Mtt 136 цена: Мотособака электрическая tracksled MTT 136

Мотособака электрическая tracksled MTT 136

Описание:

Электрический мотобуксировщик (снегоход) MTT-136 Выглядит как нечто среднее между снегоходом и собачьей упряжкой, является очень универсальным устройством.

 

MTT-136 этот франко-канадский вездеход -или «полностью электрическое тянущее устройство» — одна из тех машин, которая имеет широкий спектр применения. В зависимости от выбранной батарейной установки, электрические сани имеют дистанцию поездки от 45 до 220 километров (137 миль).

МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности.

Время перезарядки транспортного средства составляет от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи. Низкий центр тяжести MTT-136, обильное количество, доступного по нажатию кнопки, крутящего момента и 38-сантиметровая гусеница дает саням универсальность, схожую со швейцарским армейским ножом, только в значительно большем корпусе.

Вездеход приспособлен для перевозки различного вида груза и пассажиров, установку различного типа навесного оборудования и прицепов. Управление тягой и движением машины осуществляется органами управления на руле. Электрические сани, налегке или груженные, достаточно легко преодолевают различного вида поверхности и ландшафты — снег, грязь, траву, мелкие речушки и прочее.

Видео ниже демонстрирует использование вездехода для выталкивания автомобиля, перевозки упавших брёвен, уборки снега. Буксировщик провозит под упавшим деревом, где обычные снегоходы и квадроциклы пройти не смогли бы. Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств.

Рукоять устройства складывается для экономии места во время простоя машины.

 

 

Доставка: Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК и Деловые линии для доставки по всей России и в страны бывшие в СНГ. С условиями покупки и доставки продукции вы можете ознакомится в разделе нашего сайта по ссылке

 

Электрический буксировщик-транспортёр MTT-136 от Yvon Martel

Канадский конструктор Yvon Martel создал моторизованное устройство MTT-136 (полное название «My Track Technology») на электрической тяге, которое может функционировать и как транспортное средство для перевозки людей и грузов, и как устройство, весьма полезное в домашнем хозяйстве. Конструкция MTT-136 очень простая: электродвигатель, аккумулятор, алюминиевый корпус, резиновая гусеница и рулевая стойка управления. Его можно использовать в качестве электрических саней, тягача, транспортёра, снегоуборщика и т.д.

Кроме этого, конструкцией предусмотрено, что самоходное устройство возможно эксплуатировать не только в зимнее время года по снегу, но и в любую погоду по другим типам поверхностей. Это может быть грязь, трава, мох, твёрдое грунтовое покрытие и пр. По сути, получилось несколько устройств в одном: электрический снегоход, гусеничный вездеход, личный минитрактор и даже передвижной портативный генератор, к которому можно подключить электроинструмент и осветительные приборы, заряжать гт него другие устройства.

Масса MTT-136 – 127 кг, длина – 3450 мм, максимальная скорость до 40 км/ч, а его запас хода на одной полной зарядке аккумуляторов составляет – 45-210 км. Этот показатель зависит от типа установленных батарей. По той же причине, время зарядки батарей колеблется от четверти часа до 8 часов. Фактически, My Track Technology относится к классу мотобуксировщиков или, так называемых, мотособак, которые довольно широко распространены в России и популярны в Северной Америке. Преимущества канадского MTT-136 очевидны…

Такой электробуксировщик не требует топлива, обладает компактными размерами и к нему можно подключать электроприборы. Помимо всего прочего, с помощью специального грузового лотка, два MTT-136 объединяются в один мощный двухгусеничный электротранспортёр, который можно использовать в деревне для уборки урожая и транспортировки других грузов. С помощью электровездехода MTT-136 можно выполнять массу различных операций – от перевозки людей и уборки снега до выталкивания застрявших автомобилей и источника электроэнергии.

Электробуксировщик MTT-136 (видео)



Электрический вездеход МТТ-136 выглядит странно, но дождитесь, пока он окажется на снегу

Транспортное средство, созданное дизайнером Ивоном Мартелем, — универсальная машина, которое выглядит как гибрид собачьей упряжки, снегохода и миниатюрного танка начала прошлого века. Этот электрическая машина получила название МТТ-136 и, по словам её создателя, имеет широчайший спектр применения.

Электрический вездеход МТТ-136

Электрический вездеход МТТ-136

Дальность поездок этого необычного транспортного средства зависит от выбранной батарейной установки и может составлять от 45 до 220 километров. МТТ-136 весит около 130 кг и может разгоняться до 40 км\ч на ровной дороге. Для перезарядки транспортного средства потребуется до 15 минут до 8 часов (в зависимости от батареи).
МТТ-136 сравнивают с армейским швейцарским ножом – настолько он универсален. Низкий центр тяжести, модульная гусеничная система и впечатляющий крутящий момент, доступный одним нажатием кнопки, делают этот вездеход универсальным.

Электрический вездеход МТТ-136

Электрический вездеход МТТ-136

Электрические сани можно использовать для перевозки пассажиров и самых разнообразных грузов, можно крепить к ним прицеп и различное навесное оборудование. Управление транспортным средством осуществляется кнопками на руле.

Электрический вездеход МТТ-136

Электрический вездеход МТТ-136

Даже нагруженный вездеход без проблем движется по пересечённой местности, по траве, снегу, грязи и даже преодолевает мелкие речушки. Использовать МТТ-136 можно для уборки снега, транспортировки упавших (или спиленных) деревьев и даже для выталкивания автомобилей. Этот вездеход проходит даже под упавшими деревьями и в прочих местах, где другие машины пройти просто не смогли бы. Единственный недостаток этого авто состоят в том, что из-за открытого верха и приземистого корпуса пассажирам и водителю приходится испытать на себе все прелести летящей в лицо грязи и снега.

Электрический вездеход МТТ-136

Электрический вездеход МТТ-136

По форме МТТ-136 напоминает уменьшенную копию танка времён Первой мировой. В шасси есть батарея, система привода гусеницы и генератор. К тому же само шасси может выступать как портативный генератор – в корпусе спрятана розетка, к которой можно подключать осветительные приборы и электроинструмент, а можно подключать и любые другие приборы для подзарядки.

Электрический вездеход МТТ-136

Электрический вездеход МТТ-136

Ивон Мартель показал ещё и спаренный вездеход со спаренными шасси и лотком для перевозки грузов. Рукоятку устройства можно складывать, что позволяет экономить место, когда машина простаивает.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Электробуксировщик MTT-136

МототехникаМотобуксировщикиЭлектробуксировщик MTT-136

Электрический вездеход MTT-136 функционирует по принципу собачьей упряжки, буксируя за собой прицепы в виде саней-волокуш, колёсных тележек или волоча какие-то грузы. Зимой, это универсальное средство передвижения на электротяге, созданное конструктором по имени Yvon Martel, используется как снегоход, летом – как минивездеход или транспортёр. Все системы управления движением электрического буксировщика расположены на рулевой стойке.

Компактность MTT-136 позволяет провозить его под упавшими деревьями, где традиционный снегоход или квадроцикл однозначно проехать не сможет. Низкий центр тяжести и возможность ощутимо увеличивать крутящий момент электродвигателя, одним нажатием специальной кнопки на руле, позволяет модульному гусеничному буксировщику, на ровной местности, при его длине 3450 мм и массе около 127 кг, разгоняться до максимальной скорости в 40 км/ч.

Такие электросани, кстати, их полное название «My Track Technology», приспособлены для эксплуатации с различным прицепным и навесным оборудованием, что позволяет транспортировать людей, перевозить всевозможные грузы и не только. В зависимости от того, какой аккумулятор установлен, электробуксировщик на одной зарядке может преодолевать расстояния от 45 до 220 км. Батарея, в зависимости от её ёмкости, заряжается от 15 минут до 8 часов.

Электрический буксировщик допускается эксплуатировать в любое время года в условиях различных ландшафтов и по разным типам поверхностей: снег, грязь, трава и прочие. Электровездеход пригоден для перетаскивания брёвен, уборки снега, доставки урожая, перевозки дров, мощности электромотора и площади соприкосновения с поверхностью грунта хватит даже, чтобы вытолкнуть автомобиль из грязи или сугроба.

Конструкция MTT-136 состоит из аккумуляторной батареи, генератора, ходовой гусеничной тележки и рулевой стойки. Электробуксировщик можно использовать как передвижной или самоходный портативный генератор, который обеспечит электроэнергией напряжением в 110 В осветительные приборы, электроинструмент или позволит осуществить подзарядку других устройств. Для этого в корпусе машины предусмотрена стандартная розетка.

Помимо уже перечисленных возможностей, модульная конструкция буксировщика позволяет компоновать два модуля в один. Таким образом, вы можете собрать более мощный, так называемый, спаренный электрический транспортёр на двух гусеницах. Два модуля соединяются между собой специальным грузовым лотком, в котором удобно перевозить разные грузы. Для экономии места при хранении и транспортировки машины рулевая рукоятка легко складывается.

Электрический вездеход MTT-136 / Видео

Электросани My Track Technology / Фото

 

Электрический вездеход mtt-136 — про космос и вселенную и нашу жизнь.

Выглядящая как что-то среднее между снегоходом, миниатюрным танком и собачьей упряжкой времен Второй мировой войны, эта электрическая машина Ивона Мартеля (Yvon Martel) есть весьма универсальным устройством.

Названный MTT-136 данный франко-канадский вездеход -или «всецело электрическое тянущее устройство» — одна из тех автомобилей, которая, по заверению создателей, имеет широкий спектр применения.

В зависимости от выбранной батарейной установки, электрические сани имеют расстояние поездки от 45 до 220 километров (137 миль). МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до сорока километров/ч на открытой ровной местности.

По словам дизайнера, время перезарядки транспортного средства образовывает от 15 мин. до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.

Низкий центр тяжести MTT-136, обильное количество, дешёвого по нажатию кнопки, крутящего момента и 345-сантиметровая модульная гусеничная совокупность дает саням универсальность, схожую со швейцарским военным ножом, лишь в существенно большем корпусе.

Вездеход приспособлен для перевозки пассажиров и различного вида груза, установку разного типа прицепов и навесного оборудования. Управление движением и тягой автомобили осуществляется органами управления на руле.

Электрические сани, налегке либо груженные, достаточно легко преодолевают разного вида поверхности и ландшафты — снег, грязь, траву, небольшие речушки и другое. Видео ниже демонстрирует применение вездехода для выталкивания автомобиля, перевозки упавших брёвен, уборки снега.

МТТ провозит изобретателя под упавшим деревом, где простые снегоходы и квадроциклы пройти не имели возможность. Единственный его недочёт в том, что из-за открытого верха и приземистого корпуса, пассажирам и водителю, вероятнее, нужно будет иметь дело с летящими им в лицо грязью и снегом.

Долгая прямоугольная форма МТТ-136 напоминает уменьшенную копию танка примера Первой Мировой. Шасси содержит: батарею, генератор и совокупность привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – запрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, разрешая подключать, к примеру, электроинструмент, осветительные устройства, конечно создавать подзарядку вторых устройств.

Мартель так же продемонстрировал спаренный вездеход с двумя шасси, соединенными между собой и установленным лотком для перевозки грузов. Рукоять устройства складывается для экономии места на протяжении простоя автомобили.

Facepla.net по данным gizmag.com

  • mtt 136
  • вездеход
  • снегоход
  • электрические сани

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД MTT 136 My Track Technology

Интересные записи на сайте:
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
  • Самый маленький электрический генератор в мире

    Ученые из Технологического Института и Колумбийского Университета Джорджии нашли метод преобразовать кинетическую энергию в электрический ток, применяя…

  • Электрический авиалайнер e-thrust

    Европейский космический консорциум (EADS) уже представил публике в 2009 году самый громадный пассажирский Аэробус A380, и последний электрический самолет…

  • E-fan – первый электрический самолёт airbus

    Электрическими транспортными средствами в большинстве случаев именуют машины на электротяге. Но согласно точки зрения европейского производителя…

  • Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине

    Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…

  • Marbel — cамый лёгкий электрический скейтборд в мире

    Лёгкость, скорость и простота эксплуатации — вот цели, к каким стремились создатели Marbel, электрического скейтборда, собирающего инвестиции для начала…

  • Evolve – электрическая доска с зеленого континента

    Тогда как простой скейтборд завоевал популярность и признание среди подростков, доска с электромотором, наверное, находит собственных почитателей в более…

MTT-136 (My track technology) — dz — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Холодильная установка MTT-KL-NTZ136

1. Компрессорно-конденсаторный агрегат на базе компрессора «Maneurop» 
 ПараметрЗанчение
 Модель холодильного компрессора:NTZ136
 Режим работы холодильной установки:to = -25 oC / tк= +45 oC
 Холодопроизводительность на режиме:кВт
 Холодильный агент:R507A
 Тип компрессора:поршневой
 Конденсатор:на раме 
 Напряжение питание, ф-В-Гц~3-380-50
 Максимальный рабочий / пусковой токи:А
 Энергопотребление на режиме:кВт
 Масса, (брутто)кг
 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
Агрегат заводской готовности, представляет собой готовое изделие, смонтированное на опорной раме. Все основные части агрегата закреплены, соединены трубопроводом и испытаны на прочность и герметичность давлением. Контур хладагента агрегата заполнен азотом.
Состав агрегата: поршневой компрессор «Maneurop» (Франция), заправленный холодильным маслом. Картер компрессора оснащен подогревателем, а электродвигатель имеет внутреннюю зашиту по температуре и току. В качестве устройства защиты используется биметаллическое термореле. Компрессор комплектуется запорными вентилями, аварийными реле высокого и низкого давления и реле высокого давления управления вентиляторами конденсатора.
Нагнетательная линия: Трубопровод нагнетания.
Всасывающая линия: Трубопровод, фильтр-очиститель, теплоизоляция.
Жидкостная линия: Трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный шаровой вентиль.
Ресивер: Сертифицированный и соответствующий «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ 03-576-03). Применяемый к ХФУ, ГХФУ, ГФУ хладагентам, оснащен запорными вентилями на входе/выходе и предохранительным клапанном.
Щит управления: Шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, с установленной защитой от недопустимых режимов эксплуатации.
2. Воздухоохладитель кубический подвесной фирмы «Alfa Laval»
 ПараметрЗанчение
 Модель воздухоохладителяCCEh452.1B70ES
 Кол-во воздухоохладителей1 шт
 Количество вентиляторов2 х D350
 Ток вентиляторов1,2 А
 Потребляемая мощность вентиляторов260 Вт
 Напряжение вентиляторов, ф-В-Гц~1-230-50
 Шаг оребрения7,0 мм
 Длина воздушной струи16,5 м
 Потребляемая мощность оттайки3,8 кВт
 Напряжение оттайки, ф-В-Гц~3-380-50
 Габаритные размеры, мм1340 х 460 х 585h
 Масса, кг53 кг
Воздухоохладитель кубический подвесной фирмы «Alfa Laval» предназначенный для размещения внутри холодильной камеры и сконструированный с учетом требований простоты технического обслуживания и быстрого доступа ко всем узлам. Теплообменник изготовлен из медных труб с внутренним оребрением имеющий высоконапорные вентиляторы. Воздухоохладитель пригоден для использования при строгих гигиенических требованиях, а также в морских условиях. Блок воздухоохладителя снабжен электрическими ТЭНами оттайки.
3. Конденсатор воздушного охлаждения фирмы «T-cool» 
ПараметрЗанчение
 Марка конденсатораQ7-24
 Кол-во конденсаторов1 шт
 Номинальная мощьность ΔT=15C24 кВт
 Количество вентиляторов2 х D450
 Ток вентиляторов2,4 А
 Потребляемая мощность500 Вт
 Напряжение вентиляторов, ф-В-Гц~1-230-50
 Объемный расход воздуха11 360 М3
 Теплообменная поверхность37,7 М2
 Габаритные размеры, мм1 145 х 237 х 592 h
 Масса, кг35 кг
Конденсатор представляет собой трубчато-ребристый теплообменник с алюминиевыми ребрами и медными трубками. Рама и корпус выполнены из предварительно окрашенных стальных листов с эпоксидным покрытием. Конструкция рамы обеспечивает высокую жесткость защищая трубки от вибрации и теплового расширения во время работы теплообменника. Конденсатор обеспечивает великолепную теплопередачу при минимальном количестве заправляемого хладагента, а применяемые вентиляторы отличаются высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
В случаях, когда поставляемый конденсатор не установлен на раму агрегата его рекомендуется размещать с внешней стороны стены или на крыше машинного отделения!
4. Щиты управления холодильной установкой и  холодильной камерй
ПараметрЗанчение
 Степень защитыIP 66, IK 10
 Материал корпусаcталь 08пс
 ЦветRAL7035
 Применяемые компанентыABB (Германия)
 Световая индикация аварийсеть/мотор/давление
 Индикация температуры«Eliwell» или «Dixell»
 Защита по напряжениюРНПП31M
 Защита от частых вкл/выклреле времени
 Защита от перегрева компрессораINT69
 Автомат защиты компрессораMS116/MS132/MS165
Щит для подключения агрегата к электрической сети и управления холодильной камерой. Шкаф собран в металлическом корпусе на базе комплектующих фирмы «АВВ» с использованием электронного блока управления фирмы «Eliwell» (Италия) или «Dixell» (Италия), имеющий дисплей с индикацией температуры. Все элементы щита соединены электрическими проводами и подключены к элементам управления и автоматизации. Корпус шкафа закреплен на опорной раме.
Назначение: Обеспечивать управление компрессором и конденсатором, надежно защищать и предостерегать работу агрегата в недопустимых параметрах эксплуатации. Поддерживать заданный температурный режим в охлаждаемом объеме, управлять процессом электрической оттайки и вентиляторами воздухоохладителя. Индикация процесса и температурного режима.
5. Комплект автоматики
ПараметрЗанчение
 Кол-во комплектов1 шт
 Марка ТРВТES 2
 Расширительная вставка№5
 Корпус соленойдного вентиляEVR 6S (3/8″)
 Катушкадля EVR 220V
 Комплект гаек3/8” + 1/2” + 1/4”
   
Автоматика необходимый и очень важный элемент оборудования, который подбирается в строгом соответствии режима эксплуатации и мощности. Ее назначение контролировать поток жидкого холодильного агента, поступающего в воздухоохладитель и поддерживать постоянное заполнение жидким фреоном или вовсе перекрывать фреонвый трубопровод. 
Важно знать при изменении температурных параметров комплект автоматики может не подойти!

Accueil | MTT136 Ивон Мартель

My Track Technology — это разработка экологических и экологических продуктов. , новая одежда с хорошей практикой, новых электронных и мобильных телефонов. Ces véhicules fiables et sécuritaires se situent entre la raquette à neige et les véhicules motorisés, une niche de marché fort intéressante.Ces appareils s’adapteront à de nombreuses formes d’activités afin d’augmenter les capités humaines.

моделей, которые адаптированы для ответов на разные цвета, имеют средств перемещения человек с мобильными устройствами, в них оборудования, необходимого для обеспечения безопасности 000 и транспортных средств, 0003 транспортных средств 0003.

Dans notre monde moderne nous avons toujours besoin d’électricité quotidiennement, une panne doit être réparée rapidement sans cela, les conséquences peuvent être importantantes alors il nous faut installerà un génératrice le temps que tout. Les génératrices sont également très souvent utilisées pour des travaux dans les endroits of l’électricité n’est pas available. Les inconvénients reliés à l’utilisation d’une génératrice telle que nous la connaissons aujourd’hui sont multiples en voici quelques-uns: la manutention, la distance entre la génératrice et l’outil, les vols de génératrice, l’outil, les vols de génératrice, l’outil débarquement dans les véhicules de transport.Блок обслуживания My Track Technology — это решение для всех задач . Сетевой блок питания 110 вольт или 220 вольт, переносимый при условии, что шениль позволяет оператору заменить электрическую энергию на длинные расстояния и обслужить устройств для обеспечения тягового усилия, чтобы предотвратить повреждение или передвижение по дороге des endroits difficiles d’accès com en montagne ou dans la neige profonde . Le marché visé est le loisir vert et Dynamique, le secourisme, le tourisme et le secteur Agricole.

La plateforme est brevetée internationalement en une ou plusieurs chenilles avec ou sans génératrice intégrée. Сын центр гравита экстриммент, базирующийся на том, чтобы быть уверенным в себе, на фланге-де-пенте и на всем протяжении безопасности. Le fait d’avoir une chenille libre de toutes contraintes ainsi qu’une garde au sol maximale en fait un véhicule qui ne peut s’enliser facilement et qui pas par dessus les препятствия. Cette , технология brevetée récupère la chaleur du moteur electrique pour protéger les батареи du froid.La grosseur du MTT-136 peut varier pour être beaucoup plus petite ou beaucoup plus grosse selon les besoins. Ces véhicules tout-terrains performance et d’utilisation quatre saisons, seront Adapted à toutes les bourses.

Brevets mondiaux obtenus

,

О нас | MTT136 Ивон Мартель

My Track Technologies разработала экологически чистые продукты, не загрязняющие воздух. Эти машины полностью электрические и могут быть подключены для подзарядки (как и ваш мобильный телефон) для работы или отдыха. Они безопасны и надежны и представляют собой средство передвижения где-то между снегоступами и моторизованным транспортным средством, занимая очень интересную рыночную нишу. Эти устройства будут адаптированы ко всем видам деятельности, чтобы повысить производительность труда людей и улучшить транспортировку, не загрязняя окружающую среду.

Модели MTT можно персонализировать для удовлетворения индивидуальных потребностей, таких как транспортировка людей с ограниченными физическими возможностями, транспортировка критически важного оборудования для оказания первой помощи или обеспечение электроэнергией в чрезвычайной ситуации.

Электричество — это насущная потребность в нашем современном мире. Генераторы могут использоваться в качестве источника энергии в чрезвычайных ситуациях или там, где электричество отсутствует регулярно.Использование генератора приводит к недостаткам, связанным с обращением с тяжелым оборудованием и расстоянием между генератором и устройством, которое он предназначен для питания, а также фактической транспортировкой генератора к месту и с места. В качестве практического решения всех этих проблем My Track Technology может предоставить устройства с автономным источником питания или встроенным генератором. Этот тип устройства обеспечивает легко транспортируемый источник питания напряжением 110 или 220 вольт, который расположен внутри корпуса гусеницы, и позволяет оператору передавать электроэнергию на большие расстояния или по труднопроходимой местности, в дополнение к буксировке прицепа или саней.Наша цель — обеспечить использование электрогенераторов для различных нужд, включая отдых, первую помощь, туризм и сельское хозяйство.

My Track Technology имеет международные патенты на однопутные и многодорожечные версии, со встроенным генератором или без него. Низкий центр тяжести позволяет машине безопасно преодолевать крутые склоны. Простая конструкция гусеницы и максимальный клиренс позволяют нашей машине легко преодолевать препятствия. Наша запатентованная технология восстанавливает тепло от электродвигателя для защиты аккумуляторной системы от низких температур.Это делает МТТ-136 высокопроизводительным четырехсезонным автомобилем. Размер машины варьируется и может быть изготовлен для самых разных целей и бюджетов.

Получено глобальных патентов

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о