Можно ли ставить линзы в фары: Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Содержание

Законна или нет установка биксеноновых линз?

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД

Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы

Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген

Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Можно ли ставить led лампу в линзу?

Содержание:

На все эти вопросы и на многие другие Вы получите ответ в данной статье. По этому присаживайтесь поудобней и поехали. Ключевой особенностью для формирования правильного светового потока в линзе является угол рассеивания источника света, в данном случае автомобильной LED лампы. Так как светодиоды по своей конструкции размещаются с двух сторон от центральной платы, не исключается теневой засвет как раз таки от этой же самой платы. В данном случае нужно использовать лампы с максимальным углом рассеивания света. Также рекомендуется обратить внимание на светодиоды оборудованы кристаллами CREE и COB. Часто покупатели думают : «Как так то? светодиод выдает 4000-5000 Lm, а светит как галогенная лампа, а то и еще хуже, ведь ксенон со своими 3000-3500Lm светит гораздо ярче». Дабы избежать подобных недоразумений предлагаю конкретно разобраться с каждым типом светодиода в линзе, охарактеризовать и наглядно показать, как какой тип диода ведет себя в линзованной фаре.

CSP диод

Данный тип светодиода идеально подойдет для рефлекторной оптики, так как в точности повторяет расположения нити накала галогенной лампы, тем самым не будет заслепливать встречный транспорт, в рефлекторной фаре он светит так:

Как видно по фото свето-теневая граница четкая и ровная без не сфокусированных просветов. Что касается света такой лампы в линзе, выглядит это так

Как видно по данной фотографии — свет рассеянный, нету максимально яркого пучка в центре свечения, как это есть в галогенной лампе. Вывод — данный тип светодиода не самое лучшее решения для линзы, он идеально подойдет для противотуманной фары и для рефлекторной оптики.

COB диод

С данным типом светодиода ситуация поинтересней, в том плане, что угол рассеивания у него больше чем у CSP, но не насколько хорош для формирования максимальной яркости, минусом такого светодиода является его слабая теплопроводность, простыми словами склонен к перегреву, так же такой светодиод в птф и в рефлекторную оптику на ближний свет устанавливать не рекомендуется. Так как COB кристал не фокусируется в фаре и издает ломаный свет во всех направлениях. Рекомендуется использовать данный светодиод в дальнем свете автомобиля. На данном фото наглядно представлено как светит COB с линзе по сравнению с галогенном. 

Не плохая яркость, но нету сфокусированного центра свечения как у галогена.

CREE диод

Такой тип максимально приближен к ксеноновой яркости света, а в некоторых случаях даже превосходит ее, но об этом чуть позже. Достигается максимальная яркость за счет использования полусверической формы светодиода, что в свою очередь способна выдать максимальный угол рассеивания света, данный тип светодиода является фаворитом в установке под линзу. Так же он предпочитается мастерами нашего установочного центра. Хоть и цена на качественную лампу с данным типом диода дороже обычных, но тот яркий свет того стоит, примеры света данного светодиода представлены на этих фотографиях

 

По данным фотографиям можно сделать вывод, что данный тип диода светит гораздо ярче чем галоген, также соблюдена правильность фокусирования света. Достигается правильность и яркость света за счет установки «правильных» светодиодов, да-да именно так, не все светодиоды с кристаллом CREE способны выдать максимальный угол рассева. Самым лучшим представителем данной линейки LED ламп является ALED серии Х для линз

Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля. Послужит идеальным решением для тех кому надоел old school ксенон, для тех кто хочет идти в ногу со временем и использовать высокие технологии для своего автомобиля.

Какие линзы выбрать?

Или.. А какая биксеноновая линза подойдет на мою машину/мотоцикл?

Что бы упростить жизнь и вам и нам и сделать подбор линз более доступным предлагаем ознакомиться с инструкцией.

В ассортименте нашего магазина 4 класса биксеноновых линзы (G1, G3 (3 модели), G5 и миниатюрыне МОТО билинзы).

Классы линз отличаются по размерам. Это и является определяющим фактором в выборе линзы.

Теперь как же понять, какие линзы подойдут в вашу фару?


Просим обратить внимание, что стекло фары должно быть прозрачным и не рифленым. Это обязательное условие для установки линз. Если установить линзу в фару с рифленым стеклом, то свет от линзы будет рассеиваться на стекле и фара будет светить в космос или еще куда, но никак не на дорогу.

Что бы отличить фару с рифленым стеклом от фары с гладким — достаточно взглянуть на иллюстрацию ниже.


Далее вынимаем лампу из фары, берем обычную рулетку и
помещаем её внутрь фары. Необходимо измерить расстояние (глубину, внутри фары) между
посадочным местом лампы и стеклом. На основе этого измерения уже можно судить о
том какие линзы подойдут для вашей машины.


Ниже приведена таблица в которую сведены основные параметры
линз, а именно размер и цоколь лампы вместо которой можно установить линзу.

Выбор биксеноновых линз. Таблица геометрических размеров.







SilverStar Moto


SilverStar G1


SilverStar G3A


SilverStar G3B


SilverStar G3C


SilverStar G5



Глубина,
мм


75


100


130


130


130


110



Диаметр,
мм


60


80


120


120


120


110



Под
цоколь


h5


h2, h5, H7, 9004 (HB1), 9005 (HB4), 9006 (HB4), 9007
(HB5), IH01


h2, h5, H7, 9004 (HB1), 9005 (HB4), 9006 (HB4), 9007
(HB5), IH01


h2, h5, H7, 9004 (HB1), 9005 (HB4), 9006 (HB4), 9007
(HB5), IH01


h2, h5, H7, 9004 (HB1), 9005 (HB4), 9006 (HB4), 9007
(HB5), IH01


h2,
H7, h5, HB5, IH01

Итак, что надо сделать, что бы определить какие

биксеноновые линзы вам
подходят, необходимо:


1. Убедится, что стекло вашей фары не рифленое, а именно
гладкое(прозрачное). В противном случае вы можете заказать в
магазине Wesem-Light
новые фары на ваш внедорожник или легковой автомобиль с гладким
стеклом.


2. Вынуть из фары лампу, поместить в отверстие рулетку и измерить
расстояние от посадочного места лампы до стекла фары.


3. Выбрать подходящую по размеру «глубина» линзу из таблицы выше. Для этого необходимо демонтировать из фары лампу и с помощью рулетки
измерить расстояние от посадочного места лампы до внутренней поверхности
стекла фары. Далее по таблице выбрать линзу, параметр глубина которой
наиболее близок к измеренному вами расстоянию, но не превышает его.


4. Визуально оценить возможность установки выбранной билинзы по
параметру «диаметр». Т.е. сравнить высоту вашей фары с
внешним диаметром линзованного модуля.


5. Выбрать
температуру свечения ксеноновой лампы. 4300, 5000 или 6000К.





6. Выбор билинз можно считать завершенным. Теперь осталось заказать
комплект выбранных биксеноновых линз с ксеноновыми блоками розжига
.

Приятная мелочь — при оплате заказа через Сбербанк действует скидка 5%.

Если вы покупаете комплект новых фар и линз в нашем магазине, то можно дополнительно заказать установку линз в фары. Мы осуществим монтаж линз в фары и заказ к вам придет уже в готовом для установке виде.

В случае самостоятельной установки –
предлагаем ознакомиться с инструкцией.

Если у вас возникли какие то вопоросы — обращайтесь и задавайте их. Мы с радостью ответим.

Как выбрать биксеноновые линзы? — статья bixenon-shop.ru

Как выбрать
биксеноновые линзы

Если вы все таки дошли до выбора биксеноновых линз то эта
статья вам будет очень полезна. Для начала нам нужно понять куда мы будем
устанавливать билинзу, в фары или противотуманные фары. Выбирая второе мы
получаем цельный модуль который устанавливается в замен штатной птф.  Головной свет делится на два типа, первый это
установка биксенонового  модуля в
рефлекторную фару в которой не было линзы, второй это когда линза
устанавливается в место штатной которая стояла с завода на автомобиле. Разделим:

 

Размер биксеноновых линз

Рассмотрим первый вариант если  нужно установить в ближний или дальний свет, остается
определится с размером линзы которую нужно внедрить в фару. Допустим в таких
машинах как Honda civic VIII hatchback  с трудом и 2.5″
встают, по этому либо подпиливаем маску би модуля либо ставим 2. 0″. В большинстве
случаев подходят стандартные биксеноновые линзы размером 2.5″ (85мм). В
большие фары на подобии Toyota Tundra,
Land Cruser, Chevrolet Cruze, можно ставить модули3.0″. Они встают туда с любыми масками без проблем. В автомобили Kia Rio, Hyundai Solaris в большинстве
случаев устанавливаются модули с размером два с половиной дюйма но и трехдюймовые подходят без особых проблем, главное правильно выбрать маску для них.

 

Маски для линз

Бленды те же маски для биксеноновых линз. Служат
исключительно как декорация. Главная задача закрыть внутреннюю часть бимодуля,
да бы не был виден отражатель. так же маски используются как украшение либо
ДХО. Для этого устанавливаются бленды с ангельскими глазками, это прибавляет
эстетический вид автомобилю а так же может быть использован как дневные ходовые
огни. Бленды делятся так же как и линзы на размеры 1.8, 2.0, 2.5, 3.0″. То
есть к каждой линзе используется именно своя соразмерная маска. Но, возможно
установить бленды для 3.0″ билинз на линзы размером 2.5″ используя
переходные кольца.

 

Замена штатных линз на биксеноновые

В автомобиле где стоит штатная линза и уже не достаточно
освещает дорожное полотно как правило меняются на современные биксеноновые
модули Koito, Hella, Morimoto. Происходит это через
переходную рамку либо устанавливается на шпильки без рамок. Берем за основу
автомобиль Ford Mondeo IV.
В авто установлен моно модуль Valeo,
т.е. линза делает только ближний свет а дальний стоит в отдельном отсеке блок
фары с галогеновой лампой H7.
Мы можем установить модуль Koito
на посадочное место штатной линзы и делать это нужно будет на шпильки, выводя
горизонт. Работа не слишком сложная и минимум затрат. Либо мы можем установить
модуль Hella 3 через
переходные рамки, тогда нам просто нужно заменить модуль без каких либо доработок.
Теперь мы получим биксеноновые линзы, т. е. дальний и ближний в одном модуле,
выходит теперь у нас два ближний и 4 дальних света (2 в линзе и 2 штатных в
фаре). Мы можем отключить штатный дальний и оставить работать только
биксеноновую линзу.

 

Ксенон для билинз

Линзы ксенон используют газоразрядную лампу которая работает
с помощью электронного блока розжига. В линзах моримото используется лампа h2  а в модулях Koito, Hella
лампы D1S, D2S, D3S иконечно D4S. Все лампы не биксеноновые.
Бисвет делает шторка в этих бимодулях. Она и отвечает за ближний и дальний
свет. Устанавливая биксеноновые линзы моримото на автомобиль Киа Рио мы будем
покупать комплект ксенона с цоколем Н1 и лампами на керамической основе,
керамика дает нам больше света и не делает нагар на отражателе так как в ней не
используется клей. Если же мы берем автомобиль Audi A4 2011 года то нам нужен
комплект ксенона с обманками и тоже на керамике. Если не установить обманки то
на некоторых автомобилей будет гореть индикатор перегоревшей лампы а в других
мигать ксенон либо вообще не работать. Нам остается выбрать только цвет ксенона

 

Какой ксенон лучше?

Световая температура ксеноновых ламп это цвет которым
будет светить. Ниже представлены виды света и его характеристики.

  • 3000K желтый свет, часто используется в ПТФ
  • 4300K бело/желтый свет, чем то похож на свет галогеновой лампы.
    Лучше освещает грязь, мокрый асфальт.
  • 5000K белый свет, имеет максимальную яркость но при этом чуть хуже
    освещает дорогу.
  • 6000K отдает в голубизну, более красивый по сравнению с
    предыдущими но плохо освещает дорожное полотно
  • 8000K синий свет, дорогу не освещает за то красиво 🙂

 

Как мы понимаем что самый оптимальный свет дает лампа
4300К, она же часто идет в автомобилях с штатным ксеноном с завода. Наиболее
популярные к установке в биксеноновые линзы это 4300K и 5000K. 

Установка легального ксенона на 2107 с двигателем автокорректора и линзами 3G (PJT-03C) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Вот решил поделиться опытом. Переделка зарегистрирована в ГИБДД. Модули можно вставить любые подходящие, главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом.
Сначала занялся переоборудованием штатной фары Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07 свято веря, что узаконить получится т.к. авто снято с производства. Ответ ОАО «АВТОВАЗ» : «Добрый день, Станислав! Судя по первым буквам номера VIN (ХТА) Ваш автомобиль изготовлен на АВТОВАЗе. Номер VIN автомобилей, изготовленных на ИЖАВТО начинается с букв XWK. Да, с производства он снят.» С началом производства на ИЖЕ лады гранты всю «классику» с производства тоже снимут.
Фары новые «ESER» Артикул: 3870691, 3870692. Стёкла полированные имеются. Почему «ESER»? Потому что идеально подходят для размера 3G, ну и опыты я над разбитой «ESER» проводил.

Расстояние от внутреннего края цоколя до стекла 130мм (глубокий отражатель).

У «ОСВАР» и «АВТОСВЕТ» примерно 110мм(отражатель с бортиками и меньшей глубиной). Влезет в неё 5G, но не 3G. На месте вертикальной регулировки тоже ровная площадка и с установкой моторчика автокорректора преблем быть недолжно. Теперь можно приступить к самому процессу установки.
Используемые инструменты:
тиски;
острая стамеска;
полукруглый резец;
напильник круглый;
надфили треугольный, полукруглый, прямоугольный;
ножовка по металлу;
гайка на 8 от крепления воздушного фильтра к карбюратору;
дрель и свёрла;
паяльник;
холодная сварка;
набор сантехнических прокладок.
Аккуратно убираем штатный болт регулировки. Паяльником разогреваем пластик вокруг кронштейна , где проходил болт и срезаем его стамеской или резцом, чем удобнее и ровнее. Одной стамеской работать не рекомендую, пластик может лопнуть не там где надо. Делаем это с обеих сторон. Затем паяльником выравниваем ( необязательно) отверстие. Используем прокладку диаметром 2см в качестве шаблона и маркером рисуем место, где будем работать. Паяльником вырезаем отверстие и полукруглым резцом аккуратно выбираем лишний пластик. Затем круглым напильником выравниваем края, смотрим, чтобы не прослабить. Помечаем место под выступы моторчика и надфилями не спеша вытачиваем пластик. Зачищаем мелкой наждачной бумагой. Часть бортика крепления штатного корректора убираем паяльником и стамеской. Сам установочный винт-заглушку, назовём его псевдокорректором, отпиливаем, как на фото внутри фары.
Было:

 

 

 

Стало:

 

 

 

 

 

В качестве прокладки под моторчик используем ту, что под смесители ставят или другую подходящую

 

Клипс обрезал за подлицо, подогнал по диаметру отверстия(высверливаем острым сверлом) и посадил на 4 мм на клей. Это понадобиться, чтобы был запас регулировки вручную болтом корректора. Вобщем 7 раз отмерьте, один раз отрежте.

 

Берём «карбюраторную» гайку самоконтрирующуюся. Самоконтрирующееся кольцо убирать не надо, т.к. без него люфт будет. Высверливаем то место, куда вставлялся регулировочный болт. Отверстие делаем диаметром чуть меньше гайки и ненасквозь, а сдругой стороны сверлим по диаметру болта корректора. Эту самую гайку закруглённым концом вставляем в отверстие и паяльником аккуратно, не торопясь, вплавляем в то место, куда вставлялся регулировочный болт. Стараемся сделать это без перекосов и не насквозь. Потом заклеиваем гайку холодной сваркой , чтобы не выпала. Сварку лучше ту, что как пластилин можно в руках мять. Сшиваем пластик медной проволокой(необязятельно)

 

 

 

 

 

Это заводской вариант и если в «НАНА-ПТИА-ФОНД» дадут заключение при наличии штатного электрокорректора, то можно оставить всё как есть и мотор корректора не врезать.

 

 

Вот это мой вариант №2 ( неидеальный как оказалось) для использования автокорректора. Не стоит его повторять, настоятельно рекомендую.

 

 

Вот это доработаный вариант №1 и как оказалось напрасно я поначалу от него отказался. Конструкция получилась жёсткая. Так как упор(1) на креплении клипса был отломан, я вплавил в клипс толстый медный провод(2), насквозь через отверстие в креплении. Конец провода загнул и вплавил в клипс. Поставил пружину на клипс как было с завода(3).
Добавил пружину(4) на рефлектор для жёсткости, чтобы полностью исключить люфт. Ну и эта пружина будет удерживать рефлектор от ненужных движений ведь масса модуля немалая. К корпусу фары закрепил пружину на небольшой саморезик(5). Другой конец в ставил в проплавленное отверстие в клипсе и конец завернул по типу заводской на клипсе, только сделал его длиньше, загнул и вставил в саму пружину(6).При установке пружины винт мотора должен быть вкручен до конца. Пружину немного натягиваем путём растягивания нескольких витков. Если мотор стоит в среднем положении, то это тоже учтите. Болт укоротил на 7-8 мм (7). Упор срезал паяльником тоже на 7-8 мм, но немного оставить надо для жёсткости(8). Затем горизонтальную настройку ставим примерно в положение которое будет на фаре, т. е. выкручиваем болт. Вертикальную выкручиваем так, чтобы когда моторы корректора втянуты до конца рефлектор задней стороной не упирался в корпус фары. Оставьте зазор около 2 мм. И при дальнейшей настройке уже на авто следите за этим зазором, чтобы рефлектор не упирался в корпус фары. Под нижние болты крепления блокфары, между корпусом и фарой проложил по две сантехнические прокладки из тогоже набора, диаметром 2см. Прорезал их по центру и на болт одел. Фара задралась немного, что позволило немного опустить рефлектор и увеличить зазор между корпусом. Может вам этого и ненужно делать, по ходу посмотрите. Теперь фары опускаются и поднимаются синхронно и регулировки в ту и другую сторону очень даже достаточно.

 

 

Пружина из автомагазина

 

 

Рефлектор именно этой партии фар в цоколе оказался немного другим по конструкции, чем в эксперементальной фаре. Поэтому цоколь выкинул — 3G не влазили. Проточил надфилями пазы для фиксируюей шайбы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Трёх пиновый разьём от лампы вывел за пределы крышки через резинку на правой фаре(со стороны аккумулятора!), на левой вообще обрезал и за изолировал провода. До этого управление было подключено внутри фары и клипс выскочил из-за того, что рефлектор уперся в это соединение.

 

 

 

 

Проводка корректора.
Отрезаем дополнительный разъём на проводах от автокорректора . Гарантия при этом наверно пропадает, но ведь всё можно вернуть на свои места при желании, ведь разъём разборный.Припаиваем контакты и собираем разъём. Внимание! Провода на фото от автокорректора «ALS-1», номера и цвет проводов соответствуют ему. Про другие корректоры не знаю.

 

 

 

 

Провода с блока управления подцепил так:
+ 12В к плюсу габаритов
GND чёрный к минусу габаритов
+12В И GND я не стал к аккумулятору цеплять, а подцепил к габаритам чтобы блок управления постоянно под напряжением не был. Мне кажется так лучше.
ACC красный к замку зажигания, к проводу где +12в появляется после включения зажигания
Оставшийся чёрный идёт к датчику скорости. Его просто за изолировал, т.к. датчик пока не установил хотя уже приобрёл. Думаю и не подсоединю, т.к. с ним корректор будет работать только когда остановишься как я понял. Если ты остановился на склоне носом вниз и поехал, то получается, что когда машина выравняется фары останутся задранными.
В общем пользуюсь пультом для предварительной настройки, удлинив его проводом от usb удлинителя. Если переключить пульт на автокоррекцию без датчика скорости, то моторы корректора сойдут с ума и умрут от преждевременной старости, т.к. дороги у нас ужасные.

 

Ну вот вроде и всё. Если кого интересует где брал модули и корректор — прошу в личку.

Процесс оформления:
Процесс оформления длился с 6 марта по 5 мая 2012г., область есть область….
Оформление сделано по порядку:
1.Написал «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации ТС. Пришлось побегать из кабинета в кабинет, чтобы заполучить заветные печати с росписями. Показал сертификаты и копию заключения «НАМИ-ПТИА-ФОНД» из примера оформления supervinni. Подписали без лишних вопросов, мол посылай всё что нужно в энную организацию…ну ты и сам знаешь куда…из инета.
2. Пришлось больше недели с ПТИА общаться, доказывая , что у меня всё есть для переоборудования, т.к. ничего на авто ещё установлено не было.
Послал по электронке копии документов в «НАМИ-ПТИА-ФОНД»:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии.
От себя добавлю:
4.1) если внимательно прочитать порядок оформления и оплату услуг «НАМИ-ПТИА-ФОНД», то можно сэкономить деньги. В моём случае поводом для скидки стало нарушение в опорнодвигательном аппарате. Посылаем копию заключения выданного в больнице где провели операцию, лечение.
4.2) послал копию свидетельства об образовании по электротехнике и устройству автомобиля.
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ([email protected]), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу — 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 «НАМИ-ПТИА-ФОНД» или лично собственником или представителем.
3. «Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование». В моём случае работы проведены самостоятельно т.к. в заключении на переоборудование указано «в соответствии с п.11.1, п.12 Приложения 2 к приказу МВД России № 1240 от 07.12.2000г.»
4.В ГИБДД предоставил следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС из «НАМИ-ПТИА-ФОНД» ,
3) Сертификаты на ксеноновый модуль и доп. оборудование – фары дневного света.
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ – заполнял сам, т.к. переоборудовал сам.
5) Документы от сервиса — соответственно нет.
6) Предоставил авто на ПТО (не в ГИБДД), где оформили диагностическую карту (чудом на халяву, типа техосмотр у тебя в августе будет, но шланги тормозные сказали поменять.) В ГИБДД автомобиль визуально осмотрели, проверили работу омывателя, автокорректора и где стоит блок управления, заглянули под капот, отправили к главному инспектору заверить копии ПТС и СОР. Затем сам(так быстрее назад придёт всё) отправил подшивку документов с вложенным конвертом с обратным адресом в Управление ГИБДД УМВД России по Томской области на согласование. Когда прислали доки назад — отправился снова в ГИБДД. Выдали свидетельство соответствия конструкции транспортного средства — ССКТС .
В ПТС внесли отметку о сделанных изменениях и выдали новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. И не забудьте свой паспорт, он тоже нужен в ГИБДД!

Расходы:
1. Модули 3G – 5500р
2. Новые блок фары — 1800р
3. Омыватель фар Скиф ОФС -12П – 2150р
4. Автокорректор «ALS-1» с моторами — 4500р
5. Полированные стёкла — 3800р
6. Заключение «НАМИ-ПТИА-ФОНД» — 1000р
7. Диагностическая карта – халява
8. Госпошлина за выдачу ССКТС — 500р
9. Заявление на замену СОР – 100р
10. Госпошлина за внесение в ПТС, выдача нового СОР – 500р
Итого: с учётом всяких мелочей 20000р.

 

 

Как установить линзы в фары

Не так давно, я задался вопросом про то как установить линзы в фары. В принципе, ничего сложного там нет, и установить сможет, даже человек не имея опыта.

Оговорюсь, что все действия, которые вы делаете со своим автомобилем, в плане оптики, я очень рекомендую Вам легализовать. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ДПС.

Прежде чем начать установку линз, давайте разберемся в чем их главное отличие от обычных фар с отражателем, а также рассмотрим их преимущества.

Би линзы это специальные модули, которые встраиваются в штатные фары, и обеспечивают дальний и ближний свет автомобиля. Основное отличие данных линз от обычной оптики в том, что свет, который мы получаем от би линз, имеет практически ровную световую границу.

 

Какие плюсы, в установке би линз?

Плюсов много, основное преимущество би линз перед обычными фарами, это лучшее освещение, не слепит встречных водителей, хотя поток света достаточно мощный, наблюдаются четкие границы светового потока, при переключении на дальний свет, ближний не теряется.

Почему такие линзы называются именно БИ линзами.

Данный тип линз обеспечивает как ближний, так и дальний свет, отсюда и название. За счет чего обеспечивается дальний свет, ведь используется обычная ксеноновая или галогеновая лампочка? Дальний свет обеспечивается за счет поднятия и опускания своеобразной электронной шторки, которая установлена в самой линзе. Шторка нужна для преломления света. Когда шторка поднята – ближний свет, когда шторка опущена – дальний.

Для сравнения мы привели несколько вариантов света фар, чтобы окончательно убедить Вас в том, что будущее за билинзами.

Вот так светит китайский ксенон(ShowMe и тп):

Как видим, нет четкой границы света, встречка наглухо ослеплена таким вот ксеноном (Особенно если 6000К и более).

На следующем фото можно увидеть, как будет светить самая бюджетная би линза.

Тут уже ситуация совсем иная. Можно увидеть четкую границу света. Другими словами, перед водителем будет освещаться только дорога, а не “лупить” светом во встречную машину.
Теперь посмотрим, как будет светить линза хорошего качества.

Тут уже можно увидеть, что нет абсолютно никакой паразитной засветки верхней границы.

С дальним светом, ситуация тоже обстоит другая. В отличие от би ксенона, где лампа просто ходит вверх или вниз за счет электромагнита, при включении дальнего, такая лампа хорошо светит вдаль, но при этом теряется часть ближнего света. Би линза в этом плане тоже выигрывает, при включении дальнего света, не теряется ближний свет.

Принцип работы билинзы. Как видим на картинке сам модуль, или корпус, линза, и поднимающаяся шторка.

В практике при включении дальнего света, ближний свет не теряется.

Какие бывают би ксеноновые линзы

Для того чтобы выбрать биксеноновые линзы для своего автомобиля, необходимо определиться с размером би линз. При выборе би линз главное учесть, размер самого модуля, чтобы он без проблем входил в фару. Кстати говоря, модули с большим размером, лучше смотрятся в фаре, нежели линзы меньшего размера, но не всегда помещаются в отражатель, в этом случает приходиться дорабатывать отражатель или линзу.
Не стоит устанавливать линзы, в оптику с рифленым стеклом, световой пучок у Вас в этом случае будет размытым, и хорошего света вы не добьетесь.
Многие современные би линзы идут с так называемой подсветкой – ангельские глазки. Такой тип подсветки би линз очень эффектно смотрится на автомобиле.

Как установить линзы в фары

Процесс установки би линз весьма простой, и не требует особых инструментов. Но стоит учесть, что для разных автомобилей, свои особенности установки. Мы приведем примерную схему, на установку би линз в фары Honda Civic 4d.

Линзы будем устанавливать фирмы Galaxy G5 в комплекте уже идут переходники под нужный цоколь, все необходимые провода, и схема подключения.

Ангельские глазки выглядят вот так вот, в комплекте сами глазки и инвертор.

Для начала нужно снять фары, ну Honda civic 4d потребовалась перед этим снимать бампер.

Итак фары сняты и теперь самое сложное тут – разобрать их. Разобрать фару можно разными способами, самый простой – это засунуть фару в герметичную коробку, предварительно в коробке проделать дырку и вставить туда фен. Тщательно прогреть фару (только без фанатизма). Греть нужно 15-20 минут.

После того как фара нагрелась, нужно аккуратно отделить стекло от фары. Сделать это можно с помощью ножа, или отвертки.

Далее выкидываем удаляем или откручиваем колпачок, который находится посередине отражателя ближнего света.
По желанию можно залить, все элементы фары темной матовой краской.

После того как все высохло, можно устанавливать все обратно. Прежде чем приклеивать стекло обратно, нужно убедится, что линза встала правильно, для этого установите фару с линзой без стекла на автомобили, и подключите её.

Если все нормально, то можно приклеивать стекло. Процесс приклеивания, аналогичен процессу расклеиванию. Приклеивать можно как на родной герметик, который остался на фаре, можно и на новый, но при этом придется удалить старый герметик.
Вот в итоге что у нас, должно получится.

Кстати говоря, для красоты можно установить так называемые ангельские глазки в качестве габаритов. Про них отдельно напишу статью, не буду сейчас на этом останавливаться.

Помимо всех плюсов би линз, которые я уже упомянул, у Вас теперь будет два дальних света и отличный ближний свет.

Какая лампа лучше для ближнего света

От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.

Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?

От чего зависит качество освещения?

Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами. Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.

Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.

Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.

При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.

Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.

Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Какая лампа лучше для ближнего света?

Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

  • Оставить штатное освещение, но улучшить его.
  • Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
  • Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.

Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.

По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.

Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы. Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.

Заключение

Большинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.

Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?

Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму

Как заменить корпус линзы автомобильной фары

Стекло или корпус фары отвечают за направление светового луча.
от лампы фары
а также может найти поворот
сигнальная лампочка. Эта линза должна оставаться чистой и прозрачной, чтобы освещать
проезжая часть в ночных условиях.

Что не так?

Изготовлен из акрилового пластика, корпус фары со временем может запотевать.
препятствуя его отражающим свойствам, они могут также протекать, что позволяет
попадание влаги в линзы может привести к поломке лампы фары.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

В большинстве случаев рассеиватель фары можно заменить с помощью простых инструментов и
доступны в торговых точках, таких как AutoZone или Amazon. Если бы у вас был
стоимость работы, выполняемой в местном ремонтном гараже или дилерском центре, может варьироваться от
От 80 до 190 долларов, также вы значительно сэкономите на деталях.

Приступим!

  1. Идентифицируйте рассеиватель и корпус фары, подняв капот, пожалуйста
    посетите наше руководство по выпуску капюшона
    для дальнейших инструкций.
  2. Сначала найдите и отсоедините электрический разъем фары.
    освобождая предохранительный зажим. (Примечание: если разъем недоступен, это
    шаг может быть выполнен на более поздних шагах.)
  3. Найдите и снимите болты крепления корпуса линзы фары, некоторые из них могут
    быть неясным и, возможно, потребуется доступ из-под машины.
  4. После снятия всех крепежных болтов крепко возьмитесь за фару.
    линзу и снимите ее.
  5. После снятия сравните новый объектив со старым узлом, они должны
    совпадают идентично.
  6. При подгонке нового объектива к старому, обратите внимание на регулятор
    положение и сопоставьте количество нитей, отображаемых для новой сборки. Эти
    Регулировки контролируют высоту и направление справа налево и должны быть как
    как можно ближе. (Примечание: если после завершения требуется дополнительная регулировка, используйте
    ровная подъездная дорога и дверь гаража (вниз) ночью, чтобы помочь выровнять балки.)
  7. После выполнения необходимых регулировок осторожно опустите новый
    сборку на место, не мешая жгуту проводов.
  8. Ручная резьба крепежных болтов объектива фары, чтобы избежать перекрестной резьбы.
  9. После того, как все крепежные болты завинчены вручную, равномерно затяните болты.
    крест-накрест (не перетягивать).
  10. Осмотрите электрический разъем на предмет загрязнения, коррозии или следов ожогов и замените его, если он поврежден, затем
    переустановите разъем в патрон фары.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы.

Видео с линзами фар

  1. Ford Explorer
    2002-2005
  2. Форд Фокус
    2000-2007
  3. Форд Ф-150
    2004-2008
  4. Mini Cooper
    2006-2013
  5. Восстанови свой
    Корпус линзы фары

Статья опубликована 29.11.2020

Убирая пасмурные фары | MotorWeek

Вот проблема, которая стала буквально эпидемической.Мутные, бесцветные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым светом солнца. Он атакует поверхность пластика и заставляет его образовывать небольшие оспины, выемки и так далее, и вы видите это как мутный вид. Это рассеивает свет в воздухе вокруг машины, и, как правило, вы не можете видеть, когда это происходит. К сожалению, это случается, когда машина тоже не такая уж старая. Но, к счастью, большинство из них можно восстановить.

То, могут ли они быть восстановлены или нет, определяется тем, находится ли повреждение снаружи линзы или внутри; если это внутри, это вызвано проникновением влаги, и вам, вероятно, придется заменить всю лампу в сборе — дорого! Но, к счастью, большинство из них будет снаружи, и вы сможете восстановить их, как мы это сделали здесь.

Если посмотреть на этот объектив, то левая сторона сильно обесцвечена. Здесь (справа) мы отполировали его с помощью специального набора для полировки фар, и, как видите, он выглядит практически как новый. Теперь у вас есть два варианта. Можешь отнести в магазин. В магазине будет использоваться электроинструмент со специальным амортизатором, обычно управляемым воздухом, но накладки, скорость буфера и все остальное спроектированы таким образом, чтобы они не сжигали пластик в линзе фары. Теперь это также будет включать использование трех разных химикатов, будет очиститель, это шаг номер один.Затем реставратор, который будет полировать пластик, это этап номер два и этап номер три, это герметик, который герметизирует его против элементов и помогает отражать ультрафиолетовый свет. Итак, рассчитывайте заплатить что-то порядка часа труда плюс 15 или 20 долларов за материал.

Если вы хорошо разбираетесь в самоделках, на рынке много наборов, один из лучших — Permatex, в нем есть все, что вам нужно для очень хорошей работы. Следуйте инструкциям к письму, и вы должны быть довольны результатами.

Но есть еще кое-что: малярный скотч. Используйте малярный скотч и старую газету, чтобы замаскировать краску вокруг фары, чтобы эти химические вещества не попали на краску. Вы же не хотите испачкать краску. Теперь, когда вы имеете дело с малярной лентой, наденьте ее на машину и снимите ее как можно быстрее, никогда не используйте ее на солнечном свете, потому что она полностью приваривается к краске — у вас будет настоящий беспорядок на твоих руках. Итак, включайте и выключайте, как только вы закончите.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Как заменить сломанную фару

Это хуже, чем бегать ночью с закрытым глазом: вы потеряли свет от одной из ваших фар. Либо перегорела лампа, либо в результате незначительной аварии были повреждены линзы, отражатель или, возможно, весь корпус лампы. И помимо очевидной опасности, существуют также риски цитирования проницательного сотрудника правоохранительных органов и возможного выдавливания из почасовой оплаты труда ремонтной мастерской. Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив драгоценные доллары в процессе, чувствуя теплое сияние достижений, заменяя сломанную фару самостоятельно. Мы в Car and Driver знаем, что вы можете. Вот как поменять фару:

Как заменить лампочку фары

К счастью, часто поменять фару легко. Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности (HID) или светодиодных (LED) ламп легко заменить. Они удерживаются на месте тонкими проволочными зажимами или вращающимися фиксаторами байонетного типа.Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и поменять на исправную лампочку. Но для того, чтобы заменить фару, вы должны сначала определить тип лампы, которая вам нужна. В первую очередь следует поискать руководство по эксплуатации.

Getty Images

Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля (вы, , знаете ли это , не так ли?), Вы можете проконсультироваться со счетчиком в магазине автозапчастей или обратиться к буклет налобного фонаря, который обычно находится в проходе магазина запчастей с фарами. И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.

Как извлечь лампу

Обычно вы можете получить доступ к лампе фары, просто открыв капот и отсоединив разъемы лампы на задней стороне корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставлять дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших откидных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.

Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, кожухов воздухоочистителя и даже бутылок с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару.Вот почему мы бы посоветовали иметь под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару плоскогубцев.

Getty Images

Старые квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются друг от друга и имеют больший размер, но их очень легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввинченным в корпус лампы. Винты фиксирующего кольца легко откручиваются с передней части автомобиля.Но иногда сначала необходимо удалить другую яркую переднюю облицовку. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы скользит по медным клеммам лампы и снимается с них.

Помните это о новых лампах

Getty Images

При замене фары крайне важно не прикасаться к стеклу новой лампы, поскольку загрязнение кожи натуральным маслом и даже небольшое количество грязи могут вызвать преждевременный выход из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (ее можно купить в магазине автозапчастей, если она не идет в комплекте с лампочкой) для защиты от атмосферных воздействий всех штекеров и клемм лампы.И постарайтесь не путать винты регулировки света фар с крепежными винтами обычно меньшего размера.

Замена корпуса фары

Getty Images

Если линза лампы разбита, если линза очень мутная или в результате аварии был поврежден корпус, все обстоит сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти литые корпуса прикрепляются зажимами или болтами к металлической опоре радиатора на передней части.На задней стороне корпуса находятся разъемы жгута проводов, которые необходимо удалить. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, в версиях Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) облицовку переднего бампера необходимо ослаблять или снимать, чтобы добраться до креплений корпуса.

Мы бы посоветовали приобрести руководство по ремонту или хотя бы посмотреть несколько видеороликов на YouTube для замены корпуса, специфичного для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны — эти грубые видео, сделанные своими руками, различаются по качеству и полноте.) И если замена всего корпуса фары требует удаления таких деталей, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое исправление все еще возможно, особенно если у вас есть хорошая площадка для утилизации отходов, где вы можете забрать использованные (намного более дешевые) запчасти.Вы даже можете потренироваться в своей первой процедуре вывоза на придворной машине-доноре.

Большинство ламп накаливания легко заменить; корпуса фар требуют доработки.

После установки сменного корпуса, но с до , вы переустанавливаете все снятые детали, чтобы получить доступ к блоку фары, циклически включайте и выключайте фары, чтобы убедиться, что запасные лампы дальнего и ближнего света и повторно прикреплены проводка полностью исправна.Это сэкономит вам время и избавит вас от разочарования при обнаружении неплотного соединения или неправильно установленной лампы слишком поздно, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или деталей решетки. И, конечно же, фары нужно будет навести. Для этого предлагаем отнести машину в ремонтную мастерскую; вы можете попытаться прицелить их прямо на дороге, но это в лучшем случае промах. В магазине есть дорогостоящее прицельное снаряжение, необходимое для правильной работы.

Советы для самостоятельного ремонта

  • Для работы с автомобилем выберите чистый участок дороги или рабочее место (например, гараж) с хорошим освещением.Наберитесь терпения и выделите достаточно времени (минимум два часа) для замены фары. Это может быть просто, но может быть и сложнее, чем вы планировали.
  • Поместите все снятые удерживающие зажимы и застежки в банку или банку. В противном случае их слишком легко потерять.
  • Используйте малярную ленту и фломастер, чтобы отметить место, где проводка оторвалась, чтобы она продолжалась таким же образом, то есть правильно.
  • Старый коврик, резиновый коврик или большой кусок чистого картона, на котором можно лежать, могут сделать положение на коленях или работу под автомобилем более комфортным.
  • Слушайте резкий щелчок при подключении.

    Прислушайтесь к этим советам, и мы надеемся, что ваши усилия по замене фар пройдут успешно. И мы надеемся, что вам придется заменить не так много лампочек, как , этот парень:

    Фотография Roc CanalsGetty Images

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Перчатки Venom Steel — 100 Pack

    амазонка.com

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Признаков необходимости замены автомобильных фар

      Вы не часто думаете о фарах своей машины — пока они не перестанут работать. В этот момент может показаться, что вы плывете по ручью без весла. Однако есть несколько явных признаков того, что ваши фары вот-вот перегорят. Следите за этими симптомами умирающей фары, и у вас должно быть достаточно времени, чтобы устранить проблему, прежде чем вы останетесь в темноте.

      Мерцающие фары

      Как свеча на ветру, фары вашего автомобиля могут включаться и выключаться наугад. Это распространенный первый признак того, что лампы в фарах не годятся.Чрезмерное использование фар в течение длительного периода времени приведет к изнашиванию нити накала лампы. Обычно ваша фара перестает работать вскоре после того, как вы начинаете замечать мерцание.

      Еще одна причина того, что фары мерцают и гаснут: плохой жгут проводов или неправильное подключение аккумулятора. Например, если вы приобрели автомобиль новым всего 3 года назад, маловероятно, что вам потребуется замена лампы фары. Вместо этого вы должны проверить надежность соединения клемм аккумулятора. Если это не помогло, отнесите автомобиль в сервисный центр для проверки.Гарантия на ваш автомобиль может распространяться даже на ремонт фар, поэтому действуйте как можно скорее, чтобы воспользоваться ею.

      Тусклый свет фар

      Вы замечаете, что ваши некогда яркие фары стали тусклее. Возможно, они работают, но с нечастой и разной степенью яркости — до тех пор, пока однажды они просто не выдохнутся и не начнут капут.

      Лампы налобных фонарей — особенно старые лампы накаливания — со временем могут терять яркость и становиться более тусклыми. Это явный признак того, что вам скоро потребуется заменить лампочку.

      Тусклый свет фар также может быть вызван корродированным проводом массы. Чтобы определить, является ли это проблемой, проследите за заземляющим проводом от задней части фары и жгута проводов к его исходной точке. Если что-то выглядит ржавым, вам придется доставить свой автомобиль в автомастерскую для ремонта.

      Постоянно перегорающие предохранители

      Если вы обнаружите, что лампы в ваших фарах постоянно перегорают, это может быть признаком более серьезной и сложной электрической проблемы. Предохранители могут перегореть из-за неисправных ламп фар или лампочек, не имеющих необходимой мощности.Вам нужно будет проверить выключатель освещения, блок фары, предохранители и все оголенные провода в жгуте.

      Дальний свет также может быть виновником; Если вы недавно заменяли лампы дальнего света в автомобиле, проверьте мощность этой лампы и сравните ее с рекомендованной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если все совпадает, возможно, возникла проблема с установкой лампы. В любом случае, лучше обратиться за помощью к профессиональному специалисту.

      Ближний свет не работает, но дальний свет

      Вы можете решить эту проблему, заменив лампу дальнего света на лампу ближнего света.Если лампа ближнего света работает после замены, у вас есть виновник: лампочка.

      Если это не сработает, возможно, вы смотрите на перегоревший предохранитель. Проверьте электрическую зону на предмет расплавленных проводов, ослабленных соединений или перегоревших предохранителей. Также можно проверить проводку фары мультиметром напряжения.

      Другие распространенные вопросы и ответы о фарах

      Где мне заменить фару?

      Если у вас есть возможность, вы можете заменить фару и лампочку дома.Тем не менее, большинство людей захотят обратиться в сервисный центр для спокойствия.

      Если вам нужна замена фары в Канзас-Сити, посетите ближайший к вам представительство McCarthy.

      Можно ли восстановить пластиковые линзы фар?

      Да, пластиковые накладки на фары можно заменить. Когда фары вашего автомобиля начинают тускнеть или тускнеть, это может быть не лампа накаливания; скорее, это могла быть старая линза фары. Линзы для фар могут стать желтыми, мутными, мутными или покрытыми конденсатом, что снизит яркость фар.Комплект для восстановления фар помогает, но мы рекомендуем, чтобы техник по ремонту автомобилей установил новую фару в сборе из качественного пластика или аналогичного материала.

      Можно ли получить штраф за вождение автомобиля с поломанной фарой?

      Да — 100% да. По закону вы должны управлять автомобилем в ночное время с не менее двумя работающими фарами. Независимо от причины поломки фары, полиция обязательно остановит вас и выдаст предупреждение или штраф.Это мелкое нарушение ПДД, но билет есть билет.

      Безопасно ли заклеивать сломанную фару или задний фонарь?

      Не рекомендуется наклеивать фару изолентой за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для освещения. Луковицы могут быть довольно горячими — достаточно горячими, чтобы расплавить некачественную ленту.

      Однако также не рекомендуется управлять транспортным средством без линзы фары, так как лампа может быть слишком яркой для проезжающих мимо водителей. Единственное безопасное решение — избегать вождения ночью и как можно скорее заменить линзы.

      Безопасно ли устанавливать использованные или дешевые комплекты для сборки фар?

      Наши центры управления столкновениями в Канзас-Сити не рекомендуют устанавливать утилизированные, бывшие в употреблении или иным образом дешевые жгуты или узлы фар. Старая, корродированная или некачественная проводка может стать причиной пожара.

      Сколько стоит замена разбитой фары?

      Ремонт разбитой фары обычно довольно прост и доступен по цене и может быть выполнен профессионалом за считанные часы.Однако ваши расходы на ремонт фар могут отличаться. Например, если у вас есть экзотический автомобиль или вы хотите установить налобный фонарь, цены на него вырастут. Также возможно, что вокруг фары есть дальнейшие повреждения, требующие ремонта. Спросите своего специалиста по ремонту кузовов, если у вас есть какие-либо проблемы.

      О центрах столкновений Маккарти в KS & MO

      С 1999 года наши мастерские по ремонту наездов помогают водителям во всем регионе Канзас-Сити.Жители Канзас-Сити доверяют нам полный комплекс услуг по устранению последствий аварии, чтобы предоставить все — от полной реставрации кузова автомобиля до ремонта сломанных фар. Чтобы получить бесплатное предложение или дополнительную информацию о любой из наших услуг или назначить встречу в одном из наших кузовных мастерских, позвоните нам по телефону 800-NEW-AGAIN.

      Теги: Автомобильные фары, Ремонт автомобильных фар, Замена разбитой фары
      Опубликовано в
      Автомобильные советы |
      Комментарии к записи Признаки необходимости замены автомобильных фар отключены

      Как очистить и восстановить противотуманные фары

      Совершенно новые современные фары могут казаться слишком яркими.Но, как и почти все в автомобиле и на автомобиле, они по-прежнему требуют технического обслуживания. И не только лампочки. Со временем фары могут затуманиваться или становиться непрозрачными. В некоторых случаях они могут начать желтеть. Однако, в отличие от перегоревшей или сломанной лампы, запотевшие фары не всегда нуждаются в замене. С помощью подходящих инструментов вы можете очистить их и вернуть им почти новый вид.

      Почему фары становятся туманными или пасмурными?

      Mercedes-Benz с туманными фарами | Kramer Automotive через Instagram

      Хотя туманные фары могут выглядеть как пасмурные, они
      не обязательно одно и то же.

      СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов

      Ваши фары могут быть туманными, NAPA объясняет, из-за конденсации. Как и в случае с водой в выхлопной трубе, небольшая конденсация не обязательно является проблемой. Галогенные лампы, в отличие от светодиодов, нагреваются естественным образом, так как они остаются включенными сверхурочно. Особенно во влажных условиях, когда лампа охлаждается, водяной пар в окружающем воздухе конденсируется, создавая фару, которая выглядит туманной.

      Фары в сборе имеют встроенные вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и выхода водяного пара. Но они могут быть заблокированы. Кроме того, может быть поврежден блок фары или уплотнение вокруг нее. А там, где есть трещина, может попасть вода, будь то дождь или автомойка. Однако вода — лишь одна из причин, по которой фары могут запотевать или становиться непрозрачными.

      СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

      Хотя изначально фары были из стекла, современные — из прочного пластика, например поликарбоната.Однако, как и резиновые детали, такие как шины, пластик уязвим для ультрафиолетовых лучей, объясняет MotorWeek . И, находясь вне автомобиля, фары тоже подвергаются воздействию элементов. Pro Car Mechanics объясняет, что со временем солнечный свет, дорожный мусор, кишки насекомых, химикаты и кислотный дождь, повреждения и пожелтение пластика.

      Удаление тумана

      Даже если это просто конденсат, ездить с туманными фарами небезопасно, сообщает ItStillRuns . Это не только снижает освещенность, но и вода может попасть на электрические компоненты и вызвать короткое замыкание.

      СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

      Если есть немного конденсата, сообщает Autozone , тряпка и несколько пакетов силикагеля помогут. Или воспользуйтесь феном. Но не нарушайте герметичность между блоком фары и остальной частью автомобиля.Вместо этого снимите лампу и протрите линзу изнутри. Также проверьте, не заблокированы ли вентиляционные отверстия сборки, предотвращая выход пара либо от дорожного мусора, либо даже от паутины. Наконец, проверьте, нет ли повреждений, трещин или высыхания каких-либо уплотнений и уплотнительных колец. В таком случае их следует заменить.

      Однако, если вы заметили много воды, а не просто
      конденсат, ваши фары или их главное уплотнение, скорее всего, сломаны. Оба
      заменяемый, хотя для установки нового уплотнения потребуется силиконовый герметик.

      Очистка и восстановление мутных фар

      Но даже если ваши туманные или мутные фары возникли не из-за конденсации, их все равно можно очистить и восстановить.

      Есть несколько видеороликов, демонстрирующих, как можно чистить или
      «Удалите дымку» от туманных фар с помощью WD40 или спрея от насекомых. Однако, как Speed ​​Society
      поясняет, что это в лучшем случае временное решение. На самом деле это не ремонт пластика,
      просто заполняю щели.Как только смоет, проблема придет
      назад. Кроме того, спрей от насекомых с ДЭТА может сделать ваши фары липкими и даже
      повредить их дальше.

      Как объясняет Consumer Reports , чтобы по-настоящему восстановить туманные и непрозрачные фары, требуется шлифовка, полировка и повторная герметизация пластиковых линз. Как сообщает The Drive , несколько компаний, например 3M и Sylvania, производят комплексные комплекты для восстановления фар. Некоторые из них можно использовать полностью вручную, хотя в некоторых для ускорения работы используются электрические ручные дрели.

      СВЯЗАННЫЙ: Не вождение вашего автомобиля по-прежнему вызывает повреждение

      По сообщению Bridgestone , можно использовать зубную пасту или пищевую соду вместо набора для восстановления фар. Как поясняет YourMechanic , оба действуют как мелкие абразивные материалы, хотя наждачная бумага более эффективна, сообщает Popular Mechanics . Однако в обоих случаях вам нужно будет дополнить полировку УФ-герметиком, чтобы защититься от повреждений в будущем.

      Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

      Замена разбитого стекла фары своими руками

      В наши дни довольно редко можно увидеть машину со сломанной фарой. В прошлом хрупкие стеклянные фары были подвержены всевозможным проблемам, таким как запотевание, растрескивание, растрескивание и ржавчина внутри, но современная версия автомобильных фар представляет собой практически неразрушимый пластик. Тем не менее, они все еще ломаются и нуждаются в замене.В других случаях пластик становится настолько разрушенным, что даже хорошая чистка или полировка и ремонт не могут его очистить. Когда фары готовы, пора их заменить.

      Сегодня используется множество различных систем фар. На самом деле, их, вероятно, десятки, если включить старое, новое и лишнее. К счастью, автомобили поздних моделей стали стандартом, особенно в больших транспортных средствах и грузовиках. Мы покажем вам, как быстро и легко вы можете установить новую линзу фары на свой автомобиль или грузовик.

      Снятие фары

      Мэтт Райт, автор, 2014

      Если на вашем автомобиле установлены современные пластиковые фары, возможно, вам повезет и вы окажетесь на пути к сверхбыстрой замене света. Чтобы узнать, есть ли у вас такая фара, откройте капот и осмотрите область чуть выше фар. Вы должны увидеть длинную булавку вверху (см. Фото выше). Это там? Большой! Вы на легкой улице. Если его там нет, вам нужно будет снять фару с помощью ряда винтов, которые прикрепляют блок фары к опоре сердечника радиатора.Лучший способ пройти через этот процесс — использовать руководство по ремонту.

      Если вам повезло, что у вас есть крепление для фары штифтового типа, вы готовы удалить свет. Штифт будет иметь угловую часть, которая действует как рычаг, чтобы облегчить извлечение штифта. Поверните скошенную область вверх и используйте ее как ручку, чтобы покачивать штифт взад и вперед и вытащить его из гнезда. Будьте осторожны, так как штифт начинает выходить, потому что в некоторых автомобилях фара может упасть, когда штифт полностью удален.

      Палец и наклон

      Мэтт Райт, автор, 2014

      После снятия штифта фары вся сборка будет легко наклоняться к вам, чтобы вы могли снять ее с автомобиля. Теперь вам нужно снять лампочку или лампочки фары. Большинство автомобилей имеют патрон лампы поворотного типа, с которым очень легко работать. Пока не тяните за жгут проводов. Сначала снимите лампу с фары.

      С лампой этого типа поверните пластиковый патрон лампы против часовой стрелки на 1/4 — 1/3 оборота.Обычно он щелкает, когда он полностью повернут, а затем становится намного слабее. Вытяните лампу в сборе, чтобы полностью снять ее с линзы фары.

      Обычно нормально оставлять лампочки свисающими с проводов, если вы осторожны, чтобы не разбить их. Если вы беспокоитесь, отсоедините лампочки и положите их в мягкое безопасное место. Постарайтесь прикасаться к ним тряпкой или салфеткой, так как масло с ваших рук может привести к их преждевременному истечению.

      Почему цвет крышки линз фары должен вас беспокоить — Carifex

      • Дульсе Саурес

      Крышки фар, которые защищают детали внутри, так же важны, как и лампы, излучающие свет.Большинство водителей не обращают внимания на исправность крышек линз фар, как на лампы. А это может привести к опасно тусклому свету фар, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, страховой компанией.

      Стекла крышки фары при несоблюдении могут обесцветиться или помутнеть. И это влияет на то, сколько света излучают фары, согласно исследованию. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

      Что такое линзы крышки фары?

      Большинство водителей воспринимают фары в своих автомобилях как единое целое. На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. От того, насколько хорошо работают эти слои, зависит общая эффективность фар.

      Вот самые важные компоненты фары:

      • Лампы — излучают свет
      • Отражатель — улавливает свет, излучаемый лампочкой, и создает луч, проецируемый на дорогу.
      • Защитные линзы. Защищают лампу и отражатель, а также могут влиять на рассеивание света.
      • Корпус — Несет все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля.
      • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, определяющее длину и путь луча.

      Все вышеперечисленные части играют важную роль в правильном функционировании фар.В этой статье мы сосредоточимся на закрывающих линзах, которыми часто пренебрегают.

      На самом деле существует два типа защитных линз для фар:

      Эти закрывающие линзы определяют фокусировку света на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает к фокусированию на дороге.

      Некоторые покровные линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем.Это было стандартом для ранних моделей фар.

      • Без дисперсионной оптики

      Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для покровных линз. Эти крышки просто защищают детали внутри и не играют никакой роли в рассеивании света.

      Кроме того, недиспергирующие крышки фар предотвращают попадание света из-за погодных условий, например дождя. Благодаря крышкам линз водители могут видеть ночью сквозь дождь.

      Покрывающие линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната.Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

      Стеклянные крышки фар склонны к образованию разводов и уязвимы для ударов. Для сравнения, пластиковые крышки линз фар легче и нелегко разбить.

      Пластиковые крышки линз должны иметь покрытие в соответствии с правилами транспортировки. Покрытие делает эти крышки линз устойчивыми к царапинам.

      Пластиковые накладки на фары обладают множеством преимуществ, но есть и явный недостаток. Пластиковые накладки на фары со временем могут стать желтоватыми или мутными.

      Как обесцвечиваются крышки фар

      Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не подвергается аналогичному воздействию.

      Обесцвечивание пластиковых накладок фар происходит по нескольким причинам:

      • Скопление пыли, грязи и прочей грязи на пластиковом покрытии
      • Физическое повреждение покрытия или линз
      • Водяной пар, который попадает внутрь линз
      • Окисление под действием солнечного света

      Поликарбонатный пластик плохо задерживает грязь и сажу с дороги.Однако, если крышки фар чистить редко, на пластиковом покрытии могут собираться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

      Физические повреждения линз, хотя и случаются редко, также могут вызывать обесцвечивание. Проблемы со ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого уменьшится четкость линз.

      В некоторых случаях водяной пар может задерживаться за линзами. Это сделало бы фары туманными.

      Но основной причиной обесцвечивания пластиковых фар является солнечный свет .На фары большую часть дня падает солнечный свет. УФ-лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

      Когда это происходит, начинается процесс окисления. Пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, непрозрачной или мутной.

      Покрытие линз от царапин должно предотвращать химические процессы этого типа. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая находящийся под ним пластик воздействию солнечного света.

      Почему мутные крышки фар так опасны?

      Выцветшие линзы на крышке фары — серьезная проблема, которая мешает вождению. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что это не влияет на работу фар.

      Даже несмотря на то, что лампа фары продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно влияет на яркость ваших фар. Согласно исследованию AAA, непрозрачные крышки линз могут снизить яркость фар на 80 процентов.

      Другими словами, предположим, вы инвестировали в блестящие яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

      Облачность значительно снижает светосилу фар , как показало исследование AAA. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

      В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с ограниченными фарами, вы подвергаетесь серьезному риску.

      Предотвращение обесцвечивания

      Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на предмет проблем с производительностью. К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки стекол фар.

      Крышки линз могут обесцветиться в течение трех-пяти лет . Без должного ухода это может быть еще быстрее.

      Первый шаг к предотвращению обесцвечивания крышки фары — это знать об этом. Вам следует регулярно проверять фары на предмет помутнения.

      Плюс, регулярно мойте крышки фар. Помните, что при мойке автомобиля очищается только одна сторона чехла.

      Вы должны снять и очистить пластиковую крышку для оптимальной чистоты. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

      Важно использовать только мягкую ткань и химикаты для пластиковых крышек линз. Едкие химические вещества могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

      Рекомендуется один или два раза в год сдавать свой автомобиль на осмотр профессиональному механику. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа.Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

      Восстановление обесцвеченных крышек фар

      Регулярная чистка и надлежащий уход могут предотвратить обесцвечивание крышки фары. Но что делать, если накладки на фары уже стали мутными или желтоватыми?

      В этом случае, , вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность на крышки фар . Комплект для реставрации фар — это набор чистящих средств, предназначенных для удаления окисления и слоев грязи с пластиковых крышек линз.

      Типичный набор может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую пасту, полировальный агент и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

      Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вам следует внимательно изучить и просмотреть эти комплекты перед покупкой. Убедитесь, что комплект подходит к типу крышек фар вашего автомобиля.

      Помните, комплекты для реставрации фар содержат абразивный материал. Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

      Следует ли заменять крышки фар или лампы?

      Некоторым владельцам автомобилей бывает сложно отличить обесцвеченную крышку фары от тусклой лампы фары. Очень важно знать разницу между ними.

      Иногда обесцвеченную крышку фары трудно отличить визуально. Очевидные признаки окисления и повреждения могут стать видимыми через годы.

      Если крышки фар кажутся очень четкими, но свет по-прежнему тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой объектива. Лампы фар, как и крышки, со временем изнашиваются.

      Лампы в фарах следует заменять каждые три-пять лет, если они не откажутся раньше. Вы можете спросить у автомеханика, нужно ли заменять лампочки.

      Также возможно, что ваши фары выглядят тусклыми из-за того, что установленные вами лампы недостаточно ярки.Старые автомобили могут иметь галогенные лампы, которые не такие яркие, как новые светодиодные или HID лампы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *