Назначение распределительного вала: Устройство и назначение распределительного вала

Содержание

Распределительный вал двигателя


Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 46

При всей своей внешней сложности и кажущейся недоступности для понимания, ДВС удивительно рациональное и целесообразно сконструированное устройство. Назначение любой его детали – обеспечение правильной работы и максимальной отдачи от двигателя. При этом, буквально все его элементы взаимосвязаны между собой, но тем не менее, работу ГРМ (газораспределительного механизма), а также его основу – распределительный вал стоит рассмотреть отдельно.

О циклах и работе ДВС

ДВС является четырехтактным силовым агрегатом, это значит, что все процессы, связанные с его работой, осуществляются за четыре такта. Их последовательность строго определена, и при ее нарушении работа такого мотора невозможна. Последовательность, т.е. открытие клапанов в нужное время для вывода отработанных газов и запуска горючей смеси, определяет распределительный вал, который можно видеть на приведенном рисунке.
распределительный вал

распределительный вал
Его основным рабочим элементом необходимо считать кулачки. Именно они через систему привода, включающую в себя толкатели, коромысло, пружины и прочие детали, определяемые конструкцией ГРМ, осуществляют открытие клапанов в нужное время. На каждый клапан работает свой кулачок, когда он имеющимся выступом, через толкатель надавливает на клапан, тот приподнимается, и в цилиндр либо может поступать свежая смесь, либо выводятся продукты ее сгорания. Когда выступ уходит с толкателя, то под действием пружины клапан закрывается.

Опорная шейка распределительного вала предназначена для его установки на заданные места, на них он вращается в процессе работы. Трущиеся детали закаливаются при помощи токов высокой частоты и смазываются в процессе.

О конструктивном исполнении распредвала

Устройство и чертеж ГРМ, в том числе и распределительного вала, приведены ниже.
устройство грм и распредвала

устройство грм и распредвала
Конструктивно распределительный вал может располагаться либо в блоке цилиндров, либо в головке блока силового агрегата. В зависимости от его месторасположения меняется и привод, благодаря которому передается усилие от кулачков на клапан. Привод распределительного вала связан с коленвалом. Привод может быть выполнен как с помощью цепной передачи (см. чертеж выше), так и с помощью гибкой ременной. Кроме того, могут быть иные способы передачи управляющего усилия к клапанам, но это уже определяет чертеж и документация мотора.

Какой лучше использовать привод распределительного вала, определяет устройство двигателя. В тех случаях, когда распределительный вал располагается в блоке цилиндров, (так называемое нижнее расположение), то может быть даже задействован шестеренчатый привод. Последний, правда, в последнее время не применяется из-за своей громоздкости и повышенного шума при работе. Что цепной, что ременный привод отличаются достаточной надежностью, но у каждого из них есть свои особенности эксплуатации, которые надо учитывать при обслуживании двигателя.
распредвал

распредвал
Его устройство может предусматривать, что распределительный вал в моторе может быть не один. Как правило, в современных многоклапанных двигателях его располагают по возможности ближе к клапанам для уменьшения на нем нагрузки. Конструкция и чертеж, например, V-образного двигателя, предусматривает как минимум два вала, тогда как в обычном рядном, как правило, один распределительный вал. Хотя для многоклапанных двигателей определяющим будет их назначение – может быть отдельно выпускной и впускной распределительные валы, т.е. они управляют работой выпускных или впускных клапанов.

О совместной работе с коленвалом

Не стоит забывать, что для распределительного вала основное назначение – обеспечение правильного газораспределения при работе двигателя. Для этого работа распределительного и коленчатого валов должна быть согласована, т.е. открытие и закрытие клапанов обязано происходить в нужные моменты – в положении ВМТ или НМТ поршня, или в соответствии с опережением, которое устанавливает чертеж или конструкторская документация.

Для выполнения такой связи на шестернях ГРМ делают специальные метки, совпадение которых означает обеспечение нужного положения распределительного и коленчатого валов. Чтобы добиться этого, используется специальная методика регулировки их положения.

Датчик положения распредвала

С переходом на инжекторные двигатели для этих целей стали применять специальный датчик положения распределительного вала. Так, на автомобилях ВАЗ для этого служит датчик Холла. Его работа основана на изменении магнитного поля, для создания которого устройство датчика предусматривает магнит. При изменении магнитного поля, которое происходит, когда распределительный вал находится в нужном положении, датчик определяет, что в первом цилиндре поршень располагается в положении ВМТ, и передает эти данные в контроллер. Он в соответствии с ними обеспечивает впрыск топлива и его сгорание, как предусматривает порядок работы отдельных цилиндров двигателя чертеж или документация.
датчик положения распредвала

датчик положения распредвала

Техническое обслуживание распредвала

В первую очередь при проведении регламентных работ, затрагивающих распределительный вал, необходимо обратить внимание на состояние ремней или цепи его привода. Дело даже не столько в том, что нарушится весь механизм газораспределения, который обеспечивает распредвал, а в том, что возможно механическое повреждение как клапанов, так и поршня.

Порой причиной отказа или неправильной работы двигателя является датчик положения. Проявлением этого может быть плохая динамика машины и значительный расход топлива, а также загорание контрольной лампочки исправности двигателя на панели приборов. Дефектация неисправности и определение ее источника – датчик это или нет, выполняется с помощью мультиметра. Часто возможной причиной служит не сам датчик, а проводка. В случае, если дефектация показывает, что неисправен датчик, то его надо менять.

Причинами отказа датчика могут быть:

  • выход из строя зубчатого диска датчика импульсов;
  • его смещение из-за нарушения крепления;
  • замыкание во внутренней схеме датчика;
  • воздействие повышенной температуры от перегрева двигателя.

Правильно выполненная дефектация позволит избежать отказа нового датчика, устанавливаемого вместо старого.

Распределительный вал является основным узлом, обеспечивающим правильное газораспределение при работе двигателя, и зачастую в основном обеспечивает его эффективную работу. Его своевременное обслуживание и контроль технического состояния позволят правильно и без дополнительных затрат эксплуатировать автомобиль.

Мне нравится1Не нравится

Конструкция распредвала: устройство и принцип работы

Окт
26
2014

Двигатель автомобиля представляет собой сложнейший механизм, одним из важнейших элементов которого является распределительный вал, входящий в состав ГРМ. От точной и бесперебойной работы распределительного вала во многом зависит нормальная работа двигателя.

Одну из самых важных функций в работе двигателя автомобиля выполняет распределительный вал, который является составной частью газораспределительного механизма (ГРМ). Распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от того, каково устройство двигателя, газораспределительный механизм может иметь нижнее или верхнее расположение клапанов. На сегодняшний день чаще встречаются ГРМ с верхним расположением клапанов.

Такая конструкция позволяет ускорить и облегчить процесс обслуживания, включающий регулировку и ремонт распределительного вала, для которого потребуются запчасти на распредвал.

Устройство распределительного вала

С конструктивной точки зрения распределительный вал двигателя связан с коленвалом, что обеспечивается благодаря наличию цепи и ремня. Цепь или ремень распределительного вала надеваются на звездочку коленчатого вала или на шкив распредвала.

Такой шкив распредвала, как разрезная шестерня, считается наиболее практичным и эффективным вариантом, поэтому достаточно часто используется для тюнинга двигателей с целью увеличения их мощности.

Подшипники, внутри которых происходит вращение опорных шеек распредвала, располагаются на головке блока цилиндров. Если крепления шеек выходят из строя, для их ремонта используют ремонтные вкладыши распределительного вала.

Для того чтобы избежать осевого люфта, в конструкцию распределительного вала входят специальные фиксаторы. Непосредственно по оси вала проходит сквозное отверстие, предназначенное для смазки трущихся деталей. Это отверстие закрывается сзади при помощи специальной заглушки распределительного вала.

Важнейшей составной частью распредвала являются кулачки, количество которых указывает на количество впускных-выпускных клапанов. Кулачки отвечают за выполнение основной функции распределительного вала — регулирование фаз газораспределения двигателя и регулирование порядка работы цилиндров.

Каждый клапан оснащен кулачком. Кулачок набегает на толкатель, способствуя открыванию клапана. После того, как кулачок сходит с толкателя, мощная возвратная пружина обеспечивает закрывание клапана.

Кулачки распределительного вала находятся между опорными шейками. Газораспределительную фазу распредвала, зависящую от числа оборотов двигателя и от конструкции впускных-выпускных клапанов, определяют опытным путем. Подобные данные для конкретной модели двигателя можно найти в специальных таблицах и диаграммах, которые специально составляет производитель.

Как работает распределительный вал?

Конструктивно распредвал располагается в развале блока цилиндров. Зубчатая или цепная передача коленвала приводит в действие распредвал.

Когда распределительный вал вращается, кулачки оказывают воздействие на работу клапанов. Данный процесс будет происходить правильно только в случае строгого соответствия с порядком работы цилиндров двигателя и с фазами газораспределения.

Для того чтобы были установлены соответствующие фазы газораспределения, на приводной шкив или на распределительные шестерни наносятся специальные установочные метки. Кроме этого, необходимо, чтобы кулачки распределительного вала и кривошипы коленчатого вала находились в строго определенном положении по отношению друг к другу.

Когда установка производится по меткам, удается достичь соблюдения правильной последовательности тактов — порядка работы цилиндров двигателя, который, в свою очередь, зависит от расположения самих цилиндров, а также от особенности конструкции коленчатого и распределительного валов.

Рабочий цикл двигателя

Рабочим циклом двигателя называется период, за время которого впускной и выпускной клапаны открываются по одному разу. Как правило, период проходит за два оборота коленвала. За это время распределительный вал, шестерня которого имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала, делает один оборот.

Количество распределительных валов в двигателе

На количество распредвалов непосредственно влияет конфигурация двигателя. Двигатели, которые отличаются рядной конфигурацией, а также имеют одну пару клапанов на цилиндр, оснащаются одним распределительным валом. Если для каждого цилиндра предусмотрено по четыре клапана, двигатель оборудуется двумя распредвалами.

Двигатели оппозитные и V-образные отличаются наличием одного распредвала в развале либо имеют два распределительных вала, каждый из которых находится в головке блока. Бывают и исключения из общепринятых правил, связанные в первую очередь с конструктивными особенностями двигателя.

Похожие записи автомобильной тематики:

Общее устройство распределительного механизма | Газораспределительный механизм (ГРМ)

Распределительный механизм двигателя состоит из распределительного вала, шестерен привода, подшипников вала, толкателей и направляющих толкателей, клапанных пружин, впускных и выпускных клапанов и направляющих втулок клапанов.

Работа распределительного механизма происходит следующим образом. При вращении коленчатого вала вращается также и распределительный вал 8, шестерня 9 которого находится в постоянном зацеплении с шестерней коленчатого вала. Число зубьев шестерен подобрано так, что у четырехтактных двигателей распределительный вал вращается в два раза медленнее коленчатого вала, у двухтактных — с такой же скоростью, что и коленчатый вал.

Рис. Распределительный механизм двигателя с нижним расположением клапанов: 1 — кулачки распределительного вала; 2 — пружина клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — стержень клапана; 5 — направляющая толкателя; 6 — толкатель; 7 — подшипник распределительного вала; 8 — распределительный вал; 9 — распределительная шестерня

Имеющиеся на распределительном валу кулачки 1 своими выступами плавно отжимают толкатели 6, поднимая их. Толкатель давит на стержень 4 клапана и, сжимая пружину 2, поднимает клапан. При этом внутреннее пространство цилиндра сообщается либо с впускным трубопроводом, если открыт впускной клапан, либо с выпускным, если открыт выпускной клапан. Когда, выступ кулачка распределительного вала сходит с тарелки толкателя, клапан закрывается под действием пружины.

В двигателе с верхним расположением клапанов давление кулачка 1 распределительного вала 2, расположенного в верхней части блока цилиндров, воспринимается толкателем 3, который передает его через штангу 4 на плечо коромысла 6, поднимая его. Так как коромысло сидит на оси, то его второе плечо опускается и своим носком давит на стержень клапана 8. При этом сжимается пружина 7 и клапан открывается.

Рассмотрим назначение и устройство деталей распределительного механизма.

Клапаны соединяют и разъединяют полости цилиндров с впускным и выпускным трубопроводами.

Клапан состоит из головки 1 и стержня 2. Изготовляются клапаны из прутковой высококачественной стали: впускные чаще всего из хромистой, а выпускные из жаростойкой сильхромовой. Выпускные клапаны могут быть сварными; в этом случае головка делается из сильхромовой стали, а стержень из хромистой. Головка клапана имеет снизу шлифованную конусную поверхность, которой она соприкасается с седлом 9, установленным в теле блока цилиндров при нижнем расположении клапанов или в теле головки блока цилиндров при верхнем расположении клапанов.

Рис. Распределительный механизм двигателя с верхним расположением клапанов: 1 — кулачок распределительного вала; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель; 4 — штанга; 3 — контргайка; 5 — коромысло; 7 — пружина клапана; 8 — клапан; 9 — седло клапана

Рис. Клапан: 1 — головка клапана; 2 — стержень; 3 — тарелка клапана; 4 — сухарь; 5 — болт; 6 — толкатель; 7 — тарелка толкатели

Чтобы увеличить срок службы, седла выпускных клапанов обычно делаются вставными из специального жаростойкого чугуна. Рабочие поверхности головки клапана и седла притираются одна к другой для плотной посадки клапана. Плотное прижатие клапана к седлу обеспечивается давлением клапанной пружины, которая одним концом упирается в тело клапанной коробки, а другим в тарелку 3 клапана. Тарелка удерживается на стержне клапана обычно сухарями 4, входящими в кольцевую выточку стержня, либо чекой, вставляемой в отверстие стержня. Стержень клапана движется в направляющей втулке, которая впрессовывается в тело клапанной коробки или (в случае верхнего расположения клапанов) в тело головки блока цилиндров. Чтобы улучшить наполнение цилиндров горючей смесью, впускные клапаны у многих двигателей имеют диаметр головки больший, чем выпускные.

В двухтактных дизелях с прямоточной продувкой, где воздух в цилиндры нагнетается через продувочные окна 4 (рис. а), имеются лишь выпускные клапаны 5. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов каждый цилиндр имеет не один, а два выпускных клапана.

Толкатели передают давление от кулачка распределительного вала стержню клапана или штанге.

Они изготовляются из стали или чугуна; рабочие поверхности их шлифуются и подвергаются термической обработке. Толкатель 6 представляет собой стержень, который заканчивается снизу тарелкой 7. Чтобы уменьшить вес, стержень толкателя обычно делается пустотелым.

Для предотвращения одностороннего износа форма тарелки толкателя и кулачка распределительного вала подбирается с таким расчетом, чтобы толкатель мог немного поворачиваться относительно своей оси при каждом набегании на него кулачка.

Поэтому часто у двигателей рабочая поверхность тарелки толкателя делается выпуклой, а кулачку придается небольшая конусность. У двигателей некоторых типов вращение толкателя достигается небольшим смещением оси толкателя относительно средней части кулачка. Чтобы уменьшить потери на трение, а также износ рабочей поверхности толкателя и кулачков распределительного вала, стержень толкателя у некоторых типов двигателей имеет снизу ролик.

Между толкателем (или доском коромысла при верхнем расположении клапанов) и стержнем клапана есть небольшой зазор. При работе двигателя стержень клапана удлиняется вследствие нагрева, и если бы не было зазора, то клапан, упираясь в толкатель, не садился бы плотно в свое седло.

Этот зазор для выпускных клапанов у некоторых двигателей делается несколько большим, чем для впускных. Объясняется это тем, что выпускные клапаны под действием раскаленных отработавших газов сильно нагреваются и их стержни удлиняются больше, чем стержни впускных клапанов.

Зазоры между стержнями клапанов и толкателями (носками коромысел) имеют строго определенную величину для каждой марки автомобиля. Нарушение этих зазоров ухудшает работу двигателя и ведет к преждевременному износу деталей распределительного механизма.

Зазор между стержнем клапана и толкателем при нижнем расположении клапанов регулируется с помощью болта 5 с контргайкой, который ввертывается в верхнюю часть стержня толкателя; при верхнем расположении клапанов — с помощью регулировочного болта или винта с контргайкой, который ввертывается в плечо коромысла. В дизелях с верхним расположением клапанов для регулировки зазора между стержнем клапана и носком коромысла имеется регулировочный наконечник с контргайкой 5, который навертывается на верхнюю часть штанги 4.

Толкатели движутся в направляющих втулках, установленных либо непосредственно в теле блока или в головке блока цилиндров, либо в отдельных секциях, которые привертываются к блоку болтами.

Распределительный вал предназначается для своевременного открытия и закрытия клапанов.

Он отковывается из стали или отливается из специального чугуна заодно с кулачками и опорными шейками с последующей механической и термической обработкой.

Количество кулачков на распределительном валу зависит от числа цилиндров и типа двигателя. В карбюраторных двигателях для каждого цилиндра делаются два кулачка: впускной и выпускной. У дизелей ЯАЗ на цилиндр приходится по три кулачка: один для привода насос-форсунки и два для привода выпускных клапанов. Подшипниками распределительного вала являются стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом и запрессованные в тело блока цилиндров. Во втулках имеются отверстия для подвода смазки к шейкам вала.

От распределительного вала обычно осуществляется привод масляного насоса и распределителя системы зажигания; для этого в средней части вала нарезается винтовая шестерня.

Кроме кулачков, шеек и шестерни, на распределительном валу карбюраторного двигателя имеется эксцентрик для привода бензинового насоса, подающего бензин из бака в карбюратор.

Распределительный вал приводится во вращение коленчатым валом через зубчатую передачу.

Шестерни привода распределительного вала, чтобы повысить износоустойчивость зубчатой передачи, изготовляются из разных материалов: ведущая — из стали, ведомая — из чугуна или текстолита. Для повышения бесшумности и плавности работы шестерни обычно изготавливаются с косыми зубьями.

Ведущая шестерня устанавливается на носке коленчатого вала на шпонке и закрепляется болтом (храповиком). Ведомая шестерня устанавливается на передней части распределительного вала также на шпонке и крепится гайкой или болтом.

Для правильной работы двигателя коленчатый и распределительный валы должны занимать строго определенное положение один относительно другого. Поэтому при сборке распределительные шестерни сцепляются между собой по меткам, имеющимся на зубьях шестерен.

Шестерни размещены в картере, отлитом заодно с блоком цилиндров и закрытом крышкой, которая штампуется из листовой стали или отливается из чугуна.

Осевое перемещение распределительного вала, возникающее при вращении шестерен с косыми зубьями, ограничивается упорным фланцем, укрепленным на передней стенке картера двигателя и входящим с определенным зазором между торцом передней шейки вала и ступицей шестерни.

Назначение, устройство и работа ГРМ с нижним расположением распредвала.

Назначение. Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевремен­ного открытия и закрытия клапанов. Он обеспечивает наполнение цилиндров двигателя го­рючей смесью или воздухом, выпуск отработавших газов и герметичность камер сгорания.

Классификация ГРМ. Газораспределительные механизмы классифицируются по сле­дующим основным признакам:

— по расположению клапанов — с верхним (рис. 96, в) и с нижним (рис. 9а) расположе­нием;

— по расположению распределительного вала с верхним (рис. 9в) и с нижним (рис, 9а, б) расположением;

— по количеству клапанов на один цилиндр 2-, 3-, 4-, 5-клапанные.

Устройство ГРМ (табл. 4). Механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и с нижним расположением распределительного вала состоит из следующих эле­ментов (рис. 10): шестерня привода распредвала; втулки опорных шеек распредвала; толкатели; коромысла; регулировочные винты; впускные и выпускные клапаны; тарелки клапанных пружин; седла клапанов; стопорные полукольца клапанов (сухари): распределительный вал; упорный фланец; штанги толкателей; оси коромысел; распорные пружины; клапанные пружины; направляющие втулки; маслосъемные колпачки.

Конструкция ГРМ, имеющего верхнее расположение распределительного вала, отлича­ется от рассмотренного отсутствием толкателей и штанг. Привод распределительного вала осуществляется через цепную передач, поэтому конструкция ГРМ этого типа включает в себя цепь привода, а также натяжное устройство и успокоитель цепи (рис. 11).


В конструкции ГРМ с нижним расположением клапанов отсутствуют коромысла, оси коромысел и распорные пружины (рис. 9а).

Принцип действия ГРМ (рис. 96). Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через блок шестерен, зубчатоременную или цепную передачи. Передача обеспечивает частоту вращения распределительного вала в два раза меньшую, чем частота вращения коленчатого вала. При вращении распределительного вала кулачок 10, воздейст­вует на толкатель 9 и поднимает его; толкатель передает воздействие через штангу 18 на ко­роткое плечо коромысла 15; это плечо коромысла поднимается, а противоположное опуска­ется (так как коромысло поворачивается на оси) и давит на клапан 2. Клапан под этим воз­действием опускается вниз и открывает впускное или выпускное окно. Закрытие клапана происходит при прекращении воздействия кулачка на толкатель (когда выступ кулачка сбе­гает с толкателя). Закрытие обеспечивается за счет упругости клапанной пружины 4 и проис­ходит в обратном порядке.

Фазы газораспределения. Под фазами газораспределения понимают момента начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого ва­ла относительно мертвых точек. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов вы­пускной клапан должен открываться до достижения поршнем НМТ, а закрываться после прохождения ВМТ. С целью лучшего наполнения цилиндров смесью впускной клапан дол­жен открываться до достижения поршнем ВМТ, а закрываться после прохождения НМТ. Пе­риод, в течение которого одновременно открыты оба клапана (впускной и выпускной), назы­вают фазой перекрытия клапанов. Фазы газораспределения конкретных двигателей изобра­жают в виде круговой диаграммы (рис. 12) или представляют в виде таблиц.



Детали ГРМ:

Деталь Назначение Устройство Материал
Распределительный вал (рис. 10) Обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов Опорные шейки, кулачки, фланец для уста­новки шестерни привода, эксцентрик при­вода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса Легированная сталь или чугун
 
 
Привод распредели­тельного вала (рис. 11) Передает вращение от коленчатого вала на распределительный вал

I. Блок шестерен.

II. Ведущая и ведомая звездочки, цепь.

III. Ведущий и ведомый шкивы, зубчатый ремень

Толкатели 9 (рис. 9) Передает усилие от кулачка распредвала к штанге Втулка, рычаг, пята, ролик, ось ролика Сталь или чугун
 
Штанга толкателя 19 (рис. 10) Передает усилие от толкателя на коромыс­ло Полый цилиндр со сферообразными нако­нечниками Сталь или дюралю­миний
 
Коромысло 15 (рис.9) Передает усилие от штанги или распредва­ла к клапану Неравноплечий рычаг со ступицей
 
Чугун
Ось коромысел 13 (рис 10), 17 (рис. 9) Поддерживает коромысла Полый стержень с заглушками на торцах и сверлениями для прохода масла к коромыс­лам
 
Сталь
 
Клапаны 2 (рис. 9) Открывает и закрывает впускные и выпу­скные каналы Стержень, тарельчатая головка
 
Жаропрочная сталь
 
Подвеска и уплотне­ние клапанов (рис. 9) Обеспечивает подвижную установку кла­панов в головке блока и предотвращает попадание масла по стержням клапанов в камеры сгорания

Направляющие втулки в головке блока, клапанные пружины, опорные и упорные шайбы, маслосьемные колпачки или кольца, сухари


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 2506;














Назначение, устройство ГРМ с верхним расположением распределительного вала.

Назначение. Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевремен­ного открытия и закрытия клапанов. Он обеспечивает наполнение цилиндров двигателя го­рючей смесью или воздухом, выпуск отработавших газов и герметичность камер сгорания.

Классификация ГРМ. Газораспределительные механизмы классифицируются по сле­дующим основным признакам:

— по расположению клапанов — с верхним (рис. 96, в) и с нижним (рис. 9а) расположе­нием;

— по расположению распределительного вала с верхним (рис. 9в) и с нижним (рис, 9а, б) расположением;

— по количеству клапанов на один цилиндр 2-, 3-, 4-, 5-клапанные.

Устройство ГРМ (табл. 4). Механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и с нижним расположением распределительного вала состоит из следующих эле­ментов (рис. 10): шестерня привода распредвала; втулки опорных шеек распредвала; толкатели; коромысла; регулировочные винты; впускные и выпускные клапаны; тарелки клапанных пружин; седла клапанов; стопорные полукольца клапанов (сухари): распределительный вал; упорный фланец; штанги толкателей; оси коромысел; распорные пружины; клапанные пружины; направляющие втулки; маслосъемные колпачки.

Конструкция ГРМ, имеющего верхнее расположение распределительного вала, отлича­ется от рассмотренного отсутствием толкателей и штанг. Привод распределительного вала осуществляется через цепную передач, поэтому конструкция ГРМ этого типа включает в себя цепь привода, а также натяжное устройство и успокоитель цепи (рис. 11).


В конструкции ГРМ с нижним расположением клапанов отсутствуют коромысла, оси коромысел и распорные пружины (рис. 9а).

Принцип действия ГРМ (рис. 96). Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через блок шестерен, зубчатоременную или цепную передачи. Передача обеспечивает частоту вращения распределительного вала в два раза меньшую, чем частота вращения коленчатого вала. При вращении распределительного вала кулачок 10, воздейст­вует на толкатель 9 и поднимает его; толкатель передает воздействие через штангу 18 на ко­роткое плечо коромысла 15; это плечо коромысла поднимается, а противоположное опуска­ется (так как коромысло поворачивается на оси) и давит на клапан 2. Клапан под этим воз­действием опускается вниз и открывает впускное или выпускное окно. Закрытие клапана происходит при прекращении воздействия кулачка на толкатель (когда выступ кулачка сбе­гает с толкателя). Закрытие обеспечивается за счет упругости клапанной пружины 4 и проис­ходит в обратном порядке.

Фазы газораспределения. Под фазами газораспределения понимают момента начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого ва­ла относительно мертвых точек. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов вы­пускной клапан должен открываться до достижения поршнем НМТ, а закрываться после прохождения ВМТ. С целью лучшего наполнения цилиндров смесью впускной клапан дол­жен открываться до достижения поршнем ВМТ, а закрываться после прохождения НМТ. Пе­риод, в течение которого одновременно открыты оба клапана (впускной и выпускной), назы­вают фазой перекрытия клапанов. Фазы газораспределения конкретных двигателей изобра­жают в виде круговой диаграммы (рис. 12) или представляют в виде таблиц.



Детали ГРМ:

Деталь Назначение Устройство Материал
Распределительный вал (рис. 10) Обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов Опорные шейки, кулачки, фланец для уста­новки шестерни привода, эксцентрик при­вода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса Легированная сталь или чугун
 
 
Привод распредели­тельного вала (рис. 11) Передает вращение от коленчатого вала на распределительный вал

I. Блок шестерен.

II. Ведущая и ведомая звездочки, цепь.

III. Ведущий и ведомый шкивы, зубчатый ремень

Толкатели 9 (рис. 9) Передает усилие от кулачка распредвала к штанге Втулка, рычаг, пята, ролик, ось ролика Сталь или чугун
 
Штанга толкателя 19 (рис. 10) Передает усилие от толкателя на коромыс­ло Полый цилиндр со сферообразными нако­нечниками Сталь или дюралю­миний
 
Коромысло 15 (рис.9) Передает усилие от штанги или распредва­ла к клапану Неравноплечий рычаг со ступицей
 
Чугун
Ось коромысел 13 (рис 10), 17 (рис. 9) Поддерживает коромысла Полый стержень с заглушками на торцах и сверлениями для прохода масла к коромыс­лам
 
Сталь
 
Клапаны 2 (рис. 9) Открывает и закрывает впускные и выпу­скные каналы Стержень, тарельчатая головка
 
Жаропрочная сталь
 
Подвеска и уплотне­ние клапанов (рис. 9) Обеспечивает подвижную установку кла­панов в головке блока и предотвращает попадание масла по стержням клапанов в камеры сгорания

Направляющие втулки в головке блока, клапанные пружины, опорные и упорные шайбы, маслосьемные колпачки или кольца, сухари


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 2926;














Простое объяснение распределительных и коленчатых валов

Эти два вала неразрывно связаны между собой и являются жизненно важными компонентами любого четырехтактного двигателя. Вот все, что вам нужно знать!

Двигатели, трансмиссии и передача мощности — это сложная группа шестерен, валов и стержней, которые сделали внутреннее сгорание одним из величайших изобретений человечества.С 1876 года эффективность IC претерпела значительные изменения, и многое можно сказать о двух разных типах валов, которые идеально спроектированы, чтобы помочь инициировать цикл двигателя и передать крутящий момент, создаваемый сгоранием, по линии передачи. Это распределительный вал и коленчатый вал соответственно, поэтому давайте перейдем к тому, что они собой представляют и какова их основная роль в трансмиссии автомобиля.

Распредвал

Распредвалы изготавливаются из чугуна или стали и чаще всего встречаются в головке двигателя, расположенной над цилиндрами.Обычно они бывают двух ориентаций:

SOHC (одиночный верхний кулачок)
DOHC (двойной верхний кулачок)

Вдоль вала проходят выступы, которые выполнены с возможностью установки под разными углами. Эти кулачки расположены таким образом, что при вращении распределительного вала они входят в контакт с коромыслами, которые затем открывают клапаны двигателя. Сами лепестки имеют яйцевидную форму, причем «заостренный» конец контактирует с коромыслами, открывая клапаны в определенные моменты цикла двигателя.Это позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр, а затем выхлопным газам выходить из цилиндра в требуемое время. Сами клапаны подпружинены, а это означает, что после того, как лепесток выполнил свою работу по открытию клапана, он естественным образом закрывается, когда пружина становится несжатой.

На этом CAD-рендере показан распределительный вал и его выступы (зеленый) и их взаимосвязь с коромыслами (красный) и клапанами (серый).

Привод распределительного вала осуществляется через камбелт (или зубчатый ремень), который синхронизируется с движением коленчатого вала.Это означает, что время открытия клапанов совпадает с циклом двигателя, что позволяет избежать повреждения клапана или цилиндра из-за рассинхронизации.

В то время как система SOHC имеет распределительный вал, который выполняет движения клапана хода впуска и выпуска, система DOHC имеет два распределительных вала над каждым блоком цилиндров — впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал. Таким образом, в рядном четырехцилиндровом двигателе с SOHC в головке двигателя будет просто один распределительный вал. Но в V8 с SOHC всего было бы два распределительных вала (по одному с каждой стороны от V).

5 МБ

Здесь вы можете увидеть лепестки сдвоенных верхних распределительных валов, открывающих клапаны двигателя на каждом такте.

Самые экстремальные распредвалы имеют форму тех, что были на Bugatti Veyron.С W16 для поддержания формы Veyron использует четырехкулачковую установку с 64 лепестками. Это позволяет распределительным валам открывать все 64 клапана, которые присутствуют в левиафане двигателя, и спроектированы с максимальными допусками для обеспечения правильной работы силовой установки Bugatti.

Коленчатые валы

Красивый коленвал от W16 Veyron

Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются под цилиндрами и поршнями в блоке цилиндров.Их задача — преобразовать вертикальное движение поршней во вращение, которое будет передаваться на маховик, а затем на трансмиссию. Коленчатый вал имеет кривошипные штифты по всей его длине, которые выровнены горизонтально с поршнями, расположенными выше, и образуют «ступенчатую» ориентацию самого вала.

Штифты кривошипа рассчитаны и расположены таким образом, чтобы каждый цилиндр мог перемещаться из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку и обратно, передавая это возвратно-поступательное движение во вращение вала.Соединение между поршнями и шейками кривошипа осуществляется через шатуны, «большие концы» которых соединяются с шатунными шейками.

5 МБ

Коленчатый вал от четырехцилиндрового двигателя в действии

Затем вращение коленчатого вала передается на маховик, который находится на конце вала, чтобы уравновесить его в случае нерегулярных импульсов двигателя и завершить преобразование крутящего момента от внутреннего сгорания, происходящего в цилиндрах.

DOHC и коленчатый вал на своих местах

Несмотря на эффективную конструкцию коленчатого вала (которая существовала веками), большая часть потерь мощности двигателя происходит в области коленчатого вала, будь то нагревание, вибрация, шум и трение.Разнонаправленный характер сил, прикладываемых к коленчатому валу от поршней, означает, что искусство балансировки коленчатого вала также может быть чрезвычайно сложным, поэтому инженеры стараются максимально уменьшить длину коленчатого вала. Это основная причина, по которой двигатель V8 заменил конфигурацию двигателя, подобную рядной восьмерке, из-за его относительно небольшой и управляемой установки коленчатого вала, которая предотвращает любое нежелательное изгибание.

Взаимосвязь между распределительным валом и коленчатым валом чрезвычайно важна для интеграции трансмиссии автомобиля, и ее, безусловно, не следует недооценивать.По сути, они запускают и завершают цикл двигателя — от такта впуска до такта выпуска — поддерживая идеальную гармонию различных механических процессов каждого цикла за счет их ременного соединения. Они могут показаться похожими на обработанные стальные заготовки, но они образуют одно из важнейших партнерских отношений с трансмиссией автомобиля.

,

Что такое синхронизатор распредвала?

, Isabel Prontes

Синхронизаторы распредвалов — это устройства, которые приводятся в действие с распределительных валов и соединяются с датчиками, чтобы сообщить компьютерам трансмиссии автомобилей, в какой точке вращения распредвала находится в данный момент. Затем информация, извлекаемая из датчика, используется компьютером трансмиссии для измерения времени искры, которая затем воспламеняет смесь топлива и воздуха (внутри цилиндров).

Идентификация

Не все автомобили имеют синхронизаторы распредвалов.Транспортные средства, у которых есть двигатели более старой конструкции, которые изначально были сконструированы с обычными распределителями, поскольку синхронизаторы распределительных валов устанавливаются в тех же местах, что и обычные распределители.

Предупреждение

Одна вещь, о которой вы должны знать о синхронизаторах распределительного вала, заключается в том, что они имеют тенденцию визжать, когда их опорные поверхности выходят из строя. Иногда это приводит к серьезным проблемам с вождением. Чтобы не упустить эти звуки, прислушайтесь к основанию синхронизатора с помощью стетоскопа механика.Снимите датчик положения распределительного вала и посмотрите, контактирует ли вращающаяся часть с датчиком.

Функция

Синхронизаторы распределительного вала по существу заменяют распределители зажигания старой конструкции. Эти распределители использовались в качестве механических частей, которые могли распределять искры по всем цилиндрам в соответствующие временные рамки. Эти синхронизаторы используются в системах зажигания, у которых нет дистрибьюторов, чтобы предложить электронные заменители механических распределителей.Это обеспечивает более эффективные двигатели и более высокое качество работы.

Теории / предположения

Синхронизаторы распределительного вала особенно необходимы для последовательного впрыска топлива (также известного как SFI), чтобы работать эффективно и правильно. Узел синхронизатора имеет датчики, прикрепленные к их верхней части, и датчики необходимо снять, чтобы обеспечить синхронизацию сборки, а также установки синхронизатора.

География

Есть онлайн-продавцы, у которых есть широкий выбор синхронизаторов распределительных валов для продажи.Некоторые из этих веб-сайтов включают Amazon, Rock Auto, Parts Highway, Mechanics Tool Supply, Auto Parts Warehouse, Auto Parts Corp и многие другие. Интернет-аукцион eBay Motors также является хорошим местом для проверки. Для получения информации о большом и разнообразном выборе синхронизаторов распределительных валов посетите веб-сайт Summit Racing. На этом веб-сайте представлены особенно дешевые синхронизаторы, а доставка осуществляется очень быстро и надежно. Для более различных вариантов синхронизаторов распределительных валов Rock Auto, вероятно, ваш лучший выбор.

Еще статьи

.

Угол разделения лепестков — испытание и объяснение

Если головки цилиндров — это легкие двигателя, то распределительный вал — это мозг. Это влияет на диапазон мощности и темперамент двигателя больше, чем любая другая отдельная деталь, и небольшое изменение может превратить автомобиль из умеренного покупателя бакалейных товаров в совершенно неприятную машину. На первый взгляд, работа распределительного вала проста — открывать и закрывать клапаны, но помимо этого тематического описания, это один из самых загадочных и неправильно понятых компонентов двигателя.

Видеокарта с ее бесчисленными номерами, акронимами и аббревиатурами находится на расстоянии одного росчерка красной ручки от неудавшегося теста по математике. Но чтобы выбрать идеальную камеру, необходимо понимать всю эту информацию. Каждая спецификация представляет собой дорожную карту того, что делают клапаны, наиболее распространенными из которых являются подъемная сила, продолжительность и угол разделения лепестков (LSA) — последнее требует самого большого объяснения.

Что такое угол разделения лепестков?

LSA — это расстояние от средней линии впускного лепестка до средней линии выпускного лепестка.Это средняя центральная линия между обоими лепестками, выраженная в градусах от 95 на очень узкой / узкой стороне до более 120 на широком конце. LSA — это способ суммирования относительной синхронизации событий впускного клапана (открытие впускного клапана, закрытие впуска) к событиям выпускного клапана (открытие выпуска, закрытие выпуска) по отношению друг к другу, и это хорошее приближение того, как двигатель будет работать.

Чтобы продемонстрировать изменения разделения лепестков в действии, мы заказали у Comp Cams три распредвала, все шлифованные с одинаковым подъемом (0.541 впускной и 0,537 выпускной) и продолжительностью (230 впускных и 236 выпускных), но с тремя разными LSA: 101, 107 и 113. Мы позаимствовали магазинный мул Westech Performance, небольшой Chevy 370ci и его динамометрический стенд SuperFlow 902. и провел день, проверяя каждый кулачок, чтобы измерить его влияние на максимальную мощность, пиковый крутящий момент, компрессию при запуске, вакуум на холостом ходу и диапазон мощности в целом — все переменные, которые определяют характер двигателя на улице и на трассе.

Просмотреть все 29 фотографий

На этом графике показаны подъем и продолжительность выступов впускных и выпускных клапанов кулачка в зависимости от градусов коленвала.Зеленая часть показывает перекрытие впуска / выпуска (время открытия обоих клапанов).

Когда первый кулачок был загружен в двигатель (LSA 101), Стив Брюл из Westech сделал три динамометрических прогона, среднее из которых было сохранено для сравнения со следующим. камера. Чтобы еще больше свести к минимуму любые отклонения в динамике, температура масла и воды в двигателе поддерживалась одинаковой для каждого рывка. Распределительный механизм 101 LSA с неровным холостым ходом выдавал в среднем 484,0 л.с. при 6 100 об / мин с крутящим моментом 493,9 фунт-фут при 4400 об / мин. У него был надежный диапазон мощности с большим крутящим моментом.Однако обильное перекрытие выхлопных газов (31 градус) означало, что выхлопные газы сильно разбавлены при низких оборотах двигателя и высоком вакууме. Качество на холостом ходу было грубым, и вакуумметр показал только 9,8 дюйма ртутного столба. Брюл раскрутил двигатель с помощью стартеров динамометрического стенда и зафиксировал давление в 185 фунтов на квадратный дюйм.

Тест 1 был легким. Испытания 2 и 3 означали разборку двигателя на динамометрическом стенде, чтобы извлечь старый кулачок. Крышки клапанов, клапанный механизм, впускной коллектор, гармонический балансир, передняя крышка, комплект ГРМ и кулачок были выдернуты.Брюл вставил кулачок 113-LSA, самый широкий в тесте, в самое сердце двигателя и начал собирать все детали на свои места.

После следующих трех рывков стало ясно, что кулачок 113 сильно упал на нижнем пределе крутящего момента. На пике он составил 472,4 фунт-фута, что на 21,5 фунт-фут отличается от кулачка 101. Средняя мощность также снизилась, но двигатель опередил кулачок 101 при 5400 об / мин, набрав 6,5 л.с. на пике. При испытании на сжатие при проворачивании Брул зафиксировал 175 фунтов на квадратный дюйм, падение на 10 фунтов на кв.Вакуум на холостом ходу показал значительный скачок до 14,7 дюймов ртутного столба, вероятно, разница между способностью использовать силовой тормоз и обязательной тренировкой ног.

Еще раз двигатель разобрали, чтобы установить третий тестовый кулачок, 107 LSA. Этот кулачок разделял разницу между 101 и 113 посередине, и теоретически должен был пройти грань между результатами двух последних тестов во всех смыслах, что и произошло. Кривая мощности и крутящего момента лежала прямо между двумя последними кулачками, как и пиковая мощность и крутящий момент 488.7 при 6200 об / мин и 487,1 при 4600 об / мин соответственно. Это была наука в действии, и, имея данные на буксире, пришло время вычислить цифры и выяснить, что происходит.

Все 29 фото

LSA Мощность Момент Сжатие проворачивания Вакуум холостого хода
101 484,0 при 6100 об / мин 493,9 при 4400 об / мин 185 фунтов на кв. Дюйм 9.8
107 488,7 при 6200 об / мин 487,1 при 4600 об / мин 180 фунтов на кв. Дюйм 12,2
113 490,5 при 6200 об / мин 472,4 при 4700 об / мин 175 фунтов на кв. Дюйм 14,7

Показать все

Вывод из этого теста — распредвал LSA — палка о двух концах. Самый плотный LSA (101) стоил 21,5 фунт-фут крутящего момента и имел гораздо более широкий диапазон мощности — за счет гораздо более низкого вакуума холостого хода, что сделало бы его более темпераментным в уличном автомобиле.Что касается лошадиных сил, разница между всеми тремя кулачками составляла всего 6,5 л.с., а пиковые значения разделялись лишь на 100 об / мин.

Вывод прост на первый взгляд: более плотный LSA обеспечивает больший крутящий момент на низких и высоких частотах за счет всего лишь нескольких пони высшего класса. Если бы это было единственным соображением, камера 101 была бы явным победителем. Однако в приложении нужно учитывать гораздо больше. Такие вещи, как вакуум на холостом ходу, экономия топлива и настройка, все факторы влияют на выбор правильного кулачка.

Узкие кулачки LSA обеспечивают отличный крутящий момент на низких частотах и ​​имеют красивую кривую мощности.Но ничто не обходится без затрат, а простой вакуум страдает из-за сжатия LSA. Это приводит к непостоянству уличных манер и настройке двигателя. Кулачок с более узким LSA потребует более слабого преобразователя крутящего момента, может не иметь возможности работать с вакуумными тормозами и плохо работать с впрыском топлива.

Тот крутой холостой ход, который всем нравится, и часть очарования тугого кулачка LSA, на самом деле вызван пропуском зажигания из-за комбинации разбавления выхлопных газов во впускном коллекторе и плохого наполнения цилиндра на холостом ходу.Это создает неустойчивое состояние вакуума в коллекторе, которое на двигателе с впрыском топлива сбивает с толку датчики давления воздуха в коллекторе (MAP), что затрудняет регулирование заправки топливом. Клапан управления впускным воздухом (IAC), который регулирует скорость холостого хода, также должен работать сверхурочно и часто пытается «поймать» холостой ход, но обычно стреляет высоко или низко. Эти проблемы часто можно решить с помощью продвинутого тюнера, но всегда представляют собой проблему и компромисс в стратегии настройки.

Мир впрыска топлива — это то место, где действительно сияют широкие кулачки LSA, такие как 113.Благодаря минимальному перекрытию и стабильному сигналу вакуума в коллекторе они отлично работают с системами впрыска топлива и являются нормой для современных двигателей с толкателем, таких как LS и Gen III hemi. Если вы OEM-производитель, который ищет стабильный холостой ход, хорошую экономию топлива и минимальные выбросы выхлопных газов, этот кулачок — лучший выбор. Широкие кулачки LSA также применимы в приложениях с принудительной индукцией, где требуется меньшее перекрытие выхлопных газов.

Распределители среднего класса (110112)

Если вы посмотрите любой каталог кулачков, вы обнаружите, что большинство уличных кулачков попадают в этот диапазон.Это не случайно. Кулачок серии 110112 LSA обеспечивает необходимый холостой ход, чтобы успокоить уши редуктора с приемлемым вакуумом в коллекторе для работы вспомогательного оборудования с вакуумным приводом. Баланс среднего крутящего момента и максимальной мощности обеспечивает эту линейку LSA большинству уличных / уличных двигателей. Около 70 процентов кулачков для мощных автомобилей попадают в этот диапазон.

Расход головки цилиндров и LSA напрямую связаны: как показывает опыт, чем лучше поток в головке, тем шире может быть LSA. Более широкий LSA смещает события впускного и выпускного клапанов дальше друг от друга и создает меньшее перекрытие, что ухудшает настройку впускной волны.

«Когда вы правильно настроили двигатель с высокими характеристиками, вы создаете волны высокого и низкого давления на впуске и выпуске, которые помогают наполнению цилиндров», — сказал Билли Годболд из Comp Cams. «Когда волна низкого давления в выхлопе отражается во впускной канал, перепад давления фактически помогает втягивать воздух и топливо в цилиндр. Когда у вас нет перекрытия, у вас не может быть никакой настройки волны. Более жесткая LSA — это всегда будет больше перекрытий, что позволяет выхлопной и впускной системе — если они хорошо настроены — работать вместе.»

Эта волновая настройка — это то, что помогает рабочим двигателям достичь объемного КПД более 100 процентов. Чтобы преодолеть эту врожденную проблему, присущую широким распредвалам LSA, вам просто понадобится впускной канал с более высокой пропускной способностью. Вот почему серия LS и многие другие современные двигатели, могут создавать большую мощность сверху и снизу с широкими распредвалами LSA, и почему множество заводских головок цилиндров текут около (или выше) 300 кубических футов в минуту.

Какой кулачок мне подходит?

Прикрепление хвоста к идеальный кулачок, безусловно, может быть сложной задачей.В конечном итоге все сводится к тому, как вы хотите, чтобы двигатель работал, по назначению автомобиля и что вы готовы терпеть. Вооружившись дополнительной информацией по теории распределительных валов, что вы построите?

Просмотреть все 29 фотографий

Известный как «Гладиатор» в компании Westech Performance, этот малоблочный двигатель Dart SHP, 370ci, малый блок Chevy провел тысячи динамометрических испытаний, проверяя всевозможные головки, воздухозаборники, кулачки и все прочие безумные штуки. нас, журналистов, заставили Стива Брюла из Вестеха броситься к нему.Двигатель имеет головки AFR, коромысла крана, балансир TCI, узел вращения Scat с поршнями Mahle, воздухозаборник Edelbrock RPM Air-Gap, зажигание MSD и топливную систему Aeromotive.

Мифы о сжатии коленчатого вала

LSA Впуск закрывается
101 36 ABDC
107 42 ABDC
113 44 ABDC

Показать все

Распространенное заблуждение состоит в том, что перекрытие впуска / выпуска способствует снижению компрессии при запуске.Это мнение совершенно неверно. «Девяносто девять процентов сжатия при запуске продиктовано статической степенью сжатия и точкой закрытия впускного клапана», — сказал Билли Годболд из Comp Cams. Как вы можете видеть на графике, кулачок 101 LSA действительно имел самое высокое сжатие при запуске партии: 185 фунтов на квадратный дюйм. Компрессия может начаться только после закрытия впускного клапана. Поскольку лепестки на кулачке 101 LSA расположены ближе друг к другу, точка закрытия впуска сдвинута вперед (закрывается раньше), и у поршня больше времени для создания сжатия — в точности то, что показал датчик.На приведенном выше графике сравниваются точки закрытия впускных клапанов трех кулачков, использованных в тесте.

Краткий обзор LSA

  • Перемещает крутящий момент на более низкие обороты
  • Увеличивает максимальный крутящий момент
  • Узкий диапазон мощности
  • Увеличивает шанс детонации двигателя
  • Увеличение компрессии при запуске
  • Вакуум холостого хода и снижение качества
  • Перекрытие клапана увеличивается
  • Уменьшает зазор между поршнем и клапаном
  • Увеличьте крутящий момент до более высоких оборотов
  • Снижает максимальный крутящий момент
  • Расширяет диапазон мощности
  • Уменьшить шанс детонации двигателя
  • Уменьшить компрессию при запуске
  • Вакуум холостого хода и качество улучшено
  • Перекрытие клапана уменьшается
  • Увеличивает зазор между поршнем и клапаном

Просмотреть все 29 фотографий

Распределительный вал — это мозг двигателя, и понимание его является ключом к созданию двигателя, который будет работать так, как нужно.

Посмотреть все 29 фотографий

После тестирования первого кулачка, 101 LSA, Стив Брюл из Westech Performance начал разборку двигателя, начиная с клапанного механизма.

Посмотреть все 29 фотографий

В отличие от LS, для замены кулачков необходимо было снять весь верхний конец двигателя.

Просмотреть все 29 фотографий

Просмотреть все 29 фотографий

Даже с этой трехсекционной крышкой Comp Cams, балансир все равно необходимо снимать, чтобы вынуть кулачок из двигателя. Далее был удален набор таймингов.

Просмотреть все 29 фото

Брюл снял первый кулачок и установил второй, 113 LSA.

Просмотреть все 29 фотографий

Для замены трех кулачков в день требуются инструменты и организация — первое, что важнее второго.

Посмотреть все 29 фото

Сдвоенная передняя крышка Comp Cams помогла ускорить процесс, позволив масляному поддону оставаться в покое.

Посмотреть все 29 фотографий

Гармонический балансир TCI Rattler был переустановлен, процесс повторялся несколько раз между всеми тремя кулачками.

Посмотреть все 29 фото

Во время нашего теста Брюл устанавливал предварительную нагрузку рокера 48 раз.

Просмотреть все 29 фотографий

Для всех трех испытаний использовались воздухозаборник Edelbrock RPM Air-Gap и Holley 950 Ultra XP Carb для индукции.

Динамометры и расходомеры SuperFlow ; 515.254.1654; SuperFlow.com

Просмотреть все 29 фото

.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Дон Боуман

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Датчик распределительного вала — это 8-вольтовый переключатель Холла, используемый для сигнализации компьютеру положения впускного патрубка номер 1 клапан и частота вращения распредвала. Компьютер использует эту информацию для регулирования момента впрыска топлива. Датчик распределительного вала всегда располагается перед колесом с прорезями или окнами, прикрепленными к распределительному валу. Когда колесо проходит перед датчиком, оно создает разомкнутую и замкнутую цепь.

Шаг 1

Найдите датчик распредвала. Датчик распредвала всегда находится в непосредственной близости от распредвала. В большинстве четырехцилиндровых двигателей датчик распредвала расположен в передней части двигателя, прямо перед крышкой клапана. Иностранные автомобили, такие как Honda с трамблером, будут иметь в трамблере датчики коленвала и распредвала. Эти датчики не подлежат ремонту, и распределитель необходимо заменить. Те датчики, которые расположены снаружи распределителя, имеют форму небольшого цилиндра с двумя прикрепленными к нему проводами.Двигатели V6 и V8 обычно имеют датчик во впускном коллекторе, который размещает его непосредственно над распределительным валом.

Шаг 2

Отсоедините электрическую вилку от датчика, нажав на язычок и потянув его. Снимите прижимной болт с помощью торцевого ключа на 10 мм и трещотки. Проверните датчик распредвала при его извлечении. Он всегда плотно прилегает, поэтому до некоторой степени будет сопротивляться снятию.

Шаг 3

Вставьте новый датчик кулачка, следя за тем, чтобы кончик оставался чистым.Поверните его во время установки, чтобы облегчить вход в его положение.

Поверните датчик, чтобы совместить отверстие в кронштейне с отверстием на монтажной поверхности. Установите болт и затяните его головкой. Вставьте электрическую вилку в верхнюю часть датчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • & frac14; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для приводов & frac14; -дюйм
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о