Митсубиси новости 2020: Новости за 2020 год Mitsubishi Motors в России

Содержание

Mitsubishi Motors в России объявила планы на 2020 год

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

В 2020 году Mitsubishi доставит в Россию обновлённые Pajero Sport и ASX — ДРАЙВ

Mitsubishi pajero,Mitsubishi asx. Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Компания «ММС Рус» сообщила, что планирует в этом году порадовать россиян двумя рестайлинговыми моделями. В апреле на рынок выйдет доработанный компакт Mitsubishi ASX, в декабре стартуют продажи обновлённого внедорожника Pajero Sport. Стало быть, «четвёртый» Outlander (он же Nissan X-Trail) доберётся до нас в 2021-м или позже, а Eclipse Cross вправе рассчитывать только на локальные доработки.

Mitsubishi pajero,Mitsubishi asx. Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Паркетник ASX тоже отделался косметическим ремонтом с заменой передка, заднего бампера и светотехники. Внутри новым может считаться только увеличенный на дюйм центральный тачскрин. Начинка прежняя, хотя «ММС Рус» упоминает «обновления технических узлов».

В 2020-м Mitsu надеется оформить и оборудовать по новым корпоративным стандартам 36 дилерских центров (за 2019-й процедуру прошли 27 из 112). Ещё больше внимания получит программа Diamond Car по продаже подержанных автомобилей. Отдельной строкой прописано начало сотрудничества с Яндексом, детали которого будут обнародованы 25 февраля, хотя понятно, что речь о сервисе Яндекс.Авто.

Mitsubishi pajero,Mitsubishi asx. Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Outlander нашёл в 2019 году 23 894 владельца — больше, чем все остальные модели Mitsubishi, вместе взятые (16 044). Вторым по популярности стал Pajero Sport (6909), третьим ASX (4286). Eclipse Cross (1625) продавался хуже, чем пикап L200 (символичные 2019 штук).

За прошлый год «ММС Рус» реализовала 39 938 машин (-12%). Бестселлер Outlander просел лишь т

Новости Mitsubishi — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

18 августа 2020

Mitsubishi Outlander Black Edition выделился декором

7 августа 2020

Босс Mitsubishi Осаму Масуко отошёл от дел из-за нездоровья

27 июля 2020

Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу

23 июля 2020

Фирма Mitsubishi наметила громкую премьеру на 2021 год

10 июля 2020

Mitsubishi Eclipse Cross обзавёлся версиями Outdoor и Sport

29 мая 2020

Марка Mitsubishi взяла тайм-аут с новым планом развития

27 мая 2020

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi расширит унификацию

7 мая 2020

Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Ниссана

23 апреля 2020

Mitsubishi клонировала вэн Renault Trafic под именем Express

20 апреля 2020

Шеф-дизайнером Mitsubishi назначен выходец из Ниссана

25 марта 2020

Mitsubishi ASX после реформы ощутимо подорожал

11 марта 2020

Mitsubishi Outlander обзавёлся новым оборудованием

31 января 2020

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поделит мир на троих

22 января 2020

В 2020 году Mitsubishi доставит в Россию обновлённые Pajero Sport и ASX

26 декабря 2019

Mitsubishi привезёт семь экспонатов на смотрины в Токио

18 ноября 2019

Близнецы Mitsubishi Mirage и Attrage примерили «икс-фейс»

12 ноября 2019

Кроссвэн Mitsubishi Xpander Cross оказался «премиальным»

7 ноября 2019

Компакты Mitsubishi Mirage и Attrage поменяют внешность

25 октября 2019

Концепт Emirai S прислушался и присмотрелся к пассажирам

25 октября 2019

Микровэн Mitsubishi Super Height K-Wagon пополнит гамму кей-каров

23 октября 2019

Прогулочный концепт Mitsubishi Mi-Tech

новый Outlander и компактный кроссовер — Авторевю

Фото:
компания Mitsubishi

Глава европейского подразделения Mitsubishi Бернар Луар рассказал изданию Automotive News Europe о двух главных премьерах 2020 года. Кроссовер Mitsubishi Outlander сменит поколение во втором полугодии. Новая модель будет построена на платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и породнится с паркетником Nissan X-Trail, который тоже скоро сменит поколение. Снаружи Outlander четвертого поколения будет похож на концепт Mitsubishi Engelberg Tourer (на заглавном фото), который дебютировал весной на автосалоне в Женеве.

Примерно в то же время увидит свет некий компактный кроссовер, который по примеру «старшей» модели обзаведется подзаряжаемой гибридной версией. Никаких деталей Бернар Луар пока не приводит, поэтому неясно, какое место модель займет в иерархии кроссоверов Mitsubishi. Ведь в нынешней гамме уже есть модели ASX (масштабный рестайлинг проведен меньше года назад) и Eclipse Cross (представлен три года назад), которые пока не собираются в отставку.

Кстати, немолодой Mitsubishi Outlander, нынешнее поколение которого увидело свет еще в 2012 году, в Европе уже третий год подряд набирает популярность! За первые десять месяцев 2019-го он нашел здесь столько же покупателей, что и за весь 2018-й (39 тысяч). Секрет успеха — подзаряжаемая гибридная версия, которая пользуется большим спросом в Старом Свете и недавно была серьезно модернизирована. В России гибридный Outlander не представлен.


Mitsubishi прекратит поставки кроссоверов в Европу

Mitsubishi прекратит поставки кроссоверов в Европу

Японская компания Mitsubishi прекратит поставлять в Европу кроссоверы Outlander, ASX и Eclipse Cross в сентябре этого года. Об этом сообщило издание Automotive News со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.

О том, что Mitsubishi в обозримом будущем может покинуть европейский рынок, стало известно в конце июля. Тогда сообщалось, что компания сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии, где Mitsubishi занимает почти 6,5% рынка, тогда как в Европе компания занимает лишь 1% рынка.

По словам источника, прекращение продаж кроссоверов на европейском рынке позволит Mitsubishi обойтись без их модернизации для соответствия новым экологическим стандартам ЕС. При этом поставки компактных хэтчбеков Mirage и пикапов L200 продолжатся минимум до конца 2021 года, пишет РБК.

Напомним, альянс Renault — Nissan — Mitsubishi обнародовал новый план стратегического развития в конце мая. Он предполагает четкое разделение обязанностей и распределение рынков между участниками альянса вкупе с серьезным объединением ресурсов трех автопроизводителей.

В частности, компании договорились, что Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault будет главенствовать в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi достанутся рынки стран Юго-Восточной Азии и Океании. Сейчас в каждом из этих регионов у компаний-лидеров есть пользующиеся спросом модели машин — альянс намерен делать ставку именно на эти модели, а «последователи» должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к образцовой модели, начиная от платформы и заканчивая кузовом. Такой подход позволит на 40% сократить инвестиции в разработку новых моделей, а его внедрение приведет к тому, что около половины производимых автомобилей в рамках альянса к 2025 году станут «общими».

План также предусматривает разделение между компаниями сфер разработки новых технологий для их последующего внедрения другими участниками альянса. Например, Nissan сосредоточит усилия на создании технологий автономного вождения, разработке силовых установок для электромобилей и систем интернет-соединения автомобилей в Китае. Последнюю систему для других стран будет разрабатывать Renault на базе платформы Android. Кроме того, французская компания займется созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. Наконец, Mitsubishi будет разрабатывать гибридные двигатели для семейных автомобилей класса C и D.

Mitsubishi Motors в России объявила планы на 2020 год

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

реструктуризация и уход из Европы — Авторевю

Компании Renault и Nissan обнародовали свои новые программы развития еще месяц назад, а вот в Mitsubishi тогда взяли паузу, и только сейчас подготовили свежий план. Напомним, в новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi «трем бриллиантам» досталась самая скромная роль. Компания Mitsubishi отныне отвечает за работу альянса в странах Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, а по части технологий ей отдали только направление подзаряжаемых гибридов. Неудивительно, что новый среднесрочный план под названием «Small but Beautiful» получился не слишком позитивным.

Главная задача компании на ближайшие два года — сократить как минимум на 20% затраты, которые за последние три года выросли почти на треть. Для этого будут пересмотрены все маркетинговые стратегии, оптимизированы производственные площадки и увеличена степень унификации автомобилей в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ближайшей новинкой станет обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, у которого вдобавок появится гибридная версия PHEV, а в начале 2021 года свет увидит новый Mitsubishi Outlander, созданный на одной платформе с кроссовером Nissan Rogue. Но эти машины были заложены давно, а вот в дальнейшей стратегии развития модельного ряда основная ставка сделана на Юго-Восточную Азию (Индонезия, Таиланд, Филиппины и так далее), где у Mitsubishi сейчас самые прочные позиции (доля рынка — 10,6%). Именно с прицелом на эти страны будут созданы новые поколения пикапа L200 (анонсирован на 2022 год), внедорожника Pajero Sport и компактвэна Xpander. Вдобавок в плане есть два новых кроссовера: оба появятся после 2023 года, причем один из них будет полноразмерным.

Вторым эшелоном идут Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка: предпочтения покупателей в этих странах Mitsubishi также будет учитывать при разработке новых автомобилей. Причем не последнюю роль сыграет расширение сотрудничества с компанией Nissan: в планах есть общие модели и заводы.

Mitsubishi Xpander

Интересно, что даже домашний японский рынок в Mitsubishi отодвинули на задний план: с 2007 года доля компании в локальных продажах упала более чем вдвое (с 4,3 до 2,1%). Здесь запланирована серьезная реструктуризация всех управляющих и маркетинговых подразделений, а в следующем году будет закрыт завод Pajero Manufacturing: выпускаемый там внедорожник Mitsubishi Pajero останется без прямого наследника (хотя это уже давно не новость). Впрочем, специально для Японии Mitsubishi и Nissan уже готовят совместный электрический кей-кар.

Работа на китайском рынке будет строиться на основе сотрудничества с местными партнерами. В первую очередь это концерн GAC, с которым также ведется разработка электромобиля. Работа на рынке Северной Америки продолжится, но будет сопровождаться сокращением затрат. А из Евросоюза Mitsubishi де-факто уходит — и хотя в плане нет четкого упоминания сворачивания продаж, компания отменила вывод новых моделей на местный рынок, и это означает, что с прекращением выпуска нынешнего модельного ряда деятельность в Европе будет прекращена.

А что же Россия и страны бывшего СССР? В стратегии Mitsubishi об этих рынках не сказано ни слова, а на карте развития они обозначены некоей «сумеречной зоной» (наряду с Индией, Кореей и Папуа — Новой Гвинеей). Как объяснили Авторевю в российском офисе Mitsubishi, работа на нашем рынке продолжится в прежнем режиме: серьезные изменения не планируются, обновление модельного ряда будет идти параллельно с глобальной гаммой.

Mitsubishi Electric разрабатывает технологию точного моделирования схем для SiC-MOSFET | 2020 | Global News

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА № 3362

ТОКИО, 9 июля 2020 г .— Корпорация Mitsubishi Electric (ТОКИО: 6503) объявила сегодня, что она разработала высокоточную программу моделирования с акцентом на интегральную схему (SPICE) для анализа электронных схем дискретных силовых полупроводников. Технология реализована в компании «N-series 1200V» SiC-MOSFET * , образцы которой начнутся поставки в июле.Модель имитирует сигналы высокоскоростной коммутации почти так же, как и фактические измерения, с уровнем точности, который в настоящее время считается непревзойденным в отрасли, что, как ожидается, приведет к созданию более эффективных схем для преобразователей энергии. В будущем Mitsubishi Electric планирует добавить несколько параметров, зависящих от температуры, чтобы модель SPICE могла работать при высоких температурах. Компания представила новую модель ** 8 июля на Международной конференции по преобразованию мощности и интеллектуальному движению (PCIM Europe 2020), которая проходила онлайн 7 и 8 июля.

  1. * Полевой транзистор металл-оксид-полупроводник карбид кремния
  2. ** Доклад на конференции: Т. Масухара, Т. Хоригучи, Я. Мукуноки, Т. Терасима, Н. Ханано и Э. Суекава. «Разработка точной SPICE-модели для нового устройства SiC-MOSFET 1,2 — кВ»

Рис. 1 Поперечное сечение SiC-MOSFET (слева) и пример анализа формы волны переключения (справа)
( p Тип : слой SiC, имплантированный ионами алюминия; n Тип : слой SiC, имплантированный азотом ионы)

Характеристики SiC-MOSFET

Рис.2 Вид в разрезе SiC-MOSFET

SiC-MOSFET управляет током (током стока), протекающим от электрода стока к электроду истока, в зависимости от напряжения, приложенного к электроду затвора (рис. 2). MOSFET имеет паразитные емкости, которые накапливают заряды и определяют скорость переключения. Когда на электроды устройства подается напряжение, значения емкости изменяются из-за изменений расстояния между слоями, которые накапливают положительный и отрицательный заряд, что приводит к изменениям скорости переключения.Когда расстояние между слоями уменьшается, значение емкости увеличивается, а скорость переключения уменьшается, и, наоборот, когда расстояние между слоями увеличивается, значение емкости уменьшается, а скорость переключения увеличивается.

Основные характеристики

  1. 1) Уникальная модель SPICE позволяет эффективно проектировать схемы для преобразователей энергии

    Уникальная модель SPICE от Mitsubishi Electric выполняет высокоточные симуляции благодаря включению тщательно оцененных зависимостей паразитных емкостей от напряжения.Во время высокоскоростного переключения возможно высокоточное моделирование формы тока тока, что было недостижимо в предыдущей модели. Например, для включения включения, при котором SiC-MOSFET переключается с непроводящего на проводящий, смоделированные формы сигналов всех напряжений и токов хорошо согласуются с реальными экспериментальными формами сигналов. Погрешность увеличения тока стока уменьшена с 40% до 15% (рис. 3 справа).

    Новая модель позволяет с высокой точностью моделировать ток стока, протекающий через схему преобразования мощности во всем диапазоне номинальных токов.Разработчики схем могут тратить меньше времени на дополнение данных экспериментами, повышая эффективность работы на ранних этапах разработки преобразователя мощности. Новая модель также обеспечивает высокоточное моделирование формы сигнала тока (формы сигнала тока затвора), управляющего SiC-MOSFET, в отличие от прошлого (рис.3, слева), что позволяет снизить затраты за счет выбора оптимальных устройств, обеспечивающих достаточную ток для управления SiC-MOSFET.

    Рис. 3 Пример анализа форм сигналов включения


Примечание

Обратите внимание, что пресс-релизы актуальны на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.


Запрос

Контактная информация для СМИ

Вопросы клиентов


.

Mitsubishi Electric разрабатывает IoT Suite под брендом ClariSense | 2020 | Global News

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА № 3355

ТОКИО, 28 мая 2020 г .— Корпорация Mitsubishi Electric (ТОКИО: 6503) объявила сегодня о своей новой интегрированной технологии Интернета вещей (IoT) ClariSense, которая будет использоваться для ускоренного развития построения систем IoT внутри компании и компаний ее группы. ClariSense, которая синтезирует технологию искусственного интеллекта (AI) Maisart ® * компании Mitsubishi Electric, технологии безопасности и другие сильные стороны в качестве общего производителя электрического оборудования, представляет собой единое руководство по проектированию и библиотеку решений в форме системы IoT, которую можно централизованно поддерживать и поддерживать. расширен.Ожидается, что совместное использование ClariSense между компаниями группы Mitsubishi Electric поможет ускорить разработку систем Интернета вещей и новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью.

  1. * ИИ Mitsubishi Electric создает самые современные технологии Maisart

ClariSense

Основные характеристики

  1. 1) Интегрированные знания и технические ресурсы IoT для быстрого создания продуктов и услуг с добавленной стоимостью

    ClariSense — это система IoT, которая объединяет обширный опыт Mitsubishi Electric в области оборудования и ИИ, безопасность и другие технологические активы в рамках единого руководства по проектированию и библиотеки решений, которые можно централизованно обслуживать и расширять.Комбинируя функции библиотек решений, ClariSense помогает ускорить создание продуктов и услуг с добавленной стоимостью.

  2. 2) Гибкие спецификации реализации для разработки системы IoT в соответствии с характеристиками устройства и системы

    Единое руководство по проектированию определяет только конфигурацию и интерфейс системы IoT. Гибкие спецификации реализации позволяют интегрировать системы IoT в инфраструктуру, которая требует надежности и устойчивости, а также в системы автоматизации производства (FA) для обнаружения и решения проблем в режиме реального времени.Кроме того, оптимальные системы IoT могут быть разработаны в соответствии с характеристиками каждого устройства и системы, например системы IoT для управления объектами, которые можно гибко связать со всем, от оборудования внутри зданий до смартфонов.

  3. 3) Связывает внутренние и внешние системы через стандартные интерфейсы прикладного программирования (API)

    Стандартные API-интерфейсы и протоколы связи позволяют легко связать новые системы Интернета вещей на основе ClariSense с внутренними и внешними системами, позволяя интегрированным решениям эффективно сотрудничать в различных сферах деятельности клиентов и бизнеса.

Фон

Ожидается, что использование систем Интернета вещей для реализации цифровой трансформации приведет к созданию рынка стоимостью около 1 триллиона долларов США к 2022 году. Ранее компания Mitsubishi Electric разработала платформу Интернета вещей INFOPRISM ® для эффективной эксплуатации и технического обслуживания электроэнергетического оборудования и другой инфраструктуры. . В области FA интегрированное решение Mitsubishi Electric FA-IT e-F @ ctory ® снижает общие затраты на разработку, производство и обслуживание.Компания также разработала системы и решения IoT для бытовой техники и строительного оборудования. С помощью ClariSense компания Mitsubishi Electric теперь будет делиться своим обширным опытом в области Интернета вещей, знаниями об устройствах и технологическими активами, включая искусственный интеллект и безопасность, всей своей корпоративной группе для ускоренного создания продуктов и услуг с добавленной стоимостью для удовлетворения потребностей в инфраструктуре, мобильности, повседневной жизнь и промышленность.

ClariSense

MaaS: Мобильная как услуга DMS: Система мониторинга водителя
OSS: Программное обеспечение с открытым исходным кодом AC: Кондиционер
ECU: Электронный блок управления ELV: Лифт
TCMS: Система управления и мониторинга поездов ACS: Система контроля доступа
ISG: Встроенный стартер-генератор ПЛК: Программируемый логический контроллер

Примечание

Обратите внимание, что пресс-релизы актуальны на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.


Запрос

Контакт для СМИ

Вопросы клиентов


.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

Перейти к основному содержанию

Меню заголовка

  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • ЯПОНСКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Основная навигация

  • О нас

      О нас

      • О группе MHI
      • Сообщение генерального директора
      • Технология
      • СЕТЬ
      • ЗАКУПКА
      • РЕГИОНЫ
        • ОПИСАНИЕ ГРУППЫ MHI

        • Карьера

        • ВИДЕНИЕ MHI: 2021 И ДАЛЬШЕ

      ЗАКРЫТЬ

  • Наш опыт

      Наш опыт

      • Рассказы
      • Выставочные объекты
      • Событие и выставка
        • ПРОМЫШЛЕННЫЙ МУЗЕЙ MITSUBISHI MINATOMIRAI

        • МУЗЕЙ MRJ

      ЗАКРЫТЬ

  • Продукты

      Продукты

.

Mitsubishi Electric выпустит SiC-MOSFET 1200 В серии N | 2020 | Global News

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА № 3361

ТОКИО, 16 июня 2020 г. — Корпорация Mitsubishi Electric (ТОКИО: 6503) объявила сегодня о выпуске своего полевого транзистора SiC-MOSFET на 1200 В серии N (карбид кремния, металл-оксид-полупроводник) с низкими потерями мощности и высокой допускаемой нагрузкой. 1 для автоматического включения. Новая серия поможет снизить энергопотребление и миниатюризировать системы электропитания, требующие преобразования высокого напряжения, такие как бортовые зарядные устройства электромобилей (EV), фотоэлектрические системы питания и многое другое.Образцы отгрузки начнутся в июле этого года.

Mitsubishi Electric представит свой новый SiC-MOSFET 1200 В серии N на крупных выставках, включая PCIM Asia 2020 в Шанхае, Китай, с 16 по 18 ноября.

  1. 1 Входная емкость / емкость зеркала (Ciss / Crss), рассчитанная Mitsubishi Electric

SiC-MOSFET 1200 В серии N

Характеристики продукта

  1. 1) Снижение энергопотребления и миниатюризация систем электроснабжения
    • Технология легирования соединительного полевого транзистора (JFET) снижает как потери переключения, так и сопротивление в открытом состоянии, достигая ведущего в отрасли показателя качества 2 (FOM 3 ) 1450 мОм · нКл.Энергопотребление в системах электропитания снижено примерно на 85% по сравнению с использованием обычных Si-IGBT.
    • За счет уменьшения емкости зеркала 4 устойчивость к самовключению улучшается в 14 раз по сравнению с продуктами конкурентов. Таким образом, может быть реализовано быстрое переключение, что помогает снизить потери переключения.
    • Снижение коммутационных потерь мощности позволяет уменьшить размеры и упростить системы охлаждения, а также уменьшить размеры периферийных компонентов, таких как реактор, за счет управления силовым полупроводником с более высокой несущей частотой 5 , тем самым помогая снизить стоимость и габариты в целом системы электроснабжения.
    1. 2 По состоянию на 16 июня 2020 г., согласно исследованиям Mitsubishi Electric
    2. 3Показатель производительности силового полевого МОП-транзистора, рассчитанный путем умножения сопротивления в открытом состоянии на заряд затвор-сток (температура перехода 100 ° C). Меньшие значения указывают на лучшую производительность
    3. Емкость 4 лотков между затвором и стоком, существующая в структуре MOSFET (Crss)
    4. 5 Частота, определяющая время включения / выключения переключающего элемента в цепи инвертора
  2. 2) Шесть моделей для различных приложений, включая модели, совместимые с AEC-Q101
    • Линейка продукции включает модели, соответствующие стандартам AEC-Q101 Совета автомобильной электроники.Таким образом, SiC-MOSFET серии N можно использовать не только в промышленных приложениях, таких как фотоэлектрические системы, но и в бортовых зарядных устройствах электромобилей.

График продаж

Продукт Стандарты Модель В DS R DS (вкл.) _Тип. I Dmax при 25 ° C Пакет Наличие образца
SiC-МОП-транзистор AEC-Q101 BM080N120SJ 1200 В 80 мОм 38A К-247-3 июль 2020
BM040N120SJ 40 мОм 68A
BM022N120SJ 22 мОм 102A
BM080N120S 80 мОм 38A
BM040N120S 40 мОм 68A
BM022N120S 22 мОм 102A

Примечание

Обратите внимание, что пресс-релизы актуальны на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.


Запрос

Контактная информация для СМИ

Вопросы клиентов


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *