Нкм тахографа что это такое: для чего он необходим, когда его нужно менять и как это правильно сделать?

Содержание

Что такое блок СКЗИ (НКМ) и когда его необходимо менять?

Сегодня в нашей статье пойдет речь о таком важном элементе тахографа как блок СКЗИ (Средства Криптографической Защиты Информации) или по-другому НКМ (Навигационный Криптографический Модуль).

Что такое блок СКЗИ (НКМ)?

Согласно Приказу №36 от 13.02.2013г. Минтранса РФ тахографы обязательно должны иметь в своем составе блок СКЗИ (НКМ). Заметим, что это правило распространяется, если тахографы устанавливается на транспортные средства, совершающее рейсы только в пределах РФ. Исключение составляют машины, оборудованные европейскими тахографами (с ЕСТР). Их владельцы имеют карточку международного образца.

Блок СКЗИ используется в тахографе с момента установки и его активации в течении 3-х лет. В этот период времени в блок записываются и шифруются данные о режимах труда и отдыха водителя, о транспортном средстве и его владельце,  а также данные о карте водителей, скоростном режиме и местоположении авто.

Блок ЕСТР в тахографе

Блок НКМ необходим только для записи и шифровании данных. Он обеспечивает их сохранность и некорректируемость, т.е. исправить данные в блоке нельзя. Блок активируется только один раз. Поэтому тахограф с блоком СКЗИ (НКМ) применяется только на транспортном средстве, данные о котором были внесенв в блок СКЗИ в момент активации.

Когда нужно менять блок СКЗИ (НКМ)?

Блок СКЗИ подлежит замене в двух случаях:

1.Когда изменились регистрационные данные владельца транспортного средства (ТС), данные о ТС, название предприятия, смена государственного регистрационного знака ТС.

При активации блока в тахографе в него заносятся регистрационные данные владельца авто (название предприятия, юридический адрес, ИНН, ОГРН),  данные ТС (марка, модель, VIN №, государственный регистрационный номер). Когда эти данные изменяются, необходима замена блока СКЗИ на новый с внесением в него актуальных данных.

Блок СКЗИ

2. Когда закончился срок использования.

Блок СКЗИ может использоваться 36 месяцев (3 года). Срок ограничен как техническими параметрами блока (размер объёма информации), так и на законодательном уровне, время использование криптоключа данного размера. По истечению данного срока блок СКЗИ блокирует работу тахографа, поэтому необходимо будет поставить новый блок.

Кто может провести замену блока СКЗИ (НКМ)?

Согласно законодательству РФ для проведения замены блока необходима лицензия ФСБ. Выполнение данных работ без лицензии является незаконной.

Как проводится замена блока СКЗИ (НКМ)?

Вначале тахограф снимается с транспортного средства, далее деактивируется  блок СКЗИ и устанавливается новый блок. Затем происходит внесение данных и активация блока СКЗИ и тахограф вновь устанавливают на авто и калибруют.

Блок СКЗИ

Надеемся, что наша статья была полезна для вас. Напоминаем, что у нас на сайте вы можете заказать тахографы, карты водителей, бумагу для тахографов или по телефону 8-800-250-16-61. Более того мы предлагаем услуги по установке, обслуживанию тахографов и дистанционному мониторингу данных из тахографов на базе сервиса Wialon. Подробно ознакомиться с этими услугами можно здесь. 

Обзор тахографов НКМ | Новости компании «АвтоТахограф»

Обзор тахографов НКМ
Упрощенное понятие блока СКЗИ и НКМ в сфере профессионалов принято считать одним и тем же устройством, однако понятие НКМ – более узкое, чем СКЗИ, так как НКМ дословно переводится как «Навигационно-Криптографический Модуль», на который осуществляется запись полученной с тахографа СКЗИ информации. Примечательно, что записанная информация не подлежит  стиранию. Также можно сказать, что НКМ – это  запоминающее устройство тахографа с блоком СКЗИ. 
Информация, поступающая в НКМ:
• марка  и модель ТС;
• VIN и государственный номер ТС;
• полная информация о владельце ТС.
     После того, как информация попадает в блок СКЗИ и записывается на память НКМ, возможности ее изменения или корректировки отсутствуют. Данные меры предосторожности разработаны с целью предупреждения непорядочности владельцев ТС в случае, когда ими намеренно осуществляется перенос и установка тахографа СКЗИ в разные автомобили. Этого делать нельзя без соответствующей замены НКМ с последующей калибровкой и пломбированием обновленного тахографа.
   ТС, осуществляющие международные перевозки, подчиняются другим действующим европейским стандартам фиксации и хранения информации, обозначенным как стандарты ЕСТР. Их особенность также заключается в отсутствии блока СКЗИ.

Почему происходит замена модуля памяти?

Каждый выпущенный НКМ рассчитан на эксплуатацию сроком  в течение трех лет. «Электронный ключ», с помощью которого происходит активация тахографа, действует три года, так как НКМ успевает вычерпать свои ресурсы для хранения информации, тем более, что ранее записанные в блоке данные, стиранию не подлежат.

СКЗИ и НКМ необходимо менять при смене владельца транспортного средства, либо перерегистрации номера ТС. О том, какие тахографы подойдут для вашего ТС можно узнать на странице https://auto-tahograf.ru/tahografy-novosti/ustanovka_takhografa_s_blokom_skzi/.  Также смена тахографа с встроенным в него блоком СКЗИ производится при механическом повреждении устройства.  

После демонтажа блока СКЗИ (НКМ) его передают на хранение владельцу предприятия, который должен обеспечить сохранность устройства в течение года, а затем утилизировать его программным и физическим способом. 

     В нашей аккредитованной мастерской предлагается комплекс услуг по установке тахографа а также предоставляются возможности дополнительного сервиса.  Цены на услуги сервиса мастерской по тахографам можно уточнить у нашего менеджера, позвонив по телефону, указанному на сайте. Также вы можете просмотреть видео о тахографах на странице https://auto-tahograf.ru/video/ .

     Установка тахографа с блоком скзи – это не прихоть владельцев ТС, а требование, строго регулируемое законодательством, находящееся на контроле у ФСБ государства. Установка тахографа или замена блока НКМ считаются нарушениями и караются штрафами, если данные работы были выполнены организацией, не имеющей соответствующую лицензию ФСБ.

Активация блока СКЗИ тахографа — Что это такое? Когда проводится?

Блок СКЗИ (или НКМ) представляет собой средство криптографической защиты информации, которую собирает бортовое контрольное устройство. Записанные сведения хранятся в зашифрованном виде, благодаря чему их невозможно скорректировать или удалить. Активация блока СКЗИ тахографа – это обязательная процедура внесения данных о транспортном средстве и о его собственнике в память тахографа. Она проводится специализированной мастерской, имеющей все необходимые допуски и лицензии, сразу после установки контрольного устройства на ТС.

Кто производит процедуру активации СКЗИ?

Активизацию НКМ выполняет по заказу владельца или держателя транспортного средства уполномоченная мастерская, включенная в перечень ФБУ «Росавтотранс». Кроме того, для выполнения работ по активации блока СКЗИ необходима лицензия Федеральной службы безопасности РФ, позволяющая работать со средствами криптошифрования.

Что нужно для активизации блока СКЗИ?

До начала выполнения работ, собственник транспортного средства должен предоставить опросный лист, где указываются подробные сведения об автомобиле и об организации (либо ИП), которая является собственником ТС. В процессе активации тахографа мастер использует карту мастерской и АРМ активации, а так же флэш-ключ (СПДС), при помощи которого идентифицируется тахографическая мастерская.

Как активируют НКМ?

  1. После аутентификации вставленной карты мастерской, контрольное устройство сохраняет на неё информацию о серийном номере тахографа, требуемую для получения квалифицированного сертификата ключа.
  2. Специалист создаёт запрос на сертификат и направляет полученные сведения в удостоверяющий центр ФСБ.
  3. После присвоения тахографу сертификата, специалист сервиса записывает его на карту мастерской, при помощи которой он загружается в память тахографа.
  4. После окончания загрузки данных о сертификате безопасности, тахограф необходимо откалибровать и внести регистрационные данные и характеристический коэффициент ТС.

По окончании вышеуказанных работ блок СКЗИ считается активированным. С этого момента вся собираемая им информация является собственностью держателя или владельца транспортного средства.

Чтобы данные о тахографе и НКМ появились в официальных реестрах, после проведения активации тахографа, мастерская передаёт их производителю тахографа, чем и завершается ввод в эксплуатацию.

Компания «Тахограф Мастер» обладает всеми разрешительными документами, позволяющими производить комплекс работ по установке и обслуживанию тахографов, а так же активации блоков СКЗИ. Квалифицированные мастера выполнят работы любой сложности, быстро, качественно и с гарантией.

Модели тахографов — ФБУ Росавтотранс

1 2 3 4 5 6
1 действующая «ШТРИХ-ТахоRUS» SM 10042.00.00-13 Основная плата: v.1172
Дополнительная плата: v.112
ООО «НТЦ «Измеритель» 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 4
Основная плата: v.1174
Дополнительная плата: v.114
2 действующая «КАСБИ DT-20M» v.02.00 АО «КЗТА» 248002, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, д 141
v.02.01
3 действующая «Меркурий ТА-001» v.1.03.0106 ООО «АСТОР ТРЕЙД» 105484, г Москва, ул Парковая 16-я, д 26
v.1.04.0138 ООО «АСТОР ТРЕЙД» 105484, г Москва, ул Парковая 16-я, д 26
ООО «Инкотекс-Т» 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 4, офис 4102в
4 действующая «DTCO 3283» v.01.00.10 ООО «Континентал Аутомотив РУС» 109544, г Москва, б-р Энтузиастов, д 2
v.10.10
v.01.01.20
5 действующая «ТЦА-02НК» v.2.52 ЗАО «Измеритель-авто» 214031, г Смоленск, ул Бабушкина, д 5
v.03.03 АО «Автоэлектроника» 248017, г Калуга, ул Азаровская, д 18
6 действующая «Drive 5» v.1.03.1698 ООО «ПОС система» 117105, г Москва, ш Варшавское, д 35, комн 13
v.1.03.3280 ООО «АТОЛ ДРАЙВ» 115477, г Москва, ул Кантемировская, д 59А
v.1.03.6210 ООО «АТОЛ ДРАЙВ» 115477, г Москва, ул Кантемировская, д 59А
ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ДРАЙВА»
127015, г. Москва, ул. Новодмитровская Б, д. 14, стр. 2, этаж техн. пом. 1, ком. 3
7 действующая «ШТРИХ-ТахоRUS» SM 100.42.00.00.14 Основная плата: v.1370;
Дополнительная плата: v.310
ООО «НТЦ «Измеритель» 115280, г Москва, ул Ленинская Слобода, д 19 стр 4
Основная плата: v.1372;
Дополнительная плата: v.312
8 действующая «EFAS V2 RUS» v.01.02 ООО «ИНТЕЛЛИК РУС» 238310, Калининградская обл, Гурьевский р-н, п Малое Исаково, ул Мелиоративная, д 7
v.01.03
9 действующая «Drive Smart» v.1.03.4890 ООО «АТОЛ ДРАЙВ» 115477, г Москва, ул Кантемировская, д 59А
ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДРАЙВА» 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская Б, д. 14, стр. 2, этаж техн. пом. 1, ком. 3 
10 действующая «ТЦА-02НК» исполнение «У» v.03.03 ЗАО «Измеритель-авто» 214031, г Смоленск, ул Бабушкина, д 5
АО «Автоэлектроника» 248017, г Калуга, ул Азаровская, д 18
11 действующая «МИКАС 20.3840 10 000» v.1244 ООО «НПП «ИТЭЛМА» 115230, г Москва, проезд Нагатинский 1-й, д 10 стр 1

Цифровой тахограф — Transics

Что такое цифровой тахограф?

Цифровой тахограф — это электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на личной карте водителя и во внутренней массовой памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.

Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Поскольку их функция — записывать время вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение постановления ЕС 561/2006.Уполномоченные должностные лица потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа — это смарт-карта, которая используется вместе с устройством управления. Карта гарантирует личность держателя. Доступны четыре типа карты: карта водителя, карта компании, карта мастерской и карта контроля.

Почему цифровой тахограф является обязательным?

Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха. Таким образом, это помогает повысить безопасность дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг.Загрузка данных из запоминающего устройства цифрового тахографа и данных с карты водителя на защищенное внешнее устройство строго регулируется, как и архивирование данных с цифрового тахографа.

Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру

Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать данные с карты водителя и массовой памяти в дороге. Усовершенствованные системы FMS предупреждают как бэк-офис, так и водителей в режиме реального времени, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено.Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым увеличивая свою производительность.

Подключение цифрового тахографа к CAN-шине

Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, данные, относящиеся к автомобилю, также могут быть зарегистрированы и обработаны в дополнение к данным, связанным только с поездкой. Это открывает возможности для контроля расхода топлива и стиля вождения водителей.

Подробнее о наших решениях DigiTach

.

Tachograph Emulator (Tachograph Simulator) инструкция по установке

Эмулятор тахографа, предназначенный для работы в качестве замены тахографа в автомобиле, где тахограф больше не нужен, но другие электронные модули требуют сигналов, генерируемых тахографом. Эмулятор выдает следующие сигналы:

  • V imp — контакты B6, B7, D3
  • 4 имп / м — контакт B8
  • Сигнал нулевой скорости — D8
  • Через CAN: скорость автомобиля, пройденное расстояние, дата и время — контакты A4, A8
  • Или через k-линию: пройденное расстояние, дата и время — PIN D7

Эмулятор тахографа поставляется подготовленным для вашего автомобиля (не забудьте предоставить данные, необходимые для дополнительного программирования, мы подготовим эмулятор тахографа для вашего грузовика, вы подготовите его к установке).

Технические данные

Все сигналы совместимы со стандартом ISO 16844-1

Блок питания 12 В или 24 В
Потребление тока 40 мА
Диапазон установки коэффициента «k» 4000 ÷ 64000 имп / км
Выходной блок питания для датчика скорости 8 В постоянного тока
Диапазон рабочих температур –40 ° C ÷ + 85 ° C
Габаритные размеры 113 x 65 x 23 мм

Подключение

Вилки — A [белый], B [желтый] и D [коричневый] должны быть подключены к соответствующим розеткам в эмуляторе.

РОЗЕТКА И НОМЕР ПИН-кода НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
A1 Питание от аккумулятора [30]
A3 Зажигание [15]
A4 CAN H
A5 Земля от аккумулятора [31a]
A7 CAN GND
A8 CAN L
B1 Выход блока питания [+]
B2 Выход блока питания [-]
B3 Сигнал датчика скорости
B6 V-импульс
B7 V-импульс
B8 4 имп / м
D3 V-импульс
D6 V-импульс
D7 К-линия
D8 Сигнал нулевой скорости

Tachograph Emulator Connections

Эмулятор тахографа

Внимание! Использование этого оборудования в некоторых странах запрещено.Вы берете на себя полную ответственность за использование устройства. Вам решать, использовать эмулятор тахографа или нет. Мы не несем ответственности за любые последствия, связанные с использованием устройств моделирования тахографа.

.

Вам нужен тахограф для буксировки? |

Тахографы обычно используются с более крупными транспортными средствами, такими как грузовики и автобусы, но некоторым фургонам они тоже нужны.

Легким фургонам, весящим менее 3,5 тонн, не нужен тахограф, но если водитель или компания планирует использовать фургон для буксировки, это может привести к превышению предела в 3,5 тонны, а это означает, что транспортному средству может потребоваться иметь один установленный законом.

Что такое тахограф?

Тахографы записывают информацию о времени, скорости и расстоянии водителя за рулем коммерческого автомобиля.Их цель — обеспечить соблюдение работодателями правил рабочего времени водителей.

У драйверов

есть индивидуальные смарт-карты, которые они вставляют в блок тахографа, когда начинают работу, что немного похоже на синхронизацию, и с этого момента начинается запись. Блоки тахографа должны быть установлены в салоне автомобиля и в поле зрения водителя, чтобы они могли легко видеть любые визуальные предупреждения — например, блок может сообщать им, что они приближаются к дневному пределу движения.

Для каждого устройства обычно есть набор инструкций, в которых рассказывается, как и где его устанавливать. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) также дает советы о том, где установить тахограф.

VW_5263

Существуют ли старые карточные тахографы?

Аналоговые, карточные тахографы были заменены цифровыми 1 мая 2006 года. Любой коммерческий автомобиль, зарегистрированный не ранее этой даты, для которого требуется тахограф, должен иметь цифровой. Подавляющее большинство транспортных средств, которым требуется тахограф, сейчас используют современные цифровые, хотя небольшое количество старых коммерческих автомобилей все еще может использовать аналоговые версии.

У кого он должен быть?

Компании по закону обязаны установить тахограф, если вес рассматриваемого автомобиля превышает 3.5 тонн. Это часто называют полной массой транспортного средства (GVW) или максимально допустимой массой (MAM). Этот предел означает, что большинству обычных фургонов он не нужен, но любой, кто использует фургон для буксировки прицепа или чего-либо еще, может обнаружить, что ему нужен тахограф.

Многие современные фургоны и пикапы способны буксировать более двух или трех тонн. Например, самая мощная версия пикапа Ford Ranger может буксировать 3,5 тонны, а его полная масса составляет 3,2 тонны, поэтому такому транспортному средству, безусловно, потребуется тахограф, если он будет использоваться почти на полную мощность для буксировки. бизнес или вознаграждение.

Если вы водите только легкие фургоны до 3,5 тонн и никогда не буксируете, то вашему автомобилю не нужен тахограф.

Я езжу только на фургонах до 3,5 тонн. Мне нужен тахограф?

Если вы водите только легкие фургоны до 3,5 тонн и никогда не буксируете, то вашему автомобилю не нужен тахограф. Он нужен только тогда, когда его полная масса, включая прицеп, превышает 3,5 тонны.

--« Max Earey 278

Как я могу узнать, какой у моего автомобиля максимальный вес?

Пределы веса транспортного средства можно найти в руководстве по эксплуатации, и они обычно подробно указаны на табличке или наклейке где-нибудь на самом транспортном средстве.Это может быть, например, на кузове за дверью водителя, на задней части крышки топливного бака или в моторном отсеке. Также должна быть возможность узнать вес прицепа из руководства по эксплуатации или на самом прицепе.

Что делать, если я превышаю предельную массу автомобиля, не осознавая этого?

Вы нарушаете закон. Оператор транспортного средства несет ответственность за соблюдение правовых норм, поэтому, если есть какие-либо вопросы относительно веса транспортного средства и / или прицепа, проверьте его перед отправлением.DVSA может привлекать к ответственности водителей и компании, не соблюдающие правила.

Не путайте полную массу транспортного средства (GVW) с полной массой поезда (GTW): Полная масса — это максимально допустимая масса транспортного средства (плюс любой груз, который он несет), а GTW — это максимально допустимая масса транспортного средства. плюс буксируемый прицеп и соответствующий ему груз.

Есть ли исключения из правил тахографа?

Фургон или комбинация фургона и прицепа не более 7 человек.5 тонн предоставляется исключение для перевозки материалов, оборудования или механизмов в ходе работы водителя, если они не преодолевают расстояние более 62 миль от радиуса базы транспортного средства.

Это при условии, что управление транспортными средствами не является основной деятельностью водителя и товары не перевозятся по найму или за вознаграждение. Это относится, например, к строителям, несущим инструменты или материалы для собственного использования.

Некоторые автомобили, используемые или взятые на прокат без водителя для сельскохозяйственных целей, садоводства, лесоводства, сельского хозяйства или рыболовства, также подпадают под исключение в радиусе 62 миль.

Что делать, если я еду не на работу — мне нужен тахограф?

Вам не нужен тахограф, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством до 7,5 тонн (хотя для вождения транспортного средства такого размера вам потребуются соответствующие права). Тахографы существуют для обеспечения соблюдения законов о вождении на работу, поэтому они не касаются личных поездок — хотя вам может потребоваться доказать, что поездка не в коммерческих целях, если возникнут вопросы.

Если, например, вы буксируете стойку для лошадей на выходных, правительство рекомендует следующее: «Вам не нужно соблюдать правила [о часах работы водителей и тахографах], если вы водите стойку для лошадей до 7 часов.Полная масса автомобиля 5 тонн для личного пользования ».

Я все еще не уверен. Что я должен делать?

Дополнительная информация о тахографах опубликована на веб-сайте DVSA. Вы также можете позвонить по телефону 0300 123 9000 или по электронной почте [email protected]

.

тахограф — определение — английский

Примеры предложений с «тахографом», память переводов

EurLex-2 Он также поддерживает дальнейшие поправки и, в частности, предложение по тестированию устройств ограничения скорости на всех транспортных средствах с тахографом. ЕврЛекс-22. Тахографы и карты тахографа должны соответствовать следующим требованиям. eurlex СПЕЦИФИКАЦИЯ КАРТЫ ТАХОГРАФА EurLex-2 Чувствительные данные, хранящиеся на карте тахографа, кроме данных безопасности. EurLex-2 Записывающее оборудование должно иметь возможность распечатывать информацию из своей памяти данных и / или с карт тахографа в соответствии с шестью следующими распечатками: MultiUn Представитель Европейской комиссии с помощью презентации PowerPoint дал общий обзор внедрения цифрового тахографа в Европейском Союзе и описание различных аспектов его внедрения UN-2 Семинар по внедрению цифрового тахографа EurLex-2 Транспортные предприятия, которые эксплуатируют транспортные средства, должны нести ответственность за информирование водителей о возможности удаленной связи с целью раннего обнаружения возможных манипуляций или неправильного использования тахографов. Europarl8 Поэтому имеет смысл принять общеевропейские правила рабочего времени, которые будут действовать вместе с тахографом и обеспечат равные условия для дорожного транспорта. Eurlex2019 Тахограф (если установлен / требуется) EurLex-21. Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным аналоговым тахографом, он должен иметь возможность предъявить по запросу уполномоченного инспектора: EurLex-2 Законодательство о цифровом тахографе [18] повлечет за собой снижение затрат на 20% или 415 в общей сложности миллионов евро. UN-2 На своей девяносто пятой сессии Рабочая группа по автомобильному транспорту (SC.1) решила вновь созвать Специальную рабочую группу по пересмотру ЕСТР, чтобы рассмотреть все предложенные поправки к Соглашению, включая поправки, касающиеся с включением цифрового тахографа и обращать особое внимание на их юридическую согласованность, при необходимости предлагая дальнейшие изменения. EurLex-2007 Записывающее оборудование должно переключиться на следующий режим работы в соответствии с действующими картами тахографа, вставленными в устройства сопряжения с картами: MultiUn Участники согласились, что сама Рабочая группа является подходящей платформой для эффективного обмена передовым опытом и передачи ноу-хау во внедрении цифрового тахографа может иметь место EurLex-2 Каждое государство-член должно информировать Комиссию о любых обнаружениях, которые оно делает в отношении наличия поддельных устройств или установок для манипулирования тахографом, в том числе предлагаемых через Интернет, и Комиссия должна проинформировать все другие государства-члены об этих открытиях. MultiUn Требования, предъявляемые к тахографам EurLex-22. Государства-члены должны делегировать в качестве экспертов на Форум тахографов экспертов, участвующих в комитете, упомянутом в статье 42. EurLex-2 Рассматриваемая поездка явно влияет на состояние усталости водителя, подвергая его стрессу, который неизбежно имеет неблагоприятные последствия. влияние на его физическую и умственную эффективность в то время, когда он берет на себя тахограф. Государства-члены EurLex-2 должны утверждать, регулярно контролировать и сертифицировать монтажников, мастерские и производителей транспортных средств, которые могут выполнять установку, проверки, проверки и ремонт тахографов. EurLex-2 Номер карты первого выпуска карты тахографа заявителю должен иметь порядковый индекс (если применимо), индекс замены и индекс продления, установленный на «0». EurLex-2 Комиссия должна быть уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 39 для принятия подробных спецификаций, необходимых для внесения поправок и дополнений в Приложения к настоящему Регламенту, чтобы гарантировать, что тахограф, карты тахографа и программное обеспечение, используемые контрольными офицерами для анализ и интерпретация данных, хранящихся в тахографе, соответствуют принципам и требованиям, изложенным в настоящих Правилах, в частности в Главах I и II. Уплотнения EurLex-2 предназначены для обнаружения путем визуального осмотра любого нарушения механического интерфейса между различными частями тахографа (датчиком движения и коробкой передач), которые после установки опломбированы утвержденными мастерскими. EurLex-2188 Во время работы карты тахографа должны соответствовать Директиве Комиссии 95/54 / EC от 31 октября 1995 г. (21), касающейся электромагнитной совместимости, и должны быть защищены от электростатических разрядов. MultiUn Это означает, что все мастерские по обслуживанию тахографов смогут обеспечить постоянный уровень обслуживания транспортных средств, оснащенных цифровыми тахографами различных марок, чтобы обеспечить выполнение требований AETR.

Показаны страницы 1. Найдено 6623 предложений, соответствующих фразе » тахограф ».Найдено за 5 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *