На шинах inside: Что такое шины outside и inside

Содержание

Что такое шины outside и inside

асимметричные шины inside outside

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

правильная установка шин outside insideНаружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

асимметричные шины outside inside Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

асимметричные шины inside outside Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

установка асимметричных шин outside insideШины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Итог

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:установка асимметричных шин outside inside Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Outside и Inside что означает на шинах

Ищите как правильно установить  асимметричные шины outside и inside? В статье узнаете, что такое шины outside и inside — все об асимметричных шинах. Как правильно устанавливать шины inside outside на автомобиль.

Асимметричный протектор шины – inside, outside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)

асимметрия

Существует 3 вида рисунка на протекторе шины: симметричный, асимметричный и направленный

Асимметричный тип протектора пришел к нам из автоспорта. И он остается самым эффективным на высоких скоростях, особенно в поворотах, именно асимметрия повышает качество управления автомобилем. Ассиметричные шины в наши дни становятся все популярней на рынке, т.к. обладают рядом преимуществ над другими видами шин.

Асимметричный протектор шины делит ее на две части, одна из них будет наружной, вторая внешней, обычно они отличаются рисунком и расположением блоков. Чтобы понять, какая из сторон шины внешняя, а какая наружная, на боковине наносят метки (надписи) — inside и outside.

ассиметрия делит шину

Inside (in) – обозначает внутреннюю сторону;

Outside (out) – наружную.

1наружная сторона и внутренняя

Монтаж с соблюдением сторон шины очень важен, т.к. от этого зависит правильная работа шины, ее функционал. Чтобы машина с асимметричными шинами корректно вела себя на дороге, шины должны быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь. Например, наружная часть шины может иметь ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и помогает сохранить форму при различных маневрах на скорости. Т.е. снаружи блоки соединены ребром жесткости, а с внутренней стороны – нет. Метки Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые — только справа. Правильный монтаж влияет на:

  • Управляемость
  • Долговечность
  • Тормозные свойства
  • Уровень шума
  • Устойчивость к аквапланированию и многое другое

Обязательно, после того, как вам установили асимметричные шины на автомобиль, проверьте правильность их установки. Если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно.

правильно установитьнеправильно

Правильная установка шины и нет outside inside.

Асимметрия рисунка шины не всегда сразу бросается в глаза, отличия между внутренней и внешней сторонами могут быть незначительными.

не выраженная асимметрия

Вывод

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля — это важно при монтаже.

Что такое шины outside/inside и как их правильно устанавливать на автомобиль

Ведущие производители автошин стараются улучшить свои изделия и предложить потребителям продукцию с новыми качествами и характеристиками. Универсальные покрышки прекрасно ведут себя на сухой автодороге, хорошо отводят влагу, поддерживают сцепление с поверхностью, а также обеспечивают тихий ход и уменьшают расход топлива.

 

Для современных транспортных средств разрабатываются многочисленные комплекты с различными характеристиками протектора и состава смеси. Но у такой универсальной авторезины есть один минус – различный узор на половинах шины. Упростить автовладельцам задачи по установке автошин позволяют специальные отметки Rotation, Inside/Outside, указывающие верное направление вращения.

Значение маркировки Inside/Outside

Согласно типу протекторного узора покрышки подразделяются на симметричные, асимметричные и направленные.

У асимметричной резины условно обозначают две половины: внутреннюю — наружную, каждая из них обладает своим узором и размещением блоков. Разобраться в достоверной ориентации сторон автошины помогает соответствующая надпись, выполненная на боковине покрышки:

  • Inside/Inner – внутренняя сторона.
  • Outside/out – наружная сторона.

Соблюдение таких отметок обязательно, так как верное расположение автошин влияет на функциональность покрышек: управляемость, тормозные характеристики, шум, стойкость к аквапланированию и т.д. У наружной стороны нередко присутствует ребро жесткости, его задача – укрепить протекторные блоки, обеспечив сохранность форм при выполнении высокоскоростных маневров.

Встречаются модели покрышек, у которых асимметричный протектор выражен достаточно четко, что делает разницу очевидной и заметной. У большинства моделей две половины одного протектора могут различаться не так явно, для обнаружения отличий требуется тщательный анализ.

Правила установки автопокрышек Inside/Outside

Для корректного поведения асимметричных протекторов их установка должна выполняться согласно указанным меткам: Inside – внутрь, outside – наружу.

Нередко возникает ситуация, когда расположенные на разных осях автошины выглядят разными, словно их установили неверно. Проверить это довольно легко: если установка выполнялась согласно меткам, значит вы можете не переживать по этому поводу и покрышки были установлены правильно.

перевод Inside outside, определение направления

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.


Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outside на резине

Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.

Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Inside на шинах

Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.

Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

Асимметричные шины outside-inside: описание и преимущества

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора (inside и out­side). Многие специалисты считают, что за ними будущее. Давайте разберемся, что же представляют из себя такие шины и как их устанавливать.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков

Асимметричные шины – описание

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный. Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и out­side.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Out­side (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды

Отличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются:

  • наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины;
  • большое количество наклонных «ламелей» (прорези в блоках протектора шины), что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.

Маркировка OUTSIDE

OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.

Маркировка INSIDE

INSIDE — обычно внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно

Установка шины outsid- inside

Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Некоторые автолюбители озадачены тем, что при монтаже шин последние выглядят несимметрично. Им начинает казаться, что колеса поставлены наоборот. Но не стоит бояться, такая ситуация при установке асимметричных ненаправленных шин является совершенно нормальной. У подобной резины отсутствует направление вращения. Поэтому ее можно ничего не бояс

TOPOF.ru

Асимметричные и направленные шины

Восьмой фильм из серии информационных видео роликов от компании Topof.ru. О непрекращающихся вопросах о левых и правых шинах, об асимметричных и направленных рисунках протектора. Ниже представлена текстовая версия видео ролика.

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин

Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля.

Во всех случаях, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно указанной информации.

И направленные и асимметричные шины – одинаковые и могут быть установлены на любое колесо. Называть такие шины «правыми» или «левыми» – некорректно, поскольку есть специальная общепринятая маркировка, которая либо указывает правильное вращения шины, либо определяет положение внутренней и наружной стороны шины.

рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин

Очевидно, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенные рабочие характеристики, только если она правильно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину необходимо устанавливать по стрелке (возможно стилизованной), размещенной на боковине шины, и, как правило, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) — см. рис.3.

асимметричные шины имеют маркировку OUTSIDE (наружная сторона шины) — см. рис.1 и INSIDE (внутренняя сторона шины) — см. рис.2. Они должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.

Соответственно и монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны. Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение.

рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин

Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.

Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.

восстановлено из материалов 2007 года:

     При подготовке данного материала, мы сообщили в представительство Nokian Tyres в России о трудностях некоторых автовладельцев с установкой асимметричных шин. Специально для посетителей topof.ru компания любезно предоставила справку по установке «правых и левых» шин. Поэтому в первую очередь размещаем сообщение от Nokian Tyres, а наше сообщение оставляем как дополнение.

     Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE — внешняя сторона шины, INSIDE — внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней — от автомобиля.

     Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет.
 

Монтаж асимметричных шин

      Как дополнение (новость от 19 марта 2009 года): В связи с большим количеством вопросов и затруднений по поводу «правых и левых» шин, особенно по поводу модели Nokian Hakka i3, отвечаем: правых и левых шин — нет. У покрышки есть внешняя и внутренняя сторона. Которые обозначаются как Outside (внешняя) и Inside (внутренняя). Найдите эти обозначения на своей шине.
 

Nokian Hakka i3

     Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.
 

Nokian Hakka i3

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами — журнал За рулем

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. Но многие ездят на шинах посложнее.

Шиномонтаж — вроде бы нехитрая процедура: мастера обычно работают споро и на автомате. Человеческий фактор, однако, никуда не денешь, и ошибки случаются. Чтобы проверить, все ли сделали правильно, важно знать пару нюансов по шинной теме.

Ненаправленный рисунок протектора

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. У них симметричный рисунок протектора, который одинаково эффективно «гребет» в обоих направлениях. Дополнительных маркировок на боковинах такой резины не предусмотрено. Колеса в сборе с подобными покрышками можно менять не задумываясь: передние с задними, левые с правыми, хоть по диагонали.

Направленный рисунок протектора

Шины с направленным рисунком протектора требуют соблюдать правила по направлению вращения. Узнать их можно по маркировке Rotation («направление») и стрелке в нужную сторону на боковой поверхности. Поставите наоборот, и шины станут затягивать воду к центру протектора, вместо того чтобы отводить ее оттуда. Ошибку выдаст повышенный уровень шума при езде. Будучи смонтированными на диски, направленные покрышки позволяют менять колеса при сезонной переобувке только в пределах одной стороны кузова — передние с задними.

Асимметричный рисунок протектора

Реже встречаются асимметричные модели. Их протектор имеет разный рисунок по левой и правой сторонам. Чтобы не перепутать, имеются подсказки — слова Inside и Outside на боковинах, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны соответственно. При правильной установке водитель должен видеть только маркировку Outside. Колеса с асимметричной резиной в сборе можно менять, как угодно: шина уже надета на диск правильной стороной.

Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?

Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact™ UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Бывают, правда, исключения — модели с асимметричным, направленным рисунком и маркировками Inside/Outside, а также Left/Right. При монтаже этих шин требуется двойное внимание: соблюсти нужно и направление, и сторону одновременно. Такие шины можно ставить строго слева или справа. Но такие модели — большая редкость.

Резюмируем! Если отбросить эксклюзив в виде асимметрично-направленной резины, остаются асимметричные и направленные по отдельности. Первые требуют внимания при монтаже на диски, а потом их можно переставлять на машине, не задумываясь. Вторые тоже собирают, глядя на рисунок, но потом и сам автомобилист должен учитывать особенности модели при переобувке и не менять колеса левой и правой сторон местами.

  • Главные принципы выбора летних шин — тут.

Каковы причины чрезмерного износа внутренней шины?

, Bud Maxwell

Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено psyberartist

Шины на вашем автомобиле не только дороги в замене, но и обеспечивают важный уровень безопасности для вашей семьи. Изношенные шины, которые игнорируются, являются приглашением не только к тому, чтобы оказаться на обочине загруженного и опасного шоссе, но они также могут катастрофически выйти из строя, в результате чего водитель потеряет контроль.

Износ шин

Существует множество причин неравномерного износа шин. Чрезмерный износ центра обычно вызван чрезмерным накачиванием; неровный рисунок износа на передних шинах указывает на износ рулевой тяги; а чашеобразная форма или выпуклый узор делает изношенные электрошокеры подозрительными. Даже если вы не можете вспомнить причину неравномерного износа шин, вам следует регулярно проверять протектор, а затем полагаться на своего специалиста по шинам, который проведет диагностику и устранит проблему.

Проблема развала

Когда внутренний протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем центральный или внешний край, проблема, скорее всего, связана с «развалом».«Развал» означает, насколько прямолинейно движется ваша шина вверх и вниз, когда на ней лежит весь вес вашего автомобиля. Если вы посмотрите на переднюю часть автомобиля, и верхние части покрышек будут выставлены наружу, у вас положительный угол развала колес. Если низ шины наклонен наружу, у вас отрицательный развал. Отрицательный угол развала колес может вызвать чрезмерный износ внутренних шин.

Плохое выравнивание

Внутренний износ шины часто связан с неправильным выравниванием, при котором развал не отрегулирован.Передняя часть автомобиля может выйти из выравнивания по ряду причин, в том числе из-за столкновения с выбоинами. Признаком того, что ваше выравнивание необходимо отрегулировать, будет тяга рулевого колеса в одном или другом направлении при движении по ровной дороге.

Изношенные шаровые шарниры

Плохая центровка также может быть признаком других более серьезных проблем передней части, например, изношенных шаровых шарниров. Шаровые шарниры соединяются с рулевыми тягами и обеспечивают правильное управление автомобилем. Они удерживают поворотный кулак на месте, когда ваши шины подпрыгивают на неровной улице и со временем изнашиваются.

Изношенные рулевые тяги

Анкерные тяги обеспечивают устойчивость колес вашего автомобиля и вращение обеих передних колес с одинаковой скоростью. Две рулевые тяги, внутренняя и внешняя, соединяются непосредственно с рулевой тягой. Несоблюдение регулярной смазки рулевых тяг может привести к их быстрому износу и смещению переднего конца. Тяги необходимо смазывать при каждой замене масла.

Еще статьи

.

Причины износа протектора шин | Шины Bridgestone

При использовании шин протектор постепенно становится мельче и общие характеристики шины изменяются. Кроме того, неравномерный износ протектора может происходить по разным причинам, которые могут привести к тому, что вам придется менять шину раньше, чем позже. Регулярная проверка глубины протектора и состояния износа каждой шины на вашем автомобиле не только даст вам знать, когда пришло время заменить шину, но и поможет вам обнаружить другое необходимое обслуживание и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и шин.

Почему имеет значение износ шин

Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не держатся за дорогу, водитель может потерять контроль над своим автомобилем. На мокрой или заснеженной дороге очень важна глубина протектора шины. Каждый раз, когда между шинами и дорогой попадают осадки, протектор должен прорезать его и поддерживать как можно больший контакт с поверхностью дороги. Чем полегче ваш протектор, тем легче вы потеряете сцепление с дорогой при движении по мокрой дороге или снегу; снижение скорости в таких условиях помогает сохранить сцепление с дорогой.

Какова минимальная глубина рисунка протектора шины?

В США размеры протектора шины обычно выражаются в 32-х долях дюйма. Например, всесезонные легковые шины часто имеют глубину протектора от 9/32 дюйма до 11/32 дюйма в новых.

В большинстве штатов установлено требование к минимальной глубине протектора 2/32 дюйма, согласно которому автомобилисты должны заменять шину, когда шина изнашивается до этой глубины. Независимо от того, в каком штате вы живете, Bridgestone рекомендует заменять шину, когда какая-либо часть протектора находится на глубине 2/32 дюйма.

Как узнать, что вы достигли порога в 2/32 дюйма? Используйте индикаторы глубины протектора шины, расположенные внутри канавок протектора. Каждая шина для легковых автомобилей, легких грузовиков и средних грузовиков имеет эти индикаторы, также известные как полосы износа, в различных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, поэтому вы можете визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, без необходимости измерения глубины с помощью инструмента. Замените любую шину, в которой ребра протектора совпадают с полосами индикатора.

Другой метод оценки измерителя глубины протектора — «пенни-тест». Поместите пенни головой Линкольна вверх дном в канавку между ребрами протектора. Если вы не видите верхнюю часть головы Линкольна между ребрами, значит, глубина протектора в этом месте составляет не менее 2/32 дюйма. Если вся голова Эйба видна в любом месте канавки, вам следует заменить эту шину.

Tread depth

Что вызывает преждевременный износ или неравномерный износ шин?

Так же, как автомобили, водители и привычки вождения отличаются друг от друга, не все шины одинаковы, и они могут изнашиваться с очень разной скоростью.Например, высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туристические шины для семейных седанов. Однако целый ряд факторов может привести к тому, что шина изнашивается раньше, чем ожидалось, и / или может стать причиной ее неравномерного износа и создания шума или вибрации. Две распространенные причины преждевременного износа шин и нерегулярного износа шин — это неправильное давление в шинах и несоответствующие требованиям условия центровки.

Износ протектора шины Причина 1: Неправильное давление накачивания

Если шина накачана неправильно, велика вероятность, что она начнет изнашиваться быстрее и / или неравномерно.Производители автомобилей не только указывают давление в передних и задних шинах для оптимизации характеристик с точки зрения комфорта езды, управляемости и экономии топлива, они также принимают во внимание износ шин. Правильное внутреннее давление помогает оптимизировать распределение нагрузки транспортного средства, ускорения, торможения и усилий при повороте в протекторе. Если давление в шинах слишком низкое или даже слишком высокое, пятно контакта протектора шины не оптимизировано для выполнения широкого круга задач, которые от него требуется. Таким образом, различные части протектора могут стираться быстрее и / или неравномерно.

Improper inflation pressure

Проверяйте давление во всех шинах, включая запасные, каждый месяц. Также проверьте это перед тем, как отправиться в длительную поездку или когда вы планируете перевозить лишний груз. Вы можете найти данные производителя транспортного средства о давлении в шинах на табличке / этикетке, прикрепленной к двери водителя или вдоль дверного проема. Вы также можете проверить рекомендации по давлению в шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Износ протектора шины Причина 2: несоответствие центровки шины

Выравнивание шин, также известное как регулировка углов установки колес, относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески автомобиля — системы, которая соединяет и контролирует движение колес.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов наклона шин и их контакта с дорогой в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства для таких параметров, как развал, схождение и кастинг.

Неправильная центровка шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Общие условия неравномерного износа протектора шины из-за неправильного выравнивания включают следующее:

  • Износ шин пятки / носка: Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая сторона по окружности.Когда вы проведете рукой по блокам протектора, они будут ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка обычно возникает в плечевом ребре и часто вызван чрезмерным положительным или отрицательным носком.

    Heel and toe wear

  • Износ шины по кромке протектора: Шины «зазубриваются», когда ребра протектора изношены ниже / более гладкие с одной стороны и выше / более острые с другой. Это часто вызвано сочетанием неправильных настроек выравнивания, например чрезмерным зацепом и кастером.

    Out-of-spec alignment - Caster

  • Односторонний износ плечевой шины: Этот тип неравномерного износа протектора означает, что внутреннее или внешнее плечевое ребро протектора изнашивается значительно больше, чем другие ребра.Также известный как износ развала, чрезмерный положительный или отрицательный развал часто вызывает этот тип износа.

    Out-of-spec alignment - Camber

Крайне важно правильно обслуживать шины, ежемесячно проверяя давление в них. Если вы заметили какие-либо необычные рисунки износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания.

,

Снятие и установка шин и камер

В этой статье мы обсудим снятие и установку шин и камер.

1

Снятие колеса

Что мне нужно уметь делать?

  • Стандарты посадки шин, колес и внутренней камеры — см. Статью

Какие инструменты мне нужны?

  • Ремонтная стойка (опция, значительно упрощает работу)
  • Шиномонтажные рычаги типа TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент с рычагом крепления колеса
  • Patch Kit, такой как GP-2 или VP-1
  • Воздушный насос: напольный или ручной насос. Также можно использовать воздушный компрессор с правильными фитингами (например, INF-2)
  • Гаечный ключ для колес небыстрого разъединения, в которых используются гайки внешней оси

Чтобы снять шину и камеру, необходимо снять колесо с велосипеда.См. Раздел «Снятие и установка колеса» для обзора этого процесса.

2

Снятие шины и камеры с обода

Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» шиной, и у нее бортик на внутреннем крае шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «седлу борта» обода, части обода, которая зацепляется для удержания борта.Размеры посадочного места борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество стандартов диаметра валика, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

Поскольку борт шины может плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги шины, чтобы приподнять борт шины за боковину обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. У валов клапанов с полной резьбой может быть стопорная гайка рядом с ободом. Ослабьте и снимите стопорную гайку перед спуском воздуха.

  1. Полностью спустить воздух из шины. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, одновременно нажимая на клапан.

To deflate a Presta valve, unthread the locknut at the tip of the valve stem and press Чтобы спустить воздух из клапана Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите
use a small tool such as a hex wrench to depress the plunger inside a Schrader valve

используйте небольшой инструмент, например шестигранный ключ, чтобы вдавить плунжер внутри клапана Шредера

On a Dunlop valve, unthread the cap a few turns, then pull outward on the tip of the valve

На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наружу кончик клапана

  1. Протолкните один борт шины к центру обода.Борт шины будет плотно прижат к ободу. При нажатии внутрь бортик снимается с обода. Повторите то же самое с другой бусиной.

Tube Removal 2 Push Bead

  1. Зацепите один рычаг шины под бортом шины. Включите второй рычаг на 1-2 дюйма (25-50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и вставьте рычаг в борт. Потяните рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.

Tube Removal 3 Engage Lever

  1. Повторяйте нажатие рычага, пока буртик не ослабнет.Затем сдвиньте рычаг по ободку под борт.
  2. Начиная с клапана, снимите камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
  3. Удалите второй борт с обода, при этом шина полностью снимается с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше всего удалить их полностью.

3

Проверка внутренней трубки

При обслуживании спущенной шины всегда внимательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину неисправности.Это поможет предотвратить появление квартиры в будущем по той же причине.

  1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза больше нормальной ширины.

Overinflation makes it easier to locate punctures Чрезмерное накачивание облегчает обнаружение проколов.

  1. Осмотрите трубку на предмет утечки воздуха, поднесите трубку к чувствительной коже губ или поднесите трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Переместите трубку по окружности. Если эти шаги не помогли, погрузите трубку в воду и следите за пузырьками в отверстии.

Tube Removal 5 Hiss Listen
Tube Removal 5 Bubbles

  1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубу, отметьте отверстие маркером.Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок рядом с отверстием, так как отметка может сошлифоваться. Тип надреза или отверстия в трубке поможет определить причину появления плоской поверхности.

Tube Removal 6 Mark Hole

Распространенные причины отказов шин и камер:

  • A одиночный прокол или маленькое отверстие , как правило, от шипа, проволоки или небольшого гвоздя. Они могут быть отремонтированы. Также проверьте шину на предмет шипа и т. Д. И удалите ее.
  • Двойные прорези обычно возникают в результате защемления обода.Трубка зажата между ободом и объектом на дороге / тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.

Small pinhole indicating a puncture

Небольшое отверстие, указывающее на прокол

Symmetrical slits are indicative of a rim pinch

Симметричные прорези указывают на защемление обода

  • Прорыв с образованием большого отверстия . Обычно они не подлежат ремонту. Также проверьте шину и обод на предмет повреждений.
  • Длинный порез или разрыв также может указывать на разрыв шины.Обычно это не подлежит ремонту. Будьте осторожны при установке шины во время установки.

Totally shredded, dude

Полностью измельченный, чувак

A long slit-like blowout can indicate an improperly seated tire

Длинный щелевой выброс может указывать на неправильно установленную шину

  • Отверстие на внутреннем крае трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за разрушения полосы обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
  • Порез на сердечнике клапана , обычно из-за перекоса трубки в ободе или езды при низком давлении.Убедитесь, что труба установлена ​​прямо на ободе, и проверяйте давление перед поездкой.
  • Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно с некоторыми клапанами Presta.

4

Проверка шин

Важно всегда проверять шину, а также камеру. Причина спуска, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может быть встроена в шину или протектор.Осмотрите как резиновую поверхность протектора, так и внутреннюю часть кожуха.

tirenail1

  1. Осмотрите поверхность протектора на предмет торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой разрез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
  2. Осмотрите каркас шины изнутри на предмет гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса тряпкой, а затем осторожно ощупайте пальцами изнутри.

Tube Removal 8 Tread Puncture
Tube Removal 8 Casing Puncture

  1. Осмотрите боковину на предмет разрывов, отверстий или повреждений резины и кожуха.
  2. Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на предмет повреждений.

Example of damaged casing - this tire should be replaced Пример повреждения каркаса — эту шину необходимо заменить

5

Проверка обода

В ободе колеса выполнены отверстия между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоса обода закрывает отверстия или соски. Ободная планка может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоса защищает внутреннюю трубку от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проткнуть трубку.

Осмотрите внутреннюю часть полости обода, осмотрев полосу обода, а также наличие острых углов или выступающих спиц.

Tube Removal 10 Protruding Spoke

Полоса обода должна быть достаточно широкой, чтобы закрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы не мешать посадке борта шины. Проверяйте полосу обода каждый раз при замене шины или камеры. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоса обода находится по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.

Tube Removal 11 Damaged Rim Strip

6

Типы клапанов

Valve stem types (L-R): Schrader, Presta, Woods ("Dunlop") Типы стержней клапана (LR): Schrader, Presta, Woods («Dunlop»).

На велосипедах существует три распространенных типа стержней клапана: Schrader («американский» тип), Presta («французский» тип) и Woods (также известный как «Данлоп»). Клапан типа Шредера распространен на американских автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах.Шток клапана составляет примерно 8 мм (5/16 ″) в диаметре и имеет внутренний пружинный плунжер, помогающий закрывать клапан. Чтобы выпустить воздух из трубки клапана Шредера, необходимо воткнуть небольшой шестигранный ключ или другой предмет в клапан, чтобы надавить на шток и выпустить воздух. При отпускании штока пружина штока закрывается. Фитинги насоса, совместимые с Schrader, прижимают внутренний шток плунжером, позволяя заполнить трубку.

При необходимости стержень клапана Шрадера можно снять.Это требуется редко, но клапан может застрять и вызвать медленную утечку. Неплотный стержень также может быть источником медленной утечки. Специальный инструмент, такой как Park Tool VC-1, снимает или затягивает стержень.

Schrader valve core removed for cleaning and inspection with VC-1 Сердечник клапана Schrader снят для очистки и проверки с помощью VC-1

Клапан Presta обычно используется на шоссейных и горных велосипедах средней и высокой ценовой категории. Штоки Presta имеют номинальный диаметр 6 мм (1/4 дюйма), что тоньше клапанов Schrader.В верхней части стержня находится небольшая контргайка, которую необходимо открутить, прежде чем воздух сможет попасть в трубку. Чтобы выпустить воздух из внутренней трубки, отвинтите контргайку. Чтобы спустить воздух, нажмите на шток клапана. Чтобы надуть трубку, отвинтите контргайку и постучите по клапану, чтобы убедиться, что он не застрял.

Tube Removal 1 Presta

Клапанные трубки Presta доступны с клапанами разной длины. Для более глубоких аэродинамических ободов необходимы более длинные штоки клапанов.

Отверстие клапана обода должно соответствовать клапану трубки.Можно использовать клапан Presta меньшего размера в ободе, предназначенном для большего клапана Schrader, с помощью переходной втулки.

Presta valve with Schrader adapter sleeve Клапан Presta с закрепительной втулкой Schrader

7

Ремонт внутренней трубки

Простая замена проколотой внутренней трубки новой трубкой всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях возможно отремонтировать небольшое отверстие во внутренней трубе.Если отверстие довольно большое, возможно, его не удастся отремонтировать. Если сомневаетесь, замените трубку.

Полные инструкции см. В разделе Ремонт внутренней трубы.

,

To The Point — диски и шины UST

Выпущенный Mavic, Michelin и Hutchinson в 1999 году, бескамерный обод и система шин UST уже много лет используются гонщиками Кубка мира и гонщиками выходного дня, но эта тема по-прежнему остается одной из самых актуальных. может вызвать головокружение даже у самых технически подкованных байкеров. Это усугубляется большим количеством «совместимых с бескамерными» покрышками и ободами, которые, хотя и не имеют сертификата UST, также могут работать достаточно хорошо. Имея под рукой список вопросов, мы обратились к Заку Весталу из Mavic за объяснением того, как работает конструкция UST, и за уточнением некоторых имеющихся у нас оговорок по совместимости обода и шин.

Что означает ЕСН и что это такое?

UST расшифровывается как Universal Standard Tubeless и относится к очень специфической системе
, состоящей из двух частей, состоящей из обода и шины. Система UST
была разработана и внедрена в 1999 году в результате партнерства компаний Mavic, Michelin и Hutchinson. Что касается обода,
Mavic внесла свой вклад в технические разработки в отношении формы обода и обеспечения герметичности станины шины
. Что касается шин, Мишлен и Хатчинсон разработали шины с герметичным корпусом
и бортами, которые фиксировались на ободе, подобно бескамерной шине автомобиля или мотоцикла.

Существует очень специфическая форма и размер крюка для борта обода UST ( — внутренний край
с выступом или крюк боковой стенки обода, который фиксируется бортом шины
), при этом
имеет квадратную форму, а не закругленный профиль. стандартный обод. Кроме того, на краю станины обода
имеется «бугорок», который помогает зафиксировать борт шины на месте. Размеры крючка для бус
, включая его высоту, диаметр, а также ширину и форму «горба», контролируются
очень тщательно.Последним признаком обода UST является то, что он должен быть воздухонепроницаемым, что означает
, что любые отверстия для спиц должны быть полностью заклеены лентой или пластиком, либо основание обода
должно быть неповрежденным и не просверлено вообще. Форма обода UST (, в частности, форма крючка для борта
и выступ
) запатентована Mavic, и Mavic за определенную плату лицензирует форму другим компаниям
. Независимая лаборатория дает техническое разрешение на использование любых продуктов
других компаний с логотипом UST.

Mavic UST

А что отличает шину UST?

Со стороны шины шина UST должна иметь бортик, имеющий форму, соответствующую форме крючка для борта
UST — он больше квадратный, чем круглый, и на внутренней кромке
есть небольшой клапан для создания герметичного уплотнения.Эта заслонка также помогает шине получить воздухонепроницаемое уплотнение
обода при первом накачивании. Размер и механические характеристики надлежащего борта шины UST
имеют решающее значение. Любые отклонения в диаметре или профиле, или растяжение борта
под внутренним давлением могут привести к неправильной установке шины и, следовательно, к нарушению герметичности шины
. Наконец, надлежащий кожух шины UST герметичен и удерживает воздух с течением времени. Опять же, независимая лаборатория
удостоверяет надлежащие размеры борта, допустимое растяжение борта, герметизирующую способность
, безопасность замка борта даже при спускании воздуха и способность удерживать воздух более
раз.Однако компании, которая хочет производить шины UST, не нужно платить лицензионный сбор в размере
. Ему просто нужно сделать шину такой, чтобы она прошла сертификационные испытания.

Обратите внимание, что на стороне шин системы «UST-ready» встречаются повсеместно. Шина, подготовленная к UST, имеет надлежащий бортик, сертифицированный по стандарту
UST, но для герметичности каркаса требуется герметик. Несколько марок шин
прошли сертификацию UST с использованием герметика. Конечно, в эту категорию попадают новые шины
Mavic Charge, Roam и Roam XL, как и шины TCS от WTB.

Mavic UST Как система UST создает пломбу?

Особенностью номер один в системе UST является интерфейс с крючком. Точный допуск между ободом и бортом шины, а также особая квадратная форма помогают борту шины надежно фиксироваться на ободе. Кроме того, борт шины контролируется на предмет того, насколько он может растянуться при накачивании, что очень мало или совсем нет. Эти характеристики создают очень безопасный и надежный замок для борта. Шина имеет тенденцию оставаться на месте даже в спущенном состоянии.Кроме того, шина может работать при разном давлении, не опасаясь того, что шина взорвется или скатится с обода. Конечно, клапан также является важным компонентом системы — он должен быть правильно установлен на ободе, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.

Работают ли шины без UST на ободах UST и наоборот? Шины

Non-UST будут работать с ободами UST, но у них нет безопасности бортика
, надежно фиксирующегося в канале обода ( крючки для бортов, ). А существенное несоответствие
форме бусинки вызовет проблемы с удержанием воздуха.Борт шины не очень хорошо прилегает к ободу
. Наконец, шины без UST не так жестко контролируются в отношении диаметра и растяжения борта шины
, а это означает, что шина с неплотным креплением может быть более склонна к скатыванию
с обода или разрыву с него при высоком внутреннем давлении.

Человек имел бы больший успех, установив шину UST на обод без UST, но опять же, отсутствие точности
между бортом шины и крюком борта обода может вызвать проблемы с уплотнением.
И, обод без UST не имеет герметичного станины шины.Кроме того, вам нужно будет найти способ закрыть
отверстий для спиц на станине обода, прежде чем вы сможете установить его без камеры.

Системы от Stans и другие бескамерные переделки действительно работают, поскольку они позволяют
создать в основном герметичное соединение шины и обода. Но эти системы не имеют такой надежной
бортовой блокировки между шиной и ободом. Это может привести к непостоянной или, в худшем случае, небезопасной защите обода шины
. Конечно, все это выглядит как продвижение запатентованной системы Mavic, но
других производителей ободов и шин четко протестировали и увидели преимущества надлежащей сертификации
UST.Я разговаривал с менеджером по выпуску шин в WTB, который очень откровенно рассказал о
небезопасных условиях, которые они обнаружили в некоторых «бескамерных» системах, и поэтому они создали свои диски и шины
с надлежащей сертификацией UST. То же самое и с другими брендами, такими как Easton
и ENVE.

Каковы преимущества использования установки UST по сравнению с переоборудованием с использованием герметика и ободной ленты, особенно с учетом того, что переоборудованные устройства часто весят меньше?

У правильного СТЮ есть несколько преимуществ.Во-первых, безопасность
при правильно подобранных шинах и ободах не может быть лучше. Блокирующий борт шины и крюк для борта обода
— большое дело. Герметичные обода UST не имеют потери веса по сравнению с ободами без UST. На стороне шины
шины UST имеют такой же вес, как и другие шины, но у них есть бортик, который надежно фиксирует
в крюке борта обода. Что касается надувания, надувать правильно подобранную систему
должно быть так же легко, как надуть систему преобразования.Правда, иногда системы преобразования
увеличивают внешний диаметр станины обода и плотнее прижимают борт шины к ободу
для облегчения накачивания, но такое же состояние можно создать с шиной UST и ободом, используя рычаг шины
для вытягивания. борт шины частично на «бугорке» в станине обода UST. Это мгновенно создает
уплотнение и облегчает накачивание шины UST с помощью обычного ручного насоса.

www.mavic.com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о