Неисправные рулевые наконечники признаки: Признаки износа наконечников рулевых тяг

Содержание

Признаки износа наконечников рулевых тяг

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

07 Февраля 2018• Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

Наконечник рулевой тяги обеспечивает надежную фиксацию элементов подвески авто. При износе возникает свободное перемещение наконечника (люфт) и соответственно стуки и нарушение сход-развала.

рулевые наконечники

Наиболее распространенными признаками неисправности наконечника рулевой тяги являются нарушение углов установки колес, вибрация или люфт рулевого колеса, а также неравномерный и повышенный износ шин.

При езде на автомобиле вы ожидаете, что он будет двигаться прямолинейно до тех пор, пока вы не повернете рулевое колесо. Такое состояние обеспечивается несколькими элементами подвески. Вне зависимости от типа вашего автомобиля (легковой, внедорожник или пикап), в нем имеются наконечники рулевых тяг, которые присоединяются к поворотному кулаку, а соответственно к колесам и обеспечивают плавную и эффективную езду. Однако эти автозапчасти подвергаются усиленному износу, поскольку при движении автомобиля постоянно находятся в нагруженном состоянии. Их чрезмерный износ приводит к возникновению ряда явлений, свидетельствующих о необходимости проведения диагностики и, если нужно, замены изношенных деталей.

Как следует из названия, наконечник рулевой тяги присоединяется к концу рулевой тяги и соединяет колесо с элементами подвески и рулевого управления. Таким образом обеспечивается передача усилий от рулевого колеса на управляемые колеса. Повышенный износ наконечников рулевых тяг может происходить вследствие ударных нагрузок, постоянной езды по неровным дорогам или истечения срока службы.

Чаще всего изнашивается втулка наконечника тяги. Однако рекомендуется заменять весь наконечник в сборе, так как усталость металла также может быть причиной неисправности. При замене наконечника рулевой тяги очень важно напомнить механику выполнить регулировку углов установки колес для того, чтобы задать им правильное прямолинейное положение.

Как и любая другая механическая запасная часть, изношенный наконечник рулевой тяги вызывает появление ряда симптомов, сигнализирующих о том, что он вышел из строя и требует замены. Ниже приведены некоторые из таких симптомов. Если вы столкнулись с любым из них, как можно скорее свяжитесь с квалифицированным специалистом для проведения диагностики и корректирующих действий по замене неисправных деталей.

1. Нарушение углов установки колес

Одной из основных функций наконечника рулевой тяги служит надежная фиксация элементов в передней части автомобиля – рулевой тяги, колес, стоек стабилизатора, стоек подвески и других элементов, влияющих на значение углов установки колес. При износе наконечника рулевой тяги в нем появляется люфт. Это вызывает нарушение заданных углов установки колес, которое можно легко определить по смещению автомобиля вправо или влево при прямолинейном движении. Поэтому, если вы отмечаете, что ваш автомобиль начинает смещаться в сторону, причина может крыться в изношенном наконечнике рулевой тяги.

2. Вибрация или люфт рулевого колеса

Как уже отмечалось, наконечник рулевой тяги предназначен для обеспечения надежной фиксации элементов подвески. При износе возникает свободное перемещение наконечника (люфт). При ускорении автомобиля наличие этого люфта вызывает вибрацию, которая передается на рулевое колесо. Обычно она наблюдается уже при скорости 30 км/ч и постепенно нарастает по мере ускорения автомобиля.

Подобная вибрация может также возникать при нарушении балансировки колес, неравномерном износе шин («проплешины») или выходе из строя какого-либо другого элемента подвески. Именно поэтому при появлении подобных симптомов очень важно провести полную диагностику передней подвески для точного определения причины неисправности. Выполнять ее должен квалифицированный специалист.

3. Неравномерный и повышенный износ шин

Диагностика шин зачастую выполняется в шиномонтажных мастерских или на станциях экспресс-обслуживания. Однако вы легко сможете провести визуальную проверку самостоятельно и определить характер износа. Встаньте впереди автомобиля и посмотрите на внешние и внутренние края шин. Если их износ выглядит равномерным, то это признак исправного состояния наконечников рулевых тяг. При наличии неравномерного износа внутренней или внешней части шины необходимо выполнить диагностику передней подвески, так как это один из признаков неисправности наконечников.

рулевые наконечники

Повышенный износ шин, стуки, как и вибрация рулевого колеса, может быть вызвана выходом из строя и других элементов подвески.

Наконечники рулевых тяг обеспечивают стабильность и позволяют автомобилю двигаться плавно и прямолинейно. Изнашиваясь, они могут выйти из строя очень быстро. При наблюдении одного из вышеперечисленных симптомов как можно скорее передайте ваш автомобиль квалифицированному специалисту автосервиса для проведения диагностики.

07 Февраля 2018• Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

Если поведение вашего автомобиля на дороге изменилось, вы чувствуете, что управление стало не таким уверенным, как раньше, вероятно, произошёл износ одного из компонентов рулевого управления. Основные признаки проявляются в том, что автомобиль тянет в сторону при езде и при торможении, также могут возникнуть трудности в поддержании контроля на неровной дороге. Эти симптомы могут сигнализировать о потенциально серьезных проблемах, которые должны быть решены немедленно. Частой причиной этих проблем является износ рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг являются звеном между рулевой системой и передними колесами. Так как они влияют на вашу способность контролировать свой автомобиль, вы должны оценить их состояние. 


 



* Установите автомобиль на ровной площадке, включите стояночный тормоз и выставьте передние колёса в прямолинейном направлении, выньте ключ зажигания из замка, заблокировав руль. 

* Поднимите автомобиль домкратом с одной стороны так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. 

* Установите подставку под автомобиль, убедившись, что она прочно встанет под балку или раму, и медленно опустите автомобиль на нее. 

* Повторите со второй стороны автомобиля то же самое, что и с другой. 

* Найдите тягу, которая будет в виде небольшой сборки с округлым шарниром на каждом конце. Она прикреплена с внутренней стороны передних колес. Возьмитесь за тягу в центре и попытайтесь пошатать её взад и вперед, вверх и вниз. Если при этом чувствуется свободный ход, значит, шарниры изношены, нуждаются в замене. 

* Если ваш автомобиль имеет наконечники, защищённые жестким резиновым чехлом, тогда необходимо взяться за колёса руками и пошатать их внутрь и наружу. Если чувствуется люфт со стуком, то шарнир изношен, нуждается в замене. 



Советы

* Проверка деталей рулевого управления транспортного средства может быть очень грязной работой. Наденьте перчатки и держите чистые полотенца под рукой. 

* Никогда не лезьте под машину, если она стоит не очень надёжно на подставках. Никогда не залезайте под автомобиль, который поддерживается только при помощи домкрата. 

* Люфт компонентов рулевого управления влияет на управляемость и износ шин, сигнализирует о серьезных проблемах в будущем. Детали должны быть заменены немедленно.



В настоящее время автолюбители в большинстве случаев предпочтиают покупать рулевые наконечники немецкой фирмы TRW. Детали этого производителя славятся своей надежностью и долговечностью. Наш интернет магазин предлагает рулевые наконечники данного бренда в ассортименте на различные виды авто, которые вы всегда можете купить на нашем сайте.













Рулевые наконечники TRW на популярные автомобили


ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименимость
TRWJTE1106Наконечник рулевой тяги, правыйFord Focus II / C-Max; Volvo C30 / S40 II
TRWJTE260Наконечник рулевой тягиMitsubishi Lancer IX / X, Carisma; Volvo S40
TRWJTE2079Наконечник рулевой тяги, левыйToyota Corolla X / Auris / Prius Plus
TRWJTE1055Наконечник рулевой тяги, правыйVolkswagen Passat / Skoda Octavia / Audi Q3
TRWJTE1136Наконечник рулевой тяги, левыйRenault Logan / Sandero
TRWJTE2056Наконечник рулевой тяги, правыйPeugeot 308; Citroen C4 / Berlingo
TRWJTE317Наконечник рулевой тягиSuzuki Liana / Swift; Subaru Justy II
TRWJTE1023Наконечник рулевой тягиAudi A4 / A6; Skoda Superb
TRWJTE7590Наконечник рулевой тяги, левыйChevrolet Lacetti / Daewoo Nubira II
TRWJTE7575Наконечник рулевой тягиSubaru Forester / Impreza / Legacy / Outback

 

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ-2114: признаки неисправности

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что в автосервисе им говорили, что наконечник рулевой тяги на ВАЗ-2114 необходимо заменить. Но, как определить, что деталь вышла из строя? Эта статья расскажет, об устройстве рулевого наконечника, признаках неисправности, а также о последствиях вызванных несвоевременной замены.

Устройство рулевого наконечника

Рулевой наконечник в разрезеРулевой наконечник в разрезе

Устройство рулевого наконечника

Прежде чем приступить к рассмотрению признаков неисправности, необходимо разобраться с конструктивными особенностями рулевого наконечника. Именно это поможет понять, как определить, что деталь вышла из строя.

Признаки неисправности на ВАЗ-2114

Рулевой наконечник на ВАЗ-2114Рулевой наконечник на ВАЗ-2114

Общий вид рулевого наконечника

Итак, когда понятно устройство наконечника рулевой тяги, можно определить признаки неисправности:

  1. Самый распространенный признак – это люфт. Особенно этот дефект становится заметным, когда автомобиль движется по ровной поверхности дорожного покрытия. Неисправный рулевой наконечник начинает утягивать машину в одну из сторон, если бросить руль на несколько секунд.
  2. Биение рулевого колеса. Особенно этот момент будет заметен, когда автомобиль двигается по неровностям или объезжает преграды. Так, отдача в руль будет достаточно заметной даже при наличии всех поглощающих эффектов.
  3. Посторонние звуки. Особенно они появляются тогда, когда начинается поворот руля. Сопровождается характерным хрустом.
  4. Порванный пыльник через который в механизм будет попадать влага и грязь.

Осмотр состояния пыльника рулевого наконечника на ВАЗ-2114Осмотр состояния пыльника рулевого наконечника на ВАЗ-2114

Осмотр состояния пыльника рулевого наконечника

Последствия несвоевременной замены

Когда признаки неисправности рассмотрены, можно более деталь рассмотреть, последствия жадности или не осведомленности водителя о неполадке. Итак, рассмотрим, какие последствия ждут хозяина автомобиля, если вовремя не заменить наконечник рулевой тяги:

  1. Самое распространенное – дорожно-транспортное происшествие, которое может привести к трагическим последствиям. Так, обрыв рулевого наконечника на скорости приведет к тому, что автомобиль резко уйдет на встречную полосу или в кювет.
  2. Неисправный рулевой наконечник приведет к повышенному износу других деталей. Так, измениться положение углов развала-схождения, что приведет к неправильному положению колес. В свою очередь, это повысит износ покрышек, которые уже через 3-4 тыс. км пробега протрутся и придут в негодность. Это в свою очередь может привести к тому же ДТП.

Видео о диагностике состояния рулевого наконечника

Выводы

Признаки неисправности рулевых тяг на ВАЗ-2114 просты и понятны. Так, своевременное определение выхода из строя детали позволит обезопасить водителя и окружающих, а также предотвратить последствия, которые могут привести к потере здоровья и смерти.

Признаки неисправности рулевых наконечников — Легкое дело

Как определить симптомы неисправностей в рулевых наконечниках

Рулевое управление является одним из важных составляющих транспортного средства. От его состояния зависит не только комфортное передвижение, но и безопасность во время езды, как для водителя, так и для остальных участников движения. Этот управляющий узел состоит из нескольких составляющих, которые необходимо время от времени проверять на износ и исправность. Одним из таких элементов являются тяга и рулевой наконечник (в рулевом управлении их два). Эти детали позволяют поворачивать колеса автомобиля под необходимым углом, способствуя повышенной маневренности. И для того, чтобы увеличить срок эксплуатации данных рычагов, необходимо своевременно распознать признаки неисправности рулевых наконечников.

Первичный осмотр

Очень важно изредка выполнять осмотр не только внешнего состояния автомобиля, но и заглядывать под него. Таким образом, можно своевременно предупредить поломку какой-либо детали или узла в целом. Такая проверка не займет много времени и сил, и для этого не обязательно быть знатоком в автомобилях. Чтобы определить неисправность, лучше попросить знакомого вам помочь, так как для определения наличия люфта нужно два человека. Помимо этого можно проверить деталь на наличие механических повреждений.

Тяга приходит в неисправность гораздо реже чем наконечники.

Чтобы выполнить первичный осмотр рулевых наконечников нужно выполнить следующее:

  1. Рулевая тяга и наконечники изначально недоступны, так как находится на днище авто. Для более тщательного осмотра необходимо загнать машину на смотровую яму. Это создаст более открытый доступ ко всем элементам подвески, днища и, в том числе, позволит качественнее проверить рулевой наконечник. Если нет возможности воспользоваться ямой, то можно применить домкрат, но только для поднятия авто. Для повышения безопасности используйте подставочные опоры (пеньки).
  2. Нужно с помощью ветоши протереть детали от всякого налета, это позволит рассмотреть поверхность на наличие дефектов. Также нужно уделить внимание крепежным местам, так как именно в соединениях чаще всего может таиться неисправность.
  3. В основном первой деталью, которая приходит в непригодность считается пыльник. Поэтому следует проверить его на наличие трещин.
  4. Чтобы проверить люфт нужно, чтобы помощник покрутил руль в обе стороны, а вы при этом наблюдаете за работой наконечников. Если наконечник перемещается вдоль оси пальца более чем на полтора миллиметра, то это свидетельствует о том, что рулевой наконечник неисправный.
  5. Неисправность может быть где угодно, при проверке нужно быть максимально внимательными. После осмотра одной из сторон, нужно проверить вторую.
  6. При желании, раз уж вы под автомобилем, выполните диагностику и других не маловажных узлов и деталей. При необходимости некоторые из них можно смазать или же срочно заменить.

Признаки поломок

Вторые же можно назвать расходным материалом. Их срок службы, в среднем, составляет не более сорока тысяч километров. Чтобы увеличить этот показатель необходимо ездить только по ровной поверхности и водить авто очень бережно.

Итак, давайте рассмотрим основные признаки поломки, которые могут привести автомобиль в неисправность.

  • Люфт – явный признак. Если при движении на невысоких скоростях вы начали замечать, что колеса вашей машины поворачивают не в соответствии с поворотом руля, то вам необходимо проверить рулевой механизм. Это следует выполнить неотложно, наличие люфта может привести к самым худшим последствиям.
  • Отдача в руль. Если при езде вы начали замечать сильное биение руля – это также звоночек для проверки рулевой тяги и наконечников.
  • Появление нештатных звуков. Если повреждается пыльник, то пыль проступает и оседает на место соединения. Таким образом, при работе этого элемента появляются звуки. В дальнейшем такие условия могут привести к преждевременному износу этих деталей.

Очень важно вовремя реагировать на появление внештатных отклонений в работе своего автомобиля. Постарайтесь уделить диагностике как можно больше времени. Такое отношение позволит вам сохранить свое авто и его составляющие на долгое время.

«Проверка рулевых тяг автомобиля»

На записи показано, как происходит диагностика рулевых тяг на автомобиле марки «Ваз», а также озвучены советы по определению неисправности наконечников рулевых тяг.

http://mineavto.ru

5 признаков неисправности рулевой колонки (и стоимость замены в 2020 г.)

Рулевая колонка соединена с подвеской автомобиля. В частности, рулевая колонка является связующим звеном между рулевым колесом и рулевым механизмом транспортного средства.

Это означает, что когда водитель поворачивает рулевое колесо руками, рулевая колонка передает крутящий момент на рулевой вал и шестерню. Оттуда колеса могут поворачиваться влево или вправо в зависимости от направления, в котором водитель повернул рулевое колесо.

Очевидно, было бы очень плохо, если бы вы потеряли способность управлять рулевым управлением из-за плохой рулевой колонки. Это то, о чем вы захотите немедленно позаботиться.

5 основных симптомов неисправности рулевой колонки

Неисправная рулевая колонка — это не то, что вы должны оставлять в покое, потому что это повлияет на ваши навыки вождения и подвергнет риску вас, ваших пассажиров и других людей на дороге. Чтобы распознать, когда вам нужно заменить рулевую колонку, ниже пять наиболее распространенных признаков, указывающих на то, что она вышла из строя.

1) Рулевое колесо не по центру

steering wheel off center

steering wheel off center

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, оно обычно без проблем возвращается в центральное положение. Система рулевого управления с гидроусилителем включает в себя эту способность.

Но эта способность будет нарушена, если рулевая колонка заблокирована или повреждена по какой-либо причине. В результате будет сложнее отцентрировать рулевое колесо.

2) Странные звуки

noise while driving

noise while driving

Слышите ли вы шум при повороте рулевого колеса? Это могут быть звуки, похожие на щелчок, писк или лязг при повороте.Причина этих звуков связана с неисправными внутренними компонентами рулевой колонки.

В большинстве случаев звуки сначала тихие, а затем постепенно становятся громче и частее.

3) Неисправность наклона рулевого колеса

noise while driving

noise while driving

Большинство автомобилей с гидроусилителем руля имеют функцию наклона рулевого колеса, которая позволяет водителю изменять угол поворота рулевого колеса. Эта опция должна помочь водителю более удобно расположить рулевое колесо для работы.

Если эта опция наклона рулевого колеса неисправна, это, вероятно, связано с неисправным компонентом рулевой колонки. В результате получается свободно поворачивающееся рулевое колесо, которое не фиксируется на месте.

4) Трудно повернуть

no power steering

no power steering

Рулевое колесо должно легко вращаться. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает плавное и легкое выполнение поворота. Но если вы заметили, что руль тяжело поворачивается, может быть виновата рулевая колонка. Причиной этого могут быть неисправные прокладки или шестерни в рулевой колонке.

5) Грязная система рулевого управления

dirty steering shaft

dirty steering shaft

Систему рулевого управления необходимо периодически проверять, поскольку в вашей системе будет регулярно накапливаться грязь и мусор. Если вы позволите накопиться достаточному количеству этого мусора, это отрицательно скажется на вашей рулевой колонке.

Чтобы выяснить, является ли это причиной, вы можете проверить рулевую колонку на предмет загрязнения. Если так, то это определенно причина его неправильного поведения.

Стоимость замены рулевой колонки

steering column replacement cost

steering column replacement cost

Стоимость замены рулевой колонки составляет от 400 до 900 долларов. Стоимость самой части рулевой колонки будет только около 100 долларов, если она используется, или 300 долларов, если она новая. Однако больше всего денег обойдется вам в замене рулевой колонки.

Механику потребуется больше пары часов, чтобы снять вашу старую рулевую колонку и затем заменить ее на новую. По этой причине оплата труда составит от 200 до 600 долларов.

Все зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, насколько сложно механику получить доступ к рулевой колонке.

.

Устранение неисправностей BMW SZL, датчика угла поворота рулевого колеса

Блок переключателя рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, центральный переключатель на рулевой колонке и блок переключателей в рулевой колонке) — это блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к прекращению работы любого из переключателей или срабатыванию различных сигнальных ламп.

Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает сигнальные лампы, чаще всего световые индикаторы DSC, которые могут загораться случайным образом или при начале движения.

При выходе из строя модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть включенного трекшн-контроля, контроля устойчивости или работающих переключателей.

Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

Что такое модуль BMW SZL?

Рис. 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

Модуль SZL устанавливается за рулем.

  • Модуль SZL (блок рулевого переключателя) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в SZL, но он имеет другие функции и цели, чем датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Модуль

  • BMW SZL часто путают с модулем кнопочного переключателя на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (в рулевом колесе) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится под самим рулевым колесом и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовую пружину.

Как узнать, неисправен ли датчик угла поворота рулевого колеса или SZL

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и вызывает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.

  • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, относящиеся к ABS или системе контроля тяги, случайным образом загораются, когда вы начинаете движение или делаете поворот, наиболее вероятной причиной является загрязненный датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая указатели поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

Для подтверждения считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора BMW.

Стоимость замены блока рулевого переключателя BMW

Замена модуля SZL может стоить очень дорого — от 800 до 1500 долларов. Хорошая новость заключается в том, что для этой проблемы может быть возможно недорогое решение.

Можно даже самому выполнить. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, потому что из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса горят индикаторы ABS, DSC, антипробуксовочной системы, вам следует сначала попробовать очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

Очистка датчика угла поворота рулевого колеса выполняется легко и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

Обратите внимание, что в дилерских центрах BMW не производится чистка датчика угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только при наличии бюллетеня технического обслуживания, выпущенного BMW. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как удалить SZL, открыть датчик угла поворота и очистить его.

Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer закодировать его для вас примерно за 80–120 долларов.

Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Самостоятельная замена SZL намного дешевле, чем замена его в автомастерской или у дилера. Заменить модуль SZL настолько просто, что вы можете заменить его прямо на подъездной дорожке.

Только не забудьте закодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

Для новых автомобилей BMW необходимо также записать VIN в SZL, чтобы он соответствовал VIN вашего BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.

Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать отказ активного рулевого управления, DSC (динамический контроль устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивное освещение поворотов), ACC (активное Круиз-контроль) и функцию автоматического сброса указателей поворота.

Признаки неисправности SZL отличаются от неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик датчика угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные сигнальные лампы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей на рулевой колонке может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

Следующие симптомы являются ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

Признаки неисправности датчика угла поворота рулевого колеса

Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем.Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться в случайном порядке.

  • Предупреждающие сообщения при движении или повороте рулевого колеса
    • DSC Неисправность Приводить осторожно
      • Пониженная устойчивость автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.
    • DBC Неисправность
    • Помощь при пуске неактивна
    • Неисправность управления динамическим демпфированием
  • Неисправен модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса
  • Управление приводом, сообщение об умеренном приводе
  • Скрипит руль
  • DSC и сигнальная лампа тормоза на
  • Неисправность ассистента движения и помощь при трогании с места не активны
  • Система AWD 4×4 и неисправность DSC
  • Устойчивость движения — Неисправность системы управления движением
  • Желтый стоп-сигнал, DTC, DSC и свет подушки безопасности на
  • Dynamic Drive неактивное предупреждение
  • БМВ руль скрипит при повороте
  • DSC, DBC, Hill-Assist inop
  • Сигнальные лампы DSC и FTM при повороте руля
  • Помощь при пуске неактивна
  • код 5e43 датчик угла поворота рулевого колеса внутренний
  • Типичные коды неисправности D373, 5E45, 5E43 , 94BE, 94B6 и 94B5

Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса.

Признаки неисправности модуля BMW SZL

Если у вас есть что-либо из перечисленного, то виновником обычно является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

  • Поворотники не отменяют
  • Wipper не выключается
  • Лопаточные переключатели не работают
  • Неисправность управления Крузи
  • Не работают дворники
  • Не работают поворотники BMW
  • Адаптивное освещение не работает или деактивировано

Как заменить блок BMW SZL

Что вам понадобится

  • Модуль BMW SZL
    • Убедитесь, что при покупке бывшего в употреблении SZL вы получаете его с тем же номером детали.Для одного и того же шасси могут быть доступны разные версии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как подрулевой переключатель, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
  • Набор инструментов для механиков
    • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают набор торцевых головок, отвертки, набор Torx и прерыватель.
  • Сканирующий прибор BMW
    • После снятия модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо закодировать, а датчик угла поворота рулевого колеса — откалибровать.Для этого требуется усовершенствованный диагностический прибор BMW. Такие инструменты могут быть дорогими. Альтернативный вариант — установить SZL или часовую пружину самостоятельно и поручить дилеру или специалисту BMW выполнить кодирование и калибровку. Процедура занимает всего несколько минут. С вас, вероятно, будет взиматься плата как минимум за 30 минут или час в зависимости от политики дилера.

Инструкции

  1. Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем приступить к работе с подушками безопасности и модулем SZL.Faulty SZL module or Steering Angle Sensor Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

  2. Снять подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа сбоку на рулевом колесе, чтобы освободить пружину подушки безопасности.
  3. Отсоединить провода подушки безопасности от рулевого колеса. Drive Control, Drive Moderately message
  4. Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

  5. Выверните болт, которым рулевое колесо крепится к рулевой колонке. Вам понадобится прерыватель, чтобы ослабить этот болт.Помните, чтобы удерживать рулевое колесо. Warning messages as soon as you drive or turn steering wheel Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

  6. Снимите часовую пружину с модуля SZL. Снимите болты, которыми часовая пружина крепится к модулю SZL / блоку переключателя рулевого управления. Turn signals don Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

  7. При необходимости снимите выключатели стеклоочистителя, указателя поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте небольшими болтами. После того, как болты будут удалены, просто вытащите переключатели.Turn signals don
  8. Установите SZL / модуль переключателя в обратном порядке.

  9. Подсоедините аккумулятор. Поставьте машину звездой. Поверните рулевое колесо полностью вправо, а затем полностью влево. Сделайте это пару-тройку раз. BMW turn signals not working

Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.

Выполните функцию регулировки и калибровку системы датчика угла поворота рулевого колеса.

Как почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW

Датчик угла поворота рулевого колеса, встроенный в модуль SZL, часто является виновником.

Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор трекшн-контроля / DSC вместе с другими сигнальными лампами загорается, как только вы начинаете движение и поворачиваете рулевое колесо.

Эта проблема часто вызвана загрязнением датчика угла поворота рулевого колеса, на котором может образоваться грязь.

Хорошая новость в том, что его можно очистить, и в большинстве случаев это решит проблему SZL.

Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW.

Как только вы удалите SZL, вы сможете определить, какой тип установлен в вашем BMW. Грубо говоря, большинство BMW до 2007 года оснащалось датчиком угла поворота рулевого колеса с потенциометром. В то время как 2007 года и новее используют оптический датчик.

Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр

Примерно до 2007 года BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса.Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью очистителя электронных контактов.

Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик

На оптическом диске со временем образуется тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать работе оптического датчика. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает световой луч, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его на место.

Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать средство для чистки линз для очков. Используйте продукт, аналогичный прозрачному пластику Meguiars. Учтите, что алкоголь может вызвать повальное увлечение пластиковыми оптическими дисками. Лучше использовать средство, предназначенное для чистки дисков и пластика.

После того, как вы закончите уборку и соберете все вместе, запустите машину и поверните часы на рулевом колесе на часы. Перезагрузите автомобиль и проехать на нем небольшое расстояние, и огни должны сброситься. Если огни продолжают гореть, считайте коды с помощью диагностического прибора BMW . Выполните калибровку угла поворота и сбросьте коды.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Если лампа DSC горит постоянно, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не сбрасывается, считайте коды неисправностей.

Номера модулей BMW SZL

Следующие ниже номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, сняв старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок рулевого переключателя.

Показать номера деталей

  • 61316967324

  • 6131 9 253 757

    • BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.

    • BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант с 2010 по 2016 год.

  • 61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

  • 6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

  • E000280792 Valeo

  • 9164422

  • 9317856 9305954

  • 9169071 9 123 033, 6 965 288, 91 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

  • 9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

  • 9253746 61319253746/61319351140/61319242274

Часто задаваемые вопросы

Часовая пружина является частью модуля SZL и обычно заменяется как одно целое.Пружину часов можно поменять местами, но это непростая задача.

Проверьте центровку на вашем BMW. Неправильная центровка может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины проводят бесплатную проверку центровки. При опускании автомобиля также может загореться свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не заряжается должным образом, замените его.

Зависит от года выпуска и модели. Обычно необходимо кодировать SZL. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

Да, процедура простая. Если у вас есть INAP или любой сканирующий прибор BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

В рулевой колонке за рулем.

Регулировка переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса всегда держите колеса прямо перед собой.

Типовые инструменты, используемые для ремонта автомобилей, включая набор Torx.Никаких специальных инструментов не требуется.

№. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию регулировки и калибровку системы датчика угла поворота рулевого колеса.

Да. DSC, дворники или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.

.

Диагностика неисправного рулевого механизма

Diagnosing a Faulty Steering Gear

Фиг.1


ZF Aftermarket под торговой маркой TRW предлагает подробное руководство по обслуживанию встроенных рулевых приводов TAS и THP, в том числе о том, как диагностировать проблему с рулевым управлением без физического снятия рулевого механизма. Здесь компания пытается определить, в чем может заключаться проблема, если транспортное средство, содержащее этот компонент, требует обслуживания.


Рулевые механизмы с гидроусилителем THP — это последняя разработка в семействе рулевых механизмов со встроенным гидроусилителем. Встроенный гидроусилитель рулевого управления означает, что коробка передач содержит ручной механизм рулевого управления, гидрораспределитель и гидроцилиндр, все в одном компактном корпусе.

Предварительные проверки

Чтобы диагностировать проблему с рулевым управлением, задавайте правильные вопросы: если транспортным средством трудно управлять, выясните, что это означает.Сложно поворачивать вправо или влево? Проблема только в неподвижном автомобиле? Есть только прерывистый усилитель руля? Или усилителя нет вообще?

Если это возможно и безопасно, проведите тест-драйв автомобиля. Если вы не знакомы с буровой установкой, позвольте клиенту управлять ею, а вы сидите рядом с ним. Возьмитесь за руль, пока они едут, чтобы почувствовать проблему, которая их волнует, и установите нагрузку, которая наилучшим образом соответствует повседневным потребностям автомобиля.Прежде чем снимать рулевой механизм, сначала посмотрите, что еще может быть причиной проблемы.

► Убедитесь, что давление в шинах одинаковое по всему периметру, правильного размера, не изношено и не повреждено.

► Проверьте соосность переднего конца и посмотрите, нет ли ненормального люфта или затяжки в рулевом тяге, шаровых шарнирах и шкворнях.

► Сервисный заменяемый шланг или линия для жидкости могут быть неправильно проложены, иметь слишком маленький диаметр или могут быть ограничены каким-либо другим образом. Замените любой шланг, который сильно перегибается или перегибается.Замените все шланги, отличные от оригинального оборудования.

► Проверьте бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, чтобы убедиться в том, что масло до нужного уровня.

► Проверьте приводной ремень насоса, если он используется, на предмет проскальзывания. Ремень может быть тугим, но он также может быть глянцевым, а скользящий ремень не всегда визжит. Если вы регулируете ремень, проверьте спецификации.

Гидравлические испытания

Если все описанные выше проверки окажутся удовлетворительными, возможно, что причина проблемы с рулевым управлением кроется в недостатке давления или недостаточном потоке.В этом случае вам может потребоваться более подробный поиск неисправностей, который предполагает проведение гидравлических испытаний.

Diagnosing a Faulty Steering Gear

Регулировки на автомобиле

Все числа в скобках относятся к покомпонентному изображению.

После проведения этих проверок и испытаний может оказаться необходимым отрегулировать рулевой механизм. При установке на транспортном средстве рулевого механизма необходимо произвести две регулировки.

Один — это регулировка вала сектора, и только если есть доступ к регулировочному винту вала и контргайке (45).Ручная регулировка тарельчатого клапана возможна после первоначальной регулировки тарельчатого клапана при установке. Если рулевой механизм имеет фиксированный стопорный винт (38) и шайбу (39), вы должны заменить их специальным регулировочным винтом рабочего тарельчатого клапана (41) и уплотнительной гайкой (40), чтобы выполнить эту регулировку.

На некоторых фотографиях в этом разделе для наглядности изображена шестерня, установленная на рамке-макете. Предварительный натяг червяка был достигнут при сборке рулевого механизма. Если осевой люфт (перемещение) первичного вала очевиден во время маневра рулевого управления, рулевой механизм необходимо разобрать и отремонтировать.

Diagnosing a Faulty Steering Gear Рис.2 Diagnosing a Faulty Steering Gear Рис.3

Регулировка приводного вала

1. Найдите регулировочную гайку: Если контргайка регулировочного винта секторного вала (45), расположенная на боковой крышке, недоступна, перед регулировкой необходимо снять рулевой механизм.

2. Отцентрируйте секторный вал: чтобы расположить секторный вал (42) в центре хода для этой регулировки, вращайте рулевое колесо (входной вал, узел червяка клапана) до тех пор, пока метка синхронизации на конце секторного вала не будет перпендикулярна к входному валу, узлу червяка клапана и метке синхронизации на конце цапфы корпуса (31) (рис.1 — см. Выше) . Эта регулировка должна выполняться, когда секторный вал находится в центре его хода.

3. Снимите тягу: Если регулировочный винт секторного вала доступен для регулировки, снимите тягу с рычага самосвала (рис. 2) . Входной вал, узел червяка клапана (14), не должен поворачиваться более чем на 1-1 / 4 оборота от центра перемещения, когда тяговое звено отсоединено от рулевого механизма, чтобы избежать возможной неправильной регулировки тарельчатой ​​системы.

4. Проверка зазора: Установите секторный вал (42) в центральное положение, возьмитесь за штангу шатуна и осторожно попытайтесь переместить эту штангу вперед и назад в направлении движения. Сила кончика пальца достаточна для обнаружения зазора незакрепленного вала сектора. Не должно быть движения первичного вала или секторного вала (рис. 2) .

5. Винт регулировки положения: ослабьте контргайку (45). Если зазор не обнаружен, поверните регулировочный винт вала против часовой стрелки до обнаружения зазора.

6. Регулировка вала: Для регулировки медленно поворачивайте регулировочный винт вала по часовой стрелке до тех пор, пока не перестанет ощущаться люфт на штанге шатуна — используйте крутящий момент не более 14 Нм. Из этого положения без люфта поверните винт по часовой стрелке еще на 1/8 — 1/4 оборота. Удерживая регулировочный винт на месте, затяните контргайку (45) (рис. 3) .

Конечный момент затяжки: согласно таблице моментов. Чрезмерная регулировка регулировочного винта вала по часовой стрелке может привести к невозможности восстановления, чрезмерному повороту или рывку автомобиля!

7. Перепроверьте наличие ресниц: еще раз проверьте руку питмена на наличие ресниц. Поверните рулевое колесо на 1/4 оборота в каждую сторону от центра. Ресницы не должны ощущаться. Если ресницы есть, повторите шаги 5-7.

8. Подключить тягу перетаскивания: повторно подсоединить тягу тяги к штанге питмена.


www.trwaftermarket.com/en/commercialvehicles

.

Признаки неисправного или неисправного реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Реле давления в гидроусилителе рулевого управления обменивается данными с компьютером, отправляя информацию о жидкости в системе давления в гидроусилителе рулевого управления автомобиля. Оттуда компьютер регулирует работу двигателя по мере необходимости. Переключатель имеет два электрических датчика, а также диафрагму, которые ежедневно подвергаются нагреву. Со временем из-за этого тепла может выйти из строя реле давления. Ниже приведены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что реле давления усилителя рулевого управления неисправно:

1.Торможение двигателя

Как только реле давления рулевого управления с гидроусилителем начинает выходить из строя, компьютер не сможет справиться с требованиями системы рулевого управления с гидроусилителем и произвести необходимые настройки. Одним из симптомов этого является то, что двигатель замедляется при повороте или при движении на малых скоростях.

2. Заглох двигателя

Наряду с замедлением двигатель может заглохнуть при повороте колеса. Опять же, это связано с тем, что компьютер не может удовлетворить меняющиеся требования системы рулевого управления с усилителем, что приводит к слишком низкому холостому ходу двигателя.Компьютер двигателя не распознает потребность в мощности, поэтому он не может компенсировать это, вызывая остановку двигателя. Если это случилось с вами, обратитесь к специалистам YourMechanic для диагностики реле давления рулевого управления с гидроусилителем. Автомобиль не должен двигаться, если он глохнет.

3. Ускорение и замедление

Поскольку компьютер пытается справиться с требованиями системы рулевого управления с гидроусилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем начинает компенсировать это за счет ускорения с неустойчивым холостым ходом.Это может быть опасной ситуацией, потому что, если он неожиданно ускоряется в движении, это может вызвать аварию или привести к потере контроля над транспортным средством.

4. Загорается индикатор двигателя.

Если компьютер обнаруживает, что реле давления работает неправильно, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Когда загорится этот индикатор, важно, чтобы ваш автомобиль как можно скорее осмотрел механик. Индикатор проверки двигателя может означать много разных вещей, поэтому это может быть проблема с реле давления рулевого управления с усилителем, или это может быть сочетание проблем.

Как только вы заметите, что ваш двигатель замедляется, глохнет или разгоняется, а затем замедляется, проверьте и замените реле давления рулевого управления с гидроусилителем. Кроме того, каждый раз, когда загорается лампа проверки двигателя, ваш автомобиль должен быть осмотрен механиком.
YourMechanic выполняет ремонт реле давления рулевого управления с гидроусилителем, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о