Налог в россии на бензин: Налог на топливо в 2019 году в России

Содержание

Почему цены на бензин в России не зависят от котировок нефти — Российская газета

В январе этого года цены на бензин и дизель продемонстрировали рост по всей территории России.

В среднем Аи-95 и Аи-92 подорожали на 4 и 11 копеек соответственно, а дизель — на целых 37 копеек. Подорожание автомобильного топлива происходило на фоне стремительного пика цен на нефть, опустившихся с почти 70 долларов до 55 долларов за баррель марки Brent. Отсутствие видимого эффекта этого обрушения котировок нефти на ценники на заправках многих по-прежнему удивляет. Впрочем, они не реагируют не только на падение стоимости черного золота, но и на ее взлет.

В качестве примера можно привести статистику за прошлый год, когда цена нефти за 4 первых месяца выросла с 55 до 75 долларов за баррель. При этом, по данным Росстата, в прошлом году средние розничные цены на бензин в России увеличились на 4,3% в сравнении с 2018 годом, что стало рекордно низким показателем с 2008 года. Стоимость на АЗС дизельного топлива возросла на 7,1%, но оптовые цены, наоборот, снизились на 3,4%. Уровень инфляции в 2019 году, по подсчетам Росстата, составил 3%.

Ничего странного в таком поведении расценок на бензин и дизель нет. В России они в большей мере зависят от налогов и акцизов, нежели от стоимости бочки нефти. Сейчас фискальная доля в розничной цене бензина превышает 70%, а по некоторым оценкам, и все 80%. Естественно, что даже скачки котировок барреля на 10-15% особенного влияния на стоимость топлива не оказывают. Небольшой рост цен в январе связан именно с увеличением фискальной нагрузки на нефтяную отрасль с начала 2020 года: выросли налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и акцизы на бензин и дизель.

Некоторым экспертам и участникам нефтяного рынка подобная система кажется чрезмерно обременительной, препятствующей развитию нефтяной отрасли, но пока она сохраняется. Благодаря этой системе бюджет перестал испытывать недостаток средств, был создан Фонд национального благосостояния (ФНБ), а также доведено до конца множество экономически и социально значимых проектов.

С акцизами на автотопливо похожая история. Полученные государством средства пополняют дорожные фонды, которые используются для финансирования строительства, поддержания и ремонта дорог, а также для создания сопутствующей инфраструктуры.

Но не все так просто.

Серьезной проблемой, которая напрямую связана и с подорожанием автомобильного топлива, и с социально-экономическим развитием, является то, что рост цен на АЗС приводит к увеличению стоимости продовольственных и промышленных товаров на прилавках магазинов.

Цена бензина на 70%, а по ряду оценок — и на 80% зависит от налогов и акцизов

Иногда топливная составляющая в цене того или иного продукта оказывается очень значительной. Большая часть сельскохозяйственной продукции перевозится автотранспортом. Исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков так описывает «путь еды»: «Сначала от поля до места подработки, далее к складу хранения сырья, потом до предприятия переработки, затем от предприятия до распределительного центра и от него до магазина. И это далеко не самая длинная логистическая цепочка».

Доля расходов на топливо особенно высока в растениеводческом бизнесе, где регулярно используется специализированная техника и автотранспорт. В себестоимости продуктов растительного происхождения на топливо приходится около 13%. А если речь идет, скажем, о картофеле, то 14-16%. Доля бензина в себестоимости продуктов животноводства составляет порядка 4%. По словам Вострикова, в некоторых крупных холдингах доля затрат на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в себестоимости превышает даже 20%.

Соответственно, рост цен на бензин или дизель всего на 5% приведет в последнем случае к увеличению стоимости товара на 1% и более. Мелочь, но весьма заметная, когда она касается продукции ежедневного потребления. Например, хлеба, молока или средств гигиены. Обращающая на себя внимание и финансово, и психологически.

Есть еще один нюанс — чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей. Здесь можно вспомнить туалетную бумагу или памперсы. Фактически тоже товары постоянного потребления.

На рост затрат на ГСМ быстрее всего «реагируют» цены на товары повседневного спроса и скоропортящиеся продукты, которые завозятся в магазины ежедневно или чаще остальных. «Как правило, такие продукты являются низкомаржинальными, что не позволяет производителям сдерживать рост отпускных цен», — уточнил Востриков.

Государству приходится находить золотую середину между социальными обязательствами и экономической целесообразностью. В результате цены на автотопливо не реагируют на скачки нефтяных котировок, как, например, в США. Правда, все равно растут.

Почему цены на бензин в России не зависят от котировок нефти — Рамблер/финансы

В среднем Аи-95 и Аи-92 подорожали на 4 и 11 копеек соответственно, а дизель — на целых 37 копеек. Подорожание автомобильного топлива происходило на фоне стремительного пика цен на нефть, опустившихся с почти 70 долларов до 55 долларов за баррель марки Brent. Отсутствие видимого эффекта этого обрушения котировок нефти на ценники на заправках многих по-прежнему удивляет. Впрочем, они не реагируют не только на падение стоимости черного золота, но и на ее взлет.

В качестве примера можно привести статистику за прошлый год, когда цена нефти за 4 первых месяца выросла с 55 до 75 долларов за баррель. При этом, по данным Росстата, в прошлом году средние розничные цены на бензин в России увеличились на 4,3% в сравнении с 2018 годом, что стало рекордно низким показателем с 2008 года. Стоимость на АЗС дизельного топлива возросла на 7,1%, но оптовые цены, наоборот, снизились на 3,4%. Уровень инфляции в 2019 году, по подсчетам Росстата, составил 3%.

Ничего странного в таком поведении расценок на бензин и дизель нет. В России они в большей мере зависят от налогов и акцизов, нежели от стоимости бочки нефти. Сейчас фискальная доля в розничной цене бензина превышает 70%, а по некоторым оценкам, и все 80%. Естественно, что даже скачки котировок барреля на 10-15% особенного влияния на стоимость топлива не оказывают. Небольшой рост цен в январе связан именно с увеличением фискальной нагрузки на нефтяную отрасль с начала 2020 года: выросли налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и акцизы на бензин и дизель.

Некоторым экспертам и участникам нефтяного рынка подобная система кажется чрезмерно обременительной, препятствующей развитию нефтяной отрасли, но пока она сохраняется. Благодаря этой системе бюджет перестал испытывать недостаток средств, был создан Фонд национального благосостояния (ФНБ), а также доведено до конца множество экономически и социально значимых проектов.

С акцизами на автотопливо похожая история. Полученные государством средства пополняют дорожные фонды, которые используются для финансирования строительства, поддержания и ремонта дорог, а также для создания сопутствующей инфраструктуры.

Но не все так просто.

Серьезной проблемой, которая напрямую связана и с подорожанием автомобильного топлива, и с социально-экономическим развитием, является то, что рост цен на АЗС приводит к увеличению стоимости продовольственных и промышленных товаров на прилавках магазинов.

Цена бензина на 70%, а по ряду оценок — и на 80% зависит от налогов и акцизов

Иногда топливная составляющая в цене того или иного продукта оказывается очень значительной. Большая часть сельскохозяйственной продукции перевозится автотранспортом. Исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков так описывает «путь еды»: «Сначала от поля до места подработки, далее к складу хранения сырья, потом до предприятия переработки, затем от предприятия до распределительного центра и от него до магазина. И это далеко не самая длинная логистическая цепочка».

Доля расходов на топливо особенно высока в растениеводческом бизнесе, где регулярно используется специализированная техника и автотранспорт. В себестоимости продуктов растительного происхождения на топливо приходится около 13%. А если речь идет, скажем, о картофеле, то 14-16%. Доля бензина в себестоимости продуктов животноводства составляет порядка 4%. По словам Вострикова, в некоторых крупных холдингах доля затрат на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в себестоимости превышает даже 20%.

Соответственно, рост цен на бензин или дизель всего на 5% приведет в последнем случае к увеличению стоимости товара на 1% и более. Мелочь, но весьма заметная, когда она касается продукции ежедневного потребления. Например, хлеба, молока или средств гигиены. Обращающая на себя внимание и финансово, и психологически.

Есть еще один нюанс — чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей. Здесь можно вспомнить туалетную бумагу или памперсы. Фактически тоже товары постоянного потребления.

На рост затрат на ГСМ быстрее всего «реагируют» цены на товары повседневного спроса и скоропортящиеся продукты, которые завозятся в магазины ежедневно или чаще остальных. «Как правило, такие продукты являются низкомаржинальными, что не позволяет производителям сдерживать рост отпускных цен», — уточнил Востриков.

Государству приходится находить золотую середину между социальными обязательствами и экономической целесообразностью. В результате цены на автотопливо не реагируют на скачки нефтяных котировок, как, например, в США. Правда, все равно растут.

Видео дня. Банки анонсировали снижение ставок по кредитам

Бензин после 1 июля может резко подорожать на всех заправках страны&nbsp

Стоимость бензина Аи-95 на бирже обновила исторический максимум. Повлечет ли это за собой рост розничных цен на топливо, Sobesednik.ru спросил Павла Баженова, президента Независимого топливного союза.

— В связи с чем цены выстрелили вверх?

— Оптовые цены растут уже весь май и весь июнь. Просто на днях стоимость 95-го бензина побила рекорд и достигла исторического максимума. Мы, кстати, предвидели такую ситуацию, писали Мишустину еще в марте, что будет что-то подобное, спрогнозировали возможность спекулятивного роста цен.

— Почему вырос именно 95-й бензин?

— Не только 95-й. У 92-го и дизельного топлива аналогичные проблемы, просто 95-й бензин сейчас установил рекорд. Главная причина роста — политика регулирования, те правила игры, по которым функционирует отрасль.

После того, как цены на нефть резко снизились, сложилась такая ситуация, что налоги — акцизы, НДС, демпфер, в цене на бензин стали составлять более 80%. В итоге производителям стало невыгодно продавать на внутреннем рынке, и они стали «гнать» бензин за рубеж. Внутри страны образовался недостаток объема, который был не сильно заметен на фоне самоизоляции. Но когда сняли ограничения, спрос начал быстро восстанавливаться и существенно превысил предложение. Цены выстрелили вверх.

— Когда и как это скажется на АЗС?

— Уже сейчас в ряде регионов оптовая цена сравнялась с розницей. Такая же ситуация произошла в 2018 году. Помните, что тогда произошло? Резкий рост розничных цен. Очень вероятно, что это повторится.

— На сколько вырастут цены на заправках?

— Трудно спрогнозировать. У нас розничная цена де-факто регулируемая, и цены могут расти только в рамках инфляции.

— Так удастся удержать цены в рамках инфляции?

— Мое мнение — нет. Какое-то время — возможно, но в перспективе — нет. Очень вероятно, что рост будет выше инфляции. На инфляцию — 4-5 процентов, рост был бы и так до конца года. А теперь он будет больше.

Рост цен на бензин удорожает логистику, и косвенно это влияет на рост цен других товаров. Поэтому цена на бензин — социальный фактор, и его роста боятся.

— Особенно сейчас?

— Да, перед голосованием по Конституции. Поэтому до 1 июля цены будут сдерживать из последних сил. Но независимые операторы могут и поднять цены.

Почему бензин в России не дешевеет вслед за нефтью?

Видео дня. Банки анонсировали снижение ставок по кредитам

Личные деньги Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Транспортный налог в России заменят акцизами на бензин

В пятницу, 28 мая, вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил о возможной отмене транспортного налога со следующего года, сообщает РИА Новости. Вместо него для наполнения федерального дорожного фонда, о необходимости создания которого ранее заявил премьер Владимир Путин, планируется увеличить акцизы на бензин.

\»Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше\», — заявил Иванов. Кроме того, вице-премьер добавил, что увеличение акцизов на нефтепродукты, за счет которых планируется финансировать дорожное строительство, также как и сборы за проезд по дорогам общего пользования, является общепринятой мировой практикой.

Ранее депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива. Предполагалось, что подобный шаг позволит отказаться от необходимости постоянной индексации ставок (так как с увеличением стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога), а также сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство.

Это предложение было отклонено профильным комитетом Госдумы по бюджету и налогам, посчитавшим, что нововведение приведет к повышению цен на топливо, правительством, которое назвало его \»усложняющим налоговое законодательство\», а также депутатами Мосгордумы, заявившими, что включение налога в цену бензина не учитывает интересы льготников.

The Three Stooges

Налог на бензин

25 марта 2020 года правительство Онтарио объявило о пятимесячном периоде льгот для предприятий Онтарио, которые не могут своевременно подавать или перечислять отдельные провинциальные налоги из-за особых обстоятельств, вызванных коронавирусом (COVID ‑ 19) в Онтарио. Начиная с 1 апреля 2020 года, штрафы и пени не будут применяться к компаниям Онтарио, которые пропустили какой-либо крайний срок подачи или перевода денежных средств в соответствии с некоторыми провинциальными налогами. Выучить больше.


С 1 января 2020 года люди, группы, советы племен и организации, наделенные полномочиями группы из числа первых наций, больше не будут требовать Свидетельство об освобождении (газовая карта Онтарио) в качестве доказательства права на покупку не облагаемого налогом бензина в разрешенных резервах. розничная торговля.

Узнайте больше, если вы являетесь продавцом бензина из первых наций.

Узнайте больше, если вы являетесь покупателем бензина из числа первых наций.


В этом обзоре представлена ​​общая информация о правилах налогообложения бензина в Онтарио; его не следует рассматривать как замену Закона и правил о налоге на бензин.

Узнайте о налоге на топливо в Онтарио

Министерство финансов Онтарио отвечает за исполнение Закона о налогах на бензин (Закон).

Как правило, Онтарио взимает прямой налог на бензиновые продукты, который оплачивается потребителями. Это означает, что лица, которые покупают или получают бензин для своего потребления (или для кого-то другого за свой счет), должны платить налог на бензин.

Бензиновые продукты включают:

  • Бензин неэтилированный
  • этилированный бензин
  • пропан
  • авиационного топлива.

Ставки налога на бензин

Ставки налога:

  • 14,7 цента за литр неэтилированного бензина
  • 17,7 ¢ за литр этилированного бензина
  • 4,3 ¢ на литр пропана (только для автомобилей)
  • авиационное топливо (см. Таблицу ниже)
с 1 сентября 2014 г. по 31 марта 2015 г. 3.7 ¢ за литр
с 1 апреля 2015 г. по 31 марта 2016 г. 4,7 ¢ за литр
с 1 апреля 2016 г. по 31 марта 2017 г. 5,7 ¢ за литр
С 1 апреля 2017 г. 6,7 ¢ за литр
* Начиная с 1 января 2020 г., в Северном Онтарио 2.7 ¢ за литр

* Северный Онтарио определяется как географические районы Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Пэрри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Тимискаминг. Более низкая ставка налога для Северного Онтарио применяется, когда покупатель вступает во владение приобретенным топливом в Северном Онтарио, и купленное топливо переносится в топливный бак самолета в Северном Онтарио.

Данные: исторические ставки налога на бензин

С 2004 года часть налога на бензин передается муниципалитетам за общественный транспорт.

Цены на бензин

Министерство энергетики, развития северных территорий и горнодобывающей промышленности Онтарио отслеживает цены на бензин в Онтарио и предоставляет данные по этим ценам.

Данные: цены на топливо и бензин

Федеральное правительство через Бюро по конкуренции обеспечивает честную конкуренцию на рынках бензина.

Читайте дальше: расследование картелей — цены на газ

Кто платит налог на бензин?

Все потребители бензиновых продуктов в Онтарио должны платить налог на бензин, независимо от того, как они планируют использовать продукты, за исключением:

  • Лица, работающие в дипломатическом или консульском представительстве, высшей комиссии или торговой комиссии или работающие в них, их супруги и семьи, при условии, что такие лица не являются канадскими гражданами или постоянными жителями Канады и назначены на службу государством, которое они представляют.
  • Лица и группы коренных народов (согласно определению в Федеральном законе об индейцах, которые приобретают бензин, авиационное топливо или пропан в резерве для своего исключительного использования.
  • Посещение вооруженных сил в отношении бензина или авиационного топлива, используемых в их служебных автомобилях, самолетах и ​​судах.

Как Онтарио взимает налог на бензин?

Налог на бензин взимается уполномоченными министерством сборщиками на оптовом уровне и включается в счет розничному продавцу.Розничный торговец, в свою очередь, возвращает сумму налога при продаже потребителю. Налог на бензин включен в цену, которую вы платите за заправку, и, в отличие от HST, не отображается отдельной строкой в ​​вашем чеке.

При определенных условиях предприятия могут потребовать возмещения налога на бензин.

Если вы розничный торговец, который покупает пропан оптом, включая налоги, вы можете подать заявление на возмещение стоимости пропана, разлитого в баллоны, и другого нелицензированного оборудования.

Читайте дальше: Программа возврата налога на бензин в Онтарио (применяется четырехлетний срок)

Читайте дальше: Дорожно-строительные машины переклассифицированы в коммерческие автомобили

Кому нужно регистрироваться?

Вам необходимо зарегистрироваться в провинции, если вы собираетесь вести бизнес как:

  • Сборщик / оптовый торговец, собирающий налоги (в эту категорию входят розничные торговцы пропаном, которые покупают не облагаемый налогом пропан для перепродажи клиентам)
  • импортер бензиновых продуктов наливом
  • экспортер бензиновых продуктов наливом
  • производитель бензиновых продуктов
  • Транспортировщик бензина наливом в Онтарио или из Онтарио
  • оператор коммерческих транспортных средств, следующих в Онтарио или из Онтарио, которые могут подлежать регистрации в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо (IFTA).См. Ниже информацию о лицензировании IFTA.

Читайте дальше: Требования к перевозчикам между юрисдикциями.

Перед выдачей разрешений, регистраций или указаний министр финансов (министр) может наложить разумные условия, ограничения и ограничения на эти разрешения, регистрации или обозначения.

В порядке исключения незарегистрированные импортеры должны при въезде в Онтарио из-за пределов Канады уплатить министру сумму, равную налогу.Эта сумма оплачивается сертифицированным чеком, банковским траттом или денежным переводом во время въезда. Агентство пограничной службы Канады (CBSA) собирает эту сумму для Онтарио на пограничных пунктах пропуска.

Чтобы помочь идентифицировать лиц, уполномоченных министром на продажу и распространение бензиновых продуктов, министерство ведет список лиц, зарегистрированных в соответствии с Законом. Кто угодно может подписаться на уведомления по электронной почте, чтобы быть в курсе изменений статуса регистранта (например, авторизованных, приостановленных и отмененных регистраций).Просмотрите список регистрантов.

Есть ли у вас квалифицированный автомобиль, который въезжает в Онтарио и выезжает из него?

Если вы управляете квалифицированным автомобилем, который едет в Онтарио или из него, вы можете зарегистрироваться по номеру IFTA , чтобы получить лицензию IFTA и наклейки для размещения на вашем автомобиле.

Читайте дальше: Международное соглашение по налогу на топливо

Если транспортное средство не лицензировано по IFTA и считается подходящим транспортным средством, то необходимо приобрести одноразовое разрешение в каждой провинции или штате, в котором вы собираетесь путешествовать.

Данные: агентства по выдаче разрешений на разовые поездки

Чтобы узнать о регистрации в соответствии с Законом:

  • позвоните в Министерство финансов по телефону 1-866-ONT ‑ TAXS (1-866-668-8297)
  • при запросе скажите бензин
  • , вы будете переведены к представителю, который объяснит вам процесс регистрации и требования.

Посмотреть список приложений

Придется ли мне размещать безопасность?

Перед тем, как министр выдаст вам разрешение, свидетельство о регистрации или указание, вам может потребоваться обеспечить обеспечение посредством поручительства или аккредитива.

В большинстве случаев сумма требуемого обеспечения равна сумме, равной средней сумме налога, взимаемой и подлежащей уплате за три месяца, или 1 миллиону долларов США, в зависимости от того, что больше.

Допустимые формы безопасности включают:

  • Безотзывные аккредитивы, выпущенные и погашаемые в отделении Онтарио канадского дипломированного банка по стандартной форме, утвержденной министерством.
  • Облигации с поручительством, выпущенные финансовыми учреждениями, зарегистрированными Комиссией по финансовым услугам Онтарио для обеспечения поручительства.См. Список зарегистрированных финансовых учреждений.
  • Наличные (проценты не выплачиваются).

Ниже приведены ссылки на утвержденные формы:

Новое юридическое лицо, возникшее в результате реорганизации существующего коллектора или регистранта, или любое юридическое лицо, которое претерпевает существенные изменения в праве собственности или контроле, должно обратиться в министерство для получения нового свидетельства о назначении или регистрации и должно предоставить новое или пересмотренное обеспечение чтобы отразить новое обозначение.

Как подать налоговую декларацию на бензин?

Для обеспечения подотчетности по налогу на бензин министерство требует, чтобы зарегистрированные лица подали ежемесячные налоговые декларации на бензин. Штрафы и пени могут применяться, если отчеты и платежи не получены в установленный срок, являются неполными или налог не перечислен полностью.

После того, как вы зарегистрируетесь в Министерстве финансов, министерство будет ежемесячно присылать вам индивидуальный отчет. Вы должны заполнить этот отчет, даже если в течение отчетного периода у вас не было никакой активности.

Не получили возврат в этом месяце?

Позвоните в Министерство финансов по телефону 1-866-ONT ‑ TAXS (1-866-668‑8297).

Вы можете подать декларацию:

  • онлайн, через ONT ‑ TAXS онлайн
  • по почте: Министерство финансов, 33 King Street West, PO Box 620, Oshawa ON L1H 8E9
  • лично в Министерстве финансов, 33 King Street West, Oshawa или в определенных офисах ServiceOntario.

Если вы используете ONT ‑ TAXS онлайн, вы можете отказаться от получения бумажных возвратов, щелкнув ссылку «Изменить порядок выдачи возвратов».

Розничные торговцы бензином не обязаны заполнять декларации, однако они должны вести по своему основному месту работы записи и бухгалтерские книги по всем покупкам и продажам бензина в течение семи лет.

Руководства, которые помогут вам заполнить налоговые декларации на бензин и таблицы

Срок сдачи

Назначенный сборщик, зарегистрированные импортеры и зарегистрированные экспортеры должны отправить свою заполненную декларацию вместе со всеми собираемыми и подлежащими уплате налогами на бензин в министерство по адресу: 21 st день месяца, следующего за месяцем продажи, импорта или экспорта , применимо.

Начиная с 1 января 1999 г., Онтарио внедрил программу ускоренных денежных переводов для крупных сборщиков налогов на бензин (т.е. тех, кто перечислил налог на сумму более 36 миллионов долларов в предыдущем календарном году).

Крупным сборщикам налога на бензин необходимо:

  • отправить заполненный отчет в министерство до последнего дня месяца, следующего за последним днем ​​вашего отчетного периода
  • уплачивает налог двумя равными платежами, которые подлежат уплате в последний день текущего отчетного месяца и в 15 -е число следующего отчетного месяца.

Зарегистрированные производители должны отправить свои заполненные декларации до 21 -го числа второго месяца , следующего за отчетным периодом. Производители, которые заполняют объединенную декларацию производителя топлива и бензина, могут отправить ее в министерство до 25 -го числа второго месяца , следующего за отчетным периодом, без штрафных санкций.

Зарегистрированные дилеры по пропану должны перечислить в министерство налог, взимаемый с продажи автомобильного пропана, и отправить заполненную декларацию по номеру 21 числа месяца, следующего за месяцем продажи.

Межправительственные перевозчики должны отправить заполненную декларацию в министерство по номеру 21 дня месяца, следующего за месяцем, в котором перевозились бензин, авиационное топливо или пропан.

Программа освобождения Онтарио для коренных народов

Группы коренных народов и отдельные лица, которые квалифицируются как индейцы или группы в соответствии с федеральным законом об индейцах, освобождаются от уплаты налога на бензин, если они покупают бензин в резерве для своего исключительного использования у авторизованного резервного продавца бензина.

,

Можете ли вы вычесть бензин и пробег из налогов?

Обновлено в январе 2020 г.

Если вы используете личный автомобиль в деловых целях, вы можете вычесть множество вычетов за свой автомобиль. Это потенциально включает стоимость бензина. Но можете ли вы вычесть из налогов и пробега бензина? Вот что вам следует знать.

Можно ли подать заявку на бензин в уплату налогов?

Да, вы можете вычесть стоимость бензина из ваших налогов.Используйте метод фактических расходов, чтобы заявить стоимость бензина, налогов, масла и других связанных с автомобилем расходов в счет ваших налогов.

Можно ли уплатить налог на бензин и пробег?

Нет. Если вы используете метод фактических расходов для уплаты налогов на бензин, вы также не можете требовать пробег. Стандартная ставка пробега позволяет вычесть процентную ставку за ваш пробег.

На 2019 год можно претендовать:

  • 58 центов за деловую милю
  • 20 центов за милю для медицинских миль и мобильных миль
  • 14 центов за милю для благотворительных поездок

Стандартная ставка пробега на 2020 год немного снижается:

  • 57.5 центов за милю
  • 17 центов за милю для медицинских или транспортных целей
  • 14 центов за милю для благотворительных поездок

Кто может требовать бензин или пробег по налогам?

Вы можете требовать вычеты, связанные с автомобилем, если вы работаете не по найму, являетесь владельцем малого бизнеса или фрилансером. Те, у кого есть налоговая форма 1099, могут легко требовать ежегодного вычета миль.

Если вы сотрудник W2, вы можете вычесть расходы, связанные с автомобилем, если вы перечислили свои вычеты по статьям, и они превышают 2 процента от вашего скорректированного валового дохода (AGI).

Следует ли использовать для вычета ставку миль?

Важно отметить ограничения метода фактических расходов. Если вы используете этот метод, чтобы заявить о таких расходах, как бензин, в течение первого года использования вашего служебного автомобиля, вы можете использовать этот метод только в течение всего срока службы автомобиля. Вы можете использовать стандартную ставку миль для первого года, а затем менять методы в будущих налоговых годах.

Безопасный способ использовать стандартную норму пробега в течение первого года эксплуатации автомобиля.Отсюда вы можете рассчитать стоимость удержания вашего транспортного средства, используя каждый из методов, и выбрать наиболее ценный.

,

Ставка государственного налога на бензин в 2017 году

На этой неделе на карте показана ставка налога на газ в каждом штате по состоянию на 1 января 2017 года с использованием данных Американского института нефти. Эти налоги могут сильно различаться. Самый высокий государственный налог на газ установлен в Пенсильвании — 58,2 цента за галлон, за которым следуют штат Вашингтон (49,4 цента за галлон) и Гавайи (44,39 цента за галлон). Водители Аляски платят самую низкую ставку в стране — 12,25 цента за галлон. Эти цифры не включают федеральный газовый налог в размере 18,4 центов за газ.

Хотя налогоплательщики обычно не обожают, газовые налоги относительно хорошо согласуются с концепцией государственных финансов, известной как «принцип выгоды». Это означает, что, как правило, доходы от налога на газ, полученные от водителей, идут на предоставление государственных услуг, приносящих пользу. водители: строительство, содержание и ремонт дорог. Такая связь дорожных расходов с людьми, которые пользуются дорогами, способствует их эффективному использованию, уменьшению трафика и износу дорожного полотна.

Однако в 2013 финансовом году налоги на газ, дорожные сборы и лицензионные сборы с автотранспортных средств покрыли лишь 41,4 процента расходов на дороги штата и местных властей. Этот процент со временем снижается, поскольку ставки государственного налога на газ во многих штатах не индексируются с учетом инфляции, поэтому покупательная способность, которую они накапливают, с каждым годом снижается. Конечно, автомобили также постоянно становятся более экономичными, и это также приводит к снижению налогов на бензин с каждым годом.

Одним из непредвиденных последствий снижения поступлений от налогов на топливо является то, что законодатели иногда испытывают искушение искать финансирование дорог за счет более разрушительных для роста налогов, таких как подоходный налог и налог с продаж, плательщиками которых могут быть, а могут и не быть активные пользователи дорог.

Государства исчисляют налоги на газ по-разному. В некоторых штатах взимается «особый» налог, ставка налога за галлон, взимаемая на насосе. В других штатах оптовые торговцы взимают «адвалорный» налог с оптовой цены галлона, а в некоторых штатах взимается адвалорный налог с продаж при покупке бензина. Приведенные выше данные Американского института нефти корректируют эти различия в применении налогов и рассчитывают среднюю ставку налога на галлон топлива в каждом штате для удобства сравнения.

Исправление: В исходной версии этого сообщения в блоге указана неверная ставка налога на газ для Пенсильвании в первом абзаце и неправильная ставка для Иллинойса на карте. Обе ошибки исправлены.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить подробный анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы.Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд


Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

,Ставка налога на газ

, июль 2018 | Рейтинг государственного налога на газ

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2018 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Штаты взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с заправочной станции, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев и передаваемые потребителям в виде более высоких цен, и налоги с продаж, которые применяются к покупке бензина. Американский институт нефти разработал методологию для учета этих различных подходов и расчета средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате.Эти ставки сильно различаются от штата к штату и показаны на карте ниже.

Самая высокая ставка налога на газ в Пенсильвании составляет 58,7 цента за галлон, за ней следуют Калифорния (55,22 центов за галлон) и Вашингтон (49,4 центов за галлон). Самая низкая ставка налога на газ установлена ​​на Аляске — 14,65 цента за галлон, за ней следуют Миссури (17,35 центов за галлон) и Миссисипи (18,79).

Хотя налоги на газ имеют тенденцию быть политически непопулярными, они являются относительно хорошим воплощением «принципа выгоды» или идеи государственных финансов, согласно которой налоги, которые платит человек, должны соотноситься с получаемыми выгодами.Как правило, водители получают выгоду от государственных услуг, которые финансируются за счет долларового налога на газ, включая строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Связав расходы на содержание дорог с вождением, налоги на бензин стимулируют эффективное использование дорог, что помогает уменьшить заторы и износ, связанный с чрезмерным использованием.

Поскольку они придерживаются принципа льгот, налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для получения средств, необходимых для содержания и ремонта дорог общего пользования с течением времени.Однако одна из основных проблем с федеральными налогами и налогами штата на газ заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции, а это означает, что номинальная стоимость доходов от налога на газ не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Индексация налогов на газ с учетом инфляции — одно из наиболее важных действий, которые государства могут предпринять для создания более стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы и во избежание уплаты менее подходящих налогов для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить подробный анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд


Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *