Mitsubishi gt 3000 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi 3000 GT / Мицубиси 3000 ДжиТи

Mitsubishi 3000 GT (Мицубиси 3000 Джи Ти)

Mitsubishi 3000 GT – это спортивный автомобиль класса GT производства компании Мицубиси Моторс. Трехдверный автомобиль в Японии стал известен как Mitsubishi GTО, а для Северной Америки машина собиралась компанией Chrysler под названием Dodge Stealth.

Эта машина быстро завоевала популярность и любовь автомобилистов благодаря внешней схожести с Феррари. Некоторые называют эту модель Японским Феррари. У Вас есть уникальная возможность посмотреть данные, фото и видео этого авто, которое, к сожалению, сняли с производства в 2000-х годах.

Да, действительно, это авто очень похоже по внешнему виду на Феррари. Скорее всего, это поразительное сходство сыграло свою роль в том, что машина была очень популярна в 90-х годах прошлого столетия. Это чудо техники японских инженеров моментально облетело весь мир. Несмотря на то, что старушка 3000 Джи Ти уже давно снята с производства, она все-таки имеется у некоторых автолюбителей.

Конструкция авто была признана вершиной инженерной мысли на тот момент. Машина была оснащена самым современным оборудованием и начинкой, которую могли позволить себе в то время специалисты компании. Характеристики Mitsubishi 3000 GT интересуют многих, особенно тех, кому не безразличны гоночные машины, тем более, похожей на Феррари.

История Mitsubishi 3000 GT

Сейчас таких машин осталось совсем немного, из-за чего их ценность только повышается. Да, сейчас непросто найти детали на такую редкую машину, но оно того стоит. Она прекрасно держится на дороге, быстро набирает скорость и держит ее. Автолюбители оценили это авто по справедливости и не зря эта машина считается одной из лучших машин 90-х годов.

Всего было выпущено 3 поколения модели:

  • Первое поколение: 1990 — 1993 г.;
  • Второе поколение: 1994 — 1996 г.;
  • Третье поколение: 1997 — 2001 г.;

Вот так легендарная гончая тачка прожила на рынке всего 11 лет.

Характеристики Mitsubishi  3000 GT

Ниже приведены характеристики Mitsubishi 3000 GT в таблице.

Характеристики Mitsubishi 3000 GT 3.0

Тип кузоваКупе
Длина, мм4565
Ширина, мм1840
Высота, мм1290
Дорожный просвет, мм125
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1580
Колесная база, мм2470
Снаряженная масса, кг1725
Полная масса, кг2050
Объем багажника, л160
Количество дверей2
Количество мест4
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах222/6000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах273/4500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л75
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
Максимальная скорость, км/ч230
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин245/45 R17

Характеристики Mitsubishi 3000 GT VR 3.0

Тип кузоваКупе
Длина, мм4565
Ширина, мм1840
Высота, мм1290
Дорожный просвет, мм145
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1580
Колесная база, мм2470
Снаряженная масса, кг1725
Полная масса, кг2050
Объем багажника, л160
Количество дверей2
Количество мест4
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах320/6000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах427/2500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л75
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км15.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин245/45 R17

Фото Mitsubishi  3000 GT

Фото Mitsubishi  3000 GT можно посмотреть ниже.

Mitsubishi 3000 GT (320hp) 4WD Z16A, Мицубиси 3000 Джи Ти (320hp) 4WD Z16A Mitsubishi 3000 GT, Мицубиси 3000 Джи Ти Mitsubishi-3000-GT, мицубиси 300 Джи Ти

Сейчас можно купить недорого б/у Mitsubishi 3000 GT. Внимательно изучив предложения на досках объявлений, можно сделать хороший выбор.

Видео Mitsubishi 3000 GT

Посмотрите на видео, какой дрифт можно выполнять на Мицубиси Джи Ти О.

Mitsubishi 3000 GT — технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси 3000 ГТ купе

Максимальная скорость: 230 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Размер шин: 225/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2972 см3
Мощность двигателя: 222 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 273/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Ход поршня: 76 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.93

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4565 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1247 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 121 мм
Объем багажника максимальный: 160 л

 

Производство

Год выпуска: с 1990 по 2000

Mitsubishi 3000GT- обзор, характеристики, цена, фото

В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями. В некоторых из них были применены технологии от которых из-за их дороговизны в дальнейшем отказались. Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Митсубиси — 3000GT. Вспомните фильм «Громобой» с Джеки Чаном в главные роли, ведь именно за рулем Mitsubishi 3000 GT актер участвовал в финальной гонке фильма. Помню, еще в детские годы такая машина стояла в соседнем дворе, я и все мои сверстники называли ее — «Митсубиси которая похожа на Ferrari». Выпуск Митсубиси 3000 Джи Ти начался в 1990 году и завершился в 1999-ом, в отличии от младшей модели компании— Mitsubishi Eclipse, 3000GT не перевозродилась в следующем поколении. 3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 Джи Ти- Dodge Stealth. Сегодня встретить на дорогах 3000 Джи Ти очень сложно, модель не была массовой и до сегодня дожили не все экземпляры, данный обзор посвящен этой культовой спортивной машине из 90-ых.

Внешний обзор Mitsubishi 3000 GT

Если взглянуть на Джи Ти, то можно увидеть компоненты системы активной аеродинамики. В систему входит спойлер под передним бампером и антикрыло на багажника Джи Ти. Пока система не активирована передний спойлер находится в 3-ех мм под передним бампером, а угол атаки спойлера — 3 градуса, но при достижении Митсубиси Джи Ти скорости в 80км, спойлер под передним бампером японки опускается еще ниже — на 50мм, угол атаки антикрыла при этом увеличивается до 11 градусов. При наборе 80км в час приподымается задняя часть заднего антикрыла — это также позволяет увеличить угол атаки и соответственно прижимную силу. Вы можете удивится, но столь низкий и на вид аеродинамичный автомобиль не слишком то и аеродинамичен. При деактивированной аеродинамической системе, когда машине легче рассекать воздух, коэффициент лобового сопротивления Mitsubishi 3000 GT – 0.39, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra, который появился еще в начале 80-ых — 0.34. ФОРДовцы уделяли огромное внимание аеродинамике своей массовой модели, а вот японцы стремились придать внешнему виду 3000 Джи Ти эффектности, так и появились эти «глухие» воздухозаборники за дверьми — перед задним колесом. Прямо говоря обтекаемость не очень, но прижимная сила заслуживает аплодисментов. Первые три года Джи Ти выпускалась с модными в то время выдвижными фарами, но после проведенного в 1993 году рестайлинга японский автомобиль получил более привычные сегодня фары — взгляните на фото. Еще одна модернизация была проведена в 1996 году, в ходе обновления фары снова были обновлены, вы можете увидеть это на фото. Помимо кузова купе, спортивный Митсубиси выпускался и как Кабриолет, но японки с откидным верхом оснащались исключительно передним приводом и атмосферным двигателем.

Оснащение Салона

После первого рестайлинга в 1993 году передние подушки безопасности вошли в штатную комплектацию. Как Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R, Митсубиси является автомобилем с посадочной формулой 2+2, сзади места на самом деле очень мало, возможно не больше, чем в Eclipse, хотя Джи Ти и крупнее. Багажник японки вмещает 160 литров багажа.

Техническое оснащение и Характеристики Mitsubishi 3000GT

Изюминкой Митсубиси Джи Ти является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.

Значительным отличием от японских Gran Turismo тех лет является поперечное расположение двигателя, моторный отсек Mitsubishi скомпонован довольно плотно и для замены свечей необходимо снять впускной коллектор, замена свечей зажигания на Джи Ти проводится каждые 40 000км. При пробеге в 90 000км необходимо заменить ремень ГРМ, газораспределительный механизм Джи Ти приводится в действие именно ремнем.

Базовым двигателем для Митсубиси Джи Ти является V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 161л.с. Этот мотор оборудован двумя клапанами на цилиндр, а на набор ста километров уходит 10с.

Более мощный атмосферный V6 3.0 оборудован уже четырьмя клапанами на цилиндр, мощность атмосферника с 24v – 222 лошадиные силы.

Подчеркнем! Атмосферные 3000 Джи Ти бывают только переднеприводными. Полным приводом оснащаются мощные 3000GT Tween-Turbo, мы рассмотрим эти двигатели ниже.

Турбированный 3000 Джи Ти в японском исполнении передает на колеса мощность в 286 л.с и тяговое усилие в 407Н.М. Максимальное давление наддува составляет 0.8бар. Передаточное число главной пары — 3.97.

В американском исполнении турбированный V6 выдает 300 и 320 лошадиных сил.

Полный привод, которым оснащаются турбированные Джи Ти не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть Джи Ти ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.

До 1993 года Митсубиси Джи Ти комплектовалась пятиступенчатой механической и Четырех скоростной автоматической КПП, но после рестайла 1993-года, Джи Ти с турбонаддувом получили шестиступенчатую механическую коробку передач.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi 3000GT. Японка оснащена двигателем V6 3.0 Tween Turbo мощностью 280л.с и механической шестискоростной коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 3.0 турбонаддув

Объем:2972куб

Мощность:286л.с

Крутящий момент:407Н.М

Общее число клапанов:24

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с

Предельная скорость:250км

Расход бензина в смешанном цикле:15л

Емкость бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4555мм*1840мм*1285мм

Колесная база:2470мм

Снаряженная масса:1710кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Цена

Сегодня цена на Mitsubishi 3000GT может значительно колебаться. Встречаются экземпляры и по 10 000$, но врятли вам удастся найти ухоженный экземпляр дешевле 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Все модификации Mitsubishi 3000 GT I

Этот автомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза – и не только в Москве.

Этот автомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза – и не только в Москве. Но постепенно, в результате естественной убыли, этих машин становилось все меньше, на фоне чего все более заметными становились автомобили, несущие эмблему Mitsubishi и благородную аббревиатуру GT. Речь идет о Mitsubishi 3000GT – в Москве их сейчас порядка двадцати штук. Владельцы машин хорошо знают друг друга и еженедельно встречаются на смотровой площадке Воробьевых гор…

В 1989 году на Токийском автосалоне был показан прототип Mitsubishi HSX. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. В следующем году в Японии начался серийный выпуск автомобиля сразу в двух ипостасях – Mitsubishi 3000GT (Mitsubishi GTO) и Dodge Stealth, дизайн последней создавался специально для американского рынка…

За прошедшие десять лет сменились тенденции мирового кузовостроения, четыре года назад был прекращен выпуск Dodge Stealth, но Mitsubishi 3000GT жив-здоров и по-прежнему притягивает взоры. По сравнению с американским родственником он выглядит более агрессивным. Хищная морда с жаберными щелями воздухозаборников, акульи плавники на панели перед радиатором, отверстия для подвода воздуха к задним тормозам на боковинах, большое заднее антикрыло во всю ширину кузова – всего этого нет на сравнительно «домашних» Dodge Stealth, за рулем которых частенько приходилось видеть и молоденьких барышень…

С технической точки зрения автомобили одинаковы, но Stealth частенько продавался с относительно слабым мотором и «автоматом», в то время как Mitsubishi 3000GT – почти всегда серьезная полноприводная спортивная машина с шестиступенчатой механической коробкой передач. Можно сказать, что это Stealth, прошедший глубокий тюнинг в заводских условиях. Что же такого в нем есть? Что позволяет отнести Mitsubishi 3000GT к классу Grand Tourism?

Полный привод у 3000GT постоянный, с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55. В межосевом дифференциале в качестве блокирующего элемента используется вязкостная муфта. Двигатель установлен поперечно, имеет конфигурацию V6 и рабочий объем 2972 см куб. Он оснащен двумя турбинами (по одной для каждого ряда цилиндров) и двумя интеркулерами, что позволяет получить мощность 286 л.с. на 6000 оборотах в минуту и момент 407 Нм уже после 2500 оборотов. Передняя подвеска типа MacPherson и задняя на поперечных рычагах имеют регулируемые с места водителя амортизаторы с двумя режимами работы – спортивным и дорожным.

3000GT можно назвать не только полноприводным, но и полноуправляемым – задние колеса «доворачиваются» в повороте на скорости более 80 км/ч на угол до полутора градусов. Но это еще не все. У автомобиля – так называемая активная аэродинамика. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме – после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Систему Active Aero можно отключить, если, к примеру, едешь по неровной дороге. Внушительный список получился. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.

Ознакомившись с автомобилем внешне и «на бумаге», забираюсь в салон. Это не так-то просто: высота машины – 1285 мм. Наконец устраиваюсь на водительском кресле. Его можно двигать вперед-назад и поднимать-опускать с помощью электропривода, управляемого рычажком на подушке сбоку. Спинка наклоняется обычной рукояткой, регулировка осуществляется дискретно. Сиденье с кожаной обивкой имеет хорошую боковую поддержку и настраиваемые посредством джойстика на тоннеле поясничную опору и спинной «зажим» боковинами спинки. Сидеть довольно удобно, несмотря на низкий потолок; ноги вытянуты, спина почти вертикальная – словно в переднемоторном Porsche.

Рулевая колонка регулируется, но в данном случае ее можно не поднимать, и даже опустить. Кожаный руль хорошо удерживается руками и не загораживает приборы. Торпедо, как и внутренние дверные панели, изготовлено из добротного мягкого пластика, в дверях над подлокотниками – кожаные вставки. Форма торпедо соответствует спортивному духу машины. Правее козырька комбинации приборов разместились наросты, из которых на водителя смотрят три глаза: манометр системы смазки двигателя, индикатор давления наддува и несколько аляповатые цифровые часы. Подрулевые переключатели «как у всех», но справа имеется рычажок круиз-контроля – отсылка к американским «родственникам». Щетка заднего стекла управляется клавишей справа от рулевой колонки и имеет прерывистый режим работы.

Ногам в районе педалей не тесно, усилие на педали сцепления несколько больше, чем у обычного автомобиля, а ее ход – немного короче. Расположение рычага переключения передач достаточно удобное, локоть правой руки в «нерабочем состоянии» покоится на обивке тоннеля, точнее – на крышке ящика для мелочей между сиденьями.

Как ни странно, обзорность с места водителя оказалась вполне приличной, стойки крыши не мешают смотреть вперед и влево-вправо, а широкая дверь и треугольное стекло-форточка позволяют хорошо видеть то, что происходит сзади – при повороте головы «в три четверти». Заднее сиденье – только для людей небольшого роста и при условии, что сидящий впереди отодвинется, но лучше все-таки использовать эти места для багажа, поскольку багажник годится разве что для перевозки пары небольших плоских чемоданов – «спасибо» большому баку в районе задней оси.

Двигатель легко запускается и тихо работает на холостых. При трогании и езде на небольшой скорости на рычаге коробки передач ощущается мелкая вибрация, которая пропадает с ростом оборотов. Передачи переключаются довольно четко, с небольшим усилием, ходы рычага небольшие, но чувствуется, что у него «автоматические» и, вероятно, «праворульные» корни – расположен он далековато. Добавляю оборотов. 3000GT послушно, без запаздывания набирает скорость – как автомобиль с хорошим, отзывчивым атмосферным мотором. Пробую давить на газ интенсивнее – совсем другое дело. В дело со свистом вступают турбины, и после «магических» трех тысяч Mitsubishi 3000GT не узнать. Теперь это очень динамичный автомобиль – соседние машины безнадежно отстают. Очень скоро я уже хорошо чувствовал габариты и без проблем перемещался в транспортном потоке. Благодаря «мягкому» сцеплению городская езда на Mitsubishi 3000GT не изнуряет – даже в пробках.

Ознакомившись с комплектацией автомобиля, я не сомневался, что замечаний к тормозам не будет. Так и получилось. Торможение очень надежное и хорошо прогнозируемое, на мокрой дороге АБС помогает машине «вцепиться» в асфальт, и только потом ощущается биение педали.

Поначалу работа подвески смущала – во многом из-за постукивания на стыках и небольших ямках, но с ростом скорости этот недостаток развития не получил. Зато проявилась интересная и не очень-то приятная особенность. Стали заметными реакции на продольные неровности, например, «колеи» в асфальте. Вертикальные колебания колес начали передаваться на средний по мягкости (почти как у обычного автомобиля) руль 3000GT. Я даже подумал, что это задние колеса подруливают в «произвольном порядке». Но все дело в кинематике передней подвески и рулевого управления, а также характеристике усилителя руля. С дальнейшим ростом скорости поведение 3000GT это подтвердило – ехать стало спокойнее, автомобиль обрел хорошую курсовую устойчивость.

Идет Mitsubishi 3000GT плавно, пассажиров не утомляет. В меру жесткая подвеска 3000GT хорошо переносит наши дороги и вполне пригодна для повседневной эксплуатации, а если увеличить сопротивление амортизаторов (кнопка справа от комбинации приборов), создастся эффект уменьшения ходов подвески благодаря более жесткому отбою и сжатию.

Мы – на Ходынском поле. Территория, отвоеванная строителями у спортсменов, стала еще больше – кольцо потеряло последний перед финишем поворот, осталась узкая дорожка, достаточная для проезда одного автомобиля… Перевожу «аэродинамику» в автоматический режим работы, а подвеску – в положение «спорт». Стартую. Динамика по-прежнему отменная, а скорость на прямых приближается к двумстам километрам в час. Но меня сейчас больше волнует поведение машины в поворотах и управляемость в режимах, близких к предельным. На обычной дороге все отлично, Mitsubishi 3000GT легко меняет направление движения и хорошо выдерживает заданную кривизну поворота. На Ходынке все то же можно проделывать гораздо быстрее. Разгон до второй передачи, обороты – около пяти тысяч. Машина послушно «заныривает» в поворот и легко удерживается на траектории с помощью руля и газа. Вот что значит постоянный полный привод. Сцепление с дорогой очень хорошее, здесь велика заслуга резины, которая шумно «упирается» в поворотах, покрытых водой. Тем не менее можно легко заставить автомобиль скользить всеми четырьмя колесами, при этом вероятность ошибки при «передозировке» газа невелика (учитывая соотношение мощности двигателя и массы 3000GT). Самое главное, 3000GT движется в контролируемом режиме, а небольшие траекторные «неточности» легко исправляются доворотом руля или действиями чувствительной педалью акселератора – обладая ярко выраженными «туристическими» наклонностями, машина отменно управляется. Кроме того, Mitsubishi 3000GT показал себя хорошо сбалансированным автомобилем с предсказуемыми реакциями, без явного предпочтения одного типа поворачиваемости другому. При попытке пройти поворот по дождю более быстро задние колеса резко срывает, машину разворачивает, но она остается на трассе, а до момента «срыва» имеется приличный запас по сцеплению.

Mitsubishi 3000GT напоминает классические автомобили Grand Tourism и внешностью, и манерой поведения. Он уже довольно долго находится в строю, прошел рестайлинг (именно такой автомобиль был на тесте) и по-прежнему достойно представляет японский автопром в этой категории спортивных машин. Неспроста же он пережил своего американского «родственника»…

Mitsubishi 3000 GT технические характеристики, размеры, факты и цифры

Просмотреть все технические характеристики Mitsubishi

Mitsubishi logo

Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Mitsubishi 3000 GT.
У Parkers есть полный список автомобилей Mitsubishi 3000 GT вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах,
Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Mitsubishi 3000 GT, мы получили все ответы здесь.Выберите интересующую вас модель Mitsubishi 3000 GT, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Nissan Qashqai - old vs new

    Qash-ing в: рост семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Вы не можете проехать по главной улице, не увидев ее, а Кашкай остался …

  • 2010 Land Rover Freelander

    Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все требования молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля с …

  • 2020 Nissan Qashqai

    Лучшие семейные внедорожники менее чем за £ 15 000

    Благодаря своей дополнительной топливной эффективности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если тебе нравится …

  • 2020 Suzuki Jimny

    Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — новейший урожай внедорожников …

  • Vauxhall Corsa-e (2020) front view

    Самые дешевые электромобили, которые можно купить в 2020 году

    электромобилей (электромобилей) существуют с самого начала автомобильной промышленности, но в последние годы интерес к ним действительно снизился.Экологические проблемы, политическое давление и налоговые стимулы — все это …

  • Vauxhall Corsa-e (2020) front view

    Лучшие подержанные кроссоверы

    Благодаря дополнительной топливной экономичности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4×4, кроссовер становится все более популярным в последние несколько лет.
    Если вам нравится коренастый взгляд …

,

Mitsubishi 3000 GT — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.


Page d’aide sur l’homonymie Pour les статей омонимов, voir GTO.

Page d’aide sur l’homonymie
Page d’aide sur l’homonymie Vue Arrière d’une Mitsubishi 3000 GT.

La Mitsubishi 3000 GT (серийный номер Dodge Stealth в США и Канаде и Mitsubishi GTO в Японии ). Точка 4 направления и режиссеры.Коммерциализация в Европе невозможна, потому что она совпадает с идеей марки. Elle fut déclinée en trois версии: Base, SL и Twinturbo.

La première fut dotée d’un V6 3 литра, простой набор, 12 суповых супов 162 канала DIN, второй вариант V6 3.0 24 с (двойной кулачок), атмосферный дизайн 225 каналов DIN. La troisième, dotée du même V6 3.0, 24 с, Fut Propulsée Par deux Turbo Basse Pression Mitsubishi (2 x + 0,69 бар), развивающий 320-канальный DIN. Elles Sont Réapparues Toutes de 1994 и Avec Un Nouveau Design, а также агрессивную и модную фазу, разведывательный режим, позволяющий перебраться в любую точку мира, сделать все возможное и изменить.Elle Gagna Une Manuelle Getrag à 6 поддерживает различные варианты (lave-phare, …) и повторное использование. Эта программа проходит через несколько модификаций эстетики. Les 4 sorties d’échappements — спортивный персонаж в стиле сына и сын-победитель в стиле V6.

L’électronique est omniprésente. В трудных обстоятельствах и в подвешенном состоянии, в борьбе с патинажем и другими причинами, которые мы используем, мы принимаем все необходимые меры.В настоящее время он не имеет ничего общего с новым положением, дипломом о высотах, ускорением танец и аппликациями в духе подвески (см. «Автомобильный спорт»).

В 1995 и 1996 гг., В разных версиях, от 3000 до 300 GT Spyder SL и 3000 GT Spyder VR4 (Twinturbo), представляющих самые современные коммерческие решения в ограниченном количестве стран и в Японии.

Хронология модных туров Доджа 1980 г. по 1999 г.
Хронология модных туров Доджа-2000 и aujourd’hui

,

Mitsubishi 3000 GT — Wikipédia


Page d’aide sur l’homonymie Pour les статей омонимов, voir GTO.

Page d’aide sur l’homonymie
Page d’aide sur l’homonymie Vue Arrière d’une Mitsubishi 3000 GT.

La Mitsubishi 3000 GT (серийный номер Dodge Stealth вспомогательных учреждений и канадских и Mitsubishi GTO август ). Точка 4 направления и режиссеры. Коммерциализация в Европе невозможна, потому что она совпадает с идеей марки.Elle fut déclinée en trois версии: Base, SL и Twinturbo.

La première fut dotée d’un V6 3 литра, простой набор, 12 супов développant 162 канала DIN, второй номер V6 3.0 24 с (двойной кулачок), атмосферный уровень развития 225 каналов DIN. La troisième, dotée du même V6 3.0, 24 с, Fut Propulsée Par deux Turbo Basse Pression Mitsubishi (2 x + 0,69 бар), развивающий 320-канальный DIN. Elles Sont Réapparues Toutes de 1994 и Avec Un Nouveau Design, а также агрессивную и модную фазу, разведывательный режим, позволяющий перебраться в любую точку мира, сделать все возможное и изменить.Elle Gagna Une Manuelle Getrag à 6 поддерживает различные варианты (lave-phare, …) и повторное использование. Эта программа проходит через несколько модификаций эстетики. Les 4 sorties d’échappements — спортивный персонаж в стиле сына и сын-победитель в стиле V6.

L’électronique est omniprésente. В трудных обстоятельствах и в подвешенном состоянии, в борьбе с патинажем и другими причинами, которые мы используем, мы принимаем все необходимые меры.В настоящее время он не имеет ничего общего с новым положением, дипломом о высотах, ускорением танец и аппликациями в духе подвески (см. «Автомобильный спорт»).

,

, En 1995 и 1996, без версии, в сборе с жестким диском, от 3000 GT Spyder SL и 3000 GT Spyder VR4 (Twinturbo), до сих пор коммерчески успешных и ограниченных по объему.

,

Mitsubishi 3000GT подержанный автомобиль | TCV (бывший tradecarview)

Войдите в систему

Отправьте

! Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855 ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Денма рк (+45) Джибути (+253) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские (Мальвинские) острова (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, метрополитен (+590 ) Французская Гвиана (+594) Французская Полинезия (+689) Французские Южные Территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509 ) Острова Херд и Макдональд (+) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Республика Корея ( +82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн ( +423) Литва (+37 0) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивские острова (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова ( +692) Мартиника (+596) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976 ) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+ 599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+ 47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Воссоединение (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Остров Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия ( +966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян Майен (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того ( +228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда ( +256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Великобритания (+44) Соединенные Штаты (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (США).S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ПрочиеСтрана

Афганистан Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские Острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Остров (Мальвины) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Франция, Метрополитен Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Гаити и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская Арабская Джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршаллы Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеала nd Никарагуа Нигер Нигерия Остров Ниуэ Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренад Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские Острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы Острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тёркс и Кайкос Острова Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединённые Штаты Соединённые Штаты Соединённые Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Государство-государство Ватикан (Святейший Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Отправка

! Проверка подлинности не пройдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о