Можно ли ехать на нейтралке на механике: Ездить на нейтральной передаче на механике – норма или большая ошибка?

Содержание

Ездить на нейтральной передаче на механике – норма или большая ошибка?

за рулем

Фото: https://www.autocentre.ua/

Есть такие водители, у которых существует собственный взгляд на вождение автомобиля. Например, они рекомендуют чаще двигаться накатом, переключая рычаг КПП на нейтральную передачу. При этом правила дорожного движения,да и здравый смысл говорят об ошибочности таких действий. Разберёмся, стоит ли «ездить» на нейтрале и чем это может обернуться для водителя?

Зачем это нужно?

Одна из основных причин, почему водитель должен переключаться на нейтральную передачу при спуске с горы, – это экономия топлива. По мнению некоторых водителей, при включении нейтральной передачи или даже при простом выжимании педали сцеплени, двигатель начинает работать на холостом ходу, что приводит к минимально возможному расходу топлива. Также бытует мнение, что подобные действия позволят увеличить ресурс мотора, так как он будет меньше нагружаться.

занос

Фото: https://www.drive2.ru/

Почему так делать нельзя?

Подобные эксперименты не только глупы, но и крайне опасны для остальных водителей. При переключении на нейтральную передачу во время движения по спуску водитель заставляет машину замедляться только за счёт одной тормозной системы, что приведёт к её перегреву. Правильнее всего использовать не только тормоза, но и торможение двигателем, включая пониженные передачи.

Особенно опасны такие эксперименты в зимнее время, так как машина может в любой момент потерять управление и уйти в занос. Приключаясь на нейтральную передачу, вы не сможете сэкономить сколь-нибудь значительный объём топлива так же, как и не получится увеличить ресурс мотора – всё это крайне опасный самообман. Поэтому на каждом спуске, даже очень незначительном, в вашей машине всегда должна быть включена передача, чтобы вы имели возможность полностью контролировать поведение автомобиля.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Опасно ли долго катиться на нейтралке в машинах с «механикой»? | Практические советы | Авто

Движение накатом используется для экономии топлива. Однако раньше это считалось опасным из-за ряда особенностей карбюраторных автомобилей. Стоит ли сейчас прибегать к этому приему, рассказывает капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин

Накатить и не капризничать 

До наступления электронной эпохи автомобили не располагали системами активной коррекции траектории движения и при езде накатом подчинялись только законам инерции. Порой прямая связь колес с трансмиссией рассматривалась как единственный способ сохранения стабильности во время экстренного торможения. Поэтому инструкторы автошкол или просто опытные шоферы всегда рекомендовали ездить на передаче даже на ровных участках дорог. Процесс плавного замедления они тоже рекомендовали выполнять при включенной ступени, выжимая сцепление лишь перед остановкой. 

Дело в том, что карбюраторные двигатели отличались капризностью и нередко глохли при переходе на холостые обороты. Во время движения накатом это могло кончиться неприятностями, так как вакуумный усилитель переставал работать и педаль тормоза каменела. Интенсивность торможения из-за этого резко падала. Неопытный водитель мог не справиться с управлением и угодить в аварию. 

Кроме того, при разрыве механической связи с двигателем, что всегда происходит при переводе ручной коробки на нейтральную скорость, колеса автомобиля получали излишнюю свободу. Они вращались как угодно, и при экстренном торможении любое из колес могло заблокироваться на скользкой или на зыбкой поверхности, что приводило к потере управляемости. Автомобиль летел с громадной скоростью. Чтобы противостоять таким блокировкам при экстренном торможении, опытные люди включали третью передачу, применяя тактику торможения вместе с газом. 

Электроника помогает накату 

С массовым внедрением электронного впрыска и системы стабилизации эти две проблемы удалось победить. Двигатель уже не глохнет на холостых, а система стабилизации и АБС помогают колесам правильно подтормаживать при проходе поворотов. Поэтому ездить накатом сейчас не возбраняется и даже рекомендуется экологами. Ведь движение на «нейтралке» помогает экономить топливо и снижает вредные выбросы в атмосферу.

Многие автопроизводители даже имитируют режим наката для своих автоматических и роботизированных коробках. Обычно он «зашит» в программе «ЭКО». При отпущенной педали газа преселективная коробка размыкает сцепление, мотор теряет прямую связь с ведущими колесами. Стрелка тахометра падает на 800 оборотов, в результате машина размеренно катится вперед. Утверждается, что подобные прогоны экономят 3-5% топлива в зависимости от интенсивности использования наката. Электроника контролирует процесс вращения колес и в случае необходимости корректирует траекторию автомобиля. 

Однако здесь необходимо помнить, что в спортивных машинах с полноприводной трансмиссией и с активными спортивными дифференциалами на задней оси движение накатом допускается лишь как временное средство экономии. Использовать его для спортивной езды нельзя. Активные дифференциалы, распределяющие тягу между правым и левым задними колесами, работают только при включенной передаче. На пределе сцепных свойств резины тяга на ведущей оси обязательна. И если кто-то вздумает во время дрифта выбить передачу в нейтраль и заломить отвязанный разворот с целью экономии топлива, то будет неправ. Автомобиль просто выкинет на обочину и далее в кювет. 

Поэтому спортивный стиль вождения не любит наката. Ему нужен постоянный газ. А вот при размеренном движении без приключений накат вполне уместен.

Безопасное вождение: движение накатом

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам. Рассказываю…

Нужно ли выжимать сцепление? Нужно ли включать нейтралку?

Вообще, откуда все это пошло? Езду накатом придумали наши деды и прадеды. В те времена двигатели были слабенькими и ненадежными, поэтому надо было регулярно давать им остыть – снижать обороты до холостых, для чего и включали нейтраль. Кроме того, на старых машинах так экономили топливо. Оно и логично: меньше обороты мотора – меньше расход топлива.

А что сегодня? Сегодня двигатели надежны, как гвозди, и здоровы, как быки. Они не нуждаются в дополнительном охлаждении, тем более таком, как включение нейтрали, и даже рассчитаны на интенсивную работу на высоких оборотах.

Экономия топлива

Что касается расхода топлива, уже лет 30 как существует режим принудительного холостого хода. Суть его в том, что при отпускании педали газа на включенной передаче топливо перестает поступать в двигатель, и расход во время замедления равен нулю. Сложно поверить? Если маршрутный компьютер в вашей машине умеет считать моментальный расход топлива, попробуйте сами и посмотрите на показания расхода топлива во время торможения. Вы увидите там ни что иное, как нуль без палочки. А при движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах и потребляет 1-2 литра в час топлива. Выходит, тормозить на передаче с отпущенным газом экономичнее, чем на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Полностью тему экономичного вождения я раскрываю на эксклюзивном курсе нашей школы «курс МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Движение накатом и безопасность вождения

Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»

Что значит водить безопасно?

Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге «100 способов избежать аварии«: безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

1. Изменение направления движения (действия рулем).

2. Торможение:

  • торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
  • торможение двигателем (отпускание педали газа)

3. Ускорение (нажатие на педаль газа)

Педаль газа доступна не всегда 

Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» 🙂 А можно ли быть «немножко беременной»? :)))

Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? 🙂 Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?

Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?

Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.

Безопасное торможение – на передаче

Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

О нюансах торможения на передаче вы можете прочитать в статьях «Как правильно тормозить?» и «Как правильно тормозить на механике?» или на практическом курсе «Магия переключения передач». А здесь напишу лишь, что правильно тормозить на передаче практически до полной остановки и выжимать педаль сцепления только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к холостым оборотам – 1000 об/мин. А нейтраль включать уже после остановки машины.

В следующей статье — о том, какие есть недостатки автомата с той же точки зрения — безопасного вождения.

Продолжение следует…

включаем передачу или катимся на нейтралке

Правильная эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач позволит не только избежать различного рода неисправностей трансмиссии, но и даст возможность существенно сократить расход топлива. При этом автовладельцы часто спорят о том, как правильно использовать авто на механике, нужно ли спускаться с горки на передаче или включая нейтралку. Поговорим поподробнее о том, как правильно катиться на механике под горку.

Как правильно на механике катиться под горку: «нейтралка» или «на скорости»?

Преимущества механических коробок передач

Еще двадцать лет назад наибольшей популярностью пользовались механические коробки передач, которые были универсальны и практичны в использовании. Даже сегодня, когда появились функциональные АКПП, проверенная временем механика также актуальна и пользуется спросом у покупателей новых автомобилей.

Основными преимуществами таких механических трансмиссий является отличная надежность, практичность автомобиля, простота конструкции, легкость обслуживания и ремонта. Если коробки автомат потребуют обязательно качественного обслуживания и частого ремонта, то механика способна прослужить на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо хлопот их владельцам. Нужно лишь помнить об определённых правилах использования такого автомобиля, что позволит избежать увеличенного расхода топлива и появления характерных неисправностей.

Используем накат на механике: включаем передачу или катимся на нейтралке

Как правильно катиться с горки на механике

В прошлом в автошколах инструкторы неизменно учили водителей двигаться накатом, исключительно включая нейтраль. Дело в том, что в прошлом использовались карбюраторные моторы, которые не отличались должной стабильностью работы. В итоге, на передаче  при отпущенной педали газа такие двигатели при минимальной нагрузке могли попросту заглохнуть, что было крайне опасно при высокой скорости автомобиля.

Однако сегодня практически все без исключения двигатели имеют полностью автоматическое управление, которое предупреждает нестабильную работу на низких оборотах. Соответственно, даже полностью отпустив педаль газа при движении накатом, мы не рискуем заглохнуть, что бы привело к отключению гидроусилителя руля и существенному снижению эффективности тормозной системы. Поэтому такие рекомендации по обязательному включению нейтралки во время наката остались в прошлом.

 

Часто можно услышать рекомендации опытных автовладельцев, которые советуют включать нейтралку при движении под горку, якобы утверждая, что подобное позволяет существенно сократить расход топлива. Действительно, на старых карбюраторных автомобилях это позволяло несколько сократить потребление бензина, который тратился на работу мотора под нагрузкой на передаче. Однако у инжекторных авто принцип работы холостого хода будет несколько иным, соответственно минимальный расход бензина достигается при движении накатом с включенной передачей, но не на нейтралке.

Также следует правильно использовать автомобили с механической коробкой передач при движении накатом в сложных погодных условиях. Большинство инструкторов по безопасному управлению автомобилем не рекомендуют вообще пользоваться нейтральной передачей в гололёд или сильный снег. Включив нейтралку на таком скользком покрытии, мы неизменно рискуем отправить машину в занос, скорректировать который будет попросту невозможно. Поэтому зимой, если требуется скатиться с горки, то следует всё же оставить включённой передачу, что позволит сделать управление машиной более безопасным и правильным.

Как правильно на механике катиться под горку: «нейтралка» или «на скорости»?

Подведём итоги

В прошлом считалось, что на механической коробке передач для экономии топлива следует использовать накат, неизменно активируя при этом нейтральную передачу. Однако современные инжекторные двигатели не требуют подобного, у них наоборот может отмечаться повышенный расход топлива, если автовладелец злоупотребляет использованием нейтралки. Также нужно помнить о том, что следует избегать включения нейтралки на механике в зимнее время года в сложных погодных условиях.

20.04.2020

Движение на нейтральной передаче — почему не стоит ездить

нейтральная передача фото

Некоторые владельцы машин с механикой порой для экономии топлива предпочитают ездить на нейтральной передаче. К чему может привести подобная езда и так ли она экономична?

Привычка от отца к сыну

Привычка ездить на нейтрали идет еще с советских времен и карбюраторных моторов отечественных автомобилей. При движении с горы, чтобы снизить обороты двигателя, водитель включал нейтральную передачу, и машина катилась и расходовала минимум бензина.

Нейтральная передача фото


Позднее производители начали бороться с нерачительным расходом топлива советских движков, устанавливали на карбюраторы электромагнитные клапаны, которые позволяли сократить подачу топлива. Но привычка ездить на нейтралке так и осталась и перекочевала от отцов к некоторым современным водителям, которые считают себя таким образом очень экономичными.

Неэкономична и неуправляема

Автомобильные эксперты отмечают: при езде на нейтральной передаче на современных инжекторных двигателях бензина расходуется больше, чем если ваш автомобиль движется накатом. Многие автомобилисты как раз и путают два понятия. При накате вы отпускаете педаль газа, машина едет на передаче, обороты двигателя постепенно понижаются. Подача бензина в цилиндры отключается автоматически. При движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах, расходуя топливо, в то время как при движении накатом, без нажатия педали газа, подача бензина сведена в итоге к нулю.

Кроме того, движение накатом на передаче, уменьшит прогорание масла на стенках цилиндров. Это сможет увеличить ресурс мотора.

Неуправляемое авто фото

И это не единственная причина, почему не стоит увлекаться ездой на нейтралке. Если вы вспомните обучение в автошколе, то инструктор объяснял — на нейтральной передаче ездить не стоит, так как автомобиль теряет управляемость. Сами посудите, как катиться с горки на неуправляемом транспортном средстве, особенно в гололед. Так что поберегите себя, не воплощайте в жизнь старые дедовские методы вождения!

 

Фото с интернет-ресурсов


Посмотрите также наши видео

Вредна ли для двигателя и коробки езда на нейтралке на МКПП?

Можно часто услышать рассказы профессиональных водителей о том, что они активно используют «езду» на нейтралке. В чём же польза от движения на нейтральной передаче и не опасно ли это для двигателя автомобиля?

Немного сэкономим

Механические коробки передач позволяют водителю полностью контролировать автомобиль. Как только он перестает давить на педаль газа, то расход топлива резко сокращается. А если при этом ещё и выжать педаль сцепления, то эффект будет гораздо лучше. Поэтому многие водители для экономии горючего часто используют этот приём на затяжных спусках — переключаются на нейтраль или выжимают педаль сцепления.

Опасно ли это?

Такая езда очень опасна, тем более на спусках с горы. При переключении на нейтральную передачу или выжимании педали сцепления двигатель лишается нагрузки в виде трансмиссии и действительно начинает меньше потреблять топлива, только вот машина при этом становится совершенно неуправляемой. После того, как водитель выжмет сцепление, автомобиль начинает разгоняться, так как едет под горку. Для контролирования скорости, придётся постоянно притормаживать, что приведёт к быстрому перегреву тормозов и, возможно, даже к их заклиниванию. Кроме того, водитель теряет возможность быстро ускориться при необходимости, ведь ему придётся сначала переключиться на нужную передачу.

Что будет с коробкой и двигателем?

Сложно сказать, что будет с коробкой передач, если на высокой скорости её перевести в нейтралку. В случае поломки автомобиль можно буксировать на нейтральной передаче со скоростью 50 км/ч, и при этом коробка гарантированно не сломается, даже если ехать так очень долго. Что произойдёт на более высоких скоростях, неизвестно, всё зависит от конкретной коробки и её технического состояния.

Фото: интернет-ресурсы

Почему нельзя ездить на нейтралке?

У начинающих водителей может возникать уточнение – почему запрещено передвигаться на машине при нейтральной передаче? Преподаватели автомобильных школ аргументируют учащимся, что как только вы переключаетесь на нейтральную передачу, автомобиль будет не настолько устойчивым, как на обычной передаче. Это и есть причина того, почему не рекомендуется переключение передачи в нейтральное положение во время прохождения поворота, а также во время торможения либо спуска вниз с наклона (горы).

Однако, стоит закончить начинающему автолюбителю школу и сесть самостоятельно за руль, как тут же начинают сыпаться советы от более опытных друзей и коллег, которые ездят за рулем уже не один год. Обязательно встретится хотя бы один человек, который будет советовать езду на нейтральной передаче, если представится случай. Кому верить, кто прав?

Почему не рекомендуется езда на нейтральной передаче?

Те, кто считает, что поездка на включенной нейтральной передаче поможет существенно сэкономить бюджет, а также такой тип поездки поможет двигателю – ошибается.

Для того, чтобы дать точный ответ на этот вопрос, необходимо разбираться в технических характеристиках автомашины и как она работает. Если заглянуть во внутрь и ознакомиться с техническими характеристиками – сразу можно понять, что это ошибочное мнение, что езда на нейтралке бережет машину и двигатель.

Фото на тему «Почему нельзя ездить на нейтралке?»Фото на тему «Почему нельзя ездить на нейтралке?»

Большинство не разделяет понятие «езда на нейтралке» и «движение накатом». Как только автомашина начинает ехать накатом на включенной передачи, ее колеса включают в работу и коленчатый вал. Таким образом у двигателя начинают понижаться обороты. Бензин перестает подаваться в цилиндры, автоматически отключается. То есть, на лицо экономия топлива. Однако стоит перевести передачу на нейтральное положение – колеса сразу же теряют связь с мотором. Он начинает трудиться на холостых оборотах, что позволяет ему не глохнуть. Вот и получается, что, когда машина передвигается на нейтральной передаче, она может затратить от 1 до 3 литров на 100 километров. Во время поездки, когда педаль газа отпускается, но передача остается включенной – расход будет составлять около 0 литров на 100 километров.

Что происходит с автомобилем

  • Если постоянно ездить накатом при включенной передаче – вы сможете помочь автомобилю. Во время такой езды масло будет меньше прогорать на стенках цилиндра. Соответственно общий ресурс двигателя будет увеличен, в связи с тем, что количество взрывных процессов будет намного уменьшено.
  • Таким образом, можно сделать вывод, что по финансовым соображениям, ездить на нейтралке – не имеет смысла. Кроме этого, вы не только не сможете сэкономить, но еще и значительно можно навредить автомобилю – он становится неустойчивым, а соответственно в плохую погоду (например, ливень или сильный гололед) это будет сказываться на безопасности вашей езды.
  • Современные автомобили оборудованы такой топливной системой, что во время торможения двигателем, при самых высоких передачах, подача топлива будет прекращена. Однако такой вариант более эффективен, если вы спускаетесь с затяжных горок. Если же движение происходит на горизонтальной поверхности – вы потратите гораздо больше топлива на то, чтобы спуститься и затормозить, чем будете спускаться при пониженной передаче.

Обязательно, выбирая скоростной режим, учитывайте не только финансовую сторону (считается, что при езде на нейтральной передаче можно сэкономить бензин), но еще и состояние дорожного покрытия, погодные условия и устойчивость вашего автомобиля.

Вся суть этого метода сводится к тому, что отпустили вы или нет педаль сцепления – первичный вал будет вращаться либо нет. Шестерни не будут заходить в этот период в зацепление. Подшипники, соответственно не получают нагрузку и изнашиваются гораздо дольше.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач. Это произошло по трем причинам:

    Автомобили с автоматической коробкой передач

  • дают менее точный контроль над выбором передачи
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже покупать.

Однако автоматические трансмиссии становятся все более совершенными и экономичными.Фактически, автоматическая трансмиссия развивается такими темпами, что вскоре они станут нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель решает, когда переключить передачу, нажимая на педаль сцепления и затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет сцепления или рычага переключения передач. Когда трансмиссия переведена в режим Drive (D), автомобиль автоматически выберет правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения.Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую передачу при ее понижении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается.

Селектор передач

Почти все автоматические коробки передач имеют селектор передач, который обычно включает:

  • P — (парковка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на неподвижном автомобиле.
  • R — (реверс)
  • Н — (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D — выбор (движение) при движении вперед.
  • 2 — (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это автомат. Что ж, иногда водителю автоматической системы нужно будет заблокировать автоматическую систему и выбрать низкую передачу, т.е.е. при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая трансмиссия попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого холма на низкой передаче, следовательно, ручное управление.

Полуавтоматические трансмиссии становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления — сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от машины к машине, и вы всегда должны внимательно читать руководство перед тем, как сесть за руль.Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P), и что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза перед запуском двигателя, так как большинство автоматических устройств не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, переместите рычаг из положения Park в положение Drive. Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. В режиме Drive автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением в режим Drive убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с ручным управлением, для торможения следует использовать правую ногу. Это предотвратит путаницу в экстренной ситуации.
  • При необходимости кратковременной остановки, например, в очереди трафика, вам не нужно перемещать трансмиссию из Drive в Park. Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить надежную остановку автомобиля.
  • Если вам нужен внезапный всплеск ускорения, например, для выполнения маневра обгона, затем нажмите педаль акселератора на пол, так как это приведет к автоматическому переключению трансмиссии на более низкую передачу, что приведет к увеличению ускорения.Это называется Kick-Down.
  • Моторный тормоз менее эффективен на автоматической коробке передач, особенно если двигатель работает слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально разработана таким образом, чтобы «ползать» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с остановленным двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Пик-даун

При движении с автоматической коробкой передач, если вам нужно резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick Down.Эта функция позволяет игнорировать автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кикдаун, просто нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется к нормальной езде и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

В автомобиле с автоматом это проще, чем в автомобиле с ручным управлением. Однако вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро реагирует на отпускание газа, как ручная, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль значительно снижается.

Чтобы снизить скорость, переведите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и быстрее, чем в автомобиле с ручным управлением.При замедлении трансмиссия будет автоматически понижать передачи, поэтому вы всегда используете правильную передачу. Это отличный помощник на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно сбавить скорость, поскольку позволяет сосредоточиться на наблюдении и безопасности, а не на переключении передач.

Когда автомобиль останавливается, чтобы избежать сползания, вы должны держать ногу на тормозе и помнить, что автомобиль не остановится, даже если вы внезапно остановитесь.

Стоянка и ожидание

Как правило, вы всегда должны включать ручной тормоз при ожидании в пробке.Если вам нужно только сделать паузу, вы должны задействовать ножной тормоз.

При парковке вы должны задействовать ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на переключателе передач, и все это до того, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед тем, как уехать, вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать Drive.

Hill Starts

На крутых склонах проскальзывания может быть недостаточно, чтобы заставить вас двигаться после отпускания педали тормоза. Некоторые автоматические устройства имеют функцию, предотвращающую откат, но если у вас ее нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка надавите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, что нос автомобиля слегка приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте машине немного поехать вперед, прежде чем осторожно нажать на акселератор.

Скоростной спуск

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении под уклон вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3.Это будет держать автомобиль на выбранной низкой передаче и остановит автоматическую трансмиссию, выбирающую высокую передачу, что поможет увеличить вашу скорость.

На поворотах

Иногда автоматика переключается, когда вы приближаетесь к повороту из-за снижения давления на акселератор, что может привести к тому, что вы войдете в поворот быстрее, чем вы планировали. Чтобы этого избежать, снизьте скорость до того, как дойдете до поворота, а затем осторожно увеличьте скорость, когда начнете поворот. Это побудит автоматическую коробку передач выбрать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов вы можете выбрать 3-ю заблокированную передачу, чтобы коробка передач не переключилась на более высокие передачи.

Движение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматических устройств есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы помочь вам повысить тягу при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «медленное движение» будет перемещать автомобиль автоматически и медленно, вероятно, вам не нужно будет касаться педали акселератора при маневрировании на низкой скорости.

При маневрировании на холме может потребоваться немного бензина, чтобы автомобиль продолжал движение. В таких ситуациях можно использовать левую ногу для торможения, одновременно удерживая педаль акселератора правой ногой. Однако это единственный раз, когда вы должны использовать левую ногу для торможения.

Большинство автоматов позволяют вручную выбирать пониженные передачи. Они будут обозначены на переключателе передач как числа, эквивалентные передачам на механической коробке передач, хотя вы можете обнаружить, что первая передача отмечена буквой L для низкой.

Эти низкие передачи полезны в медленно движущемся транспортном потоке и когда вам нужно задействовать моторный тормоз, например, при движении вниз по крутому склону.

По окончании поездки и остановке автомобиля всегда переводите переключатель передач в положение «Парковка» и включайте стояночный тормоз перед выключением двигателя.

Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы не сможете на законных основаниях водить автомобиль с механической коробкой передач на дорогах Великобритании.

,

Признаки неисправного или неисправного выключателя безопасности нейтрали

Защитный выключатель нейтрали — это предохранительное устройство, которое позволяет запустить двигатель только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Предназначение нейтрального предохранительного выключателя — предотвратить запуск автомобиля на включенной передаче, что может привести к его неожиданному троганию.

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность претерпела огромные изменения в отношении общей безопасности транспортных средств. Многие историки автомобилестроения указывают на создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) в 1963 году как на момент, когда достижения в области безопасности автоспорта начали проявляться в серийных автомобилях.Стандартные устройства безопасности, используемые в автоспорте, такие как ремни безопасности и системы отключения подачи топлива, были изобретены для применения в автоспорте и нашли свое применение в серийных автомобилях. Хотя большинство серийных автомобилей оснащалось нейтральным предохранительным выключателем еще в конце 1950-х годов, их использование на механических трансмиссиях было санкционировано Фондом SFI и стало обычным явлением в начале 1980-х годов на всех серийных автомобилях.

Защитный выключатель нейтрального положения для автоматической коробки передач расположен внутри картера коробки передач или в рычаге, позволяющем переключать передачи.Этот переключатель предотвращает запуск двигателя, когда трансмиссия находится на любой передаче, кроме парковочной или нейтральной.

Механические коробки передач имеют аналогичное предохранительное устройство, которое обычно находится на педали сцепления. Это гарантирует, что автомобиль с механической коробкой передач не запустится, пока не будет нажата педаль сцепления. После срабатывания нейтральный предохранительный выключатель позволяет электрическому току циклически перемещаться от выключателя зажигания к стартеру двигателя и системе зажигания, которая активирует процесс зажигания.Это сделано для предотвращения повреждения стартера и трансмиссии, но, что наиболее важно, для уменьшения потенциальных аварий.

Когда нейтральный предохранительный выключатель или один из компонентов, который соединяет выключатель с вспомогательными системами поддержки, которые управляют устройством, поврежден, появляется несколько предупреждающих сигналов или симптомов, которые могут указывать на наличие проблемы. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, которые должны побудить вас связаться с местным сертифицированным механиком ASE для проверки и замены нейтрального переключателя безопасности при необходимости.

1. Двигатель не проворачивается на стоянке, а проворачивается на нейтрали

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, а автоматическая коробка передач находится в положении парковки или механическая коробка передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления нажата, автомобиль должен запустить стартер для включения. Однако, если они поворачивают ключ при таких обстоятельствах, и автомобиль не заводится, это может быть вызвано неисправностью нейтрального предохранительного переключателя внутри коробки передач или педали сцепления. Поскольку этот симптом также может быть связан с проблемами аккумуляторной батареи, неисправными стартерами или неисправностями других компонентов, сертифицированный механик должен будет осмотреть это лично, чтобы определить правильный порядок действий.

2. Двигатель не проворачивается на нейтрали, а проворачивается на парковке

На противоположной стороне спектра, когда автомобиль проворачивается, когда трансмиссия находится в состоянии парковки, но не на нейтральной передаче, это обычно происходит из-за неисправного нейтрального переключателя безопасности. В этом случае переключатель либо испытывает неисправность внутреннего компонента, когда он срабатывает на одной передаче, но не на другой. Это также может быть из-за сбоя в электросети или из-за того, что выключатель плохо закреплен и требует регулировки. Сертифицированный механик может устранить эту проблему, если будет обнаружен достаточно рано.

3. Двигатель вообще не проворачивается, вне зависимости от передачи

Если двигатель вообще не запускается, это типично для аварийного выключателя нейтрали, имеющего электрические проблемы. В этом случае через защитный выключатель нейтрали к реле стартера не поступает питание. Это предотвращает запуск двигателя стартером. Этот симптом указывает на полностью разомкнутую электрическую цепь внутри переключателя безопасности нейтрали, что может быть связано с неисправным реле, перегоревшим предохранителем или неисправностью самого переключателя.Если проблема связана с переключателем, его необходимо заменить.

4. Кривошипы двигателя на любой передаче

Возможность проворачивать двигатель, даже когда он уже работает и коробка передач включена, является признаком нейтрального предохранительного выключателя, имеющего внутреннее короткое замыкание. Когда это происходит, это серьезная угроза безопасности, поскольку, по сути, это как если бы на вашем автомобиле не был установлен выключатель нейтральной передачи. В этом случае предохранительный выключатель необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать серьезных несчастных случаев или травм.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, разумно обратиться к квалифицированному специалисту, например, к местным сертифицированным ASE механикам от YourMechanic.

,

15 ошибок, которые мешают вам пройти тест DMV

Практический тест DMV в дороге — последний шаг перед получением водительских прав, и к нему важно подготовиться, как к любому другому экзамену. Некоторые ошибки допускаются во время теста DMV. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения, которые новички допускают, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, какой в ​​противном случае был бы ваш тест. Вот 15 самых распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Роликовые остановки

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожных испытаний DMV, — это выполнение неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но на самом деле не останавливаются полностью во время дорожных испытаний. Вы должны подойти к полной остановке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильная смена полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, затем проверить зеркала и слепое пятно перед сменой полосы движения, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время теста DMV ,Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш тестер DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только тогда, когда это возможно. Очистить при смене полосы движения . Обязательно следите за движением впереди вас и держите скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены в том, что управляете одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты с перекладыванием рук и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Вождение, отвлекающее внимание

    Во время экзамена по вождению не включайте мобильный телефон и стереосистему. . Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на текущей задаче и не отвлекайтесь от дороги.

  • 5

    Путаница на четырехсторонних остановках

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на четырехсторонних остановках, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке есть другие машины. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если вы поворачиваетесь. Обычно, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, первой едет машина справа.

  • 6

    Неправильное объединение автострады

    Маловероятно, что ваш администратор DMV-теста выведет вас на автостраду, но если это произойдет, узнайте, как безопасно слиться с въезда в движение на скорости . Многие новички останавливаются в конце рампы, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Вождение слишком медленно

    Во время теста DMV важно продемонстрировать уверенность. Чрезмерная осторожность при движении значительно ниже предельной скорости может создать опасные условия для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое движение для условий

    Бывают случаи, когда движение на предельной скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или затора на дорогах снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Смена полосы движения на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , идете ли вы прямо или делаете поворот. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы безопасно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знаете, насколько мягкими или жесткими будут тормоза в машине, которую вы будете использовать во время теста DMV.Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует ровно столько тормоза, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вас и вашего пассажира отбросило вперед.

  • w

    Слишком близко следует

    Убедитесь, что находится на расстоянии нескольких длин от проезжей части впереди вас . Соблюдайте безопасное расстояние, чтобы в случае поворота или торможения впереди идущей машины у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Соблюдайте ограничение скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных, рабочих зонах и других зонах с ограничениями скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация возможности параллельной парковки, основные факторы, на которые следует обратить внимание, — это не сбивать другие автомобили или наезжать на бордюр .Прикасаться к бордюру можно, но нельзя по нему переезжать. Даже если вам списывают баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударились о машину или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения . Многие экзаменуемые совершенно забывают регулярно проверять зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида.Кроме того, всегда полезно знать, где по отношению к вам находятся другие автомобили, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и дворники работают правильно. Очистите свой автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, вызывая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваш автомобиль не соответствует стандартам, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • .Деформационный привод

    более вероятен, чем предполагалось, говорят ученые

    HOUSTON. По мнению ученых, деформация для достижения скорости, превышающей скорость света — концепция, популяризированная в телесериале «Звездный путь» — может быть не столь нереалистичной, как когда-то считалось.

    Варп-двигатель манипулирует самим пространством-временем для перемещения звездолета, используя лазейку в законах физики, которая не позволяет чему-либо двигаться быстрее света. Концепция реального варп-двигателя была предложена в 1994 году мексиканским физиком Мигелем Алькубьерре; однако последующие расчеты показали, что такое устройство потребует чрезмерно большого количества энергии.

    Теперь физики говорят, что в предложенный варп-двигатель можно внести изменения, которые позволят ему работать с гораздо меньшим энергопотреблением, потенциально вернув идею из области научной фантастики в науку.

    «Есть надежда», — сказал здесь Гарольд «Сонни» Уайт из Космического центра имени Джонсона НАСА в пятницу (14 сентября) на симпозиуме 100-летия звездолетов, где обсуждаются проблемы межзвездных космических полетов.

    Деформация пространства-времени

    Варп-двигатель Алькубьерре будет включать космический корабль в форме футбольного мяча, прикрепленный к окружающему его большому кольцу.Это кольцо, потенциально сделанное из экзотической материи, заставит пространство-время деформироваться вокруг звездолета, создав область сжатого пространства перед ним и расширенное пространство позади. [Warp Drive из Star Trek: мы уже там? | Видео]

    Между тем сам звездолет останется внутри пузыря плоского пространства-времени, который совсем не деформируется.

    «Все в космосе ограничено скоростью света», — объяснил Ричард Обоуси, президент Icarus Interstellar, некоммерческой группы ученых и инженеров, занимающейся межзвездными космическими полетами.«Но по-настоящему круто то, что пространство-время, ткань пространства, не ограничена скоростью света».

    С этой концепцией космический корабль сможет развивать эффективную скорость, примерно в 10 раз превышающую скорость света, и все это без нарушения космического ограничения скорости.

    Единственная проблема в том, что предыдущие исследования показали, что варп-двигатель потребует минимального количества энергии, примерно равного массе-энергии планеты Юпитер.

    Но недавно Уайт подсчитал, что произойдет, если форма кольца, окружающего космический корабль, будет преобразована в более округлый пончик, а не в плоское кольцо.В этом случае он обнаружил, что варп-двигатель может приводиться в действие массой размером с космический корабль, такой как зонд «Вояджер-1», запущенный НАСА в 1977 году.

    Кроме того, если интенсивность космических искажений может колебаться во времени, энергия Требуемое уменьшается еще больше, Уайт нашел.

    «Результаты, которые я представил сегодня, меняют его от непрактичного к правдоподобному и заслуживают дальнейшего изучения», — сказал Уайт SPACE.com. «Дополнительное снижение энергии, достигаемое за счет изменения интенсивности пузырьков, — это интересная гипотеза, на которую мы с удовольствием будем смотреть в лаборатории.»

    Лабораторные испытания

    Уайт и его коллеги начали эксперименты с мини-версией варп-двигателя в своей лаборатории.

    Они установили то, что они назвали Варп-полевым интерферометром Уайта-Джудея, в Космическом центре Джонсона, по сути, создание лазерного интерферометра, который вызывает микроверсии пространственно-временных деформаций.

    «Мы пытаемся увидеть, сможем ли мы создать очень крошечный экземпляр этого в настольном эксперименте, чтобы попытаться возмущать пространство-время на одну десятую часть. миллиона «, — сказал Уайт.

    Он назвал проект «скромным экспериментом» по сравнению с тем, что потребовалось бы для настоящего варп-двигателя, но сказал, что он представляет собой многообещающий первый шаг.

    И другие ученые подчеркнули, что даже диковинно звучащие идеи, такие как варп-двигатель, необходимо учитывать, если человечество серьезно относится к путешествиям к другим звездам.

    «Если мы когда-либо собираемся стать настоящей космической цивилизацией, нам придется немного нестандартно мыслить, нам придется проявить немного смелости», — сказал Обоуси.

    Вы можете следить за помощником главного редактора SPACE.com Кларой Московиц в Twitter @ClaraMoskowitz . Следуйте за SPACE.com в Twitter @Spacedotcom . Мы также на Facebook и Google+ .

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *