Nissan qashqai 2 обзор: Тест-драйв Nissan Qashqai+2: как дважды два

Содержание

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

В коронавирусном году от компании Nissan новостей куда больше приходит из-за границы: после реформ Карлоса Гона идет глобальная перестройка структуры бизнеса альянса, да и новинки японской марки покупатели на западных рынках увидят раньше. Однако это не значит, что из-за карантина в России у компании закончилась работа. Наоборот, российский технический центр Nissan в 2020 году подготовил ряд обновлений для кроссоверов Qashqai и XTrail, на которых мы и отправились в путешествие по Кавказу.

 

Nissan Qashqai и X-Trail, как настоящие братья, всегда идут вместе. Оба являются основой бизнеса марки и загрузки мощностей петербургского завода. Оба входят в топ-25 по продажам, причем, как правило, на соседних позициях, прикрывая друг друга. Ну и, следовательно, оба первыми получают обновления, которые готовятся в том числе исходя из пожеланий реальных владельцев кроссоверов Nissan.

Тем, кто под обновлением подразумевает полноценный рестайлинг с основательными изменениями внешности и интерьера, могут быть удивлены: от предыдущих версий кроссоверов обе новинки этого года снаружи не отличаются… ничем. Дело в том, что Nissan готовится к смене поколений и того и другого кроссовера. Причем X-Trail уже предстал в новой инкарнации в Штатах под именем Rogue, а премьера нового Qashqai была перенесена из-за коронавируса на 2021 год. К этому сроку можно еще смело прибавлять время на подготовку российской сборки. В общем, тем, кто ждет совершенно новые «Ниссаны», придется набраться терпения или…

Или внимательнее познакомиться с доработками, которые японские и российские конструкторы добавили в текущие комплектации, благо по своим характеристикам и потребительским качествам на потраченный рубль, особенно с учетом всевозможных акций, вседорожники Nissan на российском рынке выглядят весьма привлекательно.

Итак, что же получат покупатели, если выберут Nissan Qashqai или X-Trail 2020 модельного года? Во-первых, функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы уже выглядит актуальным решением. По заявлениям создателей, сигнал с брелока «добивает» даже с 10-го этажа многоквартирного дома.

Во-вторых, Nissan наконец-то сделал комбинированную отделку кресел. Вместо базовой ткани и опциональной кожи теперь можно выбрать добротную на вид и приятную на ощупь алькантару коричневого оттенка.

В сиденьях с новой комбинированной кожано-алькантаровой отделкой, во-первых, не так скользко на виражах, во-вторых, гораздо меньше потеет спина, что важно при отсутствии у Nissan вентиляции кресел. Кроме того, новое убранство смотрится дороже и благороднее, особенно в более доступном Qashqai

Ну и главное, ради чего во многом задумывалось это обновление: и для Qashqai, и для X-Trail отныне предлагается на выбор аж четыре головных мультимедийных устройства. Штатная медиасистема Nissan всегда была одной из причин для критики японских кроссоверов, особенно на фоне более продвинутых в этом вопросе конкурентов.

Базовая магнитола, можно сказать, — для нетребовательных пользователей, но минимальные возможности есть и у нее: AUX-выход, USB-порт и Bluetooth будут даже в самой простой комплектации. Не стесняются японцы в 2020 году и CD-проигрывателя — он тоже в наличии.

Второй уровень — это уже полноценное мультифункциональное устройство Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Главная особенность заключается в том, что доступна мультимедиасистема будет в варианте с навигацией и без. В качестве штатного картографа предлагается система Tom-Tom с возможностью обновления. Выделена она отдельно потому, что навигацию в Connect можно использовать и через приложения Apple CarPlay или Android Auto. А еще российские разработчики вшили в штатную операционку приложения Яндекса, которые работают, правда, только при проводном подключении смартфона с интернетом.

Ну и, так сказать, флагманским устройством будет полноценная Яндекс-мультимедиа, которая может работать как автономно, так и во взаимодействии с профилем пользователя через смартфон. Соответственно, водитель получает доступ к голосовым помощникам, своим плей-листам на «Яндекс.Музыке» и прочим услугам российского IT-гиганта.

Все это, в отличие от предыдущих мультимедийных систем, теперь работает совместно со всеми штатными функциями Nissan, включая, например, камеры кругового обзора. А предоставленное разнообразие маркетологи Nissan объясняют возможностью дать клиентам максимальный выбор и привычные в пользовании современные функции.

 

Главная «фишка» системы «Яндекс.Авто» — голосовая помощница «Aлиса», с которой можно вести несложную беседу и посылать ей всевозможные запросы — от поиска нужного адреса до набора телефона из записной книжки. Конечно же, многие выберут навигацию «Яндекса» и ради показа пробок — детализация заторов и путей объезда на маршруте у отечественного путеводителя пусть и не идеальная, но точно одна из лучших

Для того чтобы оценить все это в действии, мы отправились в двухдневное путешествие по Ставрополью и Карачаево-Черкесии, выбрав в качестве первого автомобиля Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором, полным приводом, вариатором и мультимедийной системой Nissan Connect без штатной навигации TomTom, но с опциональной системой «Яндекс. Авто».

В первую очередь хочется отметить, что коричневый интерьер реально преобразил машину. Дело в том, что для Qashqai, в отличие от того же X-Trail, никогда не было доступно нарядное убранство — все варианты отделки салона были исключительно черные, что для яркого кроссовера, который нередко выбирали дамы, мягко говоря, странно.

И Nissan Qashqai, и XTrail оснащены креслами с фирменной набивкой Zero Gravity, которые очень комфортны в дальних вояжах. За два дня и почти 500 км по не самым лучшим дорогам спина так ни разу и не запросила отдыха

Подробно останавливаться на ездовых характеристиках нет смысла, поскольку они никак не изменились. Обратим внимание лишь на разницу в поведении между Qashqai и X-Trail, благо контраст при пересадке из одной машины в другую был очень наглядным.

В чем «фишка» младшего кроссовера, так это в собранности — настройки шасси, управления, 144-сильного двигателя и вариатора очень хорошо сбалансированы, в чем было легко убедиться на не самых ухоженных серпантинах Предкавказья. В отличие от старшего X-Trail на «Кашкае» можно отдельно настраивать чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, поднимая уровень взаимодействия с машиной. Расплата за интересное поведение — подзажатая подвеска, прежде всего задняя, которая на скорости не всегда успевала отрабатывать неровности.

Что же касается новой мультимедийной станции, то тут тоже нужно некоторое время на изучение и привыкание. Для того чтобы пользоваться всем функционалом головного устройства, к нему необходимо по проводу подключать смартфон, после чего через приложение активировать те или иные возможности.

Недостаток такой системы в том, что после подключения к машине смартфон как индивидуальный гаджет теряется и далее все — от звонков до СМС — отображается на экране и в динамиках Nissan. Кроме того, придется немного покопаться в настройках, чтобы расставить приоритеты активации Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», а также других функций.

В целом все это кажется запутанным только на первый-второй раз и на следующий день уже никаких проблем в серфинге по меню не вызывает. Однако, как ни крути, мы вынуждены признать, что родное приложение Nissan с картами Google работает все-таки быстрее и стабильнее вшитого «Яндекса», несмотря на более актуальный и продвинутый функционал последнего. Ну а после целого дня крайне активного пользования отечественное приложение — то ли из-за переутомления, то ли из-за теплого пятигорского солнца — сдалось и вылетело в ошибку, оклемавшись лишь через некоторое время.

Еще один нюанс при выборе базовой системы Nissan Connect: навигационные приложения что «Яндекса», что «Гугла» работают только при наличии интернета, а вот при выборе этой же системы с путеводителем TomTom владелец получает автономную офлайн-картографию, работающую через GPS

Пересадка в Nissan X-Trail сразу же добавила комфорта и простора: крупный кроссовер заметно мягче и чуть потише. Кроме того, 2,5-литровый мотор чуть более эластичен, да и по удельной мощности (лошадиных сил на 1 кг массы) вседорожник превосходит Qashqai. Что тут говорить: он на класс выше, и это очень чувствуется. Единственное, что для водителя X-Trail менее интересен — он не такой юркий и острый в реакциях, да и инерции в виражах у него больше.

Что до флагманской Яндекс-навигации, то самое приятное, что она работает без подключения смартфона: в головное устройство установлена отдельная сим-карта. Опять же, без хорошей связи со Всемирной паутиной толку в мультимедиа не будет, зато при хорошем контакте можно будет пользоваться всеми доступными услугами системы «Яндекс.Авто».

Каков итог?

После всемирной гаджетизации человечества трудно было бы предполагать, что все эти тенденции не доберутся и до автопрома. В этом плане Nissan идет абсолютно верной дорогой, предлагая на нашем рынке именно то, чем потенциальные и реальные клиенты пользуются в повседневной жизни. Ну а возможность выбора рабочих систем никогда еще не была минусом. Что же касается протестированных станций, то мы выбираем, с нашей точки зрения, наиболее универсальную систему Nissan Connect со штатной навигацией TomTom и приложениями Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто».

Ну а выбор между двумя кроссоверами Nissan лежит исключительно в плоскости практических предпочтений. Если Qashqai — это ярко и интересно, то X-Trail — это комфортно и вместительно. Что из этих сочетаний для вас на первом месте — то и стоит выбрать.

Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Содержание:

  1. Современный 7-местный автомобиль класса SUV
  2. Внешний облик кроссовера
  3. Интерьер салона и багажное отделение
  4. Оснащенность автомобиля
  5. Двигатель и ходовые качества
  6. Преимущества 7-местного кроссовера

Современный 7-местный автомобиль класса SUV

Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.

Внешний облик кроссовера

Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.

Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.

Интерьер салона и багажное отделение

Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.

Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.

Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.

Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.

Оснащенность автомобиля

В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:

  • криуз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • датчиков температуры снаружи;
  • электрическим усилителем руля;
  • электронной системой антиблокировки ABS;
  • системой распределения усилий на 4 колеса при торможении — EBD.

Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.

Двигатель и ходовые качества

В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.

Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 — это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.

Преимущества 7-местного кроссовера

Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

Тест-драйв: Nissan Qashqai — TopGear Russia

Автомобильный бизнес – наука неточ ная. Не алгебра, не физика и не химия. Нахимичить всякого легко, а вот заранее просчитать результат, взяв за основу стопроцентно рабочую формулу и правильно смешав ингредиенты, – фига с два.
Nissan Qashqai, с его чумовым успехом, это блестяще подтверждает. Если рассуждать логически, автомобиль должен был провалиться – именно так случилось с его идейными предками.

В конце 70-х французская Matra сделала смелый недовнедорожник Rancho. Крутую по сути тачку с внешностью заправского вездехода и задними ведущими покупатели встретили оглушительным хохотом. Мол, это ж надо учудить – офф-роудер без полного привода. Бгу-га-га! Тха-ха-ха!

Лучший в современной истории фирмы автомобиль ниссановцам пришлось придумывать заново

Следующий раз воздух сотрясался 20 лет спустя. Это Honda на волне успешного CR-V вбросила на рынок более компактную, чисто городскую версию кроссовера. Причем у HR-V даже полный привод имелся! И все равно, карамельная внешность, смешная геометрия и слабенькие 1,6-литровые моторы закопали машинку заживо. На рубеже XXI века такие, с позволения сказать, “джипы” никому и даром не сдались.

Что же такого случилось за пять лет, если уже в 2006-м Nissan Qashqai стал заглавной сенсацией сезона? Э-э-э, брат, тут без пол-литры не разберешься. Да и с пол-литрой, кстати, тоже. Ниссановцы и сами не могут толком объяснить секрет животного обаяния первого “Кашака”. Хотя предыстория его появления известна. Не слишком популярный Sunny и совсем уж тухлая Almera наконец-то вправили мозги японцам, понявшим, что побить Golf и Focus их же хэтчбечным оружием не получается. Так на свет и появился Qashqai – помесь полноприводного кроссовера и легкового хэтча.

1. Много кнопок

… и ничего! Клавиш на руле полным-полно, но все по делу

2.

Графика

Приборке к лицу цветной и хайрезный инфодисплей

3. Дунем-с…

Воздуховоды наверху панели, хоть теперь так и не модно

4. Он-лайн

Программировать навигацию можно дистанционно – через Google

5. Электростоп

Ручника как такового нет. Есть кнопка стояночного тормоза

6. Коробка

Шесть передач вперед, одна назад. Кто бы мог подумать!

7. Жирно!

Мягкая отделка панели прямо кричит: “Премиум! Премиум!”

8. “Сит даун”

Сидушки очень уютные. Особенно тканевые. Кожаные чуть жестковаты

Не совсем ясно, как руководство компании одобрило запуск городского кроссовера – предыдущие попытки как будто не предвещали. Может быть, парни, рисовавшие и разрабатывавшие Qashqai, взяли да и продали сами знаете что сами знаете кому?.. Для всех же стало реальным шоком, когда этот кроссовер втрое превзошел первоначальные планы по сбыту. Прикиньте, продажи машины росли даже в 2013-м. Под занавес жизненного цикла!

Будь его воля, Nissan оставил бы “Кашака” на конвейере, как говорится, “фор гуд”. Когда-то и Volkswagen не торопился менять оригинальный Beetle. Жаль, ныне такой вариант не прокатывает. Разумная альтернатива – не меняя ничего в корне, навешать машине светодиодов, включить в список опций подушки безопасности для подмышек задних пассажиров и продолжать стричь купоны. Но и тут облом. У Nissan и Renault ныне слишком много общего не только в финансовом, но и в технологическом плане. Потому и Qashqai II строили на свеженькой – только из духовки – модульной платформе.

1. Мигательная пищалка

Или пищащая мигалка? Не важно. Мониторит объекты в “слепой зоне”

2. Место есть!

Туннеля почти нет. И материалы прибавили благородства

3. Да будет свет!

Фоновая подсветка салона светодиодами – тренд сезона

По сути, лучший в современной истории фирмы автомобиль ниссановцам пришлось придумывать заново, эмпирическим путем пытаясь сделать его лучше. Ну или по крайней мере не хуже прежнего.
Получилось? Вполне себе.

Сначала “лайк” за дизайн. На улицах развелось столько “кашаков”, что новое лицо кроссовера с явными заимствованиями от настоящего джипа Pathfinder радует безоговорочно. Салон тоже в масть. Он чуть просторнее, заметно качественнее в плане отделки и сильно богаче по оснащению. Мягкие накладки на панели, цветные мониторчики, камеры кругового обзора и куча другой современной гаджетерии. Сделали бы еще крутилки климат-контроля посимпатичнее – и сравнения с Infiniti не считались бы беззастенчивым враньем.

Не менее и даже более важный вопрос – как он теперь едет? Когда наш человек напротив графы “базовый двигатель” видит объем в 1,2 л – вопросов не оберешься. Однако первые впечатления вполне. “Один-и-два-с-турбо” везет всяко лучше старого атмосферного 1,6 л. Больше тяги снизу, лучше подхват на разгоне, выше максималка и ниже расход. Такие аргументы помогут пережить насмешки насчет однолитровости мотора. Новый тренд, парни, большой объем уже не важен.

Для консервативных “рашенов” Nissan сохранил и старенький 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат со старым же вариатором. На фоне общей новизны машины сочетание отдает нафталином. Но дизельные версии (1,6 DСi, 130 л.с.) – хоть и быстрее, и благодаря обновленному CVT в целом приятнее – еще не созрели для роли локомотива продаж.

Сам же нью-Qashqai, похоже, как и прежде, готов взвалить на плечи бремя лидерства в классе. Не предлагая покупателю ничего из ряда вон, он лучше других отвечает представлению об иде альном городском кроссовере. И как это ему удается – уму непостижимо!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?

Nissan Qashqai сочетает в себе лучшие качества внедорожника и хэтчбека. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности во время поездки, а также оснащается инновационными технологиями. Такой автомобиль понравится как новичкам, так и опытным автолюбителям любого возраста.

НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI? 

Расскажем в конце статьи!

 

Как поменялся экстерьер Nissan Qashqai?

После очередного рестайлинга машина стала смотреться более выразительно, спортивно и динамично. Изменения коснулись следующих элементов:

• Головной оптики, которая заметно увеличилась в размерах;

• Решетки радиатора, получившей хромированную вставку;

• Бампера, который немного изменился и добавил автомобилю агрессивности;

• Кормы, которая приобрела накладку из стали, защищающую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и других посторонних предметов.

Чтобы повысить качество освещения, конструкторы увеличили число светодиодов в фарах – теперь их не три, а девять. На крыше располагаются рейлинги, а сзади – стильный спойлер. Цветовая гамма включает 9 различных оттенков, среди которых точно найдется ваш любимый цвет.

 

Интерьер Nissan Qashqai

Салон автомобиля может похвастаться прекрасной эргономикой и применением качественных, приятных на ощупь отделочных материалов.

Оборудовано новое водительское кресло с обогревом, электрическим приводом и поясничной опорой. Пассажирское сиденье идеально спрофилировано, имеет боковую поддержку и большое количество регулировок, благодаря чему в нем комфортно разместится человек любой комплекции.

Сзади стало просторнее, за счет уменьшения центрального тоннеля. Из оборудования следует отметить высококачественную акустическую систему: 8 динамиков, расположенных по всему салону, обеспечивают чистое и «глубокое» звучание. Мультимедийный комплекс обрел более крупный сенсорный дисплей. Присутствует также блок управления климатической установкой с интуитивно понятным интерфейсом. Кроме того, серьезно улучшилась шумоизоляция салона. Все это и многое другое можно проверить, пройдя тест-драйв Nissan Qashqai.

 

Технические параметры

В стандартной комплектации Nissan Qashqai имеет 1,2-литровый турбинный бензиновый мотор, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Он позволяет машине разогнаться до 185 км/ч (максимальная скорость), а первые 100 км/ч преодолеть за 10,9 секунды. При вождении по городу расход топлива составит не более 7,8 литров. Вместе с таким двигателем функционирует шестискоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, чего более чем достаточно для движения по отечественным дорогам и проселочной местности. Колесная база равняется 2,6 метрам. Спереди на колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные дисковые тормоза.

Сконструирована представленная модель на новейшей платформе CMF. Она снабжена фронтальной независимой подвеской «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Доступен как полный, так и передний привод. Маневренность и управляемость Nissan Qashqai превосходная. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы Nissan Qashqai.

 

ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?

Вам осталось сделать последний шаг! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните в дилерский центр Lucky Motors в г. Пермь по телефону +7 (342) 215-04-17. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогут выбрать подходящую комплектацию, а также запишут вас на тест-драйв Nissan Qashqai в удобное время.

Наш адрес: г. Пермь, ул. Спешилова, 101а.

Обзор Nissan Qashqai — Автоцентр «ЛИГА-II» — офіційний дилер Nissan в Хмельницькому

В Nissan QASHQAI сочетаются потрясающий внешний вид и эффективные аэродинамические характеристики, благодаря которым вы почувствуете абсолютное удовольствие от движения по городу .

Отличаясь широким спектром стильных обновлений от бескомпромиссного дизайна передней решетки и капота до роскошных новых сидений, любимый во всем мире кроссовер еще не выглядел лучше и не приносил такого удовольствия.

Передовые двигатели Nissan Qashqai

Хотите получить два в одном: отличную экономию бензина в спортивном кроссовере премиум-класса? Получите! Благодаря аэродинамическим характеристикам кузова и практически бесступенчатой коробке передач Xtronic городского кроссовера Nissan QASHQAI — именно то, что вам нужно.








Двигатель Топливо Привод Трансмиссия Мощность, л. с. Расход топлива л/100 км*
1,2 л DIG-T 115 2WD 6MT бензин передний 6-ступенчатая механическая 115 5,1
1,2 л DIG-T 115 2WD CVT бензин передний Вариатор Xtronic CVT 115 5,2
2,0 л 144 2WD CVT бензин передний Вариатор Xtronic CVT 144 5,5
2,0 л 144 4WD CVT бензин полный Вариатор Xtronic CVT 144 6,0
1,6 л DCI 130 2WD CVT дизель передний Вариатор Xtronic CVT 130 4,4
1,6 л DCI 130 4WD 6MT дизель полный 6-ступенчатая механическая 130 4,5

* в загородном режиме

Трансмиссия

Выберите коробку передач по своему вкусу: вариатор или ручную. Экономьте энергию просто, включив вариатор Nissan с электронным управлением (с экорежимом), или управляйте двигателем с помощью ручной передачи на 6 скоростей. В отличие от ступенчатых коробок передач, вариатор обеспечивает плавное увеличение мощности, а теперь еще и может работать в экорежиме.

Система интуитивного полного привода

Новый кроссовер для города Nissan QASHQAI в один миг способен подстраиваться под меняющиеся условия. Когда начинается дождь или снег, система автоматически перераспределяет мощность на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой.

Благодаря интеллектуальной полноприводной системе 4×4-i, Nissan QASHQAI способен двигаться одинаково хорошо как по дороге, так и по бездорожью. Для максимальной эффективности можно использовать систему постоянного привода на одну ось или перейти в автоматический режим, при котором система постоянно следит за условиями и выстраивает баланс мощности для задней и передней осей.

Продуманный дизайн экстерьера и салона

Новые фары, обновленная конструкция дисков и передней решетки — новый внедорожник Nissan QASHQAI приобрел небывало элегантный и динамичный внешний вид. Впечатляющий дизайн включает полностью измененный капот и современную решетку V-Motion и наполняет новой энергией фирменный облик кроссовера Nissan Qashqai.

ДИЗАЙН САЛОНА

В этом продуманном до последней детали, идеальном кроссовере для города все доведено до совершенства. Наблюдайте за миром вокруг автомобиля через панорамную стеклянную крышу кроссовера для города Nissan QASHQAI.

D-образный руль

Почувствуйте уверенность, управляя автомобилем рулем с новым дизайном, который выглядит спортивным, и в о же время элегантным.

СИДЕНЬЯ ПРЕМИУМ-КЛАССА ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА

Погрузитесь в ласковый уют новых сидений кроссовера Nissan QASHQAI: благодаря единообразному дизайну и высокому качеству дубленой кожи с трехмерной подбивкой сиденья в новом Nissan QASHQAI дают нескончаемое чувство уюта и роскоши.

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю в Nissan Qashqai

Концепция Nissan Intelligent Mobility

Интеллектуальные системы Nissan изменят ваш привычный образ взаимодействия с кроссовером Nissan QASHQAI и вы ощутите поддержку, которая придаст вам уверенности во время поездки. Интеллектуальные технологии Nissan работают ради вашего комфорта и безопасности. Наблюдая за вашим авто и окружающими объектами, они помогают предугадать непредвиденные ситуации.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Передайте управление при парковке в ограниченных пространствах новому кроссоверу Nissan QASHQAI.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Если на пути имеются любые препятствия, система предупредит вас и при необходимости снизит скорость.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Не спать! Система предупредит вас, если вы начнете съезжать с полосы без включения указателей поворота.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ С ДАТЧИКОМ СВЕТА И СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Элегантные фары в новом кроссовере Nissan QASHQAI по-настоящему интеллектуально освещают вам путь, не только определяя наступление темноты, но и подсвечивая дорогу при поворотах благодаря использованию системы адаптивного переднего освещения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Система кругового обзора использует 4 видеокамеры, чтобы создать панорамный вид вокруг вашего Nissan Qashqai, благодаря чему движение назад и парковка выполняются в два счета. Испытав систему один раз, вы больш ене захотите водить автомобиль без нее. С интеллектуальными системами Nissan для вождения вы чувствуете еще больше уверенности и контроля, доставляющих удовольствие — выходить на дорогу становится радостнее с каждым днем.



Вид спереди и круговой обзор Вид сзади и круговой обзор Вид спереди или сзади и по бокам

 

Интеллектуальные системы Nissan для вождения используют новую технологию радаров, благодаря которой они постоянно следят за всеми событиями, происходящими вокруг вас, и помогают справиться с непредвиденными ситуациями.

Благодаря интеллектуальным технологиям Nissan вы будете ощущать уверенность в нужный момент. Динамичные технологии в новом кроссовере Nissan QASHQAI, которые работают в фоновом режиме, обеспечивая вам дополнительный контроль, превращают вождение в удовольствие — это быстрые, незаметные, но надежные помощники.

Система мониторинга «слепых зон»

Система предупредит вас при обнаружении транспортных средств в «мертвой зоне» позади вашего автомобиля.

Обнаружение движущихся объектов

При использовании системы кругового обзора, она предупредит вас, если обнаружит поблизости какой-нибудь движущийся объект, например, тележку или маленького ребенка.

Система предупреждения о перекрестном движение сзади

Система предупредит вас о поперечном движении автомобилей сзади, когда вы двигаетесь задним ходом.


Интеллектуальная система контроля траектории движения

Поворотное решение. Эта система регулирует давление в тормозной системе для каждого колеса по отдельности, чтобы поддерживать оптимальную траекторию на поворотах.

Интеллектуальное управление плавностью хода

Двигайтесь плавно по кочкам. Система включает плавное торможение для предотвращения тряски на неровной дороге и обеспечивает комфортную плавную езду.

Интеллектуальная система торможения двигателем

Почувствуйте поворот. Система управляет автоматической коробкой передач так, будто вы сами выполняете обычный маневр на слегка небольшом повороте. Она переходит на низкую передаче для плавного входа в маневр, затем возвращается на более высокую при выходе из него.

Новая система удержания автомобиля

Система удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, при этом водителю не нужно держать ногу на педали тормоза или применять ручной тормоз.

Современные технологии Nissan Qashqai

NissanConnect

Пользуясь системой NissanConnect, ваш кроссовер Nissan QASHQAI откроет все возможности связи со смартфоном. Новая, более интуитивная графика, похожая на приложение, она позволяет подключиться к музыке, подсказки TripAdvisor и так далее. NissanConnect это:

  • карты и навигация
  • Bluetooth для разговоров по телефону с помощью беспроводной громкой связи
  • USB для быстрой зарядки и прослушивания музыки с внешних носителей

АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-КЛАССА BOSE

Насладитесь звуком аудиосистемы Bose премиум-класса, которая дарит незабываемое удовольствие от прослушивания как на передних сиденьях, так и на задних. Семь динамиков заполняют салон нового Nissan QASHQAI звуком особой глубины и чистоты.

Монитор Advanced Drive Assist

Почувствуйте себя более уверенно и сконцентрированно, ведь вся необходимая для вождения информация теперь сосредоточена прямо по центру — на 5-дюймовом цветном дисплее.

Пошаговая навигация теперь прямо перед глазами. Теперь добираться до места назначения проще и бытрее благодаря простым подсказкам системы, которые отображаются посередине на приборной панели.

Универсальное багажное отделения и система раздельного хранения грузов Divide-N-Hide

Новый кроссовер Nissan QASHQAI легко адаптируется. Можно сложить заднее сиденье или организовать полностью плоскую поверхность для крупного багажа — используйте рационально пространство, чтобы хранить все вещи в порядке. Мгновенно организуйте багажное пространство кроссовера Nissan QASHQAI нужным образом с помощью регулируемых полок и разделителей.

Комфорт в салоне

Каждая деталь в новом Nissan QASHQAI получила усовершенствование: новые передние сиденья с функцией памяти на две персоны в сочетании с конфигурацией боковых зеркал.

Сиденья с подогревом

Передние сиденья с подогревом предлагают повышенный комфорт с наступлением холодов.

БАРДАЧОК XXL

Храните все необходимое в углубленном бардачке.

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

Держатель для телефона с розетками USB/12 В всегда удобен.

Двухзонный климат-контроль

Сохраняйте прохладу для себя и тепло для переднего пассажира или наоборот.

Дистанционное открытие / закрытие окон

Новый Qashqai позволяет освежить ваше авто изнутри или снаружи, теперь вы можете удаленно открывать окна с помощью системы i-key.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТИШИНЫ

КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ С ТИХОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

Быстрый и маневренный, очень плавный в управлении — новый кроссовер Nissan QASHQAI обеспечивает активное, и при этом комфортное вождение: тихий, ненавязчивый, но при этом уверенный.

Тихий двигатель

Высокоэффективные двигатели на выбор: дизельный двигатель или бензиновые двигатели гарантируют моментальное ускорение вашего кроссовера без хлопот.

 

 

 

 

Герметизация дверей

Герметизированные дверные панели поддерживают тепло в салоне и обеспечивают звукоизоляцию.

 

 

 

 

Поглощение шума дороги

Выверенная настройка шасси и аэродинамическая эффективность минимизируют вибрации и шум.

 

 

 

 

Габариты Nissan Qashqai


A: Колесная база: 2646 мм

B: Общая длина: 4377 мм

C: Общая ширина: 1837 мм

D: Общая высота: 1595 мм

Просмотреть буклет о Nissan Qashqai в формате pdf.

Nissan Qashqai+2: цена Ниссан Кашкай+2, технические характеристики Ниссан Кашкай+2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Qashqai+2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2, 2011 г

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

   Достоинства: очень комфортный автомобиль.

   Недостатки: слабый свет фар.

  Эдуард, Санкт-Петербург


Nissan Qashqai+2, 2012 г

Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь — на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 — 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Новосибирск


Nissan Qashqai+2, 2010 г

Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.

   Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.

   Недостатки: были мелкие проблемы.

  Андрей, Егорьевск

 

Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 :: Autonews

«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» тут пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.

Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено три режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.

Фото: Полина Лаптева

«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенно не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.

Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал вне асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.

Nissan Qashqai 2 Обзор 2008-2013 (2021)

Я был бы удивлен, если бы вы не знали, потому что Nissan продал более миллиона экземпляров Nissan Qashqai британского производства с момента его запуска в 2007 году, и не без оснований.

Комфортная и практичная кабина, уверенная посадка водителя и возможность полного привода — комбинация, которая имеет смысл для многих покупателей.

За последние годы двигатели Nissan Qashqai состарили двигатель, и компания исправляет это с отличными результатами в реальных условиях.2,0-литровый турбодизель заменяется 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 129 л.с., разработанным совместно с Renault, с сопоставимыми характеристиками, обеспечивающим снижение выбросов до 23% и повышение экономичности на 31%.

Мы протестировали полноприводный семиместный Nissan Qashqai + 2, у которого общие показатели 133 г / км и 55,4 миль на галлон вместе взятые. Наша тестовая машина поставляется с системой стоп-старт, которая будет стандартной для всех автомобилей, поставленных с начала следующего года. До тех пор покупателям придется обойтись без него из-за задержек, вызванных землетрясением в Японии.

На сочетании автомагистралей и извилистых горных дорог новый двигатель хорошо справился, несмотря на внушительную массу нашего тестового автомобиля в 1626 кг. С 236 фунт-фут при 1750 об / мин неудивительно, что тяга на средних оборотах очень приличная и дает адекватный потенциал для обгона, но, что более важно, обеспечивает доступную производительность и расслабленную подачу.

«Коробка передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач» получает хорошо подобранные передаточные числа, а двигатель при нормальных условиях затихает до впечатляюще приглушенного фонового шума, хотя шум от шин и ветра заметно присутствует.Также очень мало вибрации и дребезжания при повторном пуске, когда у вас работает система стоп-старт.

В ходовую часть не было внесено никаких изменений, поэтому вы по-прежнему получаете достаточное сцепление с дорогой, хорошую реакцию на рулевое управление и стабильную езду.

В целом новый 1.6 dCi — отличный мотор. Тщательно подумайте о более мощном автомобиле, если вы регулярно возите с собой полный комплект людей, но даже в этом случае это легко будет выбором из модельного ряда Qashqai, учитывая его приятные отзывы в реальном мире и очень впечатляющие цифры.

Это недешево по любым стандартам, но Qashqai + 2 имеет конкурентоспособную цену рядом с несколькими соответствующими семиместными конкурентами. Этот первоклассный 2WD 1.6 dCi 130 Tekna стоит 24 345 фунтов стерлингов (4WD обойдется вам еще в 1550 фунтов стерлингов), но включает в себя панорамную стеклянную крышу, кожаные сиденья и камеру для парковки на 360 градусов среди других предметов роскоши.

Nissan Qashqai + 2 (2008-2014). Auto Express

Когда он дебютировал, Nissan Qashqai в одиночку изобрел сектор компактных кроссоверов.С тех пор машина, построенная в Великобритании, набирала обороты и породила целый ряд конкурентов, включая Skoda Yeti и Mazda CX-5. Однако, в отличие от многих конкурентов, Nissan доступен как практичный семиместный автомобиль. Представленный в 2008 году и модернизированный в 2010 году, Qashqai + 2 немного длиннее стандартного автомобиля, но имеет приличную динамику движения и низкие эксплуатационные расходы на семейный автомобиль.

Несмотря на высокую управляемость, Qashqai + 2 лучше всего чувствует себя на асфальте. Точное рулевое управление, сильный контроль над телом, приличное сцепление с дорогой и комфортная езда означают, что Nissan в движении удивительно похож на автомобиль. Тем не менее, он сочетает в себе эту маневренность с высоко расположенной посадкой на внедорожнике, которая обеспечивает превосходный обзор дороги. Более того, есть вариант полноприводной версии для владельцев, которые действительно хотят отправиться в бездорожье. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра испытывают сильную жажду, поэтому для большинства владельцев лучше всего подойдут плавные и экономные дизели dCi объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра.Изящная пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, в то время как полноприводные версии доступны только с автоматической коробкой передач (вариатор на 2,0-литровом бензине и традиционный автоматический на 2,0-литровом дизельном двигателе).

Покупатели, желающие свести к минимуму свои счета за автомобили, должны избегать полноприводного 2,0-литрового бензина, поскольку он выделяет изрядные 194 г / км CO2 и будет бороться за возврат 35 миль на галлон. Самая чистая и экономичная силовая установка в линейке — новая 128 л.с. 1.6-литровый дизельный двигатель dCi, который обеспечивает заявленную отдачу топлива 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 всего 123 г / км. В настоящее время только 1,6-литровые дизельные и бензиновые модели оснащены экономичной технологией остановки / запуска. Затраты на обслуживание должны быть такими же, как у основных конкурентов хэтчбека, таких как VW Golf, в то время как все варианты Qashqai + 2 сохраняют около 40% своей стоимости после трех лет эксплуатации.

На первый взгляд, Nissan Qashqai + 2 почти идентичен пятиместной версии, а это означает, что вы получаете такие же массивные элементы стиля внедорожника и повышенный клиренс.Однако присмотритесь повнимательнее, и вы заметите увеличенную колесную базу семиместного автомобиля и более длинный задний свес. Все версии оснащены легкосплавными дисками, в то время как модели n-tec + и Tekna в топовых моделях имеют защитное стекло и серебристые рейлинги на крыше. Внутри приборная панель Nissan выглядит немного устаревшей, к тому же она не может сравниться со Skoda Yeti по престижности. Тем не менее, хотя аренда некоторых материалов кажется немного низкой, кабина имеет прочную конструкцию и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха и Bluetooth во всем диапазоне.

Благодаря семиместной компоновке Qashqai + 2 является более универсальным выбором, чем компактные конкуренты кроссоверов, такие как Peugeot 3008. Тем не менее, стоит помнить, что сиденья в третьем ряду тесноваты, и когда они находятся место практически нет места для багажа. Тем не менее, в пятиместном варианте Qashqai + 2 может похвастаться вместительным грузовым отсеком на 450 литров, а выдвижная скамья второго ряда позволяет увеличить пространство для ног или багажника. Более того, остальная часть салона забита полезными вещами, в том числе 14-литровым перчаточным ящиком, глубокими дверными ящиками и закрытым отсеком на центральной консоли.

Пятиместный Nissan Qashqai получил пятизвездочный рейтинг EuroNCAP, поэтому есть все основания ожидать, что Qashqai + 2 окажется столь же сильным в аварии. Все версии оснащены шестью подушками безопасности, ESP и активными подголовниками, а светодиодные дневные ходовые огни оплачиваются дополнительно. Nissan имеет заслуженную репутацию надежного производителя, а Qashqai — одна из самых надежных моделей, даже когда-то входившая в пятерку лучших в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power.

Обзор Nissan Qashqai + 2 / Plus Two 7 Seater

Nissan Qashqai + 2 — это модифицированная семиместная версия Nissan Qashqai, созданная специально с учетом концепции семейного автомобиля.Производство Nissan Qashqai +2 началось в 2009 году с увеличения колесной базы и заднего свеса для размещения дополнительных сидений. Вариант «плюс два» выше стандартной на 40 мм, что также обеспечивает большую высоту над головой. Характеристики автомобиля выводят его на рынок кроссоверов-внедорожников, и Nissan позиционирует его как «семейный автомобиль нового поколения».

Nissan Qashqai +2 определенно более стильный, чем традиционный пассажирский автомобиль.

Практичность и комфорт

Продуманная конструкция этого автомобиля позволяет увеличить пространство для комфортного использования всех семи сидений.Имеется достаточно места, необходимого для комфортного скольжения среднего ряда взад и вперед. Между сиденьями второго и третьего ряда достаточно места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно и были счастливы. Из-за своего меньшего размера самые задние сиденья больше всего подходят для использования детьми, однако в этом случае большую семью можно легко и комфортно перевозить в Nissan Qashqai + 2. Однако вы можете искать модель большего размера, когда ваши дети вырастут в подростков, поскольку они вырастут за пределы комфорта задних сидений.

Большинство вариантов этой модели имеют привод на два колеса, однако существует ряд вариантов Nissan Qashqai с колесной формулой 4 × 4, которые обеспечивают дополнительную безопасность и практичность зимой или на мягких внедорожных трассах.

Стоимость, выбросы и экономия топлива

Nissan Qashqai + 2 доступен по стартовой цене около 18 000 фунтов стерлингов, однако это базовая модель с довольно небольшим бензиновым двигателем. На Qashqai 2 предоставляется гарантия сроком около трех лет, которая ограничена шестьюдесятью тысячами миль.Существуют также различные модели более высокого класса с кожаной или деревянной отделкой и шесть CD-чейнджеров, которые доступны за дополнительную плату в размере от 1500 до 3000 фунтов стерлингов. Однако, что касается выбросов топлива, Nissan Qashqai + 2 с его дополнительным корпусом и весом ограничивает эффективность выбросов CO2. Самый низкий уровень выбросов, который составляет около 119 г / км, наблюдается у модели с дизельным двигателем объемом 1,6 л. Что касается расхода топлива, дизель 1.5 (это самый низкий объем двигателя, доступный на Qashqai +2) даст вам очень респектабельное среднее значение 53 миль на галлон.

Стиль, эстетика и интерьер Qashqai + 2

Интерьер Nissan Qashqai стильный, но в нем нет места для семиместного автомобиля

Nissan Qashqai +2 имеет вид спереди, который имеет Преемственность коньков конька от капота до турников и выглядит так же стильно (если не больше), чем традиционная модель Qashqai. Он также имеет перенастроенный электрический усилитель руля с более крупными и мощными передними тормозами. Чистые и аккуратно спроектированные интерьеры с прочной отделкой по-прежнему придают автомобилю Qashqai + 2 нотку роскоши, однако место для ног в среднем ряду и вид снаружи намного лучше, чем у других автомобилей в этом сегменте.На приборной панели очень мало места, и, хотя передние пассажиры могут иметь роскошь пространства, те, кто находится на задних сиденьях, могут страдать. Короче говоря, Nissan Qashqai +2 обладает большим стилем, но при этом лишается места на задних сиденьях.

Подводя итог нашему обзору семиместного Nissan Qashqai + 2, он определенно прошел долгий путь к тому, чтобы стать семейным автомобилем, одновременно универсальным и стильным. Он доступен с широким выбором двигателей на любой вкус, а 6-е и 7-е сиденья легко складываются, если вам нужно перевезти дополнительный багаж.При стартовой цене 18000 фунтов стерлингов это 7-местный автомобиль с отличным соотношением цены и качества.

Другие статьи о семейных автомобилях, которые могут вас заинтересовать …

Nissan Qashqai + 2 Estate (с 2008 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 1895 — £ 9 465

Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan Qashqai + 2.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan Qashqai + 2 с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают.
    Продажи чистых электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.
    Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет. Если вам нравится …

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Поменяйте защитную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan Qashqai +2 Обзор Acenta

Модель Nissan Qashqai подходит к концу, но в этом солидном 7-местном пакете для жизни все еще есть очень мало недостатков.

Nissan Qashqai +2 Обзор Acenta от Джона Била

Модель на замену Nissan Qashqai должна появиться в 2014 году, а в прошлом году модели ограниченного выпуска уже представлены. Как я уже говорил, Quashqai дает довольно простое обещание — это удобный, недорогой автомобиль для отдыха для тех родителей, которые ищут что-то с удобными сиденьями, дополнительным пространством, хорошей топливной экономичностью и повышенным клиренсом. +2 — это, по сути, 7-местная версия Qashqai на слегка расширенной платформе.

Двигатель и коробка передач

Стандартный 2-литровый агрегат, производящий 102 кВт и 198 Нм крутящего момента, на удивление бесшабашен и сильно тянет на оборотах. Заметное улучшение по сравнению с последним устройством, которое у меня было по какой-то причине. Крутящего момента на низком уровне достаточно, и во время моего теста он довольно легко движется на 6-й передаче по шоссе в среднем до 10 л / 100 км в смешанном цикле. Я определенно выберу 2-литровый агрегат, если вы собираетесь покупать 7-местный автомобиль, учитывая разницу в размерах.Коробка передач, однако, такая же плохая, как и в предыдущем блоке, с нечеткой, отключенной, ощущением залипания в грязи при переключении передач.

Nissan Qashqai — плавность хода и управляемость

Удобно, но не скучно. Эти красивые 17-дюймовые диски отлично справляются с ужасным асфальтом в Йобурге, но определенно не так тихо, как Honda CRV. Что отличает +2, так это то, что вы определенно чувствуете дополнительную длину, а на поворотах чувствуете себя немного как Chevrolet Suburban, поскольку он качается из стороны в сторону, когда вы быстро поворачиваете.

Рулевое управление в самый раз, но вы должны быть внимательны при поворотах, так как вес может пересилить направление, в котором вы хотите двигаться. Парковочные места обрабатываются легко, поскольку рулевое управление легкое. В целом, сидение высоко также имеет свои преимущества, и на шоссе он приемлемо управляем. Если что-то пойдет не так, спецификация Acenta оснащена системой контроля устойчивости автомобиля, ABS, EBD и множеством подушек безопасности.

Интерьер

Интерьер немного подрос и теперь показывает свой возраст.Твердый пластик и типичное распределительное устройство Nissan украшают интерьер. Он прост в использовании, и его не запутаешь, но он не так хорошо изолирован, как Honda, и теперь определенно кажется немного «старым». Однако есть довольно много стандартного комплекта, включая двухзонный климат-контроль, Bluetooth с воспроизведением звука, автоматическое освещение, датчик дождя, зеркало заднего вида с электронным затемнением и складывающиеся наружные зеркала. Сиденья по-прежнему не мои любимые, обтянутые кожей, но с небольшой поддержкой, и вы чувствуете, что сидите НА, а не В машине.Сиденья 2-го ряда имеют достаточно места для ног для взрослых, могут двигаться вперед, имеют крепления ISOFIX (детское сиденье) и отдельные вентиляционные отверстия.

Все важные сиденья 3-го ряда довольно легко поднимаются, но обеспечивают очень небольшую поддержку, они плоские и тонкие. Определенно только для маленьких детей в семье, учитывая отсутствие у них поддержки и то, как низко они сидят в машине. Когда сиденья подняты, за сиденьями остается немного места для небольших сумок.
К сожалению, здесь ОЧЕНЬ мало укромного места, все слишком маленькое, чтобы его можно было использовать, включая подстаканники, которые даже не вмещают средний напиток McDonalds.

Nissan Qashqai +2 вывод

Это солидное предложение для тех, кому нужно 7 мест, с большим количеством стандартных спецификаций в отделке салона Acenta. Более высокий дорожный просвет и системы безопасности делают его универсальным автомобилем для больших семей. При этом на рынке есть и другие варианты, которые при небольшом увеличении бюджета предлагают больше места, больше возможностей для бездорожья или лучший двигатель. В этом нет ничего плохого, но с появлением новой модели в 2014 году я настаивал на скидке.

Nissan Qashqai — Цена

Nissan Qashqai +2 Acenta 4×2 — R333 900

  • Гарантия : план обслуживания на 3 года / 90 000 км
  • Посмотреть Nissan Qashqai +2 Acenta : New
  • Сравнение с другими 7-местными автомобилями :

Обзор Nissan Qashqai 2.0 — на удивление хорошо

Обзор Nissan Qashqai 2.0 — на удивление хорошо

Обновлено: 8 января 2014 г.

Моей первой реакцией на Nissan Qashqai было очень легкое пренебрежение. Я не очень люблю Crossover Utility
Транспортные средства, или Перк на алименты, недавно полученный в результате развода, как я люблю называть их, потому что они в конечном итоге используются на
асфальт, никогда не видел ни одного квадратного сантиметра, грязи, травы или чего-либо, находящегося вне дороги, будучи водителем без
любое отношение к их трансмиссии или расчистке, и в основном бить те же 2-3 км городских улиц до минимаркета
и назад.

Но глядя на эту машину и зная, что там настоящая шестиступенчатая механика, я должен был признать, что
предреакция стоять не собиралась.Прекрасно выглядящий экземпляр, к тому же он обещает приличную дозу веселья, если вы можете
доверяйте числам и словам на бумаге. Что ж, друг дал мне пару дней насладиться его покупкой, и
вот я рассказываю об опыте. Милая, нет.

Наш CUV, готовимся к обзору. Предоставлено Nissan.

Подробнее пожалуйста

Белый цвет, пример передо мной — Nissan Qashqai, в отличие от Qashqai + 2, что означает семь мест для
пассажиры, хотя последние два могут быть немного тесноваты. Этот комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, четыре
цилиндров и без турбонаддува, что дает 140 л.с. при 5100 об / мин и несколько скромный показатель крутящего момента 193 Нм при довольно
высокие 4800 об. / мин. Если немного подумать, это не так уж и много, так как даже Audi A1 с его 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом обеспечивает больший крутящий момент в
гораздо меньшее шасси. Но не будем забывать, атмосферные двигатели — это весело и не тормозит, поэтому обсудим это.
позже.

Мы полностью избегали захода солнца…. нет.

При цене чуть менее 30 000 евро на местном рынке автомобиль поставляет противотуманные фары, сплавы, двухзонный кондиционер,
парктроник и простая мультимедийная система с сопряжением телефона по Bluetooth, правда без навигации. Ты получаешь
немного кожи и белой строчки здесь и там, но кроме этого, Qashqai обещает быть в основном забавным, когда
ведомый, а не восхищенный его списком спецификаций.

Веселье снаружи

Qashqai — не уродливая машина, особенно этот обновленный образец после 2010 года, и он, безусловно, пытается спроектировать
спортивный образ. Он поставляется с агрессивными фарами и гладкой боковой линией с большой полосой из прочного пластика.
беговая по нижнему краю, предназначенная для защиты вашего кузова от грязи для бездорожья. Машина бывает
чтобы выглядеть динамично и толсто одновременно, а точнее — крепким и солидным, но при этом гибким и элегантным. Он сочетает в себе эти
якобы конфликтная идея очень хорошо. Сейчас линия крыши резко наклонена, так что можно подумать, что не будет
достаточно места для более высоких пассажиров на заднем ряду.Но мы скоро рассмотрим эту проблему.

Среди самых красивых кроссовок, честно.

Фильтры El-cheapo добавляют образу мрачную небрежность. С тыла тоже хорошо.

Слегка волнистые легкосплавные диски с пятью спицами добавляют особого характера, и вы можете вообразить себя безумно носящимся,
что, вероятно, и имел в виду дизайнер. Глядя на весь диапазон, я должен признать, что Qashqai более привлекателен.
чем довольно много других кроссоверов. Например, большая часть ассортимента VW Group поставляется с совершенно вменяемыми, красивыми и
хоть немного серьезное авто. Другие, например, последние модели Ford или Peugeot, выглядят слишком коренастыми. Тогда вы бы
Не очень верю, что Juke происходит из того же дома, что и Qashqai. Но такова жизнь.

Веселье внутри

Не волнуйтесь, пассажиры на заднем сиденье, у вас будет достаточно места для головы. В Qashqai легко входить и выходить, и
сиденья очень и очень удобные.Удивительно так. В них есть определенное французское чувство. Обычно мой
опыт показывает, что японские машины не очень удобны, но этот — большое исключение. Пока сиденья делают
предлагают некоторую боковую поддержку, они не спортивного стиля, и тем не менее они держат вас в дружеских объятиях через более крепкие
оказывается. Не то, что я ожидал, и это здорово.

С другой стороны, приборная панель может выиграть от некоторой дополнительной тонкости. Он совершенно функциональный, с простым,
чистые линии и легкий доступ, но это кажется несколько дешевым и сложным, чем кажется. Если тебе нравится минимализм,
это отличная кабина для вас, и вы оцените, как вещи отсортированы, окрашены и текстурированы.
Но вы подумаете, что кто-то сэкономил кучу денег, давая вам некачественные материалы, хотя
во время движения ничего не скрипит, не пахнет и не гремит.

Обычный, но хороший; игнорируйте спутниковую навигацию, у меня его не было. Предоставлено Nissan.

Положение за рулем хорошее, рычаг переключения передач маленький и веселый.Циферблаты четкие и ясные, и все
в пределах легкой досягаемости. Вентиляционные отверстия могли бы быть более классными, хотя внутри есть что-то вроде шестиугольной решетки, но вы этого не сделаете.
обнаружите это сразу, так что вы снова можете подумать, что кто-то наложил на самые дешевые доступные детали и оставил их
так, надеясь, что никто не заметит. Остерегайтесь людей с ОКР, они это делают.

А как насчет поездки?

Для высокого автомобиля с относительно высоким центром тяжести Qashqai неплохо везет. Это не совсем картинг, но он собран, безопасен, а шины надежно держат дорогу.
уверенность. Двигатель хороший, несмотря на низкий крутящий момент, но эко-педаль вам придется довольно сильно
бит, чтобы получить наиболее желаемые результаты. В свою очередь, внутри будет изрядная доля шума, создавая суматоху.
ощущение. Если вы привыкли ездить на двигателях с турбонаддувом, для достижения наилучшего эффекта вам нужно набирать обороты почти до красной линии.
встревожит вас.

Даже в этом случае, если вы не в настроении гонок, вы можете водить машину без особых хлопот.Несмотря на высокую дальность
статистику производительности, он все еще может разумно работать на нижнем конце диапазона мощности, и вы можете переключиться вверх
без заметной медлительности. В общем, обратная сторона — повышенный расход топлива, который
стоит около 8-9 литров на 100 км для езды по шоссе и около 10-11 литров для городских поездок. 2,0 литра
двигатель — это, в конце концов, двухлитровый двигатель, и вы не можете ожидать чудес, не без использования таких слов, как супер и турбо, которые
отсутствует здесь.

Мастер на все руки, и это достойные профессии; изображение любезно предоставлено Nissan.

В целом, Nissan Qashqai — достойный автомобиль, в котором сочетаются комфорт и стиль, хорошая видимость и
умеренные показатели, что вполне прилично и вполне понятно для его типичного рыночного сегмента. Не
слишком беспокоиться о крутящем моменте и макс. мощность практически перекрывается, потому что у вас достаточно двигателя и
кавалерия, чтобы выполнять ваши ежедневные маневры без паники, только с большой дозой рычания двигателя.Это далеко не так
Ваш типичный бензиновый семейный автомобиль объемом 1,4 или 1,6 литра, опять же, это не зверь с турбонаддувом. Что-то среднее.

вопросы

Ни для меня, ни, если верить владельцу, ни для него. Но ведь он проехал всего 18000 км за два года, с
всего одна ежегодная замена масла, никаких шатких деталей во время гарантии и никаких других проблем. Это
Хорошо упакованная и качественная машина европейского производства.

Тем не менее, мужчина должен жаловаться, так что позвольте мне немного. Пластик для меня больной вид. Я думаю это
самое серьезное визуальное нарушение, и оно сразу же выделяется и делает в остальном прекрасный продукт большой несправедливостью.
Вы просто не можете избавиться от ощущения интерьера 90-х, закаленного здоровой дозой ультрафиолета, а затем использованного в качестве
шаблон для моделирования Qashqai. На самом деле не так уж и жестко, но это то, что сказал бы ваш внутренний художник.

На самом деле большинство моих проблем связано с интерьером. Как снаружи гладкий и красивый, так и внутри
вроде бы не впечатляющие и забытые. Но я думаю, это можно легко исправить в следующей версии, которая
затем проявится как огромное улучшение. Турбо тоже подойдет, но это не обязательно. А для пуристов
ощущение двигателя сразу после вашего ответа может компенсировать недостаток тягового усилия и
несколько более высокая топливная диета.Или для тех, кто совершенно невежественен.

Заключение

Вначале я обещал предвзятое отношение к производителям автомобилей и
страны происхождения, но я действительно не могу сказать ничего плохого о Nissan Qashqai в его бензиновой версии 2.0. Это
достойный, хорошо продуманный автомобиль, с некоторыми хорошими качествами, включая действительно красивый внешний вид, очень удобный, хотя и несколько
скучный интерьер и двигатель, который и лучше, и хуже, чем можно было ожидать, но в основном с хорошей стороны
ваших эмоций без счета за топливо в конце месяца.Я думаю, это того стоит, и я не могу сказать многого, за что это
делает бездорожье. Должен ли он на самом деле?

Если вам нравится сидеть выше, чем ваши коллеги-водители, наслаждайтесь приятной, мягкой ездой и немного мускулистой под ногами.
ваш контроль, этот автомобиль определенно соответствует требованиям, особенно если вам тоже нужна эстетика. С надеждой,
Nissan отполировывает интерьер и выбрасывает более дешевый пластик, чтобы в следующем выпуске можно было получить
опыт, а не только его часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *