На машине греется аккумулятор: Почему греется аккумулятор на машине

Содержание

Почему «кипит» аккумулятор

Почему «кипит» аккумулятор

Автомобильный аккумулятор имеет свойство «кипеть» при превышении напряжения или тока заряда. Это значит, что в нем происходит перезаряд или электролиз – распад воды на водород и кислород.

К «кипению» АКБ приводят:

Напряжение на неисправном регулирующем реле генератора, превышающее 14,3 B. Определить его можно, используя тестер. Напряжение это не постоянное и стабилизируется именно реле-регулятором. Как правило, производители машин подбирают такое напряжение заряда (14,1±0,2 В), которое не допускает «кипения» батареи. Отклонение напряжения от этого показателя всего на 10% уже грозит выходом АКБ из строя. При отклонениях до 10% возможно нарушение работы генератора или регулирующего реле. Напряжение, превышающее 14,6 В, недопустимо.

Неисправность аккумулятора из-за короткого замыкания банок, их переполюсовки или необратимой сульфатации. КЗ одной из банок на новой АКБ – гарантийный случай. Также «закипеть» аккумулятор может по причине дефекта в банках батареи: отсоединения пластины-электрода, КЗ между пластинами разных полюсов.

Если у батареи выходит из строя 1 из 6 банок, то из АКБ 12V она превращается в АКБ 10V. При этом напряжение заряда становится высоким и возникает «кипение».

А вот еще одна причина, почему «кипит» аккумулятор на машине — избыточный перегрев корпуса АКБ. Так, в летнее время температура под капотом автомобиля может достигать +100⁰ С, в то время как для аккумулятора максимальный рабочий показатель +50⁰ С. Это запросто приведет к закипанию батареи.

Почему «кипят» аккумуляторы на грузовых авто и автобусах

В машинах данного типа применяются по 2 батареи. Чаще всего причиной их кипения является неправильная эксплуатация. Например:

Установлены АКБ, разные по емкости, возрасту и другим характеристикам. Поскольку ток заряда все равно общий и принимается среднее сопротивление, разные батареи реагируют по-разному – одна еще может быть заряжена только наполовину, а другая уже «кипит».

Установлены 2 одинаковые АКБ, но их не меняют местами каждый месяц, как это положено по инструкции. В итоге одна из батарей постоянно получает большую нагрузку, чем другая, что приводит к разбалансировке.

Используется электрооборудование при выключенном двигателе 12 и более часов, что приводит к сильной разрядке батарей. Согласно правилам эксплуатации при такой нагрузке заряжать их нужно стационарным ЗУ током 15-25А, что не превышает 1/10 емкости батареи. Если ток в сильно разряженную батарею будет подавать генератор грузового авто, то он будет значительно выше нормы. А если начать движение с разряженными АКБ, то можно гарантированно получить их «кипение» и даже разрушение корпуса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Сильно разряженный аккумулятор недопустимо использовать в автомобиле, как и заряжать его от автогенератора. Используйте только специальное зарядное устройство!

Если батарея «закипела», не пытайтесь решить проблему самостоятельно, не обладая необходимым оборудованием и навыками. Обратитесь в сервис. Там профессионалы точно определят причину закипания и исправят ситуацию.

Как показывает практика, неисправные АКБ «кипят» чаще всего (за редким исключением) по причине КЗ между разнополюсными пластинами в банках. А само короткое замыкание может произойти из-за невысокого качества аккумулятора или его длительной эксплуатации. Помните, что использовать такую батарею опасно.

«Кипение» АКБ должно стать для вас сигналом к срочной замене агрегата на новый.

Кипит аккумулятор на машине: причины и последствия


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 47

Процесс газообразования в аккумуляторной батарее кипением можно назвать только весьма условно. В абсолютном большинстве случаев речь идет о гидролизе электролита, происходящем при перезаряженности АКБ.Кипит на машине

Кипит на машине

Этот процесс представляет собой разложение воды на водород и кислород. Значительного повышения температуры жидкости при этом не происходит.

Однако чем обусловлено такое явление? Почему «кипит» аккумулятор на машине?

Причины «закипания» батареи

Наиболее частой причиной появления пузырей в аккумуляторе, установленном на автомобиле, является то же самое, что и при «кипении» заряжающейся от электросети батареи – излишний заряд. При этом электроэнергия, которую оказывается неспособна усвоить АКБ, идет на протекание реакции расщепления электролита.

Уровень зарядного тока на автомобиле регулируется специальным реле. На новых ТС оно вмонтировано непосредственно в генератор, на старых – установлено в подкапотном пространстве (таблетка). Это реле снижает показатели тока зарядки по мере заполнения энергоемкостного ресурса батареи. При выходе реле-регулятора напряжения из строя зарядный ток постоянно сохраняется на максимальных цифрах, что закономерно приводит к перезаряду АКБ.Реле контроля заряда

Реле контроля заряда

Кипение аккумулятора может возникать и при его неправильной эксплуатации. Так, владельцы некоторых грузовиков ставят на свои транспортные средства две батареи разной емкости. При этом к моменту полной зарядки менее емкой из них более емкая все еще остается незаряженной. В процессе дозарядки «большой» АКБ «маленькая» перезаряжается и начинает кипеть.

Процесс электролиза может протекать и при выходе из строя одной из внутренних емкостей аккумулятора. При этом зарядный ток, рассчитанный на исправную батарею, оказывается слишком велик для оставшихся в работе пластин. Соответственно, на авто кипит аккумулятор.

Иногда встречается истинное кипение электролита. Это становится возможным при его малом количестве внутри АКБ в сочетании с высокими температурами в подкапотном пространстве. При этом жидкость в батарее может нагреваться до температуры кипения. Стоит заметить, что подобное происходит крайне редко.

Диагностика неисправности

Первичным признаком кипения является слабый кисловатый запах около машины. Уловить его можно только при работающем двигателе, когда на АКБ идет зарядный ток. При визуальном осмотре детали видны мелкие пузырьки газа, поднимающиеся со дна. Слышно легкое шипение.

Важно: осмотр подобной батареи нельзя проводить с открытым огнем (горящая зажигалка, сигарета). Водород – горючий газ, в смеси с воздухом образующий взрывоопасную смесь!

Установить факт перезарядки можно с помощью мультитестера (мультиметра). Проверку следует производить на автомобиле с запущенным двигателем. При этом напряжение на клеммах АКБ не должно превышать 14.3 вольта. Более высокие показатели свидетельствуют о перезаряде и вероятной неисправности регулятора напряжения.Ток при включенном двигателе

Ток при включенном двигателе

Неисправность одной из внутренних емкостей можно диагностировать, если измерить напряжение на батарее, отключенной от генератора. Физическое отключение проводить не нужно. Достаточно выключить двигатель. При одной неисправной «банке» напряжение на выходе будет снижено на 2.1 В. (9.9В вместо 12В).Напряжение без генератора

Напряжение без генератора

Физический перегрев АКБ определяется тактильно, путем пробы рукой. Если батарея очень горячая, значит, причина кипения в недостатке электролита либо слишком высокой температуре окружающей среды. Огрехи эксплуатации обнаруживаются путем визуального осмотра.

Ремонт

Если ответ на вопрос, почему кипит аккумулятор на машине, заключается в неисправном регуляторе, последний подлежит замене. Во времена СССР существовали методики восстановления этой детали, однако сегодня подобные действия неактуальны. Стоимость самого регулятора минимальна, а восстановлению современные реле не подлежат. Менять АКБ при этом нет необходимости, если эксплуатация в режиме излишней зарядки не была длительной.

При замыкании в одной из емкостей батарею следует заменить. Восстановить современный необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях нереально, а ремонт батареи в специализированных мастерских является нерентабельным.

При выявлении неправильной эксплуатации АКБ следует устранить нарушения и в дальнейшем эксплуатировать аккумулятор в соответствии с техническими требованиями. При его физическом перегреве следует отрегулировать уровень электролита в емкостях.

Непосредственно в момент кипения необходимо «заглушить» машину и дать батарее остыть. Для ускорения процесса допускается накрывание агрегата влажной тряпкой.

Мне нравитсяНе нравится

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле — О шинах

Какой бы не была причина, по которой греется клемма на аккумуляторе, это есть нехорошо. Проблему нужно искать и срочно решать. Если дефект своевременно не заметить и не устранить, то от сильного перегрева оплавится изоляция силовых кабелей, «потекут» пластиковые детали АКБ, и даже сама клемма может превратиться в бесформенную горку свинца. Пожар тоже не исключен.

почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

С другой стороны, эта тема является довольно интересной, так как причину неадекватного нагрева клемм АКБ многие затрудняются понять, найти и устранить. Почему это происходит? Что является причиной? Где искать дефект? Нередко автолюбители пытаются обратиться и к давно подзабытым законам из школьной физики, что чаще вызывает недоумение, нежели приводит к пониманию проблемы. Хотя направление это самое верное. Потому с него и начнем.

Немного школьной физики (простыми словами)

Какие физические величины, от которых можно оттолкнуться в поисках понимания, «крутятся» в греющейся клемме аккумулятора? Их там несколько:

  • U – напряжение на клемме.
  • I – сила тока, проходящего через клемму (проводник).
  • R – сопротивление проводника.
  • S – площадь сечения проводника.
  • t – время.
  • Q – количество тепла, рассеивающегося на проводнике.

Начнем с разбора наиболее часто встречающейся ошибки при оперировании этими величинами и физическими законами, которыми они связаны. Базируется она на том, что клемма греется из-за плохого контакта, а также на законе Ома для участка цепи.

Логика такая. Чем хуже контакт, тем площадь сечения проводника S меньше. А чем меньше сечение, тем сопротивление его больше. Далее берется вышеупомянутый закон Ома:

закон Ома

 

И тут начинаются проблемы. Напряжение в ботовой сети автомобиля всегда одинаковое, и равняется примерно 12 В. Практически все (многие на подсознательном уровне) понимают, что чем больше ток, тем сильнее нагрев. И это правда. Но что происходит, когда ухудшается контакт? Правильно – увеличивается сопротивление R. Получается, что чем хуже контакт, тем ток в цепи должен быть меньшим. Как же в таком случае клемма может греться из-за плохого контакта? Ток же уменьшается! Должно быть наоборот: контакт ухудшается, сопротивление растет, ток падает – нагрев снижается.

Но на практике это не работает, поскольку большая половина причин, по которым греются клеммы АКБ, вызвана именно ухудшением контакта. А подвох весь в том, что для решения данной проблемы этот закон Ома применять нельзя. Не зря же он для участка цепи. А у нас далеко не участок.

Вот если клеммы закоротить куском проволоки, тогда этот закон сработает. Чем больше будет ее сопротивление, тем ток потечет меньший, и клеммы нагреваться будут слабее. И наоборот.

Но в машине помимо греющейся клеммы есть же еще потребители тока – стартер, печка, акустическая система и прочее. Все это тоже влияет на силу тока, протекающего через клемму. А на практике большие токи текут и через плохой контакт. И несмотря на то, что сопротивление там увеличилось, сила тока не уменьшается соразмерно.

Ток все равно течет. И сила его большая. Об этом можно судить по тому, что тот же стартер работает и при плохих контактах. Соответственно, даже через плохой контакт протекает ток больше 100 А. Именно поэтому закон Ома, каким бы классным он не был, для решения нашей проблемы не подходит, и вышеописанный алгоритм будет изначально ошибочным.

А правильный алгоритм будет таким. Поскольку клемма аккумулятора греется, то нас, в первую очередь, интересует величина Q. Понятно, что чем она больше, тем сильнее перегрев. Попробуем разобраться, от чего же зависит это самое Q в случае с греющейся клеммой. Для этого существует простейшая формула из школьного учебника, с помощью которой выражается закон Джоуля-Ленца:

Джоуля-Ленца

 

Что дает нам эта формула? Все предельно просто и понятно. Она нам говорит о том, что клемма АКБ может греться по нескольким причинам – из-за тока, сопротивления или времени. Чем большими будут эти величины, тем сильнее нагрев. Соответственно, в этих направлениях и стоит искать возможную причину, по которой греется клемма аккумулятора.

Возможная причина №1. Плохие контакты

Начнем с чего попроще. А именно – с плохого контакта на самой клемме АКБ. Такое встречается чаще всего. Клеммы окисляются, загрязняются, изнашиваются, ослабляются крепежи. Результат всегда один – в месте соединения АКБ с клеммой уменьшается сечение. А это приводит к повышению сопротивления.

Поскольку потребители тока из аккумулятора способны работать даже при плохом контакте, то ток через этот участок не уменьшается. Время пока не учитываем. Примем, что оно не меняется, и стартер запускает двигатель так же быстро, как и при нормальном контакте. Смотрим на формулу, и видим, что при таком раскладе Q увеличивается. Клемма греется.

Решается проблема очень просто. Клеммы очищаются от окислов и надежно закрепляются на АКБ. Для профилактики рекомендуется смазывать их специальными составами. Если на клеммах есть трещины, деформации и другие дефекты – их надо заменить. Дешевые некачественные клеммы покупать и устанавливать не стоит.

Следует помнить, что плохие контакты могут быть не только на клеммах АКБ. Не менее часто их перегрев вызывает окисленное, ослабленное или просто грязное соединение минусового провода с кузовом автомобиля, или так называемая «масса». В некоторых моделях она подсоединена не к кузову, а к двигателю. В любом случае результат плохого контакта в этом месте будет приводить к перегреву клемм АКБ. Чинится аналогично – окислы и грязь удаляются, а клемма надежно крепится на своем месте.

Возможная причина №2. Недостаточное сечение силовых кабелей

Силовыми в автомобиле принято считать провода, которые идут, в первую очередь, к стартеру. Если накануне осуществлялась их замена, то вполне вероятно, что в целях экономии были приобретены недостаточно толстые кабели. Это означает, что их сопротивление выше, чем надо. Соответственно, по все той же формуле может наблюдаться нагрев клеммы. Причем в данном случае сама по себе клемма может и не являться источником тепла. Изначально перегреваются тонкие силовые кабели, и тепло от них передается на клеммы.

Устранение проблемы очевидно – надо установить кабели достаточного сечения.

Кроме проводов, идущих к стартеру, большие токи могут протекать и по другим цепям автомобиля. Например, тот же провод «массы» тоже должен иметь достаточное сечение. Если в автомобиле установлена мощная акустика, инвертор и прочее «прожорливое» оборудование, для их питания тоже нужны толстые провода.

Возможная причина №3. Повреждение силовых кабелей

А что, если силовые провода в автомобиле стоят, что называется, «родные», то есть с завода? По идее их толщина (сечение) должна быть достаточной, и причиной перегрева клемм они быть не могут. А вот и нет. Еще как могут.

Дело в том, что любой силовой кабель состоит из большого количества токоведущих жил. Это делается для того, чтобы проводник не только имел малое сопротивление, но также был гибким и долговечным. Но долговечный – не значит вечный. Из-за частых манипуляций с АКБ, вибраций, коррозии – жилки в силовых кабелях неминуемо разрушаются. Их со временем становится все меньше и меньше. Соответственно, общее сечение силового кабеля уменьшается, а сопротивление растет. Он начинает греться, и нагревать клемму аккумулятора.

Выход в данном случае только один – своевременная замена силовых кабелей.

Когда говорят «стартер берет на себя», то это означает, что он потребляет больше тока, чем обычно. Соответственно, сила протекающего через клеммы АКБ тока увеличивается. А как показывает все та же формула, при росте силы тока увеличивается и количество выделяемого тепла. Если, при этом, есть еще и плохие контакты, двигатель не запускается с «пол тычка» (увеличивается t), то наше Q растет по всем трем направлениям.

Стартер – довольно сложное устройство, и «брать на себя» он может по многим причинам. Все они делятся на две большие категории – механические и электрические. К механическим причинам относятся все поломки, из-за которых вращению ротора стартера оказывается сопротивление. Износ втулок, загрязнение, подклинивание, проблемы с мотором (стартеру тяжело его прокрутить) – все это оказывает механическое сопротивление. Из-за него стартер, чтобы работать, потребляет больше тока.

Вторая категория причин – по электрической части. Сюда относятся все поломки, из-за которых через стартер протекает большой ток. Возможен износ щеток, засорение коллектора, короткие замыкания в обмотках ротора, замыкания на корпус и так далее.

Возможная причина №5. Короткое замыкание в проводке

Такое случается достаточно редко при условии, что электропроводка автомобиля не подвергалась серьезным переделкам с пренебрежением мер безопасности. Например, если подключить какой-либо прибор напрямую к АКБ, побрезговав плавким предохранителем, то поломка этого прибора может вызвать короткое замыкание. При нем ток через клеммы аккумулятора вырастет в разы (здесь и закон Ома уже сработает), что может привести не только к нагреву, но и к возгоранию.

Короткое замыкание также часто встречается и в цепях, в которых есть предохранители. Нередко после выхода их из строя они заменяются на новые с большим номиналом. В результате своевременно они не срабатывают, что приводит к серьезным проблемам.

Поврежденная изоляция, небрежные скрутки, избыточная влага – все это тоже может стать причиной короткого замыкания. При этом не обязательно будет наблюдаться характерный запах и дым, а вот нагрев клемм аккумулятора может быть весьма заметным.

Возможная причина №6. Большая и длительная нагрузка на АКБ

Довольно часто клеммы аккумулятора греются тогда, когда он долго используется во время стоянки для питания мощных потребителей. Это может быть и многоваттная акустика, и холодильник, и инвертор. Сегодня в автомобиле можно включить практически все, что угодно, вплоть до чайника и кипятильника. Чем это чревато?

Когда двигатель не работает, то абсолютно вся потребляемая электроэнергия берется из аккумулятора. Если включен мощный прибор, то сила потребляемого им тока напрямую зависит от мощности. А если учесть, что он работает длительное время, то рассмотренное выше Q будет расти сразу по двум направлениям. Третье направление неминуемо тоже добавится, если мощный прибор подключен тонкими проводами, которые плохо прикручены, окислились, подгнили и так далее.

Для полного понимания этого пункта кратко рассмотрим, что значит – большая нагрузка на АКБ? Ее можно рассчитать, и сравнить в рекомендуемыми производителем параметрами. Так вот. Любая аккумуляторная батарея для автомобиля будет служить долго и надежно, если ее не разряжать в течение длительного времени токами, превышающими 1/10 ее емкости.

Это означает, что для АКБ емкостью 60 А*ч «безвредные» токи разряда не выходят за пределы 6 А. Как узнать, сколько ампер отдает батарея на питание того или иного прибора? По его мощности. Например, выехав на природу, вы включили акустическую систему мощностью всего 150 Вт. Чтобы узнать силу тока, надо эту мощность разделить на напряжение, которое в данном случае примерно 12 В. Получается, что такая музыка берет из АКБ ток порядка 12 А. Соответственно, при АКБ на 60 А*ч нагрузка на нее будет превышать рекомендуемую в два раза. Нагрев клемм – обеспечен.

Возможная причина №7. Не работает генератор

Эта причина имеет некоторые сходства с предыдущей. Если во время движения при работающем двигателе генератор прекращает работать, то все системы автомобиля начинают питаться от АКБ. Токи через клеммы соответствующие, а отсюда и нагрев. То же самое может наблюдаться, если генератор не обладает достаточной мощностью (износ или неподходящая модель), чтобы обеспечить энергией все включенные потребители.

Итоги

В итоге видим, что причину перегрева клемм аккумулятора следует искать сразу в нескольких направлениях. Чаще всего такой дефект связан, конечно же, с плохими контактами, а потому легко и недорого устраняется. Гораздо сложнее искать причину, если «виновен» стартер, генератор или внештатные потребители с большой потребляемой мощностью.
 

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Стартер берет на себя: симптомы и причины

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор — ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля — методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

Нагревается аккумулятор в машине — Все о Здоровье

Во время зарядки АКБ и повседневной эксплуатации автовладельцы регулярно сталкиваются с так называемым кипением аккумулятора. Если процесс не слишком интенсивен — паниковать не стоит. Это признак неисправности устройства. Полностью от него избавлены только новые гелевые и AGM-батареи. Начинающим водителям будет полезно узнать о причинах и последствиях этого явления.

Car Battery1 - Нагревается аккумулятор в машине

Что такое аккумулятор

Автомобильная АКБ — возобновляемый химический источник тока, питающий электро-системы машины во время стоянки авто и заводки двигателя.

Основная нагрузка на батарею приходится в момент запуска мотора. Она обеспечивает пусковой ток стартера 120 ампер и выше. С этим легко справляются лишь свинцово-кислотные аккумуляторы. Они отличаются низким внутренним сопротивлением и способны в течение непродолжительного интервала выдавать большой ток.

В состав аккумуляторной батареи входят несколько элементов питания номинальным напряжением чуть выше 2 вольт. В легковых машинах с ДВС применяются батареи из 6 элементов, на грузовиках и спецтехнике — 12. Это обеспечивает напряжение 12 и 24 вольта соответственно.AKB1 - Нагревается аккумулятор в машине

Банки АКБ представляют собой пластиковую емкость с раствором серной кислоты, в которую погружены свинцовые пластины. Для продления срока службы и улучшения характеристик устройства используется не чистый свинец, а сплав с различными добавками.

Виды АКБ

В зависимости от состава пластин и конструкции, устройства делятся на несколько типов:

  • Сурьмянистые. Эта устаревшая разновидность батарей с пластинами из свинца с добавлением 5 и более процентов сурьмы практически перестала использоваться в автотранспорте. Причина — особая склонность к кипению и недостаточная прочность пластин.
  • Малосурьмянистые. Отличаются от предыдущего типа низким содержанием сурьмы (менее 5%), что уменьшило интенсивность испарения воды из электролита и скорость саморазряда. Преимущество этого типа устройств состоит в устойчивости к перепадам в бортовой сети.

vidi AKB - Нагревается аккумулятор в машине

  • Кальциевые. Замена сурьмы в свинцовых решетках на Ca повысило напряжение кипения до 16 вольт. В результате объем электролита перестал уменьшаться, что позволило создать «необслуживаемые» АКБ, в которых можно не следить за уровнем электролита в банках. Саморазряд кальциевых батарей на 70% ниже, чем у сурьмянистых. Однако их пластины быстрее разрушаются при глубоком разряде и сильных перепадах напряжения генератора.
  • Гибридные. Решетки положительных и отрицательных электродов, сделанные с добавлением разных элементов, были созданы как попытка объединить достоинства кальциевых и малосурьмянистых АКБ.
  • Гелевые и AGM. Особенность этих типов аккумуляторов состоит в том, что электролит в них находится в связанном виде. Благодаря этому уменьшилось осыпание пластин при большом токе и исчез риск того, что серная кислота вытечет при наклоне батареи. В AGM для связывания использует

5 лучших обогревателей автомобильных аккумуляторов

Обзор лучших выборов

Зима может быть суровой для вашего автомобиля. Если вы изо всех сил боретесь с холодной зимней погодой, помните, что ваша машина тоже. В эти холодные месяцы может стать труднее завести автомобиль, потому что жидкость в аккумуляторной батарее может замерзнуть, если вы не примете сейчас меры предосторожности.

Что такое грелка батареи?

Подогреватель аккумулятора может поддерживать теплоизоляцию аккумулятора в холодные зимние месяцы. Это поможет предотвратить замерзание аккумуляторной жидкости и позволит вам быстрее завести машину утром. Они очень просты в установке и должны значительно облегчить вам жизнь. Обычно грелку можно подключить к любой стандартной розетке и легко обернуть вокруг автомобильного аккумулятора.

Наличие стартового комплекта поможет вам выйти из затруднительного положения, когда ваша машина не заводится утром.Однако наличие подогревателя батареи поможет в первую очередь предотвратить возникновение проблемы. Жидкости для автомобилей могут загустевать при низких температурах, но нагреватели аккумуляторов будут постоянно передавать тепло, чтобы жидкости оставались жидкими, так что вы можете сразу завести автомобиль.

Наряду с сохранением тепла в холодном климате, это может даже помочь продлить срок службы аккумулятора, обеспечить лучшую экономию топлива, снизить износ и защитить двигатель от повреждений в холодную погоду. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный нагреватель батареи, просто измерьте расстояние вокруг батареи и выберите длину нагревателя, ближайшую к этому расстоянию.

Топ 5 обогревателей автомобильных аккумуляторов

Kat’s 22200 Тепловая пленка для батарей

Термопленка для аккумулятора Kat 22200 80 Вт, 36 дюймов, может помочь защитить ваш автомобиль от холода и всех связанных с этим проблем. Это один из наиболее рекомендуемых подогревателей аккумуляторов, имеющий исключительные отзывы в Интернете. Он предлагает простую установку и идеально подходит для большинства аккумуляторов. Он также имеет виниловое покрытие для защиты от масла и кислоты, что обеспечивает более длительный срок службы.

Kat’s предлагает одни из самых популярных нагревателей аккумуляторных батарей на рынке, так что вы действительно не ошибетесь, выбрав какой-либо нагреватель аккумуляторов Kat.Вы также можете рассмотреть обогреватель аккумуляторной панели Kat 22400 60 Вт 5,5 «x 8,5», который подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.

В настоящее время 29,24 доллара на Amazon

Zerostart 280-0063 Обогреватель батареи в стиле одеяла

Нагреватель батареи Zerostart 280-0063 Blanket Style — бестселлер Amazon. Нагреватель мощностью 160 Вт может помочь вам быстро завести автомобиль даже в самом холодном климате. Он имеет формованный резиновый шнур, гибкую оболочку нагревателя, огнестойкий, маслостойкий и кислотостойкий.

Батарейный обогреватель действительно легко установить на чистую, сухую батарею с периметром до 36 дюймов. Вы просто оборачиваете его вокруг батареи и удерживаете на месте с помощью прилагаемых стяжек. Шнур вставляется в одеяло с латунной втулкой, предназначенной для предотвращения разрывов и продления срока службы нагревателя.

В настоящее время $ 37,99 на Amazon

GM # 10952544 Одеяло обогревателя батареи

GM # 10952544 Покрытие обогревателя батареи является оригинальной заводской частью OEM.Вы просто оборачиваете его вокруг батареи, чтобы быстро завести автомобиль даже в самом холодном климате. Он может сохранять батарею в тепле круглый год и обычно используется для снегоуборочных машин в середине зимы. Одеяло для батареи мощностью 80 Вт подходит для батарей с периметром 32-38 дюймов. Он прост в установке и подключается к любым стандартным розеткам.

В настоящее время 25,36 долларов США на Amazon

Магнитный нагреватель Kat’s 1160 Magnum Handi-Heat

Если вы хотите защитить свой автомобиль и убедиться, что он запускается быстрее в самые холодные времена года, вам понадобится магнитный нагреватель Magnum Handi-Heat мощностью 300 Вт для Kat 1160.Его легко установить и надежно установить, он универсален для всех автомобилей, грузовиков, фургонов, внедорожников, сельскохозяйственной техники, снегоходов, мотоциклов, снегоочистителей и бензопил. Наряду с обогревом аккумулятора автомобиля он также может нагревать гидравлические системы или оттаивать замерзшие водостоки, кормушки для скота, замки и трубы. Он нагревает около 20 квадратных дюймов поверхности и оснащен двумя мощными магнитами.

Для небольших применений, таких как снегоходы и небольшие двигатели, рассмотрите возможность использования магнитного нагревателя Kat 1153 Handi-Heat на 200 Вт.Kat предлагает одни из самых популярных нагревателей аккумуляторных батарей на рынке, поэтому вы действительно не ошибетесь, выбрав какой-либо нагреватель аккумуляторов Kat.

В настоящее время 44,51 доллара США на Amazon

DEI 010480 Cell Saver

DEI 010480 Cell Saver может не только согреть аккумулятор; это также может помочь защитить его от перегрева. Благодаря отражающему слою снаружи он может поглощать и нейтрализовать протекающие кислоты из аккумуляторной батареи и выдерживать тепловые лучи до 2000 градусов.Он может защитить аккумулятор от тепла и вибрации, которые могут вызвать преждевременный выход из строя и опасные утечки летом, сохраняя при этом тепло зимой. Если вы живете в особенно холодном климате, вы можете использовать его отдельно или вместе с термооберткой для батареи.

Поставляется с полным комплектом изоляции аккумулятора и всем необходимым. Он прост в установке и должен сидеть как перчатка. Вы можете обрезать пленку по размеру батареи и использовать прилагаемую ленту для герметизации краев, чтобы закрепить ее на месте.Он также поставляется с базовым ковриком.

В настоящее время 20,28 долларов США на Amazon

И это наши рекомендации по лучшим обогревателям автомобильных аккумуляторов. Как всегда, не забудьте заглянуть в Календарь покупок Wise Bread, чтобы узнать, когда и как покупать что угодно!

Понравилась статья? Приколи это!

.

Кондиционер в моей машине сначала сначала холодно, а потом тепло.

Why Does My Car Air Conditioner Blow Cold Then Warm? Нет ничего лучше, чем включить кондиционер в машине жарким летним днем. Мало что может быть лучше этого прохладного порыва воздуха! Но что, если кондиционер в вашей машине дует холодным, а затем теплым воздухом?

Если вам кажется, что ваш кондиционер обманывает вас и долго не выдувает холодный воздух, возможно, пришло время передать проблемы с кондиционером в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Любое количество виновников может быть причиной того, что кондиционер вашего автомобиля дует холодным, а затем теплым воздухом, в том числе:

A Утечка в системе A / C

Небольшая утечка хладагента — самая частая причина, по которой кондиционер автомобиля постепенно теряет свою прохладный.Утечка обычно вызывается смесью влаги и хладагента, которая при объединении создает коррозионную кислоту, разъедающую уплотнения, клапаны и шланги в системе кондиционирования. Утечка в вашей системе кондиционирования может привести к подаче теплого воздуха из устройства, поскольку в системе недостаточно хладагента для охлаждения.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Что еще хуже, кислота может вызвать коррозию внутри вашего компрессора, разлетев металлические осколки по всей системе кондиционирования и вызывая повсеместное повреждение, засорение и отказ компонентов.

A Неисправность муфты компрессора

Кстати о компрессоре — муфта компрессора кондиционера — одна из самых важных частей системы кондиционирования воздуха. Он создает давление в системе A / C и поддерживает поток хладагента, чтобы все работало правильно. Поскольку он постоянно включается и выключается, он изнашивается каждый раз, когда вы используете кондиционер.

Когда возникает проблема с муфтой компрессора, кондиционер долго не дует холодный воздух. Поврежденный, вышедший из строя или изношенный компрессор не может должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования для подачи необходимого вам холодного воздуха.

Отказ расширительного клапана

Если ваш кондиционер переключается с горячего на холодное и обратно, возможно, ваш расширительный клапан вышел из строя. Расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, поток хладагента может быть ограничен или слишком неограничен.

Небольшое ограничение потока хладагента может привести к сильному охлаждению этой механической части / оборудования. Настолько холодно, что на внешней стороне этой детали / оборудования может образоваться иней или лед.Накопление инея или льда может еще больше ухудшить работу системы. Результат? Ваш кондиционер дует теплым воздухом. Сильное ограничение хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет выдувать теплый воздух.

Вопреки тому, что вы могли подумать, слишком много хладагента, поступающего в испаритель, не приводит к охлаждению воздуха. Иногда это называют «затопленным» испарителем — проблема, которая также оставляет у вас теплый воздух.

По мере того, как система продолжает попытки модулировать расширительный клапан или цикл компрессора, скорость потока хладагента может нормализоваться, и тогда вы можете заметить, что температура воздуха снова начинает охлаждаться.

Обратите внимание на лужи воды под вашим автомобилем — это может быть признаком проблемы с замерзанием и может помочь вашему техническому специалисту диагностировать проблему.

Перегоревший предохранитель или электрическая проблема

Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из множества проводов, переключателей, реле и предохранителей. В нормальных условиях эксплуатации эти части и части работают вместе, чтобы подавать питание на кондиционер, давая вам прохладный воздух по запросу.

Если выйдет из строя хотя бы одна из этих частей, ваш кондиционер выключится и начнет подавать теплый воздух.Хотя это помогает предотвратить опасные электрические пожары, это также означает, что простой перегорающий предохранитель может вызвать отключение всей системы кондиционирования.

Помогите нам диагностировать проблему с кондиционером вашего автомобиля

Помогите нашим техническим специалистам диагностировать причину, из-за которой ваш кондиционер дует холодным, а затем нагревается, отметив следующее:

  • Все вентиляционные отверстия нагреваются или просто один?
  • Как долго вы ехали до того, как кондиционер начал выдувать теплый воздух?
  • Было ли это раньше, и если да, то сколько раз? В каких условиях вождения?
  • Кондиционер начинает выдувать теплый воздух на шоссе? В пробках?

Если в вашем автомобиле кондиционер дует холодным, а затем теплым, отправляйтесь в ближайший к вам комплексный центр обслуживания автомобилей Firestone.Проверка работоспособности кондиционера — это самый простой способ выяснить, что мешает вашему автомобильному кондиционеру. Запишитесь на прием онлайн или зайдите в ближайшее место сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *