На антирадаре что значит стрелка: «Стрелка» (радар) — как выглядит, как работает?

Содержание

Как работает радар «СТРЕЛКА»

Не так давно на помощь дорожной полиции в России пришел весьма точный и незаметный для большинства устройств радар «Стрелка». Этот комплекс был заимствован из авиационных технологий и позволяет сотрудникам ГИБДД автоматически определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения. До недавнего времени ни один известный антирадар/радар-детектор/ не мог определить данное устройство.

Сегодня выбор технологий, которые способны видеть «Стрелку» на расстоянии порядка 1.5-2 километров, весьма широк. В предложении продавцов есть как дорогие универсальные предложения, так и специализированный антирадар/радар-детектор/ против «Стрелки».

«СТРЕЛКА СТ 01» — это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

ST1.jpg

Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

Комплекс выполняется в двух вариантах:

· стационарном («Стрелка-СТ»)

· мобильном («Стрелка-М»).

0931681303.jpg

С появлением «Стрелок» на дорогах России львиная доля общей массы автомобильных радар-детекторов стала абсолютно бесполезной, они просто молчали при проезде Стрелок, никак на них не реагируя. Только в 2012 году на рынке стали появляться новинки, которые на данный момент показывают революционные характеристики детектирования радара СТРЕЛКА-СТ.

antiradar_thumb.jpg

Относительно недавно началась массовая установка комплексов, которые фиксируют правонарушения без наличия радарной установки за счет фото и видео фиксации. 

Например, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ с процессором и ПО, устанавливаемый отдельно «без радарной части» служит для контроля одностороннего движения и проезд грузового транспорта, проезда на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки, включая выезд на встречку и выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, за пропуск пешеходов и другие нарушения, штрафы за которые в последнее время очень сильно выросли.

  Радар-детектор очень быстро окупит свою стоимость и прослужит Вам долгие годы, защищая Ваш кошелек от непредвиденных затрат.

Что такое диапазоны X, K, Ka, Laser, что такое POP

Нам часто задают вопрос -что означают эти буквы в описании радар-детекторов: Х, К, Ка, L, POP, VG-2?

X, K и Ka-это радиочастотные диапазоны, в которых работают милицейские радары.

L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)

POP-это не диапазон, это режим работы милицейского радара (а для радар-детектора -режим обнаружения).

VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такого обнаружения)

Рассмотрим это подоробней.

Диапазон X (10.475 to 10.575 ghz) -Самый старый радиочастотный диапазон используемый для контроля скорости. Водители старшего поколения помнят большие радары которые использовала милиция еще в СССР, похожие на большую серую трубу, из-за чего получили название «труба» или «фара». Сейчас таких почти не осталось. Лично я видел последний раз такую штуку на дорогах Украины в 2007 году. Имея любой, даже самый дешевый радар-детектор на вооружении вы легко успеете притормозить, т.к. скорость работы этих радаров невысока.

Диапазон K (24.0 to 24.25 ghz) -диапазон К самый распространенный диапазон в котором на данный момент работает большинство милицейских радаров. Этот диапазон был введен в 1976 году в США и до сих пор широко используется во ввсем мире для обнаружения скорости. Радары, работающие в диапазоне К отличаются меньшими размерами и весом по сравнению с радарами диапазона Х, а также более высокой скоростью работы. Этот диапазон используют радары «Визир», «Беркут», «Искра» и др. Все радар-детекторы которые представлены в нашем магазине обнаруживают диапазон К.

Диапазон Ка (33.4 to 36.0 ghz) -более новый диапазон. Радары работающие в этом диапазоне более точные. Для радар-детекторов обнаружение этого диапазона сложнее. Все современные радар-детекторы обнаруживают излучение радаров в диапазоне Ka, однако ввиду того что работают такие милицейские радары очень быстро, не факт что Вам удастся снизить скорость в достаточной мере для того чтобы не быть пойманым. Будьте осторожны!

Лазерный диапазон. Радары (лидары) работающие в лазерном диапазоне это кошмар для нарушителя. Его используют камеры контроля скорости , например прибор TruCam. Лазерный измеритель скорости излучает луч в инфракрасном спектре. Отражаясь от фар автомобиля или номерного знака, лазерный луч возвращается обратно, и так как все это происходит со скоростью света, то шансов снизить скорость у вас просто нет. Если Ваш радар-детектор сообщил об обнаружении лазера то это означает что вас уже поймали 🙁 Другое дело если ловили совсем не Вас и радар-детектор «поймал» отраженный сигнал, тогда еще может повезти.
Функцию обнаружения лазерных радаров имеют все радар-детекторы, представленные в нашем магазине. Но самый действенный (единственный надежный!) способ борьбы с лазерными пушками является так называемые «шифтеры»-приборы, обманывающие лазерный измеритель скорости. В нашем магазине представлен Beltronics SHIFTER ZR4-комплекс позволяющий обнаружить и защититься от лазерного обнаружения. Вот что по-настоящему позволит защититься от TruCam! Beltronics Shifter ZR4 может работать как самостоятельно, так и в комплекте с радар-детекторами Beltronics.

режим POP-это режим работы милицейского радара в котором он излучает очень короткое время (десятки миллисекунд). Этого бывает достаточно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Вам предъявить. Но он предъявит, будьте уверены. Большинство радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у многих этот режим включается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор более чувствителен к помехам, поэтому используйте его за городом.

VG-2 -это режим защиты от обнаружения вашего радар-детектора. В некоторых странах Европы и в некоторых штатах США использование радар-детекторов запрещено. Поэтому полицейские имеют на вооружении так называемые детекторы радар-детекторов (Radar Detector Detector-RDD). Они улавливают специфическое излучение, которое производит радар-детектор во время работы. Таким образом полицейский на расстоянии может знать что у Вас в машине установлен радар-детектор. Все современные радар-детекторы защищены от обнаружения устройствами VG-2. Смех в том что VG-2 -система, изобретенная в начале 90-х и на данный момент практически не используется. Сейчас полицейские используют новые RDD системы Spectre (Stalcar). От этих RDD очень трудно защититься, практически ни один радар-детектор на рынке не способен защититься от системы Spectre, кроме радара Beltronics STI Driver-эта штука невидима на 100%.

После прочтения этой статьи может сложиться впечатление что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совсем не так. Во-первых, большинство радаров работают в диапазоне К и Ка, имея хороший антирадар Вы будете предупреждены заранее и успеете скинуть скорость.

Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это проблема. С другой стороны таких устройств крайне мало, они дороже обычного радара в разы и меньше распространены чем обычные радары диапазона К даже в США, что уж говорить об Украине. Такие радары нельзя использовать с рук, только с треноги или закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров вам потребуется шифтер-дорого но надежно.

Даже самый простой «антирадар» обнаруживает большинство радаров диапазона K заранее, на достаточном расстоянии чтобы Вы успели остановится . Мой любимые радары среднего ценового диапазона- Stinger -лучше защищены от помех и имет большую чувствительность. Ну и премиум класс- радар-детекторы Beltronics и в особенности STI Driver -вне конкуренции!

Удачи на дорогах!

Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах


Радар-детектор – весьма чувствительное устройство, оно улавливает частоты, на которые настроены полицейские радары. Однако детектор может реагировать не только на радары, ведь в тех же частотах излучают сигнал и автоматические двери супермаркетов, парктроники других автомобилей, высоковольтные линии электропередач, спутниковые антенны и т.д. Реакция на подобные источники вызывает ложные оповещения радар-детектора.


К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса».


Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах


Режим «Город», как это можно понять по названию, предназначен для езды по городу. В этом режиме радар-детектор активирует частотные фильтры и снижает чувствительность. Дело в том, что в городских условиях в дороге можно встретить слишком много источников ложных сигналов, из-за чего устройство часто будет оповещать вас о несуществующих радарах.


Режим «Город 1» работает по тому же принципу, что и «Город», но помимо прочего, дополнительно снижается чувствительность в диапазоне X. Именно на этот диапазон приходится значительная доля ложных срабатываний.


Режим «Город 2» полностью отключается диапазон X, таким образом полностью исключая вероятность ложного срабатывания на немалую долю потенциальных источников.


Режим «Трасса» предназначен для движения за пределами города, где практически нет источников ложных срабатываний. В этом режиме радар-детектор работает на полную мощность. Разумеется, даже за пределами города вы можете столкнуться с ложными сигналами, но их будет значительно меньше. А при движении по трассе на высокой скорости, максимальная чувствительность радар-детектора позволит с большего расстояния обнаружить полицейский радар.

К диапазон и другая информация по радар-детекторам

Принцип работы дорожного радара

Радиолокационный измеритель скорости (Радар) излучает электромагнитный сигнал, который отражается от металлических объектов. Отраженный сигнал снова принимается радаром. Если объект движется, то частоты излученного и отраженного сигналов отличаются. По разнице частот радар определяет величину скорости объекта.

 

Частоты, на которых работают радары

Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:

Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),

К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),

Ка-диапазон (33.4ГГц – 36.0ГГц),

La – лазерный диапазон.

В России разрешены только три из них: Х, К и La – диапазоны. Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.

Дальность обнаружения радарами

На практике дальность обнаружения зависит от многих условий: рельефа дороги, погодных условий, точности наведения радара инспектором ДПС. Дождь, снег, туман заметно снижают дальность обнаружения. Максимальная дальность, на которой радар обеспечивает измерение скорости цели может достигать 500-800 метров. ГОСТ определяет дальность радара в 300 метров, не менее. Это означает только то, что радар не способный определить скорость цели на расстоянии в 300 м., не может пройти поверку и быть использованным в эксплуатации. Из данного требования вовсе не следует запрет на использование радара на расстояниях более или менее 300 метров. Кроме того, следует иметь ввиду, что в случае измерения скорости радаром, требования по точности выполняются независимо от расстояния до цели.

Ложные радары, ложные камеры

В ряде стран (например, в Германии) в целях безопасности движения дорожная полиция устанавливает на наиболее опасных участках так называемые ложные радары – устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водители снижают на таких участках скорость, что снижает аварийность. А вот в Краснодаре часто можно встретить неработающие на самом деле камеры, один вид которых дисциплинирует водителей, заставляя сбросить скорость.

Итак, о камерах или фоторадарах

В этих устройствах радиолокационный измеритель скорости состыкован с фото, видеокамерой или компьютером, где фиксируется номер автомобиля-нарушителя.

Фотография, где указаны дата, время и скорость служит основанием для доказательства факта превышения скорости (в том числе при судебном разбирательстве). Фоторадары могут работать в ручном или автоматическом режиме. Впервые такие приборы появились за рубежом. Подобные системы начали применяться и в России (например, видеофикcатор КАДР-1 в комплекте с радаром ИСКРА-1). В Краснодаре и крае фоторадаров довольно много.

Для чего применяется система Safety Alert

Различные варианты этой системы применяются для предупреждения водителей о возможных опасностях на дорогах (аварии, ремонтные работы, движение специальных транспортных средств и т.п.). Применяются радиомаяки излучающие специальный радиосигнал, который может распознаваться радар-детектором, оснащенным системой Safety Alert. В России распространения не имеет.

Типы радаров ГИБДД

Применяются как отечественные (Барьер, Сокол, ИСКРА-1, Стрелка, Робот), так и импортные (ENFORCER, SpeedGun, PYTHON) радары. Большинство применяемых в России радаров работают в Х-диапазоне. Однако в современных приборах применяются и другие диапазоны. Так, радар ИСКРА-1 использует К-диапазон, причем его технические особенности резко снижают эффективность применения импортных супергетеродинных радар-детекторов.

Измерение скорости в движении

Некоторые типы радаров позволяют проводить измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля. При этом информацию о собственной скорости патрульного автомобиля радар получает из отраженного от дороги сигнала. Радары “ИСКРА-1” Д имеют возможность работать в движении по встречным или попутным целям, измеряя скорость в направлении движения патрульной автомашины (через ветровое стекло) или в направлении, обратном движению патрульной автомашины (через заднее стекло).

Импульсный режим работы радара

Многие типы радаров позволяют производить замеры скорости короткими импульсами (выстрелами). Обычно такие выстрелы делают при непосредственном приближении автомобиля, что затрудняет применение радар-детекторов. Радар-детектор сработает, но и скорость уже будет замеряна.

Как работает импульсный радар

Многие используемые радары могут работать как в автоматическом, так и в импульсном режиме. При импульсном режиме работы радару необходимо некоторое время (около сек), чтобы зафиксировать скорость. В течение этого времени радар делает несколько замеров, и выдает значение скорости на дисплей только, если соседние замеры не сильно отличаются. В противном случае длительность сигнала увеличивается вдвое до получения стабильного результата. Если же и в этом случае результаты измерений в серии отличаются, все начинается сначала. При достаточном запасе чувствительности радар-детектора, весьма вероятно принять сигнал от выстрела, сделанного по впереди идущему автомобилю. При этом радар-детектор должен иметь высокое быстродействие.

Для чего в радарах применяется таймер

Как только радар зафиксировал превышение скорости, включается таймер. Его показания служат для предъявления нарушителю доказательств, что на радаре именно его скорость, а не замер столетней давности. Время работы таймера ограничено 10 мин.

Имеет ли значение направление движения при  измерении скорости

Современные модели радаров имеют возможность селекции целей по направлению движения (встречные, попутные) с соответствующей индикацией. При проведении измерений под углом, радар может выдать заниженные показания, причем ошибка тем больше, чем под большим углом произведен замер. Почему некоторые импортные радар-детекторы (Cobra например) не могут корректно реагировать на сигнал радара серии “Искра” ? Дело вовсе не в том, как считают многие, что “ИСКРА” работает в К-диапазоне. Street Storm и Beltronics этот диапазон эффективно обнаруживают. Проблема в том, что эти приборы имеют хорошую схему помехозащищенности, основанную на принципе фильтрации коротких импульсов. Проще говоря, радар-детектор “видит” сигнал ИСКРЫ, но считает его помехой и не выдает информации об этом сигнале.

Качественные радар-детекторы Escort, Beltronics, Street Storm значительно упрощают жизнь водителя как в городских условиях, так и на трассе.

 

Настройки антирадаров Стрелка и Антирадар№1 в Android

Основные проблемы при работе на последних версиях Андроид связаны с:
— настройкой геолокации
— экономией батареи (различные режимы, опции, разбросанные в разных меню)
— разрешениями (в т.ч. на всплывающие окна)
Попробуем обобщить всё это

1. Геолокация

В настройках своего смартфона зайдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» , там Вас интересуют пункты Геоданные и Разрешения приложений.
В некоторых телефонах раздел «Геолокация» (еще может называться «Локация», «Геоданные» или «Местоположение») вынесен отдельно.
Для Андроид 10 В Геолокации нужно выбрать «Всегда» или «Разрешить в любом режиме»

Для более ранних Андроид

В Геоданных нужно проверить, чтобы метод обнаружения включал в себя слово GPS. И в разрешениях проверить, что у Стрелки есть доступ к геоданным.

2. Разрешения

Настройки смартфона — раздел «Приложения» — найдите приложение (например Стрелку)
Зайдите в раздел «Разрешения».
1. Основные разрешения программа запросит у вас в самом начале использования. Но если что-то запретили — необходимо разрешить «Данные о местоположении» и «Телефон». Внешне выглядит так, как на скриншотах или похоже.

2. Необходимо разрешить использование всплывающих окон. Как только разные производители прошивок их не называют:
- Поверх всех
- Выше всех
- Поверх других приложений
- Всегда сверху
- и т.п.

3. Уведомления

Обязательно нужно разрешить уведомления.
Поскольку антирадары в-основном работают в фоне (т.е. когда другое приложение на экране или экран выключен) разработчик обязан выдать в «шторку» информацию о фоновом процессе. Если вы это запретите — в фоне работать не будет.

Настройки смартфона — раздел «Уведомления» — найдите приложение (например Стрелку)

1. Обязательно нужно разрешить уведомления
2. Раздел «состояние обнаружения» — разрешить и хотя-бы «отображать в строке состояния» + «на экране блокировки». Если это не разрешить — приложение будет засыпать через 1-2минуты.
Обязательно разрешить все типы уведомлений! Иначе в фоне будет «засыпать». Это к вопросам «засыпает через 2-3минуты». (второй скриншот)
Также, если отключить опции «экран блокировки» или «строка состояния» — есть вероятность, что система «заморозит» работу в фоне через некоторое время или работу при выключенном экране.
3. Strelka — см. скриншоты. Это сами предупреждения о камерах.

К-сожалению скриншоты на разных моделях смартфонов выглядят по-разному. Буду благодарен, если пришлёте свои — выложу их для остальных пользователей.

Для Андроид 8 и 7 — Все, что отмечено на скриншотах должно быть разрешено.

Если вы включите две нижние галки — уведомлений на экране блокировки не будет!
В Андроид 6.0.1 есть особенность: в какой-то момент при установке новой версии галочка «разрешить во всплывающих окнах» выключается. Нужно включить обратно.

4. Оптимизация батареи

Это самая пакостная штука.
Дело в том, что Андроид первым делом замораживает или вообще выгружает из памяти приложения, работающие в фоне, а особенно использующие геолокацию. Т.е. антирадары — первые кандидаты на отправку в «глубокий сон».
Чтобы этого не происходило — нужно отключить всякого рода оптимизации энергосбережения, коих с каждой версией Андроид становится всё больше и больше.

Зайдите в приложение.
ОПЦИИ — Дополнительно — Отключить оптимизацию.
Сверху выберите «все приложения».
Затем найдите Стрелку и запретите для нее оптимизацию.

Для смартфонов Huawei есть свои нюансы.
Для смартфонов Xiaomi есть свои нюансы.

Для Андроид 6-8, если сдвинуть сверху вниз — появится шторка. Там нужно отключить режим экономии энергии, т.к. в нем Андроид замораживает фоновые программы. Также, можно отключить оптимизацию энергосбережения для приложения антирадара (например Стрелки)

и также, чтобы приложение (например Стрелка) было в списке исключений при энергосбережении

Что значит диапазон «кей» на радаре? Принцип работы радар-детектора

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

диапазон кей на радаре что значит

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

автомобильный радар

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

хорошие радары детекторы

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

k диапазон

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

радиочастотный диапазон

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

радао детектор neoline

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

как обновить радар детектор

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Radar Часто задаваемые вопросы

Почему радар не показывает дождь, когда идет дождь, где я нахожусь?
Влияние кривизны Земли на метеорологический радар.

1. Интенсивность эхо-сигналов имеет тенденцию к уменьшению с увеличением расстояния от
радар. Это потому, что:

a) Луч радара расширяется с расстоянием, тем самым уменьшая долю
луч, залитый дождем, уменьшающий интенсивность эха;

b) Луч радара с увеличением расстояния удаляется от земли (отчасти потому, что
кривизны Земли, и частично потому, что луч направлен вверх под углом
доли градуса), тем самым пропуская нижние части дождя.Горизонтальный
луч радара обнаруживает капли дождя на высоте 1 км над землей.
поверхность от дождя, которая находится в 100 км от радара. Он обнаруживает
капли дождя на высоте 3 км от дождя, что на расстоянии 200 км, и
на высоте около 7 километров на расстоянии 500 километров от
радар. Особенно зимой дождевые облака могут быть ниже луча радара в
расстояние более 200 километров от радара, и, следовательно, луч радара
промелькнет дождь. В результате на радарном изображении не будет дождя.
даже если на уровне земли в это время может идти дождь.

По причинам, описанным выше, интерпретация радиолокационных изображений в расширенном
диапазоны могут быть трудными, и вы должны проявлять большую осторожность при использовании этих изображений.
Однако по мере практики вы найдете их полезными.

Проверьте оптимальное покрытие радара для
ближайший к вам радар.

c) Луч может немного терять мощность при прохождении через очень сильный дождь, поэтому
уменьшение интенсивности эха дальше от радара.

Таким образом, осадки, выпадающие на некотором расстоянии от радара, могут не
проявлять вообще или может проявляться с меньшей интенсивностью.Наличие значительных
эхо на большом расстоянии, вероятно, указывает на наличие большого количества дождя
на больших уровнях над землей (например, гроза). На этих расстояниях
радиолокационные эхо-сигналы, скорее всего, будут отражениями ото льда, а не каплями дождя,
где соотношение между отражательной способностью и интенсивностью дождя иное.

2. Наличие гор в зоне действия радара может блокировать часть или
всего луча радара, что значительно снижает интенсивность эха от
дождь по ту сторону гор.

3. Из-за колебаний дождя ближе к РЛС и в
показатель преломления воздуха, попытки исправить эти ограничения не
был очень успешным. Следовательно, оценка интенсивности дождя с использованием
радиолокационные изображения следует использовать только в качестве очень приблизительного ориентира.

Почему разница между измерениями количества осадков и цветами
на радарном изображении?

Коэффициент отражения радара сильно зависит от диаметра капель дождя в
облако не количество капель дождя и, следовательно, количество осадков.тропический
Морские осадки состоят из очень большого количества капель дождя среднего размера, так что
отражательная способность намного меньше, чем у аналогичных уровней осадков в континентальной части
дождевые облака. Последние дождевые облака обычно состоят из очень больших дождевых капель.
но гораздо меньше по количеству.

Почему радар показывает, что идет дождь в сухую местность, где я нахожусь?

Радар иногда может обнаруживать слабые эхо-сигналы от целей без осадков, таких как
как самолет, области дыма / пепла от крупных пожаров, рои насекомых, стаи
птицы или даже поверхность (когда необычные атмосферные условия искажают радар
луч обратно на поверхность!).Постоянное эхо создается, когда радар
Луч отражается от наземных объектов и зданий, обычно в пределах двадцати
километров от радиолокационной станции, но горные хребты дальше
генерировать постоянное эхо.

Проверьте информацию о местоположении радара,
на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Помните, что из-за кривизны Земли луч радара становится выше над
землю, чем дальше она движется от радара. Таким образом, слабое эхо не может означать
что идет дождь на землю, потому что при некоторых обстоятельствах небольшой дождь
aloft может полностью испариться, не достигнув поверхности.

Интенсивность моросящего дождя может быть недооценена из-за отсутствия крупных капель.

Почему один радар показывает меньше дождя, чем другой в том же месте?

Основными причинами различий являются разные расстояния и углы от
радиолокационные передатчики, наличие топографии и отличий в
частота и угол луча радара. Также период сбора двух
радары вполне могли быть разными.

Проверьте информацию о местоположении радара,
на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Проверьте оптимальное покрытие радара для
ближайший к вам радар.

Почему радар иногда показывает эхо, которое не похоже на дождь?

Иногда показатель преломления воздуха таков, что луч радара становится
«изогнутый» и отражает поверхность земли или океана на некотором расстоянии от
радар. Это известно как аномальное распространение и обычно происходит, когда есть
присутствуют сильные температурные инверсии. Электронная обработка возвращенных
сигнал обычно обнаруживает более устойчивые отражения от помех от земли, но
отражение волн на воде с большей вероятностью будет похоже на настоящий дождь
отголоски.

Вблизи восхода и захода солнца антенна радара на мгновение сканирует солнце. На
в некоторых случаях это можно увидеть как линию карандаша, исходящую от центра
изображение в направлении солнца.

Проверьте информацию о местоположении радара,
на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Почему на составном изображении длиной 512 км иногда появляются и исчезают участки с обширным дождем?

Составные изображения длиной 512 км уникальны, поскольку они объединяют все доступные изображения.
Радиолокационные изображения, а иногда и несколько радаров могут способствовать общему обзору.Некоторые радиолокаторы в сети Бюро являются радиолокаторами для определения направления ветра, что означает, что
определенное время дня, когда они не обеспечивают ввод данных на 512 км
составные радиолокационные изображения (щелкните
здесь для получения дополнительной информации о стандартных периодах времени поиска ветра).

В результате, когда в регионе идет сильный дождь, иногда он может
исчезают с изображения радара между одним кадром и другим. Это случилось
потому что ближайший радар переключился в режим поиска ветра. Точно так же дождь может
иногда появляются после того, как РЛС вернется в нормальный режим.Места расположения радаров для обнаружения ветра Бюро показаны на карте домашней страницы радара как
синие квадраты.

Может ли радар видеть дым от большого пожара?

На радиолокационных изображениях могут быть видны участки дыма от очень интенсивных пожаров. Этот тип
явление называется Pyrocumulus. Очень большие пожары можно отличить по
удлиненная область почти стационарных эхосигналов, исходящих от очага пожара.
См. Пример лесных пожаров 2009 г.
Виктория внизу.

На каком расстоянии радары могут видеть дождь?

Изображения радаров на веб-сайте Бюро отображают эхо дождя от облаков
примерно 3000 м над землей.Из-за кривизны Земли
Оптимальная дальность радиолокационных лучей составляет от 5 до 200 км для этого уровня 3000 м. За пределами 200 км,
радар отображает эхосигналы дождя от облаков на большой высоте в
атмосфера и радиолокационное изображение могут не отражать то, что происходит на
земля.

Обычно в непосредственной близости от радара эхо-сигналы не отображаются, потому что радар
Луч не сканирует прямо над собой. Это обычно называют
«конус тишины».

Составные изображения длиной 512 км обеспечивают более обширный охват на высоте 3000
метров путем объединения эхосигналов от окружающих радаров.Однако для удаленных радаров
может оказаться невозможным включить в изображение другие радары, поэтому следует соблюдать осторожность.
снятые при интерпретации этих изображений для расстояний более 200 км от
радар.

Проверьте оптимальное покрытие радара для
ближайший к вам радар.

Почему на радиолокационном изображении виден зазор или чистая зона рядом с радаром?

Обычно в непосредственной близости от радара эхо-сигналы не отображаются, потому что радар
Луч не сканирует прямо над собой.Это обычно называют
«конус тишины».

Насколько интенсивны осадки для каждого цветового диапазона на радиолокационном изображении?

Есть приблизительное количество осадков.
интенсивность для каждого цветового диапазона. То, что вы наблюдаете на уровне земли, может отличаться
от значений интенсивности, потому что радиолокационное изображение является оценкой количества осадков
капли на высоте около 3000 метров, а также могут быть ливни или грозы.
развивающиеся или распадающиеся за это время.

Радар показывает снег?

В некоторых случаях радар может показывать ясную погоду, когда идет снег.

Снежные облака могут не отображаться на радиолокационных изображениях, потому что:

  • снежные облака могут располагаться относительно низко над землей и не обнаруживаться лучом радара над головой; или
  • Горы

  • могут блокировать луч радара, поэтому он не может обнаружить, что происходит на другой стороне.

Важно узнать погоду, прежде чем участвовать в активном отдыхе в альпийских районах. Проверьте прогнозы погоды Бюро для региона Австралийских Альп и узнайте, как использовать MetEye для доступа к подробным прогнозам снега для всех регионов.

Могу ли я получить более простое радиолокационное изображение без новых слоев?

Да, вы все еще можете получить последнее изображение одиночного радара. Просто нажмите на этикетку
«Отдельные изображения», расположенные в верхней части окна Radar Viewer.

Как заставить радар работать на моем мобильном телефоне?

Радиолокационные изображения доступны через приложение BOM Weather.

Можно ли сохранить шлейф радара?

Средство просмотра радара строит петли на основе отдельных изображений.Петли
не являются анимированными гифками. Бюро не может предложить никаких решений, как сэкономить
изображения в виде петли.

Можете ли вы добавить удары молнии к радиолокационным изображениям?

Данные о молниях измеряются частной компанией, и Бюро не имеет
разрешение на представление данных о своем радаре для просмотра.

Можете ли вы поместить в средство просмотра радара больше дорог или рек?

Слои географической информации, используемые Бюро, получены из других
государственные организации.За любые изменения или ошибки несет ответственность
эти организации.

Что мне делать, если я обнаружил место, неправильно обозначенное на радарных картах?

Адреса, используемые Бюро, получены от Geoscience Australia.
база данных местоположения gazateer. Иногда нужно описать несколько координат
географическое положение, и мы, возможно, выбрали не самый подходящий вариант.
Мы более чем счастливы изменить это. Дайте нам знать, заполнив форму обратной связи.

Почему бы вам не поставить стрелки на радиолокационных изображениях, чтобы показать, куда идет дождь?

Чтобы определить, в каком направлении движутся эхосигналы дождя, щелкните петлю
вариант в верхней части средства просмотра радара. Опция цикла будет анимировать изображения
за последние 30 минут. Людям, использующим закладки для доступа к радару, возможно, потребуется
обновлять свои закладки, чтобы воспользоваться недавно добавленными функциями радара
Зритель. Чтобы обновить закладки, перейдите к соответствующему радару из
страница выбора радара.

Какое время UTC?

UTC — это международный 24-часовой стандарт времени и даты (Coordinated Universal
Время), что совпадает с GMT (время по Гринвичу). Время UTC:
отображается на всех радиолокационных изображениях над легендой. Местное время показано над
элементы управления радаром в циклическом интерфейсе и под легендой для одиночных
только изображения.

Почему для большинства радаров недоступен обзор в 64 км?

Только доплеровские радары (обозначены черным ромбиком на карте выбора радара) имеют
возможность отображать эхосигналы дождя на расстоянии 64 км.Стандартные радары делают
не иметь таких же характеристик, как у доплеровского радара, и поэтому не может
отслеживать скорость ветра или рассчитывать количество осадков.

Как мы можем получить радарное покрытие для нашей области?

Бюро финансируется Правительством на модернизацию своей радиолокационной сети и
установить ряд новых радаров для улучшения покрытия большей части
Австралия. Бюро постоянно планирует свою радиолокационную сеть в соответствии с
потребности его прогнозов и требований предупреждений о суровой погоде.

Как рассчитать скорость движения дождя на радаре?
  1. Включить опцию зацикливания
  2. Определите эхо-сигнал дождя, скорость которого вы хотите измерить.
  3. Когда цикл начинается с первого изображения, наведите указатель мыши на эхо дождя.
    и щелкните кнопкой мыши, чтобы инициализировать координаты указателя (расположены на
    панель справа от изображения)
  4. Наведите указатель мыши на положение эхо-сигнала дождя для
    последнее изображение петли.
  5. Координаты указателя должны указывать, как далеко отходит эхо дождя.
    переехал (см. третье поле на панели)
  6. Чтобы рассчитать скорость, просто умножьте пройденное расстояние на 30
    минут на 2. Это даст вам скорость в километрах в час.
  7. Пример : — Если эхо дождя перемещается на 30 км между первым и последним
    изображение петли за 30 минут, то результирующая скорость составляет 60 километров
    в час.
На какой ориентации основаны координаты указателя?

Значения направления основаны на истинной ориентации на север.

Почему некоторые радары не показывают изображения в течение нескольких часов каждый день?

Радиолокационная сеть Бюро состоит из двух типов радаров — выделенных 24
радиолокационные станции с часовым наблюдением за погодой и радиолокаторы для определения направления ветра. Неполная занятость
Радиолокационные станции для определения ветра используются Бюро для отслеживания метеозондов для измерения
ветровые условия верхних слоев атмосферы. Ветровые условия в верхних слоях атмосферы
являются важной информацией, помогающей синоптикам в подготовке точных
прогнозы.

Где я могу получить дополнительную информацию о радарах?

Раздел справки по радару содержит информацию о радаре.
просмотрщик, радиолокационные изображения и радиолокационная сеть. Он связан с вкладкой вверху
справа от средства просмотра РЛС.

,

Что означает RADAR?

9000 Royal Association И реабилитация

Бизнес »Профессиональные организации

000

9004

Правительственный

90 014

RADAR

RAdio Detection And Ranging

Governmental »Military — и многое другое …

Оценить:
RADAR Оцените:
RADAR

Региональные информационные ресурсы по алкоголю и наркотикам

Государственные органы» Правовые и юридические вопросы

Оцените это:
RADAR

Универсальное исследование аудитории радио

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените:
9000AR

Результаты, подход, развертывание nt, оценка и обзор

Бизнес »Общий бизнес

Оценить:
RADAR

Быстрое автоматическое обнаружение и сопоставление повторов

Медицинское»

Оцените:
RADAR

Рочестерская область Атлетика и отдых для инвалидов

Спорт »Легкая атлетика

RADAR

Исследование мероприятий по развитию помощи в сельских районах

Сообщество

Оцените:
RADAR

000

000

000 Разное

000 Радио и обнаружение и ранжирование

Оцените его:
RADAR

Отчеты автоматизированных данных, применяемых для реинтеграции

Разное »Несекретные

Обнаружение и поиск доступа к ресурсам

Вычислительная техника »Сети

Оцените:
RADAR

Быстрая оценка наркотиков и алкоголя

Закон

Оцените:
RADAR

Помните Спросите документ Оценка и обзор

Сообщество »Образовательное

Оцените это

РАДАР

Быстрая оценка устройств, активов и ремонта

Бизнес »Общий бизнес

Оценить:
RADAR

Получать, анализировать, распространять и составлять отчеты

»Менеджмент

Оцените:
RADAR

Помощь собакам в группе риска

Разное» Связанные с собаками

:
RADAR

Радиопомощь для обнаружения и определения дальности

Разное »Несекретный

Оценить:
RADAR Распознавание
RADAR

Сообщество »Арт

Оцените:
RADAR

Соответствующий ответ на обращения к специалистам по наркотикам и алкоголю

Медицина »Лекарства

Оцените it RADAR

Международная конференция IEEE RADAR

Сообщество »Конференции

Оцените:
RADAR

Оцените это:
RADAR

Оценка риска наркотиков — Анализ и ответные меры

Правительственные »FDA

РАДАР

A Ранжирование и обнаружение антенных радиоприемников

Разное »Несекретный

Оцените:
RADAR

Радио Новости

Радио

Оценить:
RADAR

Признать Оценить Решить Акт и Обзор

Разное »Несекретный