Можно ли ехать на спущенном заднем колесе: Можно ли ехать на спущенном колесе: разбираемся в последствиях

Содержание

можно ли ехать с пробитым колесом

Застраховаться от прокола колеса на дороге удастся вряд ли, а вот быть готовым к неприятной ситуации вполне возможно. Избежать серьёзных треволнений и решить проблему без лишних затрат помогут ключевые моменты, о которых должен знать каждый автолюбитель.

Уверенно себя чувствуют на дороге владельцы авто, чьи транспортные средства оснащены системой контроля давления в шинах. При проколе и снижении в колесе давления водитель получает сигнал–предупреждение о возникновении нестандартной ситуации. В зависимости от вида установленной системы это может быть звуковое оповещение, включение светового индикатора или графическое изображение на экране находящегося в салоне гаджета.

2 контроль давленияСистема контроля

Если по какой-то причине такое устройство отсутствует, есть и другие способы вовремя заметить произошедшее и принять необходимые меры.

  • Наиболее просто определяется порча резины на передних колесах. В этом случае нарушается прямолинейная траектория движения автомобиля. Машину начинает уводить в ту сторону, с которой произошла поломка.
  • Если же пострадала одна из задних шин, то определить происшествие несколько сложнее. Но всё-таки возможно. Задний прокол характеризуется «вилянием» машины.

Любые из вышеперечисленных признаков являются последствиями повреждения покрышки.

Важно!

Чтобы избежать ДТП и не испортить собственный автомобиль, при первых тревожных симптомах необходимо перестроиться в правый ряд и продолжать движение в поисках удобного и безопасного для вынужденной остановки участка дороги.

Можно ли ехать с пробитым колесом?

Иногда приходится проехать сотню-другую метров, прежде чем найдётся подходящая для остановки площадка. В подобной ситуации не стоит жалеть уже испорченную покрышку и пытаться остановиться посреди дороги, создавая угрозу едущим сзади и рядом автотранспортным средствам. Не стоит даже сомневаться, можно ли ехать на спущенном колесе.

Благоразумнее всего преодолеть необходимую часть дороги и остановиться в таком месте, где можно будет заняться осмотром, никому не мешая.

3 остановкаОстановка

После остановки и осмотра шин важно решить, каким способом наиболее просто и быстро можно ликвидировать образовавшуюся проблему.

Обратите внимание!

В каждой машине обязательно должны иметься домкрат и баллонный ключ, благодаря которым можно произвести замену покрышки. Сегодня практически все автомобили обслуживаются в сервисных центрах. Болты на шины устанавливаются в шинных центрах с помощью пневмопистолетов. Это значит, что открутить их самостоятельно достаточно проблематично. Поэтому надёжнее иметь в придачу к этим инструментам отрезок железной трубки, способной сыграть при необходимости роль рычага

Ради объективности стоит признать, что без должной сноровки и определённого опыта проводить замену колеса достаточно проблематично.

 Существует альтернативное решение — можно позвонить в выездную сервисную службу. 

Прибывшая бригада окажет быструю, квалифицированную помощь. При отсутствии запаски спасатели помогут отбуксировать транспорт к одному из центров ремонта и обслуживания автомобилей.

Неприглядными сторонами подобного решения могут стать следующие факторы:

  • долгое ожидание автомехаников;
  • увеличение суммы оплаты за оказание услуг.

Исходя из этого напрашивается вывод: возможность самостоятельного прибытия в технический центр поможет сэкономить деньги.

 Замена колеса

Как доехать до шиномонтажа, если лопнуло колесо

Формируя обязательную в автомобиле аптечку первой помощи пострадавшим, необходимо также не забыть о «лекарствах», предназначенных непосредственно для самого транспортного средства. Наряду с домкратом и ключами в наличии должны иметься специальные средства, позволяющие решить проблему пострадавшей резины. Не надо думать, что с помощью герметика или любого другого средства можно полностью восстановить покрышку независимо от степени повреждения и характера «раны». Конечно же, это не так. Производитель даёт гарантию на использование средств в случаях:

  • если на резине имеется прокол;
  • если диаметр «раны» не превышает 6 мм.

Найти повреждение и определить его размеры можно с помощью воды. Там, где на протекторе начнут появляться пузырьки, и находится автомобильная «рана».

Если все пункты выполняются, то можно пользоваться имеющимся в запасе средством. Для этого надо выполнить следующие манипуляции:

  • Установить шину таким образом, чтобы ниппель оказался внизу.
  • Выкрутить золотник.
  • Залить средство.
  • При необходимости воспользоваться насосом и накачать колесо.

В составе герметиков имеются вещества, отличительной чертой которых является полное затвердевание при контакте с воздухом или любым другим газом. Таким образом химическая реакция, происходящая в месте прокола, заканчивается образованием своеобразной «пробки», предотвращающей спуск покрышки.

Обратите внимание!

Иногда причиной прокола служит попавший в резину шуруп. При обнаружении подобного происшествия не стоит торопиться и удалять неприятную находку из колеса. Гораздо практичнее постараться максимально закрутить шуруп в покрышку, создавая таким образом своеобразное препятствие для спускания колеса.

Чтобы автолюбитель не волновался о том, сколько можно проехать на спущенном колесе, производители шинных брендов предлагают своим потребителям новые усовершенствованные технологии. Благодаря этому появились шины, способные продолжать движение после прокола.

Покрышка, устроенная подобным образом, называется runflat.

Возможность ехать «на спущенном колесе» появляется у шин, модернизированных в одном из следующих направлений:

  • Поддерживающая шина имеет эластичное кольцо, которое устанавливается на обод и служит дополнительной поддержкой для пробитого или проколотого колеса.
  • Несущая шина, или «шина нулевого давления». Благодаря своему специальному составу её резина надёжно защищена от нагревания, неизбежно возникающего во время движения проколотого колеса. Этому также способствуют рёбра, выпирающие на боковушках колеса. В целом технология сводится к повышению прочности боковины и каркаса. Для использования таких шин владельцу необходимо иметь систему контроля над давлением в колесе.
  • Самогерметизирующая шина укреплена защитным внутренним слоем, в составе которого находятся герметики, способные регенерировать небольшие отверстия в случаях повреждения резины во время движения транспортного средства.

Шины runflat, к сожалению, не лишены недостатков:

  • Несмотря на повышенную стоимость по сравнению с ценой на обычную покрышку, они практически не подлежат ремонту.
  • Эксплуатация runflat возможна только при наличии системы, контролирующей уровень давления.
  • Укрепляющие эффекты увеличивают не только надёжность шины, но и её общий вес. Это обстоятельство влияет на общие характеристики управления автомобилем.

Необходимо помнить: колесо, получившее прокол, не может считаться полновесным.

Каждый из перечисленных методов ликвидации прокола даёт возможность безопасно добраться до авто центра.

Как добраться до шиномонтажа на спущенном колесе, а то и двух

Весна идет, снег сходит с обочин, и оттуда на асфальт начинают вываливаться всякие острые предметы, дремавшие там до сей поры. И, разумеется, мне повезло получить такой подарочек на одной из загородных трасс. Причем даже не один! Но, как выяснилось, и на пробитых колесах можно ехать без каких-либо потерь достаточно долго.

Все началось вскоре после того, как я пересек границу Подмосковья. Примерно в этот момент отчетливо ощутил, как машину стало вести вправо. Остановился на обочине, вышел и тут же убедился, что мои нехорошие подозрения оказались абсолютно верны: правое переднее колесо почти сдулось. Вокруг лес, шиномонтажной мастерской и не пахнет. Делать нечего — поставлю запаску. Проковырялся в общей сложности почти час — заменил колесо, накачал. Поехали!

Поскольку время потеряно, не стал останавливаться у первой попавшейся на пути шиномонтажной мастерской, решив совместить ремонт колеса с остановкой для перекуса на одной из крупных сетевых АЗС, расположенной дальше по пути. Экономия обернулась боком. Километров через 10, опять на пустынном участке дороги, вновь почувствовал неладное с машиной! Остановился. Опять прокол и опять правое, но на этот раз — заднее. И опять уже почти спустило! Пристрастный осмотр больших дырок в резине не обнаружил. Что делать? А попробую-ка я подкачать колесо и потихоньку доковылять до шиномонтажа. На этот раз — первого встречного! Накачал и аккуратненько поехал.

Если попадете в подобную ситуацию, помните: на сдутом (сдувающемся) колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее протекторной частью и колесным диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. И если мы накачали колесо по максимуму, а затем «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса движемся к шиномонтажной мастерской, у нас есть все шансы сберечь и покрышку, и диск.

Ехать нужно не совсем медленно, чтобы проезжать как можно большее расстояние между остановками для подкачки. Но и не особо быстро, избегая ям и ухабов, не производя резких маневров. Как часто придется останавливаться и подкачивать сдувающийся баллон, зависит от конкретной ситуации. Преимущественно от размера и характера прокола. С проткнувшим шину и застрявшим в ней гвоздиком о проблеме вообще можно узнать только на следующее утро после поездки — настолько мала будет утечка воздуха из колеса. А когда мы имеем дело с боковым порезом, то, скорее всего, о поездках на этом колесе вообще можно забыть, поскольку оно с большой долей вероятности восстановлению не подлежит.

И не повторяйте моей ошибки: заменили пробитое колесо на запаску — при первой же возможности чините его!

Можно ли ездить на спущенном колесе? | Практические советы | Авто

Если проколото одно колесо, большинство водителей сразу решает этот вопрос, устанавливая запаску или «докатку». Но два или даже три колеса невозможно заменить мгновенно. Одной запаски не хватит, да и возиться с ней не хочется. Многие просто берут компрессор и накачивают воздух в колеса, благо небольшая дырка пропускает воздуха меньше, чем компрессор загоняет внутрь покрышки. В этом случае можно поднять давление до приемлемого уровня и докатиться до шиномонтажа, пока воздух не вышел.

Но если порезан корд, то дырка расширяется под напором воздуха, и тогда покрышка не держит давление совсем. Наиболее отчаянные люди катятся до мастерской на свой страх и риск. Что же происходит с резиной?

Шина быстро теряет упругость при циклических нагрузках, возникающих при движении с нулевым давлением. Фактически она оказывается между молотом и наковальней. Диск продавливает резину к асфальту и режет ее. Кроме того, возникают непредвиденные нагрузки в горизонтальной плоскости, каковых нет в накачанном колесе. Диск вытягивает резину, корд рвется, а вместе с ним расползаются внутренние волокна материала. В итоге шина «сжевывается».

Если ее снять с колеса и посмотреть внутрь, то обнаружится черная пыль. Это слетает поверхностный защитный слой. Если пыли немного, то у колеса еще есть шансы на жизнь, а если она перепачкала все вокруг, то, скорее всего, покрышка отправится в утилизацию. При накачивании колеса в местах повреждений вылезают грыжи, похожие на волдыри. Причем они могут идти цепочкой, как укусы клопа. Такая покрышка уже непригодна к эксплуатации. Ее убил вояж в спущенном состоянии. Причем для повреждения корда достаточно проехать пару сотен метров.

Кроме того, если ехать на спущенном колесе и разогнаться до 30-40 км/ч, то пустая покрышка просто слетит с диска и будет бить, как тряпка, по асфальту и бортам автомобиля. Тогда есть риск поцарапать лакокрасочное покрытие и даже помять металл кузова. В худшем случае на неровностях погнется или расколется диск. Поэтому любое движение допустимо лишь на накачанных колесах, за исключением специализированных шин Run Flat с жесткими боковинами. Эти колеса способны катиться в полностью спущенном состоянии на расстояние до 80 км, но их можно встретить только на дорогих премиальных автомобилях. 

Какое же давление считается приемлемым для движения?

Обычно при проезде препятствий на бездорожье опытные джипперы сбрасывают давление в колесах до 0,5 атм. Такого количества воздуха вполне хватает для езды на небольшой скорости на расстояние нескольких километров. Однако далеко так отправляться нельзя, так как шина быстро изнашивается. Истирается ее боковой протектор.

Опытные водители не ездят с проколами и стараются по поведению машины обнаружить падение давления еще до полного спуска колеса. Они бегут в магазин запчастей за ремкомплектом, куда входят жгутики и специальное шило для установки. Таким жгутиком можно заткнуть прокол и накачать колесо до рабочего давления, а потом уже отправляться в сервис. Жгутики выдерживают штатное давление в 2,2 атм.

Если же ремкоплект раздобыть не удается, то можно вкрутить в дыру толстый саморез, какие используются в быту для крепления деревянных панелей. Саморез предотвращает утечку воздуха и способен продержаться пару дней. С ним можно проехать не одну сотню километров. Ну а давление он выдерживает на уровне 1,5-1,9 атм.

Если же перед установкой обмазать саморез герметиком и предварительно закачать его в прокол, то можно повысить давление до 2,2 атм. В таком состоянии автомобиль доедет до любой станции шиномонтажа.

Можно ли ехать на спущенном колесе

В дороге водитель может столкнуться с различными неприятностями и сложными ситуациями. Например, пробитая резина приносит немало сложностей в жизнь автомобилиста. Ситуация усложняется отсутствием запаски и химических средств, которые позволяют на короткое время затянуть прокол в колесе.

Прокол колеса

Вариантов у водителя имеется немного. Можно вызвать эвакуатор, но придётся сильно раскошелиться. Также можно просить помощи у проезжающих водителей или попробовать добраться своим ходом к ближайшей шиномонтажке. Именно последний вариант мы будет разбирать во всех подробностях.

По каким причинам может спустить колесо

Много есть причин, по которым резина может начать спускать воздух. Наиболее распространёнными являются следующие ситуации:

  1. Прокол или порез резины является самой частой причиной, по которой может колесо спускать воздух. Большую опасность составляет острый предмет, который остаётся в покрышке. В этом случае воздух спускается медленно, и водитель не знает о сложившейся проблеме, пока колесо не спускается полностью.
  2. Золотник может пропускать воздух. В этом случае можно попробовать затянуть его при помощи специального ключа. Если это не помогло, то придётся менять деталь.
  3. Также пропускать воздух может ниппель. Проблема решается легко — достаточно будет просто подкрутить его.
  4. Деформация диска в результате наезда на яму или от удара о твёрдую поверхность, чаще всего это бывает бордюр. В этом случае нарушается герметичность соединения резины с диском и колесо спускает воздух по ободу.
  5. Старая резина с высокой степенью износа часто пропускает воздух. Ездить на таких покрышках опасно, потому необходимо как можно скорее осуществить замену.
  6. На бескамерной резине штуцер может пропускать воздух из-за его неплотного соединения с диском.

Спущенное колесо

Чем опасна для машины и шины езда на спущенном колесе

Каждый водитель должен осознавать всю серьёзность ситуации, чтобы даже соблазна не возникало игнорировать пропускающее воздух колесо. Любое промедление будет только усугублять и без того опасную ситуацию. На спускающем колесе можно доехать лишь до ближайшей шиномонтажки. Но не более того.

Покрышка — это не кусок резины, надетой на диск. Она представляет собой сложную конструкцию, в которой каждая деталь играет свою роль. Автомобильная резина состоит из нескольких слоёв. Для производства каждого из них используется особое волокно и применяются особенные технологии. Даже рисунок протектора создаётся не для красоты. Над его разработкой работает команда специалистов, проводятся многочисленные тестирования, чтобы функциональность рисунка была максимальной.

Если колесо пропускает воздух, значит его функциональность нарушается. При езде на такой резине возникают следующие ситуации:

  • снижение амортизации, что приводит к ведению авто в сторону;
  • при увеличении скорости передвижения более явным становится существующий дисбаланс и управление транспортным средством усложняется;
  • увеличение топливного аппетита автомобиля;
  • спущенная покрышка контактирует с асфальтом боковой частью, которая не предназначена для этого, поскольку имеет небольшую прочность — это может привести к разрыву всей резины;
  • нарушается работа корда, который не способен должным образом распределять нагрузку по периметру покрышки, это приводит к образованию грыж;
  • при полном спуске колеса возникает высокое давление на диск, а резина разрывается полностью;
  • спущенная резина может слетать с диска, в результате чего он деформируется;
  • существенное снижение управляемости транспортного средства, которое особенно явно чувствуется при выполнении резких манёвров.

Спустило колесо

Теперь вы сами можете сказать, можно ли ехать со спущенным колесом. Ситуация является предельно ясной. Но что делать, если выхода другого нет и очень нужно доехать своим ходом на шиномонтажную станцию?

Дальше нам предстоит разобраться с тем, сколько можно проехать на спущенном колесе и как правильно это нужно делать. Эта информация будет полезной каждому водителю, ведь никто не застрахован от возникновение подобной проблемы.

Сколько и как можно ехать на полуспущенном колесе

Именно на полуспущенном колесе можно преодолеть некоторое расстояние. Если покрышка полностью спустила воздух и нет возможности временно реанимировать её, то вариант один — вызов эвакуатора. Не испытывайте судьбу и не пытайтесь доказать, что именно у вас получится сделать невозможное. Ни к чему хорошему это не приведёт.

Если в колесе имеется некоторое количество воздуха, то можно попробовать доехать своим ходом до станции шиномонтажа. К такому передвижению предъявляется ряд обязательных требований. Если каждый из них будет соблюдён, то затея будет успешной, а последствия для автомобиля — минимальными. Ехать на полуспущенном колесе необходимо следующим образом:

  • езда осуществляется на низкой скорости;
  • строгое табу налагается на манёвры и резкие движения, в противном случае авто станет неконтролируемым;
  • любые неровности на дороге нужно объезжать, будь то яма или выпуклость;
  • ситуацию с покрышкой нужно держать под контролем, потому необходимо периодически останавливаться, выходить из автомобиля и оценивать состояние колеса.

Как показывает практика, на полуспущенном колесе можно ехать в среднем 10 км, только при условии соблюдения приведённых выше советов.

Разорванная покрышкаПоследствия езды на спущенном колесе

Последствия езды на полуспущенном колесе

Если по какой-то причине вы решили отложить замену резины и продолжаете ездить с полуспущенными колёсами, то нужно быть готовым к неприятным последствиям:

  • тормозная система работает с низкой эффективностью, что особенно явно ощущается в моменты экстренного торможения;
  • повороты сопровождаются заносом автомобиля, а резкие манёвры и вовсе лишают водителя возможности управлять своим ТС;
  • сниженная динамика и сопротивление аквапланированию;
  • быстрый износ рулевого управления;
  • ускоренный и окончательный выход из строя шины за счёт перегрева резины;
  • высокая вероятность получения пробитой шины при каждом попадании колеса в ямку, пусть и небольшую;
  • высокий расход топлива связан с увеличенным показателем качения колёс;
  • снижение срока службы покрышки, которая начинает получать повреждения в процессе езды;
  • отслоение нитей корда, что приводит к кольцевому излому.

Езда на спущенном колесе допустима лишь в крайних случаях, когда нет возможности реанимировать резину или установить запаску. Такой автомобиль является опасным, поскольку плохо реагирует на управление.

Сколько можно ездить на спущенном колесе?


Шины можно легко проколоть в результате удара острым предметом или наезда на гвоздь.


Даже самые опытные и дисциплинированные водители не застрахованы от прокола колеса на дороге. Поэтому с проблемой спущенного колеса сталкивались многие. Но бывают ситуации, когда не всегда есть возможность поставить запаску или вызвать эвакуатор. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, как долго можно ехать на спущенном колесе до ближайшей автомастерской.



Замена колеса


Оптимальным решением в такой ситуации станет вызов бригады мобильного шиномонтажа для ускорения решения данной проблемы. По одному звонку мастера приезжают на указанный адрес и производят ремонт или смену колес.


Не всегда прокол резины будет заметен сразу. Если повреждение небольшое, то разгерметизация колеса может происходить постепенно. При повреждении передних колес обнаружить проблему гораздо проще — машина быстро изменит траекторию движения, и водитель почувствует необходимость остановить авто.


Насколько опасно ездить на спущенных колесах?


Важно понимать, что проблема спущенной шины и езда на ней опасна не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.


Резко ли взорвалась шина или разгерметизация происходит медленно — важно четко знать, как себя вести в такой ситуации.


Статистика отчетов Управления полиции за 2019 год показывает, что в 25% случаев причиной ДТП из-за технической неисправности были именно проблемы с шинами. Поэтому не стоит недооценивать состояние покрышек, которые могут привести к серьезным последствиям.



Спущенное колесо может стать причиной ДТП


В зависимости от того, какие колеса спущены, машина будет вести себя по-разному.


При проколе задних колес водитель не сразу почувствует спущенную резину.


Намного опаснее — спуск передних колес. Такая проблема может стать причиной полной утраты над маневренностью автомобилем, — его может занести на встречную полосу и на обочину.


При первых же «симптомах» неполадки и изменения маневренности автомобиля, необходимо остановить авто. При этом важно удостовериться, что машину вы остановили на безопасном участке дороги.

Спущенное колесо — причины и следствия


Наиболее распространенными причинами поломок также являются:


  • разрез боковины;


  • прокол;


  • наезд на бордюр;


  • недостаточное давление;


  • избыточное давление.


Эти причины могут привести к серьезному повреждению конструкции шины и, в конечном итоге, к разрыву колеса.


Сильное колебание рулевого колеса, изменение траектории может указывать на недостаток давления. Автомобиль будет отклоняться от дороги в сторону поврежденной шины. При первых признаках такого поведения немедленно остановитесь и проверьте состояние колес.


Иногда до безопасного расстояния приходится ехать не одну сотню метров. В этом случае испорченную покрышку жалеть не стоит. Главное — снизить скорость и медленно дотянуть до безопасной остановки.



Безопасная остановка


Длительная езда на спущенном колесе может полностью испортить шину, которая уже не будет подлежать ремонту. Также это может повредить и диски.


Когда шина лопнет, или вы заметите падение давления слишком поздно, сохраняйте спокойствие. Это нелегко, но любое резкое движение может стоит потери управления автомобилем.


Чтобы избежать неприятностей, можно действовать двумя способами:


  1. Снижение скорости. Попробуйте медленно сбросить скорость. Важно не нажимать на педаль тормоза, а просто снизить ее, пока отметка не достигнет 40–50 км/ч. Только после этой отметки можно начинать нажимать на тормоз. Не делайте никаких резких движений рулевого колеса;


  2. Ускорение до полной стабилизации и возвращения контроля управления. Только после этого можно начинать медленное снижение скорости.


После остановки необходимо осмотреть колесо и заменить его. Удобный и быстрый вариант замены — вызов службы мобильного шиномонтажа.

Что делать если на дороге спустило колесо?


Шины можно легко проколоть в результате удара острым предметом или наезда на гвоздь.


Такое механическое повреждение, безусловно, ослабляет конструкцию шины, но во многих случаях с небольшим дефектом можно добраться до ближайшего вулканизатора для дальнейшего ремонта и устранения проблемы.


Если спустило колесо, важно выполнить следующие правила:


  1. Необходимо остановить авто в безопасном месте;


  2. Выйти и внимательно осмотреть колесо, чтобы понять причину спуска;


  3. При небольшом проколе — используйте герметизирующую пену. Для этого не нужно снимать колесо, менять запаску и выполнять другие телодвижения. Достаточно очистить место прокола, и брызнуть герметик. Этого хватит, чтобы дотянуть до ближайшей автомастерской;


  4. Не удаляйте гвоздь или стекло, которое стало причиной повреждения. Это только спровоцирует быстрый выход воздуха. Если предмет в шине довольно большой — необходимо заменить колесо на запаску либо же, используя ремкомплект, загерметизировать место прокола.

Знаете о произошедшем больше или есть что рассказать?
или позвоните по телефону 8-902-603-60-40

Последствия езды на спущенном колесе

кованый дискВ дороге может случиться всякое. На покрышке может появиться прокол, порез. И тогда уже нужно думать, не как вовремя добраться до места назначения, а что делать с повреждениями, можно ли ехать дальше и каковы будут последствия езды на спущенном колесе.

Можно ли ехать на спущенном колесе?

протектор шины

Когда прокол образовался только в одном из колёс, многие автолюбители устраняет проблему моментально путём установки запаски либо «докатки». Однако 2 и более пробитых колёс заменить сразу невозможно. Нужна не одна запаска. Часто водитель тогда попросту с помощью компрессора вкачивает в камеры воздух, ведь маленькое отверстие пропускает его в гораздо меньших объёмах, нежели компрессор закачивает в камеру. В результате удастся повысить уровень давления, а затем доехать до шиномонтажной мастерской. Впрочем, можно просто вызвать мобильный шиномонтаж, так как последствия езды на спущенном колесе даже на небольшое расстояние могут быть крайне негативными.

В случае когда повреждён корд, происходит расширение отверстия из-за воздушного напора, в этой ситуации покрышка не в состоянии удерживать давление вовсе. Самые смелые все равно решают доехать до мастерской. А что при этом переживает резина?

Упругость покрышки быстро снижается в случае нагрузок циклического характера, которые возникают во время езды при нулевом уровне давления. Шина повреждается с двух сторон. Диск прижимает её к дорожному полотну и разрезает. Также появляются неожиданные нагрузки на горизонтальную плоскость, отсутствующие тогда, когда колесо накачано. Диск тянет резину, разрывается корд, происходит расползание внутренних волокон.

шины на ретроавтомобиле

При снятии в такой ситуации шины с колеса и проведении внутреннего осмотра видна пыль чёрного цвета: слетевший верхний слой для защиты. Когда количество пыли небольшое, колесо может ещё прожить какое-то время, а когда пылью перепачкано всё, это говорит о необходимости утилизировать шину. Во время накачивания в повреждённых местах образуются грыжи, которые напоминают волдыри. Шина, на которой они есть, является непригодной к использованию вследствие езды на спущенной покрышке. Чтобы разорвать корд, достаточно в таком состоянии преодолеть 200 м.

При езде со спущенным колесом и разгоне до 30 км/ч и более происходит слетание пустой шины с автомобильного диска. Она ударяется об асфальт и борта машины. Возникает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия и сминания кузова. Управляемость автомобилем снижается, что может привести к ДТП. На местах неровностей гнётся либо раскалывается диск. По этой причине движение допускается только с накачанными колёсами, кроме специализированных покрышек, имеющих жёсткие боковины. Такие колёса могут прокатиться полностью спущенными 80 километров, однако встречаются исключительно на дорогостоящих авто премиум-класса.

Уровень давления, допустимый для езды

шина с диском мерседес

Как правило, для езды через препятствия по бездорожью джипперы снижают давление внутри камер до 1/2 атм. Этого достаточно для движения на маленькой скорости, если расстояние не превышает нескольких км. Но на большие расстояния в таком виде ехать не следует, поскольку происходят быстрый износ покрышки и истирание бокового протектора.

Автомобилисты с опытом не ездят при наличии проколов (т. к. последствия езды на спущенном колесе могут оказаться достаточно серьёзными в этом случае), стараясь по поведению авто выявить снижение давления до того, как колесо полностью спустится. Они идут в магазин автозапчастей, чтобы купить ремкомплект, включающий жгутики со специальным шилом. Жгутик подходит для затыкания прокола и накачивания колеса до достижения им нормального давления, после чего водитель отправляется за помощью на автосервис. Жгутик способен выдержать давление до 2,2 атм.

Найти шиномонтажную мастерскую с удобным месторасположением в случае повреждения шины поможет каталог TAM.BY.

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Как далеко вы можете проехать на плоской шине | Шина плоская

Для получения советов по безопасности шин, вы могли бы сделать лучше, чем спросить 29-летнего Джошуа Надельхоффера из Юпитера, штат Флорида.

Надельхоффер был арестован в среду (8 мая) после того, как полиция погналась за высокоскоростным преследованием в угнанной машине с четырьмя спущенными шинами. сообщает Sun-Sentinel из Южной Флориды.

Шины на автомобиле — красный Camaro, как и ожидалось, — были проколоты шипами, когда Надельхофф протаранил свой путь через ворота безопасности на парковке Hertz Rent-A-Car в Форт-Лодердейле.

Хотя он был в конечном итоге арестован после того, как Камаро вышел из-под контроля на Межгосударственном 95, трюк Надельхоффера поднимает вопрос: как далеко вы можете ехать на спущенной шине (не говоря уже о четырех)? [10 лучших автомобилей, выпущенных в 2013 году]

Спущенная шина не всегда объявляет о себе громким шумом или другими очевидными признаками: иногда спуск шины является результатом медленной утечки, из-за которой шина постепенно теряет давление воздуха ,

Когда вы поймете, что шина во время вождения спущена, сохраняйте спокойствие, но немедленно примите меры.Замедлите и сверните с проезжей части в безопасное место вдали от дорожного движения, советует Национальный совет безопасности.

Однако бывают случаи, когда ближайшая безопасная зона является следующей съездной рампой или какое-либо другое отдаленное место.

К счастью, по словам Car Talk, можно «проехать несколько сотен ярдов, прежде чем ты непоправимо уничтожишь шину».

Поэтому может быть разумнее ехать медленно (не более 20 миль в час или 32 км / ч) до безопасной остановки, а не останавливаться на оживленной трассе.

Национальный совет безопасности советует: «Лучше свернуть автомобиль с проезжей части… и в безопасное место, чем останавливаться в пробке и рисковать столкновением сзади или сбоку от других транспортных средств».

Сохранение спущенной шины для ее ремонта — это одно из соображений; другое спасает металлическое колесо, на котором установлена ​​шина.

Спущенная шина «действует как подушка», согласно Car Talk, защищая обод колеса. Поэтому вы можете ехать — опять же, на медленной скорости — за сотни ярдов до того, как ваше колесо будет повреждено, «хотя ваша шина, возможно, уже не годится.«

Вся эта информация по уходу за автомобилем и безопасности, вероятно, будет потеряна на Надельхоффере, но, поскольку его арест за крупное угонное авто является его пятым арестом через четыре месяца, он, вероятно, будет некоторое время находиться в тюрьме.

Следуйте за Марком Лалланиллой по , Twitter и , Google+ . Следуйте за нами @livescience , , Facebook и , Google+ . Оригинальная статья на LiveScience.ком.

,

Сколько нужно времени, чтобы сменить велосипедную квартиру?

Если вы велосипедист, и у вас еще не было «дорожной квартиры», вы это сделаете. Если вы опытный велосипедист, задающийся вопросом, сколько времени потребуется, чтобы сменить спущенную шину, эта статья для вас. Получение квартиры облом и нарушает вашу поездку. Все больше причин, чтобы инвестировать в прочные велосипедные шины, но даже если вы сделаете это, неизбежно будет случайный спад.

Есть так много разных вещей, которые могут повлиять на то, сколько времени потребуется, чтобы заменить велосипедную шину, что она может сильно варьироваться.Многое из этого зависит от вовлеченного человека и от того, сменили ли они ранее шину. Кто-то, кто опытен и катается в течение многих лет, точно знает, что он делает, это может занять всего 7 минут, но новый гонщик, который никогда не менял шины и никогда прежде не работал на велосипеде, может потребовать намного дольше, до 20 минут и, возможно, больше.

Перемены в холодную погоду часто занимают больше времени только потому, что резина жестче, как и ваши пальцы! Если вам нужно снять велосипедные перчатки и сменить шину на 40 градусов по Фаренгейту, ожидайте, что это займет немного больше времени.

2013-Shimano-Wheels-WH9000-C50-tubular-clincher

Для шин и трубчатых шин требуется другой метод замены. Эта статья о клинчерах — они встречаются чаще.

Другая вещь, которая влияет на то, сколько времени это занимает, — это сама шина, независимо от того, является ли она бескамерной или трубчатой, или нет, может что-то изменить, и также важно, будет ли изменяться передняя или задняя шина. С передним колесом снятие легко для всех, заднее колесо может быть проблемой для тех, кто не знаком с тем, как работают системы передач на велосипедах, так как снятие заднего колеса связано с цепным механизмом.Что касается типа шин, существует множество различных типов шин для велосипедов. В этой статье основное внимание уделяется замене шины для клинкера, которая является наиболее популярной.

Исправить квартиру на самом деле очень просто, и это то, что каждый гонщик должен освоить, поэтому вот шаги:

Снимите колесо

Отмените быструю разблокировку и выдвиньте колесо из велосипеда, для переднего колеса это просто, но для заднего колеса позаботься о цепи, обязательно отцепи ее от того, когда первый.Общее время: 30-60 секунд.

Осмотрите на прокол

Прежде чем снимать колесо с колеса, посмотрите, можете ли вы найти причину схождения. Часто это острый предмет, который прокололся через шину и в трубу и должен быть виден. Вытащите его, прежде чем делать что-то еще, вы не хотите оставлять его в шине и проколоть новую трубку, как только вы надуете ее. Можно иметь отверстие в шине, но при этом можно проехать по новой трубе, при условии, что вы удалили источник прокола.В этом случае вы захотите в конечном итоге заменить шину. Общее время: 1-2 минуты.

Снимите шину

Tire-remove-1

Используйте инструмент для снятия шин с велосипеда.

Далее снимите шину с колеса, и для этого вам понадобится пара рычагов. Это дешевые маленькие пластиковые «гаечные ключи», предназначенные для велосипедных колес без их повреждения. Никогда не используйте металл или отвертку! Алюминиевый обод намного мягче, чем у большинства металлов, и легко согнется или сколется, если вы попытаетесь оторвать шину от неправильных материалов.Углеродное волокно является еще более деликатным — неправильный материал, использованный на нем, может действительно иметь высококачественный обод.

Это часть, с которой люди часто борются в первые несколько раз, но как только вы освоитесь, вы можете сделать это за несколько секунд. Возьмите первый рычаг шины и вставьте плоский конец под край шины (так называемый борт), поднимая его в сторону от колеса. Потяните вниз, чтобы выровнять его из колеса, и зацепите другой конец вокруг спицы, чтобы закрепить его в этом положении. Теперь возьмите другой рычаг шины, используя плоский конец, вставьте его в зазор между шиной и колесом, которое вы только что сделали, и затем сдвиньте его вокруг остальной части колеса, чтобы полностью сместить шину.Первый немного сложнее всего. После ослабления полностью снимите шину, а затем вытяните поврежденную внутреннюю камеру. Общее время: 2-3 минуты.

Осмотреть колесо и шину.

Если вы ранее не обнаружили причину прокола, проверьте колесо и внутреннюю часть шины, чтобы найти проблему и устранить ее. Если труба имеет два отверстия рядом, как укус змеи, то это то, что известно как щепотка, вызванная недостаточной накачкой трубы. Встряхните шину на случай, если внутрь попал маленький камень и произошел прокол.Обратите внимание, что если вы видите выброс боковины — большой разрыв в боковой части шины — это, вероятно, означает, что шина разрушена. Если не считать некоторых продвинутых хаков, вряд ли вы сможете доехать до дома. Хотя это небольшое меньшинство квартир. Общее время: 1-2 минуты

Установка новой камеры

Установите одну сторону шины обратно на колесо, добавьте немного воздуха в камеру, чтобы она приобрела некоторую форму, а затем начните заправлять новую камеру под шину и посадку это к колесу. Начните с отверстия клапана и продолжайте движение до тех пор, пока вся трубка не сядет на колесо и внутри шины.Затем переверните другую сторону шины назад на колесо, стараясь не защемить камеру под ним в любой точке. Общее время: 2-5 минут.

Надувное колесо

push-inflator

Надувные газы CO2 — отличный вариант, если вы едете на шоссейном велосипеде и стараетесь держать груз легким.

Накачайте шину до необходимого давления с помощью насоса, снимите его и убедитесь, что шина правильно установлена ​​на ходу. Если у вас нет насоса (многие не носят его, потому что даже маленькие могут быть громоздкими), убедитесь, что у вас есть картриджи с CO2.Это маленькие слизистые капсулы, которые позволяют легко прокачать шину на ходу. Вы кладете маленькую насадку на конец и прикрепляете ее к клапану. Открутите сопло на пол-оборота (другие типы требуют, чтобы вы согнули или нажали кнопку на накачке), и шина начнет накачиваться. Наконец, снова прикрепите колесо к велосипеду, если оно заднее, убедитесь, что цепь также правильно установлена. Обратите внимание, что вы всегда должны снова закачивать шину, когда вернетесь домой, с более надежным насосом для домашнего велосипедного колеса — картридж CO2 предназначен только для того, чтобы помочь вам завершить поездку.Шина, вероятно, немного накачана. Общее время: 1-3 минуты

Расходные материалы, которые вы можете захотеть

Небольшой набор недорогих расходных материалов поможет вам отремонтировать дорогу, когда у вас есть такая. Вам не нужно тратить много — это действительно дешевый страховой полис, который вам действительно нужен.

  • Запасная трубка . Убедитесь, что он соответствует размеру шин, на которых вы ездите. Как этот.
  • Инструменты для снятия шин . Вы можете обойтись одним, нам нравится иметь два.Это делает работу намного проще. Как этот.
  • Сопло CO2. Совместим с картриджем. Как этот.
  • картридж СО2 . Они не большие. Нам нравится носить два (вам нужна только одна насадка), как этот.
  • Небольшой запасной мешок . Если вы можете нести этот материал в рюкзаке или майке. Как этот.

Рекомендованное давление в шинах

Все шины требуют различного давления, и получение правильного значения PSI важно по нескольким причинам.Во-первых, это поможет шине работать так, как задумано. Во-вторых, это на самом деле предотвратит будущие квартиры — потому что прищемление может быть вызвано слишком низким давлением в шинах.

Вот наши рекомендации для желаемого давления для каждого типа шин, но всегда используйте рекомендацию, напечатанную на стенке шины, в качестве ориентира. :

  • Road или Tri Bike. Предполагается, что вы едете на стандартной шине шириной 21-25c, от 95 до 120 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от веса тела.
  • Горный велосипед . Шины для горных велосипедов предназначены для накачки гораздо меньше, чем для дорожных велосипедов. Перейти от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Это относится и к пневматическим шинам на велосипедных прицепах и детских велосипедах.
  • Гибридный велосипед . Гибридные или пригородные велосипеды, как правило, находятся где-то между дорожным или горным велосипедом. Общий от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.
  • Гравийный велосипед . Гравийный велосипед, разработанный как дорожный велосипед, но предназначенный для разных поверхностей, должен ездить с меньшим давлением, чем дорожный велосипед.Мы снимаем от 65 до 85 фунтов на квадратный дюйм, меньше, если мы ожидаем неровную поверхность.

Обратите внимание, что большинство шин следует накачать чуть больше, чем обычно, если вы планируете ездить на улице в холодный день. Шина потеряет некоторое давление из-за более низких температур.

Как заменить спущенную шину

Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, оказаться вне зоны досягаемости или оставить его дома. Спустившиеся шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

К счастью, замена шины не так уж и сложна! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым, если у вас есть квартира.

предметов, которые вам нужно починить спущенную шину

Эти предметы должны были прийти с вашим транспортным средством:

  • Джек
  • Ключ для затяжки
  • Полностью накачанное запасное колесо
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

How to change a tire - Items with your car

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если ваш автомобиль не поставлялся с этими предметами, вам следует сразу же приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного PSI производителя вашего автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительной нагрузки.

Вот некоторые вещи, которые не входят в комплект вашего транспортного средства, но вы должны убрать их в багажник или перчаточный ящик на случай, если вам придется заменить спущенную шину:

  • Фонарик с работающими аккумуляторами
  • Пончо от дождя
  • Небольшой срез дерева 2 «x6», чтобы закрепить домкрат
  • Перчатки
  • Колесные клинья

How to change a tire - Additional items you will need

Как заменить шины

1.Найти безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спущенная шина, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно уменьшайте скорость и сканируйте окружающую среду на ровной прямой дороге с широким плечом. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровная земля хороша, потому что это предотвратит движение вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем кривые, потому что встречное движение с большей вероятностью увидит вас.

Никогда не пытайтесь сменить шину на узком плече возле встречного движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной дороге вы можете испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем ударить невнимательного водителя.

Обязательно проконсультируйтесь с руководством своего владельца и ознакомьтесь с конкретными действиями по замене спущенной шины на свой автомобиль.

2. Включите ваши аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине. Чтобы избежать аварии, включите их, как только вы поймете, что вам нужно остановиться.

3. Применить стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму вероятность перекатывания вашего автомобиля.

4. Примените клинья колеса

Колесные клинья располагаются перед или за шинами, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет катиться, пока вы фиксируете спущенную шину. Если вы меняете заднюю шину, поместите ее перед передними шинами. Если у вас спущенная шина спереди, установите колесные клинья за задними шинами.

Кирпичи или большие камни будут работать так же хорошо, как «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы остановить машину.

5. Снимите колпак или крышку колеса

Если у вашего автомобиля колпачок, закрывающий зажимные гайки, его легче снять, прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата. Если ваши крепежные гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец ключа для снятия колпачка. Это будет работать для большинства транспортных средств, но для некоторых колпаков нужен другой инструмент.Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры снятия колпака или колпака колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

С помощью ключа для наконечников поворачивайте гайки для наконечников против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼-½ оборота, но пока не удаляйте их полностью. Сохраните это на время, когда пора снять шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Правильное место для домкрата, как правило, находится под рамой автомобиля рядом с плоской шиной. Многие автомобильные рамы имеют формованный пластик в нижней части с очищенным участком незащищенного металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Во избежание оседания домкрата под весом вашего автомобиля и потери равновесия поместите под него небольшой срез дерева размером 2х6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

При правильном расположении домкрата поднимайте автомобиль до тех пор, пока спущенная шина не окажется на высоте около шести дюймов над землей.

Никогда не кладите никакие части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Открутите гайки с проушиной

Теперь пришло время полностью снять гайки с проушинами. Поскольку вы уже ослабили их, вы должны иметь возможность откручивать их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Захватив шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Установите его на бок, чтобы он не скатывался.

11. Установите запасную шину на болты с проушиной

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не покажутся через обод.

12. Затяните зажимные гайки от руки

Установите накидные гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все включатся, проверьте каждый снова, затягивая как можно больше. Вы будете затягивать их гаечным ключом после опускания автомобиля на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните стопорные гайки

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо лежало на земле, а полный вес автомобиля не был полностью на шине. В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Нажмите на гаечный ключ с полной массой вашего тела.

14. Опустите автомобиль полностью

Подведите транспортное средство к земле и снимите домкрат.Еще раз потяните гайки крепления с помощью гаечного ключа, чтобы они были как можно более туго затянуты.

15. Заменить колпак

Если колпачок, который вы сняли со спущенной шины, подойдет для вашего запасного, поставьте его на место так же, как вы сняли его изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной, когда убираете свое оборудование.

16. Уберите все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль перед тем, как уезжать.

17. Проверьте давление в запасной шине

Вам следует проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться в его безопасности. Временные запчасти типа T, также называемые «мини-запасными частями», требуют 60 фунтов на кв. Дюйм (420 кПа). Если шина нуждается в давлении, немедленно (медленно) доехать до станции технического обслуживания.

18. Отнесите спущенную шину технику

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому езжайте осторожно, пока не сможете посетить техника по ремонту шин.Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время заменить ее.

Сколько времени нужно, чтобы починить плоскую шину?

Помимо передачи вашей шины профессионалу, вышеупомянутая процедура не должна занимать более 15-30 минут для замены шины. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно поменять шину в гараже или на подъездной дороге, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

Еще несколько советов по замене шин

Хорошо знать, как починить спущенную шину, но регулярное техническое обслуживание шин еще важнее. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забудьте сделать следующее:

  • Держите ваши шины правильно накачанными
  • Вращайте свои шины в соответствии с рекомендациями производителя
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность появления сплошной шины.Хотя невозможно полностью предотвратить спущенные шины, надлежащий уход может улучшить эксплуатационные характеристики и обеспечить долговечность ваших шин.

,

Flat Tire

Спущенная шина — это то, чего никто не хочет, потому что спущенная шина оставит вас на мель вдоль дороги. Когда шина теряет весь воздух, теряет плавучесть и способность выдерживать вес. Если шина не является особым видом шины, называемой Run-Flat, боковые стенки недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля, если внутри шины не будет определенное давление воздуха. Таким образом, прокол или утечка, из-за которой шина теряет воздух, приводит к ее разрушению и разрыву.

Любая шина, новая или старая, может соскользнуть, если она проколота или пропускает воздух. Новые шины имеют более толстые протекторы, поэтому они более устойчивы к проколам, чем изношенные шины с более тонкими протекторами. Но более глубокие ступени на новой шине могут также направлять острые предметы в шину, что увеличивает риск прокола, если вы едете по гвоздю или другому острому предмету.

Если шина прогибается во время движения, вы услышите и почувствуете стук, стук, вибрацию подвески.Плоская передняя шина обычно вызывает сильное натяжение в сторону, которая стала плоской.

Если шина сошла с места, когда автомобиль припаркован, надеюсь, вы заметите это, прежде чем пытаться уехать. Если вы этого не сделаете, вы сразу почувствуете и услышите стук, стук, стук спущенной шины.

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДИТЬ НА ШИНЕ!

Вождение на спущенной шине быстро испортит вашу шину. Без какой-либо воздушной поддержки внутри шины боковые стенки шины будут зажаты между дорогой и краями обода колеса.Проезжая даже небольшое расстояние (скажем, более 1/2 мили), может быть достаточно, чтобы порезать или разрушить шину. И если шина сходит с обода, что может сделать спущенная шина, вы можете также повредить колесо.

Причины Плоских Шин

Общие причины спущенных шин включают в себя:
негерметичных стволов клапанов. Могут быть трещины в резиновом штоке, плохое уплотнение между штоком клапана и колесом (из-за коррозии или повреждения колеса) или внутренняя утечка воздуха в штоке клапана, потому что клапан не закреплен, неисправен или застрял в грязи.Убедитесь, что шток клапана накрыт крышкой, чтобы не допустить попадания грязи и воздуха. Этот тип утечки можно устранить, заменив шток клапана или узел клапана внутри штока клапана.

Проколы в шине, вызванные движением по острым предметам. Дорожный мусор включает в себя мусор, похожий на гвозди, шурупы, стальную проволоку от взорвавшихся шин грузовых автомобилей, разбитое стекло, острые камни и т. Д. Постарайтесь избежать столкновения с обломками на дороге, если вы его видите, и можете вовремя среагировать (что трудно сделать, когда вождение в интенсивном движении бампера к бамперу).Этот тип шины можно отремонтировать, исправив или заклеив шину или заменив ее, если шина слишком сильно повреждена, чтобы ее можно было отремонтировать.

Протечка борта между шиной и колесом. Это часто происходит из-за ржавчины или коррозии на колесе, но также может быть вызвано изогнутым ободом (удар по обочине или выбоине). Утечки воздуха здесь также могут быть вызваны поврежденной поверхностью уплотнения бортов шины, возможно, результатом неправильного обращения, когда шина изначально была установлена ​​на обод (не используя смазку для бортов, пытаясь протолкнуть борт по ободу, используя неправильную монтажное оборудование).Этот тип утечки может потребовать демонтажа шины и очистки обода и бортовой поверхности шины. Если обод изогнут или поврежден, колесо следует заменить. Если поверхность бортов на шине повреждена, шину придется заменить.

Утечка воздуха в колесе . Колеса из алюминиевого сплава могут быть пористыми и медленно просачиваться со временем. Добавление герметика к шине часто устраняет этот тип утечки. Либо шину можно снять с колеса, чтобы внутренняя часть обода была окрашена или покрыта герметиком.

Кто-то преднамеренно выпустил воздух из вашей шины, либо в качестве шутки, либо чтобы отправить вам сообщение (например, «Не паркуйтесь здесь!»). Для этого не требуется никакого ремонта, кроме перекачивания шины воздухом (используйте насос, переносную цистерну или аэрозольный баллон с надувным / герметизирующим устройством). Будьте осторожны, когда припаркуете свой автомобиль в следующий раз!

Что делать, если у вас плоская шина во время вождения

Помедленнее и съезжайте на обочину, как только это будет безопасно.НЕ останавливайтесь посреди дороги, особенно если вы находитесь на оживленной трассе или скоростной автомагистрали. Это хороший способ получить задний план или убить!

Выйдите на ПРАВЫЙ обочину дороги и попытайтесь отвести свой автомобиль как можно дальше от шоссе. Мы надеемся, что это снизит риск того, что кто-то столкнется с вашим припаркованным автомобилем Это также оставит некоторое пространство, если необходимо заменить шину на левой стороне вашего автомобиля.

Включите ваши мигалки, чтобы другие водители увидели вас.Поднять капюшон также хорошая идея, так как это универсальный сигнал о помощи.

Если ночью или плохая видимость, и у вас в багажнике есть сигнальная лампа, светоотражающий треугольник или переносная сигнальная лампа, разместите одно из этих устройств безопасности на некотором расстоянии позади вашего автомобиля, чтобы предупредить встречных водителей.

Теперь вам нужно решить, менять ли спущенную шину самостоятельно или обратиться за помощью. Если вы никогда не меняли спущенную шину, или у вас нет физических возможностей для этого, или у вашего автомобиля нет домкрата или запасного колеса, выбор уже сделан за вас.Вам придется позвонить за помощью на свой мобильный телефон или подождать, пока помощь не придет. В некоторых районах на скоростных автомагистралях могут быть размещены раздаточные коробки, которые могут использовать автомобилисты для вызова помощи. Если вы не видите ящиков для звонков и у вас нет мобильного телефона, вам придется подождать, пока проезжает полицейский, или придет грузовик помощи автомобилистам, или добрый самаритянин, чтобы остановиться и предложить помощь. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, потому что вы не всегда знаете мотивы человека, который может предложить вам помощь.Большинство людей хорошие, честные люди. Но некоторые нет.

Если это безопасно, вы должны выйти из машины и отойти на некоторое расстояние от шоссе, пока не прибудет помощь. Сколько полицейских шоу вы видели, где какой-то идиот врезался в заднюю часть машины, которая остановилась вдоль дороги? Это случается слишком часто.

Если вы оказались в «плохом» районе, вам, возможно, будет безопаснее ждать внутри вашего автомобиля с закрытыми дверями.

Как безопасно сменить плоскую шину

ВНИМАНИЕ !: Каждый год десятки автомобилистов и добрых самаритян убивают, пытаясь сменить спущенное колесо на оживленных дорогах.Наибольший риск возникает при замене шины на левой стороне транспортного средства, ближайшего к проезжей части. Чтобы свести к минимуму риск удара при замене шины на левой стороне, ваш автомобиль должен быть подъехал как можно дальше к ПРАВОЙ, чтобы увеличить расстояние между вами и проезжающим движением. Размещение сигнальных вспышек, треугольников или огней на некотором расстоянии позади вашего автомобиля также поможет предупредить движение. Если кто-то остановился, чтобы помочь вам, второе транспортное средство должно быть припарковано на некотором расстоянии позади вашего транспортного средства, чтобы служить барьером.Оставьте расстояние не менее четырех автомобилей между транспортными средствами, чтобы, если их транспортное средство было задним и выдвигалось вперед, никто не был раздавлен между двумя транспортными средствами. На втором транспортном средстве также должны быть включены сигнальные огни и фары, если он темный или плохая видимость.

Любые пассажиры или другие лица, которые не участвуют в процессе замены шин, должны находиться далеко от дороги и транспортных средств. Кто-то должен помочь наблюдать за встречным движением и, если необходимо, помахать, чтобы предупредить других автомобилистов, чтобы они выезжали вокруг ваших транспортных средств.

Первый шаг в замене шины — убедиться, что ваш автомобиль не будет катиться вперед или назад, когда спущенная шина поднята над землей. Поместите трансмиссию в парковку, если она автоматическая, или на 1-ю или 2-ю передачу, если это рычаг переключения передач. Также установите стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ !: На автомобилях с задним приводом стояночный тормоз и коробка передач блокируют только задние колеса. Если у вашего автомобиля задний привод, и вы поднимаете одно из задних колес от земли, ваш автомобиль может катиться вперед или назад, если дорога наклонена или наклонена даже слегка, а стояночный тормоз не удерживается.То же самое может случиться с автомобилем с передним приводом, если поднять переднее колесо, чтобы заменить шину, и стояночный тормоз на задних колесах не удерживается. Вы не хотите, чтобы транспортное средство двигалось, когда вы пытаетесь заменить спущенную шину. Чтобы этого не происходило, вклинивайте два сплошных бруса, два кирпича, несколько больших камней или другие предметы под ОБА сторон одной из шин на другом конце автомобиля. Если заднее колесо спущено, заклиньте или заблокируйте переднее колесо. Если переднее колесо спущено, заклиньте или заблокируйте заднее колесо.Это должно предотвратить любое нежелательное движение, когда спущенная шина поднята.

НЕ пытайтесь заменить спущенную шину на автомобиле, если вы припаркованы на холме или склоне. Перед тем, как менять шину, передвиньте автомобиль, чтобы он пологал до земли. Если это невозможно, позвоните в эвакуатор или попытайтесь перекачать спущенную шину, используя аэрозольный баллончик надувателя / герметика.

Aerosol Шиномонтажник может обеспечить быстрое временное исправление в чрезвычайной ситуации.
Но убедитесь, что продукт безопасен для использования с датчиками TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ: , если на вашем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах с датчиками давления внутри колес, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ аэрозольный надувной / герметизирующий насос, если только продукт не утверждает, что он безопасен для применений TPMS. Герметик в некоторых из этих продуктов может вызвать скопление сенсоров.)

После блокировки колес найдите домкрат, гаечный ключ и запасное колесо в своем автомобиле. Если вы не знаете, где это, проверьте руководство по эксплуатации в перчаточном ящике.Домкраты обычно расположены в багажнике или грузовом отсеке автомобиля и обычно скрыты под панелью или крышкой. Запасное колесо может находиться в багажнике, монтироваться под задней частью автомобиля или подвешиваться на задней двери в случае многих внедорожников.

У некоторых автомобилей нет запасного колеса (MINI и Corvette — два). Фактически, почти треть новых автомобилей сегодня не оснащена запасным колесом для экономии веса и экономии топлива. Многие из этих транспортных средств оснащены шинами, которые могут выдерживать пробег до 50 миль при скорости до 45 миль в час.Но если в автомобиле нет шин с пробегом или оригинальные шины с пробегом были заменены на обычные шины, единственными вариантами, если у вас есть диск, является накачка шины банкой с надувным / герметизирующим устройством, снимите колесо шина и отнесите ее дилеру или другому производителю для ремонта или для вызова эвакуатора.

Расположение домкрата очень важно, поэтому оно будет правильно поднимать автомобиль, не повредить что-либо и не поскользнуться. Старомодные бамперные домкраты 1960-х и 1970-х годов были заменены небольшими ножничными домкратами, которые расположены под боковым порогом кузова или точками подъема подвески.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где правильно разместить домкрат.

ВНИМАНИЕ: Неправильное размещение домкрата может привести к повреждению автомобиля или его скольжению при поднятии автомобиля.

Снимите запасное колесо с багажника или под автомобилем, прежде чем поднять автомобиль домкратом.

Ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднимать спущенное колесо с земли. Вес автомобиля на колесе будет препятствовать его повороту при попытке ослабить зажимные гайки.

Чтобы ослабить зажимные гайки, вам может потребоваться снять колпачок, крышку колеса или крышки гаек на колесе. Крышки колпачков и колпаки колес, в том числе маленькие, которые просто закрывают гайки в центре колеса, обычно отрываются. Для этого ключ с выступом может иметь плоскую поверхность на конце ручки. В противном случае вам, возможно, придется воспользоваться отверткой или подобным инструментом, чтобы снять крышку. После того, как гайки выступа открыты, наденьте гаечный ключ на одно из гаек и поверните его ПО ВРЕМЕНИ, чтобы ослабить его.Просто немного ослабь. Не включайте это больше, чем на половину оборота. Затем ослабьте гайку следующей проушины и так далее, пока все не будет ослаблено.

Ослабление зажимных гаек НАМНОГО сложнее, чем кажется, потому что гайки затягиваются со значительным усилием (обычно крутящий момент от 60 до 80 футов или более в зависимости от автомобиля, типа колес и зажимных гаек). Большинство оригинальных гаечных ключей бесполезны, потому что они слишком короткие и не дают большого рычага. Г-образная ручка часто соскальзывает, когда вы пытаетесь ослабить зажимную гайку.

Если какой-то придурок в мастерской по ремонту или дилеру шин затянул гайки с проушинами ударным гаечным ключом, который в прошлый раз вращался или менял шины, удачи, чтобы вы ослабили их с помощью своего маленького маленького оригинального гаечного ключа с проушиной. Вам понадобится прочный ключ с четырехсторонним наконечником, перемычка или ударный гаечный ключ, чтобы освободить их, если они замерзли и не сдвинулись с места. СОВЕТ: Носите в багажнике ключ с четырьмя выступами или переносной ударный ключ на 12 В для замены шин.

После того, как все крепежные гайки были ослаблены, проверните домкрат, чтобы поднять шину над землей.Вам нужна только достаточная высота, чтобы вы могли снять колесо и установить запасное колесо, не касаясь земли. Слишком высокий подъем автомобиля увеличивает риск его крена или скольжения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить руки или ноги под шину, снимая спущенное колесо или устанавливая запасной . Это снизит риск получения травмы в случае скольжения домкрата или движения автомобиля вперед или назад. Возьмите шину с боков и отведите колесо от ступицы. Аналогично, когда вы поднимаете запасное колесо на место, возьмите его с боков.

При установке запасного, совместите отверстия в колесе с выступами на ступице, затем вставьте колесо на место. Установите и затяните вручную по крайней мере одну гайку с проушиной перед установкой и затягиванием остальных.

Используйте гаечный ключ для легкого затягивания всех гаек, чтобы они были плотно, но не затянуты полностью. Затем опускайте домкрат до тех пор, пока шина не коснется земли и вес автомобиля не окажется на шине. Теперь окончательно затяните все гайки с проушинами в виде звезды (противоположные ушки перемещаются по кругу взад и вперед), пока они все не будут затянуты.Затяните гайки с проушиной, повернув гайки с проушинами по часовой стрелке.

Убедитесь, что гайки крепления совпадают с колесами и что вы используете правильную процедуру затяжки.

Затяните гайки с проушинами в виде звездочки в соответствии с рекомендуемыми характеристиками (см. Характеристики крутящего момента гайки с проушиной для вашего автомобиля!) Типичные характеристики крутящего момента накидной гайки составляют от 80 до 90 футов. Фунтов. для большинства малых и средних легковых автомобилей с 4 и 5 колесами с проушинами, 100 футов фунтов. для больших автомобилей, от 110 до 150 футов.кг для полноразмерных пикапов и внедорожников с 6–8 колесами с проушинами).

Поскольку у вас, вероятно, не будет динамометрического ключа для затяжки гаек, если вы проводите ремонт на обочине дороги, проверьте момент затяжки, когда вы вернетесь домой, чтобы убедиться, что гайки не слишком затянуты или не ослаблены, и что все они затянуты. равномерно в том же количестве. Проверка крутящего момента на зажимных гайках очень важна для предотвращения отсоединения колеса. Чрезмерное затягивание также плохо, потому что это может привести к деформации тормозных роторов и сломать шпильку на ступице или оси.

После того, как все проушины будут правильно затянуты, при необходимости замените крышку ступицы, колёсную крышку или крышки гаек, затем замените домкрат и инструменты в своем автомобиле. Загрузите спущенную шину и отнесите ее дилеру или в другой ремонтный центр для проверки и ремонта (если это возможно).

Ремонт вашей спущенной шины

Несмотря на то, что в большинстве магазинов автозапчастей имеются самодельные штекеры и патчи для шин, мы советуем доставить ваши шины в шиномонтаж или ремонтную мастерскую и профессионально отремонтировать их.Заклинивание резиновой заглушки в прокол с наружной стороны шины — это всего лишь временное исправление. Рекомендованный способ ремонта спущенной шины — это отсоединить шину от колеса, осмотреть внутреннюю часть шины и установить заглушку комбинированной шины и накладку изнутри, чтобы окончательно устранить утечку.

Неправильно отремонтированные шины могут быть опасны из-за риска повторного отказа. Для получения дополнительной информации см. Рекомендации производителя шин по безопасности ремонта шин. Некоторые из рекомендаций включают в себя:

* Шину НЕ следует ремонтировать, если прокол произошел в области плеча, края или боковины шины.Кривизна и изгиб в этой области шины могут привести к ослаблению пятна.

* Шина ДОЛЖНА быть снята с колеса перед выполнением любого ремонта, чтобы можно было осмотреть внутреннюю часть шины на предмет повреждений или предыдущего ремонта.

* Если на внутренней обшивке шины есть пузырьки или повреждения, или если ремонт будет перекрывать предыдущий ремонт, шину необходимо заменить.

* Прокол диаметром более 1/4 дюйма (6 мм) означает, что шина не подлежит ремонту.

* Спущенную шину следует отремонтировать, заполнив прокол пробкой И закрыв внутреннюю часть заплатой (или используя цельную ремонтную накладку, включающую заглушку).Просто исправление или просто подключение прокола не является адекватным ремонтом. Угол прокола также должен быть менее 25 градусов, если используется цельный штекер / патч.

* Процедуры ремонта требуют очистки внутреннего вкладыша, полировки внутреннего вкладыша для обеспечения хорошей адгезии с пластырем, заполнения отверстия заглушкой подходящего размера, использования вулканизирующего цемента, использования валика для нанесения пластыря и повторного запечатывания внутреннего вкладыша. ,

* После того, как ремонт был произведен, а шина была заново установлена ​​на колесо и накачана, необходимо проверить исправленную зону, чтобы убедиться, что утечка устранена.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители шин утверждают, что ремонт шины с номинальной скоростью аннулирует рейтинг скорости. Некоторые также аннулируют гарантию на шины!


AAA предупреждает автомобилистов о том, что многие новые автомобили больше не имеют запасных шин

В последние годы производители автомобилей заменяли запасное колесо во многих автомобилях комплектом для накачки шин. Почти у каждого третьего автомобиля теперь нет запасного колеса в багажнике. Исключение запасного колеса экономит до 30 фунтов собственного веса и освобождает пространство, обычно необходимое для хранения запасного колеса.Меньший вес немного улучшает экономию топлива (меньше, чем доля одного процента). Но компромисс заключается в том, что если шина сходит с места и не может быть герметизирована и повторно накачана с помощью аэрозольного комплекта для накачки шин, вам придется вызвать эвакуатор. Следовательно, AAA говорит, что решение о ликвидации запасного колеса может оставить более 30 миллионов водителей в затруднительном положении, потому что у них нет запасных для замены спущенной шины.

Есть ли в вашем автомобиле запасное колесо? Для получения списка транспортных средств, которые могут не иметь запасного колеса, нажмите здесь.,

Комплекты для накачивания шин могут запечатать и заново накачать спущенную шину, если в области протектора шины произойдет небольшой прокол. Помогает, если гвоздь или предмет, проколотый шину, остаются в трюме. Базовый комплект для накачки состоит из герметичной банки герметика. Консоль соединена с штоком клапана шины небольшим шлангом. Давление внутри банки заставляет герметика проникнуть в шину и заново накачать шину, чтобы транспортное средство можно было доставить в сервисный центр для дальнейшего ремонта. Герметик — это только временное исправление, а не постоянное исправление для прокола.Отверстие должно быть осмотрено, закупорено и закрыто патчем, чтобы предотвратить дальнейшую утечку.

Вы также можете купить банку герметика для шин в любом магазине автозапчастей менее чем за 10 долларов США и носить его в багажнике, независимо от того, есть ли на вашем автомобиле запасное колесо на случай, если в шине возникла медленная течь или произошел небольшой прокол. Но эти типы продуктов не могут запечатать большие утечки или отверстия в боковине шины. И если шина ослабевает на ободе в результате спуска, она не может быть повторно накачана, пока шина не будет повторно установлена ​​на ободе.

AAA заявляет, что ежегодно реагирует на более чем 4 миллиона обращений за помощью для спущенных шин, и, несмотря на достижения в технологии транспортных средств (таких как шины с пробегом и комплекты для накачивания шин), они не наблюдали снижения связанных с шинами обращений за обслуживанием по сравнению с шинами. последние пять лет. Шины Run-Flat обычно могут достигать 50 миль или более после потери давления воздуха, но они тяжелее, дороже и грубее, чем обычные шины.

Многие комплекты для накачки шин OEM имеют завышенную цену и не более эффективны, чем аэрозольные баллончики вторичного рынка для герметиков.Кроме того, продукты для накачки шин имеют ограниченный срок хранения от четырех до восьми лет — и некоторые продукты могут накапливать датчик давления TPMS внутри шин на некоторых автомобилях.

AAA сообщает, что проверила наиболее распространенные комплекты для накачивания шин в современных автомобилях и обнаружила, что в одних ситуациях агрегаты работали хорошо, а в других — нет. Поэтому AAA призывает автопроизводителей включать запасные шины во все новые транспортные средства, несмотря на вес, стоимость и штрафы за место, которые идут с запасным.

AAA также говорит, что многие люди (более 20 процентов) не знают, как заменить спущенную шину, даже если у их автомобиля есть запасной.Многие молодые водители в возрасте от 18 до 34 лет не имеют понятия, когда речь заходит о смене шины, хотя это часто преподается в классе по вождению. Пожилые водители с большей вероятностью узнают, как заменить спущенную шину, но у них может отсутствовать желание или физическая способность вытащить тяжелую шину из багажника, вырвать гайки крепления на спущенной шине с помощью ключа для тугих выступов, предоставляемого автомобилем. производитель, и установить запасной. Поднятие автомобиля с помощью хрупкого домкрата также может быть опасным, если оно сделано неправильно. Замена спущенной шины также может быть опасной, если она выполняется вдоль дороги с интенсивным движением (особенно ночью).А кто хочет сменить спущенное колесо, когда холодно, идет дождь или идет снег? Похоже, что водители эвакуаторов ААА продолжат отвечать на многочисленные запросы на обслуживание шин в обозримом будущем.


flat tire Подробнее Статьи по теме шин

Напольные домкраты и стойки домкрата (как безопасно поднять автомобиль)

Остерегайтесь старых шин

Почему шины выходят из строя

Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

Советы по накачиванию шин

Шины Run-Flat

Износ шин ( Что искать, как уменьшить его)

Вращение шин: когда и как вращать ваши шины

Динамометрический ключ (как использовать)

Отверждение колес и вибрации шин

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *