Что такое сайлентблок и зачем его надо менять
Движение автомобиля по неровному покрытию сопровождается шумом и вибрацией, которая ощутима водителю и пассажирам. Инженеры-конструкторы проектируют современные автомобили таким образом, чтобы посторонние звуки не мешали во время движения транспортного средства. Сайлентблоки – специальные узлы, сглаживающие удары и снижающие уровень шума при езде на автомобиле по плохим дорогам.
Описание сайлентблока
Сайлентблок является резинометаллическим шаром, эластичный участок которого соединяется с обоймами вулканизации. Такой способ крепления позволяет увеличить ресурс узла.
Сайлентблок не издает скрипа и шума, вплоть до разрыва резинки. За счет этих качеств узел и получил свое название. Сайлентблоки удобны тем, что не требуют за собой особого ухода. При выходе детали из строя, ее заменяют.
В процессе использования автомобиля деталь не требует смазки и устойчива к попаданию жидкости и пыли. Это достигается за счет отсутствия в конструкции запчасти трения, все движения осуществляются за счет изгиба гибкого участка шарнира.
Конструкция детали представляет собой металлические втулки, соединенные резиновой лентой. Через отверстие внутренней обоймы деталь прочно закрепляется.
Расположение сайлентблоков
Сайлентблоки крепят в передней подвеске. С их помощью соединяют рычаги со ступицей колеса и с кузовом автомобиля. Их закрепляют в местах соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом. В нижней части амортизационной стойки сайлентблоки крепят к ступице.
В задней подвеске сайлентблоки крепят на рычагах, амортизаторах и в местах крепления торсионной балки к кузову автомобиля.
Возможное расположение детали зависит от технических параметров ходовой части транспортного средства.
Назначение сайлентблоков
Назначение сайлентблоков
Резинометаллический шарнир сконструирован для снижения колебания в подвеске. В отдельных случаях сайлентблоки устанавливают на двигатель или другие подвижные узлы подвески. Снижение колебаний частей подвески способствует комфортной езде.
Во время использования шарниры подвержены колоссальным нагрузкам. Результатом этого становится постепенный износ детали. Поэтому за состоянием сайлентблока нужно следить, чтобы своевременно осуществлять его замену. Эксперты советуют заменять деталь каждые 50 километров, пройденных автомобилем.
Сайлентблоки – маленькая, но очень важная деталь, которая оказывает большое влияние на работу подвески. При изнашиваемости детали ухудшается управление автомобилем, особенно остро это ощущается при передвижении на высокой скорости. Скрип, крен машины и люфт в руле – явные признаки поломки сайлентблока.
Сайлентблок обеспечивает:
- Устойчивость транспортного средства на дороге за счет снижения деформации элементов подвески;
- Снижение уровня шума внутри салона;
- Смягчение ударов и вибраций при езде по неровной местности.
Сайлентблок выполняет еще одну важную задачу: за счет его гибкости снижаются требования к точности посадки детали. С экономической точки зрения это значительно удешевляет изготовление запчасти.
Принцип работы сайлентблока
Принцип работы сайлентблока
Сайлентблок представляет собой две стальные или алюминиевые втулки, скрепленные посередине гибкой вставкой. Соединяя части подвески автомобиля, сайлентблоки сводят к минимуму вибрации, передающиеся от узлов подвески друг к другу.
В процессе работы уплотнитель между втулками испытывает большие нагрузки. Поэтому инженерами предъявляются жесткие требования к материалу изготовления прокладки. Как правило, используют сырье на основе натурального каучука. Эластичные участки могут быть изготовлены из резины или полиуретана.
На резинометаллический шарнир приходится большая нагрузка со всех деталей подвески, поскольку кроме колебаний и вибраций сайлентблок сглаживает все резкие и неровные движения в нижней части кузова автомобиля.
При установке полиуретановых сайлентблоков езда на автомобиле становится более комфортной, а работа всех деталей подвески становится эффективной и долговечной. Полиуретановые детали служат в 5–6 раз дольше альтернативных. Единственным их недостатком является высокая цена.
Чтобы понимать, когда следует заменить шарнир в автомобиле, необходимо знать долговечность детали согласно регламенту завода-производителя. Резинометаллические шарниры могут прослужить до 100 000 км пробега транспортного средства. Однако при эксплуатации автомобиля в плохих условиях, к которым относят дорожное покрытие России, эксперты советуют проводить диагностику деталей после 50 000 километров.
Точно убедиться в необходимости смены сайлентблока можно, записавшись на станцию технического обслуживания автомобилей для проведения диагностики и наружного осмотра запчасти. Проводя наружный осмотр, специалисты очищают детали и изучают на предмет сколов и разрывов.
Последствия несвоевременной замены детали
Новый и старый сайлентблок в рычаге
Многие водители задаются вопросом, на что может повлиять поздняя замена сайлентблоков. При значительном износе запчасти водитель замечает крен. Чем хуже дорожное покрытие, тем больше транспортное средство бросает на дороге. В дальнейшем из-за этого наблюдается неравномерный износ шин.
Эксперты советуют делать выбор в пользу резинометаллических шарниров из полиуретана. Они не боятся температурных скачков и работают эффективнее резиновых. При езде по бездорожью и неровной местности, полиуретановые детали покажут себя с лучшей стороны. При спокойном перемещении по городу отдают предпочтение резиновым запчастям, которые обойдутся водителю гораздо дешевле полиуретановых.
Чтобы сайлентблоки служили долго, специалисты говорят о необходимости придерживаться определенных правил. Нельзя допускать попадания на запчасть топлива и масла, которые быстро разрушают синтетический материал. Автовладельцам советуют чаще промывать детали подвески, особенно при частой езде в условиях бездорожья.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автоликбез28 августа 2017
Одна из важнейших деталей подвески современного авто – изделие из резины и металла под названием сайлентблок. Как и прочие элементы, он изнашивается в процессе эксплуатации, о чем сигнализирует стук различной интенсивности и громкости. На тот момент, когда автомеханик станции техобслуживания выявит данную неисправность и предложит купить новую запчасть, вы должны понимать, что такое сайлентблок и какова его роль в ходовой части машины.
Что собой представляет сайлентблок?
Деталь изготавливается в виде небольшого цилиндра, состоящего из трех элементов:
- наружная часть выполнена из тонкостенной стали и оснащена посадочными элементами – обечайкой и ребрами жесткости;
- сердцевина – цельная металлическая втулка;
- просвет между внешним и внутренним элементом залит эластичной композицией – резиной либо полиуретаном.
Справка. Производители начали использовать полимер в качестве наполнителя относительно недавно, раньше применялась только натуральная техническая резина.
Работа любого сайлентблока основана на том, что внутренняя втулка, сжатая со всех сторон эластомером, вращаться не должна. Столь же крепко «сидит» внешняя оболочка, относительно резиновой вставки она не поворачивается. Но при возникновении достаточной силы кручения стальные втулки могут сдвигаться друг относительно друга – за счет эластичности заполнителя.
Назначение и расположение детали
В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:
- Колесо под воздействием пружины должно двигаться вверх-вниз на рычаге, поэтому он прикручен к стальной оси, жестко закрепленной на лонжероне.
- Для поглощения мелких выбоин дорожного покрытия в месте стыковки ходовой части с кузовом нужна эластичная прокладка. Иначе водитель и пассажиры станут ощущать вибрацию, передаваемую от колес.
Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.
С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.
Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.
Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:
- Главное место упомянуто выше – крепление верхних и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – лонжерон (стоит под колесной аркой) имеет выступ с отверстием, куда вставляется ось в виде длинного болта. Резинометаллические шарниры, запрессованные в проушины рычага, размещены по краям оси и зафиксированы гайками.
- Малый сайлентблок находится в нижней точке крепления стойки к поворотному кулаку.
- На амортизаторах шарниры ставятся на обеих проушинах – сверху и снизу.
- Также детали применяются в точках опоры реактивных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.
Признаки износа шарниров
Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.
У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.
Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:
- глухой негромкий стук при движении по мелким выбоинам;
- глухие удары, доносящиеся с одной стороны при прохождении резкого поворота, говорят о неполадках с шарнирами стабилизатора;
- автомобиль отклоняется от прямой линии на ровном участке, на шинах виден боковой износ;
- глубокие трещины резинового наполнителя либо перекос рычага, обнаруженный при визуальном осмотре из ямы.
Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными. Точный диагноз ходовой части вашего авто поставят мастера станции техобслуживания, к ним и следует обращаться после появления этих признаков.
Что такое сайлентблок в автомобиле
Объяснять, что такое сайлентблок, долго не нужно – металлическая втулка вставлена в резиновую и приварена к ней. Иногда изделие имеет внешнюю металлическую обойму, иногда – нет. Но, несмотря на видимую простоту, эта деталь, в зависимости от её состояния, во многом определяет поведение автомобиля на дороге. Это непосредственно сказывается на безопасности и комфорте водителя и пассажиров.
Расположение и принцип работы сайлентблоков
Сайлентблоки устанавливаются в точках крепления рычагов подвески к кузову (балке, подрамнику). Для чего нужны сайлентблоки, становится понятно из их «официального» названия. В технической литературе их называют резинометаллическими шарнирами – так как это именно они обеспечивают «качание» рычагов при работе подвески. В то же время сайлентблоки ограничивают значительное смещение рычагов относительно точек крепления, при котором могли бы измениться установочные углы колёс.
Роль демпфера, гасящего вибрацию и создающего упругое сопротивление смещению рычагов играет резиновая втулка. На рисунке ниже шарнирное соединение рычага и кузова показано в разрезе.
Схема установки сайлентблока нижнего рычага ВАЗ 2101-2107
В гнездо рычага запрессована наружная обойма сайлентблока 2. Внутренняя же его втулка 6 зажата между внутренней и наружной шайбами и не может свободно поворачиваться относительно оси. Ввиду того, что между рычагом и его осью зажата также резиновая втулка шарнира 1, поворот рычага относительно оси возможен только одновременно с деформацией (перекручиванием) демпфера – наружная и внутренняя металлические втулки приварены к резине.
Такое плотное соединение деталей и обеспечивает ограничение излишних перемещений рычага – ось, рычаг и сайлентблок установлены без каких-либо зазоров, которые могут стать причиной возникновения вибрации и неприятных стуков при движении. Шарниры в таких подвесках устанавливаются по два на рычаг и дополняют друг друга. А вообще, в зависимости от того, где находится тот или иной сайлентблок, работать он может по-разному:
- За счёт «скручивания» резиновой втулки.
- За счёт сжатия/растяжения резины.
В однорычажных подвесках типа «Макферсон» зачастую используется такое сочетание резинометаллических шарниров: один работает на скручивание, второй соединяет кузов с дополнительным плечом рычага, которое придаёт жёсткость всей конструкции. Демпфер «дополнительного» сайлентблока работает больше на растяжение/сжатие.
Рычаг передней подвески Opel Corsa
Передний сайлентблок такого рычага в основном нужен для амортизации внешнего воздействия на колесо при ходах подвески во время её работы. Задний же, установленный вертикально, противодействует усилиям, направленным поперечно плоскости качания рычага. Попросту говоря, предотвращает его перекос.
Схема такой подвески может быть немного изменена – рычаг (22 на рис. ниже) крепится к кузову в одной точке (28), а в поперечной плоскости между ним и кузовом устанавливается растяжка 29, также крепящаяся посредством резинометаллических шарниров (30 и 22).
Схема крепления рычага подвески автомобилей ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2114-15
Сайлентблок рычага этой подвески без наружной металлической втулки. От проворачивания в гнезде он удерживается за счёт того, что запрессовывается со значительным усилием.
Так называемые «плавающие» сайлентблоки устроены совсем иначе – это, скорее, шаровые шарниры:
Центральная втулка 6 в средней части выполнена в виде сферы, которая может вращаться в пластмассовом вкладыше 5. Узел заполняется смазкой и закрывается защитными чехлами 1. Такой шарнир обычно устанавливается в некоторых многорычажных подвесках – в таких местах, где необходимо обеспечить большую степень свободы в одной плоскости и одновременно исключить взаимное смещение деталей в другой (в данном случае – в плоскости, перпендикулярной оси шарнира). Чаще всего применяется в «поворотных кулаках» задних независимых подвесок (или в реактивных тягах, их поддерживающих).
Необходимость своевременной замены сайлентблоков
Со временем резиновый демпфер приходит в негодность – растрескивается и теряет упругость. Также может произойти его отслаивание от металлических втулок. В таком случае резина быстро стирается и в шарнирном соединении появляется люфт. Поведение автомобиля на дороге в таком случае становится непредсказуемым и опасным.
Объясняется это просто – свободно «гуляющие» рычаги становятся причиной самопроизвольного изменения установочных углов колёс. В результате авто либо с запозданием реагирует на поворот руля, либо самостоятельно «подруливает».
Помимо опасности создания аварийной ситуации, повышенные люфты в соединениях подвески с кузовом «гарантируют» ускоренный износ шин.
Проверка
Выявляются неисправные сайлентблоки обычно путём проверки на свободное смещение рычага как вдоль оси, так и поперёк её. Делается это просто – монтажной лопаткой делаются попытки «отжать» рычаг от деталей кузова. Также визуально оценивается состояние резины. Трещины на ней, как правило, свидетельствуют о подходе к концу срока службы шарнира – даже если не выявлено люфта.
Плавающие сайлентблоки проверяются так же, но иногда их износ можно предупредить – если вовремя заметить, как смазка покидает шарнир через повредившийся пыльник. Кроме того, неисправный плавающий сайлентблок выдаёт себя скрипом, слышным во время движения по неровной дороге.
Процедура замены
Иногда сайлентблоки удаётся поменять прямо на машине, высвободив нужный конец рычага. Но не всегда такой метод работает – во-первых, возникают проблемы, вызванные теснотой, во-вторых, некоторые шарниры физически невозможно извлечь обычным съёмником.
Особенно это касается сайлентблоков с широкой наружной металлической втулкой. Если «внутренности» можно разрушить или выжечь, то наружную втулку приходится разрубать пневмозубилом или распиливать ножовкой вдоль оси.
Окончательную затяжку крепежа после установки детали необходимо осуществлять, придав подвеске положение, которое соответствует её «проседанию» под весом автомобиля – иначе сайлентблоки могут оказаться «перекрученными» при движении по ровной дороге и долго не прослужат.
Вообще, это работа несложная, но без хорошего инструментального арсенала может занять много времени. В автосервисах, как правило, есть всё необходимое – съёмники, пресс, пневмоинструменты, слесарные тиски, наконец.
Вконтакте
Google+
Как известно, подвеска автомобиля состоит из большого количества деталей, которые соединены между собой. При этом сайлентблок – элемент подвески авто, который и необходим для соединения деталей подвески.
Также кроме самого соединения, сайлентблоки в значительной степени снижают нагрузки в местах соединений, гасят удары и колебания. Это позволяет повысить плавность хода и комфорт, улучшить управляемость и устойчивость, а также увеличить срок службы деталей подвески автомобиля.
Далее мы рассмотрим общее устройство сайлентблоков, их неисправности и признаки проблем с данной деталью, а также когда и почему их нужно менять, как выполняется замена сайлентблоков и т.д.
Содержание статьи
Назначение и устройство сайлентблоков: частые неисправности
Итак, резинометаллический шарнир или сайлентблок (в быту часто называется саленблок) является простой деталью, в основе которой лежит пара металлических втулок разного диаметра.
Втулка меньшего диаметра вставлена во втулку большего диаметра. При этом расстояние между этими втулками заполнено при помощи особой резиновой вставки.
Как уже было сказано выше, данный элемент используется для того, чтобы соединить детали подвески, смягчить удары, уменьшить колебания, которые передаются от одной детали к другой при езде.
Еще добавим, что кроме подвески, в устройстве автомобиля сайлентблоки активно используются в местах соединения ДВС и кузова, КПП, различных рычажных креплений, стабилизаторов и т.п. Размеры сайлентблоков, их форма и некоторые особенности могут быть индивидуальными, однако в целом конструкция зачастую похожа.
С учетом назначения сайлентблоки в процессе эксплуатации авто подвержены серьезным нагрузкам. Само собой, такая деталь по ряду причин в местах определенных соединений имеет достаточно ограниченный срок службы (50-60 тыс. км.). При этом в других местах соединений элемент может служить намного дольше.
- Что касается подвески, в данном случае сайлентблок выходит из строя чаще всего. При этом сильнее страдает передняя подвеска. Например, сайлентблок рычага передней подвески обычно выходит из строя уже к 60-80 тыс. км, тогда как сайлентблоки задней балки могут пройти 150-200 тыс. км. без особых проблем.
В зависимости от конструкции, уже к 50 тыс. км. могут потребовать замены сайлентблоки передних рычагов (передние сайлентблоки передних рычагов, задние сайлентблоки передних рычагов и т.д.). Также достаточно нагруженным и слабым элементом считаются плавающие сайлентблоки, не слишком большой ресурс имеют сайлентблоки рычагов задней подвески и т.д.
При этом важно понимать, что износ или повреждение сайлентблока является весомым основанием для замены детали. Дело в том, что кроме стука и ухудшения комфорта возрастает нагрузка на место соединения, изменяется геометрия, «уходит» сход-развал, управляемость машины меняется в худшую сторону, разрушаются детали подвески.
В свою очередь, это приводит к сильному износу покрышек, машина хуже держит дорогу, подвеска быстрее изнашивается. Другими словами, поведение авто на дороге становится менее предсказуемым, а ресурс ряда деталей резко сокращается.
По этой причине проверять сайлентблоки нужно каждые 50 тыс. км. пробега. Чтобы это сделать, достаточно вывесить поочередно переднюю, а затем заднюю ось. После нужно проверить рычаги на люфт, визуально осмотреть сайлентблоки.
Максимум внимания следует уделять резиновой вкладке сайлентблока. Появление трещин, разрывов, расслоений и других дефектов указывает на необходимость замены. Кстати, в сайлентблоке металлическая часть выходит из строя редко.
Как правило, проблемы связаны именно с резиновой вставкой. Это является ответом на вопрос, почему скрипят сайлентблоки, появился стук в области соединения и установки детали и т.д.
Зачастую, основные причины выхода сайлентблоков из строя:
- естественное старение резины, потеря эластичности, пересыхание, растрескивание;
- ошибки при установке новых деталей, нарушения при затяжке болтов или дефекты посадочного места, куда ставится сайлентблок;
- попадание жидкостей и реагентов, агрессивных к резиновым изделиям;
Если с естественным износом и попаданием химии, жидкостей или реагентов все понятно, то быстрый выход из строя новых деталей часто может быть вызван не их качеством, а рядом ошибок при установке.
Например, если затянуть болты на вывешенной оси (машина на подъемнике или поддомкрачена), тогда после того, как автомобиль опустится на колеса, происходит скручивание резины и сайлентблок рвется. Также деталь может быть неправильно установлена или запрессована. Чтобы избежать таких ошибок, нужно отдельно изучить вопрос, как поменять сайлентблоки.
Замена сайлентблоков своими руками: что нужно знать
Сразу отметим, если нет достаточных навыков и инструментов, лучше доверить все работы опытным специалистам автосервиса. Если же необходимо выполнить замену самостоятельно, давайте рассмотрим в качестве примера, как поменять передние сайлентблоки (сайлентблок переднего рычага, задний сайлентблок переднего рычага и т.п.), которые требуют замены чаще всего.
Прежде всего, нужно подготовить домкрат, а также набор гаечных ключей. Также нужно иметь под рукой устройство для запрессовки сайлентблоков, съемник шаровых опор.
- Вывесив переднее колесо, его можно снять, затем снимается гайка шаровой опоры, откручивается рычаг, выпрессовывается старый сайлентблок и впрессовывается новый.
- В процессе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется.
При этом гайку оси рычага в процессе обратной сборки можно наживить и слегка затянуть, однако затягивать полностью нужно после того, как колесо установлено на место и автомобиль опущен с домкрата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие стойки на Приору лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора амортизаторов на Лада Приора, а также на что нужно обращать внимание при подборе стоек на Приору.
Также важно помнить, что после снятия рычагов углы установки колес будут нарушены, то есть по окончании процедуры замены сайлентблоков нужно сделать развал-схождение.
Сайлентблоки полиуретановые или резиновые: что лучше
Сегодня на рынке можно встретить резиновые сайленты, в основе лежит каучук. Такие элементы считаются традиционными, относительно доступны по цене. При этом среди недостатков выделяют низкий ресурс, скрипы, низкую устойчивость к деформации, агрессивным реагентам и т.д.
В свою очередь, полиуретановые сайлентблоки более прочные, служат дольше. Подвеска с такими элементами более «собранная», упругая. Такие детали не просаживаются от времени, эффективнее гасят вибрации и удары. В результате подвеска работает тише, устойчивость и управляемость авто улучшаются.
К минусам полиуретановых сайлентблоков можно отнести их высокую стоимость, наличие подходящих вариантов не для всех моделей автомобилей, а также часто владельцы жалуются на скрипы (особенно в сухую погоду), так как материал сайлентблока более плотный и менее податливый.
Что в итоге
Как видно, хотя на первый взгляд задний сайлентблок, передний сайлент, плавающий сайлентблок или другой подобный элемент может показаться простой деталью, данный элемент играет важную роль. Если просто, от него в большей или меньшей степени зависит общая работоспособность ходовой части, а не только комфорт.
Стоит помнить, что износ сайлентблока напрямую влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, особенно при езде на средних и высоких скоростях. Также изношенные сайленты сильно скрипят, в местах их установки появляются стуки, машина начинает крениться в поворотах и хуже держит дорогу.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник в устройстве автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о назначении, функциях и частых поломках опорного подшипника, а также основных признаках, которые указывают на то, что опорный подшипник вышел из строя и требует замены.
Если проблему проигнорировать, тогда высоки риски деформации крепления рычагов. В свою очередь, это приведет к необходимости более сложного и дорогого ремонта. В любом случае, проверять сайлентблоки рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега (максимум 40-50 тыс. км. пробега в рамках плановой диагностики ходовой части).
Напоследок отметим, что при замене сайлентблоков важно не допустить ошибок, так как неправильная установка, затяжка гаек и другие ошибки станут причиной выхода из строя новой детали со всеми вытекающими последствиями.
Читайте также
-
Как проверить подушку двигателя
Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.
Подвеска автомобиля устроена таким образом, чтобы максимально гасить удары и вибрации от дорожной поверхности. Амортизатор и упругий элемент берут на себя большую часть воздействий, а рычаги и крепления обеспечивают подвижность колеса во время движения. Не меньшую роль в конструкции подвески играет такая деталь, как сайлентблок. О ее назначении и устройстве пойдет речь далее в статье.
Что такое сайлентблок
Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир с двумя втулками: внешней и внутренней. Между этими втулками находится резиновое наполнение из природного каучука или полиуретана в зависимости от типа шарнира.
Сайлентблоки
Стоит сказать, что многие водители в обиходе называют этот элемент «саленблок» или иначе. Правильное название идет от английского «silent block», что значит «тихий блок». Из названия понятно, что эта деталь служит для снижения жесткости соединения в конструкции подвески. Резиновая втулка играет роль демпфера, который гасит колебания и создает упругое соединение в местах крепления рычагов и элементов подвески.
Устройство шарнира
Не каждый резинометаллический шарнир (РМШ) можно назвать сайлентблоком. Различают разборные и неразборные РМШ. Именно неразборные стоит называть сайлентблоками. Конструкция проста: между двух металлических втулок находится резиновая прослойка, но все дело в способе фиксации упругого элемента. Если зафиксировать резину сильным обжатием между втулок, то соединение будет слишком жестким. Это отразится на плавности хода.
Если просто склеить резину с металлом, то соединение может получиться слишком мягким, тогда есть риск скручивания и перекоса. Чтобы этого не случилось, в сайлентблоках применяют оба метода крепления резиновой втулки. Резину “сажают” на клей и проводят вулканизацию, а также в нужной степени сжимают. Получается крепкий и надежный элемент с ресурсом работы до 100 тыс. километров пробега. Деталь испытывает большие нагрузки и со временем подлежит замене.
Сайлентблок в рычаге
Резиновая часть может полностью заполнять металлические втулки, а может иметь специальные выемки или прорези. Удаляется лишняя резина, чтобы задать нужное направление рычага в одной плоскости или облегчить движение рычага в нужном направлении с сохранением жесткой фиксации в другом. Также запрессовка делается строго по меткам на втулке и рычаге.
Где устанавливаются
Сайлентблоки устанавливаются в проушины рычагов подвески методом запрессовки. Внешняя втулка устанавливается на место с натягом.
Крепятся сайлентблоки к подрамнику или кузову автомобиля. Они используются в рычагах как передней, так и задней подвески. Также нередко шарниры устанавливаются в местах соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом. Место и количество этих элементов зависит от конструктивного исполнения подвески конкретного автомобиля.
Основные места установки сайлентблоков
В целом, сайлентблоки могут устанавливаться:
- в точках крепления реактивных тяг;
- в местах крепления амортизаторов;
- на рычагах передней и задней подвески;
- на опорных балках коробки передач и мотора;
- в точках крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Виды сайлентблоков
Различают всего три вида:
- с резиновым (каучуковым) наполнением;
- с полиуретановым наполнением;
- «плавающие» сайлентблоки.
Элементы с резиновым наполнением подвергаются негативному воздействию разных факторов в процессе эксплуатации. Это могут быть химические реагенты, продукты нефтепереработки, высокие или низкие температуры. В холодное время резине свойственно терять упругость, а в жару она становится более мягкой. Все это сказывается на износе самих сайлентблоков и в целом на управляемости. Однако, это не мешает им на протяжении довольно долгого срока выполнять свою задачу.
Более совершенными считаются сайлентблоки с полиуретановым наполнением. Их эксплуатационные свойства несколько лучше. Они менее подвержены химическому воздействию, не теряют свойств и при разных температурах. В результате срок эксплуатации полиуретановых шарниров куда более продолжительный – до 200 тыс. км. пробега, но и они со временем подлежат замене.
Плавающий сайлентблок в разборе
Отдельно стоит сказать о так называемых «плавающих» сайлентблоках. По сути, это не совсем сайлентблоки, а вид шарового шарнира. Центральная втулка шарнира сферической формы вращается в пластмассовом вкладыше. Внутри находится смазка, которая закрывается защитными чехлами или сальниками. Такая конструкция позволяет внутренней втулке плавно поворачиваться под большими углами. Часто «плавающие» шарниры устанавливаются в поворотных кулаках задней подвески или в реактивных тягах. Минусом таких шарниров является быстрый износ, особенно внутренней втулки, которая стирается до овала и появляется характерный стук.
Основные неисправности
Качественные сайлентблоки имеют длительный рабочий ресурс. Они не требуют особого ухода, так как в них отсутствует смазка. Только упругий элемент работает на скручивание или сжатие. На продолжительность работы того или иного шарнира, как уже говорилось, могут повлиять условия эксплуатации, резкая смена температур, агрессивный стиль вождения и другое.
На неисправность сайлентблоков могут указывать следующие симптомы:
- ухудшилась управляемость автомобиля;
- ощущается шум и вибрация в подвеске при движении;
- наблюдается неравномерный износ шин.
Определить неисправность можно и при визуальном осмотре. В процессе эксплуатации резиновое наполнение приходит в негодность. Появляются трещины и разрывы, теряется упругость. Внутренняя втулка может просто отойти от резины, появляется существенный люфт.
Как проверить сайлентблоки
Стоит сказать, что любые стуки в подвеске это уже повод проверить ходовую часть. Лучше всего это делать, загнав автомобиль на яму или подняв на подъемнике, чтобы был открытый доступ к каждой детали.
В первую очередь стоит визуально оценить состояние резиновых элементов. Затем можно проверить сайлентблоки на свободное смещение рычага. Это можно сделать с помощью монтажной лопатки, аккуратно отжав рычаг от кузова или опоры. Рычаг при этом должен плавно смещаться и вернуться в исходное положение. Если выявлен люфт в детали, то она подлежит замене.
Технология замены
Сам процесс не такой сложный, но потребуются навыки и нужные инструменты.
Процесс замены можно описать в несколько этапов:
- Сначала нужно демонтировать рычаг.
- С помощью специального съемника снять сайлентблок. Если такого инструмента нет, то можно аккуратно выбить деталь кувалдой, предварительно зажав в тиски.
- Затем нужно запрессовать новый сайлентблок с помощью специального пневмоинструмента, гидравлического пресса, или забив его молотком.
- Остается только поставить рычаг на место. Важно затягивать крепления под нагрузкой, то есть, когда автомобиль стоит на колесах.
- После работы стоит провести диагностику ходовой части и сделать развал-схождение.
Лучше доверить такую работу мастерам в автосервисе, где есть все необходимые инструменты.
Отработавшие сайлентблоки не подлежат ремонту. На некоторых моделях внешней втулкой детали является сама проушина рычага. В таком случае нужно будет менять весь рычаг.
Резинометаллические шарниры – это простые по конструкции детали, но они играют большую роль в ходовой части автомобиля. При появлении признаков неисправности или трещин, стоит провести осмотр и замену шарниров.
Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. В данной статье расскажем: что такое сайлентблок в авто, для чего нужен и зачем менять.
Что это такое
Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.
Где установлен сайлентблок? Они встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Также они применяют для крепления коробки передач и двигателя.
Как проверить и какой ресурс
Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.
Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.
Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.
К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.
Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значат прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.
Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.
Сайлентблок — Словарь автомеханика
Сайлентблок, который также может называться как «сайлент» или резинометаллический шарнир, представляет собой крепежный элемент.
Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка,
по этому сайлентблоки могут быть резиновые, либо полиуретановые. Сайлентблоки предназначаются для снижения жесткости соединения
деталей подвески между собой. Один шарнир запрессовывается в одну деталь подвески, другой – во вторую, чем обеспечивается
их соединение, а упругая вставка гасит возникающие в ходе движения колебания, не передавая их на остальные части подвески.
Следует отметить, что на сайлентблок приходится наиболее мощная нагрузка среди всех частей подвески,
ведь помимо колебаний именно эта деталь должна гасить все деформирующие движения.
Расположение и продолжительность эксплуатации
Не зная, где находятся сайлентблоки в автомобиле, можно легко пропустить момент их выхода из строя,
что может быть чревато самыми различными последствиями. В большинстве моделей машин сайлентблоки располагаются:
- в местах крепления амортизаторов;
- в местах крепления реактивных тяг;
- в местах крепления поперечного стабилизатора;
- на опорах балок, к которым крепится коробка передач и мотор;
- на штангах задней подвески.
Наибольшая нагрузка, как правило, приходится на сайлентблок штанги задней подвески,
из-за чего именно его приходится менять чаще всего.
В целом современные резинометаллические шарниры способны активно эксплуатироваться до 200 тысяч километров пробега,
хотя учитывая отвратительное качество дорог часто это значение приходится делить на четыре.
Не важно, какие сайлентблоки установлены на автомобиль – их ревизию необходимо проводить примерно
через каждые 50 000 километров пробега.
Пришедший в негодность сайлентлок хорошо определяется визуально: на нем видны трещины и порывы.
Обнаружение неисправностей сайлентблоков
Проверять сайлентблоки на работоспособность можно самостоятельно. Помимо визуального определения поломки
существуют еще и общие симптомы, свидетельствующие о высокой вероятности поломки одного или
нескольких сайлентблоков. При выходе из строя сайлентблоков подвески наблюдаются следующие проблемы:
- ухудшается качество устойчивости автомобиля на дороге, его начинает «водить» из стороны в сторону;
- усиливается шум и вибрация при движении;
- начинает появляться характерный повышенный износ шин, когда более активно стираются бока колес.
Если проявляются эти или другие симптомы, следует выполнить диагностику сайлентблоков.
Для этого подвески вывешиваются домкратом, а колеса снимаются. Это уже позволит оценить
текущее состояние шарниров визуально, а также даст возможность проверить люфт рычагов.
Особо тщательно необходимо изучать резиновые втулки, ведь если резина начала пучиться или трескаться,
сайлентблок подлежит немедленной замене.
Полный износ сайлентблоков помимо ускоренного истирания колес и снижения комфорта езды чреват
более глобальными проблемами. Например, металлические части шарниров со временем разбивают посадочные места,
из-за чего при ремонте ходовой придется позаботиться уже о замене не только сайлентблоков,
но и целого ряда других деталей, так как подобные проблемы восстановлением чаще всего не устраняются.
Чтобы поменять сайлентблок вам понадобится специальное приспособление или набор проставок соответсвующего диаметра.
Специфика ремонта
Учитывая то, что сайлентблоки считаются расходными автомобильными запчастями и в большинстве случаев
отличаются невысокой стоимостью, в случае их износа или поломки рекомендуется не ремонт, а полная замена.
При этом некоторые модели сайлентблоков являются разборными, поэтому остаются ремонтопригодными.
Самой сложной операцией при замене сайлентблоков является их запрессовка в посадочные крепления,
которая выполняется с помощью специальных инструментов. Если они есть, работу можно сделать и самостоятельно.
В противном случае для выполнения качественного ремонта следует обращаться к специалистам.
Часто задаваемые вопросы
-
Как крепится сайлентблок?
Крепление сайлентблоков обусловлено их предназначением гасить вибрации между сочлененными элементами подвески. Поэтому сайлентблоки запрессовываются в одну деталь подвески, а к другой крепятся посредством болтовых соединений. Для этого в конструкции сайлентблока есть внутренняя обойма с отверстием для крепления.
Также сайлентблоки могут иметь конструкцию, когда они запресовываются одновременно в две детали. Еще один вариант — это сайлентблок с двумя крепежными проушинами, когда сайлентблок крепится болтами к двум деталям, а гашение осуществляет центральная резиновая часть.
-
На что влияет сайлентблок?
Сайлентблок влияет на ресурс деталей подвески, увеличивая его многократно. Если бы металлические детали подвески крепились друг к другу жесткими соединениями, то места соединений пришлось бы смазывать и обслуживать. И все равно они бы быстро выходили из строя из-за вибраций и колебаний, которые бы передавались напрямую от детали к детали. Благодаря резиновой части сайлентблоков уровень вибраций и колебаний серьезно снижается, увеличивая срок службы деталей подвески.
Исправные сайлентблоки влияют на корректную работу всей подвески. Если резиновая часть сайлентблока порвется, то резко ухудшится курсовая устойчивость автомобиля, он начнет рыскать по дороге. Также ухудшится развал-схождение колес, что приведет к повышенному износу шин. В случае одновременного выхода из строя нескольких сайлентблоков сильно возрастает риск аварийной ситуации.
-
Где находится сайлентблок?
Сайлентблоки могут находиться практически во всех элементах шасси автомобиля. Они присутствуют:
— В передней подвеске они используются для крепления амортизаторов, стабилизаторов, реактивных тяг и рычагов.
— В задней подвеске их применяют в местах крепления амортизаторов, стабилизаторов и в элементах крепления задней балки.
— В подкапотном пространстве их используют для крепления моторов и коробок передач.
Связанные термины
Бесшумный блок
представляет собой небольшую деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок, вставленных одна в другую, зазор между которыми представляет собой резиновая вставка. Бесшумные блоки используются для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают вибрации, передаваемые из одной части в другую во время вождения автомобиля. В дополнение к подвеске, резинометаллические соединения (так часто упоминаемые сайлентблоки) устанавливаются в других системах автомобиля: двигателе, коробке передач, рычажном креплении, используются в стабилизаторах, амортизаторах и других элементах.
Хотя эксплуатация автоматических бесшумных блоков имеет огромную нагрузку, поэтому необходимо проверить их состояние, при необходимости заменив любой изношенный бесшумный блок на новый. Желательно проверять состояние сайлентблока каждые 50 тысяч километров. Для определения состояния резиновых шарниров подвески необходимо выложить в очередь переднюю и заднюю часть автомобиля, проверить рычаги на предмет зазора и визуально проверить подвеску сайлентблока. Внимательно осмотрите сайлент-блок: если он треснул или отслаивается, то втулку необходимо заменить.
Эта, казалось бы, мелкая деталь, например сайлентблок, влияет на работоспособность всего шасси автомобиля. Износ втулок влияет на управляемость машины, причиняя ей боль, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенная втулка может вызвать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимый крен машины. Не замененный вовремя изношенный сайлент-блок может деформировать рычаг, что впоследствии повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Мы не советуем заменять подвеску сайлентблока самостоятельно, безопаснее будет обратиться к профессионалам на семинаре.Для качественной установки требуется специальное оборудование и грамотный мастер, имеющий опыт аналогичной работы. В результате неграмотной замены втулок во время работы могут возникнуть проблемы, и новая втулка заранее выйдет из строя. Например, если вы замените подвеску сайлентблока невежества, полностью затяните гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, сайлент в скором времени будет выключен и непригоден для использования.
Поменять сайлент-блок в автомобильной мастерской или самостоятельно — выбор
твое.Самое главное — это такие важные детали, как тихий блок, и машина уверенно стоит на дороге, обеспечивая вашу безопасность.
,
Звук Тихой Мутации | Наука
Другая догма в клеточной биологии, похоже, собирается быть свергнутой: если мутация в гене не меняет основную последовательность строительных блоков, то она не имеет никакого эффекта. Чава Кимчи-Сарфати из Управления по контролю за продуктами и лекарствами США в Бетесде, штат Мэриленд, и его коллеги сообщают онлайн на этой неделе в Science , что такие «молчащие мутации» могут при определенных обстоятельствах определять, насколько хорошо работает конечный белок — «чрезвычайно «Провокационный» результат, говорит клеточный биолог Уильям Скач из Орегонского университета здоровья и науки в Портленде.
Тихие мутации происходят, когда изменение одного нуклеотида ДНК внутри кодирующей белок части гена не влияет на последовательность аминокислот, составляющих белок гена. Это возможно, потому что белки кодируются «триплетами» нуклеотидов, каждый из которых отвечает за добавление определенной аминокислоты в цепочку белка. Однако изменение одного нуклеотида не всегда меняет значение триплета; мутированный триплет может все еще добавлять ту же аминокислоту. Исследователи полагали, что когда аминокислоты белка остаются прежними, то же происходит с его структурой и функциями.
Но время от времени появляются данные, которые не имеют смысла; например, было обнаружено, что ген, называемый множественной лекарственной устойчивостью-1 ( MDR-1 ), часто имеет специфическую молчащую мутацию в раковых клетках человека. MDR-1 производит P-gp, белок, который выкачивает химиопрепараты из раковых клеток, что делает их бесполезными. Исследователи задались вопросом, почему молчащая мутация, названная C3435T, обнаруживается гораздо чаще, чем ожидалось, для изменения, которое не влияет на выживание раковых клеток.
Команда Кимчи-Сарфати создала клеточные линии, которые имели либо нормальный ген MDR-1 , версию с мутацией C3435T, версии с одной из двух других известных мутаций, которые иногда встречаются вместе с C3435T (одна из них молчащая, другие не тихие, но без влияния на функцию белка), и версии с различными комбинациями двух или трех мутаций.
Они обнаружили, что мутации в отдельности, по-видимому, не имели никакого эффекта: белки P-gp, кодируемые каждым вариантом гена, были столь же хороши в откачке лекарств из клеток.Но клетки с геном MDR-1 , содержащие мутацию C3435T плюс одну или две из двух других мутаций, сделали намного лучшую работу по избавлению раковых клеток от лекарств, позволив клеткам жить еще один день.
Как это возможно, если вариант P-gp имеет ту же последовательность аминокислот, что и нормальная? К удивлению исследователей, биохимический тест показал, что мутант P-gp имеет несколько иную трехмерную форму. Возможно, говорит Кимчи-Сарфати, молчащие мутации находятся в нуклеотидных триплетах, которые клетки используют не очень часто, что может замедлить механизм клеточного производства белка.Подобно конструкциям, выполненным с использованием распыления Silly String с различными скоростями, складывание аминокислотной цепи в трехмерную структуру в некоторой степени зависит от скорости, и более медленное производство может привести к тому, что белок примет окончательную форму. Клетка может компенсировать одну молчащую мутацию, но не множественные редко используемые триплеты.
Идея о том, что молчащие мутации могут иметь такие эффекты, является «совершенно новой концепцией», говорит Скач. Его предсказание: все больше исследователей начнут прислушиваться к тому, что говорят молчаливые мутации.
,
Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда вы не могли ни с кем поговорить с вами или даже признать вас, вы испытали бесшумное обращение. Возможно, вы даже дали это себе в какой-то момент.
Бесшумное обращение может происходить в романтических отношениях или любых отношениях, в том числе между родителями и детьми, друзьями и коллегами.
Это может быть мимолетная реакция на ситуацию, в которой один человек чувствует себя рассерженным, расстроенным или слишком взволнованным, чтобы иметь дело с проблемой.В этих случаях, как только проходит тепло момента, наступает и тишина.
Бесшумное обращение также может быть частью более широкой схемы контроля или эмоционального насилия. Когда он регулярно используется как силовая игра, он может заставить вас чувствовать себя отвергнутым или исключенным. Это может оказать огромное влияние на вашу самооценку.
Прежде чем углубляться в способы реагирования на бесшумное обращение, важно знать, как распознать, когда оно становится оскорбительным.
Иногда молчание может быть лучшей вещью, чтобы не говорить то, о чем вы потом пожалеете.Люди могут также использовать его в моменты, когда они не знают, как выразить себя или чувствуют себя подавленными.
Но некоторые люди используют бесшумное обращение как инструмент для оказания влияния на кого-то или создания эмоциональной дистанции. Если вы получаете лечение такого рода, вы можете чувствовать себя полностью изгнанным.
Люди, которые используют бесшумное обращение как средство контроля, хотят поставить вас на место. Они дадут вам холодное плечо на несколько дней или недель для достижения этих целей.Это эмоциональное насилие.
Трудно жить таким образом, поэтому у вас может возникнуть соблазн сделать все возможное, чтобы вернуться к их благодати, которая увековечивает цикл.
Исследования показывают, что частое чувство остракизма может снизить вашу самооценку и чувство принадлежности. Это может оставить у вас ощущение, что вы без контроля. Этот эффект может быть более интенсивным, если его применяет кто-то из близких вам людей в качестве наказания.
знают знаки
Вот несколько признаков того, что молчаливое обращение пересекает границу эмоциональной жестокости:
- Это частое явление, которое длится дольше.
- Это исходит от места наказания, а не от необходимости остывать или перегруппировываться.
- Это заканчивается только тогда, когда вы извиняетесь, умоляете или уступаете требованиям.
- Вы изменили свое поведение, чтобы избежать тихого обращения.
Если это не то, что другой человек регулярно делает с вами, осторожный подход может быть хорошим способом начать разговор. Они могут причинять боль и искать выход.
Спокойно скажите человеку, что вы заметили, что он не отвечает, и вы хотите понять, почему.Подчеркните, что вы хотите решить вещи.
Хотя вы не виноваты в том, что кто-то другой решает дать вам молчаливое обращение, вы обязаны принести извинения, если сделали что-то не так.
Если они не кажутся восприимчивыми, скажите им, что вы понимаете, что им может понадобиться некоторое время в одиночестве. Но заявите, что вы хотели бы договориться о времени, чтобы собраться вместе и решить проблему.
Расскажите человеку, как бесшумное лечение вредит и оставляет вас разочарованными и одинокими.Это не то, что вы хотите или нуждаетесь в отношениях.
Объясните, что вы не можете разрешить проблемы таким образом, а затем определитесь с этими проблемами. Если такого рода поведение для вас нарушает отношения, заявите об этом прямо.
Молчаливая обработка не всегда предназначена для нанесения ран. Иногда это единичный случай, который выходит из-под контроля. Вы можете позволить этому скользить, пока они не приходят и не двигаются.
Или, это может быть пассивно-агрессивный подход, чтобы держать вас под контролем.В этих случаях они хотят, чтобы вы чувствовали себя достаточно плохо, чтобы сделать первый шаг. Они ждут своего часа, ожидая, пока вы унижаетесь и уступаете требованиям.
Вместо этого занимайтесь своими делами так, как будто это вас не беспокоит. Это легче сказать, чем сделать, но постарайтесь отвлечься, отправившись на улицу или погрузившись в хорошую книгу.
лишить их той реакции, которую они ищут. Покажите, что молчаливое обращение — это не способ получить от вас то, что они хотят.
Предложите очную встречу, чтобы выработать некоторые правила для лучшего общения в будущем.Составьте план того, как вы будете разговаривать друг с другом, когда вещи нагреваются, и как вы будете избегать молчаливого обращения в будущем.
По очереди слушайте и повторяйте то, что говорит другой человек, чтобы вы четко понимали, чего вы ожидаете друг от друга. Если у вас романтические отношения, предложите пойти на консультацию к парам, чтобы освоить некоторые новые инструменты.
Когда все перерастает в эмоциональное насилие, у вас не будет здоровых отношений. Пришло время поставить себя на первое место.
Если вы считаете, что отношения заслуживают спасения:
- Установите жесткие границы в отношении того, что такое приемлемое поведение и как вы ожидаете, что с вами будут обращаться.
- Предложить индивидуальное или парное консультирование для работы по вопросам отношений и общения.
- Укажите точно, что произойдет, когда границы пересекутся, и выполните, когда ваши границы пересекутся.
Если нет надежды, что другой человек изменится, подумайте о том, чтобы оставить отношения.
Когда дело доходит до реагирования на бесшумное обращение, есть также несколько вещей, которые вы бы хотели избежать. К ним относятся:
,
- ,
- , отвечающие в гневе, которые могут просто обострить вещи
- , умоляющие или умоляющие, которые только поощряют поведение
- , извиняющееся просто, чтобы положить этому конец, даже если вы не сделали ничего плохого,
- , продолжая пытаться рассуждать с другой человек после того, как вы уже сделали ему укол
- , взяв его лично, поскольку вы не виноваты в том, что другие решат обращаться с вами
- , угрожая разорвать отношения, если вы не готовы сделать это
,
,
,
Молчаливое обращение не всегда относится к эмоциональному насилию.Некоторым людям не хватает эффективных коммуникативных навыков или им нужно уйти в себя, чтобы все уладить
Для злоумышленников, тем не менее, бесшумное обращение — это оружие контроля. Поначалу может быть трудно точно знать, имеете ли вы дело с более серьезной проблемой.
Итак, вот еще несколько предупреждающих признаков психического насилия:
- частые крики
- оскорблений и обзываний
- приступов гнева, ударов кулаком и бросков
- попыток унизить или смутить вас, особенно в перед другими
- ревность и обвинения
- принятие решений за вас без вашего разрешения
- слежка за вами
- попытка изолировать вас от семьи и друзей
- финансовый контроль
- обвинение вас во всем, что идет не так, и никогда не извинения
- угрожает себе, если вы не делаете того, что они хотят
- угрожает вам, людям, которые вам небезразличны, домашним животным или имуществу
Некоторые из этих вещей стали слишком знакомыми? Даже если он никогда не был физическим, исследования показывают, что эмоциональное насилие может иметь краткосрочные и долгосрочные последствия, в том числе:
- одиночество
- низкая самооценка
- отчаяние
Это может даже быть фактором, способствующим определенному болезни, в том числе
Если вы считаете, что испытываете эмоциональное насилие, вам не нужно мириться с этим.Подумайте, хотите ли вы поддерживать отношения с этим человеком.
Если это ваш супруг (а) или партнер, вы оба можете воспользоваться консультированием пар или индивидуальной терапией, чтобы узнать более эффективные способы разрешения конфликтов.
Когда бесшумное обращение является частью более широкой проблемы эмоционального насилия, не вините себя. Это не твоя вина. Вы не несете ответственности за их поведение, независимо от того, что они вам говорят. Если этот человек искренне хочет измениться, он получит консультацию.
Вам нужно позаботиться о своих собственных эмоциональных потребностях, которые могут включать в себя разрыв отношений. В это время важно не изолировать себя. Поддерживайте ваши социальные контакты. Обратитесь к семье и друзьям за поддержкой.
Вот несколько полезных ресурсов:
Вы также можете воспользоваться индивидуальным или групповым консультированием. Попросите вашего основного поставщика медицинских услуг направить вас к квалифицированному терапевту.
Хотя это не всегда вредоносно, тихая обработка, безусловно, не является здоровым способом общения.Если в вашей жизни вырисовывается бесшумное обращение, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить ваши отношения или вывести себя из оскорбительной ситуации.
Silentblock — Wikipedia, la enciclopedia libre
Silentblock del Fiat 500R.
Silentblocks de tejido de hilo de acero inoxidable, Silentflex Inox.
Un «silentblock» es un blockque silencioso, antivibratorio, (literalmente en Inglés: bloque silencioso) очень гибкий материал, эластичный, неиссякаемый , очередь из [1] Вибрационный поглотитель пермитов вибрионов и шоколадных компонентов. Механизмы и технологии, собранные в лучшую сторону.Любой поглотитель, лишенный вибраций, обречен на неудачу, и все, что касается его отношений. [2]
, в том числе запасные части для газа, [3] ] и т. Д.
Лос-Анджелес молчаливый замок, который, как известно, имеет много общего и важного критерия эластичности и вибрации.Suelen ser usados como muelles con caucho inyectado entre dos cilindros concéntricos. [5]
Скорее всего, это будет вопрос о том, что такое cizalladura, soportan, as peso a compresióne que a cizalladura. [6]
Относительно безмолвной зависимости от рынка, [7] человек в течение 50.000 лет и 120.000 км в обычном порядке. Si no se cambia cuando está desgastado, puede llegar romperse. En estos Casos Hay Que Destacar Que Este Tipo de Piezas No Se Pueden Reparar, Por Lo Que Habra Que Cambiar El SilentBlock Dañado Por Ootro [8] .
Эль-эль-де-ла-Эс-эс-Саламблук, генеральный секретарь, проводящий общенациональную политику в области общественного здравоохранения.
Véase también [editar]
Referencias [editar]
,