Можно ли зашиповать зимнюю резину: Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Содержание

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.

Выбираем изделия для шиповки

Шипы из металла

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:

  1. Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
  • фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
  • протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
  • возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.

Шипованное и не шипованное изделие соответственно

  1. Качественные шипы.

Зашиповать можно шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
  3. Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.

Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:

  1. Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Зафиксируйте покрышку.
  3. Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  5. Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  6. Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  7. Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.

Восстановление покрышек

Перешиповывание с применение пневмопистолета

Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.

Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.

Заключение

Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:

  • возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
  • уменьшение денежных затрат на новую резину;
  • оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса автошин.

Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели. Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Шиповка шин своими руками — как выбрать шипы + Видео

В зимнее время года на дорогах нашей страны гололед считается нормальным явлением. Именно поэтому шипованные шины уже являются не то чтобы желательной мерой, но и очень даже нужной. Сегодня можно встретить уже достаточно объявлений, в которых предлагается дошиповка и ошиповка шин, после которой сцепление с дорожным покрытием становится намного эффективнее. Узнаем, как выполняется шиповка шин своими руками и что для этого необходимо.

Что понадобится для шиповки?

Перед началом ошиповки, нужно приобрести небольшое количество сопутствующих приспособлений:

  • Новые шипы. Об их выборе мы поговорим чуть ниже.
  • Зимняя резина.
  • Специальное пневматическое приспособление (шуруповерт) для монтажа шипов.

Для начала стоит уяснить несколько моментов о подборе резины. Прежде всего, она должна быть зимняя, об этом свидетельствует соответствующая маркировка на бортах в виде снежинки. Летняя резина для этого абсолютно не пригодна, так как на морозе она становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Кроме того жесткие покрышки могут потрескаться после установки шипов.

Резина должна иметь специальные отверстия, которые предусматривают установку мелких металлических элементов. Ошиповывать шины, не имеющие подобные отверстия, крайне не рекомендуется, так как покрышку можно запросто повредить.

Как выбрать шипы?

Особое внимание уделите подбору шипов, так как это вопрос как экономики, так и безопасности. Автомобильные шипы делятся на два типа: шипы с одним фланцем или двумя. Однофланцевые шипы применяются в том случае, если автомобилем планируется управлять в тихой манере с использованием только городских дорог. Шипы с двумя фланцами отличаются своей надежностью посадки и способностью переносить очень большие нагрузки, потому они рекомендованы для экстремального вождения.

Настоятельно рекомендуется покупать шипы в том же магазине, где была куплена резина. Это касается длины шипа, который не должен выступать за пределы покрышки на расстояние более 1,3 мм. Установка слишком длинных шипов может неблагоприятно сказаться на состоянии покрышки, а короткие шипы могут и вовсе не «зацепиться» за дорожное покрытие.

Как производится установка шипов на резину?

После того, как все комплектующие будут куплены, можно смело приступать к установке шипов. Для этого покрышку нужно жестко зафиксировать, чтобы исключить ее любое перемещение. Это делается, чтобы избежать ее повреждения во время ошиповки. Далее нанесите мыльный раствор на поверхность, подвергаемую установке шипов, чтобы облегчить их проход  в резиновую основу изделия.

Заправьте пистолет необходимым количеством шипов и надежно зафиксируйте лапки. После этого, прислоните его к поверхности под углом в 90 градусов и нажмите на курок.

Внимание! Перед тем как вставить шип в покрышку, нужно быть точно уверенным, что поверхность и отверстие выбраны правильно, а пистолет установлен под требуемым градусом. В противном случае, вы рискуете испортить шину, а вытащить и использовать шип заново будет уже невозможно.

Все шипы, которые удалось поставить только с перекосом, рекомендуется убрать сразу, так как долго они не продержатся. В некоторых случаях, такие шипы не то что становятся бесполезными, но и могут быть серьезной обузой для колеса, которое непременно потеряет балансировку. В основном, это касается шипов, которые имеют слишком большой вылет за пределы резины. Тем не менее, вбить его дальше еще никто не запрещал. Для этого возьмите лист, изготовленный из алюминия и используйте как прокладку, чтобы избежать повреждений шипа или покрышки.

Пока сохнет мыльный раствор, можно с помощью обычных плоскогубций удалить шипы, установленные под слишком большим или малым углом.

После того, как ошиповка будет завершена, применять покрышку сразу нельзя. В то время, пока она лежит, резина проходит период адаптации под новую величину растяжения, а мыльная пена играет роль клея, который уменьшает вероятность выпадения шипов во время езды.

После установки таких покрышек, не рекомендуется превышать скорость выше отметки в 60 километров в час.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пускать автомобиль в занос, а все повороты нужно проходить только с самой минимальной скоростью, чтобы исключить возможность сильного перемещения веса кузова. Давать полную нагрузку шипованной резине можно только после 300 километров пробега. Вылетевшие шипы (это нормальное явление) устанавливать обратно не надо, да и не получится, так как отверстие после этого будет деформировано. Шип держаться в нем уже не будет.

Видео — Как самостоятельно зашиповать зимнюю шину

Нужно ли шиповать зимние шины?

Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге.


В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки.


В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан.

К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках.
Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры.


Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.


Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно.


Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В общем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину.


Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием

Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

В одной из наших статей («Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная ?») мы уже рассказывали о шипованных и не шипованных зимних шинах. О том, какие из них выбрать в зависимости от погодных условий, условий эксплуатации. В этой же статье мы хотели поговорить о самих шипах, о том какие они бывают.
 Кроме того, в данной статье мы хотели поговорить о том, как зашиповать шину своими руками, то есть установить шипы. Возможно, данная альтернативная информация станет кому-то полезным при решении вопроса установки шипов, он решится установить их сам или доверить это дело профессионалам. Но, обо всем по порядку.

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерских

Само наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины. Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились  зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.
 И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.  Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.  И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование. А вот некоторыми знаниями, для того чтобы вы смогли достойно проконтролировать качество работы таких мастеров, мы все же вас снабдим.
 Далее мы будем объяснятся не совсем объективными понятиями для рядового автомобилиста, но они более точно передают суть подбора шипа.  Существует два стандарта, по которым производятся шипы для шин, а именно Канадского института (TSMI) и европейский стандарт.   Так мы приведем подбор шипа под глубину отверстия для стандарта (TSMI), а в сводной таблице ниже, что говорится, придем к одному «знаменателю» для данных стандартов.  

Первым делом измеряется глубина отверстия. Все дело в том, что отверстие уже имеет зависимость глубины от диаметра.  Глубина измеряется в дюймах, так если она составляет 12/32 дюйма, то применяется шип TSMI № 12 (европейский 9-11), если 13/32, то соответственно TSMI № 13 (европейский 9-12). Все это делается для того, чтобы закаленная часть шипа выступала четко над поверхностью протектора, на высоту не более 2/32 дюйма, при этом утопание ниже поверхности протектора, также не допускается. Также шип должен быть установлен вертикально, погрешность установки составляет не более 10 градусов. 
 Если говорить примерно, то, во-первых, шип должен быть заподлицо с протектором, во-вторых отверстие по диаметру получается примерно в два раза меньше чем диаметр шипа.  
 Количество шипов контактируемых одновременно с дорогой должно составлять порядка 10 штук, больше или меньше этого значения также плохо.
 Теперь, когда вы знаете какого размера шипы вам должны поставить перейдем к вопросу, как это делается. Шипы устанавливаются с помощью пневматического пистолета. Могут устанавливаться как на автоматическом станке, который проворачивает колесо, так и вручную. Здесь по стандарту рекомендуется перед установкой шипов смазать водой отверстия для них. Вода выступает в  роли смазки, при этом применение специализированных смазок на основе нефти не допустимо.
Повторимся, что из-за специализированного оборудование, такие шипы устанавливают или на заводе или в мастерских имеющих соответствующее оборудование.

Сколько стоит зашиповать шины

Как правило в мастерских рассчитывают стоимость исходи из каждого шипа, то есть стоимость будет зависеть от модели колеса, и от его типоразмера. Так для колеса R13 надо примерно 100 шипов. Стоимость каждого шипа с установкой составляет порядка 20-30 центов, то есть колеса 20-30 долларов. В большинстве случае выгодней брать сразу шипованную резину, чем в последствии дорабатывать ее таким образом

Шипы на резьбе для зимних шин

 Теперь перейдем к следующему варианту шипов, который уже более реально установить на шину самому.
 Существуют шипы с резьбовой частью, так резьба вкручивается в «тело» шины, удерживаясь тем самым в ней. Фактически такие шипы вкручиваются как саморезы. Выступание закаленной части должно составлять порядка 3 мм.  Правило для таких шипов гласит. Шип должен быть на 1 мм короче, чем высота протектора. То есть зазор от резьбовой части до шинного корда будет составлять 4 мм, выступание 3 мм и в запасе 1 мм.
 Закручивать шипы можно при помощи дрели или шуруповерта, лучше всего использовать инструмент (головку) настроенный на выступание шипа на 3 мм.
  Плюсом таких шипов является и то, что их можно также легко демонтировать как и установить.

Достаточно выкрутить их обратно из протектора.  Этот вариант больше всего подходит для самостоятельной реализации, то есть для того, чтобы зашиповать шину своими руками.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Этот вариант шипов мы приведем ради интереса, так как для большинства он точно не подойдет. Такие шипы больше применимы для специализированной техники, например квадрациклы, снегоходы и т.д.  Особенностью таких шипов является значительное выступание их над поверхностью протектора и способ установки.
 Фактически шипы прокалывают протектор и корд шины. Далее на них накручивается стопорная гайка, которая удерживает шип от провала внутрь.

Минусом таких шипов является то, что использовать шину как безкамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Шипованные шины требуют обкатки. Первое время, а лучше всегда,  ездите умеренно (старайтесь избегать резких поворотов, ускорении и торможении). Как минимум такая езда должна сохраняться в течение нескольких дней, приблизительно 100-200 км, чтобы обеспечить правильную посадку шипа в шине.

Можно ли шиповать зимнюю резину

Использование зимней резины именно с шипами не регламентируется законодательством РФ. Но поскольку в России в большинстве регионов климатически ярко выражены зима и лето и, как правило, долгое межсезонье (перепады температуры, заморозки, наледь, оттепель, слякоть), то вопрос о шипованной резине актуален. Что делать, если некоторые шипы на резине повреждены или утеряны? Вариантов несколько: купить резину без шипов, купить новую шипованную резину или попробовать заменить шипы на старой. Попробуем выяснить, возможен ли последний вариант.

Для чего нужны шипы на колесах

На территории России зимой можно использовать всесезонную резину, резину-липучку или резину с шипами. За отсутствие шипов не оштрафуют, но их наличие — это в первую очередь вопрос безопасности. Именно ради безопасности была разработана технология ошиповки автомобильных шин. Шипы для колес автомобилей использовались еще в начале 20 века. Их использовали не только для сцепления с дорогой, но и для того, чтобы сохранить колеса. Широко применялись шипы в спортивных автомобилях. Они выглядели несколько иначе, чем выглядят сейчас. Шипованная резина делается для того, чтобы вождение автомобиля в тяжелых погодных условиях зимой стало более комфортным и безопасным.

Шиповка шин на заводе-изготовителе

Обычно шины шипуются предприятием-изготовителем, например, как в цехе компании Мишлен по ошиповке, который находится в деревне Давыдово Московской области. Там процесс полностью автоматизирован. Проверка соответствия технологии ведется на каждом этапе технологического процесса. Технология ошиповки заключается в том, чтобы вставить шип в определенное отведенное для него место.

На шинах в процессе производства делаются гнезда. Потом автомат вставляет шипы в гнезда и вдавливает на определенную глубину. По сути, шип — это заклепка из сплава металлов (в настоящее время преимущественно из алюминия с другими металлами), которая состоит из корпуса и вставки. Вставка контактирует с поверхностью дорожного покрытия, а корпус углубляется в протектор.

По форме шипы бывают разные: и круглые, и многогранные. Также бывают однофланцевые шипы, двухфланцевые и трёхфланцевые. Трёхфланцевые лучше всего держатся в резине и соответственно могут прослужить дольше. Но если шипы дольше не прослужили, и оказалось, что более 50 % от них утрачены, встает вопрос о шиповке резины.

Как правильно шиповать покрышки

Для случая, если было принято решение шиповать старую резину, пригодится небольшая памятка. В ней отмечается, на что стоит обратить внимание, что учесть, как лучше сделать.

  1. Проверить резину на предмет порезов и проколов, при необходимости заклеить.
  2. Проверить состояние протектора на шинах и его остаточную высоту. Она не должна быть менее 0,8 миллиметров у шин, используемых на мотототехнике, не менее 1 миллиметра для грузовиков, не менее 1,6 миллиметра для легковых автомобилей и не менее 2 миллиметров для автобусов.
  3. Если шины еще достаточно хорошие и высота проектора допустима, то такие шины имеет смысл реанимировать.
  4. Сделать это можно или в ремонтной мастерской, или самостоятельно.  В первом случае стоит выбрать ту мастерскую, где лучше всего справляются с таким видом ремонта. Целесообразно будет изучить отзывы и расспросить у самих мастеров, как они будут проводить шиповку.
  5. В случае самостоятельной замены шипов нужно подготовить ремонтные шипы (их можно приобрести в автомобильных магазинах, во время покупки не лишним будет спросить у продавца сертификат на продукцию). Есть мнение, что новый шип должен быть чуть больше, чем предыдущий, поскольку гнездо, в котором «сидел» старый шип, могло «разноситься». Но этот момент спорный. Стоит иметь в виду, что размер шипа должен соответствовать высоте протектора на момент замены шипов. Кроме этого понадобится пневматический пистолет, с помощью которого новые шипы будут углубляться в гнезда.
  6. Шину нужно каким-то образом зафиксировать (она вообще не должна шевелиться).
  7. Поверхность покрышки необходимо намочить мыльным раствором (мокрая резина лучше режется, поэтому в неё легче будет вставлять шипы).
  8. С помощью пневматического пистолета шип устанавливается на место. Держать при этом пистолет нужно строго перпендикулярно.
  9. После установки шипа нужно проверить, как он «сел». Его поверхность должна совпадать с поверхностью протектора (они должны оказаться в одной плоскости).
  10. Кроме этого, регламентируется максимальное количество шипов на погонный метр полотна покрышек (шипов должно быть не более 60).
  11. Бывалые мастера советуют не использовать шины сразу после такой реставрации, а дать им немного времени «выстояться», чтобы шипы плотно сели на свои места.

Мнения по вопросу шиповки резины существуют диаметрально противоположные: от «ни в коем случае не нужно этого делать, поскольку бессмысленно» до «можно шиповать зимнюю резину, как в мастерской, так и самому». В момент принятия решения стоит помнить, что шипы придуманы для безопасности на дороге, поэтому отнестись к вопросу реставрации шин нужно предельно ответственно и серьезно.

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.

Что такое шипованная резина?

Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.

Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.

Инструменты для ошиповки шин

У многих водителей возникает вопрос: «Как зашиповать резину самостоятельно?». В первую очередь необходимо подготовить инструменты и материалы. Большая часть работы выполняется с помощью электродрели. Также понадобится специальная насадка в виде сверла подходящего диаметра, которая позволит сделать на шине отверстия.

Чтобы установить шипы, потребуются:

  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • металлическая пластина;
  • шуруповерт;
  • штангенциркуль;
  • мыльный раствор.

Также монтаж можно провести с помощью пневмопистолета. Он работает за счет специального компрессора, который под давлением воздуха загоняет шип в нужное отверстие.

Шипы для зимней резины

На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.

бриллиантовые шипы

Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.

четырехгранные шипы

Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.

круглые шипы

Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.

овальные шипы

По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.

ремонтные шипы

Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.

Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.

Шиповка летних шин

Пистолет для шипования шин

Просверливаем гнезда для шипов

Шипы для зимних шин

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Зашипованая летняя шина от УАЗа

Дошиповка видео

Шиповка зимней резины своими руками, пошагово

Порядок работ:

  1. В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.

  2. Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
  3. Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.

  4. Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
  5. Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.

Число шипов в пятне контакта

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов.

Узнайте к чему: Как и где правильно встать на очередь в ДОУ

Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.

Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.

Оправка состоит из двух частей:

  1. Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
  2. Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.

Инструменты для самостоятельной шиповки колес

Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.

Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.

Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.

Как выполнить шиповку без специальных инструментов

Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:

  1. автоматическим;
  2. полуавтоматическим;
  3. ручным.

При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.

Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.

Процесс установки колесных шипов:

  1. подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
  2. фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
  3. опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
  4. устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
  5. пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
  6. тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
  7. в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.

На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.

Порядок работ

Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.

Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.

После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.

Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.

Способы фиксации шипов

Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:

  1. Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
  2. Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
  3. Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.

Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.

Как сберечь шипы

Существует несколько способов продления срока использования зимней резины. Чаще всего специалисты советуют менять колеса за пару недель до наступления холодов. Это время машина будет ездить по сухому асфальту, а шипы укрепятся на своих местах.

Также опытные водители не советуют сильно разгоняться на новых покрышках, наезжать на высокие бордюры и другие препятствия на дороге.

Рекомендации производителей

Покупая зимнюю резину в специальном магазине, многие водители ленятся прочитать инструкцию по их эксплуатации. Это стоит делать, т.к. в ней содержатся советы от производителя, предназначенные конкретно для этой марки шин.

Чаще всего там указаны следующие параметры:

  • температурный режим, при котором рекомендуется использовать покрышки;
  • необходима ли обкатка зимней шипованной резины;
  • рекомендуемая скорость движения на новых колесах;
  • советы и противопоказания для водителя;
  • ограничения по нагрузке на колесо.

На самом колесе также указываются параметры, которые стоит соблюдать, чтобы колесо прослужило дольше. Обычно на боковой части шины указывается допустимая скорость и индекс нагрузки.

Дошиповка шин: выбор шипов

Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.

Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.

По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.

Использование старых шин

Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
  • с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
  • высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
  • шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Велосипедная покрышка.

Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять , даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.

  • Саморезы с широкой шляпкой.

Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.

Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.

  • Шило или дрель с тонким сверлом.

Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.

  • Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
  • Старая велосипедная камера.

Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!

Зимние шины | Когда лучше надевать зимнюю резину?

Когда пора надевать зимнюю резину?

Этот холодок в воздухе обычно вызывает мысли о предстоящей зиме, и тогда начинаются ежегодные дебаты: когда лучше всего надевать зимние шины?

Квебекским водителям без надлежащих шин грозит штраф до 300 долларов. Законы или отсутствие законов, большинство провинций и территорий Канады, производители автомобилей и шин, а также Канадская автомобильная ассоциация рекомендуют использовать зимние шины.Материал и конструкция зимних шин увеличивают тягу, управляемость и тормозной путь вашего автомобиля при температуре ниже 7 ° C. Когда среднесуточный максимум опускается ниже этого порога в вашем районе, пора переключаться.

Когда «Кимье» станет Ким и Канье, останется ли это мирным? Тэм призывает соблюдать индивидуальные меры предосторожности в связи с COVID-19, поскольку во Флориде возрастает количество различных случаев, когда женщин во Флориде ловят на попытках получить вторую дозу вакцины, переодевшись «бабушками»

, что происходит уже 24 сентября в Черчилле, штат Мэн.Уже 17 декабря в Виктории, Британская Колумбия, на юге Онтарио и на большей части Атлантического побережья Канады отметка 7 C приходится на середину ноября. Канадская ассоциация шин и каучуков в 2019 году обнаружила, что 77 процентов канадцев используют зимние шины. Квебек и атлантическая Канада имели самые высокие показатели использования, а Саскачеван, Манитоба и Альберта — самые низкие.

Половина тех, кто не пользуется зимними шинами, сказали, что это потому, что они считают, что всесезонные шины достаточно хороши, а 17 процентов сказали, что это потому, что они слишком дороги. Восемьдесят процентов канадцев, использующих зимние шины, заявили, что они спасли их от опасной дорожной ситуации, такой как потеря управления или столкновение. headtopics.com

ВОЖДЕНИЕ НА ХОККЕЙНОЙ ШАЙКЕ Профессиональный гонщик Карл Надо считает, что другие юрисдикции должны последовать примеру Квебека, сделав зимние шины обязательными: «Когда температура понижается, резина на все сезоны твердеет, и шины медленно превращаются в хоккейные шайбы», — сказал он. CTVNews.ca в телефонном интервью примерно в часе езды к северу от Монреаля.

Надо, профессиональный гонщик, каскадер и точный пилот, а также эксперт по вождению Michelin Canada, призывает скептиков попробовать зимние шины, особенно тех, которые, по его словам, уверены, что полный привод — это все, что им нужно для управления сложной зимней ездой ». Люди с полным приводом скажут, что они не застревают, но не думают о торможении. В любое время года не хватает тяги, поэтому вы не сможете вовремя остановиться, если перед вами выбежит ребенок. Даже если вы едете медленно, вы не можете остановиться, как следовало бы.

Некоторые водители думают, что зимние шины слишком дороги или не служат всесезонными, но Надо говорит, что это меняется. Добавление диоксида кремния в состав зимних шин значительно продлило их срок службы. По его словам, все шины изнашиваются, поэтому использование зимних шин продлевает срок службы ваших всесезонных автомобилей.

Он сравнивает установку зимних шин с ношением обуви, соответствующей погодным условиям: «Я просто хочу убедиться, что моя семья в безопасности, поэтому мне нужны сцепление на снегу и льду, долговечность и производительность.«И пусть вас не обманывают, полагая, что вам сойдет с рук только установка зимних шин на ведущие колеса автомобиля. Transport Canada рекомендует использовать четыре одинаковых шины для всех автомобилей, независимо от того, какой у них передний, задний, полный или полный привод. headtopics.com

Рекс Мерфи: Электрический снегоход спасет всех нас. Либералы заявили, что обломки падают с самолета во время аварийной посадки недалеко от Денвера. Канадская авиационная компания, производящая дезинфицирующие средства для воздуха для борьбы с COVID-19

, «Если шины другие, балансировка автомобиля нарушена», — сказал Надо.«Если вы попадете в аварийную ситуацию, одна ось будет иметь намного меньшее тяговое усилие, и у вас не будет никакой надежды на управление автомобилем». Когда термометр начинает опускаться, всегда нужно спешить, чтобы надеть зимние шины, но имейте в виду, что физический Требования по дистанцированию сокращают время приема, поэтому ожидание может занять больше времени, чем обычно.

СВЯЗАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Красный седан можно увидеть покрытым снегом. (Skitterphoto / Pexels) Подробнее: Новости CTV »

Олимпийские мечты? Может быть, еще не совсем так, поскольку навыки катания на сноуборде у малышей Южного берега становятся вирусными

Пройдет много лет, прежде чем Зои Барабе принесет домой олимпийское золото в сноуборде.В конце концов, ей всего 18 месяцев. Так что, пока она не станет достаточно большой, чтобы соревноваться с большими детьми, она будет довольствоваться простой сетевой славой.

Шахты идут 30 октября. При скорости 2020 года в начале ноября может быть сильная метель. Когда температура стабильно составляет 7 градусов Цельсия или ниже. Или как я: «Будет снег, лучше надень мои шины» До того, как пойдет снег. Я их никогда не снимал. lol На твоей машине. Конечно, до зимы!

Мне нравятся мои зимние шины, потому что я могу ездить как бездельник в Альберте, очевидно, к середине октября, лол.Зимние шины.. ? qu’est-ce que c’est? 🤔🤔 В конце октября раньше всех. Многие тупицы считают, что они не нужны! Лол, просто спрашиваю об этом сейчас, ебать ctvnews, это просто ужасно ….. поскорее нам нужна история Черт возьми …. когда лучшее время, чтобы включить кондиционер, лол, трахайся

Желательно близко к тому времени, когда он собирается, или всхлипнул. Середина октября. Нетрудно спланировать это, 10-20 октября каждый год приходится точно по расписанию. На следующий день после первого снега. Так что вам придется часами ждать в местном магазине шин.А теперь, пока он не занялся делом, если ты не умеешь делать сам. 17:00 Как сейчас? 😳 Что вы должны их снять? Ооо!

Никогда, если вы не умеете прилично водить Ноябрь Перед Днем благодарения в Канаде Обычно ноябрь, когда температура постоянно ниже 10 градусов, но я получил их на этой неделе. Не много водил во время пандемии и хотел уехать до того, как магазины будут загружены. Зимние шины? Нет никакого удовольствия, если вы не едете на лысых шинах.

Шахты идут в первую неделю ноября. Запись уже сделана.Они никогда не предназначены для идиотов, которые не умеют водить машину. Обычно я делаю это в зависимости от температуры, поскольку зимние шины лучше потому, что они мягче и не становятся жесткими, когда холоднее. Как только станет ниже нуля, я их заменю. Когда весной в среднем дойдет до 5-10 градусов тепла, я переключаю их обратно.

Сейчас зависит от региона. Заехать в Торонто после оплаты аренды? Какая новаторская идея. Когда понимаешь, что не умеешь ездить по снегу в любое время года. Зимой? Этот вопрос наводит на мысль, что вы думаете, что мы все младенцы. Нам не нужно впадать в детство, спасибо !! Зависит от того, как долго доктор Там, Пандемия Пэтти и Спендер Трюдо будут держать нас взаперти — там, где я живу, не нужны зимние шины, если глобальное потепление продолжится.

Я никогда не снимал их в этом году. Если вы находитесь дома на карантине, зачем вам прошлой весной платить 100 долларов, чтобы снять их, зная, что вы никуда не денетесь. CTV_Liveat5 На следующей неделе Как можно скорее, если вы в АВ. Как только температура начнет падать ниже и ожидается сильный снегопад. saveonyourinsurance Я сейчас живу в БК, поэтому 30 сентября перешла зимняя резина.Надо было их поставить до 1 октября.

На прошлой неделе. Только что сделал мой. Когда пора ездить по зимним условиям? Середина сентября сейчас? Когда температура регулярно опускается ниже 7 ° C. За день до этого 👆 дня. CTV 🤣 31 апреля даааа Я думаю, «Зима» 😉 Зимой CTV ….. Вы, члены CUPE, должны учиться, Рохт, после того, как закончится зимний сезон.

Сразу после первого большого шторма . .. 🙄 Если ты не водишь как идиот, тебе не нужны зимние шины! 29 февраля СЕЙЧАС! 3 недели назад.

«Долгая темная зима»: эксперты беспокоятся о психическом здоровье в первую полную зиму COVID Психологов беспокоят потери психического здоровья из-за роста числа случаев COVID-19 и ужесточения ограничений на месяцы — добавляйте в более короткие дни и холоднее Погода приближающегося сезона, и нас может ждать то, что один эксперт назвал «долгой темной зимой». Как бы то ни было … я думаю, что люди хотят страдать … это бс Ага, вот что я говорил … к сожалению, долгая, темная и порочная зима…😬✈️✈️SinghTheSellout TrudeauCorruption liberal_party theJagmeetSingh

«Долгая темная зима»: эксперты беспокоятся о психическом здоровье в первую полную зиму COVID-19 Психологи обеспокоены ростом числа случаев COVID-19 и ужесточением ограничений для психического здоровья на месяцы — добавьте более короткие дни и более холодную погоду в приближающийся сезон, и нас может ожидать то, что один эксперт назвал «долгой темной зимой». Это Канада, а … привыкните к этому или вытащитесь нахуй Я думаю? Тем не менее, вы продолжаете разжигать страх.

НХЛ переносит уикенд «Зимняя классика» и «Матч звезд» на предстоящий сезон. НХЛ перенесла уик-энд «Зимняя классика» и «Матч звезд» на предстоящий сезон, сославшись на «сохраняющуюся неопределенность, вызванную коронавирусом». Хорошая идея, почему другие виды спорта не могут быть такими же осторожными, как НХЛ. К тому времени На Миннеаполис может быть сожжен дотла.

Toyota C-HR отказывается от вездесущего стиля в пользу некоторого шика. Что это такое: C-HR (Coupe High Rider) — это вход Toyota в растущий сегмент компактных высоких хэтчбеков.drivedotca Только если вы не против использовать пластиковые соломинки в своих коктейлях. Используйте ветер или солнечную энергию в качестве смазки и уменьшите свой собственный углеродный след вместо того, чтобы сообщать другим людям

Журнал Time заменяет свой логотип впервые в своей истории призывом к действию Впервые в истории логотип журнала Time будет необходимо заменить на «ГОЛОСОВАТЬ». Это одновременно призыв к действию для читателей и заявление о миссии для двойного выпуска от 2 ноября, который охватывает последние дни президентских выборов 2020 года.Отчаяние действительно заставляет вас хотеть голосовать за Трампа, не так ли?

5 основных фактов, которые вы должны знать о споре о ловле омаров в Новой Шотландии Сложная ситуация связана с договорными правами коренных народов в Канаде. Простое решение. Если Micmac знает лучше, чем DFO, все, что DFO должен сделать, это изменить сезон омаров, чтобы он начинался и заканчивался в тот же день, что и промысел Micmac.

Зимние шины делают вас безопаснее и могут стоить меньше, чем вы думаете.

Стандартная шина Bridgestone Ecopia EP422, слева, и зимняя шина Blizzak Ws80, справа.(Фото: Bridgestone)

Комплект зимних шин не так дорого, как вы думаете. Вы можете получить его без значительного увеличения общих затрат, если вообще приобретете его, когда купите его на раннем этапе владения новым автомобилем.

Это потому, что использование шин со Дня благодарения до 15 апреля продлит срок службы ваших обычных шин, объясняет Вуди Роджерс, директор отдела информации о шинах интернет-магазина Tire Rack.

В зимних шинах используются резина и рисунок протектора специального состава для улучшения управляемости вашего автомобиля на снегу, льду и в холодную погоду.

«Зимние шины лучше подходят для низких температур», — сказала старший аналитик IHS Markit Стефани Бринли. «Хорошая зимняя шина даст вам больше контроля при падении температуры».

Это потому, что в современных шинах используются тщательно проверенные формулы, позволяющие сохранять эластичность резины и сцепление с ней при низких температурах. Резиновые смеси в высокоэффективных летних шинах и так называемых «всесезонных» шинах теряют часть своей гибкости и способности держаться на дороге в дни ниже 40 градусов, особенно если тротуар мокрый.

Новые составы также означают, что шины служат дольше и производят меньше шума по сравнению со старомодными зимними шинами, которые получили дополнительное сцепление за счет глубокого неровного протектора, как у трактора или квадроцикла.

Подробнее: В Мичигане зима будет теплее и суше, чем обычно

Подробнее: Набухшие колесные гайки создают опасность и неудобства на дороге

Сезон зимних шин начинается раньше, чем дальше на север вы живете, или если вы регулярно садитесь за руль очень рано утром, еще до того, как начнется теплый день.

Даже полноприводные автомобили выигрывают от шин, которые сохраняют сцепление с дорогой в холодную погоду.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. (Фото: The Tire Rack)

Дополнительная тяга делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление и торможение. Скорее всего, будет лучше разгоняться, чтобы очистить оживленные перекрестки.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — сказал Роджерс.«Использовать летние или всесезонные шины в холодный день — все равно что положить батончик Snickers в морозильную камеру: его можно разбить молотком. Резина летней шины действительно может треснуть при 15-градусной погоде ».

Движение на автомагистрали I-96 в Детройте медленно движется в центр города во время утренней снежной бури, обрушившейся на этот район в среду, 5 февраля 2014 года.

(Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Зимние шины быстро изнашиваются, если вы используете их, когда температура стабильно составляет 50.Так же, как резиновая смесь летних шин менее липкая при низких температурах, зимние шины теряют сцепление с дорогой, потому что становятся слишком мягкими при высоких температурах.

Цены на комплект из четырех зимних шин могут начинаться от 100 долларов за штуку, в зависимости от автомобиля.

«Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, вы продлите срок службы ваших обычных шин на год» на пять или шесть лет, — сказал Линч. Wetmore’s продает около 40 комплектов зимних шин в год.

Многие люди покупают прочные стальные диски, чтобы идти в комплекте с зимними шинами и защищать дорогие спортивные колеса от налета и соли, — сказал Крис Линч, владелец компании Wetmore’s Tire and Auto в Ферндейле. Стальные колеса могут стоить меньше 40 долларов.

Большинство шиномонтажных мастерских меняют и балансируют четыре шины за 80–100 долларов. Если в вашем автомобиле есть датчики давления в шинах, ассоциация по обслуживанию шин требует, чтобы сервисные мастерские установили их на новые шины по цене около 50 долларов за штуку.

«Если моя страховая франшиза составляет 1000 долларов, шины окупаются, если я избегаю погнутого колеса или крыла», — сказал Роджерс.

Если вы покупаете комплект зимних шин, когда получаете новый автомобиль и проезжаете около 15 000 миль в год, зимние шины должны продлить срок службы заводских шин настолько, чтобы оригинальные шины были в порядке, если вы продадите автомобиль через шесть лет. .

«Вы продаете свою машину с изношенными от половины до двух третей всесезонных шин», — сказал он.

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш инструмент для расчета зимних шин, предоставляемый Tire Rack.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] com или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2018/11/04/winter-tires-snow/1849450002/

Действительно ли мне нужна зима Шины (также известные как Snow Tires)?

Зима приближается, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых для холодной погоды, например, одеваться в снежную бурю, убирать снег и готовить горячее пунш.Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, включая использование зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?

Зимние шины все чаще называют зимними шинами. По сути, это одно и то же, но, поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса. Всесезонные шины, предлагая хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин. Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные шины в экстремальных погодных условиях.

Могу ли я использовать зимнюю резину круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимние шины на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше использовать их только в зимний сезон. Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, есть у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери управления, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем районе. Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте о ненастной погоде и состоянии дорог. Если вы не уверены, лучше всего держать в машине пару цепей на всякий случай.

А как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, установленными в шину, обеспечивающие максимальное сцепление на льду и снегу.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они создают дискомфорт при езде и могут повредить дорожное покрытие, поэтому использовать их следует только в худших условиях. Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает горные перевалы и сильные снегопады. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.

Какая зимняя шина лучшая?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — это 11 лучших зимних шин по оценке Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, что у меня зимние шины?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две конкретные категории, обозначающие тип зимних шин.Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой. Для более суровых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением горы со снежинкой внутри на боковой стенке.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы вам аплодируем. В награду за ваше усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1,5 унции хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем перед подачей посыпьте щепоткой мускатного ореха.

Продажа

Boston — Craigslist

  • + показать 45 категорий
    –Скрыть 45 категорий

  • Albany, NY (alb)

  • Бингемтон, штат Нью-Йорк (bgm)

  • мыс трески / острова (кепка)

  • котскиллс (кот)

  • центральный NJ (cnj)

  • восточный CT (nlo)

  • elmira-corning (вяз)

  • finger lakes, NY (fgl)

  • Glens Falls, NY (gfl)

  • Хартфорд, CT (HTF)

  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (hud)

  • Итака, Нью-Йорк (iith)

  • джерси шор (jys)

  • Lehigh Valley (alt)

  • Лонг-Айленд, NY (isp)

  • мэн (мне)

  • нью-гэмпшир (нм)

  • Нью-Хейвен, CT (hvn)

  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)

  • северная майка (njy)

  • северо-запад CT (NCT)

  • oneonta, NY (onh)

  • Филадельфия (фи)

  • Plattsburgh-Adirondacks (PLB)

  • poconos (poc)

  • Потсдам-Кантон-Массена (ptd)

  • чтение, PA (rea)

  • Род-Айленд (прв)

  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)

  • южное побережье, MA (sma)

  • южный джерси (snj)

  • Сиракузы, NY (syr)

  • utica-rome-oneida (uti)

  • Вермонт (brl)

  • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)

  • западный Массачусетс (wma)

  • Вустер / центральный MA (Worcester)

  • + показать еще 37. ..

миль от почтового индекса

цена

сделать и модель

криптовалюта в порядке

возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 135 долларов США

  • 1000 долларов США

  • 75 долларов США

  • 40 долларов

  • 69 долларов США

  • 200 долларов США

  • 39 долларов США

  • 6000 долл. США

  • 50 долларов США

  • 10 долларов

  • 10 долларов

  • 275 долларов США

  • 140 долл. США

  • 85 долларов США

  • 100 долларов США

  • 50 долларов США

  • 980 долл. США

  • 10 долларов

  • 5 долларов США

  • 880 долл. США

  • 15 долларов США

  • 680 долл. США

  • 680 долл. США

  • 580 долл. США

  • 5600 долларов США

  • 880 долл. США

  • $ 0

  • 25 долларов США

  • 10 долларов

  • 580 долл. США

  • 125 долларов США

  • 85 долларов США

  • 480 долл. США

  • 580 долл. США

  • 880 долл. США

  • 15 долларов США

  • 100 долларов США

  • 20 долларов

  • 80 долларов США

  • 1000 долларов США

  • 16 500 долл. США

  • 40 долларов

  • 5 долларов США

  • 145 долларов США

  • 580 долл. США

  • 30 долларов США

  • 25 долларов США

  • 10 долларов

  • $ 0

  • 60 долларов США

  • 680 долл. США

  • 20 долларов

  • 880 долл. США

  • 10 долларов

  • 20 долларов

  • $ 0

  • 25 долларов США

  • 13 500 долларов США

  • 75 долларов США

  • 83 доллара США

  • 40 долларов

  • $ 0

  • 75 долларов США

  • 100 долларов США

  • 350 долларов США

  • 385 долларов США

  • 249 долл. США

  • 75 долларов США

  • 12 500 долл. США

  • 150 долларов США

  • 20 долларов

  • 275 долларов США

  • 40 долларов

  • 100 долларов США

  • 35 долларов США

  • 130 долларов

  • 80 долларов США

  • 10 долларов

  • 75 долларов США

  • 50 долларов США

  • 3 доллара США

  • 16 500 долл. США

  • 10 долларов

  • 40 долларов

  • 1100 долларов США

  • 17 995 долларов США

  • 450 долларов США

  • 1200 долларов США

  • 25 долларов США

  • 150 долларов США

  • 300 долларов США

  • $ 0

  • 50 долларов США

  • 35 долларов США

  • 5 долларов США

  • 4 доллара

  • 95 долларов США

  • 40 долларов

  • 350 долларов США

  • 50 долларов США

  • 125 долларов США

  • 1000 долларов США

  • 2 доллара

  • 75 долларов США

  • 250 долларов США

  • 30 долларов США

  • $ 0

  • 89 долларов США

  • 2000 долл. США

  • 99 долларов США

  • 60 долларов США

  • $ 0

  • $ 0

  • 1500 долларов США

  • 100 долларов США

  • 1100 долларов США

  • 4250 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *