировщики и другие вспомогательные силовые агрегаты (APU),
производства Briggs & Stratton, Tecumseh, Honda, John Deere, Kawasaki, Kohler, Onan и других.K&N,
Сверхмощная альтернатива многократному выбрасыванию дорогих одноразовых фильтров!

Если вы не можете найти воздушный или масляный фильтр для вашего приложения ниже, попробуйте наше приложение
поиск с использованием «Весь или Неизвестный год» в качестве выбранного года. Также, если вы знаете OEM (оригинал
производитель оборудования) номер детали фильтра введите его в нашу перекрестную ссылку
поиск. Воздушный фильтр для мобильного и вспомогательного силового оборудования
Перекрестная ссылка также содержит неполный список номеров деталей фильтров OEM.

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

/393957

БОЛЕНС
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / Номер OEM-детали
900 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
850 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1256 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1225 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1054 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1053 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1050 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
1000 E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
BRIGGS & STRATTON
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / Номер OEM-детали
4 л.с. 110900 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
4 л.с. 111700 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
4 л.с. 112000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
4 л.с. 114000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
120800 33-2238 * * OE № 399959/491588
3.5HP 121700 33-2238 * * OE № 399959/491588
5.5HP 129800 33-2238 * * OE № 399959/491588
4,75 л.с. 12A800 33-2238 * * OE № 399959/491588
4 л.с. 12E000 33-2238 * * OE № 399959/491588
4 л.с. 12E700 33-2238 * * OE № 399959/491588
4 л.с. 12E800 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 12F700 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 12F800 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 12G700 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 12G800 33-2238 * * OE № 399959/491588
6 л.с. 12J800 33-2238 * * OE № 399959/491588
4 л.с. 12T700 33-2238 * * OE № 399959/491588
4 л.с. 12T800 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 130000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
5 л.с. 131000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
5 л.с. 132000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
6 л.с. 135700 33-2238 * * OE № 399959/491588
5 л.с. 136200 33-2238 * * OE № 399959/491588
7HP 170400 E-4517 * * OE № 3
7HP 171400 E-4517 * * OE № 3
8HP 1 E-4517 * * OE № 3
8HP 194400 E-4517 * * OE № 3
8HP 195400 E-4517 * * OE № 3
220400 E-4517 * * OE № 3
10 л.с. 221400 E-4517 * * OE № 3
10 л.с. 222400 E-4517 * * OE № 3
9 л.с. 233400 E-4517 * * OE № 3
10 л.с. 243400 E-4517 * * OE № 3
11 л.с. 252400 E-4517 * * OE № 3
11 л.с. 253700 E-4517 * * OE № 3
11 л.с. 254400 E-4517 * * OE № 3
2

E-4665 * * OE № 392642/394018
12.5HP 2 E-4517 * * OE № 3
294000 E-4665 * * OE № 392642/394018
14 л.с. 294400 E-4517 * * OE № 3
13 л.с. 302400 E-4517 * * OE № 3
16 л.с. 303400 E-4517 * * OE № 3
16 л.с. 303700 E-4665 * * OE № 392642/394018
16 л.с. 326400 E-4517 * * OE № 3
18HP 350400 E-4665 * * OE № 392642/394018
20 л.с. 351400 E-4665 * * OE № 392642/394018
20 л.с. 351700 E-4665 * * OE № 392642/394018
14 л.с. 400400 E-4665 * * OE № 392642/394018
18HP 405700 33-2240 * * OE № 499486
20 л.с. 406700 33-2240 * * OE № 499486
22 л.с. 407700 33-2240 * * OE № 499486
18HP 422400 E-4665 * * OE № 392642/394018
60000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
3-3.5HP 80000-93000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
80200 33-2238 * * OE № 399959/491588
92000 E-4142 * E-4142DK * OE № 392308/396424
6 л.с. Блок питания E-4210
КОРПУС
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
E-4964 * * OE № A70090
МАСТЕР
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
Пылесос для влажной / сухой уборки E-4710 * E-4710DK * Сухая зарядка в комплекте, OE # 917816000
GEHL
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
4400 HYDRO-CAT E-4527 4-1 / 4 дюйма высотой
HONDA
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
160 Вся гармония II 33-2238 * * Вертикальный, OE № 17211ZL8003
18HP EB11000K1 33-2301 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZJ1842
8HP EG3500X E-4513 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
8HP EG3500XK1 E-4513 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
8HP EN3500 E-4513 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
8HP EZ3500 E-4513 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
8HP FR800 E-4513 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
7HP G300 E-4505 * * OE № 172108

10 л.с. G400 E-4505 * * OE № 172108

10 л.с. G400K1 E-4505 * * OE № 172108

4 л.с. GC135 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
5 л.с. GC160 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
4.5HP GCV135 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
5.5HP GCV160 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
6 л.с. GS190 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
6.5HP GSV190 33-2238 * * OE № 17211ZL8003
4 л.с. GX120-QX2 E-4515 * E-4515DK * отлично применения водяных насосов, OE № 17210ZE0505
5.5HP GX160 HA-0201 * * Картинг на заказ, OE № 17210ZE1822
5.5HP GX160-QX2 E-4516 * E-4516DK * отлично для водяных насосов, OE # 17210ZE1517
6.5 л.с. GX200-QX2 E-4516 * E-4516DK * отлично для водяных насосов, OE # 17210ZE1517
8HP GX240 E-4513 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
8HP GX240 HA-0301 * * картинг на заказ
8HP GX240K1 E-4513 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
9 л.с. GX270 E-4513 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZE2505
11 л.с. GX340 HA-0301 * * картинг на заказ
13 л.с. GX390 HA-0301 * * картинг на заказ
18HP GX610K1 33-2301 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZJ1842
20 л.с. GX620K1 33-2301 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZJ1842
24 л.с. GX670 33-2301 * * отлично насосы для сточных вод, OE # 17210ZJ1842
24 л.с. GXV670 33-2301 * * отличнонасосы для сточных вод, OE # 17210ZJ1842
190 Harmony, поздняя модель 33-2238 * * Вертикальный, OE № 17211ZL8003
5.5HP HR216K1SXA E-4511 * * OE № 17211ZE7W03
5.5HP HRA216K1HXA E-4511 * * OE № 17211ZE7W03
IMPCO
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
E-1650 * E-1650PK * OE № F19
E-3740 * E-3740PK * OE № F16
E-4640 * * OE № F15
E-4650 * * OE № F115
E-4780 * * OE № F114
E-4790 * * OE № F11
ИНГЕРСОЛЛ РЭНД
Размер Модель Воздушный фильтр Сухое зарядное устройство ® Масляный фильтр Комментарии / OEM-часть
Число
Е-445

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *