Mercedes w125: Mercedes-Benz W 125 12-cylinder record car.

Mercedes-Benz W125


Mercedes-Benz W125 (1937)

В 1936 г. большинство гонок Гран-при выиграла команда Auto Union, что заставило инженеров Mercedes-Benz к следующему сезону подготовить замену модели W25. Работу над проектом возглавил Рудольф Уленхаут, который полностью пересмотрел конструкцию машины. Прежде всего он обратил внимание на то, что у W25 была слишком жёсткая подвеска, и впервые предложил сделать пружины более мягкими, а амортизаторы — жёсткими. Кроме того, качающаяся задняя ось была заменена системой DeDion с шарнирными трубками, продольными торсионами и фрикционными амортизаторами. Mercedes-Benz W125 получил прочную трубчатую раму овального сечения из никель-хром-молибденовой стали и одноместный неокрашенный алюминиевый кузов с улучшенной аэродинамикой.

До 1938 г. правила Гран-при не ограничивали объём силового агрегата, поэтому рядный 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz с двумя верхними распредвалами был увеличен до 5663 см3 и теперь выдавал 595 л.с. С такой производительностью Mercedes-Benz W125 оставался самым мощным гоночным автомобилем до середины 60-х гг. В отличие от предыдущих компрессорных моторов, в нём нагнетатель был установлен не перед, а после карбюратора, и подавал топливную смесь непосредственно в цилиндры. Двигатель работал на смеси метанола, этанола и бензина. Обычный Mercedes-Benz W125 легко разгонялся до 300 км/ч, а его аэродинамическая версия W125 Rekordwagen с 5.6-литровым мотором V12 мощностью 736 л.с. в 1938 г. на автобане Франкфурт-Дармштадт установила рекорд скорости на трассе общего пользования — 433 км/ч, не побитый до сих пор.

Первый выход Mercedes-Benz W125 на трассу закончился победой Германа Ланга в Гран-при Триполи 1937 г. Следующие две гонки — Avusrennen и Eifelrennen — не принесли значительных результатов, кроме 2-го и 3-го мест на Нюрбургринге. Аналогичными были итоги американского Кубка Вандербильта и Гран-при Бельгии. Всё изменилось, когда W125 был оборудован новой компрессорной системой. Рудольф Караччиола снова стал чемпионом Европы, выиграв Гран-при Германии, Швейцарии, Италии и Чехии. В Гран-при Монако, Швейцарии, Италии и Донингтоне Mercedes-Benz W125 занимал первые три места. Но это был единственный год доминирования W125: в 1938 г. правила Гран-при ограничили объём двигателей до 3 л., и модель выбыла с чемпионата.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz W125
 Годы выпуска 1937
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 9
 Категория Гоночные
 Тип кузова Одноместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5663 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Mercedes-Benz
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 595 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 926 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 750 кг
 Колёсная база 2798 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
Знаменитые гонщики

Герман Ланг (1909-1987)

Большинство гонщиков команды Mercedes-Benz имели аристократическое происхождение, и простому механику вроде Германа Ланга попасть в неё было практически невозможно. Ланг занимался ремонтом мотоциклов с 14 лет, попутно участвуя в любительских гонках. В 22 года он выиграл чемпионат Германии по горным гонкам для мотоциклов с коляской. Затем Ланг стал механиком у гонщика Mercedes-Benz Луиджи Фаджиоли. После успешного сезона 1934 г. он получил шанс построить собственную карьеру в автоспорте. В 1937 г. выиграл Гран-при Триполи и Avusrennen, в 1938 г. — Гран-при Триполи и Coppa Ciano, в 1939 г. — Гран-при Бельгии, Швейцарии, По и Триполи. Последние четыре достижения принесли ему титул Чемпиона Европы по немецкой версии (в Париже в тот год лидером признали Германа Мюллера). В 1946 г. Ланг за рулём BMW победил в первой послевоенной гонке в Германии, проводившейся в Руретейне. В 1951 г. вернулся в команду Mercedes-Benz для участия в Гран-при Буэнос-Айреса. В 1952 г. вместе с Фрицем Риссом выступал в Ле-Мане, в 1953 г. соревновался в Формуле-1 на Maserati, а в 1954 г. — на Mercedes-Benz W196. Ушёл из автоспорта в возрасте 45 лет. 

История автомобиля Mercedes W125

В мире всегда существовали автомобили над которыми время не властно. Наш рассказ именно о таком. Mercedes W125 в конце 30-х годов считали непобедимым.

В полумраке стерильно-чистых залов Mercedes Classic Center в Штутгард-Фелибах стоит необычный сигарообразный автомобиль. Его силуэт напоминает накаченную скульптуру борца. Покатые бока отливают в свете ламп огромного бокса серебристым лаком, только сверху вокруг заливной горловины покрытие стало немного коричневатым — это следы подтеков высокооктанового спиртового топлива. Ничто не нарушает покоя чудовища, которое в конце 30-х считали непобедимым. Ни одна фирменная наклейка не уродует его сильное «тело». В то время на этом еще не делали звонкую монету. Хранит уникальный Mercedes Клаус Зайбольд, он же и обслуживает его во время показательных пробегов.

50-летний шваб встречает журналистов скептически. Молчит. Я разбиваю лед молчания компетентным вопросом: «Потребляет ли до сих пор «старина» W125 масло Rizinus марки Kompressol?» Лицо немца посветлело: «Там, сзади, стоит канистра», он показывает на контейнер, надпись на котором отбрасывает все сомненья, на емкости стоит даже номер телефона. Чего Зайбольд не знает, так это того обстоятельства, что я уже не только видел и знаю этот автомобиль, но и успел на нем поездить 30 лет назад в Хоккенхайме.

Автомобиль прекрасен. Кузов машины создал с хирургической точностью старый механик знаменитого Караччиолы Альфред Бунц. По совету фотографа Юлиуса Вайтмана, как в старые времена, я надел белую льняную шапочку для защиты от ветра. У меня, выросшего в боксах команд, с их шумом, запахом бензина и гари, которые, казалось, наполняли автодром до последнего ряда скамеек, навсегда осталась в памяти техника тех лет — с узкими шинами на колесах, но уже способная развивать скорость до 200 км/ч.

Сегодня я, признаться, счастлив. Мне не придется быть простым наблюдателем. Отсчет на старте будет звучать для меня. Отголоски былого рычания двигателя переполняли память. Его живой звук я услышу чуть позднее, когда музейный экспонат будет заправлен и подготовлен. За год серебристый болид покидает гараж 5-6 раз. В такие минуты очень важна не только хорошая подготовка машины, но и водителя. Ему предстоит взять на свои плечи большую ответственность, подобно Джону Сэртизу или Йохену Массу. Правда, W125 застрахован на миллионные суммы, но о «подобном» даже страшно подумать.

Сейчас по водяной рубашке мотора циркулирует чистый глизантин, который заменяют каждые два года. Он дает полную защиту от коррозии, но, к сожалению, температура кипения у него ниже, чем у воды. Зайбольд аккуратно через большую воронку заливает 15 л масла в картер двигателя. Тяжелое клейкое масло нехотя опускается в глубину блока, через несколько минут от нагрева оно станет жидким, как вода. К сожалению, густое масло Kompressol (его вязкость соответствует 50-ти по SAE) не может полностью защитить W125 от разных неожиданностей, поэтому содержание такого раритета обходиться фирме очень дорого.

После долгого простоя мотор сразу пускать нельзя. Клаус прокручивает рядный восьмицилиндровый двигатель механическим стартером Roots, после чего внимательно его осматривает. Такая простая профилактическая операция способна порой выявить небольшие металлические частички, которые в гонке вполне могли привести к разрушению машины. Так, 20 лет назад шатун пробил стенку блока и ремонт двигателя обошелся очень дорого. Только штамповка нового коленчатого вала стоила кругленькие четверть миллиона марок. Но это печальное событие уже в прошлом. В коробку передач системы transaxle (КПП объединена с редуктором заднего моста) тоже заливается трансмиссионное масло Kompressol. Вроде бы все в порядке.

Тормозная система «серебряного» Mercedes’a уже проверена. Каждые 2-3 года все механизмы болида с осторожностью разбираются. Меняются колодки, шины, которые не живут дольше 5-ти лет. Разину для этого «чудовища» найти не проблема, ее поставляет английская фирма Dunlop Racing через своего дилера в Мюнхене.

Педаль газа расположена очень необычно, между педалями сцепления и тормоза. Она заведует дроссельной заслонкой, «питающей» прожорливый 8-цилиндровый мотор, способный «раскрутиться» до 800 Нм. Клаус наполняет 250-литровый бак спиртовой смесью при помощи старомодного ручного насоса. Для хранения столь «летучего» топлива идеально подходят обычные молочные бидоны. Смесь, потребляемая старым гоночным Mercedes’oм, состоит из 40% метанола, 24% этилового спирта, 32% бензола и 4% авиационного бензина, сюда же добавляется по 2% толуола и ксилола. На 100 км прожорливый мотор потреблял до 160 литров горючего, большая часть которого уходила на охлаждение цилиндров. За время участия в гонках олдтаймеров W125 «съедал» по 200-400 л топлива.

Диаметр резьбы свечей уже не оригинален. Старый диаметр больше не применяется, этот шаг в современность был сделан для облегчения обслуживания. Система зажигания остается достаточно мудреной, со свечами прогрева с тепловым значением 145, с применяемыми свечами нескольких типов (от 275 до 325) внутри одного, снабженного двумя кулачковыми валами ряда цилиндров.

Путеводной нитью к «большим гонкам» для Mercedes’a W125 является пробег в 500 км по-старому гоночному кольцу. Автомобиль остался в прекрасной спортивной форме, он и сейчас, как в свои звездные времена в конце 30-х, может участвовать в Гран-При. А если за руль сядет человек, подобный Караччиоле или Симену, то он способен показать на первой передаче 120 км/ч, на второй 185, на третьей до 215, а на последней — более 300.

Вот и настало время еще раз послушать «дыхание» W125. Пусковой движок мощностью в 3 л.с. и 100 амперная аккумуляторная батарея стоят в полной готовности… Зажигание! Со взрывом начинает работать восьмицилиндровый двигатель, наполняя бокс звуком, характерным больше для стартовых моторов Формулы 1. Клубы жирного черного дыма поднимаются вверх, окутывая серебристый корпус.

Зайбольд поддерживает число оборотов двигателя около 2000. Колеса автомобиля начинают мелко дрожать так, что находящийся рядом голландский водитель-дальнобойщик бледнеет. Такого в старой швабской промышленной местности он увидеть никак не ожидал. Дым, грохот и специфический запах, которые пришлось ему здесь почувствовать, он никогда не сможет забыть. Они будут сопровождать его всю дорогу домой, витая вокруг, подобно невидимой эфирной паутине.

Mercedes W125 — фото, характеристики

Этот, довоенный Мерседес В125, способен впечатлить практически любого. Вот представьте, еще в 37-ом, такая машина, была способна разогнаться на треке, более чем, до 300км в час. А ее специальная, разработанная Рудольфом Уленхаутом, версия, установила мировой рекорд скорости, на дороге общего пользования; преодолев рубеж в 400км в час! — и это 38-ой! — вдумайтесь — насколько это было давно, и насколько это нереальная скорость.

Это впечатляющий автомобиль, но еще большего уважения, заслуживают люди, управляющие этими, бешеными машинами. Тогда ведь, у пилотов не было шлемов; — на их головах была лишь легенька шапочка, которая не давала прическе раздуваться. А глаза, от пыли, и мелких камешков, защищали очки; в которых гонщики напоминали, летчиков — истребителей.

  • Легендарный Mercedes Rekordwagen

Вот он, культовый рекордсмен, в 1938-ом, развивший скорость в 432км в час! Это не опечатка! — 432км! Вспомните начало 2000-ых, помните момент выхода Bugatti Veyron, — тогда, скорость свыше 400км, казалась мне просто фантастической! Это было значительно больше, максималки Lamborghini, или Ferrari. Но а здесь, 38-ой год!

Взгляните на фото Mercedes W125 Rekordwagen, — как видите, он имеет значительно более обтекаемый, и аеродинамичный кузов. Именно благодаря ему, и стал возможен, такой Супер Рекорд, в этом — уже очень далеком, 38-ом.

Нет, — двигатель здесь оочень мощный, но о этом несколько ниже.

Вот снова взгляните на фото В125 — ого, — посмотрите на этот большой, четырехспицевый, поделенный на 90-ста градусные зоны, руль. Представьте, как человек, на скорости в 250 — 300км, держит этот большой, но тоненький, и без никакого усилителя руля. И ведь, эти отважные люди, делали это, на далеких от совершенства трассах; — где, машина не редко, отрывалась колесами, от покрытия, на скорости.

Снаряженная масса Мерседес В125, всего 750кг, — речь идет о формульном болиде, а не о машине рекордсмене. Но вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о характеристиках.

  • Технические Характеристики Mercedes W125

Под капотом гоночного Мерседес В125, установлен компрессорный 5.6 литровый, двигатель, серии M125. Это была рядная Восьмерка, которая сама по себе, весила 222кг ( 30 % от снаряженной массы болида). Работала на смеси метанола и бензола. Максимальная мощность такого агрегата, достигалась при 5 800оборотах, и составляет 640л.с. Примечательно еще то, что уже при 2 000оборотах, этот мотор выдает 290л.с.

Передачи здесь переключаются 4-ех скоростной МКП. Максимальная скорость такого болида, — 190миль в час; это 315км в час. Более 300ста км, на этой открытой, очень — очень не простой в управлении, машине; и на далекой от совершенства, не предназначенных для столь высоких скоростей, трассе.

Легендарный, появившийся в 38-ом, Mercedes Rekordwagen, оснащался компрессорным V12, мощностью в 725л.с. Это совершенно бешеный автомобиль, который под управлением гонщика — Рудольфа Карачиолла, и разогнался до 432км, на обычном, немецком автобане.

Культовый Рекордваген, сегодня стоит в Штутгартском музее, Mercedes. Этот, феноменальный автомобиль, служит напоминанием тому, насколько высока была техническая мысль в Германии, в те далекие, еще довоенные годы.

Это напоминание того, насколько изобретательным, и смелым может быть человек. И меня по прежнему, даже больше, чем эти — потрясающие машины, впечатляют люди, которые их водили. Это ведь не современная Ламбо, ведя которую на 300км можно не напрягаться; — я действительно впечатлен мужеством, и водительским умением людей, сидевших за рулем этих бестий.

Mercedes-Benz W125 — Mercedes-Benz W125

Mercedes-Benz W125 был Гран гоночный автомобиль разработан Рудольф Уленхаут мчаться во время 1937 Гран — при сезона . Автомобиль использовался Караччиолом , чтобы выиграть 1937 Чемпионат Европы и W125 водителей также законченных во второй, третьей и четвертой позиции в чемпионате.

Наддувом двигатель, с 8 цилиндрами в линию (94,0 х 102.mm) и 5,662.85 куб.см (345,56 CID), достигается выход до 595 лошадиных сил (444 кВт) в гонке отделкой. Высокая мощность испытательного стенда было измерено 637 BHP (646 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Это дало 245 л.с. (248 PS) на простой 2000 оборотов в минуту. В 1938 году объем двигателя наддувом автомобилей Гран ограничивалась 3000cc, а W125 был заменен на Mercedes-Benz W154 .

W125 был признан самым мощным гоночный автомобиль когда — либо в течение 3 лет, пока большой емкости американской постройки двигателей V8 в CANAM Sportcars не достиг аналогичной мощности в середине 1960 — х годов. В Гран — при гонках себя, эта цифра не была превышена до начала 1980 — х годов (когда гонок Гран уже стали известны , как Formula One ), с появлением турбо-наддувом в Formula One.

W125 достиг скорости гонки по более чем 300 км / ч (190 миль в час) в 1937 году, особенно на AVUS в Берлине , снабженном обтекаемого тела.

В скорости земли рекорд трассы, Mercedes-Benz W125 Rekordwagen работает на частоте 432,7 км / ч (268,9 миль в час) через мили и километра. Этот автомобиль был оснащен двигателем V12 ДАБ (82,0 х 88 мм) 5,576.75 куб.см (340,31 CID) с мощностью 726 л.с. (736 л.с.) при 5800 оборотах в минуту. Вес этого двигателя вызвал автомобиль весом более 750 кг максимального предела, поэтому он никогда не появлялся в Гран ..

концепция

Из — за неконкурентоспособности их W25 автомобиля, Mercedes вытащил из 1936 Гран При сезона на полпути через год, чтобы сосредоточиться на разработке автомобиля , который будет видеть их возвращение к вершине рейтинга. Новый гоночный отдел ( «Rennabteilung») был создан в рамках Mercedes-Benz для работы на автомобиле. Рудольф Уленхаут , ранее инженер компании производство автомобилей, был выбран , чтобы возглавить проектную группу в конце 1936 года Uhlenhaut не ранее разработан гоночный автомобиль, но имел значительный опыт тестирования дорожных автомобилей на Нюрбургринге гоночной трассе, опыт , который позволил ему адаптировать свои знания относительно легко гоночные автомобили.

При тестировании старого W25 автомобиля, Uhlenhaut заметил, что подвеска была слишком жесткой, предотвращая колеса после дороги. Во время тестовой сессии, колесо вышел из машины, но Uhlenhaut продолжал водить машину, как будто ничего не случилось. Эта жесткость вызвана шасси сгибать и задняя ось, чтобы согнуть вплоть до 7-10 см (3-4 дюймов) при торможении. Краткое для нового автомобиля включала в себя более жесткое шасси и больше поездок на подвеске, чтобы избежать проблем, возникших в 1936 году автомобиль.

Шасси и подвеска

W125 имела гораздо более жесткую конструкцию трубчатой ​​рамы по сравнению с предыдущей моделью W25. Это было достигнуто с использованием овальных трубок из никель-хром-молибденовой стали, которые согнуты значительно меньше кадра, используемого в W25.

Кузове W125 был металлическим алюминий, который , как и его предшественник был оставлен неокрашенным в его голом серебристом цвете. Это привело к мерседесам в этот период (и конкурентами Auto Union , чьи машины были те же цвета) прозвище Silver Arrows , что гоночные цвета из Германии , являющееся серебро (немецких гоночных цветов , где белые , но раздели краски металлического алюминия для снижения веса ).

Двигатель и трансмиссия

При отсутствии правил, ограничивающих объем двигателя, кроме 750 кг (1650 фунтов) предельными общий вес автомобиля, Мерседес предназначен 5,6-литровый двигатель, выполненный с восемью инлайн цилиндрами и двойным верхним распредвалом для W125. Названный M125, двигатель был также оснащен типа Корни нагнетателем производить 632 lb⋅ft (857 Нм) крутящего момента в начале сезона. Двигатели построен варьировалась в мощности, достигая выходного сигнала между 560 и 640 лошадиных сил (418-444 кВт) при 5800 оборотах в минуту. Используемое топливо было заказ смесь 40% метилового спирта, 32% бензола, 24% этилового спирта и 4% бензина света. Двигатель весил 222 кг (490 фунтов) — примерно 30% от общего веса автомобиля, и был установлен в передней части автомобиля.

Как и W25 предшественник, W125 используется 4-ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция коробки передач была изменена на постоянная тип сетки , что обеспечивало более высокую надежность по сравнению с скользящей передачей ячейки М25. В постоянной сетчатой коробке передач, шестерни передачи всегда в зацеплении и вращающемся, но шестерни не жестко соединены с валами , на которых они вращаются. Вместо этого, зубчатые колеса могут свободно вращаться или быть заперты на вал , на котором они находятся. Предыдущая скольжения передачи сетки требуются зубчатые колеса , которые будут вращаться на уровне примерно с той же скоростью , когда заняты; в противном случае, зубы откажут сетку.

Mercedes-Benz W125 в Гудвуде Фестиваль скорости 2009


Проблемы воспроизведения этого файла? См СМИ помощи .

История гонки

W125 сделал свой первый конкурсный выход в мае в 1937 г. Триполи Гран с Mercedes-Benz ввода четыре автомобиля. Немецкий Герман Ланг выиграл свой первый автопробег Гран дать W125 победу над дебютным и обеспечить Mercedes с их первой победы над соперниками Auto Union с мая 1936 года была проведена следующая гонка на AVUS автодроме В Германии 12 миль (19 км) в длину цепи , состоящей из двух длинных прямых от приблизительно 6 миль (10 км) длина соединены на обоих концах кривой. Таким образом , это было возможно для автомобиля , чтобы достичь максимальной скорости. Mercedes вошли две W125 машины, обтекаемой , который был модифицирован от оригинального дизайна , чтобы увеличить максимальную скорость на прямых участках и стандартной машине, которую Ричард Seaman в случае возникновения проблем с Streamliner. Обтекаемой имел максимальную скорость 25 км / ч (16 миль в час) быстрее , чем обычный автомобиль. На третьем круге из гонки, обтекаемой в отставку в то время как ведущие из — за отказа коробки передач. Регулярные W125 моряка занял пятое место.


Герман Ланг демонстрирует Mercedes-Benz W125 на Нюрбургринге в 1977 году Ланг вел W125 к победе над своим дебютным.

На Eifelrennen состоявшейся в цепи Нюрбургринг, Mercedes вошли пять W125, в том числе один управляется Christian Kautz оснащен новой системой нагнетателя всасывания карбюратора. Каутц закончил в девятом, в то время как товарищи по команде Караччиол и Манфред фон Браухич закончили во втором и третьих местах. Для следующей гонки, Mercedes разделить свои записи между двумя расами , которые произошли в течение недели другие. Две машины были отправлены в США для участия в Кубке Вандербильта , один из которых был оснащен всасывающим карбюратор нагнетателя используется на автомобиле Kautz, и три машины отправились в Бельгию для участия в первом туре в 1937 году чемпионата Европы. Ричард Seaman занял второе место в Вандербильт, и третье и четвертое место были достигнуты в Гран -при Бельгии . После успеха Моряка в Вандербильта с новой системой нагнетателя, она была установлена на всех W125s.

Следующие две расы были также как часть чемпионата Европы. Следующий раунд в Германии видел как Mercedes и Auto Union соперников конкурировать на родной земле. Mercedes восторжествовала, а Караччиол одержал свою первую победу в году , и Манфред фон Браухич последовал за ним домой во втором положении. В следующем круге в Монако, позиции были отменены , как фон Браухич выиграл и Караччиолы закончил в секунду. Третий Mercedes W125, движимый христианской Kautz, занял третье место.

Без чемпионата Coppa Арцеба в Италии был следующее событием по W125 вошел. Во время практики Ричард Seaman врезался в дом и разрушил его автомобиль. Таким образом, только фон Браухич и Караччиолы начали гонку. Во время гонки, Моряк взял из Караччиолы и , несмотря на пожар двигателя, он закончил гонку пятым. фон Браухич повезло больше отделки во втором положении. Швейцарский Гран был предпоследний раунд чемпионата Европы 1937 года. Как и в Монако, Mercedes W125s занял первые три места, Караччиолы взяв победу с Герман Ланг во втором и третьем фон Браухич. Финальный тур чемпионата ознаменовал возвращение в Италию, где в Ливорно Circuit, Караччиолы сдерживали товарищ по команде Ланг , чтобы выиграть гонку на 0,4 секунды и станьте чемпионом Европы. фон Браухич ушел из гонки и занял второе место в общем зачете чемпионата. Kautz и Ланг занял третье и четвертое места означая водителей Mercedes заняли первые четыре позиции в турнирной таблице.

W125 вошел в двух не чемпионатах до конца сезона. Масарик Граны в Чехословакии дали W125 окончательной победу, когда Караччиолы выиграли гонку, фон Браухич закончил вторым и матрос пришел в третьем. Гонка была испорчена, как Герман Ланг врезался в зрителей на коленях пять, в результате двенадцать травм и гибели двух человек.

Окончательный конкурентоспособны гонки Mercedes W125 вошел в был 1937 Донингтон Гран — при . Rosemeyer преобладали, фон Браухич занял второе место и Караччиолы в третий , а оба других W125s не удалось закончить. Британский ERA были превосходил, не сумев получить классифицировано в своей домашней гонке.

Отставка из гонок

1938 произошли изменения в правилах, с максимальным пределом по весу заменяется максимальным ограничением по мощности двигателя и минимальный вес для автомобиля вводится; W125 уже не имеет права на въезд без значительной модификации. Вместо этого, Mercedes-Benz разработала новый автомобиль, W154 и W125 был снят с гонки.

Полные результаты

Чемпионат Европы

(результаты выделены жирным шрифтом указывают на поул )

Цвет Результат Точки
Золото победитель 1
Серебряный 2-е место 2
бронза 3-е место 3
зеленый Завершено более 75% 4
синий Завершенный от 50% до 75% 5
Пурпурный Завершенный от 25% до 50% 6
красный Завершенный менее 25% 7
черный дисквалифицированный 8
пустой Не участвовал 8

Результаты Non-чемпионат

† автомобиль Seaman был разрушен на практике и не начал. Во время гонки, Моряк взял машину Караччиолов и занял пятое место.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Дженкинсон, Denis (1970). Гран Mercedes Benz W125, 1937 . Arco Pub. Ко ISBN  978-0-85368-036-9 .
  • Крис Никсон, Гонки Серебряные стрелы: Mercedes-Benz против Авто Союза 1934-1939 (скопа, Лондон, 1986)

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938) — Блог








Mercedes-Benz W 125 12-cylinder record car

Ровно 80 лет назад, 28 января 1938 года, немецкий гонщик Рудольф Караччиола, который унаследовал фамилию от своего далекого итальянского предка, установил мировой рекорд скорости, разогнавшись на автомобиле Мерседес-Бенц W125 «Рекордваген» до 433 км/ч. Рекорд не считался абсолютным, так как англичанин Джон Айстон еще в предыдущем году превысил на болиде-рекордсмене с двумя авиационными двигателями «Роллс-Ройс» 500-километровый рубеж. Но особенностью достижения Караччиолы было то, что он установил свой рекорд не на специальной трассе, а на обычном двухполосном междугородном шоссе Франкфурт-Дармштадт, оно же — рейхсавтобан №5.

Впрочем, надо отметить, что в тот самый январский день 1938 года другой немецкий гонщик — гауптштурмфюрер СС Бернд Розмайер погиб на том же участке трассы, пытаясь побить только что установленный рекорд Караччиолы. Его гоночный автомобиль фирмы Auto Union на скорости около 440 км/ч утратил сцепление с дорожным полотном, потерял управление, слетел с шоссе и врезался в опору путепровода.

До недавнего времени никто больше не пытался ездить по автострадам с такими скоростями, поэтому результат Караччиолы продержался 79 лет.

Mercedes-Benz isn’t too upset over the fact that the Koenigsegg Agera RS has broken its 8-decade-long title for the fastest land-speed vehicle on a public road. Actually, the German automaker is pretty darn proud over the fact it took 80 years for someone else to oust it.

What are we going on about? On January 28, 1938, racing driver Rudolf Caracciola drove a specially modified Mercedes-Benz W125 grand prix racer on a stretch of German Autobahn near Frankfurt and clocked an average top speed of 268.8 mph for more than a kilometer. The feat is extraordinary even in the present, but downright insane for 1938. Sadly, a shadow was cast on this success by the fatal accident of a competitor, Auto Union racing driver Bernd Rosemeyer, on the same day.

The W125 accomplished the record with a 5.6-liter V-12 with 765 horsepower and featured a handful of novel engineering specs. For example, the engine used an ice-cooling system rather than ambient air. Engineers cooled the massive engine with 11 pounds of ice and 12.6 gallons of water. It also helped keep the drag coefficient as low as possible.

Designers and engineers also tweaked the exterior design to boast rounder shapes and sharp tapers to keep crosswinds at bay at high speeds and also reduce axle lift. The covered wheel arches only add to the futuristic look of the land-speed record car.

Koenigsegg’s Agera RS with its 5.0-liter twin-turbocharged V-8 with 1,341 hp was finally enough to take the mighty Merc down. Koenigsegg broke the record last November on a closed 12-mile section of Highway 160 just outside of Pahrump, Nevada.

Even though Mercedes is out a record, 80 years is one hell of a run. The W125 used in the land-speed record run proudly sits in the Mercedes-Benz Museum in Stuttgart, Germany these days.

По материалам: www.motorauthority.com

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen — Mercedes-Benz W125 Rekordwagen

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen был экспериментальный , высокоскоростной автомобиль производства в конце 1930 — х годов. Обтекаемый автомобиль был получен из 1937 открытых колес гоночного автомобиля Mercedes-Benz W125 Формель-Rennwagen , из которых также оптимизированная версия мчался на неофициальном чемпионате Avusrennen в Берлине .

Основное отличие от гоночного автомобиля Гран, который должен был придерживаться 750 кг (1653 фунтов) предел, был двигатель. Хотя автомобиль GP имел 8-цилиндровый M125, который был довольно высоким, запись автомобиль был оснащен двигателем V12, который был ниже, что позволило снизить лобовое сопротивление.

Автомобиль на выставке в Mercedes-Benz Museum в Штутгарте.

1938 Технические характеристики Mercedes-Benz W125

  • Двигатель: MD 25 DAB / 3 60 градусов V12
  • Расположение двигателя: спереди продольного
  • Аспирация: Парные Корни нагнетатели
  • Клапанный: DOHC 4 клапана на цилиндр
  • Объем: 5,576.75 куб.см / 340,31 in³ (82,0 х 88,0 мм)
  • Степень сжатия: 9.17: 1
  • Мощность: 541 кВт (736 PS, 725 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту
  • Мощность / смещение 131,97 (PS 97.06 кВт; 130,16 л.с.) на литр
  • Мощность / вес: 621,1 (PS 456,8 кВт; 612,6 л.с.) за тонну
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
  • Охлаждение двигателя: Лед дополненного нормальный хладагента в воздухозаборники были сохранены очень малы, чтобы улучшить аэродинамический поток и вокруг автомобиля

Запись

Караччиола запись «s в 432,7 км / ч (268 миль в час) за летающей километр на 28 января 1938 года оставался самым быстрым когда — либо официально приуроченный скорость на дорогах общего пользования, пока не сломаны 5 ноября 2017 года по Koenigsegg в Agera RS управляемых Никлас Лиля , достигая 445,6 км / ч (276,9 миль в час) на закрытом шоссе в штате Невада . Она также была самая быстрая скорость когда — либо зарегистрированная в Германии , пока Рико Anthes не превзошел его с Top Fuel Dragster на Hockenheimring полосе торможения .

Это рекордный пробег был сделан на Reichs- Автобана A5 между Франкфуртом и Дармштадтом , где зрителями были гремел жестокую бум стороны извергает выхлопные стеки , как серебряный автомобиль мчался мимо. По девять этим утром, Караччиолы и главная команды Альфред Нойбауэр имели торжественный завтрак в отеле Park во Франкфурте.

К сожалению, популярный водитель Розмайер был убит в тот же день при попытке побить этот рекорд для Auto Union . Это также положить конец звукозаписывающей попытке Mercedes, хотя Ганс простаивает позже хотел побить общий рекорд скорости с Porsche -разработана Mercedes-Benz T80 , который был приведен в действии двигателя самолета в 3000 лошадиных сил (2200 кВт).

Porsche Rekordwagen

В 1937 году Джозеф Mickl главный R & D инженер Porsche файлы патент с высокой скоростью транспортного средства, что позволяет использовать целый ряд советов и трюков , что делает его наиболее вероятно , самые передовые автомобиль в своем роде для того времени. В этом патенте, рассматривается в качестве преемника W125 Rekordwagen [3] .

Можно определить множество функций на этой запатентованной конструкции , которая формованная из научно- исследовательской работы известных исследователей того времени , такие как Людвиг Прандтля , Вунибальд Камм , Теодор фон Карман , и т.д. Обтекаемое, низкое сопротивление тела транспортного средства , оснащенная воздуха на входе в двигатель , который удобно расположен в области максимального статического давления на «носа». Тело полностью поглотит колеса , таким образом , устраняя их дополнительное аэродинамическое сопротивление. Транспортное средство оборудовано 6 колес (происходящих задолго до Tyrrell P34 из конца 70 — х). Основной причиной для этого проекта выбора является максимизация площади контакта с грунтом при одновременном снижении лобовой площади автомобиля (т.е. низкое сопротивление). В то же время задние оси колес могут оставаться ниже , тем самым уменьшая площадь лобовой поверхности, а также центр тяжести транспортного средства.

Кузов транспортного средства формируется как очень простой диффузор , таким образом , используя принцип Бернулли для того , чтобы создать прижимную силу и улучшить стабильность и сцепление с дорогой на высоких скоростях. Это может быть один из самых первых видов использования влияния земли , десятилетия , прежде чем он появился на BRM и Chaparral Формулы Один гонщиков 60 — х годов.

Еще одно большое новшество этого дизайна / патент Mickl была интеграция перевернутого крыла , который отвечал за создание прижимной силы, тем самым увеличивая устойчивость автомобиля. Большинство людей считают , что использование крыльев , чтобы создать прижимную на транспортных средствах является идея 1960 пионерами Колина Чепмена и его Лотус 49 гонщика. Однако, правда заключается в том , что немецкая ракета работает железнодорожно-гонщик конца 1920 — х годов Opel-RAK.3 был самый ранний пример транспортного средства , оборудованного с крыльями создания прижимную. Это транспортное средство, однако, не использовать перевернутые крылья , а скорее нормальные крылья , которые были скатных с отрицательным углом атаки таким образом, что они будут генерировать «отрицательную подъемную».

Гонщик Mickl, однако, использует перевернутое крыло, расположенное непосредственно на верхней части задних колесных осей и в «чистом» впуске воздуха потоке для того , чтобы произвести прижимную силу и перевести его непосредственно от сцепления с дорогой на высоких скоростях. Перевернутое крыло было даже оснащено большим элероном, таким образом, чтобы водитель мог настроить сгенерированные прижимной таким образом, чтобы транспортное средство могло достичь высокой тяги во время фазы ускорения и низкого сопротивление (т.е. низкой прижимной силы) во время фазы высокоскоростных гонка. Дальнейшее изобретение было представлено с реализацией варианты воздушного тормоза. В этом случае элероны крыла отвлекут почти на 90 ° , таким образом , чрезвычайно возрастает лобовое сопротивление и действовать в качестве воздушного тормоза с высокой скоростью. Это действие может быть вручную управляется водителем с помощью отдельного воздушных тормозного рычага или может быть соединено с колесом тормозной системы транспортного средства.

Рекомендации

Мерседес-Бенц W125

Мерседес-Бенц W125
Категория Гран-при
Конструктор Мерседес-Бенц
Дизайнер (и) Макс Зайлер, Альберт Хесс, Макс Вагнер, Рудольф Уленхаут
Технические характеристики
Шасси Трубчатая рама
Подвеска (перед) Подвеска независимая с поперечными рычагами, пружинами винтовая, гидроамортизаторами
Подвеска (задняя) Ось De Dion, торсионы, гидравлические амортизаторы
Двигатель Мерседес-Бенц M125 5.6 литровый Straight-8 с наддувом
Трансмиссия Mercedes-Benz 4-х ступенчатая поперечная
Топливо Смесь метанола и бензола
История соревнований
Известные участники Даймлер-Бенц АГ
Известные водители Манфред фон Браухич, Рудольф Караччиола, Герман Ланг, Ричард Симан
Дебют 1937 Гран-при Триполи
Чемпионат водителей 1

Mercedes-Benz W125 был гоночным автомобилем Гран-при, созданным Рудольфом Уленхаутом для участия в гонках сезона Гран-при 1937 года.Автомобиль использовался Рудольфом Караччиолой, чтобы выиграть чемпионат Европы 1937 года, и пилоты W125 также заняли в чемпионате вторую, третью и четвертую позиции.

Двигатель с наддувом, 8 цилиндров в ряд (94,0 x 102 мм) и 5662,85 куб.см (345,56 CID), развивал мощность до 595 лошадиных сил (444 кВт) в гоночной комплектации. Самая высокая измеренная мощность испытательного стенда составила 637 л.с. (646 л.с.) при 5800 об / мин. Он выдавал 245 л.с. (248 л.с.) всего при 2000 об / мин. В 1938 году объем двигателя автомобилей Гран-при с наддувом был ограничен до 3000 куб. См, и на смену W125 пришел Mercedes-Benz W154.

W125 считался самым мощным гоночным автомобилем в истории в течение примерно трех десятилетий, пока в середине 1960-х годов мощные двигатели V8 американского производства в спорткарах CanAm не достигли такой же мощности. В самих гонках Формулы-1 этот показатель не превышался до начала 1980-х годов, когда в Формуле-1 появились двигатели с турбонаддувом.

W125 в 1937 году достиг гоночной скорости более 300 км / ч (190 миль / ч), особенно на AVUS в Берлине, оснащенном обтекаемым кузовом.

В гонках на рекорд наземной скорости Mercedes-Benz W125 Rekordwagen показал 432 секунды.7 км / ч (268,9 миль / ч) на милю и километр. Этот автомобиль был оснащен двигателем DAB V12 (82,0 x 88 мм) объемом 5 576,75 куб. См (340,31 CID) и мощностью 726 л.с. (736 л.с.) при 5800 об / мин. Вес этого двигателя привел к тому, что автомобиль весил более 750 кг, поэтому он никогда не появлялся на Гран-при.

Концепт

Из-за неконкурентоспособности своего автомобиля W25, Mercedes отказался от участия в сезоне Гран-при 1936 года в середине года, чтобы сконцентрироваться на разработке автомобиля, который позволил бы им вернуться на вершину рейтинга.Для работы над автомобилем в Mercedes-Benz был создан новый гоночный отдел (Rennabteilung). Рудольф Уленхаут, ранее занимавший должность инженера по производству автомобилей в компании, был выбран руководителем группы разработчиков. Уленхаут ранее не проектировал гоночный автомобиль, но имел значительный опыт тестирования дорожных автомобилей на гоночной трассе Нюрбургринг, опыт, который позволил ему относительно легко адаптировать свои знания к гоночным автомобилям.

При тестировании старого автомобиля W25 Уленхаут заметил, что подвеска слишком жесткая, что не позволяет колесам двигаться по дороге.Во время тестовой сессии у машины оторвалось колесо, но Уленхаут продолжал вести машину, как ни в чем не бывало. Эта жесткость приводила к прогибу шасси и прогибу задней оси на 7-10 см (3-4 дюйма) при торможении. Краткое описание новой машины включало в себя более жесткое шасси и больший ход подвески, чтобы избежать проблем, возникших в машине 1936 года.

Шасси и подвеска

Кабина W125

W125 имел гораздо более жесткую трубчатую конструкцию рамы по сравнению с предыдущей моделью W25.Это было достигнуто с помощью овальных трубок из никель-хромомолибденовой стали, которые прогибались значительно меньше, чем рама, использованная в W25.

Кузов W125 был сделан из металлического алюминия, который, как и его предшественник, остался неокрашенным в серебристый цвет. Это принесло автомобилям Mercedes того периода (и его конкурентам Auto Union, чьи автомобили были того же цвета) прозвище Silver Arrows , гоночные цвета Германии — серебро.

Двигатель и трансмиссия

Без каких-либо правил, ограничивающих объем двигателя, кроме ограничения общей массы автомобиля 750 кг, Mercedes разработал двигатель 5.6-литровый двигатель с восемью рядными цилиндрами и верхним распределительным валом для W125. Этот двигатель, получивший название M125, был также оснащен нагнетателем типа Рутса, обеспечивающим крутящий момент в 632 фунт-фут (857 Н · м) в начале сезона. Создаваемые двигатели различались по мощности, достигая мощности от 560 до 595 лошадиных сил (418-444 кВт) при 5800 об / мин. В качестве топлива использовалась специальная смесь из 40% метилового спирта, 32% бензола, 24% этилового спирта и 4% легкого бензина. [1] Двигатель весил 222 кг (490 фунтов), что составляет примерно 30% от общего веса автомобиля, и был установлен в передней части автомобиля. [2]

Как и его предшественник W25, W125 использовал 4-ступенчатую механическую коробку передач. Конструкция коробки передач была изменена на коробку передач с постоянным зацеплением, что обеспечило лучшую надежность по сравнению с несинхронизированной трансмиссией M25. В коробке передач с постоянным зацеплением шестерни трансмиссии всегда находятся в зацеплении и вращаются, но шестерни не жестко связаны с валами, на которых они вращаются. Вместо этого шестерни могут свободно вращаться или фиксироваться на валу, на котором они установлены. Предыдущая несинхронизированная трансмиссия требовала, чтобы шестерни вращались примерно с одинаковой скоростью при включении; в противном случае зубы не будут сцепляться.

История гонок

W125 впервые участвовал в соревнованиях в мае на Гран-при Триполи в 1937 году, когда Mercedes-Benz участвовал в гонках на четырех автомобилях. Немец Герман Ланг выиграл свою первую автогонку Гран-при, чтобы дать W125 победу при ее дебюте и подарить Mercedes свою первую победу над соперниками Auto Union с мая 1936 года. Следующая гонка проводилась на автодроме AVUS в Германии, Круговая трасса длиной 12 миль (19 км), состоящая из двух длинных прямых участков длиной около 6 миль (10 км), соединенных с обоих концов кривой.Таким образом, автомобиль мог развивать максимальную скорость. Mercedes представил два автомобиля W125: обтекаемый автомобиль, который был изменен по сравнению с оригинальным дизайном, чтобы увеличить его максимальную скорость на прямых, и стандартный автомобиль, которым управлял Ричард Симан в случае проблем с обтекаемым кузовом. У Streamliner была максимальная скорость на 25 км / ч (16 миль в час) быстрее, чем у обычного автомобиля. На третьем круге гонки лайнер сошел с дистанции, оставаясь лидером из-за отказа коробки передач. Обычный W125 моряка занял пятое место.

Герман Ланг демонстрирует Mercedes-Benz W125 на Нюрбургринге в 1977 году.Ланг привел W125 к победе во время своего дебюта.

На трассе Eifelrennen, проходившей на трассе Нюрбургринг, Mercedes представил пять автомобилей W125, в том числе один, управляемый Кристианом Каутцем, оснащенный новой системой нагнетания с всасывающим карбюратором. Каутц финишировал девятым, а его товарищи по команде Рудольф Караччиола и Манфред фон Браухич заняли второе и третье места. В следующей гонке Mercedes разделила свои заявки между двумя гонками, которые произошли в течение недели после следующей. Две машины были отправлены в США для участия в розыгрыше Кубка Вандербильта, одна из которых была оснащена всасывающим карбюраторным нагнетателем, используемым на машине Каутца, а три машины отправились в Бельгию для участия в первом раунде чемпионата Европы 1937 года.Ричард Симан занял второе место в гонке Вандербильт, а третье и четвертое места были достигнуты в Гран-при Бельгии. После успеха Seaman на Vanderbilt с новой системой нагнетания он был установлен на всех W125.

Следующие две гонки также были частью чемпионата Европы. В следующем раунде в Германии и Mercedes, и его соперники Auto Union соревновались на своей территории. Mercedes одержал победу, поскольку Рудольф Караччиола одержал свою первую победу в году, а Манфред фон Браухич последовал за ним на второй позиции.В следующем раунде в Монако позиции поменялись местами: фон Браухич победил, а Караччиола финишировал вторым. Третье место занял третий Mercedes W125, управляемый Кристианом Каутцем.

Следующим этапом, в котором участвовала W125, был чемпионат Coppa Acerbo в Италии. Во время тренировки Ричард Симан врезался в дом и разбил свою машину. Поэтому стартовали только фон Браухич и Караччиола. Во время гонки Моряк сменил Караччиолу и, несмотря на возгорание двигателя, финишировал пятым.Фон Браухич лучше финишировал на втором месте. Гран-при Швейцарии был предпоследним этапом чемпионата Европы 1937 года. Как и в Монако, Mercedes W125s финишировал на трех первых местах, Караччола одержал победу, Герман Ланг занял второе место, а фон Браухич третье. Финальный раунд чемпионата ознаменовал возвращение в Италию, где на трассе Ливорно Караччиола опередил своего товарища по команде Ланга, выиграв гонку на 0,4 секунды и стал чемпионом Европы. фон Браухич сошел с дистанции и занял второе место в общем зачете чемпионата.Каутц и Ланг заняли третье и четвертое места, то есть пилоты Mercedes заняли первые четыре позиции в таблице чемпионата.

W125 участвовал в двух соревнованиях, не относящихся к чемпионату, до конца сезона. Гран-при Масарика в Чехословакии дал W125 окончательную победу, когда Караччиола выиграл гонку, фон Браухич финишировал вторым, а Симэн занял третье место. Гонка была омрачена тем, что Герман Ланг на пятом круге врезался в зрителей, в результате чего двенадцать человек получили травмы и двое погибли.

Финальной гонкой, в которой Mercedes участвовал на W125, было Гран-при Донингтона 1937 года. Розмейер победил, фон Браухич финишировал вторым, а Караччола — третьим, в то время как оба других W125 не смогли финишировать. Британская ERA была превзойдена, не получив классификации в своей домашней гонке.

Уход из гонок

В 1938 г. были внесены изменения в правила, при этом максимальный предел веса был заменен максимальным пределом рабочего объема двигателя и введен минимальный вес автомобиля; W125 больше не имел права на участие без серьезных изменений.Вместо этого Mercedes-Benz разработал новый автомобиль Mercedes-Benz W154, а W125 был снят с участия в гонках.

Полные результаты

Чемпионат Европы

(жирным шрифтом выделено полюсное положение )

Цвет Результат Очков
Золото Победитель 1
Серебро 2 место 2
бронза 3 место 3
Зеленый Выполнено более 75% 4
Синий Выполнено от 50% до 75% 5
Фиолетовый Выполнено от 25% до 50% 6
Красный Выполнено менее 25% 7
Черный Дисквалифицирован 8
Пустой Не участвовал 8

Результаты вне чемпионатов

† Автомобиль моряка был разрушен на практике и не заводился. Ultimatecarpage.com

Список литературы

Дополнительная литература

  • Дженкинсон, Денис (1970). Гран-при Mercedes Benz W125, 1937 год . Arco Pub. Co. ISBN 978-0-8536-8036-9.
  • Крис Никсон, Гонка за серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934-1939 (Оспри, Лондон, 1986)

Внешние ссылки

,

Мерседес-Бенц W 125

1937

К сезону 1937 года Mercedes-Benz разработал новый гоночный автомобиль W 125. Его основу составляла чрезвычайно прочная трубчатая овальная рама из специальной стали с четырьмя поперечинами. Он прошел испытания на серийных рамах автомобилей, таких как, например, тот, который использовался на Mercedes-Benz 230 поколения 1938 года. Колеса были расположены по-другому, на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах спереди, как на знаменитом благородном 500. K и 540 K, а также задним мостом De Dion с двойным шарниром, обеспечивающим постоянный развал, а также продольно установленными торсионными пружинами и рычажными амортизаторами.Боковые рычаги передавали на шасси тяговый и тормозной моменты.

После обширных испытаний на Нюрбургринге инженер Рудольф Уленхаут придумал революционную конфигурацию подвески: создав прецедент для будущих конструкторов автомобилей Гран-при, Уленхаут просто изменил базовую настройку подвески, использовавшуюся до того момента, жесткую пружину, но небольшое демпфирование: W 125 имел мягкие пружины с большим ходом пружины и жесткие амортизаторы и, таким образом, служил образцом для подражания для всех современных спортивных автомобилей Mercedes-Benz.Его внешний вид напоминал своего предшественника, но все же безошибочно отличались три отверстия для впуска охлаждающего воздуха. Для сверхбыстрой гонки Avus 30 мая 1937 года (Герман Ланг достиг средней скорости 261,7 км / ч) он был оснащен обтекаемым кузовом. Трансмиссия и дифференциал составляли единый блок. Восьмицилиндровый рядный двигатель автомобиля представлял собой высшую ступень эволюции машины Гран-при, использовавшейся с 1934 года. Нагнетатель был расположен за карбюраторами и, таким образом, снабжался самой смесью — впервые на гоночных автомобилях Mercedes-Benz.

Хотя W 125 служил своей цели всего один год, он делал это с большим разнообразием. Его можно было точно отрегулировать для соответствующей гоночной трассы с помощью различных трансмиссий, объемов баков и бензиновых коктейлей, карбюраторов, нагнетателей, размеров обода и шин, протекторов шин и даже внешних размеров. Соответственно менялись мощность двигателя, крутящий момент, максимальная скорость и скорости, достигаемые на отдельных передачах. Например, было доступно восемь различных передаточных чисел, плюс два размера задних колес (7.00-19 и 7.00-22). Мощность 592 л.с. (435 кВт) при 5800 об / мин, указанная на заводе, относится к Gran Premio d’Italia в Ливорно 12 сентября 1937 года. Двигатель, который к тому времени достиг мощности 5660 куб. См, потреблял один литр. на километр — агрессивная специальная смесь, состоящая из 88% метанола, 8,8% ацетона и следов других веществ. Готовый к гонке W 125 весил 1097 килограммов (1021 килограмм без водителя) в этой конфигурации, включая 240 литров бензина, семь литров воды, девять литров моторного масла и три.5 литров трансмиссионного масла. Инженеры Untertürkheim вызвали до 646 л.с. (475 кВт) от 222-килограммового двигателя на испытательном стенде, что соответствует огромному соотношению мощности к рабочему объему 114 л.с. (84 кВт) и столь же поразительному соотношению мощности и мощности. удельный вес 1,16 килограмма на одну лошадиную силу. Эти значения были превзойдены только десятилетия спустя, как и средняя скорость Германа Ланга 261,7 км / ч в гонке Avus того года.

,

Mercedes-benz w125 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Mercedes-benz w125».


Busca Mercedes-benz w125 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Mercedes-benz w125» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на «Mercedes-benz w125».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Mercedes-benz w125».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые вы не можете найти в Интернете, о том, что вам нужно, чтобы не было никаких условий.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

,

автомобилей Гран-при — Mercedes-Benz W125


TurboSquid была основана в 2000 году для обслуживания индустрии 3D-моделей. Имея более 200000
3D-моделей, доступных для загрузки,
TurboSquid — ведущий источник 3D-моделей.
1936 г. принадлежал
Auto Union и особенно их блестящий молодой водитель Бернд Роземейер. Мерседес W25
показывал свой возраст, и Мерседес решила временно сняться с соревнований, чтобы
реорганизовать свой гоночный отдел.Рудольф Уленхаут назначен техническим директором
Rennabteilung , или гоночный отдел, который будет работать между конструкторским бюро
и руководитель группы Альфред Нойбауэр. Уленхауту было 30 лет в
времени и решил, что единственный способ для него полностью разобраться в проблемах с Grand
Prix ​​Cars должен был их водить сам. Вскоре он проезжал Нюрбургринг, временами просто
ниже драйверов. В те дни гонки Гран-при были другими, ведь машины тестировали.
и постоянно проходят повторные испытания перед гонкой.
Как только машины прибыли на гонку
встречи их редко меняли, а выходные были использованы для ознакомления водителей с
трасса и местные условия. Уленхаут будет отвечать за развитие гонок
пока они не вышли на трассу, где Нойбауэр разрабатывал гоночную стратегию. Большинство
началось успешное партнерство в истории автоспорта.

При тестировании W25 Уленхаут обнаружил
ходовая тоже недельная, а пружины жесткие! Было очень мало движения оси
против рамы.Однажды он потерял заднее колесо на прямой на максимальной скорости.
машина продолжала ехать как ни в чем не бывало! Позже он заметил, что «это было похоже на
за рулем мотоцикла с коляской! »
Новый автомобиль сезона 1937 г.
будет основываться на уроках, извлеченных во время этого испытательного периода.

W125 считается
развитие W25, и так оно и должно быть, но изменения, внесенные Уленхаутом, оказали глубокое
эффект. Подвеска была полностью переработана с целью сделать переднюю часть более мягкой.
подвеска, чем сзади, при сохранении ведущих колес в вертикальном положении и под прямым углом
к дороге.Нагнетатель был модифицирован так, чтобы он всасывал воздух через карбюратор, а не через него.
толкайте воздух. Старая система называлась Druckvergasermotor или
карбюраторный двигатель под давлением, в то время как новая система получила название Saugvergasermotor или двигатель всасывающего карбюратора. Емкость также была увеличена до 5,66 л.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *