На сколько дешевеют машины за год: Как распределяется потеря стоимости автомобиля по годам и маркам

Содержание

Cомнительная покупка. Быстро теряющие в цене автомобили

      В народе считается, что "французы" дешевеют быстро, а "немцы" и "японцы" — медленно. Как показывает статистика цен вторичного рынка, это не всегда так. Разбираемся, на покупке каких автомобилей вы потеряете большие деньги.

Как считаем?

Мы берем статистику только вторичного рынка: цены на годовалые экземпляры 2013 года и на «пятилетки» 2009 года. Высчитываем удешевление в процентах, а затем считаем средние цены по годам и строим кривую для пущей наглядности.

Почему мы не берем цены на новые автомобили? Очень просто: для того, чтобы посчитать среднюю стоимость нового автомобиля, нужно знать, сколько машин, в каких комплектациях и с какими дополнительными опциями купили — этой статистики не ведет ни «Автостат», ни какое-либо другое агентство.

С годовалыми экземплярами все гораздо проще: достаточно выявить среднее арифметическое из предложений на сервисах бесплатных объявлений. В целом система далека от академического идеала, но если посчитать много автомобилей в одинаковой методике, а потом сравнить, то мы получим представление об удешевлении. Итак, какие же авто теряют в стоимости быстрее других? Мы расположили их по классам.

«Бюджетники»

Lada Priora — 40% за 4 года

201.jpeg


Хотя качество «Лад» за последнее время серьезно подросло, до надежности того же «Логана» им еще далековато. Особенно если брать машины 4-5-летней давности, когда не было ни Бу Андерссона, ни технологий Renault-Nissan. Поэтому, несмотря на огромный спрос и востребованность, Lada Priora дешевеет быстро.

Chevrolet Aveo — 39% за 4 года

Изначально мы хотели включать в этот антирейтинг только автомобили, которые за расчетный период дешевеют не менее чем на 40%. Но для недорогой популярной иномарки и 39% — многовато. Стоит, конечно, учесть смену поколений в 2012 году, но даже принимая ее во внимание, падение стоимости внушительное. Корень проблемы, скорее всего, в далеко не эталонной надежности (особенно подвески и электрики), а также не самого высокого престижа марки.


202.jpeg


Средний класс

Citroen C4 — 46% за 4 года

Этот автомобиль удивительным образом оправдывает все стереотипы, сложившиеся в отношении французских авто. Он часто ломается по мелочи, сильно дешевеет и с большим трудом продается на вторичном рынке. Что удивительно, соплатформенный Peugeot 308 теряет в цене значительно медленнее — на 34% за тот же срок. Стало быть, роль играет не только фактическая «ломучесть» «Ситроена», но еще и «народная слава». Дополнительный повод для снижения стоимости — выход нового поколения в 2011 году.


203.jpeg


Бизнес-класс

Volkswagen Passat — 46% за 4 года

Похоже на сенсацию, не правда ли? Как же слава легендарного, никогда не ломающегося автомобиля? Но реальность такова, что былой надежности поколений B3 и B4 у современных B6 и B7 уже нет, стоят они дорого, и на рынке их относительно немного. Вы скажете, что чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене, и будете правы. Но все познается в сравнении. Так вот: Nissan Teana за тот же срок теряет 39% стоимости, Ford Mondeo — 32%, а Toyota Camry — и вовсе 30%.


204.jpeg


BMW 5 series — 49% за 4 года

И снова удивление: «баварец» за 4 года теряет половину стоимости! Вероятно, это связано с имиджем автомобиля. БМВ покупают для активного вождения, и ресурс их расходуется достаточно быстро. Для сравнения: более спокойные и респектабельные Audi A6 и Mercedes-Benz E-class дешевеют за тот же срок на 46% и 35% соответственно. С другой стороны — Jaguar XF, который падает в цене аж на 52% в силу своей малой востребованности на вторичном рынке и сомнительной славе британского автопрома.

205.jpeg


Дорогие кроссоверы

Nissan Murano — 48% за 4 года

Средние и компактные кроссоверы мы в этот обзор не включаем — они высоко ценятся на рынке и дешевеют медленно, даже если это Chery Tiggo. А вот автомобили более высокого класса падают в цене уже весьма ощутимо. В случае с Nissan Murano это связано, судя по всему, со страхом покупателей перед склонной к перегреву коробкой-вариатором и дорогими расходниками и запчастями. Важно еще учесть, что за все годы Murano выпускается в одном и том же поколении, а именно их смена обычно обрушивает цены. Одноклассники Murano дешевеют по-разному: Subrau Outback теряет те же 48%, Volvo XC60 — 41%, а Toyota Highlander — 35%.


206.jpeg


Range Rover — 67% за 4 года

Из относительно популярных моделей именно британский флагман — абсолютный рекордсмен по удешевлению. Этот автомобиль можно купить за командирскую посадку, за классическую внешность, за выдающиеся внедорожные способности, но только не за практичность. Стереотип автомобиля с постоянными поломками — это не просто стереотип. Даже тестовые экземпляры для журналистов периодически просятся в сервис, не говоря уже о товарных авто. Надо сказать, что конкуренты в классе тоже теряют в цене довольно быстро, но все же не так катастрофично, хотя все они тоже недавно пережили смену поколений. BMW X5 за 4 года станет дешевле на 59%, а Mercedes-Benz GL-class — на 58%. И только «вечный» Toyota Land Cruiser потерял в цене лишь 35%.


207.jpeg


Брать или не брать?

Мы не станем утверждать, что быстрое удешевление модели является однозначной причиной отказаться от покупки ее новой в салоне. Те же Aveo и Priora сильно подтянули в качестве, и вряд ли в будущем возможно столь же быстрое понижение их цены. Но риск потерять деньги всегда остается.

О чем можно говорить с уверенностью, так это о выгоде покупки быстро дешевеющей машины на вторичном рынке в возрасте 4-5 лет. Скажем, Citroen C4 и Volkswagen Passat не настолько плохи, насколько быстро теряют в стоимости. Найдя приличный экземпляр с хорошей сервисной историей, вы совершите выгодную покупку, а за стереотипы расплатится прежний владелец.


Читайте также:


На сколько дешевеет автомобиль за год

На сколько дешевеет автомобиль за год фото

Каждый автомобиль с годами теряет свою цену. Если раньше владельцы транспортного средства его использовали долгое время, то в настоящее время на вторичном рынке часто попадаются автомобили, возраст которых от трех до пяти лет. Некоторые из них продаются за 60% от их первоначальной стоимости, а цена других не дотягивает даже до 30%.

Факторы, влияющие на цену при перепродаже б.у. автомобилей:

  1. Цена зависит от состояния автомобиля и его технических характеристик.
  2. Также очень важны марка и модель продаваемого автомобиля. Например, некоторые автомобили за пять лет теряют до 50% от стоимости, в то время как у других снижение было меньше – до 20%.
  3. Возраст и пробег автомобиля. Как показывают исследования, за первые три года эксплуатации модели теряют между 15 и 40% от первоначальной цены. К примеру, если новый автомобиль с бензиновым двигателем стоил 10 000 евро, и за год проездил около 20 тыс. км, то за год его стоимость падает примерно на 830 евро. Т.е. получается, что через 3 года этот автомобиль уже будет стоит около 7500 евро при пробеге 60 000 км. А на практике цена почти не отличается от таких расчетов, как и технические характеристики автомобиля.

Для определения цены на вторичном рынке автомобилей следует учитывать несколько факторов:

  • Обычно автопроизводители придерживаются политики после 3-4 лет выпуска данной модели выпускать ее обновленную версию, а иногда и новое поколение. Это автоматически означает, что предыдущие модели дешевеют еще на 15-30%.
  • Важно и качество продаваемых автомобилей. Не секрет, что лет 10 и более назад оно было гораздо более выше, а теперь владельцы часто жалуются на проблемы и дефекты новых автомобилей. Это происходит даже при всего через год использования, что также оказывает влияние на цену. Есть модели, к примеру, китайские, которые через 5 лет потеряют до 70% от первоначальной цены.

Бывает и обратное – у некоторых брендов, которые доказали свою надежность в течение многих лет, даже после пяти лет использования, цена на их модели остается высокой и может быть даже более 60-70% от первоначальной. Это помогает популярности бренда на рынке, как и наличие хороших дилерских сетей и доступность запасных частей.

Автомобили, которые медленнее других дешевеют с возрастом

Портал Kolesa.Ru выяснил, насколько быстро дешевеют на вторичном рынке популярные в России автомобили. И нашел те, что с возрастом сильно не теряют в цене. 

Идеальный, с научной точки зрения, способ подсчета потери стоимости автомобилей — сравнить, сколько они стоили, будучи новыми, скажем, в 2010 году, и сколько стали стоить на вторичном рынке в 2014-м. А еще учесть инфляцию и вывести некий процент.

Но, к сожалению, не по каждой модели сегодня можно найти данные о ее стоимости четырехлетней давности. Поэтому мы выбрали другой способ: выяснили, сколько на данный момент стоят в среднем те или иные модели разных лет выпуска. Картина того, как автомобиль дешевеет с возрастом, становится не менее наглядной.

Toyota Corolla

«Короллу» в России уважают. Причем не только за потребительские качества, но и за то, что эта модель мало теряет в цене при последующей перепродаже. Что и подтверждают наши расчеты. Что же до ощутимого «провала» между 2013 и 2012 годами, то объясняется он просто: как раз в это время Corolla претерпела смену поколений. А в 2010 году автомобиль прежнего поколения претерпел рестайлинг, что также повлияло на цену машин 2009 года выпуска.

Подержанные Toyota Corolla 2009 года выпуска на вторичном рынке стоят на 35% дешевле, чем 2013-го. Для того, чтобы узнать средние цены по годам, наведите курсор мыши на интерактивный график ниже.

toyota_corolla_eu-spec_21.jpg

«Логан» в нашей стране весьма и весьма востребован как на первичном, так и на вторичном рынках. А с «возрастом» он еще и довольно незначительно теряет в цене. Что, в общем-то, неудивительно. Модель эта надежная, простая конструктивно и трудно «убиваемая» даже в наших суровых условиях. «Стареет» она медленно и, соответственно, столь же медленно дешевеет.

Подержанные Renault Logan 2009 года стоят на 26% дешевле, чем выпущенные в 2013-м. Средние цены по годам будет видно на графике ниже при наведении мыши на точки.

renault_logan_br-spec_3.jpg

«Солярис» дебютировал у нас сравнительно недавно (в конце 2010 – начале 2011 годов), но за это время успел стать самым продаваемым новым автомобилем в России, уверенно и в хорошем смысле слова нагло сместив с пьедестала прежних лидеров. Что характерно, становясь подержанной, модель не теряет своей ценности в глазах покупателей и довольно-таки медленно теряет в цене с течением времени.

Статистики по пятилетним экземплярам по понятным причинам нет, но Hyundai Solaris 2011 года стоят лишь на 10% дешевле, чем годовалые. Абсолютные значения средних цен отражены на интерактивном графике.

autowp.ru_hyundai_solaris_hatchback_4.jpg

«Гольф» — модель почитаемая россиянами, причем если на рынке новых автомобилей очереди за ней не выстраиваются, то на «вторичке» она — одна из самых востребованных в подобном классе. Это вполне объяснимо: Golf давно заработал репутацию надежного автомобиля, а его потребительские качества таковы, что моральное устаревание происходит очень и очень медленно.

Подержанные Volkswagen Golf 2009 года выпуска на «вторичке» — на 28% дешевле, чем 2013-го. Наведите курсор мыши на точки на графике, чтобы увидеть подробности.

volkswagen_golf_2.0_tdi_bluemotion_5-door_3.jpg

Популярный хондовский кроссовер в России ценится. Во всех смыслах этого слова. И в цене с возрастом теряет не так уж и быстро. Есть, правда, ощутимая разница в стоимости между моделями 2013 и 2012 годов выпуска и 2011–2010 годов. В первом случае это объясняется сменой поколений кроссовера, во втором — рестайлингом как раз на рубеже этих двух годов.

Подержанные Honda CR-V 2009 года выпуска на вторичном рынке оцениваются на 32% меньше, чем 2013-го. Конкретные значения можно узнать на графике.

autowp.ru_honda_cr-v_46.jpg

На российском рынке новых автомобилей «десятый» «Лансер» сейчас не бьет рекорды популярности, зато весьма востребован на «вторичке». А еще не очень дешевеет с годами. Вот только рестайлинг в 2011 году немного подпортил картину. В остальном же потеря стоимости весьма умеренна. Что, в целом, характерно для «японцев» подобного класса.

Подержанные Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска на вторичном рынке стоят на те же 32% дешевле, чем 2013-го. Точные цены — на интерактивном графике.

Mitsubishi-Lancer_X-foto_b46613.jpg

Каким должен быть автомобиль, чтобы он не слишком дешевел на вторичном рынке? Наш портрет подобного авто таков.

Это должна быть модель с репутацией надежной или не очень затратной в эксплуатации машины (а лучше и то, и другое). Не менее важно и то, насколько автомобиль популярен на рынке в целом, — «неликвид» теряет в цене весьма быстро. Еще один существенный момент — плановый рестайлинг: после того как модель его претерпевает, дорестайлинговые авто начинают больше терять в цене.

toyota_corolla_altis_3.jpg


Читайте также:


Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

 

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «Правильная цена», а также статистические данные агентства «Автостат».

 

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня. 

 

Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Согласно опубликованным данным компании «Правильная цена» меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%. 

 

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.

 

Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.

 

Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют  свою максимальную остаточную стоимость при продаже:

 

Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.

 

  1. 1. Южная Корея — 75,2%*

 

  1. 2. Япония — 73,8%

 

  1. 3. Россия — 70,7%

 

  1. 4. США — 69,1%

 

  1. 5. Китай — 69%

 

  1. 6. Европа — 66,6%

 

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей. 

 

Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги? 

Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании «Правильная цена».

 

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.

 

1) Mazda CX-5 — 89,69% 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%!!!

 

2) Renault Logan — 88,38%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения — Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.

 

3) Mazda 6 — 87,43%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан — Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.

 

4) Renault Sandero — 87,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.

 

5) Mazda 3 — 85,7%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании «Правильная цена») за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости. 

 

6) Hyundai Solaris — 85,22%

 

Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически «народным», занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии. 

 

7) Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник — Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании «Правильная цена» за три года 200-й «Крузак» в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат. 

 

8) Kia Rio — 84,78%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль — это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.

 

9) Skoda Rapid — 83,98%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль — Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%. 

 

10) Chevrolet Niva — 83,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник — Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%. 

 

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

 

Отдельное исследование компании «Правильная цена» посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента. 

Представляем вам скрин из отчета исследования

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания «Мерседес» в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%. 

 

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего  в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены. 

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль — Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто. 

 

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже 

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

На сколько дешевеют обычные автомобили за 3 года:

 



































































































 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Массовый сегмент

Остаточная цена в %

3 года владения

МаркаМодель 
MazdaCX-589,69%
RenaultLogan88,38%
MazdaMazda687,43%
RenaultSandero87,32%
MazdaMazda385,70%
HyundaiSolaris85,22%
ToyotaLand Cruiser 20084,80%
KIARio84,78%
SkodaRapid83,98%
ChevroletNIVA83,32%
ToyotaCorolla81,85%
KIASoul81,27%
RenaultDuster81,00%
VWTouareg80,86%
HondaCR-V80,59%
Hyundaiix3580,57%
KIACee’d80,12%
ToyotaLand Cruiser Prado79,98%
VWPolo79,82%
Hyundaii4079,14%
GeelyEmgrand X778,91%
ToyotaRAV 478,61%
SkodaOctavia78,54%
KIASportage77,98%
DaewooGentra77,78%
HyundaiSanta Fe77,69%
Lada4×477,66%
CitroenC4 Picasso77,07%
SubaruForester77,01%
NissanTerrano76,58%
KIASorento76,29%
LadaLargus76,12%
LifanSolano75,76%
UAZPickup75,34%
NissanAlmera75,30%
ToyotaCamry75,18%
FordFiesta74,81%
GeelyEmgrand74,69%
NissanX-Trail74,61%
SsangYongKyron74,55%
FordMondeo74,06%
SuzukiVitara73,98%
VWTiguan73,91%
MitsubishiPajero — IV73,66%
LifanX5073,09%
SubaruOutback72,97%
CheryTiggo 572,69%
NissanSentra72,61%
MitsubishiOutlander72,19%
NissanQashqai71,77%
MitsubishiL200-IV71,48%
LadaPriora71,47%
LadaKalina71,24%
FordFocus71,23%
FordKuga71,00%
CitroenGrand C4 Picasso69,54%
SsangYongStavic69,26%
Datsunmi-DO69,20%
FordEcoSport68,97%
LifanX6068,95%
SkodaYeti68,71%
UAZHunter68,51%
NissanJuke67,65%
VWJetta67,55%
SsangYongActyon67,43%
UAZPatriot66,80%
Datsunon-DO66,53%
CheryTiggo66,16%
ChevroletAveo65,81%
NissanTeana64,95%
CitroenC4 Sedan64,59%
MitsubishiPajero Sport64,17%
MitsubishiASX64,01%
OpelAntara63,85%
ChevroletCaptiva63,51%
Peugeot40862,88%
Peugeot200862,06%
OpelMokka61,78%
CitroenC4 Aircross61,64%
Peugeot400861,26%
GeelyGC660,50%
CheryM1159,97%
OpelAstra59,94%
Peugeot30859,84%
CitroenC-Elysee58,78%
LadaGranta58,77%
Peugeot30158,66%
DaewooMatiz57,73%
ChevroletCruze57,67%
LifanCebrium57,65%
CitroenDS455,77%
Peugeot300853,09%
OpelInsignia46,47%
SubaruImpreza XV42,82%
DaewooNexia41,25%
 Итог (среднее)71,20%

 

Насколько дешевеют премиальные автомобили за 3 года:

 








































































 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Премиум-сегмент

Остаточная цена в % 

3 года владения

МаркаМодель 
Land RoverDiscovery Sport85,05%
AcuraTLX85,01%
Land RoverDiscovery 484,52%
BMWX584,50%
JeepWrangler84,41%
Mercedes-BenzGL-Class83,38%
AudiQ782,38%
PorscheCayenne81,68%
PorscheMacan81,56%
Land RoverRange Rover80,90%
Mercedes-BenzGLE Coupe80,70%
Land RoverEvoque80,69%
MINICooper (5 дв)79,76%
LexusNX79,35%
LexusRX78,88%
Mercedes-BenzC-Class78,76%
BMWX678,37%
VolvoV40 Cross Country77,81%
VolvoXC9076,99%
AcuraRDX76,52%
VolvoXC6076,35%
MINICountryman76,23%
Mercedes-BenzGLE-Class75,85%
MINICooper (3 дв)74,81%
Land RoverRange Rover Sport74,67%
VolvoXC7074,05%
Mercedes-BenzGLC73,71%
AudiA773,59%
Mercedes-BenzCLA-Class73,19%
LexusGX72,96%
AudiQ572,87%
Mercedes-BenzGLA72,35%
InfinitiQ5071,54%
InfinitiQX7071,09%
AudiQ369,79%
AcuraMDX69,37%
InfinitiQX6069,27%
LexusLX68,31%
Mercedes-BenzG-Class68,23%
BMWX367,55%
AudiA3 Sedan67,13%
AudiA3 Sportback66,94%
Mercedes-BenzS-Class66,88%
AudiA5 Sportback66,47%
JaguarXE66,34%
LexusES66,05%
CadillacEscalade65,59%
BMWX465,17%
AudiA664,89%
Mercedes-BenzE-Class Coupe63,98%
Mercedes-BenzGLK-Class63,66%
BMW363,37%
smartsmart fortwo63,22%
BMW563,21%
Mercedes-BenzE-Class Saloon63,16%
AudiA463,00%
Mercedes-BenzA-Class62,93%
PorschePanamera60,86%
InfinitiQX5060,15%
JeepNew Cherokee59,87%
InfinitiQX8059,51%
JeepGrand Cherokee58,41%
BMWX158,11%
CadillacSRX58,00%
BMW754,39%
JaguarXF53,93%
AudiA852,89%
JaguarXJ45,46%
 Итог (среднее)69,67%

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке Данные от компании «Правильная цена»

Когда покупать автомобиль выгоднее — сезонные факторы — журнал За рулем

Сезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям. Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.

Как времена года влияют на стоимость нового авто

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.

Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.

Удачной покупки!

Фото: unsplash.com

Когда лучше покупать машину — сейчас или после карантина? | Об автомобилях | Авто

Весна — лучшее время для приобретения автомобиля. Многие потенциальные покупатели откладывали деньги и планировали визит в дилерский центр в апреле-мае, однако эпидемия скорректировала их планы. Сначала они старались отсрочить смену машины, а теперь просто сидят дома и ждут окончания режима самоизоляции. Ситуация не нравится как продавцам, так и покупателям. Одни боятся визитов в людные места, другие не хотят связываться с кредитами, третьи просто ожидают лучших времен. А в это время рынок нефти лихорадит, и эксперты говорят о новых трудных временах в мировой экономике. Стоит ли сейчас размышлять о покупке автомобиля или лучше сложить деньги в сундуки, отвечает экс-президент российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), основатель и первый руководитель группы компаний «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков.

Рынок еще не отреагировал на скачки курса валют

С одной стороны, дилерские центры сейчас не принимают клиентов, а с другой — почти все официалы перешли на так называемый бесконтактный способ оплаты. Людям уже нет необходимости совершать визит в дилерский центр, так же как и проверять техническое состояние машины. Он может выбрать ее по интернету, указать самостоятельно необходимые опции, оплатить и дожидаться поставки в указанное время. Машину доставят к дому на эвакуаторе. Рискованно ли это? Машины приходят от поставщиков в идеальном состоянии, и нет необходимости проверять их работоспособность, как это бывает во время сделок на вторичном рынке. Дилеры несут ответственность за товар, а новые машины остаются на гарантии. И неважно, где владелец получает документы, за стойкой у дилеров или рядом со своим домом.

Сейчас надо помнить, что автомобильный рынок всегда реагирует на кризисные явления в экономике с небольшим запозданием. Сначала девальвируется рубль, растут мировые валюты, и только через пару-тройку месяцев автопроизводители корректируют цены на свои модельные линейки машин. И мы сейчас находимся в ситуации, когда нефть уже упала в цене, вслед за ней ослабла национальная валюта, а ценники на машины все еще остались прежними. На складах еще есть машины по старым ценам. Но долго так продолжаться не может, и вскоре менеджеры крупных компаний сядут за столы и начнут просчитывать убытки. Тогда встанет вопрос о повышении цен.

Дистанционные продажи

Оживление мировой экономики после пандемии обязательно вызовет рост цен на машины. Из-за ряда неблагоприятных макроэкономических факторов нефть вряд ли вскоре вернется к прежним значениям. Поэтому цены на машины подрастут на те же 10-15%, на которые ослаб рубль. Для автомобилей, собираемых за пределами нашего государства, а также для имеющих недостаточно высокую локализацию, повышение цен может быть еще более заметным. Поэтому, когда кончится карантин, чтобы купить понравившуюся машину, придется переплачивать и, возможно, брать большие кредиты, чем ранее планировалось.

Сейчас цены на машины пока держатся продавцами в прежних рамках, чтобы не просесть слишком сильно. У некоторых дилеров даже еще есть спецпредложения, помогающие сохранить место на рынке. И с этой точки зрения это очень хорошие условия для покупки. Дальше будет сложнее.

Мы входим в новую реальность. Опасный вирус никуда не исчезнет, и даже если эпидемия пойдет на спад и ученые разработают эффективные препараты и вакцины, все равно общество не застраховано от новой вспышки заболевания. Компании ищут новые способы ведения бизнеса, развивается онлайн-сервис. Бояться его не стоит. Скорее всего, значимость онлайн-продаж в дальнейшем будет только укрепляться.

Другое дело, что потенциальных клиентов, имеющих на руках деньги на приобретение машины, немного, примерно 2%. Обычно при покупке нового автомобиля люди пользуются целым комплексом услуг, включая трейд-ин, и обращаются за доступными кредитами. И сейчас для дилеров важно разработать и для этих категорий покупателей приемлемые варианты дистанционной работы.

«Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают :: Autonews

Стоимость подержанных автомобилей будет повышаться пропорционально росту цен на новые машины, уверены аналитики и участники рынка. Волны индексаций, по мнению источников Autonews.ru, на авторынке не избежать: по разным оценкам, новые автомобили будут постепенно дорожать в течение всего года и в конце 2020-го могут прибавить в цене от 5% до 20%. Первые изменения уже произошли, а окончательные цифры будут зависеть от того, на каком уровне закрепится курс рухнувшей национальной валюты. Autonews.ru выяснил, насколько и когда могут подорожать и автомобили с пробегом.

Между первичкой и вторичкой есть задержка

При резком подорожании актуальных моделей на первичном рынке вслед за ними постепенно повысят цены и владельцы подержанных машин, уверен руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров. Его опыт показывает, что цены на подержанные автомобили повышаются не сразу: действует определенный временной лаг.

«Когда случается резкий и быстрый рост цен на новые автомобили, со стоимостью машин с пробегом первые один-два месяца обычно ничего не происходит, — объясняет Пивоваров Autonews.ru. — Но в течение 6–10 месяцев процент роста цен «догоняет» рынок новых автомобилей. Эта величина, как правило, соответствует темпам роста цен на рынке новых либо лишь немного ниже этой отметки».

По оценке представителя «Автостата», пересмотр цен на вторичном рынке произойдет ближе к концу 2020 года: цены подрастут примерно на такой же процент, как и цены на новые автомобили.

«Быстрее подорожают модели с быстрой оборачиваемостью. В основном это модели массового сегмента, пользующиеся устойчивым спросом. Например, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4», — прогнозирует Пивоваров.

Источник: сервис CarPrice для Autonews.ru

Динамика изменения среднерыночной оценки ряда популярных моделей на вторичном рынке по нижней границе цен, представленных на сервисе CarPrice. Окончательная цена каждого автомобиля зависит от осмотра и состояния автомобиля.

Дилеры уже убирают скидки на вторичке

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов согласен с тем, что ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от колебаний цен на новые машины. Быстрее всего на вторичном рынке вслед за новыми дорожают наиболее ликвидные, пользующиеся популярностью у клиентов модели. При этом представитель дилерского сообщества в отличие от специалиста «Автостата» уверяет, что ценники на вторичке меняются практически сразу вслед за первичкой.

«Цены на автомобили с пробегом достаточно быстро, в пределах одной-двух недель, реагируют на динамику цен на новые машины, — говорит Желобов. — Это касается в том числе и снижения цен. Так, если в конце года распродаются стоки новых автомобилей по более низким ценам, мы вынуждены давать дополнительные скидки и на машины с пробегом».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Эксперт объясняет, что подорожание новой модели далеко не всегда автоматически приводит к росту цены на ее предыдущую версию. Но если определенная модель оказывается особенно удачной и надежной, то ее стоимость на вторичном рынке будет держаться на более высоком уровне по сравнению с остальными.

«Например, уже несколько лет не выпускается универсал Volvo XC70, вместо него на рынок вышла другая, более дорогая модель. Но XC70 до сих пор пользуется очень высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. Соответственно цена на него держится», — приводит пример Желобов.

В связи с колебанием курса рубля пересмотр цен на вторичном рынке уже произошел, уверен представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

«Где-то мы подняли цены, где-то убрали скидки и акции. В дальнейшем возможен еще рост, поэтому тем, кто задумывался о покупке автомобиля, сейчас самое время присмотреться», — советует Желобов.

Фото: alyans-auto.ru

Продавцов на вторичном рынке ничего не сдерживает

Операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев рассказывает, что в условиях кризиса постепенный рост цен на вторичке на 3-4% в год, как правило, сменяется скачкообразным взрывом. По его словам, обычно рынок новых автомобилей реагирует на резкое падение курса рубля в течение одного-двух месяцев. На вторичке это происходит быстрее, ведь решение чаще зависит от конкретного продавца — частного лица.

«Частники могут устанавливать любую цену, им не нужно, как производителям, беспокоиться из-за падения спроса. А когда цену поднимает один продавец, другой на это реагирует в духе «чем я хуже», — говорит Ерцев. — Соответственно, покупатели, подогреваемые постоянными сообщениями о грядущем страшном повышении цен, видя, что оно уже началось на вторичке, бегут разбирать то, что есть, пока машины еще больше не подорожали. Таким образом, пока первичка еще просчитывает, насколько ей поднять цены, и пугает новостями о том, что вот-вот — и цены вырастут на целых 5%, то на вторичке цены уже оказываются подняты на все 10%».

По словам эксперта, подорожание новой модели, как правило, затрагивает не больше двух предыдущих поколений. «Наиболее зависимы от цены на новые модели автомобили возрастом до трех лет. В этом сегменте как продавцы, так и покупатели более склонны ориентироваться на ценник новинки», — отметил эксперт.

Пока в компании не заметили тенденции к завышению цен или отказу от продажи. «Если курс стабилизируется на текущем уровне, то цены на вторичном рынке будут расти эволюционно. Скорее всего, рост по итогам года не превысит 5%. Поэтому всем, кто намерен в ближайшее время сменить автомобиль, я советую не менять своих планов. Текущие ставки по кредитам максимально привлекательны, а бурного роста цен в ближайшие месяцы не ожидается», — подводит итог Ерцев.

Фото: auto.ru

В свою очередь, сооснователь сервиса по продаже автомобилей с пробегом CarPrice Олег Заньков считает маловероятным резкое одномоментное подорожание всех автомобилей с пробегом.

«Если изучить автомобили 2017 года выпуска, так называемую «молодую вторичку», можно прийти к выводу, что медленнее всего дешевеют модели Lada Vesta и Renault Logan, — приводит пример Заньков. — К тем, кто быстро дешевеет, относятся Kia Ceed, Lifan, Ford Focus III».

Продажи на вторичке будут падать

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 404 500 единиц, что на 0,4% меньше показателя 2018 года.

Источник: аналитическое агентство «Автостат»

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов прогнозирует, что по итогам 2020 года вторичный рынок откатится еще на 5%. Причинами этого станут девальвация рубля, снижение реальных располагаемых доходов, крайне высокий уровень закредитованности населения и новые повышенные требования к заемщикам со стороны банков. При этом он считает, что резкий рост цен в этой нише будет сдерживать высокий уровень конкуренции.

«Вторичный рынок автомобилей сегодня — это рынок, на котором условия диктует покупатель, — говорит Антонов. — А покупатель по-прежнему хочет приобрести лучший автомобиль по выгодной для него цене. Сдерживание цен на фоне рынка новых автомобилей делает приобретение более дорогих и качественных моделей с пробегом привлекательнее. В то же время рынком правит массовый сегмент, что объясняется удобством в обслуживании: деталей и узлов для них много, стоят они дешево, если не по карману новые, их можно приобрести на разборках. Если свести вместе два этих фактора, то становится очевидным, почему на вторичке снижается спрос на Lada, но растет на автомобили классом выше. Например, на Toyota Camry или Kia Optima», — резюмирует аналитик.

10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте

Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, помните, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые элементы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.

Если вы покупаете новый автомобиль или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь более дешевую модель? Согласно индексу затрат на ремонт с возможностью поиска на автомобильном сайте RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.

Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, примерно 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.

Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.

,

Где найти дешевые автомобили

Как и где найти самые дешевые автомобили

cheap-cars Недорогие автомобили можно найти и купить в различных источниках. Как правило, люди, которые ищут недорогие автомобили, просто пытаются найти лучший автомобиль, отвечающий их потребностям, по минимально возможной цене.

Тем, кто ищет доступные автомобили, доступны три категории вариантов: дешевых новых автомобилей , дешевых подержанных автомобилей и дешевых арендованных автомобилей .

Давайте сосредоточимся в основном на подержанных или подержанных автомобилях.

Подержанные автомобили по низким ценам можно приобрести у дилеров, частных лиц, на аукционах и в Интернете. Следует проявлять особую осторожность при покупке подержанных автомобилей, потому что большинство из них продается «как есть» и поставляется без гарантии или гарантии. Сертифицированные автомобили , обычно продаются дилерами по продаже новых автомобилей. Это бывшие в употреблении автомобили, которые прошли проверку и имеют короткие гарантии, но могут быть более дорогими.

Лучшие места для поиска дешевых автомобилей

Подержанные автомобили у дилеров по продаже новых автомобилей — Большинство дилеров по продаже новых автомобилей обычно продают как новые автомобили, так и подержанные.Хотя на этих лотах часто можно найти недорогие автомобили, большинство дилеров по продаже новых автомобилей предлагают только подержанные автомобили поздних моделей, которые были взяты для продажи или сняты с аренды, и находятся в хорошем состоянии — и являются относительно дорогими. Более старые и менее дорогие автомобили обычно отправляются на аукцион для покупки независимыми дилерами по продаже подержанных автомобилей (см. Ниже) и дилерами BHPH (см. Ниже). Поэтому при поиске автомобиля обращайтесь к местным дилерам по продаже новых автомобилей, а также обращайтесь к другим источникам, перечисленным ниже.
Независимые дилеры по продаже подержанных автомобилей — Независимые участки с подержанными автомобилями (не связанные с дилерами по продаже новых автомобилей) являются потенциальным источником доступных по цене подержанных автомобилей.На многих участках есть старые автомобили, которые могут быть очень выгодными — или нет. Следует проявлять должную осторожность, чтобы определить, является ли цена справедливой и в автомобиле нет скрытых проблем. Большинство подержанных автомобилей продаются «как есть» без какой-либо гарантии или политики возврата. См. Покупка подержанного автомобиля для более подробной информации.
Партии партии — Во многих городах есть партии партии подержанных автомобилей, которые могут быть хорошим источником недорогих автомобилей. Продавцы выставляют свои автомобили для продажи на товарной партии за определенную плату.Владельцы автомобилей часто уполномочивают управляющих партиями вести переговоры о ценах с потенциальными покупателями, или покупатели могут быть направлены обратно к продавцу для обсуждения цен.
Дилеры «Купи здесь-плати здесь» (BHPH) — Это особый тип независимого дилера по продаже подержанных автомобилей, который предоставляет внутреннее финансирование, обычно без проверки кредитоспособности. Большинство дилеров BHPH являются местными, и их можно узнать по баннерам «Мы финансируем кого угодно» или «Без проверки кредитоспособности». Имейте в виду, что их автомобили часто имеют завышенные цены, не находятся в отличном состоянии, а процентные ставки обычно очень высокие при строгих условиях оплаты.Будьте предельно осторожны при покупке у таких дилеров.

Национальные дилеры по продаже подержанных автомобилей — Если вы живете в районе, где есть автомобильный супермаркет Carmax , это один из крупнейших и наиболее авторитетных дилеров по продаже подержанных автомобилей в стране и хороший источник беспрепятственного обслуживания. сделки — хотя и не обязательно самые дешевые. Они проверяют автомобили, которые они продают, предоставляют гарантию возврата денег и предоставляют ограниченную гарантию. Многие люди считают, что автомобили Carmax немного завышены, но за свои деньги вы получаете немного дополнительного спокойствия. Скидки на новые автомобили — Не упускайте из виду новые автомобили этого (или прошлого года) как потенциальный источник выгодных сделок. В настоящее время производители автомобилей предлагают множество крупных скидок и других стимулов, особенно для отечественных брендов, и особенно для прошлогодних моделей, которые часто могут сделать некоторые новые автомобили временно менее дорогими, чем подержанные автомобили той же марки и модели. См. Скидки и поощрения для новых автомобилей .
Car Deal Finder Car Deal Finder — это онлайн-сервис, который упрощает поиск новых и подержанных автомобилей.Они помогли миллионам людей найти подержанные автомобили по выгодным ценам по всей стране. Нам нравится инструмент поиска, который позволяет вам находить автомобили в вашем районе в нужном вам ценовом диапазоне. Если вы ищете дешевые автомобили, они уже договорились с продавцами по сниженным ценам и упростят процесс покупки.
Сдать в аренду новый автомобиль — Если ваша цель — просто получить низкие ежемесячные платежи за автомобиль, аренда нового автомобиля может быть на 30–60% дешевле, чем покупка того же автомобиля в кредит — сократите платежи вдвое.Это позволяет вам управлять новым автомобилем за те же или меньшие деньги, чем вы могли бы потратить на подержанный автомобиль последней модели. Просто убедитесь, что вы можете жить с типичным ограничением пробега в 10–12 000 миль в год.
Приобретение автомобилей в лизинг — Онлайн-сервисы, такие как Swapalease.com , предлагают поглощение автомобилей в лизинг по выгодным ценам. Это почти новые автомобили, которые предлагают продавцы, которые часто отчаянно пытаются расторгнуть договор аренды. Им нужен кто-то, чтобы забрать их машину и арендные платежи.Если вы можете найти машину, которая вам нужна, это может быть самый дешевый способ управлять хорошей последней моделью. Платежи могут быть очень низкими по сравнению с ссудой на новую машину или даже ссудой на подержанную машину. Первоначального взноса нет, и продавцы часто предлагают возврат денег в качестве стимула для кого-то взять на себя аренду. Это могут быть отличные предложения.
Поврежденные автомобили — Недорогие автомобили часто можно найти в источниках утилизации. Автомобили — поврежденные автомобили, хотя часто требуется некоторый ремонт. Аукционы по утилизации и страховые аукционы — еще один возможный источник дешевых автомобилей и проектных автомобилей для продажи.Очевидно, что нужно проявлять большую осторожность, чтобы быть уверенным, что вы точно знаете, что покупаете, но, если все сделать правильно, таким образом можно заключить несколько отличных сделок. Более подробную информацию смотрите в нашей статье Поврежденных автомобилей по дешевым ценам .
Полицейские аукционы — Правоохранительные органы изымают и конфискуют автомобили у нарушителей закона и продают их на аукционах по изъятию государственной полиции по выгодной цене. Многие из них представляют собой элитные роскошные автомобили поздних моделей в идеальном состоянии. Эти агентства также продают излишки автомобилей, которые заменяются более новыми.Эти аукционы проводятся регулярно и открыты для общественности. См. Нашу статью Police Auctions , чтобы узнать больше.
Восстановленные автомобили Репо Продажа и аукционы автомобилей — хороший источник дешевых автомобилей. Банки забирают автомобили у клиентов, которые перестают платить и не выплачивают кредиты. Они должны продать эти автомобили репо, чтобы вернуть остаток кредита. Сделки найти несложно, если знать, как и где искать. См. Более подробную информацию в нашей статье Утилизированные автомобили . Аукционы невостребованных и брошенных автомобилей — Города и буксировочные компании каждый день собирают невостребованные брошенные автомобили со сторон улиц, шоссе и парковок. Они пытаются найти владельцев, но если не могут, машины продают на аукционе, часто почти за бесценок. Машины могут варьироваться от юнкеров до почти новых машин. См. Аукцион невостребованных и брошенных автомобилей для получения более подробной информации.

Продажа автомобилей на прокат — Агентства по аренде автомобилей, такие как Enterprise и Hertz, часто продают автомобили последних моделей на публичных торгах.Многие люди регулярно пользуются этим методом для покупки семейных автомобилей. Цены часто ниже, чем у дилеров подержанных автомобилей, потому что компании по аренде не пытаются получить прибыль. Однако у многих автомобилей может быть большой пробег и нераскрытые проблемы.
Покупка у частного лица — Вы можете найти дешевые подержанные автомобили, продаваемые частными лицами, выполнив поиск в газетных объявлениях, на таких веб-сайтах, как AutoTrader, на досках объявлений супермаркетов и на местных товарных площадках для продажи автомобилей. Многие продаются по низким ценам не зря.Во многих случаях у этих автомобилей есть проблемы, о которых продавец не сообщает. Или продавец может просто быть в отчаянии и быстро нуждаться в деньгах. Такие автомобили продаются «как есть», а это значит, что у вас нет выхода в случае возникновения проблем.
Получите лицензию продавца подержанных автомобилей — Это решение не для всех, но для некоторых оно может работать. Идея состоит в том, чтобы получить лицензию у дилера подержанных автомобилей, ходить на автомобильные аукционы дилеров и покупать автомобили по оптовым ценам — даже покупать и продавать с прибылью. Поскольку законы штата определяют, как получить лицензию дилера, вы должны знать, как это сделать.Вот статья, в которой объясняется, как Покупать и продавать автомобили для получения прибыли .

Остерегайтесь мошенничества с покупкой автомобилей в Интернете

Помните о распространенном мошенничестве с продажей автомобилей, когда интернет-продавец предлагает хороший автомобиль по цене, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой. Эта афера очень распространена на таких веб-сайтах, как Craigslist и Autotrader . Распознать мошенничество по рекламе практически невозможно, за исключением того, что цена кажется невероятно низкой. Если вы попались на мошенничество, вы потеряете свои деньги и никогда не увидите машину, которую «купили».”

Осмотрите машину

Независимо от того, где вы решите купить дешевый автомобиль, вам следует тщательно его осмотреть, независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете кого-нибудь для этого. Поступив так, вы защитите себя от серьезных ошибок, которые потом уже нельзя будет исправить. Поищите в желтых страницах своего телефона слово «служба технического осмотра» или посетите местный автосервис. Хотя это будет небольшая стоимость, это хорошее вложение. Также получите отчет об истории транспортных средств CARFAX, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не имеет скрытого аварийного титула и никогда не разбивался.

ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ СТИЛИ КОЛЕС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ в Tire Rack.!

Если нужен кредит

Ссуды на подержанные автомобили доступны в банках, кредитных союзах и онлайн-кредитных компаниях, таких как Auto Credit Express , которые специализируются на получении автокредитов для людей с плохой кредитной историей. Если у вас плохая кредитная история, получить одобрение может быть сложно, хотя и возможно. Лучше всего получить предварительное разрешение, чтобы вы точно знали, сколько вам разрешено брать в долг.Прочтите нашу статью Bad Credit Car Loans , чтобы узнать больше.

Лучшие цены на новенькие автомобили

Производители автомобилей постоянно предлагают скидки и другие стимулы, которые делают некоторые новые автомобили дешевле, чем подержанные автомобили последних моделей. Чтобы узнать это, достаточно легко запросить бесплатные бесплатные ценовые предложения у местных дилеров. Попробуйте Edmunds по одним из лучших цен от дилеров в вашем регионе.

Сводка

Недорогие автомобили доступны во многих разных местах, включая товарные партии, аукционы по конфискации полицией, государственные аукционы и аукционы излишков, продажи конфискованных автомобилей, интернет-сайты подержанных автомобилей и продажи автомобилей в аренду.Возможно, вам придется потратить немного времени и усилий, чтобы найти их, но результаты могут быть полезными.

cheap-cars

,

Стоимость владения автомобилем: топливо, амортизация и др.

Текущих затрат на владение автомобилем может быть достаточно, чтобы вывести ваши финансы из обрыва, если вы не будете осторожны.

Помимо покупной цены автомобиля, на самом деле существует шесть основных затрат, которые могут повлиять на то, сколько действительно будет вам стоить ваш автомобиль:

Пристегните ремни безопасности и читайте дальше, чтобы увидеть, сколько средний австралийский водитель может рассчитывать тратить на эти вещи каждый год.

Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных процентных ставок на рынке.

Данные точны по состоянию на 1 августа 2020 года. Ставки основаны на ссуде в размере 30 000 долларов США на пятилетний срок. Товары отсортированы по рекламируемой цене, а затем по названию компании (A – Z). Просмотреть отказ от ответственности.

Текущие расходы, связанные с владением автомобилем

1. Расходы на автокредит

Автокредиты, вероятно, являются следующей наиболее часто встречающейся стоимостью владения автомобилем, часто выплачиваемой еженедельно. AAA недавно рассчитало средние еженедельные выплаты по автокредиту на основе 10 крупнейших автомобилей, проданных в 2018 году, при условии:

  • Срок кредита на пять лет
  • Комиссия за учреждение кредита в размере 395 долларов США
  • Без залога на машину (100% автокредит)
  • Средняя из пяти самых дешевых процентных ставок по автокредиту на основе исследования AAA.

Вы увидите, что нет большой разницы в выплатах по автокредиту между городами при одинаковой процентной ставке, и почти нет разницы в еженедельных расходах между столицами и региональными городами или поселками.Это связано с тем, что процентные ставки по автокредиту на самом деле не определяются в зависимости от города, в котором кто-то живет, хотя это может иметь небольшой эффект. Вместо этого на ставки по автокредиту, как правило, влияют:

  • Возраст автомобиля и его марка / модель : старые автомобили могут иметь более высокие ставки, поскольку они считаются более рискованными для кредитора.
  • Ваша кредитная история : кредиторы часто устанавливают разные процентные ставки для людей с разными кредитными рейтингами
  • Ваше финансовое положение : такие факторы, как ваш текущий доход, другие ссуды или кредиты, которые вы, возможно, выплачиваете, и ваши привычки в отношении расходов имеют большое влияние на вашу потенциальную процентную ставку
  • Сам кредитор : вы обнаружите, что одни кредиторы могут предложить более низкие процентные ставки по автокредиту, чем другие

Исходя из средней стоимости недели в восьми столицах, выплаты по автокредиту могут стоить в среднем более 6 650 долларов в год.

Город Еженедельные выплаты по автокредиту Рейтинг
Канберра $ 129,83 1
Хобарт $ 129,43 2
Мельбурн $ 128,17 3
Дарвин $ 127,62 4
Аделаида $ 127,44 5
Сидней 127 долларов.37 6
Перт 127,01 долл. США 7
Брисбен $ 126.67 8
Средний капитал $ 127.94


Наконечник экономии: существует множество различных продуктов для автокредитования, и процентные ставки могут сильно различаться. Получение автокредита с хорошей процентной ставкой может помочь вам заплатить меньше, чем эта средняя сумма.

2. Топливо

Топливо — это почти наверняка расходы на автомобиль, за которые вы будете платить чаще всего. Простое использование вашего автомобиля приводит к высыханию топливного бака, и большинство людей заправляют свои машины примерно каждые пару недель. В отчете Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (ACCC) было обнаружено, что средние цены на бензин в наших пяти крупнейших городах в марте 2019 года составляли около 1,30 доллара за литр. Это снижение с 1,60 доллара в марте 2018 года.

Индекс доступности транспорта Австралийской автомобильной ассоциации (AAA) за март 2019 года показал, что средняя австралийская семья с двумя автомобилями (двое взрослых и двое детей) платит 68 долларов.99 за топливо каждую неделю. Это составляет более 3500 долларов в год!

Город Недельная стоимость топлива Рейтинг
Хобарт $ 74,27 1
Канберра $ 72,86 2
Дарвин $ 68,12 3
Брисбен $ 67,73 4
Перт 67 долларов.65 5
Сидней 67,15 $ 6
Аделаида 67,13 $ 7
Мельбурн 67,00 8
Средний капитал 68,99 долл. США

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о