Неисправность катушки зажигания симптомы: Первые признаки неисправности катушки зажигания

Содержание

Основные признаки неисправности катушки зажигания

Бензиновый двигатель в своём составе обязательно имеет систему зажигания, предназначенную для воспламенения смеси горючего с воздухом. Один из важных её компонентов — катушка, отказ которой приводит к перебоям в работе мотора либо его полной остановке. Характерные признаки поломки и способы проверки работоспособности элемента помогут водителям в поиске и устранении неисправности. Диагностика катушек зажигания своими руками — процесс несложный, справиться с ним можно даже без специализированных знаний в области электроники.

Для чего нужна катушка зажигания?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на горении топлива, находящегося в цилиндрах. Для инициации процесса в бензиновых силовых агрегатах используют тепло высоковольтного разряда, проскакивающего между электродами свечей зажигания. Низкое напряжение бортовой сети автомобиля неспособно создать искру необходимой мощности.

Для генерации требуемого разряда в конструкцию системы интегрирован повышающий трансформатор — катушка зажигания (КЗ). На карбюраторных и ранних инжекторных моторах устанавливали одинарное исполнение. Современные двигатели оснащают раздельными бобинами, подключаемыми непосредственно к свечам. Такая компоновка обеспечивает более стабильную работу ДВС — в системе воспламенения нет промежуточных элементов (проводов высокого напряжения), быстро приходящих в негодность.

Как работает катушка зажигания?

Работа КЗ основана на проникновении электромагнитных полей между витками намотанного проводника. Для образования индукции в катушке есть первичная и вторичная обмотки. В последней образуется напряжение с высоким потенциалом, которое дает искру достаточной мощности. На первичную обмотку подаётся напряжение 12 В от бортовой электросети.

Образование магнитного возмущения в катушке происходит в момент разрыва низковольтной цепи. Управляет процессом механический или электронный прерыватель. В первом случае размыкание осуществляет эксцентрик, смонтированный на приводном валу трамблёра — устройства, которое отвечает за своевременное зажигание топливной смеси. Электронная система не имеет подвижных частей, управление катушкой осуществляет коммутатор.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Стабильная работа системы зажигания характеризуется номинальным расходом горючего, равномерными оборотами коленвала и отсутствием вибрации двигателя. Отклонение от штатного режима может быть проявлением первых признаков неисправности катушки. Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

К сведению! 

При появлении признаков поломки катушки стоит позаботиться о покупке резервного устройства. В случае её внезапной поломки дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно.

Обратный выхлоп

Неприятное явление происходит, когда несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. Там оно, смешиваясь с остатками кислорода, воспламеняется за счёт высокой температуры газов. Горение сопровождается резким повышением давления в выхлопной трубе и хлопками. Кроме неприятного звукового сопровождения, обратный выхлоп может повредить чувствительные датчики и катализатор.

Увеличение расхода топлива

Чрезмерный расход горючего — один из симптомов неисправности КЗ. Потребление топлива увеличивается для компенсации потери крутящего момента на коленвале ДВС. Падение мощности может происходить при отсутствии воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае оставшиеся работают с большей нагрузкой, тогда как неисправный продолжает потреблять топливо.

Пропуски зажигания

О том, что КЗ неисправна косвенно могут свидетельствовать периодические сбои в работе двигателя. Проблема проявляется на всех режимах работы силового агрегата и сопровождается «кашлем» и треском. Особенно чувствительны пропуски воспламенения при движении автомобиля: водитель ощущает подёргивание, периодическую потерю мощности и внезапные рывки вперёд.

Внезапная остановка двигателя

Заглохший на ходу мотор — основное следствие неисправности КЗ. Отказ системы редко происходит внезапно. Перед тем как пробивает обмотка катушки, двигатель может сильно сбоить. Проблема проявляется в периодическом отказе заводиться, потере мощности, неустойчивых оборотах. На двигателях, где катушки устанавливают на свечи зажигания, отказ одной из них не приводит к остановке мотора.

Жесткая работа на холостом ходу

На минимальных оборотах наиболее остро проявляются проблемы в работе системы зажигания. Перебои выражены повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу и наличием посторонних звуков. Кроме того, сопутствующим симптомом может быть чрезмерное дымление и запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Жёсткая работа мотора в этом режиме увеличивает нагрузку на опоры двигателя.

Срабатывание контрольной лампы Check Engine

Бортовой компьютер автомобиля постоянно контролирует работу всех электронных компонентов. При возникновении неисправности блок управления оповестит водителя, подав предупреждение контрольным индикатором Check Engine. На панели приборов загорится соответствующая лампа с пиктограммой двигателя. Точно определить неисправность и выяснить, какая катушка зажигания не работает, можно только с помощью специального сканера.

К сведению! 

При пробое или обрыве первичной либо вторичной обмотки диагностическое оборудование выдаст код P0351.

Затрудненный пуск двигателя

Проблемы с запуском ДВС — один из признаков наличия неполадок. При частичном отказе бобины холодный мотор может долго не заводиться. В случае окончательной поломки КЗ привести в действие силовой агрегат у водителя не выйдет. Как правило, проблема проявляется на ДВС с одной КЗ.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Диагностика КЗ — мероприятие, которое начинается с подготовки, затем идет визуальный осмотр, а после – тестирование при помощи приборов. В сервисных центрах проверят бабину катушки на работоспособность на осциллографе для получения наиболее точных характеристик. Самостоятельно проверку выполняют при помощи мультиметра — универсального диагностического прибора широкого спектра применения.

Подготовка к проверке

Перед началом диагностики следует подготовить мультиметр и документацию по рабочим характеристикам системы зажигания. Прибор поможет определить нерабочую катушку. Параметры КЗ необходимо знать для сопоставления измеренных параметров с номинальными. Тест мультиметром на пробой изоляции или обрыв проводника не позволит сделать заключение, работает ли катушка зажигания в штатном режиме.

Внешний визуальный осмотр

Внешний вид КЗ может различаться в зависимости от модели. При этом она имеет стандартные детали – корпус, крышка, два контакта и центральный либо боковые высоковольтные разъёмы. Оценить неисправность можно по внешним признакам:

  • наличие токоведущих «дорожек» от высоковольтных выводов;
  • оплавление, деформация или механическое повреждение корпуса;
  • отсутствие фрагментов изоляции;
  • окисление или нагар на токоведущих частях.

Проверка первичной обмотки

Для контроля состояния низковольтной части КЗ необходимо проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого мультиметром касаются положительного и отрицательного выводов катушки. Коммутация КЗ моторов, оснащённых инжекторами, выполнена по многопроводной схеме. В этом случае проверить исправность элемента можно только после изучения схемы подключения.

Тестирование вторичной обмотки

Прозвонить высоковольтную часть катушки зажигания можно аналогичным образом. Для этого одним из щупов касаются выводного разъёма, второй фиксируют на массе КЗ. Если система зажигания раздельного типа, в ней прозванивают каждый элемент отдельно. Показания мультиметра во всех тестах должны быть одинаковыми. Существенная разница свидетельствует о неисправности.

К сведению! 

Найти неисправную катушку зажигания можно, если последовательно отключать их на заведённом двигателе, вынимая разъём. Изменение характера работы свидетельствует о работоспособности КЗ.

Сравнение результатов с номинальными

После измерений необходимо полученные значения сравнить с номинальными характеристиками, заявленными производителем. Если для тестируемой модели узнать рабочие параметры не удалось, можно ориентироваться на средние показатели. Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,5-2 Ом, вторичной — 6-15 кОм. Несоответствие этим характеристикам позволяет сделать вывод о неисправности.

Простым диагностическим прибором можно самостоятельно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этим справится любой автомобилист, осмотрительность и сознательность которого оградит от внезапной остановки автомобиля в пути. Тем, кто сомневается в своих способностях, поможет видео процесса диагностики.

Страница не найдена — AutoJiza

Руководства

В чем опасность пореза? Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это

Советы

Наиболее распространенные проблемы РУ и подвески, их выявление и устранение Существует довольно много распространенных

Инструкции

Устройство и принцип действия механизма газораспределения В бензиновых и дизельных двигателях применяется механизм газораспределения

Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера Как заменить фары на Nissan

Экспертное мнение

Немного предыстории Впервые подобная технология начала использоваться в авиации, а вот в автомобильную промышленность

Экспертное мнение

С чего начать Начинать надо с главного — кузова. Самому молодому ВАЗ-2101 в этом

«Как проверить катушки на магнето?» – Яндекс.Кью

Если вы сравниваете две одинаковых катушки по габаритам, количеству витков и способу намотки, то катушка с сердечником обладает значительно большей индуктивностью. С физической точки зрения это обуславливается следующим.

Если рассмотреть катушку, намотанную без сердечника или на основании, которое является магнитным диэлектриком, то протекающий по виткам электрический ток будет создавать магнитное поле внутри катушки согласно правила правой руки. Единственным проводником для электромагнитного поля, создаваемого катушкой, будет воздух, находящийся вокруг и внутри катушки. Если катушка не полая, а намотана на дерево, гетинакс или картон, соответственно, часть магнитного потока будет распространяться в них.

Если рассмотреть катушку, намотанную на сердечник, то принцип действия будет выглядеть идентично – при протекании электрического тока по виткам будет создаваться магнитный поток внутри катушки.

Но, в виду того, что витки помещены на сердечник, изготовленный из ферромагнитного материала, линиям магнитного поля будет значительно проще перемещаться в этом пространстве. Поэтому за счет наличия магнитного сердечника внутри катушки магнитное поле значительно усиливается, повышая индуктивность.

Благодаря чему можно получить более мощную катушку при тех же габаритных параметрах. Еще один вариант катушки с сердечником – это соленоид с втягиваемым сердечником. Такая катушка совершает механическую работу при протекании электрического тока по обмоткам и применяется в логических цепях.

Признаки неисправности катушки зажигания и способы их устранения

Автор На чтение 6 мин. Опубликовано

Характеристика

Для чего нужен данный элемент? Катушка зажигания, признаки неисправности которой мы рассмотрим далее, предназначена для обеспечения нормального режима работы двигателя. Именно она выполняет функцию трансформатора.

Катушка индуцирует высокое напряжение в низкое. Устроена деталь достаточно просто. В ней содержится обмотка (первичная и вторичная), а также электрический разъем. Тонкая обмотка находится вокруг стального стержня и являет собой медную изолированную проволоку. Обычно ее толщина составляет не более 0,1 миллиметра. Поверх этой обмотки наматывается еще одна. Ее толщина немного больше – до 0,9 миллиметра.

Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы

Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность  т.д.

Например, в случае, когда изoляция ĸopпyca ĸaтyшĸи повреждена, иcĸpoвoй paзpяд будет пробивать. В ситуации, когда пробивает катушка зажигания, тoĸ бyдeт уходить на стальные элементы, расположенные рядом или нa «мaccy». В любом случае, искры на электроде свечи зажигания не будет. 

Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:

  • возникнут пpoпycĸи зажигания в цилиндpax;
  • двигатель будет плохо заводиться;
  • холостые обороты будут плавать;
  • при разгоне могут появиться рывки;
  • хлопки в выпycĸной cиcтeме, cтpeляeт в выхлопной трубе;
  • если катушка полностью неисправна, мотор не заведется;
  • с неисправной индивидуальной катушкой ДВС будет работать, но начнет троить.
  • автомобиль не заводится;
  • нестабильно работает двигатель: троит, наблюдаются провалы оборотов двигателя и пр.;
  • катушка перегревается;
  • снизилась мощность двигателя;
  • появление на панели сигнала “CHECK ENGINE”;
  • определение компьютером кода ошибки, как неисправность системы зажигания.

Эти симптомы могут говорить и о других неисправностях автомобиля. Например, двигатель может не заводиться попросту из-за отсутствия в системе топлива. Т.е., выяснять причины неисправности КЗ следует более конкретно. Остановимся на основных из них: низкокачественные свечи зажигания и перегрев КЗ.

Почему так случается? Свечи

Рассмотрим основные причины неисправности катушки зажигания. Данный элемент может не работать из-за применения некачественных свечей. Возможно, появился нагар на электроде, либо было неправильно выбрано калильное число.

Специалисты советуют приобретать только оригинальные свечи. Кстати, в последнее время стали появляться изделия «под ГБО». Они отличаются более тонким центральным электродом. Однако отзывы владельцев говорят, что никакого эффекта это не приносит. Автомобиль одинаково едет на газу и на стандартных свечах.

Результатом их использования может быть быстрый износ, и даже повреждение резиновых наконечников катушки зажигания.

Высокая температура и влага

Следующая причина – высокий нагрев самой катушки. Да, производитель рассчитывает на разный температурный режим. Но от чрезмерного нагрева двигателя начинают происходить сбои.

И, пожалуй, самая банальная причина – это влага. Она может проникать в подкапотное пространство после обыкновенной мойки. К примеру, на 8-клапанных автомобилях «Дэу Нексия» катушка зажигания расположена у края левого крыла. А стыки не защищены никакими резиновыми уплотнителями. В итоге, после очередной мойки, капля попадает на центральный бронепровод и окисляет контакты.

Перегрев КЗ вследствие:

  • Нестабильной работы двигателя. Причиной, почему троит двигатель, почему троит на холодную при запуске, обычно является то, что один из его цилиндров не работает. Как следствие, двигатель начинает перегреваться, что приводит и к перегреву КЗ, и они выходят из строя скорее. С другой стороны один из цилиндров двигателя может не работать в результате неисправности соответствующей КЗ.
  • Перегрева двигателя из-за обеднения топливовоздушной смеси, неисправной системы охлаждения и др.
  • Короткого замыкания. Это может быть следствием нарушения изоляции обмоток катушки. Если КЗ начинает нагреваться сразу после включения зажигания, необходима ее срочная замена во избежание замыкания всей системы. Но, если катушка греется и при неработающем двигателе и вдобавок присутствует запах горелой изоляции, то причиной может быть и не в катушке, а в одном из элементов цепи.

Отсутствует искра с катушки зажигания

Понятно, что двигатель при этом не заводится. Но причина может быть и не в КЗ, а в контактных разъемах, связанных с подачей на нее импульса. Следует их осмотреть и прочистить. Но, если искры по-прежнему нет, то проверить, исправна ли КЗ, можно лишь протестировав систему зажигания осциллографом. Пользуясь же мультиметром, можно лишь определить, целы ли обмотки катушки, прозвонив их. Если они в порядке, то неисправность надо искать в системе управления подачей искры. В случае пробитой катушки потребуется ее замена.

Однако, проверить, что катушка действительно неисправна, можно и попросту заменив ее заведомо рабочей. И, если при этом искры все же нет, остается проверить подает ли на катушку импульс ЭБУ или соответствующий датчик (в авто старших поколений).

О том, как проверить исправность катушек зажигания без использования специального оборудования смотрите на видео ниже. 

При выборе же новой катушки зажигания следует придерживаться рекомендаций производителя авто и приобретать продукцию известных марок. Например, рекомендуемая нами катушка зажигания IBERIS сертифицирована и соответствует всем европейским и отечественным стандартам. 

Купить катушку зажигания большинства известных мировых брендов и другие запчасти  можно в магазинах IXORA. Консультативную помощь в выборе товара всегда окажут наши менеджеры.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет катушка зажигания “Калины” признаки неисправности, и как это можно определить. Разобрали варианты и с другими авто. Если у вас возникли проблемы с зажиганием, мотор стал работать неустойчиво и на панели приборов загорелась соответствующая лампа, не стоит медлить с заменой элемента.

признаки неисправности катушки зажигания калина

признаки неисправности катушки зажигания калина

Катушка зажигания на большинстве иномарок не ремонтируется, а меняется целиком. Как правило, проблема уходит на долгие годы. Вместе с катушкой, специалисты рекомендуют заменить и высоковольтные провода. Не стоит покупать китайские аналоги, ведь система зажигания – весьма ответственный узел в любом автомобиле.

Полезные советы

Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).

Еще добавим, что в рамках любых проверок  не следует пытаться oтcoeдинять выcoĸoвoльтный пpoвoд oт ĸaтyшĸи или cвeчи зажигания на заведенном двигателе руками. Если просто, даже если мотор не работает, но зажигание включено, можно получить сильный удар током.

Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с  общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

7 популярных симптомов неисправности катушки зажигания

Как узнать, что катушка зажигания автомобиля неисправна? Когда он показывает неустойчивое поведение и не работает плавно. Катушка подает питание на свечи зажигания от генератора. Он воспламеняет топливо и обеспечивает двигатель мощностью, достаточной для движения автомобиля. При выходе из строя ваша машина будет испытывать трудности с запуском. Итак, вы должны знать, каковы признаки неисправности катушки зажигания , чтобы определить проблему и предпринять необходимые действия

7 Признаков неисправности катушки зажигания

Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка зажигания.Подключаются они либо напрямую, либо с помощью проводов. Свечи требуют от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы создать искру для воспламенения топлива. Таким образом, даже небольшой сбой может привести к большим проблемам. Изучите признаки неисправности катушки зажигания , чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и исправным:

Обратное зажигание

Это один из самых первых симптомов, и принятие мер в этот период поможет вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Обратите внимание на выброс черного дыма и запах бензина во время запуска двигателя.Игнорирование этого может в конечном итоге повредить выхлопную систему.

Возгорание проявляется в самое раннее время.

Пропуски зажигания двигателя

Это случается при выходе из строя катушек. Двигатель издает кашель и вызывает неровности на высоких скоростях из-за рывков и плевков. Во время движения ваша машина не будет иметь достаточной мощности. Неисправные катушки также будут причиной вибрации на холостом ходу.

Проблема при запуске двигателя

Это очевидно, потому что катушки зажигания помогают двигателю завестись.Таким образом, любая проблема с ними повлияет на эту функцию. Вы можете быть уверены, что проблема в катушках, когда автомобиль не запускается в холодную погоду.

ПОДРОБНЕЕ:

Жесткий запуск двигателя

В некоторых моделях для создания искры зажигания используется одна катушка. Таким образом, при неисправности катушки будут затронуты все цилиндры. Двигатель заведется, но искры не будет, и машина не заведется.

Световой код двигателя на

Признаки неисправности катушки зажигания также включают включение светового кода двигателя, расположенного в комбинированном индикаторе.Коммуникационная

.

Часть 1 — Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

How To Test The GM 2.2L Ignition Coil Pack

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите сюда: GM 2.2L Основной указатель статей .

Если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании — это серия статей (всего 4) об устранении неполадок с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок с автомобилем.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

How To Test The GM 2.2L Ignition Coil Pack Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

Когда блок катушек зажигания или модуль управления зажиганием выходит из строя, на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры, нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания

  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет и дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

Ignition Coil Circuit Descriptions. How To Test The GM 2.2L Ignition Coil Pack

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Цепь с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, использованных в этапах тестирования, вы увидите только блок катушек зажигания, который питает цилиндры №1 и №4, снятый (и обнажая лопаточные клеммы ICM, которые подают на него сигналы), другой блок зажигания Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

6 Wire Ignition Module Connector Circuit Descriptions. How To Test The GM 2.2L Ignition Coil Pack

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех из них. провода в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием А».
    3. C ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B».
    4. D ФИОЛЕТОВЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.

Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. ОК, приступим к ТЕСТУ 1.

Таблица приложений для испытания катушек зажигания

  1. Кавалер 2.2л 4 цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
  2. Sunfire 2.2L 4цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002

.

P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Stephen Darby
Сертифицированный специалист ASE

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Hyundai, Toyota, Chevy, Ford, Dodge, Chrysler и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если ваш автомобиль OBD-II сохранил код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с первичной и / или вторичной цепями для одной или нескольких катушек зажигания или катушек зажигания.

В большинстве автомобилей, оборудованных OBD-II, используется система зажигания без распределителя и катушки над вилкой. В системе этого типа каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая прикрепляется к свече зажигания с помощью короткого свечного провода или силиконового чехла.Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, приложенный к плотно намотанной индукционной катушке, создают искру высокой интенсивности (тысячи вольт), которая необходима для зажигания свечи зажигания каждого цилиндра.

Системы, в которых используются блоки катушек, работают аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются из блока катушек, который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке. В системах этого типа обычно используются более длинные провода свечи зажигания высокого напряжения для передачи искры высокой интенсивности от опор змеевика к свечам зажигания.

Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизация зажигания и функция контролируются PCM. При условии постоянной подачи коммутируемого напряжения аккумуляторной батареи (при включенном зажигании) катушка зажигания высвобождает искру высокой интенсивности, когда она получает импульс заземления от PCM.

Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления, будет сохранен код P0350 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Уровень серьезности кода и симптомы

Проблемы с пропуском зажигания, вероятно, будут сопровождать код P0350; поэтому его следует отнести к категории тяжелых.

Симптомы этого кода могут включать:

  • Проблемы с управляемостью, включая один или несколько пропусков зажигания
  • Плохая работа двигателя
  • Пониженная топливная экономичность
  • Коды пропусков зажигания в цилиндрах, вероятно, будут сопровождать код P0350 (например, P0301, P0302, P0303, P0304 и т. Д.)

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв или короткое замыкание первичной / вторичной цепи
  • Неисправные катушки зажигания или пакет катушек / с
  • Неисправное реле системы зажигания
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0350 мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве, такой как ALL DATA (DIY).

Визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания / блока является лучшим местом для начала диагностики кода P0350. Следите за сломанными электрическими разъемами на катушках зажигания или блоках катушек. Также проверьте, нет ли сгоревшей, сломанной или корродированной проводки. Я лично обнаружил, что поврежденная грызуном проводка является причиной кода P0350 в нескольких автомобилях клиентов. Известно, что концы электрических разъемов катушки зажигания со временем подвержены коррозии.

Я бы продолжил подключением сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечением всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра.Я счел полезным записать эту информацию на будущее. Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, сброшен ли P0350.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут помочь в диагностике. TSB с соответствующими симптомами и кодами могут оказаться очень полезными, если вы воспользуетесь приведенными в них советами по диагностике.

Если имеются коды первичной / вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь вам точно определить неисправную цепь или катушку / блок.Если отсутствуют коды для конкретного цилиндра, вам нужно будет выяснить, какая катушка, блок катушек или цепь неисправны. Это можно сделать, проверив катушки или блоки катушек на правильный уровень герц при появлении искры высокой интенсивности, но я использую более простой метод. При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе я использую помощника, чтобы сесть на место водителя. Он плотно прижимает тормоз к полу, включает переключатель передач и слегка, но постепенно нажимает на педаль акселератора.Когда двигатель начинает пропускать зажигание, мой ассистент удерживает педаль акселератора в этом положении, в то время как я систематически отсоединяю каждый провод / кожух свечи зажигания от свечи зажигания (вы также можете отключить каждый электрический разъем блока катушек, если хотите, чтобы избежать подводные камни воздействия более чем 50 000 вольт искры высокой интенсивности).

Когда вы обнаруживаете катушку или опору блока катушек, которая не имеет никакого значения в оборотах двигателя, когда провод / пыльник свечи отсоединен от свечи зажигания; Вы нашли номер цилиндра в катушке / блоке неисправности.Вы, вероятно, заметите, что уровень искры высокой интенсивности, испускаемой неисправной катушкой / батареей, значительно меньше, чем у исправных. Обязательно очистите коды после выполнения этого теста. После того, как вы нашли соответствующую катушку / блок, используйте DVOM для проверки напряжения батареи на разъеме катушки / блока при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, используйте источник информации об автомобиле, чтобы найти источник напряжения, чтобы вы могли проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т. Д.Помните, что перегоревшие предохранители — это реакция на короткое замыкание, а не источник неисправности. Если все предохранители и реле в порядке, используйте DVOM для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Прежде чем делать это, отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику, обнаруженную на борту. Отремонтируйте или замените цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя (можно найти в источнике информации об автомобиле).

Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания / блоке, проверьте разъем катушки на наличие импульса заземления от PCM.Если импульс заземления отсутствует (когда двигатель проворачивается или работает), заподозрите неисправный драйвер в PCM, если нет других кодов зажигания (включая коды положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала).

Дополнительные диагностические примечания:

  • Техническая настройка НЕ ​​является исправлением для кода P0350
  • Соблюдайте осторожность при испытании искры высокой интенсивности вблизи легковоспламеняющихся жидкостей.

Обсуждения связанных с DTC

  • Hyundai Sonata 2004 г. Причина появления кода P0350
    У меня есть Hyundai Sonata 2004 года выпуска, и на прошлой неделе я проделал некоторую работу, мне заменили прокладку крышки клапана и заменили свечу зажигания и провода зажигания.Также была правильно отрегулирована впускная трубка воздушного потока. Мой сын взял шланг корпуса дроссельной заслонки А вошь и неправильно заменил шланг. Автосервис …
  • Suzuki Carry P0350
    Может ли эта деталь работать со сбоями при холодном двигателе, а затем вести себя нормально, когда двигатель теплый? Моя проблема возникает по утрам после того, как двигатель был выключен на несколько часов. Он просто не запускается в течение длительного времени, иногда требуется, чтобы батарея разряжалась …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0350?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0350, отправьте сообщение
на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

P0353 Определение кода

Код P0353 — это общий код трансмиссии, связанный с системой зажигания или пропуском зажигания в двигателе. В данном случае неисправность была обнаружена именно в катушке зажигания C (или № 3) в первичной или вторичной цепи.
Коды, относящиеся к P0353, включают:

  • P0351: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания
  • P0351: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «А»
  • P0352: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «B»
  • P0354: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «D»
  • P0355: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «E»
  • P0356: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «F»
  • P0357: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «G»
  • P0358: Первичный / вторичный контур катушки зажигания «H»
  • P0359: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «I»
  • P0360: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «J»
  • P0361: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «K»
  • P0362: Катушка зажигания «L» первичный / вторичный контур

Что означает код P0353

В настоящее время в большинстве автомобилей, оснащенных OBD-II, используется система «катушка-свеча» для искры зажигания.Часто в большинстве автомобилей с системой OBD-II используется система зажигания с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. Каждая катушка часто защищена свечами зажигания. Каждая катушка зажигания, управляемая модулем управления двигателем (ЕСМ), подключена к двигателю и использует небольшой провод свечи зажигания или кожух, который изолирует высоковольтную искру между свечой зажигания и катушкой.

На катушку зажигания подается импульсный источник напряжения аккумуляторной батареи. Контроллер ЭСУД обеспечивает импульсное заземление, которое активирует искру зажигания и регулирует угол опережения зажигания.Если напряжение в цепи управления зажиганием для катушки зажигания C отличается более чем на 10% от допустимых параметров, установленных каждым автопроизводителем, регистрируется неисправность и сохраняется код P0353.

Что вызывает код P0353?

Несколько проблем могут вызвать код P0353, в том числе:

  • Катушка зажигания повреждена или неисправна
  • Разъем катушки зажигания поврежден, неисправен или корродирован
  • Поврежденная, неисправная, закороченная или корродированная проводка цепи привода катушки зажигания
  • Ослабленное соединение на катушке
  • Замок сломан
  • ЭБУД поврежден или неисправен (редко)

Каковы симптомы кода P0353?

Симптомы кода P0353 могут включать:

  • Может загореться индикатор предупреждения или проверки двигателя
  • Автомобиль может работать неровно на холостом ходу
  • Автомобиль может пропускать зажигание на холостом ходу
  • Снижение производительности автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0353?

Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности P0353, в том числе:

  • Используйте сканер OBD-II для проверки сохраненного кода неисправности P0353
  • Осмотрите все провода и разъемы на предмет повреждений или коррозии
  • Определите, является ли пропуск зажигания в двигателе регулярным или периодическим
  • Проверить катушку зажигания C на предмет ослабленных или корродированных контактов.
  • Проверить катушку зажигания C на предмет повреждений или короткого замыкания проводов или разъемов
  • Тестовый сигнал в герцах для катушки зажигания C, если между 5 и 20 Гц, катушка повреждена
  • Испытательное напряжение в цепи драйвера катушки
  • Проверка на сопротивление и непрерывность между массой и цепью драйвера катушки
  • Проверить на наличие повреждений или дефектов датчики распределительного вала

Типичные ошибки P0353 при диагностировании кода

Поскольку существует вероятность того, что код P0353 может быть сохранен из-за неисправного модуля ECM, обязательно полностью диагностируйте любые возможные неисправности или проблемы проводки, прежде чем диагностировать ECM как причину.

Насколько серьезен код P0353?

Поскольку на безопасное вождение автомобиля вряд ли повлияют неисправности, в которых хранится код P2090, этот код не считается потенциально серьезным кодом. Однако при появлении этого кода рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Несколько ремонтов могут исправить код неисправности P0353 и включают:

  • Отремонтировать или заменить поврежденные или корродированные катушки зажигания.
  • Заменить поврежденные или неисправные провода и разъемы катушки зажигания
  • Заменить закороченный или поврежденный провод цепи привода катушки
  • Отремонтировать или заменить поврежденный ECM (редко)
  • Очистите все коды, проведите тест-драйв автомобиля и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляются ли снова какие-либо коды

Некоторые системы OBD-II отключают топливную форсунку на цилиндре, который подвергается воздействию, когда сохраняется код P0353.Часто при сканировании обнаруживаются другие коды, связанные с цепью форсунки или пропусками зажигания в двигателе.

Кроме того, даже если этот код вызывает конкретную катушку зажигания, рекомендуется проверить, чтобы все катушки были надежно закреплены на своих местах и ​​не имели признаков повреждения.

Нужна помощь с кодом P0353?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

Проверьте свет двигателя

P0353

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о