Не работает обогрев: 5 причин и 3 варианта ремонта

Содержание

Не работает обогрев зеркала заднего вида причины

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

 Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

 Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

 Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные  показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Почему кондиционер не работает на обогрев? Решено! 9 причин

    Вас приветствует команда «Васкос»! И сегодня мы поговорим о частой проблеме в холодное время года – почему кондиционер не дует теплым воздухом? Причин не мало, но большинство из них можно устранить самостоятельно. Поэтому предлагаем Вам по порядку проверить все причины. Мы не будем вставлять заумные слова и метафоры. Ведь наша основная задача починить кондиционер, а не рассказывать интересные истории. Как говорится – коротко и ясно! Советуем Вам, в процессе чтения статьи выполнять все пункты в последствии их написания.

Причина №1. А есть ли у нас эта функция?

На сегодняшний день режим обогрева присутствует практически во всех моделях кондиционеров. Но все-таки минимум есть, поэтому советуем убедиться в том, что Ваша сплит-система поддерживает эту функцию. Сделать это просто. Если у Вас осталась инструкция по эксплуатации – посмотрите в ней. Если нет, тогда спишите модель с корпуса блока и забейте в поисковую строку интернета. К примеру «Energolux SAS07Z3-AI характеристики». На просторах Рунета полно сайтов с подробными данными, где Вы сможете посмотреть полную информацию о Вашей сплит-системе.

Итак, Ваша модель поддерживает функцию обогрева? Тогда идем дальше.

Причина №2. Не торопимся ли мы?

почему кондиционер не греетВсе кондиционеры, при включении режима обогрева очень долго находятся в ожидании. Большинство моделей производят запуск вентилятора через 10-20 минут. Эта функция называется «теплый пуск». То есть, кондиционер сначала прогревает фреон, а уж потом разгоняет его по системе. В моделях без этого дополнения происходит немного по-другому. Их запуск составляет примерно от 0 до 15 минут. Воздух подается, сначала прохладный, а уж потом, в процессе нагревается. Простыми словами – включаем, ждем до 20 минут. Если кондиционер не дует теплым воздухом или вообще не дует, переходим к следующему пункту.настройка пульта управления кондиционера

Причина №3. Правильно ли мы выставили настройки?

В 40% процентов случаев кондиционер не обогревает помещение из-за неправильных настоек в пульте. Все сплит-системы, обладающие функцией обогрева, оснащены специальной деталью «трехходовой клапан». Он играет роль «переключателя» и позволяет кондиционеру менять режимы с охлаждения на обогрев. На экране пульта должен отображаться данный режим в виде «солнышка» или надписью «HEAT». Простыми словами – если стоит режим охлаждения, а пультом настроил, к примеру 20 градусов, то кондиционер попросту не запустится.

Так же, в большинстве случаев, при переключении режимов, кондиционер мог не словить сигнал с пульта. Поэтому, рекомендуем обесточить кондиционер и сбросить настройки в пульте (или вытащить батарейки) на 5 минут. После этого пробуем снова включить на обогрев.

Не помогло? Смотрим следующий пункт.

Причины №4. А позволяет ли нам температура за бортом?

У любого кондиционера есть ограничения по эксплуатации на обогрев в холодное время. У обычных моделей, как правило разрешен запуск до 0 градусов. У инверторных – до (-20С). У моделей, оборудованных низкотемпературным комплектом или тепловым насосом до (-40С). Точную информацию, так же можно посмотреть в книжке или в интернете.

Температура позволяет, а кондиционер не задул теплом? Двигаемся к следующему пункту.

Причина№5. Как там поживает вентилятор снаружи?

Очень часто встречаются случаи, когда наружный блок не запускается.

Зачастую, при использовании агрегата на «тепло», нарушая нормы эксплуатации, наружный блок кондиционера покрывается «шубой» из снега, тем самым блокируя ход вентилятора. При таком нарастании эксплуатировать сплит-систему запрещено. Если внешний блок кондиционера не оброс инеем, пробуем понять – работает ли он? Многие модели работают бесшумно, поэтому положите руку на кондиционер. Вы должны почувствовать вибрацию. Если уличный блок не издает никаких признаков работы, значит проблема в работе сплит-системы. Данную поломку сможет устранить только специалист. Здесь, к сожалению, без вызова мастера не обойтись. Если наружный блок работает, а кондиционер по-прежнему не хочет обогревать – едем дальше.

Причина №6. А что с вентилятором внутреннего блока?

Теперь давайте посмотрим вентилятор комнатного блока. Выключаем кондиционер, открываем шторку и пробуем пальцем прокрутить её. Если вентилятор тяжело прокручивается, значит его нужно менять. И без специалиста этого сделать не получится. Если вентилятор крутится свободно, а сплит так и не «загрел» – двигаемся к следующему пункту.

Причина №7. А давно ли я его чистил?

чистка внутреннего блока кондиционераЛюбая бытовая техника требует своевременного технического обслуживания. И кондиционер этому не исключение. Для начала откроем крышку внутреннего блока и посмотрим, как там поживают наши фильтры? При использовании, фильтр сплит-системы рекомендуется чистить не реже, чем раз в неделю. Это можно сделать под струёй теплой воды и чистящих средств. Далее просушиваем и ставим на место. Но это ещё не всё! Давайте визуально осмотрим радиаторы (испарители) внутреннего и уличного блока кондиционера. На них не должно быть слоев пыли и грязи. Между сотами должны быть видно расстояние. Если блок загрязнён, причина может быть в этом, и пора бы его почистить.

Наш кондиционер чист, а греть все равно не хочет? Следующие пункты можно устранить только с привлечением специалистов.

Причина №8. Хватает ли фреона в системе?

Пожалуй, это самая распространенная проблема на сегодняшний день. Не для кого не секрет, что для полноценный работы кондиционера необходим специализированный газ – хладагент, или просто говоря в народе – фреон. И, если его недостаточно в системе, кондиционер не сможет обогреть помещение до нужной температуры. Понять достаточно ли его в кондиционере сможет только мастер со специализированным инструментом.

Если кондиционер эксплуатируется менее двух лет, значит это вина халатности монтажников, и фреон просто уходит через микротрещину. На языке монтажников – это «утечка». Как правило, специализированные фирмы дают гарантию минимум 2 года. Советуем обратиться к фирме установщиков для гарантийной диагностики, с последующем устранением.

Если сплит-системе более двух лет, тогда советуем сделать плановое техническое обслуживание. В него входит, как чистка испарителей, так и дозаправка.

Совет. Старайтесь делать ТО в «несезонное» время, с сентября по февраль. Спроса меньше – цены ниже!

Причина №9. Походу у нас что-то сломалось…

Если все вышеперечисленные причины не помогли нам заставить кондиционер работать, значит проблема в технической части агрегата. Выявить их, без помощи диагностики на месте, не получится. Вот основный список поломок:

  • нет сигнала между внутренним и наружным блоком (возможно повреждение межблочного кабеля или «закисление» контактов)
  • не исправны температурные датчики внутреннего или уличного блока
  • не исправен компрессор
  • не исправна плата управления
  • не исправен трехходовой клапан

Зачастую бывает, что кондиционер сначала дует теплым воздухом, потом прохладным, а потом снова горячим. Не переживайте! Это вызвано оттайкой радиатора уличного блока.

Если пункты, указанные выше Вам не помогли, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 227-98-80, и мы Вас бесплатно проконсультируем.

Прайс на работы по ремонту и сервисному обслуживанию кондиционера:

ремонт нитей и восстановление обогревателя своими руками по инструкции с видео

Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому при выявлении неисправности следует сразу же заняться ремонтом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как работает обогрев заднего стекла?

Все схемы обогрева заднего стекла авто аналогичны и практически не имеют существенных отличий между собой. Модели АвтоВАЗа, а также автомобили импортного производства оборудуются одним и тем же типом конструкции и принципом функционирования. На поверхность заднего стекла нанесены тонкие дорожки – токопроводящие нити. Проходящее по ним электричество заставляет их нагреваться. С внешней стороны стекла происходит быстрое таяние снега и льда, а внутренняя часть поверхности избавляется от запотевания.

Схема обогрева

Прежде чем выявлять неисправности устройства и пытаться их устранить, следует ознакомиться со схемой обогрева и разобраться с компонентами необходимыми для его стабильной работы.

Схема обогрева заднего стекла авто

Расшифровка схемы:

  • 1 — токопроводящие нити;
  • 2 — индикация на панели приборов;
  • 3 — кнопка включения/выключения;
  • 4 — замок зажигания;
  • 5 — реле;
  • 6 — монтажный блок.

На видео вы узнаете, как отремонтировать обогрев заднего стекла самостоятельно. Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.

Возможные неисправности устройства

Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.

Предохранитель системы

Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.

Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Реле

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Неисправности электропроводки

В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.

Тестируют состояние питательных электропроводов так:

  1. Нужно включить кнопку обогрева.
  2. Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.

Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.

Нити

Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.

Нарушение целостности нити

Органы управления

При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.

Ремонт обогрева своими руками

Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей. Современные технологии позволяют восстановить участки обрыва этих нитей своими руками без привлечения специалистов.

Поиск места обрыва нити

Сначала нужно найти поврежденные области нитей. Процесс не займет длительного времени, так как обрывы отлично заметны невооруженным глазом. Крайне редко встречаются незначительные повреждения, которые трудно увидеть, в этом случае нужно использовать вольтметр.

Нить имеет сопротивление в 10 Ом, на каждом участке задано свое напряжение. На первом — напряжение равняется двенадцать вольт, на третьем – уже шесть, а на пятом – ноль. Для поиска обрыва измеряют напряжение по центру каждого элемента. Если есть повреждение, мультиметр выдаст 12 или 0 вольт, отсюда ясно, что обрыв с левой или правой стороны нити.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью раствора меди

Для работы понадобится:

  • серная кислота;
  • медный прут, диаметром до 10 мм;
  • медный купорос;
  • полоса ткани 50х30 см;
  • скотч;
  • ножницы;
  • средство для очистки стекол.

Серная кислота

Медный прут

Медный купорос

Ремонтировать повреждение токопроводящей нити нужно так:

  1. На первом этапе важно подготовить поверхность с повреждением к восстановительным работам. Для этого используем смоченную в спирте ветошь и протираем ею стекло. Когда грязь полностью удалена, обезжириваем поверхность.
  2. Наклеиваем скотч по обе стороны токопроводящей нити в точке обрыва. Липкую ленту крепим так, чтобы ширина между полосками соответствовала нагревательной нити.
  3. Медный прут с одного конца обматывается тканью. Так называемую кисточку закрепляем с помощью ниток.
  4. Готовится медный раствор. Половина стакана воды тщательно смешивается с двумя чайными ложками медного купороса. В полученную жидкость добавляется немного сильно концентрированной серной кислоты или же электролита из автомобильных аккумуляторов.
  5. Клеммы от устройства обогрева подключаются к массе. Провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора соединяется с ранее изготовленной кисточкой из металлического прута.
  6. Получившимся электродом, пропитанным в растворе, тщательно натираются участки оборванных нитей. Концы серьезных обрывов предварительно обрабатываются с помощью электропаяльника. Им же устанавливается связующая перемычка из тончайшего провода. В результате незначительно поврежденные участки затягиваются медью.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью токопроводящего клея

Токопроводящий клей – это специализированная паста, в состав которой включен мелкодисперсный порошок палладия, а также никеля золота или серебра. Благодаря перечисленным элементам данное вещество отлично проводит ток и отличается хорошими соединяющими свойствами. Процесс восстановления нитей обогрева кормового стекла с помощью токопроводящего клея происходит быстрее и эффективнее.

Чтобы приступить к восстановлению нитей, выполняем такие же процедуры по очистке поверхности стекла и оклеиванию поврежденного участка скотчем. Для приготовления токопроводящего клея в ремонтных комплектах предусмотрено два вещества, которые следует тщательно смешать в отдельной таре. О том, как приготовить состав и в дальнейшем использовать его по назначению, написано в инструкции на упаковке.

Нанесение клея происходит с помощью кисточки или ватной палочки, величина слоя не должна превышать 2 мм. Среднее время застывания токопроводящего состава – 30 минут. Спустя 24 часа удаляем излишки вещества, это делается с помощью ножа или любого острого предмета.

При удалении излишек токопроводящего клея следует действовать предельно аккуратно, иначе поверхность обогревающего устройства снова будет повреждена.

Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»

Подробное объяснение ремонта нитей обогрева. Ролик взят с канала «БортЖурнал Рено Меган».

Почему не работает обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла авто

В осенне-зимне-весенний период морозов, повышенной влажности и перепадов температур особое значение приобретает подогрев заднего стекла. Из-за образования конденсата оно запотевает, замерзает, ограничивая видимость водителя. Исправная система обогрева автомобиля без проблем справляется со своей функцией. Но зачастую она дает сбои или вообще отказывает.

Важно контролировать работоспособность обогрева и вовремя исправлять поломки, поскольку от этого зависит безопасность людей внутри салона.

Принцип действия обогревателя заднего стекла

Система работает достаточно просто.

От положительного, отрицательного полюса аккумулятора через замок зажигания, предохранители, специальные реле электричество поступает на 2 соответствующие вертикальные дорожки. Между ними располагаются 20-40 прозрачных горизонтальных полосок шириной 2-3 мм, которые обеспечивают обогрев стекла сзади второго ряда пассажирских сидений.

Дорожки разогревают стеклянную поверхность, избавляя ее от снега, льда и оставшейся влаги, предотвращая дальнейшее запотевание. Электрическая цепь проходит обязательно через замок зажигания, поскольку нагревательные полоски потребляют большое количество энергии.

Схема подключения обогрева заднего стекла

Схема питания обогревателя общая практически для всех авто:

  1. Электрический ток после включения зажигания проходит через предохранитель, а затем одновременно поступает на один из силовых контактов реле и вывод клавиши включения обогрева заднего стекла.
  2. После ее нажатия контакты реле замыкаются.
  3. Благодаря этому электричество поступает на плюсовую шину.
  4. Далее оно распределяется по всем токопроводящим нитям и следует по направлению к отрицательной вертикальной дорожке.
  5. При прохождении тока по горизонтальным полоскам они выделяют тепло, нагревая стеклянную поверхность.

В результате снаружи происходит таяние льда и снега, а изнутри удаляются все следы запотевания.

Читайте еще

Смотрите также:

Причины выхода из строя

Начинать поиск причин отсутствия обогрева нужно с проверки предохранителя, который по разным причинам может выйти из строя.

Для его поиска полезно воспользоваться инструкцией по эксплуатации конкретного автомобиля. Если данный элемент вышел из строя, то его нужно сразу же заменить, а после в случае необходимости продолжить диагностику.

Еще одной причиной потери работоспособности всей системы может быть выход из строя реле.

В таком случае данную деталь требуется просто заменить, поскольку она не подлежит ремонту.

Далее следует проверить напряжение на контактах основных вертикальных шин при включенной кнопке обогрева. Оно должно соответствовать значению 12 Вольт.

В противном случае рекомендуется зачистить контакты клемм, другие точки соединения, которые могут окислиться и по той причине не пропускать электричество. Если после таких процедур вольтметр ничего не показывает, то это обозначает обрыв цепи.

Схема обогревателя автостекла и разрыв

Конкретное место повреждения можно обнаружить визуально или с помощью многофункционального тестера. Одновременно повредиться может от одной до трех полосок.

Читайте еще

Смотрите также:

Восстанавливаем работу

На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают множество ремонтных комплектов для восстановления токопроводящих нитей системы обогрева заднего стекла. Использовать их на практике достаточно просто.

Нужно просто придерживаться следующего алгоритма:

  • вначале нужно очистить и обезжирить место повреждения;Очистка заднего стекла авто
  • наклеить на стекло малярный скотч по бокам от него;Малярный скотч на заднем стекле авто
  • нанести ремонтную пасту или лак на зону обрыва;Нанесение клея на место обрыва обогревателя
  • дать просохнуть составу в течение суток.

После этого нужно просто удалить защитный скотч и проверить работоспособность системы обогрева.

Токопроводящий лак, паста, краска

Специальные пасты, лаки, краски характеризуются отличной адгезией к стеклу. Кроме того, в состав входит измельченный палладий, золото и серебро, благодаря которым повышаются токопроводящие свойства. Восстановление нитей обогрева с помощью таких средств происходит быстро, качественно. В результате ремонта достигается долговременный эффект.

Данный ремонтный состав является двухкомпонентным средством, поэтому перед применением две его части следует тщательно размешать в отдельной емкости. Использовать лак нужно по стандартной схеме, нанося его с помощью ватной палочки или кисточки. При этом толщина слоя не должна превышать 2 мм. Застывает средство примерно 30 минут, а через сутки требуется аккуратно убрать остатки вещества.

Стальной порошок, клей

Этот метод характеризуется высокой универсальностью, поскольку все компоненты можно найти в гараже, сэкономив денежные средства.

Для ремонта понадобится порошок стали или другого металла, а также связующее вещество, в качестве которого можно использовать лак или клей.

Схема ремонта обрыва нити обогревателя

Ремонт нужно проводить в следующем порядке:

  • снаружи стекла в месте разрыва установить магнит;
  • очистить место разрыва, по бокам наклеить малярный скотч;
  • с помощью напильника натереть порошок, используя любую металлическую деталь;
  • полученную массу положить под магнит изнутри стекла;
  • промазать железный порошок лаком или клеем;
  • дать просохнуть составу, удалить скотч.

Читайте еще

Смотрите также:

Каждый водитель должен хотя бы в общих чертах понимать принципы работы обогрева заднего стекла, возможные причины поломки системы. Это позволит восстановить работоспособность своими силами, поскольку такая работа не требует специальных навыков и умений.

[democracy]

[democracy]

Что делать, если не работает обогрев боковых зеркал автомобиля

Обогрев наружных зеркал заднего вида стал обязательным элементом комплектации большого количества автомобилей, вне зависимости от класса, комплектации и типа кузова. Особенно такая система незаменима для машин, эксплуатируемых в условиях сурового климата.

Главной задачей обогрева является обеспечение безопасности на дороге. Водитель всегда имеет в распоряжении чистые зеркала, в которых чётко просматривается происходящее позади.

Встречаются машины, и в основном это старые модели, где штатно подобных систем не предусмотрено. Но это не мешает поставить размораживатель на зеркала своими руками.

Устройство может выйти из строя. Тогда первостепенной задачей будет определить причину неисправности и постараться её устранить своими силами либо обратившись в автосервис.

Конструкция и комплектация

Зеркала, оснащённые обогревом, условно можно разделить на 3 категории:

  • Штатные. Устанавливаются с завода, входят в комплектацию автомобиля. Всё чаще обогрев ставят уже в базовой версии оснащения.
  • Модельные. Приобретаются отдельно и подходят для автомобилей конкретной марки и модели. Такие зеркала можно установить вместо штатных, где обогрев отсутствует.
  • Универсальные. Подобные конструкции зеркал, в которых предусмотрен подогрев, предназначены для широкой линейки машин разных марок и моделей. При правильном подборе смотрятся не хуже штатных или модельных.

Почему может не работать обогрев боковых зеркал и как это исправить

Зеркала с подогревом можно разделить по их форме, габаритам, типу используемого нагревателя.

Если говорить коротко, то обогрев для задних зеркал включает в себя 3 главных компонента:

  • включатель;
  • элемент нагрева;
  • предохранитель;
  • проводка.

Узел подключается к бортовой электросети, где штатно предусмотрено напряжение 12 В. При нажатии соответствующей кнопки на нагревательный элемент поступает ток и начинается нагрев.

Нагревательные элементы обычно прогреваются током до 50-70 градусов Цельсия.

Этого вполне достаточно, чтобы само зеркало нагрелось и налипший снег или образовавшаяся наледь растопилась.

Что же касается самих нагревательных элементов, то они могут быть представлены в виде:

  • обычной лампочки накаливания;
  • вольфрамовых нитей;
  • специальных плат;
  • плёнок со встроенными элементами, на которые подаётся ток.

Почему может не работать обогрев боковых зеркал и как это исправить

Каждая система имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но все они в какой-то момент могут выйти из строя.

Причины возникновения неисправностей

Бывает так, что водитель при наступлении похолодания включает обогрев зеркал, а он отказывается работать. Когда именно он перестал функционировать, сказать сложно, поскольку в период тёплых сезонов размораживатель включается и тестируется редко. В это время боковой элемент обычно чистый, на нём не появляется наледь.

Факт лишь в том, что задний вид теперь затруднён из-за налипающего снега и образующейся наледи. Выйти из строя может только правый обогреватель, отдельно левый, либо оба сразу. В некоторых случаях обогрев есть, но он плохой, его температуры не хватает, чтобы справиться с непогодой.

Первостепенной задачей водителя является определить, почему так произошло, и постараться решить проблему.

Заранее можно подготовить:

  • комплект стандартных инструментов;
  • мультиметр;
  • автомобильную лампочку;
  • паяльник;
  • предохранитель;
  • изоленту и пр.

То, что потребуется именно вам, зависит от типа неисправности.

Потенциально каждый из основных элементов обогрева может выйти из строя. А именно:

  • Кнопка включения. С её помощью выполняется пуск подогрева и его отключение.
  • Проводка. Передаёт напряжение от бортовой сети на нагревательные элементы.
  • Предохранитель. Входит в состав схему по передаче питания, защищает от перенапряжения.
  • Элементы нагрева. Компоненты, отвечающие за сам подогрев зеркала.

Почему может не работать обогрев боковых зеркал и как это исправить

Для каждого элемента существуют свои рекомендации по их устранению.

Предохранитель

Довольно часто весь ремонт системы обогрева зеркала заднего вида сводится к банальной проверке и замене перегоревшего предохранителя.

Это самый простой вариант, поэтому с него и нужно начинать. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой именно предохранитель в конкретном авто отвечает за обогрев. Далее следует отыскать блок предохранителей, найти нужный плавкий элемент и протестировать его.

Наиболее быстрым способом будет установка аналогичного нового предохранителя вместо старого. Если система заработала, источник проблем найден.

Также тут поможет мультиметр, включённый на проверку сопротивления:

  • щупы подключаются к выводам предохранителя;
  • если на экране 0 Ом, это хорошо, то есть элемент цел;
  • если на дисплее другие значения, он перегорел;
  • выполняется замена.

Почему может не работать обогрев боковых зеркал и как это исправить

Вытащив предохранитель и проверив его на просвет, можно узнать, цела ли нить накала. Если произошёл сбой, предохранитель сгорел, тогда нить деформируется. Но лучше подтвердить результат проверки мультиметром и контрольным заведомо исправным предохранителем.

На многих авто обогрев боковых зеркал и заднего стекла выведены на один предохранитель. Если не работают обе системы, тогда точно проблема в нём.

Но не всегда причина кроется в этом плавком защитном элементе.

Проводка и кнопка активации

Чтобы починить подогрев боковых наружных зеркал, иногда приходится вмешиваться в конструкцию кнопки и проверять состояние проводки.

Исключив из числа подозреваемых предохранитель, переходите на проверку кнопки. Часто они подсвечиваются диодом. Если кнопка не горит, она наверняка вышла из строя. Проверить это можно путём подключения мультиметра на выводные контакты кнопки. Включается режим проверки напряжения.

На некоторых автомобилях обогрев заднего стекла и боковых зеркал активируется нажатием одной кнопки. Но есть и раздельные клавиши активации.

Если с кнопкой проблем нет, далее на очереди проводка. Чтобы проверить её и оценить состояние, потребуется сначала демонтировать зеркало и добраться до проводов. Для каждого авто в мануале прописана определённая инструкция по снятию этого элемента. А проверка выполняется идентично:

  • с помощью мультиметра выставляется режим проверка напряжения;
  • включается кнопка обогрева;
  • при этом прибор должен показывать 12-14 В;
  • альтернативой выступает проверка контролькой, то есть лампочкой;
  • проводка от лампочки соединяются с выводами от кнопки к зеркалу;
  • при включении обогрева исправный подогреватель должен зажечь контрольку.

Если этого не произошло, в цепи есть какой-то обрыв. То есть провод повреждён. Обычно он перетирается, перегибается, ломается из-за изначально неправильной установки или несовершенства заводской конструкции.

С проводкой проблемы регистрируются в случае, если мультиметр показывает нулевое или слишком низкое напряжение либо контролька не загорается.

Слабым местом проводки считаются контакты. Они обламываются, окисляются и их целостность нарушается.

Повреждённую проводку можно заменить либо припаять отошедшие контакты.

Элементы нагрева

Когда все предыдущие неисправности были исключены, остаётся только один вариант. Это нагревательные элементы, используемые для разморозки боковых зеркал. Можно их отремонтировать или нет, зависит от конкретного зеркала.

Здесь поможет мультиметр, установленный в режиме проверки сопротивления:

  • если тестер показывает сопротивление на уровне 10-30 Ом, это хороший показатель;
  • если показатели завышены, это плохо;
  • аналогично плохим знаком считаются низкие параметры.

Почему может не работать обогрев боковых зеркал и как это исправить

К разъединённой цепи можно последовательно подключить провода лампочки-контрольки. Если она не загорается, нагревательный элемент вышел из строя, перегорел.

Обычно в нагревателях выходит из строя нить накала, обламываются контакты, повреждаются компоненты в результате окислительных и коррозийных процессов. Придётся заменить элемент.

Замена обогревателя зеркал

Если устройство полностью вышло из строя, ремонтировать и восстанавливать его бессмысленно. Это не поможет. Требуется выполнить замену проблемного девайса.

Чтобы заменить элемент нагрева, необходимо:

  • монтировать зеркало;
  • убрать пластиковую защиту, разогрев её феном или горячей водой;
  • постепенно снять защиту;
  • добраться до покрытия, на котором находятся нити накала;
  • чтобы снять это покрытие, можно его просто хорошо нагреть;
  • взять новый элемент требуемого размера;
  • наклеить на внутреннюю поверхность зеркала;
  • удалить пузырьки воздуха;
  • сделать дополнительные отверстия под новые контакты;
  • снять защиту и наклеить пластиковую раму с подходящими отверстиями;
  • собрать узел в обратной последовательности.

Если у вас в обогревателе зеркал использовалась плата, её меняют полностью в сборе. Иногда сразу с проводами.

Есть самодельные системы обогрева, основанные на лампочке накаливания. Здесь следует проверить исправность патрона и самой лампы. Если вышел из строя патрон, его меняют на аналогичный новый. С заменой лампочки никаких проблем нет – просто выкрутил её из патрона и вкрутил новую.

Обогрев для боковых зеркал является полезным и порой необходимым дополнением для любого автомобиля. Поэтому крайне важно следить за состоянием этой системы, своевременно выявлять неисправности и стараться оперативно их устранять. Сделать это лучше до прихода холодов.

Не работает обогрев боковых зеркал: что делать, как исправить

Обогрев боковых зеркал — распространенная опция в современных автомобилях. Он призван помочь избежать образование наледи на зеркалах и налипания снега/дождя в процессе движения автомобиля. Если обогрев боковых зеркал перестанет работать, особенно в зимний период, это определенно приведет к ухудшению видимости в боковые зеркала, что рискует стать следствием дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого избежать, рекомендуется устранить проблему с обогревом боковых зеркал сразу после ее обнаружения.


Оглавление: 
1. Как устроен обогрев боковых зеркал
2. Почему не работает обогрев боковых зеркал
- Предохранитель
- Кнопка или переключатель
- Проводка
- Элемент обогрева

Как устроен обогрев боковых зеркал

Конструкция системы обогрева боковых зеркал крайне простая. Она состоит из самого элемента обогрева, кнопки или переключателя для включения, предохранителя и проводов для питания элемента. Когда водитель нажимает кнопку (или выкручивает переключатель), на элемент обогрева подается ток от бортовой системы автомобиля.

На данный момент элементы обогрева используются следующих видов: вольфрамовые нити, специальные платы, пленочный элемент.

Обратите внимание

Если система обогрева боковых зеркал не установлена в автомобиле изначально, можно ее отдельно приобрести и установить. Или же, купить новые зеркала, в которых система предусмотрена. Сейчас подобные зеркала с подогревом выпускаются как под конкретные модели автомобилей, так и универсальные.

Почему не работает обогрев боковых зеркал

Учитывая довольно простую конструкцию элемента, можно выделить несколько причин, почему не работает обогрев:

  • Возникли проблемы с кнопкой включения. При нажатии на нее (или повороте переключателя) не происходит замыкание цепи, из-за чего ток от бортовой системы не поступает на нагревательный элемент.
  • Не работает обогревательный элемент
  • . То есть, ток поступает, а элемент не нагревается.
  • Обрыв проводки.
  • Не работает предохранитель, который является важной частью схемы по подаче питания на обогревательный элемент.

Соответственно, для устранения проблемы потребуется определить, какой именно элемент неисправный.

Предохранитель

Самый простой вариант, когда неисправность связана с предохранителем. Водителю необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля и найти на электрической схеме, какой именно предохранитель отвечает за систему обогрева боковых зеркал. После этого в блоке предохранителей необходимо отыскать элемент под соответствующим номером, и далее заменить его на рабочий предохранитель. Когда это будет сделано, протестируйте систему. Если нагрев продолжает не работать — проблема была не в предохранителе.

Замена предохранителя на рабочий — самый простой способ диагностики предохранителя. Если же запасного предохранителя нет, можно убедиться в исправности имеющегося элемента при помощи мультиметра, проверив его сопротивление. Щупами следует прикоснуться к выводам предохранителя, и если на экране мультиметра отобразится значение отличное от нуля — это говорит о его неисправности.

Важно

В большинстве современных автомобилей один предохранитель отвечает за несколько систем обогрева, например, обогрева боковых зеркал и обогрева заднего стекла. Если вы обнаружили, что не работают обе системы, за которые в электрической схеме автомобиля отвечает один предохранитель, вероятнее всего, проблема именно в нем.

Кнопка или переключатель

Зачастую, кнопка или переключатель снабжаются светодиодной лампочкой, которая показывает — активна система или нет. Если лампочка не горит при нажатии (или переключении в нужное положение) это, наверняка, указывает на проблемы с кнопкой или проводкой.

Проводка

Сложнее всего диагностировать и решить проблему с электрической проводкой автомобиля.

Чтобы определить наличие в бортовой системе обрыва на линии, которая отвечает за обогрев боковых зеркал, нужно демонтировать само зеркало. После этого активируйте переключатель (нажмите на кнопку), чтобы подать напряжение на обогревающий элемент. Установите на мультиметре режим проверки напряжения и подведите его щупы к проводам. На мультиметре должно быть показано напряжение от 12 до 14 В.

Если напряжение отсутствует — это говорит о наличии обрыва в бортовой сети. Потребуется “прозванивать” провода до обнаружения проблемного провода или контакта.

Элемент обогрева

Элемент обогрева практически никогда не ремонтируется. Если в результате всех проведенных выше проверок не удалось выявить причину неисправности, вероятнее всего, она кроется именно в нагревательном компоненте. Осмотрите его внимательно на наличие повреждений и коррозии. Визуально можно обнаружить проблему.

Важно

Поскольку у автомобиля два боковых зеркала, нагревательных элемента, соответственно, тоже два. Если обогрев не работает только на одном из зеркал, скорее всего, это указывает именно на проблему с обогревательным элементом на этом зеркале (либо на неисправность проводки на пути от кнопки питания до зеркала).

Загрузка…

Кондиционер не работает на обогрев: причины и что делать

Кондиционер не обогревает: ошибки эксплуатации или поломка?

Несмотря на то, что современные кондиционеры многофункциональны, имеют множество режимов работы (автоматический, охлаждение, осушение, вентиляция, нагрев), все-таки главная их функция — охлаждение воздуха в жаркий летний период.

В зимние холода кондиционер в режиме обогрева вряд ли сможет поддержать желанный теплый микроклимат в помещении. Эта техника, и в частности ее функция “нагрев”, эффективны в межсезонье (осенью и весной, когда на улице еще или уже не слишком холодно), только как дополнительное средство обогрева помещения.

Функции и рабочая температура кондиционера

У каждого кондиционера, имеющего функцию обогрева, есть в конструкции тепловой насос, работающий на перекачку холодного воздуха с улицы внутрь. Он перегоняет газ фреон (хладагент, содержащийся в кондиционере) в противоположную сторону. Так фреон изменяет свое агрегатное состояние, что и приводит к превращению холода в тепло.

Но разные кондиционеры выдерживают разные минусовые температуры воздуха на улице! Поэтому, перво-наперво определите к какому типу относится ваш кондиционер:

  1. Если у вас неинверторная система, минимальная рабочая температура для кондиционера — не ниже -5?. Если температура будет ниже, конденсат в кондиционере замерзает, фреон переохлаждается.
  2. Если у вас инверторная система, можете пользоваться кондиционером вплоть до -15?.

Не нарушайте условия эксплуатации кондиционера! Всегда учитывайте то, на что он в принципе рассчитан. Если температура воздуха за окном существенно ниже минимальной рабочей температуры кондиционера, не включайте его!

Функции и рабочая температура кондиционера

Если же погода на улице еще позволяет вам согреться, установив режим обогрева, не ждите, что кондиционер после включения сразу станет дуть теплым воздухом. Агрегат сначала выровняет давление, прогреется, а потом начнет греть. Подождите некоторое время.

Обогревать холодный воздух с улицы поздней осенью и ранней весной кондиционеру сложнее, нежели охлаждать жарким летом.

Если температура на улице позволяет вам включить обогрев в кондиционере и вы уже дали ему некоторое время на прогрев, но по-прежнему дует холодный воздух, проверьте правильно ли настроен ваш “помощник”:

  • тот ли режим выбран (обогрев — “Heat”),
  • та ли температура установлена (это делается посредством клавиши “Temp” на пульте управления),
  • не слишком ли быстро вращается вентилятор (обороты его можно понизить с помощью кнопки“Fan”).

Основные причины поломки не обогревающего воздух кондиционера

Если все настройки верны, скорее всего, причиной плохого нагрева воздуха являются:

  1. Загрязнения и засоры внутри кондиционера.
  2. Утечка газа фреона.

Соответственно вашему кондиционеру нужен ремонт, быстро, качественно и профессионально осуществить который сможет мастер ВсеРемонт24.

Основные причины поломки не обогревающего воздух кондиционераОпытный и сертифицированный мастер приедет к вам на дом в любое удобное для вас время. Сразу после диагностики и нахождения причины поломки, он сможет:

  1. Устранить засор и загрязнения в воздушном фильтре или крыльчатке во внутреннем блоке кондиционера (это наиболее частая причина того, что нет нагрева).
  2. Найти место утечки фреона, отремонтировать или заменить деталь, снова заправить кондиционер хладагентом.

Стоимость ремонта вашего кондиционера может быть иной, ведь цена всегда зависит от модели, бренда и сложности поломки.

С вашим кондиционером может приключиться и ряд иных неприятностей, приводящих к отсутствию нагрева:

  • переохладился компрессор,
  • обледенела дренажная система,
  • сломался клапан-переключатель режимов,
  • кондиционер “завис” в режиме оттаивания (это в свою очередь бывает вызвано неполадками в электронной “начинке” кондиционера).

Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать такую сложную бытовую технику как кондиционер и не доверяйте непрофессионалам. Такие действия, как правило, приводят к усугублению поломки и более дорогостоящему ремонту.

Мастер ВсеРемонт24 за пару часов осуществит весь необходимый вашему не обогревающему воздух кондиционеру ремонт, предоставит гарантию на выполненные работы, а также установленые комплектующие (если будет производиться замена какой-либо детали) и вы снова сможете наслаждаться комфортной теплой температурой воздуха в вашем доме!

воздушный поток, система отопления или топки, проводка термостата или другое.

Почему у меня не работает отопление? Если у вас не работает отопление, это, вероятно, связано со следующим:

  • Расход воздуха
  • Система отопления или топки
  • Электропроводка термостата
  • Экран термостата
  • Функциональность термостата

Чтобы приступить к ремонту обогрева, перейдите к разделу «Воздушный поток».


Воздушный поток

Идите к своим вентс

Что лучше всего описывает воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий?


Печь или нагревательная система

Подойдите к выключателю вашего дома


Убедитесь, что выключатель печи включен

Перейти к печи или отопительной системе

Эту систему часто устанавливают в подвале, на чердаке или в гараже.


3. Убедитесь, что ваша печь включена.

Обычно рядом с вашей печью есть переключатель, который включает или выключает ее. Иногда это похоже на выключатель света.


4. Убедитесь, что крышка печи закрыта.

Убедитесь, что крышка полностью закрыта. Некоторые системы не включаются, если крышка не полностью закрыта.


5.Есть ли на печи индикаторы ошибок?

На большинстве печей есть лампы. В случае ошибки этот индикатор будет быстро или быстро мигать. Обычно внутри крышки печи находится справочник по кодам ошибок.

  • ДА — Свяжитесь с производителем вашей печи или обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.
  • НЕТ — переходите к следующему шагу.

К вентс


6.Вы чувствуете воздух?

Это не обязательно должен быть горячий воздух.

  • ДА — Переходите к разделу «Подключение термостата».
  • NO — Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

Электропроводка термостата

Перейти к термостату


7. Снимите имеющийся термостат с настенной панели

На большинстве термостатов вы можете снять термостат, взявшись за него и осторожно потянув.Некоторые термостаты могут иметь винты, кнопки или застежки.

Примечание. Не отсоединяйте пока никакие провода от термостата.


8. Подключены ли провода к каким-либо из следующих клемм?

  • Вт: перейти к следующему шагу.
  • O / B: перейти к следующему шагу.
  • W-O / B: переходите к следующему шагу.
  • W & O / B: отсоедините провод, подключенный к W, и вставьте его в W2.Оставьте O / B в покое. Переходите к следующему шагу.

К вентс


9. Ваше отопление сейчас работает?

  • ДА — Поздравляем! Вы починили отопление! Теперь вы готовы.
  • НЕТ — У меня не работает отопление, но я все еще чувствую поток воздуха. Перейдите к разделу «Экран термостата».

Экран термостата

Подойдите к своему термостату

10. Отображает ли термостат какие-либо из следующих значков или сообщений?

  • «Тепло»
  • «Нагрев включен»
  • Значок огня
  • Значок солнца
  • ДА — переходите к следующему шагу.
  • НЕТ — Измените режим термостата на Нагрев, а затем измените заданное значение температуры так, чтобы оно было выше текущей температуры. После этого переходите к следующему шагу.

11. Еще раз проверьте экран термостата: присутствуют ли значки или сообщения?

  • ДА — переходите к следующему шагу.
  • NO — Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

12.Мигают ли значки или сообщения?

  • ДА — Если значки или сообщения мигают, это означает, что защита компрессора включена. Подождите 5 минут, пока значки или сообщения не перестанут мигать, а затем переходите к следующему шагу. Если через 5 минут мигание не прекращается, обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.
  • НЕТ — Если значки или сообщения не мигают, значит, обогреватель исправен. Переходите к следующему шагу.

К вентс


13. Ваше отопление сейчас работает?

  • ДА — Поздравляем! Вы починили отопление! Теперь вы готовы.
  • NO — Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

Функциональность термостата

Перейти к термостату


14.Переключите термостат с нагрева на охлаждение.

Идите к своим вентс


15. Какую температуру вы чувствуете на выходе из вентиляционного отверстия?

  • ХОЛОДНЫЙ — это означает, что ваш термостат охлаждается правильно, но нагрев не работает должным образом. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.
  • WARM / HOT — это означает, что ваш реверсивный клапан может быть неправильно настроен или подключен.Перейдите к разделу «Подключение термостата».

Вентилятор

Перейти к термостату


16. Включите режим вентилятора.

Идите к своим вентс


17. Ваше тепло работает на полную мощность (не на слабую)?

  • ДА. В вашей системе все в порядке, но она настроена неправильно.Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.
  • НЕТ — переходите к следующему шагу.

Перейти к термостату


18. Снимите имеющийся термостат с настенной панели

На большинстве термостатов вы можете снять термостат, взявшись за него и осторожно потянув. Некоторые термостаты могут иметь винты, кнопки или застежки.

Примечание. Не отсоединяйте пока никакие провода от термостата.


19. Подключен ли провод к G-терминалу?

  • ДА — Так как у вас есть G-Wire, но ваш вентилятор не работает должным образом, вашей системе может потребоваться обслуживание. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.
  • НЕТ — Для работы вентилятора требуется G-Wire. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

,

Почему у меня не включается обогрев?

Устранение неполадок

Если вы только что установили термостат Sensi, и теперь ваше охлаждение не работает должным образом, выполните следующие действия, пока проблема не будет решена.

Убедитесь, что выключатель питания вашего оборудования HVAC включен.

У большинства охлаждающего оборудования есть выключатель питания, расположенный на печи или рядом с ней или обработчик воздуха, который выглядит как выключатель света. Убедитесь, что он включен.

Убедитесь, что дверца печи или панель обработчика воздуха находятся в правильном положении.

Незакрепленная или неправильно установленная дверца отсека вентилятора или панель печи могут препятствовать работе оборудования. Убедитесь, что он установлен прямо на место, чтобы сработал предохранительный выключатель внутри шкафа.

Перезагрузите выключатель.

На главной домашней электрической панели выключите выключатель оборудования HVAC, затем включите его снова, чтобы сбросить выключатель.

Тестовая операция

Если система охлаждения по-прежнему не включается, выполните следующие действия, чтобы определить, связана ли проблема с термостатом.

  1. Работая непосредственно на термостате, а не через приложение Sensi, установите термостат в режим охлаждения.
  2. Понизьте уставку на несколько градусов ниже комнатной температуры.
  3. Через 10 секунд поднимите уставку выше комнатной температуры на несколько градусов.
  4. Термостат должен издать мягкий щелчок, а фон станет оранжевым. В этом случае пропустите сброс термостата, описанный ниже в шаге 5.
  5. Если термостат НЕ щелкает, вам следует сбросить термостат.
    • Слегка потяните за обе стороны термостата, чтобы снять лицевую панель со стены.
    • Через 30 секунд надвиньте лицевую панель обратно на основание. Вы должны услышать, как лицевая панель защелкнулась на основании, прикрепленном к стене.
    • Повторите шаги 1–4 выше после сброса термостата.
  6. Если термостат по-прежнему НЕ щелкает и на экране не появляется сообщение «Нагрев», замените термостат.

Затяните соединения проводов.

  1. Снимите термостат с основания и убедитесь, что провода надежно подключены к клеммам термостата.
  2. Потяните за каждый провод. Ни один из них не должен выпадать, когда вы их дергаете.
  3. Убедитесь, что термостат надежно прикреплен к основанию. Если проводка термостата выходит слишком далеко за основание, или если вы не использовали прилагаемые винты для стены, это может помешать включению вашей системы.

Проверьте проводку.

Если ваша система охлаждения по-прежнему не включается, убедитесь, что вы правильно пометили и установили провода.

Вы сфотографировали проводку своего старого термостата? При установке термостата убедитесь, что вы ввели правильные обозначения клемм в устройство для сбора проводов.

Клеммные выходы и схемы подключения

Проверьте свою конфигурацию

После завершения установки и подключения в приложении Sensi ваш термостат будет настроен автоматически на основе введенной вами проводки.Однако, если вы не завершите процесс подключения сразу или если ваш термостат подключен неправильно, его, возможно, придется перенастроить в соответствии с типом вашей системы.

  1. На термостате нажмите кнопку «Меню».
  2. Нажмите «Настройка оборудования HVAC».
    • Наружные настройки: если у вас есть тепловой насос, его следует установить на «HP1». Если у вас обычный кондиционер, установите его на «AC1». Если у вас более одной ступени охлаждения, измените ее на «HP2» или «AC2», чтобы представить это.
    • Внутренние настройки: если у вас есть газовая печь, масляная горелка или котельная система, для нее следует установить значение «GA1», которое представляет собой одноступенчатую систему газового отопления. Если у вас есть электрическая печь, следует установить значение «EL1». Если у вас более одной стадии, измените ее на «GA2» или «EL2», чтобы представить это.
  3. Если вам нужно внести изменения, нажмите «Изменить настройки» и выберите правильные конфигурации внутренней и наружной системы.
  4. После того, как вы выбрали варианты, которые лучше всего описывают ваше оборудование, нажмите «Сохранить.”

.

Сушильная машина не работает: проблемы и решения

В сушилке используется простая система сушки одежды: внутренний барабан вращает влажную одежду, циркулируя через нее нагретым воздухом, собирая влагу и выводя ее через выпускной шланг. Как и большинство людей, вы, вероятно, пользуетесь сушилкой хотя бы раз в неделю. Когда вы обнаружите, что сушилка не работает, вам нужно как можно быстрее решить проблему.

Несколько простых советов по поиску и устранению неисправностей газовых и электрических сушилок помогают точно определить проблему и определить, можно ли отремонтировать сушильную машину или вам нужно позвонить в сервисный центр, чтобы профессионал отремонтировал сушилку.

Сушильная машина не работает

Сушильная машина не сушит одежду из-за поломки или недостаточной мощности сушилки для работы. Прежде чем осмотреть сушильную машину изнутри, проверьте вилку, шнур питания и прерыватели:

  1. Убедитесь, что сушильная машина надежно вставлена ​​в розетку, а вилка или шнур не повреждены или не изношены.
  2. Если у вас есть электрическая сушилка, проверьте блок выключателя, чтобы убедиться, что выключатель не брошен. Поскольку ваша сушильная машина работает от 240 вольт, может сработать только половина двойного прерывателя.Это может объяснить, что сушилка не нагревается, хотя она работает.
  3. Если у вас есть газовая сушилка, проверьте подачу газа — если она не нагревается (или не работает вообще), вам следует проверить прерыватель.

Как только вы исключите эти простые решения, вы можете посмотреть, как починить сушилку, которая не сушит. Конкретные проблемы могут включать следующее:

  • Сушилка не нагревает
  • Сушильная машина не запускается
  • Сушильная машина не отжимает
  • Сушильная машина издает много шума
  • Сушильная машина запускается, затем останавливается

Важно: Перед проведением тестов или ремонта отключите сушильную машину от сети.Если у вас есть газовая сушилка, также отключите подачу газа.

Осушитель не нагревается

Электрическая сушилка не нагревается, хотя она работает, часто из-за неисправного нагревательного элемента сушилки. Вы можете проверить элемент с помощью инструмента, называемого мультиметром. Инструмент сообщит вам, есть ли обрывы в электрическом пути. Показание должно быть около 15 Ом. Если на измерителе нет целостности цепи, замените нагревательный элемент сушилки.

Осушитель газа будет работать, но не будет нагреваться, если перегорел предохранитель из-за перегрева осушителя (обычно из-за засорения вентиляционного отверстия, поэтому проверьте вентиляционный канал).Используйте мультиметр, чтобы проверить плавкий предохранитель и заменить плавкий предохранитель, если вы не измеряете целостность цепи.

Сушилка не запускается

Существует множество причин, по которым сушилка не запускается. Сначала проверьте источник питания, потому что это может быть проблема, а не сама сушилка. Если сушильная машина полностью подключена к электросети, проверьте автоматический выключатель сушильной машины. Газовая сушилка имеет один выключатель, а электрическая сушилка имеет два выключателя, которые часто соединяются вместе. Поскольку вы не всегда можете определить, сработал ли прерыватель, отключите прерыватель и снова включите его.

Общие проблемы с сушилкой включают неисправный дверной выключатель или пусковой выключатель, а также проблемы управления, такие как неисправный таймер сушилки или неисправная электронная плата управления:

  • Проблемы с дверным переключателем могут помешать запуску сушилки. Полностью закройте дверцу сушилки, чтобы активировать дверной переключатель. Чтобы проверить выключатель, откройте дверь, нажмите на рычаг выключателя двери. Если индикатор барабана не гаснет, вероятная причина того, что сушилка не запускается, — неисправный дверной выключатель.

  • Перегоревший плавкий предохранитель часто препятствует запуску электрической сушилки.Вы найдете плавкий предохранитель на корпусе вентилятора. Отключите осушитель от сети и проверьте плавкий предохранитель. Замените плавкий предохранитель, если мультиметр не показывает обрыв. Проверьте выпускное отверстие, потому что его засорение могло вызвать перегорание плавкого предохранителя.

  • Для сушилок с циферблатным таймером неисправный пусковой выключатель может препятствовать запуску двигателя. Используйте мультиметр, чтобы проверить непрерывность через пусковой переключатель. Замените пусковой выключатель, если вы не измеряете целостность проводов между пусковым переключателем и двигателем.Вместо этого может быть, что у таймера сломан контакт выключателя двигателя. Следуя схеме подключения осушителя, проверьте целостность проводов между таймером и двигателем. Если у вас нет схемы подключения или эти задачи кажутся слишком сложными, чтобы их можно было выполнять самостоятельно, попросите специалиста по обслуживанию проверить таймер.

  • Сушилки с электронным управлением имеют печатную плату, которая управляет компонентами сушилки. Неисправная печатная плата препятствует запуску сушилки.Отключите сушилку от сети и найдите печатную плату на главной панели управления. На нем могут быть следы ожогов или закороченные участки. Если печатная плата неисправна, лучше обратиться к профессионалу.

Сушильная машина не отжимается

Если сушильная машина запускается, но сушильный барабан не вращается, возможно, в сушильной машине изношен подшипник барабана или лента сушилки. Для проверки подшипника снимите ремень и попробуйте повернуть барабан рукой. Если барабан не вращается, подшипник необходимо заменить.

Если вы слышите, как работает двигатель сушилки, но барабан сушилки не вращается, возможно, приводной ремень оборван. Отключите сушилку от сети, проверьте приводной ремень и замените его, если он сломан. Даже если ремень не является причиной проблем с сушилкой, сейчас хорошее время для замены старого ремня, который позже может вызвать проблемы.

Шумы, производимые сушилкой

Если ваша сушильная машина издает скрипы или визги, причиной может быть узел натяжного ролика. Этот узел регулирует натяжение ремня барабана за счет трения.Со временем холостой шкив может выйти из строя.

Сушилка запускается, затем останавливается

Это может быть удивительно, когда вы включаете электрическую сушилку, а через несколько часов обнаруживаете, что ваша одежда еще влажная. Если ваша электрическая сушилка запускается, а затем останавливается слишком рано, причиной может быть термопредохранитель сушилки, если у вас есть электрическая сушилка.

Тепловой предохранитель осушителя — это предохранительный механизм, который определяет температуру воздуха, поступающего к наружному вентиляционному отверстию. Если воздух слишком горячий, предохранитель перегорает, останавливая электрическую сушилку (газовая сушилка продолжает работать, но не нагревается).К сожалению, если сработает плавкий предохранитель, его необходимо заменить, прежде чем сушилка снова заработает.

Чтобы сушильная машина продолжала работать должным образом, обращайте внимание на признаки того, что машина может выйти из строя. Сушилка, плохо сохнущая сегодня, может сигнализировать о том, что пора делать необходимый ремонт.

Для поддержания сушилки в хорошем состоянии рекомендуется регулярное техническое обслуживание сушилки, такое как удаление ворса, очистка вентиляционной трубки и очистка барабана.

Если вам нужны профессиональные услуги по ремонту сушилок, вы всегда можете рассчитывать на специалистов Sears Home Services.

,

Новый водонагреватель в новом доме без отопления

Мой новый водонагреватель не нагревает воду. Я только что переехал в новый дом. Электрический водонагреватель был отключен на щите выключателя. Я снова его включил. Я дал водонагревателю 3 часа, чтобы нагреть воду. Через 3 часа не выходит ни из крана, ни из душа. горячей или горячей воды не выходит. Я собираюсь сбросить его с помощью прерывателя через час. Если электрический водонагреватель не нагревает воду через 3 часа, неисправен ли водонагреватель или, возможно, на него НЕ подается питание?

 New Water Heater In New Home Not Heating - What To Check Новый водонагреватель в новом доме без отопления — что проверить, чтобы исправить?

Сначала убедитесь, что водонагреватель получает питание. Вы должны услышать, как он действительно нагревает воду, если на него подается питание, а вы только что включили его выключателем. При необходимости используйте мультиметр. Кроме того, возможно, выключатель был неправильно включен. Поверните выключатель электрического водонагревателя полностью в положение ВЫКЛ, а затем полностью в положение ВКЛ. Вы должны услышать щелчок, когда выключатель перейдет в положение ВКЛ. Но да, переустановите водонагреватель с помощью выключателя.Сбросив его, вы остановите процесс нагрева на несколько мгновений, но это не повлечет за собой никаких проблем с процессом нагрева, поскольку выключение выключателя на несколько минут не замедлит нагрев воды.

Электрический водонагреватель должен начать подавать горячую или теплую воду в течение примерно 15 минут после первого включения. В электрическом водонагревателе 2 ТЭНа. Верхний / верхний элемент обычно известен как элемент быстрого восстановления . Это означает, что верхний нагревательный элемент должен нагревать достаточно воды в верхней части резервуара для воды, чтобы подать немного горячей воды в течение примерно 15 минут .

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Верхний термостат управляет верхним нагревательным элементом для нагрева воды в верхней части резервуара для воды. Когда верхний термостат достигает желаемой температуры, он переключает питание на нижний термостат, который управляет нижним нагревательным элементом.

Может быть проблема с самим электрическим водонагревателем:
Когда верхний нагревательный элемент или верхний термостат неисправен, вода в верхней части бака никогда не достигнет температуры, установленной на верхнем термостате, а вода в верх водонагревателя не нагревается.Когда это произойдет, он никогда не переключит питание на нижний термостат или нагревательный элемент. Таким образом, электрический водонагреватель не будет подавать горячую воду.

Сработал датчик перегрева верхнего термостата?
-В целях безопасности на верхнем термостате установлен датчик перегрева.
-Этот датчик температуры мог сработать, если он неисправен или перегревается.

Чтобы выяснить, почему в водонагреватель не подается ГОРЯЧАЯ вода:
1. Выключите питание водонагревателя.
2. Снимите верхнюю сервисную крышку с верхнего элемента и нажмите красную кнопку сброса.
3. Установите верхнюю сервисную крышку на место.
4. Снова включите питание водонагревателя.
5. Если он снова отключается, необходимо заменить верхнюю и нижнюю статистику.

How to reset water heater thermostat Как сбросить термостат водонагревателя?

Если ничего не помогает:
Если вы нажмете красный сброс и сбросите питание водонагревателя, но по-прежнему нет горячей воды…
Проверьте мультиметром и проверьте напряжение на двух верхних клеммах. термостата.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что источник питания поступает и термостат исправен.
Вы также можете проверить с помощью мультиметра два винта на верхнем нагревательном элементе на 240 вольт.
Если у вас есть 240 вольт, но все еще нет горячей воды, тогда проблема заключается в верхнем нагревательном элементе
Если он холодный и у вас нет 240 вольт на нагревательном элементе (по вашему счетчику), тогда нужно снять и заменить верхний термостат.

Как заменить ТЭН на водонагревателе

Термостаты и элементы недорогие. Чтобы убедиться, что у вас не возникнет никаких проблем в будущем, если вы слили воду из резервуара для воды, вы также можете заменить все 4 компонента, поскольку все они одного возраста. Верно, что если один потерпит неудачу, то остальные могут вскоре потерпеть неудачу.

Вот термостаты и нагревательные элементы для водонагревателей…

Water Heater Heating Elements Нагревательные элементы водонагревателя

Water Heater Thermostats Термостаты водонагревателя

Если у вас есть вопросы по водонагревателю, оставьте вопрос ниже, и мы будем рады помочь вам настроить водонагреватель для подачи ГОРЯЧЕЙ воды в ваш дом.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant

Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь

Еще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *