Можно ли ставить аккумулятор большей емкости: Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Содержание

Можно ли ставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

Автомобилисты часто задаются вопросом, что будет, если на автомобиль поставить аккумулятор большей мощности, чем предусмотрел производитель?

Редакция портала Vodi.su отвечает, если клеммы подходят и аккумулятор имеет такие же габариты, то использовать его можно, даже если его мощность превышает мощность аккумулятора поставляемого с завода.

Почему тогда возникает столько споров?

Существует два мифа:

  1. Если поставить аккумулятор меньшей емкости, он закипит.
  2. Если поставить аккумулятор большей емкости, он не зарядится до конца и может спалить стартер.

Чтобы развеять данные заблуждения, представим себе 2 бочки с водой разного объема. В одну бочку входит 100 литров воды, в другую 200 литров. Подключим к ним источник воды, который будет наполнять каждую бочку с одинаковой скоростью. Естественно, первая бочка будет наполняться в 2 раза быстрее.

Теперь сольем с каждой бочки по 20 литров воды. В первой бочке у нас останется 80 литров, во второй — 180 литров. Снова подключим наш источник и добавим в каждую бочку по 20 литров воды. Теперь каждая бочка снова наполнена.

Как это происходит в автомобиле?

Теперь представьте, что генератор — это наш источник воды. Он заряжает аккумуляторы (бочки) с постоянной скоростью до тех пор, пока это необходимо. Генератор не может дать аккумулятору больше энергии, чем тот способен взять. Точнее сказать, генератор вырабатывает энергию тогда, когда для нее есть потребитель. Аккумулятор берет ее тогда, когда это необходимо и столько, сколько необходимо (полная бочка).

Теперь стартер (шланг). Он забирает энергию у аккумулятора. Допустим, за 1 пуск двигателя, стартер забирает 20 А*ч. Какой бы мощности аккумулятор не стоял, он все равно заберет свои 20 А*ч. Когда двигатель завелся, в работу вступает генератор. Он должен восполнить потери. И он восполняет — те же 20 А*ч. Независимо от того, какой мощности аккумулятор установлен в автомобиле.

Кроме стартера, энергию аккумулятора могут потреблять и бортовые системы автомобиля, если они работают при выключенном двигателе. Часто автомобилисты попадают в неприятные ситуации, когда завести автомобиль с помощью стартера не удается, сел аккумулятор. Происходит так потому, что водитель забыл выключить свет или аудиосистему.

Мы видим, что емкость аккумулятора никак не влияет на работу автомобиля. Какой бы аккумулятор не стоял в автомобиле, генератор зарядит его ровно настолько, насколько посадили потребители.

Тогда на чем основаны мифы? Дело в подмене понятий. Есть принципиальная разница между понятиями «аккумулятор заряжается» и «аккумулятор дозаряжается». Это как в нашем примере выше, если мы подаем постоянный ток в 1 А на каждый аккумулятор в 100 А*ч закипит через 100 часов, а второй, в 200 А*ч еще не дозарядится. Через 200 часов закипит второй аккумулятор, в то время, как первый будет уже 100 часов кипеть. Конечно, цифры приведены условно, только чтобы объяснить сам процесс. Ни один аккумулятор 100 часов кипеть не будет.

Вышеописанный процесс называется зарядкой аккумулятора, но это — не тот случай, о котором идет речь.

Когда мы говорим о работе аккумулятора в автомобиле, то имеем ввиду процесс дозарядки, а не зарядки с нуля. Потребители взяли какое-то количество, не всю. Это количество одинаково для обоих аккумуляторов. Значит, не имеет значения какой из них заряжается дольше.

Если же аккумулятор сел полностью, мы не сможем завести от него стартер. Тогда аккумулятору придется передать мощность, необходимую для стартера с внешнего устройства («прикурить»). Опять же, когда стартер заведет двигатель и генератор заработает, тот факт, что один аккумулятор будет заряжаться дольше другого, не будет иметь для нас никакого практического значения. Во время движения за энергоснабжение отвечает генератор, а вовсе не аккумулятор. Если мы заглушим двигатель, к примеру, через 5 минут, оба аккумулятора зарядятся на одну и ту же величину. Во время следующего пуска двигателя зарядка аккумуляторов продолжится также равномерно.

Чтобы понять причину возникновения этих мифов, стоит вернуться в 70-е года прошлого века. Все дело в разбитых дорогах. Когда водители застревали где-то, они выходили «на стартере». Естественно, он перегорал. Поэтому производители и пошли на этот шаг, ограничив мощность.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

60 вместо 55, к чему это приведет

Автор Акум Эксперт На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

На каждом автомобиле есть аккумуляторная батарея. И рано или поздно каждый автовладелец решает для себя задачу, . А кто-то хотел бы сэкономить, купив батарею с меньшими емкостными характеристиками, чем рекомендовано производителем. И тут возникает ситуация, как в старой детской присказке: «и хочется, и колется, и мама не велит».

Что будет, если поставить аккумулятор с большей ёмкостью, чем нужно

В интернете часто можно встретить мнение, что на автомобиль нельзя ставить более мощный аккумулятор, а стоит отдать предпочтение рекомендованной батарее. Те, кто это утверждает, считают, это может спровоцировать . При этом они забывают, что генератором вырабатывается именно такое количество энергии, которое требуется для того, чтобы полностью зарядить АКБ.

Если на машину установить источник питания с большей емкостью, увеличивается срок его службы. Правоту этого утверждения легко доказать. Что является основной причиной потери батареей своих первозданных характеристик? Происходит .

Элементарная логика подсказывает, что если эксплуатируемый 2 года 55 аккумулятор способен выдать на-гора около сорока ампер-часов, то его собрат с показателем 75 подает в сеть не менее 60 Ач. С учетом сурового российского климата это довольно весомый запас емкости.

Сгорит ли стартер, проводка, приборы

Стартер не может сгореть хотя бы по той причине, что не батарея ему дает, сколько может, а он сам берет у нее необходимое ему количество энергии. И больше, чем ему нужно для полноценной работы, он просто не в состоянии взять. Это устройство имеет постоянное сопротивление, а потому, согласно любимому закону Ома, он потребляет одинаковый ток как от штатной батареи, так и от многократно превышающего ее по емкостным характеристикам аналога. При условии, что и та и другая выдают 12 В.

Постоянный недозаряд — миф или реальность

Это миф, в доказательство правоты которого «знатоки» приводят аргумент, что генератор просто не в состоянии зарядить батарею большей емкости, чем предусмотрена производителем. И это, как они говорят, очень скоро приведет к его поломке. Но мы нигде не смогли найти объяснения этому феномену.

Как нам казалось, перед генератором никто и не ставит цели полностью заржать АКБ. Ведь его предназначение — восполнение потраченных в процессе работы ампер-часов. Предположим, что работающий при выключенном двигателе мощный музыкальный центр израсходовал 1-2 Ач. После того как мотор начнет работать, генератор должен их восполнить в придачу к тому, что было затрачено на запуск двигателя.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Чтобы было понятней, представим, что аккумулятор — емкость с водой. Чтобы стартер провернул коленвал и завел двигатель, необходимо одно ведро жидкости. И ему все равно, возьмут его из столитровой канистры или двухсотлитровой бочки. А насосу (генератору) за определенный срок необходимо пополнить потраченное количество.   

Что будет, если поставить АКБ меньшей ёмкости

Действительно, к чему приведет решение сэкономить на покупке аккумулятора за счет меньшей емкости? Опять обратимся все к тем же «знатокам», и узнаем у них, что чрезмерный заряд, выдаваемый генератором, приведет к выходу батареи из строя.

У нас возникает по этому случаю вопрос: а почему этого не происходит с огромным количеством аккумуляторов, отработавших несколько лет и, естественно, потерявших часть изначальных характеристик? То есть параметры генератора не изменились, а стала меньше, и иногда это снижение довольно существенное. Последние при этом продолжают работать, не торопясь ломаться.

Возможен ли перезаряд

Ответ на этот вопрос находится в списке причин, по которым может происходить перезаряд аккумулятора:

  1. Реле генератора неисправно, что провоцирует повышение напряжения в сети автомобиля.
  2. Генератор не работает в штатном режиме. Если поврежден диодный мостик, имеет место пробой якоря на корпус или обмотки, ток будет поступать непосредственно на АКБ.
  3. Наличие некачественного контакта в сети, создающее дополнительное сопротивление. Исправное реле воспринимает это как дополнительную нагрузку и пытается ее компенсировать, пропуская в сеть повышенное напряжение.

Как мы видим, здесь ни слова не сказано о недостаточной емкости аккумулятора. Вывод напрашивается сам собой.

Подведем итоги

В качестве подведения итогов ответим еще на несколько вопросов.

Когда и кому нужна повышенная емкость АКБ

При эксплуатации автомобиля в идеальных условиях в ней нет необходимости. Если исправны генератор, стартер и электрическая проводка, то на штатной батарее можно ездить не один год, не вспоминая о нем. Вот только где их взять, эти «идеальные» условия?

Утром завели автомобиль, потратили энергию, доехали до перекрестка и встали в пробку. Сразу вспоминаем о малой эффективности генератора на холостом ходу. А если учесть работающую печку или кондиционер и горящие фары, то становится понятно, что о пополнении израсходованной энергии следует забыть. Вот тут и задумаешься, какой аккумулятор ставить.

Но главное, надо понимать, что установка источника меньшей или большей емкости не может навредить автомобилю.

В каких случаях нельзя ставить батарею большей ёмкости

В тех случаях, когда она не помещается в подкапотное пространство. Это условие едино для автомобилей всех классов. Для тех же, что под завязку напичканы самой разнообразной электроникой, этого сделать не получится, потому что на них имеется менеджер бортовой электросети. Он не допустит такой замены без программирования данных новой батареи в систему. А этого нельзя сделать без дилерского софта и диагностического оборудования.

Что будет если поставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. | Электроник

Можно ли устанавливать на автомобиль аккумулятор, емкость которого отличается, от рекомендованной заводом. Этот вопрос можно часто услышать от автомобилистов. При установке аккумулятора большей емкости сможет ли генератор его полноценно заряжать. Что бы ответить на вопрос, нужно знать о каком автомобиле идет речь и как он эксплуатируется.

Автомобильный генератор рассчитан на определенный ток. Это может быть, например 40, 70, 90 ампер. Напряжение в нем поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора. Обычно оно составляет 14 вольт. Мощность генератора рассчитывается таким образом, что бы при включении максимального числа электропотребителей, это фары, печка, обогрев сидений, стекла и так далее, напряжение в бортовой сети автомобиля не просело ниже определенного уровня. Аккумулятор тоже является потребителем электроэнергии, ток который он потребляет, зависит от уровня его заряда и емкости. Значит, он тоже нагружает генератор. Чем больше емкость, тем больший ток он будет потреблять. Но если сравнить 55 и 75 аккумулятор, то можно понять, что зарядные токи, которые они потребляют, отличаются не значительно. При включении, например фар нагрузка на генератор возрастает гораздо больше, чем при установке аккумулятора большей емкости. Даже если мы установим на автомобиль 90 аккумулятор вместо 55, то генератор сможет обеспечить необходимый ток для его зарядки. Но только при условии того, что при включении дополнительных нагрузок на автомобиле напряжение не просядет на столько, что зарядный ток значительно понизится. То есть все зависит от мощности генератора и включения дополнительных потребителе.

Допускается установка на автомобиль аккумулятора, емкость которого на 30% больше штатного.

При установке на автомобиль аккумулятора с большей емкостью, чем требуется, срок службы его увеличивается. Объяснить почему так происходит можно следующим образом. Емкость аккумулятора со временем понижается по причине осыпания и сульфатации пластин. Если 55 аккумулятор через 2 года эксплуатации будет выдавать, например 40 ам/ч, то 75 через это же время может выдавать 60. А для нормальной эксплуатации автомобиля достаточно и 50 ам/ч. То есть у аккумулятора с большей емкостью изначально есть запас.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Подал на катушку зажигания 30 вольт. Эксперимент.

Как избавиться от окисления клемм на аккумуляторе раз и навсегда.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Что будет, если поставить в машину аккумулятор большей ёмкости

Миф гласит о том, что делать этого ни в коем случае нельзя. Мол, батарея будет всегда недозаряженная и быстро выйдет из строя, поэтому надо покупать ровно такой аккумулятор, который стоял с завода. Раз написано 55 Ач, такой и надо брать.

Больше или меньше?

На самом деле, если поставить вместо аккумулятора на 55 Ач батарею с ёмкостью 65 Ач ничего страшного не произойдет. Строго говоря, вообще ничего необычного не произойдет. Генератор как работал, так и будет работать, никакие нагрузки не увеличиваются. А миф этот родился просто по незнанию банальных вещей и физики.

Установи вы хоть в два раза более емкий аккумулятор, ничто не помешает ему заряжаться полностью. Просто на это будет уходить больше времени. Судите сами: на запуск двигателя, подогревы всего и вся в машине вы взяли из аккумулятора 5 Ач. Чтобы восстановить заряд, генератор отдаст аккумулятору те же 5 Ач. От емкости вообще ничего не зависит.

Понять происходящее поможет аналогия с бензобаком. Вместо 45-литрового бака, вы поставили 80-литровый. Говорит ли это о том, что вы будете все время ездить с полупустым баком? Нет, конечно. Сколько бензина зальете, столько и будет. Залить больше 80 не получится, но вот залить больше стандартных 45 — запросто.

Более того, когда производители делают адаптацию машин для российских условий, они тоже ставят аккумуляторы большей ёмкости. И ничего другого при этом не меняют. Так что не бойтесь.

Стоит ли переплачивать?

Тут, конечно, возникает другой вопрос — зачем вообще ставить аккумулятор больше ёмкости, ведь он дороже?

Но ответ, как мне кажется, очевиден. Кто-то просто любит ставить всё с запасом. Кто-то перестраховывается из-за того, что появились какие-то дополнительные потребители энергии. Кто-то ставит аккумулятор повышенной ёмкости, потому что живет в суровом северном климате и заряда стандартного аккумулятора часто не хватает.

Бывает, что ставят аккумулятор чуть большей ёмкости те, кто часто ездит по городу короткими поездками, генератор просто не успевает вернуть заряд в аккумулятор, и человек подзаряжает аккумулятор от сторонней подзарядки (чтобы делать это реже как раз и нужна большая емкость).

Уменьшаем «батарейку»

Ещё один вопрос — что будет, если поставить аккумулятор меньшей ёмкости? Некоторые считают, что если аккумулятор будет меньшей ёмкости, чем написано в мануале — и было с завода, — то аккумулятор будет закипать, перезаряжаться и вообще долго не прослужит.

Всё это снова бред. Ничего такого не будет. Просто аккумулятор будет заряжаться быстрее, а его ёмкости хватит на меньшее число пусков двигателя. Зимой может не хватить даже на один пуск.

Это легко доказывается примером из практики. Не секрет, что со временем любой аккумулятор теряет ёмкость, но полным-полно примеров, когда люди ездят на одном аккумуляторе 5−7 и даже 10 лет. Понятно, что ёмкость 10-летнего аккумулятора намного ниже ёмкости нового, но ведь ничего не происходит: генератор не ломается, электролит не закипает, пластины не крошатся в пыль. Единственное, что может произойти — однажды морозным утром машина не заведется.

Новости России: Opel получил одобрение на продажу двух моделей в России

Можно ли ставить автомобильный аккумулятор большей ёмкости?

Вокруг вопроса о том, можно ли устанавливать на автомобиль аккумуляторы большей ёмкости на протяжении долгого времени идут ожесточённые споры. Причём, сторонников обоих видов ответов всегда набирается немало. В этом вопросе сформировалось немало разных мифов. Многие думают, например, что если для автомобиля, согласно приданной ему инструкции, нужен аккумулятор с объёмом до 60 ампер в час, а ему поставить батарею на 50 А/час, то жидкость в нём будет закипать, а если, наоборот, поставить батарею в 70 А/час, то будет недозаряжаться. Известно, что и то, и другое для аккумулятора крайне нежелательно, чтобы ресурс его работы оставался максимально долгим.

Однако, на самом деле всё обстоит совершенно иным образом. Фактически, на автомобиль можно спокойно ставить оба вида аккумуляторов, и ничего страшного при этом с ним не произойдёт. Главный момент, который требуется, это чтобы новый аккумулятор помещался на штатное место, предусмотренное в корпусе автомобиля, потому что больше всего проблем приносит не закрепление или повреждение аккумулятора на ходу.

В автомобиле поддерживается тесная связь между аккумулятором, генератором, стартером и бортовой сетью. Последняя потребляет, как хочется думать, меньше всего энергии, если только не стоит очень много дополнительного ёмкого оборудования. Стартер забирает довольно много энергии, однако, она используется только для того, чтобы запустить двигатель, и уходящий объём измеряется примерно в один или два ампера от общего объёма аккумулятора. В холодное время года это число может быть заметно больше. После того, как мотор был запущен генератор восполняет потери, которые понёс аккумулятор во время пуска. Обычно напряжение в сети автомобиля достигает примерно 13,8 – 14,2 вольт и поддерживается на постоянном уровне. Не смотря на то, что генератор машины тоже имеет список характеристик, среди которых есть и мощность, например, 40 или 70 А/час, но это не говорит о том, что он рассчитан под такой же по мощности аккумулятор. Это указывает только на то, какой самый большой поток тока может выдать на протяжении часа генератор. Однако, ток, потребляемый самим аккумулятором, во много раз меньше, чем тот, который выпускается генератором.

С практической точки зрения это значит, что установка более ёмкой батареи при том же напряжении, приведёт только к тому, что батарея будет немного дольше принимать заряд. Однако, при этом процесс потери заряда будет столь же длительным в такой же пропорции. Это более чем позитивно в момент холодов – чем больше батарея по мощности, тем большее число раз сможет запустить машину в холода.

Можно ли ставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

Среди автомобилистов бытует мнение, что в машину можно ставить аккумулятор только рекомендуемой по инструкции емкости, так как при меньшем ампераже он закипит, а при большем – будет постоянно находиться в недозаряженном состоянии. Но на самом деле это глубокое заблуждение, давайте порассуждаем, почему.

Немного теории.

Если не углубляться в различные технические термины, автомобильную сеть можно представить, как цепочку взаимосвязанных элементов: АКБ – генератор – стартер – бортовая система. Последняя при отсутствии дополнительного энергоемкого оборудования энергии потребляет немного, впрочем, как и стартер, выступающий потребителем лишь в моменты пуска двигателя (в остальное время он не работает). Остается связка «аккумулятор – генератор».

Первый – дает электроэнергию для пуска движка и снабжает ею все дополнительные электропотребители (магнитолу, фары, подсветку салона, сигнализацию и др.), пока машина пребывает в незаведенном состоянии.

Второй – восполняет потери тока первого (подзаряжает его) и обеспечивает постоянное поддержание энергии в системе автомобиля. Это система имеет свои характеристики, сходные и взаимосвязанные с характеристиками АКБ, – это напряжение и мощность. Стандартное напряжение бортсети практически не меняется, равно разности вольтажа сети и аккумулятора и находится в пределах 13,8-14,2 В. А вот мощность отождествляется с мощностью генератора, которая может быть разной (и 40 А, и 80 А). При этом совсем необязательно, что бы данные характеристики у названного устройства и аккумулятора были равны. Данные цифры являются лишь информацией от производителя об их пропускной способности: сколько они могут отдать/потребить электричества за 1 час. Вообще же ток подзарядки автомобильной батареи всегда меньше того, что способен выдать генератор, поэтому ответ на вопрос, можно ли ставить аккумулятор большей емкости на автомобиль, звучит однозначно: да, можно!

В чем смысл?

Другими словами, если поставить под капот машины аккумулятор помощнее, но с тем же вольтажом, он просто будет дольше заряжаться и разряжаться, что в морозы будет гарантировать максимальное количество холодных пусков.

Для непонятливых.

Для тех, кто все равно ничего не понял, поясним на абстрактном примере. У вас есть 2 бочки: на 55 и 65 литров. У вас есть возможность за 1 секунду подать весь необходимый объем, но вы это не делаете, так как, во-первых, так быстро вам просто не нужно, а, во-вторых, это может привести к разрыву этих самых бочек, поэтому воду решено подавать через шланги с одинаковым напором. Та бочка, что меньше, естественно, наполнится быстрее, та что крупнее – медленнее. Но и хватит последнюю на дольше, ведь жидкости в ней больше. Так же и в автомобиле, только вместо бочки там аккумулятор, вместо воды – электрический ток, а вместо литража – емкость, измеряемая в А/часах. Отсюда и получается, что при одинаковой силе (а сегодня практически во всех авто одинаковая сила тока), одна батарея скорее восполнит свой заряд, нежели вторая. Вот такая вот разница.

Есть ли какие-то ограничения.

Наверняка, никому не нужно объяснять, что всему должна быть мера. Емкость аккумулятора не исключение, так что, если и устанавливаете батарею побольше, то делайте это без «фанатизма», поскольку:

  1. слишком большое устройство может просто не поместиться в отведенное для него место в подкапотном пространстве;
  2. чем существеннее разница, тем вероятнее риск перегрузки.

К слову, не спешите списывать со счетов аппарат штатной емкости, поскольку производители всегда предусматривают наличие достаточного запаса для того, чтобы:

  • поддержать при отрицательном балансе напряжение бортсети;
  • иметь запас пусковых свойств даже при наличии всевозможных осложняющих обстоятельств;
  • гарантировать достаточный срок службы;
  • дать возможность доехать до места стоянки/ремонта после выхода источника питания из строя;
  • питать все приборы при заглушенном двигателе.

Так что прежде, чем экспериментировать, хорошенько все обдумайте. И наш вам совет: если в вашем авто не установлены мощные электропотребители при выключенном двигателе (подогрев системы, мощная аудиосистема и пр.), используйте то, что рекомендует производитель!

Несколько мнений автовладельцев.

Игорь:

«Как бы то ни было, никогда не стоит забывать о характере совершаемых поездок. Если вы передвигаетесь только по городу и часто стоите в пробках, АКБ большого ампеража лучше не ставить, так как он и правда будет постоянно находиться в недозаряженном состоянии».

Сергей:

«Мне кажется, все даже еще проще: при запуске двигателя аккум теряет n-ную часть своего заряда, вне зависимости от того, какую пропускную способность он имеет (55, 70 А/ч или др.), и то, как скоро батарейка эту «потерю» восстановит, зависит не от вместимости этой батарейки, а от мощности генератора и вольтажа бортовой сети».

Егор:

«Не забываем, что накопитель, превышающий штатный по пропускной способности, при полной зарядке будет иметь меньшее (в сравнении со стандартным) сопротивление, а при полной разрядке – большее. Отсюда при наличии определенного заряда, все будет ок, но, если имеет место глубокий разряд, а в бортсети транспортного средства нет запаса энергии и ограничителя тока, установка устройства повышенной пропускной способности чревато перегревом сети».

Рекомендую прочитать:

Аккумулятор какой ёмкости выбрать на ВАЗ? | АКБ-сервис

Наверное многие из нас слышали от водителей со стажем, гаражных слесарей, а то и просто соседа «дяди Васи» фразу: «Не бери «шийсятку», бери «писятпятку», а то недозаряд будет!».И перед покупкой нового аккумулятора, каждый раз задумывались, а не много ли будет ёмкости в 60 а/ч, и будет ли справляться генератор машины?

Данный вопрос тревожит многих автолюбителей и поэтому мы решили разобраться, стоит ли покупать аккумулятор увеличенной ёмкости на ВАЗ.

Самый слабый генератор, устанавливаемый на ранние модели ВАЗ, способен выдавать ток до 50 ампер, что уж говорить о современных, которые выдают на максимум 80-140 ампер.При заряде АКБ во время работы двигателя, генератор напрягается не так уж и сильно, как думают многие. Зарядный ток ограничен в пределах 7-0.01 ампер, в зависимости от накопленного заряда. Его величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.

Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на ВАЗ не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.

Отсюда вывод:

Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1. 6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать аккумулятор ёмкостью 60-65 а/ч. Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого. Огромным плюсом у данных аккумуляторов считается зачастую очень хороший пусковой ток.

А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.

На данный момент в магазинах аккумуляторов представлен широкий выбор именно 60-амперных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Небольшую долю составляют аккумуляторы такого размера с увеличенной ёмкостью – 62-65 а/ч. Хотим обратить внимание, что аккумуляторов 55 а/ч очень мало или не представлены совсем. Это обусловлено тем, что спрос на них ничтожно мал и многие производители аккумуляторов вообще отказываются от «пятьдесятпяток».

Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 60 Ah, и на 65 Ah. Можно и на 55, но особого смысла нет – если только в целях экономии. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.

Аккумуляторы

— Увеличение времени автономной работы ИБП с помощью внешнего автомобильного аккумулятора

Я использовал внешние батареи в нескольких старых моделях ИБП, на которые не распространяется гарантия, более 15 лет, в диапазоне от 500 ВА до 1500 ВА (примерно от 400 Вт до 1000 Вт). Я предпочитаю синусоидальные ИБП из-за их универсальности с небольшими трансформаторами и соленоидными клапанами, но в большинстве компьютеров и периферийного оборудования используются импульсные источники питания, которые отлично работают с ИБП с модифицированной синусоидальной волной (разновидность прямоугольной волны) — у меня тоже есть один из них.

Мой телевизор и приемник DISH оснащены ИБП с синусоидальной волной на 500 ВА, так как любой сбой питания приводит к тому, что приемник DISH тратит 5 минут на повторную синхронизацию со спутником. Это раздражает. Аккумуляторы AGM размером с кирпич, которые у меня сейчас есть в этом ИБП, проработают систему около 15 минут.

Иногда я добавлял к основному внутреннему радиатору крошечный термостат, чтобы управлять дополнительным вентилятором (внутри или снаружи, в зависимости от места) для увеличения времени работы. (Ищите термостаты KSD9700 N.O. ~ 95 ° F, но некоторые НЕ имеют гальванической развязки, поэтому они ничего не могут касаться. ) Однако в моих обстоятельствах я редко использовал ИБП на полную номинальную мощность. Большая часть современной электроники потребляет мало энергии — обычно всего несколько ампер. Если вы собираетесь использовать ИБП на 25% (или около того) его номинальной мощности (или ватт), вам, вероятно, не понадобится дополнительный вентилятор… хотя это не повредит.

Самое важное — использовать аккумуляторы AGM, если вы можете , возможно, себе это позволить, так как они имеют немного более высокое напряжение заряда примерно на 0,3 В по сравнению с залитыми (влажными) аккумуляторами, которые (согласно электронной почте производителя) должны заряжаться плавно. в 13.5В. Аккумуляторы AGM предпочитают около 13,8 В. AGM не так терпимы к перезарядке, как залитые батареи. Если вы используете залитые батареи, ИБП продолжит непрерывную подзарядку после того, как батареи будут фактически заряжены на 100%, что приведет к выделению дистиллированной воды из ячеек. Залитые элементы хорошо переносят перезарядку, но тогда вы ДОЛЖНЫ добавлять дистиллированную воду каждые 2-3 месяца, чтобы пластины не подвергались воздействию — это смерть залитой батарее.

Поскольку производители ИБП не документируют, как отрегулировать свои схемы зарядки, или не предлагают селекторный переключатель AGM / Flooded (к сожалению), можно (для системы 24 В) добавить пару противоположных силовых диодов, чтобы отключить зарядку ИБП. напряжение на залитые батареи на 0.6В (по 0,3 на каждую батарею). Я создал для этого промежуточный «сопоставитель зарядов», но это становится слишком сложно объяснять здесь, и я не рекомендую его. Это был интересный проект, но лучше вместо него купить батареи AGM за 100-300 долларов.

Я бы предложил цифровой вольтметр для каждой батареи и цифровой амперметр от ИБП до батареи (ов). В идеале амперметр должен показывать как положительный (зарядный), так и отрицательный (разрядный) ток с разрешением не менее 0.1 ампер. Это позволит вам контролировать скорость зарядки и состояние вашего аккумулятора (-ов). Я использовал светодиодные индикаторы от Amazon, и пока они работают нормально.

ВСЕГДА предохраняйте батареи надлежащим образом в случае короткого замыкания — большие батареи могут вызвать возгорание. У меня есть низковольтные автомобильные предохранители на 50А и 100А соответственно. В системе 24 В хорошей идеей является установка предохранителя в перемычку между двумя батареями.

ВСЕГДА используйте батарейный отсек с залитыми элементами. Тепловой извещатель на батарейных ящиках и извещатели дыма поблизости — хорошая идея.

ВНИМАНИЕ! Залитые батареи могут выделять водород, а ближайшая искра или источник тепла могут вызвать взрыв в элементе, который может распылить аккумуляторную кислоту по комнате. Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ! ИБП рассчитан на обеспечение 120 В переменного тока, даже если НЕ ПОДКЛЮЧЕН В розетку! Это напряжение может убить тебя! Будь осторожен!

  * * *

          КАК ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНЕЧНОМ ЗАРЯДКЕ ИБП
  

Как узнать, до какого напряжения данный ИБП будет заряжать аккумулятор (ы)? На самом деле это довольно легко определить.Вам понадобится конденсатор большой емкости, не менее 4700 мкФ. Мой оказался размером 36 000 мкФ и размером с банку для супа. Вам также понадобятся одна или две батареи — в зависимости от требований вашего ИБП. Они не обязательно должны быть новыми или большими, но должны обеспечивать, скажем, 10 ампер в течение нескольких секунд. И цифровой вольтметр.

Выключите ИБП с помощью переключателя на передней панели, отсоедините его от сети и извлеките батарею (и), если они есть. На рабочем столе расположите оборудование следующим образом: ИБП, конденсатор и вольтметр, аккумулятор (ы).Подключите вольтметр к конденсатору с помощью зажимов типа «крокодил». Обратите особое внимание на полярность конденсатора! Используя удобный резистор ~ 1 кОм, предварительно зарядите конденсатор от батареи (ов), что важно для действительно больших конденсаторов, а затем подключите его к батарее (ам) с помощью зажимов типа крокодил, которые могут выдерживать ток 10 ампер (подойдет провод 18 калибра) . Теперь используйте зажимы типа «крокодил», чтобы прикрепить конденсатор к разъему или проводам внутренней батареи ИБП: положительный к красному, отрицательный к черному! Подключите ИБП и включите его на передней панели.

ИБП проснется, проверит батарею (батареи), потребляя от них несколько ампер, контролируя напряжение, а затем начнет нормальную работу, пытаясь зарядить батареи. По моему опыту, процесс пробуждения занимает менее 20 секунд, но дайте ему минуту или около того. Теперь отсоедините аккумулятор (ы). ИБП быстро зарядит конденсатор до того, что я называю «напряжением зарядки на клеммах», и ток зарядки упадет до нуля. Вольтметр покажет, до какого напряжения ИБП попытается зарядить батареи.Поскольку он рассчитан на батареи AGM, это должно быть 13,8 В для одной батареи или 27,6 В для двух. В любом случае десятая часть вольта на батарею, вероятно, будет нормой — мой любительский опыт работы с батареей AGM ограничен. Но если он будет слишком высоким, это сократит срок службы батарейки AGM.

Приложение: Лучшим разъемом для подключения аккумуляторной батареи к ИБП является SB50. Серый — для систем на 24 В, желтый — для систем на 12 В. Каждый цвет обозначен по-своему. Для одного цвета могут использоваться провода разного калибра, например, 4-6 или 8-10, поэтому выберите нужные клеммы SB50 (корпус такой же). После того, как клеммы припаяны к вашему проводу, просто вставьте в разъем. В пластиковом корпусе есть внутренняя плоская пружина, которую можно нажать небольшой отверткой для снятия каждой клеммы. SB50 бесполые, поэтому вы получите две одинаковые штуки. Доступны более крупные версии SB50, такие как Anderson SB120 и SB175. Число — это рейтинг усилителя.

  * * *
  

Метод подвесного зарядного устройства

Если у вас есть хороший подержанный ИБП, который вырабатывает электроэнергию, но перезаряжает или перезаряжает свои батареи, вы можете использовать внешнее зарядное устройство с низким током, предназначенное для вашего типа батареи и достаточно умное, чтобы не перезарядить его.Чтобы ИБП не пытался заряжать аккумулятор (-ы), установите здоровенный диод (на подходящем радиаторе), который позволит потоку питания от аккумулятора (-ов) к ИБП, но не с на от них. ИБП. Таким образом, только подвесное зарядное устройство может заряжать аккумулятор.

Вы также можете установить байпасное реле с питанием от сети, чтобы во время сбоя питания нормально замкнутые контакты обходили диод и обеспечивали полное питание ИБП. Контакты должны быть рассчитаны на максимальный ток, который вы ожидаете потреблять, возможно, 30 ампер или более.Катушка реле должна быть рассчитана на «непрерывный режим работы». Без байпасного реле кремниевый диод и радиатор будут нагреваться из-за падения 0,6 В на нем и тока через него. V x I = Вт (т.е .: 0,6 В x 30 А = 18 Вт). Без реле вам понадобится охлаждающий вентилятор на радиаторе, так как со временем он может сильно нагреваться. Обратите внимание, что некоторые интеллектуальные ИБП могут жаловаться на то, что батарея разряжена из-за падения 0,6 В, когда они периодически проверяют батарею, поэтому проверьте свою конструкцию на лабораторном стенде, чтобы узнать, подойдет ли она для вас.

Тщательно проектируйте и тестируйте, так как ваш ИБП будет работать в ваше отсутствие.

Аккумуляторы большой емкости продлевают срок службы вашего iPhone .

.. иногда

Тесты показывают, что у некоторых сменных аккумуляторов iPhone между подзарядками больше времени.
Фото: iAppleBytes

Сменные аккумуляторы iPhone большей емкости, чем стандартные, обещают значительно увеличить время между подзарядками. Тесты, проведенные на этих сторонних альтернативах, показывают, что некоторые из них выполняют свои обещания, но не другие.

Сторонние тесты батареи iPhone

iAppleBytes протестировал iPhone 6S со стандартной батареей 1715 мАч от Apple, затем сравнил его с батареей 2200 мАч, продаваемой Ockered, и батареей емкостью 2580 мАч от Shenmz. Все тесты проводились последовательно на одном и том же телефоне.

Тесты проводились с помощью Geekbench, который показал, что стандартная батарея проработала 3 часа 17 минут, а Ockered — на 26% дольше: 4 часа 8 минут.

Однако продукт Shenmz, который обещал увеличить емкость на 50%, проработал всего на несколько минут дольше, чем стандартная батарея Apple. Он также отключился задолго до достижения 0%.

Посмотрите полное видео iAppleBytes , чтобы увидеть более подробную информацию:

«Можно ли купить батарею, которая продлит срок службы батареи по сравнению с оригинальной батареей? Кажется, да », — отмечает iAppleBytes . «Но нужно быть осторожным. Рекламируемые аккумуляторы не всегда соответствуют обещанным мАч ».

Прочие соображения

Любой, кто взволнован возможностью продлить срок службы своего телефона с помощью аккумулятора iPhone большой емкости, может столкнуться с дополнительными проблемами.Победителем в этом непосредственном тесте стал Ockered, но получить продукцию этой компании было бы сложно — например, они не доставляются в США. Тем не менее, их сменные батареи стоят всего 16,88 фунтов стерлингов (21,75 доллара США) на Amazon.UK.

В качестве следующего препятствия обычный пользователь не должен пытаться заменить аккумулятор iPhone дома. iFixit предлагает руководство по процессу установки, показывающее, насколько он может быть сложным. Квалифицированный специалист по ремонту может взять на себя эту работу, но ни один магазин Apple Store не установит в iPhone неавторизованные детали.

Еще одна альтернатива — внешний аккумулятор. В тестах Cult of Mac аккумуляторный чехол Mophie Juice Pack Access увеличил время между зарядками iPhone 11 на 35%. И Apple делает свою версию.

Быстрый ответ: можно ли поставить в машину аккумулятор большего размера?

Любая батарея будет работать до тех пор, пока она имеет минимальный ток холодного пуска, необходимый для вашего автомобиля, и физически помещается в батарейный отсек.

Если он слишком велик для лотка, его всегда можно установить в багажник.

Если батарея когда-либо полностью разрядится, генератор будет платить больше за ее зарядку, но.

Что произойдет, если вы установите в автомобиль аккумулятор неправильного размера?

Установка батареи большей емкости изменяет токи, что может привести к скачкам и скачкам напряжения, которые могут повредить бортовой компьютер или панель предохранителей. У вас меньше шансов повредить компьютер, но при выходе из строя генератора повреждение все еще возможно. Панель предохранителей, вероятно, получит больше всего повреждений.

Как мне узнать, какой аккумулятор купить для моей машины?

Чтобы подобрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, вам необходимо знать размер группы.

  • Шаг 1. Проверьте размер группы на старой батарее.
  • Шаг 2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать размер группы.
  • Шаг 3: Найдите в Интернете размер группы.
  • Шаг 1. Посмотрите на этикетку аккумулятора.
  • Шаг 2. Проверьте свое руководство.
  • Шаг 3. Проверьте онлайн.

Все автомобильные аккумуляторы одинаковы?

Батареи с одинаковым обозначением могут использоваться взаимозаменяемо, даже если они изначально предназначены для разных транспортных средств. В большинстве случаев подходящее значение CCA и правильная размерная группа автомобильного аккумулятора будут единственной информацией, которая вам понадобится для получения нового автомобильного аккумулятора.

Может ли неправильный аккумулятор повредить вашу машину?

Может ли автомобильный аккумулятор неправильного размера повредить генератор? Да, автомобильный аккумулятор неправильного размера в конечном итоге приведет к повреждению генератора.Генератору приходится много работать, чтобы заряжать эти большие батареи. Если вы заставляете свой генератор работать вдвойне, это сократит срок его службы.

Вредит ли вашей машине больший аккумулятор?

Вредит ли ваш автомобиль большой аккумулятор? В большинстве автомобилей место для аккумуляторов ограничено, поэтому во многих случаях больший размер с физической точки зрения может не работать. Физический размер батареи не означает, что батарея имеет большую мощность или долговечность.

Достаточно ли 300 ампер для запуска автомобиля?

Вы можете просто завести автомобиль от внешнего источника, подключив разряженный аккумулятор к работающему с помощью вспомогательных кабелей.Пусковые устройства имеют разные настройки усилителя. Некоторые из них имеют диапазон от 300 до 3000 ампер, хотя большинство моделей для потребителей имеют диапазон от 400 до 600 ампер. Чаще всего этого достаточно для большинства автомобилей.

Можно ли поставить в машину аккумулятор на больший ток?

Заменить автомобильный аккумулятор не так просто, как раньше. И чем выше номинал аккумулятора при холодном пуске, тем лучше для вашего автомобиля. Но не путайте это с запуском усилителя — CA. Смотрите, холода, ток пуска — CCA, ток пуска — прим.

Сколько усилителей холодного пуска мне нужно?

Итак, если вы живете в холодном месте, вам понадобится автомобильный аккумулятор с большим током холодного пуска, чем там, где он умеренный или жаркий. Вы всегда должны получать как минимум столько усилителей холодного пуска, сколько рекомендует производитель, но, возможно, вы захотите обновить его, если живете там, где становится очень холодно.

Фотография в статье «Департамента военных дел штата Висконсин» https://dma.wi.gov/DMA/news/2018news/18072

Означает ли большее количество мАч на батарее сотового телефона лучшую батарею?

Батареи с большей емкостью мАч обычно служат дольше, чем батареи с меньшей номинальной емкостью, при условии, что батареи используются в тех же условиях, но это не может означать, что батарея лучше. Миллиампер-час представляет собой единицу электрического заряда, обычно используемую для измерения емкости аккумулятора. Его часто называют размером топливного бака батареи, поскольку он измеряет общее количество энергии, которое батарея обеспечивает за час при полной зарядке.

Миллиампер-час

Один миллиампер-час — это мощность, необходимая для того, чтобы пропускать один миллиампер электрического тока в течение одного часа. В заряженном состоянии аккумулятор фактически обладает достаточной емкостью. Если от батареи требуется только небольшой ток, этого резервуара может хватить на долгое время, прежде чем он разрядится.Но если та же батарея используется для питания предмета, для работы которого требуется высокий ток, его запас энергии истощается намного быстрее.

Связь со сроком службы батареи

Чтобы рассчитать срок службы батареи, разделите емкость батареи на ток, необходимый для объекта, который он питает. Например, представьте, что у вас есть две батареи для вашего сотового телефона, одна емкостью 1000 мАч, а другая — 2000 мАч, и что вашему телефону для работы требуется ток 200 мА.От первого аккумулятора телефон будет работать пять часов, так как 1000, разделенное на 200, равно пяти. Но второй аккумулятор будет обеспечивать телефон в течение десяти часов, поскольку его емкость вдвое больше, чем у первого. В то время как большее число указывает на заряд батареи, батареи емкостью больше мАч могут быть не лучше, если это батарея плохого качества. Это просто означает, что он может хранить больше энергии.

Факторы использования

Срок службы батареи сотового телефона сильно зависит от того, как вы используете телефон. Чем больше функций вы одновременно используете на своем телефоне, тем больше энергии требуется вашему телефону и тем быстрее разряжается батарея.Вот почему использование Wi-Fi или запуск сложных игр на телефоне быстро разряжает аккумулятор. Таким образом, аккумулятор большой емкости, который используется для питания смартфона, может работать меньше времени, чем аккумулятор малой емкости, который питает базовое устройство.

Размер батареи

Хотя батареи большей емкости обычно служат дольше, чем батареи меньшей емкости, они не всегда подходят для использования в каждом устройстве. Чтобы добиться большей емкости, производителям батарей часто приходится встраивать в каждую батарею больше ячеек.Элементы — это части батареи, в которой происходит химическая реакция, необходимая для выработки электричества. Увеличение количества ячеек в батарее, в свою очередь, может увеличить как размер, так и вес батареи, что делает ее непригодной для использования в тонких устройствах, таких как сотовые телефоны и нетбуки меньшего размера. Температура и скорость разряда электрического тока влияют на общую емкость аккумулятора. Плохо изготовленные батареи часто слишком быстро нагреваются, что приводит к снижению производительности или снижению емкости.

Добавление второго автомобильного аккумулятора для High-End Audio

Высокопроизводительные автомобильные аудиосистемы, как правило, требуют много энергии, а оригинальная электрическая система в некоторых автомобилях просто не справляется с этой задачей.В некоторых случаях решением является установка генератора с высокой выходной мощностью, но на самом деле он работает только при работающем двигателе. Если вы хотите увеличить мощность при выключенном двигателе, лучшим вариантом будет установка второй батареи.

Мощные автомобильные аудиосистемы

Если вы хотите добавить немного энергии для работы вашего производительного аудиооборудования, у вас есть два основных варианта. Первый вариант — отказаться от батареи оригинального производителя оборудования (OEM) в пользу самой большой батареи с максимальной емкостью, которая поместится в доступном пространстве.Это самое простое решение, и его обычно достаточно для большинства ситуаций.

Другой вариант — заменить одну батарею на подходящие новые или добавить резервную копию глубокого цикла. Это более сложно, но потенциально может дать вам еще больший запас тока, а также дает дополнительное преимущество, позволяющее установить вторую батарею рядом с усилителем.

Конечно, также важно помнить, что бывают ситуации, когда колпачок жесткости или генератор с высокой выходной мощностью будут лучшей идеей, чем дополнительная батарея.Добавление второй батареи — хорошая идея, если вы хотите, чтобы ваша автомобильная аудиосистема могла работать дольше при выключенном двигателе, но это не принесет вам никакой пользы, когда двигатель действительно работает.

Высокопроизводительные аккумуляторы для высококачественного звука

Кейт Цуджи / Getty Images

Когда вы находитесь на рынке, чтобы получить больше мощности для своего производительного аудиооборудования, вам действительно нужно больше резервной мощности. Все батареи имеют несколько разных номиналов, но два из них — это ток запуска и резервная емкость.

Пусковой ток означает, сколько силы тока батарея может обеспечить за один раз при большой нагрузке, то есть когда вы запускаете двигатель, а резервная емкость, обычно выражаемая в ампер-часах, означает, что батарея может выдавать в течение длительного периода времени. время. Это означает, что вам нужен высокопроизводительный аккумулятор с большим запасом емкости.

В зависимости от того, на какой машине вы едете, у вас может быть или не быть дополнительного места для работы с аккумулятором.Если запасной аккумулятор физически умещается в отведенном месте и вы можете безопасно закрепить его ремнями, вполне нормально заменить OEM-аккумулятор на запасной аккумулятор с значительно большей резервной емкостью.

Если у вас есть место для батареи большего размера, это самый простой вариант. Замена небольшой OEM-батареи на батарею большей емкости — это просто вытащить старую батарею, вставить новую и подключить кабели батареи. Нет ничего проще.

Секундные батареи для высококачественного звука

Другой способ добавить дополнительную резервную емкость батареи — это фактически добавить вторую батарею. В этом случае вы обычно добьетесь наилучших результатов, отказавшись от имеющейся батареи и вставив две одинаковые батареи. Батареи должны быть одной марки, группы и возраста.

Новые батареи не обязательно должны быть той же группы, что и исходные, но они должны быть той же группы и с той же датой производства, что и друг друга.По сути, это сделано для того, чтобы одна батарея не перегружалась и ни одна из батарей не пыталась вытягивать заряд из другой, когда автомобиль выключен, что может привести к сокращению ожидаемого срока службы.

Есть несколько способов подключить вторую батарею к автомобилю, но это хорошее место для начала.

Если вы устанавливаете новые подходящие батареи, одна должна быть установлена ​​там, где была исходная батарея, а другая должна быть подключена параллельно. Вы можете установить вторую батарею в салоне или багажнике, хотя вам нужно принять меры предосторожности, если вы устанавливаете ее в пассажирском салоне, и рекомендуется использовать аккумуляторный ящик или какой-либо другой вид защиты, даже если он входит в багажник.

Когда вы подключаете батареи вместе, важно подключать их параллельно. Это означает, что вы подключаете отрицательную клемму одной батареи к отрицательной на другой, а также соединяете положительные клеммы вместе.

Также важно использовать аккумуляторный кабель большого сечения, а положительный кабель должен иметь встроенный предохранитель. Для дополнительной защиты рассмотрите возможность установки предохранителя как на исходной, так и на второй батареях.

Обе батареи также необходимо подключить к шасси или другому хорошему заземлению.Хотя технически вы можете оставить новую батарею незаземленной или заземлить их обе и не подключать отрицательные клеммы, заземление обеих батарей, а также соединение отрицательных элементов может решить множество проблем еще до того, как они возникнут.

Для достижения наилучших результатов усилитель должен быть подключен напрямую к новому аккумулятору и располагаться в непосредственной близости от него. Например, в багажник можно было установить и второй аккумулятор, и усилитель. Также чрезвычайно важно использовать встроенный предохранитель усилителя между новой батареей и усилителем.

Использование новой батареи с оригинальной батареей

Вы также можете оставить имеющийся аккумулятор и добавить аккумулятор глубокого цикла или морской аккумулятор. Этот вариант немного отличается, потому что вы должны подключить его, чтобы вы могли изолировать каждую батарею от электрической системы и, что более важно, друг от друга.

Идея состоит в том, чтобы использовать оригинальную батарею во время вождения и большую батарею глубокого цикла, когда вы припаркованы. Это дает дополнительное преимущество в том, что вы никогда случайно не оставите себе слишком мало энергии, чтобы снова завести машину.

Независимо от того, заменяете ли вы батарею большего размера или устанавливаете вторую, найти место с правильными горизонтальными размерами недостаточно. Если новая батарея достаточно высока, чтобы заземляться на вытяжку, вам придется искать другие варианты.

Проблема с дополнительной емкостью аккумулятора

Независимо от того, устанавливаете ли вы аккумулятор большой емкости или вторую аккумуляторную батарею, подключенную параллельно, важно помнить, что вы действительно увидите преимущества только при выключенном двигателе. Вот тогда действительно пригодится дополнительная емкость.Когда двигатель работает, дополнительная батарея является лишь дополнительной нагрузкой для генератора переменного тока, которая может перегрузить старый (или недостаточно мощный) агрегат.

В зависимости от конкретной проблемы, которую вы пытаетесь решить, вам может быть лучше с автомобильным аудиоконденсатором, чем с дополнительной батареей. Хотя колпачки жесткости обычно не лучшее решение для тех, кто действительно участвует в соревнованиях по автомобильной аудиосистеме, они часто могут решить мелкие проблемы, такие как тусклые фары во время особенно громкой или тяжелой музыки.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите почему!

Другой

Недостаточно деталей

Сложно понять

Что такое аккумулятор? — learn.sparkfun.com

Добавлено в избранное

Любимый

21 год

Использование

Однокамерный

Некоторые схемы могут питаться от одного элемента, но убедитесь, что батарея может обеспечивать достаточное напряжение и ток.

Этот экран для фотонной батареи питается от одного элемента LiPo

Если напряжение слишком высокое или слишком низкое для вашей схемы, вам, вероятно, понадобится преобразователь постоянного тока в постоянный.

серии

Чтобы увеличить напряжение между выводами батареи, вы можете расположить элементы последовательно. Последовательность означает штабелирование ячеек встык, соединение анода одного с катодом следующего.

Последовательно соединяя батареи, вы увеличиваете общее напряжение. Сложите напряжение всех ячеек, чтобы определить рабочее напряжение. Емкость остается прежней.

В этом примере четыре ячейки на 1,5 В подключены последовательно.Напряжение на нагрузке составляет 6 В, а общий набор аккумуляторов имеет емкость 2000 мАч.

В большинстве бытовых электронных устройств, в которых используются щелочные батареи, батареи устанавливаются последовательно. Например, этот держатель батареек 2x AA может поднять номинальное напряжение до 3 В для проекта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заряжаете литий-ионные или литий-полимерные батареи последовательно, вам необходимо обязательно использовать специальные схемы, известные как «балансировщик», чтобы гарантировать равномерное напряжение между элементами.Некоторые зарядные устройства, такие как это, имеют балансиры для безопасной зарядки.

Параллельный

Если напряжение отдельного элемента соответствует нагрузке, вы можете добавить батареи параллельно, чтобы увеличить емкость. Обратите внимание, что это также означает увеличение доступного тока (C-Rate).

Будьте осторожны при параллельном подключении аккумуляторов! Все элементы должны иметь одинаковое номинальное напряжение и одинаковый уровень заряда. Если есть какая-либо разница в напряжении, может произойти короткое замыкание, что приведет к перегреву и, возможно, возгоранию.

В этом примере четыре ячейки 1,5 В подключены параллельно. Напряжение на нагрузке остается на уровне 1,5 В, но общая емкость увеличивается до 8000 мАч.

Серия

и параллельный

Если вы хотите увеличить напряжение и емкость, вы можете комбинировать последовательные и параллельные батареи. Еще раз убедитесь, что уровень напряжения одинаков для батарей, включенных параллельно, поскольку может произойти короткое замыкание.

В этом примере полное напряжение на нагрузке составляет 3 В, а общая емкость аккумуляторов составляет 4000 мАч.

В больших аккумуляторных блоках, особенно литий-ионных, вы часто видите конфигурацию, указанную с использованием «S» и «P» для последовательного и параллельного подключения. Конфигурация схемы выше — 2S2P. В качестве практического примера современные электромобили используют массивные массивы батарей, соединенных последовательно и параллельно.


← Предыдущая страница
Терминология

Создание аккумуляторов большой емкости с длительным сроком службы — ScienceDaily

Инженеры Токийского университета постоянно открывают новые пути совершенствования аккумуляторных технологий. Профессор Атсуо Ямада и его команда недавно разработали материал, который может значительно продлить срок службы батарей, а также предоставить им более высокую емкость.

От смартфонов до кардиостимуляторов, а теперь и автомобилей, аккумуляторы служат источником энергии для большей части нашего мира, и их значение продолжает расти. Есть два конкретных аспекта батарей, которые, по мнению многих, необходимо улучшить для удовлетворения наших будущих потребностей. Это долговечность батареи, а также ее емкость — сколько заряда она может хранить.

Скорее всего, в ваших устройствах используется литий-ионный аккумулятор. Но другой вид на основе натрия, а не лития, скоро может стать обычным явлением. Оба типа батарей могут накапливать и передавать большое количество заряда благодаря тому, как составляющие материалы передают электроны. Но как в литиевых, так и в натриевых батареях повторяющиеся циклы зарядки и использования могут со временем значительно снизить емкость аккумулятора.

Если бы вы могли заглянуть внутрь типичной батареи, вы бы увидели слои металлического материала.По мере зарядки и разрядки аккумуляторов эти слои разрушаются и образуют трещины или хлопья, называемые дефектами укладки, которые снижают способность аккумуляторов накапливать и передавать заряд. Эти дефекты укладки возникают из-за того, что материал удерживается вместе слабой силой, называемой силой Ван-дер-Ваальса, которая легко преодолевается нагрузкой, прикладываемой к материалам во время зарядки и использования.

Ямада и его коллеги продемонстрировали, что если батарея сделана из модельного материала — оксида с окислительно-восстановительным слоем кислорода (Na2RuO3), то происходит нечто замечательное.Уменьшается не только деградация от циклов зарядки и разрядки, но и самовосстановление слоев. Это связано с тем, что материал, который продемонстрировали исследователи, удерживается силой, называемой кулоновским притяжением, которая намного сильнее силы Ван-дер-Ваальса.

«Это означает, что батареи могут иметь гораздо более длительный срок службы, но также они могут выйти за пределы уровней, которые в настоящее время их повреждают», — сказал Ямада. «Повышение удельной энергии аккумуляторов имеет первостепенное значение для реализации электрифицированного транспорта.«

История Источник:

Материалы предоставлены Токийским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *