Не крутит стартер газель: Не крутит стартер на газели, щелкает, берет не себя

Содержание

Не крутит стартер на газели, щелкает, берет не себя

Почему не крутит стартер или медленно крутит, частые причины и способы их решения

Все применимо и касательно автомобилей Газель и не только…

«Почему не крутит стартер», «Что-то щелкает под капотом и тишина» или «Щелчок и все тухнет» — такие вопросы часто можно увидеть в обсуждениях на автомобильных форумах. Это самые распространенные признаки проблем с проводкой, втягивающим реле, втулками или самим двигателем стартера. Давайте разберем несколько основных и наиболее часто встречающихся причин отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец (его зубцы) в исправном состоянии, а аккумулятор, особенно в холодное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неизвестного владельцу потребителя.

И так, при повороте ключа ничего не происходит или слышны щелчки в отсеке двигателя (один или их череда). В большинстве случаев проблема кроется в плохих контактах. К сожалению, контактов, важных для работы стартера, не один и не два. Если Ваш авто не новый, проблема может скрываться в силовых проводах, массе — их клеммах. Важно чтобы надежный контакт был на ВСЕХ клеммах проводов. Эти провода могут прекрасно прозваниваться тестером, но когда по ним побежит пусковой ток, они просто не пропустят ту мощность, что нужна для запуска стартера.

Многожильный силовой провод просто обжат клеммой и не защищен от внешнего воздействия. Со временем, в месте обжимки ухудшается контакт – попадает грязь и вода с дороги – происходит коррозия. Часто, с такими проводами, стартер не крутит с первого раза в сырую погоду, после дождя. Для быстрого восстановления контакта иногда приходится сняв клемму, обстучать провод в месте обжима на твердой поверхности. Лучшим вариантом решения проблем с проводами является, конечно, их замена на новые; или разборка клемм, зачистка, лужение, заново обжим и припаивание. Причем места, где клеммы прижимаются через шайбы гайками (масса кабины, двигателя, силовой плюс на втягивающем) чаще всего, деформированы и также имеют следы коррозии – это тоже препятствие для хорошего контакта. Их желательно выпрямить, зачистить и заново облудить. Лично мне, вариант с лужением и припаиванием дал желаемый результат. Еще один контакт, который может препятствовать запуску стартера – контакты на самом акб. Их так же нужно содержать в чистоте и сухом виде. Поэтому многие, закрепив провод на выводе акб, покрывают сверху это место густой смазкой.

Если с силовыми и управляющими реле, проводами разобрались, то остались контакты в самом втягивающем реле (пятаки) – медные пластинки в корпусе реле, через которые течет большой ток. Эти контакты могут подгореть со временем, но это бывает очень редко, а чтобы проверить или зачистить контакты потребуется отпаивание двух выводов обмотки и снятие крышки реле. Чаще выходит из строя само реле – обмотка, она перегорает. В этом случае только замена.

Когда стартер крутит «вхолостую» проблема может быть в нескольких местах:

  • недостаточный ход или износ вилки перемещающей бендикс;
  • сам бендикс не исправен – прокручивается;
  • для редукторного стартера с пластиковыми элементами в планетарном механизме – износ зубцов.

В последних двух случаях будет слышен визг, хруст высокая скорость вращения вала стартера, без передачи вращения на маховик.

Для газелей, работающих в городе на доставках, с частыми запусками, существует еще одна проблема – это износ втулок стартера, при котором необходима скорейшая их замена. Чем больше износ, тем сильнее прогиб и перекос ротора в корпусе. Отсюда низкая скорость вращения (стартер вяло, плохо крутит), большой ток потребления; тяжелый, а в запущенных случаях, практически невозможный, запуск двигателя. На холодную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но после прогрева, ощущение, что акб полностью разряжен, а его подзарядка практически не дает никакого эффекта. Стартер едва проворачивает двигатель. Приборная панель может полностью тухнуть в момент поворота ключа. Говорят, стартер берет на себя много — конечно, когда такой мощный двигатель вместо вращения практически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети автомобиля, что блок управления газели (эбу) просто отключается – отсутствует искра — нет управления катушками зажигания. В этом случае иногда помогает подача плюса от акб к желтому проводу любой катушки. В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается (есть ощутимый люфт), то их нужно менять на новые.

У меня после 3-4 раз замены втулок, диаметр шейки вала, который лежит в передней крышке стартера уменьшился на столько, что начал болтаться в новой втулке, тут нужно было или восстанавливать толщину вала, или подбирать втулку, или менять весь стартер целиком. Последнее и было сделано, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась неприятность… Об этом читайте в этой статье.

 

Следующая статья: Замена шкворней на газели

Другие статьи…

Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.

1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

В этой статье вы найдёте:

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

  1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска д

Почему не работает стартер на Газели

На автомобилях Газель, устанавливается стартер СТ230-Б4 мощностью 1,5 кВт, и с его помощью, водитель не один раз в день, может запустить двигатель своей Газели. Водитель, при помощи ключа зажигания, приводит в действие электрическую схему включения стартера, в которой задействованы: стартерное реле, тяговое реле, электродвигатель постоянного тока и аккумуляторная батарея.

Неисправности, приводящие к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электрические и механические. К электрическим неисправностям относятся:

  • отказ в работе реле стартера, в этом случае обесточивается тяговое реле, и его сердечник останется неподвижным, а это значит, что не смогут замкнуться и его контакты;
  • подгорание контактов в тяговом реле приведёт к тому, что напряжение с АКБ не подастся на щётки стартера;
  • износ щёток коллектора стартера, тогда без напряжения останется обмотка якоря и он вращаться не будет;
  • подгорание и износ коллекторых пластин, также оставят без напряжения обмотку якоря;

К механическим неисправностям, приводящим к отказу в работе стартера, относятся:

  • износ зубьев приводной шестерни и зубьев венца маховика, в этом случае они не могут войти в зацепление друг с другом;
  • пробуксовка муфты свободного хода приводит к тому, что якорь стартера вращаться будет, а его приводная шестерня останется неподвижной, поэтому и коленчатый вал двигателя не будет вращаться;
  • возможно также заклинивание сердечника тягового реле, в результате чего не смогут замкнуться его контакты и щётки коллектора останутся без напряжения;
  • износ шлицевого соединения, обгонной муфты, с валом якоря, может привести к заклиниванию механизма привода;
  • втулки, в которых вращается якорь, также изнашиваются, в результате чего, появляется люфт, который может привести к зацепления якоря о статор стартера.


Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Почему стартер не крутит на горячую

Чаще всего стартер не крутит на горячую по причине того, что при нагреве втулки немного расширяются в размерах, из-за чего вал стартера подклинивает или не крутится вовсе. Также причинами того, что стартер не заводится на горячую является ухудшение электрических контактов в жару, загрязнение его внутренней полости, нарушение контактной группы, загрязнение «пятаков».

Содержание:

Почему стартер не крутит на горячую

Для устранения неисправностей необходимо избавиться от перечисленных причин. Однако есть пара «народных» методов, с помощью которых даже изношенный стартер можно заставить вращаться при значительном нагреве.

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции. Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

Втулки стартера

  • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
  • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
  • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
  • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
  • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:

«Пятаки» втягивающего реле

  • Проверить втулки. Если втулки значительно износились и появился люфт, либо наоборот, вал стартера плохо крутится из-за них, то втулки подлежат замене. При их выборе необходимо обязательно учитывать рекомендованный производителем размер.
  • Осмотреть электрические контакты. Обязательно надо проверить все электрические соединения и провода. Если имеются некачественные контакты — подтянуть их, воспользоваться очистителем. Особое внимание нужно уделить контактам на «массе», в замке зажигания и клемма на втягивающем. На ВАЗах часто не хватает сечения провода от АКБ (как массового так и плюсового) либо отгнивает силовой кабель от аккумулятора на стартер. Замерьте напряжение на стартере (болтах втягивающего), должно быть не менее 13,5В.
  • Проверить обмотку статора и ротора. Делается это при помощи электронного мультиметра, переведенного в режим омметра. Проверять лучше при разных состояниях двигателя, на холодную, в полупрогретом состоянии и на горячую, это позволит понять насколько снижается значение сопротивления изоляции. Критичным значением считается 3,5…10 кОм. Если оно ниже — то нужно менять обмотку или же сам стартер.
  • Проверить «пятаки». Для этого необходимо снять втягивающее реле со стартера и хорошенько их почистить. Если они очень подгорели и не подлежат восстановлению — втягивающее (или весь стартер) подлежит замене. Это частая проблема, почему на горячую не срабатывает втягивающее.
  • Убедитесь в чистоте крышки, ротора и наружной поверхности статора стартера. Если они загрязнены — их нужно почистить. Для начала имеет смысл воспользоваться воздушным компрессором, а после этого чистить щеткой и на финальном этапе — наждачной бумагой (400-ой или 800-ой).

Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.

Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Второй метод подразумевает предварительную подготовку, им пользуются когда о проблеме известно, но нет возможности либо желания ею заниматься. Можно использовать двухжильный кабель и нормально разомкнутую электрическую кнопку. Две жилы на одном конце провода подсоединить на контакты стартера, после чего прокладывают кабель в подкапотном пространстве так, чтобы другой его конец вышел где-нибудь под «торпедой» к панели управления. Два других конца жил подключить к кнопке. С ее помощью после включения зажигания можно дистанционно замкнуть контакты стартера для его запуска.

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и егор проводкой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Устранение неисправностей стартера закваски | Король Артур Выпечка

«Я убил свой стартер?» Это удивительно частый вопрос о закваске на горячей линии нашего пекаря. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих заквасок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

Для многих пекарей на закваске биохимия, лежащая в основе их закваски, остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб на закваске, оставаясь при этом немного расплывчатым, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закваской.

6–10 дней, необходимых для создания здоровой и зрелой закваски с нуля, требуют немного большего внимания к «смертельной угрозе», потому что молодой закваска еще не выработала защиты, характерные для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью развит, его действительно чертовски сложно убить.

И если вы купили у нас закваску, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые НЕ убьют вашу закваску

МЕТАЛЛ : перемешивание закваски металлической ложкой или помещение ее в металлическую миску не убьет закваску. Хотя мы не рекомендуем создавать или поддерживать ваш стартер в контакте с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. НЕБОЛЬШОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Отсутствие кормления или несоблюдение сроков кормления с интервалом ровно 12 часов даже близко не может убить ваш стартер. Пожалуйста, никогда не устанавливайте будильник, чтобы вставать посреди ночи, чтобы накормить стартер!

НЕПРАВИЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ : Неправильное количество муки или воды для закваски не убьет ее.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, не было нанесено серьезного ущерба. Вы можете скорректировать его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны в следующий раз, когда будете кормить его.

БЫСТРО ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗАВОДЧИКА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторые споры о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, кратковременное пребывание в морозильной камере вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть закваски, которую содержали в хорошем состоянии, через несколько часов после того, как она была подана. Через три дня я разморозил его при комнатной температуре и оставил бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо поднялся и имел хороший аромат.

При этом, слишком долгое нахождение в морозильной камере определенно повредит некоторые дикие дрожжи в вашей закваске, а также убьет некоторые дружественные бактерии, которые вносят аромат. Если вам нужно отложить стартер на длительное время, мы рекомендуем просушить его.

Вещи, которые убьют вашу закваску

HEAT : Если вы позволите закваске бродить в духовке с включенным светом, чтобы она оставалась теплой, а затем забыли, что она там, и включите духовку, маловероятно, что закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что ваша закваска пострадает даже при более низких температурах. Лучше всего поддерживать закваску при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя немного выше или ниже ничего не повредит.

СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Если вы пренебрегаете закваской достаточно долго, на ней образуется плесень или появляются признаки заражения вредными бактериями. Плесень может иметь различный цвет и обычно имеет нечеткий вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер утратил свою естественную способность отражать злоумышленников, пора начинать заново.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

«Хуч» — это жидкость, которая скапливается на верхней части закваски, если ее не кормили какое-то время.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый дикими дрожжевыми ферментами. Присутствие хулигана не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Однако это указывает на то, что закваска голодна и ее нужно накормить.

Когда стартер не используется в течение продолжительного времени, люстра имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный. Мы получаем много звонков от пекарей на закваске, которые беспокоятся о безопасности или опасности различных оттенков дыни. Серый плохой? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваша закуска испортилась.

Видите оранжевую полосу? Этот стартер не следует сохранять.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваша закваска испортилась и ее следует выбросить. Жесткий стартер, указанный выше, оставляли при комнатной температуре на две недели. Определенно пора выбросить это и начать заново.

Устранение неисправностей стартера закваски: что следует помнить

1. Ухоженные зрелые закваски на закваске чрезвычайно выносливы и устойчивы к захватчикам.Их чертовски сложно убить.
2. Выбросьте стартер и начните заново, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевый или розовый оттенок / полосы.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными вопросами и открытиями о закваске ниже. Когда дело доходит до закваски, всегда есть чему поучиться!

И, пожалуйста, ознакомьтесь с частью 2 этого поста об устранении неполадок с закваской!

,

Часть 3 — Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)

ТЕСТ 2: Добавление 12 В к цепи клеммы «S»

How To Test The Starter Motor On the Car (Step by Step)

Вы прошли этот тест, потому что вы проверили, что на клемме S соленоида нет 12 В (10 В — 12 В), когда ключ повернут в положение ПУСК в ТЕСТЕ 1.

Теперь мы сами подадим 12 Вольт (с помощью перемычки или такого инструмента, как Power Probe), чтобы убедиться, что стартер работает.

Мы получим только один результат этого теста. И дело в том, что стартер должен включить двигатель и провернуть его.

  1. 1

    Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах (если есть). Стартер должен быть подключен ко всем кабелям / проводам.

  2. 2

    Убедитесь, что ключ (выключатель зажигания) находится в положении ВЫКЛ. (иначе автомобиль или грузовик может запуститься).

  1. 3

    Подайте напряжение 12 В (с помощью перемычки или подходящего инструмента или инструментов) на клемму S соленоида стартера или на сам провод.

  2. 4

    Стартер должен включить двигатель и проворачивать его .

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Стартер проворачивает двигатель . Этот результат теста говорит вам, что сам стартер не является причиной состояния «не проворачивается».

Наиболее вероятной причиной отсутствия сигнала ПУСКОВОГО напряжения (ТЕСТ 1) может быть неисправный выключатель зажигания или неисправный выключатель безопасности нейтрали.Вам нужно будет ознакомиться со схемой подключения (для вашего конкретного автомобиля), чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей.

ВАРИАНТ 2: Стартер НЕ запускал двигатель . Этот результат теста обычно означает, что стартер неисправен.

Поскольку соленоид стартера также не получает сигнал ПУСКОВОГО напряжения (ТЕСТ 1), то у вас есть две разные проблемы.

Я предлагаю вам снять стартер и испытать его на стенде.Если он не прошел стендовое испытание, значит, вы подтвердили, что стартер неисправен (и причину, по которой он не сработает, когда вы подали на него питание от батареи в этом тесте).

Что касается отсутствия сигнала START (ТЕСТ 1), наиболее вероятной причиной будет неисправный выключатель зажигания или неисправный выключатель безопасности нейтрали. Вам нужно будет ознакомиться со схемой подключения (для вашего конкретного автомобиля), чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей.

ТЕСТ 3: Испытание силовой цепи падением напряжения

How To Test The Starter Motor On the Car (Step by Step)

В этом ТЕСТЕ 3 мы собираемся проверить падение напряжения на силовой цепи соленоида стартера.Эта схема представлена ​​на фото цифрой 1. К этому месту подсоединяется положительный кабель аккумуляторной батареи.

Проверка падения напряжения покажет нам, получает ли стартер полное напряжение и силу тока для включения двигателя. Если коррозия или что-то еще вызывает высокое сопротивление и препятствует потоку сока, этот тест покажет нам.

Этот тест можно выполнить, только если ваш помощник повернет ключ в положение НАЧАЛО и удерживает его в этом положении в течение всего теста.

  1. 1

    Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах (если есть). Стартер должен быть подключен ко всем кабелям / проводам.

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .

  1. 3

    Прикрепите один провод мультиметра (любой, полярность не имеет значения) к чистому месту в центре положительного полюса батареи или рядом с ним.Не подключайтесь к положительной клемме кабеля аккумуляторной батареи.

  2. 4

    Присоедините другой провод к центру шпильки, к которой прикреплен положительный кабель аккумулятора на соленоиде стартера . Важно прощупать центр шпильки, а не клемму кабеля.

    Это шпилька, обозначенная цифрой 1 на фото.

  3. 5

    Попросите помощника повернуть ключ в положение НАЧАЛО , наблюдая за мультиметром.

  4. 6

    Мультиметр должен показывать 0 В постоянного тока , если все в порядке.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал не более 0,9 Вольт . Тогда мы можем считать это нулевым падением напряжения, и это хорошо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумулятора передает на стартер все напряжение и ток.

Следующий шаг — убедиться, что стартер получает достаточное заземление.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Проверка цепи заземления падением напряжения.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр зарегистрировал от 1 до 7+ вольт . Это считается большим падением напряжения и это плохо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумулятора НЕ передает на стартер полное напряжение и ток.

Это высокое падение напряжения приведет к тому, что стартер не будет работать или будет очень медленно проворачивать двигатель.

Наиболее вероятная причина — корродированный положительный полюс аккумулятора или положительный полюс аккумулятора.Или круглая клемма, соединяющая плюсовой провод аккумуляторной батареи с клеммой аккумуляторной батареи соленоида стартера, корродирована. Осмотрите, очистите и повторно проверьте. Более чем вероятно, что автомобиль заведется.

Что такое падение напряжения?

Ладно, а что такое падение напряжения? Проще говоря, пожалуйста! Падение напряжения — это когда мультиметр помогает току сока от положительной клеммы аккумулятора к клемме кабеля аккумуляторной батареи соленоидов стартера, потому что высокое сопротивление блокирует этот поток через сам кабель.

Падение высокого напряжения

При значительном падении напряжения мультиметр регистрирует напряжение. Это напряжение может находиться в диапазоне от 1 до 7 вольт. И это ПЛОХО, потому что это явное указание на то, что напряжение от положительного полюса аккумулятора находит путь наименьшего сопротивления через мультиметр, чтобы добраться до стартера.

Другими словами, напряжение и, следовательно, ток не могут полностью проходить через кабель аккумулятора к стартеру.Все, что не может пройти через кабель, проходит через мультиметр. Это то, что называется падением напряжения.

Наиболее частой причиной высокого падения напряжения является коррозия положительного полюса кабеля аккумулятора или положительного полюса аккумулятора. Осмотрите, очистите и повторно проверьте.

Если у вас действительно высокое падение напряжения, осмотр и очистка клеммы и стойки аккумулятора, вероятно, приведет к срабатыванию стартера и запуску автомобиля.

Нет падения напряжения

Значит, если мультиметр зарегистрирует 0.9 вольт или меньше, мы можем правильно предположить, что кабель аккумулятора или его клеммы не имеют коррозии или других проблем с сопротивлением и пропускают полное напряжение и, что более важно, ток через стартер.

Это очень низкое значение падения напряжения говорит нам о том, что напряжение обнаруживает путь наименьшего сопротивления через кабель батареи, чем через мультиметр.

С этим результатом (если это результат этого теста) мы можем перейти к следующему тесту.

,

Как работает стартер двигателя, объяснение менее чем за 5 минут

Стартер Bendix Gear

Большинство электрических цепей стартера соответствуют одной и той же процедуре, хотя конфигурации
может различаться.

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стартер двигателя предназначен для использования 12-вольтной электрической
источник (аккумулятор), предназначенный для запуска двигателя.Шестерня бендикса
предназначен для удлинения и зацепления с маховиком при повороте ключа зажигания
в положение кривошипа, а затем втяните, когда ключ зажигания отпущен после
двигатель завелся. Его конструкция включает в себя главный внешний корпус, в котором находятся
магниты якоря, якорь, содержащий обмотки, и набор щеток, который используется
контактировать с якорем и передавать электрическую энергию. Соленоид стартера действует
в качестве силового реле для тяжелых условий эксплуатации для запуска двигателя стартера.Электрический
Система управления стартером состоит из выключателя зажигания, нейтрали
предохранительный выключатель (только автоматические коробки передач), предохранительный выключатель сцепления (механические коробки передач)
только), аккумулятор, кабели аккумулятора, противоугонная система, компьютер, брелок и стартер
сам.

Когда ключ зажигания повернут в положение кривошипа, электрическая
сигнал отправляется в противоугонную систему и компьютер, который контролирует выбор передачи
или положения выключателя безопасности сцепления.Затем сигнал поступает на соленоид стартера.
который активирует сторону высокого тока электрической системы для включения стартера
двигатель. Задача стартера — вращать двигатель между 85 и
150 об / мин, что необходимо для зажигания двигателя. Большинство стартеров
установленный под двигателем с левой или правой стороны, маховик
расположен между двигателем и трансмиссией.

Слабая батарея может привести к тому, что стартер будет работать в стиле быстрого пулемета.
звука, это распространенное заблуждение о неисправности стартера.Есть два основных
причины, по которым аккумулятор не работает должным образом, либо отказал генератор
и не заряжается, или батарея вышла из строя и требуется замена.

Общие проблемы

  • Отказ подшипника качения, в результате которого якорь контактирует с внешним стартером
    Корпус двигателя создает царапающий шум.
  • Издает быстрый щелчок, что может означать, что батарея разряжена.
  • Шлифование, это состояние возникает, когда изношен гибкикс или маховик.
  • Тиковый шум, соединительная пластина соленоида закорочена, не допуская электрического
    поток, чтобы продолжить к двигателю, или щетки стартера вышли из строя.
  • Стук-стук, стартер включен, что может означать, что стартер работает,
    но двигатель не проворачивается, попробуйте вручную включить двигатель
    подтвердить отказ двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *