Мазда кабриолет мх5: Вспоминаем о ливне и новом родстере Mazda MX-5. Тест-драйв mazda mx-5 — ДРАЙВ

Содержание

Вспоминаем о ливне и новом родстере Mazda MX-5. Тест-драйв mazda mx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda MX-5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Мазда МХ-5 ND

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

Mazda MX-5 ND

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

интерьер салона Мазды MX-5 ND

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

панель приборов Mazda MX-5 ND

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

передние кресла в Мазде МХ-5 ND

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

под капотом Мазды МХ5 4-го поколения

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.



Отзывы

Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?

Свыше 170 наград и титулов в разных странах мира и лучшие продажи в классе, зарегистрированные в Книге рекордов Гиннесса.  Что это за авто? Volkswagen Golf? Toyota Corolla? Нет, это — Mazda MX-5. Только что дебютировало его четвертое поколение.

Как все начиналось

В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.

Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото «Какую машину покупатели ждут от нас?», ответил: «Предложите им недорогой родстер».

Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.

autowp.ru_mazda_mx-5_coupe_prototype_1.jpg
autowp.ru_mazda_mx-5_coupe_prototype_41.jpg


Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.

Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.


autowp.ru_mazda_mx-5_prototype_1.jpg


Конец 80-х. Первая Mazda MX-5. Мир в шоке

Премьера модели, чье название расшифровывалось как «Mazda Experiment проект №5», состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.


mazda_mx-5_221.jpeg


Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия), «Самый веселый автомобиль» (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.


mazda_mx-5_30.jpeg
autowp.ru_mazda_mx-5_52.jpg


Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой «сотни» менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л.с. Были и версии с 4-ступенчатым «автоматом», предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.


autowp.ru_mazda_mx-5_47.jpg


Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер

К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.


autowp.ru_mazda_mx-5__10th_anniversary__3.jpg


Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой «механикой», позволяло улучшить динамику. Разгон до «сотни» теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.


autowp.ru_mazda_mx-5_roadster_uk-spec_20.jpg


В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.


mazda_mx-5_roadster_2.jpeg


10 лет назад. Третье поколение. MX-5 «уже не та»

В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала «сотню» за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.

Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.


mazda_mx-5_miata_13.jpeg


Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.


autowp.ru_mazda_mx-5_roadster_55.jpg


Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.



Наши дни. Четвертое поколение. Что дальше?

Mazda MX-5 последней, четвертой генерации создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Родстер презентовали осенью 2014 года на трех континентах одновременно — в Японии, США и Европе.

Модель существенно «усохла» в габаритах. Ее длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, родстер скинул более 100 кг и теперь снова, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai — так именуют создатели философию MX-5.


mazda_mx-5_42.jpeg


Новинка оснащается двумя специально настроенными для родстера бензиновыми двигателями серии SkyActive объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой «механикой», появление «автомата» планируется позже.

Несмотря на диету, Mazda не стала аналогом спартанскому Lotus Elise. Родстер получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Не забыли и про емкости под мелочевку, их стало значительно больше по сравнению с прошлым поколением.


mazda_mx-5_40.jpeg
mazda_mx-5_41.jpeg


Когда четвертое поколение MX-5 было на стадии проектирования, ходили слухи, что родстер разделит свою заднеприводную платформу с Alfa Romeo Spider. Эти данные не подтвердились — итальянцы будут разрабатывать свою модель самостоятельно. Сейчас же появилась информация о том, что Mazda рассматривает возможность выпуска турбированной версии MX-5. В том, что такая версия будет пользоваться спросом, сомневаться не приходится, особенно в России, где клиенты любят все самое-самое.


mazda_mx-5_38.jpeg


Сам же вопрос поставки нового родстера на наш рынок, скорее всего, будет решен положительно. Хотя ежегодные продажи прошлого поколения исчислялись десятками, MX-5 выполняет в России важную имиджевую задачу, являясь своеобразным магнитом, затягивающим клиентов в автосалоны Mazda.


mazda_mx-5_39.jpeg


Вот такая история успеха маленького, но гордого родстера. И секрета нет никакого: сначала была отличная идея, затем ее достойное воплощение, а после непрерывный процесс самосовершенствования. Есть чему поучиться.


Читайте также:


Mazda MX-5 (NC / 2005-2015)

Мазда МХ-5 – прародитель современных родстеров. Появившаяся в 1989 году модель сразу же стала бестселлером и культовым автомобилем. Многие производители, наблюдая успех двухместного японца, поспешили вывести на рынок аналогичные модели.

Вопреки расхожему мнению, МХ-5 достаточно комфортный. Крены кузова легко ограничить, установив стабилизаторы от RX-8.

Третье поколение Mazda MX-5 (NC) было запущено в серию в 2005 году. Дизайн, в лучших традициях, почти не изменился, оставшись легко узнаваемым. Предыдущее поколение NB использовало техническую базу первой модели NA. NC же был совершенно новым: силовая структура кузова, ходовая и двигатели. С предшественником его объединяло только название. Автомобиль немного вырос, а жесткость кузова значительно увеличилась. На задней оси появилась многорычажная подвеска.

Компактные размеры – лишь около четырех метров в длину — позволяют родстеру быть юрким. 150-литрового багажника достаточно только для мелкой поклажи. При закрытой крыше посадка требует от водителя и его спутника определенной ловкости. Крупным людям в салоне достаточно тесно. Тем не менее, интерьер простой и функциональный. Автомобилем очень приятно управлять.

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты – одна из ключевых тем Мазда МХ-5. Родстер способен доставить удовольствие, используя простые средства. Третье поколение стало еще лучше, благодаря более сильным моторам. 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 126 л.с., обеспечивает приличную тягу и вполне подходит для прогулок на свежем воздухе. 2-литровый мотор мощностью 160 л.с. еще более динамичный. Благодаря приводу на задние колеса опытный водитель с легкостью заправит Mazda MX-5 практически в любой поворот с помощью одной лишь педали газа. Топ версия родстера способна достичь максимальной скорости 200 км/ч.

1.8 агрегатировался с 5-ти, а 2.0 — с 6-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года (после рестайлинга) стала устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач. Топовые версии с 2-литровым мотором могли оснащаться дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

Оптимальный силовой агрегат — 2.0 / 160 л.с. По сравнению с 1.8 он обеспечивает гораздо более высокую производительность и работает с 6-ти, а не с 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, 2-литровые версии серийно оснащались дифференциалом повышенного трения. Впрочем, двигатель потребляет немного больше топлива: 7-8 литров на шоссе и 10-11 литров в пробках.

Оборудование и безопасность

Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.

В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.

Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.

На ходу

Как и предшественник МХ-5 имеет эргономичный кокпит, много маленьких отсеков и низко расположенные сиденья, прилегающие к широкому туннелю (который нагревается на длинных участках — это нормальное явление). Миниатюрный японец расположен близко к дороге. Новичкам за рулем Мазда МХ-5 по-настоящему страшно – колеса грузовиков находятся на одном уровне с головой. Но это дело привычки. После, родстер начинает дарить только положительные эмоции. Двигатель любит обороты, а коробка — образец точности и ловкости. Удивляет и комфорт — подвеска умело фильтрует короткие неровности.

Недостатки те же, что и в обычных родстерах. Этот автомобиль не для высоких водителей. Сиденья и руль имеют небольшой диапазон регулировок, видимость ограничивают широкие стойки лобового стекла, а на скоростных шоссе раздражает шум ветра. Следует обратить внимание и на довольно низкий дорожный просвет — 135 мм.

Несмотря на это, МХ-5 позволяет кататься каждый день и круглый год. Все благодаря очень эффективной системе отопления. К тому же, многие из экземпляров оснащены подогревом сидений.

Качество

Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично. Тем не менее, рычаги подвески служат долго.

Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.

Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.

Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).

Конкуренты

МХ-5 практически не имеет соперников. BMW Z4 и Honda S2000 сильнее, но и дороже, а Mini — переднеприводный. Ухоженный экземпляр не будет сильно терять в цене, и быстро найдет другого владельца.

История модели

2005 — премьера третьего поколения МХ-5 (NC), первоначально только с мягкой крышей.

2006 — появилась версия со складной электрической жесткой крышей (PHRT).

2008 — первый фейслифтинг: иное оформление передней части и более богатое оснащение, представили 6-ступенчатый автомат.

2013 — второй, более скромный рестайлинг (среди прочего, новый бампер).

2015 — рыночный дебют MX5 ND.

Заключение

Mazda MX-5 — прекрасный выбор для любителей передвигаться под открытым небом. Японский родстер — один из самых доступных вариантов побаловать себя прогулками на свежем воздухе под сияющим солнечным светом. Однако, следует принять во внимание плохую доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части.

 

Технические характеристики Mazda MX-5 (NC / 2005-2015)











Версия 1.8 2.0
Двигатель бензин бензин
Рабочий объем 1798 см3 1999 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 126 л.с./6500 160 л.с/ 6700
Максимальный крутящий момент 167 Нм / 4500 188 Нм / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость 194 км / ч 218 км / ч
0-100 км/ч 9.9 с 7.6 с
Средний расход топлива 7,1 л / 100 км 7,9 л / 100 км

 

Mazda MX-5 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mazda MX-5 2019-2020 фото спереди

В 2014-м году производитель выпустил новое поколение родстера, которое кстати заняло второе место среди самых популярных родстеров. Новая Mazda MX-5 2019-2020 получила большое количество изменений и кстати огорчив вас заранее, данный автомобиль в нашей стране не продается.

Краткое содержание

Изменений действительно произошло множество, и давайте начнем разбирать их с внешнего вида.

Дизайн

Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Мазда МХ-5 2019-2020 фото сбоку

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2019 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

Мазда МХ-5 2019-2020 фото сзади

Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.

Фото двигателя Mazda MX-5

Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.

Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2019-2020 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.

Фото оранжевой Мазды МХ-5

Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.

Интерьер

Mazda MX-5 2019-2020 салон

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Фото сидений Мазды МХ-5

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

Приборная панель Mazda MX-5 2019-2020

На тоннеле Мазда МХ-5 2019 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.

Центральный тоннель МХ-5

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Вот такая она Mazda MX-5 2019-2020 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!

Видео

Центральный тоннель МХ-5

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Обновлённая Mazda MX-5 добралась до Северной Америки — ДРАЙВ

Mazda mx-5. Обновлённые родстеры поступят в продажу в августе 2018 года, но цены пока держатся в тайне. За дореформенные машины просят от $25 295 до $32 750. В этот диапазон укладывается 314-сильные купе и кабриолет Ford Mustang. Заманчиво, хотя суть у моделей разная.

Обновлённые родстеры поступят в продажу в августе 2018 года, но цены пока держатся в тайне. За дореформенные машины просят от $25 295 до $32 750. В этот диапазон укладывается 314-сильные купе и кабриолет Ford Mustang. Заманчиво, хотя суть у моделей разная.

У родстера Mazda MX-5 меняются поколения, но суть автомобиля от этого не меняется. И по сей день японский спорткар готов похвастаться маленькой массой и зажигательной управляемостью. И традиционно двухдверку не оснащают мощными двигателями, из-за чего многие владельцы вынуждены ставить турбокиты сторонних производителей. Знают об этом и в самой компании. Поэтому увеличение мощности стало главной новостью планового рестайлинга. Машины в европейской спецификации показали месяц назад, а теперь пришла очередь модификаций для Соединённых Штатов. Обновление не затронуло внешность и интерьер, правда, появились новые колёса и цвет мягкой крыши.

Mazda mx-5. Обновлённые родстеры поступят в продажу в августе 2018 года, но цены пока держатся в тайне. За дореформенные машины просят от $25 295 до $32 750. В этот диапазон укладывается 314-сильные купе и кабриолет Ford Mustang. Заманчиво, хотя суть у моделей разная.

По умолчанию в MX-5 четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB-разъёмом и аудиосистемой с шестью динамиками.

В Штатах MX-5 Miata продаётся только с двухлитровым бензиновым Skyactiv-G, а на машины 2019 модельного года будут ставить его модернизированную версию. Инженеры доработали впуск и выпуск, облегчили поршни и шатуны, подняли давление впрыска и сократили насосные потери. Отдача поднялась со 160 л.с. и 200 Н•м до 184 и 205 соответственно. Этого хватило, чтобы время ускорения до сотни у версии с мягким верхом и механической коробкой передач сократилось с 7,3 с до 6,5, а максимальная скорость увеличилась с 214 км/ч до 219. При этом машины с таким двигателем соответствуют нормам Euro 6d-TEMP, а расход топлива в смешанном цикле и зависимости от исполнения составляет 6,9–7,2 л/100 км.

Mazda mx-5. Обновлённые родстеры поступят в продажу в августе 2018 года, но цены пока держатся в тайне. За дореформенные машины просят от $25 295 до $32 750. В этот диапазон укладывается 314-сильные купе и кабриолет Ford Mustang. Заманчиво, хотя суть у моделей разная.

Mazda MX-5 RF с жёстким складным верхом тяжелее стандартного родстера на 40 кг. Отсюда и разгон до 100 км/ч, который длится на две десятые секунды дольше. К слову, теперь на машинах с ручной коробкой передач используется двухмассовый маховик вместо одномассового.

Также у североамериканских «эм-икс-пятых» пересмотрели оснащение. Все модификации комплектуются новой алюминиевой рулевой колонкой с увеличенными диапазонами регулировок по вылету и углу наклона вместо прежней стальной. Не придётся теперь доплачивать за камеру заднего вида, а в списке опций появился комплекс безопасности i-Activsense с системами автоматического торможения, в том числе перед пешех

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2020 МХ-5 РФ | Кабриолет с жесткой крышей

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года выпуска. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 MX-5 RF GS-P (L3PK60AA00) / MX-5 RF GT (L3TK60AA00) составляет 40 100 долл. США / 43 150 долл. США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Расчетная экономия топлива на Mazda MX-5 с автоматической коробкой передач.Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Опция для модели GT с эксклюзивным пакетом или Grand Sport Package.

® BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS GmbH.

® Brembo — зарегистрированная торговая марка Brembo S.p.A.

® RECARO является зарегистрированным товарным знаком RECARO Holding GmbH.

® Alcantara — зарегистрированная торговая марка Alcantara S.П.А.

®Bilstein является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH.

®HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

®SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

.

2020 MX-5 ST | Кабриолет с мягким верхом

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года выпуска. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 MX-5 GS (L2SK60AA00) / MX-5 GS-P (L2PK60AA00) / MX-5 GT (L2TK60AA00) / составляет 33 100 долларов США / 37 100 долларов США / 40 150 долларов США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Расчетная экономия топлива на Mazda MX-5 с автоматической коробкой передач.Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Дополнительно для модели GT.

†† Дополнительно для моделей GS-P и GT.

Стандартно для моделей GS-P и GT.

Доступно для модели GS-P со спортивным пакетом и в стандартной комплектации для модели GT.

® BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS GmbH.

® Brembo — зарегистрированная торговая марка Brembo S.p.A.

® RECARO является зарегистрированным товарным знаком RECARO Holding GmbH.

® Alcantara — зарегистрированная торговая марка Alcantara S.p.A.

® Bilstein является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH.

® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

® SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

.

Mazda MX-5 RF Miata — Спортивный автомобиль с жесткой крышей и кабриолетом

Наличие MX-5 Miata делает жизнь богаче и веселее. С помощью этого компактного спорткара с откидным верхом Mazda хочет предложить еще большему количеству людей веселую жизнь, доставляющую удовольствие от вождения. Цель конструкции MX-5 RF — предложить удовольствие от вождения под открытым небом с удобством и комфортом жесткой крыши.

Mazda использовала философию «инновации для сохранения», когда представила четвертое поколение MX-5, опираясь на свою 27-летнюю историю удовольствия от вождения, при этом соблюдая современные стандарты дизайна и комфорта.Но, чтобы превзойти ожидания долгожданного MX-5 RF, Mazda приложила дополнительные усилия, чтобы создать автомобиль, столь же привлекательный, сколь и функциональный.

Вот несколько вещей, которые вы могли не знать о Mazda MX-5 Miata RF.

Mazda MX-5 Miata RF Hard Top

1. Фастбэк выдвижной

Верх убирается примерно за 13 секунд. Это одна из самых быстрых выдвижных крыш из всех когда-либо созданных автомобилей, которая работает, когда автомобиль движется со скоростью до 6 миль в час.

Mazda MX-5 Miata RF Hard Top 2.Повышенная мощность

Новый в 2019 году 2,0-литровый двигатель SKYACTIV-G получил прирост мощности на 26 лошадиных сил и 3 фунт-фут крутящего момента при увеличении красной границы с 6800 до 7500 об / мин по сравнению с прошлогодней моделью.

2019 Mazda MX-5 Miata convertible roadster

3. Технологические обновления

Рассматриваемый как более совершенный вариант откидного верха MX-5, MX-5 RF включает 4,6-дюймовый полноцветный TFT-дисплей, который теперь поддерживает доступное распознавание дорожных знаков. Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ также доступны на MX-5 Miata RF.

2019 Mazda MX-5 Miata convertible roadster

4. Тихая каюта

Здесь тише. Дополнительный звукопоглощающий материал используется в обшивке потолка, передних и средних панелях крыши, а задние колесные арки значительно снижают уровень шума при закрытой крыше.

2019 Mazda MX-5 Miata convertible roadster

5. Идеальный MX-5 RF для вас

Как и модели с откидным верхом, MX-5 RF будет стандартно оснащаться светодиодными фарами и задними фонарями. Модели Club будут поставляться с задним дифференциалом повышенного трения, амортизаторами Bilstein, передней распоркой и доступными передними тормозами Brembo и колесами BBS.Модели Grand Touring оснащены подогревом кожаных сидений, адаптивными фарами и навигацией.

2019 Mazda MX-5 Miata convertible roadster

6. Новый звук MX-5

Перенастроенная выхлопная система с более глубоким звуком по сравнению с предыдущими моделями.

.

2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop кабриолет

перейти к содержанию

Внутри Mazda

inside mazda

  • Mazda Way
    • Дизайн
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive For Good
    • Mazda Spirit
    • Motorsports
    • Люди, стоящие за Mazda
    • Close
  • Driver’s Life
    • CAR CULTURE
    • MAZDA EXPERIENCES
    • MY MAZDA, MY STORY
    • Close
  • Driver’s Life
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • More
      Angeles Международный автосалон в Нью-Йорке, 2019
    • Международный автосалон в Женеве, 2019
    • #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
    • Чикагский автосалон, 2019 год
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
    • Закрыть
  • Еще
    • 2019 Лос-Анджелесский автосалон
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • #RoadsReimagined: Arctic Adventure
    • 2019 Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
    • Закрыть
  • Mazdausa.com
    • Поиск