Неисправности гидроусилитель руля: Основные неисправности насоса ГУР. Признаки, причины, устранение
☰ Неисправности насосов ГУР — причины, признаки, предотвращение

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.

Одноконтурный насос гидроусилителя руля

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Содержание

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Завоздушивание насоса ГУР

Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Перейти

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

Неисправности гидроусилителя руля. Причины и выявление поломок, а также ремонт агрегатов ГУР

Содержание:

Благодаря развитию технологий в машиностроении, передвижение на автотранспорте становится более комфортным не только для пассажиров, но и, в первую очередь, для водителя. Одним из ключевых показателей комфорта в управлении авто, наряду с его динамическими характеристиками, является максимальный контроль поведения автомобиля в пути.

К 2018 году автомобильный рынок уже неоднократно удивили транспортные средства с возможностью автопилотирования, но исключительно под наблюдением водителя, ведь безопасность всех участников дорожного движения до сих пор не является 100%-ной.

Гидроусилитель рулевого управления

Итак, внедрение искусственного интеллекта в управление транспортом – это невероятный скачок в будущее, но всё еще в «не безоблачное».

Иной сценарий развития событий – создание автомобиля, управлять которым будет человек, и все его действия будут непринужденными, интуитивными и уверенными. Для этой цели инженеры придумали специальные механизмы, которые используют достаточно давно, но продолжают совершенствовать.

Два самых распространенных типа механизма усиления рулевого усилия – электрический и гидравлический. В нашей статье мы подробно рассмотрим неисправности гидроусилителей и способы их устранения. 

Обслуживание и уход за системой ГУР

Поскольку состояние системы рулевого управления влияет на безопасность вождения, нужно с особым вниманием относиться к ее обслуживанию и своевременному выявлению неполадок.

К списку действий, направленных на обслуживание ГУР, нужно отнести, в первую очередь, следующие:

  • наблюдение за состоянием масла;
  • контроль состояния защитных элементов (пыльников) рейки;
  • уход за шлангами высокого и низкого давления.

Также важно следить за появлением протеканий рабочей жидкости на узлах и соединениях деталей ГУР. Если они отсутствуют, следует обратить внимание на звук, который издают агрегаты.

На что стоит обратить внимание во время вождения?

Если вы вращаете рулем на заведенном либо заглушенном автомобиле, или преодолеваете какие-либо препятствия во время езды (бордюры, ямы, «лежачие полицейские») и ощущаете отдачу в виде биения, вибраций и т. д., стоит задуматься о возможной неисправности рулевого управления или агрегатов усилителя.

Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:

  • Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.
  • Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.
  • Несоответствие положения руля углу поворота колес.
  • Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.
  • Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.
  • Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение по окончании прохождения поворота.

Неисправности лопастного насоса

При изготовлении насосов ГУР производители закладывают большой ресурс их службы. Поэтому при правильной эксплуатации насоса автовладельцем, он прослужит довольно долго. Для этого достаточно следить за количеством и состоянием жидкости в системе, обеспечивать герметичность соединений, контролировать натяжение приводного ремня, а также беречь насос от перегрева.

Таблица 1. Основные поломки насосов ГУР

Неисправность

Причины

Признаки

Устранение

Потеря подвижности, повреждение и износ перепускного клапана

Неисправность возникает в случае использования загрязненного масла или попадания в систему частиц и посторонних примесей, перегрева насоса, удержания руля в крайних положениях более 5-10 секунд.

1

На прогретом двигателе и высокой температуре окружающей среды усилие, прикладываемое к рулевому колесу, возрастает. Слышен гул насоса в крайнем положении руля.

Заменить поврежденный клапан. Если задиры, повреждения существенные и дублируются внутри посадочного места клапана, то замене подлежит и корпус агрегата.

Течь насоса в результате истирания или повреждения сальников, прокладок и уплотнительных манжет

Отмечается снижение уровня рабочей жидкости в бачке насоса и ее недостаток в системе, перегрев гидронасоса или «завоздушенность» системы. Зачастую это происходит вследствие коррозии на валу насоса или неправильного монтажа.

Следы течи, гул, нехарактерные цвет и запах масла в бачке.

Поменять все сальники, прокладки и уплотнительные манжеты на новые.

Изношена втулка или подшипник насоса

 

Износ подшипников возникает в том случае, если на него действуют нехарактерные нагрузки, удары, вибрации, издаваемые насосом, неравномерное давление на одну из сторон. Причиной может быть люфт в крепеже насоса, чрезмерное натяжение приводного ремня.

Гул, также возможна течь, вспенивание рабочей жидкости в бачке.

 

Заменить подшипник; если износилась втулка, то замене подлежит корпус.

 

Износ вала

1

Гул при работе, возможна течь.

Замена вала.

Выработка в паре: ротор-статор

Подобная выработка встречается на насосах, которые сильно перегрелись, либо эксплуатировались на загрязненном масле или при его недостаче.

3

Повышенное усилие на руле, недостаточное давление масла в системе, гул насоса, потемнение и вспенивание масла.

Замена рабочей пары.

Износ верхней и нижней рабочей плиты, а также ротора

 

Типичная выработка одной из плит насоса, в случае, когда он был перегрет или продолжительное время работал с недостаточным количеством масла.

4

5

Низкое давление масла в системе ГУР, потемневшее масло, либо с запахом гари.

Замена верхней и нижней плиты; если изношен ротор, тогда он тоже подлежит замене.

Залипание лопаток ротора

 

«Залипание» лопаток имеет место на новых установленных насосах, но также случается из-за использования грязной рабочей жидкости.

Повышенное усилие на руле – «тяжелый» руль.

Нажатием на педаль газа автомобиля повысить обороты двигателя до 3000 об/мин. Проверить состояние масла, при необходимости – заменить.

Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня насоса, износ ремня

 

Свист, гул, а также пульсация давления в системе ГУР.

Ослабить натяжение ремня до нормы либо заменить его.

Все вышеперечисленные неполадки являются следствиями небрежной эксплуатации авто, а потому – лучший способ сохранить рулевое управление исправным – правильный и своевременный уход за его составляющими.

Рейка с гидроусилителем

Самый распространенный признак поломки рулевой рейки – стук в районе передней оси, который передается на рулевое колесо. Также о неисправности этого узла может свидетельствовать сопротивление вращению или нехарактерные рывки в центральном положении руля. Часто на сломанной рейке пропадает усилие в том или ином ее положении. Во время движения вы можете заметить, что колеса не возвращаются в прямое положение, а их положение относительно руля имеет иной градус.

Таблица 2. Основные поломки рейки с ГУР

Неисправность

Фото

Признаки

Устранение

Коррозия штока, зубчатого сектора или рабочей поверхности винта

Подобное явление встречается наиболее часто и возникает по причине повреждения пыльников рулевых тяг.

6

7

Скрипы, заедания, люфт, передающиеся на руль. Течь рейки, появление «тяжести» на руле.

Замена шестерни распределителя, штока рейки, всех сальников и манжет. Если коррозия штока незначительная, то можно обойтись шлифовкой и полировкой его рабочей поверхности.

Кольцевая выработка в корпусе распределителя и в рабочем цилиндре (гидроудар)

 

 

 

 

 

 

 

Данные дефекты внутри корпуса появляются после длительной эксплуатации рейки без смены гидравлической жидкости.

8

9

Подобный характер повреждений появляется и в гидроцилиндре.

10

Частично пропадает усилие при вращении руля в одну из сторон, на холодном двигателе усиление руля может вовсе отсутствовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кольцевой износ в гидроцилиндре определяется по неравномерности усилия на рулевом колесе в его центральном положении.

 

Замена корпуса распределителя, корпуса рейки, гильзование рабочей полости корпуса распределителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена корпуса рейки.

 

Выкрашивание, повреждение зубьев в зубчатой передаче: «шестерня распределителя – шток» в среднем положении

Возникновение подобной выработки происходит вследствие наезда автомобиля на препятствия.

Стук, люфт в среднем положении колес, передающийся на руль.

 

 

Установить новый шток.

Износ втулок гидроцилиндра

 

Изнашивание внешней втулки очень часто становится причиной стука рейки, и если игнорировать эту поломку, то, как следствие, может износиться внешний сальник.

Стук в рейке, течь со стороны опорной втулки.

 

Замена втулки и сальника.

 

Изгиб штока рейки

Происходит вследствие удара передними колесами о преграды.

Затруднение или невозможность поворота в любую сторону. Удары и скрипы.

 

Замена штока.

Скручивание торсиона

 

Углы поворота руля и колес неравнозначны, руль слишком чувствительный.

Замена вала редуктора в сборе.

 

Износ сайлентблоков крепления рейки

 

Машину ведет, бросает в сторону, вибрации в рулевом колесе.

Замена сайлентблоков.

Мы постарались охватить максимум важных тем, которые относятся к неисправностям агрегатов ГУР и их устранению. При этом рекомендуем проведение любого из видов ТО или ремонта автомобиля доверять только специалистам, владеющим широкой базой знаний, качественными комплектующими, специализированным оборудованием и инструментом.

Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Разобранный насос ГУР

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Как работает насос гидроусилителя руля

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Воздух в системе ГУР

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработанный статор насоса

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса ГУР

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса гидроусилителя руля

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

Неисправности гидроусилителя руля, причины

Неисправности гидроусилителя руля могут привести к не поправимым последствиям, ведь управление автомобилем, особенно на дальние расстояния, вещь довольно утомительная, и от усталости водителя на прямую зависит увеличение вероятности вылета автомобиля в кювет или другого ДТП.

Поэтому, чтобы облегчить участь водителя и уменьшить вероятность ДТП, современные легковые автомобили очень часто оснащаются усилителями рулевого управления. Изначально усилители применялись только на грузовых авто, но со временем они появились и легковых машинах.

На автомобиль может быть установлен гидравлический, электрогидравлический и электрический усилитель рулевого управления.

Самыми распространенными являются гидроусилители. Конструкция их не очень сложная, но все же в процессе эксплуатации автомобиля могут появиться поломки и данного узла рулевого управления.

Неисправности гидроусилителя руля могут проявляться в виде:

  1. Повышенных шумов под капотом;
  2. Увеличении усилия на рулевом колесе;
  3. Подтекание рабочей жидкости.

Повышенный шум

Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.

Чтобы устранить эту неисправность нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.

Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.

На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.

При наличии специального штуцера

В одном случае прокачка проводится при помощи специального штуцера, который можно найти на корпусе гидроусилителя. Для удобства прокачки передняя часть авто вывешивается, рулевое колесо поворачивается в какую-либо сторону до упора. При этом двигатель должен быть заглушен.

Затем штуцер для прокачки немного ослабляется для того, чтобы через него мог выйти воздух. После этого рулевое колесо не быстро поворачивается в другую сторону до упора.

При поворачивании рулевого колеса через штуцер должен выйти весь воздух из системы. Сигналом того, что воздух вышел, будет появление из штуцера жидкости. Если жидкость пошла, то, не меняя положения рулевого колеса, штуцер нужно затянуть, чтобы через него воздух не попал обратно в систему. При проведении данной операции нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Затем следует переднюю часть авто опустить. Чтобы завершить прокачку системы, нужно запустить двигатель и начать проворачивать руль из стороны в сторону до упора. Но долго удерживать руль в крайнем положении нельзя.

Во время проведения этой операции в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Проворачивать руль при заведенном двигателе нужно до тех пор, пока эти пузырьки не исчезнут.

Гидроусилитель без штуцера

Если гидроусилитель не оснащен штуцером для стравливания воздуха, процесс прокачки производится несколько иначе. Вначале проводятся операции при заглушенном двигателе. Для этого передняя часть авто вывешивается. В бачок заливается жидкость до уровня. Затем нужно несколько раз провернуть руль от упора до упора.

Затем авто опускается на землю. После чего потребуется запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Далее рулевое колесо нужно снова провернуть от упора сначала влево, затем в право, не останавливаясь в крайних положениях. При этом нужно следить за уровнем жидкости и в случае надобности проводить доливку.

При проведении этой операции в бачке на поверхности жидкости образуется пена. Затем нужно двигатель остановить и подождать, пока пена не исчезнет. Прокачка произведена.

Если шум под капотом прослушивается постоянно, то это сигнализирует об износе подшипников насоса гидроусилителя. В таком случае производится замена насоса.

Увеличение усиления на рулевом колесе

Неисправности гидроусилителя руля, которые проявляются увеличением усилия на рулевом колесе, свидетельствуют о засорении системы. В таком случае потребуется проверить фильтрующий элемент бачка гидроусилителя. Если заметна сильная его засоренность, бачок нужно заменить.

После чего провести промывку системы путем двухразовой замены рабочей жидкости с последующей прокачкой системы. Эту операцию нужно проводить также, когда было обнаружено помутнение жидкости.

Подтекание рабочей жидкости

Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.

В первом случае рекомендуется заменить хомуты на трубопроводах. При повреждении трубопровода, его нужно заменить, для чего придется сливать рабочую жидкость из системы. Причем желательно менять все трубопроводы сразу. После замены трубопроводов в систему заливается новая жидкость и проводится прокачка.

Важно помнить, что повторное использование рабочей жидкости гидроусилителя не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя элементов гидроусилителя.

Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Ремонт насоса ГУР Део

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Ремонт насоса ГУР Daewoo

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Ремонт насоса ГУР

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

ось и лопатки насоса ГУР

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Ремонт насоса ГУР Даево

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение…

Разборка насоса ГУР

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Вал насоса ГУРВал насоса ГУРДалее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Рабочая часть цилиндра насоса ГУР

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Первый способ.

Ремонт насоса ГУР

Второй способ.

Ремонт насоса ГУРа

Третий способ.

Ремонт насоса ГУР на Daewoo

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Ремонт насоса ГУР на Део

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Ремонт насоса ГУР на ДевоРемонт насоса ГУРа на DaewooЗа одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Полировка лопаток вала насоса ГУР

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Приспособление для полировки цилиндра насоса ГУР

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

Конструкция для полировки цилиндра насоса ГУР

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Первый способ.

Ремонт цилиндра насоса ГУР

Второй способ.

Восстановление внутренней поверхности цилиндра насоса ГУРа

Желаемый результат получен,

Проверка внутренней поверхности цилиндра насоса ГУРа

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

Промывка деталей насоса ГУР после полировки

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

Источник: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/23301/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Признаки неисправности гидроусилителя руля | Невредные советы

Что необходимо знать для обеспечения корректной работы системы гидроусиления рулевого колеса? Сегодня невозможно представить современное транспортное средства без гидроусилителя руля.

Если раньше ГУР считался исключительной прерогативой автобусов, большегрузных автомобилей и спецтехники, то сейчас этот агрегат прочно «укоренился» и на легковушках.

Благодаря этому узлу значительно снижается величина усилия прикладываемого на рулевое колесо, в результате чего водитель меньше утомляется в пути, повышается уровень комфорта во время управления автомобилем.

Даже, несмотря на всю прочность своей конструкции, периодически система ГУР начинает работать некорректно, что является следствием определенных неисправностей.

Поэтому очень важно знать основные признаки поломки гидроусилителя руля, дабы постоянно поддерживать этот узел в исправном состоянии.

Факторы, влияющие на работу гидроусилителя

Большинство поломок ГУР вызвано неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и снижением температуры в зимний период. Эти факторы являются ключевыми в обеспечении работоспособности системы.

Помимо этого, причина неисправности гидроусилителя руля заключается в попадании внутрь устройства грязи и пыли, которые делают рабочую жидкость ГУР непригодной к дальнейшей эксплуатации, и вызывают сбои в работе.

Среди основных типов неисправности гидроусилителя выделяют следующие два:

  • механический;
  • гидравлический.

Сбои в работе гидравлики связаны в основном с состоянием рабочей жидкости, которая имеет свойство изменять свою вязкость (густеть) при низких температурах. Поскольку работа усилителя характеризуется высоким давлением внутри системы, слишком густое масло может попросту выдавить сальник, что приведет к снижению его уровня, вызовет сбои в работе либо полный выход ГУР из строя.

Зачастую с подобной проблемой встречаются те автомобилисты, которые оставляют свое транспортное средство с вывернутыми колесами, при этом неважно в какую пору года это сделать.

Помимо этого, необходимо постоянно контролировать состояние рабочей жидкости гидроусилителя, и проводить ее замену согласно регламентным срокам установленным автопроизводителем.

Жидкость в системе ГУР имеет свой рабочий ресурс, по истечении которого становится непригодной для дальнейшей эксплуатации. Мутная жидкость, в которой накапливается осадок, грязь и пыль является основной причиной поломки основного рабочего элемента всего узла – насоса ГУР.

Признаки неисправности гидроусилителя руля

Самой распространенной причиной выхода из строя ГУР, с которой приходится сталкиваться в 80% случаев, является неисправная рулевая рейка. Дабы избежать подобной неприятности, достаточно выполнить затяжку регулировочной контргайки для того, чтобы компенсировать люфт рейки.

Однако этот способ никак нельзя назвать идеальным и действенным. Куда правильнее будет демонтировать рулевую рейку с автомобиля, и выполнить ее капитальный ремонт с последующей регулировкой.

Также сбои в работе гидроусилителя могут быть вызваны разрывом его приводного ремня. Эта неисправность характеризуется тем, что при воздействии на руль он становится тугим, и для его вращения приходится прикладывать больше усилий.

Это может послужить причиной серьезной аварии, поскольку управление таким транспортным средством становится тяжелым и небезопасным.

При слабо натянутом ремне привода ГУР при повороте руля чувствуются толчки. Также они могут возникать при завоздушенности системы. При тяжелых поворотах необходимо проверить масляный насос, уровень и состояние жидкости, целостность заправочного бочка.

При возникновении отчетливого шума в области рулевой колонки, необходимо проверить и подтянуть крепление трубок гидроусилителя к кузову авто и правильность установки наконечников на рулевых тягах.

В случае проворотов руля и поздней реакции можно судить о недостаточном уровне давления, которое создает насос ГУР или неисправности клапана управления потоком. Подобная ситуация значительно затрудняет парковку автомобиля.

Заметим, что большинство неисправностей можно выявить лишь после прохождения диагностики на СТО. Поэтому, едва заметив первые симптомы неисправности системы гидроусиления руля, необходимо немедленно обратиться в ближайший сервисный центр для ее проведения.

Признаки выхода из строя насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля

Если вы слышите визг, ощущаете, что рулевое управление стало тугим, или обнаружили повреждение ремня привода насоса гидроусилителя, то необходимо произвести замену насоса.

Насос гидроусилителя рулевого управления подает жидкость из бачка к механизму рулевого управления, создавая давление, необходимое для плавного поворота колес. Существует несколько признаков того, что насос работает некорректно или вышел из строя. Если вы столкнулись с одним из следующих симптомов, как можно скорее проведите диагностику насоса.

1. Ноющий звук при повороте колес

Если вы слышите ноющий звук при повороте колес автомобиля, то это определенно свидетельствует о неисправности в системе рулевого управления. Это может быть течь масла с насоса гидроусилителя или низкий уровень жидкости в системе. Если утечка жидкости происходит продолжительное время, то это может привести к выходу из строя элементов системы рулевого управления. В любом случае диагностику насоса гидроусилителя и при необходимости замену должен выполнять квалифицированный специалист.

2. Медленный отклик рулевого колеса

Если при входе в поворот вы ощущаете медленный отклик на рулевом колесе, то существует вероятность, что насос гидроусилителя неисправен. Вместе с этим вы можете слышать ноющий звук. При одновременном наблюдении двух этих явлений незамедлительно свяжитесь с квалифицированными специалистами для обсуждения вопроса о замене насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Тугое рулевое колесо

При наличии неисправности в системе гидроусилителя рулевого управления может наблюдаться не только медленный отклик на руле. Рулевое колесо может стать тугим. Если вы чувствуете, что рулевое управление стало тугим, то, возможно, насос гидроусилителя вышел из строя.

4. Визг при запуске двигателя

В то время как ноющие звуки обычно возникают при повороте колес, визг появляется при запуске двигателя. Вы можете услышать его и при резких поворотах, но в большинстве случаев он присутствует в течение минуты после запуска двигателя. Визг локализуется под капотом и может указывать на то, что насос гидроусилителя неисправен, вследствие чего его приводной ремень проскальзывает.

5. Стонущий звук

Это один из самых ужасных звуков, которые может издавать насос гидроусилителя. По мере выхода из строя насоса звук усиливается. В случае выхода системы из строя вследствие недостатка жидкости существует риск повреждений рулевой рейки и магистралей, что повлечет за собой необходимость полной замены системы гидроусилителя.

Если при работе автомобиля появились посторонние шумы, рулевое колесо стало тугим или демонстрирует медленный отклик, то это означает, что требуется проведение диагностики и, при необходимости, замена насоса гидроусилителя. Гидроусилитель является важным элементом вашего автомобиля, влияющим на безопасность движения, поэтому его диагностику и ремонт должны производить только квалифицированные специалисты. Затягивать с этой процедурой не следует.

Понравилась статья? Сохраните себе!

90000 Mercedes Power Steering Malfunction See Operator’s Manual 90001 90002 Mercedes-Benz’s electrical power steering system may fail which triggers the following warnings on the dashboard: 90003

90004
90005 Steering Malfunction See Operator’s Manual 90006
90005 Power Steering Malfunction — Check user’s manual 90006
90009

90002 In addition, the red power steering light may come on. 90003

90002 If you get this warning, the steering wheel will be difficult to turn because the electric power steering motor is not assisting.90003

90002 The problem can range from a blown fuse to a faulty power steering motor. 90003

90016 Steering Malfunction See Operator’s Manual 90017

90002 If this message comes up while driving: 90003

90020
90005 Pullover to a safe location and turn off the ignition. 90006
90005 Wait at least 5 minutes and restart the car. Keep ignition and lights off during this period. 90006
90005 In many cases, the error message may reset on its own. 90006
90027

90002 If the message comes up when you start the car further troubleshooting is required.90003

90002 Is it safe to drive? 90003

90002 Even though newer Mercedes-Benz cars have electric power steering, the steering has a mechanical link to the steering rack. 90003

90002 It is safe to drive only if you feel you have enough strength to turn the steering wheel manually. 90003

90002 Without the help of the steering motor, the steering wheel will be extremely hard to turn. 90003

90016 Common Problems 90017

90002 The following problems are known to cause problems on Mercedes-Benz with an electrical power steering system.90003

90042 Low Battery Voltage 90043

90002 The system can malfunction if the battery is partially discharged, or the voltage regulator is not working correctly. 90003

90002 Charge the battery using a smart trickle charger. 90003

90042 Blow Fuse 90043

90002 There is a 125 A pre-fuse that feeds the power steering motor. This fuse can blow disabling the electric power steering assist. 90003

90002 If the fuse blows, it is an indication of a problem or a lousy steering motor. The fuse is located in the prefuse box in the engine bay.90003

90042 Steering Motor 90043

90002 The power steering motor can fail which will make the steering very heavy to turn and also trigger the Steering Malfunction See Operator’s Manual error message on the dashboard. 90003

90002 The steering motor is mounted on the steering rack and is easy to replace. 90003

90042 Software Issue 90043

90002 The software for the electric steering may be the culprit and may need to be updated. You will have to take the car to the dealer to get the module updated.90003

90002 Call your local dealer to check if there is an update available for your steering system. 90003

90042 Recall 90043

90002 Approximately 28,000 model-year 2015 Mercedes-Benz C300 and C400 4Matic sedans manufactured between Jan. 27 and Dec. 1, 2014 року, were recalled due to an error in the electric power steering control unit software. 90003

90002 Due to this problem, a loss of electric power steering assist could occur, necessitating extra steering effort, particularly at lower speeds, and increasing the risk of a crash.90003

90002 Check if there is an open recall for your car by going to the NHTSA website. Enter your VIN number to see current recalls that apply to your car. 90003

90016 How to diagnose Mercedes Steering Module 90017

90002 90077 90078
90003

90002 90003

90002 90003

90002 You will need a scanner such as Foxwell NT510 for Benz, iCarsoft MB II or Mercedes-Benz Star Diagnostics to name a few. 90003

90020
90005 Connect the scanner to the diagnostic port under the dashboard.90006
90005 Turn on the ignition. 90006
90005 Go to 90092 Mercedes> Select Model> Control Units 90093 90006
90005 Select 90092 Chassis 90093 then Select 90092 ES — 90093 90092 Electric Power Steering 90093 90006
90005 Scroll down to 90092 read codes 90093 and press enter. Review all the codes. Write them down for future reference. 90006
90005 If you only have stored codes, go back and select 90092 Clear Codes 90093 to erase them. If codes are present, fix the underlying problem.90006
90027

90002 90003
.90000 How to Fix Your Power Steering Problems 90001
90002 90003 90003 Power steering problems can be surprisingly frustrating. Like many luxuries in life, once you get used to them being there, they start to feel more like requirements than luxuries. If you’ve ever suddenly lost power steering in your vehicle, then you know exactly what we’re talking about. Power steering used to be a luxury available on many cars, but far from a standard option. On a 1969 Mustang, power steering was an option available from the factory but cost an extra $ 94.95 to have installed! Today it is hard to imagine even the most economical of cars not having power steering standard. 90005
90002 Power steering systems have also evolved a lot since the option that was available on the 1969 Mustang. Many cars still use a simple hydraulic system but some have advanced to electric systems. The benefit of an electric system is that when the power assist is not needed the system can shut down. A traditional hydraulic power steering system is always sapping power from the engine because the hydraulic pump is running whether you need help steering or not.Some electric power steering systems use an electric pump to pressurize hydraulic fluid while others skip the hydraulics altogether and just use a large electric motor to assist in turning the front wheels. For more information on the benefits of each system, try reading Car and Driver’s review of the two types of systems. 90005
90008 Why is My Steering Wheel Hard to Turn? 90009
90002 If you are having problems with an electric power steering system you will most likely need to take a trip to the mechanic as they will have the right computer diagnostic tools to figure out what is wrong with the system.90005
90002 If your vehicle has a more traditional hydraulic system and is having power steering problems, we’ll talk you through what your system needs to work so you can find the problem yourself. 90005
90008 To avoid power steering problems your vehicle needs: 90009
90016
90017 A good engine belt 90018
90017 A good power steering pump 90018
90017 Clear passageways 90018
90017 The proper amount of clean power steering fluid 90018
90025
90008 A Good Engine Belt 90009
90002 Your power steering system gets its power directly from your vehicle’s engine.This is done with a belt that runs from your engine’s crankshaft to the power steering pump. Some cars will have just 1 belt that snakes its way through all the pulleys on your engine, called a serpentine belt while other vehicles will have individual belts for each accessory. In either case, if this belt gets frayed, glazed or breaks altogether, it will definitely cause your power steering system to malfunction. If you have a sudden loss in power steering in your vehicle, a broken belt is a likely cause.If you simply have a squeaking belt, the problem may be an easy fix. 90005
90008 A Good Power Steering Pump 90009
90002 For a great explanation of your power steering pump, visit this How Stuff Works page for a detailed explanation! Since your power steering pump is a simple machine, the most common cause of failure for a power steering pump is the bearing going bad. The bearing supports the shaft that connects the pulley outside the pump to the impeller inside the pump. After miles of use, it is not unusual for these bearings to wear out.In most cases, worn bearings will start to hum or whine and will change pitch with your engine RPM. When they get very worn, they can cause leakage around the pump shaft behind the pulley and even allow the pulley to wobble. In this case, simply replacing the pump will get things back to normal. 90005
90008 Clear Passageways 90009
90002 Your power steering system’s lifeblood is the hydraulic fluid being pumped through it. The high pressure this fluid is at is used as a motive force for helping turn your front tires either through a power steering gear or rack.The actual mechanism for turning high fluid pressure into motion in your tires is relatively complicated and accomplished through a variety of small passages. If these passages become clogged it can cause your power steering system to malfunction. Unfortunately, clogs are very difficult to diagnose because there is no way to measure the pressures in your power steering system. If a clog is causing your power steering problems the first thing to do is to try flushing the system. If that does not work, often times you have to replace the entire steering rack or gear.90005
90002 The last and most common of the power steering problems you may encounter is a leak. First, your system may actually have a leak where it is drawing air into the system causing your pump to whine. This leak would be due to a cracked or loose hose in between the fluid reservoir and the pump. If you have a leak like this you will notice your power steering fluid getting foamy and your pump whining due to the air in the system. In this case, you can replace those hoses or tighten the clamps to stop the leak.90005
90002 You may also have a leak on the pressure side. This leak could be where a rubber hose meets a hard line or at a seal on your power steering rack where it connects to your tie rods or where the steering column connects. These seals are usually not serviceable so to get new seals you would need to replace the whole steering rack or gear which can get expensive. An alternative would be to repair the seals in your power steering system to stop the leak using BlueDevil Power Steering Stop Leak.Simply pour a bottle into your power steering fluid reservoir and BlueDevil Power Steering Stop Leak will seal your power steering leaks as your drive fixing your power steering problems. Simply top off your system with the manufacturer’s recommended type of power steering fluid and have your car back to driving like normal quickly and inexpensively. 90005
90002 90005
90002 90045 90045 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 You can find BlueDevil Power Steering Stop Leak at any of our partnering local auto parts stores like: 90005
90016
90017 AutoZone 90018
90017 Advance Auto Parts 90018
90017 Bennett Auto Supply 90018
90017 CarQuest Auto Parts 90018
90017 NAPA Auto Parts 90018
90017 O’Reilly Auto Parts 90018
90017 Pep Boys 90018
90017 Fast Track 90018
90017 Bumper to Bumper Auto Parts Specialists 90018
90017 S & E Quick Lube Distributor 90018
90017 DYK Automotive 90018
90017 Fisher Auto Parts stores 90018
90017 Auto Plus Auto Parts stores 90018
90017 Hovis Auto & Truck Supply stores 90018
90017 Salvo Auto Parts 90018
90017 Advantage Auto Stores 90018
90017 Genuine Auto Parts stores 90018
90017 Bond Auto Parts stores 90018
90017 Tidewater Fleet Supply 90018
90017 Bumper to Bumper Auto Parts 90018
90017 Any Part Auto Parts 90018
90017 Consumer Auto Parts 90018
90025
90002 Pictures Provided By: 90005
90002 power_steering_problems.jpg — By MG_54 — Licensed by Getty Images — Original Link 90005
.90000 Power Steering Control Unit Replacement Service & Cost 90001
90002 What is the Power Steering Control Unit all about? 90003

90004 The average power steering system is complex and requires many different components in order to function. Failure of any of these parts can lead to serious malfunctions or breakdown of the entire power steering system. One of the most critical parts is the power steering control unit, or SCU, which acts as another computer onboard the car that communicates with the ECM during vehicle operation.90005

90004 It takes information provided to it from the steering and speed sensors, and then translates that data into something that the ECM can understand. The ECM then uses that information to control the power steering system (on an electronic power steering system, as opposed to a conventional hydraulic system). 90005

90002 Keep in mind: 90003

90010
90011 The power steering control unit is not part of any regular inspection and will only be examined if there is a problem with the system.90012
90011 Failure of the SCU generally means a failure of the entire power steering system, as the ECM does not have the information necessary to operate it. 90012
90015

90002 Our recommendation: 90003

90004 Electronic power steering, or drive-by-wire systems, are still relatively new, although they’ve been in use for several years. While more reliable than hydraulic systems, they are subject to failure from time to time, particularly if something happens to the power steering control unit.We recommend having any power steering problem diagnosed by one of our expert mechanics as soon as possible. 90005

90002 What common symptoms indicate you may need to replace the Power Steering Control Unit? 90003

90010
90011 Steering feels «heavier» than usual 90012
90011 Power steering is inoperable 90012
90015

90002 How important is this service? 90003

90004 Without an operable power steering system, your vehicle will be much more difficult to steer on the road, particularly at low speeds.We highly recommend having any malfunction or suspected problem diagnosed by our expert mechanics as soon as possible. 90005

.90000 DTC C200D: 1C / C200D: 64 / U2011: 18 / U2011: 19 / U2011: 1C / U2011: 61 / U2011: 62 / U2011: 64 / U2011: 72 90001

DTC C200D: 1C / C200D: 64 / U2011: 18 / U2011: 19 / U2011: 1C / U2011: 61 / U2011: 62 / U2011: 64 / U2011: 72

90002

Next>
90002 90004 2014 —
Mazda6 —
Steering 90005

90006 DTC C200D: 1C / C200D: 64 / U2011: 18 / U2011: 19 / U2011: 1C / U2011: 61 / U2011: 62 / U2011: 64 / U2011: 72 90007
90008
90009
90010
90011 90012 90013 DTC C200D: 1C, C200D: 64, U2011: 1C, U2011: 18, U2011: 19, U2011: 62, U2011: 72, U2011: 92 90014 90015 90016 90017 90012 90013 EPS motor 90014 90015 90016
90023
90010
90011 90012 90013 DETECTION CONDITION 90014 90015 90016 90017
90032
90033
90034 90012 C200D: 1C 90015 90037
90032

90039
90034 90012 C200D: 64 90015 90037
90032

90039
90034 90012 U2011: 19, U2011: 1C, U2011: 18, U2011: 61, U2011: 62, U2011: 64, U2011: 72 90015 90037
90032

90039
90034 90012 U2011: 72 90015 90037
90032

90039
90058
90039
90016
90023
90010
90011 90012 90013 FAIL-SAFE FUNCTION 90014 90015 90016 90017
90032
90033
90034 90012 C200D: 1C, C200D: 64, U2011: 18, U2011: 19, U2011: 1C, U2011: 61: U2011: 62, U2011: 64 90015 90037
90032

90039
90034 90012 U2011: 72 90015 90037
90032
90083
90034 90012 Phase 1 open circuit malfunction is detected in the EPS motor 90015 90037
90032

90039
90034 90012 Other malfunction detected in EPS motor internal circuit 90015 90037
90032

90039
90034 90012 Power steering malfunction indicator light: Illuminated 90015 90037
90058
90039
90058
90039
90016
90023
90010
90011 90012 90013 POSSIBLE CAUSE 90014 90015 90016 90017
90032

90039
90016
90023
90010
90011 90012 90013 SYSTEM WIRING DIAGRAM 90014 90015 90016 90017 90012 Not applicable 90015 90016
90023
90130
90131
90002
90133 Diagnostic Procedure 90134

90012

Next>
90002 90015
90012
90139 © 2012 Mazda North American Operations, U.S.A. 90140
90015

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о